Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Счет в пределах 20 с переходом через десяток: Решаем примеры в пределах 20 с переходом через десяток

Содержание

Счёт в пределах 20 (с переходом через десяток) таблица. Часть 1 | Методическая разработка по математике (1 класс):

Опубликовано 22.04.2019 — 20:04 — Быкова Зоя Сергеевна

Актуально для 1 класса для индивидуальной самостоятельной работы или для работы в паре. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Реши по алгоритму

4 + 9=

7 + 7=

3 + 8 =

6 + 8=

7 + 4=

4 + 8 =

8 + 5=

9 + 4=

9 + 3=

8 + 7=

5 + 6=

9 + 2=

9 + 7=

5 + 9=

2 + 9=

9 + 6=

5 + 6=

3 + 9=


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Табличные случаи сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток(закрепление)

Закрепление знаний табличных случаев сложения и вычитания. ..

Урок математики в 1 кл по теме «Сложение в пределах 20 с переходом через десяток»

Конспект урока соответствует презентации, прикрепленной сдесь же…

Конспект урока математики по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах двадцати без перехода через десяток»

Закрепление материала по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах двадцати без перехода через 10»….

Математические раскраски – сложение и вычитание с переходом через десяток, сложение и вычитание в пределах 100, таблица умножения и деления.

Математические раскраски – сложение и вычитание с переходом через десяток, сложение и вычитание в пределах 100, таблица умножения и деления….

Урок математики. Тип урока: ОНЗ Тема: «Сложение в пределах двадцати с переходом через десяток» 1 класс.3 часть

На уроке ОНЗ учитель организует деятельность детей по открытию приема сложения однозначных чисел с переходом через десяток (прием разложения второго слагаемого на удобные слагаемые и дополнение 1-го с. ..

Устный счёт. Сложение и вычитание двузначного числа и однозначного без перехода через десяток

Приемы устного счета для 2 класса…

Демонстрационные карточки для устного счёта по математике по теме «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток»

Демонстрационные карточки для устного счёта по математике по теме «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток», предварительно напечатав и разрезав, учитель может использовать как …


Поделиться:

 

Развивающие и математические раскраски — Сложение и вычитание в пределах 20

Сложение с переходом через десяток.

                    Пчёлка

Вычитание с переходом через десяток.

              (Два варианта)

                  Щенок

Выражения в два действия.

Сложение и вычитание с переходом через десяток.

Осёл из «Бременских музыкантов»

Вычитание с переходом через десяток. 

Малыш и Карлсон

            Числовой ряд 1-20. 

            Индюк с лейкой

Вычитание с переходом через десяток.

Крокодильчик

Сложение и вычитание с переходом через

десяток.  Слонёнок в кровати

          Числовой ряд 1-15. 

         Жираф пьёт лимонад

Сложение с переходом через десяток.

Малыш и Карлсон на крыше

Сложение с переходом через десяток.

Утёнок-футболист

Выражения в несколько действий. (Два варианта)

Динозаврик

Нахождение неизвестного слагаемого.

(Два варианта)

Домик Кроша

Нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого.

(Два варианта)  Пин

Выражения в два действия.

Сложение и вычитание с переходом

через десяток.  (Два варианта) Мальвина

Выражения в два действия. Сложение и вычитание

без перехода через 10. (Два варианта)

Домик

Нахождение неизвестного слагаемого.

(Два варианта) Единорог

Состав числа 11, 12. Домик
Состав числа 11, 12, 13. Медведь с удочкой
Состав числа 11, 12, 13, 14. Мамонтенок
Состав числа 11, 12, 13, 14, 15. Сова
Состав числа 11, 12, 13, 14, 15, 16. Мышь
Состав числа 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17. Серфинг

Состав чисел в пределах 20.

(Два варианта)  Дом — Мойдодыр

Состав чисел второго десятка.

(Два варианта) Мандала слоники

Числа четные и нечетные.

Нахождение неизвестного вычитаемого.

(Два варианта) Месяц

Состав чисел в пределах 20.

(Два варианта)  Мышка на скейте

Числа четные и нечетные.

Нахождение неизвестного уменьшаемого.

(Два варианта) Ёжик и гриб

Состав числа 11, 12, 13, 14, 15.

Поросенок на воздушном шаре

Выражения в 2-4 действия.  Кот и мышонок

Выражения в 2-3 действия.

Сложение и вычитание в пределах 20. Карлсон

Вычитание единицы в пределах 20. Поросенок ФунтикПрибавление единицы в пределах 20. Космонавт
Прибавление единицы в пределах 20. Гном

Прибавление и вычитание единицы

в пределах 20.  Баба Яга

Раннее обучение навыкам математики, форм, денег и определения времени

Подборка песен и текстов из различных альбомов, обучающих счету, распознаванию форм, использованию концепции нуля, использованию единиц измерения и денег.

Добавление единицы/вычитание единицы

Добавить еще 1 – «Мисс Дженни»
Пять зеленых и пятнистых лягушек – Музыка Кибоому
Пять зеленых и пятнистых лягушек – Песни для учителей
Пять маленьких гусениц – Алина Селеста
Пять маленьких мышей – Лиз Бьюкенен
Move Over (4 In the Bed) — Медленная версия — Марджи Ла Белла
One Less Penny Blues — Music, Movement & Magination
One More, One Less — Hap Palmer
One More Please — Music, Movement & Magination

Take Away Ones – Michael Hradek
Ten in the Bed – Jim Rule
Ten in the Bed – Kiboomu Music

Сравните и сопоставьте

Сравнение муравьев – «Miss Jenny»
Давайте сравним числа – Music with Mar.

Обратный счет

Бетти Бип — Хэп Палмер
Обратный отсчет — Хэп Палмер
Обратный отсчет — Стивен Файт
Обратный отсчет до взлета — Джек Хартманн
Счет в обратном направлении — Музыка с Мар. – Хэп Палмер

Считаем до 5

5 Маленьких Самолетов – Пэтти Шукла
5 Маленьких Пингвинов – Пэтти Шукла
Пять живых – Михаэль Градек
Пять милых щенков-неваляшек – Музыка с Мар.
Пять пальцев – Музыка с Мар
Пять маленьких воздушных змеев — Ким Уоллах
Пять маленьких листьев — Ким Уоллах
Пять маленьких снеговиков — с дополнительными занятиями от Стефани Бертон
Пять маленьких ракушек — игра пальцами на сложение и вычитание
Горсть пальцев — Рон Браун
Lady Bug Rap — Music with Mar
Львы – Музыка с Мар.0003 Считай до десяти — Жанна Нельсон и Гектор Марин
Считай вверх, считай вниз — Хэп Палмер
Танцор посередине — Коллин и дядя Сквати
Прятки — Пэтти Шукла
Я умею считать почти все — Джек Хартман
Я умею считать до Десять – Музыка с Мар. Uncle Squaty
Числа в моей голове — Кен Уайтли
One Fuzzy Caterpillar — Grin Brigade
One, Two, Three, Four, Five — Kiboomu Music
The Quietest Line — «Miss Jenny»
Show Me 10 — Ron Brown
Stomp For Each Number — Music with Mar.
Ten and Back – Слушай и учись
Десять маленьких бурундуков – Песни для учителей
Десять маленьких карандашей – Слушай и учись
Десять маленьких скелетов – Стив Блант
Десять щенков (Диз Перритос) – Джим Рул
10 глупых обезьян – Джек Хартманн
Десять мерцающих деревьев – Слушай и учись
Вы можете рассчитывать на меня – Джонни и ракеты

Считаем до 20

Считаем, что мы пойдем – Музыка, движение и воображение
Бум-бум, считай до двадцати – Слушай и учись и тренировка до 20 — Джек Хартман
Счет от 1 до 20 — Джек Хартманн
Считай и работай до 20 — Джек Хартманн
Следуй за ходом — Хэп Палмер
Создание от 11 до 20 — «Мисс Дженни»
Называние чисел — Хэп Палмер
Коренной американец Счетная песня – музыка, движение и воображение
Number Limbo – Стивен Файт
Лопнуть пузыри – Пэтти Шукла
Teens to Twenty – Music with Mar.

Счет до 50

Счетные существа – Рон Браун Счет до 100 и далее
Большие числа (счет до 100) – Джек Хартманн
Буфорд и Бесси Считаем до 100 – Музыка, движения и воображение
Сообщество Считаем до 100 – Джек Хартманн
Считаем от 1 до 100 с DJ Count – Джек Хартманн
Считаем – Стивен Файт
Считаем – «Мисс Дженни»
Считаем до ста – Мэри Флинн Count – Jack Hartmann
Number Limbo – Stephen Fite
The Numbers – Groovy Nate

Doubles

Double It Up – We Love Math with Miss Jenny
Double Up – Stephen Fite
Doubles Facts– Hap Palmer
Doubles? Нет проблемы! (Добавление двойников) – Музыка, движение и воображение

Уравнения

Веселая переноска – Майкл Градек
Switcheroo (перечислительное свойство) – Хэп Палмер
Когда коробка впереди – Кэтлин Уайли
Когда вы добавляете коробки – Кэтлин Уайли

Семейство фактов 3 900 Факты 6 900 – Музыка с Мар.

Семейный факт – Михаэль Градек
Five Ate Thirteen – Хэп Палмер
The Five Seven Twelve Family – Хэп Палмер

Начальные дроби

Дробь является частью целого – Мы любим математику с мисс Дженни
Дроби аллигатора — Мы любим математику с мисс Дженни

Больше / меньше

Аллигатор Больше / меньше — Мы любим математику с мисс Дженни
Давайте сравним числа — Музыка с мар. Hartmann

Логика

Ковбойская логика – причина и следствие: если…тогда – MMMKids

Узоры и сортировка

Block Party – Музыка, движение и воображение
Finish the Patterns – Музыка с 9 марта0003 Рэп в ладоши — Джек Хартманн
Цифра посередине — Джек Хартманн
Время шаблонов — Мы любим математику с мисс Дженни
У старого Макдональда была ферма — Дополнительные занятия от Стефани Бертон
Выкрикивание шаблонов — Музыка, движение и воображение
Сортировка (цвет, размер, форма) – Рон Браун

Местное значение

Столбцы – Арнольд Розенталь
Числа с 1 – Слушай и учись
Местное значение – Михаэль Градек
Какое место? – Обучение по песне

Последовательность — порядковые номера

Муравьи идут маршем (порядковые номера) — Стивен Файт
Приготовить торт — Пэтти Шукла
Олли Олли Осьминог — Шони
Порядковые номера — Рон Браун
Тридцать второе испытание — Хэп Палмер
Что дальше? (от 19 до 49) – Рон Браун
Какое число идет первым? – Рон Браун

Skip-Counting
Посмотреть все наши
песен с Skip-Counting

Число Ноль

Наш Герой, Ноль – Стивен Файт
The Number Zero — Брайан Джонсон
Zero is a Big Nothing — Music with Mar.
Герой празднует 100 дней в школе — Джек Хартманн
Нулевой герой Упражнения и подсчет — Джек Хартманн
Нулевой герой Цифры топают — Доктор Джин и друзья
Ноль ноль — Intelli-Tunes

100-й день в школе
100 дней школы – Kiboomu Music
100 Days of School Today — Джек Хартманн
100th Days of School Today — Intelli-Tunes
Community Count to 100 — Jack Hartmann
Счет на 1, 2, 5 и 10 — Мы любим математику с мисс Дженни Day Version) — Стивен Файт
Считая до ста — Мэри Флинн
Сотый день в школе — Стивен Файт
Приготовимся (считаем до 100 по 1) — Джек Хартманн
Нулевой герой празднует 100 дней в школе — Джек Хартманн

Формы
Круг, шар, коробка и квадрат – Кен Уайтли
Базовые фигуры – Постановки школьного художественного театра
Круг – Рон Браун
Круги идут по кругу – Мы любим математику с мисс Дженни
Безумные многоугольники – Музыка, движение и воображение
Я Шпионские атрибуты – Рон Браун
Прямоугольники – Рон Браун
Shape Train — Рон Браун
Shape Up — Джек Хартманн
Shapes All Around Us — Музыка, движение и воображение
Shapes Are Great — Michael Hradek
Shapes — Patty Shukla
Shapes Song — Kiboomu Music
Space Shapes – Музыка, движение и воображение
Square – Рон Браун
Square Dance to Shapes – Дебби Полсен
Triangle – Рон Браун
Ты в отличной форме!!! (Пятиугольник, шестиугольник и восьмиугольник) – Кэтлин Уайли
Мы знаем наши формы – Музыка с Мар.

Единицы измерения
Измерение в стиле буги-вуги – Обучение песней
Чашки, пинты, кварты, полгаллона и галлона – Кэтлин Уайли
Является ли это Короче, холоднее, легче? — Музыка, движение и воображение
Песня об измерениях — сантиметр, миллиметр, дюйм, фут, ярд, миля
— Кэтлин Уайли
Песня об измерениях — Музыка с Мар.
Песня об измерениях — Музыкальный отзыв
Выше / короче Длиннее / короче — Рон Браун Валюта и составление бюджета
15 центов – Скотт Гудман
Буфорд и Бесси отправляются за покупками (стоимость монеты) –MMMKids
Бизнес: как насчет всего этого бизнеса? – Фрэнк Брюен
Песня о монетах – Скотт Гудман
монеты в долларе – Кэтлин Уайли
У тебя есть деньги? – Майкл Градек
Орел или решка – Гэри Розен
Сколько пенни? – Рон Браун
Все начинается с копейки – Музыка с Мар.
Работа: Приведение дел в порядок – Фрэнк Брюен
Лимонад – Пэтти Шукла
Деньги – Мы любим математику с мисс Дженни
Деньги – Рон Браун
Деньги! Деньги! – Рон Браун
Деньги 1 ¢ 5 ¢ 10 ¢ – Рон Браун
Денежная игра – Марла Льюис
Деньги в моем кармане – Мэрилин М. Линфорд
Деньги: Деньги, деньги – Фрэнк Брюен
Денежный счет – Музыка, движение и воображение
Моя копилка – музыка, движение и воображение
Блюз на один пенни – музыка, движение и воображение
Прибыль: лягушка ради прибыли – Фрэнк Брюен
Пропустить через Twenty Fives – Скотт Гудман Bruen

Единицы времени и определение времени
Песня «12 месяцев в цифрах» – Воспоминание о музыке
60 Seconds in One Minute – We Love Math with Miss Jenny
Clock Rock – Слушай и учись
Days, Weeks, Months, Years, Decade, Век — Кэтлин Уайли
Хип-хоп круглосуточно — Джек Хартманн
Джастин Тайм — Шони
Утро, день, вечер — Рон Браун
Движение вокруг часов — Музыка с Мар. Мы любим математику с мисс Дженни
Рассказываем время – Мэрилин М. Линфорд
Тик-так – Джим Рул
Тик-так – Рон Браун
Сколько времени – Джонни и капли дождя

Разные математические песни
Проверь свою работу – Профессор Ларри Лессер
Это Время для математики! – Кэтлин Уайли
Цифры могут рассказать о вас – Хэп Палмер
Округлить – Арнольд Розенталь
Решение задач со словами – Изучение математики по песне
Попробуй еще раз – Кен Уайтли

Книги по математике или музыкальные пьесы Wolf Press
Математические факты по максимуму! – Карл Шерил
MatheMagical Showtime! – Carl Sherrill
RiddleMath – Carl Sherrill

См. больше наших стихов об элементарной математике, деньгах, сложении и вычитании и математической песне

Вычитание и сложение чисел с переходом через десятку. Вычитание и сложение чисел с переходом через десятку Симулятор решения примеров с переходом через десятку

Подготовка к игре — настройки

  1. Любые параметры и настройки можно изменить в любой момент, даже во время игры.
  2. Изначально игра настроена так:
    • Тип расчета — Сложить до 10
    • Награда 1 — Шоколад, Премиум 2 — Бисквит
    • В игровой сессии 10 расчетов (арифметические примеры)
    • Процент примеров, которые нужно решить правильно, чтобы получить Приз 1 — 90%
    • Процент примеров, которые нужно решить правильно, чтобы получить Приз 2 — 70%
  3. Вы можете выбрать любой другой вид расчета — в зависимости от того, что знает ребенок и что происходит в школе в данный момент. Видов расчетов в игре:
    • Сложение, вычитание, сложение и вычитание (смешанный):
      • До 10
      • до 20 (с переходом через десятку)
      • До 20 (с переходом через десятку и без)
      • до 30
      • До 100
    • Умножение, деление или любая комбинация — на 1, — на 2, — на 3 и т.д. до 10
    • Сравнение номеров
  4. Укажите, сколько примеров будет в игровой сессии. Начинать лучше с небольшого количества попыток – 5 или 10, чтобы не отбить у ребенка охоту продолжать игру. Когда у ребенка увеличится выработка молока 🙂 повысится успеваемость, можно переходить к серьезной игре со 100-200 примерами.
  5. Введите процент правильно решенных примеров, за которые дается 1 и 2 награды. Для начала лучше снизить процент. Например, выберите 70 и 50 процентов для надбавок 1 и 2 соответственно. Позже ставки могут быть увеличены до 90 — 70. А то и до 98% — 95% для совсем ужасно умных детей :). Вводите только цифры без знака %!
  6. Запишите призы, которые получит ребенок за 1 и 2 место.
  7. Настройки будут сохранены с помощью файла cookie (небольшой скрипт) и восстановлены при следующем открытии страницы игры в браузере.

Теперь можно начинать игру!

  1. Чтобы начать игру, нажмите кнопку СТАРТ
  2. При появлении примера на экране ребенок должен ввести ответ после знака «=»
  3. Если мы играем в «сравнения», то нужно ввести соответствующий знак: . Для этого удобнее всего использовать кнопки, которые появятся рядом с кнопкой NEXT.
  4. После ввода результата необходимо нажать кнопку OK (или ENTER на клавиатуре), чтобы проверить правильность решения примера.
  5. Если пример решен правильно, на экране появится надпись «Правильно». Если нет, то «Неверно» и правильный ответ. При этом игра подсчитает процент правильно решенных примеров
  6. Чтобы перейти к следующему примеру, нужно нажать кнопку NEXT
  7. Когда сессия завершится, на экране отобразится приз, который ребенок выиграл (или «ничего не выиграл»), и процент правильно решенных примеров за сессию
  8. Чтобы начать новый сеанс, нажмите кнопку НАЧАТЬ СНОВА.

Большие надежды:)

Чего ждать от этой игры? Отличная помощь в сдаче школьной программы! Как правило, за 5-7 дней, в которые ребенок играет по 30-40 минут, он прочно осваивает следующий вид счета (например, прибавление к 20 с переходом через десятку). И практически перестает ошибаться на уроке.

Самые первые примеры, с которыми ребенок знакомится до школы, это сложение и вычитание. Не так уж и сложно сосчитать животных на картинке и, зачеркнув лишних, пересчитать остальных. Или переложите счетные палочки, а потом посчитайте. А вот ребенку оперировать голыми цифрами несколько сложнее. Поэтому нужна практика и еще раз практика. Не прекращайте занятия с ребенком летом, потому что за лето школьная программа просто улетучивается из маленькой головы и долго нагонять утерянные знания.

Если ваш ребенок первоклассник или только идет в первый класс, начните с повторения состава числа в домиках. А теперь мы можем взять примеры. На самом деле сложение и вычитание в пределах десяти — это первое практическое применение ребенком знаний о составе числа.

Кликайте по картинкам и открывайте симулятор на максимальном увеличении, после чего можете скачать изображение себе на компьютер и распечатать в хорошем качестве.

Можно разрезать А4 пополам и получить 2 листа заданий, если вы хотите снизить нагрузку на ребенка, или дать решать по одному столбику в день, если вы решили заниматься летом.

Решаем столбик, отмечаем успехи: облачко — не очень решено, смайлик — хорошо, солнышко — замечательно!

Сложение и вычитание в пределах 10

А теперь врассыпную!

А с промежутками (окошками):

Примеры на сложение и вычитание в пределах 20

К тому времени, когда ребенок начнет изучать этот раздел математики, он должен очень хорошо знать, наизусть, состав из чисел первого десятка. Если ребенок не освоил состав чисел, ему будет сложно в дальнейших вычислениях. Поэтому постоянно возвращайтесь к теме о составе чисел в пределах 10, пока первоклассник не освоит ее до автоматизма. Также первоклассник должен знать, что означает десятичный (разрядный) состав чисел. На уроке математики учитель говорит, что 10 — это, другими словами, 1 десяток, поэтому число 12 состоит из 1 десятка и 2 единиц. Кроме того, к единицам добавляются единицы. Именно на знании десятичного состава чисел основаны методы сложения и вычитания в пределах 20. без прохождения десятки .

Примеры печати без перескакивания через десятку смешанные:

Сложение и вычитание в пределах 20 перемещение по десятке основаны на приемах сложения до 10 или вычитания до 10 соответственно, то есть по теме » состав числа 10″, поэтому ответственно подойдите к изучению этой темы с ребенком.

Примеры с переходом через десятку (половина листа сложение, половина вычитание, лист можно распечатать и в формате А4 и разрезать пополам на 2 задания):

На этом уроке вы запомните, как складывать и вычитать числа с переходом через десятку. Решая интересные задачи, вы будете повторять алгоритм сложения и вычитания чисел с переходом через десятку. У вас будет возможность попрактиковаться в ранее изученном материале вместе с забавными пчёлками.

Тема: Повторение

Урок: Вычитание и сложение чисел с переходом через дюжину

Посмотрите на числовую строку. (Рис. 1)

Рис. один

Как связаны пары чисел? В сумме они дают 10.

Запомните эти пары. (Рис. 2)

Рис. 2

Это свойство чисел пригодится нам при решении задач.

Выполним сложение по частям, для этого второе слагаемое 6 разделим на две части так, чтобы первая часть дополняла число от 9 до десяти. (Рис. 3)

Рис. 3

Первая часть это номер 1, вторая часть это все что осталось — 5. (Рис. 4)

Рис. 4

Итак, 9 + 6 = 15.

1. Читаем пример

Первый член…

Второй член…

2. Я нахожу число, которое дополнит первый член до 10 .Это число…

3. Второе слагаемое разбиваю на 2 части. .. и…

4. Дополняю первое слагаемое до 10 и прибавляю остальные единицы. 10+…

5. Читаем ответ…

Потренируемся считать.

Решите примеры и узнайте, с какого цветка пчелы будут собирать сладкий нектар. (Рис. 5)

Рис. 5

Решение показано на рисунке. (Рис. 6)

Рис. 6

Если у вас возникнут трудности, повторите состав цифр, это вам обязательно поможет.

Теперь давайте рассмотрим пример вычитания.

Находим количество единиц в уменьшаемом — число 11 состоит из 1 десятка и 1 единицы. Делим вычитаемое 6 на две части: первая равна количеству единиц уменьшаемого — 1, вторая — оставшихся единиц — 5. (рис. 7)

Рис. восемь

Итак 11 — 6 = 5

1. Чтение примера

Сокращенное…

Вычтенное…

2. В разряд единиц сокращенного числа…

3. Разбиваю вычитаем на две части … и …

4. Вычитаю первую часть…, получаю 10, из 10 вычитаю вторую часть. ..

5. Читаю ответ.

Закрепим новые знания.

У нас три кота: рыжий, белый и черный. (Рис. 9)

Рис. девять

У них есть котята. Хотите знать, сколько? Затем правильно решите примеры и назовите окрас кошки, у которой больше всего котят. (Рис. 10)

Рис. десять

Следовательно, у рыжей кошки больше всего котят.

На этом уроке вы вспомнили алгоритм сложения и вычитания чисел с переходом через десятку. Вы закрепили полученные знания, решив забавные задачи, которые помогут вам в дальнейшем изучении математики.

Список литературы

  1. Александрова Л.А., Мордкович А.Г. Математика 1 класс. — М: Мнемозина, 2012.
  2. Башмаков М.И., Нефедова М.Г. Математика. 1 класс. — М: Астрель, 2012.
  3. Беденко М.В. Математика. 1 класс. — М7: Русское слово, 2012.
  1. Пособия для начальной школы ().
  2. Социальная сеть воспитателей ().
  3. 5class.net().

Домашнее задание

1. Запомните алгоритм сложения и вычитания чисел с переходом через десятку.

2. Решите примеры и узнайте, с какого цветка пчелы будут собирать сладкий нектар.

3. Решить примеры:

Математический тренажер — легко и значительно повышает интеллектуальный потенциал человека.

Результатом приобретения навыков и прохождения нормативной квалификации будет присвоение спортивного разряда (I разряд, II разряд, III разряд, кандидат в мастера спорта, мастер спорта и гроссмейстер).

  1. Люди из группы отличаются как умением красиво и правильно говорить, так и умением быстро считать в уме, и, как правило, относятся к умным. Умение быстро считать в уме позволяет студенту успешнее учиться, а инженеру и ученому сократить время получения результата своей деятельности.
  2. CS нужен не только школьникам, но и инженерам, учителям, медицинским работникам, ученым и руководителям различного уровня. Кто быстро считает, тому легче учиться и работать. США не игрушка, хотя и развлекает. Он позволяет ученику вернуться на те «рельсы», с которых он когда-то падал; повышает скорость и качество восприятия информации; дисциплинирует и вырабатывает аккуратность во всем; учит замечать детали и мелочи; учит экономить; создает изображения предметов и явлений; позволяет предвидеть будущее и развивает интеллект человека.
  3. «Обновление» в голове должно начинаться с простых арифметических действий, позволяющих структурировать мозг.
  4. Умение быстро считать в уме придает ученику уверенности в себе. Как правило, те, кто хорошо учится в школе или в университете, быстрее всего соображают в уме. Если отстающего ученика научить быстро считать в уме, то это непременно благотворно скажется на его успеваемости, причем не только по естественным, но и по всем другим предметам. Это доказано практикой.
  5. Произвольное внимание и интерес при устном счете меняет блуждающий взгляд отстающего ученика на неподвижный, а концентрация внимания достигает нескольких этажей глубины изучаемого предмета или процесса.
  6. «Изучение математики дисциплинирует мышление, приучает к правильному словесному выражению мыслей, к точности, сжатости и ясности речи, воспитывает усидчивость, способность к достижению намеченной цели, развивает работоспособность, способствует правильному самоанализу. оценка усвоения изучаемого предмета». (Кудрявцев Л.Д. — член-корреспондент РАН. 2006г.).
  7. Ученик, научившийся быстро считать в уме, как правило, начинает быстрее соображать.
  8. Кто по природе своей хорошо считает, тот, естественно, обнаружит ум в любой другой науке, а кто думает медленно, изучив это искусство и овладев им, сможет усовершенствовать свой ум, сделать его острее (Платон).
  9. Приобретенных навыков устного счета кому-то хватит на 5-10 лет, а кому-то на всю жизнь.
  10. Нашим потомкам будет легче учиться и получать знания. Однако культура устного счета всегда будет неотъемлемой частью человеческой культуры.
  11. Те, кто быстро вычисляет в уме, склонны ясно мыслить, быстро воспринимать и видеть глубже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *