Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Сглаживание различий акцентирование сходства нескольких предметов это: Теоретические основы воображения, его виды и функции

Теоретические основы воображения, его виды и функции

Библиографическое описание:

Рыбаченко, А. Б. Теоретические основы воображения, его виды и функции / А. Б. Рыбаченко, М. Ф. Барба, Е. В. Харсекина. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2016. — № 5 (10). — С. 79-83. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/48/1643/ (дата обращения: 23.03.2023).



Рассматривая процесс создания человеком чего-либо нового, мы сталкиваемся с феноменом психики человека. Его суть состоит в том, что человек создает в своем сознании образ, которого пока в реальности не существует, а основой создания подобного образа является наш прошлый опыт, который мы получили, взаимодействуя с объективной реальностью. Вот этот процесс — процесс создания новых психических образов — и получил название воображения. Воображение — это процесс преобразования представлений, отражающих реальную действительность и создание на этой основе новых представлений. Процесс воображения всегда протекает в неразрывной связи с двумя другими психическими процессами — памятью и мышлением. Следует отметить, что образы воображения создаются только путем переработки отдельных сторон имеющихся у человека образов реальной действительности. Говоря о воображении, нельзя недооценивать его роль в психической деятельности человека, потому что определенная переработка образов действительности происходит даже в самом простом варианте воспроизведения. Так, представляя себе какой-либо предмет или событие, мы очень часто не в состоянии воспроизвести соответствующие факты во всех подробностях и со всеми деталями. Однако вещи и события воспроизводятся не в виде бессвязных фрагментов или разрозненных кадров, а в их целостности и непрерывности. Следовательно, происходит своеобразная переработка материала, выражающаяся в восполнении представлений необходимыми деталями, т. е. в процессе воспроизведения начинает проявляться деятельность нашего воображения [4]. Деятельность воображения самым тесным образом связана с эмоциональными переживаниями человека.

Представления желаемого может вызвать у человека позитивные чувства, а в определенных ситуациях мечта о счастливом будущем способна вывести человека из крайне негативных состояний, позволяет ему отвлечься от ситуации настоящего момента, проанализировать происходящее и переосмыслить значимость ситуации для будущего. Следовательно, воображение играет весьма существенную роль в регуляции нашего поведения.

Основное назначение воображения Л. С. Выготский усматривал, в организации таких форм поведения, которые еще не встречались в опыте человека и соответствуют новым, изменившимся условиям среды. Он выделил три основные функции воображения: 1) познавательную; 2) эмоциональную; 3) воспитательную и формирующую [2].

Деятельность воображения связана с работой коры больших полушарий головного мозга. Нередко этот когнитивный процесс соотносится преимущественно с активностью правого полушария. Однако следует признать, что для формирования образов воображения необходимо системное взаимодействие обоих полушарий, каждое из которых специализируется на выполнении определенных функций: правое полушарие обеспечивает целостность представления, соразмерность и композиционное единство, в нем принято усматривать материальный субстрат эстетических чувств; левое — делает возможным вербализацию представления, его детальное описание, т.

е. поддерживает единство образа и слова, воображения и речевого выражения [1]. Принято считать, что физиологической основой воображения является актуализация нервных связей, их распад, перегруппировка и объединение в новые системы. Таким способом возникают образы, не совпадающие с прежним опытом, но и не оторванные от него. Сложность, непредсказуемость воображения, его связь с эмоциями дают основание предполагать, что его физиологические механизмы связаны не только с корой, но и с более глубоко залегающими структурами мозга. Образы, возникаемые в процессе воображения, не могут возникать из ничего. Процесс создания образов воображения из впечатлений, полученных человеком от реальной действительности, может протекать в различных формах. Исследования психологов позволили выделить несколько способов создания образов воображения:

  1. Агглютинацияэлементарная форма синтезирования образов, состоящая в соединении различных, часто не сочетаемых в повседневности качеств и частей предметов (русалка, кентавр).
  2. Гиперболизация — увеличение или уменьшение предмета (великан, гном), изменение количества его частей (трехголовый дракон).
  3. Заострение, подчеркивание иусиление отдельных черт предмета (карикатура, шарж).
  4. Схематизация представления, сглаживание различий, акцентирование сходства нескольких предметов.
  5. Типизация — выделение существенного, воспроизводящегося в однородных фактах и однотипных ситуациях, воплощение этих существенных черт в конкретном образе [5].

Следует также отметить, что воображение из-за особенностей ответственных за него физиологических систем в определенной мере связано с регуляцией органических процессов и движения. Воображение оказывает влияние на многие органические процессы: функционирование желез, деятельность внутренних органов, обмен веществ в организме и др. Например, хорошо известно, что представление о вкусном обеде вызывает у нас обильное слюноотделение, а внушая человеку представление об ожоге, можно вызвать реальные признаки «ожога» на коже.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что воображение играет существенную роль как в регуляции процессов организма человека, так и в регуляции его мотивированного поведения.

Существуют различные виды воображения. В основании для выделения видов воображения могут лежать: степень субъективного контроля, степень уникальности образа, особенности предмета представления и т. д. При непроизвольном воображении новые образы возникают под воздействием мало осознанных или неосознанных потребностей, влечений, установок. Такое воображение работает, как правило, тогда, когда человек спит, находится в дремотном состоянии, в грезах, в состоянии «бездумного» отдыха и тому подобное.

Крайним случаем непроизвольной работы воображения являются сновидения, в которых образы рождаются непреднамеренно и в самых неожиданных и причудливых сочетаниях. Непроизвольной в своей основе также является деятельность воображения, развертывающаяся в полусонном, дремотном состоянии, например перед засыпанием.

Со сновидениями всегда было связано множество предрассудков и суеверий. Это объясняется характером сновидений, которые представляют собой сочетание странных, небывалых, а порой даже абсурдных, фантастических, нелепых картин и событий. Причины такого характера сновидений та, что сон есть проявление особой активности изолированных групп нервных клеток коры в условиях, когда вторая сигнальная система затормаживается. Торможение второсигнальных связей приводит к тому, что у спящего человека отсутствует критическое отношение к возникающим сновидениям. Возникают причудливые, хаотические комбинации из обрывков следов прежних впечатлений и переживаний. В. А. Крутецкийсчитал, что сновидения и есть небывалая комбинация бывалых впечатлений [3].

Произвольное воображение представляет собой процесс преднамеренного построения образов в связи с сознательно поставленной целью в той или иной деятельности. Для него характерно осознание не только цели, но и мотивов деятельности, ради чего человек должен продуцировать новые образы. Произвольное воображение разделяется на воссоздающее и творческое.

Воссоздающее воображение характеризуетсятем, что в его процессе создаются субъективно новые образы, новые для данного человека, а объективно они уже существуют, воплощены в определенных предметах культуры. Воссоздание образа может происходить на основе словесного описания, восприятия изображений в виде картин, схем, карт, чертежей, мысленных или материальных моделей.

Творческое воображение

это самостоятельное создание новых образов, которые реализуются в оригинальных продуктах деятельности. Творческое воображение — продуцирование оригинального образа без опоры на готовое описание или условное изображение. Этот вид воображения играет важную роль во всех видах творческой деятельности людей. Образы творческого воображения формируются с помощью специфических операций. Е. А. Сошина выделила две такие операции, лежащие в основе продуктивной работы воображения:диссоциацию и ассоциацию [2].

Диссоциация — это подготовительная операция, в ходе которой прошлый чувственный опыт субъекта, те или иные впечатления подвергаются расчленению и в них выделяются элементы, позднее входящие в новые комбинации. Без предварительной диссоциации творческое воображение немыслимо. Диссоциация — первый этап творческого воображения, этап подготовки материала. Невозможность диссоциации — существенное препятствие для творческого воображения.

Ассоциация — создание целостного образа из элементов вычлененных единиц образов. Кроме того, существуют и другие интеллектуальные операции, например, способность мыслить по аналогии с частным и чисто случайным сходством [4].

Визуальное воображениеэто такое воображение, за которым стоит конкретный визуальный образ.

Абстрактно-логическое воображениетакой вид воображения, за которым стоят абстрактные понятия, а также логические соотношения.

Образ представление времениэто продукт такого представления, который можно насыщать деталями, обобщать или схематизировать, изменять яркость, дифференцировать.

Образ представление пространстваэто такой образ, с которым можно совершать следующие операции: мысленное вращение, масштабное преобразование, перемещение объектов, комбинирование составных частей, изменение пространственной ориентации, приращение, группировку, разбиение и другие.

Мечта — особая форма воображения. Мечта всегда направлена в будущее, на перспективы жизни и деятельности конкретной личности. Мечта позволяет человеку намечать будущее и организовывать свое поведение для его осуществления. Образы, созданные в мечте, отличаются ярким, живым, конкретным характером и в то же время эмоциональной насыщенностью, привлекательностью для субъекта. Мечта — это процесс воображения, не включенный в творческую деятельность, т. е. не дающий немедленно и непосредственно объективного продукта в виде художественного произведения, научного открытия, технического изобретения и т. д. [2].

Нередко мы используем воображение для создания картин привлекательно для нас будущего, совершаем научные открытия, наделяем себя чертами любимых героев книг. Это — мечты. Но мечты могут переходить в грёзы — сходные со сновидениями состояния, когда человек как бы переселяется в мир, созданный собственным воображением: девушка представляет себя прославленной киноактрисой; юноша — отважным космонавтом, переживающим все новые и новые приключения. Фантазияэто такой вид воображения, в котором отсутствует связь желаемого будущего с настоящим. В этом случае мечта из стимула действия может превратиться в заместителя действия и переродиться в мечтательность, в фантазию. Следовательно, мечта образует особую форму воображения. Она обращена к сфере более или менее отдаленного будущего и не предполагает немедленного достижения реального результата, а также его полного совпадения с образом желаемого. Вместе с тем мечта может стать сильным мотивирующим фактором творческого поиска.

Различают в психологии также активное и пассивное воображение. Пассивным называется воображение, которое возникает «само собой», без постановки специальной цели. Так бывает, например, в сновидениях, в состояниях полусна или горячечного бреда. Активное воображение направлено на решение определенных задач. В зависимости от характера этих задач оно делится на воссоздающее и творческое.

Рассмотрев воображение и его роль в психической деятельности человека, следует отметить, что человек не рождается с развитым воображением. Развитие воображения осуществляется в ходе онтогенеза человека и требует накопления известного запаса представлений, которые в дальнейшем могут служить материалом для создания образов воображения. Воображение развивается в тесной связи с развитием всей личности, в процессе обучения и воспитания, а также в единстве с мышлением, памятью, волей и чувствами.

Литература:

  1. Аникеева Н. П. Воспитание игрой. — М., 1987.
  2. Боровик О. Развиваем воображение // Дошкольное образование. 2001. № 1
  3. Выготский Л. С., Лекции по психологии. СПб., 2003
  4. Выготский Л. С. Воображение и его развитие в детском возрасте / Собр. соч., — М., 1982. Т.2.
  5. Дудецкий А. Я. Теоретические основы воображения и творчества. Смоленск, 2004.

Основные термины (генерируются автоматически): творческое воображение, воображение, образ, мечта, вид воображения, деятельность воображения, процесс воображения, реальная действительность, дремотное состояние, правое полушарие.

Сущность понятий «

воображение», «творческое воображение»…

воображение, творческое воображение, развитие, направленноеˎ воображение, творчество, деятельность, психическая деятельность.

Воображение — это процесс преобразования представлений, отражающих реальную действительность и создание на этой основе новых…

Процесс воображения является предметом многих…

творческое воображение, воображение, образ, мечта, реальная действительность, вид воображения, деятельность воображения, процесс воображения, дремотное состояние, правое полушарие.

Роль мировоззренческих

образов в научном творчестве

творческое воображение, воображение, образ, мечта, реальная действительность, вид воображения, деятельность воображения, процесс воображения, дремотное состояние, правое полушарие.

Развитие

воображения | Статья в журнале «Вопросы дошкольной…

Разберемся, какие есть виды воображения: ‒ Активное — данное воображение еще называется преднамеренным, т. к. с

‒ Продуктивное — это творческое воображение и способствует созданию новых образов, которые никогда не существовали до этого.

Психолого-педагогические условия развития

творческого

Воображение, как целенаправленная деятельность развивается в процессе создания замысла, представления схемы воображаемого образа, явления, события. Ребенок начинает контролировать и определять характер своего воображения

Педагогические условия развития

творческого воображения. ..

Именно поэтому творческое воображение выступает как активный познавательный процесс. Это означает, что развитие творческого воображения неотрывно связано с деятельностью. В тоже время, исследований…

Keywords:

creative imagination, representational activities…

творческое воображение, изобразительная деятельность, диагностика уровня творческого воображения.

ребенок, творческое воображение, старший дошкольный возраст, творческое воображение детей, достаточный уровень, строительный материал…

Развитие

воображения в изобразительной деятельности детей…

Формирование творческой личности ребенка может быть эффективным лишь в том случае, если в этом процессе будет актуализирован творческий потенциал человека в различных видах деятельности.

Исследование

творческого воображения у детей старшего…

Цель: развитие воображения, фантазии, творчества, памяти, умения оперировать образами, быстроты мышления и координации

Цель: развитие правого полушария головного мозга, отвечающего за творческие способности и воображение, развитие внимания и мышления.

Классификация процессов воображения

1.По результатам:

  • Репродуктивное воображение (воссоздание действительности такой, какая она есть)

  • Продуктивное (творческое) воображение:

2.По степени целенаправленности:

3.По виду образов:

  • конкретное;

  • абстрактное.

4.По приёмам воображения:

  • агглютинация — соединение несоединимых в реальности объектов;

  • гиперболизация — увеличение или уменьшение предмета и его частей;

  • схематизация — выделение различий и выявление черт сходства;

  • типизация — выделение существенного, повторяющегося в однородных явлениях.

5.По степени волевых усилий:

  • преднамеренное;

  • непреднамеренное.

Четырёхэтапная модель творческого процесса Уоллеса

Основная статья:Творчество как процесс

Механизмы воображения

  • агглютинация — создание нового образа из частей других образов;

  • гиперболизация — увеличение или уменьшение объекта и его частей;

  • схематизация — сглаживание различий между объектами и выявление их сходств;

  • акцентирование — подчеркивание особенностей объектов;

  • типизация — выделение повторяющегося и существенного в однородных явлениях.

Существуют условия, способствующие нахождению творческого решения: наблюдательность, легкость комбинирования, чуткость к проявлению проблем.

Гилфорд вместо понятия «воображение» использовал термин «дивергентное мышление». Он означает порождение новых идей с целью самовыражения человека. Характеристики дивергентного мышления:

  • беглость;

  • гибкость;

  • оригинальность;

  • точность.

    Воображение является познавательным процессом, специфика которого состоит в переработке прошлого опыта.

    Взаимосвязь воображения и органических процессов наиболее ярко проявляется в следующих явлениях: идеомоторный акт и психосоматическое заболевание. На основе связи между образами человека и его органическими состояниями строится теория и практика психотерапевтических воздействий. Воображение неразрывно связано с мышлением. Согласно Л. С. Выготскому, допустимо высказывание о единстве этих двух процессов.

    И мышление, и воображение возникают в проблемной ситуации, мотивируются потребностями личности. Основу обоих процессов составляет опережающее отражение. В зависимости от ситуации, запаса времени, уровня знаний и их организации одна и та же задача может решаться как с помощью воображения, так и с помощью мышления. Различие состоит в том, что отражение действительности, осуществляемое в процессе воображения, происходит в виде ярких представлений, в то время, как опережающее отражение в процессах мышления происходит путем оперирования понятиями, позволяющими обобщенно и опосредованно познавать окружающее. Использование того или иного процесса диктуется, прежде всего, ситуацией: творческое воображение работает, в основном, на том этапе познания, когда неопределенность ситуации достаточно велика. Таким образом, воображение позволяет принимать решения даже при неполноте знания.

    В своей деятельности воображение использует следы прошлых восприятий, впечатлений, представлений, то есть следы памяти (энграммы). Генетическое родство памяти и воображения выражается в единстве составляющих их основу аналитико-синтетических процессов. Принципиальное различие между памятью и воображением обнаруживается в различном направлении процессов активного оперирования с образами. Так, основной тенденцией памяти является восстановление системы образов, максимально приближенной к ситуации, которая имела место в опыте. Для воображения, напротив, характерно стремление к максимально возможному преобразованию исходного образного материала.

    Воображение включается в восприятие, влияет на создание образов воспринимаемых предметов и, в то же время, само зависит от восприятия. Согласно идеям Ильенкова, главной функцией воображения является преобразование оптического явления, состоящего в раздражении световыми волнами поверхности сетчатки, в образ внешней вещи.

    Воображение тесно связано с эмоциональной сферой. Эта связь имеет двойственный характер: с одной стороны, образ способен вызвать сильнейшие чувства, с другой — возникшая однажды эмоция или чувство может стать причиной активной деятельности воображения. Данная система подробно рассмотрена Л. С. Выготским в его работе «Психология искусства». Основные выводы, к которым он приходит, можно изложить следующим образом. Согласно закону реальности чувств, «все фантастические и нереальные наши переживания, в сущности, протекают на совершенно реальной эмоциональной основе». На основе этого Выготский делает вывод, что фантазия является центральным выражением эмоциональной реакции. Согласно закону однополюсной траты энергии, нервная энергия имеет тенденцию к тому, чтобы растрачиваться на одном полюсе — или в центре или на периферии; всякое усиление энергетической траты на одном полюсе немедленно же влечет за собой ослабление её на другом. Таким образом, с усилением и усложнением фантазии как центрального момента эмоциональной реакции её периферическая сторона (внешнее проявление) задерживается во времени и ослабевает в интенсивности. Таким образом, воображение позволяет получать разнообразный опыт переживаний и оставаться при этом в рамках социально приемлемого поведения. Каждый получает возможность прорабатывать излишнее эмоциональное напряжение, разряжая его с помощью фантазий, и компенсируя, таким образом, неудовлетворенные потребности.

    компьютерное зрение — Как сглаживание изображения придает ему другой масштаб?

    спросил

    Изменено 4 года, 2 месяца назад

    Просмотрено 238 раз

    $\begingroup$

    В некоторых статьях по глубокому изучению я читал о мультимасштабных входных данных, поэтому я хотел прочитать о масштабе изображения. Что я узнал, так это то, что в основном масштаб связан с расстоянием объекта, снимаемого камерой. источник откуда я читал

    Но чтобы получить изображения в другом масштабе, я вижу, что его сглаживают гауссовским фильтром, и, изменяя его параметры, мы получаем изображение в разных масштабах. Для меня это интуитивно не имеет смысла, потому что объекты на изображении по-прежнему остаются одного размера, они просто становятся еще более размытыми. Этот способ достижения этого, кажется, не улавливает фундаментальную мотивацию масштаба изображения.

    Кто-нибудь может пояснить?

    • обработка изображений
    • компьютерное зрение

    $\endgroup$

    $\begingroup$

    Многомасштабные входные данные в контексте глубокого обучения обычно относятся к использованию нескольких копий одного и того же изображения с уменьшенным разрешением.

    Например, изображение по умолчанию может иметь размер 400×400 пикселей. Затем масштабируется до 200×200 пикселей, 100×100 пикселей и 50×50 пикселей. Теперь у вас есть одно и то же изображение, представленное в четырех «разных масштабах», потому что размер одного пикселя в каждой версии захватывает по-разному большую часть физического мира. Размытие выполняется для лучшего сохранения информации, потерянной при уменьшении изображения.

    Это также называется пирамидой изображений :

    $\endgroup$

    3

    Зарегистрируйтесь или войдите в систему

    Зарегистрируйтесь с помощью Google

    Зарегистрироваться через Facebook

    Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

    Опубликовать как гость

    Электронная почта

    Требуется, но никогда не отображается

    Опубликовать как гость

    Электронная почта

    Требуется, но не отображается

    Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

    .

    Прогнозирование сглаживанием

    Этот сайт является частью учебных объектов JavaScript E-labs для принятия решений. Другой JavaScript в этой серии классифицируется по разным областям. приложения в МЕНЮ раздел на этой странице.

    Профессор Хоссейн Аршам      


    Временной ряд – это последовательность наблюдений, упорядоченных во времени. Неотъемлемой частью сбора данных, полученных с течением времени, является некоторая форма случайных вариаций. Существуют методы уменьшения или отмены эффекта за счет случайной вариации. Широко используемый приемы «сглаживания». Эти методы, при правильном применении, более четко выявляют лежащие в их основе тенденции.

    Введите временной ряд Построчно последовательно, начиная с левый верхний угол и параметр(ы), затем нажмите кнопку Вычислить кнопка для получения прогноза на один период вперед.

    Пустые поля не учитываются при расчетах, но учитываются нули.

    При вводе данных для перехода от ячейки к ячейке в матрице данных используйте кнопку Клавиша табуляции не клавиша со стрелкой или клавиша ввода.

    Особенности временных рядов, которые можно выявить, исследуя его график с прогнозируемыми значениями и остаточным поведением, моделирование прогнозирования состояния.

    Скользящие средние : Скользящие средние относятся к наиболее популярным методам предварительной обработки временных рядов. Они используются для фильтрации случайного «белого шума» из данных, чтобы сделать временной ряд более сглаженным или даже выделить определенные информационные компоненты, содержащиеся во временном ряду.

    Экспоненциальное сглаживание: Это очень популярная схема для создания сглаженных временных рядов. В то время как в скользящих средних прошлые наблюдения имеют одинаковый вес, экспоненциальное сглаживание назначает экспоненциально уменьшающиеся веса по мере того, как наблюдение становится старше. Другими словами, недавним наблюдениям при прогнозировании придается относительно большее значение, чем более ранним наблюдениям. Двойное экспоненциальное сглаживание лучше справляется с трендами. Тройное экспоненциальное сглаживание лучше обрабатывает тренды параболы.

    Экспоненциально взвешенное скользящее среднее с константой сглаживания a примерно соответствует простому скользящему среднему значению длины (т. е. периода) n, где a и n связаны соотношением:

    а = 2/(n+1)    ИЛИ    n = (2 — а)/а.
    Так, например, экспоненциально взвешенное скользящее среднее с константой сглаживания, равной 0,1, будет примерно соответствовать 19дневная скользящая средняя. И 40-дневный простой скользящее среднее будет примерно соответствовать экспоненциально взвешенному скользящему среднему с константой сглаживания, равной 0,04878.

    Линейное экспоненциальное сглаживание Холта: Предположим, что временной ряд не является сезонным, но показывает тренд. Метод Холтса оценивает как текущий уровень, так и текущий тренд.

    Обратите внимание, что простая скользящая средняя является частным случаем экспоненциальной сглаживание путем задания периода скользящей средней равной целой части (2-Альфа)/Альфа.

    Для большинства бизнес-данных параметр Alpha меньше 0,40 часто является эффективный. Однако можно выполнить поиск по сетке в пространстве параметров с = 0,1 до = 0,9 с шагом 0,1. Тогда лучший альфа имеет наименьший Средняя абсолютная ошибка (Ошибка МА).

    Как сравнить несколько методов сглаживания: Хотя существуют числовые показатели для оценки точности метода прогнозирования, наиболее распространенный подход заключается в использовании визуального сравнения нескольких прогнозов для оценки их точности и выбора между различными методами прогнозирования. В этом подходе необходимо нанести (с помощью, например, Excel) на один и тот же график исходные значения переменной временного ряда и прогнозируемые значения из нескольких различных методов прогнозирования, что облегчает визуальное сравнение.

    Вам может понравиться использование прошлых прогнозов с помощью методов сглаживания JavaScript для получения значений прошлых прогнозов на основе методов сглаживания, использующих только один параметр. Методы Холта и Винтерса используют соответственно два и три параметра, поэтому выбор оптимальных или даже близких к оптимальным значений параметров путем проб и ошибок является непростой задачей.

    Однократное экспоненциальное сглаживание подчеркивает ближнюю перспективу; он устанавливает уровень на последнее наблюдение и основан на условии отсутствия тренда. Линейная регрессия, которая соответствует линии наименьших квадратов историческим данным (или преобразованным историческим данным), представляет большой диапазон, который обусловлен основной тенденцией. Линейное экспоненциальное сглаживание Холтса собирает информацию о недавнем тренде. Параметрами в модели Холтса являются уровни-параметр, который следует уменьшать, когда количество вариаций данных велико, и тренд-параметр, который следует увеличивать, если недавнее направление тренда поддерживается некоторыми причинными факторами.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *