Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Таблица сложения 1 класс распечатать: Таблица сложения — распечатать для 1 класса

Таблица сложения. До 20. На листе А4 для печати.

Окно в Мир


Смотрите также:

Конверт поздравительный

Как запомнить таблицу умножения


Таблица сложения

 для распечатки

Одна таблица на лист

Таблица на два листа

На 5 листов

На 10 листов


Без ответов, в разнобой

Одна таблица на лист

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

Вариант 5

Вариант 6

Вариант 7

Вариант 8

Таблица на два листа

Вариант 2, стр. 1

Вариант 2, стр. 2

Вариант 3, стр. 1

Вариант 3, стр. 2

Вариант 4, стр. 1

Вариант 4, стр. 2


Без ответов, в разнобой в столбце

Одна таблица на лист

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

Вариант 5

Вариант 6

Вариант 7

Вариант 8

Таблица на два листа

Вариант 2, стр. 1

Вариант 2, стр. 2

Вариант 3, стр. 1

Вариант 3, стр. 2

Вариант 4, стр. 1

Вариант 4, стр. 2

Вариант 5, стр. 1

Вариант 5, стр. 2

Вариант 6, стр. 1

Вариант 6, стр. 2

Вариант 7, стр. 1

Вариант 7, стр. 2

Вариант 8, стр. 1

Вариант 8, стр. 2

Таблица на 5 листов

Вариант 2:    стр. 1    стр. 2    стр. 3    стр. 4    стр. 5

Вариант 3:    стр. 1    стр. 2    стр. 3    стр. 4    стр. 5

Вариант 4:    стр. 1    стр. 2    стр. 3    стр. 4    стр. 5

Вариант 5:    стр. 1    стр. 2    стр. 3    стр. 4    стр. 5

Вариант 6:    стр. 1    стр. 2    стр. 3    стр. 4    стр. 5

Вариант 7:    стр. 1    стр. 2    стр. 3    стр. 4    стр. 5

Вариант 8:    стр. 1    стр. 2    стр. 3    стр. 4    стр. 5

Таблица на 10 листов

Вариант 2:    стр. 1    стр. 2    стр. 3    стр. 4    стр. 5    стр. 6    стр. 7    стр. 8    стр. 9    стр. 10   

Вариант 3:    стр. 1    стр. 2    стр. 3    стр. 4    стр. 5    стр. 6    стр. 7    стр. 8    стр. 9    стр. 10   

Вариант 4:    стр. 1    стр. 2    стр. 3    стр. 4    стр. 5    стр. 6    стр. 7    стр. 8    стр. 9    стр. 10   

Вариант 5:    стр. 1    стр. 2    стр. 3    стр. 4    стр. 5    стр. 6    стр. 7    стр. 8    стр. 9    стр. 10   

Вариант 6:    стр. 1    стр. 2    стр. 3    стр. 4    стр. 5    стр. 6    стр. 7    стр.

8    стр. 9    стр. 10   

Вариант 7:    стр. 1    стр. 2    стр. 3    стр. 4    стр. 5    стр. 6    стр. 7    стр. 8    стр. 9    стр. 10   

Вариант 8:    стр. 1    стр. 2    стр. 3    стр. 4    стр. 5    стр. 6    стр. 7    стр. 8    стр. 9    стр. 10   


Смотрите также:

Примеры на сложение и вычитание до 10

Примеры на сложение с пропущенными цифрами

Таблица вычитания

Лист А4 в клеточку

Распечатать цифры от 1 до 10 с картинками

Таблицы на лист А4


Алфавит для детей с картинками


Распечатать карточки: сложение и вычитание, умножение и деление


Распечатать цифры на весь лист


Текст по слогам для дошкольников


Распечатать большие буквы


Латинская буква на А4

Символы популярных марок авто


Конспект урока математики 1 класс.

Тема: Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. | План-конспект урока по математике (1 класс):

Тема Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.

Цель:         Создать условия для закрепления приёма вычитания на основе связи между суммой и слагаемыми: развития навыков счёта, умение измерять и сравнивать длину отрезков; решения задач изученных видом.

Задачи урока   

Образовательные: способствовать формированию навыка вычитать.

Развивающие: способствовать развитию мышления: умение анализировать, сопоставлять, выделять главное и обосновывать свои действия, устанавливать причинно-следственные связи, развивать интерес, внимание, математическую речь.

Воспитывающие: способствовать воспитанию самостоятельной деятельности при выполнении упражнений; чувства ответственности при самооценке результатов работы с учебным материалом.

Тип урока Закрепление полученных знаний

Методы и формы обучения        

1. Словесный метод (объяснение, беседа)

2. Наглядный метод (демонстрационный материал на слайдах, в учебнике, на доске)

3. Частично поисковый метод

4. Метод учебной работы по применению знаний на практике

5. Самопроверка (сравнение ответа задачи в тетради и на доске)

6. Взаимопроверка (сам. работа)

Учебно – методический комплекс      

УМК «Школа России»: учебник, часть 2 с. 33;

 карточки красного и зеленого цвета, проектор, компьютер, меловая доска, экран для проектора, письменные принадлежности (ручка, карандаш, линейка, ластик), листочки в клетку, тетради.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Тема        Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.

Цель:        Создать условия для закрепления приёма вычитания на основе связи между суммой и слагаемыми: развития навыков счёта, умение измерять и сравнивать длину отрезков; решения задач изученных видом.

Планируемые образовательные результаты        

Предметные: умение использовать приём вычитания на основе связи между суммой и слагаемыми.

Личностные: умение использовать имеющиеся знания и личный опыт.

Метапредметные (УУД):

познавательные:

 — оценивать правильность выполнения действия, осуществлять самоконтроль и самооценку;

—  строить логическую цепь рассуждений;

— применять базовые знания для решения конкретной проблемы.

регулятивные:

 — уметь определять и формулировать цель на уроке, удерживать цель учебной деятельности;

— уметь анализировать работу других учеников;

— уметь самоорганизовать настрой на урок.

коммуникативные:

— уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и понимать речь других;

— участвовать в учебном диалоге.

Задачи урока        

Образовательные: способствовать формированию навыка вычитать.

Развивающие: способствовать развитию мышления: умение анализировать, сопоставлять, выделять главное и обосновывать свои действия, устанавливать причинно-следственные связи, развивать интерес, внимание, математическую речь.

Воспитывающие: способствовать воспитанию самостоятельной деятельности при выполнении упражнений; чувства ответственности при самооценке результатов работы с учебным материалом.

Тип урока        Закрепление полученных знаний

Методы и формы обучения        

1. Словесный метод (объяснение, беседа)

2. Наглядный метод (демонстрационный материал на слайдах, в учебнике, на доске)

3. Частично поисковый метод

4. Метод учебной работы по применению знаний на практике

5. Самопроверка (сравнение ответа задачи в тетради и на доске)

6. Взаимопроверка (сам. работа)

Учебно – методический комплекс        

УМК «Школа России»: учебник, часть 2 с. 33;

 карточки красного и зеленого цвета, проектор, компьютер, меловая доска, экран для проектора, письменные принадлежности (ручка, карандаш, линейка, ластик), листочки в клетку, тетради.

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Планируемые результаты

I. Мотивационный

1. Организация начала урока

— Здравствуйте, ребята. Присаживайтесь.

— За правильное выполнение заданий вы будете получать наклейки в свои папки-помощницы.

— С радостным и хорошим настроением приступим к работе!

Обучающиеся настраиваются на урок, здороваются с учителем, организовывают рабочее место.

Регулятивные: уметь организовать настрой на урок.

II. Постановка учебных задач

— Приготовьте веера для счёта. Проверим, как хорошо вы усвоили состав чисел 8 и 9.

9 это 7 и

8 это 2 и

9 это 5 и

8 это 4 и

Осуществление контроля.

— Молодцы! Этими знаниями мы сегодня будем пользоваться на уроке.

— Обратите внимание на ленту чисел (1-10), какое число лишнее?

— По какому признаку это определили?

— С каким числом на уроке мы будем сегодня работать?

— А о каком действие пойдет речь, вы узнаете, отгадав загадку.

Арифметическое действие,

Обратное сложению,

Знак «минус» в нем задействован,

Скажу вам без сомнения.

А в результате разность —

Не зря мои старания!

Пример решил я правильно,

И это …

(Вычитание)

— Верно, кто может предположить, какова тема нашего урока, пользуясь подсказкой на экране (10 – [])

— Хорошо, спасибо.

— Предположите, какова цель нашего урока.

— Вы мыслите в правильном направлении. Проверим, прочитаем цель в учебнике на странице 34-ой.

Ставят учебную задачу, готовят веера для счёта, демонстрируют ответы:

2

6

4

4

Сравнивают свои ответы с ответами одноклассников, анализируют свою деятельность.

— Лишнее число 10.

— Число 10 лишнее, потому что состоит из двух цифр: 1 и 0.

Слушают загадку.

Сравнивают, анализируют находят ответ.

— Вычитание!

— Тема нашего урока «Вычитание из числа 10»

— Цель нашего урока научится вычитать из числа 10. Работа с учебником, один ученик читает.

Регулятивные: уметь определять и формулировать цель на уроке, удерживать цель учебной деятельности.

III. Актуализация знаний

— Прежде, чем приступить к работе, повторим состав числа 10. Приготовьте сигналы. (Организовать выход одного ученика к доске и работу с «вагончиками»)

— (Имя ученика), показывает на карточках с числами состав числа десять. Вы поднимаете зеленый сигнал – если согласны, красный – если не согласны.

— 10 это 8 и 2, мы повторили. Разберем выражение 10 – 8. Чтобы из 10 вычесть 8, мы должны знать, что 8+2=10.

10 – 7

10 = 7 + []

10 – 6

10 = 6 + []

10 – 5

10 = 5 + []

— Верно, теперь мы с вами знаем, что для того, чтобы уметь вычитать из числа 10, нам нужно знать состав этого числа и таблицу сложения.

Принимают учебную задачу, системность знаний.

(10 это 8 и 2, 10 это 7 и 3, 10 это 6 и 4, 10 это 5 и 5)

Решают примеры, выполняют учебную задачу.

— 10 это сумма чисел 8 и 2. Чтобы найти разность чисел 10 и 8, мы должны знать, что 8+2=10.

— 10 это сумма чисел 7 и 3. Чтобы найти разность чисел 10 и 8, мы должны знать, что 7+3=10.

— 10 это сумма чисел 6 и 4. Чтобы найти разность чисел 10 и 6, мы должны знать, что 6+4=10.

— 10 это сумма чисел 5 и 5. Чтобы найти разность чисел 10 и 5, мы должны знать, что 5+5=10.

Познавательные:

оценивать правильность выполнения действия, осуществлять самоконтроль и самооценку.

IV. Учебные действия

— Откройте рабочие тетради. Запишем дату, классную работу.

— Обратите внимание на упражнение №2. Отступите одну клетку вниз, 10 в сторону, запишите слово «Задача.» в тетради. Внимательно прочитайте текст задачи про себя и приготовьтесь отвечать на вопросы.

(Имя ученика), прочитай вслух.

— Прочитайте условие.

— Что нам нужно узнать?

— Составим схему, каждый этаж обозначим квадратом. (Имя ученика), выходи к доске.

— Сколько этажей в нашем доме? Сколько будет квадратов?

— А в соседнем?

— Что это значит?

 (Вызвать ученика к доске)

— Каким действием будем решать?

— Объясни.

— Запишите решение.

(5 + 3 = 8 (эт.))

— Запишите ответ.

(Ответ: 8 этажей.)

ФИЗМИНУТКА

Раз, два, три, четыре, пять,

Начал заинька скакать.

Прыгать заинька горазд,

Он подпрыгнул десять раз.

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так,

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Раз- два, раз-два,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Кто-то зайку напугал –

Зайка – прыг – убежал.

— Продолжим работать!

— (Имя ученика), прочитай вслух задание №3. Рассмотрите чертеж.

— Что изображено?

— Каково длина зеленого отрезка? Синего?

— Какой отрезок длиннее?

— На сколько сантиметров синий отрезок длиннее зеленого?

— На сколько сантиметров зеленый отрезок короче синего?

— Какое действие вы бы выполнили, чтобы это узнать, если бы не была изображена линейка?

— Верно, молодцы.

— Решим задачу под №4.

— Посмотрите внимательно на текст задачи и найдите условие. Прочитай. Сравним его с изображением на экране – подходит? (Да)

— Что нам нужно найти?

С помощью какого действия можно ответить на вопрос задачи.

— Запишем решение в тетради. Отступите две клетки вниз.

10 – 7 = 3

— Проговорим ответ: на этой улице три деревянных дома.

— Какое умение нам помогло решить задачу?

— Обратите внимание, из каких геометрических фигур состоит дом?

— Побудем в роли архитекторов. Выполним работу в парах. Вспомним правила работы в парах.

— Возьмите 7 счетных палочек – на пару. Из 7 счетных палочек вам нужно составить 3 треугольника. На выполнение задания вам даётся 2 минуты, приступайте.

— У кого получилось – поднимите зеленый сигнал.

— Проверим, первая пара (кто выполнил задание), выйдете к магнитной доске.

— Молодцы, вы проявили смекалку и внимательность.

— Проверим, как вы усвоили тему урока.

— У вас на столах лежат карточки с выражениями. Вам нужно вписать ответы. На выполнение задания вам даётся 4 минуты.

Осуществление индивидуального контроля.

— Обменяйтесь карточка со своим соседом по парте. Выполним проверку. Правильные ответы на экране.

— Верните друг другу карточки, посмотрите на свою работу, посмотрите, есть ли ошибки.

— Кто не допустил ни одной ошибки, встаньте – три хлопка себе. Присаживайтесь. Кто допустил одну-две ошибки, поднимитесь, покажите свою правую ручку – погладьте себя по голове.

Выполняют запись в рабочих тетрадях.

— В нашем доме 5 этажей, а в соседнем – на 3 этажа больше.

— Нам нужно узнать, сколько этажей в соседнем доме.

Работают в тетрадях, выполняют соответствующую запись.

— 5

— Столько же и ещё 3.

— Это значит, что на 3 больше.

— Сложением.

— Мы будем решать сложением, потому что в соседнем доме на 3 этаже больше.

Записывают решение и ответ в тетради.

Выполняют движения вместе с учителем, сохраняют учебную установку.

Принимают учебную задачу.

Работают с иллюстративным материалом.

— Линейка, на которой выделены отрезки.

— 6 см, 8 см.

— Синий отрезок длиннее зеленого.

— Он длиннее на 2 см.

— Зеленый отрезок короче синего на 2 см.

— Чтобы найти разность, нужно из большого числа вычесть меньшее.

Слушают задачу.

— В деревне на одной улице деревянные и каменные дома, всего 10 домов. Каменных домов 3.

— Сколько деревянных домов на этой улице?

— Да, мы можем найти ответ с помощью вычитания.

Записывают пример в рабочей тетради.

Формулируют устное высказывание.

— Нам помогло умение решать из десяти.

— Дом состоит из квадрата и треугольника.

— Не ругаться, работать сообща, не мешать других.

Выполняют задание в парах, сотрудничают.

Демонстрируют выполненное задание на магнитах.

Принимают учебную установку, индивидуально работают на карточках.

Выполняют взаимопроверку.

Проводят самоанализ, самооценку.

Получают поощрение.

Познавательные:

применять базовые знания для решения конкретной проблемы.

Познавательные:

оценивать правильность выполнения действия, осуществлять самоконтроль и самооценку.

Познавательные:

строить логическую цепь рассуждений.

Коммуникативные:

участвовать в учебном диалоге.

Познавательные:

применять базовые знания для решения конкретной проблемы.

Личностные:

умение использовать имеющиеся знания и личный опыт.

V. Итоги урока. Рефлексия

— Чему вы сегодня научились?

— Какими умениями мы при этом пользовались?

— Чем бы из того, что вы узнали, хотели поделиться с друзьями?

— Если урок был познавательным и вы знаете, что полученная информация пригодится вам в дальнейшем – поднимите зеленый сигнал, если  вам на уроке было скучно, а задания неинтересные – красный сигнал (анализ).

— Сегодня мы научились вычитать из числа 10.

— Мы пользовались таблицей сложения в пределах десяти, складывали и вычитали.

Отвечают на вопросы, подводят итог урока совместно с учителем.

Проводят самоанализ, рефлексию.

Вступают в диалог с учителем

Регулятивные: уметь определять и формулировать цель на уроке, удерживать цель учебной деятельности.

Регулятивные:

уметь анализировать работу других учеников.

Таблицы и схемы сложения

Эта страница содержит таблицы сложения, которые можно распечатать, частично заполненные таблицы сложения, пустые таблицы и схемы сложения, которые помогут детям выполнить операцию сложения. Таблицы и диаграммы доступны как в цветном, так и в черно-белом формате. Получите некоторые из этих листов бесплатно!

Дополнительный стол

Дополнительный дисплейный стол

На каждом демонстрационном столе есть милые мультяшные цифры, которые заинтересуют младших школьников.

Дополнительные таблицы: Цветной дисплей

Таблица 0 | Таблица 1 | Таблица 2 | Таблица 3 | Таблица 4

Таблица 5 | Таблица 6 | Таблица 7 | Таблица 8 | Таблица 9

Таблица 10 | Таблица 11 | Таблица 12 | Удвоение | Утроение

Дополнительные таблицы: Черно-белый дисплей

Таблица 0 | Таблица 1 | Таблица 2 | Таблица 3 | Таблица 4

Таблица 5 | Таблица 6 | Таблица 7 | Таблица 8 | Таблица 9

Таблица 10 | Таблица 11 | Таблица 12 | Удвоение | Утроение

Пустые таблицы для сложения

Пустые таблицы для сложения помогают детям научиться складывать, следуя простой схеме. У вас также есть возможность загрузить все дополнительные таблицы.

Пустые дополнительные таблицы: цветной дисплей

Таблица 0 | Таблица 1 | Таблица 2 | Таблица 3 | Таблица 4

Таблица 5 | Таблица 6 | Таблица 7 | Таблица 8 | Таблица 9

Таблица 10 | Таблица 11 | Таблица 12 | Удвоение | Утроение

Пустые дополнительные таблицы: черно-белый дисплей

Таблица 0 | Таблица 1 | Таблица 2 | Таблица 3 | Таблица 4

Таблица 5 | Таблица 6 | Таблица 7 | Таблица 8 | Таблица 9

Таблица 10 | Таблица 11 | Таблица 12 | Удвоение | Утроение

Одностраничный дисплей Дополнительные таблицы

Распечатайте и приклейте плакат в классе или дома. Попросите ребенка (детей) прочитать вслух таблицы. Таблица дополнений 1-10 имеет симпатичную рыбную тематику. Таблица сложения 1-12 оформлена в элегантном ковбойском стиле.

Дополнительные таблицы (цвет): 1 — 10 | 1 — 12

Дополнительные таблицы (ч/б): 1 — 10 | 1 — 12

Одностраничные пустые таблицы

Предложите учащимся прочитать вслух дополнения и найти сумму. Они должны заполнить ответы на пустых таблицах в формате pdf здесь.

Дополнительные таблицы (цвет): 1 — 10 | 1 — 12

Дополнительные таблицы (ч/б): 1 — 10 | 1 — 12

Таблицы сложения

Таблицы сложения

Таблицы сложения помогают детям вспомнить простые факты сложения. Используются автомобильные темы.

Диаграммы начинаются с 1: Цветной дисплей

Диаграмма 1 — 9 | Диаграмма 1 — 10 | Таблица 1–12

Таблицы начинаются с 1: Черно-белый дисплей

Диаграмма 1 — 9 | Диаграмма 1 — 10 | Таблица 1–12

Таблицы начинаются с 0: Цветной дисплей

Диаграмма 0 — 9 | Диаграмма 0 — 10 | Таблица 0–12

Таблица начинается с 0: Черно-белый дисплей

Диаграмма 0 — 9 | Диаграмма 0 — 10 | Диаграмма 0 — 12

Частично заполнено Диаграммы:

Таблицы в формате PDF частично заполнены суммами. Заполните таблицу, найдя суммы. Каждая диаграмма имеет тему воздушного шара.

Схема 1–9:

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 |

Схема 0–9:

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 |

Схема 1–10:

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 |

Схема 0–10:

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 |

Схема 1–12:

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 |

Схема 0–12:

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 |

Пустые таблицы сложения:

Каждая пустая таблица сложения содержит дополнения вдоль строки и столбца. Найдите суммы. Заполните диаграмму.

Таблица начинается с 1: Цветной дисплей

Пустая диаграмма 1 — 9 | Пустая таблица 1–10

Пустая таблица 1–12

Таблица начинается с 1: Черно-белый дисплей

Пустая диаграмма 1 — 9 | Пустая таблица 1–10

Пустая таблица 1–12

Таблица начинается с 0: Цветной дисплей

Пустая диаграмма 0 — 9 | Пустая таблица 0–10

Пустая таблица 0–12

Таблица начинается с 0: Черно-белый дисплей

Пустая диаграмма 0 — 9 | Пустая таблица 0–10

Пустая таблица 0–12

Связанные рабочие листы

»Добавление изображения

»Дополнение Факты

»Сложение из одной цифры

»Сложение с использованием числовых строк

»Сложение

Таблица сложения — Etsy.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *