Табличное вычитание. Прием вычитания с переходом через десяток
Ключевые слова: вычитание с переходом через десяток, Табличное вычитание
Класс: 1 класс.
Тип урока: урок открытия новых знаний
Основные цели:
- образовательная: узнать приём вычитания с переходом через десяток; совершенствовать вычислительные навыки, отрабатывать умение решать задачи изученного вида;
- развивающая: развивать внимание, память, мышление, умение сравнивать;
- воспитывающая: воспитывать самостоятельность, ответственность, самоконтроль, чувство долга перед товарищами.
УУД
Личностные:
- формировать интерес к учебной деятельности;
- понимание роли математики в жизни человека.
Регулятивные:
- принимать учебную задачу;
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;
- выполнять учебные действия в устной и письменной речи;
- осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя в доступных видах учебно-познавательной деятельности;
- высказывать свою точку зрения и прислушиваться к мнению одноклассников.
Познавательные:
- использовать рисуночные и символические варианты математической записи; проводить сравнение (по одному или нескольким основаниям), делать выводы на основе сравнения;
- выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки.
Коммуникативные
- контролировать свои действия в коллективной и индивидуальной работе.
Планируемый результат:
- уметь вычитать однозначное число из двузначногос переходом через десяток и выполнять его разными способами.
Дидактические материалы:
- презентация к уроку, этапы алгоритма для открытия нового знания, маршрутный лист.
Оборудование: мультимедийный проектор.
Этапы урока1. Организационно-мотивационный момент.
Цель: организация внимания школьников, проверка готовности класса к уроку, мотивирование учебной деятельности.
2. Активизация познавательной деятельности фиксация индивидуального затруднения в пробном действии
Цель: организовать актуализацию изученных способов действий, достаточных для построения нового знания, отработка навыков быстрого счёта, зафиксировать затруднение.
3. Выявление причины затруднения.
Цель: выявить причину из затруднения.
4. Определение темы и цели урока, построение проекта выхода из затруднения
Цель: определение темы и цели, составление плана.
5. Реализация построенного проекта.
Цель: организовать реализацию способа замены сложения умножением, познакомить с терминологией.
Физкультминутка
6. Первичное закрепление.
Цель: организовать усвоение способа действий при решении нового с их проговариванием, опираясь на новые знания.
7. Самостоятельная работа.
Цель: организовать самостоятельное выполнение задания учащимися типовых заданий на новый способ действия (по результатам выполненной работы организовать рефлексию деятельности по применению нового способа действия).
8. Включение в систему знаний
Цель: организовать оценивание учащимися необходимости знания нового действия.
9. Рефлексия
Цель: организовать оценивание учащимися собственной деятельности на уроке.
Ход урока
1. Организационно-мотивационный момент(Демонстрация слайдовой презентации)
Математика, друзья,
Абсолютно всем нужна.На уроке работай старательно,
И успех тебя ждет обязательно.
Математика — наука, которая нужна людям практически любой профессии. Так ли это? (высказывания детей)
— Хотите ли вы узнать новое знание на уроке?
— Мы вместе сможем это сделать и преодолеем все трудности.
2. Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии1. Повторение зтапов и шагов урока открытия нового знания.
— Отмечаем пройденные этапы в маршрутном листе.
2. Устный счёт.
— С нами сегодня на уроке изучать новую тему будет Незнайка.
— Давайте поможем ему узнать новую тему.
— С помощью устного счета мы это узнаем.
— На сколько 8 см больше, чем 6см?
— Найдите сумму 4 и 2.
— Найдите разность 10 и 2.
— Уменьшите 9 на 5.
— Увеличьте 6 на 3.
— Уменьшаемое 8 вычитаемое 5 ,найдите разность.
— Слагаемое 4 слагаемое 3, найдите сумму.
— На сколько 2 л меньше, чем 7л ?
2 | 6 | 8 | 4 | 9 | 3 | 7 | 4 | 5 |
В | Ы | Ч | И | Т | А | Н | И | Е |
— Тема нашего урока …
— Вычитание.
3. Пробное действие.
— Итак, мы сегодня будем решать примеры на вычитание. Помогите Незнайке.
- 10-3
- 15-5
- 9-6
- 18-10
- 11-3
Какие примеры на вычитание мы уже умеем решать?
— Решение какого примера вызвало у вас затруднение?(11-3)
— Можете ли мы его решить? (Не можем.) (Проблема!)
— Давайте поможем Незнайке справиться с проблемой.
3. Выявление места и причины затруднения— Так в чём затруднение? (Мы не можем решить пример 11-3)
— Почему вы не можете решить пример 11-3? (Мы не знаем, как вычитать однозначное число из двузначного с переходом через разряд, мы этого ещё не изучали)
— Значит, что вы не знаете? (Мы не знаем, как вычитать однозначное число из двузначного с переходом через разряд)
4. Определение темы и цели урока, построение проекта выхода из затруднения— Итак, как вы думаете, какая у нас тема урока? (Вычитание однозначного числа с переходом через разряд. ) Правильно!
— А теперь сформулируем цель нашего сегодняшнего урока. (Узнать приём вычитания однозначного числа с переходом через разряд.)
— Предлагаю вам план открытия нового знания.
План выхода из затруднения.
- Вспомнить алгоритм сложения однозначных чисел с переходом через разряд.
- Соотнести алгоритм сложения однозначных чисел с переходом через разряд с алгоритмом вычитания однозначного числа с переходом через разряд.
- Составить алгоритм вычитания однозначных чисел с переходом через разряд
— Вспомните алгоритм сложения однозначных чисел с переходом через разряд.
— С помощью алгоритм сложения однозначных чисел с переходом через разряд попробуем решить пример, который вызвал у вас затруднение 11-3.
— Используем свои знания.
— Из каких разрядных слагаемых состоит число 11? (10 и 1)
— Сколько нужно отнять из 11, чтобы получилось 10? (1)
— Значит, на какие части нужно разложить число 3? (1 и 2)
— Правильно.
Отнимаем из 11 число 1, получаем сколько? (10)— Сколько ещё осталось отнять? (2)
— Сколько получится? (8)
— А теперь используя свои знания, составьте алгоритм из предложенных вам шагов.
— Соотнесите алгоритм сложения однозначных чисел с переходом через разряд и определите порядок шагов алгоритма вычитания однозначного числа с переходом через разряд.(обсуждение в группах, учитель помогает)
Алгоритм сложения однозначных чисел с переходом через разряд:
- Определим, сколько единиц не хватает первому слагаемому до 10.
- Разложим второе слагаемое на части так, чтобы одна из частей добавляла первое слагаемое до 10.
- Добавим первое слагаемое до 10, прибавим вторую часть.
— Составьте алгоритм вычитания однозначного числа с переходом через разряд.(Ученики составляют алгоритм вычитания однозначного числа с переходом через разряд из отдельных шагов(шаги разрезаны) в группах).
(Открытие!)
Алгоритм:
- Определим, сколько единиц нужно вычесть из уменьшаемого, чтобы получилось 10.
- Разложим вычитаемое на части так, чтобы при вычитании одной из частей из уменьшаемого получилось 10.
- Вычтем часть, чтобы получилось 10, затем вычтем вторую часть.
— Мы помогли Незнайке.
— Вернёмся уже к поставленной проблеме. Можете ли вы теперь произвести алгоритм вычитания однозначного числа с переходом через разряд? (Можем.)
— Самый главный наш помощник — это учебник.
— Откройте учебники. Прочитайте первый способ вычитания однозначного числа из двузначного. Работа по учебнику с.80.
— Мы с вами так же вычитали? (да)
— Кто понял, как выполнять вычитание однозначного числа с переходом через разряд?
— В учебнике предложен второй способ вычитания однозначных чисел с переходом через разряд. Давайте прочитаем этот способ.
— Что нужно хорошо знать, чтобы использовать второй способ?
— Правильно. Таблицу сложения, то есть состав чисел в пределах 20.
— Если 12 состоит из 5 и 7, то при вычитании из 12 числа 5, получаем число 7. При вычитании из 12 числа 7, получаем 5.
— При решении примеров вы используете тот способ. который вам удобнее.
Физкультминутка
6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи— А сейчас, опираясь на новые знания, найдем значения выражений.
— Знайка задал Незнайке решить примеры.
Решение примеров, используя приём вычитания однозначных чисел с переходом через разряд (в паре).
С. 81 №2
— Первый и второй столбик решаем с комментированием в паре.
7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталонуС. 81 №2
— Третий и четвертый столбик решаем самостоятельно.
— Незнайка решает вместе с вами.
(в презентации образец решения примеров)
— Незнайка вот так решил примеры. Знайка проверил его решение.
— Незнайка молодец. Решил без ошибок.
— Поставьте себе плюс, если вы справились без ошибок, как Незнайка, вопрос, если были ошибки.
— Поднимите руки те, кто справился без ошибок.
— Кто нашел ошибки. Вы молодцы, что нашли ошибки. Значит, в следующий раз вы решите уже без ошибок.
— Ребята, вы хорошо справились с заданием. Вы, молодцы!!!
8. Включение нового знания в систему знаний и повторение— С каким новым знанием вы сегодня познакомились?
— Какие шаги способы вычитания однозначных чисел с переходом через разряд вы узнали?
— Зачем нам нужно знать два способа?
(Для быстрых и удобных вычислений)
— Знайка дал Незнайка задание: решить задачу с использование новых знаний.
Решение задачи.
Из пластилина и спичек Саша сделал 11 разных поделок, а Дима на 5 поделок меньше. Сколько всего поделок сделали мальчики?
Решают в группе:
1) 11-5=6(п.) Дима.
2) 11+6=17(п.)
Ответ: всего 17 поделок.
(У доски отвечает группа, которая первой решит задачу.)
— Вы молодцы, помогли Незнайке решить задачу.
9. Рефлексия учебной деятельности- Какое новое знание вы узнали?
- Какое задание вам показалось особенно интересным?
- Довольны ли вы своей работой на уроке?
- Легко ли вам работалось в паре, группе?
- Помогали ли тебе или ты помогал другим?
Лесенка успеха.
- Поставьте себя на 1-ю ступеньку, если вы запомнили только тему.
- Поставьте себя на 2-ю ступеньку, если вы запомнили тему, запомнили два способа в вычитания однозначных чисел с переходом через разряд, были ошибки в с. р.
- Поставьте себя на 3-ю ступеньку, если вы запомнили тему, запомнили два способа в вычитания однозначных чисел с переходом через разряд, не было ошибок в с.р.
- Поставьте себя на 4-ю ступеньку, если вы запомнили тему, запомнили два способа в вычитания однозначных чисел с переходом через разряд, не было ошибок в с.р. и вы можете объяснить другим два способа в вычитания однозначных чисел с переходом через разряд.
Презентация по математике «Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток»
12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 | Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Педагогическое сообщество УРОК.РФ | Бесплатные всероссийские конкурсы | Бесплатные сертификаты | Нужна помощь? Инструкции для новых участников | Бесплатная онлайн-школа для 1-4 классов |
Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
Библиотека▪Публикации▪Статьи▪Презентации
Материал опубликовала#1 класс #ФГОС #Методические разработки #Учитель начальных классов #Школьное образование #Вводный урок
Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Урок 110.
Актуализация знаний Устный счет. Уменьшаемое 18, вычитаемое 10. Назови число, которое на 3 меньше, чем 15. Найди разность чисел 19 и 10. Первое слагаемое 10. Второе слагаемое 2. Уменьшаемое 13, вычитаемое 10. Назови число, которое при счёте идёт за числом 15. Назови число, которое предшествует числу 14.
Масса ящика помидоров 12 кг, а масса ящика с перцами 10 кг. На сколько кг больше масса ящика С помидорами, чем с перцами? 12кг. 10кг. На 2кг больше. 12 – 10 = 2(кг.)
Всего в двух бидонах и кувшине 9 литров молока. Сколько литров молока в маленьком бидоне, если в кастрюле 3 л, а в большом бидоне 4 л молока? 2 л. 9 – 3 – 4 = 2 (л.) 4л. ?л. 3л.
Персиков собрали 10 кг, а смородины на 4 кг меньше. Сколько всего кг персиков и смородины собрали ? 10кг. ? на 4кг. м. 16кг 10 – 4 = 6(кг.) – смородины. 10 + 6 = 16(кг. ) – всего.
Самоопределение к деятельности 8+2 7+3 8+3 7+4 9+1 9+2 Распредели в два столбика. Решение примеров какого столбика не вызовет у вас проблем?
Тема урока: Сложение и вычитание чисел с применением правила о взаимосвязи сложения с вычитанием .
Сегодня на уроке: Будем учиться складывать числа с переходом через десяток.
Новые знания 8 + 5 Прочитайте этот пример разными способами. Сколько надо прибавить к 8? Обозначим число 5 красными кругами. Сколько красных кругов надо добавить к синим? Сколько еще красных кругов поместится в верхний ряд? Сколько кругов стало в верхнем ряду? Сколько красных кругов нам осталось прибавить? Поставим их в нижний ряд. Как мы к 8 прибавили 5? 8 + 2 + 3 = 13 = 13
Работа в учебнике Стр.64.
Вывод. Чтобы прибавить с переходом через десяток – 1.Сначала прибавим столько, чтобы получилось 10. 2. Вспомним состав второго слагаемого и прибавим остальное.
Работа в тетради
Первичное закрепление 9 + 5 = 9 + 1 + 4 = 14 14 8 + 4 = 8 + 2 + 2 = 12 12
Первичное закрепление 7 + 4 = 7 + 3 + 1 = 11 11 6 + 8 = 6 + 4 + 4 = 14 14
Стр.64, №3. Работа у доски.
№3. Кольца – 10б. Турник – ? на 1б. м. ? 1). 10 – 1 = 9 (б.) 2). 10 + 9 = 19 (б.) Ответ: 19 баллов всего.
Рефлексия 18 – 10 + 2 = 10 8 16 – 6 + 7 = 10 17 8 + 4 – 2 = 12 10
Какие примеры мы учились сегодня решать? Какое правило применяли при вычислении? Подведение итогов
Самооценка
Использование системы оценивания в классе (CLASS®) в программе Head Start
Управление Head Start (OHS) опубликовало список часто задаваемых вопросов и ответов, касающихся использования CLASS ® Инструмент наблюдения за детьми в программе Head Start. Этот ресурс поможет персоналу понять, как CLASS ® можно использовать для профессионального развития и как он используется в рамках OHS для целей мониторинга программы.
О CLASS®
-
Что такое CLASS®: Pre-K и что он измеряет?
Система оценки в классе (CLASS®) представляет собой инструмент наблюдения, который оценивает качество взаимодействия учителя и ребенка в дошкольных классах на базе центра. CLASS® включает три области или категории взаимодействия учителя и ребенка, которые поддерживают обучение и развитие детей: эмоциональная поддержка, организация классной комнаты и учебная поддержка. В каждой области есть измерения, которые фиксируют более конкретные детали взаимодействия учителей с детьми.
-
Почему важно оценивать качество взаимодействия учителя и ребенка?
Измерения CLASS® основаны на теории развития и исследованиях, предполагающих, что взаимодействие между детьми и взрослыми является основным способом поддержки развития и обучения детей, и что эффективное, увлекательное взаимодействие и окружающая среда составляют основу для всего обучения в классах для детей младшего возраста.
-
Как оценивается CLASS® и что означают эти баллы?
CLASS® оценивается обученными и сертифицированными наблюдателями с использованием специального протокола. Наблюдая за взаимодействием учителя и ребенка, наблюдатели CLASS® оценивают каждое измерение по 7-балльной шкале, от низкого до высокого.
- 1–2 балла означают, что качество взаимодействия учителя и ребенка низкое. Классы, в которых плохо управляют поведением, обучение ведется исключительно наизусть или в которых отсутствует взаимодействие между учителями и детьми, получат низкие баллы.
- Баллы от 3 до 5, средний балл, присваиваются, когда в классах наблюдается сочетание эффективных взаимодействий с периодами, когда взаимодействия неэффективны или отсутствуют.
- Баллы 6–7 означают, что эффективное взаимодействие учителя и ребенка постоянно наблюдается на протяжении всего периода наблюдения.
Во время наблюдения CLASS® рецензенты независимо проверяют и оценивают каждый класс, используя компьютерную систему оценки в Office of Head Start Monitoring Software (OHSMS). После проверки OHSMS усредняет баллы по грантополучателю, чтобы получить баллы по аспектам на уровне грантополучателя. Затем баллы измерения используются для расчета баллов домена на уровне получателя гранта. Рецензенты не имеют доступа к оценке уровня получателя гранта во время или после проверки.
-
Что включает в себя область эмоциональной поддержки? Как выглядят классы с высокими баллами?
Эмоциональная поддержка оценивает степень, в которой учителя создают и поддерживают позитивный климат в своем классе посредством повседневного взаимодействия.
В классах, получивших высокие оценки в этой области, есть учителя, которые чутко реагируют на детей, признают их чувства и эмоции, помогают детям решать проблемы, корректируют проблемное поведение и поддерживают позитивные отношения со сверстниками. Наблюдения свидетельствуют о том, что учителя и дети поддерживают и уважают друг друга. Учителя знают об академических и эмоциональных потребностях детей и реагируют на них, постоянно утешая, успокаивая и ободряя. Особое внимание уделяется интересам, мотивам и точкам зрения детей.
-
Что включает в себя домен Classroom Organization? Как выглядят классы с высокими баллами?
Классная организация оценивает распорядок и процедуры в классе, связанные с организацией и управлением поведением детей, временем и вниманием в классе. В классах с высокими баллами есть согласованные расписания, хорошо спроектированные учебные центры, установленные рутины, а также чувствительные и соответствующие стратегии руководства. Сотрудники работают вместе, как одна команда. Классы с такими характеристиками дают детям чувство стабильности и предсказуемости, которые помогают исследовать, думать и изучать новые вещи.
-
Что включает в себя область учебной поддержки? Как выглядят классы с высокими баллами?
ПрограммаInstructional Support оценивает способы, которыми учителя реализуют учебную программу, чтобы эффективно способствовать когнитивному и языковому развитию. Этот домен измеряет, как учителя поддерживают и расширяют мышление детей, навыки решения проблем и разговорные навыки, а также словарный запас. Эффективные учителя поддерживают участие детей, делая концепции и навыки актуальными для их повседневной жизни, задавая вопросы, побуждающие детей анализировать и рассуждать, предоставляя необходимую помощь и предлагая обратную связь, которая признает попытки детей.
-
Есть ли вещи, которые CLASS® не измеряет?
Да. Хотя эффективное взаимодействие имеет решающее значение и формирует основу для успеха детей в школе, оно является лишь частью эффективной программы для детей младшего возраста. CLASS® не измеряет другие важные компоненты высококачественного преподавания и обучения, такие как используемая учебная программа, процесс постоянной оценки успеваемости ребенка или индивидуальное обучение.
-
Как OHS использует CLASS® для профессионального развития?
Инструменты, доступные в Центре обучения и знаний в раннем детстве (ECLKC), демонстрируют, как использовать баллы CLASS ® для продвижения основанных на фактических данных практик для улучшения методов преподавания в дошкольных классах. Эти инструменты предназначены для содействия эффективному, увлекательному взаимодействию и среде, которая, как показывают исследования, является основой для раннего обучения. Ресурсы ECLKC соответствуют КЛАССУ ® и помогают программам Head Start поддерживать классы, которые хорошо организованы и управляются, обеспечивают социальную и эмоциональную поддержку, а также демонстрируют обучающее взаимодействие и использование материалов, которые стимулируют мышление и навыки детей.
-
Почему OHS использует CLASS® как часть системы обновления назначения?
Раздел 641A(c)(2)(F) Закона об опережающем старте (Закон) требует, чтобы процесс обзора мониторинга охраны труда включал использование «действительного и надежного инструмента наблюдения, основанного на исследованиях, применяемого квалифицированными специалистами с продемонстрированной надежностью». , который оценивает качество работы в классе, включая оценку различных аспектов взаимодействия учителя и ребенка, которые связаны с позитивным развитием ребенка и последующими достижениями». В разделе 641(c)(1)(D) Закона также говорится, следует использовать как часть системы обновления назначения.
Перед выбором инструмента, который будет использоваться, ACF проконсультировалась с ведущими экспертами по оценке детей в раннем возрасте. Эксперты сошлись во мнении, что CLASS® лучше всего отвечает установленным законом требованиям. В конечном счете, ACF выбрала CLASS®: Pre-K, потому что это инструмент, проверенный более чем 10-летними исследованиями в образовательных учреждениях.
Об использовании CLASS® в обзорах Head Start
-
Почему рецензенты CLASS® проводят два наблюдения в классе вместо четырех, рекомендованных в руководстве CLASS®?
ПроверкаOHS CLASS® проводится с целью получения оценки на уровне грантополучателя , а не на уровне класса. Чтобы получить действительный балл на уровне получателя гранта, Университет Вирджинии (UVA) посоветовал OHS получить большее количество циклов наблюдения в классах, а не четыре цикла на уровне отдельного класса. Учитывая это, ACF работала с разработчиками CLASS®, чтобы определить наиболее подходящее количество циклов наблюдения, которое необходимо провести. Было определено, что два цикла в классах будут наиболее точным отражением оценки на уровне грантополучателя.
В результате и по согласованию с разработчиками CLASS® количество циклов наблюдения составляет два на каждый наблюдаемый класс. Это позволяет рецензенту проводить наблюдения в большем количестве классов и, таким образом, получать баллов на уровне получателя гранта .
-
Как проходят обучение рецензенты CLASS® и контролируется их эффективность?
Надежные рецензентыCLASS® проходят обучение и сертифицируются как наблюдатели CLASS® через Teachstone, организацию, которая проводит обучение по CLASS®. Teachstone в сотрудничестве с Центром перспективных исследований в области преподавания и обучения (CASTL) Университета штата Калифорния предоставляет сертификацию всем наблюдателям или рецензентам CLASS®. Рецензенты должны пройти двухдневный тренинг по наблюдению, проводимый сертифицированным инструктором CLASS®, а затем пройти тест на надежность. Это свидетельствует о том, что они надежны в работе с инструментом CLASS®: Pre-K и могут наблюдать за взаимодействием учителя и ребенка через призму CLASS®. Рецензенты обязаны ежегодно проходить повторную сертификацию.
Кроме того, рецензентам CLASS® в каждом сезоне обзора предоставляется возможность профессионального развития, которая включает в себя такие мероприятия, как курсы повышения квалификации, проводимые инструктором Teachstone, вебинары с экспертами CLASS®, коучинг наставников, а также доступ к поддержке по телефону и электронной почте. Процесс обеспечения качества включает в себя периодические проверки надежности с помощью процедуры, известной как калибровка, которая требует, чтобы рецензенты кодировали видео вместе с другим сертифицированным наблюдателем, чтобы гарантировать, что рецензент остается надежным.
-
Как выбираются классы для наблюдения?
ACF совместно со статистиками разработала статистически обоснованную методологию выборки классов, в которых будут проводиться наблюдения CLASS®. Выборка классов, подлежащих наблюдению, создается компьютером и случайным образом выбирается на основе данных о классах, введенных грантополучателем в корпоративную систему Head Start (HSES). Эта методология выборки приводит к тому, что из получателя гранта выбирается достаточное количество классов, чтобы гарантировать, что баллы являются репрезентативными для грантополучателя.
Прибыв на место, рецензент CLASS® проинструктирован приложить все усилия для сохранения исходного образца классных комнат. В случае, когда это невозможно, рецензент CLASS® получает рекомендации о том, как выбрать замену.
-
Существуют ли рекомендации, когда не следует проводить наблюдения CLASS®?
Да. Проверки CLASS® не должны проводиться в первые или последние две недели учебного года или во время зимних каникул в конце декабря. Классы грантополучателей, когда программа начинается и заканчивается, или в конце декабря, могут не отражать классную среду в течение года программы. Кроме того, наблюдения не проводятся во время сна или во время неструктурированной свободной игры на открытом воздухе.
-
Как проводятся наблюдения CLASS® в классах, где дети говорят не на английском языке?
OHS требует, чтобы рецензент CLASS® свободно говорил на основном языке, используемом в классе. Например, знание испанского языка оценивается для рецензентов CLASS®, которым будет поручено проводить наблюдения в программах и/или в классах, где испанский язык является доминирующим языком, на котором говорят дети. Если нет рецензента, свободно владеющего языком, на котором говорят в классе, наблюдение CLASS® не проводится.
-
Можно ли наблюдать за новым учителем?
Можно наблюдать за учителем, который находится в классе 10 и более дней подряд.
-
Можно ли проводить наблюдения CLASS®, когда преподает заместитель?
Да. Если один и тот же заместитель был в классе не менее 10 учебных дней подряд, за классом можно наблюдать.
-
Можно ли проводить наблюдения CLASS® во время занятий на открытом воздухе?
Да. Наблюдения CLASS® можно проводить, если мероприятия структурированы и основаны на плане урока. Примеры могут включать прогулку на природе или организованные мероприятия/игры, в которые играют на улице или в спортзале.
-
Наблюдение одного рецензента CLASS® было короче 20 минут, которые нам сказали ожидать. Это наблюдение все еще считается?
Как правило, каждое из двух наблюдений, проводимых в классе, должно длиться 20 минут. Могут быть случаи, когда цикл наблюдения прерывается, например, если дети уходят на неорганизованную игру на свежем воздухе или проводятся пожарные учения. Если цикл наблюдения длился 10 минут и более, наблюдение будет засчитано.
-
Рецензент CLASS®, посетивший нашу программу, провел наблюдение, когда дети обедали в столовой. Это разрешено?
Да. Время приема пищи является приемлемым временем наблюдения, независимо от местоположения. Если прием пищи происходит в столовой, где присутствуют другие классы, за которыми не наблюдают, рецензенту CLASS® предлагается подойти достаточно близко, чтобы слышать разговоры. Если уровень шума в кафетерии делает невозможным слышимость любого взаимодействия, занятия не следует наблюдать.
-
Как моя программа может пройти обучение по CLASS®?
Существует несколько способов, с помощью которых ваша программа может получить обучение и техническую (T/TA) помощь, связанную с CLASS®. Во-первых, за каждым грантополучателем закреплен специалист ECE, который будет с ним работать. Большинство специалистов ECE сертифицированы как тренеры CLASS®. Вы можете напрямую связаться со своим специалистом ECE, если хотите организовать T/TA CLASS® для вашей программы. Если вы не знаете, кто ваш специалист ECE , свяжитесь с вашим региональным отделением, и они помогут вам связать вас.
Кроме того, существуют материалы, которые местные программы и специалисты ECE могут использовать для проведения обучения методам преподавания, оцененным CLASS®. Эти материалы объединены в Поддержка готовности к школе для всех детей комплект. Многие материалы, содержащиеся в наборе, можно найти на ECLKC.
О результатах обзора CLASS® в DRS
-
Что означают баллы Head Start CLASS ® в соответствии с DRS ?
В тесте DRS существует два набора пороговых значений для оценок CLASS ® : пороговые значения качества и пороговые значения для конкуренции. Если грантополучатель получает оценку ниже порога качества по одному или нескольким из КЛАСС ® доменов, OHS обеспечивает поддержку для повышения качества, преднамеренно подключая грантополучателя к различным ресурсам, которые соответствуют областям, где требуется улучшение. Если грантополучатель получает балл ниже конкурсного порога для одного или нескольких доменов CLASS ® , то грантополучатель обязан участвовать в конкурсе на продолжение финансирования.
-
Каковы пороги качества для КЛАСС ® и вызывают ли они конкуренцию?
Пороговые значения качества представляют собой ожидания OHS для всех получателей гранта в отношении качества учебной среды в классе. Эти пороги не вызывают конкуренции; скорее, получатель гранта с оценкой ниже порога качества получает поддержку от OHS в улучшении качества взаимодействия учителя и ребенка в классе. Пороги качества следующие:
- 6 для домена эмоциональной поддержки.
- 6 для домена Classroom Organization.
- 3 для домена учебной поддержки.
-
Какие баллы CLASS® потребуются от грантополучателя, чтобы бороться за дальнейшее финансирование?
Грантополучатели со средним баллом CLASS ® ниже установленного конкурсного порога в любой из трех областей CLASS® должны участвовать в соревнованиях. Конкурентные пороги следующие:
- 5 для домена эмоциональной поддержки.
- 5 для домена Classroom Organization.
- 2.3 для домена Instructional Support для CLASS ® проверок, проведенных до 31 июля 2025 г. , и 2.5 для проверок, проведенных 1 августа 2025 г. или позже.
Найдите дополнительную информацию в Национальном обзоре грантополучателей КЛАСС ® Баллы по годам.
Подробнее:
Система оценивания в классе
, Система продления назначенияТип ресурса: Статья
Национальные центры: Офис Head Start
Последнее обновление: 13 января 2023 г.
Переход в старшую школу — обязательные советы для родителей
- Sylvan Nation/
- Основы
Почему ваше участие так важно
Вполне естественно хотеть сделать шаг назад и дать подростку больше свободы действий, когда он пойдет в старшую/среднюю школу.
Вы не хотите быть ужасным родителем-вертолетом, наблюдающим за каждым движением вашего подростка, или «родителем-снегоочистителем», постоянно устраняющим препятствия… чтобы ваш подросток никогда не научился постоять за себя и не стал ответственным взрослым.
Но в то же время должен быть баланс.
При переходе из средней/начальной школы в старшую/среднюю школу многие дети обнаруживают, что школа стала более крупной, более конкурентной и менее личной средой, чем раньше.
В первый год обучения в старшей школе вашему подростку предстоит столкнуться с:
- Более серьезными академическими проблемами , чем когда-либо прежде, а влияние COVID все еще сохраняется. Посмотрим правде в глаза, большинство студентов все еще пытаются наверстать упущенное.
- Новые уровни давления и стресса, которые могут включать возвращение в очную школу.
- Самостоятельный выбор относительно рискованного поведения (например, употребления алкоголя и наркотиков), которое может иметь долгосрочные последствия.
- И, принимая во внимание последние несколько лет, есть опасения, что уровень тревоги и депрессии выше, поскольку учащиеся имеют/имеют дело с травмой, вызванной COVID.
Вашему старшекласснику нужны вы как родитель.
Но не бойтесь, эксперты Sylvan подготовили для вас несколько отличных советов!
Вот как помочь вашему подростку совершить академический скачок в старшую/среднюю школу, при этом расширяя возможности вашего подростка.
9-й класс — ключевой учебный год
Исследования показывают, что:
- Средний балл вашего подростка (GPA) в 9-м классе может быть основным предиктором его общего среднего балла в старшей школе.
- Многие ученики плохо успевают в 9-м классе, а НЕ только те, кто плохо учился в 8-м классе.
- 35% всех учащихся не успевают хотя бы по одному предмету в 9-м классе.
На первом курсе ваш подросток получит академическую базу для остальной части старшей/средней школы.
Понятия часто строятся друг на друге, особенно в математике и словесности. Например, если ваш подросток изучает алгебру 1 в 9-м классе, это расширение навыков, которые он получил в средней школе.
Но многие подростки чувствуют себя подавленными, потому что в алгебре появилось так много новых правил. Алгебра 1 может показаться действительно абстрактной! (Это может помочь связать правила, которые ваш подросток изучает, с математическими навыками, которые он уже знает.)
По мере того, как ваш подросток переходит на более сложные курсы, ключом к освоению концепций более высокого уровня является владение этими основными навыками. Если ваш подросток этого не сделает, у него могут возникнуть трудности, иногда серьезные, в течение следующих четырех лет.
Ронда Аркинг, директор отдела словесности в Sylvan и мать троих мальчиков-подростков, делится: «Одна вещь, которая очень удивляет родителей, — это то, сколько учеников старших классов приходится писать».
Тем не менее, Аркинг отмечает, в течение учебного дня не так много времени посвящено обучению письму. Студенты просто должны знать, как это делать.
«То, чем мы занимались на первом курсе колледжа/университета, дети теперь занимаются в старших классах — например, проводят исследования, используют доказательства, в том числе ссылки на MLA. Письмо в старших/средних школах стало намного сложнее, чем даже 10 лет назад».
Письменные задания выходят далеко за рамки английского языка. С Common Core (и аналогичными типами академических стандартов) письмо также является ожидаемой частью курсов по математике, естественным наукам и истории.
Как вы можете помочь дома с академическими предметами в старших/средних школах:
- Обеспечьте наличие специального места для учебы. Попросите вашего подростка найти тихое, не захламленное место в вашем доме, где ему удобнее делать уроки и где можно сосредоточиться. Возможно, вы уже настроили это из-за гибридной/виртуальной школы.
- Подавайте хороший пример и моделируйте поведение, которое вы хотите от своего подростка. Например, выключайте свои электронные устройства во время ужина, семейного отдыха или всякий раз, когда пытаетесь подключиться. Прочтите книгу, напишите заметку или запись в журнале.
- Проявляйте интерес к домашним заданиям, , особенно к письменным и математическим заданиям.
- Сосредоточьтесь на том, осваивает ли ваш подросток основы. Вы можете попробовать следить за тем, сколько времени ваш ребенок тратит на определенные задания. Если ваш подросток тратит больше времени, чем вы думаете, он, вероятно, не знает основ. Это может быть неочевидно, поэтому вы можете спросить их учителя во время родительских собраний, есть ли у них предложения, или написать им короткую записку, спросив, сколько времени, по их мнению, это займет.
- Попросите прочитать письменное задание. Вместо того, чтобы предлагать критику или исправлять ошибки, задавайте уточняющие вопросы о написанном. Например: «Мне нравится, как вы выражаете идею X. Однако меня смущает ваш переход к идее Y. Как это связано?»
- Попросите подростка пересказать главы своими словами.
- Побуждайте подростка читать каждый день.
- Поддержите своего подростка в ведении дневника. Ежедневное письмо способствует большей уверенности и «письменной выносливости».
- Проявите интерес к домашнему заданию по математике, если ваш подросток испытывает затруднения. Эти признаки могут включать: отказ делать домашнее задание, расстроенность или снижение оценок. Попросите подростка показать вам домашнее задание по математике и объяснить его ход мыслей. Предложите подростку проверить свою работу и ответить на вопрос: «Этот ответ кажется разумным?» Возможно, вы сами не знаете математического ответа, но помощь им в изложении своих рассуждений может быть полезной стратегией, помогающей им учиться.
- Определите навыки, с которыми у вашего подростка могут быть трудности. Попросите просмотреть тесты вашего подростка и комментарии учителя.
- Предоставьте подростку возможность отстаивать свои интересы. Например, если вы видите, что кто-то получает плохие оценки, спросите подростка: «Знаешь ли ты, почему ты не справился?» Если ваш подросток не может ответить, сообщите ему, что ему нужно пойти к своему учителю, чтобы понять, почему. (Если ваш подросток не может записаться на прием к учителю, тогда вам нужно вмешаться.) Если ваш подросток встретился с учителем и продолжает бороться, возможно, пришло время поискать дополнительную поддержку, например, репетитора. .
- Посещайте родительские/учительские конференции , если они предлагаются. Спросите: «Вы видите какие-либо красные флажки или области, в которых мой подросток испытывает трудности?» Соберите как можно больше информации и обсудите возможные варианты.
- Сообщите учителю, если ваш подросток каждую ночь борется с заданиями. Напишите заметку или отправьте электронное письмо и сообщите учителю: «Мой подросток не понял x, y, z. Как мы можем помочь им дома?» (Не делайте домашнюю работу за своего подростка. Учитель никогда не узнает, что есть проблема, и вы непреднамеренно создадите для своего подростка еще большие проблемы в будущем.)
- Обращайтесь за помощью РАНЬШЕ, если вы видите признаки разочарования или борьбы. Гораздо проще идти в ногу с классом, чем гнаться за ним. Помните, что навыки в старшей школе строятся друг на друге. Если вы не можете помочь с домашним заданием, порекомендуйте подростку позвонить другу из класса или назначить время с учителем до или после школы. Вы также можете изучить репетиторство. (Например, Sylvan предлагает широкий спектр поддержки, от помощи с выполнением домашних заданий до более интенсивной помощи по сложным предметам.)
Навыки организации и самоуправления имеют решающее значение в старшей/средней школе
По мере того, как ваш подросток начинает первый год обучения и заканчивает среднюю школу, объем работы значительно увеличивается. Учителя менее склонны «держать детей за руки» и проводить учеников через каждый шаг.
Чем старше становится ваш подросток, тем больше от него требуется следовать инструкциям и самостоятельно организовывать материалы. Ваш подросток должен понять, как освоить материал без пошагового руководства.
Это может добавить много стресса во время выполнения домашних заданий. (Стресс для всей семьи!)
Если у вашего подростка проявляются трудности в 9-м классе, обратитесь за помощью как можно раньше. Чем быстрее ваш подросток сможет вернуться в нужное русло, тем лучше.
Ваш подросток услышит: «Эти оценки имеют значение»
В 9-м классе оценки являются частью постоянной записи вашего подростка. Оценки вашего подростка будут оцениваться — наряду с результатами тестов успеваемости — для поступления в колледж/университет.
Как родитель, важно помочь ребенку найти баланс между паникой из-за стресса и началом принятия личной ответственности за успеваемость.
Как родители могут помочь
1. Сядьте вместе с подростком, чтобы определить ожидания и подготовить его к тому, что его ждет: «Старшая/средняя школа будет более сложной. Давайте поговорим о том, чего ожидать и как вы собираетесь с этим справиться».
2. Покажите ребенку, как упорядочивать папки, настраивать календари заданий и использовать учебный план. Детям необходимо научиться организации и навыкам тайм-менеджмента. Большинство детей не организованы от природы, и школы обычно не учат этим навыкам. (Нужна небольшая помощь? Прокрутите вниз, чтобы найти наше бесплатное руководство . )
3. Позвольте вашему подростку защищать себя, , например, если он не согласен с оценкой или ему нужно поговорить со школьным консультантом о любых социальных проблемах. .
4. Смоделируйте поведение, которое вы хотите от своего ребенка, и убедитесь, что вы не отправляете смешанные сообщения. Вы подаете хороший пример? Например, вы приходите вовремя? Соблюдать встречи? Стремитесь к совершенству в своей работе? Попробовать улучшить? Проявлять уважение к тем, кто занимает важные посты?
5. Жесткие или неловкие разговоры… в машине. Совет может показаться странным, но он может быть эффективным. У вас есть пленная аудитория, и вам не нужно смотреть друг на друга. Это помогает снять давление.
Find My Local Sylvan
Мы хотели бы поговорить с вами о том, как мы можем помочь вашему ребенку достичь его или ее индивидуальных целей!
Find My Local Sylvan >>
Избавьтесь от паники при выполнении домашних заданий в воскресенье вечером
Чтобы получить 5 простых в использовании инструментов управления временем и организации, воспользуйтесь нашим популярным руководством «Избавьтесь от паники при выполнении домашних заданий в воскресенье вечером». Вы узнаете, как помочь подростку взять под контроль задания и стать хозяином собственного графика.
Постоянные напирания и придирки редко бывают продуктивными — какими бы благими ни были ваши намерения!
Придираться к подростку редко бывает эффективно. (И превращение в сержанта по строевой подготовке, вероятно, тоже не добавит вам удовольствия!) Большинство детей остро осознают, что наше общество ультраконкурентно, и их учеба имеет значение.
Многие психологи предполагают, что чрезмерное академическое давление на подростков может причинить значительный долгосрочный вред. Эксперты часто описывают находящихся в стрессе студентов как «находящихся в тупике» или «недостающих чего-то внутри». Они сообщают, что эти молодые люди говорят, что «чувствуют себя несчастными без причины». Им не хватает энтузиазма.
Эти подростки, скорее всего, получат высокие оценки за тест, но часто сообщают, что им это не нравится. Они понимают внешнее вознаграждение, но им не хватает внутреннего опыта, который позволяет им чувствовать себя связанными и ЖИВЫМИ.
Стресс накапливается, если с ним не справляться должным образом в старшей/средней школе
Несмотря на добрые намерения, родители могут быть ключевой частью проблемы. Если ваш подросток учится в колледже/университете, да, учащиеся начинают составлять свои «резюме» для колледжа/университета в 9-м классе.
Но если вы проводите большую часть своего времени, сосредотачиваясь на цели, а не на средствах, ваш подросток может начать пропускать две самые важные работы подросткового возраста:
- Поиск своей «страсти»
- Развитие любви к учебе на всю жизнь
Дети узнают МНОГОЕ о взрослой жизни в подростковом возрасте. Важно, чтобы они переживали как успех, так и неудачу в безопасной домашней обстановке.
Многие исследователи предупреждают, что родители должны меньше сосредотачиваться на том, как помочь своим детям составить резюме для колледжа, и больше на том, как помочь своим детям развивать страсть к их сильным сторонам и интересам.
Хорошие организаторские способности, тайм-менеджмент, дисциплина и естественное любопытство к изучению будут иметь большое значение для обеспечения успехов в учебе в старшей школе, колледже/университете и в остальной части жизни вашего подростка.
Вот 5 способов, которыми вы можете помочь своему подростку:
- Сведите придирки к минимуму.
- Установите четкие и объективные правила с четкими и разумными последствиями. Придерживайтесь этих последствий, чтобы ваш подросток научился управлять собой.
- Установите разумные ожидания.