Звонкие и глухие согласные звуки (упр. 17-37) Канакина Русский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь. Ответы
Задание 17. Помогите коту и собачке собрать в одну группу буквы, которые обозначают звонкие согласные звуки, а в другую – буквы, которые обозначают глухие согласные звуки. Соедините линиями буквы каждой группы.
Задание 18. Впишите в предложение пропущенное слово. Подчеркните в выделенном слове буквы, которыми обозначены глухие парные согласные звуки.
Такой на улице мороз –
Я, как сосулька, весь промёрз.
Задание 19. Прочитайте. Вставьте пропущенные слова-названия согласных звуков.
- Глухой согласный звук состоит из шума.
- Звонкий согласный звук состоит из шума и голоса.
Задание 20.
- Впишите в «домик» пропущенные буквы, обозначающие парные по глухости-звонкости согласные звуки.
- Подберите и запишите слова, которые заканчиваются этими буквами.
Задание 21. Найдите в орфографическом словаре учебника слова с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова. Запишите несколько слов.
Обрыв, жираф, урок, снег, кактус, арбуз, сторож, карандаш, год, полёт.
Задание 22. Прочитайте. О каком правиле идёт речь? Почему согласные так названы?
Речь идёт о правиле «Проверяемая согласная в корне слова». Согласные названы опасными, потому что в их написании очень легко ошибиться, если не проверять подбором проверочных слов, где после согласного будет стоять гласный звук.
Задание 23.
- Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.
- Устно подберите проверочные слова к словам с пропущенными буквами.
1. Будет хлеб (хлеба), будет и обед (обеды). 2. Был бы пирог (пироги), найдётся и едок (едоки). 3. Кто ленив (ленивый), тот и сонлив (сонливый). 4. Некрасив (некрасивый)лицом, да хорош (хороший)умом. 5. Медведь (медведица) неуклюж (неуклюжий), да дюж.
Задание 24. Выберите для каждого слова со скобками правильную букву, подчеркните её. Запишите эти слова.
Скрипит мороз. Сердит мороз.
И снег сухой и колкий.
И вяз озяб, и дуб замёрз.
Насквозь продрогли ёлки.
Мороз, снег, вяз, озяб, дуб, замёрз, насквозь.
Задание 26. Прочитайте. Запишите слова, заменяя выделенные звуки буквами.
Задание 27.
- Прочитайте. Подчеркните согласные, написание которых надо проверять.
- Найдите для каждого проверяемого слова проверочное. Запишите по образцу.
(Ноготь) ногти, (загадывать) загадка, (скользок) скользить, (морковный) морковка, (робок) робкий, (сторожить) сторожка.
Задание 28.
- Прочитайте. Назовите сказки.
- Вставьте пропущенные слова. Подчеркните в них буквы, которыми обозначены парные по глухости-звонкости согласный звуки.
- Золушка, убегая из дворца, потеряла хрустальный башмачок. («Золушка»)
- Белоснежка очень подружилась с семью гномами. («Белоснежка и семь гномов»)
Задание 29.
- Подберите к каждому слову однокоренное проверочное слово. Запишите по образцу.
- Подчеркните в словах буквы, написание которых вы проверяли.
Задание 30. Прочитайте загадку. Вставьте пропущенные буквы и слово. Нарисуйте отгадку.
Я круглый, я гладкий
И на вкус приятно сладкий.
Знает каждый карапуз,
Что зовут меня арбуз.
Задание 31.
- Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.
- Подчеркните лишнее слово в каждой группе слов. Объясните свой ответ.
- Сливки, голубцы, пирожки, водолаз.
- Вдруг, блузка, сапожки, рубашка.
Проверяемые гласные в подчёркнутых словах находятся в конце, в то время, как другие – в середине слов.
Задание 32. Прочитайте. Выберите нужную букву и вставьте её в слова.
Задание 33.
- Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.
- Чем интересны слова с пропущенными буквами? В последнем предложении подчеркните главные члены.
Слова с пропущенными буквами называются омофоны — это слова, которые звучат одинаково, но пишутся по-разному и имеют разное значение.
Задание 34.
- Прочитайте. Выполните задания, данные в таблице.
- Объясните, как вы подбирали проверочные слова для слов с безударным гласным звуком и для слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком в корне слов.
как вы подбирали проверочные слова для слов с безударным гласным звуком — искала однокоренное слово, чтобы проверяемый гласный звук стоял под ударением
для слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком в корне слов — изменяла слово так, чтобы после проверяемого согласного шла гласная буква
Задание 35.
- Прочитайте загадки. Вставьте пропущенные буквы в отгадках.
- Подчеркните в словах орфограммы.
- Сам худ, голова с пуд, как ударит – крепко станет. (Молоток)
- Не снег, не лёд, а серебром деревья уберёт. (Иней)
Задание 36.
- Прочитайте. Озаглавьте текст.
- Согласны ли вы с мнением автора? Что обозначает слово янтарь?
- Какие из выделенных орфограмм вы не можете объяснить? Почему? Подчеркните эти орфограммы.
Я люблю тебя, Январь!
Для меня ты месяц лучший –
Молодой, большой, скрипучий,
Золотистый, как янтарь!
Солнце, снег, огонь, мороз –
Пламя белое берёз!
Я согласна с мнением автора. Действительно, январь – удивительный зимний месяц.
Янтарь – это ископаемая смола хвойных деревьев жёлтого или оранжевого цвета, из которой делают украшения. Подчёркнутые орфограммы находятся в словарных словах, написание которых нужно запомнить.
Задание 37.
- Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.
- Какая тема связывает эти слова и сочетания слов?
- Составьте текст на эту тему.
Лёгкий мороз, большой сугроб, серебристый иней, Снегурочка, снегопад, Дед Мороз, пушистый снежинки, мягкий снег, коньки, гладкий лёд, снеговик.
Зима
Наступила зима. На улице был лёгкий мороз. Неожиданно пошёл первый снег. Мы с друзьями побежали лепить снеговика и кататься на коньках по гладкому льду. Скоро будет замечательный праздник – Новый год. К нам придут Дед Мороз и Снегурочка и подарят подарки. Мы вместе будем водить хороводы вокруг ёлки, петь песни и рассказывать стихи.
Назад к содержанию
Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. 5 лет я посвятила этому ресурсу и продолжаю его развивать дальше. Все материалы бесплатны, вы можете не опасаясь вирусов скачивать презентации, они тоже бесплатны. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Поддержите проект, чтобы он продолжил дальше существовать и развиваться. Страница для сбора здесь
Гласные и согласные звуки и буквы, мягкие и твердые, звонкие и глухие, парные и непарные, шипящие: таблица, лента букв и звуков для начальной школы, 1 класса. Буква й: гласная или согласная?
Алексей Николаевич Толстой сказал, что нет в русском языке ничего осадочного или кристаллического; всё волнует, дышит, живет. Такая «живость» нашего родного языка, является заслугой входящих в его состав слов. Но, прежде чем их научиться использовать, нужно выучить буквы и звуки. О них и пойдет речь в этой статье.
Содержание статьи
- Что такое звуки речи и буквы?
- Сколько букв и звуков в русском языке и алфавите и их соотношение
- Алфавит
- Гласные звуки и буквы
- Ударные и безударные гласные звуки
- Согласные звуки и буквы
- Согласные буквы и звуки мягкие и твердые: таблица
- Глухие и звонкие согласные звуки в русском языке: таблица
- Парные и непарные твердые и мягкие согласные: таблица
- Парные и непарные звонкие и глухие согласные: таблица
- Шипящие согласные буквы
- Буквой «и краткое» обозначается согласный звук й
- В каких буквах несколько звуков?
- Лента букв и звуков для начальной школы
- Видео. Уроки родного языка 1 класс
Что такое звуки речи и буквы?
Изучая с ребенком язык, нужно четко дать ему понять различия между устной и письменной речью. Для этого важно ему дать понятие о том, что такое звук, а что – буква.
Звуки — это то, что мы воспринимаем своим слухом. То, что относится к речи наш мозг легко отделяет от остальных звуков и интерпретирует их в образы. Звуки речи мы можем записать буквами, формируя из них слова.
Буква — это графический символ алфавита, благодаря которому мы можем отобразить на бумаге, то что слышим на слух. Но, тут для ребенка кроется очень большая сложность. Ведь количество звуков и букв, их воспроизводящих на бумаге, в разных словах может отличаться как в одну, так и в другую сторону.
Сколько букв и звуков в русском языке и алфавите и их соотношение
ВАЖНО: Звуки мы слышим и можем произвести своим речевым аппаратом. Буквы можем видеть и записать! Звуки есть во всех языках. Даже в тех, где нет письменности.
В таком слове как «стул» буквы соответствуют звукам. Но, в слове «солнце», буква «Л» не произносится. Также не произносятся буквы «Ъ» и «Ь». Они лишь несколько изменяют произношение слов, в которых используются.
Также есть такое «школьное» слово как «Циркуль». В котором вместо звука [И] произносится звук [Ы].
В русском языке еще очень много слов, которые произносятся не так, как записываются буквами. Поэтому ребенку очень важно научиться правильно понимать такое отличие.
Алфавит
Язык — это главное изобретение человечества. Причем у каждого народа, который создал свой язык он отличается особенностями, свойственными этому народу. На определенном этапе развития общности, которая использует тот или иной народ, появляется потребность в записывании звуков речи, соединенные в слова и предложения. Так появилась письменность, а одновременно с ней алфавит. То есть набор всех букв используемой в письменности, стоящих в строгом порядке.
Алфавит русского языка насчитывает 33 буквы и выглядит следующим образом:
Порядок букв в русском алфавите
Алфавит — это база любого языка, которую необходимо знать всем, кто его изучает. Можно ли научиться говорить без знания алфавита? Конечно. Но, кроме возможности излагать свои мысли, нужно научиться писать и читать. А это сделать без знания алфавита невозможно.
Сегодня у детей очень много различных пособий для изучения алфавита. Вы можете купить специальные флеш-карточки, магниты, небольшой букварь, который ребенок может брать с собой на прогулки или в поездки.
В нашу компьютеризированную эпоху электронные гаджеты также можно призвать в помощь при изучении алфавита. Печатайте буквы в текстовых приложениях и называйте звуки которые их обучают. Можно подключить воображение и использовать графические редакторы, изменять шрифты и добавлять заливки. Создайте собственный алфавит, который будет интересен ребенку. Тогда и обучение пойдет быстрее и эффективнее.
ИНТЕРЕСНО: Педагоги придумали очень интересный и увлекательный способ изучения алфавита. Посвятите каждый новый день в вашей семье одной из букв алфавита. Конечно при этом не нужно забывать и про остальные. Пеките булочки в форме букв, делайте с ребенком буквы из пластилина, рисуйте их, собирайте из счетных палочек. Обязательно рассказывайте про букву, которой посвящен день и давайте примеры ее использования.
Гласные звуки и буквы
Знакомство ребенка с алфавитом — это очень увлекательное занятие. Но, это только один из первых шагов в освоении языка. Для продолжения изучения его элементарных единиц нужно научиться делить их по характеристикам.
Те буквы, которые произносятся протяжно, нараспев называются гласные.
- В русском языке 10 гласных букв «А», «Е», «Ё», «И», «О», «У», «Ы», «Э», «Ю», «Я»
- 6 гласных звуков [а], [о], [у], [э], [и], [ы]. Обычно гласные звуки в школьной программе должны быть выделены красным цветом.
Мы уже выяснили отличие между элементарными частицами языка.
Буквы Я, Ё, Ю, Е — йотированные. Они подразумевают один или два звука.
Из этой таблицы — это различие можно увидеть еще раз:
ИНТЕРЕСНО: Кстати, о букве «Ё».
Сегодня ошибочно считается, что ее ввел в наш алфавит Карамзин. Но, это не так. Это сделала директор Санкт-Петербургской академии княгиня Екатерина Дашкова в 18 ноября 1783 на заседании по случаю создания первого толкового словаря в России. Она предложила поменять буквы «IO» на одну «Ё».
Ударные и безударные гласные звуки
- Ударный гласный звук произносится с большой силой и не претерпевает изменений.
Например: сне́г, стýл, шка́ф
- Безударный гласный звук произносится с маленькой силой и претерпевает изменения.
Например: кОрзи́на (слышится вместо О, звук А), мЕдве́дь (В первом безударном гласном звуке вместо Е, слышится И
ВАЖНО: Ударение не ставят в словах с одним слогом и в словах с буквой Ё.
Гласные Йотированные буквы Я, Ю, Е, Ё делают мягким согласный звук, стоящий перед ними, и создают один звук: е → [э] или [и], ё → [о], ю → [у], я → [а].
Например:
- В начале слова: ёжик [й’ожик]
- В середине слова: приют [при й’ут]
- В конце слова: ружьё [руж й’о]
Твердые и мягкие гласные прямым образом действуют на согласные. Например, согласная буква «П», может быть, как твердой (в слове «пакет»), так и мягкой (в слове «печенье»).
Согласные звуки и буквы
Согласные буквы называются таковыми из-за вхождения в их состав согласных звуков. В русском языке 36 согласных звуков:
Апострофом отмечены мягкие звуки.
И 21 согласная буква:
Согласные буквы и звуки мягкие и твердые: таблица
Согласные, как и гласные могут быть как твердыми, так и мягкими. Например, в слове «Река», бука «Р» мягкая, а слове «Рука» – твердая. Вообще, на мягкость и твердость звуков в слове влияет несколько факторов. Например, местоположение звука в слове. Смягчают звуки йотовые гласные («Е», «Ё», «Ю» и «Я») и дифтонги, которые стоят после согласных. Например:
- «Белый»
- «Любовь»
- «Пятница»
Также смягчает звуки буква «И», а ее антипод «Ы», напротив, делает звук твердым. Важную роль играет наличие мягкого знака в конце слова:
- «Лен» и «лень»
Мягкий знак может смягчить звук, даже если находится внутри слова:
- «Коньки»
Глухие и звонкие согласные звуки в русском языке: таблица
Согласные могут быть звонкими и глухими. Звонкие получаются при участии голоса в образовании звука. Тогда как при образовании глухого звука голос практически не играет своей созидающей роли.
Звонкие согласные
образовываются при прохождении воздушной струи прохождении ротовой полости и колебании голосовых связок. Благодаря этому образовываются такие согласные как:
При образовании глухих согласных звуков
голосовые связки остаются в расслабленном состоянии. Такими звуками являются:
Чтобы легко было запомнить глухие согласные, запомните выражение: СТЕПКА ХОЧЕШЬ ЩЕЦ? — ФИ! Все согласные в этих словах глухие.
Если вычеркнуть из этого выражения все гласные буквы, останутся только глухие согласные.
Парные и непарные твердые и мягкие согласные: таблица
По твёрдости-мягкости большинство звуков образуют пары:
Парные и непарные звонкие и глухие согласные: таблица
В русском языке принято выделять пары глухих-звонких согласных:
Остальные согласные непарные:
Иногда встречается «вынужденная» глухость или звонкость согласного звука. Это происходит из-за положения звука в слове. Частым примером такого вынужденного состояния является слова: пруд [прут] и будка [б́утка].
Сонорные — звонкие непарные согласные звуки. Их всего 9: [й’], [л], [л’], [м], [м’], [н], [н’], [р], [р’]
Шумные согласные звуки — существуют звонкие и глухие:
- Шумные глухие согласные звуки (16): [к], [к’], [п], [п’], [с], [с’], [т], [т’], [ф], [ф’], [х], [х’], [ц], [ч’], [ш], [щ’];
- Шумные звонкие согласные звуки (11): [б], [б’], [в], [в’], [г], [г’], [д], [д’], [ж], [з], [з’].
Сводная таблица часто распространенных мягких и твердых букв и звуков в русском языке:
Шипящие согласные буквы
Согласные «Ж», «Ш», «Ч» и «Щ» называют шипящими. Эти буквы вносят некоторую изюминку в наш язык. При этом, делают его очень трудным. Ребенок еще во время изучения этих букв должен знать правила:
- «ЖИ» — «ШИ» пиши с «И»
- «ЧА» — «ЩА» с буквой «А»
- «ЧУ» — «ЩУ» с буквой «У»
Буква «Ж» звонкая, а остальные три («Ч», «Ш» и «Щ») глухие. Важной особенностью этих звуков является то, что произнести из без открывания рта не получиться. Сравните их произношение с произношением «М» или «Н». Для произношения шипящих согласных обязательно должна быть щель между губами, через которую будет выходить воздух, создавая акустическое сопровождение этих звуков.
Буквой «и краткое» обозначается согласный звук й
Буква «Й» или «И краткое» встречается почти во всех славянских алфавитах, а также в тех неславянских алфавитах, где используют кириллицу. В русском алфавите эта буква занимает 11 место. Она образовалась из гласного «И» и звонкого согласного «J».
Интересно, что в XVIII веке, когда был введен гражданский шрифт (в противовес церковному), из него исчезли все надстрочные символы. И у буквы «Й» пропала ее важная часть. При этом, от таких реформ звук, который обозначался этой буквой «не пострадал». Вернуть «Й» в письмо удалось при Петре I. Но, при этом ее не вернули в алфавит. Это сделали только в XX веке.
Сегодня все больше филологов относят звук «Й» к сонорным согласным. То есть к таким звукам, которые располагаются между гласными и согласными, но относится все же с согласным. Кроме того, его всегда считают мягким.
В каких буквах несколько звуков?
Лента букв и звуков для начальной школы
Очень хорошо помогают в изучении русского языка в различные пособия. Одним из таких пособий является «Лета букв». Она помогает понять различие между буквами, быстрее развить навык чтения у детей и облегчить фонетический разбор слова.
Хоть на первый взгляд «Лента букв» несет минимум информации, это далеко не так. Это пособие можно использовать не только в школе, но и дома. Родители могут самостоятельно обучать ребенка грамотности с помощью этого инструмента.
«Ленту букв» можно купить в магазине канцтоваров или сделать самостоятельно. Например, можно воспользоваться вот этой схемой.
Схема «Ленты букв»
Видео. Уроки родного языка 1 класс
Таблицы согласных | БЕСПЛАТНЫЙ электронный курс по произношению
Таблицы согласных: сделка 3 в 1Помните, насколько полезной была таблица гласных для понимания гласных звуков изучаемого языка? Ну, вы будете рады узнать, что таблицы согласных могут быть столь же полезными (ура, таблицы!)
В таблице согласных перечислены все согласные звуки для данного языка, аккуратно организованные по месту артикуляции, манере артикуляции и фонация.
Ниже вы найдете таблицу согласных английского языка, содержащую все рассмотренные нами фонемы. При просмотре символов IPA обратите внимание на следующее:
- Столбцы помечены по месту или артикуляции.
- рядов промаркированы по способу сочленения.
- Когда две согласные стоят рядом друг с другом в одной ячейке (т. е. они занимают одно и то же место и способ артикуляции), согласная на слева глухая, а согласная на справа звонкий.
Модификация таблицы согласных в статье Википедии для «Фонологии английского языка»
Иногда бывает сложно назвать согласный звук по его символу, особенно для таких звуков, как /ʃ/, название которых никто не помнит. Итак, лучший способ назвать согласную — это перечислить три ее признака .
Условное обозначение согласного звука следующее:
[фонация] [место артикуляции] [способ артикуляции]
Так например:
- Звук /f/ называется – глухой губно-зубной фрикативный звук.
- Звук /ʒ/ (из зрения) называется – звонкий заальвеолярный фрикативный
- Звук /p/ называется – глухой двугубный стоп
Видишь? Эти громоздкие фонетические термины перестают быть такими страшными, если их разобрать. Символы IPA тоже довольно просто выучить, если выделить те, которые отличаются от английской письменности:
- /θ/ – глухой зубной фрикативный звук – звук «й» из слов «театр» и «толстый»
- /р/ – звонкий зубной фрикативный звук – звук «й» из слов «тогда» и «скорее»
- /ʃ/ – глухой заальвеолярный фрикативный – звук «ш» от «корабль» и «ясень»
- /ʒ/ – звонкий заальвеолярный фрикативный – звук «с» от «мера» и «видение»
- /tʃ/ – глухая заальвеолярная аффриката – звук «ч» от «ребенок» и «мешочек»
- /dʒ/ – звонкая заальвеолярная аффриката – звук «j» из «john» и звук «g» из «vintage»
- /ŋ/ – велярный носовой озвучено, иначе вы просто сопли из носа пускаете). – звук «n» от «going» и «flunk».
- /?/ – гортанная смычка – пропущен согласный звук в фразах типа «wha(t) time is it»
Кроме того, есть несколько других несоответствий между IPA и английским письмом, которые могут вас сбить с толку. Я перечисляю их ниже:
- /j/ (звонкий небный аппроксимант) обычно обозначается в английском языке буквой «y» в таких словах, как «молодой» и «ярд». Это НЕ звук, который буква «j» обычно представляет в английском языке («j» в «job» на самом деле является / dʒ/)
- Английская буква «g» иногда используется для обозначения / dʒ/ тоже звучит, как и в случае со словами «джин» и «подлинный». Просто помните, что этот символ IPA /g/ ВСЕГДА представляет собой звонкую велярную остановку от таких слов, как «парень» и «вина».
- Буква «с» в английском языке может быть либо звуком /k/, как в словах «кошка» и «автомобиль», либо звуком /s/, как в словах «велосипед» и «зола»
- Буква ‘s’ в английском языке часто используется для обозначения звука /z/, а НЕ /s/, как в случае с такими словами, как «тюрьма» и «бездна»
Помните, я рассказывал вам, как английское письмо вещь все портит? Не позволяйте этому испортить ваше понимание истинной природы звука . Доверьтесь МФА и основным принципам называния согласных, и вы не запутаетесь при изучении новых языков.
Заключительное упражнениеВ сегодняшнем заключительном упражнении назовите каждую из приведенных ниже согласных и перечислите одно слово (из любого языка), которое содержит этот звук (старайтесь не прокручивать вверх и не обманывать).
- /s/
- /tʃ/
- /n/
- /ʃ/
- /g/
Оставайтесь с нами для более подробного изучения моего метода улучшите эти звуки с помощью Flow Training.
24 согласных звука в английском языке с примерами
Хотите узнать больше об американском английском? звуки? Вы попали в нужное место. В этом руководстве мы обсудим все, что вам нужно знать, начиная с основами.
Содержимое
- Английские согласные звуки и символы IPA
- Звонкие и глухие согласные звуки
- Лучшие советы по повторению английских согласных звуков для улучшения произношения
- Согласные звуки – звонкие и глухие пары с IPA
- Заключение и дальнейшие советы по изучению английского языка
Английские согласные звуки и символы МФА
Подробно изучите согласные звуки IPA (Международный фонетический алфавит) с примерами в общеупотребительные английские слова. В таблице ниже вы можете прослушать каждый согласный звук английского языка, произносимый носитель английского языка и попрактикуйтесь в произношении каждого согласного звука.
Губы | Губы-Зубы | Язык-зубы | Языко-десневой гребень | Язык-Небо | Язык-мягкое небо | Горло | |
Остановки | Значение | ||||||
Фрикативы | ч | ||||||
Аффрикатес | |||||||
Назальные | м | п | × | ||||
Жидкости | л | р | |||||
Планки | с | г |
Приведенные выше символы IPA могут показаться немного подавляющими. Но помните, вам не обязательно знать каждый IPA. символ. Но если постараться, эти фонетические символы могут серьезно помочь улучшить ваш английский. произношение.
Изучите технические названия согласных, которые вы только что прочитали.
б | звонкий двугубный упор |
д | стопор звонкий альвеолярный |
ф | глухой губно-зубной фрикативный звук |
ч | глухой гортанный фрикативный звук |
к | глухой велярный упор |
л | звонкая альвеолярная латеральная жидкость |
м | звонкий двугубный носовой |
п | звонкий альвеолярный носовой |
р | глухой двугубный упор |
с | глухой альвеопалатальный фрикативный звук |
т | глухой альвеолярный стопор |
v | звонкий губно-зубной фрикативный звук |
ш | звонкое велярное скольжение |
я | звонкий альвеопалатальный фрикативный звук |
г | звонкий велярный упор |
к | звонкое небное скольжение |
№ | звонкий велярный носовой |
дʒ | звонкая небная аффриката |
т | глухая небная аффриката |
ʃ | глухой небный фрикативный звук |
ʒ | звонкий небный фрикативный звук |
θ | глухой межзубный фрикативный звук |
ð | звонкий межзубный фрикативный звук |
ʍ | безмолвное велярное скольжение |
Прочитайте этот урок о согласных звуках английского языка с IPA, чтобы повторить все согласные в английском языке. Прежде чем мы начнем, давайте рассмотрим две вещи, о которых вам нужно знать. Международный фонетический Алфавит (ИПА).
Даже если вы не знаете всего английского Согласные символы IPA по-прежнему используют IPA для важной информации, такой как:
— когда вы видите две точки /:/, это означает, что звук длинный
— каждый символ представляет звук
— когда вы видите эту черту /’/, это означает, что ударение падает на следующий слог
Почему IPA так полезен для английского произношения? Международная фонетика Алфавит очень полезный инструмент для изучающих английский язык, потому что английский не фонетический язык. Произношение английского слова не говорит нам, как его произносить.
В английском языке для написания одного и того же звука может использоваться несколько различных комбинаций букв. Непроизносимые буквы. IPA сообщает нам точные звуки и словесное ударение для произношения английского языка. слова.
Звонкие и глухие согласные звуки
Поговорим об озвучке. Звонкие и глухие пары. Английские согласные могут быть глухими и звонкими. В частности, в английском языке 24 согласных звука. Некоторые согласные имеют голос из голосового аппарата, а некоторые нет.
Эти согласные являются парами звонких и глухих:
/p/ /b/,
/t/ /d/,
/k/ /g/,
/f / /v /,
/s / /z /,
/θ / /ð /,
/ʃ / /ʒ /,
/ʈʃ /ʃ / /,
/ʈʃ /ʃ / /,
/ʈʃ /ʃ / /,
/ʈʃ /ʃ / /,
/ʈʃ /ʃ / /,
/ дʒ / .Эти согласные звонкие: /h/, /w/, /n/, /m/, /r/, /j/, /ŋ/, /l/.
Глухой согласный звук означает отсутствие вибрации или голоса, исходящего из гортани, когда звук произносится. Примеры глухих согласных звуков: /s/, /p/ и /t/.
Звонкий согласный означает, что при произнесении звука из гортани исходит голос или вибрация. произносится. Примеры звонких согласных звуков: /v/, /b/ и /g/.
Пара согласных — это когда положение рта, необходимое для произнесения двух звуков, одинаково, но один звук глухой, а другой — звонкий.
- /p/ pet /pet/ paper /ˈpeɪ.pə/ top /tɒp/
- /b/ пари /bet/ беда /ˈtrʌ.bəl/ руб /rʌb/
- /t/ Тим /tɪm/ лучше /ˈbe.tə/ горячий /hɒt/
- /d/ тусклый /dɪm/ порядок /ˈɔː.də/ плохой /bæd/
- /k/ пришел /keɪm/ говоря /ˈtɔː.kɪŋ/ назад /bæk/
- /g/ игра /geɪm/ больше /ˈbɪ. gə/ сумка /bæg/
- /f/ штраф /faɪn/ предложение /ˈɒf.ə/ off /ɒf/
- /v/ лоза /vaɪn/ сохранение /ˈseɪ.vɪŋ/ из /ɒv/
- /s/ печать /si:l/ отсутствует /ˈmɪ.sɪŋ/ лицо /feɪs/
- /z/ рвение /zi:l/ безумие /ˈkreɪ.zi/ фаза /feɪz/
- /ʃ/ шоу /ʃoʊ/ толкание /ˈpʊ.ʃɪŋ/ спешка /rʌʃ/
- /ʒ/ мера /ˈme.ʒə/ видение /ˈvɪ.ʒən/ азия /ˈeɪ.ʒə/
- /ʧ/ подавиться /ʧoʊk/ смотреть /wɒ.tʃɪŋ/ поймать /kætʃ/
- /ʤ/ шутка /ʤoʊk/ повреждение /ˈdæ.mɪdʒ/ большой /lɑːdʒ/
- /θ/ тонкий /θɪn/ метод /ˈme.θəd/ оба /boʊθ/
- /ð / затем /ðen/ другое /ˈʌ.ðə/ с /wɪð/
- / л / люблю / лʌв / следуй /ˈfɒː.loʊ/ ну / вэл /
- /m/ почта /meɪl/ юмор /ˈhjuː.mə/ некоторые /sʌm/
- /n/ гвоздь /neɪl/ смешной /ˈfʌ. ni/ штраф /faɪn/
- /ŋ/ петь /sɪŋ/ певица /ˈsɪ.ŋə/
- / ч / исцелить / привет: л / возможно / pəˈhæps /
- / r / настоящий / ri: l / правильный / kəˈrekt /
- / j / вы / ju: / за / biˈjɒnd /
- / w / мы / wi / показывая /ˈʃoʊ.wɪŋ/
Мы поместили в коробку звонкие и глухие пары вместе. Помните, что положение рта у пары совершенно одинаковое, разница только в том, что один звонкий, а другой нет.
Например, положение рта, необходимое для произнесения звуков /р/ и /б/, совершенно одинаково, /р/ имеет нет голоса и / б / звонкий. В то время как /f/ и /v/ требуют одинакового положения рта, /f/ глухой и / v / звонкий.
Основные советы по повторению согласных в английском языке звук для улучшения произношения
Не беспокойтесь об озвучке. На самом деле не очень важно, насколько ясен ваш английский. слушатели. Вам нужно сосредоточиться на положении рта. Четко ли вы произносите каждую согласную?
Обратите особое внимание на согласные звуки в конце слов. Согласные звуки на концах слов очень важны для ясной речи на английском языке.
Например, произнося /к/ в слове «назад», убедитесь, что вы четко слышите звук /к/ в конец. Он сильный или напряженный, но он не должен быть там.
Согласные звуки – звонкие и глухие пары с ИПА
Согласные звуки и их символы IPA, показанные ранее, все звонкие, но не имеют звонких пар. Согласные символы МФА /m/, /n/ и /ŋ/ называются носовыми звуками, потому что когда мы сделать так, чтобы воздух проходил через наш нос, а не изо рта; Когда вы проходите через эти звуки, проверьте свой / м / и /n/ в конце слов.