7 вещей, которые не стоит говорить мужчине
Считается, что мужчина любит глазами, а женщина — ушами; однако сильный пол ничуть не менее чувствителен как к комплиментам, так и к неосторожно брошенным фразам. Выясняем, какие вещи лучше никогда не говорить любимому мужчине.
«ДАВАЙ Я СДЕЛАЮ ЭТО САМА»
Даже в двадцать первом веке, когда женщины, казалось бы, отвоевали у сильного пола все возможные права и возможности, мужчинам все так же хочется быть защитниками, добытчиками и охотниками на мамонтов. И пусть вы охотитесь мамонтов куда лучше, чем ваш возлюбленный, и недавно даже защитили на эту тему докторскую, — не спешите демонстрировать свое превосходство и обрушивать на мужчину поток непрошенных советов: охотника вы таким образом вряд ли воспитаете, а вот жажду совершать подвиги отобъете точно.
«КАК МНЕ НАДОЕЛИ ТВОИ ДРУЗЬЯ!»
В ваших глазах они, возможно, инфантильные лентяи и бездельники, но для вашего любимого это верные товарищи, знающие его чуть ли не с детского сада, прошедшие с ним огонь, воду и медные трубы, не раз выручавшие его из самых жутких передряг и готовые всегда подставить плечо, отправиться вместе в разведку и одолжить денег до зарплаты. Объявляя им войну, вы не только поступаете неразумно, но и, к сожалению, изначально обрекаете себя на проигрыш — даже если любимый по вашей прихоти откажется от общения с друзьями, простить это он вам никогда не сможет.
«Я ТАКАЯ ТОЛСТАЯ…»
Будем откровенны: переводится эта фраза не иначе как «срочно скажи мне, какая я красавица!» Так почему бы прямо не попросить любимого сделать комплимент? Запомните, что мужчины не любят (и как правило не понимают) намеков и воспринимают все услышанное буквально; так что, спросив «не растолстела ли я?», будьте готовы получить обескураживающе честный ответ — и не обижайтесь, если он вам не понравится.
«Я ЖЕ ГОВОРИЛА!»
Мало что способно так испортить отношения, как навязчивое стремление всегда быть правой. Если любимый, вопреки вашему совету, отказался от выгодной должности, ввязялся в заведомо провальный проект или решился на рискованные финансовые вложения, и в итоге потерпел поражение — удержитесь от соблазна наступать на больную мозоль. Поверьте, мужчина в состоянии признавать свои ошибки и учиться на них, даже если самолюбие не всегда позволяет ему заявить об этом вслух, — не стоит каждый раз превращать малейшую оплошность в повод для «разбора полетов» с нравоучениями.
«МНЕ ВСЕ РАВНО, ЧТО ДУМАЕТ ТВОЯ МАМА»
Как и друзья, мама — это святое. Для вашего любимого она всегда будет в числе важнейших и самых влиятельных женщин, и даже если сам мужчина позволяет себе ворчать в адрес родительницы, регулярно вступая с ней в споры, не спешите активно поддерживать его приступы негодования и уж тем более неуважительно отзываться о характере свекрови, ее манере вести хозяйство или — боже упаси — воспитывать детей (хотя бы потому, что вы состоите в близких отношениях с объектом этого самого воспитания). Помните, что от вашей мудрости и стратегического мастерства во многом зависит, кем мама любимого станет для вас — покровительницей или врагом номер один, а значит, в ваших интересах оберегать ее авторитет.
«А ВОТ МУЖ МОЕЙ ПОДРУГИ.
..»Постоянно сравнивая собственный рост, вес, карьерные достижения, уровень дохода, размер квартиры (нужное подчеркнуть) с чужими достижениями, мы словно играем в игру, в которой изначально обрекаем себя на проигрыш — во-первых, потому что зависть застилает глаза и мешает замечать собственные радости, а во-вторых, потому что, завидуя чужим благам со стороны, мы не подозреваем, какой труд, риск, боль и опыт скрываются за красивым фасадом достатка и изобилия. Одним словом, зависть — вещь бесполезная и разрушительная, в том числе и для отношений с любимым: точно так же как чужая трава вечно кажется зеленее, чужие отношения склонны выглядеть более гармоничными и нежными, а чужие мужчины — более заботливыми, внимательными и щедрыми. Однако эффект от подобных сравнений вас разочарует: указывая на то, какую машину купил сосед и какой завидной должности добился муж подруги, вы вряд ли вдохновите любимого, скорее наоборот — заставите отказаться от каких-либо попыток вас удивлять и радовать; что толку, если, несмотря на все усилия, вы в итоге сумеете отыскать изъян в любом его поступке?
«ТЫ МЕНЯ НЕ ЛЮБИШЬ!»
Решаться на такое заявление стоит в исключительно редких случаях — так же, как и на хлопанье дверью, битье посуды и прочие манипулятивные приемы на грани истерики и драмтеатра. Главное — помнить, что злоупотребление ими может сыграть с вами злую шутку: услышав слезное «ты меня не любишь!» в первый раз, мужчина бросится страстно заверять вас в обратном; во второй — прохладно проигнорирует, а в третий задумается — а может быть, вы и правы…
По материалу ELLE.RU
Теги: любовь, мужчина и женщина, отношения, семья
7 фраз, которые стоит говорить чаще
16 218
Познать себя
«Нет, к сожалению, я не могу». Как часто вы говорите «да», когда хотите сказать «нет», — чтобы не огорчить других или им понравиться? Но чувствуете ли вы себя счастливыми, соглашаясь на то, чего на самом деле не хотите? В следующий раз, прежде чем согласиться на что-то, сделайте глубокий вдох, подумайте, действительно ли это вам надо. А потом смело скажите: «Нет. К сожалению, не могу. В другой раз».
«Я не уделил(а) этому достаточно времени». Попробуйте произнести эту фразу вместо привычной «у меня ни на что не хватает времени». Первая фраза активна, вторая — пассивна. Первая показывает, что вы управляете своим временем и ответственны за действия, вторая демонстрирует, что вы безвольно и безропотно плывете по течению. Первая объясняет, вторая звучит как оправдание. Чувствуете разницу?
«Поговорите со мной», «Дайте мне понять, что я не один», «Мне нужно сейчас, чтобы меня выслушали». Не бойтесь просить о помощи. Если вы готовы помочь другим, позвольте и им поддержать вас. Всем нам время от времени нужен кто-то, кто сможет посочувствовать, проявить эмпатию или просто побыть рядом.
«Безвыходных ситуаций не бывает» и «Даже в самой темной комнате есть источник света». Ваша задача — лишь найти его.
Вспомните о своих лучших качествах, и пусть их будет не одно и не два, а хотя бы десяток. Похвалите себя за них
«Я ценю…». Как показывают исследования, люди, которые умеют быть благодарными — себе, другим, миру, — более здоровы физически и психически. Они лучше спят, у них выше самооценка, больше друзей и крепче отношения. Попробуйте вести «дневник благодарностей»: каждый день перед сном записывайте в него все и всех, чему и кому вы можете сказать спасибо.
«Я хочу чувствовать…». Мы часто думаем о том, что хотим купить, куда пойти, чего достичь, но редко задумываемся о собственных чувствах. Что мы на самом деле хотим испытывать: любовь, нежность, близость? А может, силу, защищенность, покой? Как только вы осознаете, чего хотите на самом деле, вы поймете, как действовать, и сделаете несколько больших шагов на пути к себе.
«Я люблю в себе…». Как легко писать и говорить другим: «Ты необыкновенный, чудесный, добрый, позитивный, жизнерадостный человек!» Но почему бы не сказать то же самое себе? Каждому из нас есть за что ценить себя. Пунктуальность, ответственность, целеустремленность, любовь к ближним, щедрость, тактичность… Вспомните о своих лучших качествах, и пусть их будет не одно и не два, а хотя бы десяток. Похвалите себя за них. Признайтесь себе в любви.
На первый взгляд это может казаться странным и эгоистичным. Но разве не странно использовать социальные сети, чтобы получить одобрение и «лайки», отправляться за покупками, чтобы заполнить внутреннюю пустоту, разрывать отношения, потому что партнеры нас не ценят? Правда в том, что мы не можем ожидать, чтобы нас любили и уважали, если сами себя не любим и не уважаем.
Так что вы любите и цените в себе?
Об авторе
Коринн Доббас — психолог, коуч, блогер. Ее сайт.
Текст:Евгения ДаниловаИсточник фотографий:Getty Images
Новое на сайте
«Взрослая дочь не разрешает мне жить с мужчиной в нашей квартире»
Small dick energy: действительно ли мужчины компенсируют маленький пенис дорогими автомобилями?
Почему йога так популярна: большой разбор
Четыре случая, когда обвинения партнера несправедливы: говорят мужчины
«Пятница, 13-е»: почему мы подвержены суевериям — мнение психолога
«На работе все сбрасывают на меня свои обязанности. Как не выгореть?»
«Мечта — это тоже бизнес-проект»: что поможет стать богаче
5 способов наладить общий язык с телом
Как стать тем, с кем стоит поговорить, а еще лучше, о чем стоит поговорить | Мэтью Капала | Личный бренд
Быть интересным — это не просто научиться тому, как стать хорошим собеседником. Вам нужны истории, чтобы их рассказывать.
Я понял это рано. На каждой работе и на каждом этапе моей жизни у меня был уникальный контент, который давал мне преимущество и в конечном итоге выводил меня вперед. Вам нужно предложить своей сети или вашей компании что-то ценное, чтобы выделиться.
Как стать человеком, с которым стоит поговорить или, что еще лучше, с кем стоит поговорить?
А теперь загуглите свое имя. Появляется ли ваш контент? Я надеюсь, что это так. Это ваш нулевой момент истины.
Ваш контент — это ваше портфолио. Это ваша отличительная черта. Это то, что выделяет вас среди робких масс, независимо от того, кто вы и откуда.
Это показывает, что вы заинтересованы и вовлечены в окружающий мир. Показывает вашу экспертность. Это то, что делает вас интересным в жизни и в Интернете.
Это сообщение о том, что выделит ваш личный бренд , привлекая других, чтобы стать частью вашей сети.
Кит Феррацци, автор книги Never Eat Alone , описывает контент как «причину и идею, тенденцию или умение — уникальный предмет, в котором вы являетесь авторитетом». специализированное знание. Это знать, что у тебя есть то, чего нет у других. Это ваша экспертиза. Быть известным — это просто известность. Но быть известным за что-то совсем другое. Это уважение. Вы должны верить во что-то, чтобы люди поверили в вас.
Давно известно, что каждый человек является медиа-компанией, но многие не спешат принять новую реальность. Средний класс рухнул, рабочие места исчезают, и КАЖДАЯ отрасль находится в процессе трансформации.
Интернет изменил все. Это разрушило традиционные бизнес-модели — вы больше не можете полагаться на корпорацию или правительство в плане пожизненной гарантии занятости. Те дни закончились.
Чтобы не отставать, люди тоже должны трансформироваться. Если мы собираемся выжить и процветать в новой цифровой экономике, нам нужно выбирать себя, объясняет Джеймс Альтушер, автор самостоятельно опубликованного хита Amazon 9.0012 Выбери себя :
Мир меняется. Рынки рухнули. Пропали рабочие места. Промышленность разрушена и переделывается на наших глазах. Все, к чему мы стремились для «безопасности», все, что мы считали «безопасным», больше таковым не является: колледж. Работа. Выход на пенсию. Правительство. Все рушится. Никто больше не придет, чтобы нанять вас, инвестировать в вашу компанию, подписать вас, выбрать вас. Вам предстоит принять самое важное решение в своей жизни: Выбери себя.
Этика эпохи «Выбери себя» состоит в том, чтобы не зависеть от удушающих тенденций, которые побеждают вас. Вместо этого создайте свою собственную платформу/бренд, верьте в себя, а не в систему, сфальсифицированную присяжными, и определяйте успех своими собственными условиями.
Интернет и социальные сети демократизировали маркетинг в Интернете. Игровая площадка никогда не была лучше для людей, чтобы обойти посредников. Появились новые инструменты и экономические силы, позволившие многим людям заниматься искусством (т.0004 content ) и заработайте миллионы, не обращаясь к крупным звукозаписывающим компаниям, корпорациям, издательствам или правительствам. Миллионы людей во всем мире стали индивидуальными предпринимателями, зарабатывая в Интернете достаточно денег, чтобы вести счастливый образ жизни в Интернете.
Недавно я прочитал самостоятельно опубликованный постапокалиптический научно-фантастический триллер Хью Хоуи « Шерсть », который был продан тиражом более полумиллиона копий и собрал более 5260 отзывов на Amazon. Хью заработал более миллиона долларов гонорара и продал права на экранизацию Чужой продюсер Ридли Скотт…
…и все, что было до Саймон и Шустер выпустили книгу.
По весьма необычной сделке Simon & Schuster приобрела права на печатную публикацию Wool , позволив Хью сохранить за собой права на электронную книгу. В 2011 году он самостоятельно опубликовал Wool как серийный роман и занял редкую позицию, отказавшись продавать цифровые права.
«Я сам заработал семизначную сумму, поэтому мне было легко уйти», — говорит 37-летний Хью Хоуи, бросивший колледж, который работал капитаном яхты, кровельщиком и продавцом книг, прежде чем начал издавать сам. «Я подумал: «Как вы, ребята, собираетесь продавать в шесть раз больше, чем я продаю сейчас?» — сообщает WSJ.
Издательства, которые когда-то игнорировали независимых авторов, теперь яростно обхаживают их.
Это признак того, насколько сильно баланс сил сместился в пользу авторов в новом ландшафте цифровых публикаций. Самостоятельно изданные книги составили 25% самых продаваемых книг на Amazon в прошлом году. По данным Amazon, четыре независимых автора продали более миллиона экземпляров своих книг для Kindle, а 23 — более 250 000 экземпляров.
В другом примере Алекс Дэй, сенсация на YouTube, без звукозаписывающей компании и в основном только при поддержке своих поклонников на YouTube, выпустил свой последний альбом в Великобритании в тот же день, что и Джастин Тимберлейк. Алекс Дэй победил его.
Вот как Алекс Дэй, 23-летний неподписанный музыкант, объясняет свой успех:
Я начал в 2006 году с 30 подписчиков на YouTube. Я начал разговаривать с аудиторией, которая была там, и снимать видео непосредственно для них, и отвечать на комментарии, но я никогда не рассматривал это как «фан-базу» — я просто думал, что мы все скучающие дети.
Я действительно не чувствую необходимости выступать, когда я могу связаться со своей аудиторией онлайн и поразить всех сразу, по всему миру, и никого не исключая, чего не делает тур.
Если вы хотите прочитать историю Алекса Дэя полностью, прочтите его интервью с Джеймсом Альтушером: Как стать звездой YouTube и победить Джастина Тимберлейка в чартах. Я очень рекомендую это.
Том Питерс, автор бестселлеров по методам управления бизнесом, наиболее известный благодаря книге « В поисках совершенства», написал:
Независимо от возраста, положения, бизнеса, которым мы занимаемся, все мы нужно понимать важность брендинга. Мы являемся руководителями наших собственных компаний: Me Inc. Чтобы добиться успеха сегодня, наша самая важная работа — быть главным маркетологом бренда под названием YOU.
Как маркетолог и предприниматель, я прекрасно понимаю, что реальностью управляет восприятие. Однако времена изменились. Вы больше не можете выложить промо-ролик на YouTube или опубликовать статью в Forbes с помощью журналиста-призрака и PR-агентства и ожидать, что будете Интернет-крутым . Это должны быть ВЫ. Вы должны быть подлинными и вести себя как пользователь.
Кем бы вы ни были и чем бы вы ни занимались, ваша задача номер один — завоевать авторитет в Интернете через родной контент и социальные связи .
Я называю это 3С входящего маркетинга. Ваш контент станет путеводной звездой вашего бренда, помогая вам установить репутацию и построить отношения с другими. Он откроет двери, которые вы никогда не представляли себе открытыми.
Вы интроверт? Или иммигрант, как я? Английский не является вашим родным языком? Не волнуйтесь. Интернет предлагает множество инструментов и платформ для достижения успеха. Выберите платформу, которая лучше всего соответствует вашим творческим увлечениям, и создавайте искусство. Ниже представлены 10 проверенных советов любой может подписаться.
Ваш контент — при условии, что он (1) отличный/привлекательный/релевантный, (2) оригинальный/уникальный/аутентичный, (3) и родной для платформы, которую вы используете, — будет привлекать к вам и вашему сообщению все больше и больше людей , и вы будете выделяться во все более загроможденном мире. Если вы «выберете себя» и будете настойчивы, вам будет легче заводить новых друзей и больше влиять на то, что вы делаете и где работаете.
Ваш контент определяет вашу ценность. Он формулирует, что вы можете предложить, почему вы уникальны, и это дает другим людям повод заинтересоваться вами. Кит Феррази поясняет:
Прилагая усилия, вы можете сломать стеклянную решетку, расширив представление людей о ваших возможностях. Это электронное письмо, которое вы читаете из-за того, от кого оно. Это сотрудник, который получает крутые проекты.
Каждый день. Семь дней в неделю. Я живу по принципам, которые описал выше. Каждый день я читаю и учусь у писателей, таких как Кит Феррацци, Джеймс Альтушер и Том Питерс. Я не мог отблагодарить их за то, что они поделились своим опытом и знаниями.
Мэтью Капала — генеральный директор и основатель Alphametic , интернет-предприниматель, спикер, издатель Search Decoder и Sumo Hacks , профессор Нью-Йоркского университета, автор трех книг, в том числе отмеченного наградами международного бестселлера «Like SEO3»3 Я 5 ». Он пишет в The Next Web и Entrepreneur. Его работы и идеи были представлены Chicago Tribune, Huffington Post, Mashable, Problogger и Inc. Мэтью любит заниматься серфингом, читать исторические романы и путешествовать.
Ознакомьтесь со списком рекомендуемых показаний ниже.
Если вам понравился этот пост, я был бы признателен, если бы вы порекомендовали его и поделились им.
стоит поговорить об этом определении | Словарь определений английского языка
value 1 ]
прил управляющий существительным с предложной силой
1 достойный; заслуживающий или оправдывающий
это не стоит обсуждать, идея стоит того, чтобы подумать
2 стоимость
книга стоит 30 фунтов
3 ♦ за всех один стоит до предела; в полной мере своих сил или способностей
4 ♦ на вес золота чрезвычайно услужливый, добрый и т. д.
n
5 высокое качество; совершенство
6 ценность, цена
7 количество или количество чего-либо определенной стоимости
бензина на пять фунтов
(древнеанглийское weorth; родственно древнесаксонскому, древневерхненемецкому werth (нем. Wert), древнескандинавскому verthr, готскому wairths)
Смотрите также:
стоит, стоит, Форт-Уэрт, не стоит взломщика
Collaborative Dictionary Определение английского языка
» Просмотреть все результаты |
Вы хотите отклонить эту запись: дайте нам свои комментарии (неправильный перевод/определение, повторяющиеся записи…) |
Чтобы добавлять слова в свой словарь, станьте участником сообщества Reverso или войдите в систему, если вы уже являетесь его участником.