Женственность.Что это, зачем, как увеличить?
Женственность – это качества женщины, которые выражаются в ее поведении и жизни. К Женским качествам можно отнести: нежность, изящность, обаяние, мягкость, грациозность, размеренность, уравновешенность.
Что такое женственная женщина на практике:
Она понимает и принимает себя, свое тело и свою душу. Она близка к природе. Она умеет и любит ухаживать за своим телом, своей внешностью. Женственная женщина обладает чувством собственного достоинства. Это и осанка, и стать, и жесты.
Она любит и любима. Женственность – это свет, который притягивает не только мужчин, но и всех окружающих. Женственная женщина, способна создать уют и гармонию, где бы она ни находилась. Такая женщина умеет решать семейные проблемы мягко без сор и скандалов, она вообще практически ничего не доводит до скандалов в ее семье царит уют и гармония.
Женственная женщина понимает, уважает и любит мужчин, и они это чувствуют. Она принимает их такими, какие они есть, не стараясь переделать под себя.
Женственная женщина расслаблена, легка и свободна. Она умеет пребывать в настроении полета, вдохновения. Именно поэтому с ней легко и свободно, именно поэтому женственная женщина часто становится Музой, вдохновляя мужчину на свершения.
Большинство современных женщин считают, что если они родились женщинами, значит женственность им дана в придачу к половым органам. К сожалению это не так, под действием социума, образа жизни, женщина уменьшает свою женственность или попросту ее теряет.
Первопричины потери женственности:
Советское прошлое
В советское время женственные женщины были невыгодны государству, поскольку женственный образ не способствовал работе в ночные смены и строительству пятилетки. Образы женщин того времени весьма не женственны: усталое лицо, рабочая одежда, платок и рабочая одежда. О развитие женственности говорить не приходиться.
Психологические установки передаются нам от старших поколений: «Не выделятся», «счастье женщины — дети» «Надо носить не яркую одежду» и т.д.). В результате той эпохи, мы потеряли значительную часть нашей женской природы.
Эмансипация
С одной стороны, благодаря эмансипации, женщины добились равных прав, но другой, мы переняли мужские качества. Мы носим брюки, водим машину и занимаемся еще множеством мужских дел, ведь теперь у нас есть на это полное право. Мы стали ужасно самостоятельными. При этом у мужественной женщины, всегда будет женственный мужчина, таков уж закон гармонии.
ТЕЛЕВИДЕНИЕ и СМИРеклама навязывает нам образ «идеальной женщины»: Она должна быть стервой, и крутить и мужчинами. Но здесь проблема в том, что женщина стерва, никогда не будет счастлива, так как истинно женских качеств в ней мало.
Она должна быть сексуальной. Сексуальность для женщины хорошо, только не в том количестве, в котором ее рекомендуют. Сексуальная женщина действительно «цепляет», но удерживать мужчину одной сексуальность и формами сложно. Женщина , которая привлекает мужчин только внешностью, быстро надоедает.
Неженственная женщина, имеет огромное количество проблем в семье и в отношениях с мужчинами. Она очень редко чувствует себя гармонично, и как правило ее счастье в семейной жизни длиться недолго.
Женщина, которая увеличит свою женственность станет более притягательной, нежной, станет единственной для своего мужчины, от такой женщины мужчины не уходят. Проблемы в семье решаться сами собой, ведь все станет на свои места. Ощущения себя, любовь к себе увеличиться, и это послужит шагом к большим переменам в жизни.
Существует множество способов увеличить свою женскую природу и восстановить свою Женственность.
Лекции «Женская природа»
На лекциях мы рассмотрим ипостаси женщины, проблемы и ошибки женщин в жизни и в отношениях с мужчинами. Ответы на вопросы, как стать счастливой уверенной и конечно же Женственной.
Для некоторых женщин, достаточно посетить, несколько лекций (но таких мало, так как очень далеко мы отошли от своей природы)
Большинству женщин целесообразно посетить не только лекции, но также и практики.
Практики по увеличению женственности:
Йога для женщин
Женская Йога, раскрывает женскую энергию, а также улучшает телом налаживает работу женских органов улучшает женское здоровье. Повышает гибкость — гибкая женщина, чувствует свое тело, она оргазмична и сексуальна. Она грациозна и волшебна. Йога это работа… работа над своим телом — регулярная, тяжелая, но этого того стоит.
Танцы для женщин «Танец Богини»:
Специальный комплекс танцевальных упражнений, нацеленных раскрыть женскую природу и сексуальность. Упражнения включают в себя работу с женскими каналами, органами и системами, а также развивают мягкость тела и мыслей.
Гимнастика славянских чаровниц:
Основа гимнастики — 27 упражнений, которые разделяются на 3 мира — верхний средний и нижний.
С физической стороны: при выполнении упражнений у женщины активизируется работа желёз внутренней секреции и нормализуется женский гормональный фон. Укрепляются мышцы шеи, плечевого пояса, груди, спины, живота и женских половых органов.
С духовной: после упражнений женщина приобретает женский магнетизм, открывает истинную женскую природу, увеличивает энергию.
Самомассажные техники и медитация:
Позволят женщине обрести гармонию с собой. Полюбить себя, свое тело и внешность. Даже после первого занятия, походка становиться белее плавной, голос становиться более нежным, а лицо освежается.
Сила женственности — Психология — tsn.ua
Есть несколько мифов, которые сегодня не дают женщине чувствовать себя полноценной и быть счастливыми.
Счастье женщины во многом связано с ее возможностью быть женственной, потому что именно в этом – ее сила. Женственность – качество, данное ей природой, поэтому его нужно в себе развивать и брать себе в союзники.
Есть несколько мифов, которые сегодня не дают женщине чувствовать себя полноценной и, самое главное, сделать тот самый важный шаг – к своему счастью.
Фото: norbekov.com
Первый. Женщина сексуализирована. Образ сексуального, вызывающего желание тела используется в рекламе, СМИ и кино. Ее физическая привлекательность буквально объявлена главной ценностью. Наслаждение эстетической красотой абсолютно нормально, но не тогда, когда она навязывается как единственная ценность. Еще она включает в себя одну обязательную характеристику – молодость. Женщина открывает любой журнал и видит 18-летних подростков, рекламирующих косметику, одежду, украшения, буквально все атрибуты счастливой и яркой жизни. Красота и молодость – возведены в культ. Что происходит в результате? Женщина включается в борьбу с собственным телом и возрастом.
Хотя на самом деле возраст – это прекрасно. С ним приходит опыт и вкус к жизни. Меняется не только ваше тело, но и внутреннее состояние. Вы становитесь мудрее, интереснее, глубже. И чем вы старше, тем больше у вас шансов встретиться с человеком, которому интересна именно ваша личность. Цените себя, тогда и другие вас оценят!
Хочу поделиться еще одним своим наблюдением – взрослые мужчины окружают себя исключительно молодыми девушками не от желания быть с «молодым телом», а от неуверенности в себе и невозможности перейти на более зрелый уровень отношений. Как правило, им совершенно нечего дать взамен на личностном уровне.
Второй. Женщина просто обязана быть самостоятельной и самодостаточной. Построить карьеру или иметь свое любимое дело, чтобы раскрыть себя творчески. Здесь я двумя руками «за», но и в этом случае есть существенные перегибы. Быть самостоятельной означает обеспечивать себя материально настолько, чтобы не зависеть от мужчины ни при каких обстоятельствах. Иметь свое дело, чтобы не перестать быт интересной. Иначе можно удостоиться унизительного слова «содержанка» или «клуша». В результате женщина включается в гонку за признание, часто превращаясь в этакую «железную леди», которая выглядит и ведет себя так, будто ни в ком и ни в чем не нуждается. Хотя это, конечно, не так.
Милые женщины, позволить заботиться о себе вовсе не означает быть слабой. Это означает быть утонченной, легкой, желанной. Куда важнее не сводить все свои интересы только к интересам мужчины. Вот тогда ему действительно может стать тесно и неинтересно. Будьте собой, увлекайтесь тем, что вам интересно. Влюбитесь в жизнь!
Также читайте
Третий. Женщина должна выйти замуж и родить ребенка. Если она не сделала этого до 30-ти, то это означает, что с ней обязательно что-то не так. К сожалению, в нашем языке все еще встречается обидное слово «старородка». Желание женщины заводить ребенка осознанно здесь не учитывается, как и факт того, что наибольшие шансы на крепкий брак именно у зрелых людей. Поэтому женщина начинает охоту на мужчину, за которого можно выйти замуж, а не которого можно полюбить всем сердцем и с которым захочется провести всю жизнь.
С самого детства детям, а особенно девочкам, вкладывают в головы, что они буквально обязаны обслуживать чужие желания и соответствовать чьим-то ожиданием. Выбросьте это из головы немедленно! Для того, чтобы построить счастливые отношения с другим, нужно сначала построить их с собой. Далеко не всегда в 25 лет человек точно знает, чего он хочет. Дайте себе возможность разобраться в этом.
Современная женщина постоянно находится в тревожном состоянии. Ей навязаны страхи быть брошенной, ненужной, немолодой и обесцененной. Она все время находится в состоянии паники и борьбы. Она все время бежит потому, что можно не успеть. Ведь современное общество и культура дает ей слишком мало времени. До 35-40 лет ей нужно успеть состояться, по сути, во всем. Она включена в борьбу и полностью отключена от себя самой. Итак, ей исполняется 40 и она абсолютно несчастна и неудовлетворена собой – зачастую не потому, что для этого правда есть повод, а потому, что общество заставляет ее чувствовать свое несоответствие его требованиям и стереотипам. А ведь впереди – еще огромная жизнь.
Все, что мы переживаем и чувствуем, бессознательно воспринимается окружающими нас людьми. Если женщина тревожится, неудовлетворена собой, борется со своим возрастом и несовершенством, то она соглашается с тем, что ценности в ней нет. Когда же она спокойна, знает, чего хочет и наслаждается своей жизнью, с ней хочется быть, потому что рядом с ней ощущается жизнь.
Женственность – это источник женской силы, ценность, данная природой. Эволюция развила это качество не в противовес мужеству, а как идеальное дополнение одно к другому. Женственность – источник жизни и безопасности, она спокойна и уверена в себе. Даже у самого страшного и сильного воина она вызывает желание снять доспехи и утонуть в ее спокойствии.
Фото: ВКонтакте
Способность быть женственной не дается в полном объеме при рождении. Ее можно и нужно развивать – так же, как способность ходить, говорить, познавать мир и любить. Для этого женщине нужно быть в постоянном диалоге с самой собой.
Первое, что нужно сделать – это остановиться, хотя бы ненадолго, и поговорить с собой. Каковы мои настоящие желания? Что я люблю? От чего загораются мои глаза и сердце вылетает из груди? Что я люблю в себе? С таких вопросов начинается диалог с собой. С каждым днем их будет больше и беседа будет становиться все интереснее и глубже. Ведь именно в этот момент происходит самая важная встреча в жизни каждого человека – встреча с самим собой.
Позвольте себе быть собой, развивайте свои таланты, получайте удовольствие от вещей, которые вы любите. Однажды с вами рядом обязательно окажутся люди, которые будут смотреть с вами в одну сторону. Пусть шум чужих ожиданий и мнений не собьет вас с пути к вашему собственному счастью.
Присоединяйтесь также к группе ТСН.Блоги на facebook и следите за обновлениями раздела!
Сущность женственности: личный взгляд | Статьи
Феминистки привержены утверждению, что различие между мужчинами и женщинами — это чисто биологический вопрос. Остальные из нас признают гораздо более глубокую реальность, которая встречается с нами на совершенно другом уровне, чем простые анатомические различия. Это непостижимо и неопределимо, однако мужчины и женщины неустанно пытались понять и определить его. Это неизбежно и неоспоримо, однако за последние пару десятилетий были предприняты серьезные и громкие усилия во имя порядочности, равенства и справедливости, по крайней мере, чтобы избежать этого и, по возможности, отрицать его. Я имею в виду, конечно, женственность — реальность Божьего замысла и Божьего творения, Его дар мне и каждой женщине — и, совсем по-другому, Его дар также и мужчинам. Если бы мы действительно поняли, что такое женственность, возможно, вопрос о ролях решился бы сам собой.
То, что я должен сказать, не подтверждается тем, что у меня есть ученая степень или должность на факультете или в администрации высшего учебного заведения. Оно исходит не из какого-то набора личных вкусов и предпочтений. Это не вывод из моих собственных генетических склонностей или темперамента. Наоборот, это то, что я вижу как устройство вселенной и полную гармонию и тон Писания. Это расположение представляет собой славный иерархический порядок постепенного великолепия, начинающийся с Троицы и спускающийся через серафимов, херувимов, архангелов, ангелов, людей и всех меньших существ, могучий вселенский танец, поставленный для совершенствования и реализации каждого участника.
В течение многих лет я с растущим смятением и даже страданием наблюдал за тем, что происходит в нашем обществе, в нашей системе образования, в наших церквях, в наших домах и на самом глубоком уровне личности в результате движения под названием феминизм, движение, которое уделяет большое внимание тому, что называется индивидуальностью, но очень мало женственности и почти не делает намека на женственность. Такие слова, как мужественность и мужественность , были вычеркнуты из нашего лексикона, и нам недвусмысленно сказали, что мы должны забыть о таких вещах, которые представляют собой не что иное, как биологию, и сосредоточиться на том, что значит быть «лица».
На протяжении тысячелетий человеческой истории, вплоть до последних двух десятилетий или около того, люди считали само собой разумеющимся, что различия между мужчинами и женщинами настолько очевидны, что не нуждаются в комментариях. Они приняли то, что было. Но наши легкие допущения подверглись нападению и сбились с толку, мы потеряли ориентиры в тумане риторики о том, что называется равенством, так что я оказался в неудобном положении, когда мне приходится доказывать образованным людям то, что когда-то было совершенно очевидно для самого простого крестьянина. .
И здесь я должен признаться. Почти все, что представляет собой проблему в современной американской жизни, я рассматриваю с точки зрения «крестьян» в культуре каменного века, в которой я когда-то жил. Я всегда спрашиваю себя: «Что эти люди сделали бы со всем этим? С чего бы мне начать пытаться объяснить им это?» Эта экзотическая перспектива в некотором роде проливает более ясный свет на основы, что помогает мне оценивать проблемы.
Несколько лет я жил среди индейцев джунглей Южной Америки, которые по-разному выражали свою мужественность и женственность, никогда не делали вид, будто различия незначительны, и не знали слов для обозначения роли. Женственность женщины была глубоко укоренившимся сознанием того, для чего она создана. Это выражалось во всем, что она делала не так, как мужчины, от ее прически и одежды (если она ее носила) до того, как она сидела и какую работу выполняла. Любой ребенок знал, что женщины плели гамаки, плели горшки и ловили рыбу руками, расчищали подлесок, сажали урожай и таскали самые тяжелые грузы, а мужчины рубили деревья и охотились, ловили рыбу сетями и копьями и не носили ничего. вообще, если бы рядом была женщина. Жалоб ни у кого не было. Эти обязанности не были доступны, не взаимозаменяемы, не равны. Никто не думал о власти, престиже или конкуренции. Никто не говорил о ролях. Вот как обстояли дела.
Однажды, как неуклюжий иностранец, я как бы «обрушил дом», подобрав восьмифутовое копье человека и притворившись, что собираюсь метнуть его. Они умерли смеясь. Если бы они не восприняли это как шутку, у меня были бы серьезные неприятности. Женщины не имели никакого отношения к копьям. Их сила заключалась не в том, чтобы быть равными мужчинам, а в том, чтобы быть женщинами. Мужчины были мужчинами, и женщины были этому рады. Они понимали, что так было устроено изначально, и им это нравилось.
Эта перспектива, среди прочего, убедила меня в том, что этот цивилизованный бизнес «ролей» почти всегда, грубо говоря, является борьбой за власть. Возвращаясь в эту страну и слушая немало торжественных диалогов о роли женщин в том или ином деле, я заметил, что «то или другое дело» никогда не было связано ни с рыболовством, ни с сельским хозяйством, ни с писательством. книга или рождение ребенка, но всегда что-то, что каким-то образом касалось вопросов авторитета, власти, конкуренции или денег, а не гораздо более важного вопроса значения сексуальности. В политике, в большом бизнесе, в высшем образовании часто обсуждается феминизм. Но женственность? Никогда. Возможно, нас не должно удивлять, что светское высшее образование уже давно отбросило образ женственности как совершенно не относящийся к чему-либо действительно важному, но когда христианское высшее образование следует этому примеру, это катастрофа. Вот что происходит. Незадолго до своей смерти Фрэнсис Шеффер сказал: «Скажите мне, что мир говорит сегодня, и я скажу вам, что церковь будет говорить через семь лет».
По моему наблюдению — и, могу добавить, по моему опыту, — что христианское высшее образование, радостно плетущееся в хвосте феминистских крестоносцев, готово и стремится рассматривать тему феминизма , но давится словом женственность . Может быть, он считает этот предмет тривиальным или недостойным академического исследования. Может быть, настоящая причина в том, что его основной предпосылкой является феминизм. Поэтому она просто не может справиться с женственностью.
Мирская философия обрушивается на нас ежедневно со страшной силой, и нам нужно увещевание Павла римским христианам: «Не позволяйте окружающему вас миру втискивать вас в свою форму, но позвольте Богу переделать вас так, чтобы все ваше отношение сознание изменилось» (Римлянам 12:2, 9). 0007 Филипс ). Феминистская философия, которая на первый взгляд кажется достаточно разумной, является коварным и всепроникающим ядом, заражающим умы как христиан, так и нехристиан. Я был поражен, обнаружив в The Intercollegiate Review (осень 1987 г.), светском журнале, острую критику под названием «Варварство феминистской науки», в которой автор, Кэрол Иононне, обнажила ее политическую мотивацию, сокрытие данных в служение феминистской политике, особые мольбы и встроенные противоречия.
Автор сослался на иск, поданный Комиссией по обеспечению равных возможностей при трудоустройстве против Sears, Roebuck and Company, крупнейшего работодателя женщин в стране, в котором обвиняется в дискриминации женщин из-за того, что большее число мужчин получают повышение по службе в комиссионных продажах. После одиннадцати лет сбора доказательств по их делу КСРТ не нашла ни одного свидетеля, свидетельствующего о том, что она лично стала жертвой дискриминации. Впервые в истории такого рода исков Sears решила дать отпор, возразив, что недостаточно женщин, желающих занять комиссионные должности, и что, следовательно, объяснением должны быть другие факторы, помимо дискриминации. Пытаясь найти эксперта по женской истории, им отказали одна женщина, заявившая, что она никогда не будет давать показания против EEOC, и один мужчина, отказавшийся из страха потерять свои феминистские полномочия. Только одна женщина, Розалинда Розенберг из Барнард-колледжа, согласилась дать показания.
Розенберг рассуждал на основе исторических данных: у женщин и мужчин разные интересы, цели и устремления. Женщин не так сильно, как мужчин, интересуют, например, шины, печи и алюминиевый сайдинг. Розенберг поносили не за содержание ее показаний, а за то, что она вообще давала показания. Это был «аморальный поступок», и ее назвали предательницей.
То, что любой здравомыслящий человек счел необходимым доказывать в суде, что у мужчин и женщин разные интересы, только показывает, как далеко мы скатились к нелепостям. Говорить даже о научно подтвержденных различиях в строении мужского и женского мозга или эндокринологических различиях, влияющих на социальное поведение мужчин и женщин, — значит рисковать обвинением в сексизме, шовинизме, глупости или, как в случае с доктором Розенбергом, в аморальности. .
Феминистское богословие христиан (я не могу назвать его «христианским феминистским богословием») — это прокрустово ложе, на котором учение и простые факты человеческой природы и истории, не говоря уже о самой Библии, произвольно растягиваются или обрубаются, чтобы поместиться . Почему, спрашиваю я, феминистская теология начинается с ответов? Одна из выступавших на тему «Библейский подход к феминизму» определила свою задачу (должна сказать, грандиозную!) как попытку интерпретировать Библию так, чтобы это благоприятствовало делу равенства (Вирджиния Рэми Молленкотт на собрании евангелических женщин, Вашингтон, округ Колумбия, 19 ноября.75). Требуемая «интерпретация» сводится к тщательному пересмотру учений о творении, человеке, Троице и богодухновенности Писания, а также реконструкции религиозной истории с намерением очистить каждую из них от того, что называется патриархальным заговором против женщины. Почему феминистки должны заменить великолепное иерархическое видение блаженства ветхим и бессвязным идеалом, который сводит всех людей к одному уровню — безликой, бесцветной, бесполой пустыней, где власть и подчинение считаются проклятием, где роли мужчин и женщин рассматриваются как взаимозаменяемые, взаимозаменяемые и регулируемые части машины, и где выполнение является вопросом чистой политики, таких вещей, как равенство и права?
Это мир, к которому поэты никогда не стремились, литература веков почему-то упустила его, мир, который не принимает во внимание тайну. Церковь претендует на роль носителя откровения. Если ее утверждение верно, как указывает К. С. Льюис, мы должны ожидать найти в церкви «элемент, который неверующие назовут иррациональным, а верующие назовут сверхрациональным. В нем должно быть что-то непрозрачное для нашего разума, но не противоречащее к нему… Если мы откажемся от этого, если мы сохраним только то, что может быть оправдано стандартами благоразумия и удобства на уровне просвещенного здравого смысла, тогда мы променяем откровение на этот старый призрак естественной религии». 1
Христианское видение проистекает из тайны. Каждый основной принцип нашего вероучения — это тайна — раскрытая , не объясненная — подтвержденная и постигнутая только той способностью, которую мы называем верой. Сексуальность — это тайна, представляющая собой самую глубокую тайну, о которой мы когда-либо знали: взаимоотношения Христа и Его церкви. Когда мы имеем дело с мужественностью и женственностью, мы имеем дело с «живыми и ужасными тенями реальностей, совершенно неподвластных нашему контролю и в значительной степени вне нашего непосредственного понимания», как выразился Льюис. 2 В то же время мы не можем проглотить феминистскую доктрину, согласно которой женственность — это просто вопрос культурной обусловленности, стереотипов, увековеченных традицией, или даже продукт какого-то гнусного заговора, вынашиваемого мужчинами на каком-то доисторическом собрании комитета.
Пожалуйста, поймите меня правильно. Мы должны и сожалеем о стереотипах, карикатурно изображающих божественные различия. Мы сожалеем о злоупотреблениях, совершаемых мужчинами по отношению к женщинам — и, не будем забывать, женщинами по отношению к мужчинам, ибо все согрешили, — но забыли ли мы архетипы?
Стереотип — это слово, обычно используемое пренебрежительно для обозначения фиксированного или общепринятого понятия или шаблона. Архетип – это исходный образец или модель, воплощающая сущность вещей и отражающая каким-то образом внутреннюю структуру мира. Я здесь не для того, чтобы защищать стереотипы о женственности, а для того, чтобы попытаться сосредоточиться на Исходном Узоре.
Первая женщина была создана специально для первого мужчины-помощника, чтобы встретить, ответить, отдаться ему и дополнить его. Бог сделал ее из мужчины, из самой его кости, а затем Он привел ее к мужчине. Когда Адам дал имя Еве, он взял на себя ответственность «выдать ее за мужа» — обеспечить ее, лелеять ее, защищать ее. Эти два человека вместе представляют собой образ Бога — один из них особым образом инициатор, другой — ответчик. Ни тот, ни другой в одиночку не были способны нести божественный образ.
Бог поместил этих двоих в идеальное место, и вы знаете, что дальше. Они отвергли свою человечность и использовали своего Бога — даровали свободу, чтобы бросить вызов Ему, решили, что лучше быть не простыми мужчиной и женщиной, а богами, присвоив себе знание добра и зла, бремя, слишком тяжелое для людей. . Ева, отказавшись принять волю Божию, отказалась от своей женственности. Адам, капитулировав перед ее предложением, отказался от своей мужской ответственности за нее. Это был первый случай того, что мы теперь назвали бы «перестановкой ролей». Это дерзкое непослушание разрушило первоначальный план, и с тех пор все в ужасном беспорядке.
Но Бог не оставил Своих своевольных созданий. В Своей неумолимой любви Он продемонстрировал именно то, что имел в виду, назвав Себя Женихом — Инициатором, Защитником, Добытчиком, Любящим, а Израиль — Своей невестой, Своей возлюбленной. Он спас ее, назвал ее по имени, ухаживал и завоевывал ее, огорчался, когда она блудодействовала вслед других богов. В Новом Завете мы находим тайну брака, снова выражающую невыразимые отношения между Господом и Его народом, где муж выступает за Христа в Его главенстве, а жена — за Церковью в ее подчинении. Эти вдохновленные Духом образы нельзя перетасовывать и переставлять в соответствии с нашими прихотями и предпочтениями. К тайне нужно относиться не только осторожно, но и с благоговением и трепетом.
Евангелие начинается с Тайны Милосердия. Молодую женщину посещает ангел, сообщая ошеломляющую новость о том, что она станет матерью Сына Божьего. В отличие от Евы, чей ответ Богу был расчетливым и своекорыстным, ответ девы Марии не содержит сомнений в отношении рисков, потерь или нарушения ее собственных планов. Это полная и безусловная самоотдача: «Я раб Господень… Да будет мне так, как ты сказал» (Луки 1:38). Вот это я понимаю сущность женственности. Это означает капитуляцию. 3
Подумай о невесте. Она отдает свою независимость, свое имя, свою судьбу, свою волю, себя жениху в браке. Это публичная церемония, перед Богом и свидетелями. Затем в брачном зале она отдает свое тело, свой бесценный дар девственности, все, что было сокрыто. Как мать, она делает новую капитуляцию — это ее жизнь ради жизни ребенка. Именно для этого были созданы женщины, замужние или незамужние (и особое призвание девы состоит в том, чтобы отдать себя служению своему Господу и жизни мира).
Кроткий и тихий дух, о котором говорит Петр, называя его «великоценным пред Богом» (1 Петра 3:4), есть истинная женственность, нашедшая воплощение в Марии, готовность быть лишь сосудом, скрытая, неизвестная, кроме как Чья-то мать. Это и есть истинная мать-дух, истинное материнство, которого, как мне кажется, нет во всех анналах феминизма. «Чем святее женщина, — писал Леон Блуа, — тем больше она женщина».
Женственность получает . Он говорит: «Да будет мне так, как ты сказал». Он занимает то, что дает Бог, — особое место, особую честь, особую функцию и славу, отличные от мужественности, призванной помогать. Другими словами, мы, женщины, должны принимать данное, как это делала Мария, а не настаивать на неданном, как это делала Ева.
Возможно, выдающимся женщинам в истории был дан особый дар — харизма — потому, что они ничего не сделали из себя. Я думаю об Эми Кармайкл, например, о другой Марии, потому что у нее не было амбиций ни к чему, кроме воли Божьей. Поэтому ее послушание, ее «да будет мне» оказали неизмеримо глубокое влияние на двадцатый век. Она получила силу , как и ее Мастер, потому что она ничего не сделала сама.
Я был бы последним, кто стал бы отрицать, что женщинам даны дары, которые они должны использовать. Но мы не должны жадничать, настаивая на том, чтобы иметь их все, узурпируя место человека. Мы женщины, и моя просьба Позволь мне быть женщиной , святой насквозь, просящей только то, что Бог хочет дать мне, принимающей обеими руками и всем сердцем, что бы это ни было. Никакие аргументы никогда не были бы нужны, если бы мы все разделяли дух «самой благословенной среди женщин».
Мир ищет счастья через самоутверждение. Христианин знает, что радость заключается в самоотречении. «Если человек позволит себе потеряться ради Меня, — сказал Иисус, — он найдет свою истинную сущность». Истинная свобода женщины-христианки лежит по ту сторону очень маленьких ворот — смиренного послушания, — но эти ворота ведут в простор жизни, невиданный освободителями мира, туда, где богоданное различие между полами не затемняется, а прославляется, где наши неравенства рассматриваются как существенные для образа Божия, ибо именно в мужчине и женщине, в мужчине как мужчине и женщине как женщине, а не как в двух идентичных и взаимозаменяемых половинах проявляется образ.
Замалчивать эти глубины — значит лишать женщин главного ответа на крик их сердца: «Кто я?» Никто, кроме Автора Рассказа, не может ответить на этот крик.
Используется с разрешения. Copyright 1997 Совет по библейской мужественности и женственности. Все права защищены.
1 К. С. Льюис, «Жрицы в церкви?» в Бог на скамье подсудимых: Очерки теологии и этики , изд. Уолтер Хупер (Гранд-Рапидс, Мичиган: Эрдманс, 1970), с. 238.
2 Там же. , с. 239.
3 Я не хочу, чтобы меня поняли как рекомендателя сдаться женщине перед такими пороками, как принуждение или насильственное завоевание.
Нужна ли женственность в обновлении?
Какие первые слова приходят на ум при попытке описать женственность? Скорее всего, многие из всплывающих слов имеют отрицательную коннотацию: хрупкий, слабый, деликатный, легкомысленный, поверхностный, эмоциональный, пассивный, нерешительный.
Действительно, некоторые феминистки второй волны рассматривали женственность как патриархальный инструмент, предназначенный для поддержания женщин в постоянном статусе подчинения мужчинам. Все, что делается для того, чтобы подчеркнуть или прославить женственность посредством моды или макияжа, рассматривалось (а в некоторых случаях до сих пор остается) как свидетельство того, что женщин «обманывали», заставляя делать из себя сексуальные объекты для мужчин. Но это вся история женственности или может быть что-то еще?
Женственность часто ассоциируется со слабостью, даже в сфере физической подготовки.
Источник: Andrea Piacquadio/Pexels
Новая серия статей, опубликованных в специальном выпуске журнала Psychology & Sexuality , исследует область критической женственности, область научных исследований, направленных на расширение существующих интерпретаций и представлений о женственности. . Точно так же, как поле мужественности подчеркивает множественность мужественности, поле критической женственности стремится привнести новые способы видения женственности. Вместо того, чтобы рассматривать женственность как единственную конструкцию, Critical Femininities утверждает, что женственность может быть столь же разнообразной, как и люди, которые ее выражают, и поэтому ее нельзя концептуализировать как однородную или одномерную сущность.
Что такое Femme Theory?
Сборник из 10 статей исследует широкий спектр тем, связанных с современным отношением к женственности в обществе. Статьи опираются на Femme Theory, которая утверждает, что женственность по своей сути не подчинена мужественности, а скорее «ставится подчиненной» из-за того, как общество решает относиться к женственности и рассматривать ее.
Например, женственность часто понимается как сигнал о доступности для мужчин — например, в случае, когда утверждается, что женщины наносят макияж или одеваются только определенным образом, чтобы привлечь внимание мужчин. Но как такая концептуализация женственности объясняет женщин-лесбиянок, которые наслаждаются высокими каблуками и безупречным макияжем, но совершенно не заинтересованы в мужском внимании?
В самом деле, для многих фем-лесбиянок сама их женственность делает их невидимыми, в том смысле, что широко распространенное понимание того, что женственность — это только то, что когда-либо «делается» для привлечения мужского внимания, делает немыслимым, что они могут иметь иную ориентацию, чем гетеросексуальный. Это лишь один из многих способов, которыми Femme Theory пытается бросить вызов нашим существующим представлениям о женственности.
Femme Theory бросает вызов нашим предвзятым представлениям о том, чем может и не может быть женственность.
Источник: Анна Швец/Pexels
Что такое феммефобия?
Феммефобия является центральной концепцией в Femme Theory и относится к постоянной девальвации женственности в обществе. Феммефобия приводит к тому, что женственность воспринимается как «меньше чем», но в регулировании того, что считается «правильным» способом быть женственным. Увещевания вести себя более «женственно», скрестить ноги и говорить в определенном «приемлемом» и «приемлемом» голосовом диапазоне — все это примеры того, как женская женственность регулируется или содержится в небольшой сфере приемлемой женственности.
Феммефобия помогает определить, как «неприемлемые» формы женственности могут вызвать негативную реакцию общества. Самый очевидный из них связан с выражением женственности людьми, от которых женственность не ожидается или не оправдывается. Например, когда мужчины слишком женственны, это подвергает их риску насилия, даже когда они маленькие мальчики.
Но мужчины — не единственная группа, для которой женственность считается «запрещенной». Теория Femme подчеркивает присущую белизне «приемлемой» женственности и демонстрирует, как пересечение расы, инвалидности, размера тела, сексуальности, класса и возраста может служить для дальнейшего ограничения групп людей, которым разрешено быть женственными, и способов, которыми люди могут выразить свою женственность, не рискуя получить неодобрение.
Обзор статей, включенных в специальный выпуск
В первой статье специального выпуска исследуется история Критической женственности как области научных исследований и высказывается предположение, что, хотя ученые работали в этой области на протяжении десятилетий, она оставалась непризнанной. , или в «постоянном состоянии возникновения».
Доктор Ханна Макканн решает вопрос о том, может ли женственность быть токсичной. Вы, вероятно, слышали о токсичной мужественности, в которой предполагается, что мужчины могут попасть в ловушку определений мужественности, которые вредны не только для других из-за прославления насилия и женоненавистничества, но и для них самих, поскольку им сложно обратиться за помощью. , казаться уязвимым или поддерживать здоровые отношения. Макканн обсуждает, можно ли применить аналогичный термин к женственности, и приходит к выводу, что концепция «жесткой женственности» может описывать способы, которыми ограниченные формы женственности могут быть источником вреда.
Другие статьи в специальном выпуске также исследуют нормы женственности, например, статья Эллисон Тейлор о свиданиях, когда она является геем, толстой и женщиной. В статье подчеркивается, что социальные нормы диктуют, что «правильная» женственность должна воплощаться как через гетеросексуальность, так и через худобу, что затрудняет свидания без соблюдения этих норм. В статье, исследующей связь между маскулинными идеологиями и транспредрассудками, авторы демонстрируют, как нормы, связанные с отрицанием женственности у мужчин, могут способствовать усилению предубеждений в отношении чужих групп, особенно транс-женщин.
В то время как некоторые из статей, таких как упомянутые выше, описывают, как феммефобия может способствовать негативному опыту, другие статьи в рамках специального выпуска исследуют устойчивость, которую можно найти в наделенных полномочиями женственностях. Д-р Бернадетт Бартон и д-р Лиза С. Хюбнер задают вопрос о том, как мы можем лучше понять женскую силу как нечто иное, чем оксюморон. Авторы задаются вопросом, следует ли рассматривать определенные женские черты, такие как уступчивость и уязвимость, как примеры женственности, «служащей» гегемонистской маскулинности, или они могут быть примерами женской силы, приносящей своим обладателям как успех, так и радость.
В том же духе д-р Энди Шварц исследует понятие уязвимости и задается вопросом, обязательно ли ее следует рассматривать в негативных терминах слабости и подчинения. Исследуя, как женщины ориентируются в мире социальных сетей и селфи, Шварц утверждает, что уязвимость на самом деле может быть формой сопротивления.