Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Шкала личностной тревожности а м прихожан: Шкала личностной тревожности для учащихся 10-16 лет (А.М.Прихожан)

Шкала личностной тревожности для учащихся 10-16 лет (А.М.Прихожан)

  • Пишу на заказ дипломные, курсовые, магистерские работы по психологии, а также рефераты и эссе; делаю контрольные, отчеты по практике и статистические расчеты.

    Я профессиональный психолог и автор работ по психологии с многолетним стажем. Выступаю как индивидуальный предприниматель (ИП): заключаю договор, выдаю чеки об оплате.

    Помогаю студентам-психологам более 12 лет (этот сайт существует с 2007). Делаю качественно и быстро. Помогу даже с очень трудными темами.

    Вы всегда можете узнать у меня, как идут дела с дипломной; оперативно передать пожелания руководителя; спросить то, что не понятно. Я всегда на связи.

    Опишите ситуацию, и я скажу стоимость написания вашей работы.

Главная / Психологические тесты, опросники, методики / Шкала личностной тревожности для учащихся 10-16 лет (А.

М.Прихожан)

Настоящая шкала тревожности была разработана А.М.Прихожан в 1980-1983 гг. по принципу «Шкалы социально-ситуационного страха, тревоги» О.Кондаша. Особенность шкал такого типа в том, что в них тревожность определяется по оценке человеком тревогогенности тех или иных ситуаций обыденной жизни. Достоинствами шкал такого типа является то, что, во-первых, они позволяют выделить области действительности, вызывающие тревогу, и, во-вторых, в меньшей степени зависят от умения школьников распознавать свои переживания, чувства, т.е. от развитости интроспекции и наличия определенного словаря переживаний.

Данная методика предназначена для диагностики у подростков следующих видов личностной тревожности:

  1. тревожность, связанную со школьными ситуациями (школьную),
  2. с ситуациями общения (межличностную),
  3. с отношением к себе (самооценочную).
  4. шкала мистических, магических страхов (магическую).

 

Текст теста личностной тревожности для подростков А.

М.Прихожан

Инструкция В таблице перечислены ситуации, обстоятельства, с которыми ты встречаешься в жизни. Некоторые из них могут быть для тебя неприятными, так как могут вызвать тревогу, беспокойство или страх.

Внимательно прочти каждое предложение, представь себя в этих обстоятельствах и обведи кружком одну из цифр справа — 0, 1, 2, 3 или 4 — в зависимости от того, насколько эта ситуация для тебя неприятна, насколько она может вызвать у тебя беспокойство, опасения или страх.

Если ситуация совершенно не кажется тебе неприятной, обведи цифру 0. Если она немного тревожит, беспокоит тебя, обведи цифру 1. Если беспокойство и страх достаточно сильны, и тебе хотелось бы не попадать в такую ситуацию в обведи цифру 2. Если ситуация очень неприятна и с ней связаны сильные беспокойство, тревога, страх, обведи цифру 3. При очень сильном беспокойстве, очень сильном страхе обведи цифру 4.

Твоя задача — представить себе каждую ситуацию (себя в этой ситуации), определить, насколько она может вызвать у тебя тревогу, беспокойство, страх, опасения, и обвести одну из цифр, определяющих, насколько она для тебя неприятна.

Что означает каждая цифра написано вверху и внизу страницы.

 

 

 

Нет

Немного

Достаточно

Значи-тельно

Очень

1.

Отвечать у доски

0

1

2

3

4

2.

Оказаться среди незнакомых ребят

0

1

2

3

4

3.

Участвовать в соревнованиях, конкурсах. олимпиадах

0

1

2

3

4

4.

Слышать заклятия

0

1

2

3

4

5.

Разговаривать с директором школы

0

1

2

3

4

6.

Сравнивать себя с другими

0

1

2

3

4

7.

Учитель смотрит по журналу, кого спросит

0

1

2

3

4

8.

Тебя критикуют, в чем-то упрекают

0

1

2

3

4

9.

На тебя смотрят, когда ты что-нибудь делаешь (наблюдают за тобой во время работы, решения задачи)

0

1

2

3

4

10.

Видеть плохие сны

0

1

2

3

4

11.

Писать контрольную работу, выполнять тест по какому-нибудь предмету

0

1

2

3

4

12.

После контрольной, теста — учитель называет отметки

0

1

2

3

4

13.

У тебя что-то не получается

0

1

2

3

4

14.

Смотреть на человека, похожего на мага, колдуна

0

1

2

3

4

15.

На тебя не обращают внимания

0

1

2

3

4

16.

Ждешь родителей с родительского собрания

0

1

2

3

4

17.

Тебе грозит неуспех, провал

0

1

2

3

4

18.

Слышать смех за своей

0

1

2

3

4

19.

Не понимать объяснений учителя

0

I

2

3

4

20.

Думаешь о том, чего ты сможешь добиться в будущем

0

1

2

3

4

21.

Слышать предсказания о космических катастрофах

0

1

2

3

4

22.

Выступать перед зрителями

0

1

2

3

4

23.

Слышать, что какой-то человек «напускает порчу» на других

0

1

2

3

4

24.

С тобой не хотят играть

0

1

2

3

4

25.

Проверяются твои способности

0

1

2

3

4

26.

На тебя смотрят как на маленького

0

1

2

3

4

27.

На экзамене тебе достался 13-й билет

0

1

2

3

4

28.

На уроке учитель неожиданно задает тебе вопрос

0

1

2

3

4

29.

Оценивается твоя работа

0

1

2

3

4

30.

Не можешь справиться с домашним заданием

0

1

2

3

4

31.

Засыпать в темной комнате

0

1

2

3

4

32.

Не соглашаешься с родителями

0

1

2

3

4

33.

Берешься за новое дело

0

1

2

3

4

34.

Разговаривать со школьным психологом

0

1

2

3

4

35.

Думать о том, что тебя могут «сглазить»

0

1

2

3

4

36.

Замолчали, когда ты подошел (подошла)

0

1

2

3

4

37.

Слушать страшные истории

0

1

2

3

4

38.

Спорить со своим другом (подругой)

0

1

2

3

4

39.

Думать о своей внешности

0

1

2

3

4

40.

Думать о призраках, других страшных, «потусторонних» существах

0

1

2

3

4

 

 

Ключ к шкале личностной тревожности для подростков А.

М.Прихожан
СубшкалаПункты шкалы
Школьная тревожность1 5 7 11 12 16 19 28 30 34
Самооценочная тревожность3 6 8 13 17 20 25 29 33 39
Межличностная тревожность2 9 15 18 22 24 26 32 36 38
Магическая тревожность4 10 14 21 23 27 31 35 37 40

Сумма сырых баллов по видам тревожности дает бал по уровню общей тревожности.

Сырые баллы по видам тревожности и по общей тревожности переводятся в стены (1-10 баллов). А.М. Прихожан предлагает выделять пять уровней личностной тревожности:

  1. «чрезмерного спокойствия» — 1-2 балла,
  2. соответствующего норме – 3 -6 баллов,
  3. несколько завышенного – 7-8 баллов,
  4. очень высокого – 9 баллов,
  5. явно завышенного -10 баллов.

Нормальный (оптимальный) уровень тревожности рассматривается как необходимый для эффективного приспособления к действительности (адаптивная, конструктивная тревожность).

Высокий уровень тревожности является субъективным показателем проявления психического неблагополучия. Как отмечают исследователи, у людей с повышенным уровнем тревожности наблюдаются сходные черты характера. Они обычно беспокойны и склонны к цикличности мышления, обладают аналитическим складом ума и подвержены мучительным навязчивым страхам. В характере таких людей наблюдается  стремление к полной определенности во всем и завышенные требования к себе и окружающим. Одобрение окружающих и попытка постоянного самоконтроля становятся важнейшим критерием их самооценки. Постоянное ожидание, связанное со страхом негативных событий, занимает значительное место в их сознании, и при малейшей угрозе или необычных обстоятельствах оно проявляется в бурной реакции на происходящее.


Надеюсь, этот материал поможет вам написать работу по психологии самостоятельно. Если понадобится помощь, обращайтесь (дипломные, курсовые, магистерские и др. работы по психологии; статистические расчеты).

Теги: Подростки

Шкала личностной тревожности для учащихся 10-16 лет (жан)

Прихожан тест школьной тревожности

Настоящая шкала тревожности была разработана А. М.Прихожан в 1980-1983 гг. по принципу «Шкалы социально-ситуационного страха, тревоги» О. Кондаша. Особенность шкал такого типа в том, что в них тревожность определяется по оценке человеком тревогогенности тех или иных ситуаций обыденной жизни. Достоинствами шкал такого типа является то, что, во-первых, они позволяют выделить области действительности, вызывающие тревогу, и, во-вторых, в меньшей степени зависят от умения школьников распознавать свои переживания, чувства, т. е. от развитости интроспекции и наличия определенного словаря переживаний.

Данная методика предназначена для диагностики у подростков следующих видов личностной тревожности:

тревожность, связанную со школьными ситуациями (школьную), с ситуациями общения (межличностную), с отношением к себе (самооценочную). шкала мистических, магических страхов (магическую).

Текст теста личностной тревожности для подростков А. М.Прихожан

Инструкция В таблице перечислены ситуации, обстоятельства, с которыми ты встречаешься в жизни. Некоторые из них могут быть для тебя неприятными, так как могут вызвать тревогу, беспокойство или страх.

Внимательно прочти каждое предложение, представь себя в этих обстоятельствах и обведи кружком одну из цифр справа — 0, 1, 2, 3 или 4 — в зависимости от того, насколько эта ситуация для тебя неприятна, насколько она может вызвать у тебя беспокойство, опасения или страх.

Если ситуация совершенно не кажется тебе неприятной, обведи цифру 0. Если она немного тревожит, беспокоит тебя, обведи цифру 1. Если беспокойство и страх достаточно сильны, и тебе хотелось бы не попадать в такую ситуацию в обведи цифру 2. Если ситуация очень неприятна и с ней связаны сильные беспокойство, тревога, страх, обведи цифру 3. При очень сильном беспокойстве, очень сильном страхе обведи цифру 4.

Твоя задача — представить себе каждую ситуацию (себя в этой ситуации), определить, насколько она может вызвать у тебя тревогу, беспокойство, страх, опасения, и обвести одну из цифр, определяющих, насколько она для тебя неприятна.

При очень сильном беспокойстве, очень сильном страхе обведи цифру 4.

Dip-psi. ru

21.11.2020 9:29:57

2020-11-21 09:29:57

Источники:

Http://dip-psi. ru/psikhologicheskiye-testy/post/shkala-lichnostnoj-trevozhnosti-dlya-uchashchihsya-10-16-let-a-m-prihozhan

Проективная методика для диагностики школьной тревожности » /> » /> .keyword { color: red; }

Прихожан тест школьной тревожности

Название: «Проективная методика для диагностики школьной тревожности«
Автор: А. М. Прихожан
Область применения: выявление уровня школьной тревожности учащихся начальной школы.
Формат: doc и pdf. в rar. архиве.
Размер: 6,05 Мб
Качество: хорошее

Проективная методика для диагностики школьной тревожности (Практикум по возрастной психологии / Ред. Л. А. Головей, Е. Ф. Рыбалко. СПб., 2002) была разработана А. М. Прихожан на основании методики Е. W. Amen, N. Renison (1954). В силу неструктурированности стимульного материала, методика позволяет получить информацию, не зависящую от уровня развития рефлексии испытуемого, то есть от его способности замечать те или иные состояния, в том числе состояние тревоги. Кроме того, проективный характер метода позволяет обойти «фильтр значимости школьной жизни», который зачастую не позволяет ребенку рефлексировать негативные эмоции, связанные со школой.

Цель методики. С помощью данной методики можно выявить общий уровень школьной тревожности учащихся начальной школы.

Возрастные ограничения. Методика предназначена для работы с учащимися начальной школы. Возраст испытуемых — 6-9 лет.

Процедура диагностики. Диагностика может проводиться только в индивидуальной форме, желательно в начале учебного дня, в отсутствии учителей и классного руководителя, в условиях позитивного контакта психолога с ребенком.

Необходимые материалы. Для проведения диагностики требуются два набора по 12 рисунков размером 18х13 каждый. Набор А предназначен для девочек, набор Б — для мальчиков. Картинки пронумерованы на обратной стороне листа. Кроме того, необходимы средства регистрации ответов ребенка. Возможно использование диктофона.

Инструкция. «Сейчас ты будешь придумывать рассказы по картинкам. Посмотри, все — и взрослые, и дети — нарисованы без лиц (предъявляется картинка 1). Это сделано специально, для того чтобы интереснее было придумывать. Я буду показывать тебе картинки, их всего двенадцать, а ты должен придумать, какое у мальчика (девочки) на каждой картинке настроение и почему у него такое настроение. Ты знаешь, что настроение отражается у нас на лице. Когда у нас хорошее настроение, лицо у нас веселое, радостное, счастливое, а когда плохое — грустное, печальное. Я покажу тебе картинку, а ты мне расскажешь, какое у мальчика (девочки) лицо — веселое, грустное или какое-нибудь еще, и объяснишь, почему у него или нее такое лицо».

Выполнение задания по картинке 1 рассматривается как тренировочное. В ходе первого задания можно повторять инструкцию, добиваясь того, чтобы ребенок ее усвоил.

Затем последовательно предъявляются картинки 2-12. Перед предъявлением каждой картинки повторяются вопросы: «Какое у девочки (мальчика) лицо? Почему у нее (него) такое лицо?» Перед предъявлением картинок 2,3,5,6,10 ребенку предварительно предлагается выбрать одного персонажа и рассказать о нем. Все ответы детей фиксируются.

Обработка результатов. Оцениваются ответы на вопросы 2—11. Картинка 1 является тренировочной, на ее основе проверяется, усвоил ли ребенок инструкцию. Картинка 12 выполняет «буферную» функцию и предназначена для того, чтобы ребенок закончил выполнение задания положительным ответом. Подсчитывается количество «неблагополучных» ответов (максимальное количество — 10). Примеры «благополучных» и «неблагополучных» ответов детей приведены в табл. 7.

Таблица 7
Наиболее типичные «благополучные» и «неблагополучные» ответы детей по картинкам Проективной методики для диагностики школьной тревожности

№ картинки«Благополучные ответы»«Неблагополучные ответы»
2Девочка говорит другой: «Не грусти, ты скоро вырастешь и тоже будешь ходить в школу»Девочка болеет дома, а те, которые идут в школу, ей завидуют
3Мальчики играют в футбол. Мальчику (с мячом) весело. Остальным тожеМальчик (с мячом) разозлился на остальных и лупит мячом в стену
4Мальчику весело. Он рассказывает анекдот про попугая мамеМама ругает девочку. Девочка говорит: «Я не виновата!». Плачет
5Учительница на перемене играет со всеми. Интересно. Девочка (которая стоит ближе всех к взрослой женщине) сейчас будет водитьКто-то разбил цветок. Учительница ругается. Мальчик (который стоит ближе всех к взрослой женщине) злится. Это не он разбил. А ругают его. Остальные заступаются
6Это математика. Девочка (на первой парте) решает задачу. У нее все решилось. Она ждет, что ее сейчас похвалят. Ей приятноЗадача трудная. Девочка (на первой парте) решила. Только не знает, правильно или не правильно. Не хочет, чтобы ее вызвали решать к доске. Боится
7Учительница говорит отметки за урок. Все хорошиеУчительница читает рассказ. Все случают, а девочка наказана (в углу). Ей грустно
8Мальчик дома делает математику. Он любит математикуМальчика заставляют сперва сделать домашку, а только потом смотреть телек. Ему не нравится
9Играют в прятки. Мальчик (слева) спорит с другим, куда прятаться. Им радостноС девочкой (справа) поссорились и не разговаривают. Она говорит: «Вы дуры». Злится
10Девочку вызвали к доске. Она выучила про существительное. Ей учительница поставит «пять». Она довольнаМальчик решил задачу, а учительница говорит: «Тройка!» Он обиделся и спорит с ней. Она всегда так
11Играет в конструктор. Это интересно. Я тоже люблюДевочка сказала, что заболела, и осталась дома. Это хорошо, потому что сегодня контрольная. Теперь она не боится получить «двойку»

Интерпретация результатов. Общий уровень тревожность вычисляется по «неблагополучным» ответам ребенка, характеризующим настроение персонажа рисунка как грустное, печальное, сердитое, скучное, испуганное. Тревожным можно считать ребенка, давшего 7 и более подобных ответов из 10.

Сопоставляя ответы испытуемого с интерпретацией картинки, а также анализируя выбор главного героя на картинке с несколькими персонажами, можно получить богатый материал для качественного анализа данных.

Особого внимания заслуживают случаи, в которых ребенок дает отрицательный ответ на картинку 12 (по данным А. М. Прихожан, эти случаи редки и составляют не более 5—7 %). Такие случаи требуют дополнительного исследования и углубленного анализа причин.

Возраст испытуемых 6-9 лет.

5psy. ru

17.09.2017 20:27:09

2017-09-17 20:27:09

Источники:

Https://5psy. ru/testi/proektivnaya-metodika-dlya-diagnostiki-shkolnoi-trevojnosti. html

Диагностика тревожности жан | Тест по психологии на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; }

Прихожан тест школьной тревожности

За лето ребенок растерял знания и нахватал плохих оценок? Не беда! Опытные педагоги помогут вспомнить забытое и лучше понять школьную программу. Переходите на сайт и записывайтесь на бесплатный вводный урок с репетитором.

Вводный урок бесплатно, онлайн, 30 минут

Предварительный просмотр:

Шкала личностной тревожности (А. М.Прихожан)

Назначение теста: определение уровня личной тревожности

ОПИСАНИЕ ТЕСТА
Настоящая шкала тревожности была разработана А. М.Прихожан в 1980-1983 гг. по принципу «Шкалы социально-ситуационного страха, тревоги» О. Кондаша. Особенность шкал такого типа в том, что в них тревожность определяется по оценке человеком тревогогенности тех или иных ситуаций обыденной жизни. Достоинствами шкал такого типа является то, что, во-первых, они позволяют выделить области действительности, вызывающие тревогу, и, во-вторых, в меньшей степени зависят от умения школьников распознавать свои переживания, чувства, т. е. от развитости интроспекции и наличия определенного словаря переживаний.

Методика относится к числу бланковых, что позволяет проводить ее коллективно. Бланк содержит необходимые сведения об испытуемом, инструкцию и содержание методики.

Методика разработана в двух формах. Форма А предназначена для школьников 10-12 лет, Форма Б – для учащихся 13-16 лет. Инструкция к обеим формам одинакова.

Инструкция к тесту

(На первой странице бланка). На следующих страницах перечислены ситуации, обстоятельства, с которыми ты встречаешься в жизни. Некоторые из них могут быть для тебя неприятными, так как могут вызвать тревогу, беспокойство или страх.

Внимательно прочти каждое предложение, представь себя в этих обстоятельствах и обведи кружком одну из цифр справа – 0, 1, 2, 3 или 4, – в зависимости от того, насколько эта ситуация для тебя неприятна, насколько она может вызвать у тебя беспокойство, опасения или страх.

• Если ситуация совершенно не кажется тебе неприятной, в столбик «Ответ» поставь цифру 0.
• Если она немного тревожит, беспокоит тебя, в столбик «Ответ» поставь цифру 1.
• Если беспокойство и страх достаточно сильны и тебе хотелось бы не попадать в такую ситуацию, в столбик «Ответ» поставь цифру 2.
• Если ситуация очень неприятна и с ней связаны сильные беспокойство, тревога, страх, в столбик «Ответ» поставь цифру 3.
• При очень сильном беспокойстве, очень сильном страхе в столбик «Ответ» поставь цифру 4.

(На второй странице инструкция продолжается) Твоя задача – представить себе каждую ситуацию (себя в этой ситуации), определить, насколько она может вызвать у тебя тревогу, беспокойство, страх, опасения, и обвести одну из цифр, определяющих, насколько она для тебя неприятна.

Нет Немного Достаточно Значительно Очень
0 1 2 3 4

Форма А

1 Отвечать у доски
2 Оказаться среди незнакомых ребят
3 Участвовать в соревнованиях, конкурсах, олимпиадах
4 Слышать заклятия
5 Разговаривать с директором школы
6 Сравнивать себя с другими
7 Учитель смотрит по журналу, кого спросить
8 Тебя критикуют, в чем-то упрекают
9 На тебя смотрят, когда ты что-нибудь делаешь (наблюдают за тобой во время работы, решения задачи)
10 Видеть плохие сны
11 Писать контрольную работу, выполнять тест по какому-нибудь предмету
12 После контрольной, теста – учитель называет отметки
13 У тебя что-то не получается
14 Смотреть на человека, похожего на мага, колдуна
15 На тебя не обращают внимания
16 Ждешь родителей с родительского собрания
17 Тебе грозит неуспех, провал
18 Слышать смех за своей спиной
19 Не понимать объяснений учителя
20 Думаешь о том, чего ты сможешь добиться в будущем
21 Слышать предсказания о космических катастрофах
22 Выступать перед зрителями
23 Слышать, что какой-то человек «напускает порчу» на других
24 С тобой не хотят играть
25 Проверяются твои способности
26 На тебя смотрят как на маленького
27 На экзамене тебе достался 13-й билет
28 На уроке учитель неожиданно задает тебе вопрос
29 Оценивается твоя работа
30 Не можешь справиться с домашним заданием
31 Засыпать в темной комнате
32 Не соглашаешься с родителями
33 Берешься за новое дело
34 Разговаривать с школьным психологом
35 Думать о том, что тебя могут «сглазить»
36 Замолчали, когда ты подошел (подошла)
37 Слушать страшные истории
38 Спорить со своим другом (подругой)
39 Думать о своей внешности
40 Думать о призраках, других страшных, «потусторонних» существах

1 Отвечать у доски
2 Требуется обратиться с вопросом, просьбой к незнакомому человеку
3 Участвовать в соревнованиях, конкурсах, олимпиадах
4 Слышать заклятия
5 Разговаривать с директором школы
6 Сравнивать себя с другими
7 Учитель делает тебе замечание
8 Тебя критикуют, в чем-то упрекают
9 На тебя смотрят, когда ты что-нибудь делаешь (наблюдают за тобой во время работы, решения задачи)
10 Видеть плохие или «вещие» сны
11 Писать контрольную работу, выполнять тест по какому-нибудь предмету
12 После контрольной, теста учитель называет отметки
13 У тебя что-то не получается
14 Мысль о том, что неосторожным поступком можно навлечь на себя гнев потусторонних сил
15 На тебя не обращают внимания
16 Ждешь родителей с родительского собрания
17 Тебе грозит неуспех, провал
18 Слышать смех за своей спиной
19 Не понимать объяснений учителя
20 Думаешь о своем будущем
21 Слышать предсказания о космических катастрофах
22 Выступать перед большой аудиторией
23 Слышать, что какой-то человек «напускает порчу» на других
24 Ссориться с родителями
25 Участвовать в психологическом эксперименте
26 На тебя смотрят как на маленького
27 На экзамене тебе достался 13-й билет
28 На уроке учитель неожиданно задает тебе вопрос
29 Думаешь о своей привлекательности для девочек (мальчиков)
30 Не можешь справиться с домашним заданием
31 Оказаться в темноте, видеть неясные силуэты, слышать непонятные шорохи
32 Не соглашаешься с родителями
33 Берешься за новое дело
34 Разговаривать со школьным психологом
35 Думать о том, что тебя могут «сглазить»
36 Замолчали, когда ты подошел (подошла)
37 Общаться с человеком, похожим на мага, экстрасенса
38 Слушать, как кто-то говорит о своих любовных похождениях
39 Смотреться в зеркало
40 Кажется, что нечто непонятное, сверхъестественное может помешать тебе добиться желаемого

Обработка и интерпретация результатов теста
Ключ является общим для обеих форм.

• Школьная тревожность: 1, 5, 7, 11, 12, 16, 19, 28, 30, 34
• Самооценочная тревожность: 3, 6, 8, 13, 17, 20, 25, 29, 33, 39
• Межличностная тревожность: 2, 9, 15, 18, 22, 24, 26, 32, 36, 38
• Магическая тревожность: 4, 10, 14, 21, 23, 27, 31, 35, 37, 40

ОБРАБОТКА И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

Выделение субшкал во многом условно. Например, предложенные в ней ситуации общения можно рассматривать с позиции актуализации представлений о себе, некоторые школьные ситуации – как ситуации общения со взрослыми и т. п. Однако представленный вариант, как показывает практика, продуктивен с точки зрения задачи преодоления тревожности: он позволяет локализовать зону наибольшего напряжения и построить индивидуализированную программу работы.

При обработке ответ на каждый из пунктов шкалы оценивается количеством баллов, соответствующим округленной при ответе на него цифре. Подсчитывается общая сумма баллов по шкале в целом и отдельно по каждой субшкале.

Полученная сумма баллов представляет собой первичную, или «сырую», оценку.

Первичная оценка переводится в шкальную. В качестве шкальной оценки используется стандартная десятка. Для этого данные испытуемого сопоставляются с нормативными показателями группы учащихся соответствующего возраста и пола. Результат, полученный по всей шкале, интерпретируется как показатель общего уровня тревожности, по отдельным субшкалам – отдельных видов тревожности.

Стены Половозрастные группы (результаты в баллах)
10-11 лет 12 лет 13-14 лет 15-16 лет
Дев. мал. дев. мал. дев. мал. дев. мал.
1 0-33 0-26 0-34 0-26 0-34 0-37 0-33 0-27
2 34-40 27-32 35-43 27-32 35-43 38-45 34-39 28-34
3 41-48 33-39 44-50 33-38 44-52 46-53 40-46 35-41
4 49-55 40-45 51-58 39-44 53-61 54-61 47-53 42-47
5 56-62 46-52 59-66 45-50 62-70 62-69 54-60 48-54
6 63-70 53-58 67-74 51-56 71-80 70-77 61-67 55-61
7 71-77 59-65 75-81 57-62 81-88 78-85 86-74 62-68
8 78-84 66-71 82-89 63-67 89-98 86-93 75-80 69-75
9 85-92 72-77 90-97 68-73 99-107 94-101 81-87 76-82
10 93 и более 78 и более 98 и более 74 и более 108 и более 102 и более 88 и более 83 и более

Стены Половозрастные группы (результаты в баллах)
10-11 лет 12 лет 13-14 лет 15-16 лет
Дев. мал. дев. мал. дев. мал. дев. мал.
1 0-8 0-7 0-2 0-7 0-8 0-7 0-7 0-6
2 9-11 8-10 3-5 8-9 9-10 8-9 8-9 7
3 12-13 11-12 6-7 9-10 11-13 10-12 10-11 8
4 14-16 13-14 8-10 11-12 14-15 13-15 12-13 9
5 17-18 15-16 11-12 13 16-18 16-17 14 10
6 19-20 17-18 13-15 14-15 19-20 18-20 15-16 11
7 21-22 19-20 16-17 16 21-22 21-22 17-18 12-13
8 23-25 21-22 18-20 17-18 23-25 23-25 19-20 14
9 26-27 23-24 21-22 19-20 26-27 26-28 21-22 15
10 28 и более 25 и более 23 и более 21 и более 28 и более 29 и более 23 и боле 16 и более

Стены Половозрастные группы (результаты в баллах)
10-11 лет 12 лет 13-14 лет 15-16 лет
Дев. мал. дев. мал. дев. мал. дев. мал.
1 0-10 0-7 0-9 0-5 0-8 0-7 0-6 0-7
2 11 8-9 10-11 6-7 9-10 8-10 7-8 8-9
3 12-13 10 12-13 8 11-13 11-13 9-11 10-12
4 14 11-12 14-16 9-10 14-16 14-16 12-13 13-15
5 15-16 13 17-18 11-12 17-18 17-19 14-16 16-17
6 17-18 14-15 19-20 10-11 19-21 20-22 17-18 18-20
7 19 16-17 21-22 13-14 22-24 23-25 19-21 21-23
8 20-21 18 23-24 15 25-26 26-28 22-23 24-25
9 22-23 19-20 25-27 16-17 27-29 29-31 24-26 26-28
10 24 и более 21 и более 28 и более 18 и более 30 и более 32 и более 27 и боле 29 и более

Стены Половозрастные группы (результаты в баллах)
10-11 лет 12 лет 13-14 лет 15-16 лет
Дев. мал. дев. мал. дев. мал. дев. мал.
1 0-8 0-7 0-8 0-8 0-6 0-8 0-6 0-7
2 9 8 9-10 9 7-9 9-11 7-8 8-9
3 10 9 11-12 10 10-12 12-14 9-11 10-12
4 11 10 13-14 11-12 13-15 15-17 12-13 13-15
5 12-13 11-12 15 13 16-17 18-20 14-15 16-17
6 14 13 16-17 14-15 18-20 21-23 16-18 18-20
7 15 14 18-19 16 21-23 24-26 19-20 21-23
8 16-17 15 20-21 17-18 24-26 27-29 21-23 24-26
9 18 16 22-23 19 27-29 30-32 24-25 27-28
10 19 и более 17 и более 24 и более 20 и более 30 и более 33 и более 26 и боле 29 и более

Стены Половозрастные группы (результаты в баллах)
10-11 лет 12 лет 13-14 лет 15-16 лет
Дев. мал. дев. мал. дев. мал. дев. мал.
1 0-7 0-6 0-7 0-4 0-5 0-6 0-6 0-5
2 8 7 8-9 5-6 6-7 7-8 7-9 6-7
3 9-10 8-9 10-11 8-10 9-10 10-11 8-9 4
4 11-12 10 12-13 8-9 11-13 11-12 12-14 10
5 13-14 11-12 14-15 10 14-15 13-14 15-16 11-12
6 15-16 13 16-17 11-12 16-18 15-16 17-19 13
7 17-18 14 18-20 13 19-21 17-18 20-22 14-15
8 19-20 15-16 21-22 14-15 22-23 19-20 23-24 16-17
9 21-22 17 23-24 16 24-26 21-23 25-27 18
10 23 и более 18 и более 25 и более 17 и более 27 и более 24 и более 28 и более 19 и более

Стены Половозрастные группы результаты в баллах 10-11 лет 12 лет 13-14 лет 15-16 лет дев.

Nsportal. ru

03.04.2019 18:21:34

2019-04-03 18:21:34

Источники:

Https://nsportal. ru/shkola/psikhologiya/library/2015/10/19/diagnostika-trevozhnosti-a-m-prihozhan

Оценка симптомов тревоги, о которых сообщают пациенты

1. Вос Т., Флаксман А.Д., Нагави М. и др. Годы, прожитые с инвалидностью (YLD) для 1160 последствий 289 заболеваний и травм, 1990–2010 гг.: систематический анализ Исследование глобального бремени болезней, 2010 г. Lancet. 2012; 380:2163–2196. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

2. Кларк Л.А., Уотсон Д. Трехсторонняя модель тревоги и депрессии: психометрические данные и таксономические последствия. J Abnorm Psychol. 1991; 100: 316–336. [PubMed] [Google Scholar]

3. Albus C., Jordan J., Herrmann-Lingen C. Скрининг психосоциальных факторов риска у пациентов с ишемической болезнью сердца – рекомендации для клинической практики. Eur J Cardiovasc Prev Rehabil. 2004; 11:75–79. [PubMed] [Google Scholar]

4. Джейнвей Д. Комплексный подход к диагностике и лечению тревоги в практике кардиолога. Cardiol Rev. 2009; 17:36–43. [PubMed] [Академия Google]

5. Schussler G., Heuft G. Тревога и депрессия у пациентов с соматическими заболеваниями. Z. Psychosom Med Psychother. 2008; 54: 354–367. [PubMed] [Google Scholar]

6. Bernstein CM., Stockwell MS., Gallagher MP., Rosenthal SL., Soren K. Проблемы психического здоровья у подростков и молодых людей с диабетом 1 типа: распространенность и влияние на гликемический контроль. Клин Педиатр (Фила). 2013;52:10–15. [PubMed] [Google Scholar]

7. Hall PA., Coons MJ., Vallis TM. Тревожный темперамент и прогрессирование заболевания при постановке диагноза: случай сахарного диабета 2 типа. Психосом Мед . 2008; 70: 837–843. [PubMed] [Google Scholar]

8. McHale M., Hendrikz J., Dann F., Kenardy J. Скрининг депрессии у пациентов с сахарным диабетом. Психосом Мед. 2008; 70:869–874. [PubMed] [Google Scholar]

9. Pouwer F. Должны ли мы проводить скрининг эмоционального стресса при сахарном диабете 2 типа? Nat Rev Эндокринол. 2009; 5: 665–671. [PubMed] [Google Scholar]

10. Nuyen J., Volkers AC., Verhaak PF., Schellevis FG., Groenewegen PP., Van den Bos GA. Точность диагностики депрессии в первичной медико-санитарной помощи: влияние хронической соматической и психиатрической коморбидности. Психомед. 2005; 35:1185–1195. [PubMed] [Google Scholar]

11. Seelig MD., Katon W. Пробелы в лечении депрессии: почему врачам первичной медико-санитарной помощи следует оттачивать свои навыки скрининга, диагностики и лечения депрессии. J Occup Environ Med. 2008; 50:451–458. [PubMed] [Google Scholar]

12. Sherbourne CD., Wells KB., Hays RD., Rogers W., Burnam MA., Judd LL. Подпороговая депрессия и депрессивное расстройство: клиническая характеристика амбулаторных больных общей медицины и психиатрии. Am J Психиатрия. 1994; 151:1777–1784. [PubMed] [Google Scholar]

13. Профилактическая рабочая группа США (USPSTF) скрининг депрессии. Рекомендации и обоснование. http://www.uspreventiveservicestaskforce.org/3rduspstf/depression/depressrr.htm. По состоянию на 18 апреля. XX. 2014 [Google Scholar]

14. Kroenke K., Spitzer RL., Williams JB. PHQ-9: достоверность краткого показателя тяжести депрессии. J Gen Intern Med. 2001; 16:606–613. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

15. Pilkonis PA., Choi SW., Reise SP., Stover AM., Riley WT., Cella D. Банки данных для измерения эмоционального стресса из Информационной системы измерения исходов, сообщаемых пациентами (PROMIS(R)): депрессия , беспокойство и гнев. Оценка. 2011;18:263–283. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

16. Beck A., Steer R. Beck Anxiety Inventory Inventory Manual. Сан-Антонио, Техас: Harcourt Brace and Company . 1993 [Google Scholar]

17. Snaith RP. Госпитальная шкала тревоги и депрессии. Показатели качества жизни для здоровья. 2003;1:29. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

18. Spitzer RL., Kroenke K., Williams JB., Lowe B. Краткая мера для оценки генерализованного тревожного расстройства: GAD-7. Arch Intern Med. 2006; 166:1092–1097. [PubMed] [Google Scholar]

19. Зигмон А., Снейт Р. Госпитальная шкала тревоги и депрессии. Acta PsychiatrScand. 1983; 67: 361–370. [PubMed] [Google Scholar]

20. Lowe B., Wahl I., Rose M., et al Измерение депрессии и тревоги из 4 пунктов: валидация и стандартизация Опросника здоровья пациента (PHQ-4) в основное население. J Аффект расстройства. 2010; 122:86–95. [PubMed] [Google Scholar]

21. McHorney CA., Тарлов А.Р. Индивидуальный мониторинг пациентов в клинической практике: адекватны ли доступные обследования состояния здоровья? Качество жизни Res. 1995; 4: 293–307. [PubMed] [Google Scholar]

22. Дэвидсон К.В., Купфер Д., Биггер Дж.Т. и др. Оценка и лечение депрессии у пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями: отчет рабочей группы Национального института сердца, легких и крови. Психосом Мед. 2006; 68: 645–650. [PubMed] [Google Scholar]

23. Puhan MA., Soesilo I., Guyatt GH., Schunemann HJ. Объединение оценок результатов, полученных от разных пациентов, в мета-анализах: когда это оправдано? Результаты качества жизни для здоровья. 2006;4:94. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

24. Ware JE Jr. Улучшения в кратких показателях состояния здоровья: введение в серию. J Clin Эпидемиол. 2008; 61:1–5. [PubMed] [Академия Google]

25. Посуда Ю.Э. Измерение взглядов пациентов: оптимальная мера результата. БМЖ. 1993; 306:1429–1430. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

26. Lord FM., Norvick MR. Статистические теории результатов умственных тестов. Рединг, Великобритания: Addison-Wesley . 1968 [Google Scholar]

27. Rasch G. Вероятностные модели для некоторых тестов интеллекта и достижений. Чикаго, Иллинойс: University of Chicago Press . 1960 [Google Scholar]

28. Бек П., Аллеруп П., Розенберг Р. Шкала темперамента Марке-Наймана. Оценка переносимости с использованием анализа элемента Раша. Acta Psychiatr Scand Suppl. 1978; 57: 49–58. [PubMed] [Google Scholar]

29. Fisher AG. Оценка двигательных навыков IADL: применение многогранного анализа Раша. Am J Оккупировать Ther. 1993; 47: 319–329. [PubMed] [Google Scholar]

30. Wainer H., Dorans NJ., Eignor D., et al Компьютеризированное адаптивное тестирование: учебник для начинающих. 2-е изд. Махва, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates Inc . 2000 [Google Scholar]

31. Коэн Ю., Бен-Саймон А., Трактинский Н. Computerized Adaptive Test of English Proficiency.Jerusalem, Israel: 1989 [Google Scholar]

32. Ware JE., Jr, Kosinski M. , Bjorner JB., et al. влияние головной боли. Качество жизни Res. 2003; 12:935–952. [PubMed] [Google Scholar]

33. Cella D., Chang CH. Обсуждение теории ответов на вопросы и ее применения в оценке состояния здоровья. Медицинское обслуживание. 2000;38:II66–II72. [PubMed] [Академия Google]

34. Уэр Дж. Э., младший, Бьорнер Дж. Б., Косински М. Практические последствия теории ответов на вопросы и компьютеризированного адаптивного тестирования: краткое изложение текущих исследований широко используемых шкал воздействия головной боли. Медицинское обслуживание. 2000;38:II73–II82. [PubMed] [Google Scholar]

35. Бьорнер Дж. Б., Косински М., Уэр Дж. Э. Младший. Калибровка пула элементов для оценки бремени головных болей: применение теории отклика элементов к тесту на воздействие головной боли (HITTM). QLR. 2003;12:913–933. [PubMed] [Google Scholar]

36. Бьорнер Дж. Б., Косински М., Уэр Дж. Э. Младший. Компьютеризированное адаптивное тестирование и банк данных. В: Fayers PM, Hays RD, ред. Оценка качества жизни. 2-е изд. Оксфорд, Великобритания: Издательство Оксфордского университета . 2004 [Google Scholar]

37. van der Linden WJ., Hambleton RK. Справочник по современной теории реакции на предметы. Берлин, Германия: Springer . 1997 [Google Scholar]

38. Фишер Г.Х., Моленаар И.В. Модели Раша — основы, последние разработки и приложения. 1-е изд. Берлин, Германия: Springer-Verlag . 1995 [Google Scholar]

39. Embretson SE. Новые правила измерения. Психологическая оценка. 1996; 8: 341–349. [Google Scholar]

40. Embretson SE., Reise SP. Item Response Theory для психологов. Лондон, Великобритания: Lawrence Erlbaum Associates Inc., . 2000 [Google Scholar]

41. van der Linden WJ., Glas CAW. ХХ. Компьютеризированное адаптивное тестирование: теория и практика. Дордрехт, Нидерланды: Kluwer Academic Publishers . 2000 [Google Академия]

42. Шале Б.Д. , Кук К.Ф., Чой С.В., Целла Д. Установление общей метрики самооценки тревоги: связь MASQ, PANAS и GAD-7 с тревогой PROMIS. J Тревожное расстройство. 2013; 28:88–96. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

43. Бьорнер Дж. Б., Косински М., Уэр Дж. Э. Младший. Использование теории отклика элемента для калибровки теста воздействия головной боли (HIT) на метрику традиционных шкал головной боли. Качество жизни Res. 2003; 12:981–1002. [PubMed] [Академия Google]

44. Ревицкий Д.А., Целла Д.Ф. Оценка состояния здоровья в двадцать первом веке: теория ответов на вопросы, банк данных и компьютерное адаптивное тестирование. Качество жизни Res. 1997; 6: 595–600. [PubMed] [Google Scholar]

45. Hambleton RK., Slater SC. Модели теории отклика элементов и методы тестирования: текущий международный статус и будущие направления. EUR J Psychol Asses. 1997; 13:21–28. [Google Scholar]

46. Hays RD., Morales LS., Reise SP. Теория реакции на предметы и измерение результатов для здоровья в 21 веке. Медицинская помощь. 2000;38:M28–II42. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

47. McDonald RP. Будущие направления теории ответа на вопросы. Int J Educ Res. 1989; 13:205–220. [Google Scholar]

48. Ирвин Д.Э., Стаки Б., Лангер М.М. и др. Анализ ответов на вопросы педиатрических шкал тревоги и симптомов депрессии PROMIS. Качество жизни Res. 2010;19:595–607. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

49. Irwin DE., Gross HE., Stucky BD., et al Разработка шести банков прокси-отчетов по педиатрии PROMIS. Показатели качества жизни для здоровья. 2012;10:22. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

50. Руководство Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов для промышленности — . Показатели результатов, о которых сообщают пациенты: использование при разработке медицинских продуктов для поддержки заявлений о маркировке. Роквилл, Мэриленд: FDA . 2009 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

51. Докрей С., Грант Н., Стоун А., Канеман Д., Уордл Дж., Степто А. Сравнение рейтингов воздействия, полученных с помощью экологической мгновенной оценки и метод реконструкции дня. соц. Инди Рез. 2010; 99: 269–283. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

52. Канеман Д., Крюгер А.Б., Шкаде Д.А., Шварц Н., Стоун А.А. Метод опроса для характеристики повседневного жизненного опыта: метод реконструкции дня. Наука. 2004; 306:1776–1780. [PubMed] [Google Scholar]

53. Стоун А.А., Шварц Дж.Э., Бродерик Дж.Э., Дитон А. Моментальный снимок возрастного распределения психологического благополучия в США. Proc Natl Acad SciUSA. 2010;107:9985–9990. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

54. Эдмондсон Д., Шаффер Дж. А., Чаплин В. Ф., Бург М. М., Стоун А. А., Шварц Дж. Э. Черта тревоги и черты гнева, измеренные с помощью экологической мгновенной оценки и их соответствия традиционным опросникам черт. J Res Pers. В печати. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

55. Кашдан Т.Б., Коллинз Р.Л. Социальная тревожность и переживание положительных эмоций и гнева в повседневной жизни: подход к экологической сиюминутной оценке. Тревожное преодоление стресса. 2010; 23: 259–272. [PubMed] [Google Scholar]

56. Pfaltz MC., Michael T., Grossman P., Margraf J., Wilhelm FH. Нестабильность симптомов физической тревоги в повседневной жизни больных паническим расстройством и больных посттравматическим стрессовым расстройством. J Тревожное расстройство. 2010; 24:792–798. [PubMed] [Google Scholar]

57. Кеттелл Р.Б. Природа и измерение тревоги. Наука Ам. 1963; 208:96–104. [PubMed] [Академия Google]

58. Тейлор Дж. Шкала манифестной тревожности и интеллекта Тейлора. J Abnorm Psychol. 1955;51:347. [PubMed] [Google Scholar]

59. Аппукуттан Д.П., Тадепалли А., Чолан П.К., Субраманиан С., Винаягавел М. Распространенность стоматологической тревожности среди пациентов, посещающих стоматологическое образовательное учреждение в Ченнаи, Индия – исследование на основе анкеты. . Oral Health Dent Manag. 2013;12:289–294. [PubMed] [Google Scholar]

60. Dale W., Hemmerich J., Meltzer D. Расширение действия Мемориальной шкалы беспокойства для рака простаты (MAX-PC) во время биопсии простаты в расово-смешанном населении . Психоонкология. 2007; 16: 493–498. [PubMed] [Google Scholar]

61. Симоцу С., Карасава К., Кавасэ Э. и др. Исследование беспокойства по поводу лучевой терапии с использованием Шкалы категорической тревоги при лучевой терапии. IntJ Clin Oncol. 2010;15:457–461. [PubMed] [Google Scholar]

62. ван Бик М.Х., Вошаар Р.С., ван Дилен Ф.М., Ван Балком А.Дж., Поп Г., Спекенс А.Е. Опросник сердечной тревоги: перекрестная проверка среди кардиологических стационарных пациентов, , международный журнал J Psychiatry Med. 2012; 43:349–364. [PubMed] [Google Scholar]

63. Сарасон С.Б., Гордон Э.М. Тест-опросник тревожности: нормы баллов. J Abnorm Psychol. 1953; 48: 447–448. [PubMed] [Google Scholar]

64. Лестер Д., Ян Б., Джеймс С. Краткая компьютерная шкала тревожности. Восприятие Mot Навыки. 2005; 100:964–968. [PubMed] [Google Scholar]

65. Glickman AR., La Greca AM. Шкала тревоги при свиданиях для подростков: развитие шкалы и связь с функционированием подростков. J Clin Child Adolesc Psychol. 2004; 33: 566–578. [PubMed] [Google Scholar]

66. Spielberger CD., Gorsuch RL., Lushene R., Vagg PR., Jacobs GA. Руководство по опроснику состояний тревоги. Пало-Альто, Калифорния: Consulting Psychologists Press . 1983 [Google Scholar]

67. Кроенке К., Спитцер Р.Л., Уильямс Дж.Б., Лоу Б. Ультракраткая шкала скрининга тревоги и депрессии: PHQ-4. Психосоматика. 2009; 50:613–621. [PubMed] [Академия Google]

68. Peters L., Cant R., Payne S., et al Уровни тревоги медсестер отделения неотложной и паллиативной помощи по поводу смерти и преодоления смерти: анкетный опрос. Australas Emerg Nurs J. 2013; 16:152–159. [PubMed] [Google Scholar]

69. Templer Dl. Построение и валидация шкалы страха перед смертью. J Gen Psychol. 1970; 82: 165–177. [PubMed] [Google Scholar]

70. Sardinha A., Nardi AE., Araujo CG., Ferreira MC., Eifert GH. Утвержденная версия опросника сердечной тревожности на бразильском португальском языке. Arq Бюстгальтеры Кардиол. 2013; 101:554–561. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

71. Taal LA., Faber AW. Шкала беспокойства о специфической боли при ожогах: введение надежной и валидной меры. Бернс. 1997; 23:147–150. [PubMed] [Google Scholar]

72. Taal LA., Faber AW., van Loey NE., Reynders CL., Hofland HW. Сокращенная шкала беспокойства о боли при ожогах: многоцентровое исследование. Бернс. 1999; 25:493–497. [PubMed] [Google Scholar]

73. Kain ZN., Mayes LC., Cicchetti DV., Bagnall, Finley JD., Hofstadter MB. Йельская шкала предоперационной тревожности: как она соотносится с «золотым стандартом»? Анест анальг. 1997; 85: 783–788. [PubMed] [Google Scholar]

74. Лауфенберг-Фельдманн Р., Каппис Б. Оценка предоперационной тревоги с помощью опросника и клинической оценки: проспективное обсервационное исследование. Eur J Анестезиол. 2013;30:758–763. [PubMed] [Google Scholar]

75. Янссон-Фроймарк М., Харви А.Г., Лунд Л.Г., Норелл-Кларк А., Линтон С.Дж. Психометрические свойства специфической для бессонницы меры беспокойства: Анкета тревоги и озабоченности сном. Cogn Behav Ther. 2011; 40:65–76. [PubMed] [Google Scholar]

76. van den Bergh RC., Korfage IJ., Borsboom GJ., Steyerberg EW., EssinkBot ML. Тревога, специфичная для рака предстательной железы, у голландских пациентов, находящихся под активным наблюдением: валидация мемориальной шкалы тревоги для рака предстательной железы. Качество жизни Res. 2009; 18:1061–1066. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

77. De Peuter S., Janssens T., Van Diest I. и др. Тревога, связанная с одышкой: голландская версия опросника убеждений об одышке. Хрон Респир Дис. 2011; 8:11–19. [PubMed] [Google Scholar]

78. Мильоре Н.А., Уайтсон Дж., Деметис С., Рей М. Новый показатель функционального состояния одышки и беспокойства у взрослых с заболеванием легких: опросник управления одышкой. J Cardiopulm Rehabil. 2006; 26:395–404. [PubMed] [Google Scholar]

79. Куль К., Кун С., Кенн К., Риф В. [Опросник тревоги при ХОБЛ (CAF): новый инструмент для оценки специфической тревоги у пациентов с ХОБЛ]. Psychother Psychosom Med Psychol. 201 1;61:e1–e9. [PubMed] [Google Scholar]

80. Карлтон Р.Н., Асмундсон Г.Дж. Многомерность страха перед болью: построение независимости страха перед болью. Опросник-краткая форма и Шкала симптомов боли-тревожности-20. Дж Боль. 2009;10:29–37. [PubMed] [Google Scholar]

81. Mindham J., Espie CA. Шкала тревоги Глазго для людей с умственной отсталостью (GAS-ID): разработка и психометрические свойства новой меры для использования с людьми с легкой умственной отсталостью. J Интеллект Отключение Рез. 2003; 47:22–30. [PubMed] [Google Scholar]

82. Ford J., Finch JF., Woodrow LK., et al Флоридская шкала тревоги при шоке (FSAS) для пациентов с имплантируемыми кардиовертерными дефибрилляторами: структура факторов тестирования, надежность и достоверность ранее установленная мера. Электрокардиостимуляция Clin Electrophysiol . 2012;35:1146–1153. [PubMed] [Google Scholar]

83. McKinley S., Madronio C. Валидность шкалы тревожности лиц для оценки состояния тревожности у пациентов интенсивной терапии, не получающих ИВЛ. J Психосом Res. 2008; 64: 503–507. [PubMed] [Google Scholar]

84. Court H., Greenland K., Margrain TH. Разработка содержания оптометрической шкалы беспокойства пациентов. Optom Vis Sci. 2007; 84: 729–737. [PubMed] [Google Scholar]

85. Левин Дж.С. Факторная структура шкалы тревожности беременных. J Health Soc Behav. 1991; 32: 368–381. [PubMed] [Google Scholar]

86. Блин О., Азорин Дж. М., Лекрубье Ю., Суш А., Фондараи Дж. [Шкала психотической тревожности (PAS). Оценка межэкспертной достоверности и факторный анализ соответствий. Энцефал. 1989; 15: 543–547. [PubMed] [Google Scholar]

87. Skolnick RB., Schare ML., Wyatt KP., Tillman MA. Оценка авиафобии: проверка опросника ситуаций тревоги при полете в качестве критерия клинической идентификации. J Тревожное расстройство. 2012; 26:779–784. [PubMed] [Google Scholar]

88. Силов Д., Маникавасагар В., О’Коннелл Д., Блащинский А., Вагнер Р., Генри Дж. Разработка перечня симптомов тревоги разлуки (SASI). Aust N Z J Психиатрия. 1993; 27: 477–488. [PubMed] [Google Scholar]

89. Gerolimatos LA., Gould CE., Edelstein BA. Исследовательский факторный анализ Анкеты контроля тревожности среди пожилых людей. Изменение поведения. 2012; 36: 600–616. [PubMed] [Google Scholar]

90. Магнавита Н. [Тревога и депрессия на работе. Опросник А/Д Гольдберга]. G. Итал Мед Лав Эргон. 2007; 29: 670–671. [PubMed] [Google Scholar]

91. Hopko DR., Mahadevan R., Bare RL., Hunt MK. Сокращенная математическая шкала беспокойства (AMAS): построение, достоверность и надежность. Оценка. 2003; 10:178–182. [PubMed] [Google Scholar]

92. Виджил-Колет А., Лоренцо-Сева У., Кондон Л. Разработка и проверка статистической шкалы тревожности. Псикотема. 2008; 20:174–180. [PubMed] [Google Scholar]

93. Мушалла Б., Линден М., Олбрих Д. Взаимосвязь между тревогой по поводу работы и тревогой по чертам: дифференциально-диагностическое исследование с помощью шкалы тревог по работе и шкалы состояния и черт. Беспокойство-Инвентаризация. J Тревожное расстройство. 2010; 24:366–371. [PubMed] [Академия Google]

94. Motl RW., Conroy DE. Валидность и факторная инвариантность шкалы тревожности социального телосложения. Медицинские научные спортивные упражнения. 2000;32:1007–1017. [PubMed] [Google Scholar]

95. Момозава Ю., Терада М., Сато Ф. и др. Оценка параметров, связанных с тревожностью лошадей, с использованием изолирующего теста в сочетании с анкетным опросом. J Vet Med Sci. 2007; 69: 945–950. [PubMed] [Google Scholar]

96. Cirakoglu OC., Senturk GC. Разработка шкалы тревожности при исполнении для студентов-музыкантов. Мед Пробл Перформ Арт. 2013;28:199–206. [PubMed] [Google Scholar]

97. Becker J. (Computergestütztes Adaptives Testen (CAT) von Angst en twickelt auf der Grundlage der Item Response Theorie (IRT). Компьютеризированный адаптивный тест (CAT) на тревогу, разработанный на основе этого задания Response Theory (IRT) Berlin, Germany: FU Berlin 2004 [Google Scholar]

98. Becker J., Fliege H., Kocalevent RD., et al Функционирование и достоверность компьютеризированного адаптивного теста для измерения тревожности (A -кат.) Подавить тревогу . 2008; 25:E182–E194. [PubMed] [Google Scholar]

99. Уолтер О., Беккер Дж. , Флидж Х. и др. Разработка компьютерного адаптивного теста на тревожность (A-CAT). Диагностика. 2005; 51:88–100. [Google Scholar]

100. Роуз М., Бьорнер Дж. Б., Фишер Ф. и др. Готовы ли компьютеризированные адаптивные тесты к амбулаторному мониторингу? Психосом Мед. 2012; 74: 338–348. [PubMed] [Google Scholar]

101. Гиббонс Р.Д., Вайс Д.Дж., Пилконис П.А. и др. Разработка CAT-ANX: компьютеризированный адаптивный тест на тревожность. Am J Психиатрия. 2014; 171:187–194. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

102. Ahl I., Lowe B., Bjorner JB. и др. Стандартизация измерения депрессии: общая метрика была разработана для 11 самоотчетов о депрессии. J Clin Эпидемиол. 2014; 67:73–86. [PubMed] [Google Scholar]

103. Роуз М., Гесс В., Хорхольд М., Брахлер Э., Клапп Б.Ф. [Мобильная компьютерная психометрическая диагностика. Экономические преимущества и результаты по стабильности испытаний. Psychother Psychosom Med Psychol. 1999; 49: 202–207. [PubMed] [Google Scholar]

104. Роуз М., Безьяк А. Логистика сбора результатов, сообщаемых пациентами (PRO), в клинической практике: обзор и практические примеры. Качество жизни Res. 2009; 18:125–136. [PubMed] [Google Scholar]

105. Bjorner JB., Rose M., Gandek B., Stone AA., Junghaenel DU., Ware JE Jr. или действительность. J Clin Эпидемиол. 2014;67:108–113. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

106. Fischer HF., Klug C., Roeper K. и др. Скрининг психических расстройств у пациентов с сердечной недостаточностью с использованием компьютерных адаптивных тестов. Качество жизни Res. 2014; 23:1609–1618. [PubMed] [Google Scholar]

107. Court H., Greenland K., Margrain TH. Измерение беспокойства пациентов в первичной медико-санитарной помощи: анализ Раша Шкалы тревоги состояния Спилбергера из 6 пунктов. Значение Здоровье. 2010;13:813–819. [PubMed] [Google Scholar]

108. Лоу Б. , Декер О., Мюллер С. и др. Валидация и стандартизация скрининга генерализованного тревожного расстройства (ГТР-7) среди населения в целом. Мед. Уход. 2008; 46: 266–274. [PubMed] [Google Scholar]

109. Zung WW. Инструмент рейтинга для тревожных расстройств. Психосоматика. 1971; 12: 371–379. [PubMed] [Google Scholar]

110. Watson D., Weber K., Assenheimer JS., Clark LA., Strauss ME., McCormick RA. Тестирование трехсторонней модели: I. Оценка конвергентной и дискриминантной валидности шкал симптомов тревоги и депрессии. J Abnorm Psychol. 1995; 104:3–14. [PubMed] [Google Scholar]

111. Уотсон Д., Кларк Л.А., Вебер К., Ассенхаймер Дж.С., Штраус М.Э., Маккормик Р.А. Тестирование трехсторонней модели: II. Изучение структуры симптомов тревоги и депрессии у студентов, взрослых и пациентов. J Abnorm Psychol. 1995; 104:15–25. [PubMed] [Google Scholar]

112. Мейер Т., Миллер М., Мецгер Р., Борковец Т. Разработка и проверка Пенсильванского опросника беспокойства. Behav Res Ther. . 1990; 28: 487–495. [PubMed] [Google Scholar]

113. Wittchen HU., Boyer P. Скрининг тревожных расстройств. Чувствительность и специфичность опросника для скрининга тревожности (ASQ-1 5). Br J Psychiatry Suppl. 1998: 10–17. [PubMed] [Google Scholar]

114. Norton PJ., Robinson CM. Разработка и оценка диагностического опросника тревожного расстройства. Cogn Behav Ther. 2010;39:137–149. [PubMed] [Google Scholar]

115. Scheier IH., Cattell RB., Sullivan WP. Прогнозирование тревожности по клиническим системам тревожности. Psychiatr Q Suppl. 1961; [приложение] 35: 114–126. [PubMed] [Google Scholar]

116. Belleville G., Belanger L., Ladouceur R., Morin CM. [Чувствительность и специфичность опросника беспокойства и тревоги (WAQ) в выборке пользователей медицинских услуг в провинции Квебек]. Энцефал. 2008; 34: 240–248. [PubMed] [Google Scholar]

117. Шолинг А., Эммелькамп П.М. Самостоятельная оценка тревожности: перекрестная проверка опросника Lehrer Woolfolk по симптомам тревожности в трех популяциях. Behav Res Ther. 1992; 30: 521–531. [PubMed] [Google Scholar]

118. Коксал Ф., Пауэр КГ. Опросник четырех систем тревоги (FSAQ): самооценка соматических, когнитивных, поведенческих и чувственных компонентов. J Перс. оценка. 1990; 54: 534–545. [PubMed] [Google Scholar]

119. Morris LW., Davis MA., Hutchings CH. Когнитивные и эмоциональные компоненты тревоги: обзор литературы и пересмотренная шкала беспокойства и эмоциональности. JEduc Psychol. 1981; 73: 541–555. [PubMed] [Академия Google]

120. Лопес П., Хосе А., Оливарес Родригес Дж., Санчес-Гарсия Р. Модель де Раш, приложение к испанской версии шкалы социальной тревожности Либовица для детей и подростков (LSAS-CA-SR). , международный центр J Clin Health Psychol. 2008; 8: 233–245. [Google Scholar]

121. Паллант Дж. Ф., Теннант А. Введение в модель измерения Раша: пример с использованием госпитальной шкалы тревоги и депрессии (HADS). Br J Clin Psychol. 2007; 46:1–18. [PubMed] [Академия Google]

122. Гиббонс Р.Д., Вайс Д.Дж., Пилконис П.А. и др. Разработка компьютеризированного адаптивного теста на депрессию. Arch General Психиатрия. 2012;69:1104–1112. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

123. Гамильтон М. Оценка тревожных состояний по рейтингу. Br J Med Psychol. 1959; 32:50–55. [PubMed] [Google Scholar]

124. Fergus TA., Valentiner DP., McGrath PB., Gier-Lonsway SL., Kim HS. Краткие формы Шкалы тревоги социального взаимодействия и Шкалы социальной фобии. J Перс. оценка. 2012;94:310–320. [PubMed] [Google Scholar]

125. Mattick RP., Clarke JC. Разработка и валидация мер по изучению страха социальной фобии и тревоги социального взаимодействия. Behav Res Ther. 1998; 36: 455–470. [PubMed] [Google Scholar]

126. Safren SA., Turk CL., Heimberg RG. Факторная структура Шкалы тревоги социального взаимодействия и Шкалы социальной фобии. Behav Res Ther. 1998; 36: 443–453. [PubMed] [Академия Google]

127. Коннор К.М., Дэвидсон Дж.Р., Черчилль Л.Е., Шервуд А., Фоа Э., Вайслер Р.Х. Психометрические свойства опросника социальных фобий (SPIN). Новая шкала самооценки. Бр.Дж. Психиатрия. 2000;176:379–386. [PubMed] [Google Scholar]

128. Коннор К.М., Кобак К.А., Черчилль Л.Е., Катцелник Д., Дэвидсон Дж.Р. MiniSPIN: краткая скрининговая оценка генерализованного социального тревожного расстройства. Подавить тревогу. 2001; 14:137–140. [PubMed] [Google Scholar]

129. Caballo VE., Salazar IC., Irurtia MJ., Arias B., Hofmann SG. Многомерный характер и мультикультурная валидность новой меры социальной тревожности: Анкета социальной тревожности для взрослых. Поведение Тер. 2012; 43:313–328. [PubMed] [Google Scholar]

130. Rytwinski NK., Fresco DM., Heimberg RG., et al Скрининг социального тревожного расстройства с помощью версии шкалы социальной тревожности Либовица, основанной на самооценке. Подавить тревогу. 2009; 26:34–38. [PubMed] [Google Scholar]

131. Safren SA., Heimberg RG., Horner KJ., Juster HR., Schneier FR., Liebowitz MR. Факторная структура социальных страхов: шкала социальной тревожности Либовица. J Тревожное расстройство. 1999; 13: 253–270. [PubMed] [Google Scholar]

132. Гиббонс Р.Д., Вайс Д., Купфер Д. и др. Использование компьютеризированного адаптивного тестирования для снижения нагрузки на оценку психического здоровья. Психиатрическая серв. 2008; 59: 361–368. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

Measures of Anxiety — PMC

1. Американская психиатрическая ассоциация. Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам. 4-е изд. Американская психиатрическая ассоциация; Вашингтон (округ Колумбия): 1994. [Google Scholar] 9.0005

2. Тлучек А., Энрикес Дж. Б., Браун Р. Л. Поддержка надежности и валидности шкалы тревожности состояния из шести пунктов, полученной из опросника тревожности состояний. J Нурс Меас. 2009; 17:19–28. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

3. Кайппер М.Б., Чачамович Э., Идальго М.П., ​​Торрес И.Л., Каумо В. Оценка структуры бразильского опросника состояния и тревожности с использованием психометрического подхода Раша. Дж. Психосом Рез. 2010;68:223–33. [PubMed] [Google Scholar]

4. Chlan L, Savik K, Weinert C. Разработка укороченной шкалы тревожности на основе шкалы тревожности Спилбергера (STAI) для пациентов, получающих искусственную вентиляцию легких. J Нурс Меас. 2003; 11: 283–9.3. [PubMed] [Google Scholar]

5. VanDyke MM, Parker JC, Smarr KL, Hewett JE, Johnson GE, Slaughter JR, et al. Тревога при ревматоидном артрите. Ревмирующий артрит. 2004; 51: 408–12. [PubMed] [Google Scholar]

6. Уорд М.М., Маркс А.С., Барри Н.Н. Психологический дистресс и изменения активности при системной красной волчанке. Ревматология (Оксфорд) 2002;41:184–8. [PubMed] [Google Scholar]

7. Уайт К.П., Нильсон В.Р., Харт М., Остбай Т. , Спичли М. Хроническая распространенная мышечно-скелетная боль с фибромиалгией или без нее: психологический дистресс в репрезентативной выборке взрослого населения. J Ревматол. 2002;29: 588–94. [PubMed] [Google Scholar]

8. Вонг М., Малхерин Д. Влияние убеждений о лекарствах и других психосоциальных факторов на раннее прекращение приема модифицирующих заболевание противоревматических препаратов. Опорно-двигательный аппарат. 2007; 5: 148–59. [PubMed] [Google Scholar]

9. Найт Р.Г., Ваал-Мэннинг Х.Дж., Спирс Г.Ф. Некоторые нормы и данные о достоверности опросника состояний тревоги и шкалы самооценки депрессии Цунга. Br J Clin Psychol. 1983; 22 (часть 4): 245–9. [PubMed] [Академия Google]

10. Addolorato G, Ancona C, Capristo E, Graziosetto R, Di Rienzo L, Maurizi M, et al. Состояние и личностная тревожность у женщин, страдающих аллергическим и вазомоторным ринитом. Дж. Психосом Рез. 1999; 46: 283–9. [PubMed] [Google Scholar]

11. Кваал К., Ульстейн И., Нордхус И. Х., Энгедал К. Опросник состояния и тревожности Спилбергера (STAI): шкала состояния при выявлении психических расстройств у гериатрических пациентов. Int J Geriatr Psychiatry. 2005; 20: 629–34. [PubMed] [Google Scholar]

12. Spielberger C. Руководство по инвентаризации тревожных состояний. обр. изд. Консультации психологов Press; Пало-Альто (Калифорния): 1983. (Первичная ссылка) [Google Scholar]

13. Taylor JA. Личностная шкала манифестной тревожности. J Abnorm Psychol. 1953; 48: 285–90. [PubMed] [Google Scholar]

14. Кеттелл Р.Б., Шейер И.Х. Справочник по шкале тревоги IPAT. 2-е изд. Институт Личности и Тестирования Способностей; Шампейн (Иллинойс): 1963. [Google Scholar]

15. Компакт-диск Спилбергера. Опросник тревожности состояний. Консультации психологов Press; Пало-Альто (Калифорния): 1983. [Google Scholar]

16. Кабаков Р.И., Сегал Д.Л., Херсен М., Ван Хасселт В.Б. Психометрические свойства и диагностическая полезность Опросника тревожности Бека и Опросника тревожности состояний с пожилыми взрослыми психиатрическими амбулаторными пациентами. J Тревожное расстройство. 1997;11:33–47. [PubMed] [Google Scholar]

17. Кеннеди Б.Л., Шваб Дж.Дж., Моррис Р.Л., Бельдиа Г. Оценка состояния и личностной тревожности у субъектов с тревожными и депрессивными расстройствами. Психиатрический ежеквартальный журнал. 2001; 72: 263–76. [PubMed] [Google Scholar]

18. Бек А.Т., Эпштейн Н., Браун Г., Стир Р.А. Инвентарь для измерения клинической тревожности: психометрические свойства. J Consult Clin Psychol. 1988; 56: 893–7. (Основная ссылка) [PubMed] [Google Scholar]

19. Arnold LM, Clauw D, Wang F, Ahl J, Gaynor PJ, Wohlreich MM. Гибкая дозировка дулоксетина при лечении фибромиалгии: рандомизированное двойное слепое плацебо-контролируемое исследование. J Ревматол. 2010; 37: 2578–86. [PubMed] [Академия Google]

20. Скопаз К.А., Пива С.Р., Вишневский С., Фицджеральд Г.К. Взаимосвязь страха, тревоги и депрессии с физической функцией у пациентов с остеоартритом коленного сустава. Arch Phys Med Rehabil. 2009; 90: 1866–73. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

21. Steer RA, Rissmiller DJ, Ranieri WF. Структура компьютеризированной инвентаризации тревоги Бека с психиатрическими стационарными пациентами. J Pers Ass. 1993; 60: 532–42. [PubMed] [Google Scholar]

22. Бек А.Т., Стир Р.А. Взаимосвязь между шкалой тревоги Бека и рейтинговой шкалой тревоги Гамильтона с тревожными амбулаторными пациентами. J тревожное расстройство. 1991;5:213–23. [Google Scholar]

23. Морин С., Ландревиль П., Колекки С., Макдональд К., Стоун Дж., Линг В. Опросник тревоги Бека: психометрические свойства пожилых людей. Дж. Клин Геропсихол. 1999; 5:19–29. [Google Scholar]

24. Фидрих Т., Даудалл Д., Чамблесс Д.Л. Надежность и валидность опросника беспокойства Бека. J тревожное расстройство. 1993; 6: 55–61. [Google Scholar]

25. Кример М., Форан Дж., Белл Р. Опросник беспокойства Бека в неклиническом образце. Behav Res Ther. 1995;33:477–85. [PubMed] [Google Scholar]

26. Osman A, Barrios FX, Aukes D, Osman JR. Инвентаризация тревоги Бека: психометрические свойства населения сообщества. J Оценка поведения психопата. 1993; 15: 287–97. [Google Scholar]

27. Браун Г.К., Бек А.Т., Ньюман С.Ф. Сравнение целенаправленной и стандартной когнитивной терапии панического расстройства. J тревожное расстройство. 1997; 11: 329–45. [PubMed] [Google Scholar]

28. Lee YW, Park EJ, Kwon IH, Kim KH, Kim KJ. Влияние псориаза на качество жизни: взаимосвязь между клиническим ответом на терапию и изменением качества жизни, связанного со здоровьем. Энн Дерматол. 2010;22:389–96. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

29. Zigmond AS, Snaith RP. Госпитальная шкала тревоги и депрессии. Acta Psychiatr Scand. 1983; 67: 361–70. (Основная ссылка) [PubMed] [Google Scholar]

30. Axford J, Butt A, Heron C, et al. Распространенность тревоги и депрессии при остеоартрите: использование госпитальной шкалы тревоги и депрессии в качестве инструмента скрининга. Клин Ревматол. 2010;29:1277–83. [PubMed] [Google Scholar]

31. Бьелланд И., Даль А.А., Хауг Т.Т., Некельманн Д. Достоверность госпитальной шкалы тревоги и депрессии: обновленный обзор литературы. Дж. Психосом Рез. 2002;52:69–77. [PubMed] [Google Scholar]

32. Davies KN, Burn WK, McKenzie FR, Brothwell JA, Wattis JP. Оценка госпитальной шкалы тревоги и депрессии как скринингового инструмента у гериатрических стационарных больных. Int J Geriatr Psychiatry. 1993; 8: 165–9. [Google Scholar]

33. Lisspers J, Nygren A, Soderman E. Больничная шкала тревоги и депрессии (HAD): некоторые психометрические данные для шведской выборки. Acta Psychiatr Scand. 1997; 96: 281–6. [PubMed] [Google Scholar]

34. Lepine JP, Godchau M, Brun P, Lemperiere T. Оценка тревоги и депрессии среди пациентов, госпитализированных в службу внутренних болезней. Ann Med Psychol (Париж) 1985;143:175–89. На французском. [PubMed] [Google Scholar]

35. Бедфорд А., де Пау К., Грант И. Структура госпитальной шкалы тревоги и депрессии (HAD): оценка нормальных, психиатрических и медицинских пациентов. Индивидуальные отличия 1997; 23: 473–8. [Google Scholar]

36. Дагнан Д., Чедвик П., Троуэр П. Психометрические свойства госпитальной шкалы тревоги и депрессии с популяцией членов группы самопомощи при депрессии. Бр J Med Psychol. 2000;73:129–37. [PubMed] [Академия Google]

37. Hinz A, Zweynert U, Kittel J, Igl W, Schwarz R. Измерение изменений с помощью госпитальной шкалы тревоги и депрессии (HADS): чувствительность и надежность изменений. Psychother Psychosom Med Psychol. 2009; 59: 394–400. На немецком. [PubMed] [Google Scholar]

38. Эртенли И., Озер С., Кираз С., Апрас С.Б., Акдоган А., Карадаг О. и соавт. Лечение инфликсимабом, антагонистом ФНО-альфа, у пациентов с анкилозирующим спондилитом: влияние на депрессию, тревогу и уровень качества жизни. Ревматол Интерн. 2010: 1–8. [PubMed] [Академия Google]

39. Buszewicz M, Rait G, Griffin M, Nazareth I, Patel A, Atkinson A, et al. Самоконтроль артрита в первичной медико-санитарной помощи: рандомизированное контролируемое исследование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *