«Состав числа второго десятка»
Конструкт
урока математики по производственной практике
ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»
студентки группы 36 «Б»
специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании»
Землянухиной Екатерины Андреевны
Дата: 27.01.17
ОО: МАОУ СОШ №34
Класс: 1 «Г»
УМК: «Школа России» Подпись ____________________
ФИО учителя класса: Кулакова Наталья Корнеевна
ФИО методиста: Титова Наталья Федоровна
Тема урока: состав чисел второго десятка
Планируемые результаты:
Личностные: проявляют заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.
Метапредметные: обучающиеся демонстрируют личностные УУД: самоопределение. Обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимся, и того, что еще неизвестно; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии. Обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД: умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Обучающиеся демонстрируют познавательные УУД: общеучебные: поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Предметный: могут использовать таблицу сложения, составляя равенства и неравенства; знают состав чисел второго десятка и пользуются таблицей сложения чисел в пределах 20.
Задачи:
Воспитательная: воспитывать интерес в приобретении и расширении знаний и способов действий.
Развивающая: способствовать развитию личностных УУД: самоопределение. Способствовать развитию регулятивных УУД: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимся, и того, что еще неизвестно; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии. Способствовать развитию коммуникативных УУД: умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Способствовать развитию познавательных УУД: общеучебные: поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Образовательная: учиться использовать таблицу сложения, составляя равенства и неравенства; закрепить состав чисел второго десятка; совершенствовать умения пользоваться таблицей сложения в пределах 20
Принципы воспитания: создание положительного эмоционального подъема, воспитание через взаимодействие.
Принципы обучения:
Принцип непрерывности (результат деятельности на каждом предыдущем этапе обеспечивает начало следующего этапа)
Принцип систематичности и последовательности (педагог выстраивает от простого к сложному, от знакомого к незнакомому)
Принцип диалогизации (учитель с помощью диалога взаимодействует с обучающимися)
Принцип наглядности
Принцип деятельности
Методы обучения и воспитания:
Методы обучения:
По источнику получения знаний:
Словесные: беседа, работа с учебником, объяснение
Наглядные: иллюстрация, демонстрация
Практические: упражнения
По дидактическим целям:
Методы формирования умений и навыков, применения знаний.
Методы проверки и оценки знаний, умений и навыков
По уровню включения в продуктивную деятельность:
На основе методологии целостного подхода к деятельности
Методы самостоятельной работы
Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности (развитие познавательного интереса)
Методы контроля и самоконтроля
Методы организации учебно–познавательной деятельности:
Методы выработки учебных умений и накопления социального опыта (упражнение)
Методы закрепления и повторения изученного материала (беседа, повторение)
Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности (поощрение, художественное слово)
Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта
Методы воспитания:
1. Методы формирования соц. опыта: педагогическое требование.
2. Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: поощрение.
Форма организации учебной деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная
Оборудование:
Демонстрационное:
Индивидуальное:
Информационные источники:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. на 2011 год./М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения). – ISBN 978-5-09-025287-4.
2. Производственная практика «Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующих и коррекционно-развивающего образовании» [Текст]: рекомендации студентам/ Т.В.Чащина. – Каменск-Уральский, 2015. – 26с.
3. Примерная основная образовательная программа. Образовательная система «Школа России», Москва 2011.
4. Моро М.И. Математика. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. Ч. 1/М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова. – М.: Просвещение, 2011. – 127с.: ил. – (Школа России).
Тип урока: Урок совершенствования способов действий (урок закрепления)
Структура урока:
1. Мотивация к учебной деятельности (4 мин)
2. Актуализация опорных знаний и способов действий (6 мин)
3. Усвоение новых знаний и способов действий по изученному материалу (25 мин)
Физкультминутка (2 мин)
4. Организация контроля и самоконтроля (взаимоконтроля) (6 мин)
5. Рефлексия учебной деятельности (2 мин)
Макет доски:
Поезд со станциями 28 апреля. Классная работа. Запись примеров и равенств/неравенств | Числовой дом |
Ход урока
Этапы урока, задачи | Методы и приемы обучения и воспитания | Деятельность учителя и обучающихся | Планируемые результаты |
1. Мотивация к учебной деятельности Задача: мотивировать детей на предстоящую деятельность | Методы стимулирования (Художественное слово) Методы формирования соц. опыта (педагогическое требование) Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности (развитие познавательного интереса) | — Подравняйтесь, чтобы каждый ряд был ровным, каждый стоял друг за другом. — А теперь послушаем, какой ряд сядет тише. – Здравствуйте, садитесь. — Молодцы. — Меня зовут Екатерина Андреевна. Сегодня урок математики проведу у вас я. Мы пришли сюда учиться – Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно. Проверим вашу готовность к уроку. На парте у вас должны лежать учебник, тетрадь, пенал и дневник. | Личностные УУД: самоопределение; Регулятивные УУД: волевая саморегуляция. |
2.Актуализация опорных знаний и способов действий Задача: актуализировать знания, по теме «Состав чисел второго десятка» | По дидактическим целям: (Методы формирования умений и навыков, применения знаний, Методы проверки и оценки знаний, умений и навыков) Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности (художественное слово) Методы закрепления и повторения изученного материала (беседа, повторение | — Ребята, сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие и будем останавливаться на разных станциях. На стациях нас ожидают математические препятствия, а чтобы их успешно выполнить, какими нам нужно быть? (умными, смелыми, находчивыми и др.) Замечательно, я вижу, вы к математическому путешествию! — Наша первая станция называется «Числовой дом». 5 7 3 9 — Чтобы повторить состав чисел второго десятка, мы поиграем в игру числовой домик. — Какое число на крыше домика? (11) — 11 – это 5 и 6 — Какую цифру нужно прибавить к 7, чтобы получилось число 11? (4) — Хорошо. А какую цифру нужно прибавить к 3, чтобы получилось число 11? (8) — Отлично! А какую цифру нужно прибавить к 9, чтобы получилось число 11? (2) — Молодцы ребята! Какой мы можем вывод сделать? (Число 11 это 5 и 6; 7 и 4; 8 и 3; 9 и 2.) — А сейчас на крыше домика число 12. 6 7 8 2 — Какое число мы поставим в это окошечко? (Показываю) (6) — А в это? (5) — В это? (4) — В это? (3) — Значит, какой вывод мы можем сделать? (12 это 6 и 6; 3 и 7; 8 и 4; 9 и 2) — А теперь на крыше дома число 13. 7 8 4 — Какое число поставим в это окошечко? (6) — А в это? (5) — В это? (9) — Значит, какой мы вывод можем сделать? (Число 13 это 7 и 6; 5 и 8; 4 и 9) — Что мы с вами сейчас повторили? (Состав чисел) — Вторая наша станция называется « Знаки». — Чтобы повторить таблицу сложения, выполним такое упражнение. На доске даны примеры. Нужно поставить такую цифру, чтобы получился верный ответ. — Давайте откроем тетрадочки и запишем число и классная работа. Отступите от предыдущей работы 2 строчки. 9+_=14 — Посмотрите на доску, какую цифру нужно ставить, чтобы получилось число 14? (5) — Хорошо! Запишите к себе в тетрадь. — Следующий пример. _+7=15 — Какую цифру нужно подставить, чтобы получилось число 15? (8) — Молодцы! — Кто хочет поработать за доской? — А сейчас вы остальные 3 примера запишите самостоятельно. (Один ребенок работает за доской) 8+_=16 _+9=17 9+_=18 — А сейчас давайте проверим. Ребята, у кого получилось так же, поднимите руку. Молодцы. | Регулятивные УУД: волевая саморегуляция; оценка — выделение и осознание, что усвоено и что еще подлежит усвоению. Коммуникативные УУД: умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
Физкультминутка Задача: снять мышечное и эмоциональное напряжение | Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности (художественное слово) По уровню включения в продуктивную деятельность (репродуктивные) | — Давайте не много отдохнем! Попрошу всех встать. Раз – подняться, потянуться, Два – согнуться, разогнуться, Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире, Пять – руками помахать, Шесть – за парту тихо сесть. Присаживайтесь. | Регулятивные УУД: волевая саморегуляция. |
3. Усвоение новых знаний и способов действий по изученному материалу. Задача: применить таблицу сложения в процессе составления равенств и неравенств | Словесные (беседа, работа с учебником, объяснение) Практические (упражнения) На основе методологии целостного подхода к деятельности (Методы самостоятельной работы) | — Следующая станция «Решайкино» — Следующая наша станция называется «Решайкино», на ней мы повторим решение задач. — В ваших учебниках на стр 72 есть задача, под номером 2 — Прочитайте задачу про себя. Весной Даша и Наташа были одинакового роста. За лето Даша выросла на 5 см, а Наташа – на 2 см. На сколько сантиметров одна девочка стала выше другой? Назови ее имя. — О чем говорится в задаче? (О двух девочках) — Что они сделали? (Выросли) — На сколько выросла Даша? (Даша выросла на 5 см) — На сколько выросла Наташа? (Наташа выросла на 2 см) — Что нам нужно узнать? — На сколько см одна девочка стала выше другой и назвать ее имя. — Что мы можем узнать, зная, что Даша выросла на 5 см, а Наташа на 2см? (На сколько см Даша стала больше Наташи.) — А каким действием? (Вычитание) — Как? (5см – 2см ) — Сколько получится? (3см) — Запишите к себе в тетрадь с пояснением. А … работает за доской. Ребенок открывает доску. — Поднимите руку, у кого получилось так же. — Хорошо. Как запишем ответ? (3 см) — Запишите, пожалуйста. — Молодцы ребята, на данной станции мы с вами повторили решение задач. — Следующая наша станция называется «равенства и неравенства» — Чтобы научиться использовать таблицу сложения для составления равенств и неравенств, решим упражнение на стр. 72 под номером 4. — Прочитайте задания про себя. — …., прочитай вслух. — Если равенства, то это какой знак? (=) — А если неравенства? (Знаки больше и меньше) — Давайте составим равенство. Возьмем число 13. Какие числа нужно взять, чтобы получилось 13? (7+6) — Отлично. Отступите от предыдущей работы 1 строчку и запишите данное равенство к себе в тетрадь. — Попробуйте составить еще одно равенство в парах и запишите его к себе в тетрадь. — Какое равенство получилось у вас? (Записываю на доске) — Отлично. — А сейчас попробуем составить неравенство. Возьмем число 15. Какие числа нужно взять, чтобы число 15 оказалось больше чем второе? (5+6) — Сколько это получится? (11) — А 15 больше 11 (Записываю на доске) — Запишите данное неравенство к себе в тетрадь. — А сейчас попробуйте сами в парах составить любое неравенство и запишите его к себе в тетрадь. — Какое неравенство получилось у вас? (Записываю на доске) -Хорошо. Ребята, вы хорошо поработали и вы научились использовать таблицу сложения в составлении неравенств. | Регулятивные УУД: волевая саморегуляция; оценка — выделение и осознание, что усвоено и что еще подлежит усвоению. Коммуникативные УУД: умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Познавательные УУД общеучебные: поиск и выделение информации. логические: построение логической цепи рассуждения. |
4.Организация контроля и самоконтроля (взаимоконтроля) Задача: закрепить знания и умения детей | Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта (Метод взаимной проверки) Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе (поощрение) Методы контроля и самоконтроля | — Мы с вами прибыли на последнюю станцию «Я сам» — Чтобы проверить как вы усвоили состав чисел второго десятка, предлагаю вам самостоятельно поработать с домиком. — Для каждого ряда, я приготовила по одному домику. Подберите и впишите нужные числа в каждый этаж. А затем мы проверим. — А Миша, Дима и Маша, будут работать на отдельных домиках. Закрывайте учебники и начинайте выполнять задание. — А сейчас давайте проверим. Ребята с большими домиками, выходите к доске. Давайте проверим. — Приготовьте сигналы. Если вы считаете, что домик сделан правильно, то показывайте зеленый сигнал, если нет, то красный. — Домик с первого ряда. Расскажи 11 это …. — Домик со второго ряда. 12 это …. — Домик с третьего ряда. 13 это …. — Ребята, встаньте те, кто не допустил ни одной ошибки при выполнении этого задания. Вы молодцы и хорошо сегодня поработали на уроке. А поднимите руку те, кто допустил 1 ошибку. Я рада, что таких детей в нашем классе нет. (Вам нужно еще немного повторить тему состав чисел второго десятка). — Вы хорошо усвоили тему «Состав чисел второго десятка. Молодцы! | Познавательные УУД: общеучебные: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. |
5.Рефлексия учебной деятельности Задача: подвести итог урока, провести рефлексию деятельности | По дидактическим целям (Методы проверки и оценки знаний, умений и навыков) Методы контроля и самоконтроля | — Ребята, наш урок подходит к концу. — Что мы сегодня повторяли? (Состав чисел, решение задач, использовали таблицу сложения) — Хорошо. Я вам раздала кружки. — Если вам понравился урок, и вы много узнали, то нарисуйте веселый смайлик. Если вам не очень понравился урок, и вы почти ничего не узнали, то поставьте нейтральный смайлик. А если вам совсем не понравился урок и вы ничего не узнали, то поставьте грустный смайлик. Большое спасибо вам за урок. — Петя, ты хорошо работал на станции «…..» — Маша, ты хорошо работала с равенствами и неравенствами — Миша, ты хорошо работал над задачей. — Мне очень понравилось, как на уроке работал ……. . вы сегодня получаете отметку 5. Подойдите с дневниками после урока. — Петя, Маша и Никита сдайте мне, пожалуйста, после урока тетради. Мне очень понравилось с вами работать! Урок окончен! До свидания! Сдать тетради (конкретно кто) | Личностные УУД: самоопределение. Познавательные УУД: общеучебные: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. |
Конспект урока математики «Состав чисел второго десятка. Таблица сложения», УМК «Школа России», 1 класс | План-конспект урока по математике (1 класс):
Опубликовано 15.05.2021 — 21:17 — Мелешкина Александра Александровна
КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ
Тема урока: «Состав чисел второго десятка. Таблица сложения»
Цели деятельности учителя: ознакомление учащихся с таблицей сложения в пределах 20; запоминание таблицы; развитие умения решать составные задачи
Планируемые результаты:
Предметные:
Знать:
- таблицу сложения в пределах 20
Уметь:
- выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20;
- решать примеры с помощью таблицы сложения;
- решать составные задачи с недостающими данными в условии.
Личностные:
- Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению
- Проводить самооценку своих действий, поступков и других людей
- Устанавливать связь между учебной деятельностью и ее мотивом
Тип урока: «открытие» нового знания
Оборудование: УМК «Школа России», учебник Математика. 1 класс. В 2 ч. Ч. 2 / М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2013. – 112 с., презентация, раздаточный материал.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку математики «Образование чисел второго десятка»
Нумерация за пределами первого десятка основана на группировке единиц при счете. Презентация направлена на то, чтобы показать детям, как происходит эта группировка и как она связана с соотв. ..
План- конспект урока математики «Состав числа 8. Составление таблицы сложения».
Разработка урока математики в 1 классе по разивающей системе Л.В. Занкова с учётом требований ФГОС….
Урок математики в 1 классе по развивающей дидактической системе Л.В. Занкова по теме «Состав чисел второго десятка»
Цель данного урока: способствовать развитию умений выявлять состав числа, выполнять вычитание на основе взаимосвязи сложения и вычитания; составлять и решать задачи; сравнивать числа и выражения…
«Состав чисел второго десятка» Урок математики. 1 класс
На уроке математики в 1 классе дети знакомятсяс составом чисел второго десятка….
Технологическая карта урока математики «Нумерация чисел второго десятка»
Технологическая карта урока математики «Нумерация чисел второго десятка». УМК «Школа России» , автор учебника М.И. Моро…
Конспект урока по математике Тема: «Состав чисел второго десятка. Квадрат».
урок изучения нового материала. ..
Конспект урока математики в 1 классе по теме «Нумерация чисел второго десятка» по программе «Школа России»
На уроке в игровой форме происходит закрепление нумерации чисел второго десятка….
Поделиться:
Программа C++ для печати таблицы умножения чисел
В этой статье вы узнаете и получите код для печати таблицы умножения чисел с помощью программы C++. Вот список программ по печати таблицы умножения:
- Печать таблицы умножения 2
- Печать таблицы умножения любого заданного числа
- Печать таблицы умножения от 1 до 10
- Печать таблицы умножения всех чисел в заданном диапазоне
Что такое таблица умножения?
Таблица умножения показывает список множителей определенного числа от 1 до 10. Например, умножение таблица 3 будет:
3 * 1 = 3 3 * 2 = 6 3 * 3 = 9 3 * 4 = 12 3 * 5 = 15 3 * 6 = 18 3 * 7 = 21 3 * 8 = 24 3 * 9 = 27 3 * 10 = 30
Примечание — Обычно список множителей от 1 до 12.
Печать таблицы умножения 2
Начнем с самой первой программы в этой статье, которая печатает таблицу 2 :
#includeиспользование пространства имен std; основной () { целое число=2, я, разрешение; для (я = 1; я <= 10; я ++) { рез = число * я; cout< Эта программа была собрана и запущена в Code::Blocks IDE. Вот его пример вывода:
Пробный запуск этой программы выглядит следующим образом:
- Начальное значение, num=2
- Теперь начинается выполнение для цикла . Его инициализация (первый оператор) выполняется сначала, но только сразу
- Итак, 1 инициализируется i и условием i<=10 или 1<=10 оценивается как true, поэтому ход программы идет внутри цикла
- And num*i или 2*1 или 2 инициализируется до res
- Теперь используется следующий оператор:
cout<
2 * 1 = 2 , выводится на выходе- Третий оператор, то есть
cout<
выполняется, что печатает новую строку, то есть следующий вывод начинается с новой строки- Теперь поток программы переходит к обновлению (третьему оператору) для цикла и увеличивает значение и . Итак, i=2
- Условие
i<=10 или 2<=10 снова оценивается как истинное, поэтому выполнение программы снова идет внутри петли - Этот процесс продолжается до тех пор, пока его условие не станет ложным
- Таким образом, таблица умножения 2 печатается на экране вывода.
Распечатать таблицу умножения любого заданного числа
Чтобы распечатать таблицу любого заданного числа в программировании на C++, вы должны попросить пользователя введите номер. Затем начните умножать это число от 1 до 10, одно за другим, и отобразите результат умножения. во время умножения, как показано здесь в следующей программе.
#includeиспользование пространства имен std; основной () { целое число, я, разрешение; cout<<"Введите число: "; цин >> номер; для (я = 1; я <= 10; я ++) { рез = число * я; cout< Вот начальный вывод, созданный этой программой C++:
Теперь введите ввод, скажем, 5 , и нажмите
ENTER
, чтобы распечатать его таблицу, как показано на снимке. приведено ниже:Печать таблицы умножения от 1 до 10
Эта программа печатает таблицу от 1 до 10. То есть сначала печатается таблица 1, затем печатается таблица 2, и так далее до таблицы 10:
#includeиспользование пространства имен std; основной () { int num, i, j, res; cout<<"-----------Таблица от 1 до 10--------\n\n"; для (я = 1; я <= 10; я ++) { число = я; cout<<"Таблица "< Вот пример вывода этой программы:
Печать таблицы умножения в заданном диапазоне
Эта программа позволяет пользователю ввести диапазон для печати таблицы всех чисел в заданном диапазоне. Например, если пользователь входит в диапазон как
3 и 15 , затем печатается таблица всех чисел от 3 до 15. #includeиспользование пространства имен std; основной () { int numOne, numTwo, num, i, j, res; cout<<"Введите диапазон: "; cin>>numOne>>numTwo; cout<<"--------Таблица от "< Вот его пример запуска с пользовательским вводом, 3 в качестве первого и 15 в качестве второго числа:
Примечание. Что, если пользователь вводит два числа таким образом, что первое число больше второго?
Чтобы решить эту проблему, используйте эту программу вместо предыдущей:
#includeиспользование пространства имен std; основной () { int numOne, numTwo, num, i, j, res; cout<<"Введите диапазон: "; cin>>numOne>>numTwo; если(числоДва>числоОдин) { cout<<"--------Таблица от "< Вот его пример запуска с пользовательским вводом, 20 в качестве первого и 6 в качестве второго номера:
Та же программа на других языках
- C Print Table of Number
- Java Print Table of Number
- Python Print Table of Number
Онлайн-тест C++
« Предыдущая программаСледующая программа »
Поделись, пожалуйста:
Печать рабочего листа или рабочей книги
Введение в Excel
Справка по Excel и обучение
Введение в Excel
Введение в Excel
Печать листа или книги
- Создать новую книгу
Статья- Вставка или удаление рабочего листа
Статья- Переместить или скопировать рабочие листы или данные рабочего листа
Статья- Печать листа или книги
Статья- Используйте Excel в качестве калькулятора
Статья- Автоматическое заполнение данных в ячейках листа
Статья- Создать раскрывающийся список
СтатьяСледующий: Строки и столбцы
Excel для Microsoft 365 Excel для Интернета Excel 2021 Excel 2019Excel 2016 Excel 2013 Excel 2010 Excel 2007 Excel Starter 2010 Больше. ..Меньше
Вы можете печатать рабочие листы и книги целиком или частично, по одному или несколько сразу. И если данные, которые вы хотите напечатать, находятся в таблице Microsoft Excel, вы можете напечатать только таблицу Excel.
Вы также можете распечатать книгу в файл, а не на принтер. Это полезно, когда вам нужно распечатать книгу на принтере, отличном от того, который вы изначально использовали для ее печати.
Перед печатью
Прежде чем печатать что-либо в Excel, помните, что для оптимальной печати доступно множество параметров. Дополнительные сведения см. в разделе Печать в Excel. Важно: Некоторое форматирование, например цветной текст или затенение ячеек, может хорошо выглядеть на экране, но не так, как вы ожидаете, при печати на черно-белом принтере. Вы также можете распечатать рабочий лист с отображаемыми линиями сетки, чтобы данные, строки и столбцы лучше выделялись.
Печать одного или нескольких рабочих листов
Выберите рабочие листы, которые вы хотите напечатать.
Выберите Файл > Распечатать или нажмите CTRL+P.
Нажмите кнопку Печать или настройте Настройки , прежде чем нажимать кнопку Печать .
Печать одной или нескольких книг
Все файлы книг, которые вы хотите напечатать, должны находиться в одной папке.
Выберите Файл > Открыть .
Удерживая нажатой клавишу CTRL, щелкните имя каждой книги для печати, а затем выберите Печать .
Печать всего рабочего листа или его части
- org/ListItem">
Щелкните рабочий лист, а затем выберите диапазон данных, которые вы хотите напечатать.
Выберите Файл и нажмите Печать .
В разделе Настройки щелкните стрелку рядом с Печать активных листов и выберите соответствующий параметр.
Выберите Распечатайте .
Примечание. Если на листе определены области печати, Excel распечатает только эти области печати. Если вы не хотите печатать только определенную область печати, установите флажок Игнорировать область печати . Узнайте больше о настройке или очистке области печати.
Печать таблицы Excel
org/ItemList">
Выберите ячейку в таблице, чтобы включить таблицу.
Выберите Файл , а затем выберите Распечатать .
В разделе Настройки щелкните стрелку рядом с Печать активных листов и выберите Печать выбранной таблицы .
Выберите Распечатайте .
Печать книги в файл
org/ItemList">
Выберите Файл , а затем выберите Распечатать или нажмите Ctrl+P.
до 9 лет0017 Принтер , выберите Печать в файл .
Выберите Распечатайте .
В диалоговом окне Сохранить вывод на печать как введите имя файла и выберите OK . Файл будет сохранен в папке Документы
.Важно: Если вы распечатываете сохраненный файл на другом принтере, разрывы страниц и интервалы между шрифтами могут измениться.
Распечатать рабочий лист
Для достижения наилучших результатов при печати листа используйте команду «Печать» в Excel для Интернета, а не команду «Печать» вашего браузера. Вы можете распечатать весь лист или только нужные ячейки.
Если вы хотите распечатать диапазон ячеек, выберите их. Чтобы напечатать весь рабочий лист, ничего не выбирайте.
Выберите Файл > Распечатать > Распечатать .
Если вы выбрали диапазон ячеек, но решили напечатать весь лист, переключитесь на Вся рабочая книга до того, как вы нажмете Распечатать .
Изменение выбранной области печати
В Excel в Интернете вы можете либо указать область, которую хотите напечатать, либо напечатать весь лист. Если вы выбрали область печати, но решили изменить указанную область, вот как вы можете просмотреть свои изменения:
На рабочем листе щелкните и перетащите, чтобы выбрать ячейки, которые вы хотите напечатать.
- org/ListItem">
Выберите Файл > Распечатать > Распечатать .
Для печати только выбранной области в Параметры печати , выберите Текущий выбор .
Если в окне предварительного просмотра отображается то, что вы хотите напечатать, выберите Печать .
Чтобы изменить выбор печати, закройте предварительный просмотр печати, щелкнув X , и повторите предыдущие шаги.
Чтобы напечатать весь лист, выберите Файл > Распечатать > Распечатать . Убедитесь, что Вся книга выбрана.
Если у вас есть настольное приложение Excel, вы можете установить дополнительные параметры печати. Выберите Открыть в Excel и выберите несколько областей печати на листе.
Распечатать лист со скрытыми строками и столбцами
В Excel для Интернета при печати листа со скрытыми строками или столбцами эти скрытые строки и столбцы не будут напечатаны. Если вы хотите включить скрытые строки и столбцы, вам нужно отобразить их перед печатью рабочего листа.
Вы можете узнать, скрыты ли строки или столбцы либо по отсутствующим меткам заголовков, либо по двойным линиям, как показано на этом рисунке.
Вот как можно отобразить строки или столбцы:
Выберите диапазон заголовков, окружающих скрытые строки или столбцы. В этом примере выберите все заголовки строк между 2 и 7, чтобы отобразить строки 3 и 6.
Щелкните правой кнопкой мыши выделение и выберите Показать строки (для столбцов выберите Показать столбцы ).
Выберите Файл > Распечатать .
- org/ListItem">
Выберите Печать для предварительного просмотра.
В поле Параметры печати убедитесь, что выбрано Весь лист , и выберите Печать .
Примечание. Метки строк и столбцов не отображаются при предварительном просмотре и распечатке.
Печать рабочей книги
Если в вашей книге Excel для Интернета есть только один рабочий лист, вы можете просто распечатать его. Но если в рабочей книге несколько рабочих листов, вам нужно будет перейти к каждому рабочему листу, выбрав вкладку его листа, а затем распечатать этот рабочий лист.
Не уверены, есть ли в книге скрытые рабочие листы? Вот как вы можете проверить:
org/ListItem">
Щелкните правой кнопкой мыши любую вкладку листа.
Если доступен параметр Показать , в книге есть один или несколько скрытых рабочих листов. Выберите Показать , чтобы показать или скрыть рабочие листы.
Когда вы показываете лист, вкладка листа становится доступной. Выберите вкладку листа и распечатайте рабочий лист.
Распечатать таблицу
Иногда требуется напечатать только часть рабочего листа, например таблицу. Вы можете сделать это в Excel в Интернете, если в таблице меньше 10 000 ячеек. Для листов с более чем 10 000 ячеек необходимо использовать настольное приложение Excel.
Для печати таблицы:
Чтобы выбрать все ячейки в таблице, выберите первую ячейку и прокрутите до последней ячейки.
Если в вашей таблице много столбцов, вместо прокрутки выберите первую ячейку, нажмите и удерживайте клавишу Shift и выберите последнюю ячейку.
- org/ListItem">
Выберите Файл > Распечатать > Распечатать .
Выберите Current Selection , если он еще не выбран, а затем выберите Print .
Если вам нравится предварительный просмотр печати, выберите Распечатать . Если нет, закройте представление и внесите необходимые изменения.
Узнайте, как напечатать таблицу с линиями сетки.
Печать номеров страниц на листе
Вы не можете вставлять, просматривать или печатать номера страниц в Excel для Интернета. Однако, если у вас есть настольное приложение Excel, вы можете добавить номера страниц вверху (заголовки) или внизу (нижние колонтитулы) листа и распечатать его.
Используйте кнопку Открыть в Excel , чтобы открыть книгу и добавить номера страниц в представление «Макет страницы», а затем распечатать лист из Excel. Вот как:
Выберите Открыть в Excel и вставьте номера страниц на рабочие листы.
Распечатайте рабочий лист.
См. также
Предварительный просмотр страниц рабочего листа перед печатью.