Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Советы для успеха: Как стать успешным человеком в жизни?

Содержание

10 советов от успешных людей | Альянс Свободных Предпринимателей

Путь к богатству и процветанию у каждого свой. Многие стремятся прочитать советы от богатых и успешных, чтобы точь-в-точь повторить их сценарии, но это не работает.

Чтобы сдвинуться с мертвой точки, недостаточно применить к своей жизни какую-то одну рекомендацию наугад. Успех приходит к тем, кто умеет правильно мыслить и много делать. В этой статье мы собрали лучшие бизнес-советы известных предпринимателей, которые многого добились. Читайте, вдохновляйтесь и применяйте!

1. Стройте бизнес от сердца.

«Если вы хотите преуспеть, ваше сердце должно быть в вашем бизнесе, а ваш бизнес должен быть в вашем сердце» © Томас Джон Уотсон

«Если ты делаешь что-то, что улучшает людям жизнь, тогда это действительно ценно» © Марк Цукерберг

Когда человек хочет заработать как можно больше, не задумываясь о том, что он отдаст миру взамен, у бизнеса нет шансов просуществовать долго. Закон сохранения энергии работает и здесь. Если хотите много получить, подумайте, какую пользу человечеству вы принесете.

Подумайте о большой цели вашего бизнеса и напишите миссию компании!

2. Определите цель.

«Меня часто спрашивают: “С чего ты начинал?”. С воли к жизни. Жить я хотел, а не прозябать» © Олег Тиньков

Зачем вам собственное дело? Что вы получите, занимаясь им? Какую стратегическую цель ставите перед собой? Ответы на эти вопросы проложат правильный маршрут к тому, чтобы узнать секрет успеха.

3. Будьте уникальными.

«Чтобы преуспеть, вам нужно отделить себя от 98% населения планеты» © Дональд Трамп

Научитесь мыслить отлично от большинства и быть не таким, как все. Верный способ это сделать – быть собой, а точнее лучшей версией себя. У вас получится!

4. Совершенствуйте свои навыки.

«Молодые люди должны вкладывать, а не откладывать. Им следует вкладывать заработанные деньги в себя же, чтобы повышать свою ценность и полезность» © Генри Форд

Много платят истинным профессионалам в своем деле. Однажды заработать можно и случайно, но постоянно имеют высокий доход только лучшие люди в своей сфере. Как стать богатым и успешным человеком? Совет простой: прокачивайте свои компетенции, будьте круче остальных в том, чем вы занимаетесь.

Как стать профессионалом?

5. Создавайте правильное окружение.

«Умные люди – это те, которые работают с людьми умнее их самих» © Роберт Кийосаки

«Окружай себя только теми людьми, кто будет тянуть тебя выше. Жизнь уже полна теми, кто хочет тянуть тебя вниз» ©Джордж Клуни

Люди вашего круга влияют на мышление сильнее, чем вы можете предполагать. Советы успешных людей о том, как стать успешным, пестрят рекомендациями к общению с теми, кем вы восхищаетесь.

6. Действуйте.

«Знаний недостаточно, ты должен применять их. Желаний недостаточно, ты должен делать» ©Брюс Ли

Что выделяет успешного человека из серой массы? Умение быстро переходить от мыслей к действиям. Это не значит, что нужно бросаться сломя голову во все, что приснилось ночью и показалось гениальным. Это значит, что нужно четко продумывать и записывать стратегию и тактику, а потом делать максимум возможного, чтобы достичь своей цели. Советы от успешных людей это подтверждают.

7. Цените свое время.

«Единственная разница между богатыми и бедными – это то, как они используют свое время» © Роберт Кийосаки

«Когда вам в голову пришла хорошая идея, действуйте незамедлительно» © Билл Гейтс

Время – невосполнимый ресурс. В любом списке цитат об успехе вы обязательно найдете бизнес-совет начинающим: учитесь расставлять приоритеты и тратить время на самое важное. Советы успешных людей гласят: чтобы в чем-то преуспеть, нужно ловить тренды и воплощать идеи в жизнь быстрее, чем это сделают другие.

8. Будьте уверенными в себе.

«Предприниматель не должен считать неудачу отрицательным опытом: это просто участок на обучающей кривой»© Ричард Брэнсон

Как стать успешным человеком в жизни? Советы бывалых дают понять, что без веры в себя и собственные силы далеко не уйти.

Если у вас есть с этим проблемы, признайте их прямо сейчас и походите к психологу, прежде чем начинать свой предпринимательский путь. Если вам недостает уверенности в себе, вам будет настолько сложно переживать первые трудности, которые неминуемо возникнут, что велика вероятность сойти с дистанции. Не подвергайте себя лишнему стрессу и прокачайте личные качества заранее.

9. Знайте, что вы не хуже других.

«Никогда не недооценивайте себя. Все то, что делают другие, можете делать и вы» © Брайан Трейси

Помните поговорку «Не боги горшки обжигают»? Когда страшно подступиться к чему-то очень желанному, всегда кажется, что мы хуже тех, кто близок к совершенству в этом деле. На самом деле это правда только отчасти: у новичка просто меньше опыта. Но это только пока. Наработать его – вполне реальная задача, а не заоблачная мечта. Бизнес-советы от успешных людей вам в помощь: вы тоже можете достичь всего, чего достигают другие. Помните об этом.

10. Упав, вставайте и следуйте дальше.

«Учитесь на своих ошибках, признайте их и двигайтесь дальше» © Стив Джобс

Гуру предпринимательства и маркетинга не стал бы давать бизнес-советы просто так. Признавать ошибки трудно, но необходимо. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Если что-то не получилось с первого раза, обязательно получится с пятого.

Думаете о том, как добиться успеха? Советы успешных людей подскажут верное направление мысли, но не постоят вашу судьбу за вас. Изучайте, вдохновляйтесь примерами успешных людей и стройте свой успех по собственным правилам!

Регистрируйтесь на открытую онлайн-встречу для предпринимателей, блоггеров и всех, кто начинает свой проект в интернете. Расскажем как использовать соцсети, собирать подписчиков и превращать их в деньги.

11 карьерных советов от успешных людей

Мы привыкли, что карьерные коучи и успешные люди дают советы по поиску работы и построению карьеры, но они тоже когда-то стояли в начале пути и следовали чужим подсказкам. 11 лидеров своей сферы поделились лучшими советами для карьеры, которые они получили.


Делайте то, что нравится

Общеизвестный факт, но повторить стоит: если занятие вам по душе, то и работать будете лучше. На любимой работе не приходится считать минуты до обеда и конца дня, а еще хочется делать лучше и круче — просто так, без заданий от руководителя.

«Когда вам нравится, что делаете — это не похоже на работу и вы всегда готовы делать сверх нормы. Нужно время, чтобы найти свое место, но это стоит того». — Том Мурри, бывший генеральный директор Calvin Klein.

Попробуйте задать себе 7 вопросов, которые помогут найти ваше призвание.


Будьте любопытны и задавайте вопросы

Развитие и обучение — непрерывный процесс. Нет точки, в которой можно сказать — «я достаточно знаю в этой области и дальше расти некуда». Это касается и начинающих специалистов, и профи с многолетним стажем: новые технологии и инструменты появляются несколько раз в год — следите за ними, чтобы оставаться в тренде.

«Некоторые люди боятся показаться глупыми или недостаточно квалифицированными, если будут задавать вопросы. Это неверно — вопросы помогают узнать новое, укрепить знания и расти». — Сара Стоддард, старший специалист по связям с общественностью в Glassdoor.

Всегда говорите «да»

Соглашаться делать вещи, которые пугают — катапульта для личностного роста. Это может быть должность с повышенной ответственностью, новый функционал или проект на работе, изучение сложного навыка или программы. Поймите, почему вы боитесь: не хочется заниматься чем-то новым или страшно, что не получится? Если второй вариант, то единственный путь — соглашаться.

«Говорите «да» тому, что, как вам кажется, не можете сделать. И увидите, как ошибались на свой счет».

— Бри Рейнольдс, старший специалист по карьере в FlexJobs.

Будьте командным игроком

Команда — не только сотрудники, но и клиенты компании. Выстраивайте отношения с людьми, с которыми сталкиваетесь по работе. Пообщайтесь лично с ребятами из соседнего отдела, вместо электронных писем; спросите у заказчика, как прошел день, — проявите интерес и дружите со всеми, так легче работать.

«Отношения с людьми помогают двигаться вперед и в карьере, и в жизни». — Эрика Кесвин, стратег, бывший исполнительный коуч и автор книги «Bring Your Human to Work».

Выйдите из зоны комфорта

Еще одна избитая фраза, но что поделать? Не бойтесь пробовать новое — хватит делать то, что итак хорошо получается. Представьте школу, в которой ученики годами учатся только таблице умножения и вычислениям в столбик — так выглядит ваша зона комфорта.

«Это похоже на поездку по неизвестной проселочной дороге — вы не знаете, куда она приведет, вас трясет на пути, но, в конце концов, эта дорога будет пройдена». — Мишель Армер, директор отдела кадров в CareerBuilder.

Не переставайте учиться

По оценкам LinkedIn, навык сохраняет актуальность около 5 лет, а затем устаревает. То, что вы умеете сегодня, через пару лет уже не пригодится. Непрерывное обучение помогает быть гибким в рабочих процессах и подстраиваться под различные роли — работодатели это очень ценят.

«Лучший совет, который я когда-либо получал — быть пожизненным учеником, независимо от того, на какой стадии карьеры я нахожусь». — Блэр Декембрель, эксперт по карьере LinkedIn.

Просите и держите слово

Худшее, что произойдет, если вы попросите о чем-то — отказ. Пока вы ждете помощи, внимания или совета, всё получает тот, кто просто просит об этом. Важно уметь просить и в вопросах оплаты труда — некоторым кажется унизительным спрашивать о прибавке или премии, но редкий руководитель сам поднимет вопрос о повышении зарплаты, если не спросить его об этом.

Но сначала узнайте, как умные люди задают вопросы.

Также важно не давать голословных обещаний и делать то, что обещали. Надежность — основополагающее качество любых отношений, в том числе, рабочих.

«Бизнес — это отношения и без доверия они не существуют. Если вы придерживаетесь поведения человека слова, со временем окажется, что вы собрали вокруг себя людей, на которых можно рассчитывать». — Нгок Нгуен, карьерный коуч в Ama La Vida.

Окружайте себя профессионалами

Старайтесь общаться с людьми из разных сфер и дружить с сотрудниками других отделов — собирайте вокруг себя коммьюнити крутых специалистов. Возможно, однажды вам понадобится помощь в Photoshop или советы хорошего риелтора, а все ценные контакты уже есть в телефонной книжке.

«Я называю это «банк мозгов» — когда вы окружаете себя умными людьми и профессионалами в своем деле. Не переставайте работать над пополнением «банка» всю жизнь». — Карен Викр, бывший редакционный руководитель Google и Twitter, автор книги «Taking the Work Out of Networking: An Introvert’s Guide to Making Connections That Count».

Не думайте только о деньгах

Понимаем, без денег никуда, но по-настоящему крупный заработок вам принесет та работа, над которой вы будете трудиться из-за жгучего желания, а не ради зарплаты.

«Следуйте за мечтой, создайте крутой проект, работайте над ним. А потом придут пользователи, клиенты, репутация и деньги». — Джессика Цвейг, основатель и генеральный директор The SimplyBe.Agency.

Упрощайте работу

Работайте умнее и эффективнее. Используйте приложения для тайм-менеджмента, инструменты для помощи в работе: вместо ежедневных собраний сократите количество встреч или обсуждайте вопросы по Skype; не пишите текст вручную, а используйте голосовой набор; вместо чтения новостей, скачайте подкасты. Или установите 17 расширений для Chrome, которые упростят жизнь.

«Прекратите жаловаться на нагрузку — всем все равно, насколько вы заняты. Лучше подумайте, как упростить и ускорить работу». — Лорен Бергер, автор книги «Get It Together: Ditch the Chaos, Do the Work, and Design your Success», генеральный директор и основатель Queen of Queen.

Не сдавайтесь

В трудные моменты поиска собственного призвания, когда вокруг закрытые двери и никто не поддерживает ваши идеи, помните об одном — сдаваться нельзя.

«Я начала работать редактором House Beautiful. В то время Тони Фрейнд был штатным писателем Town&Country, и он сказал мне — если редактор отвергает идею, не отказывайтесь от нее. Вместо этого доработай ее, переформулируй или попытайся еще раз» — Сара Бласс, писатель-фрилансер, автор статей в New York Times, автор бестселлера «Take the Leap: Change Your Career, Change Your Life».

Советы по достижению успеха в жизни

Наша цель в TipsForSuccess — помочь вам добиться большего успеха, чем когда-либо прежде. Для этого мы даем вам десятки инструментов , чтобы выиграть игру жизни . Эти методы успеха укрепят вашу уверенность, улучшат вашу работу, увеличат ваш доход и многое другое.

TipsForSuccess Электронные письма, статьи и рабочие тетради просты для понимания и использования. Они основаны на реальных жизненных успехах и достижениях . Они уникальны и доступны только на этом сайте.

Лучше всего то, что ваша TipsForSuccess Подписка бесплатна . Никакой рекламы, спама, спонсоров, платного членства или всего, что вам нужно купить.

Прочтите десять успешных статей без подписки.

Читать образцы писем о подписке.

Узнайте, что вы получите с бесплатной подпиской TipsForSucces s.

1. Повысьте уверенность в себе
  • Превратите свое негативное мышление в позитивное, полезное
  • Станьте себе лучшим другом на основе самоуважения и гордости
  • Встаньте на пошаговый путь, который, ВЫ ЗНАЕТЕ, приведет вас к желаемому успеху

2. Зарабатывайте больше денег
  • Увеличьте свой доход с помощью текущих источников дохода
  • Увеличьте свою ценность, чтобы заслужить больше денег
  • Признайте открывающиеся перед вами финансовые возможности и ДЕЙСТВУЙТЕ на них

(Примечание: с TipsForSuccess подход, вам не нужны деньги, чтобы делать деньги. Вам необходимо освоить навыки получения дохода.)

3. Уменьшите стресс и тревогу
  • Справляйтесь с трудными людьми в вашей жизни
  • Уменьшите свои опасения по поводу будущего
  • Создайте собственное спокойствие и чувство безопасности

4. Работайте как профессионал
  • Делайте больше с более высоким качеством
  • Повысьте свою скорость, выносливость, точность и навыки решения проблем
  • Увеличьте свою личную силу

5. Улучшите навыки работы с людьми
  • Заведите новых друзей с кем угодно
  • Завоюйте доверие с заслуживающими доверия людьми
  • Сделать так, чтобы люди чувствовали себя прекрасно

6. Улучшить настроение
  • Справиться с депрессией и горем от потерь
  • Уменьшение чувства гнева, мести и потребности сделать других неправыми
  • Замените страх, застенчивость или замкнутость смелостью

7. Создавайте рабочие планы
  • Четко определите свои цели
  • Организуйте шаги для достижения этих целей
  • Разожгите свою страсть, чтобы выполнить шаги ГОТОВО

8. Станьте потрясающим лидером
  • Заручитесь поддержкой и сотрудничеством со своей командой
  • Постоянно повышайте производственные характеристики вашей группы
  • Свинец с неубиваемым энтузиазмом

9. Постоянно улучшайте свою жизнь
  • Замените вредные привычки хорошими
  • Предвидеть и предотвращать стихийные бедствия
  • Постепенно продвигайтесь к своим целям

10. Получайте больше удовольствия
  • Научитесь получать удовольствие от самых трудных, сложных и скучных задач
  • Используйте удовольствие, чтобы улучшить, а не навредить своему психическому здоровью
  • Создайте свое счастье с помощью простого решения

Узнать больше

Вы можете прочитать 10 TipsForSuccess статей без подписки: Образцы статей

Прочитайте, что подписчики говорят о своих подписках на TipsForSuccess : Комментарии подписчиков

Прочитайте несколько прошлых еженедельных писем TipsForSuccess: Образцы писем

Узнайте больше и подпишитесь на Подписка по электронной почте TipsForSuccess : Сведения о подписке

Прочтите нашу Политику конфиденциальности: Политики TipsForSuccess

50 советов, которые необходимо знать для достижения успеха (чтобы добиться больших успехов и преуспеть в 2023 году)

Как добиться успеха?

  1. Успех ненавидит привычные методы и более мягкие приемы . Советы по успеху вы найдете здесь необычными и недобрыми. Если бы все этим занимались, никто бы не стоял выше других.
  2. Успех невозможен без дисциплины . Еще до составления плана вам нужна дисциплина. Без набора привычек, которые помогут вам четко сфокусироваться и надежно пришвартоваться, самые продуманные планы могут рухнуть в течение нескольких месяцев или даже недель.

Давайте рассмотрим 10+40 необычных советов, которые помогут вам добиться успеха.

10 необычайно эффективных советов для достижения успеха в жизни

Эти десять советов — ваши «предварительные шаги» на более быстром пути к успеху, счастью и процветанию:

1: Пройдите беспощадную самооценку

Если вы этого не сделаете зная, сколько у вас есть, вы не можете узнать, сколько потребуется, чтобы добраться до пункта назначения.

Прежде чем сделать шаг к разработке плана успеха, вам необходимо оценить свои текущие возможности и ситуацию. Затем сравните это со стадией окончательного успеха. Это называется гэп-анализом.

Анализ пробелов преследует две цели:

  1. выявить существующие пробелы и
  2. выяснить будущие возможности.

Он требует ответов на три вопроса:

Где я? Куда я хочу пойти? Как туда попасть?

Гэп-анализ — это , а не SWOT-анализ (сильные и слабые стороны, возможности, угрозы).

Гэп-анализ фокусируется только на ваших слабостях и на том, как их преодолеть. Начинается с самооценка .

Самооценка — это честная оценка своих текущих слабостей самостоятельно. Это точный первый совет, над которым стоит поработать на пути к успеху в жизни.

Самооценка также позволяет выяснить, осознаете ли вы свои нынешние способности. Есть ли у вас навыки и подготовка, необходимые для достижения ваших целей?

Позитивное мышление

Пожалуйста, включите JavaScript

✶ Используйте метод ЗВЕЗДЫ, чтобы оценить свои прошлые результаты. Кратко опишите S ituation или T спросите , A действие вы предприняли, и R результаты вы достигли.

Этот совет также поможет вам найти здоровый баланс в личной и общественной жизни. Вы понимаете, какие отношения следует поддерживать и развивать, а от каких следует отказаться. Кстати, у вас есть границы в отношениях?

2: Планируйте каждый свой день, даже выходные

Как часто вы говорите, «Мне не стоило тратить на это время?»

Когда вы планируете каждый свой день, вам не нужно повторять эти слова снова.

Чтобы перестать заниматься непродуктивными делами и эффективно поразить все микроцели перед сном, планируйте свой день.

Планируйте каждый свой день заранее.

Хорошо спланированный день дает вам:

  • упорядоченные мысли,
  • целенаправленную продуктивность,
  • спокойствие, позволяющее избавиться от давления.

Это поможет вам оставаться в курсе ваших задач, не давая вам забыть важную задачу из-за напряженного дня.

Распланированный день дает вам смелость отказаться от встречи, которая длится «вечно».

Планирование дня позволяет вам стать более организованным и сосредоточенным намного быстрее, так как вы ежедневно заняты. План, составленный утром, дает результат к вечеру. Эта обратная связь является лучшим мотиватором на следующий день.

Чтобы это укоренилось в вашей природе и превратилось в легкую привычку, каждое утро пишите список дел, чтобы структурировать свой день.

Из-за напряженного рабочего дня ваш мозг перегружен, и нет времени на отдых. План дня вынимает задачи из вашей памяти и аккуратно помещает их в памятку.

Записывайте свои задачи, и вы больше никогда не будете нервничать, пытаясь вспомнить, что делать на день. Используйте бумагу или приложение (например, Evernote или Google Keep).

Конечно, делайте то, чего не делают другие — тщательно планируйте свои выходные и упорно придерживайтесь этого.

Заранее решите, сколько времени вы будете уделять досугу, чтобы не уйти с чувством вины.

Как и все остальные, вы заслуживаете случайного перерыва, но, в отличие от них, вы делаете это, имея план. Это дает вам преимущество.

  • Откройте для себя 3 самых эффективных метода постановки целей.

3: Изучите элегантное искусство делегирования полномочий

Неважно, насколько хорошо вы организуете свое время, вы не сможете успеть все.

Бывают случаи, когда вы не можете справиться со всей нагрузкой самостоятельно. Если вы хотите быть более эффективным, вы не можете добиваться идеального выполнения каждой из ваших задач.

Отложите приторно-сладкие слова выше. Вместо этого вбейте в свою жаждущую успеха голову следующее:

Заставьте людей выполнять трудоемкие обязанности, которые не способствуют вашим достижениям. Нанимайте людей или нанимайте онлайн-сервисы для выполнения этих «незначительных» задач за вас.

Основной принцип заключается в том, чтобы найти или нанять людей, которым вы можете делегировать значительную часть своих менее важных задач.

Делегирование — это передача вашей ответственности другим и выполнение ими задач. О. С. Хайнер определяет это как:

Делегирование имеет место, когда одно лицо дает другому право выполнять работу от его имени и от его имени, а второе лицо принимает на себя соответствующую обязанность или обязательство делать то, что от него требуется.

Кроме того, вам не нужно работать над каждой задачей, которую вам подсовывают. Если вы всегда будете заняты работой, которую другие просят вас сделать, у вас вряд ли будет достаточно времени для достижения ваших целей.

Суть в том, что количество не дает вам обеспечить качество. Поэтому иногда у вас нет другого выбора, кроме как делегировать часть своей работы команде или тому, кого вы нанимаете.

Знайте это : Вы становитесь более эффективными, когда делегируете работу тому, кто может выполнить ее лучше вас.

4: Строго и умело управляйте своим временем

Единая направленность — ключ к успеху. Начните с избавления от привычки многозадачности .

Человеческий мозг не может обрабатывать более одного объекта одновременно. Когда мы делаем два дела, мы на самом деле переключаем наше внимание между ними.

Такое быстрое переключение негативно влияет на наше самочувствие, внимание, умственную работоспособность и продуктивность.

Нейробиолог Даниэль Левитин говорит: «Попросив мозг переключить внимание с одного вида деятельности на другой, мы заставляем префронтальную кору и полосатое тело (части нашего переднего мозга) сжигать насыщенную кислородом глюкозу — то самое топливо, которое им необходимо для выполнения задачи».

Многозадачность перегружает мозг, замедляет способность к обучению и заставляет принимать неразумные (глупые!) решения. МРТ головного мозга людей, активно работающих в режиме многозадачности, показывает меньшее количество серого вещества в области мозга, отвечающей за эмпатию и эмоциональный контроль.

Чтобы отвлечься от этого, выполняйте 10-минутную медитацию осознанности ежедневно. Начните это сегодня; загрузите это простое руководство по внимательности для начинающих .

Исследования Hafenbrack et al. Найденная медитация осознанности может помочь людям признать свои ошибки, когда их решения приводят к неудачам.

Большинству людей трудно признать свою неправоту, когда их решения приводят к потерям.

Внимательность может помочь нам принимать более рациональные решения за меньшее время.

Еще один способ управлять временем — это принять принцип Парето .

Названный в честь итальянского экономиста Вильфредо Парето, он говорит, что 80% следствий происходят из 20% причин. Поэтому его также называют правилом 80–20.

Парето обнаружил, что только 20% итальянского населения производят и владеют 80% богатства и дохода страны. Он также обнаружил, что 80% всего промышленного производства приходится всего на 20% компаний.

Итак, как это правило относится к вашей эффективности?

Подход Парето заключается в том, чтобы сосредоточиться только на самых важных проектах и ​​целях и отбросить все остальное.

Итак, определите свои приоритеты, потому что 80% ваших прибыльных результатов связаны с 20% ваших усилий.

5: Приобретите привычку говорить «нет» с полным намерением

Люди часто стараются изо всех сил и делают то, что нравится другим. Что скрывается за этим, так это глубоко укоренившееся желание, чтобы все считали его хорошим человеком.

Чтобы сохранить впечатление «хорошего парня», вы беретесь за их работу, даже если не можете со всем этим справиться. Это сохранит вашу репутацию парня, всегда готового помочь.

Это приводит к двум огромным проблемам. Во-первых, вы не можете закончить все свои дела вовремя. А во-вторых, вы не можете добиться того качества, которого от вас ожидают.

Основная причина, по которой вы не можете сказать «Нет» другим, заключается в следующем: вы боитесь отказа. Вы чувствуете, что разочаруете их, если откажетесь. И тогда на вас будут смотреть свысока из-за вашего «отсутствия» доброты и вежливости.

Отбросьте этот иррациональный страх. Вы можете научиться говорить «нет», не причиняя никому вреда, оставаясь вежливым.

Откажитесь браться за то, что люди просят вас сделать. Напомните себе, что не имеет значения, думает ли другой человек, что вы эгоистичны или грубы. С сегодняшнего дня говорите «Нет» чаще и большему количеству людей.

Перестаньте пытаться произвести впечатление супер-услужливого парня, который всегда соглашается на бесплатное задание. Помните, что «да» не всегда правильный ответ.

У вас есть свобода воли и право выбора. Цените свое время и имейте в виду свои приоритеты, прежде чем соглашаться помогать другим. Не снижайте свою эффективность.

Говоря «Нет», вы освобождаете время не только для себя, но и для своих близких.

Вы можете часами заниматься драгоценными мелочами со своими детьми и семьей. Эти веселые социальные мероприятия освежают ваш разум от стресса и повышают уровень счастья.

Итак, перестаньте пытаться угодить всем и привыкните чаще говорить «Нет».

6: Никогда не переставайте делать вещи беспрецедентными способами

Вы можете добиться заметного успеха, установив и придерживаясь точно настроенного распорядка.

Однако фиксированный распорядок также снижает вашу эффективность. Это разрушает вашу страсть за счет предсказуемости.

Ты хорошо ешь, но все на вкус как бумага. Вы религиозно делаете свои тренировки, но это пахнет скукой.

Если вы не делаете ничего особенного или беспрецедентного, вам скоро надоест повседневная деятельность. Независимо от того, насколько вы привержены своим целям и насколько хорошо они формируются, вы теряете интерес.

Попробуйте что-нибудь новое.

Отправляйтесь на племенные танцы, посещайте неизвестные места в реальной жизни или в Интернете и пробуйте экзотические блюда, обедая вне дома или готовя их с нуля.

Вместо того, чтобы тусоваться со своими обычными пятью друзьями, познакомьтесь с новыми людьми и учитесь у них.

Когда вы ощущаете жизнь во всей ее полноте, вы более способны и увлечены достижением больших целей в своем списке. Слоган таков:

Выйдите за пределы безопасности рутины.

Одна маленькая вещь: не пропускайте тренировки. Если вы не тренируетесь, вы легко устаете и в большинстве случаев сбиты с толку— слабак еле ползет к успеху с. Если вы отказываетесь от упражнений и возобновляете их привычку каждые несколько месяцев, получите это руководство: Как сделать упражнения ежедневной привычкой .

7: Безжалостно наведите порядок в своей жизни и на рабочем месте

На вашем рабочем месте полный беспорядок?

Тогда неудивительно, почему вы постоянно находитесь в состоянии стресса ( беспорядок и стресс; они даже рифмуются! ). Вы не можете быть эффективными, когда вам нужно найти дорогу в окружающем беспорядке.

Потратьте день, чтобы привести все в порядок. Организуйте свои документы и положите каждый лист бумаги на свое место. Как только вы добьетесь порядка, вам будет легко его поддерживать.

Вас тошнит от одной мысли об уборке? Это не значит, что вы можете пренебречь необходимостью приказа. Вы можете нанять клининговую службу, которая сделает всю тяжелую работу за вас.

Вы можете прочесть бестселлер №1 по версии New York Times по расхламлению, написанный Мари Кондо.

Она проведет вас через свой революционный метод КонМари для упрощения, организации и хранения. Вот ссылка на книгу: Магия уборки, которая меняет жизнь.

8: Следите за тем, что вас отвлекает

Одно из первых изменений, которое вы должны внести, — это то, как вы используете свое время. Всего за одну неделю отслеживайте свою деятельность и делайте заметки в течение дня. Через несколько дней вы заметите, что закономерность меняется.

Вы заметите действия, которые напрасно отнимают ваше время, энергию, покой и эффективность. У них есть название: отвлекающих факторов .

Как только вы заметите эти отнимающие внимание и высасывающие энергию моменты в вашем ежедневном графике, сделайте все возможное, чтобы исключить их.

  • Избегайте неважных обязательств и обязательств.
  • Отказывать другим — не позволяйте им сдавать вам свои случайные работы.
  • Перепроверьте свое расписание и отмените все встречи, кроме важных.

Вам не нужно встречаться лицом к лицу, чтобы что-то сделать — сообщение или записка часто делают это одинаково хорошо.

Предотвратите это вездесущее отвлечение электронной почты. Всякий раз, когда вы прекращаете работу, чтобы проверить свой почтовый ящик, вам требуется почти 23 минуты, чтобы вернуться к своей задаче.

Переориентация на работу после того, как вас отвлекла электронная почта, — это хитрый способ отвлечься. Если вы получаете около 20 электронных писем, вы знаете, насколько это вредит вашей продуктивности.

9: Find Your Blind Spots

Korn Ferry — глобальная консалтинговая фирма, основанная в 1969 году. от компаний. Кроме того, работники неэффективных фирм на 80% чаще имели низкую самооценку.

Проще говоря, сотрудники, которые осознавали свои слабости, принадлежали к компаниям с более высокой нормой доходности (ROR) на акции.

Итак, проводите около часа каждую неделю, размышляя о белых пятнах в своей жизни, отношениях и карьере. Вам не хватает юмора в вашей жизни? Исправьте это, посмотрев классический фильм Чарли Чаплина.

Вам кажется, что вы недостаточно времени уделяете своей семье? Найдите для них время. Есть ли у вас пробел в знаниях, который может улучшить вашу игру? Запишитесь на онлайн-курс.

10: Делайте это каждый день

Успех зависит от регулярности ритма.

Если вы прокрастинатор и откладываете множество дел на последний момент, то можете быть уверены, что стресс поджидает вас за поворотом.

Так что ты делаешь? Выработайте привычку копаться в этом каждый день и каждый час. Идея состоит в том, чтобы установить режим, а затем строго придерживаться его.

Например, вы можете запланировать свои тренировки на 10 минут утром и вечером, чтобы вы могли придерживаться их в течение всего года. Если 10 минут кажутся вам слишком длинными, сократите их до 5 минут четыре раза в день.

Всегда имейте сочетание краткосрочных и долгосрочных целей.

Разбейте свои большие цели на маленькие части. Сделайте каждую часть настолько смехотворно маленькой, чтобы вы могли преуспеть в ней даже во время лунатизма. Некоторые называют это атомарными привычками. Как правило, держите не более 5 больших целей одновременно.

Работайте над этим каждый день, но не делайте каждый раз одно и то же.

Люди проводят значительную часть своей жизни, говоря об успехе, но так и не достигают его. Загляните глубже, и вы обнаружите, что они часто желали и усердно работали, делая одно и то же снова и снова.

Никогда не поздно изменить то, что вы делаете, но это трудно изменить, если вы не спланировали свой образ жизни заранее.

Люди, которые всегда терпят неудачу, часто пропускают перестройку своей жизни. Вместо этого они придерживаются того, что делали всегда.

Когда вы знаете, как далеко вы можете зайти, вы можете оценить фактический объем работы, которую вы можете взять на себя. Это поможет вам стать более эффективным в организации вашего дня и достижении ваших целей, не чувствуя себя утомленным.

Наконец, узнайте пределы того, насколько вы можете напрягаться, сохраняя при этом здоровье и полноценный сон.

Приступайте к работе с этими советами, если вы не хотите растрачивать свой потенциал успеха.

Ваш алгоритм достижения большого успеха: оценка, планирование, делегирование полномочий, достижение.

Предостережение: успех не приходит в одночасье. Нужны:

  • Настойчивость – способность продолжать свой курс действий,
  • Выносливость – способность выдерживать или противостоять неприятным ситуациям,
  • Устойчивость – умственная способность справляться с трудностями или быстро восстанавливаться после них.

40 впечатляющих советов по достижению успеха от экспертов

Ричард Брэнсон в статье BBC излагает свои десять советов для достижения успеха:

  1. Не сдавайтесь.
  2. Следуйте за своей мечтой и просто делайте это.
  3. Получайте удовольствие и заботьтесь о своей команде.
  4. Верь в свои идеи и будь лучшим.
  5. Измените ситуацию к лучшему и сделайте что-нибудь хорошее.
  6. Занимайтесь любимым делом и установите диван на кухне.
  7. Проведите время с семьей и научитесь делегировать полномочия.
  8. Попробуй выключить телевизор, выйти и заняться делами.
  9. Составляйте множество списков и продолжайте ставить перед собой новые задачи.
  10. Когда люди говорят о вас плохо, просто докажите, что они ошибаются.

Инга Стасиулионите в статье «Успех» раскрывает свои 10 лучших советов, как добиться чего-либо в жизни:

  1. Не полагайся на других.
  2. Используйте свое воображение.
  3. Избавьтесь от отвлекающих факторов.
  4. Сделайте путешествие увлекательным.
  5. Планируйте на три шага вперед.
  6. Перестань быть добрым к себе.
  7. Ищите знания, а не результаты.
  8. Защитите себя от выгорания.
  9. Избавьтесь от застойных мыслей.
  10. Сосредоточьтесь на приверженности, а не на мотивации.

Вот что Роберт Чен , Executive Coach, делится своими лучшими советами по достижению успеха:

  1. Получить помощь.
  2. Начать сейчас.
  3. Добавленная стоимость.
  4. Узнайте о продажах.
  5. Будь стойким.
  6. Будь выдающимся.
  7. Следуй своей страсти.
  8. Создайте группу поддержки.
  9. Охота за хорошими наставниками.
  10. Лично знай свои финансы.

Последние 10 из 40 советов, как добиться успеха в жизни, взяты из «Руководства по карьере»:

  1. Будьте целеустремленными.
  2. Продолжайте планировать.
  3. Думай позитивно.
  4. Рассчитывайте на себя.
  5. Избавьтесь от отвлекающих факторов.
  6. Учитесь в пути.
  7. Веселись в дороге.
  8. Будьте честны с собой.
  9. Измени свою перспективу.
  10. Не перегорайте.

Каковы 5 шагов к успеху?

Рональд Э. Риджио — профессор лидерства и организационной психологии в колледже Клермонт Маккенна и соавтор книги «Трансформационное лидерство».

Риджио предлагает следующие пять шагов для достижения успеха на работе, в образовании и в отношениях:

  1. Иметь план – Составьте S.M.A.R.T. план, что означает конкретный, измеримый, достижимый, реалистичный и ограниченный по времени.
  2. Исследование «Игра» – Изучите правила социального интеллекта.
  3. Учитесь на ошибках – Проанализируйте, что пошло не так, и исправьте это на будущее.
  4. Живите маленькими победами – Вознаграждайте себя за каждую веху.
  5. Keep At It — упорствовать. Сопротивляться. Настойчиво .

Как счастье – это успех?

Обретение счастья — это успешное достижение, поскольку полноценная и наполненная смыслом жизнь — конечная цель всех успешных действий.

Стремление к успеху обычно направлено на то, чтобы сделать человека счастливым. Однако ваш успех не гарантирует вам счастья. Скорее, счастье является предшественником успеха.

Какой смысл в успехе, если он не делает вас счастливым? И какой смысл быть счастливым, если это временно? Итак, сначала нам нужно спросить, Почему кажется, что счастье, которое приходит с успехом, никогда не длится долго?

Успех просто теряет смысл, если счастье не сидит рядом с тобой . Если вы были несчастливы до успеха, то скоро вы обнаружите, что уныние возвращается.

Почему? Потому что исследования говорят, что счастья предшествуют успеху .

Исследования позитивных психологов показывают, что счастье предшествует успеху, а не наоборот.

Послушайте это занимательное выступление на TEDx ( Счастливый секрет лучшей работы ) Шона Ахора, автора книги «До счастья». Это одно из 25 самых популярных выступлений TED, набравшее более 20 миллионов просмотров.

Счастливый секрет для лучшей работы | Shawn Achor


Посмотрите это видео на YouTube

Shawn Achor: Почему счастье способствует продуктивности, а не наоборот.

Заключительные слова

  • Люди проводят свою жизнь в погоне за успехом. Они строят планы, тяжело трудятся и отказываются от всего, что доставляет им радость. Но, в конце концов, они сидят со своим трофеем и чувствуют себя опустошенными. Поколение, достигшее успеха любой ценой, сейчас самое несчастное поколение. Итак, найди свое счастье первым .
  • Мы всегда хотим быть яркими примерами, полными энергии и страсти. Но будут периоды, когда мы будем довольно угрюмыми и пассивными. Это может быть последствием бедствия, результатом скуки или душевного заболевания. Всякий раз, когда вы чувствуете, что это становится невыносимым, обратитесь за помощью к профессионалам, которые помогут вам стать лучше .
  • Для начала разработайте достаточно хорошую (не идеальную) стратегию. Создавайте ежедневные списки дел, которые позволят вам шаг за шагом достигать больших целей. Итак, сделайте шаг вперед:
    Сделай сегодня одно маленькое дело большой важности
    .

Ничто не заменит ежедневную работу над вашим планом успеха.

• • •

Биографии автора: Стефани Норман написала более раннюю, более короткую версию этой статьи. Пишет деловые, творческие и академические статьи. Отредактировано, отредактировано и переписано Сандипом Роем — врачом, писателем-психологом и исследователем счастья. Основатель и главный редактор блога «Счастье». Пишет научно-популярные статьи о счастье, позитивной психологии и смежных темах.


История нашего счастья !


Если вам понравилось, пожалуйста, распространите слово .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *