Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Сложение с переходом через десяток 1 класс карточки: Карточки по математике. 1 класс. Сложение и вычитание с переходом через разряд. | Учебно-методический материал по математике (1 класс) на тему:

Карточки по математике. 1 класс. Сложение и вычитание с переходом через разряд.

Главная / Начальные классы / Математика

Скачать

2.19 МБ, 1242713.docx Автор: Безденежных Марина Николаевна, 26 Окт 2015

Карточки по математике. 1 класс. Сложение и вычитание с переходом через разряд.

Автор: Безденежных Марина Николаевна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
документ Карточки по математике. 1 класс. Сложение и вычитание с переходом через разряд.Безденежных Марина Николаевна26 Окт 2015
презентация, документ Урок математики в 1 классе по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах двадцати с переходом через разряд»Тиунова Оксана Анатольевна19 Дек 2015
документ Тест по математике на тему «Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел с переходом в другой разряд» 2 классРубцова Наталья Михайловна30 Мар 2015
документ Интегрированный урок по математике и окружающему миру » Фруктландия» (по темам «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через разряд » и » Знакомьтесь : фрукты!»)Чубиркина Ирина Александровна
31 Мар 2015
документ Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разрядКиреева Фаина Зиелевна19 Окт 2015
документ календарно-тематическое планирование 8 вид 5 класс 4)Совершенствовать умения решать примеры на сложение и вычитание в пределах тысячи с переходом через разряд.Боровик Людмила Александровна1 Апр 2015
документ «Сложение и вычитание в пределах 1 000 с переходом через разряд в единицах.»Жуйкова Валентина Владимировна20 Ноя 2015
презентация «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через разряд» математика 2 класс ДискНалётова Раиза Ивановна20 Мар 2015
документ «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через разряд» математика 2 классНалётова Раиза Ивановна20 Мар 2015
разное Урок математики. 2 класс. Тема. Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. Миронова Елена Александровна30 Мар 2015
презентация Тренажер «Сложение и вычитание с переходом через разряд» 2 классНазарова Марина Александровна6 Дек 2015
презентация Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 с переходом через разрядМаринова Галина Павловна1 Апр 2015
презентация, документ Конспект урока по теме: «Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.
»
Насилевская Светлана Павловна31 Мар 2015
» Табличное сложение и вычитание с переходом через десяток» 1 классЕвгения Цыкунова8 Дек 2016
документ План-конспект открытого урока по математике в 1 классе по теме: «Сложение и вычитание с переходом через десяток»Каменко Людмила Николаевна30 Мар 2015
документ Конспект урока по математике «Сложение двузначного числа и однозначного с переходом через разряд». Ефимова Светлана Евгеньевна15 Окт 2015
документ Урок математики «Класс Тема урока: «Закрепление пройденного. Повторение изученного». Учащиеся с ОВЗ (8 вид) «Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через разряд.»Гонебная Валентина Александровна30 Мар 2015
документ конспект урока математики «Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд» 5 класс специальной(коррекционной) школы VIII видаМихеева Татьяна Владимировна21 Мар 2015
презентация урок математики «Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд» 5 класс специальной(коррекционной) школы VIII видаМихеева Татьяна Владимировна21 Апр 2015
документ Открытый урок на тему: Решение примеров и задач на сложение и вычитание с переходом через разряд.Каламова Лиля Рафкатовна20 Мар 2015
документ Методическая разработка урока математики «Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд»Шишкалова Светлана Ивановна20 Мар 2015
документ математики в 8 классе «Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд»Козлева Татьяна Валентиновна21 Мар 2015
документ Сложение и вычитание в пределах1000 с переходом через разрядАхмаева Тамара Алексеевна20 Мар 2015
документ ПЛАН открытого урока математики в 6 классе.
ТЕМА: Сложение и вычитание с переходом через разряд в пределах 10 000.
Югина Альбина Михайловна20 Мар 2015
документ Тема урока: Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 с переходом через разрядФролова Любовь Викторовна20 Мар 2015
документ УРОК математики в 3 классе .Тема: Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через разряд. Прибавление чисел 2,3,4.Зайцева Н.А.30 Мар 2015
документ Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через разрядОбъедкова Наталья Петровна30 Мар 2015
разное Урок «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 с переходом через разряд»Кашина Людмила Александровна7 Апр 2015
документ Урок математики. Тема Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд в пределах 20.Мотрева Нина Анатольевна5 Апр 2015
документ Конспект урока математики в 5 классе «Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд»Красюкова Елена Николаевна2 Мар 2016
документ Открытый урок по математике 2 класс по теме: Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд.Тотмина Елена Михайловна19 Фев 2016
документ Проект урока по математике по теме: «Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд» 2 класс УМК » Планета знаний».Тараканова Ольга Сергеевна2 Апр 2016
презентация, документ Урок математики 1 класс Тема«Сложение чисел с переходом через разряд (через десяток)»Страфун Валентина Юрьевна30 Мар 2015
документ Конспект открытого урока по математике по теме: » Сложение чисел с переходом через разряд»( с использованием ИКТ)Жильченко Людмила Владимировна31 Мар 2015
презентация Презентация по математике по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток»Папанова Светлана Юрьевна6 Июл 2015
документ Вычитание двухзначных чисел с переходом через разряд — 2 классНазарова Ольга Владимировна21 Авг 2015
документ Урок по математике для 2 класса: «сложение двухзначных чисел с переходом через разряд»Назарова (Ефимцева) Светлана Владимировна14 Ноя 2015
разное Сложение двузначных и однозначных чисел с переходом через разрядМасолыко Светлана Викторовна8 Дек 2015
документ Математика: конспект урока «Сложение однозначных чисел с переходом через разряд. 1-й класс»Курганова Ольга Викторовна30 Мар 2015
презентация, документ Урок математики 1 класс. Сложение однозначных чисел с переходом через разряд.Абашидзе Наталья Евгеньевна30 Мар 2015

Настольная дидактическая игра по теме «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток»

Материал опубликовала

28

#1 класс #2 класс #Математика #Учебно-дидактические материалы #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России» #УМК любой #Обучающая игра

Конкурсная работа

Всероссийский педагогический конкурс на лучшую методическую разработку «Настольная игра своими руками» (I)

Название ресурса: Настольная дидактическая игра по теме » Сложение однозначных чисел с переходом через десяток»

Предмет: математика

Аудитория: обучающиеся 1-2 класса

УМК: любой

Цель: формирование умения складывать однозначные числа с переходом через десяток

Задачи

— совершенствовать умение складывать однозначные числа с переходом через десяток;

— развивать навыки устного счёта, мелкую моторику, внимание и усидчивость;

— воспитывать интерес к изучению математики.  

Ожидаемые результаты:

— обучающиеся научатся безошибочно складывать однозначные числа с переходом через десяток;

— работать с информацией в нестандартной форме.

Материалы и инструменты: шаблон матрёшки из интернета, белая бумага А4, плёнка для ламинирования А4, принтер, ламинатор, цветные карандаши, ножницы, ПК.

Описание

Данную игру можно использовать в урочной и внеурочной деятельности, на коррекционных занятиях. Ресурс используется при индивидуальной, парной и групповой работе.

Детям предлагаются матрёшки-половинки, которые нужно собрать опираясь на знание состава числа 20 или сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

Игра для одного человека:

Игроку нужно собрать всех матрёшек на время и сравнивать предыдущий результат с предыдущей игрой, а можно устроить соревнование с другом. Кто соберёт быстрее матрёшек, тот и выиграл.

Игра для 2-4 человек:

Игроки набирают карточки-половинки от 3 до 4 штук.

Договариваются кто ходит первым. Первый кладёт любую половинку.

Следующий игрок выставляет подходящую половинку, если такой нет, то ходит своей любой половинкой.

Когда карточки-половинки у игроков заканчиваются, они берут следующую в резерве (все карточки-половинки перевёрнуты).

Игра заканчивается, когда все матрёшки будут составлены.

Варианты для игры:

Матрёшек (большие или маленькие) можно поставить в порядке увеличения или уменьшения чисел.

Определить какого числа в ряду не хватает.

Этапы выполнения игры:

1.Находим понравившуюся матрёшку в интернете.

Матрёшка https://img1. liveinternet.ru/images/attach/c/11/128/746/128746765_2.jpg

2.Создаём карточки и распечатываем.


Карточки-матрёшки
PDF / 60.78 Кб

3.Дети раскрашивают матрёшек.

4.Ламинируем матрёшек.

5.Дети вырезают матрёшек и разрезают их пополам.

Игра готова!

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


сменить сортировку

Потамошнева Наталья Алексеевна, 08.04.22 в 18:54 4ОтветитьПожаловаться

Миленькие матрёшки! А уж насколько полезный материал!!!! Спасибо!

Фокина Лидия Петровна, 08. 04.22 в 19:10 4ОтветитьПожаловаться

Наталья Алексеевна! Большое спасибо за внимание к работе и отзыв.

Куликова Ирина Геннадьевна, 08.04.22 в 19:18 6ОтветитьПожаловаться

Наглядно, выразительно, зрелищно! Спасибо!

Фокина Лидия Петровна, 09.04.22 в 04:50 4ОтветитьПожаловаться

Ирина Геннадьевна! Большое спасибо за внимание к работе и отзыв.

Дементьева Ирина Михайловна, 08.04.22 в 21:07 6ОтветитьПожаловаться

ВСЕ ПРИ ДЕЛЕ!!!!! МОЛОДЦЫ!!! Сами сделали-сами будем играть!!!!!!!!

Фокина Лидия Петровна, 09.04.22 в 04:51 3ОтветитьПожаловаться

Это точно, Ирина Михайловна. Играют с большим удовольствием. Большое спасибо за внимание к работе и отзыв.

Галина Владимировна, 08.04.22 в 21:23 4ОтветитьПожаловаться

Спасибо за творческий подход!

Фокина Лидия Петровна, 09. 04.22 в 04:52 4ОтветитьПожаловаться

Галина Владимировна! Большое спасибо за внимание к работе и отзыв.

Елена Владимировна, 09.04.22 в 00:17 5ОтветитьПожаловаться

Отличная работа! Спасибо, Лидия Петровна!

Фокина Лидия Петровна, 09.04.22 в 04:52 3ОтветитьПожаловаться

Елена Владимировна! Большое спасибо за внимание к работе и отзыв.

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Card War: Animating the Cards

Это упражнение взято из прошлых учебных материалов по разработке приложений Noble Desktop и совместимо с обновлениями iOS до 2021 года. Чтобы освоить современные навыки веб-разработки, посетите наши учебные курсы по программированию в Нью-Йорке и живите онлайн.

Примечание. Эти материалы предназначены для того, чтобы дать будущим учащимся представление о том, как мы структурируем наши классные упражнения и дополнительные материалы. Во время курса вы получите доступ к сопроводительным файлам класса, живым демонстрациям инструктора и практическим инструкциям.

Темы, рассматриваемые в этом руководстве по разработке для iOS:

Анимация перемещения карт от кнопки колоды к их соответствующим позициям, Отображение значений карт после того, как они передвинуты, Отображение значений карт с переворачивающимся переходом, Включение финала код в анимацию

Предварительный просмотр упражнения

Обзор упражнения

Наше приложение прекрасно работает, но давайте улучшим его, чтобы сделать игру более интересной и увлекательной для пользователя. В этом упражнении мы создадим изящную анимацию, которая выполняет часть кода после завершения анимации или перехода предыдущего кода.

Мы создадим последовательность, которая сначала перемещает карты каждого игрока с кнопки «Колода» на позиции, которые вы видели в предыдущем упражнении. Затем он перевернет карту игрока 1 с переходом, показывая значение первой карты. После того, как он сделает то же самое со второй картой, остальная часть кода (например, изменение счета) будет запущена.

Начало работы

  1. Запустите Xcode, если он еще не открыт.

  2. Если вы выполнили предыдущее упражнение, Карта War.xcodeproj все еще должна быть открыта. Если вы закрыли его, снова откройте его сейчас.

  3. Мы предлагаем вам выполнить предыдущие упражнения (5A–5D), прежде чем выполнять это. Если вы не выполнили предыдущие упражнения, выполните следующее:

    • Перейдите к Файл > Открыть .
    • Перейдите к Desktop > Class Files > yourname-iOS App Dev 1 Class > Card War Ready for Animation the Cards и дважды щелкните Card War.xcodeproj .
  4. В Xcode убедитесь, что Main.storyboard , Data Model.swift и ViewController.swift открыты на отдельных вкладках редактора.

  5. Убедитесь, что вы находитесь на вкладке ViewController.swift .

Анимация перемещения карт от кнопки колоды к соответствующим позициям

В предыдущем упражнении мы написали два блока кода, которые делают одно и то же: размещают набор из двух карт, которые вытягиваются в каждом раунде. Первый блок укладывал обе карты стопкой поверх кнопки «Колода», а второй мгновенно перемещал их из исходного положения в соответствующие позиции выше или ниже метки счета игрока.

Причина, по которой мы добавили обе эти инструкции, заключается в том, что мы можем анимировать изменение, позволяя пользователю видеть, как карты перемещаются после нажатия кнопки «Колода».

  1. Последние несколько блоков кода в функции drawCards будут включены в анимацию. Чтобы лучше отслеживать их, пока мы настраиваем анимацию, найдите следующую строку и перед ней создайте несколько новых пустых строк кода.

     player1CardIV. center.x = view.center.x * 0,57 + cardLayoutDistance * CGFloat(drawNumber)
     
  2. Чтобы наша анимация заработала, нам сначала нужно вызвать метод анимации класса UIView. Там, где раньше был код, который вы только что переместили вниз, введите UIView.animate и в диалоговом окне выберите следующее предложение с параметром завершения :

  3. Создаваемая нами анимация будет происходить в течение полсекунды. Введите код заполнителя следующим образом, нажав Tab , чтобы перейти к следующему заполнителю:

     UIView.animate(withDuration:  0.5 , анимация:  {} , завершение:  {_ in} )
     

    ПРИМЕЧАНИЕ. Мы добавили символ подчеркивания ( _ ) перед ключевым словом замыкания in, потому что нам не важен готовый логический параметр, который принимает это замыкание.

  4. Мы собираемся заполнить фигурные скобки для параметров анимации и завершения блоками кода (некоторые из строк, которые мы написали ранее). Готовясь к этому, откройте оба набора фигурных скобок, как показано на рисунке:

     UIView.animate(withDuration: 0,5, анимация: {
    }, завершение: { _ в
    })
     

    ПРИМЕЧАНИЕ. Обязательно удалите все добавленные пробельные строки, чтобы ваш код выглядел так, как показано выше.

  5. Чтобы заполнить пустой набор фигурных скобок параметра анимации , мы хотим переместить эти четыре строки кода. У нас есть отличный трюк, чтобы перемещать их, не вырезая и не вставляя. Для начала выделите их.

     player1CardIV.center.x = view.center.x * 0,57 + cardLayoutDistance * CGFloat(drawNumber)
    player1CardIV.center.y = вид.center.y * 0,6
    player2CardIV.center.x = player1CardIV.center.x
    player2CardIV.center.y = вид.center.y * 1,4
     
  6. Чтобы переместить блок кода вверх, нажимайте Cmd–Opt–[ ( Левая скобка ), пока они не окажутся в следующей позиции (блок должен автоматически отступить):

     UIView. animate(withDuration: 0,5, анимация: {
         player1CardIV.center.x = view.center.x * 0,57 + cardLayoutDistance * CGFloat(drawNumber)
       player1CardIV.center.y = вид.center.y * 0,6
       player2CardIV.center.x = player1CardIV.center.x
       player2CardIV.center.y = вид.center.y * 1,4 
    }, завершение: { _ в
    })
     

    ПРИМЕЧАНИЕ. Нажатие Cmd–Opt–] ( Правая скобка ) перемещает одну или несколько строк кода вниз.

  7. Да, три строки будут с красной ошибкой! Щелкните одну из красных ошибок , чтобы увидеть, что мы явно не используем ключевое слово self. Нам нужно добавить его к неисправным строкам, чтобы код точно знал, что захватывать (ссылка).

  8. Введите ключевое слово self там, где это необходимо, как показано жирным шрифтом. Даже если вы видите ошибка красного круга (предоставляет интерактивную подсказку Fix-it), не нажимайте на нее. Быстрее просто набрать то, что вы видите здесь:

     player1CardIV. center.x =      себя.      вид.центр.x * 0,57 +      сам.      cardLayoutDistance * CGFloat(      self.      drawNumber)
    player1CardIV.center.y =     самовывоз.      вид.центр.у * 0,6
    player2CardIV.center.x = player1CardIV.center.x
    player2CardIV.center.y =      себя.      вид.центр.у * 1,4
     

    Нам нужно ключевое слово self , потому что этот код выполняется в замыкании, а не в контроллере представления. Помните, что когда мы используем свойства, определенные здесь в контроллере представления, нам нужно явно ссылаться на них, используя self, потому что это класс, в котором мы находимся.

  9. Пока оставим блок завершения пустым, поэтому остальная часть функции будет выполняться так же, как в конце предыдущего упражнения. Чтобы увидеть, что делает наш блок анимации, убедитесь, что активная схема установлена ​​на iPhone 8 , затем перейдите в левый верхний угол и нажмите кнопку Run .

  10. Когда Симулятор завершит загрузку приложения, нажмите кнопку «Дека».

    Наша первая анимация работает! Карты покидают свое исходное положение над кнопкой «Колода» и перемещаются вверх или вниз в исходное положение в течение полсекунды.

  11. Мы не хотим, чтобы карты открывались сразу. Вернитесь в Xcode, чтобы мы могли убедиться, что значения этих карт остаются загадкой, пока они не окажутся на своих конечных позициях.

Отображение значений карт после их перемещения

Блок кода анимации выполняется параллельно основному потоку (в данном случае другой код drawCards). Поскольку наши карты перемещаются в нужное положение в течение полсекунды, наш код анимации занимает на больше времени для завершения, чем остальная часть кода функции drawCards под ним! Решение простое: переместите код изменения изображения для карты каждого игрока в обработчик завершения метода анимации.

  1. Под методом анимации UIView выделите следующие две строки:

     player1CardIV.image = player1Card.image
    player2CardIV.image = player2Card.image
     
  2. Нажмите Cmd–Opt–[ ( Левая скобка ), чтобы переместить строки вверх в обработчик завершения , поэтому изображения будут перевернуты после завершения первой анимации:

    UIView.animate(withDuration: 0,5, анимация: {

    Код опущен для экономии места

     }, завершение: { _ in
         player1CardIV.image = player1Card.image
       player2CardIV.image = player2Card.image 
    })
     
  3. Давайте запустим Симулятор, чтобы посмотреть, что происходит теперь, когда мы переместили код изменения изображения в замыкание. В левом верхнем углу нажмите Кнопка Stop , затем нажмите кнопку Run .

  4. Нажмите кнопку «Колода», чтобы увидеть, что как только карты переместятся на место, обе карты мгновенно откроются. Это небольшое разочарование…

  5. Чтобы сделать открытие более захватывающим, мы хотим, чтобы карты переворачивались. Итак, мы можем добавить этот код, вернуться к Xcode.

Выявление значений карт с переходом перелистывания

Чтобы создать ощущение предвкушения, мы подождем, пока карта игрока 1 не будет перевернута, чтобы затем перевернуть карту игрока 2. Давайте создадим еще два кадра анимации, чтобы мы могли последовательно переворачивать карты каждого игрока после того, как наша предыдущая анимация завершится.

  1. Чтобы освободить место для создания фрейма, в котором будет храниться код изменения изображения, перейдите в блок завершения , поместите курсор перед строкой, начинающейся с player1CardIV.image , и добавьте несколько строк пробела. .

  2. Как показано, введите UIView.transition и в диалоговом окне выберите переход (с: … предложение получить этот код заполнителя:

     }, завершение: { _ in
        UIView. transition (с: UIView, продолжительность: TimeInterval, параметры: UIViewAnimationOptions, анимация: (() -> Void)?, завершение: ((Bool) -> Void)?) 
     

    Пробелы между кодом

     player1CardIV.image = player1Card.image
       player2CardIV.image = player2Card.image
    })
     
  3. Заполните заполнители, как показано, разделяя каждый набор фигурных скобок:

     UIView.transition(с:  player1CardIV  , продолжительность: 0.3  , опции:  .transitionFlipFromBottom  , анимация:  {
    } , завершение:  { _ в
    }  )
     
  4. Переместите строку, которая начинается с player1CardIV.image вверх, в блок анимаций . Поскольку это одна строка, а не блок кода, все, что вам нужно сделать, это поместить курсор в любое место строки, а затем нажимать Cmd-Opt-[ ( левая квадратная скобка ), пока код не будет расположен как таковой:

     UIView. transition(с: player1CardIV, продолжительность: 0,3, параметры: .transitionFlipFromBottom, анимация: {
         player1CardIV.image = player1Card.image 
    }, завершение: { _ в
    })
     
  5. Прежде чем перевернуть вторую карту, давайте посмотрим, как изменилась последовательность анимации. В левом верхнем углу нажмите кнопку Stop , затем нажмите Run .

  6. Нажмите кнопку «Колода», чтобы увидеть, как первая карта делает гимнастику! Как и следовало ожидать, карта игрока 1 переворачивается, но карта под ней открывается автоматически.

  7. Нажмите кнопку еще раз и обратите особое внимание на то, что обе карты открываются после завершается первая анимация. Это связано с тем, что строка кода, которая меняет изображение карты игрока 2, находится в блоке завершения первой анимации.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Если у вас есть время, не стесняйтесь использовать Cmd-Opt-] ( правая скобка ), чтобы переместить строку player2CardIV. image … под метод анимации UIView. Перезапустите приложение и посмотрите, как изменится последовательность.

  8. Переворачиваем карту игрока 2! Вернитесь в Xcode.

  9. Мы хотим добавить еще один кадр анимации внутри блока завершения для игрока 1. Почти все настройки будут одинаковыми, поэтому скопируйте следующие строки:

     UIView.transition(с: player1CardIV, продолжительность: 0,3, параметры: .transitionFlipFromBottom, анимация: {
       player1CardIV.image = player1Card.image
    }, завершение: { _ в
    })
     
  10. Вставьте их внутрь обработчика завершения , как показано:

     UIView.transition(с: player1CardIV, продолжительность: 0,3, параметры: .transitionFlipFromBottom, анимация: {
       player1CardIV.image = player1Card.image
    }, завершение: { _ в
         UIView.transition(с: player1CardIV, продолжительность: 0,3, параметры: .transitionFlipFromBottom, анимация: {
          player1CardIV. image = player1Card.image
       }, завершение: { _ в
       }) 
    })
     
  11. Отредактируйте следующий код во втором кадре анимации , чтобы он относился к игроку 2:

     UIView.transition(с:   player2CardIV   , продолжительность: 0,3, параметры: .transitionFlipFromBottom, анимация: {
          player2CardIV   .изображение =  player2Card  .изображение
    }, завершение: { _ в
     
  12. Если в вашем коде все еще есть следующая строка, удалите ее сейчас:

     player2CardIV.image = player2Card.image
     
  13. Остановить Симулятор и Запустить снова.

  14. Нажмите кнопку «Дека». После того, как карты переместятся на место, вы увидите, как обе карты переворачиваются последовательно, начиная с раскрытия для игрока 1. Это именно то, что нам нужно!

  15. Не спуская глаз с одной из числовых меток очков игрока, нажмите кнопку «Колода» еще несколько раз.

    Обратите внимание, что каждый раз, когда ваш игрок выигрывает раунд, его счет сразу же увеличивается — сразу после нажатия кнопки «Колода»! Ничего удивительного…

  16. Вернуться в Xcode.

Включение окончательного кода в анимацию

Как вы, наверное, догадались, все, что нам нужно сделать, чтобы решить проблему подсчета очков, — это поместить эти строки кода в блок завершения, который выполняется после того, как карта игрока 2 была перевернута. Мы хотим, чтобы остальная часть кода под ним тоже присутствовала.

  1. Выделите оставшийся код внизу функции drawCards :

    , если player1Card.value > player2Card.value { player1Score += 1 }
    если player1Card.value < player2Card.value { player2Score += 1 }
    если рисоватьNumber == 26 {
       deckButton.setImage(UIImage(название: "Game-Over"), для: .normal)
       геймовер = правда
    }
    self.drawingCards = ложь
     
  2. Переместите их вверх в пустой обработчик завершения для просмотра изображения карты игрока 2 (последний блок завершения с наибольшим отступом):

    Код для player2Card и просмотра его изображения

     }, завершение: { _ in
        , если player1Card. value > player2Card.value { player1Score += 1 }
       если player1Card.value < player2Card.value { player2Score += 1 }
       если рисоватьNumber == 26 {
          deckButton.setImage(UIImage(название: "Game-Over"), для: .normal)
          геймовер = правда
       }
       self.drawingCards = ложь 
    })
     
  3. Вы снова увидите кучу красных ошибок, потому что нам нужно включить себя ключевое слово. Добавьте его везде, где он выделен жирным шрифтом ниже:

    , если player1Card.value > player2Card.value {      сам.      игрок1Очки += 1 }
    если player1Card.value < player2Card.value {      сам.      player2Score += 1 }
    если      сам.      DrawNumber == 26 {
            себя.      deckButton. setImage(UIImage(название: "Game-Over"), для: .normal)
             самовывоз.      gameOver = истина
    }
    self.drawingCards = ложь
     

    Когда другие анимации, которые вы видели, будут завершены, приложение примет эти решения. Он обновит счет, если это не ничья, и изменит изображение кнопки колоды, если все карты были вытянуты. Это также позволит пользователю взять еще один набор карт.

  4. Остановить Симулятор и Запустить снова.

  5. Несколько раз нажмите кнопку Deck и обратите внимание, что вам нужно будет немного подождать, чтобы нажать ее снова. Это связано с тем, что в начале функции drawCards, которая запускается, когда мы нажимаем кнопку, мы устанавливаем некоторые средства защиты, гарантирующие, что пользователь не сможет прервать анимацию слишком быстрым нажатием.

    Счет меняется после того, как обе карты перевернуты. Идеальный!

  6. Не стесняйтесь играть в игру до конца или нажмите кнопку перезапуска, чтобы убедиться, что наше приложение работает точно так, как планировалось. Поздравьте себя с хорошо выполненной работой!

  7. Вернуться в Xcode и Остановить Симулятор.

    Кроме того, не стесняйтесь очищать пробелы в нижней части кода. Это не повлияет на работу приложения, но проект будет выглядеть аккуратнее.

  8. Сохраните и закройте проект, но оставьте Xcode открытым для следующего упражнения.

Учащиеся с ограниченными возможностями, готовящиеся к послешкольному образованию





Учащиеся с ограниченными возможностями, готовящиеся к высшему образованию:
Знайте свои права и обязанности

Информация о копиях и заказе

Департамент образования США
Арне Дункан
Секретарь 9 0585

Управление гражданских прав
Расслин Али
Помощник секретаря

Впервые опубликовано в июле 2002 г. Переиздано в мае 2004 г.
Пересмотрено в сентябре 2007 г. Пересмотрено в сентябре 2011 г. 20202

Сентябрь 2011

Все больше и больше старшеклассников с ограниченными возможностями планируют продолжить свое образование в высших учебных заведениях, в том числе профессионально-технических училищах, двух- и четырехгодичных колледжах и университетах. Будучи учащимся с инвалидностью, вы должны быть хорошо информированы о своих правах и обязанностях, а также об обязанностях высших учебных заведений по отношению к вам. Хорошая информированность поможет вам в полной мере воспользоваться преимуществами послесреднего образования без каких-либо затруднений или задержек.

Информация в этой брошюре, предоставленная Управлением по гражданским правам (OCR) Министерства образования США, объясняет права и обязанности учащихся с ограниченными возможностями, которые готовятся к поступлению в высшие учебные заведения. В этой брошюре также разъясняются обязанности школы после окончания средней школы по предоставлению академических корректировок, включая вспомогательные средства и услуги, чтобы школа не допускала дискриминации по признаку инвалидности.

OCR обеспечивает соблюдение Раздела 504 Закон о реабилитации от 1973 г. (Раздел 504) и Раздел II Закона об американцах-инвалидах от 1990 года (Раздел II), которые запрещают дискриминацию по признаку инвалидности. Практически каждый школьный округ и высшая школа в Соединенных Штатах подчиняются одному или обоим из этих законов, которые имеют схожие требования.*/

Хотя Раздел 504 и Раздел II школ, обязанности высших учебных заведений значительно различаются от школьных округов.

Кроме того, у вас, как у старшеклассника, будут обязанности, которых нет у старшеклассника. OCR настоятельно рекомендует вам знать свои обязанности и обязанности высших учебных заведений в соответствии с Разделом 504 и Разделом II. Это повысит ваши шансы на успех при поступлении в высшее учебное заведение.

Следующие вопросы и ответы содержат более конкретную информацию, которая поможет вам добиться успеха.

Как учащийся с инвалидностью, заканчивающий среднюю школу и поступающий в высшие учебные заведения, увижу ли я различия в своих правах и способы их реализации?

Да. Раздел 504 и Раздел II защищают начальное, среднее, и учащиеся высших учебных заведений от дискриминации. Тем не менее, несколько из требования, которые применяются в старшей школе, отличаются от требований которые применяются после окончания средней школы. Например, Раздел 504 требует, чтобы школа округ предоставить бесплатное соответствующее государственное образование (FAPE) каждому ребенку с инвалидностью в районной юрисдикции. Какой бы ни была инвалидность, школьный округ должен определить образовательные потребности человека и предоставить любое обычное или специальное образование и сопутствующие вспомогательные средства и услуги, необходимые для удовлетворять эти потребности, а также удовлетворять потребности учащихся без инвалидности.

Однако, в отличие от вашей средней школы, ваше высшее образование не требуется. предоставить FAPE. Скорее, ваша высшая школа должна предоставить соответствующие академические корректировки по мере необходимости, чтобы гарантировать, что он не дискриминирует основание инвалидности. Кроме того, если ваша высшая школа предоставляет жилье для учащихся, не являющихся инвалидами, оно должно предоставлять сопоставимые, удобные и доступное жилье для учащихся с ограниченными возможностями по той же цене.

Другие важные отличия, о которых вам нужно знать еще до того, как вы доберетесь до ваша высшая школа, рассматриваются в оставшихся вопросах.

Может ли высшее учебное заведение отказать мне в приеме на основании инвалидности?

Нет. Если вы соответствуете основным требованиям для поступления, высшее учебное заведение не может отказать вам в приеме только потому, что вы инвалидность.

Должен ли я информировать высшее учебное заведение о своей инвалидности?

Нет. Но если вы хотите, чтобы школа корректировка, вы должны идентифицировать себя как инвалида. Точно так же вы должны сообщить школе о вашей инвалидности, если вы хотите убедиться, что вам назначены доступные объекты. В любом случае раскрытие вами инвалидность всегда добровольна.

Какие академические корректировки должны быть предусмотрены в средней школе?

Должна быть определена соответствующая академическая корректировка исходя из вашей инвалидности и индивидуальных потребностей. Академические корректировки могут включать вспомогательные средства и услуги, а также изменения академических требований по мере необходимости для обеспечения равных образовательных возможностей. Примеры корректировок являются: организация приоритетной регистрации; снижение курсовой нагрузки; замена один курс за другим; предоставление блокнотов, записывающих устройств, языка жестов переводчиков, увеличенное время тестирования и, если в комнаты в общежитии, телетайп в вашей комнате в общежитии; оснащение школьных компьютеров средствами чтения с экрана, распознавание голоса или другое адаптивное программное или аппаратное обеспечение.

Для академической корректировки не требуется ваше высшее учебное заведение. снизить или существенно изменить основные требования. Например, хотя от вашей школы может потребоваться предоставить расширенное время тестирования, это не требуется изменить основное содержание теста. Кроме того, ваше высшее образование школа не должна вносить коррективы, которые коренным образом изменили бы характера услуги, программы или деятельности, или которые могут привести к неправомерному финансовое или административное бремя. Наконец, ваша высшая школа не нужно предоставлять личного помощника, индивидуально прописанные устройства, считыватели для личного использования или обучения, или другие устройства или услуги личного характера, такие как репетиторство и набор текста.

Если я хочу академическую корректировку, что я должен сделать?

Вы должны сообщить школе, что у вас есть инвалидность и нуждаются в академической корректировке. В отличие от вашего школьного округа, ваше высшее учебное заведение школа не обязана идентифицировать вас как инвалида или оценивать твои нужды.

Ваше высшее учебное заведение может потребовать от вас соблюдения разумных процедур для запросить академическую корректировку. Вы несете ответственность за знание и соблюдение те процедуры. В своих публикациях, предоставляющих общую информацию, высшие школы обычно включают информацию о процедурах и контактах для запроса академическая корректировка. К таким публикациям относятся рекрутинговые материалы, каталоги, и справочники для учащихся, и часто доступны на школьных веб-сайтах. Многие школы также есть персонал, целью которого является помощь учащимся с ограниченными возможностями. Если вы не можете найти процедуры, спросите у школьного чиновника, например, у приемной комиссии. офицер или советник.

Когда я должен запросить академическую корректировку?

Хотя вы можете запросить академическую корректировку у вашего послесредней школы в любое время, вы должны запросить его как можно раньше. Некоторые академические корректировки могут занять больше времени, чем другие. Вам следует следуйте процедурам вашей школы, чтобы убедиться, что у школы достаточно времени для рассмотрите ваш запрос и предоставьте соответствующую академическую корректировку.

Должен ли я доказывать, что у меня есть инвалидность, чтобы получить академическую корректировку?

Обычно да. Ваша школа, вероятно, потребует от вас предоставить документы, подтверждающие, что у вас есть текущая инвалидность и вы нуждаетесь академическая корректировка.

Какую документацию я должен предоставить?

Школы могут устанавливать разумные стандарты для документации. Некоторые школы требуют больше документации, чем другие. Они могут потребовать от вас предоставить документацию, подготовленную соответствующим специалистом, например, медицинским врач, психолог или другой квалифицированный диагност. Необходимая документация может включать одно или несколько из следующего: диагноз вашей текущей инвалидности, а также вспомогательную информацию, такую ​​как дата постановки диагноза, как это диагноз был достигнут, и полномочия диагностирующего специалиста; информацию о том, как ваша инвалидность влияет на основную жизненную деятельность; и информация о том, как инвалидность влияет на вашу успеваемость. Документация должен предоставить достаточно информации для вас и вашей школы, чтобы решить, что соответствующую академическую корректировку.

Индивидуальная программа обучения (IEP) или план Раздела 504, если у вас есть one, может помочь определить услуги, которые оказались для вас эффективными. Обычно это однако недостаточно документации из-за различий между высшими учебными заведениями образование и среднее образование. Что нужно для удовлетворения новых требований послесреднего образования может отличаться от того, что сработало для вас в старших классах школа. Также в некоторых случаях может измениться характер инвалидности.

Если имеющаяся у вас документация не соответствует требованиям, сотрудник школы должен своевременно сообщить вам, какие дополнительные документацию, которую вы должны предоставить. Вам может понадобиться новая оценка, чтобы предоставить необходимую документацию.

Кто должен платить за новую оценку?

Ни ваша средняя школа, ни ваша высшая школа требуется провести или оплатить новую оценку для подтверждения вашей инвалидности и необходимость академической корректировки. Поэтому вам, возможно, придется заплатить или найти финансирование для оплаты соответствующего специалиста за оценку. Если вы имеете право для услуг через ваше государственное агентство профессиональной реабилитации, вы можете претендовать на для бесплатной оценки. Вы можете найти свою государственную профессиональную реабилитацию агентства на http://rsa.ed.gov, нажав «Информация о RSA», затем «Люди и Офисы», а затем «Госорганы/Контакты».

Что мне ожидать после того, как школа получит от меня необходимые документы?

Чтобы определить соответствующую академическую корректировку, школа рассмотрит ваш запрос в свете основных требований к соответствующему программа. Важно помнить, что школа не обязана снижать или отказаться от основных требований. Если вы запросили конкретный академический корректировка, школа может предложить эту академическую корректировку, или она может предложить эффективная альтернатива. Школа также может проводить собственную оценку вашей инвалидности и потребностей за свой счет.

Вы должны ожидать, что ваша школа будет работать с вами в интерактивном процессе, чтобы определить соответствующую академическую корректировку. В отличие от опыта, который вы можете имели в старшей школе, однако не ожидайте, что ваша высшая школа пригласите своих родителей принять участие в этом процессе или разработать IEP для ты.

Что делать, если найденная нами академическая корректировка не работает?

Сообщите в школу, как только вам станет известно, что результаты не такие, как вы ожидали. Может быть уже поздно исправлять проблему если вы ждете, пока курс или деятельность не будут завершены. Ты и твоя школа должны работать вместе, чтобы решить проблему.

Может ли высшее учебное заведение взимать с меня плату за адаптацию к учебе?

Нет. Он также не может взимать дополнительную плату с учащихся с ограниченными возможностями. за участие в его программах или мероприятиях, чем он взимает плату со студентов, которые не имеют инвалидности.

Что мне делать, если я считаю, что школа дискриминирует меня?

Практически в каждой высшей школе должен быть человек — часто называется координатором Раздела 504, координатором ADA или Службой поддержки людей с ограниченными возможностями. Координатор, который координирует соблюдение школой Раздела 504, Название. II, или оба закона. Вы можете связаться с этим лицом для получения информации о том, как решить ваши проблемы.

В школе также должны быть предусмотрены процедуры рассмотрения жалоб. Эти процедуры не такие же, как процедуры надлежащей правовой процедуры, с которыми вы, возможно, знакомы из высших школа. Но процедуры рассмотрения жалоб в высших учебных заведениях должны включать шаги чтобы вы могли полностью и справедливо излагать свои опасения, и должны предоставить для быстрого и справедливого разрешения жалоб.

Школьные публикации, такие как справочники и каталоги для учащихся, обычно описывают шаги, которые вы должны предпринять, чтобы начать процесс рассмотрения жалобы. Часто в школах имеют как формальные, так и неформальные процессы. Если вы решите использовать процесс рассмотрения жалоб, вы должны быть готовы представить все причины, подтверждающие ваш запрос.

Если вы недовольны результатами школьных процедур рассмотрения жалоб или хотите использовать альтернативу этим процедурам, вы можете подать подать жалобу на школу в OCR или в суд. Вы можете узнать больше о процесс подачи жалобы OCR из брошюры Как подать заявление о дискриминации Жалоба в Управление по гражданским правам , которую вы можете получить, связавшись с нами по адресу адреса и номера телефонов ниже или на http://www.ed.gov/ocr/docs/howto.html.

Если вам нужна дополнительная информация об обязанностях выпускников школ учащимся с ограниченными возможностями, прочтите брошюру OCR Вспомогательный Вспомогательные средства и услуги для студентов высших учебных заведений с ограниченными возможностями: Высшее образование Обязательства в соответствии с разделом 504 и разделом II ADA . Вы можете получить копию связавшись с нами по адресу и номерам телефонов, указанным ниже, или по адресу http://www.ed.gov/ocr/docs/auxaids.html.

Учащиеся с ограниченными возможностями, знающие свои права и обязанности, намного лучше подготовлены, чтобы преуспеть в средней школе. Мы призываем вас работать с персоналом вашей школы, потому что они тоже хотят, чтобы вы преуспели. Искать поддержка семьи, друзей и однокурсников, в том числе с ограниченными возможностями. Знайте свои таланты и извлекайте из них выгоду, и верьте в себя, когда вы принимаете новые задачи в вашем образовании.

Чтобы получить дополнительную информацию о гражданских правах учащихся с ограниченными возможностями в учебных заведениях, вы можете связаться с нами по телефону :

Отдел обслуживания клиентов
Управление по гражданским правам
Департамент образования США
Вашингтон, округ Колумбия 20202-1100

Телефон: 1-800-421-3481
TDD: 1-877-521-2172
Электронная почта : окр@ред. gov
Веб-сайт: www.ed.gov/ocr

*/Возможно, вы знакомы с другим федеральным законом, применимым к обучению учащихся с ограниченными возможностями здоровья, — Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA). Этот закон применяется Управлением программ специального образования Управления специального образования и реабилитационные услуги в Министерстве образования США. ИДЕЯ и его положения об индивидуальной образовательной программе (IEP) не применяются к высшим учебным заведениям. школы. В этой брошюре не обсуждается IDEA или законы штата и местные законы, которые могут применяться.

Эта публикация является общественным достоянием. Авторизация воспроизводить его полностью или частично разрешается. Цитата публикации должно быть: Министерство образования США, Управление по гражданским правам, студентов Подготовка лиц с ограниченными возможностями к высшему образованию: знай свои права и обязанности , Washington, D. C., 2011.

Чтобы заказать копии этой публикации,

Пишите по телефону : ED Pubs Education Publications Center, U.S. Департамент образования, ПО Box 22207, Александрия, VA 22304.

или факс ваш заказ: 703-605-6794;

или по электронной почте ваш запрос на: [email protected];

или , позвоните по номеру в своем запросе по бесплатному номеру: 1-877-433-7827 (1-877-4-ED-PUBS). Те, кто использует телекоммуникационное устройство для глухих (TDD) или телетайп (TTY), следует звонить по телефону 1-877-576-7734. Если служба 877 еще не доступна в вашего района, вы можете позвонить по телефону 1-800-872-5327 (1-800-USA-LEARN).

или заказать онлайн на http://edpubs.gov.

Эта публикация также доступна на веб-сайте Департамента по адресу http://www.ed.gov/ocr/transition.html. Любые обновления этой публикации будут доступны на этом веб-сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *