Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Стабильный человек: В чем разница между «устойчивый человек» и «стабильный человек» ?

АКБ «Фора-Банк» (АО) стабильный и надежный партнер фестиваля «Тайны горы Крестовой»

Уважаемые клиенты и партнеры! 

29 июня в Губахе на вершине Рудянского споя Крестовой горы прозвучала легендарная рок-опера Jesus Christ Superstar («Иисус Христос суперзвезда») в постановке британского режиссера Майкла Ханта. Оперу исполнили артисты Пермского академического Театра-Театра. Послушать знаменитое произведение несмотря на дождливую погоду приехали больше 8 000 человек — так был открыт 8-ой театрально-ландшафтный фестиваль «Тайны горы Крестовой». 




29 июня в Губахе выдалось прохладным и пасмурным, поэтому зрители, которые начали собираться перед сценой и на склоне горы уже за 2 часа до начала, запаслись дождевиками, зонтами и туристическими пенками. Первые заряды дождя хлынули примерно за полчаса до начала спектакля. Борис Мильграм, художественный руководитель Пермского академического Театра-Театра так сказал об этом:

«Вчера, когда мы здесь монтировали сцену, был настоящий огненный закат, а сегодня будет какая-то другая история.

Каждый раз у нас другие картины, природа и Господь Бог — наши декораторы сегодня».




Дождь периодически лил в течение всего спектакля. Музыканты, играющие в первой линии оркестра не снимали дождевиков, а артистам пришлось работать на мокрой сцене, но это придало исполнению особый драматизм. Актёры Театра-Театра тут же начали использовать потоки воды и залитую дождём сцену для усиления художественного эффекта в рассказе знаменитой истории любви и предательства.

«Это способ испытать наше доверие друг другу, — сказал о погоде в первый день фестиваля Армен Гарслян, депутат ЗС, соучредитель театрально-ландшафтного фестиваля «Тайны горы Крестовой». — Каждый из здесь присутствующих — посол нашего города, который развивается и растёт. В нём строятся заводы и дома, улицы и театры, к нам приезжают такие проекты как рок-опера Jesus Christ Superstar. В нашей огромной стране невозможно и неправильно концентрировать все усилия только в больших городах, поэтому мы должны говорить о том, что в малых городах России тоже есть жизнь, и фестиваль на Крестовой — это центр её притяжения».

По словам председателя оргкомитета фестиваля, депутата Законодательного Собрания Пермского края Марии Коноваловой рок-опера Jesus Christ Superstar сочетает в себе ставшие почти классическими музыкальные темы и подчёркивает тренды современной цифровизации. Гора Крестовая – то сакральное место, где эта опера прозвучала: «Геокультурный бренд, который мы создавали 8 лет продолжает набирать обороты, — говорит Мария Коновалова. Поэтому мы стараемся предлагать зрителям что-то новое».


Филиал АКБ «Фора-Банк» (АО) в г.Перми ежегодно удивляет зрителей полезной и интересной площадкой: в разные годы мы строили красивые фотозоны, дарили моментальные фотомагниты, привозили на гору огромное зарядное устройство для гаджетов. В 2019 году импровизированный стенд АКБ «Фора-Банк» (АО) на горе Крестовой пользовался особенной популярностью. Более 200 потенциальных клиентов Банка играли в гигантские крестики-нолики и зарабатывали «максимальные проценты по вкладам» попаданием мяча.

Все участники запомнили девиз Банка: «Выигрываем вместе!» и получили памятные призы с символикой Банка. Кроме губахинцев зрителями на открытии фестиваля стали пермяки, жители Свердловской области, Удмуртии и зарубежные гости.

Театрально-ландшафтный фестиваль «Тайны горы Крестовой» продлится до 5 июля. В его программе выступления театров Перми, Губахи, Пензы, Челябинска и Тольятти.

«Это только начало фестиваля, только первый спектакль. Мы играем грандиозные, сумасшедшие, экспериментальные постановки, на разных площадках в Губахе и вокруг неё, — напоминает Любовь Зайцева, директор фестиваля «Тайны горы Крестовой». — Много новичков в программе в этом году, и мы уверены, что и впечатлений у зрителей будет много».

В 2019 году фестиваль «Тайны горы Крестовой» проходит при поддержке Агентства по туризму и молодёжной политике Пермского края и Государственного автономного учреждения Пермского края «Центр развития туризма», Филиала АКБ «ФОРА-БАНК» в г. Перми

Курсы валют

ПродажаПокупка
USD 81.90 79.00
EUR 90.55 88.20
GBP 103.70 100.80
CHF 90.40 65.00
Все курсы валют

Текущие акции
и программы лояльности

Подробно

Текущие акции
и программы лояльности


Воспользуйтесь возможностью выгодно приобрести жилую и коммерческую недвижимость на льготных условиях, находящуюся как в залоге, так и в собственности Банка.

Так же можно выгодно приобрести иное имущество, находящееся в залоге. 

Узнать больше

Недвижимость и залоговое имущество
от Фора-Банка


начните с клиентской базы — Контур.Компас — СКБ Контур

Контур.Компас помогает получать отборные контакты организаций для холодных продаж и рекламных кампаний. Используйте более 60 критериев поиска. Чем точнее база, тем выше конверсия в оплату.

Попробовать бесплатно

Базовая цель каждого отдела продаж — приносить стабильный доход компании. Чтобы доход был стабильным, воронка продаж на выходе должна давать предсказуемое количество оплат. Чтобы добиться этого, нужно стабильно загружать воронку на входе: выполнять ежедневный план по звонкам. Чтобы было кому звонить, нужно постоянно обеспечивать актуальную базу клиентов с контактами.

Идеальная картина такая: менеджеры по продажам — чудо-богатыри. Все работают по волшебной базе-самобранке; каждый продавец железно делает норму холодных звонков в день, да ещё работает с «тёплыми» клиентами. В результате деньги приходят регулярно и в срок.

Базы-самобранки не бывает. Её нужно где-то взять: достать из поисковиков и отраслевых каталогов или купить. По исследованиям сервиса Контур.Компас, 58% опрошенных компаний полностью отдают поиск клиентов самим продавцам. Всего 11% ответили, что базу централизованно готовит одно подразделение или сотрудник. Ещё 31% респондентов совмещает эти два способа.

Опыт Контура говорит: если клиентскую базу собирают сами менеджеры, то на стабильные холодные продажи рассчитывать нельзя, и вот почему.

День продавца перенасыщен

Рассмотрим день продавца как ресурс. Мы покажем общий принцип — понимаем, что у каждого предприятия будет своё, отличное от нашего распределение времени. Условимся, что сумма рабочих активностей за день сводится к 6 часам: остальное уйдёт на перерывы, разговоры, решение мелких организационных вопросов. Теперь поделим этот объём на активности. Вот так будет выглядеть день менеджера по продажам, которому нужно самому искать клиентов:

Холодные звонки — это почва, на которой вырастают «тёплые» контакты. В нашем разрезе на них приходится 1 час 20 минут. Если менеджер неопытный, он за это время успеет только пройти секретаря и выйти на ЛПР.

Продавец отсиживается «в тепле»

Теперь примем во внимание человеческую природу. Никому не нравится звонить «в холодную». Но с этого нужно начать, чтобы получить «тёплых» клиентов. Поэтому продавец поначалу исправно прозванивает холодную базу. Дальше, когда появляются знакомые контакты, он неосознанно начинает отдавать им всё больше времени. Ведь это благодарная работа: готовить коммерческое предложение, презентацию или счёт для лояльного клиента. А человек по своей природе будет делать приятную работу лучше и больше, чем неприятную.

Руководитель, конечно может «закрутить гайки»: наряду с поиском клиентов поставить менеджеру жёсткий план по звонкам. Но поиск в интернете систематизировать нельзя и нельзя добиться стабильной добычи контактов за единицу времени. Менеджер это тоже понимает, и у него появляется железный аргумент, чтобы спекулировать и оправдывать невыполнение плана по звонкам. Мол, искать контакты пришлось долго. Или клиентов «дожимал» — две оплаты будут уже завтра.

Условимся, что наша длина сделки — 30 дней. Чтобы в ноябре выполнить план по продажам, в октябре надо было сделать все холодные звонки. Но если в октябре менеджер только доводил клиентов до оплаты, чтобы закрыть план, то ноябре ему просто некого будет довести до продажи.

Заключив в октябре все сделки с наработанными клиентами, менеджер понимает, что потерял «гребень волны» — ему нужно начинать цикл сначала. За время, в которое он будет навёрстывать план по «холоду», пострадает работа с текущими клиентами и конкретно дожим в оплату. Следовательно, в ноябре стухнут денежные поступления.

При этом на уровне отдела может возникнуть иллюзия стабильности. Это от того, что у каждого менеджера проседание происходит в разное время. И когда вы попытаетесь сравнить эффективность сотрудников, ничего не выйдет. Конечно, можно зафиксировать все значения, но построить качественные выводы не получится. Будет непонятно, как оценивать отдельного менеджера по месяцам и как сравнивать менеджеров между собой.

К тому же способность искать информацию в интернете у всех менеджеров разная. Это будет сказываться на конверсии в продажи. Станет невозможно сравнивать все остальные этапы воронки между продавцами из-за разного качества баз, которые каждый подготовил сам себе.

Избавьте менеджеров от поиска клиентов. Получите качественную базу для продаж и единую основу, чтобы оценить эффективность продавцов.

Попробовать бесплатно

Чтобы исправить ситуацию, нужно освободить менеджеров от поиска клиентов и готовить базу централизованно. Лучше выделить подготовку базы в полноценный процесс: заняться им самому руководителю или делегировать опытному сотруднику. Вот какие выгоды это принесёт.

Плюс два дня в неделю на звонки

Так выглядит рабочий день продавца, которому предоставили базу.

Теперь время на холодные звонки увеличилось с 1:20 до 1:50, то есть добавилось 30 минут в день. Это может дать 2,5 часа в неделю или до 10 часов в месяц.

У Компаса в прошлом году был показательный кейс, когда на сервис подписался екатеринбургский дистрибьютор нормативно-технических справочников. Их целевая аудитория не ограничивается какой-то одной отраслью. Зато их клиентов можно описать по наличию специфических лицензий и вакансий «метролог», «инженер по промышленной безопасности» и другим похожим. До внедрения Компаса менеджеры по продажам этой компании искали клиентов самостоятельно, и на это уходило до половины рабочего времени. С внедрением сервиса подбором клиентов стал заниматься только руководитель, а менеджеры стали чаще дозваниваться до ЛПР. Подробный кейс читайте на странице сервиса.

Продавцы выйдут «на холод»

Когда у всех продавцов есть одна база и одинаковый ежедневный план по звонкам, пропадает повод для спекуляций. Есть условия для контроля воронки, и проседания на этапах можно устранить.

Появляется стабильная, однородная и измеряемая среда: у всех одна база клиентов и единый план по звонкам. На этом основании руководитель может сравнивать навыки продавцов и их эффективность во времени. Кроме того, если одинаково способным менеджерам давать разные выборки из клиентской базы, то можно сравнить конверсионность этих выборок. В дальнейшем таким способом можно выбирать наиболее перспективные аудитории покупателей. Следовательно можно не только стабилизировать продажи, но и увеличить их.

Клиентская база в централизованной схеме должна успешно конкурировать с ручным поиском, потому что даже лояльные и мотивированные продавцы будут сопротивляться нововведению — хотя бы потому, что это нововведение. Вот базовые критерии, которым должна соответствовать клиентская база.

Высокое качество базы. Когда ищет живой человек, он может быстро выявить и отсеять ликвидированные компании, бизнесы с признаками банкротства или предприятия, сменившие профиль. Если в базе будут такие компании, она будет проигрывать в качестве той, которую менеджеры добывали сами. Тогда ваша команда не примет новый порядок и вернётся к ручному поиску.

Постоянная актуализация. Ручной поиск по природе таков, что база не успевает устаревать: менеджер нашёл необходимый минимум контактов — прозвонил. И ищет по новой. А в базе на на несколько тысяч организаций, даже качественной, телефон может пролежать несколько месяцев и устареть, прежде чем его возьмут в работу.

Возможность постоянно уточнять портрет клиента. При поиске вручную внимательный менеджер может уточнить портрет клиента или найти новую аудиторию, которой можно продать товар. Эти знания человек может применить на ходу. База, которую вы где-то скачали или купили, сформирована по твёрдым параметрам и эти параметры нельзя корректировать в ходе обзвона.

Для компаний, которые работают с целевыми ёмкостями до 50 организаций в месяц и редко ищут новых клиентов, ручной поиск будет целесообразнее всего. Просто его нужно доверить отдельному  опытному сотруднику. А компаниям, которые постоянно ищут новых клиентов, ручной поиск обойдётся слишком дорого. Нужны средства автоматизации. Мы писали подробный сравнительный обзор инструментов для поиска клиентов.

Самое современное из таких средств — сервисы по поиску клиентов. Это интернет-программы, в которых база организаций сочетается с инструментами поиска и средствами визуализации данных. С такими сервисами можно быстро делать сложные и эффективные поисковые запросы.

Сервисы по поиску клиентов собирают базы на основе открытых источников: сайтов компаний, государственных реестров типа ЕГРЮЛ и ЕГРИП, сайтов по поиску работы. Данные компании, в том числе номера телефонов, проверяются сразу по нескольким источникам. Во многих сервисах есть функции проверки и отсева неплатёжеспособных компаний.

Практически все такие программы созданы на «облачной» основе — это значит, что массивы информации в сервисах постоянно обновляются. Соответственно, сведения о компаниях там не устаревают до тех пор, пока вы не скачаете их себе на компьютер.

Наконец, сервисы открывают доступ ко всем компаниям, которые известны сервису. И на этой основе пользователь составляет сколько угодно выборок с разными параметрами. И это не только отраслевая принадлежность или финансовые показатели.

Например, так выглядит интерфейс нашего сервиса по поиску клиентов Контур.Компас. Здесь выбраны компании со всей России c членством в саморегулируемых организациях в области строительства, которые участвовали в закупках строительных работ и характерными вакансиями.

Итого

  1. Готовьте базу централизованно, чтобы взять воронку продаж под контроль:
    • тогда времени на холодные звонки будет больше;
    • воронку продаж можно проконтролировать, появится база для замеров эффективности.
  2. Не используйте в централизованной схеме спарсенные или дешёвые купленные базы: чтобы менеджеры не откатились к старой схеме, база холодных клиентов должна быть высококачественной и актуальной.
  3. Если вы обзваниваете до 50 «холодных» клиентов в месяц, продолжайте искать их вручную, но делегируйте поиск отдельному сотруднику.  
  4. Если у вас запросы больше, автоматизируйте подготовку «холодной» базы — используйте сервис по поиску клиентов.
  5. Попробуйте сервис Контур.Компас — это бесплатно.

Соберите базу для холодных продаж в Компасе — до 50 организаций в месяц можно выгружать просто так.

Собрать базу

3 черты стабильного человека

Несколько лет назад я был потрясен, когда слушал песню под названием «Якорь». Не вдаваясь в подробности песни, меня поразила одна строчка…

«Якорь держится в эпицентре бури…»

Это символизирует жизненные трудности и порой непредсказуемые трудности, которые может принести жизнь. . Когда я думаю об «удержании» якоря, я нахожу прекрасное применение тому, как можно изменить нашу жизнь, чтобы она стала более прочной по своей природе.

Якорь служит нескольким целям.

Он олицетворяет безопасность, согласованность и надежность. Якорь представляет собой безопасность, поскольку его можно сбросить с корабля, чтобы проверить глубину, крепко удерживать его и / или предотвратить движение корабля во время шторма.

Якорь согласован. Он сделан из твердой стали или железа и надежен в том смысле, что мы верим, что он будет делать то, что должен делать. Со временем это зарекомендовало себя.

Якорь также символизирует прочность. Он никуда не денется, если нет цели двигаться. Он не сломается, не согнется и не потеряет сцепление после закрепления.

Мы все, я уверен, хотели бы, чтобы наша собственная жизнь воплощала в себе характеристики якоря. Итак, как мы это делаем?

#1 Станьте безопасным местом для себя и других.

Слушай, люби, смейся и выражай благодарность. Не предавайте доверие и не становитесь сплетником.

Безопасность означает, что вы можете доверять себе, и другие могут доверять вам. Лучше всего начать в этой области через прочные отношения с Богом, поскольку Он является воплощением безопасности (на самом деле в песне, на которую я ссылался, якорем является Бог).

Другие будут буквально привлечены к вашему присутствию из-за безопасности, которую вы представляете.

#2 Стать последовательным.

Привычно делать мелочи правильно. Отвечайте на звонки, сообщения и держите слово. Не преувеличивайте и не говорите того, чего не имеете в виду.

Быть «следящим» человеком. Поддерживайте свое здоровье – физическое, эмоциональное, интеллектуальное и духовное. Это требует усердия, ежедневно посвящая время улучшению каждой из этих областей.

Последовательность окупится. Люди увидят вашу надежность, и ваша надежность возрастет.

#3 Стань всесторонне развитым человеком.

Научитесь вести себя в толпе, но чувствовать себя комфортно в одиночестве. Практикуйте социальное достоинство и грацию, будучи целеустремленными во всех своих действиях и словах.

Не двигайтесь слишком быстро или слишком медленно. Спокойствие под давлением — ключ к успеху. Когда жизненные бури воздействуют на вас, вы не будете тронуты.

Стать ЯКОРЕМ означает стать представителем безопасности, последовательности и солидности. Мы должны понимать, что для того, чтобы стать якорем, требуется много работы, усилий и стойкости с течением времени. Это не произойдет в одночасье.

Это ты? Вы якорь?

Я хочу, чтобы вы умели крепко и твердо держаться, когда приходит буря. Если вы не практикуете вышеизложенное в отношении развития своего личного «якоря», самое время начать сегодня.

Якорь нужен тебе самому, а также твоей семье, друзьям и знакомым. Не становитесь «мертвым грузом» из-за собственного бездействия.

Давайте станем ЯКОРЯМИ, которыми должны были быть.

Стабильный — определение, значение и синонимы

Прочие формы: конюшни; конюшня; стабильнее

Когда что-то стабильно , оно фиксировано и стабильно. Если вам нужен совет, вы, вероятно, пойдете к своему самому стабильному другу , который менее всего склонен вести себя как сумасшедший или легко расстраиваться.

Если вы говорите об объекте или человеке, прилагательное стабильный подразумевает надежность и силу. Вы можете описать правительство как стабильность, или отношения, или стол. Совершенно другое значение числа конюшня — это существительное «здание, используемое для содержания лошадей или других животных». Оба значения слова происходят от латинского

stabilis , «твердый или непоколебимый».

Определения стабильных

  1. прилагательное

    устойчивый к изменению положения или состояния

    «а стойло лестница»

    «а стабильный мир»

    «а стабильные отношения »

    « стабильные цены»

    Синонимы:
    постоянный

    стойкий в цели, преданности или привязанности

    прочный, постоянный

    продолжается или продолжается без заметного изменения статуса, состояния или места

    твердый, устойчивый, неизменный

    не склонен к колебаниям или особенно к падению

    прочный

    длительное время без изменений

    стабильный

    (химия, физика, биология) устойчивый к изменениям

    стабилизированный, стабилизированный

    сделан стабильным или твердым

    устойчивый

    не подлежит изменению или вариации, особенно в поведении

  2. прилагательное

    показывает небольшое изменение, если оно вообще есть

    синонимы: статичный, неизменный
    неизменный

    не подлежит изменению или изменению

  3. прилагательное

    поддержание равновесия

    Синонимы:
    сбалансированный

    находясь в состоянии надлежащего равновесия

  4. прилагательное

    твердый и надежный; подвержен небольшим колебаниям

    «Экономика стабильный

    Синонимы:
    звук

    финансово обеспечен и надежен

  5. прилагательное

    не принимает непосредственного участия в химическом изменении

    Синонимы:
    нереактивный

    (химия) не вступающие в химическую реакцию

  6. существительное

    здание фермы для содержания лошадей или другого домашнего скота

    синонимы: конюшня, стойла
  7. глагол

    приют в конюшне

    « конюшня лошади»

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Эти примеры предложений появляются в различных источниках новостей и книгах, чтобы отразить использование слова «стабильный» .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *