Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Рисунок сухой пастелью для начинающих: Как Рисовать Пастелью? (Сухой) Основы для Начинающих • ИзоКурс, Мск

Содержание

Рисуем легкий пейзаж пастелью для начинающих ✏️

В этом уроке рисования пастелью мы рассмотрим создание простого и легкого пейзажа для начинающих с помощью сухой пастели. Сначала мы проработаем небо и фон, а затем постепенно продвинемся вниз по картинной плоскости к центру и переднему плану. Наконец, мы добавим несколько деталей и последние штрихи, чтобы завершить рисунок.

Что нам понадобится?

Бумага для пастели

Мы будем работать с сильно текстурированной стороной пастельной бумаги Canson Mi-Teintes. Эта универсальная бумага отлично подходит для нанесения пастели на несколько слоев. Оранжевая бумага обеспечивает сильный контраст с синим цветом неба, но гармонирует с доминирующими желтыми и красными цветами на переднем плане.

Сухая пастель

Для основной части рисунка используется традиционная пастель в виде мелков, а детали добавляются пастельными карандашами. На большую часть рисунка нанесена мягкая пастель Рембрандта.  Вы можете использовать любую марку, которую предпочитаете, но вы, вероятно, увидите лучшие результаты с более качественной мягкой пастелью.

Огромный выбор сухой пастели на любой вкус и кошелек представлен в интернет-магазине Красный карандаш.

Пастельные карандаши

Пастельные карандаши, используемые в этом уроке, являются более твердыми пастельными мелками от General’s. Эти пастельные карандаши легко затачиваются в традиционной точилке для карандашей и создают четкие линии, подходящие для работы с деталями. 

Поскольку они настолько сложны по сравнению с другими брендами, они лучше всего подходят для завершающих штрихов, а не для покрытия больших площадей.

Мы подготовили для вас 10 видео-уроков

от школы рисования Kalacheva School. Доступны сразу после регистрации.

Получить

Вы можете использовать такие марки пастельных карандашей, как Derwent или Faber-Castell. Они более доступны.

Референс

Мы будем работать по фото с сайта Pixabay.com. Как видите, пейзаж сам по себе довольно прост. Мы вытащим и преувеличим цвета и воспользуемся направленным штрихом, чтобы сделать наш рисунок более интересным, чем референс.

Как вы можете заметить, это зимняя сцена с несколькими кусочками снега, видимыми на переднем плане. Мы не будем использовать снег, так как он может плохо отображаться в готовой работе.

Рисуем фон

При нанесении пастели процесс очень похож на нанесение непрозрачной краски. Можно наносить ее на предыдущие слои, при этом они не будут просвечивать. Это означает, что мы можем полностью поработать с фоном, в данном случае — с небом, прежде чем перейти к среднему и переднему планам. Это избавляет нас от необходимости возвращаться и заполнять области вокруг доминирующих деревьев, что может привести к несоответствиям в цвете неба.

Мы начнем с нанесения базового светло-голубого цвета на все небо, продвигая приложение вниз за линию горизонта.  Затем мы растушуем это первоначальное приложение пальцем или замшевой тряпочкой.

Верхняя часть неба немного темнее, а нижняя часть немного светлее и теплее. Чтобы сделать верхнюю часть неба немного темнее, мы применим более темный синий цвет. Мы нанесем этот слой в центр неба, уменьшая давление по мере продвижения. Этот слой также аккуратно растушевываем.

Нанесем более светлый синий цвет в середине неба, снова уменьшая давление, по мере продвижения вверх. Также наносится немного светло-желтого цвета, чтобы добавить чуточку тепла. Опять же, этот слой аккуратно растушевываем, чтобы создать градацию.

Рисуем облака

Облака на этом изображении довольно приглушены, и мы отразим это на нашем рисунке. С верхним правым облаком связано больше всего цветов, поэтому мы начнем с него.

Добавляем несколько цветов для постепенного наращивания глубины. Светло-розовый, серовато-пурпурный, светло-желтый, апельсиновый и серый цвета наносим слоями и мягко смешиваем.  Поэкспериментируйте, чтобы найти правильные цвета для работы.

Учтите, что облака объемные. Это означает, что мы увидим блики на той стороне облаков, которые обращены к источнику света, и области основной тени на противоположной стороне. Светлые участки создаются с помощью более теплых желтых и оранжевых тонов, а более темные пурпурные и серые оттенки используются для теней.

Когда мы начнем определять формы этих облаков, мы можем вернуться и уточнить края с помощью светло-голубого цвета, который мы использовали для большей части неба.

Проработав облака на правой стороне, мы перейдем к облакам на левой. Эти облака очень приглушенные, с небольшим контрастом между ними и небом.

Средний серый цвет используется для определения начальной формы каждого из облаков. Чтобы создать ощущение объема, мы добавим легкую подсветку светло-желтого цвета и легкую тень темно-серовато-фиолетового цвета.

Затем мы вернемся к облакам в правой части изображения и усилим светлый свет оранжевым цветом.

После того, как форма облаков определена, мы можем вернуться к небу и применить дополнительные светло-голубые слои, чтобы улучшить края облаков. Здесь используется легкое нанесение без особой растушевки.

Рисуем землю

Начнем с определения линии горизонта с помощью жженой сиены. Используя тот же цвет, мы заполним весь средний и передний планы, чтобы создать базовый слой. Позже мы растушуем всю эту область.

Сверху используем различные желто-охристые, оранжевые, коричневые и землистые красные и желтые оттенки.

Вдоль линии горизонта очертим формы некоторых деревьев вдалеке. Темно-землистый зеленый цвет используется для создания основной формы каждого из деревьев. С правой стороны каждой фигуры добавляем ​​легкая тень оттенком черного.

Продолжаем двигаться вниз по картинной плоскости, добавляя дополнительные желтые, коричневые, красные и оранжевые цвета. Вертикальные штрихи используйте для травинок, находящихся ближе к зрителю, а горизонтальные штрихи — для травы вдалеке.

После того, как мы немного спустимся вниз, нарисуем основные формы для двух деревьев, находящихся вблизи. Используем темно-коричневый цвет для ствола и более крупных ветвей каждого из деревьев. Боковую сторону мелка используем для некоторых штрихов травянистого поля. Детали пока отложим, и потом проработаем пастельным карандашом.

Как подобрать цветовую схему

При работе с любой цветовой средой следует учитывать цвета, которые вы используете в своей работе. Часто это начинается с простого анализа предмета. Вы можете использовать наблюдаемые цвета, не меняя их вообще. Это приемлемый подход.

Иногда вам может понадобиться убрать определенные цвета, сделать их более насыщенными или даже полностью изменить. Если вы решите сделать это, вы можете рассмотреть теорию цвета и сочетание цветов.

Цвета имеют сочетания, основанные на их положении на цветовом круге. Эти цветовые сочетания при использовании в цветном рисунке или живописи называются цветовыми схемами.

Сначала меня привлекла эта тема из-за ее простоты, но цветовые сочетания также были важны. В этой конкретной сцене был хороший контраст между синим небом и ярко-оранжевыми цветами на переднем плане. На цветовом круге оранжевый и синий — прямые противоположности. Цвета, противоположные друг другу на цветовом круге, считаются комплиментарными. Дополнительная цветовая схема обеспечивает высокую контрастность и немного «попсовости».

Изначально я думал, что буду обыгрывать это цветовое соотношение. Но пока я работал, я начал замечать тонкие красные и желтые оттенки на переднем плане. Когда я выбрал более насыщенные красные и желтые цвета, чтобы преувеличить рисунок, стало ясно, что изменение цветовой схемы может привести к более яркому результату и большему интересу.

Я изменил свой подход и стал отдавать предпочтение цветовой триаде основных цветов вместо строгой комплементарной схемы.

Цветовая триада — это цветовая схема, состоящая из трех цветов, равноудаленных друг от друга на цветовом круге.  Например, второстепенные цвета оранжевый, фиолетовый и зеленый можно рассматривать как цветовую триаду. Основные цвета: красный, желтый и синий — еще один пример цветовой триады, и я решил пойти именно в этом направлении.

Используя более сильные красные и желтые цвета на среднем фоне, я смог выделить цветовую триаду, не жертвуя сильным контрастом, обеспечиваемым дополнительной схемой, благодаря оптическому смешиванию. На небольшом расстоянии от работы красный и желтый кажутся оранжевыми, что контрастирует с голубым небом.

Рисуем передний план

По мере того, как мы приближаемся к зрителю и выходим на передний план, мы можем начать добавлять больше красных и желтых цветов. Более темные оттенки добавляются к темно-коричневому, а светлые — к светло-желтым и желто-охристым.

По мере того, как мы добавляем эти цвета и придаем текстуру травянистому полю, мы также должны учитывать направленные штрихи, которые мы используем. 

Чтобы создать дополнительный интерес, штрихи подтягиваются вверх и вправо.  Это не только создает ощущение движения, но также помогает создать визуальный ритм.

Создание визуального ритма

Ритм создается в визуальном произведении через повторение. Повторяя знаки, цвета, формы и т. д., мы создаем более интересную работу. 

В этом случае, подтягивая штрихи вверх и слегка наклоняя их вправо, создается ощущение визуального ритма. Анализируя предметы, мы часто можем найти возможности использовать ритм и включить его в свои работы. Просто ищите любые повторяющиеся элементы. Когда вы видите узор, вы можете использовать его и преувеличить в своем рисунке.

Добавление забора

В композиции присутствуют остатки старого забора. Чтобы добавить столбы, мы нарисуем основную форму, используя тот же темно-коричневый цвет, который мы использовали для основных деревьев. Чтобы добавить ощущение формы, мы добавим светло-серовато-коричневый цвет с левой стороны, чтобы обозначить блик.

Под столбами мы можем продолжать тянуть штрихи для перекрывающихся травинок.

Детализируем деревья

Мы начнем с добавления нескольких бликов на левой стороне доминирующего дерева тем же светло-серовато-коричневым цветом, который мы использовали для бликов на столбах забора.

Теперь мы готовы проработать детали. Поскольку здесь очень важен контроль, мы перейдем на пастельные карандаши.

Острым черным пастельным карандашом мы терпеливо добавляем ветки деревьев. Эти отметины вытянуты наружу от более крупных ветвей и ствола, которые мы разработали ранее.

При рисовании таких ветвей рекомендуется добавлять больше, чем вы думаете, что нужно, но меньше, чем наблюдаете на референсе. 

Если вы добавите слишком мало, рисунок может показаться мультяшным, но если вы добавите слишком много, рисунок может стать слишком загруженным. Поэтому попробуйте работать партиями. Останавливайтесь время от времени и анализируйте. Помните, что вы всегда можете добавить больше веток, но удаление веток может оказаться трудным.

Не все ветви должны быть сплошного черного цвета.  Также добавим несколько бликов белым пастельным карандашом.

Завершающие детали

Наш пейзаж почти готов, нам просто нужно добавить несколько штрихов. Мы добавим еще несколько указателей на деревья вдоль дальней линии горизонта, используя пастельный карандаш Van Dyke Brown. Также добавим немного тени черным пастельным карандашом.

С правой стороны композиции добавляем третье дерево. Это дополнительное дерево помогает закрепить композицию и добавляет немного баланса. Для его структуры использован черный пастельный карандаш, а для мелирования добавлены белые оттенки.

Контраст на столбе забора усиливается черным пастельным карандашом для усиления теней. Используя всего несколько линий, черным пастельным карандашом добавляем намек на колючую проволоку, соединяющую несколько столбов забора.

Вывод

Наш простой пастельный пейзаж готов. 

Даже с таким простым референсом есть много возможностей для создания интересного пастельного рисунка. В данном случае мы преувеличили цвета, чтобы создать гармоничную первичную цветовую схему.  

Мы также развили ритм и движение, повторяя штрихи на траве. Готовый образ получился ярким, живым и интересным!

Надеюсь вам понравился этот урок по рисованию пейзажа сухой пастелью. Оставляйте ваши комментарии и подписывайтесь в наши сообщества в ВК и Instagram.

Оригинал урока.

Получай идеи для рисования каждый день 🎨

в наших соцсетях:

-Давайте порисуем! Мастер- класс по рисованию сухой пастелью.

Сейчас наступает время отпусков и поездок на дачу, а значит будет больше свободного времени. Многие люди, особенно женщины , мечтают уметь рисовать, но разные причины, недостаток времени, дела семейные, заботы о детях не дают исполнить свое желание. Иногда я провожу мастер классы по пастели, на которые приходят люди не умеющие рисовать, или те, кто когда-то учился в художественной школе, а теперь увлечение заброшено. И каждый раз, после мастер класса, я вижу счастливые лица людей, у которых получился свой собственный рисунок! Поэтому, летнее время, дача-самое время для реализации своей мечты! Создайте свою маленькую картину!
Во первых, отбросьте страхи! Ваш рисунок никто не будет судить, он будет просто существовать и ,возможно ,радовать ваших близких!



И так , начнем. Вам понадобится:
1. Бумага для пастели. Можно купить альбомчик, а можно отдельно листы нужного цвета.
2. Сухая пастель.
3. Планшет или фанера
4. Пастельный карандаш
5. Бархатная тряпочка
6. Крем для рук (руки сохнут и после работы спасет крем) и хорошее настроение!

Рекомендации по выбору пастели. Мой многолетний опыт работы показал, что для достижения хорошего результата не обязательно разоряться на дорогостоящую пастель. Достаточно купить набор сухой пастели Faber Castell. Ее плюсы это- цена , хорошая цветовая гамма (у меня 74 цвета), средняя мягкость и удобная форма мелка (квадратная)
Мой пастельный арсенал большой. Конечно, самая хорошая профессиональная пастель Sennelier и Schmincke, но она слишком мягкая для неопытного рисовальщика. Пастель Rembrandt хорошая, у нее средняя мягкость, хорошая палитра, но крупные мелки, это может показаться очень неудобным на первых порах.

Рекомендации по выбору карандашей. Честно сказать, карандаши не принесут вам особой пользы. Потому, что в реалистическом рисовании, слой пастели уже нанесенный на бумагу будет соскабливаться карандашом. Я пользуюсь несколькими цветами, черным, белым, нейтральным охристо-зеленым . В данном случае может пригодится темно-зеленый. Карандаши лучше купить выборочно, не набором.

Рекомендации по выбору бумаги. При выборе цвета бумаги имеет значение, что выбудете рисовать . Но начинающему рисовальщику сложно будет сложно угадать, какой цвет подходит больше. Главное, не берите белую бумагу. Выбрав нейтрально серый (теплый), не промахнетесь!

Рекомендации по выбору сюжета. Советую работать в помещении, или на веранде. Потому, что на открытом воздухе осещение будет постоянно меняться и вам это будет мешать. Лучше поставить простой натюрморт. Не берите сложные предметы.

Я поставила простой натюрморт из локальных цветов. (желтый, голубой, синий, зеленый)

1.

Организуйте рабочее место. Стул может послужить удобным мольбертом. Расположите планшет так, чтобы и натюрморт и лист бумаги были перед глазами.
Обязательно подстелите под планшет бумагу, пастель будет сильно сыпаться.

2.

Нанесите рисунок легкими линиями. Используйте только пастельный карандаш, обычный цветной или графитный не подойдут! Рисуйте , как видите, как умеете! Пусть будет криво, это не страшно! кто сказал, что должно быть ровно!  В кривизне есть свое очарование. Проверяйте пропорции предметов, сравнивайте их между собой, что меньше, что больше. НЕЛЬЗЯ пользоваться стирательной резинкой. Потому что на жирные следы, оставленные после нее ,не ляжет слой пастели! Не переживайте, ваш линейный рисунок не будет виден, он будет под слоем пастели.

3

Цвета в пастели смешиваются между собой. Наносим штрихами, легко растираем мизинцем. Не трите сильно, лишь легкая растушевка. Можно использовать растушку из фетра, но все же рука лучше чувствует бумагу. Руки должны быть сухими и не жирными!
4.

Итак, начинаем работать цветом. На данном этапе главная задача- разобрать все по локальным цветам. Желтое пятно цветов, голубое пятно вазочки, зеленое пятно яблока.

5.

Пользуйтесь бархатной тряпочкой, она отлично очистит руки. У кого длинные ногти, это будет небольшой проблемой;))

6.

На натюрморт нужно смотреть расслабленным зрением. Наш глаз воспринимает предметы по пятнам, локально, если вы начнете вглядываться в детали, ничего не получится! На фото я размыла резкость, чтобы показать, как нужно смотреть на изображаемый предмет.

7

Постоянно отходите от рабочего места, чтобы видеть натюрморт и рисунок вместе и издалека.

8.

Для белых предметов не используйте сразу чисто белый мелок. Я взяла голубоватый оттенок. Самое светлое это блички . Белый мелок пригодится позднее.

9.

Прорабатывайте форму предметов, тень, свет.

10.

11.

Не забываем смотреть со стороны.

12.

Фоном может послужить тон бумаги. Но я решила ввести голубой цвет.

13.

Когда предметы разобраны по цветам, обозначены собственные и падающие тени, можно приступить к деталям. Тут пригодится белый мелок.

14.

Проследите внимательно , какая форма у лепестков цветов, постарайтесь повторить. Для начинающего рисовальщика, на данном этапе работы моно остановиться. Потому, что рисунок уже смотрится завершенным.

15.

Пытливые художники могут продолжать совершенствоваться!  Надеюсь, кому-то мои советы помогут, или сподвигнут на первый шаг! Желаю творческих успехов! И пусть ваши рисунки украшают ваш дом и радуют близких!

15.а

16.

Чтобы сделать более детальную картину, нужно много времени. Пастель очень кропотливый материал.

Готовую работу лучше сразу спрятать под стекло и в рамочку, это наилучший способ сохранения! Можете использовать лак для волос для закрепления пастели. Но она закрепиться очень условно! Лаки для пастели очень коварные и если вы не пользовались ими ранее, предостерегаю, что могут остаться темные пятна и брызги, работу придется исправлять.
17.

18.

Картина сухой пастелью — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(357 релевантных результатов)

Все, что вам нужно знать перед покупкой мягких, твердых, масляных или пастельных карандашей — Art is Fun

Пастели доступны в нескольких типах: твердые, мягкие, масляные, PanPastel и пастельные карандаши — каждый со своими уникальными характеристиками. Эта статья даст вам обзор пастели, чтобы вы знали, на что обратить внимание при покупке. Если вы хотите пропустить введение и посмотреть, какие бренды я рекомендую, вы можете сразу перейти к пастельным типам.

Содержание

Обзор – Качество – Цвета – Безопасность – Типы

Мягкая пастель – PanPastel – Твердая пастель – Пастельные карандаши – Масляная пастель

Краткий обзор пастели

Портрет кошки, выполненный пастелью

Я люблю рисовать пастелью, потому что она дает яркие цвета, и вы можете просто погрузиться в нее, не прибегая к кистям, растворителям или палитре. Все, что вам действительно нужно для начала, это пастельные палочки, лист бумаги и ваши пальцы! Ни один другой материал не позволяет так быстро нанести насыщенный цвет на основу, как это возможно с помощью пастели.

Пастели изготавливаются путем смешивания сухого пигмента со связующим для камеди и некоторым количеством наполнителя с образованием густой пасты, которая формуется в виде палочек и сушится. Эти ингредиенты будут различаться в зависимости от типа и качества пастели. Более дешевые и/или твердые пастели обычно содержат больше связующего и наполнителя (в виде мела или гипса). Точно так же пастели художественного качества, как правило, содержат как можно больше пигмента и очень мало наполнителя, поэтому они стоят дороже и дают интенсивные цвета, с которыми не может сравниться большинство других сред. (Если вы хотите увидеть обзор процесса, ознакомьтесь с моей статьей «Как сделать мягкую пастель с нуля».)

Твердая пастель на бумаге

Несмотря на свою простоту, пастели очень универсальны. Как вы увидите ниже, существует пять основных типов пастели, которые можно использовать с различными техниками и эффектами. Мягкие и масляные пастели имеют маслянистую или восковую текстуру, которая хорошо подходит для создания живописных эффектов. Когда вы покрываете всю поверхность подставки пастелью, это называется 9.0137 картина пастелью . Вы также можете приобрести более твердую пастель

, которая подходит для рисования, черчения и точной проработки деталей. Когда части опоры просвечивают, это обычно называется пастельным рисунком .

Эта универсальность означает, что вы можете использовать пастель для всех видов сюжетов и жанров. Моя фотореалистичная картина чучела животного вверху слева была полностью создана пастелью. Как и мой стилизованный портрет справа и мой пейзаж внизу.

Одно из моих любимых применений пастели — рисование мелом на тротуаре. Каждый год я посещаю фестиваль тротуарного искусства и всегда вдохновляюсь и поражаюсь творчеству и изобретательности художников-укладчиков.

Если вы хотите попрактиковаться с пастелью, ознакомьтесь с моим руководством по работе с пастелью. А пока давайте посмотрим на качество, цвета, безопасность и пастельные типы.

Качество

Вы можете купить пастель двух основных сортов: художественное качество и качество учащихся .

Художественные пастели содержат лучшие доступные пигменты и более высокое соотношение пигмента и связующего. Это означает, что цвета художников сильнее и интенсивнее. Они также имеют высокие рейтинги стойкости, что означает, что они не исчезнут со временем.

Пастели студенческого качества намного дешевле, но обычно содержат более дешевые пигменты. Они также будут содержать больше наполнителя и связующего вещества, что означает, что цвета не будут такими интенсивными, но они не будут так легко крошиться, как качественные художественные пастели.

Пастели могут быть дорогими из-за высокого содержания пигмента.

Но после первоначальной стоимости покупки ряда цветов не так уж дорого покупать дополнительные пастельные тона по отдельности, когда это необходимо. Если вы хотите поэкспериментировать с пастелью, но пока не готовы инвестировать в цвета художников, я бы порекомендовал вам купить дешевый набор для студентов. Лучше просто начать заниматься искусством с любыми материалами, которые вы можете себе позволить, но если вы серьезно относитесь к рисованию пастелью, вам в конечном итоге придется покупать качественные пастели художников. Вы действительно заметите разницу!

Цвета

Одна из моих абстрактных работ пастелью

Пастельные цвета можно смешивать с вместе, но они смешиваются не так хорошо, как краска. Чтобы компенсировать это, производители пастели предлагают огромный ассортимент цветов .

Пастели можно приобрести в наборах

или поштучно . Если вы только начинаете, вам сначала нужно выбрать тип пастели, которую вы хотите купить. Если вы не уверены, начните с покупки пастели по отдельности, что снизит затраты.

Как только вы поймете, в какой тип вы действительно хотите инвестировать, вы можете подумать о покупке набора, содержащего хорошую начальную палитру цветов, или вы можете выбрать свой собственный диапазон цветов.

Краски некоторых художников стоят дороже, чем другие, потому что некоторые пигменты редки или дороги в добыче или производстве. Пастели студенческого качества могут содержать дублирующие пигменты, которые имитируют цвет более дорогих натуральных пигментов. Если в качестве заменителя используется более дешевый пигмент, он будет иметь слово «оттенок» после названия пигмента.

Безопасность

При использовании мягких пастелей нужно помнить, что они часто осаждают в воздухе мелкую пыль, которую легко можно вдохнуть. В настоящее время доступны нетоксичные пастели, но разумно принять меры, чтобы не вдыхать пастельную пыль.

Некоторые артисты носят маски, но мне они очень неудобны. Когда позволяет погода, я люблю работать на улице. В противном случае я буду работать в хорошо проветриваемом помещении. Недавно я приобрела очиститель воздуха, который делает рисование пастелью более безопасным (а также снимает аллергию у моего мужа).

Пастельные Типы

Существует пять основных типов пастели : мягкая, панпастель, твердая, карандашная и масляная. Все они, по сути, представляют собой пигменты в форме палочек (или сковородок), но они различаются тем, как они связаны друг с другом. Мягкая пастель, твердая пастель и пастельные карандаши связаны с помощью связующего из резины или смолы , что означает, что они совместимы друг с другом и могут использоваться в одной и той же картине или рисунке.

Масляная пастель, с другой стороны, связана с маслом и воском , что придает им уникальную текстуру, похожую на масляные краски, но это означает, что их нельзя смешивать с другими типами пастели.

Давайте подробнее рассмотрим каждый из них: мягкая пастель, панорамная пастель, твердая пастель, пастельные карандаши и масляная пастель.

Мягкие пастели

Мягкая пастель — традиционная форма пастели, а также наиболее часто используемая. Они имеют очень высокую концентрацию пигмента, который скрепляется минимальным количеством связующего вещества. В результате они очень легко крошатся, но их цвета удивительно интенсивны.

Эта хрупкая консистенция и порошкообразная текстура делают их хорошо подходящими для смешивания, наложения большого количества цветов и создания живописных эффектов. Вы также можете использовать края для тонких линий, но большинство художников используют твердую пастель или пастельные карандаши для проработки деталей и предварительных набросков.

Мягкая пастель представлена ​​в широкой цветовой гамме — больше, чем в других типах пастели — некоторые производители предлагают до 500 цветов! Мягкие пастели поставляются в цилиндрических палочках и Ассортимент размеров : целые палочки, половинки палочек и толстые палочки. Вы можете купить их по отдельности, но если вы покупаете свои первые пастели, может быть проще купить стартовый набор со сбалансированной цветовой палитрой, которую вы сможете использовать со временем.

Каждый производитель использует немного отличающуюся формулу, которая может повлиять на порошкообразную текстуру и на то, насколько легко они крошятся. Возможно, вам придется поэкспериментировать, чтобы найти бренд, который лучше всего подходит вашему стилю. Если вы ищете самое лучшее, оба Sennelier 9Мягкие пастели 0138 и Rembrandt неизменно высоко ценятся художниками.

Ниже я предоставил ссылки на соответствующие продукты, чтобы вы могли легко найти их на Blick Art Materials, моем любимом онлайн-поставщике произведений искусства. Я являюсь участником партнерской программы Blick , что означает, что если вы совершите покупку после перехода по одной из этих ссылок, я получу небольшую комиссию (без каких-либо дополнительных затрат для вас). Ваша покупка помогает поддерживать этот сайт и избавляет его от рекламы. Нажмите здесь для дополнительной информации.

Индивидуальные мягкие пастели художественного качества

  • Sennelier Soft Pastels
  • Rembrandt Soft Pastels
  • Schmincke Soft Pastels
  • Blick Artists’ Soft Pastels
  • Unison Handmade Pastels

Если вы совершаете покупку по ссылкам ниже, я получаю небольшую комиссию, которая помогает поддерживать этот сайт.

Наборы мягкой пастели художественного качества

  • Sennelier Soft Pastel Sets
  • Blick Artists’ Soft Pastels Sets
  • Rembrandt Soft Pastel Sets
  • Schmincke Soft Pastel Sets
  • Richeson Handmade Soft Pastel Sets

Мягкая пастель студенческого качества

  • Мягкие пастельные тона Ривза
  • Пастель Blick
  • Мягкая пастель Faber-Castell Studio

ПанПастель

PanPastel — это разновидность мягкой пастели, но вместо того, чтобы формовать палочки, их помещают в кастрюли или банки. Этот формат позволяет использовать гораздо меньше связующего и, вероятно, имеет самую высокую концентрацию пигмента среди всех пастельных продуктов. Упаковка защищает пигмент, уменьшает количество отходов и упрощает хранение и транспортировку.

PanPastel — относительно новый формат пастели, но он завоевал огромное количество поклонников. Они нравятся художникам, потому что их можно поднимать (кистями, губками и другими инструментами) и наносить на основу, как краску. Вы можете купить целый ряд специализированных аппликаторов PanPastel под названием « Soft Tools» , которые позволяют добиться разной степени детализации и различных живописных эффектов.

 Пастель PanPastel также популярна, потому что ее очень легко растушевывать, ее можно полностью стереть, а также она совместима с другими художественными материалами и поверхностями. Они также чище в использовании и создают гораздо меньше пыли, чем мягкие пастели. Вы можете приобрести их по отдельности или выбрать из множества наборов (см. ниже).

Для получения дополнительной информации о том, как использовать PanPastel, посетите веб-сайт PanPastel resoures, который содержит обучающую информацию и примеры из реальной жизни от работающих художников.

  • PanPastel Artists’ Painting Pastels
  • PanPastel Artists’ Painting Pastels Sets
  • PanPastel Sofft Tools

Твердые пастели

Твердые пастели изготавливаются из тех же ингредиентов, что и мягкие пастели, за исключением того, что они содержат больше связующего вещества и меньше пигмента. Это означает, что их цвета не такие интенсивные, но они не крошатся и не ломаются так легко.

Пейзаж, созданный мной с помощью NuPastels

Поскольку твердые пастели более стабильны, они особенно подходят для техники рисования и работы на месте . Они бывают цилиндрическими или квадратными палочками, которые можно затачивать ножом для создания тонких линий. В качестве альтернативы стороны палочек можно использовать для нанесения широких полос цвета.

Вы можете использовать твердую пастель для всего рисунка, как показано в моем уроке пастели, но художники часто используют твердую пастель в сочетании с мягкой пастелью. Их можно растушевывать, как мягкую пастель, и они хорошо подходят для предварительных набросков, мелких деталей и завершающих штрихов.

Твердые пастели бывают художественными и студенческими. Если не указано, что именно, это, вероятно, просто качество учащихся. Доступных цветов меньше, чем для мягких пастелей, но более чем достаточно. Если вы пытаетесь выбрать между мягкой и твердой пастелью, это зависит от техники, которую вы хотели бы использовать. Для начинающих я бы рекомендовал вкладывать средства в основном в мягкие пастели для начала. Купите несколько отдельных твердых пастелей, чтобы попробовать их и использовать для набросков и мелких деталей.

Приведенные ниже рекомендуемые продукты помогут вам найти товары для творчества, и если вы совершите покупку, я получу небольшую комиссию, которая поддерживает этот сайт и делает его БЕСПЛАТНЫМ! Заранее спасибо.

  • Prismacolor Art Stix
  • Prismacolor NuPastel Color Sticks
  • Richeson Semi-Hard Square Pastels
  • Faber-Castell Polychromos Pastels
  • Твердые пастели Cretacolor Pastel Carré
  • Твердые пастели Van Gogh

Пастельные карандаши

Пастельные карандаши идеальны, если вы хотите создавать контролируемые детализированные произведения искусства пастелью. Они похожи на обычные карандаши, но внутри дерева заключена тонкая палочка пастели, которая имеет консистенцию между твердой и мягкой пастелью.

Пастельные карандаши достаточно универсальны, чтобы их можно было использовать сами по себе, но многие художники также используют их в сочетании с другими типами пастели (за исключением масляной пастели). Их можно использовать сухими или влажными, а также смешивать, как и другие пастели. Вы можете заострить их до точки, чтобы создать точные детали, или использовать их прямо для мягких, туманных линий. Многие художники также используют их для предварительных набросков, что особенно удобно, учитывая, что графитные карандаши несовместимы с пастелью.

Я нахожу их очень удобными, потому что они не грязные как мягкие пастельные тона. Вы можете легко создавать быстрые спонтанные рисунки с небольшой подготовкой или очисткой и при этом наслаждаться приятными качествами пастели. По этой причине они хорошо подходят для наружных работ . Пастельные карандаши негативно воспринимаются некоторыми художниками, которые очень любят грязную интимность нанесения пастели на подложку голыми руками.

Большинство производителей предлагают около 60 цветов пастельных карандашей, которые можно приобрести поштучно или в наборах. Я бы порекомендовал вам начать с покупки небольшого набора отдельных цветов для экспериментов. Если вам нравится среда, вы можете инвестировать в набор с широким спектром цветов или выбрать свой собственный.

Если вы ищете, с чего начать, мне нравится использовать популярные пастельные карандаши Stabilo CarbOthello , которые подходят для художников, доступны по разумной цене и доступны по отдельности и в наборах.

В качестве альтернативы известный художник по пастели Колин Брэдли предпочитает Faber-Castell Pitt Pastel Pencils . Они дороже, но качество соответствует. Посмотрите мое интервью с Колином, чтобы узнать о его технике и увидеть примеры потрясающих работ, которые он создает пастельными карандашами Питта.

Если вы совершаете покупку по ссылкам ниже, я получаю небольшую комиссию, которая помогает поддерживать этот сайт.

  • Faber-Castell Pitt Pastel Pencils
  • Stabilo CarbOthello Pastel Pencils
  • Derwent Pastel Pencils

Масляная пастель

Вам нравится текстура и универсальность масляных красок, но вы ненавидите вонючие химикаты и множество необходимых инструментов и аксессуаров? Если да, то вам понравится масляная пастель .

Масляная пастель — это в основном цилиндрические палочки пигмента, но они связаны воском и маслом, а не каучуком. Эта, казалось бы, незначительная разница придает им характерную консистенцию и различные свойства, отсутствующие у других видов пастели.

Первое отличие состоит в том, что масляная пастель не будет крошиться , пачкать или выделять переносимую по воздуху пыль , как это делают мягкие пастели. Тем не менее, они по-прежнему содержат столько же, если не больше, пигмента и дают яркие насыщенные цвета.

Они также более устойчивы , чем мягкие пастельные тона, и не требуют фиксации. Это делает их идеальными для использования на природе, но они никогда полностью не высыхают, поэтому безопасная транспортировка может быть проблемой.

Масляные краски также имеют восковую консистенцию , вроде мелков, что отличает их от мягких пастелей. Их можно наносить на подложку, как масляную краску, для создания сильных, маслянистых мазков. Использование масляной пастели может быть таким же простым, как нанесение пигмента на лист бумаги голыми руками. Но их универсальность позволяет гораздо больше. Вы можете создать эффект импасто или разбавить их скипидаром для создания глазури или заливки.

Так почему мягкие пастельные тона более популярны? Масляные пастели хуже растушевываются и несовместимы с другими типами пастели. Это означает, что работа с деталями может быть несколько сложной, что делает масляную пастель более подходящей для более крупных работ.

Вы можете купить масляную пастель в художественном и студенческом качестве поштучно или в наборах. Производители предлагают не так много цветов, как для мягких пастельных тонов — около 80 — но диапазон больше, чем вам нужно.

Если вы решите попробовать масляную пастель, я бы порекомендовал купить лучшее, что вы можете себе позволить. Наборы могут дать вам хорошую начальную цветовую палитру, но вы можете начать с простой покупки полдюжины качественных художественных пастелей от надежного бренда, такого как Sennelier . Они не должны обходиться в кругленькую сумму, и у вас будет возможность ознакомиться с материалом, прежде чем раскошелиться на более широкий диапазон цветов.

Масляная пастель художественного качества

Если вы совершаете покупку по ссылкам ниже, я получаю небольшую комиссию, которая помогает поддерживать этот сайт.

  • Sennelier Oil Pastels
  • Sennelier Oil Pastel Sets
  • Holbein Artists’ Oil Pastels
  • Daler-Rowney Oil Pastels
  • Caran d’Ache Neopastels
  • Масляные пастели Sakura Cray-Pas Specialist

Масляная пастель студенческого качества

  • Van Gogh Oil Pastels
  • Holbein Academic Oil Pastel Sets
  • серии портфелей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *