Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Режим дня школьника 5 класс: Режим школьника — ОБЖ — 5 класс

Содержание

Презентация классный час 5 класс «Режим дня и его значение для школьника»

Поделиться  

9,021
просмотр

Презентации / Педагогика / Режим дня и его значение для школьника

Скачать презентацию Понравилось   |   20

Текст этой презентации

Слайд 1

Режим дня и его значение для школьника
Классный час 5 класс

Слайд 2

Режим дня школьника — это чередование труда и отдыха в определенном порядке. Режим – слово французское и в переводе означает «управление». В первую очередь это управление своим временем. Но в конечном итоге – и своим здоровьем, и своей жизнью.

Слайд 3

Учебные вопросы
1. Режим необходимое условие здорового образа жизни 2. Умственная и физическая работоспособность 3. Режим дня учащихся 4. Профилактика переутомления

Слайд 4

Вся природа живет в точных ритмах …
вращение планет

Слайд 5

Вся природа живет в точных ритмах …
времена года

Слайд 6

Вся природа живет в точных ритмах …
день и ночь

Слайд 7

Ритмичность свойственна человеческому организму, отдельным его органам и системам.

Слайд 8

Человек живет 24 часовым ритмом Земли
В течении суток меняются: Температура тело Частота сердечных сокращений Уровень артериального давления Работоспособность

Слайд 9

Умственная и физическая работоспособность человека
Умственная работоспособность человека в течении дня меняется Лучший период с 9 до11 часов После отдыха с 16 до 17 часов

Слайд 10

Физическая работоспособность человека
Наиболее сильная с 8 до 12 часов и с 14 — 17 часов Наиболее слабый с 3 до 5 часов

Слайд 11

Слайд 12

Режим дня школьника
Пробуждение Утренняя зарядка Завтрак Занятие в школе Обед Прогулка Приготовление уроков Ужин Свободное время Сон

Слайд 13

Слайд 14

Правильно организованный режим дня школьника предусматривает: 1. Правильное чередование труда и отдыха.2. Регулярный прием пищи.3. Сон определенной продолжительности, с точным временем подъема и отхода ко сну. 4. Определенное время для утренней гимнастики и гигиенических процедур.5. Определенное время для приготовления домашних заданий.6. Определенную продолжительность отдыха с максимальным пребыванием на открытом воздухе.

Слайд 15

Переутомление

Слайд 16

Признаки переутомления
Часто болит голова Плохой сон Снятся кошмары После сна разбитое и усталое состояние Плохой аппетит

Слайд 17

Чтобы не допустить переутомление:
Устраните или уменьшите воздействие вредных раздражающие факторы Правильно организуйте свой отдых (чередование разных видов деятельности) Рационально питайтесь

Слайд 18

Похожие презентации

Родительское собрание на тему «Режим дня школьника» Применение современных видов конструкторов для развития конструктивной деятельности дошкольников Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме школьного дня Компьютер и здоровье младшего школьника Плюсы и минусы использование ИКТ в работе со школьниками среднего звена

организация режима дня школьника, советы родителям

Содержание статьи:

  1. Значимость режима дня в жизни школьников
  2. Как выстроить режим, обучаясь в онлайн-школе
  3. Пример распорядка дня на домашнем обучении

Значимость режима дня в жизни школьников

Режим дня школьника играет огромную роль. И не только потому, что необходимо ежедневно приходить к началу занятий и вовремя выполнять домашние задания. Режим требуется и ученикам онлайн-школ. Да, им не надо идти или ехать с утра в школу, однако вставать за 5 минут до начала занятий или жить без графика тоже недопустимо. Для качественной учебы, своевременного выполнения заданий, полноценного сна и отдыха даже при онлайн-обучении необходимо соблюдать режим дня. 

Чтобы включиться в обучение быстро и эффективно, необходимо проснуться заранее, сделать зарядку, позавтракать, в идеале еще и прогуляться.

Отсутствие режима ведет к прокрастинации, откладыванию важных дел на потом и, как правило, к их невыполнению. Невыполненные задания копятся, порождая тревогу и панику.

Привычка засиживаться далеко за полночь влечет постоянное недосыпание, вялость, потерю внимания и концентрации, из-за этого на учебу и выполнение домашних заданий требуется больше сил и энергии.

Правильная организация режима даже на онлайн-обучении поможет избежать всех этих проблем.

Режим дня на домашнем обучении помогает все успеть и не тратить время попусту. Кроме того, режим дисциплинирует и помогает организму работать в определенном ритме. Сбалансированная работа организма способствует лучшему усвоению материала, делая процесс обучения легким и комфортным.

Планирование дня школьника должно учитывать особенности организма и биоритмы.

Биоритмы – изменение характера и интенсивности биологических процессов и явлений, которое повторяется с определенной периодичностью. Например, если пища переваривается около четырех часов, то нарушения этой периодичности чреваты возникновением заболеваний желудочно-кишечного тракта или ожирением.

По данным ученых, работоспособность зависит и от биологических ритмов. Например, у «жаворонков», «сов» и «голубей» они разные. «Жаворонки» просыпаются с рассветом, и пик их активности приходится на первую половину дня. «Совы» более продуктивны во второй половине дня. А производительность «голубей» примерно одинакова в любое время.

Кроме того, ученые отметили, что для качественного сна, легкого пробуждения и дневной активности имеет значение привычка ложиться спать примерно в одно и то же время. Режим дня школьника должен учитывать эти моменты.

Следуя биологическим законам, мы обеспечиваем себе наиболее эффективный режим сна, приема пищи, обучения и отдыха. Помни, что, нарушая биоритмы, ты способствуешь сбоям в работе организма, которые влекут за собой множество проблем, начиная от обычной усталости и переутомления и заканчивая серьезными заболеваниями всех органов.

Как выстроить режим, обучаясь в онлайн-школе

  • Просыпаться и засыпать в одно и то же время

Школьникам требуется спать не менее 8 часов. За 2 часа до сна необходимо дать нервной системе успокоиться, для этого стоит убрать гаджеты и посвятить время чтению, рисованию, домашним делам или прогулке. Просыпаться необходимо как минимум за час до начала занятий, чтобы не спеша включиться в новый день. Ученики Онлайн Гимназии №1 советуют до начала уроков заниматься фитнесом, чтобы быстрее проснуться и приступить к учебе в бодром расположении духа.

  • Учитывать принципы тайм-менеджмента 

Режим дня на домашнем обучении следует составлять с учетом правил тайм-менеджмента.

Например, необходимо определить приоритетные задачи и выделить на их выполнение время, когда ты наиболее продуктивен, а привычка записывать дела, предстоящие на день, очень пригодится тебе не только для учебы, но и для взрослой жизни. Кстати, для поколения Z интереснее планировать день в заметках в телефоне или в специальных приложениях, чем в ежедневниках. Не надо забывать и о тех возможностях, которые дают современные интернет-ресурсы, например, у учащегося Онлайн Гимназии № 1, в отличие от обычного школьника, есть целый арсенал инструментов, помогающих в планировании и соблюдении графика, например, панель предстоящих занятий или напоминаний о приближающемся окончании срока сдачи домашней работы. Кроме того, куратор класса, как классный руководитель в обычной школе, помогает быть более дисциплинированным, приучает к самостоятельности и четкому тайм-менеджменту.

А куратор адаптации поможет ребенку выстроить оптимальный режим дня с учетом его часового пояса, потребностей, задач и увлечений.

  • Ежедневно выполнять домашние задания 

Выполняй задания каждый день, чтобы они не накапливались тяжким грузом к концу месяца. Ученики Онлайн Гимназии №1 советуют выполнять домашнюю работу как можно раньше, чтобы посвятить остальную часть дня своим увлечениям.

  • Время на отдых и прогулки должно быть учтено при составлении режима дня 

Для насыщения мозга кислородом требуется проводить на свежем воздухе ежедневно около часа. Эту прогулку хорошо включить в расписание между учебой и выполнением домашней работы.

  • Прибегать к помощи кураторов

В Онлайн Гимназии №1 школьникам, которые недавно перешли на онлайн-обучение, спланировать режим дня помогают кураторы. Они знают расписание занятий всех классов и принципы тайм-менеджмента и помогают своим подопечным освоить эту науку эффективного управления временем.

Пример распорядка дня на домашнем обучении

Примерный режим дня на домашнем обучении может быть следующим:

  • 8:00 – 9:50 – пробуждение, зарядка, завтрак
  • 10:00 – 14:00 – занятия
  • 14:00 – 15:00 – обед
  • 15:00 – 18:00 – выполнение домашних заданий, тренировки
  • 18:00 – 19:00 – ужин
  • 19:00 – 22:00 – хобби, свои дела, чтение
  • 22:00 – 23:00 – отход ко сну.

Учиться онлайн еще никогда не было так просто!

Заполните, пожалуйста, контактные данные и получите подробную консультацию и бесплатный пробный день в нашей школе

ТелефонЗаполните поле

Имя и ФамилияЗаполните поле

Выберите класс

Выберите класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 классВыберите класс

4 5 6 7 8 9 10 11

Выберите класс

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Один день из жизни…

Меня зовут Аашрит Айер, и я живу в городке Кендалл-Парк в Нью-Джерси. Я учусь в седьмом классе средней школы Crossroads South. Мой обычный день начинается с того, что я просыпаюсь по будильнику. Я ставлю будильник на 5:30 утра по вторникам и четвергам, так как являюсь частью школьной хоровой группы продвинутого уровня. В другие дни я просыпаюсь немного позже. Закончив утренние дела, я спускаюсь в свою молитвенную комнату, чтобы

сандхьяванданам . После того, как я закончу это, я завтракаю бутербродом и стаканом ванильного молока. Затем я собираю сумку и направляюсь к автобусной остановке.

  Утро осенью и зимой обычно очень темное и холодное. В первые автобусные дни я сначала иду на репетицию своего хора. Когда я вхожу, мой разум мгновенно переключается с полусна на реакцию на музыку. Разогреваемся гаммой и потом поем. После репетиции я иду с друзьями в свой класс. Мой учитель письма — мой классный руководитель. В моей школе у ​​нас есть восемь уроков, которые проходят по довольно запутанному расписанию. У нас есть то, что называется базовым расписанием, в котором все периоды смещаются вверх каждый день. У меня отличные учителя, которые делают обучение интересным и увлекательным для нас. Мой учитель математики очень забавный и заставляет нас наслаждаться его уроками. Помимо основных классов, у меня есть технология и мировой язык. Я изучаю латынь для мирового языка. Это помогает мне лучше понимать корневые слова английского языка. Обед — моя любимая часть школьного дня, потому что это единственный раз, когда я вижу всех своих друзей в одном районе. Мы говорим о таких вещах, как баскетбол, или спорим о том, что происходит в школе. Тренажерный зал также является одним из моих любимых занятий в течение дня, потому что мы занимаемся спортом и играми, которые всем нам нравятся. Мой школьный день подходит к концу после восьмого урока, и я еду на автобусе домой.

У меня много занятий после школы. Я играю на индийской классической скрипке. Я также изучаю вокальную музыку carnatic и играю в баскетбол и крикет.

По выходным я изучаю Бхагавад-гиту и Веды. Я люблю все, что делаю в своей жизни, и очень благодарен за все, что у меня есть.

Аашрит Айер,

Класс 7, Средняя школа Crossroads South,

Нью-Джерси, Соединенные Штаты Америки.

***

У каждого человека в мире свой образ жизни, начиная с момента пробуждения и заканчивая тем, что он ест. С какого бы угла мы ни посмотрели, ни у кого нет такого образа жизни. Моя жизнь включает в себя волнение, дружбу и трудности, веселые игры и забавные вещи. Вы, должно быть, слышали поговорку: рано ложись и рано вставай, чтобы быть здоровым ребенком. Я всегда рано ложусь и просыпаюсь рано утром в 5:30 утра. Затем я быстро умываюсь и начинаю утреннюю учебу, которая длится полтора часа. Около 7:30 утра я готовлюсь к школе. Мне требуется 30 минут, чтобы идеально надеть форму (Киры) и не проводить много времени перед зеркалом. Я также быстро завтракаю, чтобы не опоздать в школу. Я иду в школу в 8 утра. По дороге встречаю друзей и мы гуляем вместе. Мы ждем открытия школьных ворот вместе с другими учениками. Когда ворота открываются, мы спешим в свои классы. Вскоре после этого студенты отправляются на обычную утреннюю социальную работу, после чего мы идем на собрание. У нас есть восемь уроков в день, а после второго периода у нас есть перерыв, во время которого большинство учеников заканчивают свою незавершенную домашнюю работу вместо того, чтобы ходить в туалет. После третьего и четвертого периодов у нас перерыв на обед, перерыв 45 минут. Все приносят упакованный ланч и едят сидя в школьном городке. Я ем с друзьями и братом. Большую часть времени мы заканчиваем тем, что разговариваем и подшучиваем друг над другом. После обеда я играю в игры со своими друзьями, которые обычно дразнят друг друга, а иногда и дерутся. Как только звенит звонок, я иду в школу, где большинство учеников зевают и почти засыпают на уроках. Всем хочется, чтобы месячные после обеда быстро заканчивались. Но как только школа закончилась, я никогда не иду домой сразу. Я задерживаюсь в школе на некоторое время и возвращаюсь домой поздно. Придя домой, я переодеваюсь в школьную форму и включаю музыкальный канал на телевидении. Параллельно делаю уборку дома. После этого я делаю домашнее задание до 20:30. Затем я ужинаю, молюсь и ложусь спать.

Карма Деки,

Класс 8, неполная средняя школа Чангрипхел,

Тхимпху, Бутан.

***

Я просыпаюсь в 6 утра и завтракаю около 6:30 утра. Обычно у меня есть рис, яйцо и натто (ферментированные бобы).

Я выхожу из дома около 7 утра и еду в школу на велосипеде, поезде и пешком. В сумме это занимает от 30 до 40 минут. Я болтаю с друзьями и делаю домашнее задание, если не закончил его прошлой ночью. Школьный звонок звонит в 8 утра, и у нас сначала есть 10 минут на чтение, и в класс приходит наш учитель. Мобильные телефоны заберет наш учитель, если они у вас есть, так как нам не разрешено пользоваться ими в школе. Обычно у нас шесть периодов. Каждое занятие длится 45 минут, перерыв между занятиями 10 минут. После четвертого периода, около 13:00, у нас часовой перерыв на обед. Мы едим школьный обед в нашем классе. Каждый день у нас разное меню — молоко, рис или хлеб, мясо или рыба, гарнир. После шестого уроки закончились, но у нас есть время на уборку. День мальчиков и день девочек чередуются. Большинство студентов принадлежат к какой-либо клубной деятельности и занимаются после школы. Это может быть футбол, дзюдо, духовой оркестр, искусство и т. д. После клуба я возвращаюсь домой между 6 и 7 часами вечера. Я ужинаю с семьей и рассказываю о дневных занятиях в школе. Я делаю домашнее задание и смотрю телевизор. Я обычно ложусь спать в 10 вечера..

Рейна Нисимура,

1-й класс средней школы Сига Чугакко (или Средняя школа Сига),

Город Оцу в префектуре Сига, Япония.

***

Родившись в Дубае, я провел свое детство в этом оживленном и шумном городе. Люди здесь заняты своей работой и, следовательно, имеют мало времени для своей семьи. В детстве мы время от времени веселимся, но в большинстве случаев у нас много заданий. Трудно выйти поиграть, так как здесь палит солнце. Итак, мы с семьей решили немного отдохнуть от этой обыденной и однообразной жизни и посетить наш родной город, чтобы провести время с бабушкой и дедушкой.

Мой родной город Алува, Коччи. Алува — красивое, привлекательное место с множеством красивых и огромных деревьев. Здесь много птиц и вокруг много зелени. По окраинам города протекают реки.

  Лучшее в нашем визите было выбранное время. Это было во время праздника урожая Онам. Дворы выглядели яркими и красочными с ранголисами, сделанными из цветочных лепестков. Вокруг было оживленно с людьми, одетыми в новую одежду и украшения. Традиционные блюда, приготовленные специально для этого случая, пришлись по вкусу всем.

Было волнительно встретиться со всеми моими родственниками и двоюродными братьями спустя долгое время. Больше всего было замечательно провести время с бабушкой и дедушкой, так как они забыли о своих недугах и погрузились в празднества. Я очень дорожил этими моментами, потому что они добавляли красок в мою жизнь!

Шринандита Нараян,

Класс 7, Индийская школа Сабари,

Дубай, Объединенные Арабские Эмираты.

***

Мой обычный школьный день начинается в 7.15 утра. Я просыпаюсь один, заканчиваю свои утренние дела и спускаюсь вниз. Выпив воду и молоко, я молюсь, завтракаю и иду к своей автобусной остановке. Милый детсадовец по имени Девин живет рядом со мной, и его папа встречает меня каждое утро. Автобус обычно приходит в 8.35 утра. Когда я наконец добираюсь до школы, начинает звонить звонок; это значит, что школа вот-вот начнется.

  В моей школе два уровня; мой класс находится на втором этаже. Как только мы заходим внутрь, повесив пальто и надев домашнюю обувь, мы открываем наши повестки дня (книгу, которая используется для общения родителей с учителем) до нужной даты, которую учитель должен подписать. Затем из динамика звучит «О, Канада» (национальный гимн Канады) и утренние объявления. Мы начинаем день с тихого чтения. Затем моя учительница, миссис Берк, вызывает всех в моем классе на ковер на утренний урок. Затем, через некоторое время, пришло время перекусить. Я учусь в третьем классе, поэтому в моем классе есть обеденные мониторы. После перекуса я играю с двумя девочками по имени Сара и Овия на перемене для перекуса. После этого либо библиотека, либо наука. Мы выращиваем лимскую фасоль и изучаем жизненный цикл растений с помощью науки. После этого мы немного посчитаем, и настало время обеда. Я обедаю со своими соседями по столу Эйденом, Алиссой, Асадом и Касси. Я играю с Сарой и Овией после обеда. Мое любимое место в школьном дворе — лестница.

После обеденного перерыва у нас есть математика и гимнастика, искусство или музыка на весь день. В математике мы изучаем графики. В спортзале мы учимся фитнесу. В музыке мы готовимся к мюзиклу. В искусстве мы изучаем различные виды линий. Потом домой пора. Я записываю свою домашнюю работу в повестку дня, а затем собираю вещи, чтобы пойти домой. Я сажусь в автобус, выхожу на второй остановке и здороваюсь с отцом Девина. Когда я прихожу домой, я снимаю носки и обувь и занимаюсь вечерними делами. Я делаю свою домашнюю работу Кумон и ем свой вечерний перекус. Затем мои мама и папа приходят домой, и папа берет меня на уроки танцев по вторникам и воскресеньям, уроки кумона по средам и субботам и шахматы по субботам. Затем я ужинаю и иду спать.

Шристи Дамерашетти,

Класс 3, государственная школа Legacy,

Торонто, Онтарио, Канада.

***

Я встаю в 6-7 утра, одеваюсь, завтракаю, смотрю видео на iPad и иду на автобусную остановку. Придя в школу, я кладу сумку в шкафчик и достаю учебники, которые мне нужны для первых двух предметов на сегодня. Затем я иду в класс и жду начала сборки формы, а затем заканчиваю, после чего иду на свой первый класс. После первого периода продолжительностью 72 минуты раздается звонок, сигнализирующий ученикам о переходе к следующему классу, который также длится 72 минуты. После того, как этот урок заканчивается, звенит звонок, и ученики идут к своим шкафчикам, чтобы собрать закуски и все, что нужно, и убрать книги с первых двух периодов. В 11.57 перемена заканчивается, и я иду складывать остатки еды в шкафчик и брать учебники на третий урок. Еще через 72 минуты начинается обед, и все возвращаются к своим шкафчикам, чтобы пообедать и убрать ненужные книги. В 1.30 открывается школьная библиотека для желающих почитать или посидеть с друзьями внутри. Обед заканчивается в 1.58, и я готовлюсь к последней менструации. Школа заканчивается в 3.10, и я иду к автобусу, который отвезет меня домой. Дома я сажусь за свой iPad или компьютер и играю в видеоигры по Skype или смотрю аниме. Я заканчиваю свою домашнюю работу, если мне ее задали в этот день, и ужинаю, прежде чем надеть пижаму, почистить зубы и лечь в постель. В постели я обычно слушаю подкаст или читаю книгу перед сном.

Феликс Янг,

Класс 8, Средняя школа Торнбери,

Мельбурн, Австралия.

Дом — государственная школа Pinkz

Добро пожаловать в государственную школу Pinkz

Государственная школа Pinkz — это эксклюзивная альтернативная школа в Кастхамбади, штат Тамилнад, Индия. Недавно она была признана школой номер один в округе Тируваннамалай, штат Тамилнад, Индия, в опросы сверстников и родителей.

Открытая 1 июля 2009 года, мы предлагаем первоклассное обучение для подготовки к колледжу студентам из Кастхамбади и округа Тируваннамалай, штат Тамил Наду. Школа является филиалом CBSE, Дели. Номер принадлежности: 1931155.

Подробнее…

Учебная программа

«Способность к обучению – это дар; Способность учиться – это навык; Желание учиться — это выбор». Присоединяйтесь…

Подробнее

Инфраструктура

Государственная школа Pinkz расположена в Кастхамбади, округ Тируваннамалай, штат Тамил Наду, всего в 13 км от Шелкового города. ..

Подробнее

Менеджмент

Визионер, связанный с образованием с 2009 года, он прошел долгий путь, сделав свое имя синонимом качественного образования…

Подробнее

Запросить сейчас


Узнайте больше о возможностях получения высшего образования

Государственная школа Pinkz — это эксклюзивная альтернативная школа в Кастамбади, Тамил. Наду, Индия, и недавно была признана школой номер один в округе Тируваннамалай, штат Теннесси, по результатам опросов сверстников и родителей.

1200

СТУДЕНТЫ

05

ГРУППА

68

Учителя

Инфраструктура

Наш отзыв

{«number_of_column»: «2», «number_of_column_desktop»: «2», «number_of_column_small_desktop»: «1», «1», «1», «1», «2», «2», «1» :»1″,»auto_play»:»true»,»auto_play_speed»:»3000″,»scroll_speed»:»600″,»pause_on_hover»:»true»,»infinite_loop»:»true»,»navigation»:» true»,»pagination»:»false»,»swipe_on»:»true»,»mouse_draggable»:»true»,»rtl_mode»:»false»}

Отзыв 3

Lorem Ipsum — это просто фиктивный текст полиграфической и наборной промышленности. Lorem Ipsum был стандартным фиктивным текстом в отрасли с 1500-х годов, когда неизвестный печатник взял гранку шрифта и перемешал ее, чтобы сделать книгу образцов шрифтов.

Имя

Отзыв 2

Lorem Ipsum — это просто фиктивный текст полиграфической и наборной промышленности. Lorem Ipsum был стандартным фиктивным текстом в отрасли с 1500-х годов, когда неизвестный печатник взял гранку шрифта и перемешал ее, чтобы сделать книгу образцов шрифтов.

Имя

Отзыв 1

Lorem Ipsum — это просто фиктивный текст полиграфической и наборной промышленности. Lorem Ipsum был стандартным фиктивным текстом в отрасли с 1500-х годов, когда неизвестный печатник взял гранку шрифта и перемешал ее, чтобы сделать книгу образцов шрифтов.

Имя

Процедура приема

После регистрации все кандидаты будут оцениваться по их академическим способностям и успеваемости по английскому языку, математике и естественным наукам. Оценка будет основываться на минимальном уровне развития, необходимом по окончании предыдущего класса, в соответствии с программой школы. Но это не обязательно для поступления. Прием в 11-й класс будет осуществляться на основе результатов экзаменов Совета. За оценкой последует собеседование, целью которого является определение соответствия точки зрения родителей точке зрения школы и интерпретация предмета. Подробнее…

Награды

Хотите узнать больше о государственной школе Pinkz

Контактная информация

Государственная школа Pinkz, #SF 621, Arni-Polur Main Road, Kasthampadi- 606 903. Tiruvannamalai District, Tamil Nadu, India

Год основания и сведения о членстве

Год учреждения: июль 2009 г.
Регистрационный номер: 29-M-0041-0518, номер ИСУО: 33060903404

Информация об обществе

Название общества: Государственная школа Pinkz находится под эгидой Образовательного фонда Шри Маалааммана

Комитет по управлению школой

Информация об инфраструктуре

Площадь кампуса (здания) (в кв. 8580 м () в акрах) 2,12
Общая площадь школы (в кв. м) 34 398 (в акрах) 8,5
Застроенная площадь в (в кв. м) 3107 кв. м
Площадь детской площадки (в кв. м) 12140
Другие помещения: Игры в помещении: шахматы, карром, танцевальный зал для бадминтона, музыкальный зал, спортивный зал, комната отдыха, комната для занятий, многоцелевой зал, столовая (кафетерий), кабинет первой помощи

Информация о плате

Пожалуйста, нажмите на ссылку Вход в меню, чтобы узнать все подробности. Щелкните здесь

Преподавательский состав

Общее количество учителей: Директор: 1, заместитель директора: 1, академический координатор: 3, PGT: 11, TGT: 20, PRT: 7, NTT: 9, PTI: 2, музыка и танцы: 3, искусство и ремесла: 1, катание на коньках: 1, Йога:1, Боевые искусства:3, Стрельба из лука:1, Выездной факультет: 4

Способ оплаты Зарплата

Название банка: Тамил Наду Mercantile Bank Ltd, Арни Номер счета: 309150310875013 Заработная плата персоналу зачисляется через сервис единого чека.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *