Таблица сложения — распечатать для 1 класса — «Семья и Школа»
Содержание
Сложение в пределах 10 — Подготовка к школе и развивающие задания для детей Мама7я
Изучив цифры и счет настало время перейти к сложению чисел. Начнем складывать числа от 1 до 10. Перед вами представлены формы для заполнения. Покажите ребенку данные формы и приступайте к знакомству сложения в пределах 10. Наглядные рисунки помогут ребенку быстрее понять и запомнить методы сложения до 10 и тренироваться по данным материалам.
Сложение до 10
Для того, чтобы ребенок легко усвоил материал необходимотнаглядно показать пример сложения. Для этого нам понадобятся:
- Числа
- Фигуры
- Ось с числами
Сложение в пределах 10 1 класс
Напишите на листе бумаги пример 3+4=?
Выделите цифру 3 зеленым цветом, а цифру 4 оранжевым цветом. Ниже рядом с цифрой 3 нарисуйте три кружка зеленого цвета, а с цифрой 4 рядом нарисуйте четыре квадрата оранжевого цвета. Так ребенок сразу будет понимать соотношение цифр и количества. Затем нарисуйте еще ниже ось и распребелите по этой оси равномерно цифры от 0 до 10. Поставьте
Так вы познакомите детей в наглядной форме с одним из методов сложения чисел в пределах 10 и сопоставления количества.
Задачи на сложение в пределах 10
Предложите ребенку разобраться с задачами на сложение в пределах 10.
На ветке сидело 4 птички. Потом прилетело еще 3 птички. Сколько птичек стало сидеть на ветке?
Мама купила конфеты в красной обертке и выложила на вазочку 5 конфет, а потом положила еще 4 печенья. Сколько всего сладостей находится в вазочке?
Примеры на сложение в пределах 10
Чем больше ребенок будет тренироваться в решении премеров на сложение до 10, тем быстрее ребенок освоит сложение в пределах 10 и можно будет переходить к освоемнию счета в пределах 20.
Примеры на сложение до 10
Начнем решать примеры на сложение в пределах 10 с самого легкого уровня.
- 0 + 1 = □
- 0 + 2 = □
- 0 + 3 = □
- 0 + 4 = □
- 0 + 5 = □
- 0 + 6 = □
- 0 + 7 = □
- 0 + 8 = □
- 0 + 9 = □
- 0 + 10 = □
Решим еще примеры на сложение в пределах 10:
- 1 + 0 = □
- 1 + 1 = □
- 1 + 2 = □
- 1 + 3 = □
- 1 + 4 = □
- 1 + 5 = □
- 1 + 6 = □
- 1 + 7 = □
- 1 + 8 = □
- 1 + 9 = □
Карточки на сложение в пределах 10
Карточки сложения 10
- 2 + 0 = □
- 2 + 1 = □
- 2 + 2 = □
- 2 + 3 = □
- 2 + 4 = □
- 2 + 5 = □
2 + 6 = □ - 2 + 7 = □
- 2 + 8 = □
Учим сложение в пределах 10
Сложение в пределах 10 распечатать
- 3 + 0 = □
- 3 + 1 = □
- 3 + 2 = □
- 3 + 3 = □
- 3 + 4 = □
- 3 + 5 = □
- 3 + 6 = □
- 3 + 7 = □
Математика сложение в пределах 10
- 4 + 0 = □
- 4 + 1 = □
- 4 + 2 = □
- 4 + 3 = □
- 4 + 4 = □
- 4 + 5 = □
- 4 + 6 = □
Сложения до 10 распечатать 1 класс
Примеры на сложение до 10 1 класс
- 5 + 0 = □
- 5 + 1 = □
- 5 + 2 = □
- 5 + 3 = □
- 5 + 4 = □
- 5 + 5 = □
Примеры на сложение до 10 распечатать
Математика сложение до 10:
- 6 + 0 = □
- 6 + 1 = □
- 6 + 2 = □
- 6 + 3 = □
- 6 + 4 = □
Сложение чисел в пределах 10
Сложение для 1 класса до 10
- 7 + 0 = □
- 7 + 1 = □
- 7 + 2 = □
- 7 + 3 = □
- 8 + 0 = □
- 8 + 1 = □
- 8 + 2 = □
- 9 + 0 = □
- 9 + 1 = □
- 10 + 0 = □
Таблица сложения в пределах 10
Сложение в пределах 10 тренажер
Перед вами представлена таблица сложения в пределах 10. Изучив эту таблицу сложения ребенок будет с легкостью складывать быстро все предметы до 10.
Таблица сложения в пределах 10:
1+0=1
1+1=2
1+2=3
1+3=4
1+4=5
1+5=6
1+6=7
1+7=8
1+8=9
1+9=10
2+0=2
2+1=3
2+2=4
2+3=5
2+4=6
2+5=7
2+6=8
2+7=9
2+8=10
3+0=3
3+1=4
3+2=5
3+3=6
3+4=7
3+5=8
3+6=9
3+7=10
4+0=4
4 + 1 =5
4+2=6
4+3=7
4+4=8
4+5=9
4+6=10
5+0=5
5+1=6
5+2=7
5+3=8
5+4=9
5+5=10
6+0=6
6+1=7
6+2=8
6+3=9
6+4=10
7+0=0
7+1=8
7+2=9
7+3=10
8+0=8
8+1=9
8+2=10
9+0=9
9+1=10
10+0=10
Урок математики 1 класс «Таблица сложения»
4
Урок математики (1-й класс)
Тема: Таблица сложения
Цели: повторить состав чисел 2-9; составить таблицу сложения и учить работать с ней; закреплять навыки счёта в пределах 9, умение устанавливать взаимосвязь между компонентами и результатами сложения и вычитания; развивать память, внимание, логическое мышление, речь, творческие способности.
Планируемые результаты: учащиеся научатся применять знание состава чисел 2-9; работать с таблицей сложения; оценивать результаты своей работы.
Ход урока
1. Организационный момент.
Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем мы считать:
Ручка, книги, тетрадь, карандаш,
Сейчас урок начинается наш.
На ваших партах лежат рисунки солнца и тучки. Повесьте на доску рисунок, который соответствует вашему настроению. Хочется, чтобы хорошее настроение сохранилось у вас до конца урока.
Сегодня у нас необычный урок математики. Сейчас мы отправимся в волшебный мир русской народной сказки «Гуси лебеди». Все вы помните, что гуси – лебеди унесли маленького братца. Сестра побежала искать его. Она просила помощи у печки, яблони, речки. Но прежде чем помочь девочке, её просили исполнить их желания. Девочка, конечно спешит, волнуется, ей трудно выполнить задания. А нас много и мы поможем ей.
2. Актуализация знаний
1. Работа с числовым рядом.
У. Бросилась девочка догонять гусей-лебедей. Бежала, бежала, увидела – печь стоит. Печка, печка скажи, куда гуси полетели. Печка ей в ответ: Выполни мои задания, скажу. Давайте поможем девочке, чтобы печка на неё не рассердилась.
Учащиеся переворачивают карточки, лежащие на столе учителя. Учитель читает, дети отвечают:
-Назовите число, которое меньше 4, но больше 2
— Назовите число, которое следует за числом 8
— Назовите число, идущее при счёте перед числом 7
-Назовите числа, от 1 до 10 через одно
-Бабушка Надя в деревне живет.
Животных имеет, а счет не ведет.
Я буду, ребята, их называть,
А вы постарайтесь быстрей сосчитать:
Корова, теленок, два сереньких гуся,
Овца, поросенок и кошка Катуся.
Сколько всего животных у бабушки Нади?
-Четыре спелых груши
На веточке качалось.
Две груши снял Павлуша,
А сколько груш осталось?
2. Устный счёт
Молодцы, хорошо. Указала печка девочке путь.
Побежала девочка дальше стоит яблоня
— Яблоня, яблоня, скажи, куда гуси лебеди полетели?
— Выполни мои задания, скажу.
Поможем девочке вставить пропущенные числа
4+*=7
*+*=9
Молодцы, хорошо знаете состав чисел.
Указала яблоня дальнейший путь.
Побежала девочка дальше. Бежит и видит речку.
-Молочная речка, кисельные берега, скажи, куда гуси-лебеди полетели?
-Увеличь каждое число на 3 тогда и скажу
3,4,7,6
-Назовите самое большое из этих чисел
Уменьшите каждое число на 2
-Назовите самое маленькое из них
Молодцы ребята, выручили девочку
3. Самоопределение к деятельности
Побежала девочка дальше, но споткнулась о корягу. Пригляделась, а под корягой какая-то записка лежит. Начала читать девочка, ничего не понимает. Запись зашифрованной оказалась. Давайте поможем расшифровать запись. Вот она.
ЯИНЕЖОЛС АЦИЛБАТ
-Кто смог расшифровать данную запись?
-Как вам это удалось?
_А что это за таблица и зачем она нжна?
-О чём же вы должны будете узнать сегодня на уроке?
— Какую цель мы поставив?
4. Работа по теме урока
-Работа по учебнику
Долго девочка бежала по полям, по лугам и увидела избушку на курьих ножках. А на лавочке сидит её братец. Взяла она братца и побежала. А Баба-Яга, не раздумывая отправила за ней гусей – лебедей в погоню. Наступили сумерки. Подбежала девочка к реке и стала просить помощи.
— Речка, матушка, спрячь меня. Рассмотри таблицу и ответь на вопросы, спрячу
Перед вами треугольная таблица сложения. Попробуйте объяснить, почему её так назвали. С помощью этой таблицы можно решать различные примеры. Объясните как это можно сделать. (учащиеся заполняют таблицу)
— как выдумаете, что показано синим цветом? (как можно найти сумму чисел 4 и 3)
— Чему же равна эта сумма?
-Какое получилось равенство? (4+3=7)
— Какие равенства можно составить с помощью этого равенства?
Итак, что же можно делать с помощью таблицы сложения? (решать примеры на сложение и вычитание)
-рассмотрите фургончики на колёсиках. Давайте заполним их. Что вы можете сказать о первой строке слагаемых? (числа идут в порядке возрастания)
— А о второй строке? (в порядке убывания)
Укрыла речка девочку с братцем кисельным бережком. Гуси-лебеди не увидели их и пролетели мимо. Бежит дальше. Видит, стоит яблоня. Яблонька, матушка, спрячь нас.
Расшифруй примеры, пользуясь таблицей, тогда помогу.№3 стр. 20
— Поможем девочке? Какое слово получилось?
Молодцы. Спрятала их яблоня. Заслонила их ветвями, гуси пролетели мимо.
Отдохнём, сделаем паузу.
5. физкультминутка
Гуси лебеди летели
На лужайку тихо сели.
Походили, походили
Поклевали, поклевали
А потом все побежали.
6. Закрепление изученного материала
Работа по учебнику
№5 стр. 21
Бежит девочка дальше. А гуси за ней. Добежала до печки.
Печка, матушка спрячь меня. Найди спрятанные цифры, спрячу.
Самостоятельная работа
Девочка с братцем опять побежали. Вот уже и дом виден, но гуси-лебеди совсем близко. Ну ребята, теперь девочке никто кроме нас не поможет. Вспомните состав числа 9 и выполните задания №6 стр. 21.
Гуси лебеди полетали, покричали и ни с чем улетели к Бабе Яге. А девочка возвратилась с братцем домой к родителям
7. Упражнение для развития навыков письма
— пальчиковая гимнастика «гусь»
— правила посадки при письме
— выполнение задания в учебнике внизу
Родители привезли сестре с братцем леденцов, да не простых а в виде цифр. Посмотрите на эти цифры в учебнике и пропишите их.
8. Рефлексия
Ребята, давайте оценим свои достижения на уроке
-сегодня мне удалось…
— я сегодня сумел…
— я похвалил бы себя за…
— теперь я могу…
— я научился…
— я узнал…
9. подведение итогов урока
— Я хочу похвалить вас за активную помощь, за хорошие знания. А кто сегодня активнее всех помогал искать братца девочке?
Девочка за это просила передать вам вот такую таблицу сложения. Я рекомендую вам дома учить её.
Таблицы и диаграммы сложения
Эта страница содержит таблицы сложения, которые можно распечатать, частично заполненные таблицы сложения, пустые таблицы и диаграммы сложения, которые помогут детям выполнить операцию сложения. Таблицы и диаграммы доступны как в цветном, так и в черно-белом формате. Возьмите некоторые из этих рабочих листов бесплатно!
Дополнительный стол
Дополнительный дисплейный стол
На каждом демонстрационном столе есть милые мультяшные цифры, которые заинтересуют младших школьников.
Дополнительные таблицы: Цветной дисплей
Таблица 0 | Таблица 1 | Таблица 2 | Таблица 3 | Таблица 4
Таблица 5 | Таблица 6 | Таблица 7 | Таблица 8 | Таблица 9
Таблица 10 | Таблица 11 | Таблица 12 | Удвоение | Утроение
Дополнительные таблицы: Черно-белый дисплей
Таблица 0 | Таблица 1 | Таблица 2 | Таблица 3 | Таблица 4
Таблица 5 | Таблица 6 | Таблица 7 | Таблица 8 | Таблица 9
Таблица 10 | Таблица 11 | Таблица 12 | Удвоение | Утроение
Пустые таблицы для сложения
Пустые таблицы для сложения помогают детям научиться складывать, следуя простой схеме.
У вас также есть возможность загрузить все дополнительные таблицы.
Пустые дополнительные таблицы: цветной дисплей
Таблица 0 | Таблица 1 | Таблица 2 | Таблица 3 | Таблица 4
Таблица 5 | Таблица 6 | Таблица 7 | Таблица 8 | Таблица 9
Таблица 10 | Таблица 11 | Таблица 12 | Удвоение | Утроение
Пустые дополнительные таблицы: черно-белый дисплей
Таблица 0 | Таблица 1 | Таблица 2 | Таблица 3 | Таблица 4
Таблица 5 | Таблица 6 | Таблица 7 | Таблица 8 | Таблица 9
Таблица 10 | Таблица 11 | Таблица 12 | Удвоение | Утроение
Одностраничный дисплей Дополнительные таблицы
Распечатайте и приклейте плакат в классе или дома. Попросите ребенка (детей) прочитать вслух таблицы. Таблица дополнений 1-10 имеет симпатичную рыбную тематику. Таблица сложения 1-12 оформлена в элегантном ковбойском стиле.
Дополнительные таблицы (цвет): 1 — 10 | 1 — 12
Дополнительные таблицы (ч/б): 1 — 10 | 1 — 12
Одностраничные пустые таблицы
Предложите учащимся прочитать вслух дополнения и найти сумму. Они должны заполнить ответы на пустых таблицах в формате pdf здесь.
Дополнительные таблицы (цвет): 1 — 10 | 1 — 12
Дополнительные таблицы (ч/б): 1 — 10 | 1 — 12
Таблицы сложения
Таблицы сложения
Таблицы сложения помогают детям вспомнить простые факты сложения. Используются автомобильные темы.
Диаграммы начинаются с 1: Цветной дисплей
Диаграмма 1 — 9 | Диаграмма 1 — 10 | Таблица 1–12
Таблицы начинаются с 1: Черно-белый дисплей
Диаграмма 1 — 9 | Диаграмма 1 — 10 | Таблица 1–12
Таблицы начинаются с 0: Цветной дисплей
Диаграмма 0 — 9 | Диаграмма 0 — 10 | Таблица 0–12
Таблица начинается с 0: Черно-белый дисплей
Диаграмма 0 — 9 | Диаграмма 0 — 10 | Диаграмма 0 — 12
Частично заполнено Диаграммы:
Таблицы в формате PDF частично заполнены суммами. Заполните таблицу, найдя суммы. Каждая диаграмма имеет тему воздушного шара.
Схема 1–9:
Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 |
Схема 0–9:
Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 |
Схема 1–10:
Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 |
Схема 0–10:
Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 |
Схема 1–12:
Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 |
Схема 0–12:
Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 |
Пустые таблицы сложения:
Каждая пустая таблица сложения содержит дополнения вдоль строки и столбца. Найдите суммы. Заполните диаграмму.
Таблица начинается с 1: Цветной дисплей
Пустая диаграмма 1 — 9 | Пустая таблица 1–10
Пустая таблица 1–12
Таблица начинается с 1: Черно-белый дисплей
Пустая диаграмма 1 — 9 | Пустая таблица 1–10
Пустая таблица 1–12
Таблица начинается с 0: Цветной дисплей
Пустая диаграмма 0–9 | Пустая таблица 0–10
Пустая таблица 0–12
Таблица начинается с 0: Черно-белый дисплей
Пустая диаграмма 0–9 | Пустая таблица 0–10
Пустая таблица 0–12
Связанные рабочие листы
»Добавление изображения
»Дополнение Факты
»Сложение из одной цифры
»Сложение с использованием числовых строк
»Сложение
Таблица сложения — Etsy.
Таблица сложения в пределах 10
«Моя математика» 1 класс
Урок 52
Тема урока: «Таблица сложения»
Автор презентации
Татузова Анна Васильевна
http://avtatuzova.ru
учитель
начальных классов
г. Москва
Советы учителю.
Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации.
Внимание!
Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
Урок 52. Таблица сложения
МАТЕМАТИКА
1. Постарайтесь быстро назвать результаты действий.
4
2
3
2
10
7
8
5
6
8
9
5
8
7
6
+1
7
6
+2
8
7
9
9
10
2
1
6
3
4
1
4
3
5
4
5
3
Урок 52. Таблица сложения
МАТЕМАТИКА
2. Каким будет результат, если:
Уменьшаемое
7
3
10
5
3
3
4
6
3
3
8
3
3
3
Вычитаемое
Разность
Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
3
0
0
10
10
9
8
6
4
8
2
1
7
5
9
6
4
2
1
7
5
3
Урок 52. Таблица сложения
МАТЕМАТИКА
2. Каким будет результат, если:
Уменьшаемое
7
3
10
3
5
3
4
6
3
3
8
3
3
3
Вычитаемое
Разность
ПРОВЕРКА!
0
0
2
9
6
4
3
6
1
9
4
2
1
3
7
5
8
8
7
5
10
10
Урок 52. Таблица сложения
МАТЕМАТИКА
2 . Каким будет результат, если:
Слагаемое
1
4
2
3
4
4
4
5
4
4
6
4
Слагаемое
Сумма
Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
3
0
0
10
10
9
8
6
4
3
21
7
5
9
8
6
4
1
7
5
2
Урок 52. Таблица сложения
МАТЕМАТИКА
2 . Каким будет результат, если:
Слагаемое
1
4
2
3
4
4
4
4
5
4
6
4
Слагаемое
Сумма
ПРОВЕРКА!
10
10
4
0
0
9
8
6
9
3
2
1
7
5
8
6
3
2
1
7
5
4
Урок 52. Таблица сложения
МАТЕМАТИКА
Внимание!
3. Какие числа не записала Катя?
Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
10
9
8
9
2
7
6
5
6
7
1
1
7
6
3
3
5
4
5
1
1
2
3
4
1
2
4
3
0
0
10
4
10
9
8
6
9
3
2
1
7
5
8
6
4
3
1
7
5
2
Урок 52. Таблица сложения
МАТЕМАТИКА
3. Какие числа не записала Катя?
10
9
8
1
9
2
2
9
8
3
4
7
7
6
6
5
5
7
6
1
2
7
6
5
4
4
1
1
2
8
7
6
3
3
4
6
5
4
5
1
1
2
2
5
6
3
3
5
4
4
3
1
2
4
3
0
9
0
9
5
1
2
3
4
6
8
5
10
7
1
2
3
4
6
8
10
7
ПРОВЕРЬ!
Урок 52. Таблица сложения
МАТЕМАТИКА
4. Таблица поможет тебе при проверке вычислений. Объясни Вове, как искать числа в клеточках таблицы.
+
1
1
2
2
2
3
3
3
3
4
4
4
4
4
5
5
5
5
5
5
6
6
6
6
6
6
6
7
7
7
7
7
7
7
7
8
8
8
8
8
8
8
8
8
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
10
10
10
10
10
10
10
10
10
3
1 + 2 =
10
4 + 6 =
6 + 3 =
9
Урок 52. Таблица сложения
МАТЕМАТИКА
4. Запиши равенства, которые можно составить из чисел, соединённых стрелкой
+
+
5
4
6
1
1
2
3
3
4
6
6
7
7
8
8
9
9
10
1
2 + 4 = 6
6
2
5 + 5 =10
5
10
Урок 52. Таблица сложения
МАТЕМАТИКА
5. Помоги Лене найти значения выражений с помощью таблицы.
+
6 + 4 =
2
6
3
+
1
1
2
2
2
3
3
3
3
4
4
4
4
4
5
5
5
5
5
5
6
6
6
6
6
6
6
7
7
7
7
7
7
7
7
8
8
8
8
8
8
8
8
8
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
10
10
10
10
10
10
10
10
10
10 – 6 =
3
1
10 – 4 =
7 + 2 =
10
4
10
9 – 2 =
9 – 7 =
6
9
Урок 52. Таблица сложения
МАТЕМАТИКА
5. Помоги Лене найти значения выражений с помощью таблицы.
10
+
6 + 4 =
3
6
2
+
1
1
2
2
2
3
3
3
3
4
4
4
4
4
5
5
5
5
5
5
6
6
6
6
6
6
6
7
7
7
7
7
7
7
7
8
8
8
8
8
8
8
8
8
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
10
10
10
10
10
10
10
10
10
10 – 6 =
1
3
10 – 4 =
7 + 2 =
10
4
4
9 – 2 =
9 – 7 =
6
9
Урок 52. Таблица сложения
МАТЕМАТИКА
5. Помоги Лене найти значения выражений с помощью таблицы.
10
6
6
+
6 + 4 =
3
2
+
1
1
2
2
2
3
3
3
3
4
4
4
4
4
5
5
5
5
5
5
6
6
6
6
6
6
6
7
7
7
7
7
7
7
7
8
8
8
8
8
8
8
8
8
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
10
10
10
10
10
10
10
10
10
4
10 – 6 =
3
1
10 – 4 =
7 + 2 =
4
10
9 – 2 =
9 – 7 =
6
9
Урок 52. Таблица сложения
МАТЕМАТИКА
5. Помоги Лене найти значения выражений с помощью таблицы.
10
6
3
2
+
6
6 + 4 =
+
1
1
7
2
2
2
3
3
3
3
4
4
4
4
4
5
5
5
5
5
5
6
6
6
6
6
6
6
7
7
7
7
7
7
7
7
8
8
8
8
8
8
8
8
8
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
10
10
10
10
10
10
10
10
10
3
4
10 – 6 =
3
1
6
10 – 4 =
9
2
7 + 2 =
4
10
9 – 2 =
9 – 7 =
6
6
9
9
Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
Урок 52. Таблица сложения
МАТЕМАТИКА
5. Помоги Лене найти значения выражений с помощью таблицы.
10
6
3
2
+
6
6 + 4 =
+
1
1
7
2
2
2
3
3
3
3
4
4
4
4
4
5
5
5
5
5
5
6
6
6
6
6
6
6
7
7
7
7
7
7
7
7
8
8
8
8
8
8
8
8
8
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
10
10
10
10
10
10
10
10
10
3
4
10 – 6 =
3
1
6
10 – 4 =
2
9
7 + 2 =
10
4
9 – 2 =
9 – 7 =
6
6
9
9
ПРОВЕРКА!
Урок 52. Таблица сложения
МАТЕМАТИКА
7. Сравни ( ,
+
+
4
6
4
6
8
—
10
2
—
2
3
5
—
4
10
—
+
+
7
3
5
10
7
—
+
7
0
0
+
0
+
0
6
5
Назови свойство сложения, которое позволило тебе поставить знак равно.
Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
Урок 52. Таблица сложения
МАТЕМАТИКА
7. Сравни ( ,
+
+
4
6
4
6
10
2
2
—
8
—
5
3
—
4
10
—
+
+
7
10
3
5
7
—
+
0
0
7
0
+
+
0
6
5
Назови свойство сложения, которое позволило тебе поставить знак равно.
ПРОВЕРЬ!
Урок 52. Таблица сложения
МАТЕМАТИКА
7. Сравни ( ,
+
6
+
4
6
4
—
8
2
—
10
2
5
—
4
+
3
+
7
3
10
—
10
5
—
7
+
0
0
7
6
+
0
+
0
5
Назови свойство сложения, которое позволило тебе поставить знак равно.
ПРОВЕРЬ!
Урок 52. Таблица сложения
МАТЕМАТИКА
8. Какие рассказы можно придумать по рисункам Кати и Пети? Запиши выражения. Задай вопрос и найди значение каждого выражения.
1
2
+ 3
3
Сколько стало?
4 + 3 =
4
4
Внимание!
Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!
К.
5
6
7
— 4
Сколько осталось?
8
8
10 — 4 =
9
П.
МАТЕМАТИКА
Спасибо!
Таблица дополнений
Таблица сложения может помочь вам научиться складывать
+ | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
2 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
3 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
4 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
5 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
6 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
7 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
8 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
9 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
10 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
11 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
12 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
Как пользоватьсяПример: 3 + 5 Спуститесь к строке «3» |
|
Вы также можете перейти к «5» Тот же ответ. |
|
Дополнительная таблица
Таблица сложения — это инструмент, который можно использовать для нахождения суммы двух выбранных чисел в таблице. Это может помочь в обучении или обучении. Ниже приведена таблица, по которой можно определить любой из 100 фактов сложения, образованных с помощью чисел 1-10.
+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 17 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Использование таблицы сложения требует понимания строк и столбцов таблицы. Первая строка и первый столбец таблицы содержат числа от 1 до 10, которые представляют два слагаемых в задаче на сложение. Чтобы решить задачу 2+7 с помощью таблицы, найдите в таблице слагаемые 2 и 7. Неважно, выбраны ли сначала 2 и 7 из строки или столбца. В любом случае сумма равна 9, и найдено как пересечение строки и столбца, содержащего 2 и 7:
2 + 7 =
7 + 2 = 9
+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 23 | 4 | 40044 23 | 4 | 2 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ||||||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||||||||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | ||||||||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | ||||||||||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | ||||||||||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | ||||||||||
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | ||||||||||
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | ||||||||||
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | ||||||||||
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 17 | 17 | 18 | 19 | 20 |
, но в ближайшее время.