Самопрезентация руководителя
Карьера
anna
29 апреля
0/10 0 1323
Успех деятельности руководителя во многом зависит от того, какое впечатление о нем складывается у подчиненных и партнеров. Помощь в создании «правильного» впечатления на окружающих окажет самопрезентация руководителя. Что такое самопрезентация? Какие основные техники и методы проведения самопрезентаций существуют?
Умение руководителя «преподнести себя» окружающим позволяет эффективно реализовать профессиональные планы, стратегию деловых взаимоотношений. Закономерности формирования имиджа, воздействия имиджа на окружающих изучает специальная дисциплина — имиджеология.
Самопрезентация руководителя включает несколько «компонентов». Первый из них учитывает влияние внешности руководителя на окружающих. Внешний вид руководителя должен соответствовать определенным критериям, чтобы располагать к себе. Так, существует сразу несколько технологий «построения внешности», таких как фейсбилдинг и физиогномика.
Фейсбилдинг помогает определить тип лица руководителя, выявить его мимические возможности и усовершенствовать их. В частности, с помощью фейсбилдинга руководитель может усовершенствовать мимику выражения своих эмоций: гнева, радости, удивления, грусти и т. д. Фейсбилдинг не обходит вниманием также улыбку — ценное орудие для расположения к себе окружающих (вспомните знаменитую «голливудскую улыбку»).
Занятия по фейсбилдингу помогают, кроме всего прочего, научиться осознанно использовать выразительность взгляда. Как утверждают психологи, такое осознанное использование выразительности взгляда повышает убедительность слов руководителя на 25%.
В отличие от фейсбилдинга, физиогномика не совершенствует жесты, мимику или поведение самого руководителя, а учит руководителя «читать» своих собеседников. Этот навык очень полезен при проведении переговоров, деловых встреч.
Самопрезентация руководителя включает представление не только его внешности, но и манер поведения, стиля речи. Положительно влияет на имидж руководителя его умение управлять вниманием собеседника с помощью интонаций, тембра голоса, ритма своей речи. Отрицательное влияние оказывает привычка говорить быстро, «глотая» слова, «бубнить», повышать голос в беседах с партнерами. Спокойная, уверенная речь руководителя вселяет в собеседника уважение, помогает строить длительные отношения.
Таким образом, самопрезентация руководителя с учетом вышеописанных особенностей, может быть проведена по такой схеме. Руководитель составляет сценарий или хотя бы небольшой план самопрезентации — во избежание ненужных заминок.
Руководитель самостоятельно или с помощью экспертов определяет свои «плюсы» и «минусы». Не помешает отрепетировать самопрезентацию в домашней обстановке, снимая ее на видеокамеру. При просмотре отснятого материала руководитель отмечает, какие положительные и отрицательные стороны есть у его выступления.
В рамках самопрезентации руководитель может рассказывать об успешных проектах, реализованных идеях, планах будущих проектов, особенно если все это подкреплено конкретными цифрами. Не рекомендуется хвастовство, употребление местоимения «я», а также фраз вроде «благодаря мне», «только благодаря мне» должно быть умеренным.
Самопрезентация руководителя проводится в дружелюбном тоне, который однако не должен становиться фамильярным. Лучше всего придерживаться «золотой середины» и помнить о минимально необходимой дистанции в деловых отношениях.
Оцените статью
0 комментариев
Оставить комментарий
как рассказать о своих достижениях
Когда мы слушаем чью-то вдохновенную речь об успехах, мы помним о двух важных моментах. Первый: есть ли у этого рассказа доказательства? Люди склонны больше доверять утверждениям, которые можно проверить — хотя бы в теории. Второй момент: культура общения предписывает нам быть скромными и настороженно относиться к тем, кто это предписание нарушает. Как только нам кажется, что говорящий чересчур хвастлив или завирается, доверие будет потеряно.
Тем, кто хочет устроиться на работу, просто необходимо предстать в лучшем свете перед работодателем и научиться балансировать между самопрезентацией и бахвальством. Но в первую очередь им приходится преодолевать стеснение и скромность, за которые так хвалили в детстве родители.
Хвалить и ценить себя нужно уметь. Если человека не научили этому еще в детстве, то работа только усугубит проблемы. В одних компаниях успехи подчиненных автоматически приписывают руководству, в других не привыкли поощрять хорошие идеи и успешные проекты, в третьих руководители не умеют хвалить сотрудников. Даже если человек работает на себя и ему не нужно вписываться в корпоративные стандарты, приходится постоянно говорить о своих талантах и преимуществах.
Кроме природной скромности на способность внятно рассказать о себе влияют и другие особенности характера. Психологи часто рассказывают о «синдроме самозванца» — явлении, когда человек объясняет свои успехи и достижения не собственным трудом и способностями, а внешними причинами. Такой работник убежден, что на своем месте оказался случайно, что он самозванец, которого в любой момент могут разоблачить. Он постоянно ждет, что коллеги обнаружат его некомпетентность, и думает, что обманывает всех вокруг. Иногда «самозванец» признает результаты своей деятельности, но считает, что они не заслуживают внимания: он обесценивает свои успехи и уверен, что любой бы на его месте справился с такими задачами.
Термин «синдром самозванца» придумали ученые Паолин Кланс и Сьюзан Аймс в конце 70-х. Они заметили эту особенность у некоторых успешных женщин: добившись профессионального признания и заняв положение в обществе, эти женщины считали, что окружающие переоценивают их. Через 20 лет похожий эффект заметили психологи Дэвид Даннинг и Джастин Крюгер из Корнеллского университета США. Они обнаружили, что некомпетентные специалисты склонны преувеличивать свои способности, тогда как компетентные, наоборот, часто принижают свои заслуги. Такое поведение легко объяснить: специалисты с низкой квалификацией часто не замечают собственных ошибок и не могут оценить глубину своей некомпетентности. Но на собеседовании такие специалисты держатся более уверенно, чем те, кто трезво оценивает свои знания и боится себя перехвалить.
Однако рассказать о своих достижениях можно так, что ни работодателю, ни самому кандидату это не покажется бахвальством.
Чтобы рассказ выглядел внушительно, понадобятся факты и детали. Лучше всего о вас расскажут цифры: некоторые кандидаты приносят на собеседование папку с распечатками графиков и устраивают настоящую презентацию.
Рассказывать о результатах лучше с точки зрения бизнеса: как то, что вы сделали, повлияло на прибыль, работу компании, достижение целей, которые перед ней стояли. Словом, нужно выразить результат в каком-то измеримом показателе. Обычно это деньги (если благодаря вам компании удалось заработать или сэкономить) или время (если вы, например, усовершенствовали какие-то рабочие процессы так, что они стали занимать существенно меньше времени).
Лучше заранее продумать, что вы можете назвать своими основными успехами. Вы наверняка услышите на собеседовании просьбу: «Назовите ваши главные достижения». Подготовьтесь заранее, чтобы рассказать про что-то самое самое яркое.
Если менеджеру по продажам легко сформулировать свои рекорды (количество сделок, заключенных за определенный срок, их сумма), то доказать, что под вашим руководством, например, в бухгалтерском отделе была успешно налажена работа, гораздо сложнее. В таких случаях рассказ лучше выстроить по четкому плану: от проблемы — к решению. По пунктам:
- Какую проблему или задачу необходимо было решить?
- Какие средства были у вас?
- Какой способ решения выбрали, какую идею придумали?
- Какие препятствия были?
- Какой результат получили?
Такой рассказ не покажется пустой саморекламой, и на собеседовании появится повод блеснуть профессиональными знаниями.
Говоря об успехах, не забывайте упомянуть тех, кто вам помогал: вы произведете впечатление человека, который ценит коллег и умеет работать в команде. И, конечно, не стоит преувеличивать свой вклад, если вы работали над проектом коллективно. Мир тесен: потенциальный работодатель может связаться с вашими бывшими коллегами и выяснить, какую часть работы выполняли лично вы, привнесли ли в проект собственные идеи или реализовывали чужие.
Еще несколько советов от психологов — о том, как хвалить себя, но не производить негативное впечатление на собеседника.
- Люди больше доверяют утверждениям, а не сравнениям. Лучше сказать «я хороший», чем «я лучше других».
- «Ложная скромность» раздражает людей больше, чем откровенное бахвальство. Поэтому нейтральные ответы работают лучше, чем шуточные. Под шуточными мы имеем в виду утверждения вроде: «Это мое третье собеседование за сегодня, и я уже устал говорить о своих успехах. Но что поделать, если их так много!»
- Когда хвастливое замечание оказывается к месту, оно не кажется таким уж нескромным. Специалист по организации мероприятий может легко перескочить с вежливого разговора о погоде на рассказ о том, как он спас вечеринку под открытым небом, на которую обрушился ливень: «Точно такой же, как сейчас за окном!». Главное — чтобы работодатель не заметил, что вы слишком быстро сменили тему.
В резюме тоже важно уметь правильно себя похвалить. Если есть профессиональные награды, их легко перечислить и подкрепить ссылками на сертификаты, а в остальных случаях нужно показать свою результативность на цифрах. Формулируя свои сильные качества, лучше избегать надоевших шаблонов.
Тем, кому тяжело сформулировать свои достижения на бумаге, помогут эксперты сервиса «Готовое резюме»;. Они проведут с вами интервью и по его итогам составят резюме, которое учитывает требования работодателей и выгодно подчеркивает ваши лучшие стороны.
Хочу готовое резюме!
12 советов по проведению презентаций, которые должен практиковать каждый лидер
Слово «лидер» подразумевает большую ответственность. От лидера ожидается организованное и безупречное руководство членами команды. Рабочая структура компании менялась на протяжении многих лет. Такова же роль и функция лидера. Будучи руководителем, вы должны знать обо всех рабочих функциях и тактиках интернет-маркетинга, чтобы вывести свою команду на новые высоты.
Для лидера очень важно, как вы выражаете себя и общаетесь с другими. Таким образом, презентации — отличная возможность продемонстрировать свои лидерские качества.
Рассматривайте следующий список советов как контрольный список всего, что вы должны сделать, чтобы ваша презентация прошла гладко.
Самолидерство против прогрессивного лидерства
Прежде чем мы перейдем к советам по презентации, каждый лидер должен практиковаться, давайте быстро разберемся в лидерстве и его типах.
Какие основные навыки лидерства?
- Ловкость
- Влияние
- Самосознание
- Коммуникация
- Стратегическое мышление
Что такое самолидерство?
Самолидерство имеет решающее значение для достижения карьерных целей и становления великим лидером. Определение самолидерства — это намеренное использование ваших мыслей, действий и эмоций для достижения вашей цели. Основными навыками самолидерства являются планирование и составление графиков, постановка целей в жизни и бизнесе, живой интерес к обучению, четкая направленность и дисциплина.
Что такое прогрессивное лидерство?
Определение прогрессивного лидерства состоит в том, что тот, кто любит бросать вызов статусу-кво, сосредотачивается на позитивных вещах и избегает негатива. Прогрессивное лидерство заключается в том, чтобы заботиться о своих сотрудниках, и их основное внимание уделяется клиентам. Им нечего никому доказывать, и они являются хорошими наставниками для людей, которые хотят учиться.
12 лучших советов по проведению презентаций для руководителей
1. Знайте свою аудиторию
Как вы увидите из этого списка, успех вашей презентации будет зависеть от множества факторов. Однако все они связаны с тем, насколько хорошо вы взаимодействуете со своей аудиторией. Вот почему важно знать свою аудиторию.
Будь то группа бизнес-профессионалов на конференции или группа старшеклассников, измените свою презентацию в соответствии с потребностями и ожиданиями вашей аудитории. Это продемонстрирует ваши навыки ведущего и лидера.
2. Структура презентации
У презентации должно быть четкое начало, середина и конец. Эта структура поможет вашей аудитории провести презентацию. Это также проиллюстрирует усилия, которые вы вложили в подготовку и проведение презентации.
Готовясь к презентации, постарайтесь разделить ее на три части. Если сложно, внесите некоторые коррективы. Чем более структурирована ваша презентация, тем легче будет ей следовать и тем активнее будет ваша аудитория.
3. Хорошо продуманная презентация
Плохо оформленная презентация может вызвать у аудитории скуку, незаинтересованность и разочарование. Предотвратить это можно, построив презентацию так, чтобы она соответствовала потребностям вашей аудитории. Всегда следите за тем, чтобы цветовая схема, размер шрифта и использование изображений подходили для вашей аудитории.
Если вы не уверены в своих дизайнерских способностях, у вас есть возможность найти шаблон презентации, который соответствует вашим потребностям. Если вы хотите продемонстрировать профессионализм в своей работе, есть множество слайдов PowerPoint на выбор. Покажите своей аудитории, что вы заботитесь о ней, и продемонстрируйте свои лидерские качества с помощью хорошо продуманной презентации.
4. Оденьте часть
Время и усилия, которые вы вкладываете в отличную презентацию, мало что значат, если вы не выглядите соответствующе. Слишком повседневная или слишком формальная одежда может отвлекать, создавая впечатление, что вам не хватает самосознания.
Чтобы избежать этого, убедитесь, что у вас есть все детали, относящиеся к вашей презентации, включая дресс-код. Затем выберите наряд, соответствующий дресс-коду.
5. Будьте организованны
Быть организованным — это простой, но эффективный способ проявить свои лидерские качества. Хороший лидер не только хорошо осведомлен, но также организован и подготовлен. Перед презентацией убедитесь, что у вас есть наглядные пособия, заметки и другие инструменты.
Организованность также поможет повысить уверенность в себе и успокоить нервы. Эта готовность говорит вашей аудитории (и вам самим), что вы лучший человек для презентации.
6. Практика, практика и еще раз практика
Практика является одним из самых простых способов обеспечить бесперебойную работу презентации. Чем больше вы будете практиковаться в том, что собираетесь сказать во время презентации, тем увереннее вы будете себя чувствовать.
За несколько дней до презентации потренируйтесь. Это позволит вам заметить те части, которые вы можете улучшить. Это также поможет меньше зависеть от ваших письменных заметок.
7. Приходите пораньше
Ничто так не портит впечатление, которое вы производите на аудиторию, как опоздание. Независимо от ваших причин, опоздание на собственную презентацию вредит вашему имиджу лидера. Это говорит вашей аудитории, что вы недостаточно заботились о том, чтобы прийти вовремя.
Избегайте этого негативного впечатления, приезжая пораньше. Если вы можете, вы можете поприветствовать кого-то из аудитории перед презентацией.
8. Тест на технические проблемы
Там, где что-то может пойти не так, они часто случаются. Старайтесь не носить презентацию на флешках. Использование больших данных в бизнесе значительно выросло. Облачное хранилище и другие виды использования больших данных могут легко помочь в хранении вашей презентации в облаке.
Иногда звук работает неправильно или презентация имеет неправильный формат. Эти небольшие, но важные технические проблемы могут испортить вашу презентацию.
Если вы последовали предыдущему совету и прибыли раньше, найдите время, чтобы убедиться, что все работает как надо. Это поможет вам предотвратить любые технические проблемы во время презентации.
9. Говорите ясно
Если вы хотите привлечь внимание своей аудитории, вы должны быть красноречивы в своей манере говорить. Если вы будете бормотать во время презентации, вашей аудитории будет сложнее вас услышать. Как хороший лидер, вы хотите говорить четко, чтобы все могли вас понять.
Кроме того, не используйте слишком много слов-заполнителей, таких как um , uh и , например . Заполненные слова отвлекают от сообщения, которое вы пытаетесь отправить, и показывают, насколько вы нервничаете или не готовы.
10. Продемонстрируйте свой энтузиазм
То, как вы проводите презентацию, так же важно, как и то, что вы хотите сказать. Во время практики обратите внимание на то, как вы говорите и двигаетесь. Язык вашего тела может многое сказать о том, что вы чувствуете, поэтому постарайтесь не оставаться напряженным и неподвижным на протяжении всей презентации.
Вы также можете показать свой энтузиазм, улыбнувшись. Замечать свой язык тела очень важно, и это может показать вашей аудитории, насколько вам нравится время, которое вы проводите с ними.
11. Взаимодействуйте с аудиторией
Если вы хотите, чтобы ваша аудитория была сфокусирована и развлекалась, вам необходимо взаимодействовать с ней. Хотя презентации могут показаться односторонней сделкой, общение с аудиторией показывает, насколько хорошим лидером вы можете быть.
Во время презентации найдите время, чтобы связаться со своей аудиторией, задавая им вопросы. Кроме того, уделите немного времени в конце презентации, чтобы ответить на любые вопросы, которые могут возникнуть у вашей аудитории.
12. Спасибо вашей аудитории
Если вы хотите произвести хорошее впечатление, обязательно отметьте ту роль, которую аудитория сыграла в вашей презентации.
Ваша аудитория уделила вам время и внимание, чтобы выслушать то, что вы хотели сказать. Проявите к ним такое же уважение, выслушав их отзывы и поблагодарив их за потраченное время.
Заключение
От этапа планирования до аплодисментов публики этот список поможет вам улучшить каждый аспект процесса презентации. Следуйте им, чтобы убедиться, что вы даете своей аудитории именно то, что они хотят, демонстрируя при этом свои лидерские качества.
PPT – Презентация PowerPoint «Саморуководство» | бесплатно для просмотра
Об этой презентации
Стенограмма и примечания докладчика
1
Самолидерство
- Основано на Окончательной задаче лидерства
, Стратегии,
и практика для следующей эры, Ф. Хессельбейн, М.
Голдсмит и Р. Бекхард, Джосси-Басс
Publishers, Сан-Франциско, 1996
2
Загляните в себя в поисках руководства для лидера
- Познайте себя Фалес
- Будьте верны себе, Уильям Шекспир
- Вы должны быть 10 тем изменением, которое хотите 49192 мир Махатма Ганди
3
Вопросы
- В контексте реальных перемен, какие
обязанности несут лидеры по отношению к своим
последователям? - Как они могут генерировать энергию и вдохновлять
превосходная производительность? - Как они могут развивать эффективные отношения?
4
Ответ
- Они могут сделать это только через самообслуживание
. Лидеры не могут дать людям возможность быть инновационными или
смелыми
Они должны делать это сами
6
Люди с трудом справляются с
изменением
- Организации и лидеры обнаружили, что
мягкий материал является трудным в создании
реальных изменений, т. е. важнее, чем
технические или финансовые вопросы
7
Помните
- Все изменения — это самоизменения и включают в себя мягкие
вещи — это невозможно сделать красиво и аккуратно манера - Самоизменение включает в себя эмоции и требует
помощи людям, чтобы помочь себе - Лидеры должны слушать людей с их мягкими вещами
их сердцем - Слушание является основой процесса изменения
8
Сердце слышит и искусство
- суть лидерства искусство
9
Помните
- Изменения требуют самолидерства
- Чтобы принять решение, лидеры должны заглянуть внутрь себя
чего они хотят, что они ценят и где они - Индивидуальный выбор остается ключом к созданию
высокоэффективных команд великая команда не может быть
построена из набора пассивных членов
10
Реальные изменения
- Зависит от мотивации и самолидерства
как лидеров, так и последователей - Мотивация и таланты каждого должны быть
возрождены для поддержания любых усилий по изменению - Для их использования должны быть созданы системы поддержки
эффективно в организации
11
YOU, Inc. Новая реальность карьеры
- Люди работают в первую очередь на себя, а уже потом на свои
организации в сегодняшних реорганизованных
организациях - Их работа, которую они любили, становится
рутиной - Они делают в два раза больше, но получают от этого вдвое меньше
- Они не жалуются, потому что чувствуют
уязвимые - Они мало лояльны к корпоративному авторитету
, но хотят поделиться своими талантами - Лидеры должны признать этот сдвиг в отношении YOU, Inc.
и опираться на него - Требуется новый карьерный завет, где лидеры
навыки
12
Самолидерство
- Суть лидерства
- Ядро, вокруг которого строится новый карьерный завет
построил - Состоит из личной цели, ценностей, видения и
мужества
13
Самолидерство
- Основан на познании себя и поиске надежных советов
или принятии личных качеств8 - сопротивляться изменениям
- Без понимания цели, которая их
зажигает, видения, которое мотивирует их руководить,
ценностей, которые наделяют их силой, лидеры не могут
смелый выбор
14
Самоотчетение
- Сущность всех индивидуумов, команды и
Организационные изменения - Проседание лидерства. 15
Самолидерство- Абсолютный лидерский вызов — выживание
Навык
16
Лидеры- Должны внедрять самолидерство во все
философии изменений, процессы, программы и инструменты - Должны уделять достаточно времени и усилий
самолидерству и говорить о себе - Должны постоянно ссылаться на свои личные цели ,
ценности, видение и мужество
17
Двадцать советов по самолидерству
18
1. Качество и глубина лидерства отражают
в отношениях с коллегами и
подписчиков. Лидеры должны четко понимать свои ценности
, поскольку они показывают, кто они на самом деле как лидеры
.- Совет
- Распознавайте свой уровень стресса и следите за признаками
аппетита, повышенной простуды, головных болей или болей в пояснице
боли, отказа от отношений или настроения
перепадов настроения - Спросите свою семью и друзей, если они замечают
изменений в тебе
19
2. У нас действительно есть выбор, и готовность
осуществить свой выбор является источником
энергии лидерства. Мы не бессильны.- Чаевые
- Получите контроль там, где вы можете
- Найдите места, где вы можете взять на себя ответственность
- Запланируйте время для занятий спортом или посещения семейных мероприятий
20
верны своей сущности или живем в добровольном
тюрьма, управляемая другими или организациями
ожиданий.- Совет
- Сбалансируйте свой образ жизни
- Подумайте о других областях, которые вы хотели бы
развивать помимо работы, своего ума? тело?
дух? - Перфекционисты, идеалисты или трудоголики
никогда не смогут по-настоящему порадовать себя
21
4. Настоящие перемены происходят при изменении наших
ментальных карт высокая энергия исходит из ясного и
страстного личного видения.- Совет
- Делайте ежедневный выходной
- Выделите хотя бы 15 минут в день, чтобы
обдумать общую картину и установить или пересмотреть приоритеты
в соответствии с ней
22
Оценка лидерства проводится лучше всего 5. на основе
наших собственных полных записей о том, что мы делаем
, а не чьих-либо частичных, неполных
записей.- Совет
- Делай то, что любишь
- Мы можем сгореть, занимаясь любимым делом, но мы будем
не перегореть и не заржаветь - Получить консультацию по вопросам карьеры
- Возможно, вам придется заново изобретать свою работу
23
6. Проведите инвентаризацию наших лидерских талантов, чтобы
извлечь пользу из уроков прошлого.- Совет
- Изучите свою работу
- Отметьте все, что вы, естественно, любите и все, что
вам крайне не нравится делать на работе - Честно спросите себя, сколько времени я трачу
на то, что я, естественно, люблю делать? - Затем сосредоточьтесь на своих
сильных сторонах и устраните свои
слабые стороны.- Совет
- Возобновите отношения с наставником или тренером
- Спросите себя: кто мои учителя сегодня? Кому
первому я позвоню за советом по руководству
?
25
8. Изобретать себя заново нужно всю жизнь и
непрерывный процесс обучения мы должны
смириться с тем фактом, что удовлетворение
всегда ведет к неудовлетворенности.- Совет
- Испытайте себя, чтобы выйти из зоны комфорта
- Преследовать нелидерскую роль в профессиональной или
общественной организации ваши батареи
26
9. Создайте надежные системы поддержки, которые помогут нам
пройти через капризы перемен.- Чаевые
- Кто те люди, чью мудрость и личный совет вы цените?
- Кого бы вы выбрали в состав консультативной группы
для вашей личной жизни и лидерства?
27
10. Рискните, чтобы инициировать смелые
разговоры, которые будут поддерживать честный и
творческий диалог лицом к лицу с нашими
коллеги и подписчики.- Совет
- Перестать что-либо делать
- Не брать на себя слишком много обязательств
- Говорить «нет» и иметь в виду, что это снизит стресс
и даст вам чувство контроля - Прекратите участвовать в одном комитете или задании
реализовать план А- Совет
- Разработайте письменный план Б
- Что вы будете делать, если завтра потеряете работу
и пришлось искать клиентов? - Что бы вы сделали, чтобы люди заплатили
денег?
29
12. Не притворяйтесь жертвой внешних сил,
возьмите под контроль свои календари.- Совет
- Представьте свою идеальную неделю и нарисуйте ее
- Как она выглядит?
- Вы бы пожертвовали дневной оплатой за дополнительный выходной день
каждую неделю?
30
13. Сначала примите важные жизненные решения, которые
являются сырьем для карьерных решений.- Совет
- Запишитесь на обследование сердца
- Когда вы в последний раз обсуждали жизненные
приоритеты? - Подумайте о своей дружбе
- Когда вы в последний раз спрашивали кого-то, как он
или она, и останавливались достаточно долго, чтобы услышать ответ
? - Вы разговариваете с партнером?
31
14. Совместите свои приоритеты и компромиссы в нашем
личной жизни и работы вы рискуете потратить
самое ценное время в валюте.- Совет
- Представьте себя через десять лет
- Обсудите свою идеальную карьеру и жизненный сценарий с
кем-то из близких
32
личная цель уменьшает тревогу во времена
перемен- Совет
- Задайте главный вопрос, то есть цель жизни
- Почему я встаю по утрам?
33
16. Живите с ясным намерением и устанавливайте постоянный
контакт с высшей силой, большей, чем
мы сами.- Совет
- Найдите точку прослушивания
- Выясните, что мы хотим быть первыми, вместо того, чтобы
тратить много времени на попытки
выяснить, что делать - Делайте регулярные перерывы в работе
- Дайте вам духовное ядро место для роста
34
17. Руководствуясь
ясным, личным пониманием цели, создается мужество, настоящее мужество привлекает
настоящих последователей.- Совет
- То, как мы проводим время, определяет то, как мы живем и
руководим - Проводите ли вы время со смелыми поборниками перемен
в вашей организации? - Оставляют ли ваши программы собраний время для
смелых разговоров?
35
18. Ключом к высокой эффективности является целостность
постоянно делает маленькие вещи.
- Абсолютный лидерский вызов — выживание