(Не) сочувствую: определите свой тип эмпатии
(Не) сочувствую: определите свой тип эмпатии
Эмпатичные люди способны реагировать на чувства других людей, сопереживать им, устанавливать сильные связи, а также осознавать собственные эмоции. Человек по своей природе эмпатичен. Однако одни сопереживают сердцем, другие — головой, некоторые практически не чувствуют других людей. Т&Р составили тест, в котором можно определить ваш тип эмпатии.
Начать тест
1/10
Если я вижу сильно расстроенного или плачущего человека, мне тоже становится больно
Да, это так. Я чувствую практически то же самое, что и он, и ощущаю себя на его местеМне тяжело почувствовать боль другогоЯ не просто ощущаю его боль, но и могу представить и понять, какие чувства он будет испытывать потомЯ переживаю за этого человека и понимаю его боль, но на себе ее не чувствую
2/10
Если кто-то нервничает, мне легко передается это состояние
Да, я стремительно заражаюсь тревогой и чувствую ее точно так же, как и окружающиеЯ чувствую эту напряженность и понимаю, как будет меняться настроение окружающихЯ вижу и понимаю, что другие люди нервничают, но мне не сразу передается это состояниеЯ не всегда замечаю, что другие нервничают
3/10
Я часто чувствую, что у близкого мне человека что-то не так, даже на расстоянии
Я проживаю это состояние вместе с ним и могу предсказать, какие эмоции мы будем испытывать потомК сожалению, без объяснений я даже не замечу этогоЯ понимаю, что у близкого человека что-то стряслось, но все же без объяснений сложно осознать, в каком состоянии он находитсяДа, мне даже не нужны объяснения, мне сразу же передается его состояние
4/10
Я испытываю сильные эмоции при просмотре фильма или чтении художественной книги и часто переживаю за героев
Мне понятны чувства героев, и я знаю, что они будут испытывать в той или иной ситуацииДа, я точно все чувствую и переношу на свою жизньЯ вижу переживания героев и наблюдаю за ними, но не всегда ощущаю ихВсего лишь фильм, всего лишь книга.
Персонажи выдуманы, совпадения случайны5/10
Когда я принимаю решение, которое влияет на других людей, я очень переживаю за то, как оно на них отразится
Нет, я не переживаю за других и концентрируюсь только на своем решенииЯ чувствую будто «наперед» и знаю, что будут испытывать другие в той или иной ситуацииДа, мне сложно предсказать, что они будут ощущать, но я чувствую, что несу ответственность за других Я понимаю, что мое решение имеет последствия, но на эмоциональном уровне не сопереживаю
6/10
Я часто чувствую себя неловко, если друг рассказывает мне о своих проблемах
Я знаю, что будет испытывать мой друг, если проблема не решитсяДа, действительно неловко, мне непросто выслушивать чужие проблемыЯ всегда готов выслушать и найти пути решения проблемы, посмотреть на нее со стороныНет, я сразу же начинаю переживать за своего друга
7/10
Чужой смех заразителен
Да! Я даже не всегда понимаю, почему другие смеются, но начинаю смеяться самНе совсем, все-таки надо понять, почему они смеютсяОпределенно! И смеяться можно долго, если это настроение подхватят другие людиНет, не заразителен!
8/10
Если я вижу больное животное, я невероятно переживаю
Мне становится невероятно больно за негоНет, не испытываю никаких сильных эмоцийДа, я будто чувствую его боль и проживаю ееБезусловно, я беспокоюсь за животное, но в первую очередь пытаюсь понять, что с ним не так
9/10
Когда я вижу предательство. ..
Я чувствую и знаю наперед, как будет ощущать себя человек в этой ситуацииЧестно говоря, мне все равно, меня это не касается У меня возникает ощущение, будто предали меняВо мне просыпается чувство справедливости, и я невероятно возмущен, ведь так поступать нельзя
10/10
Если ребенок плачет, меня это раздражает
Мне становится ужасно больно за него, мне хочется, чтобы он поскорее перестал плакатьНет, я не раздражаюсь. Я понимаю, что дети плачут, это нормальноЯ чувствую его тревогу и понимаю, что быстро он не успокоитсяДа, меня бесят детские крики и плач
Тактильные экспонаты в залах музея — Музей изобразительных искусств Республики Карелия
Опыт музея
Музей изобразительных искусств Республики Карелия уже более 10 лет ведет активную деятельность по созданию доступной среды и развитию инклюзивных программ. Музей имеет возможность принимать посетителей с ограниченными возможностями здоровья. Для этого создана безбарьерная среда и работают программы, проводятся экскурсии, мастер-классы. Цель этих программ — открыть двери музея для всех посетителей, сделать его более доступным, интересным, понятным и комфортным.
Планомерная работа ведется сотрудниками по обеспечению доступности музея для посетителей с нарушениями зрения. Они сталкиваются с трудностями во время осмотра экспозиции художественного музея, поэтому испытывают необходимость в дополнительных тактильных методических материалах. Музейные занятия с использованием тактильных материалов выполняют важные дидактические функции, позволяя лучше усвоить изучаемый материал, наполняют его образным содержанием, являются иллюстративным материалом.
Предметы для тактильного осмотра в экспозиции музея
Раздел Древнерусского искусства: выполненные в иконописной мастерской доски – основа будущей иконы, пигменты для создания темперных красок, ступка для измельчения минералов и природных красителей, большая лупа и очки, необходимые для работы реставратора и пр.
Раздел Народного и декоративно-прикладного искусства Карелии: деревянная прялка, веретёна, берестяные изделия, интерпретации карельских полотенец с различными видами вышивки, элементы традиционных женских и мужских костюмов и пр.
Раздел Русского искусства: предметы и инструменты, необходимые для работы живописца — этюдник, холсты, кисти, мастихины, краски в тюбиках и пр.
Всё чаще на временных выставках появляются интерактивные зоны, в которых подобраны предметы, выполняющие роль дополнительного иллюстративного материала: природные материалы, дидактические игры, конструкторы, книги и пр. Когда к визуальному ряду добавляются тактильные материалы, это помогает лучше и быстрее усваивать и понимать тему выставки и расширять кругозор.
Для более глубокого восприятия памятников и произведений изобразительного искусства для людей с нарушениями зрения появляется потребность приобретать и изготавливать дополнительные пособия.
Рельефно-графические пособия
Первые тифлографические изображения памятников архитектуры, образов святых появились в залах Древнерусского искусства Карелии в рамках проекта «33 Николы от Холмогор до Колы» в 2012. Это рельефно-графические пособия для изучения слабовидящими посетителями. Они выполняют роль иллюстративного материала и помогают в знакомстве с экспозицией, позволяют лучше усвоить материал выставки и наполнить его образным содержанием. Подобные пособия изготовливаются из легкого материала, позволяющего получать разноуровневый рельеф, что является важным фактором формирования пространственных представлений. Материал позволяет выполнить четкий контур, передать характерные особенности и детали изучаемого объекта. Пособия, выполненые на полимерной пленке, долговечны, легко складируются и хранятся.
Рельефно-графические пособия в основном производят для образовательных учреждений, целью которых, в первую очередь, является наглядное представление информации. Они предшественники тактильных моделей, которые все чаще появляются в залах современных музеев.
Тактильные копии музейных произведений
В 2020 году Музей стал победителем конкурса на создание тактильных копий музейных экспонатов Благотворительный фонд Алишера Усманова «Искусство, наука и спорт», который проходил в рамках программы поддержки людей с нарушением зрения «Особый взгляд».
В ближайшее время в музее появятся современные тактильные копии музейных экспонатов, которые изготавливают в мастерской тактильных макетов Михаила и Ольги Шу (г. Москва). Об опыте и профессионализме этих мастеров говорит уже то, что их тактильные модели используются в ГМИИ им. Пушкина, музее современного искусства «Гараж», музеях Московского Кремля, в Эрмитаже и пр.
Музей изобразительных искусств Карелии планирует ввести тактильные копии в постоянную экспозицию с начала 2021 года, сделав музейные коллекции доступными для всех посетителей. В экспозиции будут представлены тактильные копии картин «Феодосия. Восход солнца» Ивана Айвазовского, «Портрет великого князя Павла Петровича мальчиком» неизвестного художника, «Александр I на набережной Невы» Григория Чернецова, «Портрет жены» Иосифа Браза и иконы XV века «Богоматерь Одигитрия Смоленская».
Выбор произведений был не случаен. Все они входят в состав постоянной экспозиции, а значит, доступны зрителям постоянно. Разделы русского и древнерусского искусства, из которых выбраны произведения, наиболее востребованы посетителями. Были выбраны наиболее знакомые и понятные жанры живописи: портрет (мужской и женский), пейзаж (морской и городской), а также наиболее узнаваемый для посетителей образ святого. Кроме того, такой выбор произведений дает возможность проводить целый цикл занятий для людей с нарушениями зрения для наиболее полного знакомства с постоянной экспозицией музея.
Со слов руководителя мастерской тактильных макетов Ольги Шу: «Цель использования тактильной модели — рассказать о языке художника, сохранив баланс между понятностью и эстетическим наполнением. В тактильной модели сохраняются композиция, рисунок, ракурсы, перспектива. Кроме того, музей — публичное пространство, поэтому модель испытывает на себе совершенно иную нагрузку, чем пособия для незрячих людей в библиотеках и интернатах. Модель должна выдерживать большой поток посетителей, в том числе зрячих. Она должна никого не поранить и не сломаться сама, должна легко очищаться. При этом должна не испортить собой экспозицию зала, вписаться в пространство.
Тактильные копии по мотивам живописных произведений музея станут полноправной частью экспозиции, делая музей доступным и давая каждому посетителю возможность ощутить живопись и прикоснуться к прекрасному!
- Создание тактильной копии на основе произведения из коллекции Музея
- И.Браз «Жена художника». Работа из коллекции Музея ИЗО РК
Тифлокомментирование
Существует два основных инструмента для того, чтобы рассказать человеку с нарушениями зрения об объекте искусства. Это тифлокомментирование* и тактильная модель (адаптированная модель объекта,приспособленная для тактильного осмотра). Они взаимно дополняют друг друга. Поэтому теперь в музее есть и профессиональный тифлокомментатор, который прошел обучение по
программе профессионального дополнительного образования «Тифлокомментирование».
Тифлокомментирование — это новая социальная услуга, которая помогает людям с нарушениями зрения наравне с другими людьми принимать участие в общественной и культурной жизни, получать доступ к кино, театру, произведениям искусства в доступных форматах. В ближайшее время в планах музея создание тифлокомментария к живописным произведениям, по которым изготавливаются тактильные копии.
Шаг за шагом мы создаём доступное культурное пространство в Музее изобразительных искусств Карелии. Конечно, еще много предстоит сделать, но уже сейчас у гостей с особыми потребностями, для которых важна каждая деталь, есть возможность чуть больше приоткрыть дверь в мир изобразительного искусства!
* Тифлокомментирование — лаконичное описание предмета, пространства или действия, которые непонятны слабовидящему без специальных словесных пояснений. Тифлокомментарий — это целевая информация, специально подготовленная для слабовидящих для замещения (или дополнения) визуальной информации, которую воспринимает зрячий и которая недоступна или малодоступна слепым слабовидящим.
Определение тактильного обучения и стиль тактильного обучения ~ Learning Abled Kids®
Определение тактильного обучения:
Hands On Science
Определение тактильного обучения означает обучение посредством прикосновения или ощущения. Если у вашего ребенка тактильный стиль обучения, он лучше всего учится, используя практические действия, прикосновения, текстуры, мелкую моторику и действия, перечисленные на нашей странице «21 обучающее занятие для тактильных учащихся». Тактильное обучение происходит, когда обучение происходит через осязание.
Тактильный стиль обучения — это распространенный практический стиль обучения, при котором человек предпочитает использовать свои руки для обучения. Когда человеку нравится прикасаться к вещам, чтобы узнать о них, он, вероятно, предпочитает тактильное обучение.
Некоторые считают, что тактильный стиль обучения предполагает много движений. Крупные движения тела называются навыками «крупной моторики». Эти крупные движения тела используются для обучения детей кинестетическому стилю обучения. Кинестетическая обучающая деятельность также может быть использована для обучения детей тактильному стилю обучения.
Однако, по определению тактильного обучения, практические занятия лучше подходят для детей с тактильным стилем обучения. Тактильное обучение гораздо больше сосредоточено на использовании рук и основано на проектах.
Если вам не нужно знать больше об определении тактильного обучения, вы можете перейти к нашему списку тактильных обучающих мероприятий. Это даст вам идеи, как взять уроки из книг и сделать их практическими для вашего ребенка.
Подходит ли ваш ребенок под определение тактильного обучения?
Математика для рук
Дети с тактильным стилем часто имеют «скрипичные пальцы». Ваш ребенок постукивает пальцами, играет с вещами, нажимает кнопки и исследует все руками. Если это так, есть большая вероятность, что у вашего ребенка тактильный стиль обучения.
У детей с тактильным стилем обучения руки заняты! Они исследуют предметы руками. Они узнают о вещах, видя, как они себя чувствуют. Дети, которые подходят под определение тактильного обучения, рассматривают свойства предметов руками.
Например, мой сын однажды заинтересовался моллюсками. Некоторых он исследовал, трогая их раковины, переворачивая их в волнах. В конце концов он захотел увидеть, что моллюск чувствует себя внутри. ЩЕЛЧОК! ОЙ! Он узнал, на что похожи моллюски!!
В магазине дети с тактильным стилем обучения могут трогать все, до чего могут дотянуться руки. Они просто пытаются «понять» характеристики вещей, к которым прикасаются. Если у вашего ребенка тактильный стиль, возможно, он не сможет «держать руки при себе».
Дети с тактильным стилем обучения часто выбирают вещи, основываясь на своих ощущениях. Ребенок с тактильным стилем обучения часто предпочитает определенные фактуры тканей, предметов, бумаги и т. д. Например, вы можете предпочесть ручку карандашу из-за того, как он «ощущается» при письме. Дети, которые соответствуют определению тактильного обучения, часто любят гелевые ручки! Они «на ощупь» гладкие.
Как вы обучаете ребенка, который соответствует определению тактильного обучения?
Практическое чтение
Если у вашего ребенка тактильный стиль обучения, вы можете использовать его для обучения! Существует множество отличных практических наборов, основанных на проектах.
Наборы для обучения на основе проектов — это очень весело. Они предоставляют отличные возможности для обучения, потому что тактильные учащиеся любят использовать разные материалы. Они любят рисовать пальцами, художественные принадлежности, строить проекты, рисовать, кубики или предметы для математики, проводить практические научные эксперименты, делать книги на коленях, играть, создавать модели, диорамы и т. д.
Поскольку ребенок, отвечающий тактильному стилю определения обучения, воспринимает информацию через осязание, использование текстурированных материалов помогает обучению. Используйте текстуры бумаги с выпуклыми линиями, действительно гладкой бумаги, гелевых ручек и т. д. при обучении. Текстуры помогают понять, не противна ли текстура вашему ребенку.
Если у вашего ребенка тактильный стиль обучения, ему, скорее всего, понравится проектно-практический метод обучения. Попробуйте и посмотрите, оживится ли у вашего ребенка интерес к учебе!
Далее в этом руководстве я привожу список тактильных обучающих действий для тактильных учащихся, которые вы можете использовать, если ваш ребенок соответствует определению тактильного обучения для своего стиля обучения. Если вы пройдете весь этот урок, вы узнаете, как лучше научить своего ребенка. Если у вас мало времени и вы хотите перейти к списку тактильных учебных занятий для обучения, сделайте это!
Если вы хотите узнать больше об обучении вашего ребенка, используйте кнопку «вперед», чтобы двигаться вперед. Этот курс расскажет вам больше о мультисенсорном обучении и тактильном обучении. Если вы хотите приобрести практические тактильные обучающие инструменты для обучения вашего тактильного ученика, ознакомьтесь с ETA Hand2Mind. Мы использовали их палочки Куизенера для обучения делению. У них много отличных манипуляторов.
Содержание
- 1 Определение тактильного обучения:
- 2 Подходит ли ваш ребенок под определение тактильного обучения?
- 3 Как обучать ребенка, который соответствует определению тактильного обучения?
NIMH » Шизофрения
Что такое шизофрения?
Шизофрения — серьезное психическое заболевание, которое влияет на то, как человек думает, чувствует и ведет себя. Людям с шизофренией может показаться, что они потеряли связь с реальностью, что может причинять беспокойство им самим, а также их семье и друзьям. Симптомы шизофрении могут затруднить участие в обычных повседневных делах, но существуют эффективные методы лечения. Многие люди, получающие лечение, могут заниматься в школе или работать, добиваться независимости и получать удовольствие от личных отношений.
Каковы признаки и симптомы шизофрении?
Важно как можно раньше распознать симптомы шизофрении и обратиться за помощью. Людям с шизофренией обычно диагностируют в возрасте от 16 до 30 лет, после первого эпизода психоза. Начало лечения как можно раньше после первого эпизода психоза является важным шагом на пути к выздоровлению. Однако исследования показывают, что постепенные изменения в мышлении, настроении и социальном функционировании часто появляются до первого эпизода психоза. Шизофрения редко встречается у детей младшего возраста.
Симптомы шизофрении могут различаться у разных людей, но обычно они делятся на три основные категории: психотические, негативные и когнитивные.
Психотические симптомы включают изменения в том, как человек думает, действует и воспринимает мир. Люди с психотическими симптомами могут потерять общее с другими чувство реальности и воспринимать мир искаженным образом. У некоторых людей эти симптомы приходят и уходят. У других симптомы со временем становятся стабильными. Психотические симптомы включают:
- Галлюцинации : Когда человек видит, слышит, обоняет, пробует на вкус или ощущает вещи, которых на самом деле нет. Слышать голоса свойственно больным шизофренией. Люди, которые слышат голоса, могут слышать их долгое время, прежде чем семья или друзья заметят проблему.
- Заблуждения : Когда у человека есть сильные убеждения, которые не соответствуют действительности и могут показаться другим иррациональными. Например, люди, страдающие бредом, могут полагать, что люди по радио и телевидению посылают специальные сообщения, требующие определенного ответа, или они могут полагать, что они в опасности или что другие пытаются причинить им вред.
- Расстройство мышления : Когда человек мыслит необычным или нелогичным образом. Люди с расстройством мышления могут иметь проблемы с организацией своих мыслей и речи. Иногда человек замолкает посреди мысли, перескакивает с темы на тему или придумывает слова, не имеющие смысла.
- Двигательное расстройство : Когда человек демонстрирует ненормальные движения тела. Люди с двигательным расстройством могут повторять определенные движения снова и снова.
Негативные симптомы включают потерю мотивации, потерю интереса или удовольствия от повседневной деятельности, отстранение от социальной жизни, трудности с выражением эмоций и трудности с нормальным функционированием.
Негативные симптомы включают:
- Проблемы с планированием и выполнением действий, таких как покупка продуктов
- Проблемы с ожиданием и получением удовольствия в повседневной жизни
- Говорит глухим голосом и имеет ограниченное выражение лица
- Избегание социального взаимодействия или взаимодействие социально неудобными способами
- Обладает очень низким уровнем энергии и проводит много времени в пассивной деятельности. В крайних случаях человек может на некоторое время перестать двигаться или говорить, что является редким состоянием, называемым кататонией .
Эти симптомы иногда ошибочно принимают за симптомы депрессии или других психических заболеваний.
Когнитивные симптомы включают проблемы с вниманием, концентрацией и памятью. Эти симптомы могут мешать следить за разговором, узнавать что-то новое или запоминать встречи. Уровень когнитивного функционирования человека является одним из лучших показателей его повседневного функционирования. Поставщики медицинских услуг оценивают когнитивные функции с помощью специальных тестов.
Когнитивные симптомы включают:
- Проблемы с обработкой информации для принятия решений
- Проблемы с использованием информации сразу после ее изучения
- Проблемы с фокусировкой или концентрацией внимания
Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) признали, что наличие определенных психических расстройств, включая депрессию и шизофрению, повышает вероятность серьезного заболевания людей COVID-19. Узнайте больше о том, как получить помощь и найти поставщика медицинских услуг.
Риск насилия
Большинство больных шизофренией не склонны к насилию. В целом, люди с шизофренией чаще, чем люди без болезни, получают вред от других. Для людей с шизофренией риск причинения себе вреда и насилия по отношению к другим является самым высоким, когда болезнь не лечится. Важно помочь людям, у которых проявляются симптомы, получить лечение как можно быстрее.
Шизофрения и диссоциативное расстройство личности
Хотя некоторые признаки могут показаться сходными на первый взгляд, шизофрения не является диссоциативным расстройством личности (которое раньше называли множественным расстройством личности или раздвоением личности). Люди с диссоциативным расстройством идентичности имеют две или более различных идентичности, которые присутствуют и поочередно берут над ними контроль.
Каковы факторы риска шизофрении?
На риск развития шизофрении у человека могут влиять несколько факторов.
Генетика: Иногда шизофрения передается по наследству. Однако то, что у одного члена семьи шизофрения, не означает, что она будет страдать и у других членов семьи. Исследования показывают, что множество различных генов могут увеличивать шансы человека на развитие шизофрении, но ни один ген не вызывает расстройство сам по себе.
Окружающая среда: Исследования показывают, что в развитии шизофрении может играть роль сочетание генетических факторов и аспектов окружающей среды и жизненного опыта человека. Эти факторы окружающей среды, которые могут включать жизнь в бедности, стрессовые или опасные условия, воздействие вирусов или проблемы с питанием до рождения.
Структура и функции мозга: Исследования показывают, что у людей, страдающих шизофренией, могут быть более вероятны различия в размерах определенных областей мозга и в связях между областями мозга. Некоторые из этих различий мозга могут развиться до рождения. Исследователи работают над тем, чтобы лучше понять, как структура и функции мозга могут быть связаны с шизофренией.
Как лечат шизофрению?
Текущие методы лечения шизофрении направлены на то, чтобы помочь людям справиться со своими симптомами, улучшить повседневное функционирование и достичь личных жизненных целей, таких как получение образования, продолжение карьеры и полноценные отношения.
Нейролептики
Нейролептики могут помочь сделать психотические симптомы менее интенсивными и менее частыми. Эти лекарства обычно принимают каждый день в таблетках или в жидкой форме. Некоторые нейролептики вводятся в виде инъекций один или два раза в месяц.
Если симптомы человека не улучшаются при приеме обычных антипсихотических препаратов, ему может быть назначен клозапин. Люди, принимающие клозапин, должны регулярно сдавать анализы крови, чтобы выявить потенциально опасный побочный эффект, который возникает у 1-2% пациентов.
Люди по-разному реагируют на антипсихотические препараты. Важно сообщать о любых побочных эффектах медицинскому работнику. Многие люди, принимающие антипсихотические препараты, испытывают побочные эффекты, такие как увеличение веса, сухость во рту, беспокойство и сонливость, когда они начинают принимать эти лекарства. Некоторые из этих побочных эффектов могут исчезнуть со временем, в то время как другие могут сохраняться.
Совместное принятие решений поставщиками медицинских услуг и пациентами является рекомендуемой стратегией для определения наилучшего типа лекарства или комбинации лекарств и правильной дозы. Чтобы найти последнюю информацию о антипсихотических препаратах, поговорите с поставщиком медицинских услуг и посетите веб-сайт Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA).
Психосоциальные методы лечения
Психосоциальные методы лечения помогают людям находить решения повседневных проблем и справляться с симптомами во время учебы, работы и налаживания отношений. Эти методы лечения часто используются вместе с антипсихотическими препаратами. У людей, регулярно получающих психосоциальное лечение, меньше вероятность повторного появления симптомов или госпитализации.
Примеры такого лечения включают такие виды психотерапии, как когнитивно-поведенческая терапия, обучение поведенческим навыкам, поддерживаемая занятость и когнитивные корректирующие вмешательства.
Обучение и поддержка
Образовательные программы могут помочь членам семьи и друзьям узнать о симптомах шизофрении, вариантах лечения и стратегиях оказания помощи близким людям с болезнью. Эти программы могут помочь друзьям и членам семьи справиться со стрессом, повысить их собственные навыки преодоления трудностей и укрепить их способность оказывать поддержку. На веб-сайте Национального альянса по психическим заболеваниям есть дополнительная информация о группах поддержки и образовании.
Координированная специализированная помощь
Программы координированной специализированной помощи (CSC) – это программы, направленные на выздоровление людей с первым эпизодом психоза, ранней стадией шизофрении. Поставщики медицинских услуг и специалисты работают вместе как одна команда, чтобы обеспечить CSC, который включает психотерапию, лекарства, ведение пациентов, поддержку в трудоустройстве и образовании, а также семейное обучение и поддержку. Лечебная группа работает совместно с человеком, чтобы принять решение о лечении, вовлекая членов семьи в максимально возможной степени.
По сравнению с обычным лечением, CSC более эффективно уменьшает симптомы, улучшает качество жизни и повышает вовлеченность в работу или учебу.
Ассертивное внебольничное лечение
Ассертивное внебольничное лечение (АСТ) разработано специально для людей с шизофренией, которые могут неоднократно госпитализироваться или стать бездомными. ACT обычно проводится группой медицинских работников, которые работают вместе, чтобы оказывать помощь пациентам по месту жительства.
Лечение злоупотребления наркотиками и алкоголем
У больных шизофренией часто возникают проблемы с наркотиками и алкоголем. Программа лечения, включающая лечение как шизофрении, так и лечения от употребления психоактивных веществ, важна для выздоровления, поскольку употребление психоактивных веществ может помешать лечению шизофрении.
Где найти помощь при шизофрении?
Если вы не знаете, к кому обратиться за помощью, лучше всего начать с вашего лечащего врача. Ваш лечащий врач может направить вас к квалифицированному специалисту в области психического здоровья, например к психиатру или психологу, имеющему опыт лечения шизофрении. Найдите советы, которые помогут подготовиться к визиту и получить максимальную отдачу от него, а также информацию о том, как получить помощь.
Управление по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психиатрическими услугами (SAMHSA) предлагает онлайн-систему поиска лечения, которая поможет вам найти психиатрические службы в вашем районе. У SAMHSA также есть локатор лечения серьезных психических заболеваний на ранних стадиях для поиска учреждений и программ лечения психических заболеваний.
Может быть трудно понять, как помочь человеку, страдающему психозом.
Вот что вы можете сделать:
- Помогите им получить лечение и поощряйте их продолжать лечение.
- Помните, что их убеждения или галлюцинации кажутся им очень реальными.
- Будьте уважительными, поддерживающими и добрыми, не допуская опасного или неподобающего поведения.
- Ищите группы поддержки и программы семейного обучения, например, предлагаемые Национальным альянсом по психическим заболеваниям.
Если вы или кто-то из ваших знакомых борется с самоубийством или у него есть мысли о самоубийстве, позвоните или отправьте сообщение на 988 Suicide & Crisis Lifeline по телефону 988 или в чате по номеру 988lifeline.org. В опасных для жизни ситуациях звоните по телефону 911 .
Как найти клиническое исследование шизофрении?
Клинические испытания — это научные исследования, в которых изучаются новые способы предотвращения, выявления или лечения заболеваний и состояний. Цель клинических испытаний — определить, работают ли новые тесты или методы лечения и являются ли они безопасными. Хотя отдельные лица могут получить пользу от участия в клиническом испытании, участники должны знать, что основная цель клинического испытания — получить новые научные знания, чтобы в будущем можно было лучше помочь другим.
Исследователи из NIMH и по всей стране проводят множество исследований с пациентами и здоровыми добровольцами. Сегодня у нас есть новые и лучшие варианты лечения благодаря тому, что клинические испытания открыли много лет назад. Поговорите со своим лечащим врачом о клинических испытаниях, их преимуществах и рисках, а также о том, подходят ли они вам.
Чтобы узнать больше или найти исследование, посетите:
- Веб-страница клинических испытаний NIMH: Информация об участии в клинических испытаниях
- Clinicaltrials.gov: текущие исследования шизофрении: список клинических испытаний, финансируемых Национальным институтом здравоохранения (NIH), которые проводятся по всей стране
- Присоединяйтесь к исследованию: шизофрения: список исследований, проводимых в кампусе NIH в Бетесде, штат Мэриленд
Где я могу узнать больше о шизофрении?
Бесплатные брошюры и общие ресурсы
- Шизофрения : В этой брошюре о шизофрении представлена основная информация о признаках и симптомах, лечении и поиске помощи. Также доступен на испанском языке.
- Понимание психоза : В этом информационном бюллетене представлена информация о психозе, включая причины, признаки и симптомы, лечение и источники помощи. Также доступен на испанском языке.
- Цифровые ресурсы о шизофрении : Эти цифровые ресурсы, включая графику и сообщения, можно использовать для распространения информации о шизофрении и повышения осведомленности о шизофрении и просвещения в вашем сообществе.
Исследования и статистика
- Программа Accelerating Medicines Partnership® — Schizophrenia (AMP® SCZ) : Этот совместный проект AMP направлен на содействие разработке эффективных целенаправленных методов лечения лиц с риском развития шизофрении. Более подробная информация о программе также доступна на веб-сайте AMP SCZ.
- Сеть раннего вмешательства при психозах (EPINET) : Эта широкая исследовательская инициатива направлена на разработку моделей эффективного предоставления скоординированных услуг специализированной помощи при ранних психозах.
- Журнальные статьи: На этой веб-странице представлена информация о ссылках и выдержках из MEDLINE/PubMed (Национальная медицинская библиотека).
- Программа исследования психотических расстройств : Эта программа поддерживает исследования происхождения, начала, течения и исхода расстройств шизофренического спектра и других психотических заболеваний.
- Риск и раннее начало расстройств психотического спектра Программа : Эта программа поддерживает исследования детских и подростковых психозов и расстройств мышления.
- Восстановление после начального приступа шизофрении (RAISE) : Исследовательская инициатива NIMH RAISE включала два исследования, в которых изучались различные аспекты скоординированного специализированного лечения людей, страдающих ранним психозом.
- Статистика: шизофрения : На этой веб-странице представлены доступные в настоящее время статистические данные о распространенности и лечении шизофрении среди людей в Соединенных Штатах.