Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Самопрезентация презентация студента: Самопрезентация студента — презентация онлайн

Самопрезентация студента — презентация онлайн

Похожие презентации:

Создание сети центров по подбору гувернеров пенсионного возраста «Бюро бабушкиных услуг»

Темперамент. Типы темперамента

Воображение и его виды

Вербальные и невербальные средства общения

Готы (субкультура)

Конфликты и способы их разрешения

Демографическая проблема

Культурно-историческая концепция Л.С. Выготского

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Гуманистическая психология

Студентки группы
4НК1-14
Ященко Ю.В.
Моя история началась в далёком 1999 году.
25 августа я появилась на свет у прекрасных родителей Людмила
и Василий.
Родители дали мне замечательное имя «Юлия» , которое означает
– добродушная, скромная, ранимая.
Можно рассказывать достаточно много о себе.
Но сегодня передо мной стоит задача: рассказать
Вам какой я человек в общение.
Мною были пройдены тесты на выявление уровня
общительности.


Результаты тестирования:
1 тест «Определение уровня общительности» — 18 баллов
2 тест «Приятный ли вы собеседник» — 6 баллов
3 тест «Потребность в общении» — 21 балл
У меня достаточно нормальная коммуникабельность. Я умею
слушать собеседника, очень терпелива в общение с друзьями.
Могу поддержать разговор с неизвестным мне человеком.
Но для общения предпочитаю не шумные и знакомые для меня
компании.
В общение у меня преобладает доброжелательность к
собеседнику. В своём общение я активно использую юмор, но
осторожностью, чтобы не обидеть и не задеть чувства
человека, с которым общаюсь.
Я могу быть не достаточно общительным человек. Для меня
сложно начать активное общение с человеком, которого я не
знаю.
Но выслушать его и дать совет, со своей точкой зрения, для меня
не составить труда – это и является плюсом отличного
собеседника.
В моём общение также может присутствовать рассеянность, когда
я не в духе.
Но внимания в такой ситуации я к себе не требую. Я могу с вами
не поделиться своими чувствами, но выслушать ваши буду рада и
в силу своих возможностей постараюсь Вам помочь.
Контактировать с людьми для меня это сложный и трудоёмкий, но очень важный для жизни
процесс.
В этом процессе я развиваюсь постепенно. С каждым годом мой контакт с людьми
улучшается. Я научилась находить подходы к разным по характерам людям.
Если углубится в прошлое, то можно заметить, что в дошкольном и младшем возрасте контакт
с людьми мне давался с трудом. Я была более замкнута в общение.
Взрослея и дойдя до подросткового возраста у меня начал
проявляться интерес в общение.
Я контактировала с различными людьми и для себя делала
вывод, какие люди мне более интересны.
Налаживая контакт с людьми я развивалась не только в
общение. Я расширяла с вой кругозор, искала для себя
увлечения. Училась слУшать, а главное слЫшать своего
собеседника.
Сейчас наладить контакт с различными людьми для меня не
так уж и сложно. Но останавливаться на этом я не собираюсь.
Я хочу продолжать учится контактировать с людьми.
Я считаю себя достаточно эмоциональным человеком.
В разговоре с близким собеседником (другом) я могу максимально использовать свои
эмоции. За минуту общения с другом я могу показать 3 и более эмоциональных
состояния( радость – злость – спокойствие).
Мои эмоции раскрываются в зависимости от ситуации.
В дружеском кругу я настолько эмоциональна, что могу разыграть ситуацию, о которой
рассказываю.
С людьми, которые выше меня по статусу, я
веду себя сдержанно, в эмоциональном плане
и не только.
С людьми, которых я вижу впервые, я стараюсь
не показывать свою эмоциональность.
Отношусь к общению с осторожностью, и только
тогда, когда узнаю немного человека, могу
показать ему свои истинные эмоции.
Мои эмоции!
Конечно же, самое распространённое невербальное
средство в моём общение – это мимика.
С помощью мышц лица, я показываю свои
чувства(удивление, радость, горе и др).
На втором месте – жесты и поза.
Позой я показываю своё состояние при общение. Если она свободна и
немного раскрепощена, то можно говорить, что в общение я чувствую
лёгкость. Если же она сжата и я немного скованная, то можно считать,
что в общение я чувствую себя не уверено.
А также во время учебы я использую позу, показывающую спокойствие,
уверенность в себе.
Самые используемые жесты в общение – это жесты руками. Следуя из
практике, можно заметить, что внимание и интерес собеседника
улучшается тогда, когда вы сопровождаете свою речь жестами.
И конечно же в тесном общение я использую такие невербальные средства
общения как: такесика, проксемика и выше перечисленные.
Я думаю, что в моём общение
присутствуют все невербальные
средства, но использую их не все
сразу. Всё зависит от ситуации и
эмоционального состояния.
Проведя такой небольшой анализ своего общения, я вывела что мне мешает
и что помогает в общение с другими людьми.
Мешает:
Скованность
Скрытность
Подозрительность
Не умение
раскрываться
Помогает:
Эмоциональность
Чувство юмора
Отзывчивость
Доброжелательность
Не конфликтность
Адекватное восприятие критики в свою
сторону

English     Русский Правила

Курс по созданию презентаций — бесплатное обучение дизайну и оформлению презентаций — Яндекс Практикум

Автор курса — Максим Ильяхов

Занимает 10 часов, можно проходить в своём темпе

Бесплатно, без скрытых платежей

А ещё — продавать проекты и показывать результаты разной аудитории

Кроме создания презентаций, этот навык пригодится и в других ситуациях. Например, когда нужно придумать идею для иллюстрации или схематично изобразить, каким будет сайт.

Менеджерам

Предпринимателям
и инвесторам

Преподавателям
и студентам

Всем, кто защищает идеи
или результаты

Делать презентации под разные ситуации

Научитесь учитывать контекст, узнаете о типичных ошибках выступающих и о том, что делать, когда вы готовили презентацию для одной аудитории, а пришла другая.

Готовить интересный контент

Сможете сформулировать тему и наполнить презентацию, чтобы она была интересна разным людям. Разберётесь в разнице между презентациями с выступлением и без.

Понятно оформлять идеи

Частая проблема: «Знаю, что сказать, но не понимаю как». Научитесь наводить порядок в мыслях и подбирать картинки и графики, чтобы презентация была понятной.

Что ещё важно

Мы составили курс вместе с Максимом Ильяховым, основателем сервиса проверки текста «Главред», бывшим главным редактором «Т—Ж», рассылок «Мегаплан» и «Финолог».

Разберёмся не только с визуальной составляющей презентаций, но и с ключевым этапом, который часто пропускают, — целями презентации для всех участников процесса.

Вас ждёт много практики — на курсе будут тренировочные задания и хранилище решений других студентов. Вы увидите, насколько разнообразно можно оформлять одни и те же мысли.

1 модуль2 часа

Подготовка к презентации

2 модуль2 часа

Структура и порядок изложения

3 модуль4 часа

Визуализация

4 модуль2 часа

Оформление

Кто будет меня учить?

Это курс для самостоятельного обучения — это значит, что все материалы вы будете проходить самостоятельно, без команды сопровождения. Программу спроектировали опытные специалисты из разных IT-сфер. Вместе с опытным редактором Максимом Ильяховым и методистами Практикума мы сделали всё, чтобы вы могли без проблем освоить новые навыки своими силами.

Как будет проходить обучение?

Изучать теорию и выполнять интерактивные задания вы будете на нашей платформе — для этого не нужно ничего скачивать или покупать, достаточно только зарегистрироваться или войти в уже существующий аккаунт и начать обучение на курсе. Применять новые навыки на практике вы можете в любом доступном редакторе презентаций. Например, Google Slides.

Сколько стоит курс?

Это бесплатный курс. Для начала учёбы нужно только зарегистрироваться или войти в уже существующий аккаунт — так мы сможем сохранять ваш прогресс.

Когда можно начать?

Когда угодно, даже прямо сейчас. Материалы курса доступны в любое время и остаются с вами навсегда.

Каким требованиям нужно соответствовать?

Вам не понадобятся специальные навыки или опыт — мы обучим всему с нуля. Главное — иметь компьютер и достаточно времени для занятий.

Как и когда я буду учиться?

Обучение проходит на нашей платформе, для старта вам понадобится только компьютер. Учиться можно в любое удобное для вас время, из любой точки мира.

Как написать презентацию о себе для школы

Может показаться, что написать презентацию о себе для школы легко, но представить себя перед аудиторией не так просто. Прежде всего, вы должны хорошо подготовиться к выступлению. Также важно включить в свое выступление мультимедийные элементы, например, личные фотографии. Вы можете использовать свои фотографии с семьей и домашними животными, которые точно понравятся вашим одноклассникам. Ведь цель вашего выступления — понравиться одноклассникам больше.

Создание краткого введения

При написании введения для учащихся обязательно подчеркните, насколько вы впечатляющи, и сделайте так, чтобы вас запомнили. Вы можете поделиться своим профессиональным опытом и интересами, но не переусердствуйте! Может быть неудобно делиться слишком большим количеством личной информации в короткой речи, поэтому придерживайтесь того, что привлекает людей и заставляет их общаться. Ваше представление послужит первым впечатлением, поэтому вы не хотите их разочаровывать.

Возможно, вы обнаружите, что в первый день занятий нужно освоить много тем, поэтому постарайтесь уложиться в введение менее 30 секунд. Укажите свое имя и правильный адрес и убедитесь, что это звучит оптимистично и позитивно. Затем сделайте плавный переход к другим творческим вводным занятиям. Если вы все еще застряли, следуйте этим советам, чтобы создать хорошо структурированное введение. Вы удивитесь, насколько интереснее может быть этот опыт!

Помните, что цель знакомства — лучше узнать вас и завязать дружеские отношения. Во время написания введения подумайте о людях, с которыми вы надеетесь подружиться. Это могут быть сокурсники, одноклассники или учителя. Попробуйте поговорить с кем-то, кто разделяет ваши интересы или специализацию. Кроме того, попробуйте поговорить о своих любимых занятиях. Если у вас есть уникальное хобби, попробуйте рассказать о нем — ученикам нравится узнавать о необычных увлечениях!

Включение отзывов

Включите отзывы в свою презентацию, но пусть они будут краткими и содержательными. При подготовке отзыва обязательно укажите имя человека и компанию. Если возможно, включите их изображение, так как изображение вызывает больше доверия, чем просто слово. Цель отзывов — сделать так, чтобы ваша компания выглядела заслуживающей доверия, и помочь вашим читателям увидеть, как она может им помочь. Помните, ваши отзывы должны быть краткими и по существу.

Отзывы и рекомендации — это два разных типа отзывов. Одобрение — это то, что исходит от популярного влияния, а отзыв — это подлинный опыт платного клиента. Более эффективно запрашивать отзывы, чем пытаться поймать их, когда они проплывают мимо. Суперпоклонники, скорее всего, оставят отзывы, потому что они уже купили у вас. Если вы не можете найти существующего клиента, попросите одного из ваших клиентов или клиентов оставить отзыв.

В дополнение к письменным отзывам вы также можете включить видеоотзывы. Видеоролики особенно эффективны, потому что в них реальные ученики рассказывают о своем опыте обучения в вашей школе. Не бойтесь спрашивать у клиентов отзывы, потому что они могут не знать, что сказать! Затем не забудьте заранее задать вопросы, чтобы понять, чем клиент хотел бы поделиться. Эти отзывы можно разместить на вашем веб-сайте, в социальных сетях или в вашей презентации обо мне для школы.

Использование временной шкалы для презентации о себе для школы

Учащиеся могут использовать временную шкалу для обмена информацией о себе. Эти временные рамки должны быть в хронологическом порядке и должны включать иллюстрации. Для начала учащиеся могут сузить тему, спросив себя, какие события в их жизни важны и когда они произошли. Они также могут предоставить полоску бумаги для каждого события и записать дату, иллюстрации и другую соответствующую информацию. Затем учащиеся могут соединить полоски бумаги, чтобы создать цепочку событий.

При создании временной шкалы учащиеся должны учитывать права на интеллектуальную собственность, неприкосновенность частной жизни и аудиторию. При использовании временной шкалы учителя должны учитывать, хотят ли ученики, чтобы их временная шкала была частной или общедоступной. Это решение может поднять ставки для студентов, потому что они могут чувствовать себя некомфортно, оставляя свое имя привязанным к своей работе в Интернете. Таким образом, учителя должны взвесить преимущества и риски публикации графика, прежде чем назначать его.

Инструмент временной шкалы позволяет учащимся создавать графическое представление событий. Они могут добавлять описательный текст, изображения и гиперссылки для обозначения каждого события. Временные шкалы также легко настраиваются, что позволяет учащимся включать столько элементов, сколько они хотят. Например, учащийся может добавить свою фотографию в качестве фона на временную шкалу. Добавление изображения также является опцией.

Язык тела для презентации о себе в школе 

Один из самых важных навыков, который необходимо освоить при подготовке презентации, — правильно использовать язык тела. Это не только сделает презентацию более убедительной, но и сделает вас более уверенным в себе. Язык тела идет рука об руку с другими частями презентации и должен вызывать у аудитории общее впечатление. Вот несколько основных советов, которые можно использовать, рассказывая о себе. Читайте дальше, чтобы узнать, как использовать язык тела, чтобы повысить уверенность в себе, рассказывая о себе.

Ваши ноги, пожалуй, самая важная часть вашего тела. Люди обращают пристальное внимание на ваши руки и лицо, но их ноги почти не видят. Чтобы не выглядеть нервным, держите ноги на ширине плеч. Если вам не с кем снимать, пока вы говорите, попросите надежного друга выявить любые неловкие привычки. Если вы беспокоитесь о чрезмерном использовании языка тела, вы можете вызвать у аудитории дискомфорт.

Создавая презентацию о себе для школы, не сутультесь. Люди склонны думать, что сутулость подразумевает неуверенность и неуверенность в себе. Если вы сутулитесь, вы будете создавать образ неуверенности и защиты. Если вы уверены в себе, держите голову как натянутую веревку и избегайте резких движений рук. Если ваша рука скрещена или лежит на бедрах, вы, скорее всего, будете казаться более открытым и уверенным в себе человеком.

Вербальный тон

Если вы когда-либо выступали с речью или делали презентацию, вы, вероятно, замечали, что ваш голос может звучать по-разному в зависимости от вашего голоса. Есть два способа определить свой тон: угадать и поэкспериментировать. Вы можете использовать последний, чтобы проверить свой собственный голос, а первый, чтобы поэкспериментировать с различными тонами, чтобы выяснить, какой из них подходит вашей личности и что понравится вашей аудитории. Вот несколько советов по презентации о себе для школы:

 

Презентация о себе

Презентация о себе

Реклама

1 из 11

Верхний вырезанный слайд

Скачать для чтения в автономном режиме

Презентации и публичные выступления

Как вы описываете себя, зависит и от вашего характера. Возможно, вам захочется представиться другим. Вот несколько примеров презентации о себе.

Реклама

Реклама

Реклама

Представление себя

  1. Примеры: Текст 1 Текст 2 Текст 3 Текст 4
  2. Всем привет! Позвольте представиться! Меня зовут Джони Сусанто, но меня могут звать все. Сусанто. Мне пятнадцать лет. Я студент. я иди в СМК я Бандар Лампунг и я в первом сорт. Я выбираю автомобильную специальность здесь. я живу на А Улица Яни № 10 Бандар Лампунг. Каждый утром я иду в школу пешком, потому что мой дом недалеко от моей школы. я иногда хожу в школу с моей подругой Тиной. Я родом из большой семьи. У меня есть два брата и три сестры и мой отец госслужащий. Я обычно смотрю футбол по телевизору, потому что я люблю футбол. Вот и все обо мне. Спасибо. ДОМ
  3. Все Студенты Улица Сорт Школа Дом Отец Друг Братья Сестры ДОМ
  4. Всем привет! Я хочу представиться! Меня зовут Херни Хермаван. мне шестнадцать лет старый. Я студент. Я учусь в СМК Буди Утама. я учусь в первом классе. Я живу в Прингсеву. Я живу на улица ветеранов № 100 Прингсеву. я обычно езжу в школу на мотоцикле, потому что мой дом далеко от моей школы. я иногда хожу в школу с моей подругой Сусанти. я родом из большого семья. У меня три брата и три сестры а мой отец продавец на рынке. Мое хобби плавает. Вот и все обо мне. Спасибо. ДОМ
  5. Ввести Является Жить Изучать Идти Приходить Иметь ДОМ
  6. Какова социальная функция текст? Как приговор структурированный? Какое время используется ввести самоидентификацию? Каково содержание внедрение самоидентификации? ДОМ
  7. Здравствуйте! Меня зовут Сьюзен, и я живу в Гудзоне, Висконсин, США. Гудзон намного меньше Москва, но это хороший город для жизни. Я езжу в Средняя школа Хадсона. мне двенадцать лет старый и будет тринадцать в июле 8-го. Мой любимыми предметами являются английский язык, история и Немецкий. Я люблю кататься на роликах, лыжах и разговаривать с мои друзья о школе. у меня нет хобби, но я люблю смотреть телевизор так же сильно, как возможный. В школе мы изучаем математику, естествознание, история, испанский, немецкий, английский, компьютеры, Деревообработка и домашнее хозяйство. ДОМ
  8. Сколько лет Сьюзан? Где учится Сьюзан? Что означает любимые предметы Сьюзен ? Какой вид спорта нравится Сьюзан? Сьюзен любит смотреть телевизор? ДОМ
  9. Всем привет! Позвольте представиться! Меня зовут Джони Сусанто, но каждый может Зови меня Сусанто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *