Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Стихи на английском языке для конкурса 3 класс: Стихи для конкурса чтецов на английском языке

Стихи на английском языке для конкурса чтецов

The Monkeys and the Crocodile

Five little monkeys
Sitting in a tree,
Teasing Uncle Crocodile
Merry as can be
Jumping high, jumping low,
«Dear Uncle Crocodile,
Come and take a bite!»
Five little monkeys
Jumping in the air,
Heads up, tails up,
Little do they care.
Jumping far and near:
Poor Uncle Crocodile,
Aren’t you hungry, dear.

***

Round the New Year Tree

New Year Day, happy day,
We are all glad and very gay!
We all dance and sing and say,
«Welcome! Welcome! New Year Day!
Singing, dancing merrily,
Round the New Year Tree,
Merrily, merrily, merrily,
Round the New Year Tree.
Happy New Year, my friends,
Happy New Year today!
Let us dance hands in hands.


I will show you the way.

***

The little jumping girls

Jump, jump, jump, jump away
From this town into the next today.
Jump, jump, jump, jump over the moon;
Jump all the morning and all the moon.
Jump, jump, jump, jump all night;
Won’t our mother’s be in a fight?
Jump, jump, jump over the sea;
What wonderful wonders we shall see,
Jump, jump, jump, jump far away;
And all come home some other day.

***

At the zoo

I saw, I saw, I saw
A lion at the zoo,
I saw, I saw, I saw
A baby tiger too.
I saw, I saw, I saw
A big grey kangaroo.
I saw, I saw, I saw
I saw them at the zoo.

***

Big Ban

Big Ban is high above the town,
It is a symbol of the Crown.
Its sight is handsome in the noon,
At night, it’s shining like a moon.


It has as many as four faces.
The deep voice’s heard in many places
Its work is industrious, in fact.
It tells the time to everyone,
The job is said to be well-done.
Sometimes its stroke is like a call
Of old Sir Benjamin Hall.

***

Shoes

My father has a pair of shoes
So beautiful to see!
I want to wear my father’s shoes,
They are too big for me.
My baby’s brother has a pair,
As cunning as can be!
My feet won’t go into that pair,
They are too small for me.
There is only one thing I can do
Till I get small or grown.
If I want to have to wear my own.
(Tom Robinson)

***

The weather

When the weather is wet
We must not fret.

When the weather is cold
We must not scold.

When the weather is warm
We must not storm.
But be thankful together
Whatever the weather.

***

Kitty and Betty

Kitty’s house is in the country,
Betty’s house is in the city.
Kitty likes to stay with Betty,
Betty likes to stay with Kitty.
Betty likes the country best,
Kitty likes the busy city.
That is a lucky thing
For Betty and for Kitty.

***

Night

The sun descending in the west,
The evening star does shine;
The birds are silent in their nest,
And I must seek for mine.
The moon, like a flower,
In heaven`s high bower,
With silent delight
Sits and smiles on the night.

***

Book, Look!

Since books are friends,
They need much care.
When you are reading them,
Be good to them and fair!
Use books-marks, children,
To hold your place,
And don`t turn a book
Upon its clear face.
Remember, children, then:
Books are meant to read.
Not cut or colour them-
No, really never indeed!

***

Question

Some people live in the country
Where the houses are very small,
Some people live in the city
Where the houses are very tall.
But in the country where the houses are small,
The gardens are big,
And in the city where the houses are tall,
There are no gardens at all.
Where do you live?

***

Secret Ambitions

People sometimes say to me:
«Tell me, what do you want to be?»
I usually answer, «I don`t know»,
But it isn`t really so:
I want to win an Olympic race,
I want to see the Earth from space,
I want to travel to Timbuktu,
I want to be rich and famous, too.
I want to star on Hollywood`s screen,
I want to invent a new machine,
I want to be very clever and wise,
I want to win the Nobel prize.
But most all, I want to be.

Конкурс чтецов «English Poems» | Методическая разработка по английскому языку (5, 6 класс):

муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 80 с углубленным изучением английского языка»

Конкурс чтецов

«English Poems»

Сценарий

Составила Гарина Т.В.,

учитель английского языка

Ярославль

Ход мероприятия

Звучит музыка

Ведущий: Здравствуйте!

                   Здравствуйте!

                   Празднуйте!

                   Празднуйте!

                   Праздник поэзии.

                   Праздник стиха.

                   Спасибо за то,

                   Что пришли вы сюда!

 Сегодня здесь в рамках недели интеркультуры пройдет конкурс чтецов. Все стихи будут звучать на английском языке. Победители в этом состязании будут определяться членами жюри. В состав жюри входят:         1)                       2)                        3)

Ведущий:

Не верь, мой друг, моим словам,
Хоть в них – надежды дух.
О чём цвета расскажут нам?
Прислушайся, мой друг!

Давайте послушаем учащихся 5 «В» класса со стихотворением

 The Colours (by Christina Rossetti)

What is pink? A rose is pink,

By the fountain brink.

What is red? A poppy’s red,

In its barley bed.

What is blue? The sky is blue,

Where the clouds float through.

What is white? A swan is white,

Sailing in the light.

What is yellow? Pears are yellow,

Rich and ripe and mellow.

What is green?

The grass is green,

With small flowers between.

What is orange? Why, an orange,

Just an orange!

Ведущий: 

Если ты закат увидишь —

Знай же, всё тебе.

Если дождик вдруг прольется —

Плачу по тебе.

Если ветер — я мечтаю,

Если снег — смеюсь.

О тебе я вспоминая,

Дождиком прольюсь.

Выступает 5 «А» класс стихотворение  

All My Senses (by Ilo Orleans)

I stand beside the doorway,

And what do you think I hear?

The chirp – chirp – chirp of grasshoppers.

Which sound so very near!

I look outside the window,

And what do you think I see?

A robin, hop – hop –hopping

Beneath the maple tree!

I’m happy I have ears and eyes!

With all my senses I enjoy

The world that round me lies.

Ведущий:

Конечно все чувства выливаются в одно красивое – любовь!

И самый распространенный праздник, когда мы можем сказать о наших чувствах – это День святого Валентина. В этот день мы можем признаться в любви кому угодно.

Стихотворение читает ……  A Valentine For My Teacher (by Jack Prelutsky) – 5 «В» класс.  

A Valentine For My Teacher

My teacher’s very special,

So I’m making her a heart.

A Valentine that’s sure to be

A proper work of art.

I’ve worked on it all morning,

So it should be ready soon.

I’d like to slip it on her desk

Before this afternoon.

It’s colored in with crayons,

And it’s trimmed with paper lace

It has flowers hearts, and Cupids.

I can’t wait to see her face.

Ведущий:

Всю жизнь учусь… Чему? Не знаю сам.
Поэзии, бухгалтерскому счету,
Компьютерным логическим ходам…

Это просто поразительно, но эти ребята из 5 «Г»  не могут жить без школы.

 Встречайте …

Стихотворение  What to Remember in School (by Kenn Nesbitt)

What to Remember in School

Forget that two times four is eight

Forget the name of every state.

Forget the answer on the test.

Forget which way is east or west.

Forget the myths of ancient Rome.

Forget to bring your books from home.

Forget the words you learned to spell.

Forget to hear the recess bell.

Forget you homeroom teacher’s name

Forget the after-school game.

Forget which team’s supposed to win.

Forget to turn your homework in.

Forget the distance to the moon.

Forget how many days in June.

Forget the capital of France.

But don’t forget to wear your pants!

Ведущий:

Я — весёлый карандаш.
Я — слуга покорный ваш.
Цвет мой синий, синий, синий.
Я рисую море, иней…
Если нет других цветов, —
Рисовать я всё готов:
Платье синее в горошек,
Синих птиц и синих кошек…

 5 «Б» класс стихотворение               The Merry Pencil     

Two balls and a stick,

Two arms and a can,

It’s an easy trick

To make a  snow man.

An egg and a ring,

A tail and a wing,

A beak and a dot,

Now see what we’ve got.

Two short little legs

And an egg for the head;

This fellow you’ve met

In the rhymes you have read.

Two little ears and one little nose,

Two bright eyes and fifty whys,

Nice brown hair with two little bows,

That’s a picture of my sister Rose.

Ведущий:

Ничто не может быть так переменчиво в нашей жизни как ветер.    

Несутся облака. И ветер с юга
Резвится и играет в небесах.
И желтых листьев сказочная вьюга
Танцует вальс под птичьи голоса.            

5 «А» класс со стихотворением     What The Winds Bring (by Edmund Clarence Stedman)      

What The Winds Bring

Which is the Wind that brings the cold?

The North Wind, Freddy, and all the snow

And the sleep will scamper into the fold

When the North begins to blow.

Which is the Wind that brings the heat?

The South Wind, Katy; and corn will grow

And peaches redden for you to eat,

When the South begins to blow.

Which is the Wind that brings the rain?

The East Wind, Arty; and farmers know

That cows come shivering up the lane

When the East begins to blow.

Which is the Wind that brings the flowers?

The West Wind, Bessy; and soft and low

The birdies sing in the  summer hours

When the West begins to blow.

Ведущий:

Раз, два, три, четыре, пять —

Я иду себя искать.

А найдя себя случайно,

Не могу понять опять.

Стихотворение 5 «Б» класса Every Time I Climb a Tree (by David Mccord)

Every Time I Climb a Tree

Every Time I Climb a Tree

Every Time I Climb a Tree

Every Time I Climb a Tree

I scrape a leg

Or skin a knee

And every time I climb a tree

I find some ants

Or dodge a bee

And get the ants

All over me

And every time I climb a tree

Where have you been?

They say to me

But don’t they know that I am free

Every time I climb a tree?

I like it best

To spot a nest

That has an egg

Or may be three

And then I skin

The other leg

But every time I climb a tree

I see a lot of things to see

Swallows rooftops and TV

And all the fields and farms there be

Every time I climb a tree

Though climbing may be good for ants

It isn’t awfully good for pants

But still it’s pretty good for me

Every time I climb a tree.

Ведущий:

Лавки все завалены
Осени плодами.
Нас сюда не звали,
Мы приходим сами.
Люди, словно пчелы,
Возле спелых фруктов,
Шум стоит веселый,
Множество продуктов.

5 «Г» класс приготовил для нас веселое стихотворение-сценку Hippety Hop

Hippety Hop

Hippety Hop to the corner shop,

To buy some sweets for Sunday

Some for you

Some for me

Some for sister Sandy

Hippety Hop to the butcher’s shop

To buy some meat for Monday

Some for you

Some for me

Some for sister Sandy

Hippety Hop to the baker’s shop

To buy some bread for Tuesday

Some for you

Some for me

Some for sister Sandy

Hippety Hop to the grocer’s shop

To buy some flour for Wednesday

Some for you

Some for me

Some for sister Sandy

Hippety Hop to the diary shop

To buy some butter for Thursday

Some for you

Some for me

Some for sister Sandy

Hippety Hop to the greengrocer’s shop

To buy some apples for Friday

Some for you

Some for me

Some for sister Sandy

Ведущий:

Все хорошее рано или поздно заканчивается. Вот также незаметно подошел к завершению и наш концерт. По результатам проведения конкурса будет проводиться награждение участников.

 А теперь предоставляется слово жюри.

Конкурс элементарной поэзии — Иллинойс Преподаватели английского языка для носителей других языков

Иллинойс TESOL-BE спонсирует свой ежегодный конкурс начальной поэзии. Это прекрасная возможность для ваших учеников проявить свою креативность, активно общаться на английском языке и выразить важность своей собственной культуры/культурного опыта. Через поэзию учащиеся начальной школы знакомятся с литературными элементами осмысленным и творческим образом. Учителя учащихся, изучающих английский язык, могут использовать поэзию в учебной программе в качестве оценки, чтобы продемонстрировать знание темы, использование языка, который описывает, и использование рамок предложений для написания стихов.

Сообщите своим учащимся и их семьям об этой возможности, правилах и сроках. В ITBE нам не терпится прочитать все замечательные стихи, которые принесет этот учебный год (AY2023)! Мы призываем вас привлечь к участию как можно больше ваших учеников. Учителя-спонсоры НЕ обязаны быть членами ITBE.

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с председателем SIG начального образования / координатором конкурса поэзии: Алисса Сильва-Рафи [email protected]

 

 

Entries must be postmarked by Monday, January 11, 2023

Please send all entries to:  [email protected]

 

Elementary Награды конкурса поэзии для студентов:                                                                                                                                                                                    

Конкурс элементарной поэзии для студентов02:

002

Поэтические категории:

Bio-Poem

Haiku

Diamante

Agostic

. 0006

Комитет конкурса поэзии

Особое признание всем участникам комитета, которые добровольно пожертвовали своим временем и опытом для оценки, типирования или систематизации материалов, чтобы сделать этот конкурс успешным!

Marjeta Bejdo Vladimir Bejdo Julio Ortiz

PK Special Ed. Преподаватель                     Политология, специальность/юриспруденция                             Учащийся средней школы

Специалист ESL Университет Вашингтона Lisle Senior High

Joanna NG Smith Spectist 3-5. ЭЛ специалист

Lisle Senior High High Highlary School Lisle Начальная школа

  • Победители первого и второго места с каждого уровня класса и категории получат сертификат участия.
  • Один лучший из лучших Победители будут выбраны для каждого уровня обучения и получат подарочный сертификат на 25 долларов США.
  • Учителя-спонсоры победителей также получат сертификат об участии.

Иллинойс ITBE с гордостью объявляет победителей конкурса начальной поэзии 2021 года. Всего было 50 записей. Поздравляем 5 учителей-спонсоров и авторов стихов-победителей!

Учителя-спонсоры, спасибо за вашу самоотверженность и напряженную работу, когда вы выходите за стены классной комнаты, чтобы поделиться своими учениками и отметить их!

Donna Devito Madison School, Hinsdale

EWA Pitcher Начальная школа Willow Bend Etementar0014 Брайан Кларк Элементарная школа Вашингтона, Уитон

Бриттани Смит Начальная школа Лисла, Лисле

Maria Remigio Lisle Emportary School, Lisle

5 Maria Remigio . Преподаватели -спонсоры получили сертификат участия

Награды AY2023

  • Победители, занявшие первое и второе место в каждом классе и категории, получат Сертификат об участии и книгу Подарочный сертификат на 25 долларов США и книга 
  • На каждый уровень будет выбрана одна награда для новичков, и вы получите сертификат и книгу
  • Учителя-спонсоры победителей также получат сертификат участника.
  • Три — один год членства ITBE будет разыгран среди спонсорских учителей

Все преподаватели спонсирования будут уведомлены о результатах
Приблизительно 4 недели до Конвенции


.0006

ЦЕРЕМОНИЯ КОНКУРСА ПОЭЗИИ AY2023: Церемония награждения состоится Пятница, 24 февраля 2023  на съезде. На церемонию награждения приглашаются победившие спонсирующие учителя, победившие ученики и члены их семей. Время проведения уточняется.

 Руководство и ресурсы конкурса поэзии 

Кто может подавать работы? Кто может принять участие в конкурсе?

  1. В конкурсе может принять участие любой учитель, работающий в штате Иллинойс. Учителю-спонсору НЕ обязательно быть членом ITBE.

  2. Как и в предыдущие годы, в 2019-2020 учебном году учащийся должен получать ELL или двуязычные услуги. Спонсорский учитель – это человек, который предоставляет услуги ребенку.

  3. Учителя получат рубрики, оценочные листы и, для некоторых стихотворений, рабочие листы.

  4. Учителя должны будут выбрать 5 лучших стихотворений для каждого поэтического жанра.

  5. Если учитель преподает более чем в одном классе, он/она может представить стихи для каждого класса, который он преподает. (Например, г-жа Ремихио преподает во 2-м и 3-м классах. Она может отправить 10 стихотворений-акростихов (5 для 2-го класса и 5 стихотворений для 3-го класса). Г-жа Ремихио также может отправить 10 биопоэм, 10 стихотворений Диаманте, 10 стихотворений хайку и 10 акростихов.)


Право на участие:

  • Участник должен быть учащимся, который: Учащийся дневного отделения 2–5 классов в штате Иллинойс. Не носитель английского языка, в настоящее время зарегистрирован в программе TBE/TPI. В конкурсе могут принять участие все учителя, работающие в школе штата Иллинойс.

 


ФОРМАТ:

  0006

  F форма: Учащиеся должны написать оригинальное стихотворение, биографию, диакумантику, акростетику.

Шрифт:    Любой стиль и размер. Стихотворение можно написать от руки. Он должен умещаться на одном листе бумаги размером 8 1/2 x 11 дюймов. Заявки должны быть представлены с полным титульным листом.
 

     The cover sheet must include:

  • the student’s first and last name
  • grade level
  • родной язык
  • 5

    50005 type of poem

  • title of the poem
  • the name of the sponsoring teacher
  • название школы, адрес школы
  • номер телефона

(Единственной идентифицирующей информацией, которая может быть разрешена в стихотворении, является ПЕРВОЕ имя участника, если учащийся включает его как часть названия стихотворения).
 

Тип стихотворения :   Студенты должны написать оригинальное стихотворение Акростих, Био, Диаманте, Хайку.

  • Акростих – Напишите один акростих, используя одно или два слова в качестве названия. Содержание стихотворения должно касаться аспекта культуры учащегося или его/ее точки зрения на американскую культуру.
  • Стихотворение. Учащиеся должны написать стихотворение, используя подсказки, указанные в формах.
  • Diamante Poem –
    Напишите одно стихотворение Diamante, в котором один из аспектов американской культуры сравнивается с культурой учащегося.
  • Поэма хайку  Напишите одно стихотворение хайку, в котором содержание стихотворения описывает природу в первой стране учащегося или его или ее точку зрения на природу в Соединенных Штатах.

Условия:

Несоблюдение любого из этих правил и условий приведет к дисквалификации стихотворения студента с конкурса.

  • Каждый студент может представить только одно стихотворение.
  • Учителю-спонсору НЕ обязательно быть действующим членом TESOLBE штата Иллинойс.
  • Все стихи становятся собственностью TESOLBE штата Иллинойс.
  • Все стихи должны быть
    оригинальный материал автора
    .
  • Поэма основана на предшествующих знаниях или опыте.
  • Нет редактирования учителем.
  • Компьютерное редактирование (проверка грамматики) не разрешено, кроме проверки орфографии.
  • Спонсорский учитель должен быть учителем, который работает со студентом в программе TBE/TPI.
  • Учитель может представить 5 работ в каждом поэтическом жанре для каждого класса.



. за уровень класса), которые будут представлять свой класс на конкурсе. (Например, миссис Гигус преподает во 2-м и 3-м классах. Она может отправить 10 стихотворений-акростихов (5 для 2-го класса и 5 стихотворений для 3-го класса. Миссис Гигус также может представить 10 биостихотворений, 10 стихотворений Диаманте, 10 стихотворений хайку.)

  • Заявки будут оцениваться на основе критериев, перечисленных для каждой категории. Подробнее см. в рубриках.
  • Учителям будет предложено выбрать 5 лучших работ (по жанру, по классу) для каждой категории, а затем отправить их в ITBE. Учителя не должны предоставлять оценочный лист. Этот инструмент доступен для ранжирования учащихся и выбора пятерки лучших в каждой категории поэзии.
  • К каждой работе должен прилагаться один титульный лист со стихами. Пожалуйста, не забудьте написать название стихотворения на титульном листе. Это поможет идентифицировать стихотворение и избежать путаницы. Если текущая обложка не предоставлена, ITBE имеет право дисквалифицировать студента, заявившего г.
  • Крайний срок: все записи должны быть отпечатаны не позднее 11 января 2023 г.


  • Ниже вы можете найти листы, рабочие, листы, рубрики и оценки, которые вы можете использовать для поддержки, студенты в написании и представлении своих стихов.

    Титульный лист PDF    Акростих PDF    Биопоэма PDF    Поэма Диаманте PDF    Поэма Хайку PDF 1112 У. Боутон Роуд. Suite 202
    Болингбрук, Иллинойс 60440
    [email protected]

    © 2022 Иллинойс TESOL-BE
    Дизайн веб-сайта Vieth Consulting

    Советы по чтению | Поэзия вслух

    В дополнение к этим советам учителям, тренерам и ученикам может быть полезно просмотреть Руководство для судей. Многие из следующих категорий также имеют ссылки на видео студенческих выступлений, которые иллюстрируют мастерство в этой конкретной категории.

    Создан для иллюстрации искусства декламации стихов.

    Смотреть сериал


    Критерии оценки:

    • Физическое присутствие
    • Голос и артикуляция
    • Драматическая уместность
    • Доказательство понимания
    • Общая производительность
    • Точность

    Физическое присутствие

    Язык тела, и уравновешенность .

    Советы:

    • Хорошо представьтесь и будьте внимательны. Используйте хорошую осанку. Будьте уверены в себе и установите прямую связь с аудиторией.
    • Нервные жесты и неуверенность уменьшат ваш счет.
    • Расслабься и будь естественным. Наслаждайтесь своим стихотворением — судьи это заметят.

    Качества сильного чтения:

    Легкость и комфорт для зрителей. Взаимодействие с аудиторией посредством физического присутствия, включая соответствующий язык тела и уверенность — без искусственности.

    Примеры видео:

    • София Елена Соберон «Двуязычие/двуязычие» Рины П. Эспайя
    • Шонтай А. Генри «Фредерик Дуглас» Роберта Хейдена
    • Уильям Фарли «Русский танец» Уильяма Карлоса Уильямса

    Наверх


    Голос и артикуляция

    Темп , ритм , интонация и правильное произношение .
    Имейте в виду: участники национального финала будут использовать микрофон.

    Советы:

    • Проект для зрителей. Привлеките внимание всех, включая людей в заднем ряду. Однако не путайте крик с хорошей проекцией.
    • Продолжайте в подходящем и естественном темпе. Люди могут общаться слишком быстро, когда нервничают, что затрудняет понимание стихотворения. Не общайтесь так медленно, чтобы язык звучал неестественно или неловко.
    • С рифмованными стихами будьте осторожны, чтобы не петь нараспев.
    • Убедитесь, что вы знаете, как произносить каждое слово в стихотворении. Сформулировать.
    • Разрывы строк — отличительная черта поэзии. Решите, требует ли перерыв паузы, и если да, то как долго пауза.

    Качества сильного чтения:

    Все слова произносятся правильно, а проекция, ритм и интонация значительно улучшают чтение. Темп, соответствующий стихотворению.

    Примеры видео:

    • Джексон Хилл «Забывчивость» Билли Коллинза
    • София Елена Соберон «Двуязычие/двуязычие» Рины П. Эспайя
    • Шонтай А. Генри «Фредерик Дуглас» Роберта Хейдена
    • Мэдисон Нирмейер «Я жду» Лоуренса Ферлингетти
    • Карим Сайег «Человек-мотылек» Элизабет Бишоп

    Наверх


    Драматическая уместность

    Чтение — это передача смысла стихотворения с помощью языка. Сильное исполнение будет опираться на мощное усвоение стихотворения, а не на чрезмерные жесты.   Соответствующая интерпретация улучшает понимание стихотворения аудиторией и удовольствие от него, не затмевая язык стихотворения.

    Советы:

    • Не разыгрывайте каждое слово стихотворения. Движение не должно умалять голоса стихотворения.
    • Вы — сосуд вашей поэмы. Будьте уверены, что ваше стихотворение достаточно сильное, чтобы общаться без физической иллюстрации. Пусть слова стихотворения сделают свое дело.
    • В зависимости от стихотворения могут быть уместны отдельные жесты, но грань между уместным и чрезмерным тонка. Если вы не уверены, оставьте их.
    • Избегайте монотонной доставки. Однако слишком много энтузиазма может сделать ваше выступление неискренним.

    Качества сильного чтения:

    Интерпретация тонко подчеркивает смысл стихотворения, не становясь его фокусом. Низкий балл в этой категории будет получен из-за декламации, в которой затронуты голоса и акцент персонажей, неподходящий тон и интонация, пение, чрезмерные жесты или ненужные эмоции.

    Примеры видео:

    • Стэнли Эндрю Джексон «Письмо на ступенях пуэрториканского Гарлема» Грегори Корсо
    • Мэдисон Нирмейер «Я жду» Лоуренса Ферлингетти
    • Карим Сайег «Человек-мотылек» Элизабет Бишоп

    Наверх


    Доказательство понимания

    Эта категория предназначена для оценки вашего понимания и мастерства стихотворения. Слова поэта должны иметь приоритет, и вы должны быть в состоянии произнести их так, чтобы аудитория лучше поняла стихотворение. Для этого вы должны эффективно использовать интонацию, ударение, тон и стиль подачи.

    Советы:

    • Вы должны полностью понять стихотворение. Будьте внимательны к сообщениям, значениям, аллюзиям, иронии, тону голоса и другим нюансам в вашем стихотворении.
    • Убедитесь, что вы знаете значение каждого слова и строки в своем стихотворении. Если вы в чем-то не уверены, это будет видно зрителям.
    • Подумайте, как вы должны интерпретировать тон и голос вашего стихотворения. Это тихое стихотворение? Это бурное стихотворение? Следует ли его читать быстрее или медленнее, радостным или печальным тоном? Ваша интерпретация будет отличаться для каждого стихотворения, и это важнейший элемент вашего исполнения.

    Качества сильного чтения:

    Смысл стихотворения мощно и ясно донесен до слушателей. Интерпретация углубляет и оживляет стихотворение. Смысл, темы, аллюзии, ирония, тон и другие нюансы улавливаются спектаклем. Низкая оценка будет присуждена, если интерпретация затемняет смысл стихотворения.

    Примеры видео:

    • Джексон Хилл «Забывчивость» Билли Коллинза
    • Эллисон Стронг «Сонет CXXX: Глаза моей госпожи не похожи на солнце» Уильяма Шекспира
    • Кэролайн Роуз Гарсия «Пестрая красавица» Джерарда Мэнли Хопкинса
    • Уильям Фарли «Русский танец» Уильяма Карлоса Уильямса

    Наверх


    Общая производительность

    Эта категория предназначена для оценки общего успеха стихотворения, степени, в которой декламация стала больше, чем сумма его частей.

    • Вы покорили публику языком стихотворения?
    • Вы помогли зрителям лучше понять стихотворение?
    • Ваше физическое присутствие, голос и артикуляция, а также драматическая уместность казались цельными и объединенными, чтобы вдохнуть жизнь в стихотворение?
    • Спектакль почтил стихотворение?

    Судьи могут также учитывать сложность стихотворения и диапазон вашего чтения с этой оценкой; у вас будет меньше шансов получить хорошие оценки в целом, если судьи заметят, что ваш стиль интерпретации остается неизменным независимо от выбора стихотворения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *