Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Стихи про профессии для школьников: 100 стихов про профессии для детей: выбираем кем стать

Содержание

Стихи про профессии для детей: короткие и красивые

Как понять ребенку, какая профессия за что отвечает? Конечно, в первую очередь, дети, хотят быть похожими на родителей. Они смотрят, спрашивают и подражают. Однако, нужно и другие профессии изучить.

Лучшим способом научить ребенка чему-то, это игра, сказки, стихи. В нашей статье, вы сможете увидеть множество полезных и интересных стихов про профессии для детей. Они не только помогут разобраться, кто чем занимается, но и повлияют на память и словарный запас вашего чада.

Дайте повару продукты:
Мясо птицы, сухофрукты,
Рис, картофель… И тогда
Ждёт вас вкусная еда.

Звери, птицы, все, кто болен,
Кто здоровьем недоволен!
Вас зовёт ветеринар –
Перевяжет, даст отвар.

Он и фрукты, и природу
Нарисует, и портрет.
Взял художник на работу
Кисти, краски и мольберт.

Охранять границу – важно!
Пограничника зовут.
С верным псом они отважно
Службу Родине несут.

Лётчик знает своё дело,
В небе водит самолёт.
Над землёй летит он смело,
Совершая перелёт.

В магазине, на базаре
И в буфете, наконец,
Всюду, где бы ни бывали,
Вас встречает продавец.
Он продаст кефир старушке
И свисток мальчишке,
Ленту яркую девчушке,
И студенту книжки.

Если вдруг беда случится,
Где-то что-то загорится,
Там пожарный нужен срочно.
Он погасит, – это точно.

Мы приходим в магазин.
В нём обилие витрин.
Выбрать нужную покупку
Продавец поможет чуткий.

Маляры пришли втроем,
Обновили старый дом.
Был облезлый, скучный, голый,
Стал нарядный и веселый!
Все ребята со двора
Малярам кричат: «Ура!».

Пусть не сердятся родители,
Что измажутся строители,
Потому что тот, кто строит,
Тот чего-нибудь да стоит!
И не важно, что пока
Этот домик из песка!

Если вы в музей пойдете,
Трудно будет вам понять
Без ученой строгой тети,
Где осмотр ваш начинать.
Тетя за собой неспешно
Группу целую ведет.
Слушают ее прилежно,
Ведь она – экскурсовод.

Квартиры заселяют жители.
Спасибо вам, строители!
Ведь дом многоэтажный
Построить очень важно.

Фотограф смотрит в объектив,
В единый кадр мир вместив.
Момент истории для нас
Он в кадре сохранит сейчас.

Молоток в работе нужен,
И с пилою столяр дружен.
Он дощечки распилил
И скворечник смастерил.

Письма, телеграммы и газеты
Он разносит в срок по адресам.
Новости со всех концов планеты
Почтальон всегда доставит вам.

Пограничник на посту
Охраняет всю страну,
Потому что он умеет
Слушать даже тишину.

Плотник думал топором.
Выдумал из брёвен
Ароматный светлый дом,
Дом, как терем, стройный.

Стюардесса в самолете
Нам расскажет о полете.
Принесёт еду, напитки,
И подарит всем улыбки.
Безопасность и покой
Обеспечит нам с тобой.

Пантелею-программисту
Нравится печатать быстро.
Целый день сидит-молчит
И по кнопочкам стучит.

Вагоновожатый — работа такая.
Вагоновожатый в кабине трамвая.
По рельсам ведёт он трамвай очень ловко,
На тормоз нажмёт, если есть остановка.

Полицейский защищает
Нашу честь и наш покой,
И на службу заступает
В час дневной и в час ночной

Если где беда случится: наводнение, пожар-
В МЧС всегда звоните, там работать буду я.
Вы в любое время суток, позвоните — помогу!
Телефон мой запишите, вам его я назову.

Быть учителем – призванье.
Нужно так детей любить,
Чтобы душу и старанье
Без остатка им дарить.
Быть примером подражанья,
Интересно объяснять,
Чтоб имели все желанье
На уроках отвечать.

Медицинская сестра
Милосердна и добра.
О больных забота –
Смысл её работы.

В микроскоп учёный смотрит,
Видно, опыты проводит.
Дела нет ему до скуки –
Весь в работе, весь в науке.

Чтоб уютным сделать дом,
Мы дизайнера зовём.
Он идеи воплощает,
Интерьер нам обновляет.

Лётчик знает своё дело,
В небе водит самолёт.
Над землёй летит он смело,
Совершая перелёт.
Чтобы у всех была возможность
Побывать в любой стране,
Или Родину большую
Посетить с семье везде.

Кто в столовой самый нужный?
Кто готовит сотни блюд?
Все ответят сразу дружно:
Его поваром зовут.

Он без устали считает,
Он бюджетом управляет.
Хватит денег или нет,
Нам бухгалтер даст ответ.

Радист работу выполняет
На самолёте, корабле.
Радиограмму посылает
Тем, кто остался на земле.

Вы одежду сшить хотите?
В ателье скорей идите.
Там закройщик встретит вас,
Мерки снимет в тот же час.
Подберёт фасон любой,
Точно выполнит раскрой.

В автобусы, троллейбусы водители садятся.
Своей машиной каждый умеет управлять.
И я хочу в кабину водителя забраться —
Из кубиков автобус построил опять.

Нахожусь всегда в полёте
В белоснежном самолёте.
Пассажирам помогаю,
Прессу, кофе предлагаю.
Я воздушная принцесса
И зовусь я стюардесса.

Нотариус поможет оформить договор.
Решит вопросы мирно, предупреждая спор.
Удостоверит подпись и объяснит закон,
И правомочность сделки проверит тоже он.

Вы купили в дом диван?
Сразу грузчик нужен вам.
Он диван доставит ваш
И поднимет на этаж.

Сварщик швом металл скрепляет,
Режет, форму изменяет.
Электрической дугой
Сварит он металл любой.

Массажист движеньем рук
Облегчит любой недуг.
Организм оздоровит
И болезнь предупредит.

У уборщицы Карлотты
Очень важная работа:
Подмести, пропылесосить,
Все поднять, что на пол бросят,
Вымыть окна, стены, пол,
Протереть от пыли стол.
Мусор вынести в мешочках,
Напоить цветы в горшочках,
Проследить, чтоб тут и там
Все стояло по местам.

Здесь хороший детский сад,
Нет средь нас плохих ребят,
A воспитатель лучший самый.
Он любит нас любовью мамы.

Готовит горничная номер,
Чтоб нам уютно было в нём,
Когда, в чужой приехав город,
Мы жить в гостиницу придём.

Есть бухгалтер в ресторане,
И на фабрике, и в бане.
Он деньгам ведёт учёт:
Где расход, а где приход.
Математику он знает,
Цифры быстро сосчитает,
Здесь расход, а здесь приход –
Ничего не пропадёт!

Если у собаки жар
Нужен ей ветеринар.
Он поможет излечиться
Даже тигру и волчице.

Секретарь всегда всё знает,
Документы оформляет.
Он ответит на звонок,
Письма он отправит в срок.

Он главный на дороге,
Он важный, как директор,
И смотрит взглядом строгим
На всех автоинспектор.
Чтоб правила движения
Шоферы соблюдали,
Стоит он днем и ночью
У края магистрали.

Рыбак — профессия морская.
Выносливым быть должен он.
Он средства лова рыбы знает
И с навигацией знаком.

Дядя Ваня — тракторист,
Дядя Саня — машинист,
Тетя Таня — пчеловод,
Всем, кто трудится — почет!

Есть профессия юристы,
Они большие специалисты.
Работа их в том, чтобы каждый закон,
Ко всем и во всем, был всегда соблюден.
Любые продажи, сделки, решения,
Требуют юридического разрешения.

Урожай собрать высокий
Нам поможет агроном.
Знает он посева сроки
И с ботаникой знаком.

Прозвучал звонок весёлый
В жёлто-красном сентябре,
Распахнули двери школы
Нашей шумной детворе.
В долгий жизненный экзамен
По дорожке непрямой
Поведёт в страну познаний
Наш учитель – рулевой.

Спасатель людям помогает,
Он из беды их выручает.
И медик он, и верхолаз,
И, если нужно,– водолаз.

Дайте ножницы, расчёску,
Он вам сделает причёску.
Парикмахер непременно
Подстрижёт вас современно.

Летят опилки белые,
Летят из-под пилы.
Это плотник делает
Рамы и полы.
Топором, рубанком
Выстругивает планки.
Сделал подоконники
Без сучка-задоринки.

Утром солнце светит ярко,
Молочко несёт доярка.
Тёплое, коровье,
Детям на здоровье.

Учиться надо очень много,
В мир знаний нелегка дорога.
Учитель нас ведёт по ней.
Нет друга лучше и верней.

Стихи о профессиях для детей всех возрастов

Пожар

На площади базарной,
На каланче пожарной
Круглые сутки
Дозорный у будки
Поглядывал вокруг —
На север,
На юг,
На запад,
На восток,-
Не виден ли дымок. И если видел он пожар,
Плывущий дым угарный,
Он поднимал сигнальный шар
Над каланчой пожарной.
И два шара, и три шара
Взвивались вверх, бывало.
И вот с пожарного двора
Команда выезжала. Тревожный звон будил народ,
Дрожала мостовая.
И мчалась с грохотом вперёд
Команда удалая… Теперь не надо каланчи,-
Звони по телефону
И о пожаре сообщи
Ближайшему району. Пусть помнит каждый гражданин
Пожарный номер: ноль-один! В районе есть бетонный дом —
В три этажа и выше —
С большим двором и гаражом
И с вышкою на крыше. Сменяясь, в верхнем этаже
Пожарные сидят,
А их машины в гараже
Мотором в дверь глядят. Чуть только — ночью или днём —
Дадут сигнал тревоги,
Лихой отряд борцов с огнём
Несётся по дороге… Мать на рынок уходила,
Дочке Лене говорила:
— Печку, Леночка, не тронь.
Жжётся, Леночка, огонь! Только мать сошла с крылечка,
Лена села перед печкой,
В щёлку красную глядит,
А в печи огонь гудит. Приоткрыла дверцу Лена —
Соскочил огонь с полена,
Перед печкой выжег пол,
Влез по скатерти на стол,
Побежал по стульям с треском,
Вверх пополз по занавескам,
Стены дымом заволок,
Лижет пол и потолок. Но пожарные узнали,
Где горит, в каком квартале.
Командир сигнал даёт,
И сейчас же — в миг единый —
Вырываются машины
Из распахнутых ворот. Вдаль несутся с гулким звоном.
Им в пути помехи нет.
И сменяется зелёным
Перед ними красный свет. В ноль минут автомобили
До пожара докатили,
Стали строем у ворот,
Подключили шланг упругий,
И, раздувшись от натуги,
Он забил, как пулемёт. Заклубился дым угарный.
Гарью комната полна.
На руках Кузьма-пожарный
Вынес Лену из окна. Он, Кузьма,- пожарный старый.
Двадцать лет тушил пожары,
Сорок душ от смерти спас,
Бился с пламенем не раз. Ничего он не боится,
Надевает рукавицы,
Смело лезет по стене.
Каска светится в огне. Вдруг на крыше из-под балки
Чей-то крик раздался жалкий,
И огню наперерез
На чердак Кузьма полез. Сунул голову в окошко,
Поглядел…- Да это кошка!
Пропадёшь ты здесь в огне.
Полезай в карман ко мне!.. Широко бушует пламя…
Разметавшись языками,
Лижет ближние дома.
Отбивается Кузьма. Ищет в пламени дорогу,
Кличет младших на подмогу,
И спешит к нему на зов
Трое рослых молодцов. Топорами балки рушат,
Из брандспойтов пламя тушат.
Чёрным облаком густым
Вслед за ними вьётся дым. Пламя ёжится и злится,
Убегает, как лисица.
А струя издалека
Гонит зверя с чердака. Вот уж брёвна почернели…
Злой огонь шипит из щели:
— Пощади меня, Кузьма,
Я не буду жечь дома! — Замолчи, огонь коварный!
Говорит ему пожарный.
— Покажу тебе Кузьму!
Посажу тебя в тюрьму!
Оставайся только в печке,
В старой лампе и на свечке! На панели перед домом —
Стол, и стулья, и кровать…
Отправляются к знакомым
Лена с мамой ночевать. Плачет девочка навзрыд,
А Кузьма ей говорит:
— Не зальёшь огня слезами,
Мы водою тушим пламя.
Будешь жить да поживать.
Только чур — не поджигать!
Вот тебе на память кошка.
Посуши ее немножко! Дело сделано. Отбой.
И опять по мостовой
Понеслись автомобили,
Затрубили, зазвонили,
Едет лестница, насос.
Вьётся пыль из-под колёс. Вот Кузьма в помятой каске.
Голова его в повязке.
Лоб в крови, подбитый глаз,-
Да ему не в первый раз.
Поработал он недаром —
Славно справился с пожаром!

С. Маршак

Кем быть?

У меня растут года,
будет и семнадцать.
Где работать мне тогда,
чем заниматься?
Нужные работники —
столяры и плотники!
Сработать мебель мудрено:
сначала
мы
берём бревно
и пилим доски
длинные и плоские.
Эти доски
вот так
зажимает
стол-верстак.
От работы
пила
раскалилась добела.
Из-под пилки
сыплются опилки.
Рубанок
в руки —
работа другая:
сучки, закорюки
рубанком стругаем.
Хороши стружки —
желтые игрушки.
А если
нужен шар нам
круглый очень,
на станке токарном
круглое точим.
Готовим понемножку
то ящик,
то ножку.
Сделали вот столько
стульев и столиков!Столяру хорошо,
а инженеру —
лучше,
я бы строить дом пошел,
пусть меня научат.
Я
сначала
начерчу
дом
такой,
какой хочу.
Самое главное,
чтоб было нарисовано
здание
славное,
живое словно.
Это будет
перед,
называется фасад.
Это
каждый разберет —
это ванна,
это сад.
План готов,
и вокруг
сто работ
на тыщу рук.
Упираются леса
в самые небеса.
Где трудна работка,
там
визжит лебедка;
подымает балки,
будто палки.
Перетащит кирпичи,
закаленные в печи.
По крыше выложили жесть.
И дом готов,
и крыша есть.
Хороший дом,
большущий дом
на все четыре стороны,
и заживут ребята в нем
удобно и просторно.Инженеру хорошо,
а доктору —
лучше,
я б детей лечить пошел,
пусть меня научат.
Я приеду к Пете,
я приеду к Поле.
— Здравствуйте, дети!
Кто у вас болен?
Как живете,
как животик? —
Погляжу
из очков
кончики язычков.
— Поставьте этот градусник
под мышку, детишки.-
И ставят дети радостно
градусник под мышки.
— Вам бы
очень хорошо
проглотить порошок
и микстуру
ложечкой
пить понемножечку.
Вам
в постельку лечь
поспать бы,
вам —
компрессик на живот,
и тогда
у вас
до свадьбы
все, конечно, заживет.Докторам хорошо,
а рабочим —
лучше,
я б в рабочие пошел,
пусть меня научат.
Вставай!
Иди!
Гудок зовет,
и мы приходим на завод.
Народа — уйма целая,
тысяча двести.
Чего один не сделает —
сделаем вместе,
Можем
железо
ножницами резать,
краном висящим
тяжести тащим;
молот паровой
гнет и рельсы травой.
Олово плавим,
машинами правим.
Работа всякого
нужна одинаково.
Я гайки делаю,
а ты
для гайки
делаешь винты.
И идет
работа всех
прямо в сборочный цех.
Болты,
лезьте
в дыры ровные,
части
вместе
сбей
огромные.
Там —
дым,
здесь —
гром.
Гро-
мим
весь
дом.
И вот
вылазит паровоз,
чтоб вас
и нас
и нес
и вез.На заводе хорошо,
а в трамвае —
лучше,
я б кондуктором пошел,
пусть меня научат.
Кондукторам
езда везде.
С большою сумкой кожаной
ему всегда,
ему весь день
в трамваях ездить можно.
— Большие и дети,
берите билетик,
билеты разные,
бери любые —
зеленые,
красные
и голубые.-
Ездим рельсами.
Окончилась рельса,
и слезли у леса мы,
садись
и грейся.Кондуктору хорошо,
а шоферу —
лучше,
я б в шоферы пошел,
пусть меня научат.
Фырчит машина скорая,
летит, скользя,
хороший шофер я —
сдержать нельзя.
Только скажите,
вам куда надо —
без рельсы
жителей
доставлю на дом.
Е-
дем,
ду-
дим:
«С пу-
ти
уй-
ди!»Быть шофером хорошо,
а летчиком —
лучше,
я бы в летчики пошел,
пусть меня научат.
Наливаю в бак бензин,
завожу пропеллер.
«В небеса, мотор, вези,
чтобы птицы пели».
Бояться не надо
ни дождя,
ни града.
Облетаю тучку,
тучку-летучку.
Белой чайкой паря,
полетел за моря.
Без разговору
облетаю гору.
«Вези, мотор,
чтоб нас довез
до звезд
и до луны,
хотя луна
и масса звёзд
совсем отдалены».Летчику хорошо,
а матросу —
лучше,
я б в матросы пошел,
пусть меня научат.
У меня на шапке лента,
на матроске
якоря.
Я проплавал это лето,
океаны покоря.
Напрасно, волны, скачете —
морской дорожкой
на реях и по мачте
карабкаюсь кошкой.
Сдавайся, ветер вьюжный,
сдавайся, буря скверная,
открою
полюс
Южный,
а Северный —
наверное. Книгу переворошив,
намотай себе на ус —
все работы хороши,
выбирай
на вкус!

В. Маяковский

Дворник

Облетели во дворе
Все деревья наши.
Почему же на земле
Нет листвы опавшей? Кто привел в порядок двор –
Вывез листья, вымел сор?
Знает даже детвора:
Дворник нашего двора. Намело большой сугроб
Ночью под окошком.
А к утру через сугроб
Пролегла дорожка. Кто, проснувшись раньше всех,
Под окном расчистил снег?
Знает даже детвора:
Дворник нашего двора. На дорожках скользкий лёд.
Можно и разбиться.
По домам сидит народ,
Выходить боится. Кто с ведёрком и совком
Посыпает лёд песком?
Знает даже детвора:
Дворник нашего двора. Наступившая жара
За ночь не спадает.
Кто-то с самого утра
Клумбу поливает. Кто хлопочет летним днём,
И о ком сейчас поём?
Знает даже детвора:
Дворник нашего двора.

В. Капустина

Раньше все мальчики хотели быть космонавтами, а девочки учителями и врачами. Многое изменилось, но стихи про профессии для детей известных писателей-современников и творцов прошлого века пользуются любовью у деток и сегодня.

 

Герои сказок живут в стихах

Несколько веселых стихотворений и словно из сказки, возникают перед детками древние образы силача-кузнеца, известного на Руси кожемяки, мудрого гончара и веселого столяра. У таких удивительных людей из прошлого и дивные профессии. Ну, как еще рассказать о них деткам, как не при помощи добрых и ритмичных четверостиший. Вот так, просто можно учить историю и быт своих предшественников и развлекать неугомонного малыша.

Вы не успеете и глазом моргнуть, как мальчик, который еще вчера мечтал стать хакером, решит освоить профессию кожемяки или стрельца, а девочка начнет интересоваться основами вышивания или бисероплетения.

“Но, ведь это только игра”, — возразят многие. Да, игра, в которой  малыш развивает свое мышление и логику. Подобных игр на ребенка ждет не мало, и рождаться они будут регулярно, после очередной порции веселых стихотворениях о профессиях.

Вдохновение деткам будут дарить произведения Сергея Михалкова, Агнии Барто и других чудесных писателей, которые работали и работают для своих маленьких читателей.

Подарите детям сказку

На наших страницах есть много добрых и теплых стихотворений, которые учат любить и уважать все профессии. Прочтите их своим деткам и увидите, что мальчишка уже никогда не бросит на улице бумажку – ведь работа дворника такая тяжелая. А маленькие девочки перестанут бояться стоматологов и врачей – это ведь добрые феи и волшебники, которые прогоняют боль и болезни. А еще, есть мудрые чародейки, которые живут в школьных библиотеках и знают обо всем в мире.

Добрые и веселые стихи про профессии для детей способны превратить унылое утро в веселую сказку, ведь вокруг так много интересных профессий, а их представители могут оказаться не простыми людьми, а сказочными персонажами.

Учимся уважать и понимать

Из нескольких веселых строчек ребенок в доступной игровой форме:

—  познакомится с профессиями прадедов и ремеслом, которым зарабатывали на жизнь трудолюбивые бабушки;

— узнает, кем мечтали стать его родители;

— научится уважать труд каждого человека.

Стихов о профессиях много, но наших страницах вы встретите только самую лучшую поэзию для маленьких читателей, которая развивает логическое мышление детей, развивает их память, логику, фантазию и внимание. Превратите поэтические минуты в веселую развивающую игру и увидите, как много нового и интересного расскажет вам малыш.

Мы дарим вам хорошие стихи про профессии для детей, которые  станут отличным материалом для ролевых игр в детском коллективе, пособием при проведении тематического праздника в детском садике и лучшим помощником при выборе новогоднего костюма. Ведь каждый малыш мечтает, хоть на один день, примерить свой будущий рабочий костюм.

«Поэзия — это все и вся» — Пол Малдун о своей жизни, карьере и страсти к поэзии У меня всегда была работа помимо поэзии», — говорит Пол Малдун, один из самых выдающихся поэтов мира, который писал стихи всю свою жизнь. «Поэзия — очень специфическая вещь, но это не произвольная вещь. Я не могу представить, как можно сидеть весь день,« предназначенный », чтобы писать стихи.

У вас действительно должно быть то, что раньше называлось вдохновением».

Нас можно простить за то, что мы недоумеваем, как Пол Малдун занимается чем-то другим, кроме как «сидит и пишет стихи», настолько плодовитой и разнообразной является его работа. Он опубликовал множество сборников, отредактировал несколько антологий, написал либретто для опер, а также песни, эссе, переводы и гастрольные выступления. Его «дневная работа» находится в Принстонском университете, штат Нью-Джерси, где он одновременно является профессором гуманитарных наук Университета Говарда Г. Б. Кларка 21 года и заведующим кафедрой-основателем Центра искусств Льюиса.

Малдун опубликовал свою первую книгу «Знание своего места», когда был еще студентом университета в Белфасте, что стало естественной кульминацией того, что он описывает как «очарование и увлечение», которые он развил в поэзии в подростковом возрасте. Через два года появился его первый сборник «Новая погода». «Многие люди увлекаются футболом или видеоиграми — для меня это была поэзия.

Я много читал — я поглощал поэзию со всего мира, и я знал и многому научился в ирландской поэзии с раннего возраста».

Он хорошо помнит свое первое публичное поэтическое выступление, декламируя произведение В. Б. Йейтса «Остров у озера Иннисфри». «Мне было семь или восемь лет, и я помню, как меня попросили читать вслух в местном приходском зале. Я также принимал участие в Feis в Дунганноне и получил отличные знания в области поэзии в средней школе и знания гэльской традиции». Малдун продолжал изучать литературу, в том числе кельтскую литературу, в Королевском университете в Белфасте, а также любил переводить работы с английского на ирландский.

Читать далее

Фактически, Малдун последовал совету своей матери о работе и совершенно ясно понял, что поэзия сама по себе не является карьерой. «Это не работа в том смысле, в каком мы думаем или рассматриваем работу. Да, то, что я публикуюсь как поэт, помогло мне получить мою первую работу на BBC, а затем, позже, когда я решил стать академиком.

без квалификации, без сертификата — все дело в том, чтобы делать это как часть своей жизни».

У всех поэтов и писателей свой подход к написанию своих произведений. Малдун объясняет: «Есть определенные вещи, которые я вижу или наблюдаю, и я должен писать о них. Иногда я пишу, чтобы не делать других вещей, и я знаю это. С другой стороны, я приучил себя быть открытым для возможностей, сохранять образы. Если у меня возникает внезапная мысль посреди ночи, она приходит утром, потому что это важно для меня. Я запоминаю ее, потому что это важно».

The Washington Post описала его работу как демонстрацию «всего диапазона его голоса, который может быть причудливым, меланхоличным, задумчивым, злым или наслаждаться игрой слов». The New York Times отмечает, насколько широка палитра Малдуна при написании стихов, включая большое разнообразие стилей и форм стихов, в том числе вилланеллы (стихотворение из 19 строк), сестины (нерифмованные строфы из шести строк), газели (серия из пяти до 15 отдельных куплетов), пантумы (четырехстрочные строфы с особым рисунком повторяющихся строк), стихи с тайными посланиями — и как он наслаждается, открывая поэзию таким образом.

Малдун говорит, что знакомство с поэзией сыграло важную роль в формировании того, как он пришел к поэзии и как он ее написал. «Когда я рос в Северной Ирландии, поэзия была гораздо большей частью повседневной жизни. Люди использовали ее. Фермеры могли декламировать стихи или даже пьесы Шекспира. поэзия».

Он обеспокоен тем, что система образования поддерживает идею о том, что «поэзия — это сложно и что читатели каким-то образом должны быть посвящены в тайный мир, чтобы понять его». Он согласен с тем, что некоторая поэзия сложна, но что, читая и открывая себя поэзии, читатели узнают, что это такое. «Мы учимся читать комиксы. Мы учимся смотреть фильмы, мы знаем их грамматику. И мы знаем грамматику популярной музыки, поэтому мы можем понять грамматику поэзии».

Читать далее

Беглый просмотр его цифрового дневника показывает, что он практикует то, что проповедует, — распространение поэзии среди более широкой аудитории. Он столь же плодовит как исполнитель, как и писатель, читая, читая лекции, проводя семинары и давая интервью, а также гастролируя со своим музыкально-поэтическим фьюжном Muldoon’s Picnic во многих странах и для самых разных аудиторий.

Он также был лауреатом многих престижных международных премий, включая Пулитцеровскую премию, премию Т.С. Элиота, премию Гриффина и Золотую медаль королевы за поэзию. Ключевое послание Малдуна о поэзии состоит в том, чтобы отвергнуть устоявшееся представление о том, что «стихотворение никогда не о том, о чем оно кажется». Он описывает это как «смертельную идею, которая предполагает, что существует барьер, код и что, если у вас нет ключа, вы не можете войти. В результате вы, скорее всего, не будете участвовать». Он продолжает: «Чаще всего вещи действительно означают то, о чем говорят в поэзии. Читайте больше поэзии, и это проявится. учитель или репетитор».

Далее Малдун говорит, что, по его мнению, поэты сознательно не садятся писать на «великую тему». «Для меня поэзия — это все и что угодно. Меня вдохновляет диалог между обычным и необычным. Да, я писал о Covid-19, работорговле и Ирландии, а затем о трех оленях в моем двор или стая койотов в моем дворе. Тема или тема, это не главное, но — как я могу описать койота.

Или как койот описывает себя мне?»

Однако Малдун признает, что сложность некоторых стихов выигрывает от анализа. «Это не столько трудность, сколько сложность, а иногда и потому, что поэт при написании вовлекается в подсознание и лишь частично готов быть «читателем». Поэт не может уловить всего в словах, и текущие идеи могут быть объяснены и разделены с помощью хорошего анализа. В мире обязательно есть и должны быть сложные вещи, которые могут обогатить нашу жизнь».

Читать далее

Хотя он и не говорит об этом прямо, Малдун продолжает писать и будет продолжать писать, потому что письмо кажется ему дыханием и способом существования в мире. Коллекция Frolic and Detour была опубликована в 2019 году, а его предстоящая 14-я коллекция Howdie-Skelp появится в конце этого года. В Литературном приложении к Times Малдун описывается как «самый значительный англоязычный поэт, родившийся со времен Второй мировой войны», поэтому каждый сборник вызывает большие надежды и надежды.

Малдун признает, что «теперь я настроен, предварительно спроектирован так, чтобы иметь возможность «нанести удар» по стихотворению. это’, может быть. У меня не хватило бы наглости написать роман — это слишком пугающая перспектива ».

Его настойчивость, или уверенность, безусловно, позволили создать уникальный и экстраординарный ряд работ, которые теперь читают и которыми наслаждаются во всем мире. А самого письма? Малдон ясно. «Как правило, я бросаю, если это не работает. Через несколько секунд я могу бросить. Это здорово. Есть люди, которые могут пробежать милю, и есть спринтеры — может быть, я один из последних. с поэзией».

Читать далее

Аккредитованный учитель испанского языка Деле от A1 до C2 для школьников по профессиям. Аккредитован в качестве испанского экзаменатора, — Стокгольм

Задайте вопрос

Отправьте сообщение с объяснением ваших потребностей, и Рикардо скоро ответит:

Чем больше подробностей, тем лучше.
пр. «Здравствуйте, когда вы можете встретиться на уроке?»

Наличие типичной недели

(GMT -06:00) Чикаго

Пн Tue Wed Thu Fri Sat Sun
0                     
1                  
2  понедельник в 2:000075 Четверг в 2:00 Пятница в 2:00 в субботу в 2:00
3 в понедельник в 3:00 во вторник в 3:00 в среду в 3:00 во вторник в 3:00 в 3:00 во вторник в 3:00 в 3:00 во вторник в 3:00 в 3:00 во вторник в 3:00 в 3:00 во вторник в 3:00 в 3:00 во вторник. Четверг в 3:00 Пятница в 3:00 В субботу в 3:00
4 Понедельник в 4:00 во вторник в 4:00 в среду в 4:00 во вторник 4:00. Четверг в 4:00 Пятница в 4:00 Суббота в 4:00
5 Понедельник в 5:00 Во вторник в 5:00 Среда в 5:00 в четверг. Пятница в 5:00 Суббота в 5:00
6 Понедельник в 6:00 во вторник в 6:00 Среда в 6:00 Четверг в четверг в 6:00 в пятницу в пятницу в пятницу в пятницу в пятницу. в 6:00      
7   Monday at 7:00   Tuesday at 7:00   Wednesday at 7:00   Thursday at 7:00   Friday at 7:00      
8   Monday at 8:00   Tuesday at 8:00   Wednesday at 8:00   Thursday at 8:00   Friday at 8:00      
9   Monday at 9: 00 Во вторник в 9:00 Среда в 9:00 Четверг в 9:00 Пятница в 9:00
10 В понедельник в понедельник в понедельник в 10:0074 в понедельник в понедельник в 10:0074 в понедельник по адресу 10:00 70074 в понедельник в 100074 в понедельник в 100074 в понедельник в 100074. 10:00 Среда в 10:00 Четверг в 10:00 Пятница в 10:00
11 Понедельник в 11:00 Вторник в 11:00 70079. в 11:00   Thursday at 11:00   Friday at 11:00      
12                     
13         
14   
15                     
16                     
17                     
18     0075               
19                     
20                     
21                     
22                     
23                     

from $36. 94Online via webcam

от $36,94На дому у студента

Заявка на бронирование

Гарантия хорошего инструктора

Если вы не удовлетворены своим первым уроком, Apprentus найдет вам другого инструктора или вернет деньги за первый урок.

Online reputation

Availability of a typical week

(GMT -06:00) Chicago

Mon Tue Wed Thu Fri Sat Sun
0                     
1                     
2   Monday at 2:00   Tuesday at 2:00   Wednesday at 2:00   Thursday at 2:00   Friday at 2:00   Saturday at 2 : 00
3 Понедельник в 3:00 Во вторник в 3:00 Среда в 3:00 Четверг в 3:00 Пятница в 3:00 в субботу 3 :00 Пятница в 3:00 в субботу 3: 00   
4 Понедельник в 4:00 Во вторник в 4:00 Среда в 4:00 Четверг в 4:00 Пятница в 4:00 в субботу в 4:00.
5 Понедельник в 5:00 Во вторник в 5:00 Среда в 5:00 Четверг в 5:00 в пятницу в 5:00 в субботу в 5:00
в субботу в 5:00
в субботу в 5:00
.
6   Monday at 6:00   Tuesday at 6:00   Wednesday at 6:00   Thursday at 6:00   Friday at 6:00      
7   Monday at 7:00 Во вторник в 7:00 Среда в 7:00 Четверг в 7:00 Пятница в 7:00
8 в понедельник в понедельник в 8:00 70075 744 40074 8 в понедельник в понедельник в 8:007574 40074 7: во вторник 4: во вторник 4: во вторник 4: во вторник 7: во вторник 7: во вторник 7:0074. 00   Среда в 8:00 Четверг в 8:00 Пятница в 8:00
Понедельник в 9:00 во вторник в 9:00 в среду в 9:00 Во вторник 9:00 в среду в 9:00 во вторник 9:00 в среду в 9:00 9007 00 Пятница в 9:00
10 Понедельник в 10:00 Вторник в 10:00 Среда в 10:00 в четверг в четверг. :00      
11   Monday at 11:00   Tuesday at 11:00   Wednesday at 11:00   Thursday at 11:00   Friday at 11:00      
12                     
13                     
14                     
15                     
16                     
17  0075                  
18                     
19                  
20                     
21                     
22                     
23                     

от $36,94Онлайн через веб-камеру

от $36,94На дому у студента

Запросить бронирование

Гарантия хорошего инструктора

Если вы не удовлетворены первым уроком, Apprentus найдет вам другого инструктора или вернет деньги за первый урок.

Вы здесь

Натали

Испанский Французский Русский Английский и Португальский курсы + экзамены GCSE / IGCSE/ DELE

Hola !!! Всем привет! Бонжур! Меня зовут Натали. Я преподаю французский, испанский, русский и португальский языки! Я увлеченный репетитор, который может сделать обучение интересным и актуальным. Я стремлюсь сделать идеи ясными для студентов, чтобы они могли использовать их плавно и гибко, и поощрять подлинное понимание. Мне нравится преподавать, и я считаю, что обучение начинается с ученика, который адаптирует идеи и содержание курса в соответствии с его интересами и потребностями. Я преподаю эти языки уже 11 лет. Имею степень магистра английского языка и литературы, степень магистра с отличием в области туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса и степень магистра международного права. Также я получил дипломы Министерства Образования Франции: DELF; Испанские дипломы DELE от Института Сервантеса (Мадрид), немецкий диплом от Института Гете и диплом о знании японского языка (Токио).

У меня есть опыт обучения детей и взрослых для бизнеса, удовольствия или экзаменов. Я готовлю учеников к сдаче GCSE/iGCSE, веду их к поступлению в ведущие подготовительные школы и университеты. Мы практикуем разговорную речь, чтение и письмо с моими учениками. Обучаю с нуля и до желаемого результата! Я очень дружелюбный и атмосфера всегда приятная во время урока! Если есть вопросы, не стесняйтесь, задавайте, буду рад ответить!

Клава

Носитель языка. Учись легко! Испанские разговорные развлечения, игры, ролевые игры и латиноамериканская музыка!

ПРИВЕТ!!! Aprendamos Español juntos!! Я носитель испанского языка из Колумбии. У меня есть степень бакалавра в области преподавания иностранных языков и степень магистра испанской литературы. Я писал по статьям. стихи к детской книжке. Я из Колумбии, но я жил в Испании в течение 3 лет, плюс я жил в других странах Латинской Америки, таких как Аргентина, Чили, Панама и Мексика. Моя цель — передать своим ученикам весь этот культурный опыт, который у меня есть, обучая испанскому языку с помощью различных мероприятий.

Цель моих занятий — научиться через разговор и помочь вам произносить слова наиболее нейтральным образом и научиться спрягать глаголы, чтобы избежать обычных ошибок, что позволит вам чувствовать себя более комфортно и легко быть понятым. Вы хотите говорить по-испански быстро!! Мы можем встретиться или провести виртуальные занятия, и мы можем поговорить на интересные темы, такие как культура, поездки или политика! Мы также можем встречаться лично и участвовать в таких мероприятиях, как кулинария, танцы, караоке или веселые настольные игры.

Daniel

Курсы испанского и английского для всех уровней (A1-C2) в Стокгольме

Хех! 🙂 🇪🇸🇬🇧 Джаг Хетер Даниэль. Jag studerar экономики и международных отношений в Стокгольме. Я преподаю частные онлайн-уроки через Zoom и очные занятия на испанском и английском языках по всему Стокгольмскому лену. Занятия могут быть для всех уровней, от A1 до C2, адаптированными к потребностям каждого ученика или взрослого. В настоящее время я проживаю на Hässelby strand, но могу преподавать в любом районе Стокгольма.

Я студент Мадридского университета Карлоса III и частный репетитор в течение 4 лет в Мадриде (Испания) с большим опытом работы на курсах подготовки студентов и взрослых. Сейчас я работаю в отделе культуры посольства Испании в Швеции. Для получения дополнительной информации вы можете связаться со мной. Мне нравится преподавать в дружелюбной, спокойной, интерактивной и комфортной манере, чтобы каждый мог получать удовольствие от изучения языков. До свидания! Дэниел 🙂

Сантьяго

Clases conversacionales virtuales de español para todos los niveles — Adultos

Hola, Mi nombre эс Сантьяго у estoy ofreciendo clases де español virtuales Individuales у Personalizadas пункт mejorar ту comunicación устные у escrita. El enfoque главный де мисс clases се центры ан desarrollar уна comunicación Fluida у estructurada дель идиома español, я море пара preparar exámenes internacionales, пара poder comunicarnos adecuadamente ан эль кампо profesional о пункт reforzar y mantener эль conocimiento previo де Эсте идиома. Soy un hablante nativo de español de Uruguay, me gradué de la Florida Gulf Coast University en los EE U.U. y estudié artes de la comunicación durante año y medio en Tailandia. Mientras estudiaba artes de la comunicación, tuve varias clases de comunicación, aprendí técnicas de cómo hablar mejor usando no solo nuestras palabras, sino también nuestro cuerpo para ayudarnos a hablar de forma más natural, panicau y sin ponernos nerviosdamos en bs cos que lo que queríamos decir. Durante mi carrera en los Estados Unidos, escribía Constantemente ensayos para mis clases, además de tener que presentar proyectos frente mis maestros y compañeros de clase. Al mismo tiempo, estaba trabajando en la universidad y después de graduarme trabajé durante un año, mainmente teniendo largas conversaciones telefónicas con personas de todo el país. En los últimos años adquirí una experiencia бесценный viviendo en el extranjero comunicándome usando mi segundo idioma. Ahora, ayudo a otros que buscan hacer lo mismo. Ayudo лица де todo эль mundo кон су español пункт Que puedan cumplir сус objetivos. Podría ser estudiar en el extranjero, vivir en un país de habla hispana, mejorar su comunicación en el campo profesional o seguir practicando para no perder su nivel previamente adquirido. Si lo Que buscas es mejorar tu conocimiento del idioma español, te ayudaré. Моя методология проста. Cada persona es diferente y adaptero el contenido de mis clases a las necesidades e intereses de mis alumnos. Todos aprendemos de diferentes maneras y en diferentes momentos, es por eso que diseño mis clases Individualmente ofreciendo una lección de prueba sin compromiso y así ver la mejor manera de lograr sus objetivos.

Паула

Уроки испанского языка для всех уровней и целей с опытным преподавателем

Планируете поездку в Испанию или Латинскую Америку? Хотите улучшить свое резюме с помощью испанского для бизнеса? Хотите говорить на одном из самых популярных языков в мире? Хотите, чтобы ваши дети могли разговаривать со своими бабушками и дедушками на их родном испанском языке? У меня большой опыт работы с сотнями студентов всех возрастов. Занятия интерактивные и веселые — с использованием музыки, культуры, разговорной практики, видео, письменных упражнений и многого другого. Курсы адаптированы к вашим личным потребностям и уровню. На первом занятии мы оцениваем вашу цель и соответственно строим учебный план. Ищете действительно опытного и сертифицированного учителя? Я преподаю испанский как второй язык в ведущих языковых школах, таких как Институт Сервантеса, Международная школа IB, Открытый университет и других. Я также провожу курсы и частные уроки для деловых людей и дипломатов, детей переселенцев и частных лиц. У меня есть сертификаты преподавателя испанского языка от Института Сервантеса и Университета Барселоны, а также степень в области лингвистики и английской литературы. Первое занятие со скидкой 50%. Учебный материал включен (цифровой).

Enrique

Уроки испанского разговорного и письма с преподавателем-носителем языка

Hej! Меня зовут Энрике, я испанский студент, который хочет поделиться своими знаниями испанского языка и научить навыкам разговорной речи и письма тех, для кого испанский язык не является родным. Я гибкий преподаватель с опытом работы более 3 лет. Предлагаю онлайн или очные уроки.

Наталья

Изучайте испанский язык с носителем языка в увлекательной и динамичной форме

Я носитель испанского языка, я из Колумбии, но последние 4 года я живу в Испании, а также живу в других странах Латинской Америки таких странах, как Перу и Мексика. Моя цель — передать своим ученикам весь этот культурный опыт, который у меня есть, преподавая испанский язык. Цель состоит в том, чтобы научиться произносить слова наиболее нейтральным образом и научиться спрягать глаголы, чтобы избежать обычных ошибок, что позволит вам чувствовать себя более комфортно.

Эрик Вега

Носитель испанского языка, чтобы помочь вам быстро улучшить свои навыки

Я Эрик, носитель испанского языка, который может помочь вам улучшить свои навыки. Я родился в Барселоне и недавно переехал в Стокгольм. Я могу помочь другим людям улучшить свои знания испанского языка. Кроме того, учитывая, что писательство — это мое хобби, я также могу легко помочь с грамматикой, техническими словами и написанием текстов. Я работаю в сфере финансов, поэтому, учитывая, что это моя область знаний, я также могу предоставить испанский язык для бизнеса.

Альберто Маркес

spansk Professor уроки испанского языка — носитель испанского языка профессор

онлайн-курсы испанского для всех уровней с носителем из Испании, мы можем практиковать всевозможные ситуации, слова и грамматику для школы, бизнеса или реальной жизни. базовый уровень: мы научим вас основным словам и предложениям для наиболее распространенных применений средний уровень: мы будем использовать глаголы и слова по-разному, чтобы вы могли начать более глубокие разговоры экспертный уровень: мы поможем вам стать мастером испанского языка во всех аспектах, чтобы вы могли полностью выразить себя на испанском языке

Альберто

Испанский, афферспанский, грамматика и разговор. Inhemsk lärare * Spansk, forretningsspansk, grammatikk og samtale. Innfødt lærer * Испанский, Wirtschaftsspanisch, Grammatik und Conversation. Muttersprachler

Здравствуйте! Как дела? Меня зовут Альберто, я испанский, преподаватель общего и делового испанского. Я хочу помочь вам достичь ваших целей: Если вы хотите улучшить свой уровень испанского языка, улучшить беглость разговора, повысить уверенность в грамматике и, конечно же, получить удовольствие и приятно провести время! Курс адаптируется к вашим потребностям: Независимо от того, начинаете ли вы с нуля или у вас уже есть продвинутый уровень. Если вы учитесь в колледже, университете или если вы профессионал. Если ваши проблемы связаны с деловым испанским, мы можем адаптировать его к области или сектору, который может вас больше всего заинтересовать: внешняя торговля, бизнес, экономика и т. д. У нас будут простые и легкие для усвоения занятия, на которых вы действительно узнаете все, что вам нужно. С уверенностью, хорошим настроением и небольшими усилиями вы добьетесь поставленных перед собой целей! Если вы хотите улучшить свой испанский, свяжитесь со мной. Приветствую и до скорой встречи! Альберто

Паула

Уроки испанского языка в Стокгольме, доктор испанского языка, носитель языка

Докторский экзамен по философии (JAG kan prata engelska och lite tyska) erbjuds for spanska och spanska kulturlektioner. Online eller personliga class i oktober. Кандидат философии (я говорю по-английски и по-немецки) предлагает занятия по испанскому языку и испанской культуре. Онлайн до октября.

Тамара

Репетиторство с носителем испанского языка. Уроки испанского или английского языка

Я дам вам возможность попрактиковаться во всех лексических и грамматических вопросах с помощью онлайн-файла в формате PDF, который я сделал сам для обучения. Подробная практика и сопутствующие упражнения помогут развить четыре основных навыка изучения испанского языка: понимание, разговорную речь, чтение и письмо.

Padmini

Учи испанский в увлекательной игровой форме! Учитесь-применяйте свои знания-развлекайтесь!

Знаете ли вы, что в мире больше носителей испанского языка, чем английского? Испанский является официальным языком 20 стран, и это отличный язык для путешествий или ведения бизнеса! Я являюсь носителем испанского языка из Панамы и преподаю испанский язык и искусство с 2009 года. Я знаю, как сложно может быть выучить новый язык, но в этом курсе моя цель состоит в том, чтобы вы учились максимально весело и как можно более динамично. Вы изучите основы испанского языка и его грамматику, чтобы вы могли общаться, сленг из разных испаноязычных стран (это полезно знать, путешествуя и заводя новых друзей!), а также навыки разговорного испанского, используя полные предложения и хорошее произношение.

Луис

Испанский язык, грамматика и культура через разговорные навыки — Официальная подготовка к экзаменам — Экзамены DELE

Высококвалифицированный преподаватель, работающий в настоящее время как в государственной, так и в частной системе. В этом конкретном курсе мы пройдем прочную грамматическую базу, чтобы иметь возможность развить ваши разговорные навыки. Мы всегда будем работать с коммуникативным подходом, используя повседневную лексику и структуры, а также более конкретную лексику. Первое, что мы проведем, это собеседование, чтобы понять ваши потребности и поставить цель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *