Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Согласные звонкие и твердые: Звонкие и глухие согласные. Твёрдые и мягкие согласные – ҰБТ, Қорытынды аттестаттау және ОЖСБ сынақтарына дайындайтын онлайн жаттықтырғыш құралы

Часть 1 — хор кантала

хористы, дирижёрыНэнси Сингла техника пения, согласные, пение гудение, женский хор кантала, нанси сингла, звонкие согласные, глухие согласные, хоровое пение торонто, женский хор, дирижёрыКомментарий

5 хористов Singla техника пения, согласные, пение гудение, кантала женский хор, нэнси сингла, звонкие согласные, глухие согласные, хоровое пение торонто, женский хорКомментарий

В английском языке 21 согласный звук, и они определяются как «звуки речи, произносимые при полном или частичном закрытии голосового тракта». Сейчас минутку ….Закрытие голосового тракта? Как, черт возьми, можно издавать свободный открытый звук пения, когда у нас есть языковые звуковые барьеры, к которым нужно приспосабливаться? Непосредственно перед тем, как вы решите продолжать недостаточно произносить свою речь, еще больше певцов (гм….

), поверьте мне, они могут быть чрезвычайно полезными для улучшения вашей способности управлять своим дыханием и воспроизводить связный, свободный звук, если вы понимаете, как они произведено. Давайте остановимся и разберемся в двух основных категориях согласных (звонких и глухих), а затем посмотрим, как они могут улучшить и/или улучшить наше пение.

Буква Н — глухая согласная, то есть для создания звука не требуется звонких звуков.

Звонкие и глухие согласные: различия

Самый простой способ определить, является ли согласный звонким или глухим, — приложить палец к горлу. Произнося букву, почувствуйте вибрацию голосовых связок. Если вы чувствуете вибрацию, согласный звонкий, если нет – глухой.

Попробуйте сказать ZZZ = звонкий

Попробуйте сказать PPP = глухой

Так что же такое звонкие согласные?

Они используют голосовые связки для создания согласного звука. Включены звуки Z , M, N, B, L, G, D, W, J и комбинированные звуки, такие как Ng, Sz и Th, как в («Тогда»).

Попробуйте их и убедитесь!

….и беззвучный?

Это те «шумы» в нашем алфавите, которые не требуют голосовых связок для воспроизведения жестких ударных звуков. Вместо этого голосовые связки позволяют воздуху свободно проходить из легких в рот, где язык, зубы и губы манипулируют звуком. К глухим согласным относятся Ch, F, K, P, S, SH, T и Th.

Как согласные помогают улучшить наше пение?

Звонкие согласные могут нам помочь…

  • Найдите «жужжание» в голосе , прежде чем мы раскроемся на гласную. Это помогает нам правильно расположить певческую «маску» (пазухи, нос). Мне особенно нравятся «М» и «Н». Нос и губы должны гудеть, иногда так, что щекотание невыносимо (особенно низкие ноты).

  • Соедините энергию нашего дыхания со звуком пения. Особенно полезны буквы «V» и «Z». В зависимости от студента, один работает лучше, чем другой, который я нахожу. Если вы имитируете звук детского грузовика «ввввруминг» на «V», скользя вверх и вниз по высоте, вы заметите, как мышцы вашего живота мягко напрягаются, чтобы «поддерживать» ваш голос. То же самое и при запуске певческого звука. Пропойте тон, начав звук с «Z» или «V» (протяжно, не нужно торопиться), а затем откройте гласный звук «AH». Если вы случайно не поставите звук «Х» между ними, вы мягко задействуете брюшной пресс — возможно, даже не заметив этого, — и обычно в результате получается звук с большей поддержкой.

  • Продолжает красивый звук легато на длинной ноте, например,

    , соединяя две ноты вместе или заканчивая тихую пьесу. Не нужно торопиться со звонкими согласными, это прекрасный способ проверить правильное расположение гласных. Если вы не можете озвучить звонкий согласный звук или вам это трудно, значит, ваше расположение гласных, как правило, сбилось (опустилось или опустилось), и оно больше не находится в правильном месте в певческой маске. Однако, как только вы сделаете это правильно, это будет легко, и будет достигнуто лучшее место для пения / звук.

Глухие согласные могут нам помочь…

  • ·Не задерживать дыхание после вдоха . Возьмем взрывную глухую согласную «р». Если вы начинаете петь со слова «Боль», быстрое появление взрывного согласного «П» после вдоха побуждает нас избегать старого цикла «вдох/задержка/пение». Когда мы выпускаем воздух сразу после вдоха, мы всегда получаем более свободный певческий звук.

  • И они добавляют красок и характера нашему пению (звонкие согласные тоже!). Они очень выразительны и помогают нам, когда мы хотим передать текст с большим смыслом. Никогда нельзя недооценивать это! И, конечно же, они являются неотъемлемой частью четкой дикции… подробнее об этом в разделе «Согласные + пение: Часть 2: Молниеносные согласные спешат на помощь».

…Но глухие согласные часто бывают хитрыми чертями,  особенно в таких языках, как немецкий и русский (для англоязычных), когда вы найдете 3 или 4 глухих/звонких согласных звука подряд. Ключ в том, чтобы произнести их все до доли и перейти к гласной на сильной доле. Для этого требуется подготовка и обучение, но это ключ к успешной организации певческого аппарата (рот, язык, губы) и дыхания для достижения наилучшего певческого звука.

А вот и согласные — и их сложность, и красота, которую они привносят в наше пение.

Слушайте: обновлены последние записи Salve Regina

Нэнси Сингла

0 лайков

Дирижеры, хористыНэнси Сингла кантала, хор кантала, нэнси сингла, Хоровая музыка, хоровое пение, хоровой звук, гласные, техника пения, женский хор, торонто хоровая сценаКомментарий

Азбука пения

Однажды меня спросили, важны ли гласные в пении. Я ответил: «Гласные — это как зеленые овощи в нашем рационе: они необходимы!». Это может показаться очевидным, но важно понимать роль гласных в пении и то, как они воспроизводятся.

Дирижеры, хористыНэнси Сингла кантала, хор кантала, нэнси сингла, Хоровая музыка, хоровое пение, хоровой звук, гласные, техника пения, женский хор, торонто хоровая сценаКомментарий

хористы, ДирижерыНэнси Сингла кантала, женский хор кантала, нэнси сингла, хоры торонто, хоровая сцена торонто, хоровое пение, гласные, музыка, хоровая музыкаКомментарий

Разогрев хора

Все кажется измученный. Это конец их рабочего дня, и хотя я знаю, что они с нетерпением ждут создания музыки, их слух, а часто и голосовой аппарат устают. Они готовы к дивану и телевизору, но вы просите их встать, улыбнуться и засиять. Разогрев хора – важный переход от утомительного рабочего дня к музыкальному блеску.

хористы, дирижерыНэнси Сингла кантала, женский хор кантала, нэнси сингла, хоры торонто, хоровая сцена торонто, хоровое пение, гласные, музыка, хоровая музыкаКомментарий

певчие, дирижерыНэнси Сингла женский хор кантала, хоровая сцена Торонто, хоровая музыка, хоровой звук, пение, техника, дыхание, хоровое пениеКомментарий

7 советов по подготовке к певческому дыханию

Способ, которым мы готовимся наши тела и дыхание, чтобы петь, сильно влияет на качество звука, который воспроизводится впоследствии. Он начинается до вдоха и формирования вокального трека.

хористы, дирижерыНэнси Сингла женский хор кантала, хоровая сцена торонто, хоровая музыка, хоровое звучание, пение, техника, дыхание, хоровое пениеКомментарий

Дирижеры, хористыНэнси Сингла Джули Эндрюс, кантала женский хор, техника пения, хоровое пение, торонто хоровая сцена, Нэнси Сингла, яркое пение, вибратоКомментарий

Согласные + Пение: часть 3

В части 1 в разделе «Согласные + пение» мы рассмотрели различия между звонкими и глухими согласными. Теперь, в части 3, мы более подробно рассмотрим, почему голос Джули Эндрюс такой живой, и что мы можем сделать, чтобы применить ее приемы к нашему пению.

Дирижеры, хористыНэнси Сингла Джули Эндрюс, женский хор кантала, техника пения, хоровое пение, торонто хоровая сцена, Нэнси Сингла, яркое пение, вибратоКомментарий

хористы, ДирижерыНэнси Сингла хоровое пение торонто, хоровое пение, нэнси сингла, женский хор кантала, пение, хоры, торонто хоровое пение, прослушиваниеКомментарий

Все ли могут петь?

Будучи учителем пения и хоровым дирижером на протяжении многих лет, я еще не встретил никого, кого бы я не мог научить петь. Приятный голос? не гарантировано. Но петь? Да. Можно, если вы либо не верите в это, либо вам так сказали. Поверьте мне. Ты можешь петь.

хористы, дирижерыНэнси Сингла хоровое пение торонто, хоровое пение, нэнси сингла, женский хор кантала, пение, хоры, торонто хоровое пение, прослушиваниеКомментарий

Consonant Sounds — Институт LanGo

Материалы для изучения языка, созданные и курируемые командой LanGo, чтобы помочь нашим студентам и членам сообщества открывать, изучать и говорить на изучаемом языке.

Закат над рекой Хан, Сеул, Южная Корея (📸: Лиза Чон).

Корейское произношение значительно отличается от английского произношения, и из-за этого может потребоваться много практики, чтобы правильно произносить и интерпретировать корейские слова. Одна из самых распространенных ошибок, которую совершают учащиеся, заключается в том, что они предполагают, что они могут произносить корейские буквы точно так же, как их английские латинизированные буквы. Увы, корейское произношение работает иначе. В этом первом посте из нашей серии «Советы по корейскому произношению» я делюсь несколькими важными вещами, которые нужно знать об изучении произношения корейских согласных.

ОСНОВНЫЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ 

Несмотря на то, что корейское и английское произношение сильно различаются, хорошая новость для изучающих корейский язык (особенно для тех, для кого английский язык родной) заключается в том, что корейский алфавит хангыль 한글 является особым алфавитом. Буквы в художественных алфавитах имеют форму, основанную на их фонологии, поэтому, если вы можете понять систему, вы сможете читать буквы очень легко! Это делает хангыль одним из самых простых алфавитов в мире для изучения. Буквы хангыль для корейских согласных были созданы с учетом формы полости рта. Пятерка основные согласные формы : ㄱ (велярная — форма языка, касающаяся задней части «крыши» рта), ㄴ (альвеолярная — форма языка, касающаяся сразу за зубами), ㅁ (двугубная — форма форма губ), ㅅ (дентальная — форма зуба) и ㅇ (глоттальная — форма горла). Это визуально представлено на рисунке 1 ниже.

Рисунок 1. Основные формы согласных букв хангыля.

Эти пять основных согласных являются основой для создания других девяти производных согласных корейского алфавита путем добавления линий, представляющих различные звуки, произносимые разными местами артикуляции в полости рта:

Полный набор из 14 согласных показан на рисунке 2 ниже с их буквенными названиями, латинизацией и произношением в нотации Международного фонетического алфавита (IPA).

Рисунок 2. 14 корейских согласных звуков.

Небольшое примечание о латинизации корейского языка: хотя это может быть полезно для учащихся, поскольку они могут ассоциировать корейские буквы с похожими по звучанию английскими звуками, как я уже упоминал, это также может вызвать МНОГО путаницы у учащихся, когда дело доходит до произношения. . Даже среди самих корейцев существуют значительные различия в правилах написания романизации. Например, корейское слово для Кореи 한국 может быть романизировано как «Hangook», «Hankook» или «Hanguk». Слово корейского алфавита 한글 может быть латинизировано либо как «хангыль» (как я делаю здесь), либо как «хангыль» в других местах. Вот почему мы отказываемся от использования латинизации и используем только 한글 как можно скорее в LanGo!

Также обратите внимание, что причина, по которой вы видите в таблице два разных произношения, заключается в том, что звук корейского согласного может различаться в зависимости от его положения в слове или блоке слогов. Мы обсудим это позже в последнем разделе.

ПРОСТОЙ, ПРИДУМАННЫЙ И НАПРЯЖЕННЫЙ

В английском языке многие пары согласных различаются по произношению в зависимости от того, являются ли они звонкими ( производятся с вибрацией голосовых связок) или глухими ( производятся без вибрации голосовых связок) ). Например: пары согласных p/b, t/d и k/g различаются по произношению только по звонкости. Корейские согласные, с другой стороны, в основном различаются в зависимости от того, простые они, придыхательные или напряженные (см. рис. 3 ниже).

Рисунок 3. Простые, придыхательные и напряженные корейские согласные.

Простые согласные (ㄱ, ㄷ, ㅂ, ㅅ, ㅈ) произносятся без сильного придыхания (выброса воздуха). Чтобы получить представление о разнице между звуками с придыханием и без придыхания, можно положить лист бумаги перед ртом и произнести английское слово «pin» ([pʰɪn] и затем слово «spin» ([spɪn]). Звук р в слове «булавка» произносится с придыханием , но произносится без придыхания в «вращении». Послушайте, как эти простые корейские согласные произносятся без придыхания.

Напротив, согласных с придыханием (ㅋ, ㅌ, ㅍ, ㅊ) произносятся как их простые аналоги, но с сильным придыханием. В корейском языке согласные с придыханием должны произноситься с порывом воздуха, как и звук p в слове «булавка», и это важно как для правильной речи, так и для точного перевода корейского языка. Послушайте эти корейские согласные с придыханием. Вы слышите взрыв воздуха, который сопровождает их?

Напряженные согласные (ㄲ, ㄸ, ㅃ, ㅆ, ㅉ) в корейском языке называются 쌍 (ssang) «двойными» буквами, так как их представление включает удвоение букв нескольких основных согласных (как вы можете видеть, само слово 쌍 имеет двойную букву ㅆ). Они произносятся с более жестким и более жестким голосом по сравнению с их простыми аналогами и поэтому называются «напряженными» согласными, потому что язык, голосовая щель и диафрагма напрягаются при их произнесении. Представьте, что вы громко говорите «утка!» на английском, чтобы предупредить кого-то об опасности. жесткий d звук в «утке!» похож на звук, произносимый для напряженного согласного ㄸ в корейском языке. Послушайте, как произносятся эти напряженные корейские согласные. Вы слышите более напряженный, жесткий голос по сравнению с простыми согласными?

СТРУКТУРА СЛОГА

Слог может состоять из трех частей: начала, ядра и кода. Начало и кода — это согласные, которые появляются в начале и в конце слога соответственно. Ядро образует ядро ​​слога и чаще всего представляет собой гласную или комбинацию гласных.

Например, в слове 힘 «сила» [h] — начало слога, [i] — ядро, а [m] — код (см. рис. 4). Слог всегда должен иметь ядро. Если код присутствует в слоге, ядро ​​и кода образуют единое целое, называемое рифмой; в противном случае ядро ​​само составляет рифму. В приведенном ниже примере 힘 «сила» [im] образует рифму.

Рисунок 4. Слоговая структура корейского языка.

Корейские слоги всегда должны начинаться с начального согласного символа (начало слога), написанного слева или сверху блока слогов . Затем следует гласный (ядро слога), записываемый справа или снизу слога. На этом слог мог остановиться, или могла быть дополнительная гласная, согласная или группа согласных, написанная справа или внизу слогового блока (представляющая коду слога). На рисунке ниже показаны некоторые возможные формы блоков слогов, где C = «согласная» и V = «гласная», а числа показывают порядок написания, чтения и произнесения отдельных букв, составляющих каждый блок слогов. Например, в (1) 한, ㅎ (/h/, вверху слева) — начальная согласная, ㅏ (/a/, вверху справа) — гласная, а ㄴ (/n/, внизу) — конечная согласная, и получившийся слог произносится как «хан». Таким образом, как и в английском языке, буквы хангыля пишутся, читаются и произносятся слева направо и сверху вниз.

Рисунок 5. Возможные формы блоков корейских слогов.

Но, в отличие от английского, корейский язык является языком с синхронизацией по слогам, а не с синхронизацией по ударению, а это означает, что для произнесения слогов требуется примерно одинаковое количество времени, а не некоторые слоги становятся длиннее или короче в зависимости от ударения в слоге.

НАЧАЛЬНАЯ, СРЕДНЯЯ И КОНЕЧНАЯ

Важно обратить внимание на то, где корейский согласный встречается в слоге, так как это влияет на его произношение.

Начальные согласные обычно глухие, за исключением ㅂ, который в начальной позиции звонкий. Начальный ㄹ обычно произносится больше как альвеолярный постукивание [ɾ], чем как альвеолярный боковой аппроксимант [l]. Начальный ㅇ также особенный тем, что он не имеет собственного звука, когда стоит в исходном положении, вместо этого он принимает звук следующего за ним гласного. Например:

  • 가 [ка]: больше похоже на [к], чем на [г]

  • 다 [та]: больше похоже на [т], чем на [д]

  • 바 [ba]: больше похоже на [b], чем на [p]

  • 자 [tɕa] (cha): больше похоже на [tɕ], чем на [dʑ] больше похоже на [ɾ], чем на [l]

  • 아 [ a]: не имеет звукового значения и вместо этого принимает звук следующей гласной

Послушайте, как звучат эти начальные согласные.

Средние согласные имеют много сложных звуковых изменений. Одним из наиболее важных для учащихся является изменение звука, которое происходит в зависимости от того, следует ли средний согласный за другим согласным или за гласным, особенно для согласных ㄱ, ㄷ, ㄴ и ㅂ. В последовательностях согласный-согласный средний согласный слова, который следует за другим согласным, произносится как напряженный согласный, с более твердым и жестким голосом. Однако в последовательностях гласный-согласный один средний согласный, следующий за гласным, произносится типичным образом. Например, для среднего ㄷ в этих словах:

Как вы видите, это изменение звука ПЛОХО передано латинизацией. Послушайте, как меняется средний согласный ㄷ в этих словах.

Конечные согласные или группы согласных, которые появляются в нижней части корейского слогового блока, называются 받침 (вы можете думать о них как о «поддержке» или основе корейских слоговых блоков), и они также имеют много сложных звуков. изменения. Одна из самых важных общих вещей, которые нужно знать о произношении этих конечных согласных звуков, заключается в том, что звуки часто становятся «легче» (становятся короче или глухими), переходят к следующему слогу или даже умолкают. Например, для последних согласных в этих словах:

  • 밥 (bap) ‘вареный рис / еда’: звучит как [bap] в качестве конечного согласного ㅂ звук становится короче и глух по сравнению с его начальным согласным ㅂ аналог

  • 먹어 (meok-eo) ‘есть (неофициальный)’: звучит как [mʌ.gʌ] в качестве конечного согласного ㄱ звук «передвигается», чтобы стать началом следующего слога 

  • 많이 (man-i) ‘много / много’: звучит как [ ma.ni] по мере того, как согласная 받침 звучит внизу слогового блока; ㅎ замолкает, а звук ㄴ «передвигается», становясь началом следующего слога

Прослушайте звуковые изменения конечных согласных в этих словах.

В позиции 받침 конечное ㄹ также произносится больше как альвеолярный латеральный аппроксимант [l] (например, в конце английского слова «тянуть» [pʊ l ]), а конечное ㅇ произносится как [ŋ] (например, в конце английского слова «петь» [sɪ ŋ ]). Хорошим примером этого явления является произношение объектной частицы -를 [ɾɯl].

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *