Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Стих английский 2 класс: Стихи на английском 2 класс Archives

Содержание

Стихи на английском 2 класс Archives

Английский язык 2 класс, стихи для изучения которого мы предлагаем в данном разделе, характеризует сложность методических пособий. Действительно, большинство из них строятся в игровой форме – так ребенку проще воспринимать новый для него язык, речь его носителей. Важно, что 2-й год обучения языку предполагает наличие определенных навыков: ребенок уже знает алфавит и некоторые слова, потому важно дать процессу обучения прогрессировать. Разнообразные стихи на английском (2 класс), которые полностью соответствуют словарному запасу учеников представлены в текущем разделе нашего сайта.
  • Стихи о природе на английском языке.
  • Английский язык в стихах. Различные ситуации
  • Стихотворения о весне на английском
  • Английский в стихах. Для самых маленьких.
  • Валентинки на английском языке
  • Стихи на английском языке для самых маленьких
  • Стихи на английском языке на День Святого Валентина
  • Английский язык.
    Стихи для детей – про профессии
  • Стихи на английском о животных.
  • Английский в стихах. Места
  • Английский в стихах. Вежливые слова.
  • Английский для детей. Договорки
  • Английский в стихах: семья
  • Стихи-считалочки на английском языке. 3 blind mice
  • Стихи-договорки для детей про погоду и природу
  • Английский язык для деток в стихах про часы
  • Английский язык для деток в стихах. Части тела.
  • Английский язык для деток в стихах. На кухне
  • Английский язык в стихах. Квартира
  • Английский в стихах: изучаем цвета
  • Стихи на английском про транспорт.
  • Интересные стихи для детей
  • Английский для детей. Стихи про школу
  • Английский для детей. Pronouns. Местоимения
  • Английский язык для деток в стихах. Животные
  • Английский для детей. Стихи – договорки.
  • Стихи для детей. Цвета
  • Английский для детей. Adjectives in rhymes
  • Английский язык. Стихи про домашние дела
  • Английский для детей. Про природу
  • Стишки на английском – Полезные вещи
  • Английский в стихах: глаголы движения
  • Английский язык в стихах. Забавные стишки для детей.
  • Английский язык в стихах. Антонимы.
  • Стихи Агнии Барто на английском языке.
  • Английский для детей. Одежда.
  • Стихи о людях на английском языке.
  • Английский язык в стихах. Adverbs. Pronouns
  • Стихи на английском языке для детей. Числа
  • Английский для детей. Глаголы
  • Веселые стихи на английском языке.
  • Английский в стихах: животные
  • Стихи на английском языке о маме.
  • Считалки на английском языке. Буквы
  • Однажды алфавит английский
  • Веселые стихи на английском языке. Про зиму
  • Английский язык для деток в стихах. Время
  • Английский язык в стихах. Праздники.
  • Коротенькие стихи на английском языке для малышей – легкие для запоминания
  • Лимерики на английском языке.
  • Английский язык для деток в стихах о еде
  • Английский язык для деток в стихах о насекомых и птицах
  • Стихи короткие на английском языке для детей.
  • Английский язык для деток в стихах. На кухне
  • Английский для детей. Тело
  • Английский язык в стихах. Nouns
  • Рифмовки и небылицы на английском языке
  • Английский язык в стихах. Еда
  • Стихи для детей. Счет по-английски
  • Английский язык для деток в стихах. Про любовь
  • Английский язык для деток в стихах. Цвета

К уроку 14 — Счастливые дети. Гимназии №11, г.Королёв

 

И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко тексты аудирования 2 класс для школ с углублённым изучением английского языка.

 

Аудиозапись в формате MP3  ( к урокам с 1 по 90) скачать  (457MB).

 

 

К Уроку 14

54. (Упр. 3.)     

А. Прослушай стихотворение «Два и четыре» и выучи его наизусть.

Two and Four
Two and four and six and eight.
What’s your name?
My name is Kate.
One, three, five, seven, nine and ten.
What’s your name?
My name is Ben.

В. Слушай и повторяй. (Стихотворение читается с паузами для повторения.)

55. (Упр. 4.)     

Послушай и попытайся догадаться о значении новых слов: telephone (3), telephone number (3).
Теперь научимся использовать эти слова. Слушай и повторяй. (Записано с паузами для повторения.)
[əʊ] (3), phone (3), telephone (3). Have you got a telephone? — Yes, I’ve got a telephone.
[ʌ] (3), number (3), telephone number, my telephone number, his telephone number, your telephone number. What is
your telephone number? — My telephone number is two seven nine, three four, five eight.

56. (Упр. 8.)     .

Учим новые слова: а саг — машина, a plane — самолёт. Слушай и повторяй. (Записано с паузами для повторения.)
[а:] (3), car (3), a car (3), a car — cars. Dick has got cars. How many cars has he got? — He has got five cars. He
likes his cars.
[ei] (3), plane (3), a plane (3), a plane — planes. Jack has got planes. How many planes has Jack got? — He has got
four planes: one red plane and three blue planes.

57. (Упр. 9.)     

Все дети любят играть и рисовать, не так ли? Давайте научимся говорить об этом.
[ei] (3), play (3), to play (3), like to play. I like to play. My sister and I like to play. My sister and I like
to play mothers and daughters.
[w] (3), [i] (3), [ð] (3), with (3), with toys, with dolls, with cars, with planes. I like to play with toys. I
like to play with cars. I like to play with my friends.
[ɔ:] (3), [r] (3), draw (3), like to draw (3). I like to draw planes. I like to draw cars, too.

58. (Упр. 10.)     

А. Послушай, что говорит Пэм, после этого ответь на вопросы диктора.
Hi! My name is Pam. I am from Great Britain, from London. I am five. I’ve got a brother. His name is Jim. He is
four. I’ve got a sister, too. Her name is Betsy. She is eight. My brother Jim has got many toys: cars and planes,
balls and teddies. He has got ten cars, eight planes, three balls and two teddy bears.
My sister Betsy hasn’t got cars or planes. She has got dolls: two Barbies, one Matryoshka and one Jack doll. I’ve
got many toys, too. I like them all.

В. Ответь на вопросы диктора. Послушай правильный ответ и по¬втори его. (Вопросы и ответы читаются с паузами.)
1. Where is Pam from? (пауза)
She is from Great Britain. (пауза и т. д.)
2. How old is she?
She is five.
3. How many brothers has she got?
She has got one brother.
4. What’s his name?
His name is Jim.
5. How old is Jim?
He is four.
6. What toys has Jim got?
He has got cars, planes, balls and teddies.
7. How many cars has he got?
He has got ten cars.
8. Has Betsy got toys?
Yes.
9. Has Betsy got cars or planes?
No.
10. What toys has Betsy got?
She has got dolls.

 

 

Тексты аудирования  И. Н. Верещагина 2 класс

| К УРОКУ 1 | К УРОКУ 2 | К УРОКУ 3 | К УРОКУ 4 | К УРОКУ 5 | К УРОКУ 6 | К УРОКУ 7 | К УРОКУ 8 | К УРОКУ 9 |

| К УРОКУ 10 | К УРОКУ 11  | К УРОКУ 12  | К УРОКУ 13  | К УРОКУ 14 | К УРОКУ 15 | К УРОКУ 16 | К УРОКУ 17 |

| УРОКУ 18 | К УРОКУ 19 | К УРОКУ 20 | К УРОКУ 21 | К УРОКУ 22 | К УРОКУ 23 | К УРОКУ 24 | К УРОКУ 25 |

| К УРОКУ 26 | К УРОКУ 27 |  К УРОКУ 30 |  К УРОКУ 32 | К УРОКУ 33 | К УРОКУ 34 | К УРОКУ 35 |  К УРОКУ 36 |

| К УРОКУ 37 | К УРОКУ 38 | К УРОКУ 39 | К УРОКУ 40 | К УРОКУ 41 | К УРОКУ 42 | К УРОКУ 43 | К УРОКУ 44 |

| К УРОКУ 45 | К УРОКУ 46 | К УРОКУ 47 | К УРОКУ 48 | К УРОКУ 49 | К УРОКУ 50 | К УРОКУ 53 | К УРОКУ 54 |

| К УРОКУ 55 | К УРОКУ 56 | К УРОКУ 59 | К УРОКУ 60 | К УРОКУ 61 | К УРОКУ 62 | К УРОКУ 65 | К УРОКУ 66 |

| К УРОКУ 67 | К УРОКУ 68 | К УРОКУ 71 | К УРОКУ 72 | К УРОКУ 73 | К УРОКУ 77 | К УРОКУ 78 | К УРОКУ 79 |

| К УРОКУ 82 | К УРОКУ 83 | К УРОКУ 84 | К УРОКУ 87 | К УРОКУ 89 | К УРОКУ 90 |

 

Международный фонетический алфавит

Надежные партнеры нашего сайта

 

www. bestbeauty.ru   Интернет — магазин натуральной косметики и продукции для здоровья.   


 

Gelmostop-mini — антипаразитарная программа для взрослых и детейGloryonshop.ru и Глорион.рф — магазин здоровья и красоты

Gelmostop-mini — антипаразитарная программа для взрослых и детей

Gelmostop — выведение всех классов паразитов

Школьная программа здоровья — Программа для укрепления иммунитета и нервной системы школьника

Защита глаз от компьютера — Защищает глаза от негативного воздействия компьютера

Зубные пасты Radonta — эксклюзивные зубные пасты созданые на основе целебных трав


 

Общие базовые стандарты штата по английскому языку для второго класса: обзор

Перейти к:

Чтение: литература | Чтение: информационный текст | Чтение: базовые навыки | Письмо | Говорить и слушать | Язык

Чтение: Литература

RL. 2.1

Задайте и ответьте на такие вопросы, как кто, что, где, когда, почему и как продемонстрировать понимание ключевых деталей в тексте.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RL.2.2

Пересказывайте истории, в том числе басни и народные сказки из разных культур, и определяйте их основную идею, урок или мораль.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RL.2.3

Опишите, как персонажи рассказа реагируют на основные события и вызовы.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RL.2.4

Опишите, как слова и фразы (например, обычные ритмы, аллитерации, рифмы, повторяющиеся строки) придают ритм и значение рассказу, стихотворению или песне.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RL.2.5

Опишите общую структуру рассказа, включая описание того, как начало представляет историю, а окончание завершает действие.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RL.2.6

Признавайте различия в точках зрения персонажей, в том числе говоря разными голосами для каждого персонажа при чтении диалога вслух.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RL.2.7

Используйте информацию, полученную из иллюстраций и слов в печатном или цифровом тексте, чтобы продемонстрировать понимание его символов, обстановки или сюжета.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RL.2.8

(Не относится к литературе)

См. соответствующие планы уроков

RL.2.9

Сравните и сопоставьте две или более версий одного и того же рассказа (например, , сказки о Золушке) разных авторов или из разных культур.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RL.2.10

К концу года читать и понимать литературу, включая рассказы и поэзию, на уровне сложности текста для 2–3 классов, используя строительные леса как необходимо в верхней части диапазона.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

Чтение: информационный текст

RI.2.1

Задайте и ответьте на такие вопросы, как кто, что, где, когда, почему и как продемонстрировать понимание ключевых деталей в текст.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RI.2.2

Определите основную тему текста, состоящего из нескольких абзацев, а также фокус конкретных абзацев в тексте.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.2.3

Опишите связь между рядом исторических событий, научных идей или концепций или этапов технических процедур в тексте.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.2.4

Определить значение слов и фраз в тексте, относящемся к теме или предметной области 2 класса.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RI.2.5

Знать и использовать различные функции текста (например, подписи, жирный шрифт, подзаголовки, глоссарии, указатели, электронные меню, значки) для поиска ключевых фактов или информации в тексте эффективно.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RI.2.6

Определите основную цель текста, включая то, что автор хочет ответить, объяснить или описать.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.2.7

Объясните, как определенные изображения (например, схема, показывающая, как работает машина) способствуют и поясняют текст.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.2.8

Опишите, как причины поддерживают определенные моменты, которые автор делает в тексте.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.2.9

Сравните и сопоставьте наиболее важные моменты, представленные в двух текстах на одну и ту же тему.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.2.10

К концу года читать и понимать информационные тексты, в том числе тексты по истории/социологии, естественным наукам и техническим наукам, для 2–3 классов по сложности текста умело, со строительными лесами по мере необходимости в верхней части диапазона.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

Чтение: базовые навыки

Знать и применять навыки фонетики и анализа слов на уровне своего класса при расшифровке слов.

RF.2.3.A

Различать долгие и краткие гласные при чтении односложных слов с правильным написанием.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RF.2.3.D

Декодирование слов с распространенными префиксами и суффиксами.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RF.2.3.F

Распознавать и читать слова с неправильным написанием соответствующего класса.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

Читайте с достаточной точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание.

RF.2.4.A

Читать текст на уровне с целью и пониманием.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RF.2.4.B

Устно читать текст на уровне с точностью, соответствующей скоростью и выражением при последовательном чтении.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RF.2.4.C

Используйте контекст для подтверждения или самостоятельного исправления распознавания и понимания слов, перечитывая при необходимости.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Письмо

W.2.1

Пишите статьи-мнения, в которых они представляют тему или книгу, о которой пишут, излагают мнение, аргументируют свое мнение, используют слова-связки (например, потому что, а также), чтобы связать мнение и причины и предоставить заключительное утверждение или раздел.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.2.2

Пишите информационные/пояснительные тексты, в которых они вводят тему, используют факты и определения для развития идей и предоставляют заключительное утверждение или раздел.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.2.3

Пишите повествования, в которых рассказывается о хорошо продуманном событии или короткой последовательности событий, включая детали для описания действий, мыслей и чувств, используйте временные слова для обозначения порядок событий и создать ощущение завершенности.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.2.4

(Начиная с 3 класса)

W.2.5

Под руководством и при поддержке взрослых и сверстников сосредоточьтесь на теме и при необходимости улучшите письмо, повторяя и редактирование.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.2.6

Под руководством и при поддержке взрослых используйте различные цифровые инструменты для создания и публикации текстов, в том числе в сотрудничестве со сверстниками.

Просмотр соответствующих рабочих листов, рабочих тетрадей, планов уроков

W. 2.7

Участие в совместных исследованиях и письменных проектах (например, чтение нескольких книг по одной теме для подготовки отчета; запись научных наблюдений).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.2.8

Вспомнить информацию из опыта или собрать информацию из предоставленных источников, чтобы ответить на вопрос.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.2.9

(Начинается с 4 класса)

W.2.10

(Начинается с 3 класса)

Устная речь и аудирование малые и большие группы.

SL.2.1.A

Соблюдать согласованные правила обсуждения (например, уважительно брать слово, внимательно слушать других, говорить по одному на обсуждаемые темы и тексты).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.2.1.B

Развивайте разговоры других людей, связывая их комментарии с замечаниями других.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL. 2.1.C

Попросите разъяснений и дополнительных объяснений по обсуждаемым темам и текстам.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Устная речь и аудирование

SL.2.2

Пересказать или описать основные идеи или детали текста, прочитанного вслух, или информацию, представленную устно или с помощью других средств.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.2.3

Задавайте и отвечайте на вопросы о том, что говорит говорящий, чтобы прояснить понимание, собрать дополнительную информацию или углубить понимание темы или вопроса.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.2.4

Расскажите историю или перескажите случай с соответствующими фактами и соответствующими описательными деталями, произнося связными предложениями.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.2.5

Создание аудиозаписей рассказов или стихов; добавляйте рисунки или другие наглядные изображения к рассказам или описаниям событий, когда это уместно, чтобы прояснить идеи, мысли и чувства.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.2.6

Составляйте полные предложения, когда это соответствует задаче и ситуации, чтобы предоставить требуемые детали или разъяснения.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

Язык

Продемонстрировать владение условностями стандартной английской грамматики и их использования при письме или разговоре.

L.2.1.A

Используйте собирательные существительные (например, группа).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

L.2.1.C

Используйте возвратные местоимения (например, себя, самих себя).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

L. 2.1.E

Используйте прилагательные и наречия и выбирайте между ними в зависимости от того, что нужно изменить.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

L.2.1.F

Производить, расширять и переставлять полные простые и сложные предложения (например, Мальчик смотрел фильм; Маленький мальчик смотрел фильм; Маленький мальчик смотрел боевик).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.

L.2.2.A

Праздники, названия продуктов и географические названия использовать с заглавной буквы.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.2.2.B

Используйте запятые в приветствиях и окончаниях писем.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.2.2.D

Обобщайте выученные образцы правописания при написании слов (например, клетка -> значок; мальчик -> кипячение).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.2.2.E

При необходимости обратитесь к справочным материалам, включая словари для начинающих, для проверки и исправления правописания.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

Используйте знание языка и его условностей при письме, разговоре, чтении или прослушивании.

L.2.3.A

Сравните формальное и неформальное использование английского языка.

Определите или проясните значение неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения и содержания 2-го класса, гибко выбирая из набора стратегий.

L.2.4.A

Используйте контекст на уровне предложения как ключ к значению слова или фразы.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.2.4.B

Определите значение нового слова, образованного при добавлении известного префикса к известному слову (например, счастливый/несчастный, рассказать/пересказать) .

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков. ).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.2.4.E

Используйте глоссарии и словари для начинающих, как печатные, так и электронные, для определения или уточнения значения слов и фраз.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

Продемонстрировать понимание отношений слов и нюансов в значениях слов.

L.2.5.A

Определите реальные связи между словами и их употреблением (например, опишите острую или сочную пищу).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

L.2.5.B

Различать оттенки значения близкородственных глаголов (например, бросать, бросать, швырять) и близкородственных прилагательных (например, тонкий, стройный, тощий, тощий ).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Язык

L. 2.6

Используйте слова и фразы, усвоенные в ходе разговоров, чтения и чтения, а также ответов на тексты, включая использование прилагательных и наречий для описания (например, Когда другие дети счастливы, это делает меня счастливым).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Простые и эффективные способы – Горжусь тем, что учусь в начальной школе

Хотите знать, как учить поэзию детей в вашем классе K-2? Используйте эти простые и эффективные идеи, чтобы сделать уроки интересными для учеников!

Превратите преподавание поэзии в К-2 в увлекательное занятие

Ни одна программа обучения грамоте не обходится без обучения поэзии. Для некоторых людей это уже может быть забавной частью вашей учебной программы. Для других это может быть то, чего вы избегаете или преуменьшаете как неважное. Но не следует упускать из виду силу, которую поэзия имеет для обучения важным навыкам в классе.

Есть много причин включить поэзию в программу обучения грамоте:

  • Богатство языка может помочь увеличить словарный запас.
  • Обсуждения поэзии могут способствовать пониманию.
  • Поэзия часто вдохновляет детей брать карандаш и писать самостоятельно, что дает им уникальный способ самовыражения.
  • Поэзия, написанная в форме, отличной от обычной прозы, может способствовать творческому мышлению.

Понятно, что использование поэзии в классе полезно. Но с чего начнем? Как мы интегрируем поэзию в наш класс словесности?

Польза от преподавания поэзии должна побуждать нас искать способы обогатить наше преподавание. Ниже приведены полезные советы о том, как вы можете начать использовать поэзию в обучении грамоте уже сегодня!

Когда учить поэзии

Стихи подходят для КАЖДОГО ДНЯ. Их можно использовать для обучения очень многим различным навыкам: словарному запасу, пониманию, правописанию, рифмованию, ритму, даже естественным наукам или общественным наукам, в зависимости от темы стихотворения.

Забавный способ включить поэзию в свою повседневную жизнь — начать программу «Поэма недели». Начните неделю со стихотворения, соответствующего времени года или теме, которую вы изучаете. Хорошо разместить стихотворение где-нибудь в классе. Мне нравится иметь его на полосках предложений, в карманной таблице. Каждое утро всем классом читайте его вслух.

  • В тот день, когда вы впервые представляете стихотворение, посмотрите на узоры в нем.
  • Обсудите рифмующихся слов , если они есть.
  • Поговорите о значении стихотворения и темах, которые выделяются.
  • В классе вы можете вести дискуссии о том, что имел в виду поэт, об основной идее стихотворения и т. д.
  • Каждый день практиковаться в написании еженедельного стихотворения с связанными с ним действиями. Обсуждение ответов позже всем классом может быть полезным.
  • Стихотворение недели Коврики для занятий помогают ежедневно практиковаться.

Как преподавать поэзию

Есть много занятий, которые можно использовать для еженедельного написания стихов. Идеи безграничны, но ниже приведены некоторые из них, которые помогут вам начать. Как и в случае с большинством других навыков, наиболее эффективным является сочетание самостоятельной работы и групповой работы.

Самостоятельно или в центрах обучения грамоте учащиеся могут:
  • попрактиковаться в написании стихотворения недели как для почерковой практики, так и для запоминания
  • использовать графические органайзеры, чтобы помочь анализировать поэзию
  • использовать шаблоны поэзии, чтобы создавать свои собственные стихи . Это полезно для изучения различных форматов стихов (лимерик, свободный стих, хайку, акростих, рифмовка и т. д.).
  • напишите стихи в форме используя шаблоны. Прочитайте бесплатное руководство здесь.
  • рисовать картинки к иллюстрировать смысл стихотворения
В небольших группах учащиеся могут:
  • работать вместе, чтобы составить полоски предложений из стихотворения недели или другого связанного стихотворение по заказу .
  • обсудите любимую часть стихотворения каждого человека или что ему в нем нравится/не нравится.
  • сочинить стихотворение вместе – каждый пишет по строчке, чтобы составить совместное стихотворение.
Учащиеся всем классом могут:
  • услышать, как вы читаете стихи известных поэтов.
  • Практикуйте и запоминайте классические стихотворения или детские стишки.
  • включить трудные слова в свои словарных слов за неделю .
Подведение итогов:

В конце недели просмотрите стихотворение и любые словарные слова или понятия, появившиеся из этого стихотворения. Предложите учащимся поделиться с классом стихотворением, которое они написали, или повесьте детские иллюстрации к стихотворению.

Какие стихи и упражнения использовать

  • Стихотворение недели – Как упоминалось выше, разучивать одно стихотворение в неделю – отличный метод. Чтобы найти увлекательные стихи и задания на каждую неделю учебного года, ознакомьтесь с набором «Поэма недели».
  • Детские стишки – Не забывайте о детских стишках! Несмотря на простоту и иногда глупость, детские стишки — отличный способ обучения грамоте. Дети ОБОЖАЮТ Джека и Джилл, Шалтая-Болтая и Крошечный паук !
  • Книги поэзии – Чтение популярных поэтических сборников. Например, «Где кончается тротуар» или «Дающее дерево» Шела Сильверстайна. Здесь можно найти идеи сборников стихов для уроков.

Вы чувствуете вдохновение поделиться миром поэзии со своими учениками? Видите ли вы, как эта концепция может укрепить и обогатить вашу учебную программу по обучению грамоте?

Как только поэзия станет частью вашего обучения и распорядка дня, вы получите от нее огромное удовольствие! Используя приведенные выше инструменты и идеи, что вы можете сделать в своем классе СЕГОДНЯ, чтобы начать?

БЕСПЛАТНЫЕ ресурсы для обучения поэзии

Помогите своим ученикам читать и писать стихи в течение всей недели с помощью занимательных стихов и заданий!

Получите БЕСПЛАТНЫЙ ресурс «Поэма недели» , который включает в себя 2 оригинальных стихотворения и 1 детскую песенку, чтобы добавить их в свою коллекцию стихов.

Щелкните изображение ниже, чтобы загрузить бесплатный образец стихов и заданий.

БЕСПЛАТНОЕ социально-эмоциональное обучающее стихотворение и занятия

Этот БЕСПЛАТНЫЙ сборник стихов о сопереживании включает оригинальное стихотворение и увлекательные задания. Стихотворение и упражнения помогут вам научить концепции эмпатии и в то же время развить важные навыки чтения.

Щелкните изображение ниже, чтобы получить ресурс.

БЕСПЛАТНЫЕ коврики для стихов и занятий «Я маленький студент»

Этот БЕСПЛАТНЫЙ набор образцов ковриков для поэзии включает оригинальное стихотворение и занимательные задания. Стихотворение и занятия отлично подходят для возвращения в школу!

Щелкните изображение ниже, чтобы получить ресурс.

Найдите больше бесплатных занятий поэзией и другие полезные ссылки ЗДЕСЬ.

Другие идеи поэзии для учителей

Книги о поэзии

Сайты о поэзии для детей

Почему важна поэзия?

PIN-код для дальнейшего использования

БЕСПЛАТНАЯ серия электронных писем о стихах

Подпишитесь на серию электронных писем о стихах, наполненных советами, которые помогут вам начать работу, стратегиями достижения успеха, а также тоннами БЕСПЛАТНЫХ стихов и учебных пособий по написанию стихов, к которым вы можете получить доступ прямо сейчас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *