Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Стихотворения про профессии для дошкольников: 100 стихов про профессии для детей: выбираем кем стать

Картотека стихов о профессиях для дошкольников | Картотека по теме:

                                                                                                          МДОУ «Улыбка» с. Антоновка

Картотека    

стихов для дошкольников

 

                                                                                                                               

                                                                                                             

                                                                                             

Сергей Чертков

ДЕТЯМ О ПРОФЕССИЯХ

 

ПОВАР

Дайте повару продукты:

Мясо птицы, сухофрукты,

Рис, картофель… И тогда

Ждёт вас вкусная еда.

ДОЯРКА

Утром солнце светит ярко,

Молочко несёт доярка.

Тёплое, коровье,

Детям на здоровье.

ПАРИКМАХЕР

Дайте ножницы, расчёску,

Он вам сделает причёску.

Парикмахер непременно

Подстрижёт вас современно.

ФОКУСНИК

Кто из шляпы достаёт

Зайца всем на удивление?

Это фокусник даёт

В цирке представление.

СТОЛЯР

Молоток в работе нужен,

И с пилою столяр дружен.

Он дощечки распилил

И скворечник смастерил.

ВЕТЕРИНАР

Звери, птицы, все, кто болен,

Кто здоровьем недоволен!

Вас зовёт ветеринар —

Перевяжет, даст отвар.

КОНСТРУКТОР

На далёкие планеты

От земли летят ракеты.

Их конструктор разработал,

День и ночь не спал, работал.

ПОГРАНИЧНИК

Охранять границу — важно!

Пограничника зовут.

С верным псом они отважно

Службу РОДИНЕ несут

ЛЁТЧИК

Лётчик знает своё дело,

В небе водит самолёт.

Над землёй летит он смело,

Совершая перелёт.

МОРЯК

Плывёт моряк на корабле

Он не тоскует по земле.

Он с ветром дружит и волной

Ведь море — дом его родной.

ХУДОЖНИК

Он и фрукты, и природу

Нарисует, и портрет.

Взял художник на работу

Кисти, краски и мольберт.

ФЕРМЕР

Есть у фермера хозяйство,

Держит фермер поросят.

Труд не терпит разгильдяйства

Знает каждый из ребят.

РЫБАК

Каждый день он в море ходит

И сетями рыбу ловит.

Ловит и зимой, и летом —

Рыбака работа в этом.

ПОЖАРНЫЙ

Если вдруг беда случится,

Где-то что-то загорится,

Там пожарный нужен срочно.

Он погасит, — это точно.

МУЗЫКАНТ

Как играет музыкант,

Как прекрасны скрипки звуки!

У него большой талант,

Золотые руки.

УЧЕНЫЙ

В микроскоп учёный смотрит,

Видно, опыты проводит.

Дела нет ему до скуки —

Весь в работе, весь в науке.

СПАСАТЕЛЬ

Спасатель там, где есть беда,

Придёт на помощь он всегда.

И сомневаться нет причин:

Спасать — работа для мужчин.

ПОВАР

Дайте повару продукты:

Мясо птицы, сухофрукты,

Рис, картофель… И тогда

Ждёт вас вкусная еда.

ДОЯРКА

Утром солнце светит ярко,

Молочко несёт доярка.

Тёплое, коровье,

Детям на здоровье.

ПАРИКМАХЕР

Дайте ножницы, расчёску,

Он вам сделает причёску.

Парикмахер непременно

Подстрижёт вас современно.

ФОКУСНИК

Кто из шляпы достаёт

Зайца всем на удивление?

Это фокусник даёт

В цирке представление. 

СТОЛЯР

Молоток в работе нужен,

И с пилою столяр дружен.

Он дощечки распилил

И скворечник смастерил.

ВЕТЕРИНАР

Звери, птицы, все, кто болен,

Кто здоровьем недоволен!

Вас зовёт ветеринар —

Перевяжет, даст отвар.

КОНСТРУКТОР

На далёкие планеты

От земли летят ракеты.

Их конструктор разработал,

День и ночь не спал, работал.

ПОГРАНИЧНИК

Охранять границу — важно!

Пограничника зовут.

С верным псом они отважно

Службу РОДИНЕ несут

ЛЁТЧИК

Лётчик знает своё дело,

В небе водит самолёт.

Над землёй летит он смело,

Совершая перелёт.

МОРЯК

Плывёт моряк на корабле

Он не тоскует по земле.

Он с ветром дружит и волной

Ведь море — дом его родной.

ХУДОЖНИК

Он и фрукты, и природу

Нарисует, и портрет.

Взял художник на работу

Кисти, краски и мольберт.

ФЕРМЕР

Есть у фермера хозяйство,

Держит фермер поросят.

Труд не терпит разгильдяйства —

Знает каждый из ребят.

РЫБАК

Каждый день он в море ходит

И сетями рыбу ловит.

Ловит и зимой, и летом —

Рыбака работа в этом.

ПОЖАРНЫЙ

Если вдруг беда случится,

Где-то что-то загорится,

Там пожарный нужен срочно.

Он погасит, — это точно.

МУЗЫКАНТ

Как играет музыкант,

Как прекрасны скрипки звуки!

У него большой талант,

Золотые руки.

УЧЕНЫЙ

В микроскоп учёный смотрит,

Видно, опыты проводит.

Дела нет ему до скуки —

Весь в работе, весь в науке.

СПАСАТЕЛЬ

Спасатель там, где есть беда,

Придёт на помощь он всегда.

И сомневаться нет причин:

Спасать — работа для мужчин.

ПОВАР

Дайте повару продукты:

Мясо птицы, сухофрукты,

Рис, картофель… И тогда

Ждёт вас вкусная еда.

ДОЯРКА

Утром солнце светит ярко,

Молочко несёт доярка.

Тёплое, коровье,

Детям на здоровье.

ПАРИКМАХЕР

Дайте ножницы, расчёску,

Он вам сделает причёску.

Парикмахер непременно

Подстрижёт вас современно.

ФОКУСНИК

Кто из шляпы достаёт

Зайца всем на удивление?

Это фокусник даёт

В цирке представление.

СТОЛЯР

Молоток в работе нужен,

И с пилою столяр дружен.

Он дощечки распилил

И скворечник смастерил.

ВЕТЕРИНАР

Звери, птицы, все, кто болен,

Кто здоровьем недоволен!

Вас зовёт ветеринар —

Перевяжет, даст отвар.

КОНСТРУКТОР

На далёкие планеты

От земли летят ракеты.

Их конструктор разработал,

День и ночь не спал, работал.

ПОГРАНИЧНИК

Охранять границу — важно!

Пограничника зовут.

С верным псом они отважно

Службу РОДИНЕ несут

ЛЁТЧИК

Лётчик знает своё дело,

В небе водит самолёт.

Над землёй летит он смело,

Совершая перелёт.

МОРЯК

Плывёт моряк на корабле

Он не тоскует по земле.

Он с ветром дружит и волной

Ведь море — дом его родной.

Пожарный 

 

Жил-был пожарный в каске ярко-бронзовой.
Носил, чудак, фиалку на груди!
Ему хотелось ночью красно-розовой
Из пламени кого-либо спасти.

Мечта глухая жгла его и нежила:
Вот кто-то спичку выронит, и вот…
Но в том краю как раз пожаров не было:
Там жил предусмотрительный народ.

Из-за ветвей следить любила в детстве я
Как человек шагал на каланче. ..
Не то, чтобы ему хотелось бедствия!
Но он грустил о чём-то — вообще…

Спала в пыли дороженька широкая.
Набат на башне каменно молчал.
А между тем…горело очень многое,
Но этого никто не замечал.

Новелла Матвеева

Врачам (в День медработника) 

 

В ходе сверок и проверок,
Жарких споров и речей
Много выдумано мерок,
Чтоб измерить труд врачей.

Сотни разных эталонов,
Показателей и норм,
Статистических талонов,
Карт, листков, учетных форм…

Медстатистики считают
План, нагрузку, оборот,
И туда-сюда летают
Звонкие костяшки счет,

ЭВМ почти дымится,
Калькуляторы в поту…
Но какою единицей
Измеряют доброту?

Нам по данным бухгалтерий
Сообщат оклад и стаж –
Но какой такой критерий
Труд души измерит ваш?

Вам важней расчет особый,
Где превыше всех заслуг –
Драгоценность высшей пробы:
В здравом теле здравый дух!

Лесорубы 

 

Наши пилы белозубы,
Нипочем не затупить!
Подымайся, лесорубы,
Щепки новые рубить!
Смолокуры-балагуры,
И лесник, и дровосек,
Бейте в било,
Дуйте в трубы:
За работу, человек!

Вроде мало интересу —
Отпили да обруби.
А потом, глядишь, из лесу
Выплывают корабли.
Очень важно выплывают,
Куда хочешь поплывут,
Все на свете повидают,
Фотокарточку пришлют.

А ну-ка, раз-два, живо —
Да не спеша!
А ну-ка, без нажима,
Сама пошла!
А ну-ка, солнце-солнышко,
Синий небосвод!
Жила-была сосеночка,
А вышла мачта-грот!

Юлий Ким

Водолаз 

 

Уходит в воду водолаз.
О чём он думает, когда,
Над головой его, кружась,
Соединяется вода?
Среди своих подводных дел,
Где неизвестность – что ни шаг,
О чём он думает, надев,
Непроницаемый колпак?
Под ним клубится синева,
Пространства холода и тьмы,
Где обитают существа,
Которых не узнаем мы.
Воды зелёное вино
На глубине сжимает грудь.
Не так уж сложен путь на дно,
Куда трудней обратный путь.
Чтоб солнца праздничную медь
Увидеть в гавани опять,
Он должен в камере сидеть
И сжатым гелием дышать.
Уходит в воду водолаз.
Он думает: когда-нибудь,
Устав от межпланетных трасс,
Освоят люди этот путь.
Забудет внук о царстве вьюг,
Гудящих неизвестно где,
И вековой замкнётся круг
И разойдётся по воде.

Александр Городницкий

Переводчик 

 

Переводчик переводит.
Как актер он входит в роль,
И чужда его природе
Неосознанная боль.

Он склонился над стихами.
В голове его, звонка,
Словно птица, не стихает
Чужеродная строка.

Переводчик переводит,
А за окнами темно.
В слов беззвучном хороводе
Выбирает он одно.

И, бесстрастно взяв на веру
Посторонних мыслей груз,
Соответствием размера
Озабочен, как Прокруст.

Он живет, извечный пленник,
Неизменно кропотлив,
Жизнь свою без сожалений
В чьих-то жизнях растворив.

Александр Городницкий

Олеся Емельянова

Про профессии
(стихи для детей)

Столяр

У Семена-столяра
Дело спорилось с утра:
Он строгал, пилил, сверлил,
Гвоздик молотком забил,
А шуруп блестящий верткий –
Быстро завернул отверткой.
Так он смастерил буфет,
Стол, комод и табурет.
А потом их шлифовал,
Ярким лаком покрывал
И приделывал к ним ручки,
Ножки и другие штучки.

Художник

На холсте художник Петя
Нарисует все на свете.
Опускает в краску кисть
И на холст ее хлобысть!
Хорошенечко размажет,
«Хороша картина!» – скажет.
Будут люди много дней
Думать, что же там на ней.

Врач

Любит делать доктор Лола
Всем прививки и уколы,
И, велев «А-а!» пропеть,
Горло палочкой смотреть,
Ставить градусник под мышку,
Слушать трубочкой одышку,
И в особую тетрадь
Все подробности писать.
И мальчишкам, и девчонкам
Мазать ссадины зеленкой,
Руки-ноги бинтовать
И рецепты штамповать.

Повар

Повар Вася очень ловко
Чистит ножиком морковку,
Сыр на крупной терке трет:
Взад-вперед да взад-вперед.
Суп мешает поварешкой
И толкушкой мнет картошку,
Режет ножиком укроп:
Вжик-вжик-вжик и в миску оп!
Получилось вкусно чтобы,
Лично с блюд снимает пробы.
Всё посолит, поперчит
И горчицей погорчит.

Салон красоты

Нравится работать Соне
Парикмахером в салоне –
Причесать, постричь, завить,
Лаком для волос облить.
Косметологу же Асе
Нравится ресницы красить,
Пудрить лоб и пудрить нос,
Красить губы ярче роз,
Щечки бледные румянить,
Веки обводить тенями,
И на пальчиках руки –
Красить лаком ноготки.

Уборщица

У уборщицы Карлотты
Очень важная работа:
Подмести, пропылесосить,
Все поднять, что на пол бросят,
Вымыть окна, стены, пол,
Протереть от пыли стол.
Мусор вынести в мешочках,
Напоить цветы в горшочках,
Проследить, чтоб тут и там
Все стояло по местам.

Учительница

Нравится всезнайке Оле
Быть учительницей в школе.
Мелом на доске писать
Букву «А» и цифру «пять»
И указывать указкой:
«Это сом! А это ласка!
Это рыба! Это зверь!
Это парта! Это дверь!»
«Динь-динь-динь!» – звенит звонок,
Вот и кончился урок.
И должны ученики
Тряпкой мел стереть с доски.

Портниха

Для портнихи Виолетты
Дело есть зимой и летом.
Людям круглый год нужны
Платья, юбки и штаны.
Чтоб была обнова впору,
Все-все-все измерит споро –
Руки, талию и рост,
Шею, голову и хвост.
Тут же выкройку найдет,
Белым мелом обведет,
Раскроит, сошьет, погладит,
В платье манекен нарядит,
А потом сидит и ждет,
Что клиент за ним придет.

Фермер

Деревенский фермер Вова
Знает, как доить корову,
Траву на лугу косить,
Пойло для свиньи месить,
Справиться с козой рогатой,
Огород вскопать лопатой,
Грядки прополоть, взрыхлить
И из леечки полить.
От заката до рассвета
Вова трудится все лето,
Чтобы на зиму запас
У него был и у нас.

Музыкант

Любит музыкант Филипка
Для людей играть на скрипке,
На рояле, на баяне,
На дуде, на барабане,
На гитаре, на трубе,
Ксилофоне и себе –
Широко разинув рот,
Громким голосом поет:
«До, ре, ми, фа, соль, ля, си!
Села кошка на такси!»
Филе хлопают в ладоши –
Ах, какой концерт хороший!

Спортсмен

Нравится спортсмену Ване
Побеждать в соревнованьях!
Может молот он метать,
Бегать, прыгать, приседать,
Плавать, шпагами сражаться,
Подтянуться и отжаться,
Быстро веслами грести
И на пьедестал взойти
Выше всех, чтоб сразу дали
Кубки все и все медали!

Строитель

Для строителя привычно
Строить новый дом кирпичный.
Экскаватором Степан
Вырыл в поле котлован,
В землю вбил большие сваи,
А теперь цемент мешает,
Ровно кирпичи кладет –
Ветер щелки не найдет.
Кирпичи с земли Степану
Поднимать сподручно краном.
Вот и новый дом готов,
Запускать пора котов!

Дрессировщица

Укротительница Надя
Носит хлыст не драки ради.
Только скажет: «Алле оп!»
Тут же слон на тумбу хлоп!
Хоботом потешно машет.
Лев на задних лапках пляшет,
Ей в его большую пасть
Голову не страшно класть.
Позабыв про сон и игры
Прыгают сквозь кольца тигры.
После представленья Надя
Всех накормит и погладит.

Программист

Пантелею-программисту
Нравится печатать быстро.
Целый день сидит-молчит
И по кнопочкам стучит.

© Автор. Олеся Емельянова. 2009 г.

Стихи про профессии помогут детям узнать про разные виды деятельности людей и получить новую информацию.

Столяр
У Семена-столяра
Дело спорилось с утра:
Он строгал, пилил, сверлил,
Гвоздик молотком забил,
А шуруп блестящий верткий –
Быстро завернул отверткой.
Так он смастерил буфет,
Стол, комод и табурет.
А потом их шлифовал,
Ярким лаком покрывал
И приделывал к ним ручки,
Ножки и другие штучки.

Художник
На холсте художник Петя
Нарисует все на свете.
Опускает в краску кисть
И на холст ее хлобысть!
Хорошенечко размажет,
«Хороша картина!» – скажет.
Будут люди много дней
Думать, что же там на ней.

Врач
Любит делать доктор Лола
Всем прививки и уколы,
И, велев «А-а!» пропеть,
Горло палочкой смотреть,
Ставить градусник под мышку,
Слушать трубочкой одышку,
И в особую тетрадь
Все подробности писать.
И мальчишкам, и девчонкам
Мазать ссадины зеленкой,
Руки-ноги бинтовать
И рецепты штамповать.

Повар
Повар Вася очень ловко
Чистит ножиком морковку,
Сыр на крупной терке трет:
Взад-вперед да взад-вперед.
Суп мешает поварешкой
И толкушкой мнет картошку,
Режет ножиком укроп:
Вжик-вжик-вжик и в миску оп!
Получилось вкусно чтобы,
Лично с блюд снимает пробы.
Всё посолит, поперчит
И горчицей погорчит.

Салон красоты
Нравится работать Соне
Парикмахером в салоне –
Причесать, постричь, завить,
Лаком для волос облить.
Косметологу же Асе
Нравится ресницы красить,
Пудрить лоб и пудрить нос,
Красить губы ярче роз,
Щечки бледные румянить,
Веки обводить тенями,
И на пальчиках руки –
Красить лаком ноготки.

Уборщица
У уборщицы Карлотты
Очень важная работа:
Подмести, пропылесосить,
Все поднять, что на пол бросят,
Вымыть окна, стены, пол, 
Протереть от пыли стол.
Мусор вынести в мешочках,
Напоить цветы в горшочках,
Проследить, чтоб тут и там
Все стояло по местам.

Учительница
Нравится всезнайке Оле
Быть учительницей в школе.
Мелом на доске писать
Букву «А» и цифру «пять»
И указывать указкой:
«Это сом! А это ласка!
Это рыба! Это зверь!
Это парта! Это дверь!» 
«Динь-динь-динь!» – звенит звонок,
Вот и кончился урок.
И должны ученики
Тряпкой мел стереть с доски.

Портниха
Для портнихи Виолетты
Дело есть зимой и летом.
Людям круглый год нужны
Платья, юбки и штаны.
Чтоб была обнова впору,
Все-все-все измерит споро –
Руки, талию и рост,
Шею, голову и хвост.
Тут же выкройку найдет,
Белым мелом обведет,
Раскроит, сошьет, погладит,
В платье манекен нарядит,
А потом сидит и ждет,
Что клиент за ним придет.

Фермер
Деревенский фермер Вова
Знает, как доить корову,
Траву на лугу косить,
Пойло для свиньи месить,
Справиться с козой рогатой,
Огород вскопать лопатой, 
Грядки прополоть, взрыхлить
И из леечки полить.
От заката до рассвета
Вова трудится все лето, 
Чтобы на зиму запас
У него был и у нас.

Музыкант
Любит музыкант Филипка
Для людей играть на скрипке,
На рояле, на баяне,
На дуде, на барабане,
На гитаре, на трубе,
Ксилофоне и себе –
Широко разинув рот,
Громким голосом поет:
«До, ре, ми, фа, соль, ля, си!
Села кошка на такси!»
Филе хлопают в ладоши –
Ах, какой концерт хороший!

Спортсмен
Нравится спортсмену Ване
Побеждать в соревнованьях!
Может молот он метать, 
Бегать, прыгать, приседать,
Плавать, шпагами сражаться,
Подтянуться и отжаться,
Быстро веслами грести
И на пьедестал взойти
Выше всех, чтоб сразу дали
Кубки все и все медали!

Строитель
Для строителя привычно
Строить новый дом кирпичный.
Экскаватором Степан
Вырыл в поле котлован, 
В землю вбил большие сваи,
А теперь цемент мешает,
Ровно кирпичи кладет –
Ветер щелки не найдет.
Кирпичи с земли Степану
Поднимать сподручно краном.
Вот и новый дом готов,
Запускать пора котов!

Дрессировщица
Укротительница Надя
Носит хлыст не драки ради. 
Только скажет: «Алле оп!»
Тут же слон на тумбу хлоп!
Хоботом потешно машет.
Лев на задних лапках пляшет,
Ей в его большую пасть
Голову не страшно класть.
Позабыв про сон и игры
Прыгают сквозь кольца тигры.
После представленья Надя
Всех накормит и погладит.

Программист
Пантелею-программисту
Нравится печатать быстро.
Целый день сидит-молчит
И по кнопочкам стучит.

Стихотворение про очень нужную профессию архитектора

Архитектор

Архитектор строит дом,
Дом многоэтажный.
Строит дом карандашом
На листке бумажном.

Нужно всё нарисовать,
Вычислить, проверить,
Все квартиры сосчитать,
Лестницы и двери.

Чтоб стоял он много лет,
Чтобы был в квартире свет,
Ванны, умывальники
Для больших и маленьких.

Маляр

Красить комнату пора,
Пригласили маляра.
Но не с кистью и ведром
Наш маляр приходит в дом.

Вместо кисти он принёс
Металлический насос.
Брызжет краска по стене,
Солнце светится в окне.

Стали стены голубыми,
Словно небо в вышине.
Новый дом почти готов,
Примет к празднику жильцов.

Вот, кто строит этот дом –
Дом, в котором мы живём.

Плотник

Плотник думал топором.
Выдумал из брёвен
Ароматный светлый дом,
Дом, как терем, стройный.


Спасатели

Они придут на помощь нам,
Когда бушует океан,
Когда землетрясение,
Тайфун иль наводнение.
Рискуя жизнью, нас спасут –
Такой у них опасный труд!

Шофер
Качу,
Лечу
Во весь опор.
Я сам — шофер,
И сам — мотор.
Нажимаю
На педаль-
И машина
Мчится вдаль!
Б. Заходер

***
Портниха
Целый день сегодня
Шью.
Я одела
Всю семью.
Погоди немного, кошка,-
Будет и тебе одежка.
Б. Заходер

***
Строители
Пусть не сердятся родители,
Что измажутся строители,
Потому что тот, кто строит,
Тот чего-нибудь да стоит!
И не важно, что пока
Этот домик из песка!
Б. Заходер

***
Сапожник
Мастер, мастер,
Помоги-
Прохудились
Сапоги!
Забивай покрепче
Гвозди-
Мы пойдем сегодня
В гости!
Б. Заходер

***
Моряк
Плывёт моряк на корабле
Он не тоскует по земле.
Он с ветром дружит и волной
Ведь море — дом его родной.
Сергей Чертков

***
Конструктор
На далёкие планеты
От земли летят ракеты.
Их конструктор разработал,
День и ночь не спал, работал.
Сергей Чертков

***
Пограничник
Охранять границу — важно!
Пограничника зовут.
С верным псом они отважно
Службу Родине несут.
Сергей Чертков

***
Летчик 
Лётчик знает своё дело,
В небе водит самолёт.
Над землёй летит он смело,
Совершая перелёт.
Сергей Чертков

***
Столяр
Молоток в работе нужен,
И с пилою столяр дружен.
Он дощечки распилил
И скворечник смастерил.
Сергей Чертков

***
Ветеринар
Звери, птицы, все, кто болен,
Кто здоровьем недоволен!
Вас зовёт ветеринар — Перевяжет, даст отвар.
Сергей Чертков

***
Фокусник
Кто из шляпы достаёт
Зайца всем на удивление?
Это фокусник даёт
В цирке представление.
Сергей Чертков

***
Доярка
Утром солнце светит ярко,
Молочко несёт доярка.
Тёплое, коровье,
Детям на здоровье.
Сергей Чертков

***
Повар
Дайте повару продукты:
Мясо птицы, сухофрукты,
Рис, картофель… И тогда
Ждёт вас вкусная еда.
Сергей Чертков

***
Парикмахер
Дайте ножницы, расчёску,
Он вам сделает причёску.
Парикмахер непременно
Подстрижёт вас современно.
Сергей Чертков

***
Милиция
Если вы в беду попали,
Телефон 02 набрали.
К вам милиция придёт,
Всем поможет, всех спасёт.

***
Служба спасения
Если в доме пахнет газом,
Вызывай на помощь сразу!
Ведь спасателей отряд
Вам помочь, конечно, рад.
И свяжись без промедленья,
Ты со Службою спасенья.
Ведь они на страже ждут,
Службу бдительно несут.
Каждый день и каждый час
Все они спасают нас.
Мы должны их труд ценить
И напрасно не звонить.


Аудиокнига «Какие бывают профессии. Стихи и загадки для дошкольников.», Юлия Бортновская-Медокс в исполнении Андрей Святсков

Аудиокнига «Какие бывают профессии. Стихи и загадки для дошкольников.», Юлия Бортновская-Медокс в исполнении Андрей Святсков — слушать онлайн на Звуки Слов

Слушайте в мобильном приложении

iOSAndroid

412

Юлия Бортновская-Медокс

аудиокнига

Стихи и загадки для детского сада

Слушать на iOSСлушать на Android

Попробуйте подписку на аудиокниги — первая неделя бесплатно

Оформить подписку

49 минут,

27 МБ

Чтец: Андрей Святсков

Дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки!

Приглашаем вас и ваших малышей на захватывающую экскурсию в мир популярных современных профессий. В ходе знакомства с ними дошкольники попутно узнают, какими качествами необходимо обладать человеку, желающему получить ту или иную специальность.

Обучение в форме увлекательной игры с музыкой, рассказами о профессиях и отгадыванием загадок поможет вам пробудить у детей пяти – семи лет интерес к трудовой деятельности человека и расширит их представления об окружающем мире. Пособие может быть использовано при коллективной и индивидуальной работе с детьми. Знакомьте их с различными профессиями, обсуждайте полученные сведения, отгадывайте загадки!

1. Вступление: «Все профессии важны»

2. Врач

3. Ветеринар

4. Воспитатель

5. Учитель

6. Редактор

7. Психолог

8. Дизайнер

9. Художник

10. Режиссёр

11. Артист

12. Экскурсовод

13. Корректор

14. Стюардесса

15. Фотограф

16. Визажист

17. Журналист

18. Полицейский

19. Пожарный

20. Тренер

21. Шофёр

22. Электромонтёр

23.

Повар

24. Дегустатор

25. Парикмахер

26. Кинолог

27. Бухгалтер

28. Архитектор

29. Лётчик

30. Космонавт

31. Военный

© Юлия Бортновская-Медокс

© OOO «1С-Паблишинг»

Подробнее

Правообладатель: 1С-Паблишинг

Дата выхода: 8 февраля 2017 г.

детская литература

Стихи и загадки для детского сада

аудиокниги

5

книг

Кот-наоборот. Стихи для детейЮлия Бортновская-Медокс

1 час 34 минуты

Полезные загадки. Правила дорожного движения, этикета и гигиены для малышей в стихах и загадкахЮлия Бортновская-Медокс

29 минут

Зимние сказки, стихи и загадкиЮлия Бортновская-Медокс

42 минуты

Какие бывают профессии. Стихи и загадки для дошкольников.Юлия Бортновская-Медокс

49 минут

Природа в стихах и загадкахЮлия Бортновская-Медокс

52 минуты

Подборки

64

Подборка

Лучшие книги для детей

С этой книгой часто слушают

Кот-наоборот. Стихи для детейЮлия Бортновская-Медокс

1 час 34 минуты

«Автомобильчик Бип» и другие историиТамара Шамильевна Крюкова

1 час 25 минут

Природа в стихах и загадкахЮлия Бортновская-Медокс

52 минуты

Зимние сказки, стихи и загадкиЮлия Бортновская-Медокс

42 минуты

Детям от 3 до 8 лет. Неуловимый ФунтикВалерий Шульжик

2 часа 55 минут

Ох и Ах и другиеЛюдмила Зубкова

58 минут

Детям от 3 до 10 лет. Лесные сказкиНиколай Иванович Сладков

4 часа 37 минут

Лягушка путешественницаВсеволод Михайлович Гаршин

1 час 15 минут

Полезные загадки. Правила дорожного движения, этикета и гигиены для малышей в стихах и загадкахЮлия Бортновская-Медокс

29 минут

Колыбельная овечкиБорис Войцеховский

14 минут

Книги автора

Полезные загадки. Правила дорожного движения, этикета и гигиены для малышей в стихах и загадкахЮлия Бортновская-Медокс

29 минут

Какие бывают профессии. Стихи и загадки для дошкольников.Юлия Бортновская-Медокс

49 минут

Кот-наоборот. Стихи для детейЮлия Бортновская-Медокс

1 час 34 минуты

Природа в стихах и загадкахЮлия Бортновская-Медокс

52 минуты

Зимние сказки, стихи и загадкиЮлия Бортновская-Медокс

42 минуты

Книги чтеца

Календарь ма(й)яВиктория Валерьевна Ледерман

6 часов 52 минуты

Какие бывают профессии. Стихи и загадки для дошкольников.Юлия Бортновская-Медокс

49 минут

«Автомобильчик Бип» и другие историиТамара Шамильевна Крюкова

1 час 25 минут

К доске пойдёт… Василькин! Школьные истории Димы Василькина, ученика 3 «А» классаВиктория Валерьевна Ледерман

1 час 42 минуты

Природа в стихах и загадкахЮлия Бортновская-Медокс

52 минуты

Изгой. Крепость надеждыДем Михайлов

9 часов 43 минуты

Лекс Раут. ЧернокнижникМарина Суржевская

10 часов 16 минут

Изгой. Кровавая веснаДем Михайлов

9 часов 45 минут

Питомец Гешка. Повести для детейВиктория Валерьевна Ледерман

2 часа 59 минут

Василькин Д. Седьмой отрядВиктория Валерьевна Ледерман

2 часа 58 минут

Изгой. Кровь и пламяДем Михайлов

10 часов 59 минут

Изгой. Возвращение низвергнутогоДем Михайлов

8 часов 39 минут

Изгой. Ледяное проклятиеДем Михайлов

9 часов 14 минут

Лекс Раут. Императорский ловецМарина Суржевская

8 часов 22 минуты

Митя Тимкин, второклассникЕкатерина Борисовна Тимашпольская

3 часа 22 минуты

Изгой. Тёмные временаДем Михайлов

9 часов 59 минут

Изгой. Наследие некромантаДем Михайлов

10 часов 3 минуты

Лекс Раут. Наследник огненной кровиМарина Суржевская

8 часов 33 минуты

Изгой. Свет во мракеДем Михайлов

14 часов 9 минут

ОккультистИван Алексеевич Снежный

8 часов 50 минут

Мы принимаем к оплате

с помощью

payonline

Community Helpers Poetry и более 20 других поэтических занятий для детей

Community Helpers — очаровательные люди, которых наши дети видят каждый день. Это почтальоны, пожарные, сборщики мусора и строители, которые каждый день помогают строить, доставлять и ремонтировать наши районы и сообщества.

Маленькие дети часто очарованы этими людьми. Их униформа, их работа, их грузовики — все это очень интересно малышам и дошкольникам.

На этой неделе мы собираемся изучить этот интерес Помощников сообщества.

партнерские ссылки приведены ниже. Нажмите и купите по ссылке, и вы отправите несколько пенни в My Storytime Corner без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Книги о помощниках сообщества

Trash Town: ПОПУЛЯРНАЯ КНИГА

Написано Андреа Циммерман и Дэвидом Клемеша дети. Вы уже никогда не будете смотреть на мусоровоз и его сборщиков мусора одинаково после того, как прочитаете эту веселую, красочную книгу. Отчасти потому, что ваши дети захотят перечитывать ее снова и снова.

Найти в Интернете

Бельевая веревка Подсказки о работе людей

Написано Кэтрин Хелинг и Деборой Хембрук
Проиллюстрировано Энди Робертом Дэвисом

Это забавная книга, которая побуждает детей к участию. На каждой странице висит одежда для сушки, и читателю предлагается выяснить, к какой профессии она принадлежит, прежде чем перевернуть страницу. Моим детям нравится разбираться в этом, а мне нравится разнообразие заданий и милые иллюстрации.

Чья это шляпа? это хорошая альтернатива, если вы не можете найти это.

Найти в Интернете

Невероятные изобретения

Собрана Ли Беннеттом Хопкинсом
Проиллюстрирована Джулией Саркон-Роуч

Эта книга не только о помощниках сообщества, мы ежедневно видим в ней стихи о многих вещах. Поскольку у нас уже месяц посвящен поэзии для детей, мне пришлось привязать немного поэзии к нашему времени рассказа. Мне нравится, как в этих книгах показаны различные способы игры со словами на бумаге, и это вдохновило нас на дальнейшую деятельность.

Найти в Интернете

Помощники сообщества Утреннее приглашение на поэзию

Тема дня чтения в этом месяце — «Поэзия для национального месяца поэзии». Это упражнение представляет собой простое поэтическое занятие, а также просто словесное упражнение, которое помогает детям думать о разных словах и расширять словарный запас.

Если вы хотите узнать больше о том, как писать стихи с детьми, мне нравятся эти советы, помогающие ребенку написать стихотворение, из книги «Читай, пиши, думай».

В субботу утром я выложила это задание в качестве утреннего приглашения для своих близнецов.

Материалы

  • Книги о грузовиках (или о чем вы хотите сочинить стихи)
  • Транспортные средства для помощников сообщества или другие манипуляции, связанные с вашими стихами
  • Буквы (мы использовали наши гигантские бананограммы для большого количества букв)
  • Карандаш и бумага
  • Один лист цветной плотной бумаги на ребенка
  • Клеевые стержни
  • Детские ножницы

Настройка

Мы выполнили это задание после того, как уже прочитали все три книги выше. В частности, это связано с Trashy Town и Incredible Inventions, поэтому я положил их на стол вместе с нашими письмами Bananagrams.

Я написал слово ГРУЗОВИК на столе, а остальные буквы оставил разбросанными по столу.

Тут я выложил нашу коллекцию деревянных грузовиков.

Мероприятие

1. Первым этапом этого мероприятия является  этап исследования , и это было то, чем мои дети занимались по утрам. Они играли с буквами и рассматривали книги.

В зависимости от возраста вашего ребенка они могут расставить буквы по порядку, отсортировать их, попытаться написать несколько слов по буквам или, может быть, просто построить башню из плиток. На этапе исследования действительно нет неправильного способа использования материалов, если они не наносят им вреда.

Примечание: плитки бананограммы довольно маленькие, поэтому я бы не стал оставлять их для детей, которые склонны к рту, или для детей младше 3 лет. 

Мои близнецы сосредоточились на книгах и произнесли несколько слов с плитками. Мы часто используем плитки для работы над зрительными словами, потому что это дает им некоторый тактильный вклад и взаимодействие с материалами, что помогает одному из моих детей лучше усваивать слова.

2.  Прочтите вслух  еще раз книги на столе. Я перечитал Trashy Town и несколько стихотворений. Я выбрал стихи, которые были изложены интересным образом, например, стихотворение «Эскимо» и стихотворение «Американские горки».

3.  Грузовые автомобили и Буквы. Затем каждый из моих детей выбрал грузовик (объект подойдет), и мы озвучили, как написать этот грузовик. Например, моя дочь написала T A X I своими плитками. Если вы работаете с младшими детьми, возможно, вы просто предлагаете им найти первую букву.

4.  слов. Затем я попросил своих детей подумать о еще нескольких словах, которые помогут описать их автомобиль. Они записали это на бумаге, которую я предложил им следующей. Для детей младшего возраста вам нужно будет записать эти слова для них. Когда они диктуют слова и наблюдают за тем, как вы пишете, это также полезно для развития навыков грамотности.

На этом этапе вы можете продолжать использовать плитки для построения слов, если это нравится вашему ребенку. Я спросил своих детей, хотят ли они составить слова из плиток или вырезать их. Они решили вырезать свои слова.

Они сократили их до слов. Затем я вручил каждому из них лист цветной плотной бумаги, чтобы они могли манипулировать своими словами на странице.

5.  Создание стихотворения.

Мы посмотрели на некоторые стихотворения в книге и на то, как слова были расположены по-разному, а затем я снова пусть играют . Они играли со словами – в каком порядке они хотели их расположить. Как они хотели, чтобы они были выложены на бумаге перед ними.

Когда они были довольны своим стихотворением, они читали его мне вслух. Если они все еще были довольны и не нуждались в «редактировании», то мы приклеивали их к плотной бумаге с помощью клея-карандаша. Опять же, если вы делаете это с младшим ребенком, ему потребуется больше поддержки.

Наши близнецы с гордостью читали вслух свои стихи для папы, когда он возвращался домой, а потом мы повесили их на нашу художественную стену.

Это был простой процесс, который заставил их провести мозговой штурм и поиграть словами. Мы обязательно повторим это с другими темами в будущем.

Более 20 поэтических занятий для детей

Если вы являетесь участником сообщества «День чтения» (совершенно БЕСПЛАТНО – подробнее о присоединении здесь), вы знаете, что в этом месяце мы наслаждаемся ПОЭЗИЕЙ с нашими детьми в рамках Национального месяца поэзии. .

Если вы ищете способы расширить все те забавные стихи, которые вы читаете вслух, — вот еще несколько фантастических идей.

  • Подробнее Поэзия (всегда хорошее начало) – наш список 10 лучших
  • Поэтическая корзина для творчества и творчества от Creative Family Fun
  • Имя Поэзия для детей от Mama Smiles
  • Рифмующий кролик – повествование, куклы и поэзия из мультикультурного материнства
  • Написание биопоэзии от Горжусь быть начальным
  • Напиши глупые космические фразы от мамы в дождливый день
  • Журналы поэзии для детей от Багги и Бадди
  • Напишите свое собственное цветное стихотворение и шаблон для печати из фрагментов школьного времени
  • Поэзия пляжного мяча от Creative Family Fun
  • Валентина Лента Мебиуса Змеиная поэзия от Share It Science
  • Поэзия Солнечной системы от мамы дождливого дня
  • Написание стихов в форме цвета от Гордости до Первого
  • Игровая вечеринка на свежем воздухе – поэтические камешки из хроник кухонного прилавка
  • Reverso Стихи от мамы улыбается
  • Весенний акростих Поэзия от Pride to be Primary
  • Учим поэзию с помощью пяти чувств из школьных отрывков
  • Блок поэзии для дошкольников, вдохновленный Шелом Сильверстайном из Preschool Powol Packets
  • Книги поэзии для детей и идеи поэтического раздела от The Mommy Evolution
  • Найдите еще больше поэтических идей на моей Доске идей Poetry Unit

Дополнительные мероприятия о помощниках сообщества

Вы являетесь членом удивительного сообщества Еженедельного виртуального книжного клуба на Facebook? Это бесплатное и фантастическое еженедельное развлечение. Вместе команда соведущих (в том числе ваш покорный слуга) каждую неделю делится любимой детской книгой и связанными с ней мероприятиями. Присоединяйтесь к нашему сообществу из более чем 6000 творческих родителей, учителей и воспитателей!

Это мероприятия от нашей команды соведущих на этой неделе! Мне не терпится увидеть, что вы сделаете с нашей книжной книгой на этой неделе.

Грамотность

  • Колеса в автобусе Изучение истории
  • 10 лучших детских книг о пожарных для малышей
  • Помощники сообщества, начинающие звуки письма от мамы дождливого дня

Математические задания

  • Игра «Числа помощников сообщества» от Inspiration Laboratories

Научная, технологическая и инженерная деятельность

  • Колеса на автобусе STEM Деятельность мамы JDaniel 4
  • Книги с картинками о строительных грузовиках + математическое задание для малышей и дошкольников
  • Пожарная часть Экскурсия и подразделение от Bambini Travel
  • Мусорное ведро с вышивкой: раннее шитье из сахара, специй и блеска

Движение

  • Как я могу быть помощником сообщества от Mama Smiles
  • Экскурсия на городском автобусе с малышами и дошкольниками от Bambini Travel
  • Время рассказа о маленьком экскаваторе + движение
  • 12+ Приключений моего сообщества для малышей от Bambini Travel

 

 

Раннее детство — образовательная деятельность в дошкольных учреждениях и детских садах

Держатели для рук:
Дань воспитателям

Нет работы более важной, чем твоя,
нет работы больше нигде в стране.
Вы хранители будущего;
у вас самые маленькие руки.

На ваше попечение вам доверено
воспитывать и заботиться о молодежи,
и за все ваши ежедневные героические поступки,
ваши таланты и навыки остаются незамеченными.

Вытираешь слезы с глаз раненых.
Вы качаете новеньких младенцев на руках.
Вы подбадриваете застенчивого и неуверенного ребенка.
Убедитесь, что они в безопасности от любого вреда.

Вы укрепляете узы дружбы,
Не дать ребенку сойти с ума.
Вы уважаете и чтите их эмоции.
Вы обнимаете каждого ребенка, когда ему грустно.

У вас больше влияния, чем у профессора,
ум ребенка формируется четырьмя;
, поэтому все, что вы положите на стол
, будет исследовать ребенок.

Дайте каждому ребенку инструменты для приключений,
пусть они будут художниками и писателями и не только;
пусть летают по ветру и танцуют на звездах
и строят замки из песка на берегу.

Это правда, что вы не зарабатываете много денег
и не получаете много похвалы,
но когда один маленький ребенок говорит «Я люблю тебя»,
вам напоминают о том, как эта работа оплачивается.

автор неизвестен
прислал
Dani

Слушай внимательно

В понедельник у Билли не было домашнего задания
И когда учитель спросил его, почему,
Он ответил: «Потому что чудовище разорвало его,
После того, как я солгал ему».
«Теперь Билли», сказал учитель.
«Вы знаете, что монстров не существует,
И если ты не сдашь свою домашнюю работу
У тебя не будет перемены.»

Во вторник у Билла был живот,
И когда учитель спросил его почему,
Он сказал: «Чудовище забрало мой обед,
Даже мой вишневый пирог.»
«Билли, я уже говорил тебе однажды,
Монстры не реальны.
Тебе придется подождать до обеда
Прежде чем ты поешь.»
В среду у Билли была повязка,
Которая закрывала его правый глаз.
Когда учитель спросил его, как это произошло.
Это был его ответ;
«Монстр бежал за мной
Когда я врезался в дверь.»
«Билли, пожалуйста,» сказал учитель,
«Я не хочу больше слышать. »
В четверг Билли отказался садиться.
И когда учитель спросил его, почему,
Билли сказал: «Монстр хлестал меня по заднице,
Потому что я начал плакать».
«Билли, — сказал учитель, — это выходит из-под контроля,
И если ты продолжишь эти истории,
В углу ты будешь стоять».
В пятницу Билли не пришел в школу,
И когда учительница узнала почему,
Она помолилась Богу
В надежде, что Билли выживет.
Потому что монстр избил Билли
и угрожал ему ножом.
Сейчас Билли лежит на больничной койке,
Борется за свою жизнь.
Итак, учителя, пожалуйста, помните,
Тахт-монстры существуют на самом деле.
Слушайте внимательно детские сказки,
Чудо-сердце, которое вы можете исцелить.

написано
Кристиной Бринсли
отправлено
Юнис Колдуэлл

Я учитель

Я консультант и психолог проблемного ребенка,
Я полицейский, который наблюдает за взбесившимся ребенком.
Я турагент, составляющий расписание наших поездок на год,
Я наперсница, утирающая слезы плачущего ребенка.
Я банкир, собирающий деньги на кучу разных вещей,
Я библиотекарь, рассказывающий о приключениях, которые приносит сборник рассказов.
Я сторож, который должен убирать некоторые мелкие беспорядки,
Я экстрасенс, который учится знать все, о чем все только догадываются.
Я фотограф, сохраняю фотографии годового роста ребенка,
Когда мать и отец уходят на день, я становлюсь ими обоими.
Я врач, который определяет, когда ребенок чувствует себя плохо,
Я политик, который должен знать законы и распознавать подвох.
Я планировщик праздников, чтобы отпраздновать со всеми,
Я декоратор комнаты, заполняя каждую стену.
Я репортер новостей, сообщающий о текущих событиях в нашей стране,
Я детектив, разгадывающий маленькие тайны и заканчивающий всякую неизвестность.
Я клоун и комик, который смешит детей,
Я диетолог, уверяю, что они обедают или из своего я им даю половина.
Когда кажется, что мы отклоняемся от ценностей, я становлюсь проповедником,
Но я горжусь тем, что мне приходится быть этими людьми, потому что. ..
Я горжусь тем, что говорю: «Я учитель».

от
Стейси Бонино

Кредо учителя

Я верю, что Бог призвал меня учить.
Я верю в детей… молодых и старых… черных и белых… богатых и бедный …. каждый нуждается в обучении.
Я верю в классные доски, меловую пыль, учебники и компьютеры, потому что каждый из них играет роль в передаче знаний.
я верю, что любовь, которую я даю своим ученикам, когда-нибудь отразится на их жизни.
Я считаю, что учительский дар измеряется не только отметки, зачисление или окончание учебного года.
Это в свидетеле Я даю и полноту жизни, прожитой теми, кого я учу.
Я верю, что я способны привести тех, кто нуждается в обучении, к порогу их собственные умы.
Я верю в свою способность использовать каждый из инструментов доступны независимо от того, насколько новый или старый .. для света знания в глаза другого моя цель.
Я считаю, что обучение — это больше, чем тесты, дипломы, документы и сбор средств.
Это ценности, которыми я дышу каждый день в другой… медленно.
Это в вере, которую я разделяю в Иисуса… когда-либо меняется и растет… никогда не заканчивается.
Я верю, что мой успех сегодня уходит незаметно… до тех пор, пока те, кого я учу и к кому прикасаюсь, не смогут стоять в одиночестве и говорить «в жизнь свою я изучил…»
Я верю, что если бы я научил и прикоснулся к одному человек… во имя Бога… я справедливо воспользовался своим подарком… и могу смиренно сказать…
Я верю в обучение….
Я УЧИТЕЛЬ!!

Спасибо Джули Макклеллан

Любящий родитель

Дорогой учитель,

Сегодня я посылаю вам самое ценное, что у меня есть,
Доверяя вашей заботе, что делать и говорить,
Будь нежным и любящим, и поощряй его тоже,
Я верю, что ты знаешь, что делать,
Покажи ему что-нибудь и позволь ему рисовать,
Так он запомнит то, что он видел,
Пусть он прыгает, бегает и играет,
Он расскажет нам все о своем дне,
Пусть он тоже сделает что-то самостоятельно,
Но, пожалуйста, помогите ему, когда он захочет ты,
Обними его и много улыбнись,
Воспоминания о тебе никогда не забудутся.

Любящий родитель
Рене Х. Дэвис

написано и прислано мне Рене Х. Дэвис

Детство не ждет

Я сидел на скамейке
в ближайшем торговом центре,
Когда я заметил молодую мать
с двумя маленькими детьми.

Младший ныл,
«Подними меня», я слышал, как он умолял
но лицо матери стало сердитым
, когда ребенок вцепился в ее ногу.

«Не цепляйся за меня», — кричала она
, отталкивая его руки,
Жаль, что у меня не хватило смелости
подойти к ней и сказать…

«Время тоже придет быстро
когда эти ручонки тянут,
не попросят тебя подержать их
или не будет свободно обниматься.

«День незаметно подкрадется
так же, как это было со мной,
Когда ты не сможешь вспомнить, когда последний раз
твой ребенок сидел у тебя на коленях.

«Как те священные предрассветные кормления
когда мы заветное время в одиночестве
Наши дети растут и оставляют позади
те особенные времена, которые мы знали.

«Итак, когда ваш ребенок приходит к вам
с книгой, которой вы можете поделиться,
Или просит, чтобы вы уложили его
и помогли ему произнести молитву…

«Когда он приходит посидеть и поболтать
или хочет прогуляться,
Перед тем, как ответить, что нельзя
потому что нет времени говорить

«Вспомните, чему все родители учат
так много раз слишком поздно ,
Что годы проходят слишком быстро
и что детство не ждет.

«Используй любую возможность,
если кто-то должен ускользнуть
Приложи все усилия, чтобы вернуть его снова,
не жди еще одного дня.»

Я смотрел, как мать уходит
Ее дети шли рядом,
Я надеюсь, что она заберет их
до того, как ее шансы исчезнут

Кэти Дэвис

В любом случае

Люди неразумны, нелогичны и эгоцентричны,
ЛЮБИТЕ ИХ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ
Если вы делаете добро, люди будут обвинять вас в эгоистичных, скрытых мотивах,
ДЕЛАЙТЕ ДОБРО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ
Если вы успешны, ты обретаешь ложных друзей и настоящих врагов,
ДОСТИГАЙТЕ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ
Добро, которое вы делаете, будет забыто завтра,
ДЕЛАЙТЕ ДОБРОЕ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ
То, что вы строили годами, может быть разрушено в одночасье,
СТРОЙТЕ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ
Людям действительно нужна помощь, но они могут напасть на вас, если вы им поможете,
ПОМОГИТЕ ЛЮДЯМ ЛЮДЯМ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ
Дайте миру лучшее, что у вас есть, и вы получите по зубам,
ДАЙТЕ МИРУ ЛУЧШЕЕ, ЧТО У ВАС ЕСТЬ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ.

автор неизвестен

Рене Х. Дэвис хотела поделиться этим со всеми.
Недавно она получила его от сотрудника, изучавшего Мать Терезу.
Это взято с вывески на стене Шишу Бхаван, детского дома в Калькутте.

Я есть я: Декларация о самооценке

Во всем мире нет никого, похожего на меня.
Все, что выходит из меня, действительно мое.
Потому что я один выбрал это.
Я владею всем, что касается меня;
Мое тело, мои чувства, мой рот, мой голос, все мои действия,
Будь они к другим или к себе.
Я владею своими фантазиями, мечтами, надеждами и страхами.
Я владею всеми своими победами и успехами, всеми своими неудачами и ошибками.
Поскольку я владею всем собой, я могу близко познакомиться со мной.
Поступая так, я могу любить себя и дружить со мной во всех своих частях.
Я знаю, что есть аспекты во мне, которые озадачивают меня, и другие аспекты, которые я не знаю,
Но пока я дружелюбен и люблю себя,
Я могу смело и с надеждой искать решения загадок и способы узнать больше обо мне.
Как бы я ни выглядел и ни звучал, что бы я ни говорил и ни делал, что бы я ни думал и ни чувствовал в данный момент времени, это подлинно я.
Если впоследствии какие-то части того, как я выглядел, звучал, думал и чувствовал, окажутся неподходящими,
Я могу отбросить то, что не подходит, оставить остальное и придумать что-то новое на то, что я отбросил.
Я могу видеть, слышать, чувствовать, думать, говорить и делать.
У меня есть инструменты, чтобы выжить, быть рядом с другими, продуктивно работать, находить смысл и порядок в мире людей и вещей вне меня.
Я владею собой, и поэтому я могу создавать себя.
Я это я и со мной все в порядке.

Вирджиния Сатир

Каждому родителю

На тебя глазки,
И днём и ночью наблюдают;
Есть маленькие уши, которые быстро принимают
Каждое слово, которое вы говорите;
Есть маленькие ручонки, которые хотят сделать
Все, что ты делаешь,
И маленький ребенок, который мечтает о
День, когда он станет таким, как ты.

Ты кумир маленького ребенка,
Ты мудрейший из мудрых,
В его маленьком уме о тебе,
Никаких подозрений никогда не возникает;
Он свято верит в тебя,
Содержит все, что вы говорите и делаете;
Он будет говорить и делать по-твоему, когда
Он вырастет таким, как ты.

Есть маленький ребенок с широко раскрытыми глазами, который
Верит, что ты всегда прав,
И его уши всегда открыты, и он
Наблюдает день и ночь;
Ты подаешь пример
Каждый день во всем, что ты делаешь
Для маленького ребенка, который ждет
Чтобы вырасти таким, как ты.

автор неизвестен

Любящий учитель

Вещи, которые бросает вызов нашему взрослому разуму
Выглядеть гигантами в глазах детей.
Нежное прикосновение к ее голове
Простое ласковое слово.
Полное внимание, когда она звонит.
Она знала, что ты отдал все.
Исправляем с любовью.
Внушение доверия к тому, что вы говорите.

Заставить ее поверить в уникальность
Крошечный изъян на ее щеке.
Любование старыми и полинявшими платьями.
Напоминая ей, что все мы делаем беспорядок.
Слова утешения, которые вы мягко сказали
Обещание, которое вы дали, она знает, что оно не будет нарушено.
То, что ты знаешь ее куклу, которая пропала сегодня
, так же важно, как и счета, которые ты не можешь оплатить.

Помогая ей строить планы и замыслы
Давая ей надежду и воплощая ее мечты.
Все это и многое другое
Навсегда хранится в ее памяти.
Те, кто ненадолго прикоснется к ее жизни
Могут создать или сломать этого ребенка.
Образование важно, правда,

Но гораздо важнее ее вера в тебя.
Вы пережили бурю и раздоры;
Вы помогли построить жизнь маленькой девочки.
Вы действительно достойны восхищения.
За то, что ты дал больше, чем требовалось.

Пэт МакКлейн
прислал мне Ивонн Стердивант (Пэт — ее мама!)

Учитель

Тридцать лет назад она начала обучать
маленьких детей в возрасте от трех до четырех лет;
сначала она мало что знала о детях,
но со временем узнавала все больше и больше.

Она обнимала их и вытирала слезы,
и никогда не оставляла их одних;
она вела их через мелочи,
, которые часто оказывались вехами.

Ее первые ученики уже выросли,
и она машет им рукой, когда они проходят;
в ее классе есть банкир, писатель, юрист, художник,
и родители с детьми.

Тем, кто спросит, играет ли она весь день,
она с блеском в глазах
говорит, что учит банкиров складывать и вычитать,
и художников цвета неба.

Она учит азбуке писателей,
и юристов тому, что значит быть справедливым;
она учит политиков делать свою очередь,
и руководителей, как делиться.

Она знает, что то, чему она научилась в песочнице
, будет влиять на них долгие годы;
их формируют мелочи,
настолько впечатлительна молодежь.

Если вы тоже работаете с детьми,
и танцуете, поете и играете,
не забывайте, что вы формируете будущее
теми, кого вы учите сегодня.

Тим Бете

Только учитель?

Я учитель! То, что я делаю и говорю, поглощается молодыми умами, которые будут отражать эти образы через века. Мои уроки будут бессмертными, затрагивающими людей, еще не рожденных, людей, которых я никогда не увижу и не узнаю. Будущее мира сегодня в моем классе, будущее с потенциалом хорошего или плохого. Податливые умы завтрашних лидеров будут формироваться либо художественно, либо гротескно под влиянием того, что я делаю.

Несколько будущих президентов учатся у меня сегодня; таковы и великие писатели следующих десятилетий, и таковы все так называемые простые люди, которые будут принимать решения в условиях демократии. Я никогда не должен забывать, что эти самые молодые люди могут стать ворами и убийцами будущего.

Только учитель? Слава Богу, у меня есть призвание к величайшей профессии из всех! Я должен быть бдителен каждый день, чтобы не упустить ни одной хрупкой возможности стать лучше завтра.

Иван Велтон Фицуотер

Ничего

Когда учительница ушла на пенсию после сорока лет работы в классе, для нее был приготовлен огромный обед. На интрижку стекались не только коллеги и друзья, но и многочисленные, уже подросшие дети, которых она воспитывала годами.

Они все пришли и многие из них говорили. Они говорили о доброте учителя, о ее понимании, ее суровости в классе в сочетании с ее любовью к своим ученикам и об особой заботе, которую она проявляла, чтобы каждый ученик учился. Многие из ее бывших учеников приписывали свой успех в дальнейшей жизни ценностям и знаниям, которые они усвоили, будучи учениками ее классов.

Наконец, настала очередь говорить учителя, и, когда церемониймейстер представил ее, он заметил, что, возможно, она захочет поделиться некоторыми секретами своего успеха в обучении.

«В этом нет никакого секрета», сказала она, начиная говорить. «В мой первый день преподавания, сорок лет назад, я вошел в класс и обнаружил, что мои ученики прикрепили гвоздь к моему стулу, положили яблоко с червяком на мой стол, а кто-то написал на доске: «Вы ничему нас не научите!»»

«С того дня я всегда проверяю свой стул перед тем, как сесть, никогда не ем ничего, что мне дают ученики, и поставила перед собой задачу следить за тем, чтобы каждый ребенок в моем классе учился. »

«Видите ли, уже через пять минут того первого дня я знал, что мой зад может выстоять, а мой желудок выдержит червя — но я понял, что моя совесть никогда не простит меня, если я научу их «НИЧЕГО»»

автор неизвестен

Подумайте еще раз!

Итак, вы думаете, что то, что вы делаете в классе, не имеет значения…
Что вы «просто» собираетесь учить
Ну, подумайте еще раз!

Ребенок — это личность
Кто будет продолжать
Что вы начали
И когда вы уйдете
Займитесь тем, что вы считаете важным out,

Зависит от него.

Он возьмет на себя управление вашими городами, штатами и школами.
Он собирается переехать и занять
Ваши церкви, государства и корпорации

Судьба человечества в его руках…
или это ваши руки?

автор неизвестен

В поисках золота

Загляни под веснушки
Загляни под ухмылку
Ищи то, что сверкает
Глубоко внутри.

Загляни за нытье
Загляни за слезы
Загляни за насморк
Хмурый взгляд, беспорядок, страхи.

Поиск того, что блестит
Сокровища
Ищи под землей
Ищи и найди золото!

Джин Уоррен

Никогда не знаешь

Никогда не знаешь, когда кому-то
может присниться от тебя.
Вы никогда не знаете, когда маленькое слово
или что-то, что вы могли бы сделать,
Может открыть окно
разума, ищущего свет.

То, как вы учите, может вообще не иметь значения,
но кто знает, может быть.

И на всякий случай может быть
что жизнь другого человека благодаря вам
может измениться к лучшему
с более широким и ярким взглядом.
Кажется, стоит попробовать
сделать то, что, как вы знаете, правильно.

То, как вы учите, может вообще не иметь значения,
но кто знает, может быть.

автор неизвестен

Кредо малыша

Если я хочу,
это мое.

Если я отдам его вам, а потом передумаю,
это мое

Если я смогу забрать его у вас,
это мое.

Если он у меня был недавно,
он мой.

Если это мое,
оно никогда не будет принадлежать никому другому,
несмотря ни на что.

Если мы что-то строим вместе,
все части мои.

Если он похож на мой,
это мой.

автор неизвестен

Лучше воспитывать детей, чем исправлять взрослых

Если ребенок живет с…

критикой, ребенок учится осуждать.
враждебность, ребенок учится драться.
страх, ребенок учится бояться.
жалость, ребенок учится жалеть себя.
ревность, ребенок учится чувствовать себя виноватым.
толерантность, ребенок учится быть терпеливым.
поощрение, ребенок учится быть уверенным.
похвалы, ребенок учится быть благодарным.
признание, ребенок узнает, что хорошо иметь цель.
, ребенок учится любить себя.
честность, ребенок узнает, что такое истина.
справедливость, ребенок учится справедливости.
принятие, ребенок учится любить.
, ребенок учится верить в себя и окружающих.
дружелюбие, ребенок узнает, что мир — это прекрасное место для жизни.

Норманский алкогольный центр в Нормане, штат Оклахома

    Памятка от вашего ребенка

  • Не балуйте меня. Я прекрасно знаю, что не должен иметь всего, о чем прошу. Я испытываю тебя.
  • Не бойся быть со мной твердым. Я предпочитаю это; это заставляет меня чувствовать себя в большей безопасности.
  • Не позволяй мне приобретать вредные привычки. Я должен положиться на вас, чтобы обнаружить их на ранних стадиях.
  • Не заставляй меня чувствовать себя меньше, чем я есть на самом деле. Это только заставляет меня вести себя глупо «большой».
  • Не поправляй меня перед людьми, если можешь. Я приму гораздо больше внимания, если вы поговорите со мной наедине.
  • Не заставляй меня считать мои ошибки грехами. Это расстраивает мое чувство ценностей.
  • Не защищай меня от последствий. Иногда мне приходится учиться болезненным путем.
  • Не слишком расстраивайся, когда я говорю: «Я тебя ненавижу». Я ненавижу не тебя, а твою способность мешать мне.
  • Не обращай внимания на мои маленькие недомогания. Иногда они привлекают внимание, в котором я нуждаюсь.
  • Не ворчи. Если вы это сделаете, мне придется защитить себя, притворившись глухим.
  • Не забывайте, что я не могу объясниться так хорошо, как хотелось бы; вот почему я не всегда точен.
  • Не давай поспешных обещаний. Помните, что я чувствую себя ужасно разочарованным, когда обещания нарушаются.
  • Не ругайте мою честность слишком сильно. Меня легко напугать, чтобы я солгал.
  • Не будь непоследовательным. Это совершенно сбивает меня с толку и заставляет терять веру в тебя.
  • Не говорите мне, что мои страхи глупы. Они ужасно реальны для меня, и вы можете многое сделать, чтобы успокоить меня, если попытаетесь понять.
  • Не отталкивай меня, когда я задаю вопросы. Если вы это сделаете, вы обнаружите, что я перестаю спрашивать и получаю информацию в другом месте.
  • Никогда не говорите, что вы совершенны или непогрешимы. Меня слишком сильно потрясает, когда я узнаю, что ты ни то, ни другое.
  • Никогда не думай, что извиняться передо мной ниже твоего достоинства. Честное извинение вызывает у меня удивительно теплое отношение к вам.
  • Не забывай, как быстро я взрослею. Должно быть, трудно идти в ногу со мной, но, пожалуйста, постарайтесь.
  • Не забывайте, что я люблю экспериментировать. Я не мог обойтись без него, поэтому, пожалуйста, смиритесь с этим.
  • Не забывайте, что я не могу процветать без большого понимания любви, но мне не нужно говорить вам об этом, не так ли?

    Томас С. Ритт-младший, Аризона Информационный бюллетень ACLD от 19 декабря75

    1. Как Разорить Своих Детей

  • С младенчества начинать давать ребенку все, что он хочет. Таким образом, он вырастет, веря, что мир должен ему жить.
  • Когда он поймает плохие слова, посмейтесь над ним… это заставит его думать, что он милый. Это также побудит его подбирать более «милые» фразы, которые в конце концов снесут вам голову.
  • Никогда не давайте ему никакого духовного обучения. Подождите, пока ему исполнится 21 год, и тогда пусть он «сам решает».
  • Избегайте использования слова «неправильно». Может развиться комплекс вины. Это заставит его позже, когда его арестуют за кражу машины, поверить в то, что общество настроено против него и что его преследуют.
  • Подберите все, что он разбросает: книги, обувь, одежду. Делайте все для него, чтобы он был опытен в перекладывании всей ответственности на других.
  • Часто ссоритесь в присутствии детей. Таким образом, они не будут слишком шокированы, когда позже их дом развалится.
  • Дайте ребенку столько денег, сколько он хочет. Никогда не позволяйте ему зарабатывать себе на жизнь. Почему у него должны быть такие тяжелые вещи, как у вас.
  • Удовлетворите все его пристрастия к еде, питью, комфорту. Смотрите, чтобы каждое чувственное желание было удовлетворено. Отрицание может привести к вредным ограничениям.
  • Выступи против соседей, учителей, полицейских. Все они настроены против вашего ребенка.
  • Когда он попадет в настоящую беду, извинитесь за себя, сказав: «Я никогда не мог ничего с ним сделать».
  • Почаще говорите им, что они «плохие». Они вырастут, пытаясь доказать, что вы правы.
  • Когда они совершают ошибку, критикуйте их перед другими, чтобы все видели, насколько вы дисциплинированы.
  • Если ребенок с изобретательностью создаст бесполезную (но оригинальную) «вещь», одурачит его, ему надо научиться быть практичным.
  • Приготовьтесь к жизни в печали. Скорее всего, он у вас будет.

    первоисточник неизвестен

    1. Десять обязательств перед родителями

  • Я всегда буду любить и уважать своего ребенка таким, какой он есть, а не таким, каким я хочу, чтобы он был.
  • Я дам своему ребенку возможность расти, мечтать, добиваться успеха и даже иногда терпеть неудачи.
  • Я создам любящую домашнюю обстановку и покажу своему ребенку, что его любят, когда и как смогу.
  • Когда дисциплина будет необходима, я дам моему ребенку понять, что я не одобряю то, что он делает, а не то, кем он является.
  • Я установлю ограничения для своего ребенка и помогу ему обрести уверенность в знании того, что от него ожидается.
  • Я буду уделять время своему ребенку и дорожить моментами, проведенными вместе, понимая, насколько они важны и мимолетны.
  • Я не буду обременять своего ребенка эмоциями и проблемами, с которыми он не в состоянии справиться, помня, что я родитель, а он ребенок.
  • Я буду поощрять своего ребенка знакомиться с миром и всеми его возможностями, направляя его на пути и стараясь сделать так, чтобы он был осторожным, но не боялся.
  • Я позабочусь о себе физически и эмоционально, чтобы быть рядом со своим ребенком, когда он во мне нуждается.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *