Морфологический разбор слова «научиться»
Часть речи: Инфинитив
НАУЧИТЬСЯ — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова: «НАУЧИТЬСЯ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
НАУЧИТЬСЯ |
|
Все формы слова НАУЧИТЬСЯ
НАУЧИТЬСЯ, НАУЧИЛСЯ, НАУЧИЛАСЬ, НАУЧИЛОСЬ, НАУЧИЛИСЬ, НАУЧУСЬ, НАУЧИМСЯ, НАУЧИШЬСЯ, НАУЧИТЕСЬ, НАУЧИТСЯ, НАУЧАТСЯ, НАУЧАСЬ, НАУЧИВШИСЬ, НАУЧИМТЕСЬ, НАУЧИСЬ, НАУЧИВШИЙСЯ, НАУЧИВШЕГОСЯ, НАУЧИВШЕМУСЯ, НАУЧИВШИМСЯ, НАУЧИВШЕМСЯ, НАУЧИВШАЯСЯ, НАУЧИВШЕЙСЯ, НАУЧИВШУЮСЯ, НАУЧИВШЕЮСЯ, НАУЧИВШЕЕСЯ, НАУЧИВШИЕСЯ, НАУЧИВШИХСЯ, НАУЧИВШИМИСЯ
Разбор слова по составу научиться
научи
ться
Основа слова | научи |
---|---|
Приставка | на |
Корень | уч |
Суффикс | и |
Глагольное окончание | ть |
Постфикс | ся |
Разобрать другие слова
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «НАУЧИТЬСЯ» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Примеры предложений со словом «научиться»
1
И при этом не давать им чему-то научиться, воевать научиться
Каратели, Алесь Адамович, 1979г.
2
Научиться сидеть на ней верхом – все равно что научиться тому, как покорить Грузию.
Орхан, Роберт Ирвин, 1997г.
3
А если я могу научиться петь, то разве я не могу научиться и многому другому?
Баллада о Максе и Амели, Давид Сафир, 2018г.
4
Но, прежде чем научиться читать на этом языке, надо было научиться различать его буквы.
Даниэль Штайн, переводчик, Людмила Улицкая, 2006г.
5
Максимум, чего он мог достичь, – научиться галлюцинациям, а точнее – научиться управлять ими.
Пустые коридоры, Константин Шеметов, 2015г.
Найти еще примеры предложений со словом НАУЧИТЬСЯ
«научиться» — корень слова, разбор по составу (морфемный разбор слова) — «Семья и Школа»
alexxlab
Содержание
Разбор слов по составу
Разбор слова по составу
Тип лингвистического анализа, в результате которого определяется структура слова, а также его состав, называется морфемным анализом.
Виды морфем
В русском языке используются следующие морфемы:
— Корень. В нем заключается значение самого слова. Слова, у которых есть общий корень, считаются однокоренными. Иногда слово может иметь два и даже три корня.
— Суффикс. Обычно идет после корня и служит инструментом для образования других слов. К примеру, «гриб» и «грибник». В слове может быть несколько суффиксов, а может не быть совсем.
— Приставка. Находится перед корнем. Может отсутствовать.
— Окончание. Та часть слова, которая изменяется при склонении или спряжении.
— Основа. Часть слова, к которой относятся все морфемы, кроме окончания.
Важность морфемного разбора
В русском языке разбор слова по составу очень важен, ведь нередко для правильного написания слова необходимо точно знать, частью какой морфемы является проверяемая буква.
Пример
В качестве примера можно взять два слова: «чёрный» и «червячок». Почему в первом случае на месте ударной гласной мы пишем «ё», а не «о», как в слове «червячок»? Нужно вспомнить правило написания букв «ё», «е», «о» после шипящих, стоящих в корне слова. Если возможно поменять форму слова либо подобрать родственное ему так, чтобы «ё» чередовалась с «е», тогда следует ставить букву «ё» (чёрный — чернеть). Если чередование отсутствует, тогда ставится буква «о» (например, чокаться, шорты).
В случае же со словом «червячок» «-ок-» — это суффикс. Правило заключается в том, что в суффиксах, если стоящая после шипящих букв гласная находится под ударением, всегда пишется «о» (зрачок, снежок), в безударном случае — «е» (платочек, кармашек).
Как разобрать слово по составу
Для помощи начинающим существуют морфемно-орфографические словари. Можно выделить книги таких авторов, как Тихонов А.Н.
, Ожегов С.И., Рацибурская Л.В.
В любом слове непременно должны присутствовать корень и основа. Остальных морфем может и не быть. Иногда слово целиком может состоять из корня (или основы): «гриб», «чай» и т.д.
Этапы морфемного анализа
Чтобы морфемный разбор слов было легче осуществить, следует придерживаться определенного алгоритма:
— Сначала нужно определить часть речи, задав вопрос к слову. Для прилагательного это будет вопрос «какой?», для существительного — «что?» или «кто?».
— Затем нужно выделить окончание. Чтобы его найти, слово нужно просклонять по падежам, если часть речи это позволяет. Например, наречие изменить никак нельзя, поэтому у него не будет окончания.
— Потом следует определить корень, подобрав родственные однокоренные слова.
— Определяется приставка, а потом суффиксы (при их наличии).
Особенности разбора
Иногда подход к морфемному разбору в программах университета и школы может отличаться. Во всех случаях различия аргументированы и имеют право на существование. Поэтому стоит ориентироваться на морфемный словарь, рекомендованный в конкретном учебном заведении.
Только что искали: мизефмвэ сейчас озкиакэт сейчас чдампоа 1 секунда назад ахалопдр 1 секунда назад абажур 1 секунда назад аваро-андо-цезские языки 1 секунда назад оенигр 1 секунда назад патлёж 1 секунда назад благоденствия 1 секунда назад голода 1 секунда назад лыкебинг 1 секунда назад н о с к у л 1 секунда назад предрождественскому 1 секунда назад ь о с о с л б 1 секунда назад луаган 1 секунда назад
Морфемный разбор слова – примеры (5 класс, русский язык)
4.4
Средняя оценка: 4.4
Всего получено оценок: 1757.
4.4
Средняя оценка: 4.4
Всего получено оценок: 1757.
Лингвистические разборы необходимы для того, чтобы систематизировать информацию по конкретному разделу языкознания. Так, например, морфемный разбор позволяет вспомнить все изученное в разделе «Морфемика и словообразование» и применить часть знаний на практике.
Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Кучминой Надеждой Владимировной.
Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.
Что такое морфемный разбор
Морфемный разбор слова – это разбор по составу. В ходе этого разбора школьник должен обозначить все значимые части слова.
Существуют части слова (буквы, слоги) и значимые части слова (приставка, корень и т.д.): последние имеют какое-либо собственное значение и способны влиять на смысл всего слова: дом-ик – это маленький дом.
Такой разбор ребята делают в 5 классе, а по ряду программ – и раньше. Во многих случаях поиск частей слова не вызывает затруднений, но требует внимания.
Как разобрать слово по составу
Существует устоявшийся порядок морфемного разбора. Не стоит его менять, даже если кажется, что можно сделать проще. Лучше следовать инструкции, тогда удастся избежать ошибок.
Итак, как сделать морфемный разбор?
Надо выделить окончание. Для этого следует изменить слово (имена или причастия – по падежам, глаголы – по лицам, родам (прошедшее время, условное наклонение) или числам (повелительное наклонение))
В сложных числительных бывает два окончания, в середине и на конце слова: сем-и-десят-и, семь-ю-десять-ю.
Обозначить основу (все слово без окончания; -ся входит в основу).
Затем надо найти корень. С этой целью мы подбираем однокоренные слова, то есть стараемся изменить приставки и суффиксы: можно подобрать слово другой части речи. При этом мы помним, что
- в корнях может быть чередование (снег – снеж-ок; люб-и-ть – любл-ю);
- корни могут быть омонимичными (одинаково выглядеть, но обозначать разные смыслы (гор-е и гор-а).
Обозначить аффиксы: суффиксы и приставки. Надо помнить, что в слове может быть более одной приставки и более одного суффикса. Чтобы их различить, надо найти ближайшего предшественника этого слова в словообразовательной цепочке (от какого слова произошло).
Например, слово «кружочек» произошло не от слова «круг», а от слова «кружок» (а вот «кружок» – от «круг», но нам надо не «дедушку», а «папу» слова найти).
Примеры
Приведем примеры морфемного разбора слов.
Чашечка.
Окончание –а (чашечк-и, чашечк-ой…)
Чашечк- – основа.
-Чаш- – корень (чаш-ка, чаш-а, чаш-елистики)
Приставок нет.
Суффикс –к- (чашк-а + -к-) и –еч- (чередование к/ч и е с нулем звука).
Предзимний
Окончание –ий (предзимн-им, предзимн-его).
Основа – предзимн-.
Корень –зим- (зим-а, зим-ородок, зим-ушка).
Приставка пред- (зимний – пред-зимний).
Суффикс – -н- (зима – зим-н-ий).
Что мы узнали?
Чтобы выполнить морфемный разбор, необходимо действовать по плану. Сначала изменяем форму слова и находим окончание. Затем обозначаем основу. Следующий этап – поиск корня (с помощью подбора однокоренных слов). В конце ищем приставки и суффиксы.
Тест по теме
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
Тимур Ахметов
5/5
Марина Куликова
4/5
Жибек Ордалы
5/5
Женя Птушкин
5/5
Елена Орлова
5/5
Кристина Лобанова
5/5
Нури Мамбетакунова
5/5
Амир Рахматуллоева
5/5
Сергей Дьяченко
1/5
Вова Свистельников
4/5
Оценка статьи
4. 4
Средняя оценка: 4.4
Всего получено оценок: 1757.
А какая ваша оценка?
English Composition Vocabulary List — Vocabulary List
Изучение слов с помощью карточек и другие занятия
Прочие учебные занятия
Практика Ответьте на несколько вопросов по каждому слову. Используйте это, чтобы подготовиться к следующему тесту! Vocabulary JamСоревнуйтесь с другими командами в режиме реального времени, чтобы увидеть, кто правильно ответит на большинство вопросов! Проверка орфографии Проверьте свою орфографическую хватку. Прочитайте определение, послушайте слово и попробуйте написать его!
Инструменты для обучения
Викторина Создавайте и назначайте тесты своим ученикам, чтобы проверить их словарный запас. Назначайте занятия Назначайте учебные задания, включая практику, Vocabulary Jams и Spelling Bees, своим ученикам, и следите за их прогрессом в режиме реального времени.
- 95″>
анализ
- аналогия
провести сравнение, чтобы показать сходство
- приложение
дополнительный материал, собранный в конце книги
литературная критика с учетом структуры текста
список произведений с указанием времени и места издания
акт о зачислении
любое состояние или процесс, воспринимаемый органами чувств
происходят или действуют одновременно
найти ответ на проблему
вмешиваться, чтобы изменить или помешать действию
действовать, чтобы вызвать действие
способен мыслить ясно и последовательно
отмечен упорядоченным и последовательным соотношением частей
вернуться в исходное состояние
подробный и систематический план действий
относительно подробного и систематического плана действий
вызывает предубеждение
заранее повлиять на чье-то мнение
слишком много, чтобы сосчитать
кратко представить основные моменты чего-то
позиция или мнение, достигнутое после рассмотрения
значение, которое прямо не указано, но может быть выведено
связан с определением природы или причины чего-либо
А Диагностический экзамен в колледже предназначен для выявления сильных и слабых сторон учащегося, например, в чтении, письме, словарном запасе или других областях академического письма.
Диагностический экзамен в колледже используется для выявления слабых и сильных сторон студента.
ежедневный письменный отчет об опыте и наблюдениях
оправа для произведения искусства или литературы
метод группового решения проблем, при котором участники спонтанно обмениваются идеями и решениями
В процессе написания мозговой штурм — это внезапное озарение или список идей по определенной теме.
группа однородных вещей
любая из различных версий в разработке произведения
Набросок — это предварительное написание вашего эссе.
чтение ошибок
служить средством выражения чего-либо
предложение, в котором указывается тема его параграфа
знание, на котором основывается убеждение
акт управления путем сдерживания кого-либо или чего-либо
связанные с риском или опасностью
максимальная ясность или отчетливость идеи
выражение, включающее подлежащее и сказуемое
неполная деталь
Фрагмент — это неполное предложение.
аналитическое или интерпретирующее литературное произведение
предоставление объяснения
служит первой частью сообщения
ответ, который повторяет только что сказанное
Параграфы, посвященные развитию, должны повторять идеи, мнения или установки тезиса.
с такими же или почти такими же характеристиками
противоположность или несходство сравниваемых вещей
изучить и отметить сходства или различия
ограничить или ограничить
количество мест на
быстро и без предупреждения
двигаться или прыгать внезапно, как будто в удивлении или тревоге
все вместе
точная оппозиция
учение о равенстве человечества
действовать в нарушение законов, правил, контрактов или обещаний
речь насильственного доноса
гневная речь, вспышка
показать покорность или бояться
неуважение, сопровождающееся чувством сильной неприязни
выражение, значение которого невозможно определить
без эмоций; в стоической манере
готовность уважать убеждения или обычаи других
окажутся ложными или неверными
скрутить и выдавить из формы
показывает задумчивое дурное настроение
глубоко или серьезно задумчивый
идея или вывод, имеющие широкое применение
Примером обобщения может служить следующее предложение: Все блондины глупы.
акт сокрытия личности чего-либо
безобидное выражение заменено на оскорбительное
Примеры эвфемизмов приведены на странице 139 учебника «Отработка навыков композиции».
деталь, которая считается незначительной
после ожидаемого или обычного времени
молодой преступник
Просроченный также означает просроченный.
то, что тебя сдерживает
Недостаток.
грант финансовой помощи, особенно со стороны правительства
совокупность многих разнородных вещей, взятых вместе
принадлежащий вещи по самой своей природе
совокупность фактов или обстоятельств, окружающих ситуацию
характерный неприятно неприятный запах
привести в движение, привести в действие
установки, свойственные той или иной социальной группе
Создано 9 октября 2013 г. (обновлено 17 ноября 2013 г.)
Изучение нового словаря | English Composition 1
Цель обучения
- Описать стратегии расширения словарного запаса
Рисунок 1 . Если вы сталкиваетесь с незнакомыми словами, ищите их, используйте и сделайте изучение новой лексики частью ваших обычных привычек чтения.
Расширение словарного запаса дает несколько доказанных преимуществ, но как нам наиболее эффективно изучать новые слова? Используя следующие стратегии пополнения словарного запаса, вы гарантированно разовьете сильный словарный запас и будете улучшать его каждый день.
Ненасытное чтение
Бесспорно, чтение — самый эффективный способ пополнения словарного запаса. Когда вы читаете, вы видите, что слова используются в контексте, и это делает его гораздо более эффективным, чем, например, простое запоминание списков слов.
С контекстной информацией, окружающей каждое новое слово, есть большая вероятность, что вы сможете угадать его значение, просто поняв весь текст. Выяснение значения слов таким образом является естественным способом изучения языка, а чтение предоставляет наилучшую возможность познакомиться с этим естественным способом обучения.
Если вы не можете определить значение новых слов при чтении, возможно, в тексте слишком много незнакомых слов. В таком случае попробуйте читать более легкие материалы. Ключ к хорошему чтению — превратить его в приятное занятие. Не бойтесь встретить незнакомые слова, но убедитесь, что текст соответствует вашему уровню чтения.
Попробуй
Подружись со словарем
Словарь — это первый незаменимый ресурс для расширения словарного запаса. Только посмотрев слово в словаре, вы узнаете его точное значение, написание, альтернативные определения, а также дополнительную полезную информацию о нем. Тезаурус также является ценным ресурсом для обучения, находя связи между словами, такие как их синонимы и антонимы.
Подумайте о том, чтобы добавить на книжную полку хороший словарь и тезаурус. Вот несколько рекомендаций:
- Оксфордский словарь для продвинутых учащихся
- Новый Оксфордский американский словарь
- Оксфордский тезаурус американских писателей
Для онлайн-словарей существует множество бесплатных опций с отличными дополнительными функциями. Даже если у вас уже есть хороший печатный словарь, вы не можете пропустить хороший онлайн-словарь:
- OneLook: имеет функцию обратного поиска (получает слово из его определения) и работает как «мета-словарь». словарь», показывая вам определения из других крупных онлайн-словарей.
- Онлайн-словарь Merriam-Webster: хорошо зарекомендовавшее себя и уважаемое имя в сфере словарей.
- VisuWords: словарь, отображающий слова в виде интеллект-карты
- Ninjawords: поиск в бесплатном словаре Wiktionary. Что делает этот сайт интересным, так это то, что вы можете искать несколько слов одновременно. Кроме того, страницы результатов можно добавить в закладки, что делает их хорошими личными справочными страницами.
- Визуальный тезаурус Thinkmap: если вы поклонник ментальных карт, вам наверняка понравится просматривать связанные слова, представленные в формате визуальной карты.
Answers.com, Dictionary.com, The Free Dictionary и многие другие: все они являются хорошими ресурсами — попробуйте каждый из них хотя бы один раз, чтобы принять решение.
техническая подсказка
Большинство современных веб-браузеров позволяют очень легко определить слово, даже не обращаясь к словарю для поиска слова.
Вот некоторые расширения и методы, которые вы можете попробовать:
Chrome : Словарь Google
Firefox : Всплывающее окно Оксфордского словаря
Microsoft Edge : щелкните слово правой кнопкой мыши и выберите «Спросить Кортану». Появится панель поиска, показывающая определение.
Apple Safari: Щелкните слово правой кнопкой мыши и выберите параметр «Поиск». MacOS будет искать слово в собственном встроенном словаре.
Существует множество других способов использования веб-браузера для расширения словарного запаса. Потратьте некоторое время на поиск в Интернете, чтобы найти инструменты, которые лучше всего подходят для вас.
Используй или потеряешь
Не останавливайся на достигнутом после того, как выучил новое слово, прочитав его или поискав в словаре: это хорошее начало, но это к , используя новые слова , что вы действительно закрепляете их в своей долговременной памяти.
Проявите творческий подход и постарайтесь использовать только что выученные слова как можно чаще:
- Запишите их.
- Произнесите их вслух.
- Составьте с ними предложения, мысленно или письменно.
- Попробуйте использовать их в разговоре.
- Обсудите их с друзьями.
Также важно следить за своим собственным языковым стилем: каждый раз, когда вы ловите себя на использовании общих или неспецифических слов, таких как «милый», попробуйте вместо этого придумать более богатые и точные выражения.
Учите одно новое слово в день
Если вы будете учить хотя бы одно новое слово каждый день, то вскоре заметите, что они довольно быстро усваиваются.
Многие веб-сайты предоставляют бесплатные актуальные услуги. Вот некоторые из них, которые стоит попробовать:
- Онлайн-слово дня Merriam-Webster: самые полезные слова из всех. Он также является самым многофункциональным: он обеспечивает звуковое объяснение, произношение и историю слов.
- WordSmart Wordcast: предоставляет уровень сложности, подробную информацию и звуковое произношение слова.
- Dictionary Word of the Day: еще один прекрасный сервис, возможно, не такой полный, как у Merriam-Webster или WordSmart, но все же заслуживающий внимания.
Выучить 1000 слов за 15 часов
Быстрый ответ
Наша функция словарного запаса разработана, чтобы помочь людям выучить тысячи новых словарных слов как можно быстрее. Мы провели исследование, чтобы понять, сколько времени нужно, чтобы выучить новый словарный запас. Мы определили «выученный» как удерживаемый в течение как минимум целой недели, что, в свою очередь, дает высокую вероятность сохранения его в течение целого месяца спустя. В нашем исследовании мы рассмотрели 15 миллионов вопросов в течение шести месяцев и обнаружили, что пользователь обычно выучивает слово после 51 секунды изучения, или около 9 секунд.попытки вопроса. При такой скорости человек выучит 1000 новых слов менее чем за 15 часов обучения .
Изучение языка требует, чтобы люди понимали тысячи слов, и наша цель — облегчить это. Поэтому мы решили создать самый быстрый способ выучить словарный запас.
В этой статье мы делимся результатами исследования, которое мы провели за последние 6 месяцев, проанализировав более 15 миллионов вопросов от реальных пользователей, изучающих настоящие словарные слова. Мы определили «изучение» слова как сохранение его в памяти в течение целой недели, что, как продемонстрировали наши пользователи, приводит к 70-процентному шансу правильно произнести слово через 30 дней. Используя это определение, мы обнаружили, что средний пользователь запоминает новое слово после того, как увидит его примерно через 9 секунд.раз, в общей сложности 51 секунда изучения нескольких викторин.
Наши списки основных словарных запасов состоят из 1000 слов. При 51 секунде на слово, предполагая, что каждое слово в списке новое, это занимает 14,2 часа изучения, которые мы округлили до 15 (с учетом перерывов в ванной :P).
Наши данные
Для этого анализа мы начали с изучения данных примерно 15 миллионов вопросов. Мы решили не включать данные из вопросов с несколькими вариантами ответов в этот анализ, поскольку они, как правило, занимают гораздо меньше времени (мы бы предпочли ошибиться в большую часть нашей оценки, чтобы вы могли учиться еще быстрее) и имеют менее долгосрочное влияние. на обучение. Это дало нам около 3 миллионов пользовательских наборов переводов слов (например, Сара узнает, что «пастель» означает «торт»). Мы назовем их УВЦ продвигается вперед.
Мы также знали, что будет много слов, которые пользователь уже знает. Мы хотели убедиться, что мы изучаем , изучая , поэтому мы разделили все слова, которые пользователь усвоил правильно, когда впервые увидел. Это оставило нам около 1,7 миллиона наборов UWT, которые были изучены, и 1,3 миллиона «ранее известных» наборов UWT.
Наконец, для каждого вопроса мы рассчитали время, прошедшее с момента последнего его изучения пользователем, и максимальное время, в течение которого они когда-либо доказывали, что могут его запомнить (подробнее о том, почему это полезно, чуть позже).
Что значит «учиться»?
Чтобы сделать это заявление, нам сначала нужно было определить, что мы подразумеваем под «обучением». Мы знаем, что зубрежка не приводит к долговременному запоминанию знаний, поэтому запоминание 20 названий предметов домашнего обихода за час до экзамена на 5-й урок не означает, что вы будете знать их неделю спустя. Обучение связано с запоминанием , и способностью запоминать факты в течение определенного периода времени .
Но сколько времени? Мы знали, что хотим найти временной интервал, который не только показывал бы, что пользователь помнит слово в течение значительного периода времени, но и что он, вероятно, продолжит помнить его в будущем. Мы использовали данные, чтобы идентифицировать эту точку.
Сначала мы построили нашу «кривую забывания». Мы сгруппировали каждый вопрос в каждом наборе («известный» и «изучаемый») по тому, сколько дней назад этот пользователь изучал этот перевод, а затем построили график зависимости от соотношения правильных ответов после этого количества дней. Затем мы подгоняем линейную регрессию (по сути, линию наилучшего соответствия) к данным за первые две недели, прежде чем они выровняются, чтобы увидеть, как быстро пользователи забывают слова. Как и предполагалось, пользователи предсказуемо со временем забывали слова и с меньшей вероятностью понимали их правильно. Также, как и предсказывалось, это произошло быстрее для «запоминающихся» слов (снижение примерно на 1,7% в день), чем для более прочно «известных» (снижение примерно на 1,0% в день).
Затем мы разделили эти диаграммы по тому, как долго пользователь их когда-либо сохранял. Например, если Сара смогла правильно перевести «торт» в «пастель» во вторник днем и в среду вечером, этот набор UWT попадет в группу «минимум 1 день» (и все, что ниже, например, «минимум 6 часов»). » группа) для всех будущих попыток. Если она затем сделает это правильно в следующий вторник, она попадет в «минимум 7 дней» и все более низкие группы.
Мы обнаружили, что интуитивно понятно, что чем дольше пользователь запоминает слово, тем медленнее снижается его удержание. При минимальном удержании всего за один день вероятность того, что пользователи отложат ответ на вопрос в течение дня, когда они ждали изучения, снижалась на 1,3%, с самым резким падением в краткосрочной перспективе. К трем дням этот показатель снизился примерно до 1,2%, а через пять дней — менее 1%. После того, как пользователь сохранил его в течение недели, их уровень забывания составил всего 0,7%, сократив этот первоначальный упадок вдвое! Это также сократило разрыв в долгосрочном «известном» слове с 4X как крутой до всего 1,5X. Происходило настоящее обучение!
Кроме того, мы хотели найти время, когда пользователь не только уже демонстрировал значимое удержание, но и что это, вероятно, продолжится. Мы хотели, чтобы этот порог был лучше, чем 50/50, поэтому мы посмотрели, где через месяц у пользователя был «проходной шанс» (около 70%) вспомнить слово. Этот наклон возникает в наших данных после того, как пользователи сохраняли слово в течение недели.
Итак, мы определили заучивание слова как точку, в которой пользователь запоминал слово в течение целой недели и, следовательно, с вероятностью около 70% правильно произнесет его через месяц.
Превратить это в «X слов за Y часов»
Наш последний шаг в этом анализе состоял в том, чтобы понять, сколько времени на изучение потребовалось, чтобы добраться до этого важного 7-дневного удержания. Это было довольно просто. Для каждого набора UWT мы смотрели на первый раз, когда пользователь доказал, что может помнить его в течение всего дня. Затем мы суммировали активное время со всех их предыдущих попыток. Мы определяем «активное время» как время, потраченное на вопрос. Мы ограничили это значение 60 секундами на вопрос, основываясь на анализе, показывающем, что все, что превышает это значение, вероятно, является выбросом.
Мы обнаружили, что из более чем 55 000 наборов UWT, которые были квалифицированы как «выученные», пользователи изучали слова в среднем 77 секунд, прежде чем они смогли достичь этого. Эти данные были смещены в сторону нижнего предела, поэтому на самом деле было бы лучше использовать медианное значение (значение, при котором ровно половина данных ниже, а половина данных выше), которое составляло всего 51 секунду.
Посчитав, это соответствует нашему тесту. Если вы можете выучить слово за 51 секунду, это 88 слов в час. Это даст вам 1000 слов менее чем за 15 часов обучения или 1700 слов за 24 часа!
Итак, учимся!
Теперь, когда вы понимаете, что мы предлагаем, сила в ваших руках. Конечно, мы не рекомендуем зубрить, поэтому мы надеемся, что вы отложите свое изучение и насладитесь нашими викторинами достаточно, чтобы продолжать возвращаться. Мы предоставили несколько основных списков с кучей лучших слов, чтобы вы могли начать. Каждый содержит 1000 слов, что составляет чуть менее 15 часов обучения. Если вы выделите всего 30 минут в день, вы сможете пройти свой первый круг слов примерно за месяц, даже оставив время для закрепления слов, с которыми вы сначала боролись! А интервальные повторения помогут вам продолжать практиковаться, чтобы вы могли запомнить эти слова на всю жизнь.
Awk-topodous подход к неуклюжей композиции — Центр обучения и обучения
By writeherewritenowwriteon Ясность, предложения, WriteHereWriteNowWriteOn
by Genevieve Bergeson : сегодня мы исследуем, чем похожи головоногие и предложения, то есть осьминоги и слог «awk». «Ой» — это то, что профессора и коллеги пишут на полях нашего письма рядом со сбивающими с толку — неуклюжими — предложениями. Ах, но вы, наверное, все равно хотите услышать шутку.
Почему головоногие не поделились своим письмом?
Потому что это было слишком восьмисловное слово.
Итак, «неудобно». Что представляет собой «неудобный приговор»? По существу, отдельные части предложения (словосочетания, предложения и т. д.) не совсем подходят друг к другу; это, в свою очередь, делает значение неясным или запутанным. Вместо того, чтобы следовать основной идее (голове) предложения (осьминог), читатель запутывается в щупальцах (фразах и предложениях). С другой стороны (или щупальца), части эффективного предложения плавно работают вместе, чтобы продвинуть вашего обитателя глубокого мышления вперед.
Неудобные предложения (awk-topi) появляются по нескольким причинам, грамматическим и другим. Возможно, вы просто распыляете чернила и идеи повсюду, потому что еще не придумали, как их сформулировать. Возможно, вы не знаете, что существуют принципы и стратегии, которые помогут вам избавиться от awk-topi. В любом случае, мои шутливые друзья-ученые Сет и Стеф Аллопод рекомендуют этот октет, чтобы избавиться от неловкости и сделать письмо более четким.
Готов? Давай кракена!
- Приготовить суши. (я бы сказал «кальмары», но это буквально другое животное). Не втискивайте слишком много в одно предложение; разделите идеи на более управляемые кусочки.
- Будьте прямолинейны. Изложите свою идею как можно короче.
- Удалить ненужные слова и информацию.
- Разберите предложение. Помечайте подлежащие, глаголы, дополнения, фразы, предложения и т. д. по-разному, чтобы видеть части предложения и то, как они взаимодействуют. (Иногда слова застревают между связанными частями и мешают отношениям между этими частями — подлежащее/глагол, местоимение/антецедент, независимые/зависимые предложения. Четко определите, кто что делает.)
- Начать заново. Переверните бумагу (или прокрутите до пустой страницы) и перепишите предложение целиком.
- Поменяй местами. Размещение ключевых слов и идей в разных позициях может выявить более подвижную грамматическую структуру, что облегчит читателю понимание вашей точки зрения.
- Проверьте формы глаголов. Устраните ненужные и сбивающие с толку временные сдвиги. Используйте активные глаголы (если только пассивный залог не подходит для данной ситуации).
- Выбор слова. Означает ли это слово то, что вы думаете? Есть ли более точные термины, которые вы могли бы использовать? Если вы сомневаетесь, обратитесь к хорошему словарю.
Счастливого рукописного ввода!
Женевьева Бержесон, на втором году обучения в аспирантуре Principia, преподает писательское мастерство и восхищается всем, что связано с творчеством — искусством, словами и музыкой.