Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Слова по составу разобрать 4 класс: Карточки по теме «Состав слова» | Картотека по русскому языку (4 класс) на тему:

Содержание

Повторение. Состав слова. Русский язык. 4 класс. Конспект урока – конспект урока – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

авторы: Черных Наталья Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №2 г. Задонска Липецкой области

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

УМК по русскому языку под ред. Т. Г. Рамзаевой.

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.

Цель: совершенствовать знания учащихся о частях слова, развивать умение разбирать слова по составу, обогащать словарный запас учащихся; развивать орфографическую зоркость, познавательный интерес, внимание, мышление, речь; воспитывать навыки самостоятельной работы, любовь к русскому языку.

Средства:

  • учебник для 4 класса , автор Т. Г. Рамзаева;
  • девиз урока:«Если знаешь части слова, то напишешь их толково!»
  • схема слова: корень, суффикс, окончание
  • рисунок ствола дерева, листочки деревьев;
  • тесты по теме «Повторение. Состав слова» – по вариантам;

1. Организационный момент

Итак, друзья, внимание –
Ведь прозвенел звонок.
Садитесь поудобнее,
Начнём скорей урок.

  • Какой сегодня день? Хмурый, пасмурный, светлый или солнечный?
  • Какое настроение вызывает у вас такая погода?
  • А знаете, что надо сделать, чтобы улучшилось настроение, чтобы на душе было тепло и спокойно?
  • Надо просто улыбнуться.
  • Дети повернитесь друг к другу и скажите:

Привет, сосед,
Улыбнись мне в ответ.
Я хочу, чтобы ты не грустил,
Всем улыбку свою дарил.

– Ребята, я тоже хочу поделиться улыбкой с вами.

2. Минутка чистописания

– Откройте тетради, запишите число, классная работа.

улыбка улыбочка улыбчивый улыбаться

Улыбка никому не вредит.(японская пословица)

– Как вы понимаете данную пословицу?

3. Сообщение темы и целей урока

– Что вы можете сказать о записанных словах в первой строке?

(Эти слова, родственные.)

– Вспомните, что за слова мы называем родственными?

(Слова, которые имеют общую часть с одним и тем же значением.)

– Как называется общая часть родственных слов?

– А какие части слова вы знаете ещё?

– Подберите слово к схеме: корень, суффикс, окончание. (Улыбка, улыбочка.)

– Ребята, а как вы думаете чем мы будем заниматься сегодня на уроке?

– Да, всё на свете из чего-нибудь состоит: лес из деревьев, облако из капелек, наша речь из предложений, предложения из слов, а слова из своего «строительного материала».

Каждый «кирпичик» вносит в слово свой смысл. Вот и сегодня мы будем совершенствовать свои знания о частях слова, разбирать слова по составу.

– Ребята, а для чего надо знать части слова?

(Чтобы правильно писать слова.)

– Поэтому и девиз нашего урока звучит так:

«Если знаешь части слова, то напишешь их толково!»

4. Работа по теме урока

а) Сегодняшнюю работу по теме урока мне хотелось начать с упражнения «Найди «лишнее» слово».

Поле, полька, полюшко, полевод.

(Полька – не однокоренное слово.)

– Что такое корень?

Нарисовал, подъехал, смотреть, влезет.

(Смотреть – в этом слове нет приставки, а в остальных есть приставка.)

– Что такое приставка?

Носик, машинист, берёза, колечко.

(Берёза – в этом слове нет суффикса, а в остальных словах есть суффикс)

– Что такое суффикс?

– А какой части слова мы ещё не сказали?

– Что такое окончание?

– Ребята, а с помощью окончания можно образовать однокоренные слова?

– А помощью каких частей слова мы образуем новые слова?

б) Работа по учебнику.

Упр.526 стр.122

– Образуйте однокоренные слова и запишите их.

(Первую часть упр. выполняется по «цепочке», у доски с выделением приставки; Вторая часть упр. выполняется самостоятельно, с последующей взаимопроверкой; устно составляется предложение с одним из слов.)

в) Упр. 525

– Прочитайте, сравните между собой слова: какая часть в них одинаковая и какие части разные.

– Спишите, обозначьте части слова.

Разбор слов по составу: зелёненький, дошкольник.

Помни при разборе слова:

Окончание и основу
Первым делом находи.
После корня будет суффикс,
А приставка – впереди.

5. Физкультминутка

Гимнастика для глаз

1. Круг.

Представить себе большой круг. Обводить его глазами по часовой стрелке, потом против часовой стрелке.

2. Расширение поля зрения.

Указательные пальцы обеих рук поставить перед собою, причём за каждым пальцем следит свой глаз. Развести пальчики в стороны и свести вместе. Свести их и направить в противоположные стороны на чужие места, но каждый глаз следит за своим пальчиком. Вернуться на свои места.

3. Двигать глазами вверх-вниз, влево-вправо. Зажмурившись, снять напряжение, считая до десяти.

6. Повторение пройденного материала

Упр. 527

– Прочитайте,

– Скажите, что вам кажется особенно интересным в описании берёзы после дождя? Как поэту удалось это передать?

– Объясните написание выделенных букв.

Учитель: повторяйте за мной:

Я в школе на уроке.
Я радуюсь этому.
Внимание моё растет.
Память моя крепка.
Голова мыслит ясно.
Я готов к работе!

– Напишите текст по памяти. (Заучивание и проверка – в парах.)

– Выполните разбор под цифрой 3.(Выполняется коллективно.)

  1. Прошёл -гл, (что сделал?)
  2. Н.ф. – пройти, 1 спр.
  3. В пр.вр, 3 л., ед.ч.
  4. Сказуемое.

7. Самостоятельная работа

Тест по теме «Состав слова» – по вариантам.

Вариант 1

1. В каком ряду дано верное определение «окончания»:

а) Стоит после корня и служит для образования новых слов.
б) Изменяемая часть слова, служит для связи слов в предложении.
в) Общая часть однокоренных слов.
г) Стоит перед корнем и служит для связи слов в предложении.

2. В каком ряду перечислены части слова:

а) Существительное, прилагательное, корень, окончание.
б) Существительное, прилагательное, глагол, предлог.
в) Приставка, корень, суффикс, окончание.
г) Подлежащее, сказуемое, второстепенные члены.

3. В каком ряду записаны однокоренные слова:

а) Вода, водолаз, водитель.
б) Лес, у леса, к лесу, о лесе.
в) Повар, сварка, варит.
г) Гора, пригорок, пригорюнился.

4. В каком ряду слово соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, нулевое окончание :

а) дубы
б) рыбак
в) перелесок
г) выход

5. В каком ряду все слова образованы с помощью суффикса:

а) Домик, грядка, вазочка.
б) Вход, запуски, сговор.
в) Подоконник, отлёт, повара
г) Стол, дерево, книга

6. В каких рядах записаны слова с приставками:

а) (по)горели
б) (по)горе
в) (за)болели

7. Укажи слово, которое не является однокоренным среди данной группы:
а) мышонок

б) мышиный
в) смышленый
г) мышка

Вариант 2

1. В каком ряду дано верное определение «приставка»:

а) Стоит после корня и служит для образования новых слов.
б) Изменяемая часть слова, служит для связи слов в предложении.
в) Общая часть однокоренных слов.
г) Стоит перед корнем и служит для связи слов в предложении.

2. В каком ряду перечислены части слова:

а) Существительное, прилагательное, корень, окончание.
б) Существительное, прилагательное, глагол, предлог.
в) Приставка, корень, суффикс, окончание.
г) Подлежащее, сказуемое, второстепенные члены.

3. В каком ряду записаны однокоренные слова:

а) Вода, водолаз, водитель.
б) Лес, у леса, к лесу, о лесе.

в) повар, сварка, варит.
г) Гора, пригорок, пригорюнился.

4. В каком ряду слово соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, нулевое окончание :

а) дубы
б) рыбак
в) перелесок
г) выход

5. В каком ряду все слова образованы с помощью суффикса:

а) Домик, грядка, вазочка.
б) Вход, запуски, сговор.
в) Подоконник, отлёт, повара
г) стол, дерево, книга

6. В каких рядах записаны слова с приставками:

а) (от)боли
б) (за)грустил
в) (у)лететь

7. Укажи слово, которое не является однокоренным среди данной группы:

а) жалость
б) жалоба
в) жалкий
г) жалить

8. Подведение итогов

  1. Какие части слова мы сегодня повторили?
  2. Какие части слова служат для образования новых слов?
  3. Какие слова называются однокоренными?

– Послушайте сказку:

– Жил был много лет назад корень лет-. Нашли его люди и думают: “Что с ним делать?” А корень и говорит: “Посадите меня, и я разрастусь в большое красивое дерево”.

Посадили люди корень лет-, и стал он расти. Сначала один росток пустил, потом второй, третий. Много ростков появилось от него, все они на корень похожи, но и своё в каждом есть.

(У каждого на столе лежит листик, где написано лет, надо добавить, чтобы получилось однокоренное слово; те, кто справился с заданием, прикрепляют свой листик к стволу дерева, на доске).

Например: вертолёт, взлёт, звездолёт, летать, летающий, летучий, лётный, лётчик, перелёт, полёт, самолёт, перелететь, вылететь и т.д.)

9. Рефлексия

  1. Урок был – полезный, познавательный…
  2. На уроке чувствовал себя….
  3. Я доволен (не доволен) своей работой на уроке…
  4. Были ли вы на уроке внимательны друг к другу…

10. Выставление оценок

Корень мой находится в цене,
В очерке найди приставку мне,
Суффикс мой в тетрадке все встречали,
Вся же в дневнике я и в журнале.

(Оценка)

11. Домашнее задание

Упр. 524

Учитель: Глубоко вздохните и выдохните.

Выдохните прошлые разочарования, обиды, неприятности, огорчения.

Вдохните в себя красоту сегодняшнего дня, тепло солнечных лучей, чистоту рек, доброту людей.

– Я желаю Вам хорошего настроения и бережного отношения друг к другу.

– Не ленитесь, старайтесь как можно больше узнать обо всём на свете и тогда каждый новый урок будет для вас занимательным, не скучным, а весёлым!

– Я благодарю вас за успешную работу на уроке.

– Предлагаю вам подарить улыбку друг другу. Молодцы, ребята!

Тест: Разбор слова по составу

Тест: Разбор слова по составу — Русский язык 4 класс

Английский язык

Астрономия

Белорусский язык

Биология

География

ИЗО

Информатика

История

Итальянский язык

Краеведение

Литература

Математика

Музыка

Немецкий язык

ОБЖ

Обществознание

Окружающий мир

ОРКСЭ

Русский язык

Технология

Физика

Физкультура

Химия

Черчение

Для учителей

Дошкольникам

VIP — доступ

  • Предметы
  • »
  • Русский язык
  • »
  • 4 класс
  • »
  • Разбор слова по составу

Разбор слова по составу

Проверяет умение находить значимые части слова

Русский язык 4 класс | Автор: Ольга | ID: 6267 | Дата: 23. 11.2015

+42 -29

Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться

Вопрос № 1

Какая часть слова служит для связи слов в предложении?

суффикс
приставка
окончание

Вопрос № 2

Какая часть слова служит для образования новых слов?

суффикс
окончание
приставка

Вопрос № 3

Какое слово лишнее: пятна, пятнистый, пяточка, пятнашки, запятнать

запятнать
пяточка
пятнашки

Вопрос № 4

Выбери из списка слова, соответствующие схеме: приставка, корень.

город
городок
пригород
флажок
привкус
ельник
отмель

Вопрос № 5

Выбери из списка слова, соответствующие схеме: приставка, корень, суффикс.

доход
очередь
попутчик
напильник
пробег
подарок

Вопрос № 6

Чтобы найти окончание, нужно

подобрать однокоренные слова
изменить слово

Вопрос № 7

Какая часть останется, если отбросить окончание?

корень
основа

Вопрос № 8

Назовите слова, в которых основа состоит только из корня

перекрёсток
награда
ушки
сосна
поединок
победа
шалун

Вопрос № 9

Укажи лишнее слово

корень
основа
предлог
суффикс
окончание

Показать ответы

Получение сертификата
о прохождении теста

Доступно только зарегистрированным пользователям

© TestEdu. ru 2013-2022

E-mail администратора: [email protected]

слов для эссе: 300 слов для эссе

Написать академическое эссе непросто.

Многим учащимся сложно сформулировать свои аргументы логично и лаконично.

Что еще хуже, академические эссе должны придерживаться определенного уровня формальности, поэтому мы не можем всегда использовать те же слова в написании эссе, которые мы использовали бы в повседневной жизни.

Если вы затрудняетесь подобрать слова для своего эссе, не беспокойтесь — вы обратились по адресу!

В этой статье мы составили список из более чем 300 слов и фраз, которые можно использовать во введении, основной части и заключении вашего эссе.

Слова для использования во введении к эссе

Введение — одна из самых сложных частей эссе.

У вас есть только один шанс произвести первое впечатление, и вы хотите зацепить своего читателя. Если введение неэффективно, читатель может даже не удосужиться прочитать остальную часть эссе.

Вот почему важно быть вдумчивым и обдуманным при выборе слов в начале своего эссе.

Многие студенты используют цитату во вступительном абзаце, чтобы вызвать доверие и задать тон остальной части эссе.

Когда вы ссылаетесь на другого автора или оратора, попробуйте использовать некоторые из этих фраз:

  • Используя слова X
  • Согласно X
  • Как говорит X

Пример: Говоря словами Хиллари Клинтон, «Вы не можете иметь материнское здоровье без репродуктивного здоровья».

Ближе к концу введения вы должны сформулировать тезис, объясняющий основную мысль вашей статьи.

Если вы не знаете, как представить свою диссертацию, попробуйте использовать некоторые из этих фраз:

  • В этом сочинении я…
  • Цель этого эссе…
  • В этом эссе обсуждается…
  • В этой статье я выдвигаю утверждение, что…
  • Есть три основных аргумента в пользу…

Пример: В этом эссе я объясню, почему дресс-код в государственных школах вреден для учащихся.

После того, как вы сформулировали свой тезис, пришло время приступить к представлению аргументов, которые вы будете использовать для подтверждения этой центральной идеи.

Когда вы представляете первый из серии аргументов, вы можете использовать следующие слова:

  • Первый
  • В первую очередь
  • Прежде всего
  • Для начала

Пример: Сначала , рассмотрите влияние этой новой политики социального обеспечения на налогоплательщиков с низкими доходами.

Все эти слова и фразы помогут вам создать более удачное введение и убедить вашу аудиторию читать дальше.

Слова для использования в основной части эссе

В основной части эссе вы объясните свои основные аргументы и представите доказательства.

Важно подобрать слова и фразы для основного текста эссе, которые помогут читателю понять вашу позицию и убедить его в том, что вы провели исследование.

Давайте рассмотрим некоторые типы слов и фраз, которые вы можете использовать в основной части своего эссе, а также несколько примеров того, как эти слова выглядят в предложении.

Переходные слова и фразы

Переход от одного аргумента к другому имеет решающее значение для хорошего эссе.

Важно направлять читателя от одной идеи к другой, чтобы он не заблудился и не почувствовал, что вы прыгаете наугад.

Переходные фразы и слова-связки показывают читателю, что вы собираетесь перейти от одного аргумента к другому, сглаживая его впечатления от чтения. Они также сделают ваш текст более профессиональным.

Простейший переход включает переход от одной идеи к другой, поддерживающей тот же общий аргумент. Попробуйте использовать эти фразы, когда хотите представить вторую коррелирующую идею:

  • Дополнительно
  • Дополнительно
  • Также
  • Второй
  • Далее
  • Еще одна важная вещь, о которой следует помнить
  • Так же
  • Аналогично
  • Аналогично
  • Соответственно

Пример: Дополнительно , общественные парки повышают стоимость недвижимости, поскольку покупатели жилья предпочитают дома, расположенные рядом с зелеными открытыми пространствами.

Другой тип перехода включает в себя повторное определение. Часто бывает полезно переформулировать сложные идеи в более простых терминах, чтобы помочь читателю их переварить. Когда вы переформулируете идею, вы можете использовать следующие слова:

  • Другими словами
  • Другими словами
  • То есть
  • Проще говоря

Пример: «Исследование показало, что 53% опрошенных студентов выразили умеренное или сильное предпочтение большему количеству жилья на территории кампуса. Другими словами , более половины студентов хотели больше вариантов общежития.

Гуру грамматики, редактор стиля и наставник в одном пакете.
Попробуйте бесплатно!

Часто вам нужно будет привести примеры, чтобы более ясно проиллюстрировать вашу точку зрения читателю. Когда вы собираетесь привести пример того, что вы только что сказали, вы можете использовать следующие слова:

  • Например,
  • Чтобы проиллюстрировать
  • Для примера
  • Для демонстрации
  • В качестве доказательства

Пример: Люди уже давно пытаются контролировать нашу естественную среду. Например, , инженеры повернули реку Чикаго в 1900 году, заставив ее постоянно течь в обратном направлении.

Иногда вам нужно будет объяснить влияние или последствия того, что вы только что сказали.

Когда вы делаете вывод из представленных доказательств, попробуйте использовать следующие слова:

  • Так
  • В результате
  • Отсюда
  • Поэтому
  • Соответственно
  • Из-за
  • Как видите
  • Это говорит о том, что
  • Отсюда следует, что
  • Видно, что
  • По этой причине
  • По всем этим причинам
  • Следовательно

Пример: «Государственного финансирования не хватило на оставшуюся часть физического эксперимента. Таким образом, команда была вынуждена прекратить свой эксперимент в 1996».

Когда вы представляете идею, которая поддерживает уже изложенную вами, или добавляет еще один важный аспект к тому же аргументу, вы можете использовать следующие слова:

  • Кроме того
  • Далее
  • Что еще
  • А также
  • Вместе с
  • Кроме
  • Не только… но и
  • Не говоря уже о
  • Не говоря уже о
  • Еще одна ключевая точка

Пример: Извержение вулкана унесло жизни сотен тысяч людей. Более того, , это также повлияло на местную флору и фауну, в результате чего почти сотня видов вымерла.

Часто вам нужно представить две стороны одного и того же аргумента. Когда вам нужно сравнить и противопоставить идеи, вы можете использовать следующие слова:

  • С одной стороны/с другой стороны
  • наоборот
  • Однако
  • В качестве альтернативы
  • В отличие от
  • наоборот
  • Тогда как
  • В отличие от
  • В сравнении

Пример: С одной стороны Черная смерть была несомненно трагедией, потому что она унесла жизни миллионов европейцев. С другой стороны , он создал лучшие условия жизни для выживших крестьян.

Наконец, когда вы представляете новый ракурс, который противоречит вашей предыдущей идее, вы можете использовать следующие фразы:

  • Сказав это
  • Так сказал
  • Даже так
  • Затем снова
  • Отличие от
  • предоставлено
  • Несмотря на
  • Еще
  • Несмотря на
  • Пока
  • Учитывая это
  • При условии, что
  • Тем не менее
  • Тем не менее
  • Несмотря на
  • Правда

Пример: пьесы Шекспира — это классические литературные произведения, выдержавшие испытание временем. Сказав это , я бы сказал, что Шекспир — не самая доступная форма литературы для обучения студентов в двадцать первом веке.

Хорошие эссе включают несколько типов логики. Вы можете использовать комбинацию приведенных выше переходов, чтобы создать сильную и четкую структуру по всему тексту вашего эссе.

Сильные глаголы для академического письма

Глаголы особенно важны для написания четких эссе. Часто можно передать тонкое значение, просто выбрав правильный глагол.

Вы должны использовать сильные глаголы, которые являются точными и динамичными. По возможности следует использовать однозначный глагол, а не общий глагол.

Например, alter и fluctuate являются более сильными глаголами, чем change , потому что они дают читателю больше описательных деталей.

Вот несколько полезных глаголов, которые помогут сделать ваше эссе блестящим.

Глаголы, которые показывают изменение:

  • Изменить
  • Вмещать
  • Эволюция
  • Колебания
  • Создать
  • Преобразование
  • Переход
  • Варьируется

Глаголы, которые относятся к причинению или воздействию на что-то:

  • Ограничение
  • Управление
  • Управление
  • Зажечь
  • Воздействие
  • Влияние
  • Запретить
  • Инициировать
  • Подстрекать
  • Ввести
  • Продвижение
  • Спровоцировать
  • Стимулировать
  • Триггер

Глаголы, которые показывают увеличение:

  • Предварительный
  • Разработка
  • Увеличить
  • Превышение
  • Расширить
  • Облегчить
  • Улучшить
  • Орудие
  • Развернуть

Глаголы с уменьшением:

  • Облегчить
  • Прекратить
  • Отказ
  • Нажать
  • Спуск
  • Ухудшение состояния
  • Свернуть
  • Спад
  • Уменьшить

Глаголы, относящиеся к частям целого:

Глаголы, которые показывают положительную позицию:

  • Допустить
  • Адвокат
  • Подтвердить
  • Подтвердить
  • Дополнение
  • Подчеркнуть
  • Одобрить
  • Изюминка
  • Объявить
  • Поддерживать
  • Подтвердить
  • Предложить
  • Поддержка
  • Подчеркивание
  • Поддержка
  • Подтвердить
  • Проверить

Глаголы, относящиеся к выводам из доказательств:

  • Аллюд
  • Аттестат
  • Подтвердить
  • Транспортировать
  • Подтверждение
  • Демонстрация
  • Документ
  • Включает
  • Создать
  • Подсказка
  • Подразумевать
  • Указать
  • Подарок
  • Показать
  • Сигнифай
  • Суммировать
  • Поверхность
  • Раскопать
  • Выход

Глаголы, относящиеся к мышлению и анализу:

  • Анализ
  • Оценить
  • Оценить
  • Верить
  • Уточнить
  • Уступить
  • Спорить
  • Рассмотрим
  • Созерцать
  • Определить
  • Получение
  • Определить
  • Диагностика
  • Обсудить
  • Рассекать
  • Оценить
  • Изучить
  • Исследуйте
  • Гипотеза
  • Идентифицировать
  • Игнорировать
  • Сделать вывод
  • Интерпретация
  • Расследовать
  • Соблюдать
  • Воспринимать
  • Постулат
  • Предположительно
  • Распознать
  • См.
  • Внимательно изучить
  • Спекулировать
  • Предположение
  • Теоретизировать

Глаголы, относящиеся к отображению информации в визуальном формате:

  • Обозначение
  • Изображать
  • Описать
  • Дисплей
  • Проиллюстрировать
  • Изображение
  • Представлять
  • Введите тип

Полезные прилагательные и наречия для академических эссе

При написании эссе следует использовать прилагательные и наречия более экономно, чем глаголы, поскольку они иногда добавляют ненужную чепуху в предложения.

Тем не менее, правильный выбор прилагательных и наречий может помочь добавить детализации и изысканности вашему эссе.

Иногда вам нужно использовать прилагательное, чтобы показать, что открытие или аргумент полезны и должны быть восприняты серьезно. Вот несколько прилагательных, создающих положительный акцент:

  • Полезный
  • Очистить
  • Действующий
  • Важно
  • Бесценный
  • Основной
  • Майор
  • Убедительный
  • Актуальный
  • Значительный
  • Сильный
  • Успешно
  • Беспристрастный
  • Полезное
  • Действительный
  • Ценный

В других случаях вам нужно будет использовать прилагательное, чтобы показать, что вывод или аргумент вреден или неэффективен. Вот некоторые прилагательные, создающие отрицательный акцент:

  • Предвзятый
  • Спорный
  • Ложь
  • Дефектный
  • Незначительный
  • Неверный
  • Не имеет значения
  • Ограниченный
  • Незначительный
  • Под вопросом
  • Ненужный
  • Нереально

Наконец, вам может понадобиться использовать наречие, чтобы придать нюансы предложению или выразить определенную степень определенности. Вот несколько примеров наречий, которые часто используются в эссе:

  • Соответственно
  • Адекватно
  • Почти
  • Кратко
  • Конечно
  • Полностью
  • Комплексно
  • Следовательно
  • Полностью
  • Полностью
  • Широко
  • Обычно
  • Вряд ли
  • Изначально
  • Почти
  • Возможно
  • Предположительно
  • Возможно
  • Регулярно
  • Соответственно
  • Едва
  • Удивительно
  • Тщательно
  • Обычно

Использование этих слов поможет вам успешно передать ключевые моменты, которые вы хотите выразить. После того, как вы усвоили основную часть своего эссе, пришло время перейти к заключению.

слов для заключения в сочинении

Заключение вашей статьи важно для синтеза аргументов, которые вы изложили, и повторения вашего тезиса.

В заключительном абзаце попробуйте использовать некоторые из этих слов для эссе:

  • В заключение
  • Подводя итог
  • Подводя итог
  • Резюме
  • В двух словах
  • Кратко
  • Короче
  • По существу
  • Всего
  • Учитывая вышеизложенное
  • Как описано
  • Все учтено
  • Наконец
  • Наконец

Пример: В заключение , крайне важно, чтобы мы приняли меры для решения проблемы изменения климата, прежде чем мы навсегда потеряем наши коралловые рифы.

В дополнение к простому обобщению ключевых моментов основной части вашего эссе вы также должны добавить некоторые заключительные выводы. Дайте читателю свое окончательное мнение и немного пищи для размышлений.

Чтобы сделать акцент на определенном моменте или ключевом факте, используйте следующие слова для эссе:

  • Безусловно
  • Несомненно
  • В частности
  • Особенно
  • Важно
  • Единично
  • Вождь
  • А именно
  • Окончательно
  • Следует отметить
  • Превыше всего
  • Окончательно
  • Всего

Пример: Ада Лавлейс , несомненно, является мощным образцом для подражания для молодых девушек во всем мире, и в наши школьные программы следует включать ее как историческую фигуру.

Эти заключительные фразы помогут вам закончить сочинение уверенно и решительно.

Как улучшить словарный запас при написании эссе

Есть много полезных слов для эссе, которые мы не включили в эту статью, потому что они относятся к определенным темам.

Если вы пишете, например, о биологии, вам нужно будет использовать другую терминологию, чем если вы пишете о литературе.

Итак, как улучшить свой словарный запас?

Словарный запас, который вы используете в своем академическом письме, представляет собой набор инструментов, который вы можете накапливать с течением времени, если вы уделяете время изучению новых слов.

Один из способов увеличить словарный запас — это искать слова, которые вы не знаете, когда читаете.

Попробуйте читать больше книг и академических статей в области, о которой вы пишете, и записывайте все новые слова, которые вы найдете. Вы можете использовать эти слова, чтобы поддержать свои собственные эссе.

Вы также можете обратиться к словарю или тезаурусу. Когда вы используете слово, в котором не уверены, изучение его значения и общих синонимов может помочь вам убедиться, что оно подходит для вашего эссе.

Не бойтесь использовать более простые слова. Хорошее написание эссе сводится к выбору лучшего слова, чтобы передать то, что вам нужно сказать, а не самого причудливого слова.

Наконец, вы можете использовать инструмент синонимов ProWritingAid или средство проверки эссе, чтобы найти более точную и сложную лексику. Нажмите на слабые слова в своем эссе, чтобы найти более сильные альтернативы.

Вот и все: наша подборка лучших слов и фраз для вашего следующего эссе. Удачи!


Поднимите свое письмо на новый уровень:

20 советов по редактированию от профессиональных писателей

Пишете ли вы роман, эссе, статью или электронное письмо, хороший текст является важной частью передачи ваших идей.

Это руководство содержит 20 наиболее важных советов и приемов письма от самых разных профессиональных писателей.

Витрина сочинений «В это я верю» | Центр письма

Центр письма с гордостью представляет CSUSM’s В это я верю Покажите победителей и их эссе за 2018-2019 учебный год!

  • «Мне достаточно» Адрианны Адаме
  • «Сила потстикеров» Лорен Браун
  • «Я верю в исцеление», Яхайра Казарес
  • «Терпение и настойчивость», Эрика Гершом
  • «Вера, надежда и любовь» Карен Сигенза
  • «Я верю в любовь к себе», Саманта Спаркенбах
  • «Влюбленность» Рейнмарка Винсента Лабугена

«I Am Enough» Адрианны Адаме

Всю свою жизнь я всегда считал себя неудачником. я был неудачником за то, что он недостаточно умен, достаточно дружелюбен или недостаточно красив. Я всегда критиковал себя за то, что не приложил достаточно усилий, чтобы работать в полную силу. Хотя дело было не в том, чтобы полностью раскрыть свой потенциал, а в том, чтобы не реализовать нереалистичные ожидания, которые я возлагал на себя и близких людей мне. Бремя, которое я нес, отягощало меня, как якорь удерживает лодка. Только оно было прикреплено к моему разуму, а не к лодыжке или кораблю. Вес ненависти к себе и низкой самооценки, из-за которых я чувствовал, что тону. Не было яркого горизонта, который можно было увидеть вдалеке, но вместо этого черные и серые тучи, которые принесут еще одну бурю на моем пути.

День за днем ​​я смотрела на себя в зеркало и рвала себя вниз. Я бы говорить себе каждую ночь, что мне всегда было мало. Я считал себя слабым и никчемный человек, пустая трата времени. Такое ненавистное мышление сделало его борьбой чтобы остаться на плаву. Прежде чем я это осознал, я был отягощен тревогой и расстройством пищевого поведения. Каждое утро я просыпался только для того, чтобы подготовиться к преодолению трудностей моего болезни.

В какой-то момент буря моих темных мыслей полностью поглотила меня. у меня были проблемы пережить каждый день. Трудно было делать вид, что все в порядке. я даже улыбнуться больше не мог. За это время я начал задаваться вопросом, что это будет быть, как если бы я больше не существовал. Когда я смотрел на холодные и резкие волны Однажды ночью в заливе Монтерей я понял, что не хочу тонуть. Внезапно я вспомнил всех людей в моей жизни, которые помогали мне на разных этапах моей жизни. Я не хотел их подводить. Я думал о том, как я не хотел тратить всю оставшуюся жизнь я изо всех сил пытался прожить один день. Я не хотел проходить жизнь изолирована из-за моего беспокойства. Я хотел жить жизнью, где я мог бы быть счастлив и быть в окружении людей, которыми я восхищаюсь. Тот момент, когда ты смотришь на волны Монтерея. Бэй был моментом, когда ко мне вернулась решимость не только просто жить, но и моя воля к наслаждению. жизнь вернулась.

Мне пришлось сначала научиться у себя, чтобы начать отпускать темные и тревожные мысли что мучило меня. Как только я признал, что никогда не смогу выполнить эти нереалистичные ожиданий, которые у меня были, я признал, что мне нужно обратиться за помощью, поговорив с психическим медицинские работники. Я не мог вечно оставаться один в открытом море, но нуждался чтобы забраться на спасательную шлюпку и общаться с людьми в моей жизни.

В конце концов я понял, что не был неудачником. Я на самом деле был успешен во многих способы: для поступления в CSUSM; возможность быть рядом с теми, кто мне близок; и имея прекрасный дар иметь свободу быть человеком, которым я являюсь сегодня.

Я считаю, что с меня достаточно. Я достаточно хорош для общества. Я достаточно хорош, чтобы быть собой без груза негативных мыслей и нереалистичных ожиданий. я достаточно хорош чтобы получить помощь, в которой я нуждаюсь, от других. Я достаточно хорош, чтобы жить счастливой жизнью.

«Сила приправ» Лорен Браун

Я верю в то, что готовит моя мама.

С тех пор, как моя мать поняла, что в колледже мне придется готовить для себя, она посвятила ее лето, чтобы научить меня способам кухни. Было ли это обучением меня как пользоваться скороваркой, показывая мне лучшие способы очистить кожуру чеснока, или демонстрация правильного способа приготовления на пару в воке, устойчивость моя мать, проходя мимо, получила все, что, как она знала, было восхитительно. Она настаивала на том, что точные размеры или точные ингредиенты не были необходимы, а приготовление пищи было скорее искусство, чем точная наука, но я все же чувствовал, что, несомненно, уничтожу любой аромат или текстура с одной неуместной крупицей соли; никакой компромисс не даст совершенство. Тем не менее, она настаивала, чтобы я насыпал рис в плиту без мерного стакана. и мое сердце сжалось от разочарования, когда я смотрел, как водянистая, густая каша тяжело падает в мусорное ведро.

«Иногда все не будет идеально, — сказала она мне, — и вам просто нужно бросить засучить рукава и понять, что найти другое решение — единственный способ сэкономить блюдо.»

С тех пор я начал видеть компромиссы и решения, о которых говорила моя мать, не только на кухне, но и в жизни вокруг нее.

Моя мама хотела приготовить нам традиционный тайваньский ужин, который готовила ее мама для нее, прежде чем она уехала в Америку. Однако поддон моего младшего брата, только оценив сложность куриных наггетсов и кусочков пиццы, отказался от еды наша культурная семья прониклась праздником. В следующий раз, когда моя мама захотела воссоздать посуду, она выбрала замороженные потстикеры от Trader Joe’s с говядиной и брокколи по-американски. вместо капусты и китайской капусты. Хотя это удовлетворяло вкусы и пристрастия мой брат, я не мог не отчаиваться из-за изменений в рецептах, которые у меня были так дорогой, отчаяние из-за компромисса нашей культуры.

Когда я уехал в колледж, моя мать покорно упаковала пакет для заморозки, полный наших заранее приготовленную еду из дома, а на замороженных блюдах сидели Торговцы Потстикеры Джо.

Наличие соседей по комнате в колледже само по себе было большим компромиссом, но еда оказалась особенно сложно. Застигнутый врасплох соседями по комнате, спрашивающими о вкусах моей еды, Я обнаружил, что естественным образом иду на компромисс, как это делала моя мать, готовя для всех и включая их предпочтения и ограничения. Вместо яичной лапши риса. Меньше кунжутного масла и больше соевого соуса. Хотя я не приветствовал эти изменения поначалу к своим обедам и боялся, что заменители приведут к некачественному ужину, я постепенно обнаружил, что альтернативы мне нравятся больше, чем рецепты. Я продолжил, добавив жареные яйца, ростки фасоли, шпинат и спам в расфасованной лапше рамен, которая только просили пакетики с порошкообразным ароматизатором, и даже мои соседи по комнате начали проявлять интерес к нестандартное сочетание.

Хотя я нахожу точные размеры рецептов утешительными, я делаю все возможное, чтобы добавить щепотку этого и щепотку того в моей еде время от времени. Вот как я могу идти за пределами моей зоны комфорта каждый день. И я вижу в себе новообретенную мудрость: все в порядке пойти по проторенному пути, можно экспериментировать, компромисс может привести к чему-то новому и красивая. Готовка моей мамы научила меня этому, и я рассчитываю привнести это с собой. меня, куда бы я ни пошел.

«Я верю в исцеление» Яхайры Казарес

Я верю в исцеление. Я верю в длительный процесс исцеления. Сентябрь 2017 г. У меня был опыт, который сделал последний год очень трудным для моей семьи и меня. Я жажду исцеления, и иногда мне кажется, что эти шаги к исцелению возможны, потому что Я верю в надежду, и эта надежда является частью исцеления. Идея, что если я не в порядке или не счастливы в данный момент, но способны стать счастливыми и стать в порядке в будущем является движущей силой для исцеления. Я нахожусь в месте, где я приветствую боль и боль, потому что я понимаю, что это часть процесса заживления. Я также приветствую смех и новые возможности, потому что я верю, что позволяю себе быть парализованным в несчастье парализует мое исцеление.

Я верю, что как человек я способен позволить любви исцелить меня. я полагаю, что когда моя собака ложится мне на грудь, она исцеляет меня; когда я укладываю своего младшего брата, он исцеляет меня; когда я обнимаю своих родителей, они исцеляют меня; когда я смотрю «Пока ты спал» в пятнадцатый раз, это исцеляет меня. я в процессе рост, и под этим я подразумеваю, что я «наполняю свою чашу, пока моя чаша не переполнится». Я выбираю наполнить свою чашу пониманием. Процесс исцеления похож на наполнение мою чашку с одной каплей в день, отчаянно мучительной, но отчаянно необходимой для оцените полную чашу.

Я бываю в Мексике почти каждые вторые выходные, вижу много нищеты, матерей сидят на земле в самые жаркие и холодные температуры со своими детьми и малыши на коленях, пытающиеся продать жевательную резинку за любую лишнюю мелочь. я никогда не был подвержены такому уровню бедности, и все же младенцы и малыши играли, смеясь, используя камни или одну фигурку, которой они должны были поделиться, чтобы создать фантазию, игра. Именно тогда я понял, что они исцеляются. Дети выздоравливают, потому что верят что добро перевешивает зло. Они так охотно надеются и пренебрегают возможностью неудачи. Во взрослом возрасте это уменьшается. Опыт забирает, травма забирает, неуверенность забирает это. Исцеление — это возвращение. Возвращая надежду, возвращая непоколебимую вера в то, что не всегда все будет плохо. Что всегда есть место для роста, всегда комната для исцеления. Понимать, почему что-то происходит, и ценить то, что невозможно Быть понятым. В этом есть сила, сила, которой я надеюсь однажды обладать. Я считаю в переменах, я верю в рост, я верю в исцеление.

«Терпение и настойчивость» Эрики Гершом

Я считаю, что в этом мире нет ничего недостижимого, если человек усердно работает над достигать своих целей. Я воочию убедился, сколько силы упорства имеет и как это может полностью изменить образ жизни и мышление человека. Как стремящийся хирург, я понимаю, что для этого потребуется нечто большее, чем просто хорошие оценки и волонтерский опыт. стать тем, кто спасает жизни. Чтобы посвятить свою жизнь помощи пациентам, потребуется огромное количество самопожертвования, самоконтроля и решимости. В 2016 году мой отец перенес инсульт, навсегда лишивший его способности ходить и говорить. В это время, Я был зачислен в четыре класса A.P., два класса двойного зачисления, A.V.I.D. и I участвовал в трех клубах на территории кампуса. Я также был волонтером в больнице Лома Линда. по выходным и пение в церкви по воскресеньям. Единственная причина, по которой я смог сохранить баланс между всеми моими академическими и внеклассными занятиями заключается в том, что я верил В себе. Я верил, что способен работать усерднее, чем обычно, чтобы жонглировать своими школьная жизнь и моя семейная жизнь вместе. Я не спал допоздна, чтобы подготовиться к экзаменам, и проснулся рано вставать, чтобы отвезти своих младших братьев в школу, так как у моей матери не было другого выбора но работать на двух работах после того, как мой отец стал инвалидом. я незнаю кто Я был бы сегодня, если бы не выжил в этих суровых обстоятельствах и не упорствовал через среднюю школу, несмотря на трагические события, которые произошли в моей жизни. я хотел ничего, кроме как погрязнуть в жалости к себе и чувствовать себя ужасно из-за всех неудач, которые упорствовали в моей жизни. Тем не менее, я принял решение продолжать двигаться вперед, и это было лучшее решение в моей жизни.

Постепенно я начал понимать, что мое мышление играет огромную роль в определении объема работы. Я мог бы закончить и где я буду через два года. Я сказал себе, чтобы иметь положительный мышления и быть терпеливым, так как я видел прямые результаты того, насколько хорошо это сыграло в моей жизни. Даже сегодня я сталкиваюсь как с внутренней, так и с внешней борьбой, которая обычно сдерживала бы меня и мешала мне следовать за своими мечтами, но тихий голос мотивации в моей голове говорит мне продолжать идти вперед. Как 19-годовалый женщина, я горжусь тем, что я достиг многих вех в моей жизни, которые были в моем списке дел, и это делает мою страсть стать врачом еще сильнее, все благодаря усердию и терпению.

Теперь, всякий раз, когда меня спрашивают, действительно ли я хочу пройти еще 14 лет обучения, включая ординатура и обучение — чтобы стать хирургом, я говорю «абсолютно, без сомнения». Жесткий работа была не только инструментом для достижения успеха, но и дала мне чувство цели для моей жизни. Это научило меня, как иметь хорошую трудовую этику и всегда стремиться к лучшему. во всем, что я делаю. Это также показало мне, что я могу изменить свою жизнь. и определить, кем я могу быть в этом огромном мире. Успех не измеряется положением человек находится внутри, а сколько тяжелой работы человек вложил и сколько проблем пришлось преодолевать. Имея это в виду, я готов приложить столько усилий, сколько мне нужно, чтобы достичь моей цели стать великим врачом и еще более великим человеком.

«Вера, надежда и любовь» Карен Сигенза

Когда мне было шесть лет, моего отца, иммигранта без документов, депортировали. я никогда знал, что именно по этой причине он переехал в Мексику. Я всегда думал, что он просто забрал свои вещи и ушел. Через три года мою мать тоже депортировали. Я помню когда ICE вошел в нашу комнату в 6 утра. Мы спали, потом все вдруг один из агентов ICE наряжает нас с сестрой и отправляет нас в дом моей тети. Я ничего не понимал, что происходит. Я имею в виду, что мне было девять, и моя семья никогда не говорила со мной на эту тему до года спустя.

Каждую ночь я молился Богу, чтобы моя мама была здорова. Это была моя вера в Боге, который сделал меня сильным в последние годы. Моя мама посылала мне письма, но она никогда бы не позвонила, потому что она была в центре заключения. В этих письмах были молитвы внутри. Молитесь о том, чтобы мы скоро увиделись, чтобы мы были в безопасности и были здоровы. У меня была вся моя вера в Бога, я молилась, чтобы увидеть свою маму. Надеясь увидеть мама снова дала мне силы. Я старался изо всех сил в школе и всегда оставался сосредоточенным. Я хотел, чтобы у меня была цель быть первым поколением в Соединенных Штатах. Америки. Я никогда не упускаю ни одной возможности.

Я хотел, чтобы мои родители гордились мной, и я до сих пор это делаю. Хотя физически их здесь не было. со мной на протяжении многих лет, я все еще получал поддержку от моей мамы. у меня было несколько грубых моменты в жизни, которые чуть не сбили меня с пути. Через них мне помогла мама пройти через трудные времена, она всегда будет давать мне любовь и поддержку. Понимаете, самое главное, что может быть у человека, это любовь. Вера дает вам шанс иметь надежду. Из-за моей веры я никогда не отказывался от усердной работы в школе.

Я считаю, что вера и надежда — это прекрасно. Когда кто-то говорит вам: «Надеюсь, ты делаешь добро» или «я надеюсь, что у тебя все будет хорошо» , что, на мой взгляд, лучшее чувство. Я чувствую заботу и мотивацию из-за этого. Это правда, что они говорят, «это мелочи жизни». Наличие надежды мотивирует меня на достижение успех. В Библии, в стихе Коринфянам 13:13, говорится: «И теперь пребывают сии три: вера, надежда и любовь. Но любовь из них больше». У меня была вера в Бога, которая давала мне надежду. Вера и надежда побудили меня добиться успеха в мое образование. Без него я не был бы там, где я сейчас, в Калифорнийском государственном университете, Сан Маркос. Я здесь, чтобы получить образование и получить степень бакалавра для того, чтобы у меня была стабильная работа, которую я буду любить делать. Но без мамы любовь моя, я бы не был тем, кто я есть сегодня, студентом колледжа в первом поколении. Я считаю в вере, надежде и любви. Я верю, что, отдавая или получая эти три вещи, это может сделать вас лучше.

«Я верю в любовь к себе», Саманта Спаркенбах

Я верю в любовь к себе. Как миллениал, я принадлежу к большинству людей, которые использовать социальные сети. Я был убежден, что необходимо иметь такие платформы, как Instagram, Твиттер и Снэпчат. Я думал, что от приложения не может исходить ничего вредного, но я неправильный. Просматривая фотографии девушек, которые жили роскошной жизнью, Мне бы никогда не пришлось сравнивать свое тело с фотографиями моделей, которые, скорее всего, были отфотошоплены. Я медленно разрушал свою уверенность.

Я вырос, любя себя, как любой другой ребенок, с такой невинностью и счастьем когда я вонзил зубы в свою любимую еду. Что бы я сделал, чтобы вернуться к время, когда я мог меньше заботиться о том, что я ел, потому что это могло повлиять на то, как мое тело выглядит. Когда я стал старше, я начал больше интересоваться модой и макияжем, Я был более склонен заходить в социальные сети, чтобы черпать идеи и вдохновение из Интернета. инфлюенсеры. Я думал, что в этом нет ничего плохого, потому что все мои ровесники делать то же самое. Люди публиковали все авантюрные поездки, в которые они собирались. на, а также самые захватывающие части их дня. Я начал замечать, как неудовлетворительной моя жизнь казалась по сравнению со всеми остальными. Я начал спрашивать, почему я жили не так увлекательно, как они. Мало того, что социальные сети сделали моя жизнь казалась скучной, но это заставляло меня судить о своем теле определенным образом. Чем больше я нашел я провожу время, стоя в зеркале, глядя на себя и зацикливаясь на тот факт, что мое тело было недостаточно худым, заставлял меня терять самооценку. Зеркало начинала превращаться в ежедневную рутину, когда я указывал на каждую маленькую деталь, которую я ненавидел. Я смотрел на себя совершенно иначе, чем я был на самом деле, и просто вызывал разрушение внутри меня. Я больше не хотел выходить на улицу или тусоваться с людьми, потому что Я думал, что люди увидят то, что я воспринимаю, и перестанут мной наслаждаться.

Я помню, как однажды утром я проснулась и увидела растяжку на внутренней стороне моего нога и я развалились. Все, о чем я мог думать, это то, что у моделей нет растяжек, так почему я? Я был в замешательстве по этому поводу и просто хотел полной изоляции. я знал, что могу не забивать себе голову нездоровыми приобретениями о себе. Я решил, что было бы полезно удалить все мои учетные записи в социальных сетях, чтобы посмотреть, буду ли я чувствовать себя более ценным.

Со временем я не буду проверять свой телефон и не буду сравнивать мое тело другим, я любил себя больше. Я начал носить одежду, которую чувствовал по-настоящему красива и адаптировала свой собственный стиль, а не стиль, который мне сказали в социальных сетях. нужно носить, чтобы чувствовать себя сексуально. Я полностью создал в своей голове идеальное тело того, что было совершенным, и никто не может достичь этого реально. Мое тело уникально, и никто еще есть такой же, как у меня. Благодаря процессу любви к себе я смог помочь многим моим друзьям сделать то же самое, и сияние, которое я начал видеть внутри они заставили меня чувствовать себя таким довольным. Через любовь к себе я научился внутреннему миру и что значит не полагаться ни на кого, кроме себя. Я верю в любовь к себе, потому что мое тело постоянно работает, чтобы я оставался живым и здоровым. Я верю в любовь к себе потому что я заслуживаю думать позитивно, а не негативно. я верю в любовь сам.

«Увлечение» Рейнмарка Винсента Лабугена

Я считаю, что увлечение необходимо для усиления желания, страсти и счастья в жизни. Это слово описывает восхищение в течение короткого периода времени. увлечения это вирусная эмоция, которая может возникнуть без предупреждения. Будь то работа, которую вы видели на телевидение, пойти по стопам своего кумира или узнать номер телефона любимого человека. Слово не обязательно должно быть связано с романтикой. Увлечение может закончиться разочарованием. Иногда это может стать предлогом, чтобы больше никогда не пытаться осуществить мечту. Время летит незаметно, я каким-то образом зашли так далеко. Благодаря этим восхищениям.

Я считаю, что все увлечения являются частью процесса, который делает меня открытой книгой для возможностей. Трудно видеть в этом положительный результат, но иллюзия разочарования начинает исчезать, когда представляется новая возможность.

Я могу вспомнить опыт, состоящий из нежелательных результатов и разочарований. Но Я выбираю не делать этого, потому что кто хотел бы услышать, как я жалуюсь на свое прошлое. я нигде имеет право на карьеру в подкастинге. Но я хочу поделиться с вами своим прошлым опытом, потому что Я действительно считаю, что это причина, по которой я придерживаюсь своей страсти, чтобы жить успешной жизнью. Мой увлечение всегда было время, когда я делаю что-то нехарактерное. Это обычно моя мать, которая замечает мои действия первой, больше, чем кто-либо другой.

В девятом классе я попробовал себя в университетской баскетбольной команде. Моя мама позвала меня и сказал: «Зачем беспокоиться, ты физически и умственно неспортивный». Мальчик, я хотел доказать ее неправоту. Это была бы лучшая история о неудачниках, которую вы когда-либо слышали. Я был исключен из команды после третьего дня проб. Я был вне зоны комфорта, буквально и физически. Да, это положило конец моей мечте после наследия Коби Брайанта. Но я не мог представьте, что я снова выхожу из своей зоны комфорта, не находясь в этом положении. Отказ — мой самый большой страх, но без него я никогда не смогу справиться с неудачей еще когда-либо.

В одиннадцатом классе я наконец-то смирился с тем, что баскетбол никогда не станет реальностью, и я принимаю это. Так я вернулся к своей страсти к государственной службе. Я баллотировался на должность в ASB не один раз, а дважды. Когда я сказал маме, что хочу вернуться на государственную службу, она сказала мне: «Ты, должно быть, шутишь, ты не пройдешь через это и не потеряешь это все снова». Она обвинила меня в том, что я не являюсь мейнстримом, чтобы победить в старшей школе. Но, конечно же, мое увлечение взяло верх надо мной и заставило мою кампанию запуститься. в президенты. Это огромное обязательство баллотироваться на государственную службу. Лидер была не кем иным, как самой популярной девушкой в ​​кампусе. Я был настроен на победу, но старшеклассников было слишком много. Я точно могу сказать, что моя мама гадалка, я проиграл выборы с большим перевесом. Слава демократии.

Моя одержимость мечтой влияет на действия вне моей зоны комфорта. Я принимаю что увлечение получает большую часть меня. Краткосрочные желания обнаруживают нехарактерные действия. Это горько-сладкий процесс, но я благодарен за него. В то время как большинство результатов привести к разбитому сердцу, это также раскрывает новые черты меня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 Мы попросили студентов и выпускников GEL поделиться своими убеждениями в форме эссе. Программа GEL уже давно помогает учащимся оценить себя и найти свой путь через социальные и моральные ландшафты. Преподаватели этой программы часто назначают эссе This I Believe , иногда в качестве точек входа в эти пейзажи, а иногда в качестве сувениров. Из многих семь Этому я верю эссе были отмечены комитетом по чтению, состоящим из студентов, преподавателей и сотрудников.

This I Believe  – это популярный жанр эссе, который позволяет писателю поделиться своими личными убеждениями и, повествование, объясните происхождение этого убеждения или время, когда оно было приведено в действие. Жанр эссе зародился в 1950-х годах в радиопостановке с Эдвардом Р. Мерроу и был продолжение NPR в 2004 году. Многим нравится писать и читать эти эссе когда-либо. с. Вы можете читать или слушать десятки тысяч  This I Believe  эссе на This I Believe.org.

Чтобы отправить эссе на 2019-2020 учебный год, воспользуйтесь ссылкой ниже:

Представление эссе «Это я верю»