Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Режим дня школьника 5 класс: Примерный режим дня для учащихся 5 класса | Материал (5 класс) по теме:

Проект на тему «Режим дня» (5 класс)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 47»

 

 

 

 

 

 

Индивидуальный проект

Тип проекта: информационный проект

Тема: Режим дня

 

 

 

 

 

Автор проекта:

 

 

 

Наставник проекта:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Троицк, 2021

            СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………. ………………………………….…………………………….. 3

1.      Что такое режим дня и зачем он нужен …………..……………… ………………. 5

2.      Основные компоненты режима дня………………………………………………… 6

3.      Рекомендации по составлению распорядка дня школьника………………………11

Заключение …………………………………………………………………………….……13

Список литературы…………………………………………..………… …………………..14

 


Введение

 По данным Всемирной организации здравоохранения основными факторами, влияющими на здоровье человека являются: 6% — стрессы,  8% — наследственность, 11% — экология, 75% — образ жизни и питание. То есть больше влияет то, что мы лично можем контролировать .

   Здоровый образ жизни — это активное участие в трудовой, общественной, семейно-бытовой, досуговой формах жизнедеятельности человека. Оптимальный труд и достаточный отдых также влияют на наше здоровье. Активная деятельность, не только физическая, но и умственная, хорошо действуют на нервную систему, укрепляет сердце, сосуды и организм в целом.

Существует определённый закон труда, который известен многим. Людям занятым физическим трудом, необходим отдых, который не будет связан с физической активностью, и лучше, если во время отдыха будут проведены умственные нагрузки. Людям, работа которых связана с умственной деятельностью, полезно во время отдыха занимать себя физической работой. Если вы ведете здоровый образ жизни, то вы должны знать все о здоровом питании, а так же что не надо много пищи, много надо питательных веществ. Регулярные физические нагрузки также важны для здорового образа жизни, как и все остальные составляющие. Оптимальные нагрузки предохраняют от заболеваний, укрепляют иммунитет, что зачастую обеспечивает саму возможность вести здоровый образ жизни. Физкультура полезна подавляющему большинству людей, поскольку обычная дневная активность редко может снабдить достаточную физическую нагрузку. Для поддержания здорового образа жизни важно уметь определить состояние здоровья самостоятельно в домашних условиях.  

   Здоровый образ жизни можно осуществить лишь при соблюдении определенных условий:

— наличие свободного времени и возможность активного отдыха;
—   достаточная двигательная активность;
—   правильно организованную трудовую деятельность;
—   соблюдение правил личной и общественной гигиены;
—   правильное питание;
—   отказ от вредных привычек;
—   закаливание.

Все эти условия подразумевают собой определенный ритм, режим жизни, режим дня. Именно поэтому мы решили рассмотреть режим дня- как основу здорового образа жизни. Влияние режима дня на физическое и эмоциональное состояние человека.

Цель: выявить влияние режима дня на успеваемость и сохранение здоровья 

Задачи:

·         Изучить литературу (энциклопедии, книги) и интернет-ресурсы, а также побеседовав с мамой узнать, какие советы нужно соблюдать, чтобы правильно организовать свой режим дня.

·         Определить компоненты режима дня и рассмотреть каждый в отдельности.

·         Составить свой правильный режим дня

·         Составить памятки для сверстников «режим дня — основа ЗОЖ»

Актуальность

Режим дня является основой здорового образа жизни: правильное чередование труда и активного отдыха, регулярный прием пищи, определенное время подъема и отходы ко сну, выполнение ряда гигиенических мер, позволяет длительно поддерживать высокий уровень работоспособности, избегать неоправданных нервных и психических перенапряжений, успешно управлять своими эмоциями…

 Часто нам об это говорят на уроках и родители дома. Но мы не прислушиваемся пока, что-то не произойдет.

После уроков я уставал и не всегда приступал к выполнению домашнего задания или неправильно распределял время на всё, в связи с чем ничего не успевал. Утром с трудом просыпался. А в школе быстро утомлялся, особенно в зимнее время, когда рано темнеет. А есть ребята, которые успешно учатся, всё успевают, занимаются дополнительно по предметам, а также посещают кружки и секции и чувствуют себя бодро. Мне очень захотелось тоже стать успешнее и успевать заниматься тем, что я люблю.

В связи с этим у нас с мамой встал вопрос почему: многие ребята (в том числе я) не умеют правильно распределить свое время, организовать свой режим дня, грамотно чередуя время учебы и досуга? И мы решили разобраться в моем режиме дня и выяснить, влияет ли он на мою успеваемость.

Итоговый продукт: памятки учащимся

Опыт использования. Данный проект и его итоговый продукт может быть использован на уроках окружающего мира, внеклассных мероприятиях.

 

 

 

 

 

1.      Что такое режим дня и зачем он нужен

Режим дня – это организация и целесообразное распределение временных ресурсов человека, своеобразный жизненный график. Правильный распорядок дня – организация личного времени человека для наиболее оптимального использования его трудового потенциала.

Для чего нужен режим дня? Каковы его основные составляющие? Режим дня – основа нормальной жизнедеятельности организма. Именно правильное чередование труда и отдыха, различных видов деятельности позволяет организму полностью восстановить силы в физическом и психологическом плане. Правильный режим дня позволяет грамотно распределить временные ресурсы на отдых, труд, питание, саморазвитие, уход за собой. Существуют внешние и внутренние факторы, способствующие выработке определенного режима дня человека. Основным внутренним фактором, способствующим выработке определенного поведения человека, являются биоритмы (циркадные ритмы).

Биоритмы – фундаментальные процессы живой природы, закономерная активность организма, его систем, осуществляемая с определенной периодичностью. Биологические ритмы зафиксированы на всех уровнях живой материи. Все физиологические процессы, протекающие в организме, согласованы с общим ходом времени. Основным фактором, регулирующим биоритмы всего живого, является Солнце. Значение биоритмов для человека было доказано физиологом И.П. Павловым, который утверждал, что нет ничего более значимого для живого организма, чем ритмичность и периодичность физиологических изменений, протекающих в организме. Биологические ритмы во многом определяют режим дня человека. Именно от биоритмов зависит работоспособность человека, способность к усвоению информации, обучению. Построение режима дня, противоречащего естественным биоритмам человека, приведет к повышенной утомляемости, психологическому стрессу, длительному периоду нетрудоспособности.

Внешним фактором, определяющим режим дня человека, является его участие в жизни социума: обучение и посещение учебных заведений, участие во внеурочной и творческой деятельности.

 

 

 

 

 

 

2.      Основные компоненты режима дня

Значение сна.

Сон – это не бесполезная трата времени, а очень важная часть нашей жизни, которая влияет на наше здоровье и трудоспособность. Это один из самых необходимых компонентов здоровой и полноценной жизни. Его роль для сохранения здоровья известна давно. Говорят: «Утро вечера мудренее», «Сон милее отца и матери», «Сон – лучшее лекарство». Сон – это отдых, защитная реакция организма. Особенно важен сон для отдыха и расслабления нервной системы.

Сон необходим каждому организму. Люди проводят во сне треть своей жизни. Глубина и продолжительность сна зависит от физиологических особенностей организма.

Оказывается, с 21 часа наш организм начинает вырабатывать гормон – мелатонин. Температура тела постепенно снижается на 0,5 градуса. Это самое благоприятное время для отхода ко сну.

Известно, что когда человек спит, то он видит сны. Это удалось выяснить с помощью прибора, который называется электроэнцефалограф. Это прибор, который принимает и записывает сигналы мозга. К голове человека прикрепляют одним концом множество маленьких проводков – электродов (человеку при этом ничуть не больно). Другим концом каждый проводочек соединен с устройством, которое принимает сигналы мозга. Рассматривая запись этих сигналов, врач может определить, когда мозг активно работает, когда бездействует. Таким образом, было обнаружено, что во сне мозг постоянно работает. Ты спишь, а твой мозг не спит. Он контролирует дыхание, работу сердца, пищеварение.

Известно много случаев, когда поэты, писатели, ученые и изобретатели видели сны, в которых сочиняли стихи, прозу или придумывали новую научную теорию. Именно снам мы обязаны появлению на свет знаменитой периодической системы элементов Менделеева, иголки для швейной машинки… Меня очень заинтересовали эти истории, поэтому я постараюсь тоже ложиться спать вовремя. Вдруг и мне приснится открытие!

Почему нужно высыпаться?

Еще с древних времен люди задумывались над этим вопросом.

И каждый из вас знает: если не выспишься, то на уроке бываешь рассеянным и соображаешь гораздо хуже, чем обычно. Ведь детям нужно много спать, чтобы восполнить ту энергию, которую они затратили за день, бегая и играя. После активно проведенного дня устают не только мышцы, но и многие важные органы: сердце, легкие, печень. Особенно нужен отдых мозгу, чтобы на следующий день он мог быстро и хорошо соображать. Очень трудно делать уроки, читать книгу и даже играть в увлекательную игру, когда вы очень устали. Порой вы можете, сами того не желая, задремать во время чтения или игры. Это происходит потому, что ваш мозг утомился и хочет отдохнуть. Когда вы спите, отдыхают также и ваши кости, благодаря этому они лучше растут.

Спокойный, глубокий сон устраняет отрицательные эмоции, улучшает настроение и память. Во время сна вырабатывается гормон роста. Не зря говорят, что дети растут во сне. Всем органам сон полезен, и для них вредно, если человек регулярно недосыпает. Например, я, когда не высплюсь, становлюсь раздражительным. Кроме того, в школе гораздо хуже, чем мог бы, отвечаю на вопросы учителя и выполняю задания. От недосыпания даже желудок начинает плохо работать: уставший ребенок теряет аппетит, потому что его желудок нуждается в отдыхе и не вырабатывает достаточное количество желудочного сока.

Влияние свежего воздуха на организм

На уроках окружающего мира мы разбирали, что свежий воздух очень полезен для здоровья. Он состоит из азота, углекислого газа и кислорода. Воздух, который находится в закрытом помещении, имеет больший процент содержания углекислого газа. Польза свежего воздуха состоит именно в том, что он содержит больше кислорода. Прогулки и работа на свежем воздухе благотворно воздействуют на организм. Такой эффект достигается за счет повышенного содержания в нижнем слое атмосферы кислорода. Он жизненно необходим для нормального функционирования всех органов и систем. Польза состоит в том, что все клетки насыщаются кислородом, за счет чего начинают лучше функционировать. 

Если правильно выбрать место прогулки, можно еще и оздоровить организм. Дело в том, что воздух в лесной местности богат фитонцидами. Эти вещества оказывают сильный антибактериальный эффект. Они подавляют туберкулезную палочку, вирусы простуды, кишечные инфекции. Фитонциды помогают организму бороться с паразитарными микроорганизмами. Следует отметить, что фитонциды вырабатывают такие деревья: пихта; дуб; тополь; можжевельник; эвкалипт. Людям, которые проживают поблизости с лесом, очень повезло. Прогулки на свежем воздухе благотворно воздействуют на нервную систему. В это время каждый может расслабиться, забыть о повседневных проблемах. 

 Ультрафиолетовые лучи и трение о твердые частицы приводят к появлению у молекул кислорода отрицательного заряда. Углекислый газ, напротив, приобретает положительный заряд. Польза отрицательно заряженного кислорода увеличивается в несколько раз. К сожалению, в помещении очень мало отрицательно заряженных частиц кислорода. Независимо от возраста, гулять на свежем воздухе полезно всем. 

 Свежий воздух в несколько раз уменьшает вероятность заболевания респираторными инфекциями, обеспечивает нормальную работу легких, улучшает иммунитет, является залогом хорошего настроения и самочувствия.  

Важность физической активности

 1. Здоровье: спорт – это безупречная профилактика заболеваний. В процессе занятий основная нагрузка идет на мышцы, кости, суставы, что положительно сказывается на опорно-двигательном аппарате, а регулярные тренировки улучшают работу сердечно- сосудистой системы. Так мы с самого детства сохраняем свое здоровье.

2. Избавление от накопившейся энергии: некоторые дети отличаются тем, что их практически невозможно успокоить, когда они находятся в эмоциональном состоянии, хотят играть, бегать. Обычно такой ребенок неусидчив, и ему необходимо куда-то выплескивать свою энергию. Занятия спортом – идеальное решение в такой ситуации.

3. Формирование характера: спорт всегда мотивирует человека к достижению определенных целей. Буквально с детского сада ребенок должен знать, чего он хочет и что многого можно добиться, если прилагать усилия. Таким образом, у детей формируется сильный характер, благодаря которому он может в будущем достичь фантастических результатов не только в спорте, но и в своей жизни в целом.

4. Развитие общительности: как правило, спорт связан с командными играми, где происходит общение между детьми. Мы учимся общаться со своими сверстниками. Мальчики предпочитают играть в футбол, баскетбол. Девочки обычно пробуют себя в волейболе, пионерболе и баскетболе. Правильное физическое развитие ребенка обязательно приведет к тому, что он не просто станет сильным, выносливым, но и будет иметь отличное здоровье.

5. Развивает иммунитет: дети намного подвижнее взрослых. Даже те, кто сидит подолгу за компьютером или за мультиками, потом носятся, крутятся, вертятся. Но простая беготня не дает мышцам возможности работать согласованно. Такие хаотичные движения не развивают координацию, способность управлять своим телом. Поэтому хорошо, если нагрузка направленная.

Когда ребенок занимается направленной физической деятельностью, развивается мышечная память. А функция памяти связана в организме с синтезом белка. Иммунная система – это тоже белки. Когда организм «знает», как синтезировать белки, иммунитет укрепляется. Поэтому можно сказать, что развитие иммунитета связано с организованной физической активностью.

6. Улучшает аппетит: у физически активных детей лучше аппетит. Когда ребенок сидит перед телевизором, компьютером или за столом, он не переключается на другой вид деятельности, не расходует энергию, а значит, у него нет необходимости ее восполнять. А если малыш занимается спортом, то закончив тренировку, он обязательно восполнит потраченную энергию и с аппетитом поест!

7. Укрепляет организм и психику: у сегодняшних детей часто встречаются проблемы с опорно-двигательным аппаратом, стало много врожденных суставных вывихов, подвывихов. И, конечно, состояние нервной системы детей сейчас не в лучшем виде. Дети нервные, возбудимые. Когда ребенок начинает заниматься спортом, каким угодно, все показатели роста у него ощутимо повышаются, он реже болеет и становится спокойнее и увереннее в себе.

Сбалансированное питание

  В моем возрастном периоде продолжается дальнейшее формирование организма, отличающееся высокой скоростью роста, увеличением массы тела, интенсивностью обменных процессов. В моем возрасте завершается формирование скелета и скелетной мускулатуры, а также сердечно- сосудистой, легочной систем, пищеварительного тракта, системы иммунологической защиты.

Для детей школьного возраста питание должно быть сбалансированным по белкам, жирам, углеводам, витаминам и минеральным веществам. С пищей кроме энергии, детский организм должен получать определенное количество веществ, из которых строятся клетки и ткани. Именно от этих веществ зависят физическая и умственная работоспособность, иммунитет. Для бесперебойной работы тканей и органов необходимо, чтобы вещества в полном объеме поступали в организм.
Здоровье ребенка – основа здоровья взрослой жизни.
     Продукты, содержащие основные необходимые витамины и минеральные вещества, обязательно должны присутствовать в рационе школьника для правильного функционирования и развития детского организма.

  Правильное питание – это, прежде всего, знание того, что полезно для организма, а что нет, затем претворение этого знания в жизнь, то есть приобретение правильных привычек, становящихся второй натурой.

Питание человека регулируется центральной нервной системой. Этим ведает так называемый пищевой центр (центр аппетита) в головном мозгу. А для нормальной и правильной работы этого центра исключительно важен правильный режим питания.

Есть надо определённое количество раз в  течение суток и через определённые, строго установленные промежутки времени, по возможности правильно распределяя пищу на каждый из приёмов (как по объёму и калорийности, так и по составу пищевых веществ). Оптимальным промежутком времени приема пищи является интервал 4-5 часов. Только во время ночного отдыха он удлиняется до 10 часов. Между «легкими» приемами пищи интервал может быть сокращен до 3 часов.

Важным принципом правильного режима питания является регулярность питания, т.е. прием пищи в одно и то же время суток, что имеет большое значение для условно-рефлекторной подготовки организма к приему и перевариванию пищи.

Наиболее распространено трехразовое питание, однако 4-5-разовое питание следует считать физиологически более правильным, так как оно позволяет создать равномерную нагрузку на органы пищеварения.

Личная гигиена

Существенное место в режиме дня занимает личная гигиена. Утренний подъем должен быть не позднее 7.00. Это позволит до начала занятий выполнить все режимные моменты, связанные с личной гигиеной.

Когда я стал начинать день с утренней гимнастики- зарядки, заметил, что сонливость быстро отступает, и я активнее включаюсь в учебную деятельность.  После зарядки я убираю свою постель, а затем приступаю к водным процедурам. Следует помнить, что тонкость, нежность и сравнительно большая ранимость верхнего слоя кожи у детей создают благоприятную почву для различных кожных заболеваний. Выводные потоки сальных желез могут закупориваться, что нередко приводит к появлению угрей. Это, естественно, не очень приятно. Поэтому очень важно следить за чистотой кожи лица и тела.

 Планирую начать закаливание, так как прочел, что учащиеся, постоянно выполняющие закаляющие процедуры, реже болеют гриппом, ангиной и другими острыми респираторными заболеваниями.

После выполнения физических и водных процедур надо тщательно почистить зубы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.      Рекомендации по составлению распорядка дня школьника:

•          Начните день с утренней зарядки, которая облегчает переход от сна к бодрствованию и позволяет организму активно включиться в работу. Ее продолжительность в зависимости от возраста – от 10 до 30 минут.

•          После утренней зарядки переходите к водным процедурам – утреннее умывание, ежедневный душ.

•          Обязательно завтракайте, причем завтрак должен быть горячим и довольно плотным, составляя четверть от суточной потребности ребенка.

•          Вернувшись из школы, Вы должны пообедать и обязательно отдохнуть. Послеобеденный отдых – 1-1,5 часа, без чтения книг и просмотра телевизора.

•          Оптимальным временем для приготовления уроков служит период с 16 до 18 часов, соответствующий физиологическому ритму наилучшего усвоения информации. Начинать выполнение домашнего задания рекомендуется с наименее тяжёлых предметов, переходя к более сложным. Максимальная продолжительность периода работоспособности составляет 30-40 минут, после чего следует проводить 15-минутные перерывы. 

•          Уроки готовьте в тишине, исключите шум, разговоры, музыку. Из-за шума значительно быстрее наступает утомляемость, возникает добавочная нагрузка на мозг.

•          1,5-2 часа свободного времени используйте для занятий по интересам. Оптимальная длительность просмотра телепередач – не более 1,5 часов 2-3 раза в неделю.

•          Находитесь на свежем воздухе достаточное количество времени. Лучшими считаются подвижные игры на свежем воздухе, дающие хороший оздоровительный эффект, и занятия спортом – плавание, лыжный спорт, велоспорт, волейбол, баскетбол, футбол, танцы и другие в зависимости от желания и способностей. Особенно важно пребывание на улице вечером перед сном.

•            Спите не менее 9-10,5 часов. Важно всегда ложиться и вставать в одно и то же время, тогда будет обеспечено и быстрое засыпание и легкое пробуждение/

•          Перед сном обязательно следует умыться, почистить зубы, помыть ноги и хорошо проветрить комнату.

•          Если Вы занимаетесь во вторую смену, делать уроки вечером не следует, домашнее задание нужно готовить через 30 минут после завтрака.

Примерный режим дня учащихся, занимающихся в 1-ю смену

(начало занятий в 8.00)

Подъем 7.00.

Утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели, туалет 7.00-7.20.

Утренний завтрак 7.20-7.40.

Дорога в школу или утренняя прогулка до начала занятий в школе 7.40-8.00

Занятия в школе 8.00-13.00.

Горячий завтрак в школе около 10 ч.

Дорога из школы или прогулка после занятий в школе13.00-13.30.

Обед 13.30-14.00.

Послеобеденный отдых 14.00-14.30

Прогулка или игры на воздухе и спортивные занятия 14.30-16.00.

Полдник 16.00-16.15.

Приготовление домашних заданий 16.15-17.30.

Прогулки на свежем воздухе 17.30-19.00.

Ужин и свободные занятия 19.00-20.00.

Приготовление ко сну 21.00-21.30.

Сон 22.00-7.00.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

За время работы над проектом было доказано:

·         режим дня действительно положительно влияет на успехи в учебе, на домашнее задание, оказывается, достаточно времени;

·         утренняя зарядка дает бодрость на весь день;

·         улучшилось самочувствие;

·         меньше стал утомляться;

·         правильное питание и прием пищи по режиму –это очень важно для растущего организма;

·         если спать не меньше 10 часов, будешь утром себя лучше чувствовать.

Таким образом, можно сделать вывод, что соблюдение рационального режима дня детьми способствует укреплению и улучшению состояния их здоровья, а также повышению эффективности учебной и воспитательной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

1.      Кардашенко В.Н. и др. Гигиена детей и подростков: Учебник. — М.: Медицина, 1989.

2.      Науменко Ю.В., Федоскина И.В. Моё здоровье. – М.: Глобус, 2008.

3.      Сохранение, укрепление и восстановление индивидуального здоровья детей. Методические рекомендации. – Курган: ИПКРО, 2003.

 

Рекомендации по режиму дня школьника

Рекомендации по режиму дня школьника

Соблюдение режима дня очень важно в повседневной жизни школьника. Правильно организованный режим дня школьника влияет состояние здоровья, физическое развитие, работоспособность и успеваемость в школе.

Организм ребенка для своего роста и развития нуждается в определенных условиях, так как его жизнь находится в теснейшей связи с окружающей средой, в единстве с ней. Внешняя среда включает в себя естественные факторы природы, такие, как свет, воздух, вода, и социально-бытовые факторы — жилище, питание, условия занятий в школе и дома, отдых. Неблагоприятные изменения во внешней среде приводят к заболеваниям, отставанию физического развития, снижению работоспособности и успеваемости школьника. Следует правильно организовать условия, в которых школьник готовит домашние задания, отдыхает, питается, спит так, чтобы обеспечить наилучшее осуществление данной деятельности или отдыха.

Правильно организованный режим дня школьника предусматривает:

Правильное питание. В режиме дня должно быть организовано питание не менее 4-5 раз в день с интервалами между приемами пищи не более 3,5-4 часов. Рацион должен быть сбалансирован по составу, содержать необходимое количество белков, жиров, углеводов, пищевых волокон, витаминов и минералов.

 Организация сна. При этом должно быть определено точное время подъема и отхода ко сну. При организации сна необходимо учитывать возрастные нормы суточной потребности детей во сне: для детей 6-7 лет — 11 часов, 8-9 лет — 11-10,5 часов, 10 лет – 10,5-10 часов, 11-12 лет — 10-9 часов, 13-14 лет – 9,5-9 часов, 15 лет и старше – 9-8,5 часов. Подъем детей после ночного сна рекомендуется проводить не ранее 7 часов утра. Отход ко сну детям младшего школьного возраста рекомендуется организовать не позднее 21-00 ч., детям среднего и старшего школьного возраста в 22.00 — 22.30 ч.

  Личная гигиена и утренняя гимнастика  . После ночного сна в режиме дня должна быть предусмотрена утренняя зарядка продолжительностью не менее 15 минут. Личная гигиена детей должна включать в себя утренний и вечерний туалет (в том числе чистка зубов), мытье рук перед едой и по мере необходимости. Утренний туалет в режиме дня предусматривается не менее 20 минут, который рекомендуется совмещать с закаливающими процедурами. Не реже 1 раза в 7 дней организуется купание детей с проведением гигиенических процедур.

  Приготовление  домашних заданий. Для обучающихся затраты времени на подготовку уроков не должны превышать (в астрономических часах): во 2 — 3 классах — 1,5 часа, в 4 — 5 классах — 2 часа, в 6 — 8 классах — 2,5 часа, в 9 — 11 классах — до 3,5 часа. Между учебными занятиями и началом приготовления домашнего задания должен быть предусмотрен перерыв 2-2,5 часа для отдыха, прогулки. Обучение в 1-м классе проводится без домашних заданий.

  Отдых  с максимальным пребыванием на открытом воздухе. В режиме дня двигательная активность должна составлять для младших школьников — до 50% дневного времени, а для старших школьников — до 30%.

Использование технических средств обучения (телевизор, компьютер)

Длительность просмотра телепередач детей младшего школьного возраста рекомендуется не более 1 часа в день, среднего и старшего школьного возраста — 1,5 часа. Внеурочные занятия с использованием ПЭВМ рекомендуется проводить не чаще 2 раз в неделю общей продолжительностью:

• для обучающихся в 2 — 5 классах не более 60 мин;

• для обучающихся 6 классах и старше — не более 90 мин.

Время проведения компьютерных игр с навязанным ритмом не должно превышать 10 минут для учащихся II – V классов и 15 минут для учащихся более старших классов. Запрещается проводить компьютерные игры перед сном.

Школьный ранец

Вес ранца не должен превышать: для учащихся начальных классов-700 г, для учащихся средних и старших классов-1000 г.

Вес ежедневного комплекта учебников и письменных принадлежностей не должен превышать: для учащихся 1-2 классов-1,5 кг, 3-4 классов-2 кг, 5-6 классов-2,5 кг, 7-8 классов-3,5 кг, 9-11 классов- 4 кг.

 

Один день из жизни ученика начальной школы

  Добро пожаловать в один день из жизни ученика 4-го и 5-го классов Академии Челси. Они могут быть самыми младшими среди наших учеников, но они могут быть такими же занятыми, как и некоторые из старших детей! Их расписание забито обучением, приключениями и весельем, поэтому в их дне никогда не бывает скучно. Ниже приводится рассказ из первых рук о том, каково быть учеником младших классов здесь, в Челси.

 

Их день начинается в 8:15, когда все прибывают и отправляются на Созыв. Каждое утро они собираются вместе со всей академией Челси для молитвы и ежедневных объявлений. После клятвы верности начинаются занятия. В четвертом классе в основном преподает прекрасная миссис МакШерли, а в пятом классе — чудесная миссис Зепеда. Однако оба класса собираются в классе миссис Зепеда для своих объединенных занятий; наука, искусство, музыка, физкультура и история.

 

Литература младших школьников включает в себя «Продолжай, мистер Боудич», «Книгу джунглей», «Ветер в ивах» и многие другие классические произведения. Пятому классу нравится их текущее чтение «Снежные сокровища», и они будут делать буклеты ручной работы, чтобы представить эту историю своему классу. В почерке ученики 4-го класса улучшали рукопись курсивом. Оба класса также изучают грамматику и имеют регулярные проверки орфографии и словарного запаса.

 

Математика, сложный предмет, сопровождается тщательным руководством, чтобы убедиться, что все полностью понимают материал эффективно и результативно. Вместе с заучиванием таблицы умножения уже покорены дроби и длинное деление. Конечно, наши будущие математики проходят еженедельные викторины, но получают поощрение, получая сертификаты за знание математических фактов. Миссис Томас раздает конфеты, чтобы поддержать тех, кому может понадобиться немного больше времени, чтобы понять сложный материал.

На уроках истории ученики 4-го и 5-го классов изучали американскую историю, в последнее время выполняя задание о войне между французами и индейцами. В течение последнего семестра студенты могли представлять исторические проекты, такие как модель Джеймстауна, презентации о Mayflower, а также периодически делать плакаты и буклеты, чтобы освещать ключевые фигуры и события.

После Истории дети переодеваются и спешат на физкультуру, что происходит почти каждый день. Выйти на улицу на сорок пять минут и поиграть в вышибалы, бесспорно, самая популярная часть дня для всех учеников, но определенно больше для младшей школы.

Учащиеся изучают искусство как минимум раз в неделю на уроках рисования и музыки. В настоящее время они учатся рисовать лица в 1- и 2-точечной перспективе с г-жой Дуга и начинают ценить художественную красоту в юном возрасте. В музыке под руководством миссис Стоктон студенты изучили партии оркестра и научились пользоваться блокфлейтами. Они планируют выступать некоторое время в течение учебного года.

 

Каждую пятницу мисс Либаски приходит в младшие классы школы, чтобы провести вводный курс испанского языка. Они уже выучили основные приветствия, необходимые молитвы и научились считать до тридцати. Этого еженедельного занятия всегда ждут с нетерпением, так как любимая г-жа Либаши старается развлечь его такими играми, как «Опасность», чтобы проверить свои знания.

 

На уроке естественных наук они изучили многие аспекты погоды, такие как скорость/направление ветра, температура, различные типы облаков и их покрытие, и даже научились регистрировать контраст атмосферного давления с помощью самодельного барометра. Они также приобрели некоторые знания о листьях и растительной жизни, подчеркивая это во время прогулок на природе. Когда они продвинулись вперед в изучении планет, каждый ученик выбрал планету и сделал модель, чтобы принести ее в школу и представить, хотя сначала полностью исследовал все аспекты своего выбора.

    

   


Учащиеся заканчивают свой день изучением класса «Католическая вера в религии». В этот период у них есть такие проекты, как создание 3D-моделей Десяти Заповедей или Ковчега Завета, разыгрывание библейских пародий, таких как Падение Иерихона, и время от времени создание проектов святых для представления своим одноклассникам.

 

Со временем за усердную работу и академический уровень присуждаются награды, поэтому в начальных классах соответственно используется система бонусных баллов. Они зарабатывают очки либо отвечая на сложные математические вопросы в начале дня, либо выигрывая словарный запас или правописание. Баллы суммируются, и когда ученик набирает сто баллов, он или она может «потратить» их на классную вечеринку или пончики для всего класса в период обогащения. Следовательно, Чарити Шойклер и Беатрис Лайонс недавно достигли достаточного уровня, чтобы организовать совместную вечеринку с пончиками.

 

Экскурсии всегда были неотъемлемой частью приключений в Челси для всех классов, но младшая школа особенно пользуется преимуществом, позволяющим как можно чаще покидать помещения, чтобы исследовать природу. В прошлом году они отправились в приключения в дома престарелых с Санта-Клаусом, Страной фантазий, экспериментальной фермой Блэнди для охоты за мусором и историческими плантациями. Во время осеннего похода они поднялись по тропе водопада Уайток, чтобы встретить гостеприимный водопад, куда они смогли прыгнуть, чтобы остыть.

 

День среднестатистического ученика младших классов заполнен школьными предметами, искусством, экскурсиями и различными развлекательными физическими упражнениями. Они представляют собой привлекательную группу персонажей и особенно с нетерпением ждут того момента, когда они перестанут быть самыми младшими в Челси, поскольку осенью школа с радостью добавляет классы K-3.

 

Мы с гордостью можем сказать, что приветствуем их с благодарным отношением радости, любопытства и смеха среди четверо- и пятых классов, что действительно воплощает дух Челси.

 

Сент-Томас Мор, молись о нас!

 

Особая благодарность за сотрудничество следующим студентам!

 

С 4-го класса:

Виктория Валле 

Мальта Классен

Анна ДеЖак

С 5-го класса: 90 075

Чарити Шуклер

Джо Дежак

Фрэнки Маккарти

Мэтти Эйкерс

Чему учат детей в 5-м классе – обзор

По мере того, как дети вступают в заключительную стадию начальной школы, очень важно знать, чему они будут учиться до перехода в среднюю школу. Просматривая то, чему учат детей в 5 классе, вы можете эффективно планировать и обсуждать с учителями, какие ожидания необходимо установить.

Вы можете предоставить подходящую платформу для своих малышей и предложить им наилучший подход для полной оптимизации их опыта. Пятиклассники имеют большой опыт работы в классе и могут эффективно решать задачи по математике, естественным наукам, английскому языку и географии.

Вы также можете лучше понять, какие предметы будут предварительными для повышения успеваемости и какие области будут сложными для ваших детей. Вы можете начать подготовку с помощью подходящих платформ онлайн-обучения, репетиторства и курсов и помочь им преуспеть в следующем классе.

Чему учат детей в 5-м классе -го – Обзор

Вот некоторые из основных предметных областей, на которые обращают внимание учителя при обучении пятиклассников в течение года. Вы можете проконсультироваться с учителями своих детей и понять, в каких областях им может потребоваться предварительное планирование и подготовка. Вы также можете использовать платформы онлайн-обучения, чтобы дать своим детям преимущество в математике, английском языке, естественных науках и других жизненно важных предметах.

SplashLearn пробуждает любознательность на протяжении всей жизни благодаря своей обучающей программе PreK-5, основанной на играх, которую полюбили более 40 миллионов детей. С более чем 4000 веселых игр и занятий, это идеальный баланс между обучением и игрой для вашего малыша.

Попробуйте бесплатно

1. Математика

Математика в 5 классе посвящена более сложным понятиям в области изучения. Они будут дополнительно изучать десятичные числа, разрядные значения, показатели степени, алгебру, уравнения и операции, давая вашим детям возможность улучшить свои навыки. Геометрия также имеет более высокий приоритет: объем, площадь и другие расчеты учат детей в возрасте 5–9 лет.0100-й сорт.

2. Навыки письма

Языковые искусства сосредоточены на основных навыках письма со структурой предложений, идиомами, фразами и использованием других литературных средств. Ваши дети будут обучены стратегиям изучения художественной литературы, поэзии, повествований и исторических текстов. Они станут лучшими коммуникаторами и смогут читать более продвинутые предметы в области естественных наук, географии, истории и т. д.

3. Навыки чтения

Последовательность, выводы, причинно-следственные связи, темы и классификации будут критически важными областями фокуса на 5 9Учащиеся 0100-го класса изучают навыки чтения. Ваш ребенок сможет приобрести навыки критического структурирования и понимания, чтобы извлечь максимальный смысл из любого текста. Они также смогут улучшить свои способности к чтению, разбираясь в более сложных формах архивов и книг.

Узнайте больше о понимании тем с помощью этой бесплатной игры на понимание английского языка для пятиклассников!

4. Темы наук о жизни

Биологические исследования будут изучаться в рамках наук о жизни, что даст вашим детям больше возможностей для изучения природных элементов. Они смогут изучать научные механизмы различных систем биологических тел. Полная программа по наукам о жизни, от растений до животных, а также роли множества клеток и органов, включает игры, головоломки и викторины.

5. Социальные науки

Широкий спектр тем социальных наук охватывается, чтобы помочь детям лучше узнать законы, принципы и исторические события, которые определяют текущую динамику. История США, ее последствия и артефакты также широко изучаются, что дает вашим детям более четкое представление. Хорошо структурированный и простой для понимания учебный план содержит ключевые социологические, антропологические, экономические и географические идеи.

6. Изучение технологий

Некоторые школы могут также уделять особое внимание MST (математике, естественным наукам и технологиям) или предлагать курсы по технологиям в качестве отдельных функций. Это может быть новым предметом для многих детей, поскольку в школах основное внимание уделяется роли технологий, научных технологий, будущих инноваций и т. д. Ваши дети также будут больше осведомлены о междисциплинарной интеграции математики и технологий посредством анализа данных.

Хотите узнать больше о том, как развивать у детей мышление роста? Ознакомьтесь с нашим аналитическим постом здесь!

7. Изобразительное и исполнительское искусство

Ваши дети познакомятся с новыми формами творчества благодаря урокам рисования, музыки и художественного самовыражения. Благодаря художественным проектам, экскурсиям по музеям и урокам музыки ваши дети смогут творчески мыслить, решая проблемы и выражая свое внутреннее мышление. Ваши дети также могут сосредоточиться на годовом художественном проекте и представить его своему классу.

10 вещей, которые должен знать ваш 5 th Grader

Вы можете рассчитывать на следующие 10 областей академических способностей и сильных сторон вашего ребенка. В следующем году ваш ребенок будет лучше подготовлен к сложной среде средней школы. Давайте рассмотрим наиболее важные области, которые подготовят вашего 5 th классника и укрепят его фундаментальную базу знаний.

1. Понимать и общаться в промежуточных форматах английского языка, используя идиомы, метафоры, сравнения и общие фразы для чтения и рассказывания историй.

2. Анализировать и узнавать о различных присутствующих геометрических фигурах, включая их объем, площадь, графическое изображение и т. д. дети смогут определить ключевые географические местоположения и их актуальность.

4. Ваш ребенок должен хорошо разбираться в истории и узнавать об исторических событиях, истории США, древних цивилизациях и т. д. У него должно быть более глубокое понимание гражданских войн, мировых войн и конфликтов для понимания и уроков.

5. Ваш ребенок должен знать о научных методах и различных системах организма.

6. 5 Учащиеся -го -го класса должны быть в состоянии провести предварительное исследование по такой теме, как планеты, деревья, насекомые и животные, и подготовить рецензии на основе найденной важной информации.

7. 5 th учащимся должно быть удобно пользоваться онлайн-словарями и другими ресурсами, чтобы самостоятельно находить решения по математике, английскому языку, естественным наукам и другим предметам.

8. Дети должны уверенно определять критические элементы в цепях, приборах, солнечных системах и т. д.

9. Немые буквы, фонограммы, сложные слова и сочетания гласный-согласный-гласный также будут теми областями, которые ваш ребенок будет изучать дальше.

10. Языковые навыки, такие как письмо, поэзия, рассказывание историй, обработка информации и общение, станут сильными сторонами вашего 5-го класса -го класса .

SplashLearn предлагает образовательные онлайн-игры, которые помогают 5 ученикам максимизировать свои академические усилия

Вы можете расширить возможности 4 -й класс , чтобы подготовиться к 5-му классу или улучшить успеваемость детей 5-го класса с помощью научно разработанных игр SplashLearn. Дети могут улучшить успеваемость по математике и английскому языку с помощью веселых анимированных игр, которые побуждают их к постепенному обучению. Дети расцветают в свободной от стресса среде и пассивно усваивают большую часть программы 5-го класса, играя в приключенческие игры.

Подробнее о нашей платформе можно узнать здесь.

Вы даже можете связаться с нами по адресу – [email protected]

Часто задаваемые вопросы

Какие предметы самые важные в 5 классе?

Письмо, математика, естествознание и логика являются одними из самых важных предметов в 5-м классе, поскольку они формируют основу для детей, чтобы они могли более эффективно изучать другие предметы. Ваши дети также могут сосредоточиться на улучшении чтения, чтобы улучшить усвоение знаний по различным предметам.

Как учителя преподают 5 класс?

Ваши дети будут участвовать в различных академических и внеклассных мероприятиях, чтобы обеспечить их целостную вовлеченность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *