Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Роковая женщина это кто: роковая женщина | Словарь гендерных терминов

Как распознать роковую женщину — ГородБРЯНСК.RU

В целом мире невозможно найти двух совершенно одинаковых женщин. Они отличаются и внешностью, и внутренним наполнением, и поведенческими аспектами, и образом жизни. Конечно, любая женщина четко осознает свою миссию хранительницы домашнего очага. Но как бы она не обласкивала своего мужчину, какими бы изысками его не баловала, и как бы не заботилась о благоверном, мужская природа все равно заставит его глядеть на сторону. На ту, которая жеманно поведет плечом, томно взглянет, чувственно коснется языком пересохших губ под красной помадой. Слова здесь лишние. Мужчина почувствует ее притягательность на уровне флюидов, его подсознание в момент отключится, и он беспомощно падает в омут собственных желаний.

Это все о ней… «Femme fatale», роковая женщина – это понятие появилось лишь в начале 20 века. Но такие женщины были всегда, именно они искушали и соблазняли, вершили политику и становились причинами войн, одним взглядом убивали и оживляли, не оглядываясь на чье-либо мнение и, в буквальном смысле, ступая по головам.

Кто такая роковая женщина?

Стать роковой женщиной сложно, почти невозможно. Ею нужно родиться. Причем родиться не обязательно красивой. Зачастую «femme fatale» не обладает блестящей красотой и острым интеллектом. Но недостаточная внешняя привлекательность с легкостью компенсируется ухоженностью, уверенностью в собственных чарах и умением грамотно подать себя, а интеллект целенаправленно воспитывается и дополняется житейским умом, женской логикой и виртуозным владением психологическими приемами.

И вот мужчины уже укладываются в штабеля под каблучками роковой дамы, где-то глубоко на подкорке осознавая, что ничем хорошим эти отношения не закончатся. Но и поделать с собой ничего не могут, ведь отказаться от такой женщины по собственной воле просто невозможно. Она манит, притягивает, то ласкает, то дерзит, то обожает, то ненавидит. Она то нежная кошечка, то жесткий энергетический вампир, то малышка-капризуля, то бесстыдная распутница. В таких контрастах и проявляется природа «femme fatale», и в этом ее сила.

Какая же она, роковая женщина?

Первое, что приходит на ум, это легкость, раскрепощенность и способность доставить немыслимое удовольствие мужчине в постели. Такую горячую штучку невозможно забыть.

Роковая леди самостоятельна и самодостаточна: она никогда не позволит себе быть зависимой от мужчины, а он никогда не сможет предъявить свои права на обладание такой женщиной.

Она умна, хорошо образована и обладает знаниями и опытом, выходящими далеко за пределы точных наук.

«Femme fatale» независима и неуловима: мужчина ждет и ищет встреч с ней, а она ускользает прямо меж его пальцев, не дав повода рассчитывать на стабильные отношения.

Она уверенна в себе и точно знает, чего хочет: ее не купить подарками, не задобрить комплиментами. Она знает, чего стоит и непременно это получает. Порой сам мужчина понимает, что он – лишь способ или инструмент для достижения ее цели.

Роковая женщина смелая и требовательная, она никогда не прислушивается к чужому мнению, не боится и умеет настоять на своей точке зрения. Но и поражение принимает с гордо поднятой головой.

Она непредсказуемая и контрастная: в этом ее особенный магнетизм, ведь в лице одной мужчина получает разноплановый, многозадачный и мультифункциональный гарем.

Она никогда не лжет и смысла в этом не видит. Даже если не права – перешагнет через проблему, улыбнется, тряхнет волосами, подкрасит губы красной помадой и гордо удалится, оставляя за собой едва уловимый шлейф духов, стук каблучков и осознание вроде бы правого мужчины собственной немощности.

А вы знаете хотя бы одну роковую женщину?

Типаж Femme Fatale / Роковая женщина: na_shpilke — LiveJournal

Categories:
  • Отношения
  • Кино
  • catIsShown({ humanName: ‘мода’ })» data-human-name=»мода»> Мода
  • Cancel

Если «южная женщина« на экране традиционно воплощает экзотические фантазии мужчин, то «роковую женщину» — femme fatale — можно считать букетом мужских страхов.

На самом деле персонаж «роковой женщины» появился на свет гораздо раньше кино. Вспомним мифических сирен и русалок. Прекрасных и опасных, заманивающих мужчин и обрекающих их на гибель.

В Ветхом Завете красавица Далила оказалась роковой для героя Самсона. Располагая полным доверием, она предала его, лишив магической силы.

«Самсон и Далила» Караваджо

На киноэкранах персонаж femme fatale появляется с расцветом жанра noir (т.е. «темных» триллеров) в послевоенную эпоху. И не случайно. Вернувшихся с поля боя мужчин встретил новый тип женщины.  

Война не только оставила женщин одних, но и погнала из домов заводы и фабрики. Женщинам пришлось взять полную ответственность за себя, за дом, за семью, работать и зарабатывать. 

и хотя по окончанию войны часть женщин с радостью вернулись в дом, на кухню и под мужское крыло, достаточно было тех, кому понравился вкус независимости и свободы. Этим женщинам тоскливо дома, они хотят зарабатывать и самостоятельно распоряжаться деньгами, решать за себя, выбирать когда и с кем иметь семью и иметь ли. Вызов и даже угроза традиционному обществу и тогдашним мужчинам. \

Современная культура и в частности кино (чье управление было в руках мужчин) не преминули отреагировать. Так формируется персонаж femme fatale — злодейки, холодной и расчетливой, часто мечтающей избавиться от мужа. Роковая женщина — живая угроза мужчинам.

Одна из опасностей femme fatale — её беcспорная привлекательность. Такая женщина отлично понимает и осознает свою притягательность для мужчин и. .. использует её с своих целях (часто одного мужчину такая женщина использует, чтобы убрать его руками другого).

Привлекательность femme fatale не определяет строгие рамки её типажа, она может быть разной: жгучей роковой брюнеткой (такими часто рисуют красивых, но опасных ведьм), рыжей (опять же, ассоциации с ведьмой и соблазнительницей) или ледяной блондинкой («снежной королевой»).

Однако роковых женщин объединяет то, что при внешней притягательность, их сексапил сочетается с контролем и расчетом. Поэтому от их имиджа часто веет холодом. За это могут отвечать черты лица, манеры, стиль одежды.

И хотя femme fatale может быть яркой, драматичной и чувственной, гораздо чаще это «интерьерный» типаж, предполагающий собранность, продуманность, изысканность (в отличие от «природного» типажа, транслирующего легкость, спонтанность, простоту и располагающий к effortless шику).

Сегодня, когда современным женщинам не нужно убивать мужей, чтобы самим зарабатывать и иметь свободу, типаж femme fatale не исчез, но.

.. эволюционировал. 

И как в послевоенные времена, этот персонаж отражает [новые] опасения традиционного (т.е. патриархального) строя. Например, восстание женщины против установленных стандартов и норм о том, какой должна быть «классная женщина». Здесь Эми Данн из «Исчезнувшей» яркий пример femme fatale, восстающей против этого уклада.

Другая, Клэр Андервуд в «Карточном домике» целится еще выше, стремясь захватить власть, сместив мужчин с этого пьедестала.

Роковая женщина нового образца все также привлекательна, стильно одета и холодна. И она все также угрожает мужчинам. Интересно, как долго будет ещё актуален этот женский персонаж? Останется? Будет меняться (как и куда)? Или скоро она исчезнет с экранов?

tv-lishiousзаряд&стильимиджкарточный домиккинокино-образиекостюмы в киномысли стилистасериалыстильтипаж внешноститипажи

Роковая женщина | Определение, история, персонажи, фильмы и факты

Ава Гарднер

Просмотреть все медиа

Похожие темы:
персонаж

Посмотреть весь связанный контент →

роковая женщина , (по-французски «роковая женщина») соблазнительная и красивая женщина, которая приносит несчастье любому, с кем у нее возникают романтические отношения. Роковая женщина — это архетип, который на протяжении всей истории появлялся в мифологии, искусстве и литературе и стал главным персонажем крутых детективных романов и классического фильма-нуара 20-го века.

Роковая женщина была отвергнута как сексистская фигура мужской фантазии, но также защищена как подрывной персонаж, который нарушает ограниченные социальные возможности женщин. Она стандартный персонаж, воплощающий в себе множество негативных стереотипов о женщинах, но она также многогранна и сложна. Ее интеллект так же важен для архетипа, как и ее красота. Именно ее коварство и честолюбие часто являются движущей силой заговоров.

Архетип роковой женщины восходит к древним культурам. Греческая мифология, например, полна женских образов, которые заманивают мужчин к гибели или смерти. К ним относятся Цирцея, которая заманивает людей Одиссея в свой дом и превращает их в свиней; сирены, влекущие моряков к гибели сладостью своей песни; и Клитемнестра, которая внушает своему мужу Агамемнону ложное чувство безопасности после его возвращения с Троянской войны и убивает его. Во многих древних обществах легенды приписывают падение великих правителей злонамеренному влиянию любовницы. Согласно китайской легенде, Чжоу (ок. 1075–1046 г. до н. э.), последний правитель династии Шан (ок. 1600–1046 г. Его испорченность в конечном итоге привела к падению династии.

В философии ранних христианских лидеров, таких как святой Иероним, ненадежность женщин была прообразом Евы, которая подтолкнула Адама съесть запретный плод в Эдемском саду, тем самым обрекая человечество на смерть и первородный грех. Библейские женщины, такие как Саломея, которая потребовала голову Иоанна Крестителя на блюде, и Иезавель, спровоцировавшая конфликт, ослабивший Израиль на десятилетия, стали синонимами женской двуличности. В еврейском фольклоре первой женой Адама была Лилит, изгнанная из Эдема после того, как она отказалась подчиняться мужу. Впоследствии она стала демоном, который соблазнял мужчин и рождал суккубов, демонов, которые принимают женские формы и занимаются сексом с мужчинами, пока они спят.

В романтизме роковая женщина хорошо соответствовала духу трагической любви и очарования тайной и красотой. Архетип появляется во многих романтических произведениях, в частности, как злое сверхъестественное существо, замаскированное под даму в бедственном положении в незаконченной готической балладе Сэмюэля Тейлора Кольриджа «Кристабель», и как красивая женщина без жалости в стихотворении Джона Китса «Прекрасная дама без милосердия».

В 20 веке архетип процветал в кино и криминальном чтиве. В немых фильмах так называемые экзотические актрисы, такие как Теда Бара и Грета Гарбо, играют роли вампиров, в которых их чувственные и загадочные персонажи очаровывают незадачливых мужчин, которые влюбляются в них. Типы флапперов, такие как Луиза Брукс, играли безрассудных, но очаровательных персонажей, которые противостояли обаятельным девственницам и ролям «возлюбленной Америки», впервые представленным Лилиан Гиш и Мэри Пикфорд. Ранние фильмы также беллетризовали истории исторических женщин, считавшихся реальными роковыми женщинами, таких как египетская царица Клеопатра и голландская танцовщица и шпионка Мата Хари.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Популярные детективы и криминальная литература того времени почти всегда изображают бескомпромиссного, аморального женского персонажа — будь то подпольная фигура, такая как гангстерская шлюха, или более приземленный персонаж, такой как неудовлетворенная домохозяйка, — который охотится на мужчину. слабости героя и вводит его в заблуждение и в опасность. Многие из этих историй, написанных известными авторами этого жанра, такими как Рэймонд Чандлер, Дэшил Хэмметт, Джеймс М. Кейн и Микки Спиллейн, были экранизированы после Второй мировой войны, когда зарождался стиль нуар.

Прототипом роковой женщины в стиле нуар часто считается Барбара Стэнвик в фильме «Двойная страховка » (1944). Ее персонаж, Филлис Дитрихсон, расчетливая перекисная блондинка с темными очками и золотым браслетом на щиколотке, которая заманивает страхового агента (которого играет Фред МакМюррей) убить ее мужа и инсценировать убийство как несчастный случай, чтобы нажиться на полисе двойного возмещения.

. Среди других типичных роковых женщин в стиле нуар — те, которых сыграла Мэри Астор в фильме «Мальтийский сокол 9».0034 (1941), Джин Тирни в Оставьте ее на небесах (1945), Ава Гарднер в Убийцы (1946) и Рита Хейворт в Гильда (1946) и Леди из Шанхая (1947).

Ученые предположили, что растущая известность роковых женщин в кино и художественной литературе середины 20-го века могла быть связана со сменой гендерных ролей. Во время Второй мировой войны женщины устроились на работу вне дома и занимались домашним хозяйством, в то время как мужчины служили за границей. Роковая женщина и ее обманы также соответствовали цинизму и мрачному настроению жанра нуар. По сравнению с более материнскими или «хорошими девочками» персонажами того времени, она кажется менее пассивной, более сложной и неотразимой. Из-за Кодекса Хейса, набора добровольных правил, которые ограничивали изображение аморального поведения в фильмах, роковая женщина обычно наказывалась в конце фильма.

В нео-нуарных фильмах конца 20-го века роковые женщины отражали социальные достижения, вызванные феминистским движением, даже если они по-прежнему изображались как женщины, которых следует избегать. Она выходит победительницей, сыгранная Кэтлин Тернер в « Жар тела » (1981) и Линда Фиорентино в «Последнее соблазнение » (1994), двух фильмах, которые во всем остальном тесно связаны с классическими нуарными сюжетами. В исполнении Гленн Клоуз в Fatal Attraction (1987) и Деми Мур в Раскрытие (1994), она мстительная, сексуально ненасытная, карьеристка. Роковые женщины, которых сыграли Пэм Гриер в Foxy Brown (1974), Энн Парийо в La Femme Nikita (1990) и Ума Турман, Люси Лью, Вивика А. Фокс и Дэррил Ханна в Kill Bill (2003 –04) — ловкие торговцы оружием, обученные убийцы и эксперты по боевым искусствам. Они так же физически сильны, как и очаровательны и красивы. В игровой / анимационной комедии Кто подставил кролика Роджера (1988), персонаж Джессики Рэббит (озвученная Кэтлин Тернер) одновременно отдает дань уважения классическому нуарному роковому фильму и пародирует его.

К 21 веку роковая женщина стала еще более неоднозначной в моральном плане. В «Девушка с татуировкой дракона » (2005) шведский писатель-криминалист Стиг Ларссон представил мстительного компьютерного хакера Лисбет Саландер, молодую женщину, которая мстит мужчинам, подвергшимся сексуальному насилию. Триллер-бестселлер Джиллиан Флинн « Исчезнувшая » (2012), в котором женщина инсценирует собственное похищение, чтобы создать впечатление, что это сделал ее заблудший муж, вызвал разговоры о гендерной политике в отношениях. Критики разошлись во мнениях относительно того, было ли изображение смертельной и двуличной антигероини в рассказе феминистским, женоненавистническим или даже и тем, и другим. Роковая женщина в британском мрачном комедийном телесериале Убивая Еву (2018–22), убийца, преследующий другую женщину. Женщины-мошенницы в криминальном фильме « Hustlers » (2019) с Дженнифер Лопес и Констанс Ву в главных ролях образуют сестринские узы, работая в стриптиз-клубе и разрабатывая план по ограблению своих богатых клиентов с Уолл-стрит. Фильм Многообещающая молодая женщина (2020) обращается к культуре изнасилования с помощью роковой женщины (Кэри Маллиган), которая мстит за нападение друга, иногда нервирующими средствами.

Рене Остберг

Что такое роковая женщина в кино?

Роковая женщина — это французская фраза, которая переводится как «роковая женщина». Она относится к обычному персонажу, который любит использовать свою красоту и обаяние, часто обманывая мужчин, чтобы они удовлетворяли свои потребности.

Вы также можете знать роковую женщину как вампира, людоеда или обманщицу. Ее также можно назвать Цирцеей, термин, вдохновленный греческой мифологией. Цирцея была богиней и волшебницей, которая подчиняла людей своей воле, используя хитрость, колдовство, соблазнение и остроумие.

Роковая женщина была особенно обычным явлением в фильмах нуар, где она стала причиной падения героя, источником страданий и неприятностей. Роковая женщина — это коварный персонаж, который успешно искушает или соблазняет главного героя ради своей выгоды.

Обычно она была антагонистом в криминальных фильмах 20-го -го -го века, или, по крайней мере, заместителем командира или антагонистом. В любом случае, роковая женщина была известна тем, что заманивала мужчин в ловушки и несла ответственность за основные сюжетные конфликты. Обычно она была очень привлекательной женщиной, которая была достаточно умна, чтобы пустить пыль в глаза интеллигентному герою.

Роковая женщина была попыткой кинематографистов дать женским персонажам больше ролей и глубины в фильмах. Они больше не были просто предметами для обозрения или трофейными женами, а женскими персонажами, имеющими значительное влияние на сюжет.

Во время мировых войн женщинам предлагалось занимать больше рабочих мест, поскольку война выкачивала огромное количество рабочей силы. После войн патриархальный уклад общества в Америке пришел в упадок. Вернувшиеся мужчины теперь хотели получить работу, которая раньше принадлежала им, надеясь вернуть женщинам роль покорных опекунов.

Роковая женщина стала демонизацией независимой женщины из рабочего класса в начале 19 -го -го века Америки. Это была роль, которая изображала женщин в плохом свете, стремясь убедить женскую рабочую силу отказаться от своей доли занятости. Следовательно, она часто ассоциировалась с плохими чертами, такими как нечестность и прелюбодеяние.

В сущности, роковая женщина — это персонаж, чье происхождение восходит к тому времени, когда еще не родилась идея кино. Она популярна во многих культурах и даже в религии. В христианстве Адаму, первому человеку, которого создал Бог, дали жену по имени Лилит.

Она была самоуверенна и выступала за равенство, и ее выгнали из Эдемского сада за предполагаемое сопротивление. Другие популярные библейские примеры включают Саломею, Иезавель и Далилу.

В Древней Греции такие женщины, как Мессалина и Клеопатра, считались воплощением роковой женщины. Однако сам термин впервые всплыл где-то в 199089-м -м веке в популярных произведениях французской литературы. Вскоре он прижился и стал популярным за пределами литературы и остается архетипом даже в современных фильмах.

Так как же определить роковую женщину в кино?

Мы рассмотрим это и многое другое, взглянув на схему стереотипной роковой женщины в кино:

1 Характеристики характера роковой женщины

2 Примеры роковых женщин в фильмах

2.1 Веда Пирс в Mildred Pierce (1945)

2.2 Селина Кайл и Миранда Тейт в фильме «Темный рыцарь: восстание» (2012)

2.3 Кэтрин Трамелл из «Основного инстинкта» (1992)

Характеристика роковой женщины  

Эгоистичная и склонная к манипулированию

Эпоха фильмов нуар прославила архетип злобной роковой женщины, шаблон, который сохранился в современном кинематографе. Прежде всего, роковую женщину часто изображают эгоистичной и манипулятивной. Ее основная цель — личное вознаграждение, и у нее практически не было мотивации для чего-либо еще.

Будучи человеком привычки, она не заботится ни о ком из мужчин, которых использует. Они всего лишь средство для достижения цели. Она часто вступает в брак или отношения исключительно из-за денежной выгоды, которую можно в них найти. С тщательно продуманными и часто незаконными планами она планирует свой путь к наследству или обманом заставляет главного героя или злодея ложными обвинениями и отвлекает. Тем временем она добилась своего или украла любое сокровище, из-за которого ссорилась любая из сторон.

Роковая женщина также довольно манипулятивная, что также является свидетельством ее остроумия и интеллекта. Более хитрая, чем лиса, она соблазняет ничего не подозревающих субъектов, обычно главного героя нуара, обещаниями любви и привязанности. Как только она получает их на кончиках своих пальцев, она управляет ими, как пешками в гораздо более крупной игре в шахматы.

Она редко выполняет тяжелую работу сама, но может использовать других для совершения преступлений, таких как воровство или убийство, в свою пользу. В конце концов, как только джиг поднимается, жертвы оказываются зажатыми руками в банке с печеньем. Настоящий преступник какое-то время остается безнаказанным, хотя в конце концов она каким-то образом платит за свои преступления.

Независимый и бесстрашный 

Дева в беде — популярный архетип боевиков-триллеров. Она беспомощна и почти ничего не может сделать сама, ожидая, что другие спасут ее и день. Роковая женщина – полная противоположность. Она не боится своих противников. На самом деле, она часто внушает страх в их сердца. Эта опасная дама предлагает убийство, не моргнув глазом, и она не боится испачкать руки, когда дело доходит до драки.

Хотя она не известна своей мускулатурой, ее ум более чем компенсирует недостатки физической силы. Она вынашивает коварные схемы и часто берет верх над, казалось бы, более могущественными персонажами, накапливая репутацию черного окна.

Если вы не знакомы с пауком, самки часто убивают и поедают своих партнеров, отсюда и название. Подобно пауку, она вызывает мурашки по спине тех, кто знает ее истинное лицо, но сохраняет вид прекрасного цветка для тех, кто этого не знает. Ее жертвы встречают свою кончину или падение после того, как влюбились в ее обаяние и красоту, почти так же, как пчелу заманивают в мухоловку Венеры.

Кроме того, роковая женщина — независимый персонаж, которого никто не может укротить. Хотя она часто симулирует страдания, чтобы вызвать сочувствие и помощь, она прекрасно знает, что делает. Она сама принимает решения, и она попадает в щекотливые ситуации, потому что знает, как выбраться из них. Она резко контрастирует с «идеальной женщиной», с которой она была соединена в сюжете, чтобы предложить меру добра.

Уличная элегантность и дань моде 

Наблюдательность роковой женщины превосходит навыки крутого детектива, с которым она обычно сталкивалась и сумела обмануть. Люди для нее как книги, и она может читать их, даже не пытаясь. Она знает, что заставляет вас тикать, и использует это, чтобы манипулировать вами, как марионеткой.

Благодаря своим уличным навыкам у нее есть связи в низких кругах, и у нее есть «парень» для каждого темного и грязного поручения. Она знает большинство коротких путей в жизни, но никогда не теряет своей элегантной и уравновешенной внешности.

Более того, эта коварная обольстительница производит фурор своим чувством стиля. Конечно, вы не можете позволить себе повернуться спиной к роковой женщине, но вы также не можете оторвать от нее глаз. Она известна своей очаровательной тушью для ресниц, драматическими волосами и яркой помадой, которая тлеет от страсти. Сигарета иногда задерживается на кончиках ее пальцев, и она так же хорошо справляется со своим алкоголем. Ее макияж говорит больше, чем ее слова, и она находится в центре внимания и превращает любую комнату, в которую войдет, в свою.

Традиционно у нее в ящике больше, чем просто красивая внешность. Она также одевается, часто соблазнительно, используя свою сексуальность как оружие. У роковой женщины самые последние дизайнерские сумки, и она носит одежду прямо с конвейерной ленты. Она ведет роскошную жизнь, ее ненасытные амбиции приводят ее туда, и она видит все красивое и блестящее.

Примеры роковых женщин в фильмах  

Веда Пирс в

Милдред Пирс (1945)

«Милдред Пирс » — знаковый фильм, потому что это один из первых фильмов своего времени, прошедших тест Бехдела, с его сюжетом, в центре которого находится женщина.

Роковая женщина — не главная героиня фильма, а ее дочь Веда Пирс. В этом фильме нет детектива, на которого можно было бы охотиться, но Веда, несомненно, является хищником.

Веда Пирс — карьерист. Ей стыдно за скромную работу своей матери пекарем, и она напрягает ее, чтобы получить декадентскую роскошь, которую она желает. Когда Милдред не может позволить себе все, чего жаждет ее дочь, Веда выходит замуж за более старшего и богатого мужчину из-за его власти и денег. Она даже симулирует беременность, чтобы получить солидную сумму при разводе.

Милдред, стремящаяся вернуть свою дочь домой и примирить их натянутые отношения, вступает в брак без любви, чтобы повысить свое социальное положение. Веда поколеблена, и она возвращается, чтобы воплотить в жизнь свои роскошные фантазии в особняке своего тестя.

Веда Пирс — типичная роковая женщина нуара, которая становится антагонистом фильма. Она убивает второго мужа своей матери после того, как он отказывается от предложения жениться на ней после развода с ее матерью. Затем Веда убеждает свою мать скрыть убийство и повесить его на Уолли, жениха, который некоторое время присматривался к ней. План работает, пока ее мать не признается и Веду не арестуют.

Манипулятивная, коварная и агрессивно эгоцентричная Веда Пирс — одна из самых известных роковых женщин в истории кино.

Селина Кайл и Миранда Тейт в фильме

«Темный рыцарь: восстание» (2012)  

Роковая женщина, возможно, была конструктом эпохи нуар, но ее архетип не исчерпывался жанром.

Однако современные соблазнительницы не всегда так уж плохи. Обычно у нее растет совесть, и она часто искупает свою вину или умирает, пытаясь понять последствия своих действий.

Возлюбленная Бэтмена Селина Кайл — одна из роковых женщин в фильме о супергероях 2012 года. Хотя она не является откровенным злодеем фильма, Кайл ведет героя к его моменту «темной ночи души». Селина обманом загоняет Бэтмена в ловушку злодея, ослепляя и превращая его в марионеток из-за того, что он питает к ней слабость. Бэтмен побежден и захвачен злодеем после того, как Селина заставила его ослабить бдительность.

Однако есть и вторая и, возможно, даже более важная роковая женщина на пути Миранды Тейт. Она прикидывается дурочкой, чтобы сблизиться с Брюсом Уэйном (Бэтменом), и именно она дергает за все ниточки, а Бэйн только возглавляет ее операцию. Миранда симулирует привязанность к Брюсу, чтобы сблизиться с ним, и в итоге они даже спят вместе. Тайно она собирает информацию, чтобы обанкротить Брюса Уэйна и выяснить другие его слабые места.

В конце концов, она втыкает нож ему в спину, так сказать, и в буквальном смысле тоже. Миранде в конце концов помешали, и она умирает, пытаясь взорвать целый город, чтобы отомстить за смерть своего отца.

Основной инстинкт Кэтрин Трэмелл (1992)

Кэтрин Трэммел — убийца-психопат в эротическом нео-нуаре, Основной инстинкт. Возможно, вы помните ее по печально известной сцене со скрещиванием ног в откровенно сексуальном фильме о роковой женщине, которая идеально подходит под это описание. Екатерина соблазняет жертв на смерть, которая часто происходит после возни в мешке. Она входит в число тех редких роковых женщин, которым удается избежать наказания за свои преступления.

Хотя ей не нужны деньги или финансовая выгода, Кэтрин обманывает мужчин своей сексуальностью, чтобы воплотить в жизнь развратные фантазии в своем романе. Персонажи мужского пола вокруг нее чувствуют себя кастрированными из-за ее обаяния и ума. Она действительно умный автор криминальных романов и всегда на шаг впереди своих жертв и следователей.

Кэтрин пишет о персонаже, который убивает своих жертв после секса, как будто хранит воспоминания о своей жизни. Она убивает своего парня-рок-звезду и становится главным подозреваемым, а детектив Ник Карран, главный герой фильма, пытается связать ее с преступлением.

В конечном итоге у пары возникают запутанные отношения, поскольку профессиональные границы пересекаются. Кэтрин умеет заметать следы. Хотя Курран с подозрением относится к ней, он ни разу не находит доказательств ее вины. Роковая женщина не дает герою ослепнуть и сбивается с пути, и в конце концов ей даже удается избежать наказания за свои преступления.

Хотя мы на самом деле не знаем, как сложится концовка из-за тревожного финала, нож для колки льда под кроватью намекает, что Ник Карран вот-вот станет еще одной жертвой в ее книге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *