Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Социальная адаптированность: Адаптация социальная. Что такое «Адаптация социальная»? Понятие и определение термина «Адаптация социальная» – Глоссарий

Содержание

Что такое социальная адаптация, какие уровни и этапы адаптации бывают?

У каждого из нас в процессе эволюции выработался механизм привыкания и приспособления. Люди живут в разных уголках планеты, с разным климатом, в разных условиях. При этом комфортно себя чувствовать человек будет только тогда, когда его эмоциональный и психологический фон будет спокоен.

Человек — существо социальное, поэтому, попадая в различные группы, общества и условия, он начинает приспосабливаться и взаимодействовать с новым окружением. Это называется «адаптация в обществе».

Из этой статьи вы узнаете, что такое социально-психологическая адаптация, какие существуют признаки адаптации в социуме и как понять, что человек социально не адаптирован.

Что такое социальная адаптация

Слово «адаптация» в переводе с латинского «adaptatio» значит «приспособление», «приноровление».

Понятие адаптации изначально использовалось в биологии и означало способность человеческого организма реагировать и изменяться под воздействием окружающей среды.

Что касается социологии, то термину «адаптация» дали такое определение — это процесс приспособления одного индивида или целой группы к различным социальным группам, средам, способность человека отвечать ее требованиям и условиям.

Кратко процесс приспособления можно расписать в виде схемы: конфликт — тревога — защитная реакция и приспособление.

Соц адаптация происходит за счет изменения поведения, обучения, «прокачки» навыков, смены установок, потребления информации, принятия тех или иных решений, анализа результатов.

Виды и уровни социальной адаптации

В психологии показателем успешной адаптации является включение личности в основные процессы какой-либо социальной среды и успешное освоение принятых правил и норм. Социальной средой может выступать семья, рабочий коллектив, группа учащихся и т.д.

Специалисты разделяют социальное приспособление на несколько видов, в зависимости от целей, особенностей новой среды и других факторов:

  • психологическая — приспособление человека в обществе путем выстраивания психологических связей и стимулов для освоения различных психологических и социальных ролей
  • профессиональная — освоение, привыкание, принятие правил, норм, традиций в новой профессии и трудовом коллективе. А также приспособление к новым условиям труда
  • педагогическая — процесс получения индивидом образования, освоения навыков и воспитание. В качестве примера социальной и педагогической адаптации можно привести нахождение ребенка в детском саду (освоение необходимых навыков и развитие коммуникации для поступления в школу), обучение в школе, колледже, институте и т.д.
  • экономическая — люди приспосабливаются к новым для них нормам социально-экономического характера.

В психологии выделяют несколько уровней адаптации, в зависимости т того, насколько сильно в человеке проявлена способность к адаптивности (приспособлению):

Уровни приспособления

Сущность и характеристика

Низкий уровень

Этот уровень характеризует низкая адаптированность индивида. По-другому, этот уровень называют «дезадаптация». Социально неадаптированный человек не может приспособиться к новым ролям и изменяемым условиям, он склонен к депрессиям, психоэмоциональным расстройствам, паническим атакам и фобиям.

Средний уровень

Этому типу характерна нормальная адаптация индивида, но при этом, если уровень приспособления для той или иной серы недостаточное, то человек не будет испытывать дискомфорта и психологических проблем.

Высокий (нормальный) уровень

Человек адаптирован по всем направлениям, у него стабильный психоэмоциональный фон.

Избыточный

Уровень приспособления настолько велик, что человек испытывает дискомфорт, стресс и становится подвержен психоэмоциональным расстройствам.

Уровень социальной адаптации означает способность человека «вживаться» в непривычную для себя роль и осваивать механизмы социальной адаптации с минимальными негативными последствиями для собственного здоровья.

Пример
Ольга устроилась на новую работу в международную компанию, переход на новую должность в новый офис совпал со временем выхода из декретного отпуска. Несколько месяцев Ольга не могла привыкнуть к новому распорядку дня, испытывала страх перед поездкой на работу, сомневалась в себе, что не справится с новыми обязанностями, тревожилась по каждому даже самому простому вопросу. Понимая, что этот дисбаланс мешает ей работать и жить нормальной жизнью, Ольга обратилась к психологу. Специалист сразу сказал, что у Ольги проблемы с адаптацией. На консультации он определил неблагоприятные факторы, дал советы, как восстановить эмоциональный баланс и убрать проблемы с привыканием к новой работе.

Симптомы дезадаптации

Симптомы дезадаптации проявляются у каждого человека по разному, они могут затрагивать как физиологическую или психологическую сферу. Вот наиболее часто встречающиеся симптомы:

  • быстрая утомляемость, повышенная раздражительность
  • нарушение пищевых привычек и расстройство сна
  • повышенная возбудимость, чрезмерное эмоциональное реагирование на любой раздражитель
  • повышенная тревожность, частая перемена настроения
  • тошнота, головокружение
  • мышечные спазмы, резкое изменение давления, пульса, затрудненное дыхание
  • снижение концентрации, продуктивности, внимательности
  • безразличие к работе, коллективу, окружающим, игнорирование окружающих

Тяжелая форма дезадаптации может сопровождаться депрессивным настроением, суицидальными мыслями, самоповреждающим поведением.

Запишитесь на онлайн-консультацию, если вы обнаружили у себя хотя бы один симптом дезадаптации. Наши психологи по телефону расскажут вам о специальных программах по работе с нервно-психическими расстройствами, помогут вам справиться с дезадаптацией и вернуть уверенность в собственных силах.

Этапы социальной адаптации детей и подростков

Процесс социального приспособления начинается еще в младенчестве и активно продолжается до подросткового возраста.

Специалисты разделяют особенности социальной адаптации с новой средой по следующим возрастам:

  • первый год жизни ребенка — младенец полностью зависит от родителей и взаимодействует только с ними
  • от 1 года до 3 лет — ребенок начинает взаимодействовать с другими членами семьи, бессознательное копирование поведения родителей
  • от 3 до 6 лет — приспособление к другим детям в детском саду, сознательное копирование поведения родителей и других членов семьи
  • от 6 до 10 лет — привыкание к школе и во время учебы в школе, взаимодействие с одноклассниками, активное изучение новых ролей
  • от 10 до 15 лет — период полового созревания, активное взаимодействие с окружающими, эмоциональный всплеск, активное проявление чувств и изучение своих желаний и потребностей, попытки самореализации

Важно! Детско-родительские отношения напрямую влияют на процесс адаптации ребенка. На родителях лежит важнейшая задача по передаче ребенку навыков взаимодействия с окружающими — ошибки в воспитании могут привести негативным последствиям.

Основные стадии адаптации

Любой человек в процессе приспособления проходит через 4 стадии:

  1. Стадия когнитивного диссонанса — когда личность не осознает и не принимает новые нормы и правила поведения. Происходит знакомство с новой средой и новыми ролями.
  2. Индивид признает существование новой среды
  3. Индивид начинает процесс приспособления — соблюдает правила, ценности, установки
  4. Этап полной адаптации индивида к новой среде — изменяется поведение, ощущение, происходит взаимное принятие друг друга (индивида и среды).

Запишитесь на онлайн-консультацию, если у вас или у вашего ребенка возникли проблемы с адаптацией. Наши психологи проведут индивидуальную беседу с вами или с вашим чадом и помогут безболезненно пройти все этапы социальной адаптации.

Частые вопросы

Что такое социально-психологическая адаптация ?

+

Это процесс приспособления человека или группы людей к новым условиям жизни, к новым общественным связям, обучение взаимодействию с окружающими и принятие новых правил.

Какие функции влияют на социальное привыкание?

+

Процесс приспособления зависит от личностных качеств человека его темперамента, активности, жизненной позиции, зрелости психической системы, способности к обучению, жизненных целей, установок и ориентиров.

Причины дезадаптации?

+

Чтобы дать точный ответ на этот вопрос, нужно знать, какие стрессовые факторы «запустили» процесс дезадаптации. Специалисты выделяют следующие негативные моменты: насилие, сильный стресс, расстройства нервной системы (как врожденные, так и приобретенные), психосоматические проблемы и др.

Как помочь ребенку адаптироваться к социуму?

+

Лучше всего это делать через личный пример — знакомьтесь с новыми людьми, налаживайте новые контакты, учите самостоятельности, не критикуйте и позволяйте ребенку самому анализировать негативные моменты и ситуации.

Заключение эксперта

За всю свою жизнь человек много раз меняет свои социальные роли. Начиная с самого детства он вступает в тесную взаимосвязь с родителями, членами семьи, окружающими. Если на каком-то этапе возникают проблемы с приспособлением к новым правилам иной социальной группы, то индивид испытывает стресс, становится нервным, вспыльчивым, агрессивным или, наоборот, старается избегать любых контактов и закрывается эмоционально.  
Главная функция социальной адаптации — формирование человека, как личности, налаживание социального взаимодействия, комфортное приспособление индивида к меняющимся условиям.

Публикуем только проверенную информацию

Автор статьи

Монахова Альбина Петровна клинический психолог

Стаж 17 лет

Консультаций 1439

Статей 347

Специалист в области клинической психологии. Помощь в поиске инструментов для самореализации, проработка убеждений, страхов и тревог. Работа с самоотношением, внутренними границами, понимание взаимодействия с социумом через осознанные личностные изменения.

  • 2007 — 2008 год МУЗ Детская поликлиника №4 — педагог психолог
  • 2008 — 2009 ООО Здоровая страна — клинический психолог
  • 2009 — 2021 год Республиканский наркологический диспансер — психолог
  • 2012 — 2013 год Профессиональная медицина — психолог
  • 2013 — 2015 год ООО Возрождение — психолог
  • 2019 по настоящее время ООО Теледоктор24 — психолог

Социальная адаптация. Большая российская энциклопедия

Социальные явления, процессы

Области знаний:
Социальные сферы, явления и институты

Социа́льная адапта́ция, универсальный процесс приспособления к изменениям окружающей среды любой социальной единицы – индивида, группы, сообщества, организации – и результат её соответствующих изменений. Социальная адаптация направлена на снижение неопределённости ситуации, в которой оказалась эта социальная единица, на сохранение её дееспособности и её воспроизводство. Социальная адаптация приводит к закреплению изменённых образцов поведения, новых технологий взаимодействия и регулятивных механизмов.

Социальная адаптация взаимоотношений человека с природной средой связана с повседневной жизнью в постоянно меняющихся климатических условиях или со сменой климатического пояса проживания. В этом случае социальный субъект выступает как биологическое существо, а приспособление выражается в изменении распорядка дня, одежды, в применении дополнительных медикаментозных мер, корректировке социально-психологических привычек и т. п. Социальные субъекты действуют также в искусственно созданной материальной среде, которой свойственно не только постоянное изменение, но и радикальные трансформации, связанные с техническими инновациями (электричество, транспорт, связь, СМИ, компьютер и многое другое). Этот вид взаимоотношений затрагивает уже, помимо бытовой, сферы трудовой, профессиональной деятельности, социального и культурного общения. Приспособление в данном случае происходит путём обучения новым навыкам, специальностям, освоения и принятия новых норм и ценностей. Адаптированность к материальной среде активизирует, разнообразит деятельность индивидов, открывает возможности повышения их профессионального и социального статуса.

Социальная среда включает: на микроуровне многообразие других социальных единиц, намерения и действия которых данный индивид, группа или организация должны учитывать; на макроуровне – институциональные порядки, действующее законодательство, неписаные законы и обычаи, нравственные нормы, стили поведения, изменения которых требуют ответной адаптации. Процесс социальной адаптации на микроуровне протекает в виде узнавания правил другого, переговоров, попыток совместного определения сложившейся ситуации и поставленных задач и пр., направленных на достижение согласия, солидарности, на реализацию взаимодействия. Адаптация в различной мере касается всех участников взаимодействия. На макроуровне социальная адаптация – процесс, затрагивающий все структуры общества и поддерживающий состояние динамического равновесия, приемлемости и толерантности во взаимоотношениях внутри общества и данного общества с внешним миром. Наиболее наглядно адаптивные процессы в масштабах всего общества проявляются в критических условиях его функционирования, когда перестают действовать общепринятые нормы общественной регуляции. Этот вид социальной адаптации представляет собой одну из составляющих единого процесса социальной эволюции, процесса обновления традиционных социальных, политических норм и институтов, т. е. самой социальной среды, структуры общества.

Социальная адаптация может быть как негативной, или «понижающей», так и позитивной, или «повышающей». В первом случае социальная адаптация направлена на минимизацию нежелательного воздействия среды (стратегии выживания), во втором – новые, изменившиеся условия среды оптимально используются для активизации деятельности социальных субъектов (стратегии успеха).

В теории Т. Парсонса термин «адаптация» применяется к социальной системе как одна из её функций наряду с целедостижением, интеграцией и сохранением образцов. В других социологических теориях для обозначения процессов приспособления в социальном мире используются специальные термины – аккомодация, аккультурация, ассимиляция, которые иногда рассматриваются как стадии социальной адаптации или как степень адаптированности. Так, у Р. Парка представление об обществе как о процессе развития контроля над коллективным поведением оформляется в цикл – конкуренция, конфликт, аккомодация, ассимиляция.

Баньковская Светлана Петровна

Дата публикации:  5 декабря 2022 г. в 19:25 (GMT+3)

Физическая привлекательность индоссанта знаменитости: перспектива социальной адаптации | Журнал потребительских исследований

Фильтр поиска панели навигации Journal of Consumer ResearchЭтот выпускПоведенческая экономика и нейроэкономикаБизнес и менеджментКнигиЖурналыOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Journal of Consumer ResearchЭтот выпускПоведенческая экономика и нейроэкономикаБизнес и менеджментКнигиЖурналыOxford Academic Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

Журнальная статья

Получить доступ

Линн Р. Кале,

Линн Р. Кале

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

пабмед

Google Scholar

Памела М. Гомер

Памела М. Гомер

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

пабмед

Google Scholar

Journal of Consumer Research , том 11, выпуск 4, март 1985 г., страницы 954–961, https://doi.org/10.1086/209029

Опубликовано:

1 марта 1985 г.

История статьи

Получено:

01 августа 1984 г.

Получена редакция:

01 ноября 1984 г.

Опубликовано:

01 марта 1985 г.

    • Содержание статьи
    • Рисунки и таблицы
    • видео
    • Аудио
    • Дополнительные данные
  • Цитировать

    Процитируйте

    Линн Р. Кале, Памела М. Гомер, Физическая привлекательность индоссанта знаменитости: перспектива социальной адаптации, Journal of Consumer Research , том 11, выпуск 4, март 1985 г., страницы 954–961, https: //doi.org/10.1086/209029

    Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

    Закрыть

  • Разрешения

    • Электронная почта
    • Твиттер
    • Фейсбук
    • Подробнее

Фильтр поиска панели навигации Journal of Consumer ResearchЭтот выпускПоведенческая экономика и нейроэкономикаБизнес и менеджментКнигиЖурналыOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Journal of Consumer ResearchЭтот выпускПоведенческая экономика и нейроэкономикаБизнес и менеджментКнигиЖурналыOxford Academic Введите поисковый запрос

Advanced Search

Abstract

В рекламе одноразовых бритв использовались три фактора: физическая привлекательность источника знаменитости, привлекательность источника знаменитости и вовлеченность участников в продукт. Отношение и покупательские намерения изменились из-за привлекательности источника знаменитости, и результаты были интерпретированы как подтверждающие теорию социальной адаптации.

Этот контент доступен только в формате PDF.

© JOURNAL OF CONSUMER RESEARCH

Раздел выпуска:

Статьи

В настоящее время у вас нет доступа к этой статье.

Скачать все слайды

Войти

Получить помощь с доступом

Помощь с доступом

Доступ в учреждения

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Стоимость подписки и заказ этого журнала

Варианты покупки книг и журналов в Oxford Academic

Краткосрочный доступ

Чтобы приобрести краткосрочный доступ, пожалуйста, войдите в свой личный аккаунт выше.

У вас еще нет личного кабинета? регистр

Физическая привлекательность индоссанта знаменитости: перспектива социальной адаптации — доступ 24 часа

ЕВРО €13,00

12 фунтов стерлингов

14 долларов США.

Реклама

Цитаты

Альтметрика

Дополнительная информация о метриках

Оповещения по электронной почте

Оповещение об активности статьи

Предварительные уведомления о статьях

Оповещение о новой проблеме

Получайте эксклюзивные предложения и обновления от Oxford Academic

Ссылки на статьи по телефону

  • Последний

  • Самые читаемые

  • Самые цитируемые

Доминирование против иерархии престижа: как основа социальной иерархии формирует демонстративное потребление

Понимание и улучшение реакции потребителей на сервисных ботов

Между культурным признанием и культурным присвоением: самоутверждение потребления культурных различий

Потребительские желания и неустойчивый баланс между потреблением жидкости и твердой пищи: пример финских библиотек одежды

Я действительно вас знаю: как инфлюенсеры могут повысить вовлеченность аудитории, ссылаясь на свои тесные социальные связи

Объявление

Агентство цифрового маркетинга с полным спектром услуг — Адаптация социальных сетей

Инстаграм Фейсбук Линкедин Твиттер YouTube

Создание стратегий, обеспечивающих результаты

Как агентство цифрового маркетинга с полным спектром услуг, опирающееся на более чем 25-летний опыт работы, мы увеличили доход, видимость в поисковых системах, посещаемость веб-сайтов, узнаваемость бренда и количество подписчиков в социальных сетях для тысяч компаний. .

Посмотрите, как мы это делаем.

Расписание БЕСПЛАТНО


Стратегический призыв!

Ваше имя

Название компании

Электронная почта

URL веб-сайта

С 2010 года

Маркетинг, приносящий доход.

Adapting Social началась с мечты и миссии помочь компаниям масштабироваться и увеличивать доходы за счет создания многоканальных маркетинговых стратегий.

С 2010 года

Маркетинг, приносящий доход.

Adapting Social началась с мечты и миссии помочь компаниям масштабироваться и увеличивать доходы за счет создания многоканальных маркетинговых стратегий.

Наши услуги

Что мы предлагаем.

Индивидуальная стратегия для стимулирования роста вашего бизнеса

Лидогенерация.

Мы создаем вокруг вас специальную команду, состоящую из опытных маркетологов, веб-дизайнеров и графических дизайнеров, чтобы развивать ваш бренд и доходы.

Веб-дизайн

Ваш веб-сайт — это самое важное первое впечатление о вашем бизнесе. Ежедневно разрабатываются миллионы веб-сайтов, поэтому ваш бизнес должен выделяться на фоне конкурентов и обеспечивать первоклассный пользовательский интерфейс, который поддерживает интерес посетителей и заставляет их возвращаться снова и снова.

Управление веб-сайтом

Ваш веб-сайт — это самое важное первое впечатление о вашем бизнесе. Ежедневно разрабатываются миллионы веб-сайтов, поэтому ваш бизнес должен выделяться на фоне конкурентов и обеспечивать первоклассный пользовательский интерфейс, который поддерживает интерес посетителей и заставляет их возвращаться снова и снова.

Графический дизайн

Как говорится, картинка стоит тысячи слов. В этом случае сногсшибательная графика для вашего бизнеса или мероприятия должна привлекать внимание всех, кто ее увидит. Наличие графического дизайнера, который понимает ваш бренд, позволяет вашему бизнесу производить неизгладимое впечатление, которое создает близость к бренду.

Маркетинг в социальных сетях

Миллиарды людей ежедневно пользуются социальными сетями, включая ваших клиентов. Создание страниц в социальных сетях — отличное начало, но только первый шаг. Следующий шаг — использовать свое присутствие в социальных сетях в качестве эффективного инструмента маркетинга. Поскольку социальные платформы перенасыщены контентом, платные кампании — это верный способ представить ваш бренд вашей целевой аудитории.

Маркетинг по электронной почте

Маркетинг по электронной почте — это одно из самых рентабельных вложений, которое вы можете сделать, чтобы повысить охват в Интернете и коэффициент конверсии вашего бизнеса или услуги, позволяя вашему бизнесу строить отношения с лидами, клиентами и бывшими клиентами.

Органические социальные сети

Активное присутствие в социальных сетях имеет решающее значение для компаний, чтобы доказать свою репутацию и привлечь клиентов. Тем не менее, регулярная публикация может показаться владельцам бизнеса трудоемкой или запутанной, и для успеха в социальных сетях требуется гораздо больше, чем публикация изображения. Вашему бизнесу нужна комплексная стратегия, которая адаптируется к постоянно меняющимся отраслевым стандартам.

Premium SEO

Каждый день основные поисковые системы, такие как Google, обрабатывают миллиарды поисковых запросов, и почти в 90% случаев люди не прокручивают первую страницу, чтобы найти то, что ищут. SEO — это способ номер один занять первое место в поисковых системах и привлечь тысячи посетителей на ваш сайт, не платя за рекламу.

Цифровой маркетинг (PPC/SEM)

В отличие от стратегий органического поиска, кампании по маркетингу в поисковых системах (SEM) почти во всех случаях дают немедленные результаты. Эти типы кампаний не только обеспечивают быстрые результаты, но и как сертифицированные партнеры Google позволяют нам использовать наш опыт для быстрого создания трафика и конверсий.

Блоги

Блоги — одна из самых эффективных тактик цифрового маркетинга, которую вы можете использовать, чтобы выделить свой бизнес в Интернете. Создавая высококачественные сообщения в блогах на постоянной основе, вы демонстрируете свой опыт в своей отрасли, становитесь экспертом своего сообщества и создаете личную связь, которая помогает вашему веб-сайту занимать более высокие позиции в поисковых системах.

Брендирование.

Хотите сосредоточиться на укреплении доверия и авторитета бренда? Наша команда преданных своему делу дизайнеров и экспертов по социальным сетям поможет вам максимально раскрыть потенциал вашего бренда.

Веб-дизайн

Ваш веб-сайт — это самое важное первое впечатление о вашем бизнесе. Ежедневно разрабатываются миллионы веб-сайтов, поэтому ваш бизнес должен выделяться на фоне конкурентов и обеспечивать первоклассный пользовательский опыт, который поддерживает интерес посетителей и заставляет их возвращаться.

Управление веб-сайтом

Ваш веб-сайт — это самое важное первое впечатление о вашем бизнесе. Ежедневно разрабатываются миллионы веб-сайтов, поэтому ваш бизнес должен выделяться на фоне конкурентов и обеспечивать первоклассный пользовательский опыт, который поддерживает интерес посетителей и заставляет их возвращаться.

Графический дизайн

Как говорится, картинка стоит тысячи слов. В этом случае сногсшибательная графика для вашего бизнеса или мероприятия должна привлекать внимание всех, кто ее увидит. Наличие графического дизайнера, который понимает ваш бренд, позволяет вашему бизнесу производить неизгладимое впечатление, которое создает близость к бренду.

Маркетинг по электронной почте

Маркетинг по электронной почте — это одно из самых рентабельных вложений, которое вы можете сделать, чтобы повысить охват в Интернете и коэффициент конверсии вашего бизнеса или услуги, позволяя вашему бизнесу строить отношения с лидами, клиентами и бывшими клиентами.

Органические социальные сети

Активное присутствие в социальных сетях имеет решающее значение для компаний, чтобы доказать свою репутацию и привлечь клиентов. Тем не менее, регулярная публикация может показаться владельцам бизнеса трудоемкой или запутанной, и для успеха в социальных сетях требуется гораздо больше, чем публикация изображения. Вашему бизнесу нужна комплексная стратегия, которая адаптируется к постоянно меняющимся отраслевым стандартам.

Базовое SEO

Каждый день основные поисковые системы, такие как Google, обрабатывают миллиарды поисковых запросов, и почти в 90% случаев люди не пролистывают первую страницу, чтобы найти то, что ищут. SEO — это способ номер один занять первое место в поисковых системах и привлечь тысячи посетителей на ваш сайт, не платя за рекламу.

Блоги

Блоги — одна из самых эффективных тактик цифрового маркетинга, которую вы можете использовать, чтобы выделить свой бизнес в Интернете. Создавая высококачественные сообщения в блогах на постоянной основе, вы демонстрируете свой опыт в своей отрасли, становитесь экспертом своего сообщества и создаете личную связь, которая помогает вашему веб-сайту занимать более высокие позиции в поисковых системах.

Медиа.

Медиасервисы Adapting Social помогают продвигать ваш бренд и находить контакт с аудиторией с помощью высокопроизводительных визуальных эффектов, которые привлекают внимание вашей аудитории.

Наши услуги включают создание микроконтента, рекламных видеороликов, видеомонтаж и фотосъемку. С нашей помощью вы сможете вывести свою контентную игру на новый уровень!

Создайте контент сейчас.

Пакеты SEO.

Все потребители обращаются к Google в поисках ответов на свои вопросы. Если вы не ранжируетесь, ваша аудитория не рассматривает ваш бизнес как надежный ресурс для своих текущих потребностей. Adapting Social предлагает услуги по поисковой оптимизации для улучшения видимости вашего сайта и органического трафика. Мы можем помочь вам выбрать правильные ключевые слова для таргетинга, оптимизировать контент вашего веб-сайта и разработать индивидуальную стратегию SEO, адаптированную к вашим уникальным бизнес-потребностям.

Начните ранжировать сейчас.

Пользовательский пакет.

Ищете индивидуальный пакет, адаптированный к потребностям вашего бизнеса? Мы можем настроить для вас стратегию, основанную на потребностях вашего бизнеса. Вы можете выбрать любые услуги, которые мы предлагаем, и мы построим их для вашего бизнеса.

Узнать больше.

Наши отзывы

Почему наши клиенты любят нас.