Созидательный подход в достижении целей. Созидательная и разрушительная деятельность Созидающая деятельность
Модный стиль для мужчин и женщин » Мужская Мода » Созидательный подход в достижении целей. Созидательная и разрушительная деятельность Созидающая деятельность
Созидательная деятельность — это когда Вы приносите людям подлинную благость: материальную, техническую, сподручную, для тела, для души, для психики, для повышения духовности, для очищения души, для наработки положительных качеств, для расширения сознания и так далее. То есть если Вы способствуете оздоровлению или насыщению тела человека без каких-либо разрушительных эффектов в этом плане, то есть без вредных химических веществ, без употребления мясной пищи, без принятия наркотических, алкогольных и курительных веществ, Вы занимаетесь созидательной деятельностью. Если Вы с благими намерениями помогаете в ремонте и обслуживании технических устройств, их улучшении и модернизации, настройке, обслуживании, разрешении проблем и неполадок в компьютерных и технических системах, чините сломавшуюся аппаратуру или любые предметы быта, занимаетесь строительством домов, изобретением вспомогательных изобретений и средств, созданием и распространением различных необходимых для применения в жизни предметов быта, которые только не предназначены именно для использования в плане отрицательного характера, например, охотничьи ружья, взрывоопасные вещества, наркотики, то это тоже является проявлением с Вашей стороны созидательной деятельности, но некоторые люди могут впоследствии направить оказанную Вами помощь, отремонтированные Вами технику, приборы, бытовые средства во вред себе или другим, то есть отрицательным образом.
Творческий, зиждительный, создающий Словарь русских синонимов. созидательный см. творческий Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова … Словарь синонимов
СОЗИДАТЕЛЬНЫЙ, созидательная, созидательное; созидателен, созидательна, созидательно (книжн. ритор.). прил. к созидание, творческий. Созидательный процесс. Созидательная деятельность. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
СОЗИДАТЕЛЬНЫЙ, ая, ое; лен, льна (высок.). Создающий что н., творческий. Созидательная деятельность. Мирный с. труд. | сущ. созидательность, и, жен. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
созидательный — , ая, ое. Высок. Связанный с созиданием, творческий. == Созидательный труд (работа). патет. ◘ Трудящиеся Литвы украсили плодами созидательного труда свой край. Сов. Лит., 6. Советский Союз был свободен от экономических и политических… … Толковый словарь языка Совдепии
Созидательный, созидательная, созидательное, созидательные, созидательного, созидательной, созидательного, созидательных, созидательному, созидательной, созидательному, созидательным, созидательный, созидательную, созидательное, созидательные,… … Формы слов
Разрушительный … Словарь антонимов
созидательный — созид ательный; кратк. форма лен, льна … Русский орфографический словарь
созидательный — кр.ф. созида/телен, созида/тельна, льно, льны; созида/тельнее … Орфографический словарь русского языка
созидательный — Syn: творческий … Тезаурус русской деловой лексики
созидательный — см. созидать; ая, ое. Созида/тельный труд. С ая сила … Словарь многих выражений
Книги
- Созидательный реванш , Поляков Юрий Михайлович. Юрий Поляков не боится предстать перед читателем в развитии. Его ошибки, заблуждения, метания, обольщения, разочарования происходят не от желания приспособиться, прильнуть, «встроиться», а от…
- Созидательный реванш , Поляков Ю.. Юрий Поляков не боится предстать перед читателем в развитии. Его ошибки, заблуждения, метания, обольщения, разочарования происходят не от желания приспособиться, прильнуть, «встроиться», а от…
В строгом смысле слова творение означает создание всей материальной или физической реальности, а также всех духовных существ помимо Самого Бога, во оно подразумевает также дальнейшее производство на основе созданного материала. Указание на это мы видим уже в рассказе книги Бытия: «Да произведет вода…» (Быт, 1:20) или: «Да произведет земля…» (Быт. 1:24). Описание создания человека показывает, что
использовался определенный материал — «прах земной» (Быт.
Богословский смысл учения
Обратимся теперь к рассмотрению богословского смысла учения о творении. Что же по сути утверждается им? И, для нас это не менее важно, что им отвергается?
1. Прежде всего учение о творении со всей очевидностью означает, что все, что не есть Бог, берет начало от Него. Иными словами, отвергается идея, что есть иная конечная реальность помимо Бога. Для дуализма нет места. В дуализме по определению два конечных принципа. Есть Господь, Творец, Созидатель. И есть то, что Творец использует, над чем Он работает, материал, с помощью которого Он творит. Греческие представления были в том или ином смысле дуалистическими. Типичный пример — дуализм материи и формы. Есть порядок, структура или схема всего — Формы или Идеи. И есть то, что надо привести в порядок, структурировать или организовать — материя. Процесс творения, следовательно, состоит из того, что кто-то или что-то соединяет эти две категории
воедино или запечатлевает форму на материи513. Но христианское учение отстаивает иной подход. Бог работал не над тем, что уже существовало. Он создал сырье, которое затем использовал. Если бы это было не так, Бог не был бы бесконечным. Это означало бы существование чего-то, что было всегда.
2. Изначальный акт божественного творения уникален. Он не похож на человеческие «творческие» дела по переработке и моделированию подручных материалов. Создавая произведение искусства, художник зависит от свойств используемого материала, будь то ковкость металла, характеристики красок, используемый им язык или скорость и четкость кадров в фильме. Более того, выражаемые художником мысли зависят от его предшествующего опыта. Его работа может быть либо прямым отражением личного опыта, либо выражением ранее пережитого в какой-то иной форме; подлинно новые и свежие идеи встречаются крайне редко. Даже если писатель для передачи своих идей пытается создать новый язык, его все равно связывают языковые ограничения как таковые. Бога же не связывают никакие внешние обстоятельства. Единственные Его ограничения относятся к Его собственной природе и сделанному Им выбору. Богу не
нужны никакие материалы. Поэтому, в отличие от человеческих «творений», Его дела не могут расстраиваться из-за внутренних свойств используемого материала.
3. Учение о творении означает также, что не создано ничего внутренне порочного. Все исходит от Бога, и в рассказе о творении пять раз повторяется: Бог увидел, что это хорошо (Быт. 1:10,12,18, 21, 25). Затем, завершив творение человека, Бог увидел все, что Он создал, и нашел, что это хорошо весьма (Быт. 1:31). В Божьем изначальном творении не было ничего порочного.
В любой разновидности дуализма проводится внутреннее различие между высокими и низкими принципами или элементами514. Поскольку высшая сфера божественна, а низшая нет, первая мыслится как более реальная по сравнению со второй. В конечном счете это метафизическое различие начинает рассматриваться и как нравственное — высшее относится к сфере добра, а низшее к сфере зла. Такое различие проводится в позднем
платонизме. Платон учил, что Идеи и Формы, невидимые понятия, более реальны. Со своей стороны, осязаемые или эмпирические предметы — лишь тени, отбрасываемые Формами. В неоплатонизме стало проводиться и нравственное различие. Материальная или видимая сфера считается порочной, а духовная или невидимая нравственной. Под влиянием неоплатонизма и других разновидностей дуализма, таких как манихейство, некоторые христиане тоже начали рассматривать материальный мир как внутренне порочный.
Если, однако, вся реальность обязана своим происхождением Богу и если все сделанное Богом было «хорошим», мы не можем считать материю внутренне и органически порочной515. Здесь встает проблема: христианство, как и всякая другая мировоззренческая система, должно считаться с присутствием зла в мире. Дуалистические теории решают этот вопрос очень просто. Коль скоро Бог благ, Он не может быть источником зла.
Следовательно, все, что не есть Бог, например материя, с которой Ему пришлось работать, представляет собой прибежище зла. Но последовательный креа-ционизм не может прибегнуть к такой уловке, ибо он исходит из предпосылки, что природа не обладает таким независимым статусом. В то же время, согласно библейскому рассказу, Бог, сотворивший все, не может нести ответственность за наличие зла и греха в мире. Причем не потому, что не Он создал мир, а потому, что Он сотворил его хорошим, и даже хорошим весьма. Следовательно, зло — не результат несовершенного творения, брака в работе516. Откуда же берется зло? К этому вопросу мы вернемся в главе 19.
4. Учение о творении возлагает ответственность на человека. Он не может оправдывать свое поведение, ссылаясь на присутствие зла в материальной сфере. В материальном мире нет органического зла. Грех человека — проявление его собственной свободы. Он не может избежать ответственности за свои дела. Не может он переложить ее и на общество. Грехи конкретной личности нередко объясняются влиянием общества. Дело представляется таким образом, что человек — нравственное существо, а безнравственное общество толкает его к греху. Но человеческое общество — тоже часть Божьего творения, а оно было весьма хорошим. Поэтому представление об обществе как об источнике греха неправильно и
ошибочно. Если же общество изначально было хорошим, нам следует задаться вопросом: почему оно стало таким сегодня?
5. Учение о творении удерживает от недооценки воплощения Христа. Если бы материальному миру было органически присуще зло, трудно было бы объяснить факт, что второе Лицо Троицы привяло человеческую форму, в том числе физическое тело. И действительно, были люди, исходившие из представления о порочности материи и на этом основании отрицавшие реальность физического тела Иисуса. Он просто «казался» в человеческой плоти. Их называли «докетиками» от греческого слова dokew («казаться»). С другой стороны, правильное понимание учения о творении — все сотворенное Богом было хорошим — позволяет нам утверждать полноту воплощения Иисуса Христа — с принятием на Себя человеческой плоти.
Учение о творении удерживает нас от аскетизма. Вера в порочность материальной природы побуждает многих, в том числе христиан, подавлять физическое тело и отказываться от любых удовольствий. Духовная сфера, будучи более божественной, представляется единственным носителем добра и праведности. Такие люди занимаются медитацией, а условиями духовности считают строгую диету и воздержание от половой, жизни. Но учение сотворении утверждает, что Бог сотворил все, и сотворил все хорошим. Все поддается искуплению. Спасение и духовность достигаются не бегством от материального мира, а освящением его.
6. Если все творение совершено Богом, между различными его частями есть сходство и связь. Я брат всем другим людям, ибо всех нас сотворил и о всех заботится Бог.
Поскольку неодушевленная материя тоже исходит от Бога, я по сути един с природой, ибо мы члены одной семьи. Между нами могут; возникать конфликты, но это, скорее, семейные ссоры, а не борьба с внэшним врагом. Все творение принадлежит Богу и имеет для Него значение. Мы, люди, склонны считать себя единственными Божьими чадами, а следовательно, единственными объектами Его отеческой любви. Но Иисус ясно показал, что Бог любит все Свое творение и заботится о нем (Мф. 6:26-30; 10:29). Все принадлежит Ему, и все имеет для Него такое же значение, как и мы.
7. Учение о творении исключает не только любую форму дуализма, но и такой тип монизма, который рассматривает мир как эманацию Бога. Согласно учению о творении, Бог просто создает из ничего. Различные объекты и существа, составляющие творение, не исходят из Бога. По мнению же сторонников теории эманации, мы имеем дело с излиянием Божьей природы, с отделением от Него части Его сущности. При этом подразумевается, что эманация сохраняет Божественность, поэтому такие взгляды обычно ведут к пантеизму. Согласно таким представлениям, речь идет об изменении положения, а не о начале нового бытия.
Можно было бы предположить, что такой взгляд на мир как на эманацию Бога должен в значительной степени повышать представление о статусе составных его частей, коль скоро все они исходят из божественной природы. На практике же чаще всего происходит противоположное. Результатом становится принижение независимого статуса отдельных
объектов или даже тезис об иллюзорности самостоятельного существования. Поскольку все объекты и существа — часть Бога, важно как можно больше сократить расстояние между ними и Богом. Индивидуальность надо свести к минимуму. Цель — соединение в одно целое. Из имен существительных с собственным статусом составные части мира превращаются в прилагательные к конечной реальности, Богу.
Христианским учением о творении из ничего все это отвергается. Составные части мира — подлинные творения, зависящие от Бога Творца. Они четко отделены от Него (они не эманация Его природы) и представляют собой конечные, зависимые творения. Грех исходит не из ограниченности и конечности, это не зло, которое надо просто отделить и ограничить. Грех исходит из неправильного использования человеком своей ограниченной свободы, из стремления быть независимым от Бога (и, следовательно, равным Ему). Далее, ограниченность не исчезает в процессе спасения. Спасение заключается не в отрицании сотворенной человечности, оно есть по сути исполнение, восстановление сотворенной человечности.
Далее, учение о творении указывает на ограничения, внутренне присущие творению. Ни одно существо или группа существ не могут быть равными Богу. Он всегда возвышается над ними как Создатель, они никогда не были и не будут Богом. Поэтому нет никакого основания для идолопоклонства — поклонения природе или человеку. Природа и человек ниже Бога, никогда не надо забывать о расстоянии между Ним и Бго творениями. Бог занимает уникальное положение, и поклоняться следует только Ему (Исх. 20:2-3).
Громадный метафизический разрыв во вселенной мы порой представляем себе как количественный разрыв между человеком и остальным творением. На самом же деле существует громадный метафизический количественный и качественный разрыв между Богом и всем остальным517. Только Ему надо поклоняться, возносить хвалу и
повиноваться. Все же остальные существа должны лишь, демонстрировать Ему эти акты повиновения.
В КЦ «Покровские ворота» представили книгу, посвященную проблемам христианско-иудейского диалога
Презентация книги православного священника Георгия Думби «Теология братства» (М. : Гранат, 2022), посвященной проблемам христианско-иудейского диалога, состоялась 23 января в Культурном центре «Покровские ворота». Основу книги составили работы зарубежных и отечественных ученых в области религиозной истории, богословия и религиоведения; особое внимание уделено редким и важным текстам, в которых предложен созидательный подход к христианско-иудейским отношениям.
Вела презентацию научный сотрудник КЦ «Покровские ворота», представитель фонда «Христианская Россия» Джованна Парравичини.
О. Георгий Думби рассказал, что в основу книги положены исследования, проводимые для диссертации, которую он писал в Общецерковной аспирантуре и докторантуре им. св. Кирилла и Мефодия, но представленное издание – не научное, оно преследует просветительскую цель и обращено преимущественно к тем читателям, которые мало знают об иудаизме и совсем ничего — о христианско-иудейском диалоге.
Христианство и иудаизм — религии, имеющие один корень, они «уникальны как религии Заветов – диалога, который ведут Бог и человек». Но, по словам автора, они стали антагонистичными, «это очень разные типы религиозной веры». Однако, убежден автор, «именно это открывает перспективы для диалога любви». О. Георгий отметил, что главные проблемы для этого диалога начались, конечно, с богословия (очевидно, что камнем преткновения является Личность Христа, которого иудеи не признают ни пророком, ни Мессией, ни тем более воплотившимся Богом), но обострились они в «жестоком и кровопролитном» двухтысячелетнем опыте противостояния. Эти общеизвестные исторические события создают лишь необходимый контекст исследования, в котором автор старается наметить духовную линию этого диалога. Он утверждает, что «этот диалог возможен, если воспринимать другого таким, каков он есть, невзирая на боль утрат и неприязнь, ради мира и примера любви всему человечеству».
В книге три тематических блока. Первая часть – это история иудео-христианского диалога («Путь к диалогу от Иисуса Христа до наших дней. Переход от «теологии презрения» к «теологии после Освенцима»). Вторая – христианско-иудейские отношения с 1916 г. до Катастрофы европейского еврейства. Эту тему автор раскрывает через переведенную им переписку известных философов Франца Розенцвейга и Ойгена Розеншток-Хюсси и работы англиканского пастора Джеймса Паркса. А третья часть рассказывает об осмыслении возможностей диалога после Холокоста, включая декларацию II Ватиканского Собора «Nostra aetate».
Религиовед и переводчик Юрий Табак говорил о многочисленных проблемах, связанных с иудео-христианским диалогом. Как христианство, так и иудаизм представляют собой множество разных течений и групп, иногда непримиримых внутри каждой религии, – кто же может быть участником диалога? Можно представить себе диалог на уровне социальных и научных проектов, но как очертить контуры богословского диалога, не переубеждая друг друга, не прибегая к «выкрутасам интерпретации текстов» («добрый Бог Нового Завета» против «злого Бога Ветхого Завета»), уважая веру другого? В западной науке и богословии эти и другие проблемы, связанные с диалогом, активно разрабатываются уже не первое десятилетие, тогда как отечественная литература демонстрирует огромный разрыв, ей по большей части неизвестна динамика в развитии диалога и исследования крупнейших ученых, отметил Табак. И в этом смысле он высоко оценил книгу о. Георгия, которая станет «вкладом в преодоление этого разрыва», поможет «снять шоры», преодолеть стереотипы в понимании иудео-христианского диалога и сделать дальнейшие шаги.
Библеист и переводчик Михаил Селезнев согласен, что для России работа о. Георгия – «пионерская», она пролагает путь для дальнейших исследований. Он размышлял о сходствах и различиях иудаизма и раннего христианства, которые сначала были так близки, что можно было говорить даже об «одной религии, но с разными акцентами». Открытие Кумранских рукописей положило начало осознанию «плюрализма иудаизмов» (Judaisms) и «новому взгляду на истоки раннего христианства, которое было одним из Judaisms», полагает Селезнев. Он также предлагал посмотреть на проблему диалога с точки зрения философии религии, согласно которой христианство – это «конец религии», и в этом смысле оно «противопоставляется религии самой по себе».
Библеист, доктор культурологи Анна Шмаина-Великанова обратила внимание на «удивительное» название книги «Теология братства»: «Где в диалоге брат? Там, где человек обретает себя в любви Другого». И в этом смысле диалог – это «условие существования человека, а не результат измышлений теологов». Основной посыл книги – услышать другого как брата, и поэтому легко представить, что она будет равно внятной и интересной и для семинариста, и для студента иешивы.
Шмаина-Великанова назвала ряд имен, которые воспринимаются как ключевые фигуры христианско-иудейского диалога. Это еврейский богослов Эмиль Факенгейм, который писал, что Холокост – это «такое же Откровение, как Синай». Это еврейка Симона Вейль – католический мистик, «мученица Катастрофы», своей жизнью и смертью доказавшая, что «невинное страдание – единственное, что превращает закон зла в благодать». Это преподобномученица Мария Парижская (Скобцова), которая считала, что «нет никакого еврейского вопроса, есть христианский вопрос». Джованна Парравичини добавила к этому перечню еврейку Эдит Штайн – католическую монахиню, которая добровольно приняла смерть в концлагере вместе со своим народом.
Как рассказал священник Григорий Геронимус, его воспитали «в убеждении, что самая трагическая рана на теле мироздания – кровавый конфликт между иудаизмом и христианством, и конечная судьба мира зависит от уврачевания этой раны». Поэтому можно сказать, что книга о. Георгия Думби «входит к копилку мироспасительного движения».
Справка. Иерей Георгий Думби — клирик храма святого благоверного князя Александра Невского при МГИМО. Окончил Московский государственный университет приборостроения и информатики и юридический факультет Национального института имени Екатерины Великой (2004), а также Московскую духовную семинарию (2014). Кандидат юридических наук (2009). Исследование темы, которой посвящена данная книга, начал во время обучения в Общецерковной аспирантуре и докторантуре им. святых равноапостольных Кирилла и Мефодия (2014–2017), и продолжил в последующие годы.
Юлия Зайцева
Источник: «Благовест-инфо»
ТЕГИ II Ватиканский соборДжованна Парравичинидиалог христианства с иудаизмомисследованияиудаизмиудеикнигикнигоизданиеКультурный центр «Покровские ворота»межрелигиозные отношениямежрелигиозный диалогХолокост
10 творческих подходов, которые иногда работают | по edwardboches | Мысли и уроки для моих учеников
Взломайте окружающую среду. Превратите немедиа в медиа. От Эллисон Пенн и Александры Мэттауэй, BU COM.Теперь, когда вы готовы начать генерировать творческие идеи, полезно иметь несколько приемов и формул, на которые вы можете положиться, глядя на эту пугающую пустую страницу.
Предполагая, что вы знаете, что пытаетесь сказать или сделать, имеете четкое представление о своей аудитории и пользователе и понимаете проблему, которую пытаетесь решить, вот несколько эффективных подходов.
Некоторые из них ориентированы на контекстную рекламу, некоторые — на создание впечатлений и участие в социальных сетях.
Они ни в коем случае не являются всеобъемлющими, но они могут помочь вам начать генерировать идеи.
На уроке мы рассмотрим это более подробно и попробуем несколько полезных упражнений.
1. Скажите что-нибудь интересное (различное для категории)
Задайте вопрос, прокомментируйте текущую тенденцию, опровергните убеждение, интерпретируйте выгоду нестандартным образом. Скажи это прямо, а затем добавь изюминку. Здесь вы можете видеть, что ABC вместо того, чтобы делать рекламу, просто предполагает, что телевидение полезно для вас. Гораздо более интересное сообщение в попытке позиционировать сеть.
Chiat DayВот еще один пример, основанный на заинтересованности. Он не приходит сразу и не говорит вам не красть музыку. Наоборот, это демонстрирует, что создание оригинальной музыки — это тяжелая работа и отнимает много времени.
2. Разыграйте выгоду
Polo GTI доставит вас быстро.
Всегда любил эту рекламу велосипедов GT. Он быстро преувеличивает, но в негативном ключе. Быстро не всегда хорошо.
Чтобы попробовать это, сведите свое сообщение к одному слову, в идеале к прилагательному — быстрому, большому, плавному, яркому, удобному и т. д. — а затем начните думать о визуальных образах, ситуациях, сценах и историях, которые доводят это до жизнь.
3. Драматизируйте (или преувеличивайте) характеристику продукта
Довольно просто. Табаско горячий. Насколько жарко?
Этот подход одинаково хорошо работает как в печатных изданиях, так и на плакатах, как в автономном, так и в автономном режиме. Этот маркер Bic долговечен. Как долго длится? Дольше, чем вам хотелось бы. На сессиях, посвященных будущему, мы поговорим о том, как вы добираетесь до этого места, используя интеллект-карты и другие методы, которые помогут вам понять, как уходить все дальше и дальше от буквального толкования вашего сообщения или стратегии.
4. Инсценируйте проблему, которую вы пытаетесь решить
Обратите внимание, что эта кампания была создана парой студентов Техасского университета и привлекла значительное внимание и освещение в прессе.
Вот еще один студенческий проект из BU. Кажется, у нас здесь тема уборной. Чисто совпадение. Использование туалета в качестве обстановки не является одним из 20 подходов. В этом случае проблема представлена таким образом, что пробуждает ваше любопытство и вовлекает вас в вопрос. Каждый раз, когда вы можете вовлечь читателя или пользователя в процесс, вы делаете рекламу более привлекательной.
Allison Penn, Alexandra Mattaway5. Прикоснитесь к культурному моменту
Гениальный стратег Гарет Кей предлагает начинать не с того, что интересно нам, рекламодателям, а с того, что интересно нашим пользователям. Когда все обратили внимание на одобрение Верховным судом однополых браков, это создало возможность (могу добавить, немного корыстную) для множества брендов.
Конечно, Oreo прославил этот подход.
360iПрошлой зимой, когда Бостон был погребен под большим количеством белых вещей, чем любой город видел за столетие, Sleek Machine, агентство, которое генерирует «идеи, которые имеют значение при скорости Интернета», сделало это для музея Гарднера.
Sleek Machine6. Найдите врага
Напряжение, конфликты и соперники для вашего бренда всегда хороши, особенно если ваша аудитория хочет быть на вашей стороне в битве. У Converse есть враг. Обувь. Кстати, вашим врагом может быть другой бренд, это может быть категория, это может быть статус-кво, это может быть поведение (летаргия) или практика (например, политкорректность).
Вот отличный пример от Under Armour . Блестяще представлено.
Дрога 57. Создание сопоставлений
Переосмыслите визуальное изображение с заголовком или наоборот. Пара старичков, но вкусняшек.
Грейс и Ротшильд8. Проведите сравнение
Сравнивая ваш продукт или услугу с чем-то меньшим или отличным от других, вы тем больше можете подчеркнуть их достоинства или качества.
Ingalls9. Сделайте что-нибудь достойное рекламы
Вот к чему все идет. Забудьте о том, чтобы просто написать сообщение, если только это не очень занимательная или интересная история. Вместо этого сделайте что-то полезное, достойное внимания или достаточно интересное, чтобы стать рекламой.
Идеальная идея, не очень полезная для пользователя, но точно создающая шумиху, была линейка дешевых, но фирменных рождественских подарков Harvey Nichols. Часть своих я потратил на себя походу.
Еще один отличный пример. Это был всего лишь эксперимент, но достойный рекламы. VW kids kids рисуют на спидометрах своих родителей сообщения, умоляющие их не ездить так быстро.
10. Отмечайте пользователя
Мы все хотим быть частью эксклюзивного племени, или чувствовать, что мы внутри, или что мы понимаем это, или что они понимают нас. Есть много способов сделать это. Toyota продавала минивэны крутым родителям из пригорода с таким взглядом на хип-хоп.
HBO go поступил иначе. Предлагая им получить подростков и знать, что они не хотят смотреть телевизор со своими родителями. Не дай бог.
1-е место для женщин прославило свое сообщество, показав, какими идиотами были его непользователи.
Я вернусь еще с 10 подходами, которые работают. А пока займитесь творчеством.
Если вы просто заглядываете к нам через плечо, пожалуйста, не стесняйтесь оставить свои тактики и подходы к работе.
И если можешь, помоги мне с агентскими кредитами. У меня есть файлы с рекламой, но, к сожалению, не все пришли с кредитами агентства.
словосочетание творческий подход | значение и примеры использования
Эти слова часто используются вместе. Нажмите на ссылки ниже, чтобы изучить значения. Или посмотрите другие словосочетания с подходом.
Эти примеры взяты из корпусов и источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.
Я нашел это креатив подход , который, как показано, имеет полезные приложения для программирования простых игр, таких как пасьянс.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Сравнивая два подхода, становится ясно, что более творческий подход работает намного лучше.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Это позволяет им взять творческий подход к интерпретации данных и для их экспертного интуитивного знания практики, которые будут изучены.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Более творческий подход состоит в том, чтобы смотреть на дилеммы через ментальную призму, отражающую свет других культур, подходов и мировоззрений.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Требуется как систематический, так и творческий подход .
Из Кембриджского корпуса английского языка
Правое полушарие, с другой стороны, обрабатывает подход к интерпретации.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Взгляд на актеров как на нечто большее, чем просто на переводчиков сценариев, кажется неотъемлемой частью творческого подхода компании.
Из Кембриджского корпуса английского языка
В работе приняли участие семь танцоров (пять женщин, двое мужчин), и в проекте был использован разработанный творческий подход, предполагающий сотрудничество между хореографом и исполнителями.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Половинчатые интерпретации « творческого подхода » оказались разрушительными в следующем десятилетии, поскольку более реакционные учителя обвиняли первоначальные идеи в собственных неудачных попытках их реализовать.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Со временем они переключили свое внимание с контроля над мнением на контроль над новостями, отказавшись от репрессивной политики в отношении прессы в пользу более креатив подход .
Из Кембриджского корпуса английского языка
Весь вопрос в творческом подходе к социальным службам вместо нынешнего подлого и скупого подхода.
Из архива
Hansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
Это не раз и навсегда, но требует постоянного и творческого подхода для его поддержания.
Из архива
Hansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
.Поэтому я призываю критиков принять более креатив подход .
От Europarl Parallel Corpus — английский
фонды недоступны — ни один из них имеет Creative подход к этим проблемам был достаточно разработан — для телевизионной рекламы в этом году.
Из архива
Hansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
Нужен более радикальный и творческий подход .
Из архива
Hansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
.Его искренняя забота и творческий подход к этой проблеме уже принесли дивиденды.
Из архива
Hansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
.Лучший способ удовлетворить требования государственной службы и поддерживать уровень аудитории — это творческий подход , а не только управленческий.
Из архива
Hansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
.Люди, которые действительно заботятся о творческом подходе к перепланировке, хотят, чтобы районы развивались как единое целое, а не по частям.
Из архива
Hansard
Пример из архива Hansard.