Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Состав чисел до 20 таблица для 1 класса: Состав чисел до 20 таблица распечатать для 1 класса

Страница не найдена — Школа Аметист

Курс

Кабинет

Студия/ Преподаватель

Количество занятий

Группа

Расписание

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

Шахматный клуб
«Аметист»

Интеллект №308

Тренер клуба «Аметист»

8 занятий по 45 минут

№1

 

 

 

16:15-17:00

15:20-16:05

15:00-16:00

 

8 занятий по 90 минут

№2

 

 

 

 

15:20-17:00

15:00-17:00

 

Химический кружок
«Галилео»
(прикладная
химия, физика+астрономия, введение в
электротехнику)

Робототехника №207

Авторская программа Анастасии Гринько

4 занятия по 90 минут

№1,№2

 

15:30-17:00 (9+)

14:15-15:30 (7+)

 

 

 

 

 

 

 

 

Студия технического
творчества «Самоделкин»
(3д моделирование, электротехника,
занимательная физика)

Робототехника №207

Авторская программа Анастасии Гринько

4 занятия по 90 минут

№1,№2

 

 

 

 

16:30-18:00 (8+)

 

 

 

 

 

 

18:00 — 19:30 (8+)

 

 

ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Математика №209

Авторская программа Анастасии Гринько

4 занятия по 60 минут

№1,№2

19:00-20:00 (13+)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

MINECRAFT
программирование

Робототехника №207

Авторская программа Анастасии Гринько

8 занятий по 60 минут

№1,№2

14:30-15:30 (9+)

 

16:30-17:30 (9+)

14:30-15:30 (9+)

 

12:00-13:00 (9+)

 

 

 

19:00-20:00 (10+)

16:30-17:30 (9+)

 

 

РОБОТОТЕХНИКА

Робототехника №207

Авторская программа Анастасии Гринько

4 занятия по 60 минут

№1,№2,№3

15:30-16:30 (5-7 лет) 17:30-18:30 (6,5+)

18:30-19:30 (4-6 лет)

15:30-16:30 (5-7 лет) 17:30-18:30 (6,5+)

15:30-16:30 (8-10 лет) 17:30-18:30 (6+)

 

10:30-11:30 (6-7 лет)

 

18:30-19:30 (5-7 лет)

18:30-19:30 (5-7 лет)

18:30-19:30 (4-6 лет)

 

 

КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА

Робототехника №207

Авторская программа Анастасии Гринько

4 занятия по 60 минут

№1

 

14:30-15:30 (10+)

 

14:30-15:30 (10+)

 

 

 

МОДЕЛИРОВАНИЕ 3D
РУЧКАМИ

Робототехника №207

Авторская программа Анастасии Гринько

4 занятия по 60 минут

№1

 

 

 

 

15:30-16:30 (7+)

 

11:00-12:00 12:00-13:00 13:00-14:00

Курс
«Я-ВИДЕОБЛОГЕР»

Математика №209

Авторская программа Анастасии Гринько

4 занятия по 90 минут

№1,№2,№3

 

17:00-18:30 (10+)

 

 

 

 

 

Ментальная математика

Интеллект №308

АБАКУС-Центр

4 занятия по 120 минут

№1

 

 

 

 

15:20-17:20

 

 

№2

17:30-19:30

17:00-19:00

 

 

17:30-19:30

 

 

Конспект и презентация к уроку математики.

Тренажер «Состав чисел первого десятка». – УчМет

КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ.

Составила: Чекалина Наталья Анатольевна, учитель начальных классов МОУ СОШ №12, г.Волгоград. 2012г.

Тема: «Числа 0 — 10»

Тип: Урок повторения и обобщения изученного.

Урок: 3.46 .

Цель:

  • Закрепить навыки счета в пределах 10; состав чисел 2- 10;

  • Закрепить умение складывать и вычитать числа в пределах 10;

  • Закрепить умение составлять рассказы по рисункам и соответствующие выражения к ним, формулировать вопрос.

  • Закрепить знания о взаимосвязи между компонентами и результатами действий, взаимосвязи между частями и целым.

  • Закрепить знания о классификации предметов по цвету, форме, размеру.

Задачи:

1.Образовательная: Продолжит работу над вычислительными навыками учащихся в пределах 10. Разграничивать понятия «число» и «цифра».

2. Развивающая: развивать умение ставить и решать проблемы; выявлять главное; доказывать, объяснять, анализировать, сравнивать. Развивать графический навык письма цифр.

3. Воспитывающая: Воспитывать дисциплину, культуру поведения на уроке; интерес и любовь к предмету; умение слушать ответ своего товарища. Воспитывать аккуратность при работе с тетрадью и учебной книгой.

Оборудование:

Учебник Математика для 1 класса, часть 2, Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких, -М. : БАЛАСС 2012 г.

Разрезные карточки, числовой отрезок, компьютер с программой PowerPoint, мультимедийный проектор, экран.

ХОД УРОКА:

1. Организационный этап:

Долгожданный дан звонок

Начинается урок.

Отдохнуть вы все успели?

А теперь вперед — за дело!

2. Актуализация знаний.

1. Работа с натуральным рядом чисел (На числовом отрезке)

— Считаем по порядку от 1 дл 10 и обратно.

— Назовите соседей числа 5, 8, 3.

— Какое число стоит слева от числа 7 , справа?

— Назовите все числа слева от 5? Они больше или меньше 5?

— Назовите числа справа от 5. Они больше или меньше 5?

3. Формулирование темы урока и постановка целей.

-Зачитайте тему нашего урока. (Числа 0 — 10)

— Как вы думаете, над чем мы будем работать? Чему научимся? (мы вспомним написание цифр от 0 до 10, будем учиться считать , решать примеры).

— Что такое цифра? (Знак, который обозначает число)

-Нам нужны эти знания? А для чего? (Да, нужны. Эти знания нам обязательно пригодятся в жизни.)

— какие цели мы поставим себе?

4. Минутка чистописания.

-Разомнём свои пальчики. Маша проведет пальчиковую физминутку «Помощница».

-Откройте свои тетради, отступите 4 клетки вниз, на пятой поставьте точку. Сейчас мы запишем графический диктант. Проверьте положение тетради и свою осанку. Итак, нарисуем узор.

-1 клетку вправо, 2 клетки вниз, 1 клетку вправо, 2 клетки вверх, 1 клетку вправо, 1 клетку вниз, 1 клетку вправо, 1 клетку вверх, 1клетку вправо, 2 клетки вниз. 1 клетку вправо, 2 клетки вверх, делее продолжайте самостоятельно до конца строки.

-Отступите 1 клетку вниз, на следующей мы красиво и аккуратно запишем цифры от 0 до 10 в порядке возрастания. А Степан запишет цифры на доске.

-Теперь самостоятельно запишите цифры в порядке убывания.

-Молодцы! А теперь немножко поиграем. Посмотрите на экран.

5. Повторение и обобщение изученного. презентация PowerPoint «Тренажер состав чисел первого десятка»

Сейчас мы поможем Северному оленю нарядить елочку. Для этого будем использовать выражения «целое» и «часть». Будьте внимательны.

— Сумма чисел на каждой ветке ёлки должна равняться числу на ее звездочке.

-Назовите целое (Семь)

-Назовите часть (1)

-Какое число нужно прибавить к 1, чтобы получилось 7? (6)

-Первое слагаемое 2, сумма 7, назовите второе слагаемое? (5). Как вы нашли второе слагаемое? (Из суммы вычли первое слагаемое)

-Нам известно, что целое 7, часть 4, как найти другую часть? ( Чтобы найти неизвестную часть, нужно из целого вычесть неизвестную часть 7-4)

-Молодцы!

ВЫПОЛНИМ ФИЗМИНУТКУ ДЛЯ ГЛАЗ.

3. Работа с учебником.

-Откройте учебники на с 34. Найдите задание №2. Прочитайте его про себя, глазками. Костя зачитает задание вслух. (К рисунку придумайте рассказ. Подберите выражение и схему. Задайте вопрос. Найдите значение выражения.)

-Что нужно сделать?

-Рассмотрите первый рисунок, что нам известно?

?


-3

-Придумайте рассказ. (В коробке лежало 8 звёзд, забрали 3 звездочки)

-Какое действие в задаче? (Вычитание).

-Задайте вопрос к задаче . (Сколько звёздочек осталось). Мы можем сразу ответить на этот вопрос? (нет).

-Нарисуем схему в тетради. Что нам для этого понадобится? (линейка и простой карандаш). Андрей будет работать у доски.

8

?

3

| ____________|______________|

-Что обозначает число 8 на схеме? (Целое)

-Число 3? (Часть)

-Что нам не известно? (другая часть)

-Назовите правило, по которому мы можем найти часть. (Чтобы найти неизвестную часть, нужно из целого вычесть известную часть)

-Составьте выражение. (8-3=5)

-Мы ответили на вопрос задачи? (Да)

-Какой запишем ответ? (5 звездочек осталось).

-Всё правильно, молодцы! Выполним задание №3 на с 34. Прочитайте про себя. Ева зачитает вслух (Подставьте числа в «окошки» так, чтобы получились верные равенства)

-Что мы должны сделать? (Получить верные равенства)

-У доски будет работать Всеволод, а ребята в своих тетрадях.

2 + = 5

-Что нам известно? (5 — целое, 2 — часть)

-Что не известно? (Другая часть) Назовите правило. Назовите неизвестную часть. (3). Запишите.

+ 6 = 10

— Что нам известно? (10- целое, 6- часть)

-Что не известно? (Другая часть) Назовите правило. Назовите неизвестную часть. (4). Запишите.

3 + 5 =

— Что нам известно? (3- часть, 5 — часть)

-Что не известно? (Целое) Назовите правило. (Чтобы найти целое, нужно сложить части) Назовите целое (8). Запишите.

-Молодцы!

ВЫПОЛНИМ ФИЗМИНУТКУ «Про медведя.»

У медведя дом большой,

А у зайки маленький,

Наш медведь пошел домой,

А за ним и заинька.

Мы зверяток провожаем

И урок наш продолжаем!

-Отлично! Все активные и дружные! выполним задание №4 устно.

?

-Андрей прочитает для нас задание. (Найдите последнее число в каждой «цепочке»)

4

6

?

+ 1 +2 +3 +2 -3 +4

-Молодцы! Не устали? Тогда выполним задание №6 с.35 Максим громко прочитает задание. (Составьте по одному выражению к каждому рисунку)

— Вспомните, по каким признакам классифицируются предметы? (По цвету, по форме, по размеру)

-Рассмотрите первый рисунок. Что мы видим? (Квадраты) Что общего у фигур? (размер) Чем отличаются? (по цвету 5 квадратов желтого цвета и з синего)

-Составьте выражение ( 5 + 3)

-Что вы можете сказать про второй рисунок? (Было 5 треугольников, вычли 2) -Составьте выражение (5 — 2)

-Какое действие вы видите на третьем рисунке? (Вычитание)

-Составьте выражение (8 — 4)

6. Итог

— Молодцы, ребята! Сегодня вы очень хорошо работали, были внимательны и активны. Но урок наш заканчивается и пришла пора подвести итог нашего урока.

— Вспомните тему урока и цели. Чем мы занимались? Все ли у нас получилось, что мы планировали? Достигли мы своих целей?

-Что вам запомнилось больше всего?

-Что нового вы узнали?

-Пригодятся ли нам эти знания? Где?

-Напомните мне правило, как найти целое? Часть?

— Кто сегодня был самый активный?

-Кто работал на отлично?

-Все молодцы! Готовьтесь к следующему уроку.

Таблицы с 1 по 20 — Таблицы с 1 по 20 pdf

LearnPracticeDownload

Таблицы с 1 по 20 представляют собой список кратных чисел от 1 до 20. Они могут быть чрезвычайно полезны при решении математических задач и вычислений. В этом уроке давайте выучим таблицу умножения от 1 до 20 . Печатные таблицы умножения на 20 помогают сэкономить время и с легкостью решать вопросы.

1. Математические таблицы от 1 до 20
2. Таблицы с 1 по 20 PDF
3. Часто задаваемые вопросы по таблицам с 1 по 20

Математические таблицы от 1 до 20

Математические таблицы от 1 до 20 важны для основных расчетов и используются при умножении и делении. Вот некоторые примеры использования таблицы умножения до 20.

  • Они могут помочь быстро решить проблемы.
  • Они помогают нам избежать ошибок при расчетах в уме.
  • Таблицы умножения от 1 до 20 помогают понять закономерности среди кратных чисел.

По следующей ссылке есть все таблицы умножения от 1 до 20 в формате pdf, которые можно легко скачать и распечатать при необходимости.

☛ Математические таблицы с 1 по 20 Скачать PDF

Давайте вместе выучим таблицы от 1 до 20 для всех чисел и улучшим наши арифметические навыки.

Таблица с 1 по 5
Таблица с 1 Таблица из 2 Таблица из 3 Таблица из 4 Таблица из 5

1 × 1 = 1

2 × 1 = 2 3 × 1 = 3 4 × 1 = 4 5 × 1 = 5

1 × 2 = 2

2 × 2 = 4 3 × 2 = 6 4 × 2 = 8 5 × 2 = 10

1 × 3 = 3

2 × 3 = 6 3 × 3 = 9 4 × 3 = 12 5 × 3 = 15

1 × 4 = 4

2 × 4 = 8 3 × 4 = 12 4 × 4 = 16 5 × 4 = 20

1 × 5 = 5

2 × 5 = 10 3 × 5 = 15 4 × 5 = 20 5 × 5 = 25

1 × 6 = 6

2 × 6 = 12 3 × 6 = 18 4 × 6 = 24 5 × 6 = 30

1 × 7 = 7

2 × 7 = 14 3 × 7 = 21 4 × 7 = 28 5 × 7 = 35

1 × 8 = 8

2 × 8 = 16 3 × 8 = 24 4 × 8 = 32 5 × 8 = 40

1 × 9 = 9

2 × 9 = 18 3 × 9 = 27 4 × 9 = 36 5 × 9 = 45

1 × 10 = 10

2 × 10 = 20 3 × 10 = 30 4 × 10 = 40 5 × 10 = 50

Таблица из 6-10
Таблица из 6 Таблица 7 Стол из 8 Таблица из 9 Таблица из 10
6 × 1 = 6 7 × 1 = 7

8 × 1 = 8

9 × 1 = 9 10 × 1 = 10

6 × 2 = 12

7 × 2 = 14 8 × 2 = 16 9 × 2 = 18 10 × 2 = 20

6 × 3 = 18

7 × 3 = 21 8 × 3 = 24 9 × 3 = 27 10 × 3 = 30

6 × 4 = 24

7 × 4 = 28 8 × 4 = 32 9 × 4 = 36 10 × 4 = 40

6 × 5 = 30

7 × 5 = 35 8 × 5 = 40 9 × 5 = 45 10 × 5 = 50

6 × 6 = 36

7 × 6 = 42 8 × 6 = 48 9 × 6 = 54 10 × 6 = 60

6 × 7 = 42

7 × 7 = 49 8 × 7 = 56 9 × 7 = 63 10 × 7 = 70

6 × 8 = 48

7 × 8 = 56 8 × 8 = 64 9 × 8 = 72 10 × 8 = 80

6 × 9 = 54

7 × 9 = 63 8 × 9 = 72 9 × 9 = 81 10 × 9 = 90

6 × 10 = 60

7 × 10 = 70 8 × 10 = 80 9 × 10 = 90 10 × 10 = 100

Таблица с 11 по 15
Таблица с 11 Таблица из 12 Таблица из 13 Таблица из 14 Таблица из 15
11 × 1 = 11 12 × 1 = 12

13 × 1 = 13

14 × 1 = 14 15 × 1 = 15
11 × 2 = 22 12 × 2 = 24

13 × 2 = 26

14 × 2 = 28

15 × 2 = 30

11 × 3 = 33 12 × 3 = 36

13 × 3 = 39

14 × 3 = 42

15 × 3 = 45

11 × 4 = 44 12 × 4 = 48

13 × 4 = 52

14 × 4 = 56

15 × 4 = 60

11 × 5 = 55 12 × 5 = 60

13 × 5 = 65

14 × 5 = 70

15 × 5 = 75

11 × 6 = 66 12 × 6 = 72

13 × 6 = 78

14 × 6 = 84

15 × 6 = 90

11 × 7 = 77 12 × 7 = 84

13 × 7 = 91

14 × 7 = 98

15 × 7 = 105

11 × 8 = 88 12 × 8 = 96

13 × 8 = 104

14 × 8 = 112

15 × 8 = 120

11 × 9 = 99 12 × 9 = 108

13 × 9 = 117

14 × 9 = 126

15 × 9 = 135

11 × 10 = 110

12 × 10 = 120 13 × 10 = 130 14 × 10 = 140 15 × 10 = 150

Таблица 16-20
Таблица 16 Таблица из 17 Таблица из 18 Таблица из 19 Таблица из 20

16 × 1 = 16

17 × 1 = 17 18 × 1 = 18 19 × 1 = 19 20 × 1 = 20

16 × 2 = 32

17 × 2 = 34 18 × 2 = 36 19 × 2 = 38 20 × 2 = 40

16 × 3 = 48

17 × 3 = 51 18 × 3 = 54 19 × 3 = 57 20 × 3 = 60

16 × 4 = 64

17 × 4 = 68 18 × 4 = 72 19 × 4 = 76 20 × 4 = 80

16 × 5 = 80

17 × 5 = 85 18 × 5 = 90 19 × 5 = 95 20 × 5 = 100

16 × 6 = 96

17 × 6 = 102 18 × 6 = 108 19 × 6 = 114 20 × 6 = 120

16 × 7 = 112

17 × 7 = 119 18 × 7 = 126 19 × 7 = 133 20 × 7 = 140

16 × 8 = 128

17 × 8 = 136 18 × 8 = 144 19 × 8 = 152 20 × 8 = 160

16 × 9 = 144

17 × 9 = 153 18 × 9 = 162 19 × 9 = 171 20 × 9 = 180

16 × 10 = 160

17 × 10 = 170 18 × 10 = 180 19 × 10 = 190 20 × 10 = 200

Важные моменты в таблицах с 1 по 20
  • Каждое число в таблице умножения от 1 до 20 является целым числом.
  • Число, умноженное само на себя, дает квадрат этого числа. Например, 2 × 2 = 4, 6 × 6 = 36, 10 × 10 = 100
  • Сложение любого числа n раз равносильно умножению числа на n. Например, прибавление 10 десять раз дает 100, а умножение 10 на 10 также дает 100.

Таблицы умножения от 1 до 20 для печати PDF Скачать

По следующим ссылкам есть все таблицы умножения от 1 до 20, чтобы вы могли скачать их, выучить и запомнить.

Пусть ваш ребенок решит задачи из реальной жизни, используя математику.

Забронировать бесплатный пробный урок

Cuemath — одна из ведущих мировых платформ для обучения математике, предлагающая онлайн-уроки по математике в прямом эфире один на один для классов K-12. Наша миссия — изменить то, как дети изучают математику, чтобы помочь им преуспеть в школе и на конкурсных экзаменах. Наши опытные преподаватели проводят 2 или более живых занятий в неделю в темпе, соответствующем потребностям ребенка в обучении.

 

Таблицы с 1 по 20 Примеры
  1. Пример 1: Просмотрим все таблицы с 1 по 20 и оценим 15 раз 4.

    Решение:

    Сначала просмотрим все таблицы с 1 по 5 и запишем 41 по 20 математически как:

    15 умножить на 4 = 15 × 4 = 60

    Таким образом, просмотрев все таблицы от 1 до 20, мы знаем, что 15 умножить на 4 равно 60.

    Ответ: 15 × 4 = 60

  2. Пример 2: Найдите произведение 15 и 5 по таблицам умножения от 1 до 20.

    Решение:

    Сначала мы напишем произведение 15 и 5 математически.

    Используя таблицу умножения на 15, которую мы имеем,

    Произведение 15 и 5 = 15 × 5 = 75

    Таким образом, произведение 15 и 5 с использованием таблиц с 1 по 20 равно 75.

    Ответ: 15 × 5 = 75

  3. Пример 3: Просмотрим все таблицы с 1 по 20 и оценим 17 раз 5.

    Решение:

    Сначала рассмотрим все таблицы с 1 по 71 и запишем 5 раз математически как:

    17 умножить на 5 = 17 × 5 = 85

    Таким образом, просмотрев все таблицы от 1 до 20, мы знаем, что 17 умножить на 5 равно 85.

    Ответ: 17 × 5 = 85

перейти к слайдуперейти к слайдуперейти к слайду

Часто задаваемые вопросы по таблицам с 1 по 20

Почему изучение таблиц с 1 по 20 важно для учащихся?

Изучение таблиц умножения важно по следующим причинам:

  • Они помогают учащимся усовершенствовать свои основные математические понятия.
  • Запоминание таблиц от 1 до 20 облегчает и ускоряет решение математических задач.
  • Они полезны, поскольку помогают лучше визуализировать ответы.

Каковы преимущества изучения таблицы умножения от 1 до 20?

Основные преимущества изучения таблицы умножения от 1 до 20:

  • От 1 до 20 математических таблиц улучшают способность решать задачи.
  • Помогают в улучшении памяти учащихся.
  • Они помогают легко решать математические задачи.
  • Повышают арифметические способности ученика.

Как легко запомнить таблицы до 20?

Самый быстрый способ запомнить таблицы от 1 до 20 — написать каждую таблицу умножения не менее двух раз и выучить ее, произнося каждое кратное вслух. Храните распечатки этих таблиц в таком месте, чтобы они всегда были вам видны. Помимо этого, есть несколько приемов, которые помогут нам легко запомнить таблицы от 1 до 20. Некоторые из них приведены ниже.

  • Все таблицы умножения имеют шаблон. Например, если мы возьмем таблицу 3, то таблицу умножения 3 можно получить, прибавив 3 к каждому кратному, чтобы получить следующее кратное. Это означает, что существует разница в 3 в каждом из его кратных. Например, 3, 6, 9,12 и так далее. Это правило применимо ко всем таблицам умножения, например, возьмем таблицу 7, теперь таблицу умножения 7 можно получить, прибавив 7 к каждому кратному, чтобы получить следующее кратное.
  • Таблицу 1 можно получить, записав число как оно есть. Например, 1 × 3 = 3 и 1 × 7 = 7.
  • Каждое число в таблице 5 оканчивается либо на 0, либо на 5. Например, 10 или 15.
  • Таблицу 10 можно запомнить, добавляя 0 в конце каждого числа, на которое она умножается. Например, 10 умножить на 2 дает 20.

Как таблицы умножения от 1 до 20 улучшают способность решать задачи?
  • Таблицы умножения необходимы, поскольку они помогают решать длинные задачи на умножение и деление.
  • Дает лучшее понимание концепций.
  • Помогает с легкостью решать сложные математические задачи.

Чем полезны таблицы с 1 по 20 в повседневной жизни?

Таблица умножения от 1 до 20 используется в нашей повседневной жизни следующим образом.

  • Они чаще всего используются для группировки объектов.
  • Таблицы с 1 по 20 полезны при расчете математических параметров, таких как площадь, объем и т. д.
  • Они используются владельцами магазинов для определения суммы, подлежащей оплате покупателями.

Как написать от 1 до 20 таблиц на английском языке?

Чтобы написать от 1 до 20 таблиц на английском языке, мы можем обратиться к формату, который подробно описан выше на этой странице. Помимо этого, мы учим и читаем таблицы следующим образом. Давайте посмотрим, как читать и писать таблицы 4.

  • Четыре единицы четыре (4 × 1 = 4)
  • Четыре двойки восемь (4 × 2 = 8)
  • Четыре тройки двенадцать (4 × 3 = 12)
  • Четыре четверки шестнадцать (4 × 4 = 16)
  • Четыре пятерки двадцать (4 × 5 = 20)
  • Четыре шестерки — это двадцать четыре (4 × 6 = 24) и так далее.

Скачать БЕСПЛАТНЫЕ учебные материалы

Таблица умножения Рабочие листы

Рабочий лист по таблицам умножения (1-20)

Рабочие листы по математике и
наглядный учебный план

Религиозный состав Конгресса 117-го созыва

Спикер Палаты представителей Нэнси Пелоси приносит присягу членам Палаты представителей 117-го созыва 1 января 3. (Эрин Скотт/AFP через Getty Images)

Как мы это сделали

Каждые два года Исследовательский центр Пью публикует отчет о религиозной принадлежности членов нового Конгресса. Этот отчет является седьмым в серии, которая началась со 111-го Конгресса, начавшегося в 2009 году..

Данные о членах Конгресса получены из опроса CQ Roll Call, который опрашивает членов об их демографических характеристиках, включая религиозную принадлежность. Затем исследователи Pew Research Center кодируют данные, чтобы Конгресс можно было сравнить со взрослыми в США в целом. Например, члены Конгресса, которые сообщают CQ Roll Call, что они «южные баптисты», обозначаются как «баптисты» — более широкая категория (включая южных баптистов, а также других баптистов), используемая для анализа широкой публики.

Данные в этом отчете охватывают членов Конгресса, приведенных к присяге 3 января 2021 года. Одни оспариваемые выборы в 22-м округе Нью-Йорка не были созваны до начала работы нового Конгресса. Избранный конгрессмен Люк Дж. Летлоу из 5-го округа Луизианы умер до приведения к присяге; его место останется незаполненным до внеочередных выборов в марте. Один представитель, Марианнет Миллер-Микс из Айовы, была временно приведена к присяге 3 января; она включена в этот анализ. Кроме того, оба места в Сенате Джорджии подлежат повторным выборам, которые должны состояться 5 января 2021 года. Таким образом, этот анализ включает 531 члена Конгресса, а не 535.

Данные для всех взрослых жителей США взяты из агрегированных политических опросов исследовательского центра Pew Research Center, проведенных по телефону с января 2018 года по июль 2019 года и обобщенных в отчете «В США упадок христианства продолжается быстрыми темпами». Цифры по протестантским подгруппам и унитарианцам взяты из исследования религиозного ландшафта США Центра 2014 года, проведенного с 4 июня по 30 сентября 2014 года среди более чем 35 000 американцев. Дополнительную информацию о том, как Pew Research Center измеряет религиозный состав населения США, см. здесь.

Когда дело доходит до религиозной принадлежности, 117-й Конгресс США похож на предыдущий Конгресс, но в целом сильно отличается от американцев.

В то время как около четверти (26%) взрослых американцев не исповедуют религию, называя себя атеистами, агностиками или «ничего особенного», только один член нового Конгресса (сенатор Кирстен Синема, штат Аризона) идентифицирует себя как религиозно неаффилированные (0,2%).

Почти девять из десяти членов Конгресса идентифицируют себя как христиане (88%), по сравнению с двумя третями населения в целом (65%). Конгресс является более протестантским (55% против 43%) и более католиком (30% против 20%), чем взрослое население США в целом.

Члены Конгресса также в среднем старше, чем взрослые в США в целом. В начале 116-го Конгресса среднему представителю было 57,6 года, а среднему сенатору — 62,9 года. 1 Опросы Pew Research Center показали, что взрослые в этом возрастном диапазоне с большей вероятностью являются христианами, чем широкая публика (74% американцев в возрасте от 50 до 64 лет являются христианами по сравнению с 65% всех американцев в возрасте 18 лет и старше). Тем не менее, Конгресс является более христианским даже, чем взрослые американцы в возрасте от 50 до 64 лет, с отрывом в 14 процентных пунктов. 2

За последние несколько Конгрессов заметно увеличилась доля членов, которые идентифицируют себя просто как протестанты или христиане без дальнейшего указания деноминации. Сейчас в этой категории 96 членов Конгресса (18%). На 111-м Конгрессе, первом, для которого Pew Research Center проанализировал религиозную принадлежность членов Конгресса, так себя охарактеризовали 39 членов (7%). Между тем, доля всех взрослых американцев в этой категории остается относительно стабильной.

За тот же период общее число протестантов в Конгрессе оставалось относительно стабильным: на 111-м Конгрессе было 295 протестантов, а сегодня их 294. Увеличение протестантов, которые не указывают деноминацию, соответствует уменьшению числа членов, которые 91 592 действительно 91 593 идентифицируют себя с деноминационными семьями, такими как пресвитериане, епископалы и методисты.

Тем не менее, члены этих трех протестантских подгрупп по-прежнему чрезмерно представлены в Конгрессе по сравнению с их долей в широкой публике, в то время как некоторые другие группы недостаточно представлены, включая пятидесятников (0,4% в Конгрессе против 5% всех взрослых США), неконфессиональных протестантов ( 2% против 6%) и баптисты (12% против 15%). 3

Члены-евреи также составляют большую часть Конгресса, чем население в целом (6% против 2%). Доля большинства других нехристианских групп, проанализированных в этом отчете (буддистов, мусульман, индуистов и универсалистов-унитаристов), более точно соответствует их доле в общей массе.

Почти все члены Конгресса, не являющиеся христианами, являются демократами. Только трое из 261 республиканца, приведенного к присяге 3 января (1%), не считают себя христианами; двое — евреи, а один отказался указать свою религиозную принадлежность.

Вот некоторые из основных выводов анализа, проведенного Pew Research Center данных CQ Roll Call о религиозной принадлежности членов Конгресса, собранных с помощью анкет и последующих телефонных звонков в офисы кандидатов и членов. 4  В анкете CQ участников спрашивают, к какой религиозной группе они принадлежат, если таковые имеются. Он не пытается измерить их религиозные убеждения или обычаи. Анализ Pew Research Center сравнивает религиозную принадлежность членов Конгресса с данными опроса Центра среди населения США.

Небольшие изменения между 116-м и 117-м Конгрессами для большинства религиозных групп

Общий состав нового Конгресса аналогичен составу предыдущего Конгресса – отчасти потому, что 464 из 531 члена 117-го Конгресса (87%) являются вернувшимися членами .

Методисты потеряли больше всех – семь мест, за ними следуют баптисты (шесть мест) и католики (пять мест). Также на 117-м Конгрессе лютеран на четыре меньше, чем на 116-м. Напротив, протестанты, которые не указывают деноминацию, значительно выросли, получив 16 мест в 117-м Конгрессе после того, как также получили 16 мест два года назад, когда 116-й вступил в должность. Протестанты из семьи реставраторов также получили три места (все члены Конгресса в этой категории отождествляют себя с Церквями Христа). 5

В общей сложности в настоящее время в новом Конгрессе на три христиан меньше, чем в предыдущем Конгрессе, хотя этот разрыв почти наверняка сократится, как только три из четырех свободных мест будут заполнены. Пять из шести кандидатов в незваных или выдающихся гонках идентифицируют себя как христиане; Джон Оссофф, демократ, баллотирующийся в Сенат Джорджии, еврей. 6

Если говорить о 63 членах Конгресса, не являющихся христианами, незначительное большинство (33) составляют евреи, и это число оставалось относительно стабильным на протяжении нескольких последних Конгрессов.

Следующая по величине нехристианская группа состоит из тех, кто отказался указать свою религиозную принадлежность. В этой категории на 117-м съезде 18 человек, столько же, сколько и на 116-м, где эта группа увеличилась на 8 человек.

Трое мусульманских представителей от 116-го Конгресса возвращаются на 117-е: представители Андре Карсон, штат Индиана; Ильхан Омар, штат Миннесота; и Рашида Тлаиб, штат Мичиган. Точно так же возвращаются оба буддиста из предыдущего Конгресса: член палаты представителей от Демократической партии Джорджии Хэнк Джонсон и сенатор-демократ от Гавайев Мэйзи К. Хироно.

Унитаристы-универсалисты получили одно место, поскольку член палаты представителей Дебора К. Росс, DNC, присоединяется к представителям демократической партии Калифорнии Ами Бера и Джуди Чу.

Сейчас в Конгрессе два индуса – член палаты представителей Ро Кханна, штат Калифорния, и член палаты представителей Раджа Кришнамурти, штат Иллинойс, оба вернувшиеся члены. Бывший член палаты представителей Тулси Габбард, штат Гавайи, которая работала в 115-м и 116-м Конгрессах, баллотировалась в президенты в 2020 году и отозвала свою заявку на переизбрание на место в Палате представителей. Ее заменяет Кай Кахеле, отказавшаяся указать религиозную принадлежность.

Один член, член Демократической партии от Калифорнии Джаред Хаффман, называет себя гуманистом. Он указан в категории «другие». Менее трех десятых процента взрослого населения США называют себя гуманистами.

Синема — единственный член 117-го Конгресса, который идентифицирует себя как нерелигиозный. И Синема, и Хаффман заявили, что не считают себя атеистами. 7

Различия по палатам

Большинство членов Палаты представителей и Сената являются христианами, при этом Палата представителей чуть более христианская, чем Сенат (88% против 87%). И в обеих палатах протестантское большинство – 55% представителей протестанты, как и 59% сенаторов.

Внутри протестантизма самые большие различия наблюдаются между пресвитерианами (3% в Палате представителей против 12% в Сенате) и протестантами, не указывающими деноминацию (20% в Палате представителей, 11% в Сенате).

Католики составляют большую долю в Палате представителей (31%), чем в Сенате (24%).

Между тем в Сенате больше евреев (8% против 6%) и мормонов (3% против 1%), чем в Палате представителей.

Все мусульмане, индуисты и универсалисты-унитаристы в Конгрессе находятся в палате, а в каждой палате есть по одному буддисту.

Единственный независимый от религии член Конгресса (Синема) входит в Сенат, а единственный член из «другой» категории (Хаффман) входит в Палату представителей.

Различия между партиями

Полностью 99% республиканцев в Конгрессе идентифицируют себя как христиане. В Палате представителей есть два еврея-республиканца, представители Ли Зелдин из Нью-Йорка и Дэвид Кустофф из Теннесси. Член палаты представителей от Нью-Йорка Крис Джейкобс отказался указать религиозную принадлежность. Все остальные республиканцы в 117-м Конгрессе так или иначе идентифицируют себя как христиане.

Большинство республиканских членов Конгресса идентифицируют себя как протестанты (68%). Самыми крупными протестантскими группами являются баптисты (15%), методисты (6%), пресвитериане (6%), лютеране (5%) и епископалы (4%). Однако 26% республиканцев являются протестантами, которые не указывают деноминацию, по сравнению с 20% на предыдущем Конгрессе. В этой категории 15 первокурсников-республиканцев по сравнению с тремя новичками-демократами.

Теперь, когда сенатор-демократ Том Удалл из Нью-Мексико ушел в отставку, все девять членов Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (иногда называемых мормонами) в Конгрессе являются республиканцами. 8

Демократы в Конгрессе также в большой степени христиане — гораздо больше, чем взрослые американцы в целом (78% против 65%). 9 Но доля демократов, идентифицирующих себя как христиан, на 21 процентный пункт ниже, чем среди республиканцев (99%). Демократы гораздо реже, чем республиканцы, идентифицируют себя как протестанты (43% против 68%). И наоборот, католики составляют более высокую долю среди демократов, чем среди республиканцев (34% против 26%).

Среди демократов 11% евреи, а 6% не указали религиозную принадлежность. Все унитаристы-универсалисты (3), мусульмане (3), буддисты (2) и индуисты (2) в Конгрессе являются демократами, как и отдельные члены «других» и религиозно неаффилированных категорий.

Новые члены

В то время как небольшой класс первокурсников 117-го Конгресса мало что делает для изменения общего состава тела, существуют некоторые заметные различия в религиозной принадлежности между действующими лицами и первокурсниками.

Класс первокурсников немного больше христиан, чем его действующий коллега. Только шесть из 67 новых членов не являются христианами: трое — евреи, один — унитарианский универсалист, а двое отказались разделить принадлежность.

Наибольшая разница между новичками и действующими лицами заключается в доле протестантов, не указывающих деноминацию: 27% первокурсников относятся к этой категории по сравнению с 17% действующих лиц. Точно так же те, кто конкретно называет себя неконфессиональными протестантами, составляют 2% действующих лиц и 7% первокурсников.

Среди первокурсников два реставратора — столько же, сколько и среди действующих.

Другие протестантские подгруппы меньше среди вновь прибывших, чем среди действующих. Например, первокурсники с меньшей вероятностью, чем действующие лица, будут баптистами (7% против 13%) или методистами (3% против 7%).

Католики, составляющие 30% членов Конгресса и 30% должностных лиц, составляют меньшую долю первокурсников (27%). С другой стороны, православные христиане составляют всего 1% действующих членов и 4% первокурсников (три новых члена).

Оглядываясь назад

В то время как население США продолжает становиться менее христианским, Конгресс в последние годы держался относительно стабильно и оставался в значительной степени христианским. На 87-м Конгрессе (который начался в 1961 году), самом раннем, для которого доступны сводные данные о религии, 95% членов были христианами, что близко соответствует примерно 93% американцев, которые идентифицировали себя так же в то время, согласно исторической религии. данные Гэллапа.

С начала 60-х годов произошло существенное снижение доли взрослых американцев, идентифицирующих себя как христиан, но всего на 7 пунктов снизилась доля членов Конгресса, которые идентифицируют себя так. Согласно опросам исследовательского центра Pew Research Center, сегодня 88% членов Конгресса являются христианами, а 65% взрослого населения США исповедуют христианство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *