Хейл Мэнди: Single lady. Как я сменила статус «в вечном поиске» на «свободна и счастлива»
Дарим до 50 бонусов за отзыв
Юлия Митрофанова
Отзыв о покупке
на book24.ru
Это восторг!! Мне 31 и я одна. Я устала от постоянных вопросов и нравоучений на эту тему, меня стали раздражать разговоры о моей «ненормальности» из-за того, что я не хочу сейчас отношений и не хожу на свидания. Автор говорит нам о том, что быть одной это нормально. Не тратьте своё время на бессмысленное ожидание отношений, занимайтесь самопознанием и саморазвитием!
Гульшат Ахмерова
Отзыв о покупке
на book24.ru
Наконец-то мне в руки попала книга, которая поможет найти вежливый ответ окружающим, почему же я одна. На самом деле, надо понимать, что человек изначально рождается целым, взрослея становится личностью.
Галина Танская
С психологической точки зрения эта книга просто невероятная и в ней вы сможете увидеть и найти все то, о чем раньше догадывались, но в силу разных причин не могли даже представить, что такое возможно.
А так вообще книга достаточно интересная и понятная. Меняет мышление и помогает чуть глубже заглянуть в себя и свою душу, открыть свои новые возможности и желания. В целом стоит внимания.Лола Самсонова
Ужасно, как одиноким женщинам приходится оправдываться за свою личную жизнь перед окружающими. Ужасно, что женщины всем чего-то должны. Ужасно, что ты можешь быть интересной, реализованной, хорошо зарабатывать, знать несколько языков, но все равно каждый раз вынуждена объяснять любопытным, где же твой кавалер. Таких книг хотелось бы побольше, хотя я сомневаюсь, что что-то может измениться. Люди не хотят принимать, что кто-то может быть счастлив сам по себе.
Татьяна Кравиц
Это очень нужная книга. Слава богу, что сейчас все чаще и чаще, в разных книгах так или иначе проскакивает эта мысль. Для того чтобы в жизни была гармония, необходимо в первую очередь наладить связь с самой собой. Безусловно, в нашей жизни есть люди, которые играют важные роли. Но не стоит делать компасом в своей жизни других людей. Не стоит постоянно слушать бесконечные советы подруг. Автор говорит очень важную мысль: одиночество не хуже отношений – везде есть свои плюсы и минусы. Надо просто раз и навсегда запомнить: нет человека, по которому вас можно оценивать или с которым вас можно воспринимать. По крайней мере, здоровый человек не будет так делать. Воспринимают вас только по вам самим. И по тому, насколько вы самодостаточны. Можно привести кучу «за» и «против» отношений и без них. Главное понять то, как хорошо ВАМ. И ориентироваться только на эти ощущения. Долой все зависимости и то, что думают другие. Мне тоже нравится хомячить печенье в кровати и весь день смотреть сериалы. Жаль только, что печенье закончилось.
5 подсказок для тех, кому нужен статус «леди-босс»
Социальный облик женщины уже не такой, как прежде, дом и семья не стоят на первом месте — бизнесвумен поднимаются на своих каблуках на высшие строчки рейтингов Forbes, а также занимают уверенные позиции в малом и среднем бизнесе.
Женщин во главе успешных компаний стало больше, о чем нам говорит статистика. Вообще, футурологи назвали наше время «веком женщин», потому что в мире они совершили «тихую революцию» и заняли достойное положение как в сфере наемного труда, так и на ниве предпринимательства. В управленческой среде также становится все больше и больше женщин.
Когда-то активность была синонимом мужественности, а женственность — пассивности. Но гендерные нормы изменились, и так говорить в эпоху полной эмансипированности уже некорректно, потому что женщины реализуют себя наравне с мужчинами.
Но есть стереотип, будто женщина не стремится к руководящей должности, так как ее мысли заранее посвящены семье и домашним делам. На самом деле женщина может не стремиться быть руководителем потому, что ее старания в среднем будут финансово оценены на 28 процентов меньше. В любой отрасли, где главные роли принадлежат мужчинам, женщине трудно закрепиться, даже если она достаточно опытный и разбирающийся в тонкостях сотрудник. Она будет слышать шуточки о цвете своих волос, каблуках и вырезах на груди или получать зарплату меньше, чем мужчина, хотя опыт и навыки будут наравне. Пока это наша реальность. Но при этом всем ясно, в какую сторону направлен сейчас общий вектор развития — к тому, чтобы разрыв в заработной плате сокращался, чтобы появлялось больше женщин-руководителей в компаниях, чтобы гендерное неравенство когда-нибудь просто исчезло и забылось. Это время когда-то придет. А что же сегодня? Есть ли подсказки, как перебраться из категории «леди» в «леди-босс»?
- Наступите на горло внутреннему самозванцу
Синдромом самозванца называют неумение заявить о своей профессиональной состоятельности. Не всякая женщина, в отличие от мужчины, может прямо заявить о своих достижениях, опять же, эта проблема уходит своими корнями глубоко в историю — якобы женщину украшает скромность. Но из-за этого у окружающих складывается ощущение, что и умеют женщины меньше мужчин! Даже тот факт, что на одной и той же должности женщины получают на 30% меньше, чем мужчины, я напрямую связываю с проблемой самооценки женщин.
Если женщина-кандидат прямо не говорит, что обладает нужными навыками, то, естественно, руководство выберет мужчину, который знает себе цену. Но в целом смысл-то не в том, что мы берем мужчину на место женщины, — просто в действительности на этом рынке больше платят профессионалам, а слабые кандидаты довольствуются меньшим.
- Постоянно обучайтесь
Вообще я с трудом представляю, как кандидат без опыта занимает важную позицию в компании, потому что необходимо постоянное подтверждение твоих знаний и кейсов — каждый день, каждую рабочую минуту. Привыкайте работать сразу, как только окончили учиться! Проходите стажировки, участвуйте в конференциях, получайте знания! Постоянная конкуренция на рынке и внутри компании — вот что вас ждет, будьте вы хоть четырежды профессионалом. А чтобы быть конкурентоспособным, требуются определенные навыки, как технические, так и soft skills, которые прокачиваются в течение всей жизни.
Нам нужны специалисты, обладающие хорошими аналитическими способностями, гибким мышлением, развитыми коммуникативными и организаторскими навыками. Высоко ценится когнитивная гибкость, способность принимать сложное устройство мира, находить взаимосвязи между разными отраслями и адаптироваться к меняющимся условиям. А почему — потому что эти навыки не автоматизированы и только человек ими обладает. Поэтому на современном рынке труда востребована психологически устойчивая женщина-профессионал, которая готова к разным сложным ситуациям.
- Составьте карьерный план
Самый задаваемый вопрос при устройстве на работу звучит так: «Кем вы видите себя в компании через 5 лет?» Готовы ли вы внятно на него ответить? Если нет, то попробуйте составить карьерный план. Задайте себе вопросы: в чем вы хороши, в чем не очень, чему хотели бы научиться и чего достичь.
Карьерный план поможет осознать слабые стороны — если вы обнаружили проблемы с нетворкингом, то можете пройти курсы диджитал-маркетинга, если хромают soft skills, то, опять же, в помощь курсы или вебинары. Нужно постоянно «вариться в рынке», общаться с коллегами, с теми, на кого вы хотели бы равняться, расширять границы и позволять себе мечтать. А если вы все сделали правильно, отложите свой план и вернитесь к нему спустя время — так вы поймете, как изменились ваши взгляды на профессию и ваш рост. Вообще эти планы о том, о чем и визуализация и письменные практики, — вы учитесь анализировать мысли и чувства и четко фиксируете свои цели.
- Обновляйте свои знания
Учитесь приобретать новые знания. Я считаю, что учеба ради сертификата — пустое дело. Я видела людей с огромным количеством корочек и абсолютно пустыми глазами. Дипломы и сертификаты не определяют вас как профессионала, гораздо важнее ваши реализованные проекты и кейсы.
Всегда можно научиться тому, что вы не умеете, — проходите краткосрочные онлайн-курсы, потому что профессиональные знания и навыки чуть ли не ежедневно меняются. Традиционная «вышка» уже не годится — во-первых, не у всех есть время на такое долгое образование, во-вторых — когда, как не на практике — на рабочем месте, применять новые полученные знания и лайфхаки? Если вы не уверены в своих силах, не стесняйтесь спросить помощи у руководителя. Плох ответ «я не умею», гораздо важнее вашему работодателю услышать «Я научусь этому через неделю (месяц)».
А если вы что-то не умеете, разве это не повод научиться чему-то новому? Обогатите точку зрения ютьюбе.
Не распыляйте свои знания. Да, лучше знать хорошо одну сферу, чем хватать по верхушкам и в итоге не разбираться ни в чем. Это хорошо в интеллектуальных викторинах, но если требуется экспертная оценка, вы едва ли сможете ее дать. Поэтому опять же — углубляйте знания!
- Возводите мосты, а не стены
Любой бизнес — это прежде всего коммуникации. Если вы решили связать себя с бизнесом, нужно хорошо подумать, потому что за внешним благополучием процессов иногда скрываются «секретики», и для того, чтобы узнать все тонкости, вам потребуется не только много времени, но и квалифицированная помощь ментора или коуча. Конечно, те, кто давно в этой сфере, могут пренебрежительно сказать: «Как ты этого не предугадал, это же так очевидно!» Но для того мы и учимся, чтобы стать профессионалом своего дела.
Мое мнение — развитые навыки коммуникации еще никому не навредили. Разговаривайте с коллегами, с подрядчиками, с людьми из смежных сфер и обменивайтесь опытом. Но не перегибайте с нетворкингом, лучше заводите живые знакомства с живыми людьми — тогда они охотнее пойдут вам навстречу. Будьте открыты к конструктивной критике, но только от тех, чье мнение действительно вам важно.
Конечно, я пытаюсь убеждать ни вас, ни себя, что любая женщина может встать у руля компании. Это труд, развитие навыков, грамотно выстроенная коммуникация. К сожалению, некомпетентность сотрудников — это бич нашего времени, и отбор кандидатов на должности происходит все более и более тщательно. Предпочтение отдается тем, кто в багаже имеет хорошие кейсы и проекты. И вместе с тем — дорогие дамы, перестаньте думать, что вы недостаточно хороши. В бизнесе нужны люди со здоровыми амбициями! Если вам постоянно везет — задумайтесь, может, это не везение, а результат ваших правильных действий?
Комиссия по положению женщин
Фото: Структура «ООН-женщины»/Райан Браун
Комиссия по положению женщин (CSW) является основным глобальным межправительственным органом, занимающимся исключительно продвижением гендерного равенства и расширением прав и возможностей женщин. Функциональная комиссия Экономического и Социального Совета (ЭКОСОС), она была создана резолюцией 11(II) ЭКОСОС от 21 июня 1946 года. формирование глобальных стандартов гендерного равенства и расширения прав и возможностей женщин.
В 1996 году ЭКОСОС в резолюции 1996/6 (см. стр. 20) расширил мандат Комиссии и постановил, что она должна играть ведущую роль в мониторинге и анализе прогресса и проблем в осуществлении Пекинской декларации и Платформы действий, и во включении гендерной проблематики в деятельность ООН.
Во время ежегодной двухнедельной сессии Комиссии представители государств-членов ООН, организаций гражданского общества и подразделений ООН собираются в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке. Они обсуждают прогресс и пробелы в реализации 1995 Пекинская декларация и Платформа действий, ключевой глобальный политический документ по гендерному равенству, и 23-я специальная сессия Генеральной Ассамблеи, состоявшаяся в 2000 году (Пекин+5), а также возникающие вопросы, влияющие на гендерное равенство и расширение прав и возможностей женщин. Государства-члены соглашаются с дальнейшими действиями по ускорению прогресса и содействию осуществлению женщинами своих прав в политической, экономической и социальной областях. Итоги и рекомендации каждой сессии направляются в ЭКОСОС для последующей деятельности.
Структура «ООН-женщины» поддерживает все аспекты работы Комиссии. Мы также способствуем участию представителей гражданского общества.
Методы работы
Комиссия принимает многолетние программы работы для оценки прогресса и вынесения дополнительных рекомендаций по ускорению реализации Платформы действий. Эти рекомендации имеют форму согласованных выводов по приоритетной теме. Комиссия также вносит свой вклад в выполнение Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года , чтобы ускорить реализацию гендерного равенства и расширение прав и возможностей женщин.
В соответствии со своими текущими методами работы, установленными резолюцией ЭКОСОС 2015/6, на каждой сессии Комиссия:
- Созывает министерский сегмент для подтверждения и укрепления политической приверженности реализации гендерного равенства и расширения прав и возможностей женщин и девочек как а также их права человека, а также обеспечить участие на высоком уровне и наглядность обсуждений в Комиссии, в том числе посредством министерских круглых столов или других интерактивных диалогов на высоком уровне для обмена опытом, извлеченными уроками и передовой практикой;
- Участвует в общем обсуждении состояния гендерного равенства, определяя достигнутые цели, достигнутые успехи и предпринимаемые усилия по устранению пробелов и решению проблем;
- Организует интерактивные обсуждения в группах экспертов и другие интерактивные диалоги о шагах и инициативах по ускорению реализации и мерах по наращиванию потенциала для учета гендерного равенства в политике и программах;
- Рассматривает одну приоритетную тему на основе Пекинской декларации и Платформы действий, итогов 23-й специальной сессии Генеральной Ассамблеи и связи с Повесткой дня в области устойчивого развития на период до 2030 года;
- Оценивает прогресс в реализации согласованных выводов предыдущих сессий в качестве темы обзора;
- Обсуждает возникающие проблемы, тенденции, основные направления и новые подходы к вопросам, влияющим на положение женщин, включая равенство между женщинами и мужчинами, которые требуют своевременного рассмотрения;
- Рассматривает на закрытом заседании доклад своей Рабочей группы по сообщениям;
- Согласовывает дальнейшие действия по продвижению гендерного равенства и расширению прав и возможностей женщин путем принятия согласованных выводов и резолюций;
- Вносит гендерный вклад в работу других межправительственных органов и процессов;
- Доклады по аспектам, касающимся гендерного равенства и расширения прав и возможностей женщин, по согласованной основной теме Экономического и Социального Совета, чтобы внести свой вклад в его работу; и
- Отмечает Международный женский день 8 марта, когда он приходится на его сессию.
Многолетняя программа работы
Комиссия впервые за 19 лет разработала многолетнюю программу работы87, содержащий приоритетные темы для обсуждения и принятия мер на его ежегодных сессиях в соответствии с резолюцией ЭКОСОС 1987/24. Впоследствии многолетние программы работы были приняты в 1996 г. в резолюции ЭКОСОС 1996/6 (см. стр. 20), в 2001 г. в резолюции ЭКОСОС 2001/4, в 2006 г. в резолюции ЭКОСОС 2006/9, в 2009 г. в резолюции ЭКОСОС 2009/. 15, в 2013 г. в резолюции ЭКОСОС 2013/18 и в 2016 г. в резолюции ЭКОСОС 2016/3. Тема на 2020 год определена в резолюции ЭКОСОС 2018/8.
Новая многолетняя программа работы на 2021–2024 годы содержится в резолюции ЭКОСОС Резолюция 2020/15 ЭКОСОС.
В соответствии с резолюциями 2018 и 2020 годов приоритетными темами и темами обзора на 2020–2024 годы являются:
- 2020: Обзор и оценка осуществления Пекинской декларации и Платформы действий и итогов 23-й специальной сессии Генеральной Ассамблеи и ее вклад в полную реализацию Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года.
- 2021: Приоритетная тема: Полное и эффективное участие женщин и принятие решений в общественной жизни, а также искоренение насилия для достижения гендерного равенства и расширения прав и возможностей всех женщин и девочек. Тема обзора: Расширение прав и возможностей женщин и связь с устойчивым развитием (согласованные выводы шестидесятой сессии).
- 2022: Приоритетная тема: Достижение гендерного равенства и расширение прав и возможностей всех женщин и девочек в контексте политики и программ в области изменения климата, окружающей среды и снижения риска бедствий. Тема обзора: Расширение экономических прав и возможностей женщин в меняющемся мире труда (согласованные выводы шестьдесят первой сессии).
- 2023: Приоритетная тема: Инновации и технологические изменения, а также образование в эпоху цифровых технологий для достижения гендерного равенства и расширения прав и возможностей всех женщин и девочек. Тема обзора: Проблемы и возможности в деле достижения гендерного равенства и расширения прав и возможностей сельских женщин и девочек (согласованные выводы шестьдесят второй сессии).
- 2024: Приоритетная тема: Ускорение достижения гендерного равенства и расширения прав и возможностей всех женщин и девочек путем решения проблемы бедности и укрепления институтов и финансирования с учетом гендерных аспектов. Тема обзора: Системы социальной защиты, доступ к государственным услугам и устойчивая инфраструктура для обеспечения гендерного равенства и расширения прав и возможностей женщин и девочек (согласованные выводы шестьдесят третьей сессии).
В этом разделе
На один уровень выше
Подпитываемое Instagram восхождение одной женщины к статусу «босс-леди»
Дэвид Сакс
Обратный канал
Для новоорлеанского предпринимателя социальные сети — это не просто инструмент, а предприниматель Джессика Дюпарт для построения своего бизнеса — это платформа для вдохновения других чернокожих женщин делать то же самое.
Иллюстрация: Кейси Чин; Getty Images
Терпение Джессики Дюпарт лопнуло. То, что ее производитель назвал «болезнями роста», утомляло ее. Была партия Miracle Drops, которая так и не поступила в магазин косметики в Чикаго; разъяренный магазин в Окленде, штат Калифорния, который получил два заказа Edge Control вместо одного; поврежденные поставки гелей для укладки, которые были возвращены ее бизнесу Kaleidoscope Hair Products за полную стоимость; и коробки с шампунем, которые были настолько химически едкими, что от их паров у ее персонала начиналась головная боль.
Джессика Дюпарт основала Kaleidoscope как простую парикмахерскую в северо-восточной части Нового Орлеана, называемой Little Woods, еще в 2012 году, когда ей было 30 лет, и к тому времени, когда я посетил ее шесть лет спустя, Kaleidoscope был быстро растущим бренд на афроамериканском рынке красоты. Ее продукцию продавали салоны и магазины косметики в каждом штате, а также в Канаде, странах Карибского бассейна и Великобритании. Все это было вызвано неустанным маркетингом Дюпарт в социальных сетях, особенно в Instagram, где ее псевдоним @DArealBBJUDY вот-вот наберет миллион подписчиков.
Дюпарт ростом немногим более 5 футов, с большими глазами и широкой улыбкой. «BB» означало Big Booty, данный Богом актив, который Дюпарт не стеснялась использовать в постоянном потоке фотографий и видео, которые она круглосуточно прокручивала на службе своего бизнеса. «Если бы я знал, что буду делать волосы, я бы, наверное, изменил их», — с ухмылкой говорит Дюпарт о ручке @DArealBBJUDY. Этим утром на ней были тренировочные колготки Adidas, кроссовки Yeezy и украшенная драгоценностями футболка с надписью 9.0098 Молись девочка, молись . Ее волосы были прямыми и черными (одно из многих наращиваний, которые она меняет каждую неделю), а ее ногти в этот день почти 3 дюйма длиной, сверкающие золотыми, пурпурными, черными и украшенными драгоценными камнями когтями.
В 2018 году Kaleidoscope резко вырос: продажи выросли со 100 000 долларов в месяц в начале года до 1 миллиона долларов к концу марта. Компания в Хьюстоне, производившая и распространявшая продукцию Kaleidoscope, просто не могла справиться со скоростью и объемом весов, и эти проблемы раздражали Dupart. «У нас нет права на ошибку», — говорит она мне, сидя за своим столом в офисе компании, который занимает несколько единиц торгового центра, где когда-то был ее салон. «Неразбериха сейчас стоит тысячи долларов, тогда как всего несколько месяцев назад она стоила несколько сотен. Мы перешли от двухдневного оборота к 12 дням», — говорит она, переключаясь между двумя телефонами и компьютером. «Это дерьмо не сработает!»
Дюпарт находится в противоречии, потому что человек, стоящий за этими беспорядками, был ее наставником в бизнесе. Он лично убедил ее начать продавать продукты, когда она была парикмахером, превратив ее из одной из многих афроамериканок с салоном в Новом Орлеане в общепризнанную фигуру в сообществе черных волос с быстро растущим многомиллионным бизнесом. .
Спрос на Калейдоскоп рос быстрее, чем компания могла справиться. Люди звонили ежедневно и даже появлялись у дверей, пытаясь купить товары, которые уже распроданы. Но ее дистрибьютор был в длительной поездке в Африку и не смог помочь ей разобраться с растущим логистическим беспорядком по телефону.
Самый популярный
«Если он не может содержать небольшой заказ, это моя забота. Я имею в виду, что я лояльный человек, но если это облажается, это облажается для всех, кто здесь работает, — говорит она, качая головой. Дюпар делает паузу, делает глубокий вдох, складывает руки в молитве и закрывает глаза. Через несколько секунд она открывает их. «Это моя компания, и я не могу жертвовать своей компанией ради кого-то другого. Слишком много людей рассчитывают на меня… слишком много.
В число этих людей входили ее семья, друзья, коллеги, которых она поддерживает по-разному, и дюжина ее сотрудников. Но самым важным является более широкое сообщество в Новом Орлеане и за его пределами, которое смотрит на Дюпарта как на пример предпринимателя для подражания.
Когда мы подходим к Эскаладе Дюпарта, которая украшена наклейками «Калейдоскоп» с номерным знаком «ВВ Джуди», на площадь подъезжает машина и начинает отчаянно сигналить ей. Четыре молодые афроамериканки выпрыгивают и подбегают к Дюпарт, крича от восторга и обнимая ее. Вытащив телефоны для селфи, женщины головокружительным тоном рассказывают, как они только что закончили свой первый год обучения в колледже в Батон-Руж и приехали сюда сразу же после того, как упаковали свои комнаты в общежитии, чтобы встретиться с Дюпартом. Для этих женщин DArealBBJUDY — больше, чем выдающаяся фигура, продающая товары для волос через веселые пародии со знаменитостями в социальных сетях. Она сама многообещающая знаменитость, чье влияние выходит далеко за пределы Нового Орлеана, индустрии красоты и культуры хип-хопа. Она успешная чернокожая женщина-предприниматель, которая говорит другим молодым чернокожим женщинам, таким же, как она, что они тоже могут быть предпринимателями.
За последние два десятилетия женщины из числа меньшинств, в том числе афроамериканки, латиноамериканки, азиатки и коренные американцы, стали самой быстрорастущей группой предпринимателей в США. По состоянию на 2018 год на цветных женщин приходилось почти половина всех принадлежащих женщинам предприятий в Америке, что составляет почти 6 миллионов предпринимателей и треть триллиона долларов годового дохода. Афроамериканские женщины составляли 20 процентов этих предпринимателей, составляя самый большой сегмент женщин-предпринимателей после белых женщин. Чернокожие женщины также являются единственной когортой женщин-предпринимателей в Америке, чей уровень владения бизнесом превышает уровень их коллег-мужчин. Если в какой-то когорте американских предпринимателей наблюдается бум, который соответствует мифологии растущего интереса к открытию бизнеса, то эта группа очень похожа на Джессику Дюпарт.
Самый популярный
Частично рост предпринимательства меньшинств связан с демографическим сдвигом в Америке, поскольку иммиграция меняет лицо рабочей силы и нации. Однако афроамериканцы не вызывают этот демографический сдвиг так же, как американцы азиатского происхождения или латиноамериканцы через иммиграцию; их количество в процентах от населения США относительно стабильно. Эти женщины выделяются как группа, чьи предпринимательские амбиции подкрепляются их готовностью претворить эти идеи в жизнь и фактически заняться собственным бизнесом.
Хорошая новость. Более сложная новость заключается в том, что чернокожие женщины и другие меньшинства, как и женщины в целом, сталкиваются с большими препятствиями на пути к тому, чтобы стать предпринимателями и добиться успеха в предпринимательстве в долгосрочной перспективе. Отчет Фонда Кауфмана о гендере и предпринимательстве за 2016 год показал, что женщины в два раза реже, чем их коллеги-мужчины, начинают новый бизнес. Эти предприятия, как правило, в среднем меньше, чем мужские предприятия, финансируются по более низкой ставке, менее прибыльны, медленнее растут и, скорее всего, основаны дома и в ориентированных на женщин отраслях, таких как красота (все практические, в предприятия, особенно сильно пострадавшие от экономических последствий Covid-19). Для меньшинств неравенство еще глубже. Фирмы, принадлежащие афроамериканским женщинам, приносят в среднем всего 24 700 долларов дохода в год по сравнению с 212 300 долларами для фирм, принадлежащих белым женщинам, что представляет собой резкое неравенство в богатстве и возможностях, которое затрагивает суть системного неравенства в Америке.
Это, конечно, история не только экономическая, но и культурная. За небольшим исключением, предприниматели из числа меньшинств и женщины-предприниматели остались за бортом героической истории современного американского предпринимательства.
«Когда я говорю, я прошу всех в комнате закрыть глаза и представить себе успешного предпринимателя», — говорит Джулианна Циммерман, управляющий директор Reinventure Capital, инвестиционной компании, нацеленной на компании, управляемые меньшинствами. «Тогда я говорю: «Кто думал о Тристане Уокере, Саре Блейкли, Ришелье Деннисе или Робине Чейзе?» В комнате очень тихо. Потому что все думали об одних и тех же иконах: Стив Джобс, Илон Маск, Цукерберг, Гейтс», — добавляет она. «Преобладающая простая история — это та, которую пересказывают снова и снова. Это бессознательное предубеждение. Никто из нас намеренно не думает об исключении этих историй. Но когда мы сталкиваемся с предпринимателями или думаем о них, мы смотрим на то, что ожидаем увидеть. И когда мы находим что-то, что не подходит, у нас возникает много вопросов».
Для инвесторов, будь то венчурные капиталисты из Пало-Альто или кредитные специалисты банка в Новом Орлеане, эта предвзятость заставляет их обращаться к женщинам и предпринимателям из числа меньшинств, ищущим финансирование, за дополнительными ответами, подробностями и данными для преодоления этих предубеждений — то, что белый предприниматели-мужчины не обязаны делать то же самое. Стартап-модель предпринимательства Кремниевой долины порождает больше стартапов в стиле Кремниевой долины, усиливая неравенство среди предпринимателей.
«Мы точно видим, что женщины, цветные люди и иммигранты с гораздо большей вероятностью начинают бизнес и фактически остаются с ним, чем целевая демографическая группа среди венчурных капиталистов», — говорит Циммерман.
Самый популярный
Эти предприниматели также, как правило, более ориентированы на общество, чем другие. Они создают предприятия, чтобы служить своим сообществам, укреплять отношения в этих сообществах и использовать предпринимательство для укрепления своих сообществ. Для чернокожих женщин из Нового Орлеана, занимающихся парикмахерскими и косметическими услугами, таких как Дюпарт, сообщество — это не просто место, где можно открыть бизнес. В нем заключена сама душа предпринимательства.
Подъем Джессики Дюпарт в высшие эшелоны этого бизнеса довольно типичен для афроамериканских женщин-предпринимателей в сфере красоты, особенно для тех, с кем я разговаривал в Новом Орлеане. Она выросла в Седьмом районе города в семье среднего класса. Ее любимый отец Джесси, умерший в 2011 году, был бухгалтером, работавшим в Shell и местном университете, а также предпринимателем, владевшим винным магазином и арендованной недвижимостью. Мать Дюпарта, Эвелин, работала на почте и помогала дочери с доставкой «Калейдоскопа» с тех пор, как она вышла на пенсию.
Как и у многих других женщин, с которыми я разговаривал, любовь Дюпарт к прическам родилась во время еженедельных посещений салона. «Мне просто нравилось делать прически, маникюр и наряжаться», — вспоминает Дюпар, когда она ведет свой Escalade по шоссе, одновременно жонглируя двумя телефонами. «Мы с сестрой ходили в салон каждую субботу. Это было на весь день. У нас были длинные густые волосы, которые были неуправляемы. В детстве вы ненавидели сушилку, но там всегда были люди. Кто-нибудь принесет тарелки для ужина… раков, гамбо или барбекю. Мне понравилось делать прическу. Мне понравился уход. Но больше всего мне понравилась атмосфера. Когда вы были молоды, это была положительная энергия».
К 7 годам Дюпарт уже стригла и укладывала волосы своим куклам. К 12 годам она заплетала косички своим друзьям после школы. Родители Дюпар изначально не одобряли этого (у них были большие надежды, что она станет юристом или другим специалистом), но когда она забеременела в 15 лет, они позволили ей начать взимать плату за свои услуги и перевестись в ремесленное училище изучать косметологию.
Дюпар работала в доме своей семьи до и после школы, укладывая волосы сокурсникам, родственникам, друзьям и соседям, пока не приобрела лояльную клиентуру. «Я не просто сделала хорошую прическу, — говорит она, — у меня было хорошее обслуживание клиентов». К 18 годам у Дюпар было двое детей (сейчас у нее трое), и она зарабатывала хорошие деньги, намного больше, чем она могла бы зарабатывать на доступной ей работе с минимальной оплатой труда. Вскоре она арендовала кресло в салоне красоты.
После того, как ураган Катрина обрушился на Новый Орлеан в 2005 году, Дюпарт переехал в Хьюстон. У нее было 20 000 долларов, сэкономленных на ее бизнесе, но у нее не было доступа к фондам FEMA, и она быстро потратила их на покрытие расходов на проживание своей семьи. Она открыла магазин в арендованном доме и начала делать прически другим изгнанникам из Нового Орлеана, рекламируя, печатая фотографии причесок, которые она сделала, в Кинко, а затем расклеивая их по Хьюстону.
В течение полугода Дюпар жила между двумя городами, восстанавливая свою жизнь и бизнес в Новом Орлеане в течение недели, а затем в пятницу вечером ездила в Хьюстон, чтобы увидеть своих детей и подстричься на два дня, прежде чем вернуться. «Это было утомительно, — сказала она. «Я люблю деньги, возможности и рост, но это было утомительно».
Самые популярные
К 2007 году Дюпарт скопила достаточно, чтобы открыть собственный магазин и салон красоты со своим романтическим партнером Ро. Именно тогда она впервые начала заниматься маркетингом в социальных сетях, размещая фотографии и видео на Facebook, чтобы привлечь клиентов, а затем нанимая местных знаменитостей хип-хопа, радио-ди-джеев и влиятельных лиц в социальных сетях для посещения мероприятий в салоне. В конце концов, в результате рецессии и изменения динамики отношений с Ро, она решила заняться сольной карьерой. В конце 2012 года она зарегистрировала имя Kaleidoscope, вдохновленное своей любовью к цветам.0003
«Я решил отделиться самостоятельно», — объявил Дюпарт в своем посте в Instagram. «Бог вложил в мое сердце феноменальный план… и я просто выполняю его». Салон Kaleidoscope открылся в августе 2013 года под залог арендной платы в размере 1800 долларов (из оставшихся 2000 долларов сбережений). Дюпар неустанно работала в течение следующих месяцев, чтобы приобрести стулья, раковины, сушилки и другую инфраструктуру, в которой она нуждалась, и платила за них по одной стрижке, укладке, тесьме и плетению за раз. Инвестора не было. Нет банка. Нет долга. Она их даже не рассматривала. Дюпар стала предпринимателем благодаря тому, что она называет «песок и гравий».
Из дюжины чернокожих женщин-предпринимателей, с которыми я разговаривал в Новом Орлеане, ни одна, независимо от их финансового успеха, не обратилась в банк за кредитом, не искала венчурный капитал или какое-либо внешнее финансирование. Эта идея была настолько вбита в их голову как недоступная, что даже думать о ней казалось смешным. Как показывает удручающее разнообразие сделок и дельцов индустрии венчурного капитала, даже когда они входят в дверь, чернокожие предприниматели редко получают доступ к контактам, сетям и денежным сообществам, которые часто имеют белые предприниматели. Без этого капитала многим афроамериканским предпринимателям суждено остаться в подвешенном состоянии, не в состоянии полностью реализовать свои мечты, потому что им не хватает богатства и привилегий, чтобы пойти на больший риск.
К сожалению, быть чернокожим предпринимателем в Америке никогда не было так просто, как открыть свой бизнес. Собственность может быть первым шагом к преодолению неравенства, но сама по себе этого недостаточно. Были открытые экономические и политические барьеры, которые ограничивают черный бизнес на каждом шагу, и более тонкий расизм, который подрывает их усилия.
Даже сегодня барьеры продолжают расти. Теннесси оштрафовал парикмахеров (исключительно афроамериканская группа) на сотни тысяч долларов за плетение волос без лицензии, ударив молодых чернокожих женщин как раз в тот момент, когда они погружаются в свои пальцы и начинают потенциально успешный собственный бизнес.
В декабре 2013 года стилист оставил плойку включенной на ночь, и весь салон Дюпарта сгорел. Kaleidoscope вновь открылся в июле 2014 года, и вскоре Dupart начала продавать средства для волос под своей торговой маркой. Чтобы продавать эти продукты, в том числе Sleek Edges (средство для укладки) и Miracle Drops (формула для восстановления волос), Dupart проявляла все большую изобретательность в социальных сетях, объединившись с Рейнеллом Стюардом, визажистом, работавшим в салоне. социальные сети используют Supa Cent для создания забавных пародий в Интернете.
Самые популярные
Большинство из них были просто короткими видеороликами, на которых Дюпарт разговаривает, иногда в офисе, иногда в машине или на мероприятии. Но все чаще появлялись хорошо спродюсированные пародии на поп-культуру, в том числе взлет на рэп-гимн NWA «Straight Outta Compton», в котором все стилисты Kaleidoscope проповедовали силу своей «игры в парики». Была серия видеороликов под названием «Джуди Спрингер» (версия Джерри Спрингера), пародии на TLC и трэп-рэп-видео Atlanta и даже триповый ремикс на песню Вилли Вонка Умпа Лумпа, где Дюпарт был одет как Вонка в цилиндре, а полдюжины маленьких человечков танцуют вокруг нее, тверкают. По мере роста Kaleidoscope Hair Products Дюпарт начала публиковать видеоролики, в которых она «подбегала» к афроамериканским знаменитостям и предлагала им чудодейственные капли. Среди них такие громкие имена, как Снуп Догг, Флойд Мэйвезер и комик Майкл Блэксон, а также знаменитости Instagram, такие как модель/рэпер Тейлор Хинг (она же Китайская Китти). В дополнение к этому есть тысячи фотографий Дюпарт во всех мыслимых нарядах и ситуациях, от лежания в постели по утрам до гигантских бальных платьев или пушистых костюмов, до ее видео тренировок и задач по снижению веса, и, конечно же, фотографии младенцев, собаки, семья и еще раз собаки. Supa Cent постоянно присутствует в ленте DArealBBJUDY в социальных сетях.
Все это может показаться забавным, но присутствие Dupart в социальных сетях составляет основу финансового успеха Kaleidoscope и обходится все более дорого. Дюпарт большую часть времени тратит на маркетинг себя и своего бизнеса в Интернете. Ее телефоны редко бывают далеки от этих сверкающих ногтей, и по мере роста стоимости производства растут и затраты. Знаменитости появляются в клипах Дюпарт, потому что она им платит; Несколько тысяч для местного влиятельного лица, но для кого-то вроде Снуп Догга это пятизначная цифра, выплачиваемая наличными. Когда бухгалтер Дюпарта спросил о получении 1099 Платежные формы IRS из одного из этих недавних видеороликов в Атланте. Дюпарт смеялась так сильно, что чуть не упала со стула.
Самые популярные
«Это ниггеры с капюшоном!» — сказала она бухгалтеру. «Янг Джизи не подпишет № 1099!»
Когда я следил за эволюцией восхождения DArealBBJUDY в Интернете, меня действительно поразило то, как ее присутствие в социальных сетях быстро превратилось из продажи продуктов Kaleidoscope в более широкий форум для вдохновения молодых чернокожих женщин на предпринимательство. Дюпарт регулярно публиковала данные о продажах и части своих налоговых деклараций, фотографии отгружаемой продукции и расширения деятельности, а также рассказы о выплате долга или покупке нового дома или роскошного автомобиля. В каждом из них она благодарила Бога, но прямо говорила женщинам, чтобы они верили в себя и шли сами по себе. Дюпар показывала другим чернокожим женщинам, что предпринимательство вдохновляет, вплоть до нарядов, поездок, автомобилей и других атрибутов богатства, которые она, казалось, выставляла напоказ в Интернете.
Даже сейчас, в разгар кризиса с коронавирусом, Дюпарт продолжает свой бешеный поток контента в Instagram, позируя в нарядах, объявляя конкурсы и призывая своих подписчиков не тратить время попусту и делать то, что они всегда хотели делать. Она заступается за своих предпринимателей, когда они больше всего в этом нуждаются.
«Я определяю успех как количество людей, которых вы касаетесь», — говорит Дюпарт, когда мы возвращаемся в офис «Калейдоскоп» после встречи с бухгалтером. «К сожалению, люди приравнивают успех к деньгам. Я купил Bentley [роскошный автомобиль, который стоит около 200 000 долларов] не потому, что мне нравятся машины… мне на них наплевать… а потому, что он завоевал уважение и людей выслушал меня . Я получил его для той цели, которой он служил. Мне нравится тот факт, что деньги, которые я зарабатываю, очень влиятельны. То, что я делаю пародию со Снупом, заставляет кого-то, кто ходил со мной в школу, сказать: «Эта сука сделала это, так что я тоже могу!» банк толстая стопка чеков для депозита. «Я даю игру обычным людям, чтобы они зарабатывали деньги. Я влиятелен тем, что вдохновляю».
Это влияние становится очевидным, когда вы читаете комментарии к ее постам в Instagram:
«голы в реальной жизни!!! Я захожу на вашу страницу только для того, чтобы подбодрить… вы такое вдохновение!! написал @shebarber89, когда Дюпарт написала о покупке ее дома.
«Дааааа! Вот о чем, черт возьми, я говорю! Я здесь ради такого статуса босса!!!» написал @homes.pho.sale, когда Дюпарт опубликовала фотографию своего Escalade в упаковке.
Даже когда она поделилась счетом на личный налог в размере 178 182 долларов от IRS, она заставила таких женщин, как @branded_brashay18, сказать: «Хоть я и знаю, что мои налоги будут выглядеть жалкими, я готов к тому, чтобы мой бизнес процветал! Это всего лишь мотивация»
Эти женщины видят в DArealBBJUDY не секс-символ или икону стиля, а блестящую бизнес-леди, которая добилась успеха на наковальне. Афроамериканские женщины, одна из самых экономически и социально неблагополучных групп населения в американском обществе, остро нуждаются в том, чтобы образцы для подражания представляли предпринимательство как нечто возможное, желательное и доступное для них. Это происходит благодаря огромному экономическому успеху женщин-предпринимателей, от Си Джей Уокер до Опры Уинфри, а также благодаря таким культурным иконам, как Бейонсе, которая посоветовала всем милашкам, зарабатывающим деньги, поднять руки вверх и с ними считаться.
«Сейчас женщины пытаются стать силой, — говорит Дюпар. «Это чувство независимости важнее, чем раньше. Женщины полагаются на себя. Женщины даром мужчин не ждут!»
Из книги Дэвида Сакса «Душа предпринимателя». Copyright © 2020 Дэвид Сакс. Перепечатано PublicAffairs, издательством Perseus Books, LLC, дочерней компании Hachette Book Group Inc, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Все права защищены.
Когда вы покупаете что-то, используя розничные ссылки в наших историях, мы можем получить небольшую партнерскую комиссию.