Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Социально значимую: Как пишется: социально значимый?

Социально-значимые муниципальные услуги — Муниципальные услуги 210-ФЗ

Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года» в рамках достижения национальной цели «Цифровая трансформация» определён один из целевых показателей «Увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде, до 95 процентов». Кроме того, Президентом Российской Федерации определен перечень поручений:

1) обеспечить к 1 января 2023 года перевод в электронный формат массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг, предусмотрев соответствующие изменения в национальных проектах;

2) разработать и обеспечить внедрение на уровне субъектов Российской Федерации и муниципальных образований типовых регламентов предоставления государственных и муниципальных массовых социально значимых услуг в электронном формате, в том числе с использованием инфраструктуры Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации подготовило Перечень востребованных социально значимых региональных и муниципальных услуг и План мероприятий по переводу массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг субъектов Российской Федерации в электронный формат.

На территории Свердловской области в августе 2021 года утвержден План мероприятий («дорожная карта») по цифровой трансформации массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг и качественному их предоставлению в электронном виде.

В связи с этим администрация Невьянского городского округа и Министерство цифрового развития и связи Свердловской области заключило Соглашение об организации информационного и технологического взаимодействия при использовании федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» для предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном формате на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)

В августе 2022 года между Министерством цифрового развития и связи Свердловской области и Администрацией Невьянского городского округа было заключено дополнительное соглашение № 1 к Соглашению об организации информационного и технологического взаимодействия при использовании федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» для предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном формате на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) от 27. 08.2021 № 19 для предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном формате на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Согласно данному соглашению, 24 государственных и муниципальных услуги из числа массовых социально значимых жители Невьянского городского округа могут получить в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

 Номер строки

Наименование услуги

1.

Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений

2.

Организация отдыха детей в каникулярное время

3.

Предоставление разрешения на осуществление земляных работ

4.

Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса

5.

Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме

6.

Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории

7.

Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или государственная собственность на который не разграничена, на торгах

8.

Организация исполнения государственными архивами субъектов Российской Федерации запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации

9.

Назначение и выплата компенсации расходов по оплате жилого помещения, в том числе оплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, коммунальных и других видов услуг отдельным категориям граждан

10.

Предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг

11.

Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение

12.

Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства

13.

Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения

14.

Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, которые находятся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута

15.

Установление сервитута (публичного сервитута) в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности

16.

Подготовка и утверждение документации по планировке территории

17.

Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

18.

Постановка граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно

19.

Предварительное согласование предоставления земельного участка

20.

Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов

21.

Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, гражданину или юридическому лицу в собственность бесплатно

22.

Принятие на учет граждан в качестве, нуждающихся в жилых помещениях

23.

Предоставление права на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения

24.

Предоставление жилого помещения по договору социального найма

Подать заявление о получении этих услуг, отслеживать ход рассмотрения заявления и получить результат можно в личном кабинете ЕПГУ.

Для получения услуг необходима подтвержденная учетная запись.

В настоящее время в регионе продолжается активная работа по внедрению механизмов, обеспечивающих предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

Регистрируйтесь на портале https://www.gosuslugi.ru/ и получайте государственные и муниципальные услуги в электронном виде, не выходя из дома.

Перевод массовых социально значимых услуг в электронный вид

Перевод массовых социально значимых услуг в электронный вид

На территории Калужской области реализуется проект перевода массовых социально значимых в электронный формат.

Проект реализуется в соответствии с подпунктом «в» пункта 1 Перечня поручений Президента Российской Федерации от 10 октября 2020 года № Пр-1648.

На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) жители Калужской области могут получить услуги без личного посещения органа власти или МФЦ.

 В настоящее время в регионе продолжается активная работа по внедрению механизмов, обеспечивающих предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

Подать заявление о получении услуг, оплатить пошлину, отслеживать ход рассмотрения  заявления и получить результат можно в личном кабинете ЕПГУ.

Обращаем Ваше внимание, что для получения услуг необходима подтвержденная учетная запись.

 

 

 П Е Р Е Ч Е Н Ь

массовых социально значимых государственных услуг

и муниципальных услуг, подлежащих переводу в электронный формат в Калужской области

 

                                                  

№ п/п

Наименование услуги

Адрес предоставления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)

1

Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

https://www. gosuslugi.ru/600143/1/form

2

Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства (в том числе внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства и внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства в связи с продлением срока действия такого разрешения)

https://www.gosuslugi.ru/600168/1/form

3

Направление уведомления о соответствии построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности

https://www.gosuslugi.ru/600171/1/form

4

Направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке

https://www. gosuslugi.ru/600153/1/form

5

Выдача градостроительного плана земельного участка

https://www.gosuslugi.ru/600142/1/form

6

Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений

https://www.gosuslugi.ru/600140/1/form

7

Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации

https://www.gosuslugi.ru/600160/1/form

8

Назначение и выплата ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка в соответствии с Федеральным законом «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей»

https://www. gosuslugi.ru/600165/1/form

9

Организация отдыха детей в каникулярное время

https://www.gosuslugi.ru/600173/1/form

10

Предоставление разрешения на осуществление земляных работ

https://www.gosuslugi.ru/600162/1/form

11

Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса

https://www.gosuslugi.ru/600170/1/form

12

Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме

https://www.gosuslugi.ru/600133/1/form

13

Установление статуса многодетной семьи (выдача, продление действия и замена удостоверения многодетной семьи в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации)

https://www. gosuslugi.ru/600164/1/form

14

Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории

https://www.gosuslugi.ru/600141/1/form

15

Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или государственная собственность на который не разграничена, на торгах

https://www.gosuslugi.ru/600136/1/form

16

Назначение и выплата компенсации расходов по оплате жилого помещения, в том числе оплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, коммунальных и других видов услуг отдельным категориям граждан

https://www.gosuslugi. ru/600175/1/form

17

Предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг

https://www.gosuslugi.ru/600177/1/form

18

Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства

https://www.gosuslugi.ru/600137/1/form

19

Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом

https://www.gosuslugi.ru/600146/1/form

20

Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение

 

https://www. gosuslugi.ru/600148/1/form

21

Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства

https://www.gosuslugi.ru/600139/1/form

22

Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения

https://www.gosuslugi.ru/600144/1/form

23

Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, которые находятся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута

https://www. gosuslugi.ru/600154/1/form

24

Отнесение земель или земельных участков к определенной категории или перевод земель или земельных участков из одной категории в другую

https://www.gosuslugi.ru/600161/1/form

25

Установление сервитута (публичного сервитута) в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности

https://www.gosuslugi.ru/600176/1/form

26

Постановка на учет и направление детей в образовательные учреждения, реализующие образовательные программы дошкольного образования

Ведомство проводит подключение и тестирование самостоятельно

27

Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала

https://www. gosuslugi.ru/600157/1/form

28

Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок

https://www.gosuslugi.ru/600167/1/form

29

Предоставление недвижимого имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, в собственность

https://www.gosuslugi.ru/600128/1/form

30

Подготовка и утверждение документации по планировке территории

https://www. gosuslugi.ru/600150/1/form

31

Выдача решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства

https://www.gosuslugi.ru/600159/1/form

32

Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

https://www.gosuslugi.ru/600156/1/form

33

Назначение и осуществление ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно

https://www.gosuslugi.ru/434403/2

34

Постановка граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно

https://www. gosuslugi.ru/600217/1/form

35

Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности

https://www.gosuslugi.ru/600241/1/form

36

Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов

https://www.gosuslugi.ru/600231/1/form

37

Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в собственность бесплатно

https://www.gosuslugi.ru/600209/1/form

38

Предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным знаком «Почетный донор России» или «Почетный донор СССР»

https://www. gosuslugi.ru/600200/2/form

39

Принятие на учет граждан в качестве, нуждающихся в жилых помещениях

https://www.gosuslugi.ru/600246/1/form

40

Выплата социального пособия на погребение

https://www.gosuslugi.ru/600211/1/form

41

Оказание (предоставление) государственной социальной помощи отдельным категориям граждан на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации

https://www.gosuslugi.ru/600238/1/form

42

Назначение единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву

https://www. gosuslugi.ru/600225/1/form

43

Назначение единовременного пособия при рождении ребенка

https://www.gosuslugi.ru/600223/1/form

44

Назначение ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву

https://www.gosuslugi.ru/600232/1/form

45

Ежемесячное пособие по уходу за ребенком лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также уволенным в связи с ликвидацией организаций

https://www.gosuslugi.ru/600237/1/form

46

Назначение пособия на ребенка из малообеспеченной семьи

https://www. gosuslugi.ru/600244/1/form

47

Назначение пособия по беременности и родам

https://www.gosuslugi.ru/600224/1/form

48

Предоставление жилого помещения по договору социального найма

https://www.gosuslugi.ru/600208/1/form

49

Назначение и выплата региональной социальной доплаты к пенсии

https://www.gosuslugi.ru/600180/1/form

50

Установка информационной вывески, согласование дизайн-проекта размещения вывески

https://www.gosuslugi.ru/600215/1/form

 

Анализ поведения и важность социальной значимости в борьбе с дискриминацией и расизмом.

WSVN Channel 7 Новости Флорида

Сямэнь К. Хью-Пенни, M.Ed, Ph.D, BCBA-D

Сямэнь К. Хью-Пенни, M.Ed, Ph.D, BCBA-D

Поведенческий аналитик| Образовательный руководитель| Защитник по вопросам образования, прав инвалидов и интеграции | Адъюнкт-профессор| Спикер| Член Консультативного совета BABA|…

Опубликовано 5 июня 2020 г.

+ Подписаться

Само определение  Прикладного анализа поведения  включает в себя требование о том, чтобы мы применяли тактику, основанную на науке , для изменения поведения, которое  имеет социальное значение . Это кажется разумной задачей. Однако кто и как определяет социальную значимость?

Социально значимое поведение  – это поведение, которое приносит немедленную и долгосрочную пользу человеку, который его осуществляет. Следовательно, социально значимое поведение может варьироваться от человека к человеку в зависимости от пола, гендерной идентичности, культуры, сексуальной ориентации, религии, расы или этнической принадлежности. Социальная значимость определяется лицом (лицами) , которым мы предоставляем услуги анализа поведения. Клиент и члены его семьи определяют, что для них важно и какие действия необходимы как для немедленной, так и для долгосрочной выгоды.  Как клиницисты и люди, мы все знаем, что коммуникативные навыки, навыки самообслуживания и навыки саморегуляции являются социально значимыми формами поведения для всех людей.

При рассмотрении социальных навыков мы всегда должны учитывать ограниченный репертуар наших клиентов и определять способы их признания и максимально возможной интеграции в социальную среду. Принимая это во внимание, мы обычно думаем о таких событиях, как вечеринки по случаю дня рождения, общение между людьми, групповые взаимодействия, собеседования при приеме на работу, семейные прогулки и тому подобное.

Нам также необходимо учитывать, как ВСЕ наши клиенты могут в какой-то момент взаимодействовать с полицией.  Мы видели примеры того, как аутичных детей надевали наручники, арестовывали или вообще плохо обращались в школах по всей стране (и за рубежом). Обычно это происходит, когда вызывают полицию, когда клиент размахивает карандашом как оружием, устно угрожает причинить вред другим или впадает в истерику, состоящую из уничтожения имущества.

Мы слышали истории или видели новостные сообщения о том, что аутичные подростки или взрослые в сообществе подвергаются нападению со стороны полиции. Работники по уходу также оказались в таком опасном положении. Все родители аутичных детей, подростков и молодых людей (особенно если они ведут себя агрессивно или им не хватает навыков вербального общения) действительно опасаются, что они тоже станут жертвами недостаточно обученных или еще более агрессивных полицейских. Мы также знаем, что этот риск и страх сочетаются как с нашими клиентами, так и с цветными клиницистами . Особенно важно и следует отметить, что мы принимаем эту реальность, определяя, как научить безопасному взаимодействию в сообществе с социальными работниками и полицией. Поэтому также важно привлекать наших цветных клиницистов к обсуждению того, как сделать то же самое, чтобы защитить себя при работе с клиентами в сообществе. Некоторые конкретные способы сделать это:

  • Поговорите с родителями и поставщиками цветных услуг об их целях и опасениях по поводу общественной безопасности. цветные врачи)
  • Обеспечьте социальные истории и ролевые игры с основными общественными работниками, такими как пожарные, почтовые работники, скорая помощь, продавцы продуктовых магазинов и полиция.
  • Зарегистрируйтесь в местных полицейских участках, чтобы сообщить им о предстоящих общественных мероприятиях и характеристиках клиентов, которых вы обслуживаете, при планировании групповых мероприятий. Познакомьте их как с клиницистами, так и с поставщиками медицинских услуг, которые работают в их смены.
  • Взять на себя ответственность за обеспечение того, чтобы программы отвечали индивидуальным потребностям клиентов, гарантируя, что социально значимое поведение направлено на решение вопросов личной и общественной безопасности.
  • Проверьте свои социальные навыки, программы вербального поведения и общественные программы, чтобы убедиться, что вы нацелены на цели, имеющие социальное значение для отдельного клиента.

Как поведенческие аналитики, мы не только реально меняем жизнь наших клиентов, у нас есть возможность реально изменить жизнь наших поставщиков услуг и бороться с дискриминацией и расизмом. Привлекайте свои семьи и поставщиков цветов, признавайте их цели и опасения. Если вы беспокоитесь о том, как вы можете помочь в борьбе с дискриминацией и расизмом, вам не нужно смотреть намного дальше, чем работа, которую вы уже делаете в области анализа поведения, принимая во внимание социальную значимость.

Однако, если вы ищете больше возможностей для взаимодействия с сообществом и профессиональными ассоциациями, обратитесь к организаторам сообщества, таким как #blacklivesmatter, местным правоохранительным органам или профессиональным ассоциациям, чтобы найти способы совместной работы для решения проблем. Если у вас есть особые навыки, вы можете стать волонтером или заключить контракт с местными правоохранительными органами, чтобы изменить ситуацию.

«Не все , что обращено , можно изменить, но ничего нельзя изменить , пока оно не будет обращено».

― Джеймс Болдуин

Другие также смотрели

Исследуйте темы

Определите и расставьте приоритеты социально значимых целей по изменению поведения © – Добро пожаловать!

Важное примечание: Вымышленные клиенты используются для демонстрации элементов навыков во второй половине списка задач, разделы F-I. Они имеют наибольший смысл, если читать по порядку.   Пожалуйста, помните, что ничто не заменит наблюдения и консультаций в реальной жизни. Получите консультацию по конкретному случаю от профессионалов, а не из Интернета!  Эти примеры — примеры того, как навыки анализа поведения могут  применяться.

Джада

Пример: Джада учится в начальной школе. У нее расстройство аутистического спектра (РАС) 3-го уровня. Уровень 3 — это уровень тяжести аутизма, который характеризуется «требованием очень существенной поддержки». У Джады также была диагностирована тяжелая умственная отсталость (ID). Джада только что перевелась в частную школу для людей с глобальными потребностями. Она любит все виды игр и грязных занятий, таких как рисование пальцами и игра с водой. Ей также нравится качаться на детской площадке, есть попкорн и смотреть диснеевские фильмы. Она любит, когда ей читают, и смеется, когда сотрудники делают драматические жесты, читая книжки с картинками. Джада не использует голосовую речь. Иногда она издает звуки, например, мычит. Джада занимается двигательной стимуляцией, в том числе напрягает верхнюю часть тела и машет руками. Джада проявляет серьезное вызывающее поведение, включая самоповреждения (рукой к голове и головой к поверхности) и агрессию (включая удары и укусы). У Джады есть мама, папа и старший брат, живущие вместе в одном доме. Семья Джады выступает за то, чтобы она посещала частную программу, и они очень рады, что она получит высококачественные услуги. Новым поведенческим аналитиком Джады стал доктор Браун-Дэвис, BCBA-D, работающий в частной программе.

Пример пункта F-3: Доктор Браун-Дэвис знает, что понимание потребностей клиента и контекста клиента очень важно. Он не переходит сразу к оценке, а вместо этого тратит время, необходимое для информирования о своем решении об оценке. Он завершает интервью с родителями Джады, а также с членами ее новой школьной команды. Он также наблюдает за Джадой в ее естественной среде. Доктор Браун-Дэвис задает открытые вопросы о том, что мешает счастью и успеху Джады. Он также находит время, чтобы выслушать потребности всей семейной системы. Доктор Браун-Дэвис тщательно рассматривает варианты безопасности и ресурсы, доступные в школе, чтобы управлять поведением Джады. Основываясь на информации, полученной в ходе наблюдений и интервью, доктор Браун-Дэвис узнает, что Джада нуждается в поддержке для снижения/устранения серьезного проблемного поведения, которое угрожает безопасности. Он также узнает, что Джада не защищает себя (не общается) в естественной среде, не участвует в рутине или задачах по уходу за собой. У нее узкий круг интересов (все вращаются вокруг сенсорной игры). Доктор Браун-Дэвис решает выдвинуть гипотезу о том, что Джада нуждается как в программировании снижения поведения, так и в программировании приобретения навыков.

Донован

Пример: Донован учится в старшей школе. У него диагностировали синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) и оппозиционно-вызывающее расстройство (ODD). Он посещает государственную школу и включен в программу поддержки учащихся с социальными/эмоциональными/поведенческими потребностями. Донован любит играть в видеоигры и рисовать в своем альбоме. Он хотел бы стать сварщиком, когда станет взрослым. Успеваемость и посещаемость исторически были проблемами для Донована, и в настоящее время он не может получить высшее образование вместе со своими сверстниками из-за пропущенной работы и плохих оценок по нескольким предметам. Команда Донована выявила проблемы, в том числе частые непосещения школы, хождение по коридорам во время занятий, непосещение ожидаемых встреч с руководством и невыполнение классной работы. Донован живет со своей матерью и старшим братом. Мать Донована обеспокоена школьными проблемами сына и выражает разочарование по поводу его «отсутствия приверженности» своему образованию. Она хочет, чтобы Донован понял, как важно окончить среднюю школу. Поведенческим аналитиком Донована является г-жа Бейли, которая только что начала заключать контракты со школьным округом Донована через агентство, в котором она работает.

Пример пункта F-3: Мисс Бейли разговаривает с Донованом, матерью Донована и школьным персоналом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *