Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Стих про загадки: Стихи о загадке — Стихи, картинки и любовь

Стихи и загадки о птицах

Разделы: Работа с дошкольниками, Экология


Это старый наш знакомый:
Он живет на крыше дома —
Длинноногий, длинноносый,
Длинношеий, безголосый
Он летает на охоту
За лягушками в болото. ( Аист)

Я весь день ловлю жуков,
Ем букашек, червяков.
Зимовать не улетаю,
Под карнизом обитаю. (Воробей)

Носит серенький жилет,
Но у крыльев — черный цвет.
Видишь, кружат, двадцать пар
И кричат: — Карр! Карр! Карр! (Ворона)

Что такое? Что за птица?
И живой в дыму коптится?! (Галка)

Летит почта скорая,
Почта сизоперая
И приносит вести
Верст за сто, за двести,
Он по крышам, по балконам
Вальс танцует, да с поклоном;
Перышками пыжится,
Боком — боком движется,
Семенит ногами,
Топчется кругами,
И поёт, и говорит,
Шейка радугой горит;
А подружка здесь сидит
И за танцами следит. (Голубь)

Летом за пахарем ходит,
А под зиму с криком уходит. (Грач)

Примчался вестовой
В свой угол гнездовой
И закричал: «Ура!»
Даешь весну! «Порра!». (Грач)

На сосне, в лесу густом
Сидит плотник с долотом:
В пестренькой рубашке,
В красненькой фуражке.
Стучу — голова болит,
А не стучу — голодный,
Язык птичий для добычи:
Он липучий и колючий. (Дятел)

В синем небе голосок
Будто крохотный звонок,
Он взовьётся в высоту,
И поёт там на лету. (Жаворонок)

Он на вид высок и сер —
Сухопарый землемер:
Поле гречки, за лугами
Всё промерил он шагами. (Журавль)

Братьев погубила,
Мамку не любила,
Мачеху забыла,
Деток не кормила. (Кукушка)

Ест птица гуменная
И словно клейменная:
На грудке подкова
Начерчена ловко. (Куропатка)

Прилетает к нам с теплом,
Путь, проделав длинный.
Лепит домик под окном
Из травы и глины. (Ласточка)

На скале он строит дом.
Разве жить не страшно в нём?
Хоть кругом и красота,
Но такая высота!
Нет, хозяин не боится
Со скалы крутой скатиться —
Два могучие крыла
У хозяина… (Орла)

Спинкою зеленовата,
Животиком желтовата,
Чёрненькая шапочка
И полоска шарфика. (Синица)

Он прилетает каждый год
Туда, где домик ждет.
Чужие песни петь умеет
А все же голос свой имеет. (Скворец)

Пусть я птичка — невеличка,
У меня друзья, привычка-
Как начнутся холода,
Прямо с севера сюда. (Снегирь)

Зимой на ветках яблоки
Скорей их собери!
И вдруг вспорхнули яблоки, ведь это … (Снегири)

Днем я сплю, а ночью летаю.
Хорошо я поступаю? (Сова)

Он — певец лесной,
И солист ночной;
Горлышко трясется
Песенка несется. (Соловей)

Всех я за день навещу,
Все, что знаю, растрепу! (Сорока)

Живет в лесу,
Ухает, как разбойник;

Люди его боятся,
А он людей боится. (Филин)

Домашние птицы

Одежда белая, а ножки
Обуты в красные сапожки.
Из моды выйдут — вот беда!
Ему ж не снять их никогда. (Гусь)

Ходит важен и надут:
На носу висит лоскут. (Индюк)

Квохчет, квохчет,
Детей созывает,
Всех под крылья подбирает. (Наседка)

В деревне есть часы такие,
Не мертвые, а живые.
Ходят без завода.
Они птичьего рода. (Петух)

Всех я вовремя бужу,
Хоть часов не завожу. (Петух)

На ножках коротеньких —
Красные ботинки. (Утенок)

Желтый крошка
Ищет хлеба крошку.
Если встретит червяка —
Наклюет ему бока. (Цыпленок)

СТИХИ

Синичка

Только небо прояснится,
Как уже кричит синица:
«Вот и день — денёк,
Вставай муж — муженёк,
Ведь, в конце концов,
У нас пять птенцов,
Пять голодных ртов,
Ну а завтрак — не готов!
Нужен завтрак для синиц —
Пять мохнатых гусениц. Фьють!»

Журавель

Жура — Жура — Журавель!
Облетал он сто земель.

Облетал, обходил,
Крылья, ноги натрудил.
Мы спросили журавля:
— Где же лучшая земля?
Ответил он пролетая:
— Лучше нет родного края!

Соловьи

Снова к маю прилетели
Соловьи из-за морей.
На земле от звонких трелей
Сразу стало веселей. (Ф.Рахимгулова)

Воробей

Прискакал воробей
На пружинках-ножках,
Прочирикал воробей:
— дай поесть немножко!
Поклевал, поклевал,
А спасибо не сказал.
Через день летит опять.
Смотрит нечего — клевать.

Снегирь

От простуд он не страдает,

Не страшится злобных вьюг
И к зиме не улетает
На далёкий знойный юг,
Пусть покроют снега груды
И пригорок, и пустырь —
Рад красавец красногрудый,
Житель севера-снегирь.

Синица

Ты с модницей этой,
Конечно, знаком:
Вертушке на месте
Никак не садится
Всё хвастает, синим
Своим сюртуком
И шапкой синей
Гордится синица.

Гуси

Синие тучи
Над Вислой повисли,
Белые гуси плыли по Висле.
В синие волны
Тучи ныряли.
Белые перья
Гуси теряли.

Кукушка

Лесная кукушка,
Седая старушка,
Колдует, гадает.
Колдунья-кукушка,
Не умолкай,
Кукуй и кукуй
И до ста
Сосчитай!

Ласточка

— Ласточка, ласточка,
Милая касаточка,
Где ты была, ты с чем пришла?
— За морем побывала,
Весну добывала,
Несу, несу весну — красу.

Цыплёнок

Цыплёнок по полю гулял
И одуванчику сказал:
— Мы так на солнышко похожи.
Оно ведь жёлтое, мы — тоже!

Рябчик

Рябчик — пёстрые бока —
Так и рвётся в облака.

Синица

Синица расписная
Свистит не уставая.

Филин

Филин криком лес тревожит
Филин с буквой «Ф» похожи.

Глухарь

Глухаря не встретишь в поле,
Место выбрал он глухое,
Там, где сосны — великаны,
Там, где синие туманы,
Где в тиши лесных болот
Клюква красная растёт. (В.Степанов)

Сова

Спят деревья, спит трава,
Но не спит всю ночь сова.
Учит мама малышей
По ночам ловить мышей.

Сорока

Не сидит она на месте,
На хвосте разносит вести.


Может, в них и мало прока,
Но горда собой сорока.

Жаворонок

Это чья там песня льётся
Над просторами полей?
Это песня жаворонка
О родной земле своей. (В.Степанов)

Дятел

Дятел — врач лесного царства.
Дятел лечит без лекарства.
Лечит липы, клёны, ели,
Чтоб росли и не болели. (В.Степанов)

Петух

На закате, на рассвете
Далеко петух заметен:
С гребешка до самых шпор
Не петух, а светофор.

Курица

Как у нашей у наседки
Замечательные детки:
Ваня, Маня и Петруша —
Вот какая наша клуша!

Индюк

Хвост — как веер, клюв — как крюк,
Эту птицу звать индюк.
Он надутый, грозный, важный,
С ним подружится не каждый.

Гусь

Выгибает шею гусь:
Никого я не боюсь!
Как начну щипать за пятки —
Побежите без оглядки. (В.Степанов)

Индюк

Вот индюк нарядный,
Весь такой он ладный!
У большого индюка
Все расписаны бока
Всех нарядом удивил,
Крылья важно распустил!

Аист

Вот так шляпа — загляденье!
Аист с юга прилетел,
Всем вокруг на удивленье
Свить гнездо в ней захотел.
И живёт, забот не зная,
Никуда не улетая.

Фотоприложение.

Стихи и загадки о школе | Материал по развитию речи (подготовительная группа) по теме:

Стоит дом, кто в него войдёт,

Тот ум приобретёт.

(Школа)

До чего же скучно, братцы,

На чужой спине кататься,

Дал бы кто мне пару ног,

Чтобы сам я бегать мог.

(Ранец)

В этой узенькой коробке

Ты найдешь карандаши,

Ручки, перья, скрепки,

Что угодно для души.

(Пенал)

На одной ноге стоит

Крутит – вертит головой

Нам показывает страны,

Реки, горы, океаны.

(Глобус)

Тридцать три сестрички

Ростом невелички

Если знаешь наш секрет

Мы покажем целый свет.

(Алфавит)

По десятку на листочке

Сели умные кружочки

И считают громко вслух

Только слышно: стук да стук.

(Счеты)

Кулик не велик

Целой сотне велит:

То сядь да учись,

То встань, разойдись.

(Звонок)

По черному белым

Пишут то и дело.

Потрут тряпицей –

Чиста страница.

(Школьная доска)

Новый дом несу в руке,

Дверца дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные.

(Портфель)

Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы.

Дядя длинный и худой

Носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним

Нарисуют дом и дым.

(Кисточка и краски)

Два конца, два кольца,

Посредине гвоздик.

(Ножницы)

Белое поле,

Черное семя.

Кто его сеет –

Тот и разумеет.

(Письмо)

Белый камушек растаял,

На доске следы оставил.

(Мел)

В черном поле заяц белый

Прыгал, бегал, петли делал.

След за ним был тоже бел.

Кто же этот заяц?…

(Мел)

Кусочек белый

 На доске бегал.

Буквы, цифры он печатал,

Рисовал, чертил ребятам.

Маленьким кусочкам стал,

А потом совсем пропал.

(Мел)

Проживают в трудной книжке

Хитроумные братишки.

Десять их, но братья эти

Сосчитают все на свете.

(Цифры)

Черные птички

На каждой страничке,

Молчат, ожидают,

Кто их прочитает.

(Буквы)

Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает.

(Книга)

Что говорит молча?

(Книга)

Хоть не шляпа, а с полями,

Не цветок, а с корешком.

Разговаривает с нами

Всем понятным языком.

Говорит она беззвучно,

А понятно и не скучно.

Ты беседуй чаще с ней –

Станешь вчетверо умней.

(Книга)

Что за добрые друзья

Живут в доме у меня?

Они стоят в шкафу, на полках

В переплетах толстых, тонких.

Друзья рассказывают мне,

Что происходит на земле,

Есть ли инопланетяне,

Что творится в океане,

Что случилось в Антарктиде, —

Обо всем расскажут…

(Книги)

То я в клетку,

То в линейку.

Написать по ним сумей-ка!

Можешь и нарисовать…

Что такое я?…

(Тетрадь)

Отгадай, что за вещица, —

Острый клювик, а не птица,

Этим клювиком она

Сеет – сеет семена

Не на поле, не на грядке –

На листах твоей тетрадки.

(Ручка)

В снежном поле по дороге

Мчится конь мой одноногий

И на много – много лет

Оставляет черный след.

(Ручка)

Если ей работу дашь –

Зря трудился карандаш.

Хоть я и не прачка, друзья,

Стираю старательно я.

(Резинка)

По бумаге я бегу,

Все умею, все могу:

Хочешь – домик нарисую,

Хочешь – елочку в снегу,

Хочешь – дядю, хочешь – сад.

Мне любой ребенок рад.

(Карандаш)

Черный Ивашка,

Деревянная рубашка,

Где носом пройдет –

Там заметку кладет.

(Карандаш)

Он признался ножу:

Без работы я лежу.

Построгай меня, дружок,

Чтобы я работать мог.

(Карандаш)

Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это?…

(Карандаш)

Палочка волшебная

Есть у меня, друзья,

Палочкою этой

Могу построить я

Башню, дом и самолет,

И большущий пароход.

(Карандаш)

Жмутся в узеньком домишке

Разноцветные детишки.

Только выпустишь на волю —

Где была пустота,

Там, глядишь, — красота!

(Карандаши цветные)


Почему?

Почему на небе тучи?

Почему ежи колючи?

Почему снежинка тает,

До ладошки долетая?

Почему ползут барханы?

Почему висят туманы?

Почему земля и море

Целый век друг с другом в споре?

Почему звезда упала?

Почему я знаю мало?

Видно, надо не лениться,

А учиться и учиться!

К. Мурзалиев.

Лесная школа.

Ходят в школу поросята –

Очень дружные ребята…

Есть у них по букварю.

Там написано: «Хрю – хрю!»

Горько плачет черепаха,

Что зовут ее: Неряха!

Пролила она чернила

На тетрадку Крокодила!

А. Краснов.

Букварь.

Вот букварь –

Начало всех наук.

Ведь слова

Рождаются из букв.

Подойти к доске,

Возьми мелок,

Напиши, пожалуйста,

Дружок,

Самые прекрасные слова:

Мама,

Школа,

Родина,

Москва.

В. Приходько.

***

Мы расстаемся с детским садом,

И все-таки грустить не надо!

Ведь золотым осенним днем

Все вмести, в школу мы войдем!

Она родным нам станет домом,

Веселым, добрым и знакомым,

Мы даже не заметим сами,

Как станут все вокруг друзьями,

Но будем помнить мы всегда

Как в первый раз пришли сюда.

Одежкин домик.

Галоши уношу домой,

Сегодня много дел,

Одежкин домик,

Шкафчик мой,

Совсем ты опустел!

А, как наполнен, был зимой –

Торчали рукава…

Бывало дверцу, шкафчик мой

Я закрывал едва!

Тебя займет малыш другой,

Иду учиться я!

Одежкин домик, шкафчик мой,

Навек прощаемся с тобой,

Как старые друзья!

И. Демьянов.

Звонки.

Я Володины отметки

Узнаю из дневника.

Если брат приходит с тройкой –

Раздается три звонка.

Если вдруг у нас в квартире

Начинается трезвон –

Значит, пять или четыре

Получил сегодня он.

Если он приходит с двойкой –

Слышу я издалека:

Раздается два коротких,

Нерешительных звонка.

Ну, а если единица –

Он тихонько в дверь стучится.

А. Барто.


Портфель.

Не портфель, а загляденье –

Два замка, два отделенья:

Для тетрадей, букваря…

Вместе с мамой в воскресенье

В магазин ходил не зря!

А сентябрь – через неделю.

Ждать осталось мало дней!

Похожу – опять к портфелю,

Всех игрушек он милей!

С ним стоял я у порога,

С ним ходил я у ворот…

Я часы подвел немного –

Все скорей сентябрь придет!

Только вышли за ворота.

Только вышли за ворота –

Тяжело вздохнулось что-то…

Воспитательница наша

Из окна рукой нам машет

Клены ветками в саду

Машут мне… Домой иду!

Мне не раз пришлось споткнуться –

Так и тянет оглянуться.

Дом становится все ниже,

Будто прячется за клен…

Вот одну лишь крышу вижу,

И уже исчез балкон.

Все скрывается из глаз…

Был я там последний раз!

Красивый сон.

Спать хочу, но я молчу,

Раздеваться не хочу!

Как сегодня лечь в кровать?

Я в нарядной форме новой,

Не хочу ее снимать!

Наконец я лег, укрылся

Форму в шкаф убрал свою.

Сам себе всю ночь я снился –

Как у зеркала стою.

 

 

Наш автомобиль.

Не заправлен он бензином –

Невзаправдашний. На нем

Часто я сидел в кабине,

Как мой папа – за рулем.

Вдоль бортов сидят ребята,

Всем держаться я велел…

Нам в лицо струился ветер –

Будто «ЗИЛ» с горы летел!

Кузов выметенный чисто,

«ЗИЛ», хотя и без колес,

Посмотрите, как он быстро

Нас до школьных дней довез!

***

Ты повзрослел, малыш,

Теперь ты многое узнал.

Здесь в мир тебе открыли дверь,

Чтоб смело ты шагал.

Стал детский сад тебе родным,

Как будто мамин взгляд,

Но бьют часы, расстаться с ним,

Они тебе велят.

Под шелест листьев сентября

Войдешь ты снова в класс,

Но не забудем мы тебя,

А ты, ты помни нас.


Школьные частушки.

Форма новая надета,

Белая рубашечка.

Полюбуйтесь на меня,

Какой я первоклашечка.

В школу я иду с цветами,

Маму за руку держу,

Из-за пышного букета

Я дверей не нахожу.

Начался учебный год,

Часики затикали,

А меня вопрос гнетет:

Скоро ли каникулы?

Чемпионом прозванный

Антон кидает в цель

Желтый неопознанный

 Летающий портфель

Буквы в Машиной тетради

Не стоят, как на параде.

Буквы прыгают и пляшут,

Маше хвостиками машут.

.

Дал списать я на контрольной

Все задачки Колечке

 И теперь у нас в тетрадях

У обоих двоечки.

Вова вертится в буфете,

Пробирается вперед

Пожалейте, Вову, дета

Дайте Вове бутерброд.

Тряс и тряс портфель Тарас,

Чтоб найти тетрадки,

Но тетрадки каждый раз

С ним играли в прятки.

Что за грохот, что за шум?

Стены все качаются.

Это наши первоклашки

С садиком прощаются.

Мой дневник, как верный друг,

Для меня старался

Я не выучил урок –

Дома он остался.

Мы немного пошумели,

В окне стекла зазвенели.

Мы сказали: «Тишина», —

В школе треснула стена.  

 

Поэма «Загадка» Шеймуса Хини

Это гениальное маленькое стихотворение (Хелен Вендлер считает его «изысканным») позволяет Хини извлечь из шляпы метафору, описывающую точно сбалансированные задачи, с которыми он сталкивается при создании произведений искусства — ручная работа, которая производит ручная работа.

Ключ к разгадке загадки вполне может заключаться в словах Вацлава Гавела, чешского диссидента, ставшего президентом, чей оптимизм впечатлил Хини : « Надежда — это состояние души, а не состояние мира… что-то получится хорошо, но уверенность в том, что что-то имеет смысл, независимо от того, как оно получится, потому что это хорошо».  

Умное заглавие Хини гласит: «Подумайте, загадка, подумайте, игра слов»: он сопоставляет сложные вопросы, требующие личных ответов поэта, и переносную сетку, которая перед посевом отделяет семена от плевел, то, что растет из среды, в которой они растут. .0009 материал прыгал на сетке ), почва и зародыши ( комья и бутоны ) в открытом конкурсе ( небольшая пыль ), просеивали остатки на земле внизу ( капающая куча накапливалась под ней ).

В поисках совершенства его творческий ум сталкивается с дразнящими суждениями ( что было бы лучше ) в отношении ингредиентов ( что прилипает или что проваливается ) или выбором, который лучше всего отражает его стандарты и приоритеты ( делает выбор сам создать ценность? ).

Метафоры Хини через движения ( начало пантомимы ): твердая стойка для поддержания баланса ( ноги врозь ), накопленное волшебство шести предыдущих коллекций ( ловкие руки ), алхимия трансформации ( смысл вещей от воображаемого ), справиться, если придется ( разобраться в происходящем ), с «гордиевым узлом» самоочевидно противоречивого ( история человека, который носил воду в загадке ).

Он вспоминает две фразы из своего католического прошлого, связанные с тем, почему он делает то, что делает. Последний вопрос коллекции Haw Lantern представляет альтернативы, которые на самом деле не являются взаимоисключающими: скопировать человека с загадкой, чтобы сознательно подвергнуть себя чему-то сомнительному ( виновное невежество ) … или он отвечает как может к светской жизни ( через негатив ), перемежающейся потерями и разочарованиями ( капель и падений )?

У меня возникает соблазн не согласиться с теми, кто считает Загадку наименее убедительной из всех коллекций Хини.

  • загадка: большое сито, отделяющее вещества – песок от гравия, золу от золы, камни от почвы;
  • загадка; загадка, головоломка, проблема, требующая для решения пытливого ума;
  • просеять: процесс разделения;
  • hopped: возможное просторечное прошедшее время слова «куча»;
  • сетка: перекрестная сеть проводов;
  • комок: комок земли;
  • бутон: компактный рост растения;
  • пылеобразование: спор, каламбур о развевающихся мелких частицах;
  • dribble: провалиться в поток;
  • начислять: накапливать;
  • значение: ценность, полезность;
  • отдельно: отдельно;
  • ловкий: быстрый, умелый;
  • мим: симулировать действие;
  • виновное невежество: абстрактный термин католического значения, связанный с моральной ответственностью незнание обычно освобождает от ответственности, если лицо не виновно в сознательном неведении;
  • через отрицание : философский подход к богословию, утверждающий, что никакие конечные понятия или атрибуты не могут быть адекватно использованы в отношении Бога (скажем, «Бог благ по определению»), а только отрицательные альтернативы;
  • дропов: через сетку пропущены как потери, так и падения и прочее;
  • разочарований: как вещи, пропущенные через сетку, так и разочарования;

 

  • 6 куплетов (С) в 5 предложениях; длина строки 9-13 слогов; нерифмованный;
  • C 1-3 точечный поиск в уме, включая вопросы; C 4-6 оба предложения перегружены более легато; стихотворение заканчивается вопросом;
  • ассонантные эффекты: [u] вы…использовали…накопление…значения…кто…через; [e] никогда… не связывать… лучше… себя… ловкость… чувство… …негатива… разочарования; [i] просеять… накапать… просеять… вообразить… в загадке… невежество; [ʌ] вещи… почки… пыль… под… бы… делает… виновный; [Начало; [ɔː] падение… падение… история… вода; [ɒ] прыгал на… комья…из того, что…было… капли; [i:] услышать…создать…через отрицание;
  • аллитерационные цепочки следуют стандартной схеме: перед ртом [l] [w][h]; репризы альвеолярных [t/d], двугубных [p/b], велярных [k/g] носовых [m/n], шипящих [s/z/sh], губно-зубных [f/v];

 

  • Хини — искусный мастер, использующий комбинации гласных и согласных для создания стихотворения, которое хочется слушать.
  • музыка стихотворения: в текст вплетены двенадцать созвучных струн; Хини группирует их в определенные области, чтобы создать внутренние рифмы, или повторяет их через определенные промежутки времени, или пронизывает их через текст;
  • слогов без выделения — это в основном безударный звук, как в комм на , горит t le [ə]

  • аллитерационные эффекты позволяют импульсам или биениям, успокоениям, шипению или трению согласных звуков изменять созвучные мелодии; это звуковая инженерия первого порядка;
  • полную разбивку согласных звуков и место их образования во рту можно найти в разделе Afterthoughts ;

Нравится:

Нравится Загрузка…

Poetry Slam — Riddle

Стихотворения-загадки содержат подсказки, используя метафоры, сравнения и другие описательные выражения, чтобы помочь слушателю понять, о чем стихотворение.

Структура

Начните с ответа. Писать на конкретную тему, например, о человеке, месте или предмете, легче, чем писать о чем-то абстрактном, например, о чувстве или эмоции.

Выясните, насколько сложной должна быть ваша загадка. Слишком специфичные предметы, такие как коричневая собака мисс Шортли, Отис, вероятно, будут слишком сложными для понимания людьми. Общие ответы, такие как собаки, лучше, и вы все равно можете сделать свою загадку сложной для читателей.

Придумайте список слов и понятий, связанных с вашим ответом. Итак, для собак могут быть такие вещи: поводки, прогулки, мех, мягкий, верный. Не забывайте использовать все свои чувства. Затем подумайте об антонимах или противоположностях к вашему ответу. Для собак это может быть кошка, подлая, малоподвижная. Если вы застряли, вы можете использовать тезаурус, чтобы найти больше вариантов.

Думайте как объект и пытайтесь описать вещи с его точки зрения. Что собака может увидеть, понюхать, пощупать, потрогать, попробовать на вкус?

Теперь, используя то, что вы уже придумали, используйте образный язык, такой как метафора, сравнение, звукоподражание, чтобы описать свой объект или вещи, связанные с ним.

Возьмите из своих заметок то, что вам больше всего нравится, и напишите загадку! Не забывайте использовать контрасты. Вы можете быть хитрым, но держите вещи верными. Вы можете писать вещи парами.

Пример

Пример стихотворения-загадки какой я с использованием контрастных пар о собаках:

У меня четыре ноги, но я не стол

У меня есть хвост, но у меня есть хвост я не корова

я люблю бегать, но я не гепард

я обычное домашнее животное, но я не кошка

я лаю, но я я не дерево

Что я такое?

(Источник)

Примеры рифмовки загадок «кто я?»

Кто я?

Эхо царства теней

Шепот грядущего

Странная сестра мысли обитает в ночи,

Унесена утренним светом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *