Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Созидательная и разрушительная деятельность: Созидательная деятельность человека. Понятие, известные примеры —

Реферат Созидательная Деятельность Человека – Telegraph



>>>ДЛЯ ПЕРЕХОДА НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ<<<

Реферат Созидательная Деятельность Человека
13 . 2020 — Реферат Созидательная Деятельность Человека Деятельность — это форма активности человека, навленная на . . от полученных  . .
Влияние идей и идеологий на жизнь человека и общества . . . Целью, выполнения данного реферата, является глубокое и полное изучение созидательных . . теоретическая программа деятельности класса, в которой определены  . .
Влияние идей и идеологий на жизнь человека и общества . 2 . . . Целью, выполнения данного реферата, является глубокое и полное изучение созидательных и . . деятельность идеологических институтов (государственные и  . .
11 . 2020 — Таким образом, река осуществляет созидательную и разрушительную . работу . 20 01 — В многообразии видов деятельности человека  . .
Деятельность выступает в качестве творческой, созидательной активности: человек в процессе своей деятельности выходит за границы природных  . .
Реферат на тему: «Значение физической культуры в жизни человека . ГЛАВА 1 . . . Культура — это творческая созидательная деятельность человека .
Xreferat » Рефераты по психологии » Виды деятельности человека . . свободы только в одном случае, когда она креативна, т .е . созидательна .
Созидательная деятельность наших народов развертывается в сложной . . Вся созидательная деятельность человека связана, за редкими  . .
Деятельность человека и её основные виды — Обществознание (Общество и человек) — Фоксфорд .Учебник .
14 . — Созидательная деятельность — это когда Вы приносите людям . . Вы способствуете оздоровлению или насыщению тела человека без  . .
Деятельность человека; Потребность; Мотив; Виды деятельности; Личность и . . Нимер, для написания реферата понадобятся бумага и ручка или . . в развитие общества: прогрессивная и регрессивная, созидательная и  . .
В данном случае, деятельность человека связана с развитием человечества и ходом истории . Выделяют созидательные или разрушительные виды  . .
Деятельность человека отличается от жизнедеятельности животных тем, что она предполагает . . продуктивный, творческий, созидательный характер .
Деятельность человека принципиально отличается от активности животных . . Деятельность человека носит продуктивный, творческий, созидательный характер . . . 2 Міністерство освіти і науки України Реферат Важкі діти в сім’ї .
Своей высокой умственной и нравственной культурой, широким кругозором и созидательной деятельностью Насими завоевал заслуженный авторитет  . .
Купить реферат на тему «строительные материалы с точки зрения теории . . результатом созидательной деятельности человека, естественным  . .
Текучие воды, ледники, ветер, человек создают на суше разнообразные более . . вода, которая выполняет большую разрушительную и созидательную работу . . . В результате деятельности ветра могут накапливаться плотные  . .
1 . 2004 — В деятельности человек преобразует мир, делает его другим, чаще всего улучшает, но нередко и ухудшает, портит . Достаточно . . Бывает и так, что в процессе созидательной деятельности . . Темы рефератов . 1 .
. . так как эффективность воспитания через созидательную деятельность, . . но гораздо большее — то, каким человеком станет каждый из выпускников  . .
17 2009 — Именно деятельность выступает психологической основой реализации образца . . . Растущий человек открыт к восприятию социальных образцов . . . и взрослых), добротворческую созидательную деятельность и  . .
Диза́йн (от англ . design — проектировать, чертить, задумать, а также проект, план, . . И действительно, в любой области созидательной деятельности человека, будь то искусство, строительство или политика, мы сталкиваемся с  . .
Реферат: Физическая культура часть общей культуры общества . . с жизнедеятельностью самого человека, его здоровьем и образом жизни . . . Таким образом «культура» — это творческая созидательная деятельность человека .
10 . 2020 — Согласно биологической точке зрения, человек для того чтобы выжить в окружающем мире прибегает к созидательной деятельности,  . .
26 . — Cтатья на тему: Профессиональная деятельность: понятие и признаки . . . субъекта созидательной деятельности, способного воплощать искомый результат . . В жизни человека деятельность выполняет ряд функций . . . Нужна дипломная или курсовая работа по психологии или педагогике?
26 . — Понятия активности и деятельности человека, анализ их влияния на формирование и самореализацию . . Вид, реферат . . Деятельность человека носит продуктивный, творческий, созидательный характер .
Также деятельность человека подразделяют на трудовую и досуговую (во время отдыха), творческую и потребительскую, созидательную и  . .
Таким образом «культура» — это творческая созидательная деятельность человека . Основу и содержание культурно-психологического процесса  . .
Разрушительная деятельность: дефляция и корразия . . Все процессы, обусловленные деятельностью ветра, создаваемые ими отложения рельефа и  . .
12 . — Факторы производства и созидательный капитал . . . Человек, осуществляющий хозяйственную деятельность, является хозяйственным  . .
Понимание культуры как средоточия духовной деятельности человека . . Можно выделить познавательную, созидательную, художественную, научную,  . .
Реферат по теме: Мотивация творческой деятельности . .использованной . . созидательная деятельность человека, в которой наилучшим образом  . .
и формы поведения человека (вежливость, самообладание и т .п .) . . Таким образом “культура” — это творческая созидательная деятельность человека .
Виды деятельности человека :: Курсовые-Рефераты . . . способ реализации свободы только в одном случае, когда она креативна, т .е . созидательна .
Культура как способ созидательной деятельности человека . . виде рефератов, конспектов, лекций, курсовых и дипломных работ имеют своего автора,  . .
Творчество — как созидательная деятельность характеризуется . . Во-вторых, творческого человека отличает семантическая гибкость, то есть  . .
В античности под техникой понимались и внутренняя способность человека к созидательной деятельности, и законы самой этой деятельности, и,  . .
И действительно, в любой области созидательной деятельности человека, будь то искусство, строительство или политика мы сталкиваемся с  . .
Введение . Представления о происхождении человека, сущн . . . . культурно-созидательная деятельность, это создание ценностей-символов, с .
27 . — С одной стороны, это творческая деятельность человека, связанная с созданием новых бла С другой стороны, это инновационная  . .
31 . 2019 — Стандарты образования задают основу деятельности всей . . степени, подростков на всестороннюю созидательную деятельность . . . среда, которая является надежным помощником в воспитании человека,  . .
Индивидуальное предпринимательство — любая созидательная деятельность одного человека и его семьи (создаются торговые лавки, небольшие  . .
13 . 2020 — Реферат Созидательная Деятельность Человека Деятельность — это форма активности человека, навленная на . . от полученных  . .
Влияние идей и идеологий на жизнь человека и общества . . . Целью, выполнения данного реферата, является глубокое и полное изучение созидательных . . теоретическая программа деятельности класса, в которой определены  . .
Влияние идей и идеологий на жизнь человека и общества . 2 . . . Целью, выполнения данного реферата, является глубокое и полное изучение созидательных и . . деятельность идеологических институтов (государственные и  . .
11 . 2020 — Таким образом, река осуществляет созидательную и разрушительную . работу . 20 01 — В многообразии видов деятельности человека  . .
Деятельность выступает в качестве творческой, созидательной активности: человек в процессе своей деятельности выходит за границы природных  . .
Реферат на тему: «Значение физической культуры в жизни человека . ГЛАВА 1 . . . Культура — это творческая созидательная деятельность человека .
Xreferat » Рефераты по психологии » Виды деятельности человека . . свободы только в одном случае, когда она креативна, т .е . созидательна .
Созидательная деятельность наших народов развертывается в сложной . . Вся созидательная деятельность человека связана, за редкими  . .
Деятельность человека и её основные виды — Обществознание (Общество и человек) — Фоксфорд .Учебник .
14 . — Созидательная деятельность — это когда Вы приносите людям . . Вы способствуете оздоровлению или насыщению тела человека без  . .
Деятельность человека; Потребность; Мотив; Виды деятельности; Личность и . . Нимер, для написания реферата понадобятся бумага и ручка или . . в развитие общества: прогрессивная и регрессивная, созидательная и  . .
В данном случае, деятельность человека связана с развитием человечества и ходом истории . Выделяют созидательные или разрушительные виды  . .
Деятельность человека отличается от жизнедеятельности животных тем, что она предполагает . . продуктивный, творческий, созидательный характер .
Деятельность человека принципиально отличается от активности животных . . Деятельность человека носит продуктивный, творческий, созидательный характер . . . 2 Міністерство освіти і науки України Реферат Важкі діти в сім’ї .
Своей высокой умственной и нравственной культурой, широким кругозором и созидательной деятельностью Насими завоевал заслуженный авторитет  . .
Купить реферат на тему «строительные материалы с точки зрения теории . . результатом созидательной деятельности человека, естественным  . .
Текучие воды, ледники, ветер, человек создают на суше разнообразные более . . вода, которая выполняет большую разрушительную и созидательную работу . . . В результате деятельности ветра могут накапливаться плотные  . .
1 . 2004 — В деятельности человек преобразует мир, делает его другим, чаще всего улучшает, но нередко и ухудшает, портит . Достаточно . . Бывает и так, что в процессе созидательной деятельности . . Темы рефератов . 1 .
. . так как эффективность воспитания через созидательную деятельность, . . но гораздо большее — то, каким человеком станет каждый из выпускников  . .
17 2009 — Именно деятельность выступает психологической основой реализации образца . . . Растущий человек открыт к восприятию социальных образцов . . . и взрослых), добротворческую созидательную деятельность и  . .
Диза́йн (от англ . design — проектировать, чертить, задумать, а также проект, план, . . И действительно, в любой области созидательной деятельности человека, будь то искусство, строительство или политика, мы сталкиваемся с  . .
Реферат: Физическая культура часть общей культуры общества . . с жизнедеятельностью самого человека, его здоровьем и образом жизни . . . Таким образом «культура» — это творческая созидательная деятельность человека .
10 . 2020 — Согласно биологической точке зрения, человек для того чтобы выжить в окружающем мире прибегает к созидательной деятельности,  . .
26 . — Cтатья на тему: Профессиональная деятельность: понятие и признаки . . . субъекта созидательной деятельности, способного воплощать искомый результат . . В жизни человека деятельность выполняет ряд функций . . . Нужна дипломная или курсовая работа по психологии или педагогике?
26 . — Понятия активности и деятельности человека, анализ их влияния на формирование и самореализацию . . Вид, реферат . . Деятельность человека носит продуктивный, творческий, созидательный характер .
Также деятельность человека подразделяют на трудовую и досуговую (во время отдыха), творческую и потребительскую, созидательную и  . .
Таким образом «культура» — это творческая созидательная деятельность человека . Основу и содержание культурно-психологического процесса  . .
Разрушительная деятельность: дефляция и корразия . . Все процессы, обусловленные деятельностью ветра, создаваемые ими отложения рельефа и  . .
12 . — Факторы производства и созидательный капитал . . . Человек, осуществляющий хозяйственную деятельность, является хозяйственным  . .
Понимание культуры как средоточия духовной деятельности человека . . Можно выделить познавательную, созидательную, художественную, научную,  . .
Реферат по теме: Мотивация творческой деятельности . .использованной . . созидательная деятельность человека, в которой наилучшим образом  . .
и формы поведения человека (вежливость, самообладание и т . п .) . . Таким образом “культура” — это творческая созидательная деятельность человека .
Виды деятельности человека :: Курсовые-Рефераты . . . способ реализации свободы только в одном случае, когда она креативна, т .е . созидательна .
Культура как способ созидательной деятельности человека . . виде рефератов, конспектов, лекций, курсовых и дипломных работ имеют своего автора,  . .
Творчество — как созидательная деятельность характеризуется . . Во-вторых, творческого человека отличает семантическая гибкость, то есть  . .
В античности под техникой понимались и внутренняя способность человека к созидательной деятельности, и законы самой этой деятельности, и,  . .
И действительно, в любой области созидательной деятельности человека, будь то искусство, строительство или политика мы сталкиваемся с  . .
Введение . Представления о происхождении человека, сущн . . . . культурно-созидательная деятельность, это создание ценностей-символов, с .
27 . — С одной стороны, это творческая деятельность человека, связанная с созданием новых бла С другой стороны, это инновационная  . .
31 . 2019 — Стандарты образования задают основу деятельности всей . . степени, подростков на всестороннюю созидательную деятельность . . . среда, которая является надежным помощником в воспитании человека,  . .
Индивидуальное предпринимательство — любая созидательная деятельность одного человека и его семьи (создаются торговые лавки, небольшие  . .

Реферат По Физкультуре Скачать Бесплатно Без Регистрации


Рефераты На Казахском Языке На Тему


Реферат По Астрономии На Тему Созвездия


Реферат Про Русский Народ


Реферат На Тему Кавказ


СОЗИДАТЕЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ И РАЗРУШИТЕЛЬНАЯ КОНТРРЕВОЛЮЦИЯ

В этом году мы, наверное, будем отмечать в ноябре целых два праздника: один по привычке, другой – по указке. О первом читайте здесь, о втором (который хронологически первый) – на стр. 6. Поздравляем Вас, дорогие читатели!
Красный день календаря

Исполняется 88 лет со дня свершения Великой Октябрьской социалистической революции. По своему влиянию на ход исторического развития человечества событие это не имеет равных в истории.
Поражение царской России в русско-японской и первой мировой войнах, ее полная зависимость от иностранного капитала поставили страну на грань катастрофы. Февральская буржуазная революция 1917 г., отречение царя от престола не решили проблем страны. Политики буржуазного правительства, призывы Керенского к продолжению империалистической войны «до победного конца» загнали страну в тупик. Социалистическая революция стала неизбежной, и она свершилась.
Советской властью во главе с Лениным были поставлены и решались, прежде всего, задачи созидательные. Восстановление разрушенного войной хозяйства, организация всеобъемлющего учета и контроля, беспощадная — вплоть до расстрела — борьба с жуликами, бандитами, взяточниками — таковы были первые задачи советской власти. И как самая главная, глобальная — и в тактическом и в стратегическом планах — ставится и постепенно решается задача повышения производительности труда на базе передовой техники.
Уже в 1920 г., когда еще не закончилась Гражданская война, II съезд Советов по инициативе Ленина принимает знаменитый Государственный план электрификации России (ГОЭЛРО). Его идеи и принципы стали базой для создания в нашей стране энергетической системы и применяются в других странах. План был успешно выполнен, и уже в 1930 г. производство электроэнергии в России выросло в 4,4 раза по сравнению с довоенным, 1913-м, годом.
В разработке и реализации плана ГОЭЛРО принимали участие свыше 200 лучших ученых и инженеров России. Идеологически они были ближе к буржуазии, чем к трудящимся, но как истинные патриоты понимали, что работают на благо своей страны, что советская власть предоставила им возможность реализовать свои творческие замыслы.
В 1920 г. Герберт Уэльс встречался и беседовал с Лениным, написал книгу «Россия во мгле». В книге есть глава «Кремлевский мечтатель». Выдающийся английский писатель-фантаст не мог поверить в осуществимость планов советской власти, настолько они были грандиозны. Он писал, что не является коммунистом и не собирается им быть, но с удивлением относится к ним за их решительность, созидательную деятельность. Его поражали, в частности, методы борьбы с грабителями-уголовниками. К месту грабежа (например, магазина) срочно выезжал наряд Красной гвардии, грабителей арестовывали, допрашивали с понятыми; здесь же свершался суд. И если вина была доказана, грабителей немедленно расстреливали. Таким вот образом буквально за считанные недели удалось справиться с анархией, не допускать разгула криминальной стихии.
Созидательная деятельность полным ходом шла не только в сфере производства, но и в духовной сфере. Быстро была ликвидирована массовая неграмотность, открывалось великое множество новых школ, техникумов, вузов, научно-исследовательских институтов. Приведу примеры. Был основан Московский энергетический институт (МЭИ), который вырос затем до 30 тыс. студентов с несколькими филиалами в других городах страны; Уральский политехнический институт — вырос до 20 тыс. студентов. В актовом зале института я видел барельеф, на котором золотыми рельефными буквами приведен текст Постановления Совета народных комиссаров за подписью Ульянова-Ленина. Был основан Всесоюзный электротехнический институт (ВЭИ), он впоследствии получил имя Ульянова-Ленина. Корпуса его занимают несколько кварталов по ул. Красноказарменной в Москве, коллектив насчитывает тысячи сотрудников. Многие работы ВЭИ имели мировое значение.
Так росли могучие советские образование и наука.
Революция вызвала подлинный расцвет литературы и искусства. М. Горький, В. Маяковский, С. Есенин, А. Толстой, Д. Бедный и многие другие писатели и поэты силой своих талантов участвовали в строительстве социализма.
Расправлял свои могучие крылья Михаил Шолохов.
В начале 30-х гг. Сталин сказал: «Мы отстали от передовых стран на 50-100 лет. Либо мы пройдем этот путь за 10-15 лет, либо нас сомнут». Прошли, нас не смяли. А мы, совместно со своими союзниками, смяли германский фашизм и японский милитаризм.
За 40 послевоенных лет (1945-85 гг.) удвоилось население страны, многократно выросли производительные силы и жизненный уровень населения; продолжался расцвет образования, науки, культуры, искусства. Советский народ стал самым читающим народом мира. Все республики СССР жили дружной семьей. Страна первой в мире вырвалась в космос. Был достигнут военный паритет с НАТО. СССР стал второй сверхдержавой мира.
Созидательные процессы были оборваны контрреволюцией. Она была особой — несла с собой только разрушение и никакого созидания. Даже с позиций капитализма бессмысленно и в высшей степени преступно было уничтожать производственный потенциал страны, проводить чудовищный геноцид народа, расчленять страну, сеять рознь и вражду между народами, уничтожать культуру. Произошло по сути следующее: в наш большой светлый дом — СССР — постепенно, исподволь, воровским путем проникли очень опытные и коварные жулики, лжецы, предатели. Они пообещали народу, который жил небогато, но благополучно, уверенно, — рай земной («две «Волги» за ваучер»). Массы неискушенных в политике людей им поверили; пошли за ними или пассивно наблюдали; дали им власть, которую жулики использовали для насаждения в стране анархии, разграбления общенародного достояния, морального разложения людей. Вот уже 15 лет врачи нашего народа осуществляют второй план Барбаросса. Первый план попытался осуществить Гитлер. В его плане предусматривалось физическое уничтожение десятков миллионов «неполноценных», уничтожение образования, науки, культуры, национального самосознания.
Но это же самое происходит теперь! Разница лишь в методах достижения одной и той же цели. Гитлер открыто провозглашал их («Майн Кампф»), уничтожал людей пулями, сжигал их в камерах. Нынешние «демократы» маскируются ложно, «патриотизмом», пиаром. Великое достижение цивилизации — телевидение — они используют как главное и самое гнусное оружие. Зачем сжигать людей в камерах — ведь это же не «демократично». Куда проще ввести «свободу», «демократию» — свободно распространять наркотики, отравленную водку (на словах и формально «борясь» с ними), заражать заключенных туберкулезом, лить с экранов телевизоров коварную ложь, духовную отраву. И тогда люди уничтожают себя сами!
— Такого у Гитлера не было.
И при всем этом правящий режим назначает на 4 ноября ежегодный «государственный праздник» — «День народного единства». Надо авторов этого «праздника» занести в книгу рекордов Гиннеса — они побили все рекорды лжи и фарисейства.
Свет Октября никогда не угаснет. Он живет в Китае, Северной Корее, Вьетнаме, на Кубе, в сердцах сотен миллионов людей на Земле. Борьба за советскую власть, социализм продолжается в нашей стране.
Пусть вдохновляют нас в этой нелегкой борьбе идеи и свершения Великого Октября!

13 Минимальные подготовительные занятия для деструктивных малышей

5,8 К акции

Ваш малыш любит крушить вещи? Направьте их разрушительную энергию с помощью этих 13 простых действий, которые можно выполнить за считанные минуты! Эти забавные, несложные идеи помогут контролировать разрушение, поэтому вам не о чем беспокоиться, и большинство из них связаны с материалами, которые у вас, вероятно, уже есть дома!

Этот пост может содержать партнерские ссылки, что означает, что мы можем получать комиссию без дополнительных затрат для вас, если вы совершаете покупку по ссылке. Мы рекомендуем только те продукты, услуги и продавцов, которые мы лично использовали/протестировали и которые мы считаем соответствующими высочайшему стандарту качества. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим полным раскрытием информации для получения дополнительной информации.


Если у вас дома есть малыш, вы знаете, насколько разрушительным он может быть. Если вы на минуту повернетесь спиной, а они вдруг замолкнут, вероятно, это нехороший знак!

Итак, вместо того, чтобы бороться со своими разрушительными инстинктами, почему бы не помочь вашему ребенку направить их продуктивно? Ниже вы найдете список из 13 действий по контролю за разрушением, потому что, если они заняты уничтожением того, что вы хотите от них, они оставят все остальное в покое!

И хотя эти идеи в основном рассчитаны на малышей, детям постарше они наверняка понравятся! Моей четырехлетней дочке очень понравилось помогать мне фотографировать, и с тех пор она просит о некоторых из этих занятий!


1. Разбить яичную скорлупу

С яичной скорлупой можно делать множество вещей, но, скорее всего, большую часть времени вы, вероятно, просто выбрасываете ее в мусор или в компост, пока готовить. Так почему бы не позволить вашему малышу сначала повеселиться с ними? Просто поместите их в мусорное ведро, чтобы убрать беспорядок, и пусть ваш ребенок разбивает их игрушечным молотком!

Для достижения наилучших результатов я рекомендую использовать дерево, а не пластик — мы использовали один из этого набора, но он входит во множество других наборов меньшего размера!

Это занятие — идеальный способ развлечь малыша, пока вы готовите еду, требующую большого количества яиц. А если у вас есть сад, вы можете бросить измельченную яичную скорлупу в почву, когда ваш ребенок закончит с ней играть, чтобы она могла обеспечить питательными веществами ваши растения!

Вы даже можете добавить к этому занятию образовательный компонент, нарисовав фигуры или буквы на яичной скорлупе и попросив ребенка определить их, прежде чем разбить. Какой интересный способ научить их узнавать буквы своего имени!

2. Измельчение сухих листьев 

Это занятие послужило источником вдохновения для всей этой статьи!

Осенью я люблю гулять с детьми и собирать опавшие листья для поделок, но некоторые из них всегда засыхают, прежде чем мы успеваем их использовать. Если это произойдет, не проблема — вы удивитесь, как весело маленькие дети могут просто мять засохшие листья!

Как оказалось, перед этим занятием так невозможно устоять, что, увидев листья, которые я оставил на кухонном столе при подготовке к этой статье, моя почти трехлетняя дочь не удержалась, чтобы не схватить несколько и не начать их мять. пока я смотрел в другую сторону. Я подумал, что это идеальный способ поручиться за эту деятельность, поэтому я немедленно схватил свою камеру и сделал фотографию, которую вы видите ниже!

Смятие сухих листьев может привести к беспорядку, поэтому, если у вас есть задний двор, я бы порекомендовал делать это на улице. Таким образом, вы можете просто позволить листьям разлагаться, когда закончите с ними, вместо того, чтобы пытаться их очистить.

3. Пузырчатая пленка для лопающихся пузырей

Это очевидно, но определенно соответствует теме! Если у вас завалялась пузырчатая пленка (возможно, вы сделали несколько бабочек из пузырчатой ​​пленки со своим ребенком, и у вас остались какие-то обрезки), развлеките своего малыша, позволив ему лопнуть ее!

Вы даже можете использовать его в качестве учебного задания, добавляя цвета или буквы к некоторым пузырькам с помощью перманентного маркера и попросив ребенка идентифицировать их.

4. Спасение игрушек Jell-O

Моя четырехлетняя дочь помогла мне сделать фотографии для этой статьи, и мероприятия с участием Jell-O определенно были ее любимыми.

Просто приготовьте желе в соответствии с инструкциями на упаковке и положите в него несколько игрушек, прежде чем поместить его в холодильник для застывания. Когда все будет готово, позвольте ребенку спасти игрушки ложкой или, если вы не боитесь испачкать вещи, своими руками!

Я использовал игрушечных динозавров, потому что моя четырехлетняя дочь любит играть с ними, пока ее братья и сестры спят, но вы можете использовать все, что вам нравится. Просто не забудьте вымыть игрушки перед тем, как поместить их в желе, потому что ваш ребенок, вероятно, не сможет устоять перед тем, чтобы съесть его!

5. Smashing Jell-O

Моему четырехлетнему сыну это очень понравилось! Есть несколько способов сделать это. Мы начали с того, что зачерпнули немного желе из предыдущего действия и разбили его ложкой.

Накануне вечером я положила немного смеси в лоток для кубиков льда, поэтому позволила дочери раздавить ее пальцами. Она всегда была большой поклонницей сенсорных занятий, которые она может есть!

Вместо лотка для кубиков льда я изначально планировал использовать силиконовые формы, которые мы используем для изготовления фруктовых жевательных резинок, но я отказался от этой идеи, когда понял, что они не будут достаточно прочными, чтобы выскочить из формы, если я не добавлю дополнительный желатин.

Я не возражаю против использования желе для сенсорных игр, потому что оно недорогое и безопасное на вкус, но желатин дорог, и я предпочел бы сохранить его для рецептов, которые предназначены для употребления в пищу. Моя дочь была не против!

Связанный: Как сделать безопасные на вкус желатиновые кубики для сенсорной игры

6. Хлюпающие водяные шарики

Я обожаю водяные шарики . На самом деле, я могу любить их больше, чем мои дети. У них такая удивительная текстура, что я не могу не играть с ними, когда увлажняю их для малышей. У нас на прилавке уже несколько недель лежит пакет с ними, и я не могу удержаться, чтобы не прикоснуться к ним каждый раз, когда прохожу мимо.

Возможно, вы заметили, что когда водяные шарики слишком долго увлажнялись, они довольно легко ломаются. Это делает их идеально подходящими для этой деятельности! Просто поместите водяные шарики в пакет для сэндвичей или морозильную камеру и дайте ребенку раздавить их, пока они не лопнут. Я делаю это все время, и это серьезно затягивает!

К тому же, поскольку водяные шарики все время остаются в пакете, вы получаете все удовольствие и никакой каши! Водяные шарики имеют тенденцию разлетаться повсюду, поэтому я обожаю любые действия, которые их удерживают.

Если вы тоже любите водные шарики, но боитесь, что ваш малыш возьмет их в рот, попробуйте сделать для них Сенсорную сумку-сюрприз с водными шариками!

7. Разрывание чертежной бумаги

Вам нужно немного времени, чтобы закончить дела? Дайте малышу плотную бумагу и позвольте ему разорвать ее на кусочки! Затем, если вы не хотите тратить его впустую, бросьте его в кухонный комбайн и используйте вместе с ребенком, чтобы сделать бомбочки из семян своими руками. Из них получаются отличные домашние подарки!

8. Рваная папиросная бумага

Дети любят распаковывать подарки, так почему бы не дать им поиграть с остатками папиросной бумаги?

Удивительно, но на самом деле ее труднее разорвать, чем цветную бумагу, пока вы не поймете, что в ней есть хитрость, поэтому она может занять вашего ребенка на некоторое время, пока он пытается ее понять. Вы можете купить его в долларовом магазине, если у вас ничего не завалялось, и вы даже можете использовать его, чтобы сделать искусство из мятой папиросной бумаги, когда ваш ребенок почувствует себя немного менее разрушительным!

Если вы любите приключения, вы также можете купить окровавленную папиросную бумагу и использовать пульверизатор или кисть, чтобы создать абстрактное искусство из разорванных кусочков — хотя я бы посоветовал более внимательно следить, чтобы избежать отходов, потому что этот вид ткани бумага дороже обычной!

9. Рвущая газета

Не знаю как у вас, а у нас в районе каждый получает пакет рекламных листовок каждую неделю. Нам с мужем нравится делиться списками покупок, поэтому мы предпочитаем использовать приложения, которые позволяют нам делать это с помощью наших телефонов. В результате мы обычно выбрасываем бумажные листовки прямо в переработку (хотя некоторые из них мы оставляем, чтобы накрыть стол, когда дети рисуют).

Если у вас есть газета, которую вы собираетесь бросить в переработку, попробуйте вместо этого позволить малышу выплеснуть на нее свою разрушительную энергию! Наши дети фактически делали это самостоятельно в тех редких случаях, когда мы оставляли это в пределах досягаемости. Когда они закончат играть с ним, вы можете просто переработать его или продлить удовольствие, используя его для изготовления папье-маше!

10. Смятие алюминиевой фольги

Было бы бесполезно сразу же выбрасывать алюминиевую фольгу в переработку, когда ужин готов. Так почему бы вместо этого не позволить вашему малышу повеселиться, скомкав его? Просто следите за тем, чтобы они не разорвали его на маленькие кусочки и не положили в рот!

11. Измельчение хлопьев

Каким-то образом, как бы мы ни старались закончить старые коробки, прежде чем открывать новые, у нас в кладовке всегда оказывается практически пустой пакет с несвежими хлопьями.

Хлопья невкусные, когда они несвежие, поэтому на этот раз я решила положить их в Ziploc и позволить своему четырехлетнему ребенку растолочь их скалкой! Просто убедитесь, что вы выпустили весь воздух, чтобы пакет не лопнул, и если вы все еще беспокоитесь, что он наделает беспорядка, упакуйте его вдвое, как мы.

После того, как ваш ребенок раздавит его, вы даже можете использовать зерновую пыль для безопасных сенсорных игр! Просто измельчите его в блендере или кухонном комбайне, если это необходимо, чтобы получить правильную текстуру.

12. Разбивание мела

Если у вас валяются старые, сломанные куски тротуарного мела, пусть ваш ребенок направит свою разрушительную энергию, раздавив его!

Поместите мел в пакет для бутербродов или пакет для заморозки, удалив из него воздух (мы упаковали его в двойные пакеты, чтобы меловая пыль не попала повсюду), а затем предложите им разбить его любым способом, который они могут придумать. Они могут использовать скалку, ударить по мешку молотком или даже бросить мешок на землю и попытаться раздавить мел, наступив на него!

А так как во многих рецептах рисования мелом для тротуара требуется измельченный мел, вы даже можете использовать его для другого занятия, как только ваш ребенок закончит с ним! Если вы планируете это сделать, просто не забудьте поместить разные цвета в отдельные пакеты, чтобы не получить мутную меловую краску.

13. Отрывание оберток от карандашей

Не знаю, делают ли это другие дети, но мой несколько раз проделывал это самостоятельно, когда им надоело раскрашивать. Обертки от мелков на самом деле довольно сложно удалить, поэтому, если ваш ребенок захочет попробовать, это занятие может занять его на некоторое время.

После снятия обертки они по-прежнему смогут использовать цветные мелки для раскрашивания, но если вы хотите попробовать что-то другое, используйте их, чтобы сделать рисунок из расплавленных мелков или переработанные цветные мелки забавной формы!

Как вы предпочитаете направлять разрушительную энергию вашего малыша? Выключите звук в комментариях ниже!

Похожие занятия для малышей

Ищете другие способы развлечь малыша дома? Попробуйте эти веселые и безопасные для вкуса занятия:

  • Слизь из шелухи подорожника на плите (без вкуса!)
  • Шоколадное тесто для лепки (безопасно для вкуса!)
  • Эксперимент по смешиванию светящегося масла и воды (безопасно для вкуса!)
  • Смешивание цвета лунного песка (безопасно для вкуса!) 5,8 К акции

    Созидательное разрушение.

    Что вы можете перестать делать, чтобы освободить место… | Кит МакКэндлесс

    Что вы можете перестать делать, чтобы освободить место для инноваций

    Каждый акт созидания — это сначала акт разрушения. Пабло Пикассо

    Моя любимая часть работы с группами — помогать людям замечать и прекращать контрпродуктивное поведение. У всех нас есть самоограничивающее индивидуальное и групповое поведение. Конечно, их легче заметить в других, чем в себе. Таким образом, найти действительно увлекательные способы помочь людям открыть для себя для себя важно то, что они могут перестать делать.

    В Liberating Structures мы используем двухэтапный подход. Сначала индивидуально, а затем в группе проводится деятельность, называемая ТРИЗ. Участники продуктивно развлекаются, разрабатывая надежную систему, чтобы получить наихудший результат, который они могут себе представить. Например, в группе хирургов: «Как мы можем каждый раз оперировать не на той стороне тела?» (Хорошее приглашение в ТРИЗ вызывает заразительный смех).

    Затем люди выявляют совпадения между тем, что они на самом деле делают, и их «идеальным» неблагоприятным замыслом. Наконец, участники выбирают то, что они могут прекратить делать, и получить небольшую помощь на следующем этапе от коллеги. Вуаля, настал выбор открыть пространство для чего-то нового: возникающего в результате крошечного, но мощного акта творческого разрушения.

    Во-вторых, мы акцентируем внимание на ТРИЗ очень забавным наброском Боба Ньюхарта под названием «Прекрати это». Боб Ньюхарт — стендап-комик и актер старой школы с невозмутимой подачей.

    Шестиминутная сцена начинается с первого визита Кэтрин Бигманс к психиатру — доктору Свитцеру (Боб Ньюхарт). Он сообщает ей, что его сеансы стоят 5 долларов в течение первых пяти минут, а затем ничего. Кэтрин в восторге, но врач уверяет ее, что сеанс не продлится больше пяти минут. Кэтрин продолжает говорить доктору, что боится быть похороненной заживо в ящике. Ей нужен совет, как справиться с контрпродуктивным поведением, связанным со страхом.

    Она спрашивает, следует ли ей делать записи, но доктор Свитцер уверяет ее, что его совет состоит всего из двух слов. Обрадованная, Кэтрин готовится к словам профессиональной мудрости. Доктор Свитцер наклоняется над своим столом и многозначительно кричит: «Прекратите!» (Посмотрите всю сцену на YouTube. Для меня это никогда не устареет.)

    Этот набросок кажется мне забавным, потому что он до абсурда упрощает сложную задачу изменения наших привычек. Возможно, это неадекватная терапия, но она признает, что человек может распознать свои страхи и подумать о том, чтобы противостоять им. И доктор Свитцер выражает уверенность в способности Кэтрин вносить изменения самостоятельно. Она может решить разрушить свой контрпродуктивный паттерн.

    Успешное начало практического самопознания повысило для меня важность созидательного разрушения. Срок «созидательное разрушение» впервые было определено экономистом Йозефом Шумпетером как мутация , которая непрерывно революционизирует структуру изнутри, непрерывно разрушая старую, непрерывно создавая новую . Применительно к людям, а не к экономике, созидательное разрушение — это способ непрестанно прекращать поведение и практики, которые при остановке освобождают место для новых вещей. Таким образом, акт разрушения или прекращения уступает место акту созидания или начала.

    Если вы даете совет другим, неплохо следовать ему самому. Итак, ниже мой личный список того, что нужно прекратить делать. Это

    непрестанно революционизирует мою консультационную практику.

    Что я перестал делать :

    1. Создание видения или предпочтительного будущего

    2. Определение основных ценностей и основных правил

    3. Проталкивание крупных централизованных решений

    4. Обучение обеспечению единообразия

    5. Импорт лучших мировых практик

    6. Разработка стратегий участия

    7. Приглашение к подробному отчету

    8. Приглашение к открытым обсуждениям

    9. Вынесение окончательных суждений

    10. Поиск консенсуса по 9 0007 Решение

    11. Избегание разногласий (парковки + управление «деструктивными» людьми)

    12. Приглашение только экспертов

    13. Создание команды с использованием профилей личности

    14. Чрезмерная помощь путем подведения итогов

    15. Контроль или перенаправление потока в качестве ведущего

    16. Использование флип-чартов с секционными группами

    17. Сначала ответы на вопросы

    18. (Слишком) Объяснение того, что невольно сужает смежные возможности

    Я регулярно оцениваю свою профессиональную деятельность в поисках контрпродуктивных действий и поведения. Когда я что-то нахожу, я помещаю это в список вещей, которые я прекратил или пытаюсь остановить. Довольно много пунктов в списке являются глубоко укоренившимися привычками, и я часто падаю с лошади. Я делюсь списком на семинарах по погружению в LS, а теперь и в этой статье.

    Некоторые предметы надежно провоцируют участников. «Как ты мог остановить _________?» С негодованием: «Это неотъемлемая часть _________! Что вы имеете в виду, говоря, что ________ устарело? Кит, я не буду пить твой Kool-aid!

    В зависимости от точки зрения участника, я произнес ересь, проткнул священную корову или обесценил заветный миф.

    Мое намерение состоит в том, чтобы любовно провоцировать.

    Эти сильные отклики заставили меня осознать радикальный отход, который стал возможен благодаря LS. БОЛЬШЕ глубины и чего-то нового теперь возможно, потому что я смог перестать делать пункты из этого списка. Я не уверен в порядке или последовательности того, что было первым: предшествовало ли использование Освобождающих структур остановке или окончание практики открывало пустое пространство для заполнения LS. Это может не иметь значения, потому что этот подход имел огромное значение для меня.

    Ниже я добавляю то, что заменил для достижения аналогичной цели. Практики и модели поведения в левой колонке представляют собой нечто большее, чем просто замену. Они кажутся устаревшими и контрпродуктивными. Они, как правило, снижают богатство, разнообразие и разнообразие доступных решений, чрезмерно или недостаточно контролируя то, как люди работают вместе.

    Ссылки на определенные Освобождающие Структуры здесь Меню LS

    Хотя заманчиво изучить каждый элемент, я углублюсь в то, почему я перестал «создавать видения или предпочтительные варианты будущего». Это одно из самых еретических заявлений, вызывающих вопросы.

    Заявления о видении популярны среди организаций и частных лиц. Они описывают желаемое, часто возвышенное будущее состояние, связанное с тем, как организация или человек должны трансформироваться и найти свое оптимальное место. Причины, по которым я отказался от видения и намеренно заменил его прояснением, включают:

    1. Вы можете рассчитывать на удивление. Ваше видение будущего будет неточным и может увеличить хрупкость.
    2. Видения будущего искажают то, как вы видите настоящее, И могут помешать вам заметить что-то лучшее, чем то, что вы себе представляли.
    3. Видения часто слишком статичны и генерируются внутренним кругом. На практике они регулярно используются для чрезмерного контроля, исключающего целенаправленное изменение.
    4. Видение и цель не одно и то же. В то время как видение проецируется в будущее, цель всегда верна и актуальна сейчас .

    Я подозреваю, что у каждого человека свой уникальный подход к творческому разрушению. Некоторые стоп-листы могут быть более или менее явными. Мне настолько любопытен подход моих коллег, что я попросил несколько человек поделиться комментариями к этой монографии.

    Выбраны опытные пользователи LS разного происхождения и возраста. Мой личный список может быть длиннее и запутаннее, потому что я вступаю в четвертое десятилетие своей профессиональной карьеры.

    Приглашенный комментатор

    Fisher Qua, Back Loop Consulting, США

    Один из моих любимых моментов на любом семинаре по погружению в Liberating Structures был во время интервью со знаменитостью профессора Арвинда Сингхала в Университете штата Вашингтон. Если у вас когда-либо была возможность общаться с Арвиндом, вы знаете, что он готов на все, поэтому мы немного изменили вопросы интервью, заменив обычные вопросы вопросами, вдохновленными Talking with Pixies. Одна из подсказок предлагает человеку, у которого берут интервью, подумать о своих достойная, но недостижимая цель . В своем идеально подчеркнутом стиле и с расчетом мастера рассказчика Арвинд на мгновение остановился, а затем широко раскинул руки, наклонившись и почти прошептав: «Моя цель — исчезнуть». Те, кто знает Арвинда, тут же захихикали, потому что это не совсем соответствует его природным наклонностям. Если вам нужны доказательства, похоже ли это на то, что кто-то активно пытается исчезнуть?

    На фото выше: застенчивый парень в БОЛЬШОЙ шляпе — профессор Сингхал. Пока не исчезает!

    И все же, я думаю, мы все искренне верили ему — что исчезновение, минимизация его роли и влияния на группу и исчезновение — это достойная, но труднодостижимая цель… особенно если нам посчастливилось обдумать это. Конечно, взгляд Арвинда на время кажется шире и толще, чем у большинства, и поэтому я чувствую, что он всегда думает эпохально и относительно, что означает снижение зависимости от самого себя — правильная стратегия , если вы надеетесь распределить лидерство и пригласить других к самопознанию. их собственные возможности. Один взгляд на сеть людей, которых собрал Арвинд (и которые обожают, любят и остаются с ним глубоко связанными), показывает, что он находится на верном пути к исчезновению таким образом, чтобы он оставался в настоящем.

    Этот парадокс — минимализм, который расплющивается (достигается вырезанием, снятием, удалением, вычитанием, вырезанием, рассеянием, кипячением, разрыванием и царапаньем), для меня остается существенным элементом в практике LS, и то, что Кит выделил здесь в его стоп-лист. Больно останавливать некоторые из этих вещей, от которых мы стали зависимы. Наша идентичность, эго и самоощущение (ценность) часто связаны с поведением, практиками и привычками, которые определяют наш вклад. Когда мы начинаем отпускать эти вещи, наш страх исчезнуть. Мы хотим задержаться. Что я глубоко ценю в Арвинде, Ките, Анри, Нэнси и других более опытных людях, так это то, что способ добиться устойчивых изменений состоит в том, чтобы отпустить все это и вместо этого строго сосредоточиться на создании условий для процветания других людей. требует настойчивых усилий, чтобы творчески разрушить себя, свою практику и свою привязанность к тому, кто вы есть, и к тому, что вы вносите.

    Нэнси Уайт , Full Circle Associates, США

    Откажитесь от подведения итогов (#14). Должен сказать, я потрясающий резюмёр. Это одна из моих суперспособностей, так что отпустить ее сложно! Мы хотим делать то, в чем мы хороши. Но если я всегда вмешиваюсь и резюмирую, это ничего не дает другим людям. Обобщающий часто учится и замечает больше всего. Это надо раздать.

    Итак, моя роль меняется от свечи, которая «освещает» работу других, к роли зеркала. Просить людей учитывать и делиться только лучшими результатами своей работы. Чтобы присутствовать и поддерживать пространство, чтобы они могли рассказать свои собственные истории (например, с Ecocycle или в рамках более крупной «завязывающей» цепочки для стратегического планирования). Прохожу маркерами и выкладываю. Моя работа заключается в том, чтобы вмешиваться только в том случае, если нам нужно бросить вызов, чтобы быть острее, яснее, смелее.

    В то же время я иногда что-то замечаю. Работая во многих дисциплинах, я получаю уникальную возможность замечать закономерности, которые люди могут упустить из виду, потому что они слишком близки к своей работе и опыту. Замечание и замечание отличаются от синтеза и обобщения. Возможно, в моей предыдущей практике они были тесно связаны, но теперь я должен отказаться от обобщения и обострить внимание. Это также выводит меня из традиционной «нейтральной» позиции фасилитатора. Я всегда утверждал, что абсолютный нейтралитет не по силам большинству простых смертных, но сейчас я думаю, что важно отметить моменты, когда вы как «фасилитатор» также вовлекаетесь в действие. Мои ценности говорят о том, что когда я это делаю, мне нужно заявить об этом, чтобы не вызвать конфликт интересов. В результате я все меньше и меньше вижу себя фасилитатором и все больше катализатором или реагентом в «химической реакции», происходящей через структуры.

    Кэтрин Лилли , независимый консультант, бывший руководитель университета в области HR/OD, США

    Обладая многолетней историей успешного фасилитирования групп любого размера, уже в своего рода «структурированном импровизационном» стиле (спасибо Киту и Нэнси ), я один из тех, кто спорит, когда дело доходит до отказа от нескольких «прошлых практик», которые Кит описывает в своем списке. С другой стороны, как человек, глубоко уважительно относящийся к «ЕСТЬ-сущности» группы и также желающий, чтобы эта группа процветала на своих собственных условиях, я счастлив поэкспериментировать с вами в этом учебном путешествии. все. До сих пор это было здорово.

    Мой пример касается применения Созидательного Разрушения к более неформальному, личному сценарию с участием двух человек. (Как часто мы забываем применять LS, когда цифры становятся меньше!)

    Я сижу за ранним завтраком с коллегой-консультантом в первый день недавнего трехдневного писательского ретрита в доме друга в Аризонской школе. пустыня. После того, как мы наверстаем упущенное, мы начинаем сосредотачиваться на том, что нужно сделать к концу нашего совместного времени, и как мы будем структурировать дни (например, типичное видение и процесс). Почти в качестве боковой панели мы комментируем красоту окружения и легкость отвлечься во время письма. Ага! Вставляю немного неформальный LS (не называя его). Во-первых, я прошу нас повторить цель нашего совместного времяпрепровождения (для меня — добиться прогресса в моей диссертации). Затем мы шутим обо всех способах гарантировать неудачу (ТРИЗ). Наконец, я прошу каждого из нас взять на себя обязательство по трем вещам, которые мы НЕ СДЕЛАЛИ бы, пока снова не соберемся вместе за ужином. (Вот мой список: 1) Я бы НЕ открывал электронную почту на своем компьютере или телефоне. 2) Я бы НЕ стал говорить, если бы не чрезвычайная ситуация. 3) Я бы НЕ «брал перерыв», чтобы поработать над каким-либо из других многочисленных проектов, требующих моего внимания, особенно XX и YY, которые я назвал.) Размышляя о прошедшем дне за ужином, мы каждый поставил себя и поставил пятерку за наши обязательства, но прокомментировал удивительную свободу и сосредоточенность, возникшие в результате этого простого упражнения.

    Аня Эберс , Предоставление людям возможности быть великими в качестве самостоятельного руководителя процесса и тренера; Берлин, Германия

    № 1 — создание концепции / № 2 — определение основных ценностей: я часто работаю с командами, отвечающими за коммуникации или брендинг, поэтому в этих группах получение общего чего-то считается действительным результатом. После десятилетий вытачивания слов, категоризации и ага-моментов (не)понимания я научился освобождаться от фиксации на словах и их значении. Я скорее пытаюсь заменить определения принципами и тестировать, создавать прототипы и повторять их в группе.

    Вот небольшая история, которую я пытаюсь вспомнить, когда мне трудно:
    Иногда я помогаю использовать кубики Lego как средство для рассказывания историй. В рамках разминки участники получают задание произвольно соединить 5 кирпичей. Затем артефакт используется для тренировки их метафорических мышц. Одному участнику группы, работающей над инклюзивностью, потребовалось очень много времени, чтобы выполнить это задание, которое другим удается выполнить за 10–20 секунд. Когда мы прошли обмен, каждый из нас держал объект, объясняя, почему он представляет собой слово, которое я им дал, мы все были немного обеспокоены тем, что ее артефакт — который ее попросили использовать для объяснения слова «сеть» — имел гораздо больше, чем 5 кирпичей. В конце ее объяснения один из участников дерзко заметил: «, и поскольку вы хотели включить большое разнообразие кубиков, вы решили не выполнять требование в 5 кубиков для этой задачи, верно?

    Она посмотрела на нас очень удивленно и указала, что она действительно соединила 5 кирпичей: она выбрала 5 кирпичей одного формата и соединила их, используя других кирпичей. Для нашей группы это был момент осознания того, насколько разные люди мыслят и выражают себя (фото ее конструкции: https://www.dropbox.com/s/ztex5jlk2bb1c5c/IMG_0562.JPG?dl=)

    Анна Форрест , Центр Диалога ; Копенгаген, Дания

    Мое первое знакомство с Liberating Structures произошло через Zoom. Нас было трое из школы Kaospilots вместе с Китом. Мы собрались, чтобы разработать двухдневный семинар по погружению для класса учащихся нашей школы. Одним из желаемых результатов семинара было объединение студентов в различные функциональные рабочие группы. Это было важно, потому что Kaospilots с нуля разрабатывают собственную учебную организацию.

    Во время совещаний по дизайну (а также между ними) мы постоянно задавали разные варианты одного и того же вопроса: «Когда они примут решение о том, как организовать?» и в какой-то момент, я думаю, Киту надоела наша зацикленность на «решении», поэтому он сказал, немного провоцируя: «Просто прекрати это!» Озадаченные его внезапной твердостью (это редкость), мы все замолчали. Затем он начал уточнять, что наше стремление к согласованности, согласию, консенсусу было нереалистичным, и оно было контрпродуктивным для того, чего мы на самом деле хотели достичь, а именно для повышения чувства свободы действий и сопричастности в группе. Согласие, а не консенсус, было в пределах досягаемости. Хотя мы не вполне понимали, как мы достигнем нашего результата, не зная, как группа примет решение о том, как организоваться, мы предпочли поверить ему.

    На семинаре мы занимались ТРИЗ, где я впервые ощутила, как внимание к тому, что мы можем остановить, а не к тому, что мы можем начать, несет в себе удивительную творческую энергию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *