Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Таблица сложения до 20 1 класс: Таблица сложения в пределах 20 — урок. Математика, 1 класс.

Содержание

Презентация на тему «Таблица сложения», 1 класс

Презентация на тему «Таблица сложения», 1 класс

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

  Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Учебно-методические материалы

Презентации

Материал опубликовал

4

#1 класс #Математика #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель начальных классов #Школьное образование

Скачать
презентацию

Просмотреть
презентацию

Конкурсная работа

Всероссийский конкурс для учителей начальных классов на лучшую методическую разработку презентации для младших школьников

Данная презентация составлена к уроку 117 по математике. Тема: Таблица сложения Цели: составить таблицу сложения в пределах 20 и провести работу, направленную на ее запоминание; развивать умение решать составные задачи. Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать составные задачи с недостающими данными в условии; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и ее результат.
Презентация по математике Тема: Таблица сложения 1 класс

PPTX / 6.57 Мб

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Фролова Оксана Николаевна, 21.04.20 в 11:59 0ОтветитьПожаловаться

Спасибо вам огромнейшее за проделанный вами труд!

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Закрыть

Таблица сложения 1 2. Табличное сложение и вычитание натуральных чисел

Таблицы сложения и вычитания используются для обучения детей счету или для проверки их навыков в сложении и вычитании. Для двух этих задач используются разные таблицы. Оба варианта таблиц можно скачать распечатать на этой страницу

Таблица сложения до 20 распечатать и скачать

Таблица сложения используется для обучения детей. Вертикальный крайний левый столбец и горизонтальная верхняя строка представляют собой слагаемые. Для того что бы сложить два числа, нужно найти их в вертикальном столбце и в горизонтальной строке. Пересечение образует сумму этих двух слагаемых. Например, как показано на рисунке ниже, 6 + 5 = 11.

Вы можете распечатать таблицу сложения до 20 в формате Word или PDF. Если вам нужна таблица сложения до 10, её можно легко сделать, удалив ненужные ячейки в формате Word. Если вам нужна таблица сложения больше, чем до 20, то вы можете скачать таблицу сложения в формате Excel и добавить нужные столбцы и строки копированием.

Таблица вычитания до 20 распечатать и скачать

В качестве таблицы вычитания используется та же таблица сложения, которую можно распечатать выше. Предположим нам нужно решить пример 14 — 8 = 6. Используя, таблицу вычитания, находим в поле таблицы диагональ с уменьшаемым 14. На рисунке ниже эта диагональ выделена светло-зеленым цветом. Выбираем на этой диагонали число 14, которое находится напротив вычитаемого 8. Получившееся в верхнем ряду число 6 и есть ответ.


Как вы можете увидеть, для сложения и вычитания используется одна и та же таблица сложения и вычитания, распечатать или скачать которую вы можете по ссылкам выше в разных форматах.

Таблица вычитания без ответов распечатать и скачать


На данном уроке вы научитесь складывать и вычитать однозначные числа с переходом через разряд. Решая интересные задания, вы изучите алгоритм сложения и вычитания чисел с переходом через десяток и познакомитесь с таблицей сложения однозначных чисел до 20. У вас будет возможность попрактиковать изученный ранее материал на интересных примерах.

Тема: Знакомство с основными понятиями в математике

Урок: Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через разряд. Таблица сложения до 20

С помощью графической модели можно объяснить сложение однозначных чисел с переходом через десяток.

Каким способом можно сложить 9 и 7? (рис. 1)

Рис. 1

На графической модели видно, что первое слагаемое 9 надо дополнить до 10. Для этого разобьем второе слагаемое на две части, одна из которых равна числу 1, так как

9 + 1 = 10, значит 7 = 1 + 6. (рис. 2)

Рис. 2

Выполним сложение по частям:

9 + 7 = (9 + 1) + 6 = 10 + 6 = 16

Ответ: 9 + 7 = 16.

Можно сложить эти числа по-другому. (рис. 3)

Рис. 3

Второе слагаемое 7 можно дополнить до 10. Для этого первое слагаемое разобьем на две части, одна из которых равна числу 3. Следовательно, 9 = 3 + 6.

Рис. 4

Выполним сложение по частям:

7 + 9 = (7 + 3) + 6 = 10 + 6 = 16

Первое слагаемое — 9, ему недостаёт до 10 одной единицы, поэтому второе слагаемое разбиваем на части. 5 — это 1 и 4. Добавляем к 9 сначала одну единицу, а потом оставшиеся четыре единицы.

9 + 5 = 9 + (1 + 4) = 14

Первое слагаемое — 6, ему недостаёт до 10 четырёх единиц, поэтому второе слагаемое разбиваем на части: 4 и 2. Добавляем к 6 сначала 4 и получаем десять единиц, а потом оставшиеся две единицы.

6 + 6 = 6 + (4 + 2) = 12

Первое слагаемое — 4, ему недостаёт до 10 шести, поэтому второе слагаемое 8 разбиваем на части: 6 и 2. Добавляем к 4 сначала шесть единиц и получаем десять единиц, а потом оставшиеся две единицы.

4 + 8 = 4 + (6 + 2) = 12

В уменьшаемом 15 — пять единиц, поэтому вычитаемое 7 разбиваем на части: 5 и 2. Вычитаем из 15 сначала пять единиц, получится 10. Потом из десяти вычитаем оставшиеся две единицы.

15 — 7 = 15 — (5 + 2) = 8

В уменьшаемом 16 — шесть единиц, поэтому вычитаемое 9 разбиваем на части: 6 и 3.

Вычитаем сначала из 16 шесть единиц, получится 10. А потом из 10 вычитаем оставшиеся три единицы.

16 — 9 = 16 — (6 + 3) = 7

В уменьшаемом 12 — две единицы, поэтому вычитаемое 4 разбиваем на части: 2 и 2. Из 12 вычитаем 2, получится 10. И от 10 отнимаем 2.

12 — 4 = 12 — (2 + 2) = 8

Ответ: 12 — 4 = 8.

Использовать прием сложения и вычитания по частям с переходом через десяток не всегда удобно, поэтому необходимо выучить таблицу сложения однозначных чисел до 20 наизусть.

На рисунке изображена таблица, с помощью которой вам будет легче выучить случаи сложения однозначных чисел до 20. (рис. 7)

Рис. 7

В каждом столбике первое слагаемое — одинаковое, а второе — увеличивается на один, значит сумма тоже будет увеличиваться на один. Найдём значение данных сумм.

9 + 2 = 11, следовательно: 9 + 3 = 12, рассуждая так, заполняем всю таблицу. (рис. 8)

Рис. 8

В каждой строке записаны суммы с одинаковыми ответами. Выберите способ, как вам легче будет запомнить ответы: по столбикам или по строкам. Если вы хорошо выучите таблицу сложения однозначных чисел до 20, то вам будет нетрудно выполнять и вычитание однозначных чисел в пределах 20.

Список литературы

  1. Александрова Л.А., Мордкович А.Г. Математика 1 класс. — М: Мнемозина, 2012.
  2. Башмаков М.И., Нефедова М.Г. Математика. 1 класс. — М: Астрель, 2012.
  3. Беденко М.В. Математика. 1 класс. — М7: Русское слово, 2012.
  1. Социальная сеть работников образования ().
  2. 5klass.net ().
  3. Самоучка ().

Домашнее задание

1. Вспомните как правильно складывать и вычитать однозначные числа с переходом через разряд.

2. Помогите лягушке решить примеры.

3. Решите примеры и раскрасьте рисунок.

На данном уроке вы научитесь складывать и вычитать однозначные числа с переходом через разряд. Решая интересные задания, вы изучите алгоритм сложения и вычитания чисел с переходом через десяток и познакомитесь с таблицей сложения однозначных чисел до 20. У вас будет возможность попрактиковать изученный ранее материал на интересных примерах.

Тема: Знакомство с основными понятиями в математике

Урок: Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через разряд. Таблица сложения до 20

С помощью графической модели можно объяснить сложение однозначных чисел с переходом через десяток.

Каким способом можно сложить 9 и 7? (рис. 1)

Рис. 1

На графической модели видно, что первое слагаемое 9 надо дополнить до 10. Для этого разобьем второе слагаемое на две части, одна из которых равна числу 1, так как

9 + 1 = 10, значит 7 = 1 + 6. (рис. 2)

Рис. 2

Выполним сложение по частям:

9 + 7 = (9 + 1) + 6 = 10 + 6 = 16

Ответ: 9 + 7 = 16.

Можно сложить эти числа по-другому. (рис. 3)

Рис. 3

Второе слагаемое 7 можно дополнить до 10. Для этого первое слагаемое разобьем на две части, одна из которых равна числу 3. Следовательно, 9 = 3 + 6.

Рис. 4

Выполним сложение по частям:

7 + 9 = (7 + 3) + 6 = 10 + 6 = 16

Первое слагаемое — 9, ему недостаёт до 10 одной единицы, поэтому второе слагаемое разбиваем на части. 5 — это 1 и 4. Добавляем к 9 сначала одну единицу, а потом оставшиеся четыре единицы.

9 + 5 = 9 + (1 + 4) = 14

Первое слагаемое — 6, ему недостаёт до 10 четырёх единиц, поэтому второе слагаемое разбиваем на части: 4 и 2. Добавляем к 6 сначала 4 и получаем десять единиц, а потом оставшиеся две единицы.

6 + 6 = 6 + (4 + 2) = 12

Первое слагаемое — 4, ему недостаёт до 10 шести, поэтому второе слагаемое 8 разбиваем на части: 6 и 2. Добавляем к 4 сначала шесть единиц и получаем десять единиц, а потом оставшиеся две единицы.

4 + 8 = 4 + (6 + 2) = 12

В уменьшаемом 15 — пять единиц, поэтому вычитаемое 7 разбиваем на части: 5 и 2. Вычитаем из 15 сначала пять единиц, получится 10. Потом из десяти вычитаем оставшиеся две единицы.

15 — 7 = 15 — (5 + 2) = 8

В уменьшаемом 16 — шесть единиц, поэтому вычитаемое 9 разбиваем на части: 6 и 3. Вычитаем сначала из 16 шесть единиц, получится 10. А потом из 10 вычитаем оставшиеся три единицы.

16 — 9 = 16 — (6 + 3) = 7

В уменьшаемом 12 — две единицы, поэтому вычитаемое 4 разбиваем на части: 2 и 2. Из 12 вычитаем 2, получится 10. И от 10 отнимаем 2.

12 — 4 = 12 — (2 + 2) = 8

Ответ: 12 — 4 = 8.

Использовать прием сложения и вычитания по частям с переходом через десяток не всегда удобно, поэтому необходимо выучить таблицу сложения однозначных чисел до 20 наизусть.

На рисунке изображена таблица, с помощью которой вам будет легче выучить случаи сложения однозначных чисел до 20. (рис. 7)

Рис. 7

В каждом столбике первое слагаемое — одинаковое, а второе — увеличивается на один, значит сумма тоже будет увеличиваться на один. Найдём значение данных сумм.

9 + 2 = 11, следовательно: 9 + 3 = 12, рассуждая так, заполняем всю таблицу. (рис. 8)

Рис. 8

В каждой строке записаны суммы с одинаковыми ответами. Выберите способ, как вам легче будет запомнить ответы: по столбикам или по строкам. Если вы хорошо выучите таблицу сложения однозначных чисел до 20, то вам будет нетрудно выполнять и вычитание однозначных чисел в пределах 20.

Список литературы

  1. Александрова Л.А., Мордкович А.Г. Математика 1 класс. — М: Мнемозина, 2012.
  2. Башмаков М.И., Нефедова М.Г. Математика. 1 класс. — М: Астрель, 2012.
  3. Беденко М.В. Математика. 1 класс. — М7: Русское слово, 2012.
  1. Социальная сеть работников образования ().
  2. 5klass.net ().
  3. Самоучка ().

Домашнее задание

1. Вспомните как правильно складывать и вычитать однозначные числа с переходом через разряд.

2. Помогите лягушке решить примеры.

3. Решите примеры и раскрасьте рисунок.

Таблица сложения и вычитания натуральных чисел приведена для сложения чисел первого десятка и вычитания чисел от 1 до 18. Таблицей удобно пользоваться при сложении или вычитании по разрядам для натуральных многозначных чисел, устный счет построен на сложении по разрядам, т. е. на сложении по этой таблице.

Работа с таблицей предполагает такой результат: таблицу вы запомните, выучите наизусть в процессе вычислений, что значительно сократит время нахождения результата при сложении и вычитании натуральных чисел.

Правила пользования таблицей

Крайний левый столбец и верхняя строка — числа первого десятка — слагаемые при сложении и разность при вычитании. Чтобы сложить два числа, нужно первое слагаемое взять в крайнем левом столбце, а второе — в верхней строке. На пересечении столбца и строки в поле таблицы считывается результат сложения — сумма.

Чтобы вычесть одно число из другого, в поле таблицы нужно найти уменьшаемое и, двигаясь по этому числу по диагонали поля, выбрать строку, в которой в левом крайнем столбце помещено число вычитаемого. По месту строки и числу уменьшаемого расположен столбец, в верхней строке которого считывается разность (результат вычитания).

Примеры пользования таблицей

Сложение . 3 + 5 = 8
Первое слагаемое (3) взято в левом столбце, второе слагаемое (5) взято в верхней строке. На пересечении столбца и строки — сумма (8).

Вычитание . 8 — 3 = 5.
Уменьшаемое (8) выбираем в ноле таблицы и, двигаясь по диагонали поля с цифрой 8, останавливаемся на строке вычитаемого (3). На пересечении строки с числом 3 и столбца с числом 8 считываем разность (5) в верхней строке.

Таблицы сложения и вычитания используются для обучения детей счету или для проверки их навыков в сложении и вычитании. Для двух этих задач используются разные таблицы. Оба варианта таблиц можно скачать распечатать на этой страницу

Таблица сложения до 20 распечатать и скачать

Таблица сложения используется для обучения детей. Вертикальный крайний левый столбец и горизонтальная верхняя строка представляют собой слагаемые. Для того что бы сложить два числа, нужно найти их в вертикальном столбце и в горизонтальной строке. Пересечение образует сумму этих двух слагаемых. Например, как показано на рисунке ниже, 6 + 5 = 11.

Вы можете распечатать таблицу сложения до 20 в формате Word или PDF. Если вам нужна таблица сложения до 10, её можно легко сделать, удалив ненужные ячейки в формате Word. Если вам нужна таблица сложения больше, чем до 20, то вы можете скачать таблицу сложения в формате Excel и добавить нужные столбцы и строки копированием.

Таблица вычитания до 20 распечатать и скачать

В качестве таблицы вычитания используется та же таблица сложения, которую можно распечатать выше. Предположим нам нужно решить пример 14 — 8 = 6. Используя, таблицу вычитания, находим в поле таблицы диагональ с уменьшаемым 14. На рисунке ниже эта диагональ выделена светло-зеленым цветом. Выбираем на этой диагонали число 14, которое находится напротив вычитаемого 8. Получившееся в верхнем ряду число 6 и есть ответ.


Как вы можете увидеть, для сложения и вычитания используется одна и та же таблица сложения и вычитания, распечатать или скачать которую вы можете по ссылкам выше в разных форматах.

Таблица вычитания без ответов распечатать и скачать


На основе макета таблицы вычитания с ответами в формате Excel при необходимости можно сделать и другие таблицы вычитания, например больших значений, до 20, до 30 и т. д.

План урока математики для первого класса

Первый (1) — Математика

УЧЕБНАЯ ЦЕЛЬ

  • Учащиеся смогут прочитать таблицу предложений сложения, которые складываются в одно и то же число.
  • Учащиеся смогут определить шаблон сложения в таблице.
  • Учащиеся смогут придумывать дополнительные способы получения одного и того же ответа с разными предложениями сложения.

ПРОГРЕСС ОБУЧЕНИЯ

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАВЫК

РАСШИРЕНИЕ НАВЫКА

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

  • Введение (5 минут)
  • Инструкция (15 минут)
  • Практика с гидом (15 минут)
  • Независимая практика (15 минут)
  • Формирующая оценка выездной карты (5 минут)
  • Закрытие (5 минут)

МАТЕРИАЛЫ

  • Дополнительный рабочий лист таблицы (по одному на учащегося)
  • Белая доска и маркеры
  • Счетчики или манипуляторы (дополнительно)

СЛОВАРЬ

  • Дополнение
  • Сумма
  • Узор
  • Уравнение

УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ЦЕНТРЫ И КАРТОЧКИ С ЗАДАНИЯМИ

Нет доступных центров или карточек с заданиями

РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ ПО ЦЕЛЯМ IEP

Нет доступных целей

НАБОР РАБОЧИХ ТАБЛИЦ

Нет доступных пакетов рабочих таблиц

5 И 1 ВМЕШАТЕЛЬСТВА

Нет доступных вмешательств

ЗАНЯТИЯ

Нет доступных занятий

ИНСТРУКЦИЯ К УРОКУ

ВВЕДЕНИЕ

  1. Обсудите с учащимися, что означает сложение и что обозначает знак плюс (+).
  2. Объясните, что мы будем учиться читать таблицу сложения предложений.
  3. Покажите пример предложения со сложением, например, «2 + 3 = 5», и объясните, что это означает, что мы начинаем с 2 и добавляем еще 3, в результате чего мы получаем 5.

ИНСТРУКЦИЯ

  1. Покажите учащимся таблицу сложения с рядом чисел, которые в сумме дают одну и ту же сумму, например:

    1 + 4 = 5
    2 + 3 = 5
    4 + 1 = 5

  2. Объясните, что все числа в строке в сумме дают одну и ту же сумму (в данном случае 5).

  3. Продемонстрируйте, как идентифицировать шаблон в таблице сложения (в этом случае числа в каждом уравнении складываются до 5).

  4. Смоделируйте, как создавать дополнительные уравнения, которые в сумме дают ту же сумму, например, «3 + 2 = 5».

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

  1. Раздайте учащимся дополнительную таблицу с заданиями.
  2. Работайте вместе с классом над таблицей, определяя сумму и закономерность.
  3. Предложите учащимся составить дополнительные уравнения, которые в сумме дают ту же сумму.

    САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА

    1. Предложите учащимся самостоятельно поработать над рабочим листом таблицы сложения.
    2. Ходите по комнате, чтобы оказать поддержку и руководство по мере необходимости.

      ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

      1. Попросите учащихся найти таблицу сложения в книге или в Интернете и определить сумму и закономерность.
      2. Предложите учащимся составить дополнительные уравнения, которые дают в сумме ту же сумму, если это возможно.

        ВЫХОДНОЙ БИЛЕТ

        1. Выдайте каждому учащемуся доску и маркер.
        2. Попросите учащихся написать уравнение сложения, которое в сумме дает ту же сумму, что и данное уравнение.

          ОЦЕНКА

          1. Попросите учащихся поделиться одним составленным ими уравнением сложения, которое в сумме дает ту же сумму, что и данная таблица.
          2. Используйте их ответы, чтобы оценить их понимание чтения и создания таблиц сложения.

            ЗАКРЫТИЕ

            1. Вместе с учащимися повторите, что они узнали о чтении таблиц сложения и составлении дополнительных уравнений.
            2. Предложите учащимся попрактиковаться в выявлении закономерностей в таблицах сложения и создании собственных уравнений.

              РАСШИРЕНИЕ

              1. Учащиеся могут создавать свои собственные таблицы сложения с различными суммами и шаблонами.
              2. Учащиеся могут решать задачи на сложение, используя шаблоны, которые они определили в таблицах.

              ВМЕШАТЕЛЬСТВО

              1. Учащиеся, у которых проблемы со сложением, могут использовать для представления чисел такие манипуляции, как счетчики или кубики.
              2. Для учащихся, которым нужна дополнительная поддержка, можно использовать меньшую таблицу дополнений с меньшим количеством уравнений, чтобы помочь им сосредоточиться на концепции.

              ВИДЕО

              Нет доступного видео

              СОВЕТЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

              • Используйте манипулятивные средства, такие как счетчики или кубики, чтобы помочь учащимся визуализировать уравнения сложения.
              • Предложите учащимся создать свои собственные таблицы сложения с различными суммами и шаблонами.
              • Предоставьте учащимся возможность объяснить свое мышление и стратегии решения проблем.

              НЕПРАВИЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ

              • Учащиеся могут испытывать трудности с концепцией сложения и тем, что обозначает знак плюс.
              • Учащиеся могут испытывать трудности с определением закономерностей в таблицах сложения.
              • Учащиеся могут не понять, как составлять дополнительные уравнения, которые дают в сумме ту же сумму.

              СТАНДАРТ

              Общий базовый стандарт:

              1.OA.C.6 — Сложение и вычитание в пределах 20, демонстрирующее свободное сложение и вычитание в пределах 10. Используйте такие стратегии, как подсчет; делая десять; разложение числа, ведущего к десятке; используя связь между сложением и вычитанием.

              Факты о математических сложениях: все, что вам нужно знать об этом

              • Дом
              • >
              • Блог
              • >
              • Все, что вам нужно знать о дополнительных фактах

              Джессика Камински

              6 минут чтения

              25 мая 2022 г.

              Хотите шаг за шагом облегчить своим детям освоение математики? Действительно, когда дело доходит до чисел, сложение является одним из первых математических навыков, которые изучают большинство учащихся. В простейшей форме мы приравниваем сложение к подсчету предметов. Эта статья познакомит вас с наиболее важными идеями о сложении фактов.

              Основы сложения

              Сложение — это одна из четырех основных арифметических операций, наряду с вычитанием, умножением и делением. Мы обозначаем сложение знаком плюс (+) и используем его, чтобы узнать общее количество предметов в наборе. Например, сложение двух целых чисел представляет собой общую сумму этих объединенных значений.

              Сложение — это не просто сложение чисел. Это также основа для многочисленных математических операций, начиная от простых понятий, таких как «два плюс два равно четырем», и заканчивая более сложными темами, такими как алгебраические выражения.

              Например, мы можем выразить сумму двух чисел, используя их символы следующим образом:

              7 + 9 = 16

              В этом случае 7 + 9 означает, что мы должны сложить 7 и 9 и получить ответ 16. Мы должны поставить значения 7 и 9 рядом друг с другом на числовой прямой, а затем отсчитать 16 шагов от нуля.

              Можно выполнять сложение фактов с более чем двумя числами одновременно. Таким образом, вы можете узнать, сколько объектов в наборе, если все, что вы знаете, это сколько их в каждой группе. Например, если у вас есть 2 яблока, 4 апельсина и 6 груш, вы можете определить, сколько у вас фруктов, сложив 2 + 4 + 6 = 12 фруктов.

              Что такое сложение фактов с 10?

              Факты сложения до 10 относятся ко всем парам чисел, которые вы можете составить, используя числа от 0 до 9, которые в сумме дают 10 или меньше.

              Кроме того, фактами сложения до 10 являются суммы чисел, меньшие или равные 10. Например, 3 + 4 = 7 является одним из фактов сложения до 10. Он включает в себя два числа, меньшие или равные 10. С 3 плюс 4, сумма равна 7, что также меньше или равно 10.

              Учащиеся должны как можно быстрее запомнить математические факты о сложении до 10. Эти факты являются дополнительными фактами, которые остаются в памяти ребенка и легко запоминаются.

              Можно практиковаться в сложении фактов до 10, используя карточки, рабочий лист или играя в игру. Способность быстро и точно вспоминать основные факты сложения является фундаментальным навыком, необходимым для успеха в математике.

              Основная цель изучения этих фактов о сложении — развитие беглости при решении математических задач. Ребенок, знающий факты сложения, может быстро вспомнить, что 6 + 4 = 10, без необходимости считать на пальцах или использовать другие стратегии. Дети также могут решать задачи на вычитание, используя те же самые факты, например, 10 – 4 = 6.

              Самое большое преимущество изучения фактов сложения до 10 заключается в том, что у детей они всегда под рукой. Это может быть особенно важно, если ребенок в будущем будет посещать математические курсы более высокого уровня. Если дети знают основные математические факты, им не нужно тратить время на поиск решений в книге или на калькуляторе.

              Таблица дополнительных фактов является отличной визуальной поддержкой для занятий дома или в классе.

              Какие факты прибавления к 20?

              Факты сложения до 20 — это факты, в которых используются числа от 0 до 20, сложение которых дает в сумме 20 или меньше. Например, 10 + 10 — это факт сложения с 20, так же как и 0 + 2. Знание фактов сложения с 20 жизненно важно для учеников первого и второго классов, потому что это помогает освоить приемы устной арифметики.

              Добавление фактов к 20 необходимо для свободного владения математикой. Студенты должны запомнить их, чтобы не вычислять простые задачи каждый раз, когда им нужно их использовать. Затем дети могут работать над более сложными математическими задачами, такими как сложение многозначных чисел, не беспокоясь об отдельных суммах в этих уравнениях.

              Двойные факты сложения — это сложение двух одинаковых цифр любого существующего числа меньше 20. Вы должны научить своего ребенка складывать эти числа, прежде чем изучать более крупные. Самый простой способ запомнить эти дополнительные факты — использовать мнемонический прием, который представляет собой простой способ запомнить что-то новое с помощью фразы или рассказа.

              Кроме того, вы можете использовать игры с добавлением фактов, чтобы помочь детям учиться. Вы можете применять эти игры дома или в классе. Некоторые из этих игр требуют, чтобы вы загрузили бесплатное приложение и играли в них на своем компьютере.

              Заключение

              Теперь вы знаете, как младшие дети могут изучать факты сложения до 20, какие стратегии являются наиболее эффективными для изучения фактов сложения и как взрослые могут помочь детям улучшить свои математические навыки. Помните, что совершенство достигается только практикой, и это единственный способ выучить и улучшить математические навыки ребенка.

              Джессика Камински

              Джессика — опытный репетитор по математике с десятилетним опытом работы в этой области. Имея степень бакалавра и магистра математики, ей нравится воспитывать математических гениев, независимо от их возраста, уровня и навыков. Помимо репетиторства, Джессика ведет блог в Brighterly. У нее также есть опыт работы в области детской психологии, домашнего обучения и консультирования по учебным программам для школ и веб-сайтов EdTech.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *