Повторение. Состав слова. Русский язык. 4 класс. Конспект урока – конспект урока – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)
авторы: Черных Наталья Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №2 г. Задонска Липецкой области
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
УМК по русскому языку под ред. Т. Г. Рамзаевой.
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.
Цель: совершенствовать знания учащихся о частях слова, развивать умение разбирать слова по составу, обогащать словарный запас учащихся; развивать орфографическую зоркость, познавательный интерес, внимание, мышление, речь; воспитывать навыки самостоятельной работы, любовь к русскому языку.
Средства:
- учебник для 4 класса , автор Т. Г. Рамзаева;
- девиз урока:«Если знаешь части слова, то напишешь их толково!»
- схема слова: корень, суффикс, окончание
- рисунок ствола дерева, листочки деревьев;
- тесты по теме «Повторение. Состав слова» – по вариантам;
1. Организационный момент
Итак, друзья, внимание –
Ведь прозвенел звонок.
Садитесь поудобнее,
Начнём скорей урок.
- Какой сегодня день? Хмурый, пасмурный, светлый или солнечный?
- Какое настроение вызывает у вас такая погода?
- А знаете, что надо сделать, чтобы улучшилось настроение, чтобы на душе было тепло и спокойно?
- Надо просто улыбнуться.
- Дети повернитесь друг к другу и скажите:
Привет, сосед,
Улыбнись мне в ответ.
Я хочу, чтобы ты не грустил,
Всем улыбку свою дарил.
– Ребята, я тоже хочу поделиться улыбкой с вами.
2. Минутка чистописания
– Откройте тетради, запишите число, классная работа.
улыбка улыбочка улыбчивый улыбаться
Улыбка никому не вредит.(японская пословица)
– Как вы понимаете данную пословицу?
3. Сообщение темы и целей урока
– Что вы можете сказать о записанных словах в первой строке?
(Эти слова, родственные.)
– Вспомните, что за слова мы называем родственными?
(Слова, которые имеют общую часть с одним и тем же значением.)
– Как называется общая часть родственных слов?
– А какие части слова вы знаете ещё?
– Подберите слово к схеме: корень, суффикс, окончание. (Улыбка, улыбочка.)
– Ребята, а как вы думаете чем мы будем заниматься сегодня на уроке?
– Да, всё на свете из чего-нибудь состоит: лес из деревьев, облако из капелек, наша речь из предложений, предложения из слов, а слова из своего «строительного материала».
– Ребята, а для чего надо знать части слова?
(Чтобы правильно писать слова.)
– Поэтому и девиз нашего урока звучит так:
«Если знаешь части слова, то напишешь их толково!»
4. Работа по теме урока
а) Сегодняшнюю работу по теме урока мне хотелось начать с упражнения «Найди «лишнее» слово».
Поле, полька, полюшко, полевод.
(Полька – не однокоренное слово.)
– Что такое корень?
Нарисовал, подъехал, смотреть, влезет.
(Смотреть – в этом слове нет приставки, а в остальных есть приставка.)
– Что такое приставка?
Носик, машинист, берёза, колечко.
(Берёза – в этом слове нет суффикса, а в остальных словах есть суффикс)
– Что такое суффикс?
– А какой части слова мы ещё не сказали?
– Что такое окончание?
– Ребята, а с помощью окончания можно образовать однокоренные слова?
– А помощью каких частей слова мы образуем новые слова?
б) Работа по учебнику.
Упр.526 стр.122
– Образуйте однокоренные слова и запишите их.
(Первую часть упр. выполняется по «цепочке», у доски с выделением приставки; Вторая часть упр. выполняется самостоятельно, с последующей взаимопроверкой; устно составляется предложение с одним из слов.)
– Прочитайте, сравните между собой слова: какая часть в них одинаковая и какие части разные.
– Спишите, обозначьте части слова.
Разбор слов по составу: зелёненький, дошкольник.
Помни при разборе слова:
Окончание и основу
Первым делом находи.
После корня будет суффикс,
А приставка – впереди.
5. Физкультминутка
Гимнастика для глаз
1. Круг.
Представить себе большой круг. Обводить его глазами по часовой стрелке, потом против часовой стрелке.
2. Расширение поля зрения.
Указательные пальцы обеих рук поставить перед собою, причём за каждым пальцем следит свой глаз. Развести пальчики в стороны и свести вместе. Свести их и направить в противоположные стороны на чужие места, но каждый глаз следит за своим пальчиком. Вернуться на свои места.
3. Двигать глазами вверх-вниз, влево-вправо. Зажмурившись, снять напряжение, считая до десяти.
6. Повторение пройденного материала
Упр. 527
– Прочитайте,
– Скажите, что вам кажется особенно интересным в описании берёзы после дождя? Как поэту удалось это передать?
– Объясните написание выделенных букв.
Учитель: повторяйте за мной:
Я в школе на уроке.
Я радуюсь этому.
Внимание моё растет.
Память моя крепка.
Голова мыслит ясно.
Я готов к работе!
– Напишите текст по памяти. (Заучивание и проверка – в парах.)
– Выполните разбор под цифрой 3.(Выполняется коллективно.)
- Прошёл -гл, (что сделал?)
- Н.ф. – пройти, 1 спр.
- В пр.вр, 3 л., ед.ч.
- Сказуемое.
7. Самостоятельная работа
Тест по теме «Состав слова» – по вариантам.
Вариант 1
1. В каком ряду дано верное определение «окончания»:
а) Стоит после корня и служит для образования новых слов.
б) Изменяемая часть слова, служит для связи слов в предложении.
в) Общая часть однокоренных слов.
г) Стоит перед корнем и служит для связи слов в предложении.
2. В каком ряду перечислены части слова:
а) Существительное, прилагательное, корень, окончание.
б) Существительное, прилагательное, глагол, предлог.
в) Приставка, корень, суффикс, окончание.
г) Подлежащее, сказуемое, второстепенные члены.
3. В каком ряду записаны однокоренные слова:
а) Вода, водолаз, водитель.
б) Лес, у леса, к лесу, о лесе.
в) Повар, сварка, варит.
г) Гора, пригорок, пригорюнился.
4. В каком ряду слово соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, нулевое окончание :
а) дубы
б) рыбак
в) перелесок
г) выход
5. В каком ряду все слова образованы с помощью суффикса:
а) Домик, грядка, вазочка.
б) Вход, запуски, сговор.
в) Подоконник, отлёт, повара
г) Стол, дерево, книга
6. В каких рядах записаны слова с приставками:
а) (по)горели
б) (по)горе
в) (за)болели
7. Укажи слово, которое не является однокоренным среди данной группы:
а) мышонок
в) смышленый
г) мышка
Вариант 2
1. В каком ряду дано верное определение «приставка»:
а) Стоит после корня и служит для образования новых слов.
б) Изменяемая часть слова, служит для связи слов в предложении.
в) Общая часть однокоренных слов.
г) Стоит перед корнем и служит для связи слов в предложении.
2. В каком ряду перечислены части слова:
а) Существительное, прилагательное, корень, окончание.
б) Существительное, прилагательное, глагол, предлог.
в) Приставка, корень, суффикс, окончание.
г) Подлежащее, сказуемое, второстепенные члены.
3. В каком ряду записаны однокоренные слова:
а) Вода, водолаз, водитель.
б) Лес, у леса, к лесу, о лесе.
г) Гора, пригорок, пригорюнился.
4. В каком ряду слово соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, нулевое окончание :
а) дубы
б) рыбак
в) перелесок
г) выход
5. В каком ряду все слова образованы с помощью суффикса:
а) Домик, грядка, вазочка.
б) Вход, запуски, сговор.
в) Подоконник, отлёт, повара
г) стол, дерево, книга
6. В каких рядах записаны слова с приставками:
а) (от)боли
б) (за)грустил
в) (у)лететь
7. Укажи слово, которое не является однокоренным среди данной группы:
а) жалость
б) жалоба
в) жалкий
г) жалить
8. Подведение итогов
- Какие части слова мы сегодня повторили?
- Какие части слова служат для образования новых слов?
- Какие слова называются однокоренными?
– Послушайте сказку:
– Жил был много лет назад корень лет-. Нашли его люди и думают: “Что с ним делать?” А корень и говорит: “Посадите меня, и я разрастусь в большое красивое дерево”.
Посадили люди корень лет-, и стал он расти. Сначала один росток пустил, потом второй, третий. Много ростков появилось от него, все они на корень похожи, но и своё в каждом есть.
(У каждого на столе лежит листик, где написано лет, надо добавить, чтобы получилось однокоренное слово; те, кто справился с заданием, прикрепляют свой листик к стволу дерева, на доске).
Например: вертолёт, взлёт, звездолёт, летать, летающий, летучий, лётный, лётчик, перелёт, полёт, самолёт, перелететь, вылететь и т.д.)
9. Рефлексия
- Урок был – полезный, познавательный…
- На уроке чувствовал себя….
- Я доволен (не доволен) своей работой на уроке…
- Были ли вы на уроке внимательны друг к другу…
10. Выставление оценок
Корень мой находится в цене,
В очерке найди приставку мне,
Суффикс мой в тетрадке все встречали,
Вся же в дневнике я и в журнале.
(Оценка)
11. Домашнее задание
Упр. 524
Учитель: Глубоко вздохните и выдохните.
Выдохните прошлые разочарования, обиды, неприятности, огорчения.
Вдохните в себя красоту сегодняшнего дня, тепло солнечных лучей, чистоту рек, доброту людей.
– Я желаю Вам хорошего настроения и бережного отношения друг к другу.
– Не ленитесь, старайтесь как можно больше узнать обо всём на свете и тогда каждый новый урок будет для вас занимательным, не скучным, а весёлым!
– Я благодарю вас за успешную работу на уроке.
– Предлагаю вам подарить улыбку друг другу. Молодцы, ребята!
Тест: Разбор слова по составу
Тест: Разбор слова по составу — Русский язык 4 классАнглийский язык
Астрономия
Белорусский язык
Биология
География
ИЗО
Информатика
История
Итальянский язык
Краеведение
Литература
Математика
Музыка
Немецкий язык
ОБЖ
Обществознание
Окружающий мир
ОРКСЭ
Русский язык
Технология
Физика
Физкультура
Химия
Черчение
Для учителей
Дошкольникам
VIP — доступ
- Предметы »
- Русский язык »
- 4 класс »
- Разбор слова по составу
Разбор слова по составу
Проверяет умение находить значимые части слова
Русский язык 4 класс | Автор: Ольга | ID: 6267 | Дата: 23. 11.2015
+42 -29Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос №
1
Какая часть слова служит для связи слов в предложении?
суффикс
приставка
окончание
Вопрос №
2
Какая часть слова служит для образования новых слов?
суффикс
окончание
приставка
Вопрос №
3
Какое слово лишнее: пятна, пятнистый, пяточка, пятнашки, запятнать
запятнать
пяточка
пятнашки
Вопрос №
4
Выбери из списка слова, соответствующие схеме: приставка, корень.
город
городок
пригород
флажок
привкус
ельник
отмель
Вопрос №
5
Выбери из списка слова, соответствующие схеме: приставка, корень, суффикс.
доход
очередь
попутчик
напильник
пробег
подарок
Вопрос №
6
Чтобы найти окончание, нужно
подобрать однокоренные слова
изменить слово
Вопрос №
7
Какая часть останется, если отбросить окончание?
корень
основа
Вопрос №
8
Назовите слова, в которых основа состоит только из корня
перекрёсток
награда
ушки
сосна
поединок
победа
шалун
Вопрос №
9
Укажи лишнее слово
корень
основа
предлог
суффикс
окончание
Показать ответы
Получение сертификата
о прохождении теста
Доступно только зарегистрированным пользователям
© TestEdu. ru 2013-2022
E-mail администратора: [email protected]
слов для эссе: 300 слов для эссе
Написать академическое эссе непросто.
Многим учащимся сложно сформулировать свои аргументы логично и лаконично.
Что еще хуже, академические эссе должны придерживаться определенного уровня формальности, поэтому мы не можем всегда использовать те же слова в написании эссе, которые мы использовали бы в повседневной жизни.
Если вы затрудняетесь подобрать слова для своего эссе, не беспокойтесь — вы обратились по адресу!
В этой статье мы составили список из более чем 300 слов и фраз, которые можно использовать во введении, основной части и заключении вашего эссе.
Слова для использования во введении к эссе
Введение — одна из самых сложных частей эссе.
У вас есть только один шанс произвести первое впечатление, и вы хотите зацепить своего читателя. Если введение неэффективно, читатель может даже не удосужиться прочитать остальную часть эссе.
Вот почему важно быть вдумчивым и обдуманным при выборе слов в начале своего эссе.
Многие студенты используют цитату во вступительном абзаце, чтобы вызвать доверие и задать тон остальной части эссе.
Когда вы ссылаетесь на другого автора или оратора, попробуйте использовать некоторые из этих фраз:
- Используя слова X
- Согласно X
- Как говорит X
Пример: Говоря словами Хиллари Клинтон, «Вы не можете иметь материнское здоровье без репродуктивного здоровья».
Ближе к концу введения вы должны сформулировать тезис, объясняющий основную мысль вашей статьи.
Если вы не знаете, как представить свою диссертацию, попробуйте использовать некоторые из этих фраз:
- В этом сочинении я…
- Цель этого эссе…
- В этом эссе обсуждается…
- В этой статье я выдвигаю утверждение, что…
- Есть три основных аргумента в пользу…
Пример: В этом эссе я объясню, почему дресс-код в государственных школах вреден для учащихся.
После того, как вы сформулировали свой тезис, пришло время приступить к представлению аргументов, которые вы будете использовать для подтверждения этой центральной идеи.
Когда вы представляете первый из серии аргументов, вы можете использовать следующие слова:
- Первый
- В первую очередь
- Прежде всего
- Для начала
Пример: Сначала , рассмотрите влияние этой новой политики социального обеспечения на налогоплательщиков с низкими доходами.
Все эти слова и фразы помогут вам создать более удачное введение и убедить вашу аудиторию читать дальше.
Слова для использования в основной части эссе
В основной части эссе вы объясните свои основные аргументы и представите доказательства.
Важно подобрать слова и фразы для основного текста эссе, которые помогут читателю понять вашу позицию и убедить его в том, что вы провели исследование.
Давайте рассмотрим некоторые типы слов и фраз, которые вы можете использовать в основной части своего эссе, а также несколько примеров того, как эти слова выглядят в предложении.
Переходные слова и фразы
Переход от одного аргумента к другому имеет решающее значение для хорошего эссе.
Важно направлять читателя от одной идеи к другой, чтобы он не заблудился и не почувствовал, что вы прыгаете наугад.
Переходные фразы и слова-связки показывают читателю, что вы собираетесь перейти от одного аргумента к другому, сглаживая его впечатления от чтения. Они также сделают ваш текст более профессиональным.
Простейший переход включает переход от одной идеи к другой, поддерживающей тот же общий аргумент. Попробуйте использовать эти фразы, когда хотите представить вторую коррелирующую идею:
- Дополнительно
- Дополнительно
- Также
- Второй
- Далее
- Еще одна важная вещь, о которой следует помнить
- Так же
- Аналогично
- Аналогично
- Соответственно
Пример: Дополнительно , общественные парки повышают стоимость недвижимости, поскольку покупатели жилья предпочитают дома, расположенные рядом с зелеными открытыми пространствами.
Другой тип перехода включает в себя повторное определение. Часто бывает полезно переформулировать сложные идеи в более простых терминах, чтобы помочь читателю их переварить. Когда вы переформулируете идею, вы можете использовать следующие слова:
- Другими словами
- Другими словами
- То есть
- Проще говоря
Пример: «Исследование показало, что 53% опрошенных студентов выразили умеренное или сильное предпочтение большему количеству жилья на территории кампуса. Другими словами , более половины студентов хотели больше вариантов общежития.
Гуру грамматики, редактор стиля и наставник в одном пакете.
Попробуйте бесплатно!Часто вам нужно будет привести примеры, чтобы более ясно проиллюстрировать вашу точку зрения читателю. Когда вы собираетесь привести пример того, что вы только что сказали, вы можете использовать следующие слова:
- Например,
- Чтобы проиллюстрировать
- Для примера
- Для демонстрации
- В качестве доказательства
Пример: Люди уже давно пытаются контролировать нашу естественную среду. Например, , инженеры повернули реку Чикаго в 1900 году, заставив ее постоянно течь в обратном направлении.
Иногда вам нужно будет объяснить влияние или последствия того, что вы только что сказали.
Когда вы делаете вывод из представленных доказательств, попробуйте использовать следующие слова:
- Так
- В результате
- Отсюда
- Поэтому
- Соответственно
- Из-за
- Как видите
- Это говорит о том, что
- Отсюда следует, что
- Видно, что
- По этой причине
- По всем этим причинам
- Следовательно
Пример: «Государственного финансирования не хватило на оставшуюся часть физического эксперимента. Таким образом, команда была вынуждена прекратить свой эксперимент в 1996».
Когда вы представляете идею, которая поддерживает уже изложенную вами, или добавляет еще один важный аспект к тому же аргументу, вы можете использовать следующие слова:
- Кроме того
- Далее
- Что еще
- А также
- Вместе с
- Кроме
- Не только… но и
- Не говоря уже о
- Не говоря уже о
- Еще одна ключевая точка
Пример: Извержение вулкана унесло жизни сотен тысяч людей. Более того, , это также повлияло на местную флору и фауну, в результате чего почти сотня видов вымерла.
Часто вам нужно представить две стороны одного и того же аргумента. Когда вам нужно сравнить и противопоставить идеи, вы можете использовать следующие слова:
- С одной стороны/с другой стороны
- наоборот
- Однако
- В качестве альтернативы
- В отличие от
- наоборот
- Тогда как
- В отличие от
- В сравнении
Пример: С одной стороны Черная смерть была несомненно трагедией, потому что она унесла жизни миллионов европейцев. С другой стороны , он создал лучшие условия жизни для выживших крестьян.
Наконец, когда вы представляете новый ракурс, который противоречит вашей предыдущей идее, вы можете использовать следующие фразы:
- Сказав это
- Так сказал
- Даже так
- Затем снова
- Отличие от
- предоставлено
- Несмотря на
- Еще
- Несмотря на
- Пока
- Учитывая это
- При условии, что
- Тем не менее
- Тем не менее
- Несмотря на
- Правда
Пример: пьесы Шекспира — это классические литературные произведения, выдержавшие испытание временем. Сказав это , я бы сказал, что Шекспир — не самая доступная форма литературы для обучения студентов в двадцать первом веке.
Хорошие эссе включают несколько типов логики. Вы можете использовать комбинацию приведенных выше переходов, чтобы создать сильную и четкую структуру по всему тексту вашего эссе.
Сильные глаголы для академического письма
Глаголы особенно важны для написания четких эссе. Часто можно передать тонкое значение, просто выбрав правильный глагол.
Вы должны использовать сильные глаголы, которые являются точными и динамичными. По возможности следует использовать однозначный глагол, а не общий глагол.
Например, alter и fluctuate являются более сильными глаголами, чем change , потому что они дают читателю больше описательных деталей.
Вот несколько полезных глаголов, которые помогут сделать ваше эссе блестящим.
Глаголы, которые показывают изменение:
- Изменить
- Вмещать
- Эволюция
- Колебания
- Создать
- Преобразование
- Переход
- Варьируется
Глаголы, которые относятся к причинению или воздействию на что-то:
- Ограничение
- Управление
- Управление
- Зажечь
- Воздействие
- Влияние
- Запретить
- Инициировать
- Подстрекать
- Ввести
- Продвижение
- Спровоцировать
- Стимулировать
- Триггер
Глаголы, которые показывают увеличение:
- Предварительный
- Разработка
- Увеличить
- Превышение
- Расширить
- Облегчить
- Улучшить
- Орудие
- Развернуть
Глаголы с уменьшением:
- Облегчить
- Прекратить
- Отказ
- Нажать
- Спуск
- Ухудшение состояния
- Свернуть
- Спад
- Уменьшить
Глаголы, относящиеся к частям целого:
Глаголы, которые показывают положительную позицию:
- Допустить
- Адвокат
- Подтвердить
- Подтвердить
- Дополнение
- Подчеркнуть
- Одобрить
- Изюминка
- Объявить
- Поддерживать
- Подтвердить
- Предложить
- Поддержка
- Подчеркивание
- Поддержка
- Подтвердить
- Проверить
Глаголы, относящиеся к выводам из доказательств:
- Аллюд
- Аттестат
- Подтвердить
- Транспортировать
- Подтверждение
- Демонстрация
- Документ
- Включает
- Создать
- Подсказка
- Подразумевать
- Указать
- Подарок
- Показать
- Сигнифай
- Суммировать
- Поверхность
- Раскопать
- Выход
Глаголы, относящиеся к мышлению и анализу:
- Анализ
- Оценить
- Оценить
- Верить
- Уточнить
- Уступить
- Спорить
- Рассмотрим
- Созерцать
- Определить
- Получение
- Определить
- Диагностика
- Обсудить
- Рассекать
- Оценить
- Изучить
- Исследуйте
- Гипотеза
- Идентифицировать
- Игнорировать
- Сделать вывод
- Интерпретация
- Расследовать
- Соблюдать
- Воспринимать
- Постулат
- Предположительно
- Распознать
- См.
- Внимательно изучить
- Спекулировать
- Предположение
- Теоретизировать
Глаголы, относящиеся к отображению информации в визуальном формате:
- Обозначение
- Изображать
- Описать
- Дисплей
- Проиллюстрировать
- Изображение
- Представлять
- Введите тип
Полезные прилагательные и наречия для академических эссе
При написании эссе следует использовать прилагательные и наречия более экономно, чем глаголы, поскольку они иногда добавляют ненужную чепуху в предложения.
Тем не менее, правильный выбор прилагательных и наречий может помочь добавить детализации и изысканности вашему эссе.
Иногда вам нужно использовать прилагательное, чтобы показать, что открытие или аргумент полезны и должны быть восприняты серьезно. Вот несколько прилагательных, создающих положительный акцент:
- Полезный
- Очистить
- Действующий
- Важно
- Бесценный
- Основной
- Майор
- Убедительный
- Актуальный
- Значительный
- Сильный
- Успешно
- Беспристрастный
- Полезное
- Действительный
- Ценный
В других случаях вам нужно будет использовать прилагательное, чтобы показать, что вывод или аргумент вреден или неэффективен. Вот некоторые прилагательные, создающие отрицательный акцент:
- Предвзятый
- Спорный
- Ложь
- Дефектный
- Незначительный
- Неверный
- Не имеет значения
- Ограниченный
- Незначительный
- Под вопросом
- Ненужный
- Нереально
Наконец, вам может понадобиться использовать наречие, чтобы придать нюансы предложению или выразить определенную степень определенности. Вот несколько примеров наречий, которые часто используются в эссе:
- Соответственно
- Адекватно
- Почти
- Кратко
- Конечно
- Полностью
- Комплексно
- Следовательно
- Полностью
- Полностью
- Широко
- Обычно
- Вряд ли
- Изначально
- Почти
- Возможно
- Предположительно
- Возможно
- Регулярно
- Соответственно
- Едва
- Удивительно
- Тщательно
- Обычно
Использование этих слов поможет вам успешно передать ключевые моменты, которые вы хотите выразить. После того, как вы усвоили основную часть своего эссе, пришло время перейти к заключению.
слов для заключения в сочинении
Заключение вашей статьи важно для синтеза аргументов, которые вы изложили, и повторения вашего тезиса.
В заключительном абзаце попробуйте использовать некоторые из этих слов для эссе:
- В заключение
- Подводя итог
- Подводя итог
- Резюме
- В двух словах
- Кратко
- Короче
- По существу
- Всего
- Учитывая вышеизложенное
- Как описано
- Все учтено
- Наконец
- Наконец
Пример: В заключение , крайне важно, чтобы мы приняли меры для решения проблемы изменения климата, прежде чем мы навсегда потеряем наши коралловые рифы.
В дополнение к простому обобщению ключевых моментов основной части вашего эссе вы также должны добавить некоторые заключительные выводы. Дайте читателю свое окончательное мнение и немного пищи для размышлений.
Чтобы сделать акцент на определенном моменте или ключевом факте, используйте следующие слова для эссе:
- Безусловно
- Несомненно
- В частности
- Особенно
- Важно
- Единично
- Вождь
- А именно
- Окончательно
- Следует отметить
- Превыше всего
- Окончательно
- Всего
Пример: Ада Лавлейс , несомненно, является мощным образцом для подражания для молодых девушек во всем мире, и в наши школьные программы следует включать ее как историческую фигуру.
Эти заключительные фразы помогут вам закончить сочинение уверенно и решительно.
Как улучшить словарный запас при написании эссе
Есть много полезных слов для эссе, которые мы не включили в эту статью, потому что они относятся к определенным темам.
Если вы пишете, например, о биологии, вам нужно будет использовать другую терминологию, чем если вы пишете о литературе.
Итак, как улучшить свой словарный запас?
Словарный запас, который вы используете в своем академическом письме, представляет собой набор инструментов, который вы можете накапливать с течением времени, если вы уделяете время изучению новых слов.
Один из способов увеличить словарный запас — это искать слова, которые вы не знаете, когда читаете.
Попробуйте читать больше книг и академических статей в области, о которой вы пишете, и записывайте все новые слова, которые вы найдете. Вы можете использовать эти слова, чтобы поддержать свои собственные эссе.
Вы также можете обратиться к словарю или тезаурусу. Когда вы используете слово, в котором не уверены, изучение его значения и общих синонимов может помочь вам убедиться, что оно подходит для вашего эссе.
Не бойтесь использовать более простые слова. Хорошее написание эссе сводится к выбору лучшего слова, чтобы передать то, что вам нужно сказать, а не самого причудливого слова.
Наконец, вы можете использовать инструмент синонимов ProWritingAid или средство проверки эссе, чтобы найти более точную и сложную лексику. Нажмите на слабые слова в своем эссе, чтобы найти более сильные альтернативы.
Вот и все: наша подборка лучших слов и фраз для вашего следующего эссе. Удачи!
Поднимите свое письмо на новый уровень:
20 советов по редактированию от профессиональных писателей
Пишете ли вы роман, эссе, статью или электронное письмо, хороший текст является важной частью передачи ваших идей.
Это руководство содержит 20 наиболее важных советов и приемов письма от самых разных профессиональных писателей.
Мы попросили студентов и выпускников GEL поделиться своими убеждениями в форме эссе. Программа GEL уже давно помогает учащимся оценить себя и найти свой путь через социальные и моральные ландшафты. Преподаватели этой программы часто назначают эссе This I Believe , иногда в качестве точек входа в эти пейзажи, а иногда в качестве сувениров. Из многих семь Этому я верю эссе были отмечены комитетом по чтению, состоящим из студентов, преподавателей и сотрудников. This I Believe – это популярный жанр эссе, который позволяет писателю поделиться своими личными убеждениями и, повествование, объясните происхождение этого убеждения или время, когда оно было приведено в действие. Жанр эссе зародился в 1950-х годах в радиопостановке с Эдвардом Р. Мерроу и был продолжение NPR в 2004 году. Многим нравится писать и читать эти эссе когда-либо. с. Вы можете читать или слушать десятки тысяч This I Believe эссе на This I Believe.org. | Чтобы отправить эссе на 2019-2020 учебный год, воспользуйтесь ссылкой ниже: Представление эссе «Это я верю» |