Стихи на английском 3 класс Archives
Английский язык (3 класс) стихи для которого предложены в текущем разделе нашего портала – это огромный, удивительный мир увлекательного изучения языка. Обратите внимание: в этом возрасте дети уже приобретают некоторые основополагающие навыки разговорного английского, но по-прежнему предпочитают изучать его посредством игры. Соответственно английский стих для 3 класса ни что иное как полноценный элемент базового методического пособия! Заучивая, запоминая и переводя упрощенную поэзию, дети буквально чувствуют язык, проявляют к нему неподдельный интерес, хотят учить его, говорить на нем.- Стихи о природе на английском языке.
- Английский язык в стихах. Различные ситуации
- Стихотворения о весне на английском
- Английский в стихах. Для самых маленьких.
- Валентинки на английском языке
- Стихи на английском языке для самых маленьких
- Стихи на английском языке на День Святого Валентина
- Английский язык.
- Стихи на английском о животных.
- Английский в стихах. Места
- Английский в стихах. Вежливые слова.
- Английский для детей. Договорки
- Английский в стихах: семья
- Стихи-считалочки на английском языке. 3 blind mice
- Стихи-договорки для детей про погоду и природу
- Английский язык для деток в стихах про часы
- Английский язык для деток в стихах. Части тела.
- Английский язык для деток в стихах. На кухне
- Английский язык в стихах. Квартира
- Английский в стихах: изучаем цвета
- Стихи на английском про транспорт.
- Интересные стихи для детей
- Английский для детей. Стихи про школу
- Английский для детей. Pronouns. Местоимения
- Английский язык для деток в стихах. Животные
- Английский для детей. Стихи – договорки.
- Стихи для детей. Цвета
- Английский для детей. Adjectives in rhymes
- Английский язык. Стихи про домашние дела
- Английский для детей. Про природу
- Стишки на английском – Полезные вещи
- Английский в стихах: глаголы движения
- Английский язык в стихах. Забавные стишки для детей.
- Английский язык в стихах. Антонимы.
- Стихи Агнии Барто на английском языке.
- Английский для детей. Одежда.
- Стихи о людях на английском языке.
- Английский язык в стихах. Adverbs. Pronouns
- Стихи на английском языке для детей. Числа
- Английский для детей. Глаголы
- Веселые стихи на английском языке.
- Английский в стихах: животные
- Стихи на английском языке о маме.
- Считалки на английском языке. Буквы
- Однажды алфавит английский
- Веселые стихи на английском языке. Про зиму
- Английский язык для деток в стихах. Время
- Английский язык в стихах. Праздники.
- Коротенькие стихи на английском языке для малышей – легкие для запоминания
- Лимерики на английском языке.
- Английский язык для деток в стихах о еде
- Английский язык для деток в стихах о насекомых и птицах
- Стихи короткие на английском языке для детей.
- Английский язык для деток в стихах. На кухне
- Английский для детей. Тело
- Английский язык в стихах. Nouns
- Рифмовки и небылицы на английском языке
- Английский язык в стихах. Еда
- Стихи для детей. Счет по-английски
- Английский язык для деток в стихах. Про любовь
- Английский язык для деток в стихах. Цвета
Английскийские стихи для малышей с переводом и произношением
Почему учить стихи на иностранном языке полезно?
В частности, стихи на английском для малышей значительно упрощают процесс погружения в языковую среду и расширения словарного запаса. Хоть, на первых порах, иностранные слова могут быть непонятны для ребенка, со временем его языковые навыки будут совершенствоваться.
Стихи на английском про маму
Стихи на английском для малышей помогают ребенку не только усвоить правила произношения, но и выразить свою любовь к дорогому человеку. Несколько прекрасных вариантов представлены далее.
My dear Mummy
My dear, dear Mummy, [май диа диа мамми]
I love you very much! [ай лав ю вери мач]
I want you to be happy [ай уонт ю ту би хеппи]
On the eighth of March! [он ве эйт оф мач]
Моя дорогая мамочка
Моя дорогая, дорогая мамочка,
Я очень сильно люблю тебя!
Я хочу, что бы ты была счастлива
В этот день, 8 Марта!
I love my Mummy
One, one, one – I love the sun. [ай лав ве сан]
Two, two, two – I love my Mummy too! [ту, ту, ту – ай лав май мамми ту]
Three, three, three – My Mummy loves me. [фри, фри, фри – май мамми лавз ми]
Four, four, four – I love her more and more. [фо, фо, фо – ай лав хё мо энд мо]
I count from one – I love the sun. [ай коунт фром уан – ай лав ве сан]
I count to four – I love my Mummy more! [ай коунт ту фо – ай лав май мамми мо]
Я люблю мою мамочку
Раз, раз, раз – я люблю солнце.
Два, два, два – я люблю мою мамочку!
Три, три, три – моя мамочка любит меня.
Четыре, четыре, четыре – я люблю её всё больше и больше.
Я считаю от одного – Я люблю солнце.
Я считаю до четырёх – Я люблю мою мамочку больше!
Стихи про школу
Стихи на английском для малышей расскажут детям о предстоящей учебе и школьной жизни.
School is fun
School is fun [скул из фан]
In the playground, we play and run [ин зе плейграунд ви плей энд ран]
School is fun [скул из фан]
In the classroom, we study and learn [ин зе класрум ви стадии энд лён]
School is fun [скул из фан]
During the morning assembly, [дьюрин зе монин эсембли]
we exercise under the sun [ви эксесайз анде зе сан]
School is fun [скул из фан]
During the lunch break, we have bread and bun [дьюрин зе ланч брек ви хев бред энд бан]
School is fun [скул из фан]
Here the teachers are kind to everyone [хиа зе тичез а кайнд ту евриуан]
School is fun, [скул из фан]
Even though there is much work to be done. [ивн фо зерис мач вок ту би дан]
Школа это весело
Школа это весело
На детской площадке, мы играем и бегаем
Школа это весело
В классе, мы изучаем и учим
Школа это весело
Во время утреннего сбора,
мы разминаемся под солнцем
Школа это весело
Во время обеденного перерыва, нам дают хлеб и булочки
Школа это весело
Здесь учителя добры ко всем
Школа это весело,
Но кроме этого, есть много работы, и ее надо сделать.
Стихи на английском для малышей про животных
Английский язык весьма интересно описывает повадки животных, что также можно использовать для обучения и развития детей.
My cat
I love my cat. [ай лав май кэт]
It is warm and fat. [ит из вом энд фэт]
My cat is grey. [май кэт из грей]
It likes to play. [ит лайкс ту плей]
Мой кот
Я люблю своего кота.
Он тепленький и толстенький.
Мой кот серый.
Он любит играть.
This is a pig
This is a pig! [зис из э пиг]
It’s very big! [итс вери биг]
Its color pink [итс колор пинк]
Is nice, I think! [из найс ай финк]
Это хрюшка
Это хрюшка!
Она очень большая!
Ее розовый цвет
Хорош, как по мне!
Стихи-считалки на английском
Подобные произведения стимулируют развитие памяти, способствуют улучшению дикции и пополнению словарного запаса, а также помогают формироваться образному мышлению.
Good morning
Good morning, Good morning, [гуд монин, гуд монин]
And how do you do? [энд ха уду ю ду?]
Good morning, Good morning, [гуд монин, гуд монин]
I’m fine, how are you? [айм файн, хау а ю?]
Доброе утро
Доброе утро, доброе утро,
Как поживаете?
Доброе утро, доброе утро
У меня всё прекрасно, а как у Вас?
Potatoe
One potatoe, two potatoes, [уан потэйто, ту потейтос]
Three potatoes, four, [фри потейтос, фо]
Five potatoes, six potatoes, [файв потейтос, сикс потейтос]
Seven potatoes more. [севен потейтос мо]
Картошка
Одна картошка, две картошки,
Три картошки, четыре,
Пять картошек, шесть картошек,
Семь картошек ещё.
29 замечательных стихотворений 3-го класса для чтения вашим ученикам
Поэзия — это способ выражения эмоций и форма искусства. Студенты часто избегают чтения и письма любой ценой. Принося стихи в свои классы, вы учите детей выражать себя. Даже учеников, которые могут уклоняться даже от мысли о словах, можно уговорить написать любящие стихи. Поиск стихов, которые студенты по уши влюбятся, может быть трудной задачей. К счастью, мы составили список из 29 стихотворений, которые обязательно понравятся вашим ученикам! Эти стихи выражают все различные формы поэзии. Так что заставьте их читать и писать раньше с этим!
1. Остановка в лесу снежным вечером Автор: Роберт ФростУзнайте больше: Фонд поэзии
2. Когда учитель не смотрит Автор: Кенн НесбиттУзнайте больше: Поэзия для детей 4
3. Каждый раз, когда я лезу на дерево Автор: Дэвид МакКордУзнайте больше: Читайте хорошую поэзию
Узнайте больше: «Последняя пленка Ларк»
5. Я позволил сестре подстричься Автор: Кенн НесбиттУзнайте больше: Поэзия для детей 4
6. The Song of Jellicles Автор: Т. С. ЭллиотПодробнее: Вся поэзия
7. Мой плоский кот Автор: Кенн НесбиттУзнайте больше: Поэзия для детей 4
8. Унизительная ошибка Автор: Анна Мари ПраттУзнать больше: Исследователь поэзии
9. Ваш мир Автор: Джорджина Дуглас ДжонсонУзнайте больше: Фонд поэзии
10. Сказка о заварном драконе Автор: Огден НэшУзнать больше: Holy Joe
11. Теперь нам шесть Автор: А.А. МилнПодробнее: Альбом для вырезок
12. Поездка Пола Ревира Автор: Генри Уодсворт ЛонгфеллоУзнать больше: Поэты
13. Будьте добры Автор: Элис Джойс ДэвидсонУзнать больше: Престонвуд Кристиан
14. Если Автор: Редьярд КиплингУзнайте больше: Фонд поэзии
15. The Jumblies Автор: Эдвард ЛирУзнайте больше: Project Gutenberg
16. Я держусь на расстоянии Автор: Кенн НесбиттПодробнее: Поэзия 4 Дети
17. Что-то, что рассказали диким гусям Автор: Рэйчел ФилдУзнайте больше: Национальный день поэзии Великобритании
18. С теннисным мячом можно поспорить Автор: Кенн НесбиттУзнайте больше: Поэзия для детей 4
19. Когда я услышал ученого астронома Автор: Уолт УитменУзнайте больше: Фонд поэзии
20. Светлячки Автор: Пол ФлейшманУзнайте больше: Humble Independent School District
21. Погода Автор: Ева МерриманУзнать больше: Уголок поэзии
22. Летучие мыши Автор: Рэндалл ДжарреллУзнайте больше здесь
23. Мыши на сене Автор: Лесли НоррисУзнать больше: Престонвуд Кристиан
24. Сегодня я надел костюм Автор: Кенн НесбиттПодробнее: Поэзия 4 Дети
25. Еда во время чтения Автор: Гэри СотоУзнайте больше: S Teach 4 Fun
26. Что мы сделали сегодня? Автор: Никсон УотерманУзнайте больше: Stressless Country
27. Разрушитель или строитель? Автор: Эдгар А. ГестУзнайте больше здесь
28. Онлайн в порядке Автор: Кенн НесбиттПодробнее: Поэзия 4 Дети
29. Бармаглот Автор: Льюис КэрроллУзнайте больше: Фонд поэзии
ЗаключениеСтихи используются для обучения многим аспектам грамотности. Они улучшают навыки ученика, будучи привлекательными, демонстрируя выражение и даже провоцируя мысли и мнения. Стихи, подобные этим, помогут учащимся понять перспективы и точки зрения людей со всего мира и на протяжении всей истории. Устные, письменные, прочитанные и аудиостихи учат студентов, как выражать свои эмоции контролируемым образом.
Этот список из 29 стихотворений поможет вам привнести поэзию в свой класс, всегда оставляя пространство для выражения и игры с языком и структурой предложений. Наслаждайтесь этими стихами, и у вас обязательно будет класс счастливых детей!
Учебная программа по английскому языку для 3-го класса — Поэзия
Учащиеся изучают мир поэзии, читая, обсуждая и сочиняя избранные стихотворения, понимая, что поэзия может вдохновлять, мотивировать и помогать им смотреть на вещи по-новому.
icon/ela/whiteELA
Раздел 7
3-й класс
Этот раздел находится в архиве. Чтобы просмотреть нашу обновленную учебную программу, посетите наш курс английского языка для 3-го класса.
Fishtank Plus для ELA
Разблокируйте функции, чтобы оптимизировать время подготовки, планировать увлекательные уроки и следить за успеваемостью учащихся.
Подробнее
Тексты и материалы
Некоторые из приведенных ниже ссылок являются партнерскими ссылками Amazon. Это означает, что если вы нажмете и совершите покупку, мы получим небольшую часть выручки, которая поддерживает нашу некоммерческую миссию.
Основные материалы
Обоснование выбора текста
Купить книги
Оценка
Эти оценки сопровождают этот модуль, чтобы помочь оценить понимание учащимися ключевого содержания модуля и навыков.
Скачать оценку холодного чтения
Загрузить ключ ответа для оценки холодного чтения
Подготовка блока
Интеллектуальная подготовка
Рекомендации по подготовке к обучению этому разделу
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Знание содержания:
- Исследуйте и узнавайте о различных структурных элементах поэзии и о том, почему поэты используют разные структуры.
- Прочитать все стихотворения. Аннотируйте основные стихи и дополнительные стихи для доказательства структурных элементов и центрального сообщения стихотворения.
- Пройдите оценку отряда. Обратите внимание на наличие стандартов приоритета единиц. Напишите примерный ответ ученика.
- Спланируйте способы расширения словарного запаса в ходе изучения модуля, чтобы учащиеся полностью усвоили всю лексику, относящуюся к данному разделу.
- Определите привычки фокуса обсуждения на основе стандартов приоритета подразделения.
- SL3.5 предполагает, что учащиеся будут создавать увлекательные аудиозаписи рассказов или стихов, демонстрирующие плавное чтение в понятном темпе. Подумайте о том, как распространить это по всему блоку, чтобы у всех учащихся была возможность попрактиковаться в чтении стихов вслух, а также создать аудиозапись стихотворения.
Основные вопросы
Основные тематические вопросы, рассматриваемые в рамках модуля или между разделами
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950- Откуда поэты черпают свои идеи и вдохновение?
- Что такое стихотворение? Как вы читаете стихотворение?
- В чем разница между буквальным и небуквальным языком? Почему авторы включают оба?
Написание фокусных областей
Особые навыки, на которые нужно обращать внимание при предоставлении отзывов о письменных заданиях
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Литературный анализ Направления письма
- Делает правильное утверждение, которое связано с темой и демонстрирует понимание текста
- Относится к более чем одной текстовой детали из текста
- Пишет два-три предложения по каждой причине в тексте
- Использует переходные слова и фразы, чтобы связать доказательства с причинами
- Использует абзацы для группировки идей и доказательств
- Пишет абзацы, относящиеся к общей претензии
- Пишет абзацы, демонстрирующие связность, ясность и связность
- Использует доменно-ориентированный словарь
Языковые области
- Использует существительные для изображения людей, мест и вещей. (спираль)
- Использует существительные во множественном числе для обозначения более чем одного лица, места или предмета. (спираль)
- Использует существительные во множественном числе для обозначения более чем одного лица, места или предмета. Иногда существительные во множественном числе неправильные. (спираль)
- Использует абстрактные существительные для обозначения идеи или концепции. Абстрактные существительные — это вещи, которые нельзя увидеть или потрогать. (спираль)
- Использует местоимения вместо существительных. (спираль)
- Сопоставляет местоимения по числу, лицу и владельцу. (спираль)
- Использует глаголы для обозначения действия. (спираль)
- Использует глаголы бытия, чтобы показать, на что похожи вещи (есть, был, были, быть, был и есть). (спираль)
- Использует глаголы для отображения времени: прошлого, настоящего и будущего. (спираль)
- Использует неправильные глаголы. (спираль)
- Использует и понимает простые предложения. (спираль)
В этом подразделении нет новых языковых фокусов. Основное внимание в этом разделе должно быть уделено развивающимся языковым направлениям по сравнению с предыдущими двумя разделами. Используйте данные, чтобы спланировать целевую обратную связь и обзор ранее изученных областей.
Базовые навыки
Основные области фонетики и распознавания слов
- Читатели используют правила слогового набора для озвучивания и изучения новых слов
- Учащиеся используют орфографические модели и обобщения, чтобы правильно писать слова.
В рамках упражнения по словарному запасу в этом разделе учащиеся будут практиковаться в использовании слоговых моделей для разбиения словарных слов. Учащиеся будут практиковаться в определении количества слогов и использовать знания о слоговых образцах, чтобы объяснить, как они определили количество слогов. Этот словарный запас и рутинная работа со словами должны происходить ежедневно.
Во время письменных конференций повторите вместе со студентами известные образцы правописания и слогов, чтобы правильно писать слова. При необходимости попросите учащихся обратиться к словарю для начинающих, чтобы подтвердить значение слова.
Рекомендуемая поддержка:
- Процедура слогового набора
- Найдите слово в предложении.
- Произнесите слово, разбив его на слоги.
- Определите количество слогов и объясните, как вы определили количество слогов, объяснив тип слога
- Прочитайте предложение. Определите, какие слова в предложении дают представление о значении слова.
- Определите потенциальное значение слова.
- Проверьте, имеет ли значение смысл в предложении.
Основные области беглости
- Читатели читают с выражением и объемом, соответствующим интерпретации отрывка (спираль)
- Читатели используют правильную интонацию, чтобы показать интерпретацию отрывка (спираль)
- Читатели исправляют ошибки при чтении сложных слов и структур предложений. (спираль)
- Читатели читают плавно и точно. (спираль)
- Читатели используют правильную интонацию, чтобы показать интерпретацию отрывка. (спираль)
- Считыватели регулируют скорость чтения в зависимости от цели чтения и задачи. (спираль)
В этом подразделении нет новых фокусов беглости. Основное внимание в этом блоке должно быть уделено развивающимся по спирали областям беглости из предыдущих двух блоков, включая плавное, точное и выразительное чтение. Используйте данные, чтобы спланировать целевую обратную связь и обзор ранее изученных областей.
Запас слов
Литературные термины, текстовая лексика, идиомы и части слов, которые следует изучать вместе с текстом
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950В этом модуле нет новых тематических блоков словарного запаса. Читатели должны сосредоточиться на словарных стратегиях из предыдущих двух разделов; использование контекста в качестве ключа к значению слова или фразы, а также использование правил слогового набора для озвучивания и обработки новых слов. Используйте данные, чтобы спланировать целевую обратную связь и обзор ранее изученных областей.
Литературный термин
аллитерация образный язык метафора звукоподражание олицетворение репетиция схема рифмовки сравнение
Литературные термины
рифмовка, ритм, строфа, стих, свободный стих, образность, сравнение, метафора, аллитерация, олицетворение, звукоподражание, повторение
Чтобы увидеть весь словарный запас для модуля 7, просмотрите наш глоссарий лексики для 3-го класса.
Знание контента и связи
Единицы Fishtank ELA, относящиеся к содержимому этой единицы.
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950- Два основных типа поэзии — это стихи с определенной схемой рифмовки и стихи, написанные свободным стихом.
- Поэзия свободного стиха свободна от обычных правил поэзии. В верлибре могут быть рифмующиеся слова, но это не обязательно. Свободный стих может выглядеть как абзац, предложение, фраза или просто отдельные слова в строке. Знаки препинания могут отсутствовать или использоваться для выделения определенных слов. Часто в поэзии свободного стиха есть красочные слова, пунктуация и расположение слов, чтобы помочь читателям понять общее сообщение.
- Стихи имеют разные типы рифмы. Концевые рифмы встречаются в конце двух и более строк стиха (последнее слово в строке или во второй строке). (Примеры концевых рифм включают abcb и aa , bb .)
- В стихотворениях используются различные типы изобразительного языка, такие как аллитерация, звукоподражание, олицетворение, сравнение и метафора, чтобы помочь читателю создать образ.
- Конкретные стихи — это стихи, похожие на то, о чем они.
Соединения Future Fishtank ELA
- 4 класс Английский язык, часть 3: Вера в себя: Дикая книга
- 6 класс Английский язык Искусства Unit 11: Поэзия
- 7 класс English Language Arts Unit 15: American Poetry
Поддержка всех студентов
Для того, чтобы все учащиеся могли получить доступ к текстам и заданиям в этом модуле, невероятно важно интеллектуально подготовиться к преподаванию модуля до его запуска. Используйте протокол интеллектуальной подготовки и запуск модуля, чтобы определить, какая поддержка потребуется учащимся. Чтобы узнать больше, посетите инструмент учителя «Поддержка всех учащихся».
Карта урока
RHBOP стр. 71 – 73
Объясните, почему одни поэты предпочитают писать свободным стихом, а другие поэты предпочитают включать схему рифмовки, определяя и объясняя элементы поэзии, встречающиеся в различных стихотворениях о природе.
РК.3.2 РК.3.5
RHBOP стр. 74 – 76
Объясните, почему некоторые поэты используют аллитерации и сравнения, определяя и объясняя элементы поэзии, встречающиеся в различных стихотворениях о природе.
РК.3.2 РК.3.5
RHBOP стр. 77 – 79
Объясните, почему некоторые поэты предпочитают включать звукоподражания, определяя и объясняя элементы поэзии, встречающиеся в различных стихотворениях о природе.
РК.3.5
RHBOP стр. 80 – 83
Проанализируйте и объясните, почему некоторые поэты используют повторение, определяя и объясняя элементы поэзии, встречающиеся в различных стихотворениях о природе.
РК.3.2 РК.3.3
Обсуждение и написание
RHBOP
Объясните, как разные поэты используют структурные элементы поэзии, чтобы помочь читателям лучше понять образ жизни, заявляя утверждения и предоставляя доказательства из нескольких источников в поддержку этого утверждения.
РК.3.2 РК.3.5 W.3.1
RHBOP стр. 89 – 92
Объясните, почему некоторые поэты используют олицетворение, определяя и объясняя элементы поэзии, встречающиеся в различных стихотворениях о природе.
РК.3.5
RHBOP стр. 93 – 95
Объясните, почему некоторые поэты предпочитают использовать метафоры, определяя и объясняя элементы поэзии, встречающиеся в различных стихотворениях о природе.
РК.3.3 РК.3.5
RHBOP стр. 96 – 99
Опишите, как поэт использует структурные элементы поэзии, чтобы помочь читателям лучше понять основную идею стихотворения, определяя и объясняя элементы поэзии, встречающиеся в различных стихотворениях о природе.
РК.3.2 РК.3.5
Обсуждение и письмо
RHBOP
Объясните, как разные поэты используют структурные элементы поэзии, чтобы помочь читателям лучше понять город, заявляя утверждение и предоставляя доказательства из нескольких источников в поддержку утверждения.
РК.3.2 РК.3.5 W.3.1
RHBOP стр. 215 – 221
Опишите, как поэт использует структурные элементы поэзии, чтобы помочь читателям лучше понять основную идею стихотворения, определяя и объясняя элементы поэзии, встречающиеся в различных стихотворениях о природе.
РК.3.2 РК.3.5
RHBOP стр. 222 – 226
Опишите, как поэт использует структурные элементы поэзии, чтобы помочь читателям лучше понять основную идею стихотворения, определяя и объясняя элементы поэзии, встречающиеся в различных стихотворениях о природе.
РК.3.2 РК.3.5
Письмо — 3 дня
Напишите личное стихотворение, используя приемы, полученные при изучении поэтов в подразделении.