«Известия» узнали, что бананы могут признать социально значимым продуктом — РБК
Правкомиссия поручила Минэкономразвития рассмотреть вопрос об отнесении бананов к категории социально значимых продуктов, узнали «Известия». В настоящее время в этом списке 24 продукта, а из фруктов только яблоки
Фото: Кирилл Кухмарь / ТАСС
Правительственная комиссия по экономическому развитию поручила Минэкономразвития рассмотреть вопрос об отнесении бананов к категории социально значимых товаров, сообщают «Известия» со ссылкой на протокол совещания от 24 марта.
«Минэкономразвития обеспечить проработку вопроса о возможности отнесения бананов к категории социально значимых товаров в рамках рабочей группы по таможенному регулированию и ответным мерам во внешней торговле», — говорится в документе, утвержденном первым вице-премьером Андреем Белоусовым.
В протоколе также предлагается рассмотреть вопрос о временном обнулении ставки таможенной пошлины на бананы и доложить об этом на очередном заседании подкомиссии. Сейчас базовая ставка таможенной пошлины составляет 4%, но не менее 0,015 €/кг. В последние годы импорт бананов в Россию остается на уровне 1,3–1,5 млн т в год, отмечают «Известия».
adv.rbc.ru
В пресс-службе Роспотребнадзора газете подтвердили, что предложение по отнесению бананов к категории социально значимых товаров находится на рассмотрении ведомства.
adv.rbc.ru
В перечень социально значимых входят 24 продукта, в том числе отдельные виды мяса (говядина, свинина и баранина, кроме бескостного мяса, а также куры), мороженая неразделанная рыба, масло (сливочное и подсолнечное), питьевое молоко и яйца, хлеб и мука, крупы (пшено, шлифованный рис, гречка), овощи (картофель, свежая белокочанная капуста, лук репчатый и морковь), а также яблоки.
В «Опоре России» расценили инициативу кабмина как намерение поддержать дружественные страны и укрепить отношения. По словам президента организации Александра Калинина, очевидно, что это может привести к снижению цен, а также к росту спроса на бананы на российском рынке.
Председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игорь Караваев сказал «Известиям», что обнуление ставки таможенной пошлины на бананы позволит частично компенсировать рост себестоимости этих фруктов и стабилизировать внутренние цены для российских потребителей.
Бананы — самый популярный фрукт в корзине россиян. По данным исследовательской компании NielsenIQ, которая отслеживает структуру покупок в крупнейших торговых сетях, в январе—октябре 2022 года на долю бананов приходилось почти 22% продаж фруктов в денежном выражении (на втором месте — яблоки, на которые пришлось 19,6% потребрасходов на фрукты, на третьем — мандарины с 8,5%).
По данным Федеральной таможенной службы, в прошлом году на долю Эквадора пришлось 96% всего российского импорта поставок бананов в денежном выражении. Всего Россия закупила их за рубежом на $1,07 млрд, в том числе из Эквадора — на $1,03 млрд. В натуральных объемах эквадорские экспортеры в прошлом году поставили 1,4 млн т бананов (или около 77,07 млн ящиков).
В ноябре FESCO сообщала, что на фоне ухода западных морских линий из России компания решила начать возить бананы из Латинской Америки и планирует для этого приобрести на вторичном рынке морские суда для перевозки 6–7 тыс. TEU (twenty-foot equivalent unit, контейнеры 20-футового эквивалента). Сейчас контейнеровозы, которые есть в России, вмещают до 3,1–3,2 тыс. TEU.
По данным Росстата, в апреле прошлого года цена за 1 кг составляла 115,2 рубля, а в апреле этого года она достигла уже 129,5 рубля. Потребление бананов на 0,8–0,9 кг больше яблок и достигает 9,8 кг в год на душу населения в России.
Поблагодарили за социально значимую работу
Размер:
AAAЦвет: CCC
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта- События
- Все новости
- Анонсы мероприятий
- Повестки
- Архив
- Общие сведения
- История региона
- Муниципалитеты
- Символика региона
- Устав (Основной закон) Калининградской области
- Депутаты Госдумы от Калининградской области
- Законодательное Собрание
- Общая информация
- Историческая справка
- Руководство
- Полномочия, задачи и функции
- Комитеты
- Положение о постоянных комитетах
- Структура
- Аппарат (управления, отделы)
- Депутатские фракции
- Полномочный представитель Губернатора
- Представитель в Совете Федерации РФ
- Политика защиты и обработки персональных данных
- Исполнение сметы расходов
- Мониторинг правоприменения
- Сведения о госзакупках
- Список информационных систем
Противодействие коррупции
- Деятельность
- Законотворческая деятельность
- Действующее законодательство
- Порядок обжалования нормативных правовых актов
- Работа с общественностью
- Межпарламентские связи
- Парламентская Ассоциация Северо-Запада России
- Награды
- Депутаты
- Список депутатов
- По партийным спискам
- По фракциям
- По адресу
- Сведения о доходах
- График приема граждан
- Избирательные округа
- О помощнике депутата
- Пресс-центр
- Актуальная тема
- Документы для журналистов
- Фоторепортажи
- Видео
- Большая районка
- Официальный публикатор
- Экскурсия по Законодательному Собранию
- Одномандатные избирательные округа
- Контакты
- Интернет-приемная
- Координаты Законодательного Собрания
- График приема граждан
- Телефонный справочник
- Госcлужба
- Вакансии
- Сведения
- Форма об адресах сайтов
- Ссылки
Авторизация
Разработка социально значимых целей — ThinkPsych
Поведенческие аналитики и другие специалисты в области АВА должны ставить перед учащимися цели в области поведения и приобретения навыков. Выбор моделей поведения и навыков, на которые следует ориентироваться, может быть сложной задачей, требующей множества соображений. Одним из важнейших соображений при разработке целей является определение того, являются ли они социально значимыми.
Что такое социальная значимость в ABA?
Социальная значимость относится к целям, которые в первую очередь важны для учащегося. Если ваш ученик может устно сообщить о том, что для него важно, это должно иметь наивысший приоритет. Некоторые клиницисты могут не учитывать цели учащегося из-за его возраста или коммуникативных барьеров. Однако, отслеживая признаки согласия, вы можете многое узнать о том, что важно для учащегося, даже если он не может устно ответить, над какими целями он хочет работать.
Помимо того, что важно для учащегося, социальная значимость учитывает, какие цели важны для заинтересованных сторон и общества в целом. Социально значимые цели — это поведение и навыки, которые улучшат общее качество жизни и благополучие вашего учащегося. Цели никогда не следует выбирать просто для удобства других.
Соображения по определению того, является ли поведение социально значимым
Вы можете задать себе ряд вопросов, когда обдумываете достижение определенной цели. Давайте рассмотрим несколько соображений, которые следует учитывать при оценке того, стоит ли нацеливаться на конкретную цель.
Важно ли это поведение для моего ученика?
Как было сказано ранее, это самый важный аспект социальной значимости. Если навык представляет интерес для вашего учащегося или поведение, которое он мотивирован изменить, это будет считаться социально значимой целью. Цели, которые важны для вашего ученика, почти всегда должны быть приоритетными.
Причинит ли умение вред или страдания?
Это может показаться очевидным, но это важно тщательно обдумать. Многие практики ABA, которые были обычным явлением всего несколько лет назад, теперь известны как потенциально вредные, и защитники и взрослые аутисты сообщают о своих опасениях. Например, отсутствие зрительного контакта характерно для людей с аутизмом. Некоторые профессионалы считают зрительный контакт важным социальным навыком, на который нужно ориентироваться. Однако многие аутичные люди сообщают о неблагоприятных физиологических реакциях на зрительный контакт. Другими словами, принуждение к зрительному контакту может причинить физическую боль. Исследования на эту тему показали, что аутичные взрослые и подростки испытывают широкий спектр реакций при зрительном контакте, включая головокружение и головные боли, учащенное сердцебиение и тошноту. Многие также сообщали о сенсорной перегрузке при зрительном контакте, что приводило к неспособности одновременно обрабатывать и интегрировать визуальную и слуховую информацию. Принимая во внимание эту информацию, можно было бы, вероятно, решить, что зрительный контакт не является социально значимым , если только это не навык, который человек хочет улучшить. При разработке целей жизненно важно определить, может ли нацеливание на навык причинить вред.
Поддерживает ли цель социально-эмоциональное развитие учащегося?
Социально-эмоциональное развитие жизненно важно для счастливой и здоровой жизни. Исследования показали, что прочная основа социально-эмоциональных навыков может значительно улучшить будущие социальные, эмоциональные и академические успехи ребенка.
Социально-эмоциональное обучение охватывает широкий спектр навыков, связанных с самосознанием, самоконтролем, социальной осведомленностью, навыками взаимоотношений и ответственным принятием решений. Из-за проблем с социальным общением, с которыми обычно сталкиваются аутичные дети, развитие этих навыков часто требует большего стратегического планирования и усилий со стороны терапевтов, педагогов и опекунов.
Сделайте социально-эмоциональное обучение приятным для вашего ученика, вовлекая его в игры и другие предпочтительные занятия, которые способствуют развитию этих жизненно важных навыков. Chat Chains, например, — это уникальная игра, которая нацелена на развитие разговорных навыков, учит эмоциональному пониманию и отрабатывает важные социальные навыки, в то же время весело проводя время!
Повысит ли навык безопасность?
Ошеломляющие 28% смертей аутичных людей происходят в результате случайных травм. Сюда входят такие причины, как удушье, удушье и утопление. Среди населения в целом 6,5% смертей происходят в результате несчастных случаев. Вероятно, это играет значительную роль в резком сокращении продолжительности жизни. Средний возраст аутичного человека на момент смерти примерно вдвое меньше, чем у населения в целом — 36 лет.
Хотя эти статистические данные неутешительны, они подчеркивают необходимость сосредоточиться на навыках, которые обеспечат безопасность вашего ученика. Следование важным инструкциям по технике безопасности, навигация в таких ситуациях, как потеря, передача личной информации, выявление горячих и ядовитых предметов, а также безопасность воды — все это социально значимые навыки, которые могут обеспечить безопасность вашего учащегося.
Повысит ли умение независимость?
Поощрение независимости может повысить самооценку, улучшить обобщение навыков в разных средах и повысить общую удовлетворенность учащихся своей жизнью. Существует бесчисленное множество социально значимых навыков, которые могут способствовать независимости. Обучение навыкам общения и самозащиты, возможно, являются наиболее важными навыками, необходимыми для повышения независимости. Навыки самопомощи, управление деньгами, домашние дела и профессиональные навыки также важно учитывать при разработке целей, которые повысят независимость вашего ученика.
Приобрел ли ребенок необходимые предварительные навыки?
Часто у опекунов и специалистов есть большие цели в отношении своих детей или клиентов. Это может привести к тому, что вам придется немного поторопиться в реализации масштабных целей, таких как приучение к туалету. Однако важно учитывать, развил ли ребенок необходимые предварительные навыки, прежде чем нацеливаться на цель. Простым примером этого является выполнение многошаговых инструкций. Возможно, родитель просит вас следовать инструкциям, таким как убрать обувь и рюкзак, когда они вернутся домой. Хотя это могут быть социально значимые цели, если ребенок еще не может следовать простым одноэтапным инструкциям, то нецелесообразно ориентироваться на многоэтапные инструкции.
Final Words
Разработка общественно значимых целей для учащихся требует времени и внимания. Обеспечение того, чтобы цель улучшала качество жизни и благополучие учащегося, всегда должно быть на первом плане.
Ссылки
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC5705114/#:~:text=Many%20emphasized%20that%20eye%20contact,away%2C%20and%20back %20опять%20во время
https://www.statista.com/statistics/248619/leading-causes-of-death-in-the-us/
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC5388960/
https://www.dpi.nc.gov/districts-schools/districts-schools-support/nc-social- эмоциональное обучение/определение социального и эмоционального обучения-sel
What Does the Research Say?
Определите социально значимое поведение и расставьте приоритеты изменить цели © – Добро пожаловать!
F-3: Определение и определение приоритетов социально значимых целей по изменению поведения ©
Важное примечание: Вымышленные клиенты используются для демонстрации элементов навыков во второй половине списка задач, разделы F-I. Они имеют наибольший смысл, если читать по порядку. Пожалуйста, помните, что ничто не заменит наблюдение и консультацию в реальной жизни. Получите консультацию по конкретному случаю от профессионалов, а не из Интернета! Эти примеры просто — примеры того, как навыки анализа поведения могут применяться.
Джада
Пример: Джада учится в начальной школе. У нее расстройство аутистического спектра (РАС) 3-го уровня. Уровень 3 — это уровень тяжести аутизма, который характеризуется «требованием очень существенной поддержки». У Джады также была диагностирована тяжелая умственная отсталость (ID). Джада только что перевелась в частную школу для людей с глобальными потребностями. Она любит все виды игр и грязных занятий, таких как рисование пальцами и игра с водой. Ей также нравится качаться на детской площадке, есть попкорн и смотреть диснеевские фильмы. Она любит, когда ей читают, и смеется, когда сотрудники делают драматические жесты, читая книжки с картинками. Джада не использует голосовую речь. Иногда она издает звуки, например, мычит. Джада занимается двигательной стимуляцией, в том числе напрягает верхнюю часть тела и машет руками. Джада проявляет серьезное вызывающее поведение, включая самоповреждения (рукой к голове и головой к поверхности) и агрессию (включая удары и укусы). У Джады есть мама, папа и старший брат, живущие вместе в одном доме. Семья Джады выступает за то, чтобы она посещала частную программу, и они очень рады, что она получит высококачественные услуги. Новым поведенческим аналитиком Джады стал доктор Браун-Дэвис, BCBA-D, работающий в частной программе.
Пример пункта F-3: Доктор Браун-Дэвис знает, что понимание потребностей клиента и контекста клиента очень важно. Он не переходит сразу к оценке, а вместо этого тратит время, необходимое для информирования о своем решении об оценке. Он завершает интервью с родителями Джады, а также с членами ее новой школьной команды. Он также наблюдает за Джадой в ее естественной среде. Доктор Браун-Дэвис задает открытые вопросы о том, что мешает счастью и успеху Джады. Он также находит время, чтобы выслушать потребности всей семейной системы. Доктор Браун-Дэвис тщательно рассматривает варианты безопасности и ресурсы, доступные в школе, чтобы управлять поведением Джады. Основываясь на информации, собранной в ходе наблюдений и интервью, доктор Браун-Дэвис узнает, что Джада нуждается в поддержке для снижения/устранения серьезного проблемного поведения, которое угрожает безопасности. Он также узнает, что Джада не защищает себя (не общается) в естественной среде, не участвует в рутине или задачах по уходу за собой. У нее узкий круг интересов (все вращаются вокруг сенсорной игры). Доктор Браун-Дэвис решает выдвинуть гипотезу о том, что Джада нуждается как в программировании снижения поведения, так и в программировании приобретения навыков.
Донован
Пример: Донован учится в старшей школе. У него диагностировали синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) и оппозиционно-вызывающее расстройство (ODD). Он посещает государственную школу и включен в программу поддержки учащихся с социальными/эмоциональными/поведенческими потребностями. Донован любит играть в видеоигры и рисовать в своем альбоме. Он хотел бы стать сварщиком, когда станет взрослым. Успеваемость и посещаемость исторически были проблемами для Донована, и в настоящее время он не может получить высшее образование вместе со своими сверстниками из-за пропущенной работы и плохих оценок по нескольким предметам. Команда Донована выявила проблемы, в том числе частые непосещения школы, хождение по коридорам во время занятий, непосещение ожидаемых встреч с руководством и невыполнение классной работы. Донован живет с матерью и старшим братом. Мать Донована обеспокоена школьными проблемами сына и выражает разочарование по поводу его «отсутствия приверженности» своему образованию. Она хочет, чтобы Донован понял, как важно окончить среднюю школу. Поведенческим аналитиком Донована является г-жа Бейли, которая только что начала заключать контракты со школьным округом Донована через агентство, в котором она работает.
Пример пункта F-3: Мисс Бейли разговаривает с Донованом, матерью Донована и школьным персоналом. Она задает открытые вопросы об информации, которую она нашла в обзоре записей, а также о том, что было бы наиболее ценным с точки зрения каждого человека. Она обнаруживает, что Донован выражает отчуждение от своего школьного сообщества и негодование по отношению к учителям и администраторам. Донован заявляет: «Как бы я ни старался, в этой школе меня никто не замечает. Я знаю, что я тупой, я получил записку! Почему люди продолжают читать мне лекции о вещах? Я просто хочу бросить учебу и потусить с друзьями. Я могу устроиться на заправочную станцию». Он не может дать конкретное представление о том, что ему нужно изучать в школе, в основном отмечая, что школьные предметы «глупы» и «не имеют отношения» к его жизни. На вопрос, почему он прогуливает школу или пропускает уроки, Донован отвечает, что ему незачем ходить в школу. Мать Донована выражает г-же Бейли, что она разочарована отношением Донована и желает, чтобы школьный персонал разработал план решения этой проблемы.