Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Сложные примеры 1 класс: Тренажеры по математике 1 класс. Примеры на сложение и вычитание, задачи

Содержание

Тренажеры по математике 1 класс. Примеры на сложение и вычитание, задачи — «Семья и Школа»

Содержание

Примеры по математике на деление для 3 класса | контрольные, примеры для детей

Учим детей » Математика

Не все дети 3 класса хорошо понимают тему деления числа. Для того, чтобы ребенок лучше усвоил материал, нужно постоянно решать примеры на деление. Так он повторит правила на умножение и деление, а также приобретет навыки решения подобных примеров. На нашем сайте можно распечатать примеры на деления для 3 класса бесплатно.

Тема: Деление двухзначного числа на однозначное

1. Реши примеры на деление (для детей 3 класса)

28 : 7 =27 : 9 =28 : 4 =
54 : 9 =56 : 7 =56 : 8 =
36 : 6 =64 : 8 =63 : 9 =
45 : 5 =42 : 6 =25 : 5 =

примеры деление 3 класс

36 : 4 =27 : 9 =72 : 9 =
18 : 6 =36 : 3 =91 : 7 =
15 : 3 =10 : 10 =10 : 5 =
81 : 9 =9 : 3 =50 : 5 =

примеры деление 3 класс

2. Выполни деление и проверь результат умножением.

12 : 6 =24 : 4 =14 : 2 =
20 : 10 =60 : 15 =40 : 8 =

примеры деление 3 класс

2. Реши примеры. Внимательно выполняй последовательность действий.

72 : 9 + 22 * 5 — 28 : 7 =
36 — 81 : 9 + 12 : 2 * 7 =
20 + 7 * 5 — 48 : 12 =
90 : 30 — 34 + 11 * 4 =

3. Реши примеры на деление (для детей 3 класса)

90:3=
76:2=
46:3=
81:4=
100:25=
54:3=
74:2=
66:33=
90:30=
66:22=
36:2=
46:3=
99:11=
80:2=
88:4=
84:2=
100:20=
56:2=

4. Примеры с элементами деления. Запиши заданные предложения в виде примеров и реши их.

1. К числу 34 прибавь частное чисел 40 и 5.
3.2. К числу 33 прибавь частное чисел 33 и 11.
3.3. Из числа 42 вычти частное чисел 54 и 5.
3.3. Из числа 90 вычти частное чисел 64 и 8.

5.
Сравни выражения и поставь знак >, < или = :
7 * 3 + 7 (?) 7 * 53 * 5 — 5 (?) 3 * 4
8 * 4 — 8 (?) 8 * 33 * 6 + 6 (?) 3 * 5
6 * 5 — 6 (?) 6 * 47 * 2 + 7 (?) 7 * 4
6.

Реши сложные примеры на деление (тренажер деления)

40:20=
96:8=
46:2=
75:25=
80:2=
100:2=
78:6=
90:18=
34:17=
85:17=

85:17=
80:16=
84:7=
32:4=
99:9=
48:4=
72:3=
96:6=
26:2=
84:6=

7. Примеры для распечатки для урока 3 класса

Порядок действий в примерах со скобками: попробуйте решить простой пример

Англоязычный Twitter облетела старая задачка по математике, которая разделила пользователей на несколько враждующих лагерей. Однако, ничего удивительного здесь нет, ведь правильное решение примеров по действиям со скобками всегда непросто отыскать, особенно если вы давно закончили школу. Хватит ли у вас смекалки и знаний базовой математики, чтобы пройти это испытание, посильное для младшеклассника, но непреодолимое для взрослого?

Юлиана Качанова Отвечаю за тесты

Twitter: 1RealMir

Решить пример со скобками по действиям пытались многие комментаторы твиттера, при этом используя самые разные, в том числе и несуществующие, математические приемы.

Известный новозеландский актёр Тайка Вайтити, знакомый отечественным кинозрителям по фильму «Реальные упыри», принял участие в данном интернет-споре, но к сожалению, не стал «отличником», решившим задачу правильно. Его, как и большинство других участников, подвело знание порядка действий сложных примеров со скобками.

Если вы считаете что хорошо помните последовательность действий в примерах со скобками, то попробуйте дать правильный ответ:

Не торопитесь давать ответ: правила хотя бы вспомните!

ВОПРОС 1 ИЗ 1

3

17

21

Главное – не торопитесь! В математике порядок действий примеров со скобками имеет огромное значение. «Дорожная карта» для того, чтобы правильно решить тот, или иной пример выглядит следующим образом:

  • Внимательно посмотрите на пример и сначала произведите действие, которое указано в скобках.
  • Запомните: порядок выполнения действий в примерах со скобками отдаёт предпочтение умножению и делению. Их называют действиями первой ступени.
  • Последними выполняются сложение и вычитание. Это действия второй ступени.

Такая последовательность действий в примере со скобками выбрана не случайно и позволяет без особых затруднений получить правильный ответ.

Для закрепления рассмотрим следующий пример действия со скобками:

5+(7−2⋅3)⋅(6−4):2

В этом сложном примере со скобками порядок действий будет точно таким же.

Сначала мы вычислим значение первой скобки. Для этого сначала нужно выполнить умножение 2 на 3, как действие первой ступени, а затем вычесть из 7 полученное произведение. Получится 7-6=1
После этого мы переходим ко второй скобке. Если в первой скобке у нас был пример с умножением и вычитанием в ней, то здесь у нас только вычитание: 6-4=2

Давайте подставим решение примеров в скобках в первоначальное выражение:

5+(1)⋅(2):2 . 

Здесь уже сложных примеров со скобками нет, мы оставили их просто для визуального понимания, какое число по итогам наших манипуляций получилось.

Порядок действий в примерах со скобками (как впрочем и без них) требует от нас сначала выполнения умножения и деления, а затем сложения и вычитания. Продолжаем соблюдать его и получаем что сначала мы должны умножить 1 на 2, а затем поделив её на 2 прибавить разность к 5:

5+1⋅2:2=6

Таким образом первоначальный пример со скобками также будет равняться 6

5+(7−2⋅3)⋅(6−4):2=6.

ENG 1001: Предложения: простые, составные и сложные

Общим недостатком письменной речи является отсутствие разнообразных предложений. Осознание из трех основных типов предложений — простых, составных и сложных — может помочь вам варьировать предложения в вашем письме.

Самое эффективное письмо использует Разновидность типы предложений, описанные ниже.

1. Простые предложения

Простое предложение содержит самые основные элементы, которые делают его предложение: подлежащее, глагол и законченная мысль.

Примеры простых предложений включают следующее:

  1. Джо ждал поезда.
    «Джо» = подлежащее, «ждал» = глагол
     
  2. Поезд опоздал.
    «Поезд» = подлежащее, «был» = глагол
     
  3. Мэри и Саманта сели на автобус.
    «Мэри и Саманта» = составное подлежащее, «брал» = глагол
     
  4. Я искал Мэри и Саманту на автобусной остановке.
    «Я» = подлежащее, «посмотрел» = глагол
     
  5. Мэри и Саманта прибыли на автобусную станцию ​​рано, но ждали до полудня на автобусе.
    «Мэри и Саманта» = составное подлежащее, «прибыл» и «waited» = составной глагол  

Совет .

Если вы используете много простых предложений в эссе, подумайте над тем, чтобы пересмотреть некоторые из них. предложений в составные или сложные предложения (поясняется ниже).

использование составных подлежащих, составных глаголов, предложных фраз (таких как «на автовокзале») и другие элементы помогают удлинить простой предложения, но простые предложения часто бывают короткими. Использование слишком большого количества простых предложения могут сделать письмо «прерывистым» и могут помешать письму течет плавно.

Простое предложение может также называться самостоятельным предложением . Это называется «независимым», потому что, хотя он может быть частью составное или сложное предложение, оно также может стоять само по себе как полное предложение.
 

2. Составные предложения

Составное предложение относится к предложению, состоящему из двух независимых предложения (или полные предложения), связанные друг с другом с помощью

координирующего соединение . Сочинительные союзы легко запомнить, если подумать о слова «FAN BOYS»:

  • Ф или
  • А и
  • N или
  • Б ут
  • О р
  • Y и
  • С или

Примеры составных предложений включают следующее:

  1. Джо ждал поезд, но поезд опоздал.
     
  2. Я искал Мэри и Саманту на автовокзале, но они прибыли на вокзал раньше полдень и ушел на автобус до моего приезда.
     
  3. Мэри и Саманта прибыли на автовокзал до полудня, и они уехали на автобус до моего приезда.
     
  4. Мэри и Саманта ушли на автобус до моего приезда, так
    я их на автовокзале не видел.

Совет : Если в эссе вы часто используете сложные предложения, вам следует подумать о том, чтобы преобразовать некоторые из них в сложные предложения (поясняется ниже).

Сочинительные союзы полезны для соединения предложений, но составные предложения часто злоупотребляют. В то время как сочинительные союзы могут указывать на некоторые тип отношения между двумя независимыми частями в предложении, они иногда не указывают на большую часть отношений. Слово «и» для например, только добавляет одно независимое предложение к другому, не указывая, как две части предложения логически связаны. Слишком много сложных предложений, которые использование «и» может ослабить написание.

Более четкие и конкретные отношения могут быть установлены с помощью сложные предложения.
 

3. Сложные предложения

Сложное предложение состоит из независимого предложения и одного или нескольких связанных с ним зависимых пунктов . А зависимое предложение похоже на независимое предложение или полное предложение, но в нем отсутствует один из элементов, которые сделали бы его законченным предложением.

Примеры зависимых статей включают следующее:

  • , потому что Мэри и Саманта прибыли на автовокзал до полудня
  • пока он ждал на вокзале
  • после того, как они уехали на автобусе

Зависимые предложения, подобные приведенным выше , не могут стоять отдельно как предложение, но их можно добавлять к независимое предложение, образующее сложное предложение.

Зависимые предложения начинаются с подчинительных союзов . Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных подчинительных союзов:

  • после
  • хотя
  • как
  • потому что
  • до
  • хотя
  • если
  • с
  • хотя
  • кроме
  • до
  • когда
  • всякий раз, когда
  • тогда как
  • где
  • , а

Сложное предложение объединяет независимое предложение с одним или несколькими зависимыми предложениями.

Зависимое предложение может идти первым в предложении, за которым следует независимое предложение, как в следующем:

Совет : Когда зависимое предложение идет первым, для разделения двух предложений следует использовать запятую.

  1. Поскольку Мэри и Саманта прибыли на автовокзал до полудня, я не увидел их на вокзале.
  2. Ожидая на вокзале, Джо понял, что поезд опаздывает.
  3. Выехав на автобусе, Мэри и Саманта поняли, что Джо ждет их на вокзале.

И наоборот, независимые предложения могут идти первыми в предложении, а за ними — зависимое предложение, как в следующем примере:

Совет : Когда независимое предложение стоит первым, для разделения двух предложений следует использовать запятую , а не .

  1. Я не видел их на вокзале, потому что Мэри и Саманта прибыли на автовокзал до полудня.
  2. Джо понял, что поезд опаздывает, пока он ждал на вокзале.
  3. Мэри и Саманта поняли, что Джо ждал на вокзале после того, как они уехали в автобусе.

Сложные предложения часто более эффективны, чем сложные предложения, потому что сложное предложение указывает на более четкие и конкретные отношения между главными частями предложения. Слово «прежде» например, сообщает читателям, что одно происходит раньше другого. Такое слово, как «хотя» передает более сложные отношения, чем такое слово, как «и».

Термин периодическое предложение используется для обозначения сложного предложения, начинающегося с зависимого предложения и заканчивающийся независимым предложением, например: «Пока он ждал на вокзале, Джо понял, что поезд опаздывает».

Периодические предложения могут быть особенно эффективными, потому что завершенная мысль возникает в конец этому, так что первая часть предложения может доходить до значения, которое приходит в конце.

Предложения, начинающиеся с «И» или «Потому что»

Следует ли начинать предложение с «и» или «но» (или с одной из других координирующих союзы)?

Короткий ответ — «нет». Вы должны избегать начала предложения с «и», «или», «но» или другого сочинительные союзы. Эти слова обычно используются для соединения частей предложения, а не начинать новое предложение.

Однако такие предложения можно эффективно использовать. Поскольку предложения, начинающиеся с этих слов, выделяются, они иногда используются для выделения. Если вы используете предложения, начинающиеся с одного из сочинительных союзов, вы должны использовать эти предложения экономно и осторожно.

Следует ли начинать предложение со слова «потому что»?

Нет ничего плохого в том, чтобы начинать предложение со слова «потому что».

Возможно, некоторым учащимся говорят не начинать предложение со слова «потому что», чтобы избежать фрагментов предложения. (что-то вроде «Потому что Мэри и Саманта приехали на автовокзал до полудня» — это фрагмент предложения), но это совершенно верно. допустимо начинать предложение со слова «потому что», если предложение завершено (например, «Потому что Мэри и Саманта прибыли в автовокзала до полудня, я их на вокзале не видел».)

Смотри!

Комплексное число — определение, формула, свойства, примеры

Комплексные числа помогают найти квадратный корень из отрицательных чисел. Концепция комплексных чисел была впервые упомянута в I веке греческим математиком Героем Александрийским, когда он пытался найти квадратный корень из отрицательного числа. Но он просто изменил отрицательное значение на положительное и просто взял числовой корень. Кроме того, реальная идентичность комплексного числа была определена в 16 веке итальянским математиком Джероламо Кардано в процессе нахождения отрицательных корней кубических и квадратичных полиномиальных выражений.

Комплексные числа находят применение во многих научных исследованиях, обработке сигналов, электромагнетизме, гидродинамике, квантовой механике и анализе вибрации. Здесь мы можем понять определение, терминологию, визуализацию комплексных чисел, свойства и операции с комплексными числами.

1. Что такое комплексные числа?
2. График комплексных чисел
3. Свойства комплексных чисел
4. Операции над комплексными числами
5. Алгебраические тождества комплексных чисел
6. Решенные примеры
7. Практические вопросы
8. Часто задаваемые вопросы о комплексных числах

Что такое комплексные числа?

Комплексное число – это сумма действительного числа и мнимого числа. Комплексное число имеет вид a + ib и обычно обозначается буквой z. Здесь и a, и b – действительные числа. Величина «а» называется действительной частью, которая обозначается Re(z), а «b» называется мнимой частью Im(z). Также ib называют мнимым числом.

 

 

 

 

 

 

 

 

Примеры комплексных чисел: \(2+3i, -2-5i, \,\,\dfrac 1 2 + i\dfrac 3 2\) и т. д.

Степень of i

Алфавит i называется йотой и полезен для представления мнимой части комплексного числа. Кроме того, йота (i) очень полезна для нахождения квадратного корня из отрицательных чисел. У нас есть значение i 2  = -1, и оно используется для нахождения значения √-4 = √i 2 4 = 9. 0337 + 2i Значение i 2  = -1 является основным аспектом комплексного числа. Давайте попробуем понять больше о возрастающих силах i.

  • я = √-1
  • я 2  = -1
  • i  = i.i 2  = i(-1) = -i
  • i 4  = (i 2 ) 2  = (-1) 2  = 1
  • i 4n  = 1
  • я 4n + 1  = я
  • i 4n + 2  = -1
  • i 4n + 3  = -i

Графики комплексных чисел

Комплексное число состоит из действительной и мнимой частей, которые можно рассматривать как упорядоченную пару (Re(z), Im(z)) и представлять в виде точек координат на евклидовой плоскости. Евклидова плоскость применительно к комплексным числам называется комплексной плоскостью или Плоскостью Аргана, названной в честь Жана-Роберта Аргана. Комплексное число z = a + ib представлено действительной частью — a относительно оси x и мнимой частью -ib относительно оси y. {-1}\frac{b}{a}\). 9{-1}\frac{b}{a}\)).

Свойства комплексного числа

Следующие свойства комплексных чисел помогают лучше понять комплексные числа, а также выполнять различные арифметические операции над комплексными числами.

Сопряжение комплексного числа

Сопряжение комплексного числа образуется путем взятия той же действительной части комплексного числа и замены мнимой части комплексного числа на ее аддитивную обратную. Если сумма и произведение двух комплексных чисел являются действительными числами, то они называются сопряженными комплексными числами. Для комплексного числа z = a + ib его сопряженным является \(\bar z\) = a — ib.

Сумма комплексного числа и его сопряженного равна \(z + \bar z\)  = (a + ib) + (a — ib) = 2a, а произведение этих комплексных чисел \(z.\bar z \) = (a + ib) × (a — ib) = a 2  + b 2 .

Обратная величина комплексного числа

Обратная величина комплексных чисел полезна в процессе деления одного комплексного числа на другое комплексное число. {-1}\).

Равенство комплексных чисел

Равенство комплексных чисел аналогично равенству действительных чисел. Два комплексных числа \(z_1 = a_1 + ib_1\) и \(z_2 = a_2 + ib_2 \) называются равными, если относительная часть обоих комплексных чисел равна \(a_1 = a_2\),  и мнимая части обоих комплексных чисел равны \(b_1 = b_2 \). Кроме того, два комплексных числа в полярной форме равны тогда и только тогда, когда они имеют одинаковую величину, а их аргумент (угол) отличается на целое кратное 2π.

Упорядочивание комплексных чисел

Упорядочивание комплексных чисел невозможно. Действительные числа и другие связанные системы счисления можно упорядочить, но нельзя упорядочить комплексные числа. Комплексные числа не имеют структуры упорядоченного поля, и нет упорядоченности комплексных чисел, совместимой со сложением и умножением. Также нетривиальная сумма квадратов в упорядоченном поле есть число \(\neq 0\), а в комплексном числе нетривиальная сумма квадратов равна i 2  + 1 2  = 0. Комплексные числа можно измерить и представить на двумерной арграндовой плоскости по их величине, которая является расстоянием от начала координат.

Формула Эйлера: В соответствии с формулой Эйлера для любого действительного значения θ мы имеем e  = Cosθ + iSinθ, и оно представляет комплексное число в координатной плоскости, где Cosθ – действительная часть, представленная относительно ось x, Sinθ – мнимая часть, представленная относительно оси y, θ – угол, образованный по отношению к оси x и воображаемой линии, соединяющей начало координат и комплексное число. Согласно формуле Эйлера и функциональному представлению x и y имеем e x + iy  = e x (уютный + isiny) = e x уютный + т.е. x Siny. Это разлагает экспоненциальную функцию на ее действительную и мнимую части.

Операции над комплексными числами

Различные операции сложения, вычитания, умножения, деления натуральных чисел можно выполнять и для комплексных чисел. Детали различных арифметических операций с комплексными числами заключаются в следующем.

Сложение комплексных чисел

Сложение комплексных чисел аналогично сложению натуральных чисел. Здесь в комплексных числах действительная часть добавляется к действительной части, а мнимая часть добавляется к мнимой части. Для двух комплексных чисел вида \(z_1 = a + id\) и \(z_2 = c + id\) сумма комплексных чисел \(z_1 + z_2 = (a + c) + i(b + d) \). Комплексные числа следуют всем следующим свойствам сложения.

  • Закон замыкания: Сумма двух комплексных чисел также является комплексным числом. Для двух комплексных чисел \(z_1\) и \(z_2\) сумма \(z_1 + z_2\) также является комплексным числом.
  • Коммутативный закон: Для двух комплексных чисел \(z_1\), \(z_2\) имеем \(z_1 + z_2 = z_2 + z_1\).
  • Ассоциативный закон: Для данных трех комплексных чисел \(z_1, z_2, z_3\) имеем \(z_1 + (z_2 + z_3) = (z_1 + z_2)+z_3 \). 2 = -1\). Для двух комплексных чисел \(z_1\) = a + ib, \(z_2\) = c + id произведение равно \(z_1.z_2\) = (ca — bd) + i(ad + bc).

    Умножение комплексных чисел в полярной форме немного отличается от упомянутой выше формы умножения. Здесь абсолютные значения двух комплексных чисел перемножаются, а их аргументы складываются для получения произведения комплексных чисел. Для комплексных чисел \(z_1 = r_1(Cos\theta_1 + iSin\theta_1)\) и  z 2  = \(z_2 = r_1(Cos\theta_2 + iSin\theta_2)\) произведение комплексные числа \(z_1.z_2 = r_1.r_2(Cos(\theta_1 + \theta_2) + iSin(\theta_1 + \theta_2))\). 92 + 2z_1z_2 +2z_2z_3 +2z_3z_1\)

Связанные темы:

  • Комплексное сопряжение
  • Калькулятор комплексных чисел
  • Тригонометрия
  • Координатная плоскость
  • Координатная геометрия
Комплексные числа Советы и подсказки:
  • Все действительные числа являются комплексными числами, но все комплексные числа не обязательно должны быть действительными числами.
  • Все мнимые числа являются комплексными числами, но все комплексные числа не обязательно должны быть мнимыми числами. 9{2}-4(1)(1)}}{2(1)} \\[0,2 см]
    &=\frac{-1 \pm \sqrt{-3}}{2}\\[0,2 см]
    \text{Здесь } &\sqrt{-3} = \sqrt{-1} \times \sqrt{3} = i \sqrt{3}\\[0,2 см]
    x&= \frac{-1 \pm i\sqrt{3}}{2}\\[0,2 см]
    \end{align} \]

    Таким образом, корнями данного квадратного уравнения являются: \(\frac{-1}{2}+ i\frac{\sqrt{3}}{2};\,\,\ , \frac{-1}{2}- i\frac{\sqrt{3}}{2}\)

  • Пример 2: Выразите сумму, разность, произведение и частное следующих комплексных чисел в виде комплексного числа.

    \[\begin{align} z_1&=-2+i\\[0.2cm]z_2&= 1-2i \end{align} \]

    Решение:

    Сумма:

    \[ \begin{ выровнять} z_1+z_2&= (-2+i)+(1-2i)\\[0,2 см] &=(-2+1)+ (i-2i)\\[0,2 см] &= -1-i \end{align}\]

    Разница:

    \[ \begin{align} z_1-z_2&= (-2+i)-(1-2i)\\[0,2 см] &=(-2-1) + (i+2i)\\[0,2 см] &= -3+3i \end{align}\]

    Продукт:

    \[ \begin{align} z_1\cdot z_2&= (-2+i)( 1-2i)\\[0,2см] &=-2+4i+i-2i^2\\[0,2см] &=-2+4i+i+2 \,\,\, [\потому что i^2 =-1]\\[0,2 см] &=5i \end{выравнивание}\] 92=-1]\\[0,2 см] &= \dfrac{-4-3i}{5}\\[0,2 см] &=- \dfrac{4}{5}- i \dfrac{3}{5 }\end{align}\]

    Следовательно, имеем:

    Сумма = -1 — i
    Разница = -3 + 3i
    Продукт = 5i
    Деление = -4/5 — 3i/5

  • перейти к слайдуперейти к слайду

    Разбивайте сложные концепции с помощью простых визуальных средств.

    Математика больше не будет сложным предметом, особенно когда вы понимаете концепции с помощью визуализаций.

    Записаться на бесплатный пробный урок

    перейти к слайдуперейти к слайду

     

    Часто задаваемые вопросы о комплексных числах

    Что такое комплексные числа в математике?

    Комплексное число представляет собой комбинацию действительных и мнимых значений. Обозначается z = a + ib, где a, b — действительные числа, а i — мнимое число. i = \(\sqrt{-1}\) и никакое действительное значение не удовлетворяет уравнению i 2  = -1, поэтому I называется мнимым числом.

    Для чего используются комплексные числа?

    Комплексное число используется для простого нахождения квадратного корня из отрицательного числа. Здесь мы используем значение i 2  = -1 для представления отрицательного знака числа, что помогает легко находить квадратный корень. Здесь мы имеем √-4 = √i 2 4 = + 2i. {-1}\frac{b}{a} \)).

    Что такое действительные и комплексные числа?

    Комплексные числа являются частью действительных чисел. Некоторые действительные числа с отрицательным знаком трудно вычислить, и мы представляем отрицательный знак с помощью йоты «i», и такое представление чисел вместе с «i» называется комплексным числом. Дополнительные комплексные числа полезны для нахождения квадратного корня из отрицательного числа, а также для нахождения отрицательных корней квадратного или полиномиального выражения.

    Как делить комплексные числа? 92)}\).
    Как строить графики комплексных чисел?

    Комплексное число вида z = a + ib может быть представлено в плоскости арганда. Комплексное число z = a + ib может быть представлено в виде координат точки как (Re(z), Im(z)) = (a, ib). Здесь действительная часть представлена ​​относительно оси x, а мнимая часть представлена ​​относительно оси y.

    Как преобразовать комплексные числа в полярную форму?

    Комплексное число может быть легко преобразовано в полярную форму.

5000 заданий по математике. 1 класс

Электронная библиотека

Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит и историю мира.

А.С. Макаренко

Автор: Л.П. Николаева, И.В. Иванова
Название: 5000 заданий по математике. 1 класс
Формат: PDF (в zip-архиве)
Размер: 31,7 Мб
Объём: 25 стр.
Аннотация:
  • Выработка чёткого алгоритма вычислений
  • Создание условий успешного усвоения материала
  • Устойчивость навыка решения задач и уравнений
  • Совершенствование техники вычислений
  • Базовый уровень умений и навыков
  • Быстрота принятия решения
  • Развитие внимания и памяти
  • Самостоятельность

Просмотров: 172890

Говорят Дети

«Папа, не убивай комара. Вдруг это князь Гвидон летит!»

— Миша, 3 года

Рекомендуем

Прописи для детей

Подготовка к школе
Развитие моторики рук
Обучение письму
Интересные задания
Современные методики

 


Использование простых, составных, сложных и составно-сложных предложений: CCSS.ELA-LITERACY.L.7.1.B

All Common Core: Ресурсы по английскому языку для 7-го класса

1 Диагностический тест 49 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept

← Предыдущая 1 2 Следующая →

Common Core: Английский язык для 7-го класса Справка » Язык » Грамматика английского языка и использование в письменной и устной речи: CCSS. ELA-LITERACY.L.7.1 » Используйте простые, составные, сложные и составно-сложные предложения: CCSS.ELA-LITERACY.L.7.1.B

Выберите вариант ответа, который правильно классифицирует предложение ниже:

Мы с Брайаном весь день готовились к выпускным экзаменам.

Возможные ответы:

Статья

Простой предложение

Сложное предложение

Составной предложение

Правильный ответ:

Простой срок

Объяснение:

Простое предложение состоит из одного независимого предложения.

Сложносочиненное предложение состоит из двух независимых предложений, соединенных сочинительным союзом, например, и, но, или, или , так что .

 Сложное предложение состоит из независимого предложения и зависимого предложения. Зависимое предложение в сложном предложении обычно начинается с подчинительного союза или относительного местоимения. Подчинительные союзы включают после, хотя, как, потому что, прежде, если, с тех пор, если только, до, когда, и пока . Относительные местоимения включают , который , , который , , который , , который или , чей .

Сообщить об ошибке

Выберите вариант ответа, который правильно классифицирует предложение ниже:

Если мы не сможем найти недорогой рейс во Флориду, мы всегда можем поехать на машине моей сестры.

Возможные ответы:

Сложное предложение

Простое предложение

Сложное предложение

Правильный ответ:

Сложное предложение

Объяснение:

Простое предложение состоит из одного независимого предложения.

Сложносочиненное предложение состоит из двух независимых предложений, соединенных сочинительным союзом, например, и, но, или, или , так что .

 Сложное предложение состоит из независимого предложения и зависимого предложения. Зависимое предложение в сложном предложении обычно начинается с подчинительного союза или относительного местоимения. Подчинительные союзы включают после, хотя, как, потому что, до, если, с тех пор, если только, до, когда,  и , а . Относительные местоимения включают , который , , который , , который , , который или , чей .

Сообщить об ошибке

Выберите вариант ответа, который правильно классифицирует следующее предложение:

Мы услышали визг шин, а через несколько секунд увидели, как машина врезалась в дерево.

Возможные ответы:

Простое предложение

Сложное предложение

Сложное предложение

Правильный ответ:

Сложное предложение

Объяснение:

Простое предложение состоит из одного независимого предложения.

Сложносочиненное предложение состоит из двух независимых предложений, соединенных сочинительным союзом, например, и, но, или, или , так что .

 Сложное предложение состоит из независимого предложения и зависимого предложения. Зависимое предложение в сложном предложении обычно начинается с подчинительного союза или относительного местоимения. Подчинительные союзы включают после, хотя, как, потому что, до, если, с тех пор, если только, до, когда,  и , а . Относительные местоимения включают , который , , который , , который , , который или , чей .

Сообщить об ошибке

Выберите вариант ответа, который правильно классифицирует следующее предложение:

Девушки выбежали на футбольное поле.

Возможные ответы:

Сложное предложение

Простое предложение

Сложносочиненное предложение

Сложносочиненное предложение

Правильный ответ:

Простое предложение

Объяснение:

Простое предложение состоит из одного независимого предложения. Сложносочиненное предложение состоит из двух самостоятельных предложений, соединенных сочинительным союзом, таким как и, но, или, или так. Сложное предложение состоит из независимого предложения и зависимого предложения. Зависимое предложение в сложном предложении обычно начинается с подчинительного союза или относительного местоимения. Подчинительные союзы включают после, хотя, как, потому что, прежде, если, поскольку, если только, до, когда и пока. К относительным местоимениям относятся тот, который, кто, кого или чей.

Сообщить об ошибке

Выберите вариант ответа, который правильно классифицирует следующее предложение:

Девочки были готовы к игре, поэтому они выбежали на футбольное поле.

Возможные ответы:

Сложное предложение

Сложносочиненное предложение

Сложносочиненное предложение

Простое предложение

Правильный ответ:

A 90 Объяснение:

Простое предложение состоит из одного независимого предложения. Сложносочиненное предложение состоит из двух самостоятельных предложений, соединенных сочинительным союзом, таким как и, но, или, или так. Сложное предложение состоит из независимого предложения и зависимого предложения. Зависимое предложение в сложном предложении обычно начинается с подчинительного союза или относительного местоимения. Подчинительные союзы включают после, хотя, как, потому что, прежде, если, поскольку, если только, до, когда и пока. К относительным местоимениям относятся тот, который, кто, кого или чей.

Сообщить об ошибке

Выберите вариант ответа, который правильно классифицирует следующее предложение:

Под громкие аплодисменты толпы девушки выбежали на футбольное поле.

Возможные ответы:

Сложносочиненное предложение

Сложносочиненное предложение

Простое предложение

Сложное предложение

Правильный ответ: 9005 сложное предложение

80 Объяснение:

Простое предложение состоит из одного независимого члена. Сложносочиненное предложение состоит из двух самостоятельных предложений, соединенных сочинительным союзом, таким как и, но, или, или так. Сложное предложение состоит из независимого предложения и зависимого предложения. Зависимое предложение в сложном предложении обычно начинается с подчинительного союза или относительного местоимения. Подчинительные союзы включают после, хотя, как, потому что, прежде, если, поскольку, если только, до, когда и пока. К относительным местоимениям относятся тот, который, кто, кого или чей.

Сообщить об ошибке

Выберите вариант ответа, который правильно классифицирует следующее предложение:

На некоторых рисунках изображены охотники и крупные животные с бивнями.

Возможные ответы:

Предложение

Это вообще не предложение.

Полное предложение

Фрагмент

Правильный ответ:

Полное предложение

Объяснение:

В этом предложении есть глагол и подлежащее. Это также законченная мысль, которая может существовать самостоятельно. Субъект этого предложения — «рисунки», а глагол «показал», поэтому обе части составляют полное предложение.

Сообщить об ошибке

Что такое фрагмент предложения?

Возможные ответы:

Предложение, в котором отсутствуют прилагательные.

В предложении отсутствует пунктуация.

Предложение, слитое воедино.

Фрагмент предложения — это неполное предложение.

Правильный ответ:

Фрагмент предложения – это неполное предложение.

Пояснение:

Фрагмент предложения — это неполное предложение. Некоторые фрагменты неполные, потому что в них отсутствует либо подлежащее, либо глагол, либо и то, и другое. Зависимые предложения также являются фрагментами, потому что они не могут стоять сами по себе.

Сообщить об ошибке

Что такое краткое предложение?

Возможные ответы:

Предложение, в котором не хватает правильных знаков препинания.

Предложение, в котором отсутствуют прилагательные.

Предложение, слитое воедино.

Фрагмент предложения — это неполное предложение.

Правильный ответ:

Предложение, слитое воедино.

Объяснение:

Если вы соедините два полных предложения (подлежащее и его сказуемое и другое подлежащее и его сказуемое) вместе в одном предложении, не разделив их надлежащим образом.

Сообщить об ошибке

Выберите вариант ответа, который правильно классифицирует предложение ниже:

Мой любимый вкус картофельных чипсов — сметана и лук, они очень вкусные.

Возможные ответы:

Сложносочиненное предложение

Сложносочиненное предложение

Фрагмент предложения

Продолжение предложения

Правильный ответ: 5

-8on 9 предложения Пояснение:

Это краткое предложение. Есть два предложения, которые сливаются вместе без пунктуации или сокращения, чтобы исправить это. Чтобы исправить эту ошибку, предложение можно записать как два отдельных предложения или что-то вроде: «Мой любимый вкус картофельных чипсов — сметана и лук, потому что они вкусные». Добавление союза «потому что» между двумя предложениями правильно разделяет их.

Сообщить об ошибке

← Предыдущая 1 2 Следующая →

Уведомление об авторских правах

All Common Core: Ресурсы по английскому языку для 7-го класса

1 Диагностический тест 49 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept

Структура предложения (Полное руководство для учащихся и преподавателей)

Эта статья является частью окончательного руководства по языку для учителей и учащихся. Нажмите на кнопки ниже, чтобы просмотреть их.

 

РУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ПО СТРУКТУРЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Эта статья призвана проинформировать учителей и учащихся о том, как составлять отличные предложения для всех типов текстов и жанров. Я бы также рекомендовал прочитать наше полное руководство по написанию отличного абзаца здесь. Обе статьи содержат отличные советы, обучающие идеи и ресурсы.

ЧТО ТАКОЕ СТРУКТУРА ПРЕДЛОЖЕНИЯ?

Когда мы говорим о «структуре предложения», мы обсуждаем различные элементы предложения и то, как эти элементы организованы на странице, чтобы передать желаемый эффект автора.

Умение правильно писать с точки зрения структуры предложений требует от наших учеников знакомства с различными элементами грамматики и различными типами предложений, которые существуют в английском языке.

В этой статье мы рассмотрим эти области и обсудим различные идеи и упражнения, которые вы можете использовать в классе, чтобы помочь своим ученикам освоить различные структуры предложений. Это поможет сделать их написание более точным и интересным в процессе.

ТИПЫ СТРУКТУРЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

В английском языке учащиеся должны усвоить четыре типа предложений. Это:

  • Простые предложения
  • Сложные предложения
  • Сложные предложения
  • Сложносочиненные предложения

Овладение этими четырьмя типами предложений позволит учащимся выражать свои мысли эффективно, индивидуально и стильно.

Для достижения этого обязательно требуется много практики, но процесс начинается с того, что каждый учащийся четко понимает, как работает каждый тип структуры предложения.

Но прежде чем мы рассмотрим эти различные типы структур, мы должны убедиться, что наши студенты понимают разницу между независимыми и зависимыми предложениями. Понимание предложений и того, как они работают, значительно облегчит учащимся понимание следующих типов предложений.

ПОЛНЫЙ БЛОК ПО ОБУЧЕНИЮ СТРУКТУРЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Этот полный БЛОК СТРУКТУРЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ предназначен для того, чтобы помочь учащимся пройти путь от нуля до героя ПЯТЬ СТРАТЕГИЧЕСКИХ УРОКОВ  для улучшения НАВЫКИ СОСТАВЛЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ  – ПРОВЕРЕННЫЕ СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ , охватывающие:

  • Пункты
  • Фрагмент или предложение?
  • Простые предложения
  • Составные предложения
  • Сложные предложения
  • Сложносочиненные предложения
  • FANBOYS с обложками

СКАЧАТЬ СЕЙЧАС

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Обучение составлению предложений требует глубокого понимания темы и умения объяснять ее в увлекательной и простой форме для понимания учащимися. В этой статье мы обсудим основы придаточных предложений и дадим несколько советов по их обучению студентам.

Что такое предложения?

Предложение предложения — это группа слов, содержащая подлежащее и глагол. Это может быть законченное предложение само по себе или часть более крупного предложения. Придаточные предложения бывают двух типов: самостоятельные и зависимые.

Независимые пункты

Проще говоря; предложения — это части предложения, содержащие глагол. Независимое предложение может стоять само по себе как полное предложение. Он выражает законченную мысль или идею и включает тему и глагол – подробнее об этом в ближайшее время!

Вот пример независимого предложения в предложении:

«Я пошел в магазин».

В этом предложении «Я пошел в магазин» является самостоятельным предложением, потому что оно может стоять отдельно как законченное предложение и выражать законченную мысль. В нем есть подлежащее («я») и глагол («пошли»), и оно может быть отмечено точкой.

Зависимые статьи / подчиненные статьи

Придаточные предложения, с другой стороны, не являются законченными предложениями и не могут стоять сами по себе. Они не выражают целостной мысли. Чтобы стать полными, они должны быть присоединены к независимому предложению. Зависимые пункты также известны как подчиненные пункты .

Отличным способом проиллюстрировать разницу между ними является предоставление примера, который содержит оба.

Например:

Несмотря на то, что я устал, сегодня вечером я иду на работу.

Неподчеркнутая часть предложения сама по себе не является предложением, поэтому является зависимым предложением. Подчеркнутая часть предложения может действовать как предложение сама по себе, и поэтому она является независимым предложением.

Теперь, когда у нас есть предложения, мы готовы рассмотреть каждый тип предложения по очереди.

Преподавание учащимся придаточных предложений очень важно, потому что это помогает им понять структуру предложения. Понимание структуры предложений необходимо для эффективного письма и общения. Это также помогает учащимся выявлять и исправлять распространенные ошибки в письме, такие как фрагменты предложений и повторы предложений.

Простые предложения

Неудивительно, что простые предложения — это самый простой тип предложений, который учащиеся могут понять и составить самостоятельно. Часто эти типы предложений будут первыми предложениями, которые дети пишут сами, следуя хорошо известному образцу Субъект Глагол Объект или SVO.

Субъектом предложения будет существительное, с которого начинается предложение. Это может быть человек, место или вещь, но самое главное, это число 9.0007 исполнитель действия в предложении.

Само действие будет инкапсулировано глаголом, который представляет собой слово действия, описывающее действия исполнителя .

Объект предложения следует за глаголом и описывает то, что вызывает действие.

Это снова лучше всего иллюстрируется примером. Взгляните на простое предложение ниже:

Том съел много печенья.

В этом простом примере исполнителем действия является Том , действие съел , а получатель действия много куки .

Следовательно,

Субъект = Том

Глагол = съел

Объект = много печенья

После некоторой практики учащиеся станут мастерами в распознавании и построении собственных предложений. Также важно отметить, что простые предложения не обязательно должны быть короткими.

Например:

Это исследование показывает, что активный образ жизни может иметь большое положительное влияние на продолжительность жизни среднего человека.

Несмотря на то, что это предложение выглядит более сложным (и более длинным!), это все еще простое предложение, поскольку оно следует структуре SVO:

Субъект = исследование

Глагол = раскрывает

0 Объект = что 9 активный образ жизни может иметь большое положительное влияние на продолжительность жизни среднего человека.

Несмотря на простоту построения, важно отметить, что простое предложение часто является идеальной структурой для описания сложных идей. Простые предложения могут эффективно обеспечить ясность и эффективность выражения, разбивая сложные понятия на управляемые фрагменты.

ПРИМЕРЫ ПРОСТЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

  • Она побежала в магазин.
  • Светит солнце.
  • Он любит читать книги.
  • Кот спит.
  • Я счастлив.

Упражнение для закрепления простых предложений

Чтобы ваши учащиеся усвоили структуру простого предложения, попросите их прочитать фотокопию текста на уровне языка, соответствующем их возрасту и способностям.

При первом прогоне попросите учащихся определить и выделить простые предложения в тексте. Затем учащиеся должны использовать различные цвета ручек, чтобы выделить и подчеркнуть подлежащее, глагол и дополнение в каждом предложении.

Это упражнение помогает обеспечить четкое понимание того, как работает эта структура, и помогает усвоить ее. Это принесет учащимся щедрые плоды, когда они перейдут к следующему этапу, и им пора написать свои собственные предложения, используя этот базовый шаблон.

После того, как учащиеся освоят объединение подлежащих, глаголов и дополнений в длинные и короткие предложения, они будут готовы перейти к другим трем типам предложений, следующим из которых является сложное предложение 9.0008 .

Примеры простых, сложных и составных предложений

Простой Комплекс Состав
. Так как он устал, то лег спать. Он устал. Он пошел спать.
Закончив работу, он вернулся домой. Закончив работу, он вернулся домой. Он закончил свою работу. Он вернулся домой.
Я увидел девушку с голубыми глазами. Я увидел девушку с голубыми глазами. Я видел девушку. У нее были голубые глаза.

СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ S

В то время как простые предложения состоят из одного предложения с подлежащим и глаголом, сложные предложения объединяют по крайней мере два независимых предложения, которые соединены вместе сочинительным союзом .

Существует полезная аббревиатура, помогающая учащимся запомнить эти координирующие союзы; ФАНБОЙ .

FANBOYS
F For
A And
N Nor
B But
O Или
Y еще
S

0

So

Некоторые союзы будут использоваться чаще, чем другие, причем чаще всего используются и , , но , или и

7, поэтому 90.

Какой бы союз ни выбрал учащийся, он соединит две половины сложного предложения, каждая из которых может стоять отдельно как законченное предложение.

Сложные предложения — важный способ внести разнообразие и ритм в текст. Решение объединить два предложения в одно более длинное составное предложение принимается потому, что между ними существует тесная связь. Тем не менее, важно напомнить учащимся, что их не обязательно объединять, поскольку они могут оставаться отдельными предложениями.

Решение присоединиться или нет часто зависит от стиля.

Например, два простых предложения:

1. Она побежала в школу.

2. Школа была закрыта.

Его можно легко соединить координирующим союзом, который показывает существенную связь между ними:

Она побежала в школу, но школа была закрыта.

В качестве бонуса при работе над сложными предложениями появляется удобная возможность ввести правильное употребление точки с запятой. Часто, когда два предложения соединены союзом, этот союз можно заменить точкой с запятой, когда две части предложения связаны, например:

Она побежала в школу; школа была закрыта.

Хотя вы, возможно, не хотите мутить воду, вводя точку с запятой при работе со сложными предложениями, более продвинутым учащимся будет полезно сделать ссылку здесь.

ДРУГИЕ ПРИМЕРЫ СЛОЖНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

  • Я хочу пойти на пляж в эти выходные, но мне также нужно закончить домашнее задание.
  • Она любит петь и танцевать, поэтому решила пройти прослушивание в школьный мюзикл.
  • Я люблю читать книги, а мой брат предпочитает смотреть фильмы.
  • Собака залаяла на почтальона, и почтальон быстро ушел.
  • Он позавтракал, а потом пошел на пробежку в парк.

 

Дополнительное задание:

ЭТИ КНИГИ СОДЕРЖАТ МОДЕЛИ РИФМИРОВАНИЯ, КОТОРЫЕ ИДЕАЛЬНО ПОДХОДЯТ ДЛЯ ЭТОГО ЗАДАНИЯ схема. Книги для начинающих читателей часто написаны простыми предложениями, которые образуют повторяющиеся модели, помогающие детям усвоить различные языковые модели.

Предложите своим ученикам переписать некоторые из этих текстов, используя сложные предложения, где это уместно. Это послужит ценной практикой выявления таких возможностей в их письме и опытом выбора подходящего союза.

СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Существуют различные способы построения сложных предложений, но практически любое сложное предложение будет содержать как минимум одно независимое и одно зависимое предложение. Однако эти предложения не соединяются сочинительными союзами. Вместо этого употребляются подчинительные союзы .

Here are some examples of subordinating conjunctions:

●     after

●     although

●     as

●     as long as

●     because

●     before

●     даже если

●     если

●     для

В случае

после

, который

, хотя

до

7

7979779000

77007

77007

77007

79000

777797979797979797979797

77007

79000

79000

795079000

779000

779000

79007

797479.

79007. ●     , а

Подчинительные союзы соединяют вместе зависимые и независимые предложения. Они обеспечивают переход между двумя идеями в предложении. Этот переход будет включать время, место или причинно-следственную связь. Более важная мысль содержится в главном предложении, а менее важная вводится подчинительным союзом.

Например:

Хотя Кэтрин побежала в школу , она не успела туда вовремя.

Мы видим, что первая часть этого сложного предложения ( полужирный шрифт ) является зависимым предложением, которое не может стоять отдельно. Этот фрагмент начинается с подчинительного союза «хотя», который соединяет его со следующим независимым предложением и выражает отношение с ним.

Когда сложные предложения организованы таким образом (с зависимым предложением первым), вы заметите, что запятая отделяет зависимое предложение от независимого предложения. Если структура реорганизована таким образом, что независимое предложение помещается первым, а зависимое предложение следует за ним, то в этой запятой нет необходимости.

Например:

Вы не добьетесь успеха, если откажетесь учиться.

Сложные предложения могут быть отличным инструментом для студентов, чтобы не только внести разнообразие в их письмо, но и изучить сложные идеи, установить сравнения и противопоставления, а также передать причину и следствие.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИМЕРЫ СЛОЖНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

  • Несмотря на то, что она чувствовала себя измотанной после долгого рабочего дня, ей все же удалось собраться с силами, чтобы приготовить вкусный ужин для своей семьи.
  • Чтобы в полной мере оценить красоту произведения искусства, нужно уделить время его тщательному изучению и уяснить намерения художника.
  • Новая ученица, которая только что переехала в город из маленького городка, была поражена размерами и сложностью своей новой школы.
  • Хотя он усердно учился в течение нескольких недель, он все еще нервничал из-за предстоящего экзамена, зная, что все его будущее зависит от его результатов.
  • Когда солнце начало садиться, птицы улетели в свои гнезда, сигнализируя об окончании еще одного дня и начале мирного вечера.

Закрепляющее задание

Полезным способом попрактиковаться в написании сложных предложений является дать учащимся подчинительный союз и зависимое предложение, а также предложить им подобрать подходящее независимое предложение, чтобы закончить предложение.

Например:

После возвращения домой на работу…

или

Хотя было поздно,… чтобы придумать подходящее зависимое предложение и подчинительный союз, чтобы закончить предложение.

ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЖУРНАЛ ДЛЯ ВСЕХ ТИПОВ ТЕКСТА

Наш ЕЖЕДНЕВНЫХ ЗАДАНИЙ НА БЫСТРОЕ НАПИСАНИЕ научит ваших учеников основам ТВОРЧЕСКОГО ПИСЬМА для всех типов текстов. Упаковано с 52 ЗАНЯТИЯ

  • Полностью РЕДАКТИРУЕМЫЙ Увлекательный ПОДСКАЗКИ ДЛЯ ПИСЬМА
  • СТРУКТУРИРОВАННЫЙ Стратегии письма
  • Работает на всех ЦИФРОВЫХ УСТРОЙСТВАХ
  • Google Classroom, Microsoft Office / Teams, SeeSaw и Apple iOS
  • Отлично подходит для ДЛЯ ВСЕХ ВОЗРАСТОВ И СПОСОБНОСТЕЙ
  • Версия для печати включена
  • ОЦЕНКА Рубрики
  • Отлично подходит для НЕЗАВИСИМОЕ ОБУЧЕНИЕ
  • Несколько  Шаблоны и графические органайзеры
  • 30+ 5-звездочный рейтинг ⭐⭐⭐⭐⭐

СКАЧАТЬ СЕЙЧАС

СЛОЖНО-СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Неудивительно, что учащимся труднее всего писать сложные предложения. Если, однако, ваши ученики приложили усилия, чтобы получить четкое представление о предыдущих трех типах предложений, то они должны грамотно справиться с ними, немного потренировавшись.

Прежде чем учить сложносоставные предложения, стоит спросить своих учеников, могут ли они сделать обоснованное предположение об определении этого типа предложения, основываясь только на его названии.

Наиболее сообразительные из ваших учеников вполне могут понять, что сложносочиненное предложение относится к соединению сложносочиненного предложения со сложным. Точнее, сложносложное предложение сочетает в себе как минимум два независимых предложения и одно зависимое предложение.

Поскольку школа была закрыта, Сара побежала домой, а мама приготовила ей завтрак.

Здесь мы видим, что предложение начинается с зависимого предложения, за которым следует сложное предложение. Мы также можем увидеть сложное предложение, расположенное там, если мы посмотрим на содержание в квадратных скобках в версии ниже.

( Так как школа была закрыта, Сара побежала домой ) и мама приготовила ей завтрак.

Это довольно простой пример сложных предложений, но они могут иметь множество обличий, содержать гораздо больше информации, но при этом соответствовать структуре сложное-сложное.

Например:

Поскольку большинство посетителей города регулярно упускают выгодные предложения, доступные здесь, местные компании стараются привлечь туристов в свой бизнес и помочь им понять, как получить доступ к лучшим предложениям, которые может предложить столица.

В этом предложении происходит многое, но при ближайшем рассмотрении оно следует той же структуре, что и предыдущее. То есть оно начинается с зависимого предложения (которое начинается с подчинительного союза), за которым следует сложное предложение.

С практикой ваши ученики скоро смогут быстро определять эти более сложные типы предложений и приводить свои собственные примеры.

Сложносочиненные предложения могут внести разнообразие в текст и помочь сформулировать сложные вещи. Тем не менее, важно поощрять учащихся обращать особое внимание на расстановку запятых в этих предложениях, чтобы читатели не запутались. Поощряйте студентов вычитывать все свои письма, особенно при написании более длинных и структурно сложных предложений, таких как эти.

ЕЩЕ ПРИМЕРЫ СЛОЖНО-СЛОЖНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

  • Несмотря на то, что он был измотан после долгого рабочего дня, он пошел в спортзал и завершил изнурительную часовую тренировку, но ему все же удалось вернуться домой в время ужина с семьей.
  • Оркестр играл прекрасно, наполняя зал своими гармоничными мелодиями, но солистка затмила всех своим завораживающе красивым исполнением финальной части.
  • Несмотря на то, что дорога была коварной и крутой, путешественница упорно преодолевала труднопроходимую местность и через несколько часов достигла вершины и была вознаграждена захватывающим дух видом на долину внизу.
  • Шеф-повар приготовил аппетитное угощение, состоящее из пикантного ростбифа, красочного набора свежих овощей и декадентского шоколадного торта на десерт, однако званый обед все еще был омрачен горячими политическими дебатами.
  • После долгого и утомительного дня ученица села готовиться к выпускному экзамену, но не могла сосредоточиться, потому что ее мысли были поглощены заботами о будущем, поэтому она решила сделать перерыв и пробежаться, чтобы очистить ее голова.

Восстановить ответ

Закрепляющее задание:

Вы можете начать укреплять понимание учащимися сложных предложений, раздав им раздаточный материал с несколькими примерами этого типа предложений.

Работая в парах или малых группах, попросите учащихся определить и отметить независимые предложения (более 1) и зависимые предложения (не менее 1) в каждом предложении. Когда учащиеся могут делать это уверенно, они могут начать пытаться составить свои собственные предложения.

Еще одно полезное занятие, которое хорошо работает в качестве подведения итогов работы по построению предложений, состоит в том, чтобы предоставить учащимся набор перемешанных предложений каждого из четырех типов.

Предложите учащимся рассортировать предложения по каждому из четырех типов. На пленарном заседании сравните результаты каждой группы и рассмотрите те предложения, в отношении которых группы не пришли к единому мнению относительно их категоризации.

При обучении структуре предложения важно подчеркнуть для наших студентов, что, хотя терминология может показаться довольно сложной поначалу, они быстро поймут, как работает каждая структура, и узнают их, когда встретят их в тексте.

Многое из этого часто делается на ощупь, особенно для носителей английского языка. Точно так же, как кто-то может быть компетентным велосипедистом и изо всех сил пытаться объяснить процесс словесно, грамматика иногда может казаться препятствием для действий.

Обязательно уделите учащимся достаточно времени, чтобы преодолеть разрыв между теорией и практикой, предложив им возможность участвовать в мероприятиях, позволяющих учащимся проявить творческий подход при составлении собственных предложений.

НАПИСАНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ СПИСКОВ ДЛЯ ВСЕХ ТИПОВ ТЕКСТА

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ЭТИ ПИСЬМЕННЫЕ СПИСКИ

ЧТО ТАКОЕ ФРАГМЕНТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?

Фрагмент предложения — это набор слов, который выглядит похожим на предложение, но на самом деле не является полным предложением. Фрагменты предложений обычно не содержат подлежащего или глагола или не выражают законченную мысль. В то время как фрагментированное предложение можно расставить так, чтобы оно выглядело как полное предложение; это не замена приговору.

Признаки фрагмента предложения:

Отличительные признаки фрагмента предложения:

  • Отсутствует тема
    • Пример: Прыгнул дальше кенгуру. (Кто прыгнул?)
  • В нем отсутствует глагол или используется неправильная форма глагола
    • Пример: Мой любимый учитель математики. (Что учитель сделал или сказал?)
  • Остаточная фраза
    • Пример: К лучшему или к худшему. (Что лучше или хуже? Что модифицирует?)
  • Это заброшенный пункт
    • Пример: Когда моя мать вышла замуж за моего отца. (Что произошло, когда «моя мать вышла замуж за моего отца?»)
  • Неправильное использование слов «например, особенно» и т. д.
    • Пример: Например, мой брат занимался боевыми искусствами. (Непонятно, что-то случилось, когда мой брат занимался боевыми искусствами?)

Способы исправления фрагмента предложения разнообразны, но по существу все сводится к трем вариантам. Либо прикрепить его к соседнему предложению, пересмотреть и добавить недостающие элементы или переписать весь отрывок или фрагмент, пока они не будут работать синхронно друг с другом.

Давайте рассмотрим некоторые из этих методов исправления фрагментированного предложения. Во-первых, необходимо определить подлежащее и глагол, чтобы убедиться, что фрагмент содержит необходимые компоненты полного предложения. Например, в предложении «Бегая по улице, я увидел собаку» присутствуют подлежащее («я») и глагол («увидел»), что делает предложение законченным.

Кроме того, важно проверить завершенность мысли во фрагменте предложения. Другими словами, фрагмент должен выражать законченную мысль; если это не так, его следует соответствующим образом пересмотреть. Пример фрагмента предложения с законченной мыслью: «Бегая по улице, я увидел, как собака гонится за кошкой».

Наконец, объединение фрагментов предложения с независимыми предложениями может помочь составить полное предложение. Например: «Бегая по улице, я увидел собаку. Она гналась за кошкой» можно объединить в одно предложение: «Бегая по улице, я увидел собаку, гоняющуюся за кошкой». Это не только создает законченное предложение, но также повышает общую связность и удобочитаемость текста.

Таким образом, фрагменты предложений могут помешать эффективному общению, и их следует избегать в письменной форме. Чтобы исправить фрагмент предложения, необходимо определить подлежащее и глагол, убедиться, что мысль выражена полностью, и рассмотреть возможность объединения ее с независимым предложением. Поступая таким образом, писатели могут создавать четкие, лаконичные и осмысленные предложения, которые легко передают задуманное.

ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ СТРУКТУРЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

  • Начните с основ. Начните с обучения учащихся различным частям предложения, таким как подлежащее, глагол и дополнение. Используйте примеры и наглядные пособия, чтобы помочь им понять функцию каждой части.
  • Используйте различные структуры предложений: покажите учащимся примеры различных структур предложений, таких как простые, составные и сложные предложения. Пожалуйста, поощряйте их использовать различные структуры предложений в своих письмах.
  • Попрактикуйтесь в объединении предложений: дайте учащимся несколько коротких простых предложений и попросите их объединить их в более длинное предложение, используя союзы или другие связующие слова. Это упражнение поможет им понять, как строить сложные предложения.
  • Используйте примеры из жизни. Используйте примеры из повседневной жизни, чтобы помочь учащимся понять, как структура предложения влияет на его смысл. Например, «Я видел человека с телескопом» и «Я видел человека с телескопом» имеют разное значение из-за запятой.
  • Предоставление отзывов. Предоставьте учащимся отзывы о том, как они пишут, уделяя особое внимание структуре предложений. Поощряйте их пересматривать и улучшать свое письмо, экспериментируя с различными структурами предложений. Пожалуйста, приведите конкретные примеры того, как они могут улучшить структуру своих предложений.

ВИДЕОРУКОВОДСТВА ПО СТРУКТУРЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

ДРУГИЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ СТАТЬИ, СВЯЗАННЫЕ С СТРУКТУРОЙ ПРЕДЛОЖЕНИЙ


Содержание этой страницы было написано Шейном Маком Доннчайдом. Бывший директор международной школы и преподаватель английского университета с 15-летним опытом преподавания и администрирования. Последняя книга Шейна, Полное руководство по написанию документальной литературы , можно найти здесь. Редактирование и поддержка этой статьи были предоставлены командой literacyideas.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *