Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Школа лицей гимназия в чем разница: Школа, гимназия, лицей — в чём разница?: Общество: Облгазета

Чем отличается:: школа, гимназия, лицей — ikirov.ru

  1. Новости

Чем отличается школа от гимназии и лицея в целом понятно, а вот в чем различия между последними двумя учебными заведениями попробуем разобраться подробнее.

Зачастую родители твердо убеждены, что именно их ребенок — особенный, талантливый и не такой, как все. По этой причине перед 1 сентября у мамы и папы возникает вопрос: куда же отдать свое чадо? Сегодня кроме общеобразовательных школ существуют еще гимназии и лицеи. У каждого из этих учебных заведений свои особенности и характеристики, которые родителям будущих школьников не помешает хорошо знать. Ведь только разобравшись, в чем отличие между школой, гимназией и лицеем, можно разумно подойти к вопросу об определении ребенка.

 

Школьные годы чудесные

Если обращаться к словарям, то школа — это, прежде всего, учебно-воспитательное заведение для обучения, образования и воспитания детей, молодежи и взрослых. Мы же сегодня под словом школа подразумеваем обычное учебное заведение без углублений в какие-либо дисциплины. Практически каждая общеобразовательная школа стремится сделать все, чтобы повысить свой статус если не до гимназии и лицея, то хотя бы школы с углубленным изучением отдельных предметов. Иногда в школах вводится углубление в отдельные дисциплины только в старших классах. 

Что касается учебной программы в школе, то она полностью соответствует государственным стандартам, а нагрузка на детей — нормативным требованиям. Дети, которые обучаются в школах, как правило, имеют достаточно свободного времени на занятия по интересам (секции, кружки).

Для того, чтобы поступить в школу, необходимо лишь принести нужные документы в специально отведенное на это время. Существует стереотип, что дети, учащиеся в общеобразовательной школе, имеют гораздо меньше шансов поступить в хороший университет, однако это не так, ведь все зависит исключительно от желания ребенка, а не от статуса учебного заведения.

 

Виват, гимназия!

Гимназия — это среднее учебное заведение. Уже в Древней Греции, Египте, Сирии были гимназии, но в значении «мест для упражнений». С 5 века они стали считаться общеобразовательными школами, в которых преподавалась философия и риторика. В каждом городе Греции была хотя бы одна гимназия.

На сегодняшний день гимназия является достаточно элитным учебным заведением, в котором ребенку даются не только базовые знания, но и возможно многостороннего, универсального развития. В гимназии ребенок сможет объективно оценить свои интересы и свои способности по тем или иным дисциплинам, что в будущем поможет ему выбрать профессию. По этой причине образование в гимназии считают предпрофильным. Выбор специализации предоставляется старшеклассниками, но иногда и в средних классах вводят специальные предметы. Углубленная программа во многом отличается от школьной и зачастую бывает авторской. 

Мудрые лицеисты

В Российской Империи лицей — это привилегированное учебное заведение, в котором обучали от 6 до 11 лет, охватывая программу не только средней, но и высшей школы. В лицеях готовили в основном государственных чиновников. Лицей, помимо общеобразовательной программы, готовит своих воспитанников по конкретным дисциплинам, в соответствии с тем, куда хотят поступать ученики. Зачастую лицеи заключают договор с одним или несколькими вузами и готовят индивидуально для них абитуриентов. 

Уровень образования в лицее на порядок выше школьного, однако до вузовского еще не дотягивает. Основной акцент в лицейской программе сделан на профильных дисциплинах, ведут которые иногда сами пеподаватели вузов. 

Некоторые вообще стирают границы между гимназией и лицеем, говоря, что по большому счету в них больше общего, чем различного. Главной задачей лицея является в первую очередь подготовка к поступлению в конкретное высшее учебное заведение. Так, выпускник лицея может поступить не на первый, а сразу на второй курс. 

Гимназия же предоставляет своим ученикам более многостороннее и универсальное образование. Здесь нет четкой и строгой ориентации на конкретный вуз, ребенку предоставляется больше свободы выбора, больше возможностей личностного развития и роста.

Запомните: не важно, какое образовательное учреждение Вы выберете для своего ребенка — школу, гимназию или лицей, главное, чтобы оно помогло ему реализоваться настолько, насколько он этого желает, ведь именно в этом состоит одна из миссий учебных заведений.

Кроме того, для родителей очень важным является понимание умственного склада своего ребенка: что ему интересно, к чему есть особые наклонности (гуманитарные или технические науки). Очень важно, чтобы то место, в котором он будет получать свое первое образование, помогло сделать ему самостоятельный правильный выбор в жизни. 

После того, как Вы определились с видом учебного заведения, пообщайтесь с персоналом (директором, преподавателями) — так Вы узнаете все детали учебной программы, а также с учениками: ведь кто, как не дети подробно расскажут Вам свои впечатления о процессе обучения и о том, чем живет любимая школа, гимназия или лицей.

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 9» города Кирова. Директор: Аксенова Нина Алексеевна

МОАУ ЛИнТех №28 г. Киров. Директор — Целищев Николай Евгеньевич

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа школа № 5» города Кирова. Директор — Булдаков Вячеслав Васильевич

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №16» г. Кирова. Директор — Смуров Михаил Михайлович.

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 18» города Кирова. Директор — Шадрина Светлана Рудольфовна.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 39 города Кирова». Директор — Бабинцева Ирина Николаевна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №51» г. Кирова. Директор — Майорова Виктория Павловна.

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение средняя общеобразовательная школа №71 города Кирова. Директор — Шаклеина Эльвира Николаевна.

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 74» города Кирова. Директор — Шумихина Галина Петровна.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов города Кирова №52. Директор — Даровской Владимир Геннадьевич.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №32. Директор — Ласкин Владимир Иванович.

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Вятская православная гимназия во имя преподобного Трифона Вятского» города Кирова.

ВЯТСКАЯ ГУМАНИТАРНАЯ ГИМНАЗИЯ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Кировское областное государственное общеобразовательное автономное учреждение «Кировский физико-математический лицей»

Кировское областное государственное общеобразовательное автономное учреждение Кировский экономико-правовой лицей. Директор КОГОАУ «КЭПЛ» Чернышева Надежда Александровна.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Художественно-технологический лицей города Кирова

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение Лицей №21 города Кирова (МОАУ «Лицей №21»).

Энциклопедия товаров и услуг

Эффективные стратегии масштабирования бизнеса

Масштабирование бизнеса проводят в рамках расширения товарного ассортимента, внедрения новых услуг, расширения деятельности в целом.

Энциклопедия товаров и услуг

Дипломные и курсовые работы на заказ

Дипломные и курсовые работы на заказ на сервисе diplomrzn.ru – гарантия текстов высокого качества.

Энциклопедия товаров и услуг

Заказ курсовых и дипломных работ

Написание курсовых и дипломных работ на заказ – возможность экономии времени и сил.

Энциклопедия товаров и услуг

Аренда колесных экскаваторов

Компания spec-technix является лучшим поставщиком по аренде специальной техники

Энциклопедия товаров и услуг

Обзор основных строительных материалов

Строительство – мероприятие масштабное, в первую очередь, из-за объема покупаемых материалов.

В раздел «Энциклопедия товаров и услуг»

© www.ikirov.ru, 2001 — 2023 гг. Возрастная категория 16+.
Учредитель: ООО «Информационный город». Главный редактор: Ветошкин Андрей Алексеевич.
E-mail редакции: [email protected], Телефон редакции: (8332)52-90-31
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 34616 от 02 декабря 2008 года
выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций.
Юридически значимые сообщения направлять по адресу: г. Киров, ул. Урицкого д. 24 офис 2.

в чем между ними разница и что лучше

Вопрос, в какую школу отдать ребенка, тревожит родителей неспроста. Государство хоть и старается повысить качество среднего общего образования в стране, подтягивая «слабые» учреждения до уровня «сильных», на практике пропасть между ними остается. Лицей, гимназия и обычная школа: чем они друг от друга отличаются и какое из этих учебных заведений стоит предпочесть? Об этом и пойдет речь.

Содержание

  • Юридические статусы
  • Профили обучения
    • Старая модель
    • Внедряемая модель
  • Видео по теме
  • Комментарии

Юридические статусы

В конце 2012 года вышел новый закон «Об образовании в РФ» и вместе с тем изменилась типология учебных заведений. Прежде она была разветвленной и включала в себя несколько видов средних школ, которые различались как с правовой, так и с педагогической точки зрения.

Если раньше разница между лицеем, гимназией и школой была закреплена юридически, то теперь все эти учебные заведения, согласно закону, имеют один и тот же статус – общеобразовательная организация. Таким образом, формально различий между ними теперь нет, поэтому постепенно меняются и наименования учреждений: те из них, которые раньше назывались лицеями и гимназиями, становятся школами. В Москве эта тенденция особенно заметна: здесь вывески сменило уже большинство учебных заведений. В других регионах переименование тоже идет, но куда медленнее, ведь длительность переходного периода нигде не оговаривается.

В постсоветские десятилетия за отечественными гимназиями и лицеями закрепилось звание школ престижных, поэтому неудивительно, что такие учреждения, где педагогический коллектив остался прежним, а традиции элитарного образования по-прежнему соблюдаются, название менять не спешат, желая сохранить его как некий «бренд», отличающий их от массы обыкновенных школ. И такая возможность у них есть: они вправе оставить прежний статус, но лишь в качестве названия, а не организационно-правовой формы.

Проще говоря, юридически слова «лицей» и «гимназия» на вывесках теперь значат не больше, чем «ромашка» или «бегемот», так как по закону все они – общеобразовательные учреждения. Взять, к примеру, знаменитый московский «Лицей «Вторая школа»». Ошибки в написании нет, и слово «лицей» теперь действительно относится к названию, поэтому и заключается в кавычки, тогда как организационно-правовая форма учебного заведения, согласно уставу, – государственное бюджетное общеобразовательное учреждение. Именно к этой юридической категории теперь и относятся все средние школы, какое бы наименование они сами себе ни выбрали.

Профили обучения

Несмотря на то, что формально новая версия закона уравняла все средние школы, и на бумаге они теперь ничем друг от друга не отличаются, де факто свои особенности все они сохранили. При этом у образовательных организаций появились новые возможности с точки зрения выбора специализации.

Старая модель

До 2012 года организационно-правовая форма учебного заведения накладывала на него ограничения. Так, в законе (а точнее, приказах Минобрнауки) для средней школы каждого типа четко прописывались возможные профили:

  • гимназия – гуманитарный;
  • лицей – технический или естественно-научный;
  • школа с углубленным изучением отдельных предметов – в зависимости от выбранных приоритетных дисциплин;
  • «простая» средняя школа – без конкретной специализации.

Расширить профиль, выйдя за рамки установленных норм, было попросту невозможно, а чтобы сменить или получить определенное направление, требовалась серьезная реорганизация. Ее охотно проходили обычные школы, стремившиеся обрести более высокий статус гимназии или лицея, а вот последние вынуждены были придерживаться однажды выбранного профиля независимо от желания администрации, родителей и учеников.

Внедряемая модель

Законодательные нововведения 2012 года кажутся формальными лишь на первый взгляд. Их цель не просто переименование учебных заведений, а серьезная реорганизация системы среднего общего образования в целом. Согласно действующим сегодня правилам (ч. 4, ст. 66 Федерального закона «Об образовании в РФ»), любая школа вправе самостоятельно выбрать одну или несколько специализаций, в том числе никак друг с другом не связанных. Например, в 171-й гимназии Санкт-Петербурга их 4:

  • лингвистическая;
  • технологическая;
  • естественно-научная;
  • социально-экономическая.

Вообще, многопрофильных общеобразовательных учебных заведений сейчас становится все больше. В идеале предполагается, что рано или поздно все школы уйдут от единой «усредненной» программы, и каждый ученик сможет самостоятельно выбирать образовательную траекторию согласно собственным интересам и способностям. Пока же подобное расширение могут позволить себе далеко не все, поскольку для преобразования мало одного лишь желания – нужно как минимум достаточное материально-техническое оснащение и хороший кадровый потенциал (педагоги высокой квалификации). Если же говорить в принципе, то преимущества нового подхода по сравнению со старой системой очевидны: профильное обучение в старших классах и предпрофильная подготовка в средних способствуют ранней профориентации, дает возможность учитывать индивидуальные особенности и пожелания учеников, что было невозможно в условиях жестких стандартов.

Не стоит, однако, думать, что диверсификация (термин экономический, но здесь он уместен) стала неким знаком качества, к которому стремится каждое учебное заведение. Для «простых» школ это, возможно, и справедливо, а вот лицеи и гимназии с именем и традициями далеко не всегда жаждут расширения и работают, по сути, так же, как и до реформы, что, впрочем, ни коим образом не портит их репутацию. Скажем, уже упомянутый лицей «Вторая школа», остающаяся на протяжении нескольких десятилетий одной из лучших средних общеобразовательных организаций физико-математического профиля, расширяться не спешит и по-прежнему обучает ребят со склонностью именно к техническим наукам. С другой стороны, есть, например, Бауманская инженерная школа № 1580, которая, как понятно из названия, некогда тоже имела узкую специализацию. Теперь же у нее целых 5 профилей, включая социально-педагогический, туристско-краеведческий и даже физкультурный. Таким образом, школы получили гораздо бо́льшую свободу, чем прежде, и теперь могут вводить, помимо стандартной, любые программы, если те соответствуют ФГОС.

Несмотря на вышесказанное, утверждать, что гимназии, школы и лицеи теперь ничем друг от друга не отличаются, было бы ошибкой. Да, с правовой точки зрения разницы между ними нет, а государство стремится уравнять их и де факто тоже. Вернее, его задача – «подтянуть» обычные школы до уровня гимназий и лицеев. Но это стремление. Пока же элитные учебные заведения, даже если они сменили название и превратились в номерные школы, с точки зрения качества образования выигрывают. Обновленный закон 2012 года не уничтожил учебные заведения и не создал на их месте новые: гимназии и лицеи сохранили сильный педагогический коллектив, достойную материальную базу и большое количество программ дополнительного образования. Школы к их уровню лишь стремятся – с бо́льшим или меньшим успехом. Поэтому на вопрос «Что лучше – гимназия и лицей или школа?» ответ в большинстве случаев очевиден.

Лицей Определение и значение | Dictionary.com

  • Основные определения
  • Викторина
  • Связанный контент
  • Примеры
  • Британский

Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.

[ lahy-see-uhm ]

/ laɪˈsi əm /

Сохранить это слово!

См. синонимы слова лицей на сайте Thesaurus.com

Показывает уровень обучения в зависимости от сложности слова.


Определение лицея

сущ.

учреждение народного образования, в котором проводятся дискуссии, лекции, концерты и т. д.

здание для такой деятельности.

(начальная заглавная буква) гимназия, где преподавал Аристотель, в древних Афинах.

лицей.

ВИКТОРИНА

ВЫ ПРОЙДЕТЕ ЭТИ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЛИ НАТЯНУТСЯ?

Плавно переходите к этим распространенным грамматическим ошибкам, которые ставят многих людей в тупик. Удачи!

Вопрос 1 из 7

Заполните пропуск: Я не могу понять, что _____ подарил мне этот подарок.

Происхождение лицея

Впервые упоминается в 1570–1580 гг.; от лат. Lycēum, Lycīum, от греческого Lýkeion место в Афинах, названное так по соседнему храму Аполлона; существительное использование среднего рода от lýkeios, эпитет Аполлона, объясняемый по-разному

Слова рядом с lyceum

lycanthrope, lycanthropy, Lycaon, Lycaonia, lycée, lyceum, lychee, lych gate, lychnis, lychnoscope, Lycia

Unridged Dictionary. На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2023 г.

Слова, относящиеся к лицею

амфитеатр, арена, аудитория, бальный зал, палата, церковь, галерея, спортзал, спортзал, гостиная, театр, ассоциация, институт, организация, семинария, университет, арсенал, казино, рынок, трапезная

Как использовать лицей в предложении

  • В лицей посыпались письма, телефонные звонки и факсимильные сообщения.

    Повстанцы снова восстают против запрета флага|Роберт Хаят|28 июля 2014 г.|DAILY BEAST

  • Среди коробок, доставленных в лицей, была одна с обратным адресом, который я узнал.

    Повстанцы снова восстают из-за запрета флага|Роберт Хаят|28 июля 2014|DAILY BEAST

  • В сентябре компания закладывает основу для винокурни, которая будет располагаться в старой гостинице вниз по улице от лицея.

    Искусство эпохи: Чудесно странные духи бывшего рекламщика Стивена Грасса|Джейс Лейкоб|4 августа 2012 г. |DAILY BEAST

  • Родился в 1797 г. Стипендия.

    Репертуар «Человеческой комедии», полный, A — Z|Анатолий Серфберр и Жюль Франсуа Кристоф

  • И, если это желание сбудется, арендатор лицея станет одним из самых счастливых людей в истории.

    Пунш, или Лондонский Шаривари, Том. 109, 27 июля 1895|Разные

  • Более того, можно было бы подумать, что он, как профессор Лицея, мог получить его даже даром.

    Фредерик Шопен как человек и музыкант|Фредерик Никс

  • Он выбрал место в Лицее, очень украшенное аллеями деревьев, где он основал свою школу.

    Великие мужчины и известные женщины. Том. 3 из 8|Разное

  • То, что общественное мнение было несколько завоевано, достаточно, чтобы показать прием, оказанный женщинам в лицее.

    The College, the Market, and the Court|Caroline H. Dall

Определения слова lyceum в Британском словаре (1 из 2)

lyceum

/ (laɪˈsɪəm) /


существительное (в настоящее время в основном в названиях зданий)

общественное здание для концертов, лекций и т. д.

США культурная организация, отвечающая за проведение концертов, лекций и т. д. лицей

Британский словарь определений слова лицей (2 из 2)

лицей

/ (laɪˈsɪəm) /


сущ.0015

Аристотелевская школа философии

Происхождение слова Lyceum

от греческого Лукейон, названного в честь близлежащего храма, посвященного Аполлону Лукею, эпитета неизвестного происхождения

Collins English Dictionary — Complete & Unabridged 2012 Digital Edition © William Collins Sons & Co. Ltd., 1979, 1986 © HarperCollins Издательство 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012

Лицей / Обзор лицея

  • Обзор лицея
  • Применение магнита
  • Команды уровня
  • Предметная область
  • внеклассные занятия
  • Летние мероприятия
  • Чтобы узнать больше о лицее, присоединяйтесь к нам на Дне открытых дверей 10 января 2023 года в 6:00. Пожалуйста, приходите к 5:45.

    Следите за новостями на странице окружной программы Magnet для получения дополнительной информации о процессе подачи заявления.

    Основанный в 1994 году, Lyceum является ведущей магнитной программой средней школы в округе Алачуа. Все учащиеся каждого из трех классов имеют одних и тех же основных преподавателей. Лицей — это программа для ярких, целеустремленных и талантливых учеников, которые хотят получить сильное, строгое и всестороннее образование. Наша цель — предоставить нашим студентам академическую основу, которая приведет их к успеху на любом пути, который они выберут в старшей школе, университете и за их пределами.

  • Мы считаем, что общественные работы являются важным компонентом лицея. Ожидается, что каждый учащийся будет выполнять 9 часов общественных работ за учебный период, что в общей сложности составляет 36 часов в течение учебного года. Общественные работы позволяют учащимся исследовать свои интересы и развить страсть к помощи другим. Это также помогает учащимся оттачивать свои навыки управления временем, поскольку они учатся сбалансировать строгую школьную нагрузку и при этом по-прежнему находить время для семьи, друзей и других людей. Мы особенно гордимся тем, что наши студенты жертвуют более 11 000 часов общественных работ в год, поддерживая одни из самых высоких академических стандартов в округе Алачуа. Дополнительную информацию о требованиях к общественным работам и предложениях о местах, где можно пожертвовать своим временем, можно найти в справочнике Lyceum.

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Разместил:

    Свяжитесь с руководителем группы уровня.

    Комментарии (-1)

  • Разместил:

    Студенты должны пройти все курсы, предлагаемые в Линкольне. Они могут выбрать другие курсы через FLVS или eAlachua eSchool помимо курсовой программы Lyceum. Некоторые учащиеся предпочитают продвигать свою математическую последовательность, выполняя курсовую работу в течение лета. Другие учащиеся изучают факультативы на уровне средней школы, пока учатся в средней школе.

    Комментарии (-1)

  • Разместил:

    Первый звонок в 9:20 (поздний звонок в 9:25), а день заканчивается в 15:37.

    Комментарии (-1)

  • Разместил:

    Нам повезло жить в округе, который предлагает так много замечательных школ. Основанный в 1994 году, Lyceum является ведущей магнитной программой средней школы в округе Алачуа. Что делает Lyceum выдающимся образовательным опытом, так это совместная работа на уровне классов. Это настоящая концепция средней школы. Учителя сотрудничают друг с другом в междисциплинарных разделах учебной программы и усердно работают над тем, чтобы школьные годы в средней школе были полезными и веселыми.

    Комментарии (-1)

  • Разместил:

    Нет, автоматического приема в Кембридж и/или IB не происходит.

    Комментарии (-1)

  • Разместил:

    Мы гордимся тем, что готовим наших учеников к любой из строгих академических программ средней школы, доступных в округе Алачуа. За последние несколько лет более половины наших восьмиклассников выбрали программу международного бакалавриата в средней школе Истсайд. В обычный год лицеисты составляют примерно половину всего класса IB. По мере того, как Кембриджская программа в Гейнсвилльской старшей школе расширялась, все больше наших учеников решили поступить туда. Кроме того, многие из наших студентов поступили в школу Бухгольца по программам с отличием/продвинутого уровня, предпринимательства или финансовой академии. Как правило, наши студенты очень хорошо учатся и говорят нам, что чувствуют себя очень подготовленными к строгому учебному плану программ IB или Кембриджа.

    Комментарии (-1)

  • Добавил:

    Абсолютно! Примерно 90% наших студентов активно участвуют в различных внеклассных мероприятиях (спорт, танцы, церковь/синагога, скауты, театр и т. д.). Мы хотим и поощряем студентов быть всесторонне развитыми личностями.

    Комментарии (-1)

  • Разместил:

    Конечно, это зависит от студента к студенту, но в среднем составляет примерно 60-90 минут за ночь. Большинство заданий, за исключением математики, даются задолго до установленных сроков, и на протяжении всей программы особое внимание уделяется навыкам управления временем.

    Комментарии (-1)

  • Разместил:

    В настоящее время учащиеся 6-го и 7-го классов лицея ежедневно посещают пять продвинутых занятий (математика, обществознание, естествознание, словесность и исследования) и одно исследовательское (факультативное) занятие. Восьмиклассники посещают пять продвинутых занятий каждый день, которые включают французский или испанский языки вместо исследовательского класса и один факультативный.

    Комментарии (-1)

  • Разместил:

    Учащиеся ранжируются на основе их оценок, результатов тестов и поведения. Линкольн выберет 132 ученика для каждого класса. 75% студентов, а 25% определяются районной лотерейной системой.

    Комментарии (-1)

  • Добавил:

    Нет, хотя примерно 2/3 лицеистов учились на «одаренных» программах в начальной школе. Многие другие приходят из частных школ, где нет программ для одаренных. Что характеризует и отличает лицейскую программу, так это акцент на успеваемости учащихся и трудовой этике. Программа требует как интеллекта, так и усилий.

    Комментарии (-1)

  • Разместил:

    Лицей — это программа углубленного обучения для способных, целеустремленных и благовоспитанных учащихся средней школы, проживающих в округе Алачуа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *