Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Счет в пределах 10 задания для дошкольников: Счет до 10 для детей — Задания для распечатки

Содержание

Счет до 10 для детей — Задания для распечатки

Здесь представлено несколько заданий на счет до 10 для детей, с помощью которых можно легко и непринужденно научиться считать и выполнять простые арифметические действия, а также рисовать фигуры по заданному образцу. Все задания можно скачать во вложениях внизу страницы. После этого распечатайте их на принтере, вооружайтесь карандашами и вперед!

Данные задания-раскраски на счет до 10 для детей способствуют более быстрому и легкому обучению дошкольников математике. Дети очень любят подобные задания, поэтому без труда выполняют их. Но родители должны быть внимательны и не давать ребенку переутомляться и терять к обучению интерес. Как только энтузиазм малыша начинает падать — срочно прекращайте занятие!

  • В первом задании нужно посчитать количество драконов, а затем обвести и раскрасить соответствующее число над ними.
  • Во втором задании даны 6 домиков. У каждого дома на крыше написано число. Задача ребенка — вписать в пустые клетки числа таким образом, чтобы сумма чисел на каждом этаже дома равнялась числу, которое написано на крыше данного домика.
    Раскрасить домики в разные цвета. А этаж с правильной суммой чисел раскрасить в другой цвет, чтобы выделить его среди других этажей. (Для выполнения задания ребенок должен не только знать счет до 10 в виде пересчета предметов, но и уметь определять состав чисел — например, 10 состоит из 5 и 5, из 4 и 6, из 3 и 7 и т.д.)
  • В третьем задании нужно внимательно посмотреть на фигуру, которая нарисована в клеточках и рядом с ней нарисовать точно такую же фигуру. Для выполнения этого задания нужно считать, сколько клеток занимает тот или иной фрагмент рисунка и, отсчитывая такое же количество, рисовать копию фигуры. Затем фигуру нужно раскрасить произвольным образом.

 Скачать задания на счет до 10 для детей вы можете во вложениях

Веселый счет до 10 — Математические задания

Чтобы счет до 10 на самом деле был веселым для ваших детей — не раздумывая скачивайте наши задания и учитесь с удовольствием! Данное упражнение состоит из четырех заданий. Прежде, чем начать заниматься, подготовьте простой карандаш и ластик, коробку цветных карандашей и, конечно, распечатанный лист с математическим занятием, скачанный во вложениях на нашем сайте.

  • В первом задании ребенок должен раскрасить гусей таким образом, чтобы раскрашенных гусей, которые идут влево, было на одного больше, чем гусей, которые идут вправо.
  • Во втором задании нужно раскрасить картинки так, чтобы количество раскрашенных мячиков было на два меньше, чем раскрашенных клоунов. Для выполнения заданий ребенок должен знать счет до 10, чтобы пересчитать всех клоунов и мячики.
  • В третьем задании нужно срисовать фигуру по образцу. В данном случае это листик. После того, как ребенок справится с заданием, попросите его нарисовать рядом точно такой же листик, но падающий вниз. То есть он должен визуально перевернуть его. 
  • В четвертом задании также необходимо скопировать узор, а затем раскрасить его в произвольные цвета.

Скачать задания на счет до 10 в виде математических заданий вы можете во вложениях

Математический счет до 10 для детей — посчитай, раскрась, нарисуй

Чтобы математический счет был увлекательным для ребенка, он должен превратиться в игру. Поэтому очень важно преподносить задания не как обучение, а как веселое занятие с цветными карандашами. И помните — никакого давления на ребенка!

Здесь представлено 4 задания на математический счет до 10 для детей дошкольного и младшего школьного возраста. В каждом из них ребенку необходимо сначала посчитать картинки, а затем раскрасить нужное количество, руководствуясь условием заданий.

  • В первом задании нужно раскрасить картинки таким образом, чтобы раскрашенных самолетов получилось ровно столько же, сколько и раскрашенных всадников на лошадях. (Для выполнения задания дети должны свободно считать до 10)
  • Во втором задании нужно сделать так, чтобы количество раскрашенных цветов было на один больше, чем раскрашенных лебедей.
  • В третьем задании ребенок должен нарисовать ракету по образцу. Затем нарисовать такую же ракету, но летящую в обратную сторону — влево. Раскрасить треугольники в ракете красным цветом, а прямоугольники — серым.
  • В четвертом задании нужно скопировать узор по указанному образцу и раскрасить его.

Скачать задания на математический счет вы можете во вложениях

Посчитай и раскрась картинки. Назови геометрические фигуры

  • В первом задании малышу нужно посчитать и раскрасить картинки таким образом, чтобы раскрашенных снежинок было на одну больше, чем раскрашенных капель дождя. (Если у ребенка возникают затруднения, нужно повторить счет до 10)
  • Во втором задании нужно посчитать, а затем раскрасить картинки так, чтобы получилось раскрашенных дельфинов на два меньше, чем раскрашенных морских коньков.
  • В третьем задании нужно скопировать и раскрасить заданные фигуры, затем назвать знакомые из них.
  • В четвертом задании нужно дорисовать узор-фигуру, то есть нарисовать ее зеркальное отражение (вторую половину). После этого ребенку необходимо назвать те геометрические фигуры из который состоит нарисованный узор.

Скачать задание вы можете во вложениях внизу страницы

Также вам пригодятся и другие задания в картинках для распечатки:

Устный счет в пределах 10 — Картинки с заданиями

Здесь мы подготовили для вас устный счет в пределах 10 в виде математических заданий в картинках. Данные задания формируют у детей навыки счета и способствуют более эффективному обучению простых математических действий.

Считаем до 20 — Задания в картинках для печати

Считаем до 20 с помощью веселых игровых заданий для распечатки! Все, что вам нужно — это выбрать любой набор задачек в картинках, скачать их во вложениях и распечатать на принтере.

 

Прописи-цифры для распечатки — Скачай и обводи

Здесь вы можете скачать прописи цифры, распечатать их на принтере и использовать в домашнем обучении для подготовки детей к школе

 

Задания с раскрасками — Порядковый счет до 10

В этих интересных заданиях дети узнают, что такое порядковый счет до 10. А те, кто уже знакомы с этим понятием, могут показать свои знания с помощью данного упражнения.

 

Раскраски с заданиями на счет в пределах 10

Чтобы дети могли быстро и с интересом освоить счет в пределах 10, мы подготовили для вас веселые раскраски с заданиями.

Каждое задание содержит в себе картинки для раскрашивания — это стимулирует ребенка правильно выполнить задание.

 

Счет до 5 — Картинки с заданиями для малышей

Здесь мы выложили для вас счет до 5 — картинки с математическими заданиями для малышей, благодаря которым ваши дети потренируют не только свои навыки счета, но и умение читать, писать, различать геометрические фигуры, рисовать и раскрашивать. 

 

А также развивающие игры для изучения чисел и тренировки навыков счета:

Развивающая игра — Посчитай картинки — Счет до 10

В этой игре малыш должен посчитать количество предметов на игровом экране и нажать на соответствующее число. После этого он увидит и услышит порядковый счет до данного числа.

 

Игра — Найди все числа по порядку и вразброс

Здесь ребенку нужно быть внимательным, чтобы найти все спрятанные числа на картинке. В игре также используется порядковый счет.

 

Игра — Найди самое большое и самое маленькое число

В этой игре ребенку необходимо выбрать среди предложенных чисел самое большое или самое маленькое. После правильного ответа он услышит порядковый счет до этого числа.

Счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Победовский детский сад

Ржевского района  Тверской области

Воспитатель Смордкина Нина Евгеньевна.

 

 

Цель:

• Закрепить: счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке.

Раскрыть значение порядковых числительных и закрепить навыки порядкового счета в пределах 10.

• Развивать слуховое внимание и координацию движений; логическое мышление детей; совершенствовать знания о геометрических фигурах и ориентировку на плоскости; умение быстро ориентироваться в пространстве на ограниченной плоскости.

• Упражнять в умении составлять коллективную аппликацию в виде города из геометрических фигур; работать сообща, быстро и аккуратно наклеивать фигуры, создавая из готовых форм изображения людей, домов, транспорта, деревьев и т. д.

• Закреплять умение детей составлять простейшие арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10, записывать решение в виде примеров.

• Упражнять в умении детей воспринимать задание на слух (количество хлопков, сопоставлять действия со словами; развивать внимание и быстроту реакции.

• Закрепить знания о последовательности: временах года, днях недели, названиях месяце.

Ход занятия:

Воспитатель:

В группу входит воспитатель соседней группы с конвертом в руках и 

говорит«Вам письмо».

Воспитатель«Большое спасибо. Сейчас посмотрим…»

Рассматривает конверт и удивленно говорит:

«Ребята, это письмо нам прислала сама Царица Математика. Вот, послушайте, что она пишет».

Читает письмо.

Конверт с письмом оформлен цифрами, знаками, геометрическими фигурами.

1. Письмо Царицы Математики:

«Здравствуйте, дорогие ребята! Пишет вам Царица Математика. Мне очень нужна ваша помощь. Дело в том, что в мое математическое царство забрался двоечник и хулиган. Он сотворил ужасные вещи: разрушил геометрические фигуры в моем городе, совершенно не знает цифр. Этот двоечник решил задачи с ошибками!

Все нарушилось в моем математическом царстве-государстве! Жители моей страны страшно напуганы, и некому нам помочь.

Дорогие ребята, если вы смелые, сообразительные, внимательные и не боитесь трудностей, поспешите к нам на помощь! Математическое царство в опасности.

Ваш друг Царица Математика».

Воспитатель: «Ну, что, ребята, поможем Царице Математике навести порядок в ее математическом царстве-государстве?»

Дети«Да, да, поможем!»

Воспитатель: «Но попасть в это царство совсем непросто. Нам предстоит преодолеть много препятствий, ответить на много вопросов, решить трудные задачи. Вы готовы к этому? (Да)

Тогда в путь!

В страну «Математика» нужно на чем-то добраться.

Какие виды транспорта вы знаете? (Самолет, поезд)

А на чем мы будем путешествовать, вы узнаете, если выполните первое задание.

Задание 1.

На столе листок в клетку, на нем нарисованы кружочки и цифры. На фланелеграфе крупный экземпляр задания.

Воспитатель: А на чем мы с вами отправимся, вы сейчас догадаетесь сами. Перед вами листок бумаги, а на ней цифры. Соединив цифры по порядку, мы узнаем на чем мы с вами полетим.

Дети соединяют цифры от 1 до 10 прямой линией.

Воспитатель: Кто желает выполнять это задание у доски? Дети выполняют задание, у них получается ракета.

Воспитатель: Так на чем мы с вами полетим? Что у нас получилось?

Дети: ракета.

(Выставляется ракета.)

Работа с геометрическими фигурами (классификации фигур):

• по цвету;

• по форме;

• по величине.

Воспитатель: Ну вот, сядьте поудобнее, займите свои места (дети садятся за столы). Но чтобы поднялась наша ракета, нам надо найти нужные кнопки и правильно нажать на них.

Перед вами на тарелочках– разноцветные геометрические фигуры.  (У каждого ребенка набор геометрических фигур.).

Выложите все фируры перед собою на стол в один ряд.

Воспитатель:

Поднимите и покажите самый большой круг?

Теперь поменьше круг?

Еще меньше?

Сколько красных фигур?

Сколько желтых?

А сколько всего геометрических фигур?

А сейчас в правую руку возьмите желтый треугольник, а в левую красный квадрат.

Сравним их. Чем они похожи? Чем отличаются?

Осталась еще одна главная кнопочка. Вы должны ее угадать по загадке.

Каждый угол в нем прямой.

Все четыре стороны одинаковой длины.

Вам его представить рад

Как зовут его (квадрат.)

Дети нажимают на квадрат.

Звучит космическая музыка.

Воспитатель: Делаем отсчет: 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1 — пуск.

Вот и прилетели. Кто это нас встречает?

(На доске схема человечка для игры «Танграм»).

Задание 2.

Воспитатель: Какой интересный человечек. Давайте послушаем что он говорит(запись на магнитофоне):

Разрушился целый город, который состоит из геометрических фигур, вам предстоит стать спасателями и строителями нашего города.

Воспитатель: Давайте мы его восстановим.

Вспомните, из чего состоит город».

Дети«Из домов, жителей, транспорта, деревьев, животных, птиц, растений».

Задание 2 «Построй город из геометрических фигур»

Ход: дети конструируют на ватмане из геометрических фигур, т. е. «восстанавливают разрушенный город»: дома, деревья, транспорт, людей, животных, птиц.

Работа проходит в быстром темпе.

Воспитатель: «Молодцы, ребята! Вы оказались замечательными строителями. Ожила математическая страна, но впереди у нас еще много дел! Идем дальше.

Но путь нам преграждает огромная куча камней. Как же нам пройти дальше.

На полу камни (кубики) разные по цвету и величине.

Задание 3 .

Дети разбирают завал из камней, разлаживают камни в ряд на столе.

Теперь выполните следующее задание:

Воспитатель:

• Сколько всего камней?

• Коля, пойди и громко сосчитай.

• Если нам надо узнать, на каком месте вот этот камень (указываю на последний, то как мы будем считать?

• Верно, мы будем считать по порядку.

• Кто хочет посчитать по порядку? (Желающие считают.)

• Который по счету красный камень?

• А на каком по счету месте вот этот большой зелёный камень? (Указывает на шестой.)

• А вот этот? (Указываю на третий.) Какого он цвета и размера? И т. д.

Воспитатель: Выслушав ответы детей, объясняет задание:

«Постарайтесь запомнить, в каком порядке расположены камни.

Сейчас один камень я спрячу, а вы скажете, который по счету он был.

Затем дети закрывают глаза, а воспитатель убирает 1 из камней. (Упражнение повторяют несколько раз).

Воспитатель: Затем предлагаю желающему называть порядковый номер и цвет каждого камня:

«Первый — голубой, второй — зеленый. »

Воспитатель: Дорога расчищена. А теперь я предлагаю выполнить следующее задание.

Задание №4 Оно называется «Не зевай, на вопросы отвечай!»

Дни недели: показ модели дней недели

1. Какой сегодня день недели?

2. Какой день недели был вчера?

3. Какой день недели будет завтра?

4. Сколько всего дней в неделе?

5. Какой день идёт после четверга?

6. Как называется пятый день недели?

7. С какого дня начинается неделя?

8. Как называются «выходные» дни недели?

9. Какой день недели между понедельником и средой?

Воспитатель: Молодцы! Справились и с этим заданием.

Задание №5. Составление и решение арифметических задач

Воспитатель открывает коробочку, в ней картинки для составления задач. Предлагаю составить по картинкам задачи. Напоминаю, что это задание самое трудное.

Составление и решение арифметических задач

Решение задач. (Составление задач детьми).

Воспитатель: — Ребята, можно ли решить эту задачу:

«На стоянке было 6 машин. Уехала 1 машина. Какой был номер у машины?»

Дети: Нельзя.

Воспитатель:

— Как надо изменить вопрос?

— Сколько машин осталось?

— Решите еще мою задачу:

«На березе созрели три яблока, а на дубе два. Сколько яблок созрели?»

Дети: Нисколько, потому что ни на березе, ни на дубе яблоки не растут.

Воспитатель: А теперь я предлагаю поиграть в игру:

Игра «Кто самый внимательный

Ход: воспитатель объясняет детям правила игры, на один хлопок дети ходят по комнате, на два хлопка – встают в позу аиста, на три хлопка – в позу лягушки. Побеждает тот, кто ни разу не ошибся, т. е. самый внимательный.

Воспитатель: «Молодцы, ребята, вы все очень внимательные! Вы прекрасно справились со всеми заданиями.

Ну, а теперь, последнее задание

Игра «Что, где?» Математический диктант.

Воспитатель: А теперь пора нам возвращаться домой.

Но чтобы лететь назад, нам опять надо найти нужные кнопки и правильно нажать на них.

Давайте возьмём листочек бумаги и карандаш в руки и выполним математический диктант:

• В левом верхнем углу нарисуем квадрат.

• В правом нижнем углу овал.

• В левом нижнем углу прямоугольник.

• В правом верхнем углу треугольник.

• А посередине круг.

Воспитатель: Какие же вы молодцы, ребята, со всеми заданиями справились.

Осталась еще одна главная кнопочка. Вы должны ее угадать по загадке.

Нет углов у меня,

И похож на блюдо я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо и колесо. (Круг)

Опять берем старт. Отсчитываем: 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 0. Пуск! Полетели!

Подведение итогов:

Воспитатель: «Мы приземлились! Ну вот мы и дома, в детском саду.

Все математические приключения позади.

Ребята, а теперь скажите, вам было очень трудно?»

Дети«Совсем нетрудно, а даже интересно!»

Входит воспитатель соседней группы и говорит: «Вам письмо с посылкой».

Воспитатель«Большое спасибо. Кто бы это мог быть?»

2. Письмо Царицы Математики:

«Дорогие друзья! Огромное вам спасибо за оказанную помощь! Вы прекрасно справились со всеми заданиями. Вы не просто спасли математическую страну, вы создали прекрасный город из геометрических фигур, он стал лучше прежнего. В моем математическом царстве царит абсолютная точность и порядок.

Вам, мои юные математики, в благодарность от всех жителей моей страны и от меня лично, вручаются золотые медали и самые вкусные конфеты! Надеюсь, они вам понравятся. Приятного вам чаепития».

Воспитатель зачитывает детям письмо, в котором Царица Математика благодарит детей за оказанную помощь и в качестве награды присылает золотые медали с надписью «Юному математику».

Воспитатель: «Ребята, благодаря знаниям, полученным в детском саду, вы оказали помощь математической стране и ее жителям. Скоро вы пойдете в школу и узнаете там много интересного».

 

10 упражнений по счету для дошкольников, чтобы они могли попрактиковаться в счете 1-2-3

Фото Nadezhda1906 / iStock

Автор Carolyn Sweeney Hauck легко развивайте математические способности вашего ребенка с помощью забавных занятий дома — никаких причудливых книг или инструментов не требуется.

Сегодня мы знаем о том, как развивается мозг, больше, чем когда-либо прежде, поэтому преподавание математики дошкольникам совсем не похоже на карточки прошлых лет сложения и вычитания. Оказывается, чтобы усвоить математические понятия, детям дошкольного возраста необходимо прикасаться, чувствовать, видеть и взаимодействовать с физическими объектами. Почему? Числа — это символы, а понимание символов требует абстрактного мышления, т. е. мышления, которое у трехлетних детей еще недостаточно развито.

«С когнитивной точки зрения дошкольники еще не способны удерживать в уме абстрактные идеи, — объясняет директор учебной программы KinderCare Мэг Дэвис, которая принимала активное участие в разработке многих математических заданий, которым мы обучаем в наших центрах. Пока они не станут способными к абстрактному мышлению, дети должны уметь связать эти идеи с реальным миром, чтобы начать их понимать. Дэвис продолжает: «Вот почему важно, чтобы занятия были связаны с их повседневным жизненным опытом и чтобы они доставляли удовольствие — например, подсчет изюма на тарелках, а затем их поглощение».

Вооружившись несколькими предметами домашнего обихода, такими как коробки для крекеров, сушеные бобы и мел, вы можете включить эти 10 занимательных игр со счетом в семейное времяпрепровождение, чтобы помочь своим детям лучше познакомиться с математическими понятиями. Это настоящее обучение: все они взяты непосредственно из образовательной программы KinderCare для детей младшего возраста (хотя и с небольшими изменениями, чтобы вам было легче выполнять их дома). Помимо подсчета, они также поддерживают другие важные математические концепции, такие как сортировка, классификация и подсчет.

Идеи для активного отдыха

1. Ноги динозавра, нарисованные мелом на тротуаре

Эта игра-счетчик на тему динозавров также учит сравнивать размеры и наверняка понравится всем дошкольникам. (В конце концов, какой ребенок не любит динозавров?) Снаружи с помощью тротуарного мела (или внутри с помощью плотной бумаги и мелков) нарисуйте несколько больших следов тираннозавра. Не беспокойтесь об отсутствии у вас художественных способностей: просто сделайте это! Попросите ребенка угадать, сколько его ступней может поместиться в одной гигантской ступне тираннозавра. Как только он сделает свое предположение, попросите его встать внутри следа и проследить его ноги, пока контур ноги T-Rex не будет полностью заполнен. Теперь начните считать и посмотрите, насколько близка была его догадка! Бонусная игра: ваш малыш может прыгать с ноги тираннозавра на ногу тираннозавра в своеобразной игре динозавров (и сжигать при этом лишнюю энергию)!

Photo by stevanovicigor / iStock

2. Цифры мелом на тротуаре

Напишите цифры на тротуаре (до пяти), а затем предложите ребенку тоже написать цифры. (Конечно, трое могут быть отсталыми, но это совершенно нормально!) Осмотрите свое окружение и попросите ее определить и сосчитать то, что она видит. Например, спросите: «Сколько деревьев ты видишь в нашем дворе?» Запишите количество деревьев, которые вы видите, или даже попросите их нарисовать деревья, если они хотят, и продолжайте работу с другими предметами в вашем окружении.

Фото emholk / iStock

3. Охота за камнями, сортировка и подсчет

Выйдите на улицу и отправляйтесь на охоту за камнями на заднем дворе или в парке! Когда у него будет хорошая куча камней, выберите четыре или пять категорий разных размеров и попросите его рассортировать камни по размеру. Продолжайте развлекаться и учиться, изменив категорию сортировки на что-то другое (например, цвет) и попросите его пересортировать стопку.

Переключите игру на сложение и вычитание, взяв в руки небольшое количество камней, скажем, три, и спросите дошкольника, сколько камней у вас в руках. После того, как он ответит, возьмите еще один и спросите его, сколько камней вы сейчас держите. Когда он ответит, скажите ему: «Правильно, три камня плюс один камень равняются четырем камням». Затем переключите игру на вычитание для новой задачи.

Идеи для дома

4. Сортировать… что угодно

Сортировка вещей развивает ранние математические навыки, и, что еще лучше, вы можете выполнять это задание с чем угодно. У вас много игрушечных машинок? Пусть она посчитает, а затем отсортирует их по цвету или размеру. Блоки также являются отличным инструментом сортировки! Она может сортировать их по размеру, форме и цвету. Вы даже можете попробовать включить это занятие в свою программу уборки. У вас есть куча вещей, которые нужно убрать? Заставьте ее захотеть собрать их, поиграв сначала в сортировочную игру. (Ну, это МОЖЕТ сработать как стратегия очистки… но мы не можем обещать.)

Фото kiankhoon / iStock

5. Play store

Без сомнения, ваши дети любят бегать с вами по делам, верно? (Ха-ха, шучу.) Тем не менее, вы могли заметить, что время от времени они играли в магазин. Наличие игровых денег и игрового кассового аппарата, если вы можете с ним справиться, дает детям практическое обучение с помощью повседневной математики. Действовать как мама или папа, обменивая деньги на товары, не только весело для них, но и дает им возможность практиковать математические навыки в реальной жизни, давая концепцию счета в контексте повседневной жизни.

6. Создайте диаграмму избранного

Мы часто думаем о диаграммах как о впечатляющем инструменте для взрослых, но на самом деле они очень интересны для дошкольников. На этом этапе своего развития дошкольники учатся понимать сходства и различия между собой и другими, а диаграммы отслеживают все это в красивой наглядной форме, понятной детям! Попробуйте составить семейную диаграмму, например, о предпочтениях в отношении мороженого. Расположите имена членов семьи горизонтально в строках, а вкусы мороженого вертикально в столбцах. Пусть ваш дошкольник спросит каждого члена семьи о предпочтениях и соответствующим образом отметит в таблице. Вознаградите усилия походом в магазин мороженого, конечно же!

7. Божья коровка, божья коровка

Помните, мы упоминали о числах как абстрактных символах? Что ж, это математическое задание помогает им начать осязаемо понимать значение числового символа. Вырежьте 10 больших кругов из красной плотной бумаги и напишите на них цифры от 1 до 10. Затем вырежьте несколько черных 1-дюймовых кругов. Укажите на цифру в красном кружке и попросите дошкольника назвать цифру. Затем попросите его приклеить на нее такое же количество черных кругов.

Более простой подход к этой игре — использовать колоду карт (исключая лицевые карты) и попросить ребенка подсчитать количество, скажем, треф на карте. Затем дайте ему стопку сушеных бобов, чтобы он мог отсчитать то же количество бобов, что и на карточке.

На кухне

Фото Кортни Раст / Stocksy United

8. Приготовление кексов = математика

Выпечка — это не только грязное развлечение, но и знакомство детей с единицами измерения, поэтому мы говорим «да» детям на кухне! Идите вперед и выпекайте, но найдите время, чтобы объяснить, что вы измеряете. Например, приготовьте банановый хлеб и поговорите со своим дошкольником о сравнении размеров (например, о том, как ½ стакана воды можно сравнить с 1 стаканом), или о концепции половинок, когда вы разрезаете бананы пополам. Она может не сразу понять это, но даже представление этой идеи будет иметь большое значение для развития ее математического мозга.

9. Головоломки с этикетками продуктов питания

Эта сборка занимает чуть больше времени. Вырежьте этикетку с крекера или коробки с хлопьями, а затем разрежьте ее на шесть или семь кусочков пазла. Это занятие просто знакомит вашего дошкольника с числами и процентами, используемыми в мире. И этикетки на еде — это то, о чем он должен знать с возрастом. Если у вас есть более одной метки, вы можете сравнить, скажем, граммы сахара или калории.

10. Подсчитайте бобы

Начните с банки сушеных бобов и одного кубика. Попросите ребенка бросить кубик пару раз и после каждого броска подсчитать количество точек на кубике лицевой стороной вверх. После того, как она сосчитает точки, попросите ее вытащить такое же количество бобов из банки, чтобы получилась куча бобов. Теперь положите, скажем, пять изюмов ​​(или других вкусных закусок) в ряд и скажите ей, что обменяете изюм на такое же количество бобов. Сначала она посчитает изюм, а затем посчитает бобы, которые будут проданы. Продолжайте игру, но старайтесь, чтобы счет был управляемым и увлекательным, не набирая больше 10. Числа от 11 и выше иногда называют дошкольниками «хитрыми подростками».

16 Занятий по счету для дошкольников

Вы здесь: Главная / Занятия / Обучение / Математика и счет 123 / 16 Занятия по счету для дошкольников

6 июля

Математика и 123sДошкольникиСчет
Ресурсы20 Комментарии

ПОДЕЛИТЬСЯ СООБЩЕНИЕМ

В последнее время Джордж считает как сумасшедший! Я не знаю, когда, но однажды это щелкнуло для него. А теперь, чтобы поместить это в контекст, вот несколько забавных заданий по счету для дошкольников, чтобы попрактиковаться в счете 1-2-3!

Есть много занятий по счету с детьми!

Поиск того, что есть в природе, подсчет листьев, подсчет лепестков, подсчет камней. Или загляните в их корзину для игрушек, рассортируйте предметы и считайте, считайте, считайте!

Сколько синих блоков?

Сколько прямых железнодорожных путей проложено?

Сколько….? какие?

Когда я вижу, что мои дети интересуются счетом, они не могут остановиться! Джордж все считает. Когда мы играем в настольные игры, он считает, сколько карточек, фишек, всего, что осталось. Настольные игры также отлично подходят для начинающих, чтобы считать пробелы, обычно это всего несколько пробелов за раз, так что это отличный способ начать.

Что бы это ни было… сделайте счет веселым и естественным для детей. Я никогда не пытаюсь навязать им проблему обучения. Но просто расскажите о том, что их интересует в данный момент.

Это 16 заданий для дошкольников, которые помогут им попрактиковаться в счете.

Это занятия, которые действительно сосредоточены на счете детей. Я также собрал несколько замечательных заданий с числами, которые включают в себя счет, а также распознавание чисел и переписку один на один.

Загрузите БЕСПЛАТНУЮ неделю обучения цифрам!

Увлекательные занятия по счету:

  1. Бросьте кости. Посчитай их. Сложите блоки. Посчитай их. Повторение. – Практика соответствия один на один с кубиками и блоками
  2. Отправляйтесь на поиски мусора, чтобы найти числа и сопоставить их с соответствующими точками. — Охота за буквами и цифрами для дошкольников, чтобы выучить
  3. Графические лего (или другие блоки), считая, считая, считая! — Использование Lego для обучения математике и письму от Crayon Freckles
  4. Используйте домино, чтобы решить, какую работу выполнять. Сколько точек на Домино? Посчитай их. Это тяжелая работа. – Список дел с домино и числами
  5. Больше домино! Выстройте домино, сопоставляя точки. Сколько точек есть? – Учебное занятие с домино
  6. Пронумеруйте бутылки и предложите детям считать и бросать в них помпоны (или любые мелкие предметы). ! Для ребенка, любящего ферму, назовите их бункерами для зерна, и пусть они возят свое «зерно» и кладут его в бункеры. Каждая ячейка может содержать только ту сумму, которая указана на ней. — Упражнение с числами: научитесь считать с зерновыми бункерами
  7. Составьте простую сетку на тротуаре с цифрами и найдите столько предметов природы! – Подсчет предметов природы с помощью Scribble Doodle and Draw
  8. Составьте бумажную цепочку и сосчитайте до чего-нибудь захватывающего (день рождения, праздник, первый день в школе, последний день в школе, каникулы и т. д.)! Каждый день считайте, сколько цепочек осталось, чтобы узнать, сколько еще дней. – Обратный отсчет до Рождества: цепочка из оберточной бумаги
  9. Считай закуски! Выстройте несколько чисел и подсчитайте закуски, чтобы соответствовать числу! — Мы идем на охоту на медведя из Chasing Cheerios
  10. Отправляйтесь на природу и наслаждайтесь лепестками цветов, которые найдете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *