Карточки по математике для 2 класса. | Картотека по математике (2 класс) по теме:
Опубликовано 23.10.2013 — 20:17 — Хамидуллина Лилия Афраимовна
Подобрала задачи и выражения (сложение столбиком) для 2 класса.
Скачать:
Предварительный просмотр:
- Вычисли, записывая примеры столбиком:
28 +35= 61-34=
43+47= 84-19=
59+38= 75-36=
- Реши задачу:
_____________________________________________________________________________________
1.Вычисли, записывая примеры столбиком:
38 +29= 91-54=
33+57= 94-38=
39+48= 85-37=
2.Реши задачу:
____________________________________________________________________________________
1.Вычисли, записывая примеры столбиком:
38 +29= 91-54=
33+57= 94-38=
39+48= 85-37=
2. Реши задачу:
___________________________________________________________________________________
1.Вычисли, записывая примеры столбиком:
45 +29= 91-48=
33+57= 84-26=
49+29= 95-69=
2.Реши задачу:
Предварительный просмотр:
- Вычисли, записывая примеры столбиком:
29 +45= 82-46=
53+27= 74-27=
39+45= 95-48=
- Реши задачу:
_____________________________________________________________________________________
1.Вычисли, записывая примеры столбиком:
59 +25= 82-48=
23+37= 64-25=
59+15= 95-56=
2.Реши задачу:
——————————————————————————————————————————————
1. Вычисли, записывая примеры столбиком:
37 +35= 82-26=
63+17= 74-15=
49+27= 90-46=
2.Реши задачу:
____________________________________________________________________________________
1.Вычисли, записывая примеры столбиком:
39 +45= 82-49=
53+27= 94-55=
90-27= 80-26=
2.Реши задачу:
Предварительный просмотр:
- Вычисли, записывая примеры столбиком:
28 +35= 81-34=
43+48= 84-19=
59+38= 70-26=
- Реши задачу:
___________________________________________________________________________________
1.Вычисли, записывая примеры столбиком:
80 -35= 91-44=
29+28= 94-29=
69+28= 70-56=
2. Реши задачу:
_________________________________________________________________________________
1.Вычисли, записывая примеры столбиком:
90 -27= 91-36=
49+18= 84-19=
79+17= 80-28=
2.Реши задачу:
_________________________________________________________________________________
1.Вычисли, записывая примеры столбиком:
90 -67= 81-29=
49+25= 84-17=
59+19= 70-58=
2.Реши задачу:
Предварительный просмотр:
- Вычисли, записывая примеры столбиком:
27 +37= 91-84=
47+34= 74-59=
59+28= 75-26=
- Реши задачу:
_________________________________________________________________________________
1. Вычисли, записывая примеры столбиком:
47 +29= 91-54=
67+24= 94-55=
59+18= 83-26=
2.Реши задачу:
____________________________________________________________________________________
1.Вычисли, записывая примеры столбиком:
45 +49= 91-44=
66+14= 94-58=
49+28= 73-66=
2.Реши задачу:
________________________________________________________________________________
1.Вычисли, записывая примеры столбиком:
28 +35= 61-34=
43+47= 84-19=
59+38= 75-36=
2.Реши задачу:
Предварительный просмотр:
1.Вычисли, записывая примеры столбиком:
45 +29= 91-48=
33+57= 84-26=
49+29= 95-69=
2. Реши задачу:
_________________________________________________________________________________
1.Вычисли, записывая примеры столбиком:
55 +19= 91-78=
35+57= 84-36=
29+29= 90-69=
2.Реши задачу:
__________________________________________________________________________________
1.Вычисли, записывая примеры столбиком:
45 +29= 81-47=
37+36= 84-28=
29+48= 90-28=
2.Реши задачу:
__________________________________________________________________________________
1.Вычисли, записывая примеры столбиком:
45 +29= 61-27=
57+16= 54-28=
29+48= 90-33=
2.Реши задачу:
Предварительный просмотр:
1. Вычисли, записывая примеры столбиком:
35 +49= 91-85=
33+27= 64-16=
39+25= 95-49=
2.Реши задачу:
__________________________________________________________________________________
1.Вычисли, записывая примеры столбиком:
35 +39= 91-45=
63+17= 84-26=
69+15= 95-29=
2.Реши задачу:
____________________________________________________________________________________
1.Вычисли, записывая примеры столбиком:
35 +19= 91-45=
53+17= 64-25=
29+35= 85-39=
2.Реши задачу:
___________________________________________________________________________________
- Вычисли, записывая примеры столбиком:
27 +37= 91-84=
47+34= 74-59=
59+28= 75-26=
- Реши задачу:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточки по математике 1 класс по теме:» Прибавление и вычитание чисел 0,1,2.
3.Карточки по математике для 1 класса по темам: «Прибавление и вычитание 0,1,2.» и «Прибавление и вычитание числа3″….
Карточки по математике 1 класс «Состав чисел»
«Заполни домики» состав чисел, карточки по математике, 1 класс….
карточки по математике 1 класс
Карточки для любой системы обучения охватывают материал по темам:»Сложение и вычитание в пределах 10″, «Компоненты сложения и вычитания», «Простые задачи», «Преобразование величин», «Уравнения»…
Дифференцированные карточки по математике 2 класс
Данные карточки помогут для индивидуальной работы с детьми…
Карточки по математике 1 класс.
Материал предназначен для отработки знаний при решении простых задач и примеров на сложение и вычитание в пределах 20….
карточки по математике 1 класс
Данный материал можно использовать как на уроке , так и во время индивидуальной работы с учеником….
Карточки по математике 4 класс.
Карточки для индивидуальной и групповой работы на уроках математики в 4 классе по программе «Школа 2100. «…
Поделиться:
3000 примеров по математике. 2 класс. Счёт в пределах 100. Ч. 2.
Артикул: p2404380
Купили 371 раз
О товаре
Данное пособие содержит 3000 примеров на сложение и вычитание в пределах сотни. Тема «Сотня» — одна из базовых тем курса начальной школы. Как и любая другая тема, изучаемая ребенком в этом возрасте, она требует внимательного осмысления и хорошего закрепления. Многие родители семи-восьмилетних школьников убеждены, что их дети очень хорошо считают, но полностью можно быть в этом уверенными только тогда, когда навык счета доведен до автоматизма. В этом случае ответ к примеру ученик пишет по истечении 4 — 7 секунд. Как пользоваться книгой На каждой странице расположены 6 — 7 столбиков по 52 примера. В конце столбика записывается время. В левом нижнем углу обозначены контрольные цифры: идеальное время решения одного столбика, удовлетворительное и результат, который должен заставить ученика призадуматься. Не надо требовать от школьника в это время каллиграфического написания ответов. Учителю сложно проверить такое большое количество примеров, поэтому лучше, если время, затраченное на решение каждого столбика, отметят взрослые дома. Чтобы достичь хороших результатов, каждый день надо решать по одной странице. Пособие можно использовать в качестве дополнительного материала на уроках математики, а также для работы дома.
Характеристики
- Автор:
- Узорова Ольга Васильевна, Елена Нефедова
- Серия:
- 3000 примеров для начальной школы
- Раздел:
- Математика
- Издательство:
- АСТ, Малыш
- Возрастное ограничение:
- 6+
- Год издания:
- 2022
- Количество страниц:
- 16
- Переплет:
- Мягкий (3)
- Бумага:
- Писчая
- Формат:
- 210×280 мм
- Вес:
- 0.06 кг
Дарим до 50 бонусов за отзыв
Юлия Чупина
000Z»> 26 октября 2019 г.
Отзыв о покупке
на book24.ru
Замечательные тренажеры по математике, с заданиями разной сложности,от простого к сложному, с возможностью засечь время и отследить динамику. Листы простые без рисунков, ребенка ничего не отвлекает.
Маргарита Бобарыкина
Отзыв о покупке
на book24.ru
Очень хорошая тетрадь. Считаю, что это тетрадь, а не книга. Ребенок с легкостью сам может решать примеры. Достаточно крупные цифры. Рекомендую.
Нина Грибанова
Ребенок учится в началке по программе Перспектива, математику Петерсон заменили на дорофеевскую, а она намного слабее и всё галопом, очень мало практики счёта. Учитель предложила такое пособие дополнительно, занимаемся по нему — счёт доходит до автоматизма, без калькулятора и счета на пальцах.
Вычисление оценок
О вычисляемых столбцах
В Центре оценок вы можете вычислять оценки с помощью вычисляемых столбцов. Вычисляемые столбцы объединяют данные из нескольких столбцов для достижения результатов производительности. Вы можете поделиться этими результатами со студентами и вашим учреждением.
Вы можете включить вычисляемый столбец при создании другого вычисляемого столбца. Например, если вы создали вычисляемый столбец, в котором взвешиваются оценки за тест, вы можете включить этот столбец при создании столбца итоговых оценок.
Для получения дополнительных сведений откройте меню заголовка вычисляемого столбца и выберите пункт «Быстрая информация о столбце». Для вычисляемых столбцов возможные баллы включают фразу (может варьироваться в зависимости от учащегося), поскольку некоторые учащиеся могут быть освобождены от теста или задания. Некоторые учащиеся могут не представить все элементы, включенные в расчет столбца.
Вы можете изменить настройки вычисляемого столбца и изменить то, что включено. Расчет обновляется автоматически.
Вычисляемый столбец с текстом в качестве отображения оценки не включается в расчет столбца. Например, если вы настроили столбец для отображения текста, такого как «удовлетворительно/неудовлетворительно», вы не сможете использовать его при расчете оценок.
Вы не можете ввести значение в ячейку вычисляемого столбца, чтобы изменить рассчитанную оценку. В отдельных ячейках меню не отображается.
По умолчанию система создает два вычисляемых столбца, которые появляются в новых курсах — итог и взвешенный итог.
Почему оценки включают десятичные точки?
О столбце итогов
Столбец итогов генерирует оценку на основе совокупного количества заработанных баллов относительно разрешенных баллов. Вы можете выбрать, какие столбцы и категории будут включены в общий расчет столбца. Когда вы создаете итоговый столбец, вы можете включить в него другие вычисляемые столбцы.
Общий столбец создается по умолчанию и появляется в новых курсах. Вы можете переименовать, изменить настройки, изменить включенные столбцы или удалить столбец.
Формула общего количества баллов
Добавьте возможные баллы всех выбранных столбцов, чтобы найти общее количество баллов. Затем добавьте полученные учащимся баллы для всех выбранных столбцов. Результатом является общая сумма, заработанная из общего количества возможных баллов. Освобожденные элементы игнорируются. Результат отображается в соответствии с параметрами первичного и вторичного отображения.
Полученные баллы за столбец 1 + Заработанные баллы за столбец 2 + Заработанные баллы за столбец 3 + Заработанные баллы за столбец 4 = Общее количество заработанных баллов из общего возможного количества баллов
Пример: Студент А
Восемь значений: 8/10, 3/5, 2 /2, 3/7, 47/50, 20/25, 88/100
Количество заработанных баллов: 171
Возможное количество баллов: 199
Всего баллов: 171/199
Создать итоговые столбцы
- Оценка: Числовая оценка является настройкой по умолчанию. Если вы не сделаете выбор, счет появится в сетке.
- Letter: Появляется буквенная оценка. Схема оценивания по умолчанию используется для присвоения буквенных оценок. Например, оценка 21/30 равна 70% и отображается как C. .
- Текст: текст появляется в столбце при создании и связывании схемы оценивания текста. Примеры текстовых значений включают: Отлично, Очень хорошо, Хорошо, Удовлетворительно и Плохо -ИЛИ- Удовлетворительно и Неудовлетворительно. Если схемы оценки текста не существует и вы выбрали параметр «Текст», вы можете ввести текст в ячейки столбца. Если вы решите предоставить учащимся доступ к результатам столбца в разделе «Мои оценки», они увидят текстовые значения своих оценок. Вы можете преобразовать числовой счет в текст. Но если вы не создадите настраиваемую схему оценки текста и вернетесь к числовой оценке, значения, которые не могут быть преобразованы, после преобразования будут отображаться как ноль. Если вы хотите включить текст в качестве оценок, мы рекомендуем создать схему оценки текста и связать ее с соответствующими столбцами.
- Процент: отображается процент. Например, оценка 21/30 отображается как 70%.
- Завершено/не завершено: когда учащийся отправляет элемент, в столбце появляется значок «Выполнено» независимо от набранного балла.
Опция | Описание |
---|---|
Колонны всех марок | Включить все отдельные столбцы оценок в Центре оценок. |
Все столбцы оценок в периоде оценки | Выберите период оценки в меню, чтобы включить в расчет только те столбцы, которые связаны с периодом оценки. Если периоды оценивания отсутствуют, меню не отображается. |
Выбранные столбцы и категории | Выберите столбцы оценок и категории по отдельности. Выберите столбцы в поле «Столбцы для выбора» и щелкните стрелку вправо, чтобы переместить выбранные элементы в поле «Выбранные столбцы». Столбец, для которого задано значение «Нет» для параметра «Включить этот столбец в расчеты Центра оценок», не отображается в списке выбора. В Windows: чтобы выбрать несколько элементов в списке, нажмите клавишу Shift и выберите первый и последний элементы. Чтобы выбрать элементы вне очереди, нажмите клавишу Ctrl и выберите каждый нужный элемент. Для компьютеров Mac нажмите клавишу Command вместо клавиши Ctrl. Выберите категории в поле «Категории для выбора» и щелкните стрелку вправо, чтобы переместить выборки в поле «Выбранные столбцы». Когда вы выбираете категорию, вы можете просмотреть, какие столбцы включены в категорию, в области информации о категории под полем «Категории для выбора». Другие параметры появляются после перемещения категории в поле «Выбранные столбцы»:
|
Чтобы удалить выделение в поле «Выбранные столбцы», щелкните красный значок X.
- Включить этот столбец в расчеты Центра оценок: выберите Да, чтобы сделать столбец доступным для потенциального включения при создании вычисляемых столбцов.
- Показать этот столбец учащимся: выберите «Да», чтобы отобразить столбец учащимся в разделе «Мои оценки».
- Показать статистику (среднее и медиана) для этого столбца учащимся в разделе «Мои оценки»: выберите «Да», чтобы включить статистическую информацию со значением оценки, когда она будет показана учащимся.
При удалении из Центра оценок столбца, включенного в общий расчет, этот столбец также удаляется из расчета.
О взвешенных столбцах
Взвешенный столбец создает оценку на основе результатов выбранных столбцов и категорий и их соответствующих процентов. Когда вы создаете взвешенный столбец, вы можете включать другие вычисляемые столбцы и другие взвешенные столбцы.
В новых курсах появляется столбец взвешенных итогов по умолчанию. Вы можете переименовать его, изменить настройки, изменить включенные столбцы и категории или удалить этот столбец. В столбце взвешенных итогов по умолчанию не отображаются результаты, пока вы не выберете столбцы и категории для включения в расчет. Этот столбец включен в смарт-представление окончательной оценки.
Взвешенные итоги рассчитываются на основе процентов, а не на основе схем оценок/буквенных оценок. Столбцы, включенные во взвешенную сумму, не отображаются с использованием той же схемы оценивания, что и входные значения оценок. Схемы оценок сопоставляют диапазон процентов с определенной меткой для целей отображения. Схемы не влияют на базовые расчеты взвешенного итога, которые основаны на возможных процентах или баллах/баллах.
Когда дополнительный балл объединяется со столбцом взвешенного итога, баллы добавляются к полученному взвешенному баллу. Затем полученный взвешенный балл делится на взвешенные баллы, чтобы получить процент. Узнайте больше о дополнительных баллах со взвешенными итоговыми столбцами.
Взвешенный столбец в действии
Пример: взвешенная итоговая оценка за год
Вы можете создать любое количество взвешенных столбцов, включая взвешенные столбцы, которые включают другие взвешенные столбцы. Вы можете создать столбец взвешенных значений, который использует столбцы взвешенных значений четвертей и столбцы итоговых тестовых оценок для расчета окончательной оценки.
(1 квартал = 15%) + (2 квартал = 20%) + (3 квартал = 15%) + (4 квартал = 20%) + (2 семестровых теста = 30%) = (Итоговая оценка за год*)
*В новом курсе столбец итогов по умолчанию является столбцом внешней оценки по умолчанию, но вы можете установить любой столбец в качестве внешней оценки. Внешняя оценка — это оценка, сообщаемая вашему учебному заведению.
Подробнее о столбце внешних оценок
How Learn вычисляет взвешенные итоги для вычисляемых столбцов
Вы можете настроить свой журнал оценок, используя веса, чтобы определенная курсовая работа вносила больший вклад в общую оценку учащегося, чем другая курсовая работа.
Гири полезны, но могут быть сложными. В этом примере мы показываем, как Blackboard Learn вычисляет итог столбца, когда каждый элемент имеет разный вес.
Пример. Ваш курс включает пять тестов, но последний тест является итоговым и должен иметь больший вес в группе, чем другие тесты, когда для этого столбца рассчитывается итоговая оценка.
Тесты 1-4 оцениваются в 15% каждый, а итоговый экзамен оценивается в 40%. Тесты также оцениваются по разным баллам, как показано ниже.
Название позиции | Возможные точки | Вес изделия |
---|---|---|
Тест 1 | 30 баллов | 15% |
Тест 2 | 30 баллов | 15% |
Тест 3 | 60 баллов | 15% |
Тест 4 | 60 баллов | 15% |
Итоговый экзамен | 100 баллов | 40% |
280 баллов | 100% |
Так как же рассчитываются возможные баллы столбца? Мы должны применить вес как к счету учащегося, так и к общему количеству возможных баллов.
Сначала подсчитайте, сколько достижимых очков в этой колонке в зависимости от веса.
- Тест 1: 30 баллов x 0,15 = 4,5
- Тест 2: 30 баллов x 0,15 = 4,5
- Тест 3: 60 баллов x 0,15 = 9
- Тест 4: 60 баллов x 0,15 = 9
- Заключительный экзамен: 100 баллов x 0,4 = 40
Сумма всех возможных взвешенных баллов в этой категории равна 67.
Теперь давайте посмотрим на результаты учащегося по каждому тесту.
Название позиции | Студенческий балл | Возможные точки | Вес изделия |
---|---|---|---|
Тест 1 | 22 балла | 30 баллов | 15% |
Тест 2 | 25 баллов | 30 баллов | 15% |
Тест 3 | 40 баллов | 60 баллов | 15% |
Тест 4 | 55 баллов | 60 баллов | 15% |
Итоговый экзамен | 80 баллов | 100 баллов | 40% |
222 балла | 280 баллов | 100% |
Нам известны достижимые баллы для столбца, поэтому давайте посмотрим, какие взвешенные баллы набрал студент.
- Тест 1: 22/30 баллов x 0,15 = 0,11
- Тест 2: 25/30 баллов x 0,15 = 0,125
- Тест 3: 40/60 баллов x 0,15 = 0,1
- Тест 4: 55/60 баллов x 0,15 = 0,1375
- Заключительный экзамен: 80/100 баллов x 0,4 = 0,32
Сумма этих достигнутых взвешенных процентов составляет 0,7925, или примерно 79%.
Чтобы узнать общую взвешенную оценку для этого столбца, мы умножаем полученный взвешенный процент и возможные взвешенные баллы.
.7925 x 67 баллов = 53,0975 баллов
Создание взвешенных столбцов
Основы создания вычисляемого столбца перечислены в разделе итогового столбца. В этой таблице перечислены параметры, которые появляются после перемещения категории в поле «Выбранные столбцы».
Опция | Описание |
---|---|
Меню периода оценки | Если вы выбрали категорию для расчета, вы можете ограничить используемые столбцы, выбрав определенный период оценивания. |
Весовые колонны | Выберите способ взвешивания столбцов в категории.
|
Выпадающие оценки | Удаляет из вычислений число либо самых высоких, либо самых низких оценок для каждой категории. Если вы не введете числа в поля, оценки не будут снижены. |
Используйте только самое низкое -ИЛИ- самое высокое значение для расчета | Удаляет все оценки из расчета, кроме лучшей или худшей оценки. |
Введите процент для каждого выбора. Проценты всех столбцов, сложенные вместе, должны равняться 100 %, чтобы распределить проценты, как вы ожидаете.
Разрешается сохранять, если процент меньше 100. По замыслу, если веса не равны 100 %, веса распределяются поровну между столбцами для достижения 100 %. Если вы считаете, что взвешенные расчеты неверны, проверьте веса на странице «Редактировать взвешенный столбец» и при необходимости скорректируйте проценты.
После назначения последнего процентного значения щелкните в любом месте поля, чтобы обновить процентное значение, расположенное под полем «Выбранные столбцы» в поле «Общий вес».
Чтобы удалить выборку в поле «Выбранные столбцы», нажмите красный значок X.
Если вы удалите столбец, включенный в расчет для взвешенного столбца, процент, назначенный удаленному столбцу, будет удален. В поле «Выбранные столбцы» общий вес больше не будет равен 100%. Расчет балансируется сам по себе, но он не обязательно будет основан на назначенных вами процентах, поскольку столбец отсутствует. Система не обновляет проценты в поле «Выбранные столбцы», но оценка, отображаемая во взвешенном столбце в Центре оценок, основана на 100 %.
Равное и пропорциональное взвешивание
Если столбцы и категории, которые вы выбираете для взвешенного столбца, имеют разные значения баллов, Равное взвешивание преобразует их в проценты. Эти проценты усредняются, чтобы получить одинаковое значение для каждого из элементов, включенных в взвешенный столбец. Равное взвешивание дает каждому элементу равный вес при определении составной оценки.
Пропорциональное взвешивание добавляет необработанные оценки включенных столбцов и категорий. Затем система делит результат на максимально возможное количество баллов, чтобы получить процентное соотношение для каждого элемента во взвешенном столбце. Полученные проценты сохраняют пропорциональный вес каждого элемента, поэтому элементы с более высоким значением в баллах оказывают большее влияние на составную оценку.
Промежуточные итоги для взвешенных столбцов
Для взвешенного столбца можно выбрать Вычислять как промежуточный итог. Столбцы и категории без оценок не включаются в общую сумму взвешенного столбца, которая отображается в Центре оценок.
Параметр «Рассчитать как промежуточный итог» влияет на оценку, отображаемую для взвешенного столбца в Центре оценок. В этом примере категория C не имеет баллов. В примере используются категории, но те же принципы применяются, если вы выбираете столбцы вместо категорий.
Категория А Вес 40% | Категория B Вес 40% | Категория C Вес 20% | |
---|---|---|---|
Набрано очков | 90 | 75 | — |
Возможные баллы | 100 | 100 | 100 |
Взвешенное значение | 90 баллов * 40% = 36 | 75 баллов * 40% = 30 | — |
Пример: Рассчитывается как промежуточный итог = 82,5%
При расчете промежуточного итога общий процент взвешенного столбца рассчитывается путем взятия суммы взвешенных значений категорий A и B и умножения на 100/80. Знаменатель 80 — это сумма весов только тех категорий, которые содержат баллы (40 + 40 = 80).
(36 + 30) * 100/80 = 82,5%
Пример: НЕ рассчитывается как промежуточный итог = 66%
Если не рассчитывается как промежуточный итог, общий процент взвешенного столбца рассчитывается путем суммирования взвешенных значений для категорий A, B и C и умножения на 100/100. Знаменатель 100 — это сумма весов всех категорий, которая всегда равна 100.
(36 + 30 + 0) * 100/100 = 66%
Хотите включить дополнительный балл в свою взвешенную сумму? Посетите дополнительную кредитную тему.
О средних столбцах
В столбце среднего значения отображается среднее значение для выбранного количества столбцов. Например, вы можете отобразить среднее значение для всех тестов или отобразить среднюю оценку для каждого учащегося за период оценки.
Формула простого среднего
Чтобы найти среднее значение всех выбранных столбцов, процент вычисляется с точностью до четырех знаков после запятой. Процентные значения для всех выбранных столбцов суммируются. Результат делится на количество столбцов, включенных в расчет. Результат отображается в соответствии с параметрами первичного и вторичного отображения.
(Столбец 1%) + (Столбец 2%) + (Столбец 3%) + (Столбец 4%) = % заработка, разделенное на 4 столбца = Средний балл в процентах
Пример:
Три значения: 8/10, 3 /5, 2/2
Процентные эквиваленты: 80,0000%, 60,0000%, 100,0000%
Сумма значений: 240,0000
Количество элементов: 3
Общее значение, деленное на количество столбцов: 0,00/0080
Создание столбцов средних значений
Основы создания вычисляемого столбца перечислены в разделе итогового столбца. Для столбцов веса выберите способ взвешивания столбцов в категории:
- Выберите Равно, чтобы применить одинаковые значения ко всем столбцам в категории.
- Выберите Пропорционально, чтобы применить соответствующее значение к столбцу на основе его точек по сравнению с другими столбцами в категории.
О столбцах минимум/максимум
В столбце минимум/максимум отображается минимальная или максимальная оценка для выбранного столбца. Например, можно найти минимальный балл по всем тестам. Вы можете выбрать, показывать ли этот столбец учащимся на их страницах «Мои оценки».
Формула минимума/максимума
Процентное значение для каждого столбца, включенного в расчет, сравнивается до четырех знаков после запятой, и отображается самое низкое или самое высокое значение. Результат отображается с точностью до двух знаков после запятой.
Пример:
Три значения: 8/10, 3/5, 2/2
процентные эквиваленты: 80,0000%, 60,0000%, 100,0000%
Минимум: 60,00%
Максимум: 100,00%
Если две значения точно такие же для столбца минимум/максимум, то есть значение, которое отображается в сетке Центра оценок.
Создать столбцы минимума/максимума
Основы создания вычисляемого столбца перечислены в разделе итогового столбца. В разделе «Выбор столбцов» выберите «Тип расчета: минимум» или «максимум».
Как преобразовать баллы по рубрикам в оценки
Я написал несколько сообщений о различных типах рубрик, особенно о моей любимой рубрике с одним баллом, и со временем многие учителя спрашивали меня о наиболее эффективном способе преобразования информации по этим рубрикам в баллы. Даже если вы переходите к классу без оценок, как это делает все большее число преподавателей, вам все равно может потребоваться ставить баллы или буквенные оценки за задания учащихся.
Несмотря на название этого поста, все, что я могу здесь предложить, это описание моего собственного процесса. Он совершенствовался в течение многих лет проб и ошибок, и единственным доказательством его эффективности, которое у меня есть, является то, что за более чем 10 лет преподавания в средней школе и колледже я могу вспомнить только один или два раза, когда ученик или родитель бросил вызов оценка, которую я поставил на основе рубрики. Это ни в коем случае не единственный способ сделать это — я уверен, что существует множество других процессов, — но это то, что сработало для меня.
Прежде чем я перейду к особенностям самих баллов, я собираюсь описать все, что происходит до того, как эти баллы попадут в журнал оценок. Я сделаю это на примере сценария: предположим, я хочу, чтобы мои восьмиклассники написали повествовательный отчет о реальной истории. Это будет не личное повествование, а, скорее, журналистский материал, иллюстрирующий более широкую концепцию, например, рассказ о хаотичной рутине одного ученика после школы, чтобы проиллюстрировать проблему, связанную с тем, что у некоторых детей слишком много занятий и домашних заданий после школы.
Шаг 1. Определите критерии
Для начала мне нужно понять, как должен выглядеть конечный продукт. Хотя у меня есть собственное мнение о том, что делает историю хорошо написанной, мне нужно облечь ее в слова, чтобы мои ученики знали, что я ищу. В идеале этот критерий должен быть разработан с моими учениками. Любой проект будет более эффективным, если учащиеся с самого начала будут участвовать в обсуждении; Я спрашивал их, что делает историю хорошей, какие критерии следует использовать для оценки ее качества и т. д. Чтобы сгенерировать идеи для этого обсуждения, мы сначала прочитаем несколько примеров из журналов и веб-сайтов того типа письма, который я хочу, чтобы они создали, и выясним, какие качества заставляют эти истории работать. В конце концов мы превратили эти идеи в список атрибутов рубрики. (Полное раскрытие: это идеальный сценарий. Я часто пропускал этап вовлечения студентов, чтобы сэкономить время, но в конечном итоге это было не лучшим решением.)
Я также сверялся со своими стандартами и учебными материалами, чтобы убедиться, что я не упустил что-то важное, и убедиться, что язык моей рубрики соответствует этим стандартам.
В одноточечном формате моя рубрика будет выглядеть примерно так:
Если вы работали с одноточечными рубриками, вы знаете, что левый столбец зарезервирован для указания того, что учащиеся должны улучшить. Правая колонка имеет другое название, чем то, что я использовал в прошлом. В более ранних версиях я назвал эту колонку «Превосходит ожидания», предоставив место для того, чтобы сообщить учащимся, как они превзошли стандарты. Я адаптировал его здесь к «Above and Beyond», чтобы сделать его более открытым. Это может быть место для описания того, где учащиеся превзошли ожидания, или это может быть место, где учитель или учащийся могут предложить, как работа может пойти еще дальше, место для установки «расширенных целей», соответствующих готовности этого учащегося. и поставленная задача.
Шаг 2. Распределите очки
После того, как мои критерии определены и если я в конечном итоге буду давать баллы за это задание, мне нужно решить, как разделить эти баллы по каждой категории. Предполагая, что за это задание я наберу в общей сложности 100 баллов, я бы оценил одни компоненты больше, чем другие. Поскольку моя главная цель состоит в том, чтобы учащиеся написали надежный, хорошо проработанный рассказ, я бы придавал большее значение двум главным категориям — структуре и развитию идеи. Это область, где субъективность может взять верх, и где рубрики могут действительно варьироваться от одного учителя к другому. Так что еще раз, имейте в виду, что это выглядит так для меня.
Для задания на 100 баллов я мог бы распределить баллы следующим образом, добавляя их прямо в критерий с пробелом для вставки оценки учащегося, когда задание было оценено:
Шаг 3: заблаговременно поделитесь критерием оценки со студентами
Эта часть имеет решающее значение. Даже если учащиеся не участвуют в разработке самой рубрики, совершенно необходимо дать им возможность изучить эту рубрику до того, как они выполнят задание. Рубрика теряет большую часть своей ценности, если учащиеся не знают о ней до тех пор, пока работа не будет выполнена, поэтому позвольте им увидеть ее заранее. Я обычно даю студентам печатную копию критерия, когда мы находимся на начальных этапах работы над таким большим заданием, как это, вместе с подсказкой, описывающей само задание.
Шаг 4. Оценка образцов
Еще один мощный шаг, делающий рубрику еще более эффективной, — оценка образцов продуктов как класса, используя рубрику в качестве ориентира. Я часто сам создавал эти образцы, встраивая в них те проблемы, которые я часто видел в такого рода письмах. Иногда я использовал отрывок из письма предыдущего ученика, убрав его имя. В идеале мы могли бы оценить одно или два из них как задание для всего класса, а затем я бы предложил учащимся выполнить еще несколько в парах. Этот процесс действительно заставляет студентов обращать внимание на рубрику, задавать вопросы о критериях и получать гораздо более четкое представление о том, как выглядит качественная работа. Когда приходит время создавать свои собственные работы, они лучше используют этот инструмент для рецензирования и самооценки.
Шаг 5. Оценка работы учащихся (раунд 1)
После того, как учащимся дается время на планирование, составление черновиков и редактирование своего письма – время, когда я наблюдаю за их работой, даю им советы и регулярно ссылаюсь на рубрику как на руководство, – учащиеся представляют свои «законченные» работы для оценка. Мой отзыв для студента, который набрал много баллов, но нуждался в доработке в некоторых областях, может выглядеть так:
Я ставлю галочку рядом с критериями, которые были удовлетворены в этом черновике, и добавляю комментарии слева от тех, которые требуют доработки. В правой колонке я добавляю несколько предложений о том, как эта ученица может приложить больше усилий, чтобы сделать произведение еще лучше.
Вы заметите, что поле для очков осталось пустым. На это есть причина: когда учащиеся получают как числовые, так и буквенные оценки и , их мотивация часто падает, и они склонны игнорировать письменные отзывы (Butler & Nisan, 1986). Мой собственный опыт доказал, что это правда; Я часто проводил часы, давая письменные отзывы о сочинениях студентов, но обнаруживал, что они часто игнорировали это. Теперь я знаю, что это было потому, что обратная связь также включала оценку. Сторонник отсутствия оценок Альфи Кон в своей статье «От унижения к понижению оценок» рекомендует учителям, которые хотят избежать этого эффекта, «сделать оценки как можно более невидимыми и как можно дольше». Имея это в виду, в этом раунде студенты получают только отзывы, а не баллы.
Имейте в виду, что большая часть отзывов может быть получена от студента на конференции. Если позволяет время, вы можете сесть со студентом и вместе пройтись по рубрике, отмечая места, над которыми еще нужно поработать, и обдумывая, как взять то, что уже работает, и улучшить его еще больше.
Если учащийся не удовлетворил всем критериям с первой попытки, у него будет возможность пересмотреть свою работу и повторно отправить ее вместе с исходной критерием оценки. Те, кто соответствует ли всем стандартам, есть возможность пересмотреть; не ради более высокого балла (поскольку баллы не выставлялись), а просто для того, чтобы подтолкнуть произведение к еще более высокому уровню качества.
Шаг 6. Оценка работы учащихся (раунд 2)
Когда учащиеся улучшили свою работу и отправили ее повторно, если они стали намного ближе к выполнению критериев, настало подходящее время для присвоения баллов для внесения в журнал оценок. Если проблемы, поднятые в первом раунде, теперь решены, они получают галочку, указывающую, что они больше не являются проблемой. В тех случаях, когда все критерии в категории соблюдены, будет дано полное количество баллов. Если проблема не устранена, может быть добавлен новый отзыв, и часть баллов будет вычтена. Опять же, это субъективная часть: я стараюсь рассматривать работу в целом и вычитать лишь небольшой процент от общего количества баллов за небольшую проблему. Действительно, если проблема серьезная, задание следует переделывать до тех пор, пока эта проблема не будет решена. После того, как каждый раздел критерия оценивается, баллы суммируются, и эта сумма является оценкой, которая заносится в журнал оценок.
Вопросы и ответы об этом процессе
Будет ли раунд 3?
Это зависит от вас и вашего ученика. Если вы чувствуете, что ученик растет и будет прикладывать усилия для дальнейшего улучшения произведения, и вы готовы оценить его снова, вы должны предложить еще один раунд, и еще один, если прогресс еще есть.
Разве этот процесс не приводит к тому, что большинство учащихся получают пятерку за задание?
Определенно мог. Если учащийся готов потратить время, чтобы удовлетворить всем критериям, он получит пятерку. Те, кто привык получать пятерки, смогут поднять свои навыки на более высокий уровень во втором раунде или получат роскошь перехода к чему-то другому. Некоторых людей может беспокоить тот факт, что два ученика с разным уровнем навыков могут получить одинаковую оценку, но за кулисами усилия по достижению этой оценки могут сильно различаться от ученика к ученику.
Разве это не отнимает много времени?
Черт возьми, да. Ну вроде. Для меня этот тип задания будет дан в течение нескольких недель. К тому времени, когда мне нужно было поставить баллы, я много раз видел работу этого студента. Я дал ей неофициальный отзыв, пока она пишет, и более формальный отзыв в раунде 1, поэтому время, которое я потратил на все этапы, в конечном итоге приводит к конечному продукту, который намного сильнее, чем если бы он был быстрым, одноразовым. И это значительно ускоряет процесс окончательной оценки.
Разве это не приводит к тому, что учащиеся находятся на разных этапах в разное время?
Да. Во многих случаях вы обнаружите, что некоторые учащиеся «делают» задание, а другие переделывают его. Большинство учителей хотят, чтобы их ученики осваивали одни и те же навыки примерно в одно и то же время, и если вы не ведете очень персонализированный класс в стиле Монтессори, вам понадобится некоторая последовательность от ученика к ученику. Подумайте, готовы ли вы потратить только 9 0563, часть , вашего класса, выполняющего работу в большем количестве шагов, когда все на одной странице, но выделяйте другое время для учащихся, чтобы они могли улучшить прошлые задания или заняться самостоятельной работой, например, гениальными проектами.
Нужны готовые рубрики?
My Rubric Pack содержит четыре разных дизайна в форматах Microsoft Word и Google Docs. Он также поставляется с видеоуроками, чтобы показать вам, как настроить их для любых нужд, а также с руководством для учителя, которое поможет вам понять плюсы и минусы каждого стиля.