Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Статья о детях: Статьи о детях | Статьи для родителей о воспитании детей

Развитие ребёнка и статьи как развивать ребенка – Развитие ребенка

  • Досуг и отдых

    Десять лучших методов релаксации для детей

    Упражнения и техники, которые помогут ребенку снять напряжение и восстановить свои силы

  • Воспитание ребенка

    Важные для детей комплименты родителей

    Десять комплиментов, которые детям необходимы для приобретения мотивации и уверенности в себе

  • Обучение ребенка

    Как можно легко запомнить школьный материал

    Двенадцать веселых и интересных способов помочь ребенку запомнить школьный материал

  • Развитие ребенка

    Критическое мышление – залог познания

    Пять простых и эффективных способов развития навыков критического мышления у ребенка

  • Психология ребенка

    Мышление жертвы: как уберечь от него ребенка

    Семь способов предотвратить развитие у ребенка комплекса жертвы и виктимного поведения

  • Воспитание ребенка

    Воспитание психологически устойчивых детей

    Десять советов родителям, которые помогут воспитать детей, уверенно идущих по жизни

  • Здоровье ребенка

    Витамины для улучшения памяти и внимания

    Употребление в пищу некоторых витаминов положительно сказывается на памяти и концентрации внимания ребенка

  • Развитие ребенка

    «Фундамент» предпринимательства для детей

    Семь навыков, которым следует обучать ребенка сейчас, чтобы он социально преуспел в будущем

  • Психология ребенка

    Как помочь ребенку перебороть негативные мысли

    Советы родителям, которые помогут избавить детей от тревожных, пессимистичных размышлений

  • Родителям

    Как вести себя с конкурирующими родителями

    Если ребенка заставляют во всем быть первым, это может привести к негативным последствиям

  • Конфликты и буллинг

    Решение повседневных конфликтов для детей

    Советы родителям о том, как научить детей превращать конфликты в обоюдовыгодные решения

  • Развитие ребенка

    Ценные навыки для современных детей

    Девять универсальных навыков, которые помогут детям успешно продвигаться по жизни

  • Развитие ребенка

    Как ребенку стать настоящим лидером

    Важные лидерские качества, которые родители могут привить своим детям с самого детства

  • Развитие ребенка

    Двадцать веселых обучающих игр для детей

    Игры, с помощью которых ребенок будет развивать речь, математические способности и мышление

  • Психология ребенка

    Как помочь детям сохранять позитивный настрой

    Влияние негативных эмоций на детей и советы родителям о развитии позитивного мышления ребенка

  • Обучение ребенка

    Как научить малышей азам научного познания

    Советы родителям, с помощью которых можно приобщать дошкольников к научному познанию

  • Воспитание ребенка

    Эмпатия: как заложить в детях ее основы

    Идеи, которые помогут родителям развить в детях вдумчивое понимание эмоций другого человека

  • Воспитание ребенка

    Как ребенку нужно воспринимать свои ошибки

    Советы о том, как переориентировать ребенка на восприятие ошибок в качестве средства обучения

  • Обучение ребенка

    9 упражнений для развития навыков ментальной арифметики

    Простые игры и фокусы, с помощью которых вы можете развить навыки вычислений в уме у вашего ребенка

  • Здоровье ребенка

    Как приучить детей выращивать и употреблять овощи

    Выращивание растений в школе может помочь улучшить здоровье и предотвратить избыточный вес у детей

Статьи о развитии детей – как развивать ребенка

Развитие детей и какое оно должно быть – актуальная тема на сегодняшний день. Ею интересуются родители, педагоги и изучают специалисты. Ежегодно можно найти новую информацию, публикации, статьи и книги с новыми фактами и открытиями. И это не удивительно, ведь любой человек проходит в своем развитии несколько этапов, каждый из которых требует тщательного изучения. То есть, в каждый период своего развития, человек должен приобрести определенные навыки, умения, а главное – знания. Педагогика называет это сензитивным возрастом.

Развитие ребенка можно так же разделить на несколько этапов. Что при этом не стоит забывать родителям? Вы должны подготовить ребенка к жизни. Адаптировать его к социально-экономическим условиям, сложившимся в мире, государстве, отдельно взятом регионе.

В век информационных технологий мы можем встретить множество советов по развитию ребенка, отдельно, по воспитанию и развитию детей. Статьи о развитии детей, педагогике и о воспитании представлены на сайте Childdevelop. У Вас есть возможность на нашем сайте познакомится с актуальными статьями по развитию ребенка, узнаете много нового. Ведь в педагогике много секретов — раскроем их и узнаем, как развивать ребенка вместе.

Развитие детей – советы по развитию детей от Childdevelop

Педагогическая наука не определяет четких критериев такого понятия, как ранее развитие детей. Единственный стереотип, закрепленный в головах родителей, ребенок к школе должен уметь читать и знать основы математического счета. Информация о развитии детей противоречива и разнообразна. Сделаем акцент лишь на то, что в период с 2-х лет и до 6-ти ребенок познает мир, и получает информацию о его закономерностях, основных понятиях. Именно в этот период надо делать уклон на развитие основных навыков и умений. Тут главное сформировать у ребенка понятия в координатах — что такое хорошо, и что такое плохо. Сторонники раннего развития в этот период жизни детей предлагают начинать изучение иностранных языков, специализировать ребенка в определенном направлении – от музыки до высшей математики.

Что тут негативного? Одно. Не лишайте ребенка детства — беззаботного и счастливого. Дайте свободу действия и выбора. Вот основные советы по развитию детей от Childdevelop.

Статьи о развитии детей — структура и описание раздела

Статьи о развитии детей структурированы на подразделы. Структура и краткое описание подразделов:

1) Психология ребенка (помогает побороть страх разлуки, какие мультики стоит смотреть и невербальное общение с родителями, более подробно по ссылке)

2) Воспитание ребенка (10 привычек хороших родителей, что делать если малыш просит внимания, 5 секретов воспитания мальчиков, более подробно в разделе — Воспитание ребенка)

3) Развитие ребенка (как помочь ребенку начать говорить, игры для развития мышления для детей, как раскрыть способности Вашего ребенка и многое другое по ссылке)

4) Досуг и отдых (как принести в свою семью немного добра, как находить индивидуальное время для детей, отцы и дочери: как провести время вместе. Много полезной информации Вы можете найти по ссылке)

5) Конфликты и буллинг (конфликты супругов при присутствии детей, что делать если ребенок дерется с друзьями, более подробную информацию читайте по ссылке)

6) Обучение ребенка (как помочь ребенку в процессе обучения читайте по ссылке)

7) Школьные вопросы (как родителям строить отношения с учителем, как помочь адаптироваться ребенку в школе, читайте в разделе Школьные вопросы)

8) Здоровье ребенка (безопасность детей в зимний период времени, депрессия у детей и много полезного Вы можете узнать по ссылке)

Правовые аспекты, связанные с ответственностью родителей за воспитание детей

23 апреля 2020

В Российской Федерации п. 2 ст. 38 Конституции установлено, что забота о детях, их воспитании — равное право и обязанность родителей. Данная конституционная норма обеспечивается и конкретизируется семейным законодательством РФ. Ст. 61 СК гласит, что родители имеют равные права и несут равные обязанности в отношении своих детей (родительские права). Родительские права основаны на происхождении детей, удостоверенном в установленном законом порядке. Под родительскими правами понимается совокупность прав и обязанностей, которыми наделяются родители, как субъекты родительских правоотношений (родительские правоотношения — это правоотношения между родителями и детьми).

К личным неимущественным правам родителей относятся:

— право на воспитание и образование детей;

— право на защиту прав и интересов детей;

— право на защиту родительских прав.

Семейный Кодекс.

Глава 12. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ

Статья 61. Равенство прав и обязанностей родителей

1. Родители имеют равные права и несут равные обязанности в отношении своих детей (родительские права).

В соответствии с ч. 2 ст. 38 Конституции РФ — забота о детях, их воспитание — равное право и обязанность родителей. Наделение родителей правами в отношении их несовершеннолетних детей означает, что им предоставляется возможность совершать одобряемые, желательные с точки зрения государства действия и поступки, направленные на благо ребенка. Права родителей порождают соответствующие обязанности.

2. Родительские права, предусмотренные настоящей главой, прекращаются по достижении детьми возраста восемнадцати лет (совершеннолетия), а также при вступлении несовершеннолетних детей в брак и в других установленных законом случаях приобретения детьми полной дееспособности до достижения ими совершеннолетия. (вступление в брак и эмансипация (п. 2 ст. 21 ГК и ст. 27 ГК).

Статья 63. Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей

1. Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей. Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей. Родители имеют преимущественное право на воспитание своих детей перед всеми другими лицами. Право на воспитание ребенка есть личное неотъемлемое право каждого родителя. Утратить это право можно лишь в случаях, предусмотренных законом: при лишении родительских прав и усыновлении ребенка (см. ст. ст. 69, 70 и 140 СК и комментарий к ним). Право на воспитание заключается в предоставлении родителям возможности лично воспитывать своих детей. При этом родители свободны в выборе способов и методов воспитания, согласующихся с развивающимися способностями ребенка (п. 2 ст. 14 Конвенции ООН о правах ребенка).

Типичной ответственностью за ненадлежащее семейное воспитание детей является лишение родительских прав (комментарий к ст. 69 СК).

2. Родители обязаны обеспечить получение детьми основного общего образования. Родители с учетом мнения детей имеют право выбора образовательного учреждения и формы обучения детей до получения детьми основного общего образования. Закон РФ «Об образовании» рассматривает образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства. Этот процесс обеспечивает не только государство, но и родители. Согласно п. 4 ст. 43 Конституции РФ родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования, т.е. образования в объеме 9 классов общеобразовательной школы. Уклонение от выполнения этой обязанности служит основанием для лишения родительских прав, отстранения опекуна (попечителя).

Статья 65. Осуществление родительских прав

1. Родительские права не могут осуществляться в противоречии с интересами детей. Обеспечение интересов детей должно быть предметом основной заботы их родителей.

При осуществлении родительских прав родители не вправе причинять вред физическому и психическому здоровью детей, их нравственному развитию. Способы воспитания детей должны исключать пренебрежительное, жестокое, грубое, унижающее человеческое достоинство обращение, оскорбление или эксплуатацию детей.

Родители несут ответственность за осуществление своих прав и обязанностей в ущерб правам и интересам ребенка. При этом имеется в виду не только злоупотребление родительскими правами, но и другие действия, поступки родителей, которые наносят или могут нанести ущерб правам и интересам ребенка как личности.

Supporting Parents to Help Children Thrive

Родители являются передовыми работниками общественного здравоохранения — они взращивают и поддерживают, контролируют и обучают здоровым привычкам, обеспечивают безопасность и поддержку своего ребенка в своем сообществе, а также помогают своему ребенку получить образование и медицинское обслуживание им нужно. Воспитание детей может принести много радости и проблем. Для родителей, у которых не так много ресурсов, эти проблемы могут быть труднее решить. Родителям может понадобиться помощь в решении этих проблем. Узнайте, как CDC помогает родителям получить необходимую им поддержку и информацию .

Родители играют решающую роль в развитии мозга ребенка. Они являются первыми учителями своих детей и готовят их к большей самостоятельности. По мере того, как ребенок растет и развивается, родители могут многое сделать, чтобы помочь своему ребенку. CDC дает советы, которые помогут родителям узнать больше о позитивном воспитании и развитии, безопасности и здоровье их ребенка на каждом этапе его жизни. Родители могут отслеживать этапы развития своего ребенка и действовать на раннем этапе, если возникнут проблемы.

Мне все равно, какого роста ваш ребенок, нам всегда нужна информация. Это не только для младенцев, но и для детей постарше. Потому что они растут, и нам по-прежнему нужна информация, потому что, когда они становятся подростками и начинают бунтовать, мы не знаем, что с ними делать.

– A Legacy мама

Legacy for Children™ – поддержка матерей

Родителям нужна информация, но им нужна и поддержка. Родители часто обращаются друг к другу за информацией и поддержкой, но не все родители имеют доступ к тому, что им нужно. Наследие для детей™ ( Legacy) — это групповое вмешательство для матерей и детей, призванное помочь детям из малообеспеченных семей расти и учиться. Цели

Legacy :

  • Поддерживать чуткие, отзывчивые отношения матери и ребенка;
  • Помогите матерям чувствовать себя хорошо в роли родителей; и
  • Развивайте отношения между матерями, чтобы они могли поддерживать друг друга.

Наследие работает над достижением этих целей несколькими способами: групповые встречи, на которых матери могут поговорить друг с другом и с руководителем группы; время матери и ребенка, когда они могут практиковать навыки; индивидуальные занятия с руководителем группы для обсуждения индивидуальных потребностей матерей; и участие в общественных мероприятиях. Узнать больше о Устаревшая программа . Legacy был разработан в результате исследований в двух исследовательских центрах: Майами, Флорида, и Лос-Анджелес, Калифорния. Узнайте больше об исследовании Legacy .

Legacy использовался во многих различных сообществах, в то время как исследования продолжают собирать информацию о том, как работает программа и как ее можно улучшить.

Матери, участвующие в программе «Наследие », проявляют интерес к изучению того, как развиваются дети и как улучшить свои родительские навыки, и ценят поддержку, которую они получают от руководителей групп и других матерей. Однако посещение родительской группы, которая собирается еженедельно в течение 3 лет, может быть очень сложной задачей для матерей из-за рабочего графика, семейных обязанностей и проблем с поиском транспорта для участия в групповых собраниях.

Для меня подходит для всех культур. Потому что я хочу сделать что-то другое для своих детей. Я считаю, что это уместно, потому что это образование. Образование приветствуется, потому что нам полезно узнавать что-то новое о том, как обучать наших детей.

– A Наследие мама

Наследие — преодоление языковых барьеров

Наследие Обещание матерей, преимущественно говорящих по-английски, мотивировало усилия по переводу и культурной адаптации как способу охвата большего числа семей. Недавно «Наследие » было переведено на испанский язык, чтобы охватить матерей, которые имеют ограниченный доступ к информации и поддержке из-за языкового барьера. Матери, которые посещают эти группы на предпочитаемом ими языке, сообщают, что узнали много нового о развитии своего ребенка, стали более открыто взаимодействовать с ним и чувствовать себя более уверенно как родители. Как и многие другие участники «Наследие », эти матери также сообщают, что поиск транспорта и времени может затруднить посещение групповых собраний. Матери, которые в основном говорят дома по-испански, сообщают о дополнительных проблемах; в большей степени, чем свободно говорящие по-английски матери, они сообщают о том, что чувствуют себя в социальной изоляции. Многие выразили признательность за возможность, которую 9Группы 0017 Legacy (или Legado на испанском языке) позволяют общаться с другими матерями, улучшать их отношения с ребенком, а их ребенку — общаться с другими детьми.

Наследие — расширение прав и возможностей матерей

Важно отметить, что

Наследие не говорит матерям, как воспитывать своих детей. Групповые занятия поощряют исследование, обсуждение и опробование различных идей и практик, которые привели к положительным результатам, позволяя матерям решить, что правильно для них самих и их детей.

Это хорошо, потому что у них есть свое место, и мы больше сосредоточены на них. В нашем доме мы делаем работу по дому, делаем вещи, и мы не сосредотачиваемся только на них. Здесь мы говорим непосредственно с младенцем, поем ему; вот почему я говорю, что здесь хорошо.

– A Legacy мама

Legacy был построен на философии, что

  • Родители могут оказывать положительное влияние на развитие своего ребенка, даже когда они сталкиваются с другими большими проблемами в своей жизни;
  • Качество отношений между родителями и детьми важнее любой практики воспитания;
  • Не существует единственно «правильного» способа воспитания;
  • Успешное родительство предполагает обдуманные решения и чувство ответственности за ребенка; и
  • Родители могут лучше всего развивать и поддерживать приверженность ответственности, когда они принадлежат к сообществу родителей, разделяющих это чувство родительской ответственности.

Наследие — кусочек пазла

Родителям нужна помощь, поскольку они поддерживают психическое и физическое здоровье и благополучие своего ребенка, и CDC работает над устранением пробелов. Legacy — это один из подходов, который общественное здравоохранение может использовать для процветания семей. Группы для родителей могут помочь, но это только одна часть головоломки. Разные сообщества могут извлечь выгоду из разных подходов к удовлетворению уникальных потребностей и использованию уникальных активов.

Legacy также является лишь частью головоломки, поскольку он предназначен для матерей. Отцы тоже нуждаются в поддержке. Насколько нам известно, матери и отцы воспитывают детей и строят сообщество по-разному, и отцы могут извлечь пользу из другого подхода. И многие другие люди могут играть роль родителя в жизни ребенка, например, бабушки и дедушки, родственники, опекуны и другие опекуны. Дальнейшие исследования могут помочь нам понять, как этот тип программы можно изменить, чтобы помочь другим воспитателям, которые помогают детям расти и учиться.

Ресурсы CDC для родителей и опекунов

  • Центр психического здоровья детей CDC
  • CDC Положительные советы для родителей
  • Информация для родителей CDC
  • CDC Детское развитие

Ссылки

Со М., Алмейда Рохо А.Л., Робинсон Л.Р., Хартвиг ​​С.А., Хеггс Ли А.Р., Бизли Л.О., Силовский Дж.Ф., Моррис А.С., Стиллер Титченер К., Запата М. Участие родителей в оригинальном и культурно адаптированном доказательном воспитании детей программа «Наследие для детей™». Журнал психического здоровья младенцев . 2020, 41(3):356-377.
https://doi.org/10.1002/imhj.21853external icon

Коцки К., Робинсон Л.Р., Алмейда Рохо А.Л., Стэнхоуп К., Бизли Л.О., Эспарза И., Силовский Дж.Ф., Моррис А.С. Поддержка раннего развития мозга через воспитание детей: качественная оценка изменений в знаниях и практике среди испаноязычных матерей, участвующих в программе «Наследие для детей». Журнал детских и семейных исследований . 2020, 29, 2637–2652.
https://doi.org/10.1007/s10826-020-01749-7external iconexternal icon

Бизли Л.О., Силовски Дж.Ф., Эспелета Х.К., Робинсон Л.Р., Хартвиг ​​С.А., Моррис А.С., Эспарса И. Наследие для детей™: качественное исследование культурной конгруэнтности для испаноязычных матерей. Обзор служб для детей и молодежи . 2017, 79, 299-308.
https://doi.org/10.1016/j.childyouth.2017.06.022внешний значоквнешний значок

Beasley LO, King C, Esparza I, Harnden A, Robinson LR, So M, Morris AS, Silovsky JF. Понимание первоначального и устойчивого участия испаноязычных латиноамериканских матерей в программе «Наследие для детей»: качественное исследование групповой программы воспитания. Ежеквартальный отчет по исследованиям детей младшего возраста . 2020, 54(1):99-109.
https://doi.org/10.1016/j.ecresq.2020.08.003внешний значок

Психическое здоровье ребенка | CDC

Узнайте, что CDC делает для устранения пробелов в поведенческой терапии детей.

Подсчитано, что 1 из 5 детей страдает психическим расстройством в определенный год, и примерно 247 миллиардов долларов ежегодно тратится на лечение и ведение детских психических расстройств. Из-за их воздействия на детей, семьи и сообщества детские психические расстройства являются важной проблемой общественного здравоохранения.

Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) присоединяются к внешнему значку Управления по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психиатрическими услугами (SAMHSA) вместе с другими агентствами, чтобы узнать больше о стратегиях интеграции поведенческого здоровья с первичной медико-санитарной помощью, защитой детей и образование.

Детские психические расстройства

Термин «детское психическое расстройство» означает все психические расстройства, которые могут быть диагностированы и начинаются в детстве. Психические расстройства у детей описываются как серьезные изменения в том, как дети обычно учатся, ведут себя или справляются со своими эмоциями. Некоторые примеры детских психических и поведенческих расстройств:

  • Синдром дефицита внимания/гиперактивности (СДВГ)
  • Расстройства поведения
  • Тревога и депрессия
  • Расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ, внешний значок
  • Синдром Туретта

Узнайте об исследованиях CDC в области психического здоровья детей.

СДВГ и поведенческое здоровье

CDC сотрудничает с партнерами, чтобы узнать больше о психическом здоровье детей, понять причины психических расстройств, а также найти и продвигать эффективные стратегии профилактики и вмешательства. СДВГ является одним из наиболее распространенных нейроповеденческих расстройств детского возраста. Поведенческая терапия является важной формой лечения детей с СДВГ.

Эксперты рекомендуют, чтобы дети дошкольного возраста (4-5 лет) с СДВГ получали поведенческую терапию в качестве первой линии лечения. Когда дети достигают школьного возраста (6-17 лет), рекомендуется поведенческая терапия в сочетании с лекарствами. Обучение родителей управлению поведением является хорошим вариантом лечения. Читайте о лечении СДВГ.

Пробелы в рекомендуемом лечении СДВГ

Чтобы выяснить, какое лечение получают дети от СДВГ, исследователи CDC изучили данные национальной выборки детей с особыми потребностями в медицинской помощи, собранные в 2009 г.-10 и обнаружили, что большинство детей с СДВГ получали либо медикаментозное лечение, либо поведенческую терапию; однако многие не получали лечения, как указано в рекомендациях по передовой практике, опубликованных в 2011 году Американской академией педиатрии (AAP).

  • Менее 1 из 3 детей с СДВГ получали как медикаментозное лечение, так и поведенческую терапию, которая в настоящее время является предпочтительным подходом к лечению детей в возрасте 6 лет и старше.
  • Только половина дошкольников (4-5 лет) с СДВГ получали поведенческую терапию, которая в настоящее время является рекомендуемой терапией первой линии для этой группы.
  • Около половины дошкольников с СДВГ принимали лекарства от СДВГ, а примерно каждый четвертый лечился только медикаментами.

Эта информация описывает клиническую практику на момент публикации руководства.

Это помогло лучше понять закономерности и пробелы в лечении СДВГ, а также то, что еще необходимо сделать для улучшения качества ухода за детьми с СДВГ. Подробнее об этом исследовании.

Закрытие зазора

CDC работает с партнерами, чтобы узнать больше о любых пробелах в эффективном лечении СДВГ. CDC работает над тем, чтобы понять барьеры, с которыми могут столкнуться семьи при обращении за поведенческой терапией, и те, с которыми могут столкнуться медицинские работники при предоставлении поведенческой терапии или направлений. Понимание этих барьеров для детей с СДВГ также поможет понять барьеры для эффективного поведенческого лечения детей с другими психическими расстройствами.

  • Будущие исследования и оценка политики могут помочь нам лучше понять, какие факторы и стратегии повышают уровень использования поведенческой терапии.
  • Родители должны знать, что существуют рекомендации по коррекции поведения для детей определенного возраста, и что им следует обращаться за помощью к опытному медицинскому работнику.
  • Клиницисты должны быть осведомлены об эффективных поведенческих методах лечения и ресурсах в своем сообществе, чтобы они могли направлять детей на поведенческую терапию в соответствии с рекомендациями Американской академии педиатрии и Американской академии детской и подростковой психиатрии.

Повышение уровня поведенческой терапии улучшит соответствие современной и передовой практики и улучшит качество ухода за детьми.

Синдром Туретта и поведенческое здоровье

Синдром Туретта — это детское нейроповеденческое расстройство, которое вызывает у людей тики. Дети с синдромом Туретта обычно имеют психические расстройства, которые возникают вместе с синдромом Туретта, включая СДВГ и обсессивно-компульсивное расстройство. В прошлом медикаментозное лечение было единственным реальным вариантом лечения детей и взрослых с синдромом Туретта. Теперь есть вариант лечения, не использующий лекарства, который называется Комплексное поведенческое вмешательство при тиках или CBIT. CDC сотрудничает с Американской ассоциацией Туретта, чтобы обеспечить обучение CBIT для медицинских работников и образовательные программы по CBIT для тех, у кого есть Туретт, и их семей.

Психическое здоровье на протяжении всей жизни и во всем мире

Помимо усилий, направленных на детей, CDC также работает над проблемами психического здоровья среди взрослых в США, а также среди людей в других странах. Эти мероприятия направлены на:

  • качество жизни, связанное со здоровьем,
  • психические заболевания и хронические заболевания,
  • предотвращение насилия,
  • стихийные бедствия и экологическое психическое здоровье,
  • Психическое здоровье
  • женщин до, во время и после беременности,
  • укрепление психического здоровья и профилактика психических заболеваний в обществе.

Узнайте больше о работе CDC в области психического здоровья здесь.

Глоссарий

Поведенческое здоровье описывает связь между поведением человека и здоровьем и благополучием тела и разума.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *