РЕЖИМ ДНЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ 7- 8 классов (для здоровых школьников) Учитель МБОУ «Богатищевская СОШ» Артамонова А.Е. Режим дня школьника представляет собой чередования различных видов деятельности в течение суток. Большое внимание нужно уделить режиму питания, регулярному приему пищи в строго установленное время — через 3—4 часа (4—5 раз в сутки). Продолжительность сна для школьников 12 — 15 лет должна быть не менее 9 часов и необходимо индивидуализировать продолжительность сна в течение суток и в зависимости от состояния здоровья ребенка. Недопустимо увеличивать часы занятий за счет нарушения других режимных моментов — сокращения сна и прогулок, поспешного приема пищи, так как это вредит здоровью, ведет к утомлению организма. Но вы можете менять занятия местами, основываясь на предпочтениях и приоритетах вашего ребенка, главное сохранять чередование отдыха и труда. При выполнении домашних заданий, так же как и в школе, через каждые 45 минут следует делать перерыв на 10 минут, во время которого нужно проветрить комнату, встать, пройтись, хорошо сделать несколько дыхательных гимнастических упражнений. Правильно организованный режим дня учащихся в каникулы является основой полноценного отдыха и способствует полному восстановлению работоспособности организма подростка. |
Распорядок дня школьника 7 класса: советы по составлению
Большинство родителей интересует режим дня их ребенка. Особенно, если речь идет о семикласснике, ведь в этот сложный период взросления важно сбалансировать время, посвящаемое учебе и развлечениям.
Редкие мама и папа не переживают о своем ребенке, о том, как он проводит время, когда их нет дома. Многие сталкивались с проблемой, когда только поздним вечером и после конфликта сын или дочь садятся за выполнение домашнего задания. Такая ситуация связана не только с повальной занятостью родителей, но и с тем, что они не знают, как правильно составить распорядок дня для школьника 7 класса. Как грамотно распределить время, чтобы и уроки были выучены, и хобби не было забыто, и при этом не пришлось отказываться от обязательного отдыха.
Такое планирование необходимо для правильного баланса между учебой и развлечениями, ведь непосильная занятость сказывается не только на школьных успехах, но и на здоровье в целом. Хроническое переутомление, как и безделье не позволяют талантам ребенка раскрыться в полной мере, он становится замкнутым и агрессивным. Только оптимальный баланс позволит сыну или дочери прекрасно учиться и оставаться открытым и дружелюбным школьником.
Родителям важно позаботиться о том, чтобы семиклассник не вставал впритык ко времени выхода из дома. Зарядка и полноценный завтрак дадут ему силы для последующих свершений.
Лучшее время для выполнения домашнего задания – 16 – 18 часов, при этом важно делать перерыв каждый полчаса, вставать, давать отдых глазам и разгружать мышцы. В первую очередь нужно выполнять несложные задания, а только после этого переходить к самым трудным. В нормальном режиме выполнение домашнего задания не должно растягиваться дольше 3х часов.
Время непосредственно перед сном лучше посвятить отдыху, это позволит успокоить нервную систему. Просмотр фильмов, общение с родителями, хобби – лучшие занятия для вечера школьника.
Примерный режим дня ученика 7 класса должен выглядеть следующим образом, время может меняться в зависимости от расписания уроков.
0 – 7.0 – подъем и утренняя зарядка. Важно спланировать время так, чтобы школьник имел возможность полноценно позавтракать, а не бегал в спешке по дому, возбуждая свою нервную систему, еще не отошедшую ото сна. 5-10 минут легких упражнений дадут заряд бодрости на весь день и частично компенсируют последующую неподвижность. Наклоны, повороты туловища, взмахи руками, приседания и ходьба на месте – необходимый минимум.
0-7.0 – завтрак. Он должен состояться обязательно, несмотря на отсутствие утреннего аппетита. Чашка чая с кашей или творогом – оптимальный вариант. Даже если ребенок сопротивляется, необходимо уговорить его, иначе после первого же урока он почувствует голод и в ход пойдут печенье, бутерброды и конфеты, которые вредны для желудка.
0-4.0 – обычное время занятий, если в школе распорядок отличается, это нужно учесть при составлении режима дня.
0- 6.0 – приход домой и обязательный сбалансированный обед. После этого ребенок может оправиться на прогулку или в спортивную секцию. Лучше отдавать предпочтение активному времяпрепровождению.
0-9.0 – ужин и выполнение домашнего задания. Безусловно, объем задач может меняться разные дни, но лучше, чтобы ребенок привык к тому, что это время всегда посвящено урокам. Внезапно освободившиеся полчаса или час можно занять чтением школьной литературы. Если же свободное время осталось, можно прогуляться на воздухе, расслабиться. В этот же период должен быть собран рюкзак или сумка для следующего учебного дня, подготовлена одежда, чтобы это не отнимало драгоценное утреннее время.
0-1.0 – свободное время. То, как школьник проведет эти несколько часов зависит от него и степени его близости с родителями. Можно пообщаться, поделиться событиями дня, поговорить с друзьями или посмотреть телевизор. Сегодня сложно запретить сыну или дочери проводить время за компьютером, но нужно постараться проконтролировать, чтобы они не уделяли время жестоким играм и сомнительным интернет сайтам.
0 – 2.0 – время вечернего туалета. Важно с самого детства приучить ребенка к гигиеническим процедурам. Душ и обязательная чистка зубов – это инвестиции в здоровое будущее.
0 – 7.0 – полноценный здоровый сон. Подростку со средней степенью ежедневной нагрузки для полного восстановления сил необходимо около 10 часов сна.
Все время указано приблизительно, распорядок дня может сдвигаться в обе стороны. Главное, чтобы последовательность действий сохранялась. Такой график школьника рекомендуют детские психологи и педиатры, именно он позволяет детям расти сильными и умными, быть готовыми к ежедневным жизненным победам на радость маме и папе.
Нужно постараться сделать соблюдение графика обязательным правилом. Ребенок быстро привыкнет к нему, и будет воспринимать как должное. И это обязательно положительно отразится на его здоровье и моральном климате в семье.
Ежедневное расписание • Возраст 9–12 лет
Важно, чтобы ваш ребенок соблюдал распорядок дня, пока он дома из школы или детского сада. Школьный день предлагает детям установленный распорядок, на который они могут рассчитывать. Попробуйте это дома, чтобы добиться стабильности, к которой они привыкли. Дополнительные идеи можно найти на сайте: care.com/c/stories/3772/101-exciting-things-to-do-with-kids-aged-9-12/
9:00–10:00
- Проснись
- Завтрак и уборка
- Мыть руки до и после еды
- Поднесите посуду к раковине, загрузите посуду в посудомоечную машину или помогите высушить посуду
- Чистка зубов и умывание лица
- Оденься
- Образовательная деятельность или домашнее задание
- Математические занятия: home. oxfordowl.co.uk/kids-activities/fun-maths-games-and-activities
- Игры со словами: home.oxfordowl.co.uk/kids-activities/learning-activities-age-10
- Письменная деятельность: home.oxfordowl.co.uk/english/primary-english-year-6-age-10-11
- Творческая игра
- Научите ребенка готовить еду по рецепту
- Футболки с краской для галстука: care.com/c/stories/3341/5-easy-tie-dye-instructions-and-4-tie-dye-pat
- Используйте видеокамеру для создания покадровой анимации
- Обед и уборка
- Мыть руки до и после еды
- Поднесите посуду к раковине, загрузите посуду в посудомоечную машину или помогите высушить посуду
- Тихая игра/Независимая игра
- Читать книгу
- Собери пазл
- Слушать музыку
- Игра на улице/Движение
- Охота на природу/Охота на фитнес: care. com/c/stories/3833/8-scavenger-hunt-ideas-for-kids/
- Соберите капсулу времени и закопайте ее на заднем дворе
- Установка полосы препятствий на открытом воздухе
- Электронное время
- Воспроизведение на iPad/планшете/компьютере
- Смотреть ТВ/фильм
- Ужин и уборка
- Мыть руки до и после еды
- Поднесите посуду к раковине, загрузите посуду в посудомоечную машину или помогите высушить посуду
- Умывание перед сном
- Время принятия ванны/душа
- Наденьте пижаму
- Почистить зубы и умыться
- Процедуры перед сном
- Чтение
- Слушать музыку
- Сон
Скачать флаер (PDF)
COVID19, Расписание дня
Рекомендуемые посты
, адаптируя к новому нормальному
Danyelle & Sebastian: практика благодарности во время Covid-19
еда
.
Школьник Уильям Блейк Я люблю вставать летним утром, Когда птицы поют на каждом дереве; Далекий егерь трубит в рог, И жаворонок поёт со мной: О, какая милая компания! Но идти в школу летним утром, - О, оно прогоняет всякую радость! Под жестоким взглядом изношенный, Малыши проводят день Во вздохах и тревогах. А то порою сижу поникнув, И провести много тревожных часов; И в своей книге я не могу нарадоваться, Ни сидеть в беседке обучения, Утомленный унылым душем. Как может птица, рожденная для радости Сидеть в клетке и петь? Как может ребенок, когда страхи раздражают, Но опусти свое нежное крыло, И забудь свою юную весну! О отец и мать, если сорваны почки, И цветы сдулись; И если нежные растения оборваны О их радости в весенний день, Печалью и тревогой заботы, - Как лето взойдет в радости, Или появляются летние плоды? Или как нам собрать то, что губят печали, Или благословить мягкий год, Когда появятся дуновения зимы?
Исследуйте Schoolboy
- 1 РЕЗЮМЕ
- 2 Темы
- 3 Структура и форма
- 4 Литературные устройства
- 5 Анализ, Stanza By Stanza
- 6 аналогичные Poeth
‘ Школьник’ Уильяма Блейка рассказывается с точки зрения маленького мальчика, который пытается отказаться от возвращения в школу, заявляя, что это негативно влияет на него.
Стихотворение начинается с того, что молодой рассказчик говорит о своем идеальном утре. Он просыпается и слышит птиц и «дальнего охотника», трубящего в свой «рог». Вторая строфа переходит к утрам, в которые он впадает в отчаяние, когда он вынужден покинуть свое мирное убежище и пойти в школу.
Следующие две строфы пропитаны мелодрамой и призваны вызвать симпатию у читателя. Мальчик описывает свои несчастные дни в школе и то, как он, подобно пойманной в ловушку птице, которая не может петь, не должен учиться в условиях ограничений.
Говорящий поворачивается, чтобы умолять своих родителей. Он говорит им, что если так будет продолжаться, его «бутоны» будут «прищипаны», его радость вырвана из него, а потеря детства приведет к неготовности к жизни. Он не сможет выдержать настоящие жизненные испытания или зимы, как он их описывает.
Темы
Блейк использует некоторые интересные и важные темы в «Школьник». В этом произведении он исследует детство и юность, а также темы образования, природы и свободы. Его главный герой и оратор, школьник, проводит стихотворение, описывая разницу между свободой в мире природы и жестокими ограничениями формального образования.
Он считает, что ему лучше узнать то, что ему нужно знать о мире, от природы, а не от чьих-то представлений о том, что хорошо для него. Стихотворение поднимает вопросы об эффективности стандартного образования и о том, как правильно воспитывать ребенка. Кроме того, Блейк прославляет молодость и молодость, связанную с природой, как он обычно делает в своих стихах.
Структура и форма
« Школьник » Уильяма Блейка разделены на шесть строф по пять строк, называемых квинтетами. Первые две строфы рифмуются по схеме ABABB, ACACC, а последние четыре расходятся, рифмуясь (с альтернативными окончаниями) ABCBB или ABABB. Все строки примерно одинаковой длины и различаются между использованием enjambment и пунктуацией.
Литературные приемы
Блейк использует несколько литературных приемов в «Школьник». К ним относятся, помимо прочего, аллитерация, анафора и замечательный пример метафоры. Последнее видно в последних строках стихотворения, когда говорящий сравнивает свою молодость и счастье, а также свое психическое состояние в школе с уничтожением растения. Все это делается для того, чтобы убедить его родителей в том, что ему больше никогда не придется проходить через невзгоды школы.
Аллитерация — еще один важный литературный прием, используемый в этом стихотворении. Это помогает увеличить рифму и ритм стихов. Например, «жаворонок поет» в первой строфе и «день» и «ужас» во второй строфе. Анафора работает аналогично аллитерации. Это видно в третьей строфе с повторением «Нор» в начале двух строк, затем снова в пятой строфе с «И».
Анализ, Станца за станцией
Первая строфа
Я люблю вставать летним утром,
Когда птицы поют на каждом дереве;
Далекий егерь трубит в рог,
И жаворонок поет со мной:
О, какая милая компания!
В первой строфе этого произведения Блейк знакомит читателя со своим главным героем и говорящим. Стихотворение рассказывается с точки зрения мальчика школьного возраста, который чувствует себя в ловушке монотонности повседневного посещения учебы. Он говорит с совестью пожилого человека, проецируя эмоции и убеждения, общие для поэтов-романтиков, одним из которых был Блейк.
В этой первой строфе молодой рассказчик говорит о том, что он любит. Он любит «вставать летним утром» и слушать пение птиц «на каждом дереве». Далее, вдалеке, он слышит рожок «егеря» и песню «жаворонка», который, кажется, поет только для него.
Вот такие компании ему нужны. В это время он наиболее счастлив, и это чувство выражали многие поэты-романтики.
Вторая строфа
Но идти в школу летним утром, –
О, оно прогоняет всякую радость!
Под жестоким взглядом изношены,
Малыши проводят день
Во вздохах и тревогах.
Вторая строфа представляет прямо противоположное — вещи, которые «прогоняют всякую радость!»
Когда он вынужден вставать «летним утром» и идти в школу, будучи не в состоянии оставаться в спокойной обстановке, он несчастлив. Он оплакивает себя и своего одноклассника; что они застряли внутри, «В воздыхании и смятении».
Третья строфа
Ах, тогда временами я сижу, поникнув,
И провожу много тревожных часов;
Ни книгой не нарадуюсь,
Ни сижу в беседке учения,
Измученный тоскливым ливнем.
Молодой оратор продолжает, рассказывая читателю о своих несчастных днях в школе. Он сидит «поникший», сгорбившись в своем кресле. Он не получает удовольствия от школьных занятий и с нетерпением ждет конца дня. Он даже не может «наслаждаться» своей книгой или «сидеть в беседке учения», поскольку она вся «истоптана» дождем.
Из этих строк видно, что ребенок не прочь учиться вообще, он ценит чтение и понимает те радости, которые можно получить, заключив себя в «беседку» или святилище обучения. Он терпеть не может только структуру школы.
Станца четвертая
Как может птица, рожденная на радость
Сидеть в клетке и петь?
Как может ребенок, когда страхи раздражают,
Но поникнет нежное крыло,
И забудь свою юную весну!
В четвертой строфе «Школьника» говорящий вопрошает своего читателя, требуя ответа на риторический вопрос. Он умоляет всех, кто слушает, и спрашивает, как «птицу, рожденную для радости», имея в виду себя или других, которые думают так же, как и он, просят «сидеть в клетке и петь?» Он знает, что его заставили учиться, читать и писать, но он не может делать этого в школе, месте, которое он считает равным клетке.
Теперь он просит милостыню от имени других детей. Он делает дело для всех тех, кто заперт в помещении. Он заявляет, что беспокоится об их благополучии и о том, что пока они находятся внутри, опустив «нежные» крылья, они забывают «весну» своей юности. Эти дети, как и он, упускают радость детства.
Пятая строфа
О отец и мать, если сорваны почки,
И цветы унесены ветром;
И если сорвут нежные растения
Радости их весенним днем,
Печалью и тревогой забот, –
В пятом квинтете «Школьник » говорящий обращается к родителям поскольку он видит их как те, которые могут изменить его ситуацию. Если только он сможет убедить их смотреть на вещи по-своему. В этой строфе он представляет им причины, по которым они не должны заставлять его ходить в школу.
Он говорит о своих детских радостях как о «бутонах», которые «прищипывают», и о «цветах», которые уносятся ветром. Его счастье хрупко, как «нежные растения», и он не должен подвергаться «печали и беспокойству» в его юном возрасте. Ему не нужно чувствовать себя таким несчастным, когда он всего лишь ребенок.
Станца шестая
Как в радости взойдет лето,
Или явятся летние плоды?
Или как нам собрать то, что губят печали,
Или благословить мягкий год,
Когда появятся порывы зимы?
Если все, о чем говорится в пятой строфе, произойдет, если он действительно лишен радости и получит взамен горе, то как же его родители могут ожидать появления летом плодов. Он заявляет, что они должны беспокоиться о том, что из-за их выбора он никогда не будет прежним. Он не выдержит «порывов зимы», когда они появятся.
Хотя это стихотворение появилось в Songs of Experience, этот ребенок еще не достиг возраста, в котором он по-настоящему почувствует печаль или отчаяние. Его юношеская мелодраматическая привлекательность останется без внимания.
Похожая поэзия
Похожие стихи, в которых используются те же темы, что и у Блейка в «Школьник» , найти нетрудно. Многие писатели думали о том, как лучше всего учиться и как природа может стать лучшим источником знаний, независимо от возраста. Прекрасным примером этого является «Когда я услышал ученого астронома» 9.0196 Уолта Уитмена.
Другие похожие стихотворения: « Как дольмены вокруг моего детства, старики» Джона Монтегю и « Моему девятилетнему себе» Хелен Данмор. Кроме того, ознакомьтесь с этим списком, который мы составили из лучших стихов о детстве, а также лучших стихов о природе.
Об Уильяме Блейке
Уильям Блейк родился в Лондоне, Англия, в ноябре 1757 года. Блейк вырос в скромных условиях, и у него было обычное детство, за исключением того факта, что его постоянно посещали видения. Когда он позвонил, чтобы увидеть голову Бога на подоконнике в возрасте четырех лет, а затем пророка Иезекииля и дерево, полное ангелов.