Вербальные и невербальные средства общения
Содержание:
- Введение
- Вербальные средства коммуникации
- Совершенствование навыков письма
- Означение и коннотация
- Структура вербальной коммуникации
- Невербальные средства коммуникации
- Подсистемы невербальной коммуникации
- Невербальный обмен информацией
- Общее представление о языке тела
- Чувствительность, интуиция и предчувствия
- Врожденные, генетические, приобретенные и культурно обусловленные сигналы
- Качество присутствия и невизуального общения
- Позиция и расстояние
- Открытая позиция
- Выражения лица
- Визуальный контакт
- Головные кивки
- Тон, темп и громкость голоса
- Заключение
- Список литературы
Тип работы: | Реферат |
Дата добавления: | 21. |
- Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
- Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.
Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!
Если вы хотите научиться сами правильно выполнять и писать рефераты по любым предметам, то на странице «что такое реферат и как его сделать» я подробно написала.
Введение
Человеческое общество немыслимо вне общения. Коммуникация — это необходимое условие существования человека, без которого невозможно в полной мере сформировать не только индивидуальные психические функции, процессы и свойства человека, но и личность в целом. Реальность и необходимость коммуникации определяются совместной деятельностью: чтобы жить, люди вынуждены взаимодействовать. Всегда активная личность, чья деятельность пересекается с деятельностью других людей, общается. Коммуникация позволяет организовать социальную деятельность и обогатить ее новыми связями и отношениями между людьми.
Вербальные средства коммуникации
Устная речь по-прежнему является наиболее распространенным способом общения
Недостаточно иметь хорошую дикцию, чтобы быть понятым. Ты должен быть ясен в том, что ты хочешь сказать. Вы также должны выбрать слова, чтобы ваше сообщение было правильно понято. Если человек должен говорить с большой аудиторией, он формулирует для себя тезисы или иным образом готовится к докладу. Но в повседневной жизни устное общение требует спонтанности, а это может вызвать тревогу, неуверенность и даже страх. Работа над устным общением может начинаться с развития словарного запаса. Часто люди стесняются использовать свой богатый словарный запас, не желая показывать свое образование из-за страха показаться высокомерным. Очень важной способностью, связанной с устной речью, является способность удерживать внимание слушателей. Если вы смотрите кому-то в аудитории прямо в глаза, когда говорите, вы гарантированно привлечете его внимание. И наоборот, если вы будете излагать свои мысли монотонным голосом, при этом ваши глаза будут прикованы к заранее подготовленному листу бумаги, то вскоре вы обнаружите, что аудитория вас не слушает. Визуальный контакт с аудиторией полезен еще и потому, что позволяет спикеру оценить реакцию слушателей. Наиболее эффективным, как правило, является личное общение, то есть общение, в котором участвуют два человека. Психологи обнаружили, что открытые вопросы в большей степени способствуют общению. На закрытый вопрос («Нравится ли вам ваша работа?») можно ответить простым «да» или «нет», в то время как на открытый вопрос («Что вам нравится в вашей работе?») требуется расширенный ответ.
Совершенствование навыков письма
Люди реже используют письменное общение, чем устное. Но с появлением электронной почты важность письменного общения резко возросла.
При отборе кандидатов на работу работодатели уделяют все больше внимания их способности писать на бумаге. Если Вас просят заполнить форму при подаче заявления о приеме на работу, это может означать, что работодатель проверяет Ваши грамматические и орфографические навыки. Любое письменное сообщение имеет одно явное преимущество перед устным. Пишите его, у вас есть возможность думать, организовывать свои мысли и, при необходимости, даже переписывать его. Однако, есть два недостатка письменного общения. Во-первых, письменное сообщение не может передать интонацию вашего голоса и жесты (часто, но не всегда: смайлики — великое достижение человечества 😉 ), а во-вторых, вы лишены мгновенной обратной связи с читателем. Чтобы решить первый недостаток, имеет смысл придать своему сообщению эмоциональный штрих. Здесь, как и в устном общении, Вы можете сделать хорошую работу с богатым словарным запасом. Вторая проблема легко решается, если Вы знаете образовательный уровень, интересы и словарный запас людей, к которым обращаетесь. Короткое сообщение, написанное простым языком, как правило, имеет больший смысл для людей.
Означение и коннотация
Обозначение — это предметное значение слова или, другими словами, его словарное определение. Например, в толковом словаре «отец» определяется как «родитель мужского пола». Это определение является обозначением слова. Но кроме того, оба упомянутых нами слова — «отец» и «коммунизм» — имеют эмоциональный оттенок, то есть обладают особым значением, которое словарное определение не может раскрыть полностью.
Агрессивная, обвинительная тактика не разрешает конфликт, а заставляет людей защищаться и настойчиво отстаивать свое мнение. В таких случаях целесообразно использовать «я — утверждения» вместо «ты — утверждения», то есть говорить о своем опыте, а не о личных качествах оппонента. После того, как вы поделились своими ощущениями по поводу ситуации, вы можете предложить возможный способ ее разрешения.
Структура вербальной коммуникации
Вербальная коммуникация является наиболее изученной формой человеческого общения. Кроме того, это наиболее универсальный способ передачи мысли. В вербальном человеческом языке можно «перевести» сообщение, созданное любой другой системой знаков.
Речная сторона общения имеет сложную многослойную структуру (от отличительной особенности фонемы до текста и интерьера) и проявляется в различных стилистических разновидностях (различные стили и жанры, разговорный и литературный язык, диалекты и социолюты и т.д.). Все речевые характеристики и другие составляющие коммуникативного акта способствуют его (успешному или неудачному) осуществлению. Это социально значимый выбор. Этот процесс одновременно бесконечен и бесконечно разнообразен.
Система обеспечения речевого общения — человеческий язык — изучается лингвистикой. Не имея возможности изложить теорию языка в рамках пособия по коммуникации.
Остановимся на наиболее общих коммуникативных характеристиках речи. С точки зрения теории общения, речь включается в единый коммуникативный акт и обладает следующими свойствами:
- речь является частью коммуникативной культуры и культуры в целом,
- речь способствует формированию социальной роли (социальной идентичности) коммуниканта,
- С помощью речи осуществляется взаимное социальное признание коммуникантов,
- Социальные значения создаются в речевой коммуникации.
Коммуникативная стратегия — это часть коммуникативного поведения или коммуникативного взаимодействия, в котором для достижения определенной коммуникативной цели используется ряд различных вербальных и невербальных средств.
Профессионал, работающий в определенной области публичного общения, должен обладать определенными коммуникативными навыками, т.е. он должен
- Уметь эффективно формулировать коммуникационную стратегию;
- уметь эффективно использовать различные тактические методы коммуникации;
- Уметь эффективно представлять себя (или свою компанию) в качестве участника коммуникационного процесса.
Под эффективностью здесь понимают соотношение вербальных и невербальных техник с целями и задачами коммуникации, коммуникативное намерение и перспективу, системное единство элементов коммуникативной стратегии, практическую целесообразность отдельных тактических ходов.
Невербальные средства коммуникации
Межличностное пространство. Взгляд. Язык поз и жестов
Невербальное общение, более известное как язык осанки и жестов, включает в себя все формы человеческого самовыражения, не основанные на словах. Психологи считают, что чтение невербальных сигналов необходимо для эффективного общения. Почему невербальные сигналы так важны в общении?
- Около 70% информации воспринимается людьми через визуальный (визуальный) канал;
- невербальные сигналы позволяют понять истинные чувства и мысли собеседника;
- наше отношение к собеседнику часто формируется под влиянием первого впечатления, которое, в свою очередь, является результатом влияния невербальных факторов — походки, мимики, внешнего вида, манеры поведения, стиля одежды и т.д.
Особенно ценны невербальные сигналы, поскольку они спонтанны, бессознательны и, в отличие от слов, всегда искренни.
Подсистемы невербальной коммуникации
Пространственная подсистема (межличностное пространство).
Взгляд.
Оптико-кинетическая подсистема, которая включает в себя:
- Внешний вид собеседника,
- мимика (выражение лица),
- Пантомимикрия (позы и жесты).
Паралингвистическая или ближняя подсистема, которая включает в себя:
- Голосовые качества голоса,
- его диапазон,
- тональность,
- тембр.
Экстра-лингвистическая или экстра-языковая подсистема, которая включает в себя:
- =темп речи,
- =паузы,
- =смех и т.д.
Невербальный обмен информацией
Хотя вербальные символы (слова) являются нашим основным средством кодирования идей, предназначенных для передачи, мы также используем невербальные символы для передачи сообщений. Для невербального общения используются символы, отличные от слов. Невербальное общение часто происходит одновременно с вербальной коммуникацией и может усилить или изменить значение слов. Обмен взглядами, выражения лица, такие как улыбки и неодобрение, приподнятые брови в недоумении, живой или остановленный взгляд, взгляд одобрения или неодобрения — все это примеры невербальной коммуникации. Использование пальца в качестве указательного, прикрытие рта рукой, прикосновения и вялая поза также являются невербальными способами передачи смысла.
Другой тип невербального общения формируется тем, как мы произносим слова. Это относится к интонации, модуляции голоса, плавности речи и т.д. Как мы знаем из опыта, способ произношения слов может значительно изменить их значение.
Через невербальные проявления собеседник показывает свое истинное отношение к происходящему. И наша задача в данном случае — увидеть и истолковать эти проявления, то есть понять, что за ними стоит. Более того, если вы осознаете и управляете своим собственным невербальным поведением, у вас есть очень мощный инструмент для связи с другим человеком и воздействия на него.
Общее представление о языке тела
Большинство исследователей согласны с тем, что вербальный канал используется для передачи информации, в то время как невербальный канал используется для «обсуждения» межличностных отношений, а в некоторых случаях используется вместо словесных сообщений. Например, женщина может послать мужчине убийственный взгляд, и она ясно выразит свое отношение к нему, даже не открывая рта.
Чувствительность, интуиция и предчувствия
Когда мы говорим, что человек чувствителен и интуитивно понятен, мы имеем в виду, что он (или она) имеет возможность читать невербальные сигналы другого человека и сравнивать эти сигналы с вербальными. Другими словами, когда мы говорим, что у нас есть предчувствие, или что «шестое чувство» говорит нам, что кто-то сказал что-то неправдивое, мы на самом деле имеем в виду, что мы заметили несоответствие между языком тела и словами, сказанными этим человеком. Лекторы называют это чувствительностью аудитории.
Женщины обычно более чувствительны, чем мужчины, и это объясняет существование такого понятия, как женская интуиция. Женщины обладают врожденной способностью замечать и расшифровывать невербальные сигналы, улавливать мельчайшие детали.
Эта женская интуиция особенно хорошо развита у женщин, занимающихся воспитанием маленьких детей.
Врожденные, генетические, приобретенные и культурно обусловленные сигналы
Хотя было проведено много исследований, ведутся горячие дебаты о том, являются ли невербальные сигналы врожденными или изученными, передаются ли они генетически или приобретаются каким-то другим способом. Доказательства были получены в результате наблюдений за слепыми, глухими и глухими слепыми людьми, которые не смогли бы выучить невербализм через слуховые или зрительные рецепторы. Также были сделаны наблюдения за жестикуляционным поведением различных народов и за поведением наших ближайших антропологических родственников, обезьян и макак.
Немецкий учёный Эйбль — Эйбесфельдт обнаружил, что способность улыбаться у глухих или слепых от рождения детей проявляется без какого-либо обучения или копирования, что подтверждает гипотезу о врождённых жестикуляциях.
Большинство жестов невербального поведения приобретается, а смысл многих движений и жестов обусловлен культурой. Рассмотрим эти аспекты «языка тела».
Психологи давно установили, что существующий «язык тела» выражает то, что мы не хотим или не можем сказать. Он намного правдивее и искреннее, чем все слова, которые мы говорим друг другу. Психологи давно изучили это явление и пришли к ряду интересных выводов. Оказывается, человек подсознательно больше доверяет не словам, а тому, как они были сказаны. Установлено, что степень доверия к словам составляет всего 20%, в то время как степень доверия к невербальному общению (осанка, жесты, взаимное позиционирование собеседников) — 30%. Но больше всего, как ни странно, доверяем интонациям собеседника и другим паралингвистическим составляющим невербального общения (темп речи, пауза, смех и т.д.).
Если вы проникнете в тайны этого удивительного «языка тела», вы с легкостью поймете все тайные мысли вашего собеседника, вы сможете понять, скучно ли ему с вами, лжет ли он вам или говорит правду.
Качество присутствия и невизуального общения
Каждый из нас в разной степени чувствителен к вниманию или невнимательности других. Восприимчивость к невербальным выражениям отношения другого человека к нам отражает основную потребность человека в межличностных отношениях.
Качество присутствия включает в себя как физическое, так и психологическое присутствие в их единстве. Здесь очень желательна конгруэнтность, но не следует забывать, что демонстрация присутствия — это процесс, требующий времени и особых усилий. В этом процессе произвольное, хотя и нелепое, выражение физического присутствия позволяет настроиться на клиента и приводит к повышению степени психологического присутствия и аутентичности.
Позиция и расстояние
Позиционирование лицом к лицу — наиболее распространенный, хотя и не единственный, способ позиционирования консультанта и клиента друг к другу. Личная позиция, которая определяется позиционированием стульев консультанта и клиента в офисном помещении, является приглашением к диалогу. Позиционируя стулья под соответствующим углом и изменяя расстояние, можно регулировать степень открытости и участия в контакте. Первоначальное расположение стульев под определенным углом и на определенном расстоянии создает дополнительные возможности для регулирования линии соприкосновения обоих участников, поэтому обычно стулья располагаются на расстоянии 1,5 — 2 метра под небольшим углом.
Хороший консультант уважает психологические границы другого человека, внимательно относится к удобному для клиента расстоянию и использует реакции клиента как обратную связь относительно оптимального физического расстояния и психологической близости.
Открытая позиция
Традиционно различают открытые и закрытые позы. Открытая поза указывает на то, что консультант открыт и восприимчив к тому, что говорит клиент. Закрытая поза, для которой скрещивание ног или рук считается очевидным признаком, является признаком меньшей вовлеченности в разговор.
Открытая поза не означает, что консультант сидит в ней весь сеанс без изменений. Открытая поза производит должное впечатление только тогда, когда она не напряжена и естественна. Невербальная естественность подразумевает свободное и расслабленное использование тела как средства общения. Активные жесты часто отражают положительные эмоции и воспринимаются как выражение заинтересованности и дружелюбия, в то время как плавные позы и естественное использование жестов отражают расслабленную и увлеченную личность, напоминающую во время танцев.
Выражения лица
Выражение лица — самый важный источник информации о человеке, особенно о его чувствах. Именно реакции лица собеседника раскрывают его эмоциональную реакцию и служат средством регулирования процесса общения. Кроме того, выражение лица — это непосредственная информация для клиента не только о чувствах консультанта, но и о его способности сохранять контроль над ними.
Наиболее ярким выражением лица является улыбка, которая, не будучи излишне использованной, является хорошим позитивным стимулом. «Улыбка обычно выражает дружелюбие, но чрезмерная улыбка часто отражает потребность в одобрении… Напряженная улыбка в неприятной ситуации предает чувства извинения и тревоги. ..». Улыбка, сопровождаемая приподнятыми бровями, выражает готовность подчиняться, а улыбка с опущенными бровями выражает превосходство» (Евсикова. Н. И., 1999).
Сами по себе сдвинутые брови обычно выражают неодобрение. Сжатые челюсти могут указывать на твердость и уверенность, а также на агрессивный характер. Страх, восторг или удивление могут заставить слушателя открыть рот, как будто в этих чувствах не хватает места внутри. А человек с напряженными ноздрями и опущенными углами губ может сказать: «Я дышу этим воздухом, и я рядом с тобой, но я не одобряю ни этот воздух, ни тебя».
Визуальный контакт
Известно, что глаза являются зеркалом души, поэтому зрительный контакт можно выделить как отдельный специфический навык. Прямой зрительный контакт — это еще один способ сказать: «Я с тобой, я хочу услышать то, что ты хочешь сказать». Есть разница между открытым прямым взглядом и его крайностью, взглядом. Взгляд создает впечатление активного участия в контакте, на самом деле, он часто указывает на «мертвый контакт». Фиксированный взгляд, как будто хочется что-то разглядеть в глазах собеседника, может также свидетельствовать о специфической потребности в зеркальном отображении, что характерно для клиента с нарциссическим типом личности.
Зрительный контакт также является средством взаимной регуляции процесса разговора. Из опыта повседневного общения все мы знаем, что визуальный контакт легко поддерживается при обсуждении приятной темы.
Зрительный контакт — это процесс взаимодействия двух личностей.
Головные кивки
Кивните головой — очень хороший способ показать клиенту, что вы слушаете. Кивни головой — это прямое подтверждение клиенту, что вы следуете за ним шаг за шагом, понимая, что ему говорят. Этот простой навык, при последовательном использовании, начинает функционировать как обратная связь. Отсутствие киваний информирует клиента о недостаточном понимании и необходимости разъяснений, а их появление указывает на то, что смысл, который клиент пытается выразить, был усвоен. Головные кивки, как ничто другое, требуют мер, так как при чрезмерном использовании они скорее вызывают раздражение и путаницу, чем облегчают диалог.
Тон, темп и громкость голоса
Голос является важным средством выражения целого ряда субъективных чувств и смыслов. Тон и темп речи могут многое рассказать об эмоциональном состоянии человека. Как правило, темп речи увеличивается, когда говорящий возбужден, взволнован или встревожен. Говорящие, которые пытаются убедить своего собеседника, также говорят быстро. Медленная речь часто указывает на депрессию, высокомерие или усталость.
То, насколько громко произносятся отдельные слова, может быть показателем силы чувств. Фраза может иметь различное значение в зависимости от интонации. Поэтому можно говорить уверенно и скупо, получая и извиняясь, ликуя и пренебрегая тоном. Часто люди реагируют на интонацию, а не на слова. Тон голоса должен быть не просто дружелюбным, он должен соответствовать тому, что говорят. Глухой голос способствует большей уверенности в собеседнике.
Одним из проявлений голоса является смех. Смех может звучать мягко и металлически, искренне и трогательно. В некоторых ситуациях смех — лучший способ снять напряжение или избежать погружения в болезненные ощущения. Смех и юмор в целом имеют большой положительный потенциал в практике консультирования, а его присутствие в умеренном состоянии является признаком хорошей атмосферы, но слишком частые веселые сеансы требуют расследования. Также следует помнить, что такие слова, как «насмешка» и «осмеяние» отражают негативный аспект смеха.
Заключение
Способность делать паузы — один из важнейших навыков консультанта. Наблюдая за паузой, консультант предоставляет клиенту возможность говорить и стимулирует диалог. Наличие пауз создает ощущение неторопливости в разговоре, поэтому не нужно спешить с вопросами или комментировать то, что говорит клиент. Пауза дает возможность добавить что-то к тому, что уже было сказано, исправить, прояснить сообщение.
Время паузы воспринимается в разговоре особым образом. Минутная пауза может быть воспринята как вечность. Помните, что чрезмерная пауза вызывает беспокойство и провоцирует агрессию.
Причиной паузы может быть желание обоих участников остановиться на некоторое время, чтобы поразмышлять, подвести итог тому, что произошло раньше, подумать о последствиях.
Молчание может иметь различные значения. Например, молчание может указывать на желание спрятаться, уединиться и защититься от других людей.
Список литературы
- Биркенбилл У. Язык интонирования, мимика, жесты. Санкт-Петербург: Петр, 1998.
- Бороздина Г.В. Психология делового общения. Москва: Деловая книга, 1999. Глава 7: Имидж делового человека.
- Клюев Е.В. Речевое общение. МОСКВА: ПРИОР, 1999.
- Кнапп М.Л./невербальные комуникации/1979.
Помощь с учёбой от преподавателя Натальи Брильёновой
Обо мнеЗдравствуйте, я, Брильёнова Наталья Валерьевна, бывший преподаватель кафедры информатики и электроники Екатеринбургского государственного института. С 2014 года занимаюсь онлайн образованием. У меня работает большая команда бывших преподавателей с огромным опытом и квалификацией.
Мы за этот месяц выполнили:заказов.
Мы помогаем с предметами любого уровня сложности из разных учебных заведений: средняя школа, колледж или университет. Независимо от темы, объёма – задание в одну формулу или большая расчётная работа от 80 страниц, я и моя команда всегда выполняем высококачественно. Каждый день я и моя команда преподавателей помогаем ученикам и студентам учиться лучше.
Мы всегда соблюдаем сроки. Наша цель – чтобы вы учились на хорошие оценки! Нет времени, но хотите хорошую оценку? Попросите меня вам помочь! Согласуем с вами требования и сроки и через 1-4 дня всё будет на «отлично».
Мои особенностиЛюбой срок — любой предмет:
- Я и моя профессиональная команда поможем с любым предметом, независимо от темы или сложности.
Telegram чат 24/7:
- Общайтесь со мной в любое время чтобы обсудить детали заказа и т. д.
Оригинальность:
- У меня разработан эффективный алгоритм проверки на плагиат. Я проверяю каждую работу через различные инструменты обнаружения плагиата для получения оригинального текста. Оригинальность наших работ от 88%.
Доступные цены:
- Я предлагаю самую лучшую цену. У меня есть скидки от 20% для тех, кто сделает больше пяти заказов.
Напишите мне в Telegram и прикрепите своё задание и методические материалы (лекции) и укажите сроки выполнения.
Я изучу ваш заказ и рассчитаю стоимость.
Как только вы оплатите свой заказ, я и моя команда преподавателей его выполняем.
В указанную вами дату или, возможно, раньше получаете свой заказ!
Часто задаваемые вопросыСколько стоит помощь?
- Цена зависит от объёма, сложности и срочности. Присылайте любые задания по любым предметам — я изучу и оценю.
Какой срок выполнения?
- Нам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный заказ. Стандартный срок выполнения – от 1 до 3 дней. Мы всегда стараемся выполнять любые заказы раньше срока.
Если требуется доработка, это бесплатно?
- Доработка заказ бесплатна. Срок выполнения от 1 до 2 дней.
Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?
- Оценка стоимости вашего задания бесплатна.
Каким способом можно оплатить
?- Можно оплатить любым способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, google pay, apple pay, qiwi и т.д.
В какое время я вам могу написать и прислать задание на выполнение?
- Присылайте в любое время!
Вербальное и невербальное общение | Free Essay Example
Коммуникация — это инструмент, который способствует эффективному взаимодействию между людьми. Хотя это жизненно важно для улучшения межличностных отношений, большинство людей воспринимают это как должное и не могут улучшить свои коммуникативные навыки. Он может быть как вербальным, так и невербальным, и тип, используемый для обмена информацией или идеями, зависит от различных факторов, включая вовлеченные стороны, а также окружающую среду. Вербальное общение предполагает передачу сообщения с помощью устных или письменных слов. И наоборот, невербальное общение использует язык тела для отправки определенного сообщения. Хотя вербальное и невербальное общение связано с передачей и получением информации и не связано с мозгом, они существенно различаются по таким характеристикам, как структура, недопонимание, непрерывность, расстояние и время.
Наши специалисты могут предоставить индивидуальное эссе
с учетом ваших инструкций
всего за 13,00 $ 11,05 $/страница
308 квалифицированных специалистов онлайн
при различной структуре и развитии вербальной коммуникации
3
невербальное общение — нет. Устное общение регулируется грамматическими правилами, чтобы передаваемое сообщение было ясным (Вахьюни 80). Этот аспект конкретной модели общения жизненно важен, поскольку он гарантирует одинаковое понимание определенного сообщения среди людей, использующих один и тот же язык. И наоборот, в невербальном общении отсутствует определенный набор способов передачи сообщения. У него нет руководящих правил, и каждый может интерпретировать отправленную информацию по своему желанию. Тем не менее, невербальная коммуникация играет важную роль в поддержке вербальной коммуникации для повышения значения передаваемой информации.Вероятность недопонимания при вербальном общении значительно ниже, чем при невербальном общении. Примечательно, что каждое слово, используемое в вербальном общении, имеет определенное значение, что сводит к минимуму возможность неправильного толкования. Предполагаемое значение сообщения сохраняется даже при переводе слов на другие языки. И наоборот, существует множество выражений лица, которые люди могут создавать с помощью мышц лица. Лексики зависят от того, как кто-то реагирует на конкретный стимул. Кроме того, существуют типы невербальной коммуникации, значение которых варьируется от одной культуры к другой (Wahyuni 82). Например, избегание прямого зрительного контакта при разговоре с пожилым человеком является признаком уважения в некоторых культурах, но это может быть истолковано как застенчивость человека. Следовательно, высока вероятность неправильной интерпретации невербального общения, в основном, когда культурный фон отличается.
Вероятность недопонимания в зависимости от ситуации и места также ниже при вербальном общении, чем при невербальном. В то время как при вербальном общении человек получает немедленную обратную связь, при невербальном общении это невозможно, потому что для проявления эмоций требуется некоторое время (Вахьюни 82). Действительно, человек должен обработать значение сообщения, переданного вербально, прежде чем ответить невербально. Тон вербального общения сводит к минимуму возможность недопонимания в различных ситуациях, даже когда кто-то играет. Однако недопонимание может быть неизбежным в разных странах, таких как Азия и США, из-за различных культур. Тем не менее непонимание невербальной коммуникации происходит не во всех ситуациях. Таким образом, на вербальное общение легко влияют как социальные, так и культурные факторы.
Расстояние не имеет значения при вербальном общении, и для передачи сообщения требуется короткий промежуток времени, в отличие от невербального общения. Люди используют различные средства отправки информации, такие как телефонные звонки, письма и чаты для передачи сообщений. Расстояние не имеет значения, даже несмотря на то, что нужно мудро выбирать среду, чтобы гарантировать эффективную коммуникацию. Тем не менее, расстояние на расстоянии препятствует невербальному общению, требуя от людей личного общения, чтобы показать и получить определенное сообщение. Кроме того, это отнимает много времени по сравнению с устным общением. Прежде чем дать соответствующую обратную связь, нужно время, чтобы получить и интерпретировать невербальные сообщения. Поэтому вербальное общение быстрее, эффективнее и удобнее независимо от местонахождения вовлеченных сторон.
В отличие от невербального общения, вербальное общение имеет ограниченную продолжительность, потому что кому-то легче его прервать. Он имеет начальную точку, когда кто-то инициирует общение, и останавливается, когда оно прекращается или прерывается. Различные факторы, такие как звуки и видимые движения, могут прерывать вербальное общение. С другой стороны, невербальная коммуникация продолжается без вывода после ее начала. Невербальные сигналы очевидны, даже когда люди перестали говорить. Например, люди улыбаются или смеются после того, как прокомментируют что-то хорошее. Поэтому невербальное общение может терпеть внешние элементы, мешающие передаче информации.
Несмотря на различия между невербальной и вербальной коммуникацией, их роль и последовательность использования аналогичны. Обе формы коммуникации включают в себя отправку и получение сообщений, независимо от среды, используемой для передачи информации. В большинстве случаев люди используют вербальную и невербальную коммуникацию параллельно, чтобы гарантировать полезное значение ожидаемых результатов (Бхат и Кингсли 39). Невербальное общение имеет различные функции, такие как подкрепление, регулирование, акцентирование и замещение. Более того, как вербальная, так и невербальная коммуникация не являются врожденными, потому что им учатся. Люди учатся произносить слова, писать хорошо структурированные предложения и использовать свое лицо и другие части тела, чтобы передать значимое сообщение. Кроме того, они не имеют прямой связи с мозгом человека. Бесспорно, мозг только получает, обрабатывает и интерпретирует сообщения и генерирует соответствующую обратную связь. Таким образом, вербальное и невербальное общение дополняют друг друга, усиливая смысл передаваемых сообщений.
Своевременная доставка! Получите ваш 100% персонализированный документ
готово за
всего за 3 часа
Начнем
В заключение, вербальное и невербальное общение различаются по структуре, недопониманию, непрерывности, расстоянию и времени. Вербальное общение регулируется грамматическими правилами, имеет минимальные возможности недопонимания, не тормозится расстоянием, занимает короткое время и быстро прерывается, в отличие от невербального общения. Однако общие черты, связанные с вербальной и невербальной коммуникацией, заключаются в том, что они не присущи мозгу человека и не связаны напрямую с ним, а связаны с передачей и получением информации. Кроме того, в большинстве случаев они используются параллельно, при этом невербальные элементы играют роль подкрепления или акцентирования определенного сообщения.
Бхат, Б. Вишну и Манодж Кумар Кингсли. «Эффективное невербальное общение». Эффективное медицинское общение , под редакцией Субхаша Чандры Париджи и Балачандры В. Адколи, Springer, 2020, стр. 39–47.
Вахюни, Ахтим. «Сила вербального и невербального общения в обучении». Материалы 1-й Международной конференции по глобальной ответственности интеллектуалов (ICIGR 2017) , vol. 125, 2018, стр. 80-83. Веб.
БЕСПЛАТНОЕ эссе по вербальному и невербальному общению
БЕСПЛАТНОЕ эссе по вербальному и невербальному общению
Большинство людей согласятся с тем, что общение является наиболее важной частью культуры. Это позволяет нам делиться идеями, чувствами и мнениями. Это то, что отличает людей от других животных. Общение можно разделить на две части: вербальную и невербальную. Вербальный использует язык, а невербальный состоит из множества вещей. Невербальная коммуникация — это действия или жесты, которые можно воспринять и которые не исходят непосредственно от физического языка. Взаимодействие между людьми было бы невозможно без этих двух форм общения.
Язык является основным средством сохранения и передачи культуры (Портер 139). В языке используются символы (слова), которым придаются звуки, различающиеся в зависимости от культуры. Символы сгруппированы вместе, используя различные правила, чтобы сформировать фактический язык.
Язык выполняет несколько различных основных функций, таких как обозначение, взаимодействие и передача (139). Навешивание ярлыков служит для придания идентичности тому, о чем идет речь. Функция взаимодействия позволяет нам делиться идеями и эмоциями. Передача — это то, как мы передаем информацию. У языка есть и другие функции. Самый полезный — разговор. Это основной процесс нашего взаимодействия друг с другом. Язык можно использовать для выражения эмоций, мыслей, истории, реальности и идентичности. .
Мы используем язык, чтобы взаимодействовать друг с другом, а также говорить о прошлом, настоящем и будущем. Язык напрямую связан с индивидуальной культурой. Использование и значение слов изучаются (164) и различаются в разных культурах мира. Каждый язык имеет свои звуки и правила использования их символов. Процесс общения можно разбить на четыре части. Вы можете получать, хранить, манипулировать и генерировать символы для представления своей собственной реальности. Другими словами, вы воспринимаете язык и используете его по-своему, но в целом он формируется вашей культурой.
Очерки, связанные с вербальной и невербальной коммуникацией
1. Невербальная коммуникация
Культурные различия в невербальном общении I. … Невербальное общение важнее для понимания поведения человека, чем слова. … Тезис: Невербальное общение так же важно, как и то, что люди говорят. … Языковые исследования традиционно уделяли особое внимание устному и письменному языку, но в последние десятилетия начали рассматривать общение, происходящее без слов. В некоторых видах общения люди выражают больше невербально, чем вербально. …
- Количество слов: 1714
- Приблизительно Страниц: 7
- Класс: Средняя школа
2.
Невербальное и вербальное общение в киноНевербальное общение играет большую роль в отношении Ченса, потому что невербальное общение более правдоподобно, когда дело доходит до знакомства с человеком. … Эти аффективные проявления показали его глубокие эмоции скорби о своем друге без использования словесного общения. … Влияние расшифровки вербального общения Шанса имело большое значение для его роли в обществе. … Поскольку невербальное общение Чанса заставляло других уважать его, вербальное общение служило только для поддержки этого. …Случайно, Садовник заставил уважать себя всех окружающих, к…
- Количество слов: 1801
- Приблизительно Страниц: 7
3.
Невербальное общениеБольшая часть сообщений отправляется получателю без использования вербального языка. … Я согласен с автором в том, что невербальное общение более значимо и понятно, чем любой другой тип общения, такой как вербальное общение, по целому ряду причин, которые я объясню в этой статье. … Невербальное общение — очень важный аспект общения. … Эмблемы — это невербальные действия, имеющие прямой вербальный перевод. … Эксперты по коммуникации говорят, что мы общаемся следующим образом: семь процентов словесно (фактически используемые слова), пятьдесят пять процентов невербально…
- Количество слов: 1588
- Приблизительно Страниц: 6
- Класс: Средняя школа
4.
Невербальное общениеИсходя из личных убеждений и опыта, я твердо верю, что использование и понимание невербального общения важнее в деловом мире, чем фактическое вербальное взаимодействие. Благодаря практике, наблюдению и изучению концепции невербального общения я получил важное представление о его эффективности и использовании. Как единственный владелец и дизайнер WebskapeDesigns.com, компании веб-дизайна, я был вынужден понимать и управлять невербальной коммуникацией. … С моими знаниями и умением использовать невербальную коммуникацию я смог изобразить себя уверенным, заботливым…
- Количество слов: 342
- Приблизительно Страниц: 1
- Уровень обучения: бакалавриат
5.
Эффекты невербального общенияОпределение невербальной коммуникации звучит так: «Общение без использования разговорного языка… Невербальные сигналы — это способы, с помощью которых вы участвуете в невербальной коммуникации… (Шмитц) Невербальная коммуникация — это невероятное средство общения. Это служит многим целям. Некоторые невербальные средства коммуникации используются для передачи отношений, мыслей и эмоций, чтобы управлять непосредственными социальными ситуациями. При правильном и уместном использовании невербальные средства коммуникации могут поддерживать и дополнять вербальное общение. …
- Количество слов: 913
- Приблизительно Страниц: 4
- Уровень обучения: бакалавриат
6.
Невербальное общениеЛюди предполагают, что другие люди будут уважать и следовать обычным правилам общения. … Участвуя в этом упражнении, я узнал, что существуют правила общения, которым люди следуют и уважают, и ожидают того же от других людей. Невербальная коммуникация является очень важным активом в общении. … Невербальное общение так же важно, как и вербальное. Я узнал, что когда вы вторгаетесь в чье-то личное пространство или нарушаете правило общения, люди, как правило, чувствуют себя неловко и некомфортно. …
- Количество слов: 474
- Приблизительно Страниц: 2
- Класс: Средняя школа
7.
Демонстративное общениеОбщение происходит двумя совершенно разными способами, известными как вербальное и невербальное общение. … Что составляет невербальное общение? … Бывают случаи, когда невербальное общение неэффективно. … Это относится как к невербальному, так и к вербальному общению. … Мне придется согласиться с этой ссылкой на 100%, потому что я думаю, что уверенность имеет прямое отношение как к вербальному, так и к невербальному общению. …
- Количество слов: 779
- Приблизительно Страниц: 3
- Есть библиография
8.
Невербальная коммуникация — Анализ журналаВведение Каждое коммуникативное взаимодействие включает две части: вербальную и невербальную. Преднамеренно или нет, общение происходит даже тогда, когда мы не говорим, и это невербальное общение способствует развитию индивидуальных оценок и суждений (Niebauer, 2012). Хотя можно отправить исключительно невербальное сообщение, невозможно отправить вербальное сообщение, не отправив вместе с ним невербальное. … Невербальное общение человека вносит большой вклад в формирование положительных или отрицательных мнений других людей (Niebauer, 2012). … Невербальное общение…
- Количество слов: 3012
- Приблизительно Страниц: 12
- Есть библиография
- Класс: Средняя школа
9.
Гендер и общениеДля того, чтобы иметь возможность решить некоторые проблемы, связанные с гендерным недопониманием, мы должны сначала различать два разных типа общения: вербальное общение и невербальное общение. Вербальная коммуникация состоит из сообщений, выраженных лингвистическими средствами, такими как использование интонации, определенные слова, которые мы произносим, и то, как мы их произносим. Существуют различия в использовании женщинами и мужчинами языкового/вербального общения. … Из-за различий в стилях вербального общения, используемых женщинами и мужчинами, возникают некоторые недопонимания…
- Количество слов: 1722
- Приблизительно Страниц: 7
- Имеется библиография
- Уровень обучения: бакалавриат