Приемы пикапа и защита от пикаперов
Пикаперские шаблоны соблазнения
У пикаперов два основных приема для съема девушек.
Первый — фаст — в пикаперской среде считается особым шиком. Это развод девушки на секс сразу же после знакомства, буквально за пару часов.
Неопытная девушка может обмануться, когда к ней в общественном месте подкатывается пикапер и ведет себя необычно, говорит не то, что другие парни. Оригинален? Вовсе нет. Не он это придумал, а родоначальники пикапа. Для начала знакомства пикапер заучивает множество шаблонов на разные случаи жизни. Это «opener», или «открывашка» — заготовка для начала знакомства, шаблон, а пикапер, как попугай, воспроизводит эти словеса.
Второй способ — так называемая «трехсвиданка». При этом главная цель — влюбить девушку в себя, а девиз — «не считать ее чем-то значимым для себя».
День первый. На улице, в клубе, любом общественном месте к вам подходит парень и озвучивает какую-либо необычную фразу.
А когда жертва выходит из транса, она уже облапана, заякорена и податлива. Не теряя ни секунды, пикапер обрушивает на нее поток словоблудия. Все это не раз апробировано им на других наивных девушках, давно выучено наизусть, вот он и заливается, как соловей. А она, глупышка, думает: «Какой он интересный, какой остроумный, как с ним весело!».
Но если его странная фраза не сработала, если девушка не желает идти на контакт, или не впадает в транс, пикапер использует подлый прием, который называется «негхит» — это подначки, оскорбительные выпады, замечания с целью вывести девушку из себя («сбить с нее спесь»). Иногда используются другие, давно отработанные пикаперские приемы.
Главная цель первой встречи — получить телефон девушки. Записав номер, пикапер уходит по-английски, не прощаясь, оставив растерянную девушку в непонятках: вроде бы он так активно добивался номера ее телефона, она думала, что парень за ней ухаживает, а тот исчез. Девушка надеется, что новый знакомый позвонит ей на следующий день, но не тут-то было! Пикаперская тактика уже отработана, паутина сплетена.
На этом свидании пикапер распустит павлиний хвост и предстанет чуть ли не Прекрасным Принцем. Беззастенчиво используя методики НЛП, он осуществляет так называемую «подстройку». Иными словами, подстраивается под девушку во всем, создавая у нее убеждение «С ним так хорошо, такое ощущение, будто мы знакомы уже сто лет, у нас так много общего». Она уже очарована новым знакомым, убеждена, что нашла своего Мужчину, который ее «понимает буквально с полуслова», и с которым ей эмоционально комфортно. На самом же деле пикапер пустил в ход так называемый раппорт — создал у девушки нужный ему настрой. Задача пикапера на втором свидании — создать у девушки впечатление, что она «нашла родственную душу».
На третьем свидании пикапер осуществляет так называемый «крышеснос». Например, везет ее в необычное место — на кладбище, в полуразрушенный дом на пустыре, в туннель метро, — или создает острую ситуацию, чтобы она испытала эмоциональный шок. А сильные эмоции создают основу для влюбленности. Вот девушка и влюбляется по уши, тем более, если уже на втором свидании она призналась себе, что встретила Мужчину Своей Мечты. Ну и, понятное дело, по уши влюбленная девушка — легкая добыча.
Вы видите, что «трехсвиданка» занимает определенное время — неделю или более того. А нетерпеливому пикаперу подавай все и сразу. Некоторые уже настолько обленились, что не утруждаются классикой — «трехсвиданкой», используя максимально ускоренные приемы для съема девушек.
Говоря о «долговременных» отношениях, пикаперы, как правило, лукавят. Точно так же, как старый холостяк, защищая свой эгоизм и неспособность принять обязанности за семью, выдумывает сказки про «идеальную женщину», которую он ищет всю сознательную жизнь, так же и пикаперы придумывают всевозможные отмазки. Лейтмотив их поведения: «Слепить новые отношения гораздо интереснее и проще, чем постоянно латать уже имеющиеся». Такой установкой пикаперы перечеркивают возможность построения долговременных отношений. «Зачем напрягаться?» — считает пикапер. — «Девок много, а я один».
Ответка пикаперам
Пикаперов нынче развелось видимо-невидимо. Вредоносность этой категории лиц мужского пола не только в том, что переспали и разбежались (пусть и не сразу), но и в том, что они калечат нежные девичьи души.
Ладно бы, если б пикапер «снял» взрослую женщину, — она, быть может, и сама не против. Но ведь они предпочитают «свеженькое мясцо»! А потом брошенные ими девчонки страдают, приобретают комплексы, самооценка снижается. Не исключено, что ситуация вновь повторится, — наивная девушка опять попадется на уловки пикапера (не догадываясь, что стала жертвой отработанной тактики секс-потребителя). И тогда она решит, что не способна ничего дать, кроме секса, — со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Вот так, походя, пройдясь по нежной девичьей душе, пикапер может сломать ей жизнь.
А потому нам, девушкам, нужно держать ухо востро, всегда помня о том, что тысячи алчущих одноразового секса псевдодонжуанов рыщут в местах скопления потенциальных жертв. И, зная об этом, выработать защитную тактику.
Во-первых, девушка должна досконально изучить пикаперские приемчики. Об этом я подробно написала в четырех предыдущих статьях.
Во-вторых, помнить, что умная женщина всегда перехитрит даже умного мужчину. И, соответственно, использовать арсенал женских хитростей для противодействия пикапу.
Далее я подробно изложу тактику антипикапа, а сейчас расскажу вам историю из своей жизни.
Было мне тогда 19 лет, а моя мама лечила пациентку, назовем ее Натальей, попавшую в сети матерого пикапера. Игорю уже сильно за тридцать, а он все никак не уймется! Наталью он «снял», поимел, влюбил в себя, а в дальнейшем беззастенчиво использовал.
Постоянно брал деньги в долг без отдачи (претворяя в жизнь один из основных пикаперских принципов «Не трать на женщину денег больше, чем она на тебя») и использовал как домработницу. И продолжал пикапить, «снимая» молодых девушек и игнорируя Наталью как женщину. Отчаявшись, Наталья пришла к маме, лечилась от депрессии. Когда она прозрела и выздоровела, ей захотелось отомстить человеку, на которого она угробила три года жизни. Наталья попросила меня помочь. «Пусть он в тебя влюбится, а ты его бросишь», — напутствовала меня Наталья. Я за женскую солидарность, вот и согласилась.Оказалось, что Игорь — многостаночник: он снимал девушек везде, где только мог. Использовал и сайты знакомств. Я зарегистрировалась на этом сайте под вымышленным именем, но со своим фото, и написала ему. Игорь тотчас же откликнулся, в тот же день назначил мне свидание и приехал на новенькой «Мазде» (кстати, купленной на Натальины деньги — альфонсизм в пикаперстве процветает). Признаюсь, поначалу он произвел на меня впечатление! Тогда я еще ничего не знала о пикапе и не подозревала, что Игорь — пикапер со стажем.
• В начале знакомства необычные «подходы» парня должны вас насторожить. Среднестатистический юноша не блещет красноречием и не поражает своей фантазией, знакомясь с девушкой, ведь он волнуется — а вдруг его отошьют или ответят так, что это станет ударом по его самолюбию?! Есть, безусловно, среди мужской половины и велеречивые, и придумщики с нестандартными способами знакомства, не являющиеся пикаперами, но вашему потенциальному роману ничуть не повредит, если вы, слушая его речи и мысленно констатируя, какой он интересный, прикольный, остроумный, будете держать ушки на макушке. Помните, что нормальный парень (не пикапер) не полезет лапать девушку через час после знакомства: ведь можно же и по морде схлопотать! Если девушка парню нравится, и он всерьез намерен за ней приударить, он поостережется делать какие-либо резкие телодвижения, чтобы ее не отпугнуть, не разрушить едва зародившиеся отношения. Держа дистанцию (во всех отношениях), вы лишь укрепите намерения потенциального поклонника поухаживать за вами. Ведь легкая добыча мужчинами не ценится!
• Никогда не позволяйте парню, с которым вы только что познакомились, прикасаться к вам, каким бы благовидным предлогом он ни маскировал свое намерение. Тем самым вы не позволяете ему «кинестетить» (кинестетика — прикосновения — один из наиболее действенных приемов, используемых в пикапе) и «якорить» вас (то есть, формировать у вас нужные ему условные рефлексы). Таким образом вы сразу лишаете пикапера его главного оружия.
• Не давайте незнакомцу возможности сокращать дистанцию между вами. Известно, что для ощущения безопасности человеку нужно определенное личное пространство. В обычных случаях границы личного пространства таковы: спереди — расстояние в человеческий рост, сзади — два человеческих роста, с боков — расстояние шириной не менее ширины ладони. Это сложилось еще с древних времен, когда человека отовсюду подстерегала опасность, и он должен был быть готов либо напасть, либо убежать. Враг сзади более опасен, чем враг впереди, поэтому и расстояние должно быть больше. Но никто не подпустил бы к себе врага так, чтобы тот оказался сбоку. К опасному объекту человек разворачивался лицом, стремясь сохранить безопасную дистанцию. Если же он подпускал к себе кого-либо сбоку, то это уже не враг, а свой. Потому боковая дистанция так мала. Полностью игнорируют дистанцию лишь влюбленные. Им-то как раз необходим тактильный контакт — постоянный и как можно более тесный. Остальные люди, будучи в дружеских, приятельских или близких отношениях, в обычной жизни сохраняют дистанцию. Даже супруги и любовники, держась за руку или идя под руку, не трутся друг о друга телами, а держат дистанцию не менее ширины ладони. Но вы же с этим малознакомым парнем не любовники, не супруги и не влюбленная парочка! С какой стати он позволяет себе лишать вас безопасного расстояния?! Если молодой человек это делает, вам следует насторожиться и отодвинуться. И тем более, нельзя позволять парню лапать вас! Даже если вы познакомились в ночном клубе, будучи подшофе, или танцуете, все равно не забывайте, что нельзя позволять новому знакомому распускать руки! Я вовсе не ханжа. Я специалист по НЛП, а пикаперство основано именно на НЛП.
• Некоторые опытные пикаперы используют изощренные, многократно апробированные методы. Например, к вам подходит молодой человек, протягивает конфету в красивой обертке или цветок и с улыбкой произносит: «Это вам, как самой красивой девушке этого микрорайона». Дальнейшее поведение девушки, не знакомой с пикапом, вполне предсказуемо: она улыбнется, завяжется разговор, и так далее. Или же незнакомый парень с широкой улыбкой заявляет вам, как будто вы уже сто лет знакомы: «Классно выглядишь, красотуля, дай пять!», — и протягивает руку. Неискушенная девушка, скорее всего, тоже протянет руку. Вот вам и кинестетика. А дальше пикапер осуществит кавалерийский наскок.
• И уж тем более, вам следует насторожиться, когда малознакомый парень рассказывает пошлые анекдоты или байки с сексуальным подтекстом. Ни один приличный молодой человек не позволит себе подобного в присутствии девушки, с которой едва знаком, — такие банальные приемы используют только пикаперы.
• Помните, что мужчины обожают говорить о себе. Им не очень-то нравится женская болтовня, но обычно мужчина вынужден ее выслушивать. Но при первой возможности он переведет стрелки на себя. А пикапер будет постоянно переводить стрелки на вас, пытаясь вызнать как можно больше (эти сведения он использует в дальнейшем).
• Если у вас очень быстро сложилось впечатление, что с новым знакомым вы — родственные души, вспомните о том, что это классический пикаперский прием, называемый «подстройкой». Вдобавок, пикапер говорит ТО, что вы ХОТИТЕ слышать. А чего именно вы хотите, он уже выяснил во время блиц-опроса.
• Если парень, который сам к вам подошел, кажется вам классным во всех отношениях (остроумный, веселый, эрудированный и т.д. и т.п.), это тоже повод присмотреться к нему повнимательнее. Да, конечно, есть от природы умные, остроумные ребята, но им вовсе не надо «снимать» девушек в ночных клубах, на улице или где попало. У таких парней, как правило, уже есть девушка, а даже если он временно свободен, то не станет искать спутницу в клубе или на улице.
• Жлобство парня — почти на 90 процентов свидетельство того, что он пикапер. Разумеется, с вами может познакомиться малоимущий молодой человек, у которого реально нет денег на красивые ухаживания. Но если он уже не студент, если прилично одет и при этом скупится даже на мелочи, — бегите от него в любом случае — пусть он и не пикапер, но мало радости связаться со скупердяем. Кстати, с точки зрения психологии, скупой человек скуп и на чувства.
• И уж само собой, вам следует защищаться, когда парень уже через два-три часа после знакомства предлагает поехать с ним куда-то, даже если это место, казалось бы, не вызывает опасений, — к примеру, на Красную площадь, на выставку, в музей… Знайте: куда бы он вас ни пригласил, вы все равно окажетесь либо в его квартире, либо в квартире его приятеля, или в любом другом месте, где он по-быстрому сделает то, ради чего он все это затеял.
• Если парень продемонстрировал вам хотя бы несколько из вышеперечисленных приемов, не сомневайтесь: перед вами пикапер. Имейте в виду, что ваши попытки просто отшить его не сработают. У него против этого тоже есть свой приемчик — негхит. Своими подколками, ехидными замечаниями на грани хамства он может лишить вас душевного равновесия и вывести из себя. Именно это ему и нужно.
• Используйте против пикапера его же тактику. Допустим, в течение некоторого времени вы с любопытством наблюдали его «прыжки и гримасы» (вам это в любом случае пригодится на будущее, чтобы потом легко распознавать пикаперов). И вот он гарцует вокруг вас, а вы делаете вид, что ведётесь на его уловки. И вдруг в самый неожиданный момент с милой улыбкой произносите что-нибудь вроде: «Плохо тебя на пикаперских курсах учили, ты не усвоил главного: объект ни в коем случае не должен ничего заподозрить»; «Парниша, да я уже с первых минут поняла, что ты — доморощенный пикапер»; «Мне было интересно понаблюдать за тобой, ты такой забавный пикаперишка!»; «Русская модель эффективного соблазнения?».
• В ответ на его хамские негхиты не жалейте яду. Вот несколько вариантов парирования пикаперских подколок: «Хамите, парниша! Негхиты пустили в ход?»; «Ты сегодня не в лучшей форме? Облом за обломом? Бедняжка!»; «Парень, ты не самый лучший представитель пикаперского племени»; «Проходите мимо, в сегодняшнем меню халявного секса нет»; «Другие пикаперы прикольные, а ты почему такой злой? Комплексы замучили?»; «Разве ты не знаешь, что «лучшая девушка» для пикапера — его собственная правая рука?»; «И скольким девушкам ты сегодня нахамил безрезультатно?»; «Настоящие мужчины говорят дамам комплименты, а пикаперы используют негхиты»; «Это возрастное, малыш! Женишься — пройдет!». Ну и так далее, в том же духе, — вы даете понять, что знакомы с приемами пикапа.
Самое главное, девушки: всегда помните, что вокруг бродят сексуально голодные типы, которым от вас нужно только одно (ну как тут не вспомнить наставления мам советских времен, которые они давали своим дочкам?) и будьте во всеоружии!
www. yana.enikeeva.ru
Научитесь лучше тому, как создать счастливую семью: онлайн курс «Основные принципы строительства семьи»
(
85 голосов: 3.54 из 5 )
Статья помогла? Поддержите работу сайта!
Перевести средства на работу сайта
Помочь делом
Поделиться статьей:
Поделиться
Твитнуть
131011 |
Пикапера никто не любит
(Яна Еникеева, психолог, сексолог)
Неклассическая самооборона. Защита от пикапа (Начало)
(Тимофей Крылов, бывший пикапер)
Неклассическая самооборона. Защита от пикапа (Продолжение)
(Тимофей Крылов, бывший пикапер)
Неклассическая самооборона. Защита от пикапа (Окончание)
(Тимофей Крылов, бывший пикапер)
«Хочу быть пикапером!»
(Психолог Мария Лобова)
Сила мужчины – в том, скольким он отказал ради одной
(Андрей Кочергин)
Пикап мужской и женский: сходство и различия
Межличностные отношения — настоящее поле боя. Приглянувшуюся особу надо завоевать, увести, соблазнить, удержать. Для этого существуют сотни стратегий и тактик, об этом снимают сериалы и ток-шоу. Навыкам ведения эффективных захватнических операций наглядно учат глянцевые журналы. В этом мире, в котором мужчины с Марса, а женщины — с Венеры, может случиться что угодно. Ведь где, как не на поле боя, может появиться такое явление, как пикап?
Мужской пикап: бери и пользуйся
Пикапер (от английского сленгового pick up) — человек, специализирующийся на знакомствах с женщинами в общественных местах. Пикап — то ли наука, то ли идеология, которая учит молодых людей соблазнять женщин с максимальной простотой и в кратчайшие сроки. За годы существования пикапа чуть ли не каждый тренер, владеющий навыками письма, внес свою лепту в развитие этой науки, в результате чего теория уже может составить целый библиотечный отдел.
Цель мужского пикапа — достижение сексуальных отношений в кратчайшие сроки и с минимальными затратами. Любое общение подразумевает логичное продолжение, и этим продолжением вовсе не является неспешная прогулка по набережной в струях первого весеннего дождя. Девушку необходимо вычислить, оценить (пикаперы оценивают дам по десятибалльной шкале) и ловко уговорить на секс сегодня же (в идеале) или в течение нескольких свиданий. Постфактум необходимо составить отчет о проделанной работе и опубликовать его на соответствующем форуме. Философию этого образа жизни кратко и без лишней многословности сформулировал в названии своей книги Вис Виталис: «Женщина. Бери и пользуйся».
Судя по всему, мужчиной в рамках «науки» пикапа считаются отдельные фрагменты организма, сосредоточенные на нескольких функциях, а именно: догнать, использовать, рассказать об этом другим. В этом мире нет женщин, есть партнерша для раппорта (раппорт — контакт, установление отношений), нет заинтересованности, есть НЛП, нет смущения и неловкости, есть ТФН (Типичный Фрустрированный Неудачник, который боится познакомиться и соблазнить). Нет любви, разумеется, и мне даже неловко упоминать этот устаревший термин из словарного запаса ТФН. Жизнь такого существа представляет собой краткий миг между эрекцией и эякуляцией, и прожить ее стоит так, чтобы на форуме все обзавидовались.
Нейл Штраус, автор книги The Game считает большинство пикаперов «социальными роботами». Он пишет, что среди его знакомых пикаперов никто не может похвастаться сложившейся личной жизнью. Отношения не длятся больше одной ночи, при этом поиск новой партнерши становится приоритетной задачей: «Как только они попадают в общество женщин, даже если это происходит во время ланча в обеденный перерыв, они неожиданно чувствуют странный прилив адреналина и непреодолимое желание «попикапить». Отношения с женщинами перестают быть обычным делом, они становятся особыми ситуациями, во время которых пикаперы могут поднять самооценку. Твоя самооценка постоянно зависит от женских реакций». Если бы Фрейд застал бы явление пикапа, его теория пополнилась бы пухлым томом с описанием новой патологии.
На самом деле пикапер — находка для психологов. В его внутреннем мире есть все: чувство неполноценности, согласно которому необходимо каждый день доказывать окружающим свою значимость, эгоцентризм, все возможные коммуникативные трудности, болезненная конкуренция с другими самцами, самоутверждение с помощью секса, подмена истинного успеха суррогатом и многое другое.
У мужчины, уверенного в себе, нет ни времени, ни желания на бесцельный съем заведомо первой попавшейся барышни с последующим ее «использованием». Отсюда главное отличие мужчины зрелого от вечного подростка-пикапера — первого интересует качество, второго — количество. Разница между ними — как межу Эйфелевой башней и ее копией, установленной в Диснейленде.
Женский пикап: замысловатый путь ЗАГС
Пикаперы-мужчины сплошь и рядом утверждают, что женского пикапа не существует. Во-первых, потому что отношения исключительно ради секса не укладываются в рамки женской психологии. Исключение составляет нимфомания, но это уже болезнь. Во-вторых, потому что в процессе эволюции охота (неважно, на мамонтов или половозрелых особей) была прерогативой мужчины, у женщин испокон веков были совершенно иные функции и, как следствие, иные инстинкты.
У женского целенаправленного соблазнения другие цели, но в их действиях также есть техника, воздействие на мужское эго и нездорово-циничный подход к межличностным отношениям. А значит это явление, хоть и с оговорками, можно назвать пикапом. Назло пикап-теоретикам, защищающим свою игрушечную науку.
Действительно, женщина на тропе охоты преследует иные цели. Причем женские цели куда более серьезны и коварны, а потому охотница в сто раз опаснее любого мальчишки, решившего поиграть в мачо.
Цель первая. Материальные блага. Ради их достижения женщины пользуются проверенным оружием — динамо. Отточенная техника нужна для того, чтобы грамотно «раскрутить» на эти самые блага, до поры до времени скрыть свой истинный интерес, а потом — самое главное! — незаметно сбежать. Впервые о женском динамо я услышала в далеком детстве от одной подруги моей бабушки. Во время войны она работала в Сибири на военном заводе, и у нее не было денег на дорогу домой. Она приехала на вокзал, нарумянилась, познакомилась с солдатиком поприличнее, пошутили, посмеялись, пококетничали, солдат купил ей билет, и та, пообещав сбегать «за мороженым», благополучно исчезла из его жизни. От безысходности ли, от наглости ли включают динамо, суть от этого не меняется.
Цель вторая. Жестокая месть мужской половине человечества. А это признак настоящей хищницы с напрочь переломанной психикой. Не стоит обижать женщин, они могут превратиться в злопамятных фурий, которые вас со свету сживут, а потом устроят по этому поводу вечеринку. Как правило, мстить женщины начинают после травм на сексуальной почве, и масштабы этой мести не ограничивает даже здравый смысл.
Минимум — флирт с целью зацепить, влюбить, бросить и позлорадствовать. Максимум — изощренные стратегии разрушения чужой жизни. Как бы чудовищно это ни выглядело, но желание отомстить — вполне естественная реакция на предательство. Одна моя приятельница в самом начале отношений безобидным тоном предупреждает мужчин: «Если ты сделаешь мне больно, я сломаю тебе всю жизнь». Не стоит недооценивать женскую честность.
Цель третья. Ажиотаж вокруг собственной персоны со скрытой конечной целью — выгодным замужеством. Почитайте любую книгу из серии «как стать стервой». Авторы предлагают крутить романы налево и направо, оптом завоевывать мужчин и, при желании, разорять семейные гнезда с одной-единственной целью: найти, в конце концов, самого достойного, жить с ним долго и счастливо и умереть в один день. Женская психология неисправима; какие бы кульбиты мы ни выписывали по дороге, все мы идем к одной и той же цели.
Техника съема
Приемов пикапа существует великое множество, не зря я упомянула про библиотечный отдел. Здесь и НЛП, и выученные наизусть комплименты, и сотни способов завести знакомство в любой ситуации. Вот лишь некоторые из них:
- Рутины — небольшие рассказы, анекдоты, истории, которые переводят разговор в определенное русло — в интимное, разумеется.
- Трехсвиданка. На первом свидании — просто хорошо провести время, на втором продемонстрировать себя как отличного сексуального партнера, на третьем недвусмысленно намекнуть на секс, после — собственно, секс.
- BFD (Boyfriend destroyer) — НЛП-техника, разрушающая интерес девушки к своему парню и переносящая его на пикапера.
- Айз-контакт — продолжительный, «завораживающий» взгляд в глаза. На практике выглядит весьма пугающе.
- Полевой тест — проба новой пикап-техники на максимально возможном числе женщин разного социального статуса и возраста, прежде чем делиться этой техникой с остальными.
- Freez out — тотальный игнор, призванный задеть женское самолюбие. Применяется в случае с несговорчивой девушкой.
- Быстрое свидание — изъятие только что встреченной девушки из одной ситуации и помещение ее в другую (например, с танцпола в тихий бар).
И напоследок совет юному пикаперу от Виса Виталиса: «Если видишь, что контакта не получается — просто иди дальше. Можешь даже не прощаться». Такой вот этикет.
Приемы женского пикапа — все тот же флирт, в который, в зависимости от ситуации, подмешивается определенная порция сексуальности. Юноши перед зеркалом осваивают «айз-контакт», девушки с детства умеют стрелять глазками. Юноши выдумывают Freez out, девушки давно знают: для того, чтобы Вакула достал красные черевички, его нужно упрямо игнорировать. У женщин ассортимент приемов не меньше, чем у опытных пикаперов — от поглаживания ножки бокала до убийственной манеры Шерон Стоун закидывать ногу на ногу. На войне как на войне, без оружия (в том числе, массового поражения), не обойтись.
Покинуть поле боя
К счастью, мужчина, представляющий собой белковую молекулу с зачатками разума, и женщина, стреляющая глазками направо-налево, да все больше по кошелькам, существуют только на страницах специализированной литературы. Пикаперы обоего пола рано или поздно взрослеют и, сняв маску самоуверенности, обнаруживают, что внутренний мир человека несколько шире и глубже, чем им виделось сквозь примитивные технологии соблазнения.
Ряды пикаперов обновляются каждый день, кто-то приходит со взором горящим и мечтой стать самым крутым парнем в районе, кто-то уходит, решив сменить стратегию поведения на более человеческую. Потому что есть мужчины, есть женщины, а есть двуногие с нехитрым набором инстинктов. И последние — промежуточная фаза между подростком и взрослым, в которую порой попадают заблудившиеся в личностных поисках путники.
Им невдомек, что взаимоотношения — не поле боя, не общение двух инопланетян. Неудачный опыт засчитывается за поражение, ловкое соблазнение — за победу, месть — за реванш. За что сражаемся: за счастье или очередную попытку самоутверждения? И кому доверяем внушать нам свои истины? К счастью, незрелые убеждения, навязанные извне, с опытом изживают себя. А идеологию пикапа оставим ее создателям — они, в отличие от мальчишек, получают от нее реальную пользу. В виде гонораров за проданные многотомники и тренинги для наивных ТФН.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter
Лучшие полноразмерные грузовики для невысоких водителей
Меня часто спрашивают, какой автомобиль, грузовик или внедорожник лучше всего подходит для невысоких водителей. Хотя окончательное решение будет зависеть от каждого человека по множеству причин, я решил углубиться в эту тему, начав с полноразмерных грузовиков.
У меня была возможность управлять всеми этими полноразмерными грузовиками, и определенно есть явный победитель и проигравший. Итак, вот они, ранжированные от лучшего к худшему, с небольшим комментарием почему.
Лучший: Ford F-150Бесспорно лучшим полноразмерным грузовиком для невысоких водителей будет Ford F-150. Помимо регулируемых педалей и регулируемого по наклону/выдвижению рулевого колеса, F-150 имеет более низкую поясную линию, что означает, что окна больше, и вы получаете лучший обзор из боковых окон. Более того, у F-150 есть «кик-даун» на передних окнах, что позволяет боковым зеркалам опускаться ниже. Это означает, что вы можете видеть поверх боковых зеркал, а не делать их слепой зоной при остановке в четырех направлениях. Таким образом, с регулируемой посадкой водителя, удобными сиденьями и отличным обзором из всех окон, он отлично подходит не только для невысоких водителей, но и для водителей любого роста. Кстати, все это относится и к недавно вышедшему полностью электрическому Ford F-150 Lightning.
Второе место: Ram 1500Как правило, Ram 1500 будет вторым после Ford F-150 с точки зрения обзорности и комфорта для водителей невысокого роста. Он также имеет регулируемые педали и широко регулируемый руль для оптимального положения вождения. Однако причина, по которой Ram 1500 занял второе место, заключается в видимости из окон. В некоторых вариантах линия капота поднимается слишком высоко, чтобы обеспечить хороший обзор спереди, а боковые окна не опускаются. Таким образом, большие боковые зеркала мешают обзору вперед, и вы можете пропустить пешехода на перекрестке, если не подниметесь, чтобы хорошенько оглядеться в зеркала.
Середина пакета: GMC Sierra, Chevy Silverado, Toyota TundraToyota Tundra никогда не имела регулируемых педалей, а General Motors отказалась от регулируемых педалей с редизайном 2019 года. Этот недостаток серьезно влияет на то, насколько близко водитель сидит к рулю. Таким образом, все три грузовика обеспечивают невысоким водителям посредственную посадку за рулем. Кроме того, линия ремня на этих грузовиках немного выше, а это означает, что невысоким водителям кажется, что они сидят в грузовике ниже. Tundra особенно нуждается в регулируемых по высоте сиденьях, чтобы двигаться немного выше по трассе. Хотя это не устранит близость к рулевому колесу, это улучшит видимость спереди.
Худшее: Nissan TitanНиссан Титан во всех отношениях плох для невысокого водителя, особенно если ваш рост приближается к 5 футам. Национальная администрация безопасности дорожного движения рекомендует, чтобы рулевое колесо находилось на расстоянии не менее 10 дюймов от грудины водителя, но в моем положении за рулем я находился всего в 9 дюймах от руля в Титане. Другие недостатки включают более низкую рулевую колонку и нижнюю часть приборной панели, которая может зажать более короткие ноги водителя. Кроме того, положение аварийного тормоза находится в месте, которое будет царапать более короткую ногу водителя каждый раз, когда он или она садится или выходит из автомобиля. Таким образом, несмотря на то, что видимость из окон хороша для небольших водителей, общий комфорт и безопасность представляют собой большую проблему.
Итоги лучших полноразмерных грузовиков для невысоких водителейЕсли вы наткнулись на эту статью, значит, либо вы, либо кто-то, кого вы любите, находитесь на короткой стороне спектра, и вы выходите за пределы бренда лояльность к поиску лучших полноразмерных грузовиков для невысоких водителей — с упором на комфорт и безопасность. Что вам нужно иметь в виду: все тела разные, и ноги, руки или туловище могут быть длиннее или короче в зависимости от человека. Хотя, безусловно, есть функции, такие как регулируемые педали, которые помогают сделать полноразмерные грузовики более удобными для более широкого круга водителей, истинным решением станет тест-драйв.
Но если вы находитесь на более короткой стороне спектра, как и я, я настоятельно рекомендую больше, чем просто стандартный 10-минутный цикл. Вам нужно посмотреть, какова видимость на четырехсторонней остановке — видите ли пешехода на перекрестке, идущего по зеркалам? И вам нужно дважды и трижды проверить видимость из передних и боковых окон. Кроме того, вы можете подумать о том, чтобы взять с собой измерительную ленту, чтобы проверить, насколько далеко вы сидите от руля — на расстоянии менее 10 дюймов вы можете серьезно пострадать от срабатывания подушки безопасности.
Учитывая, что средняя цена сделки с полноразмерным грузовиком в наши дни составляет около 60 тысяч долларов, это крупная инвестиция, с которой вы будете жить в течение нескольких лет. Таким образом, тщательная проверка позволит сделать правильный выбор.
Похожие сообщения:
- Рейтинг самых надежных полноразмерных грузовиков 2022 года, Toyota Tundra падает
- Какие полноразмерные пикапы 2021 года самые безопасные?
- Какие пикапы имеют регулируемые педали?
12 лучших доступных высокопроизводительных пикапов
С момента появления первой серийной модели в 1920-х годах сегмент пикапов в основном строился и использовался как утилитарные рабочие лошадки с упором на тяговое усилие и грузоподъемность. чем чистая скорость, управляемость или производительность. Но, начиная с конца 1980-х и начала 1990-х годов, на рынке США начала проявляться новая тенденция с появлением все более ориентированных на производительность моделей Dodge Dakota, Chevy C1500 454 SS и Ford F-150 SVT Lightning первого поколения. . Но многие согласны с тем, что только на рубеже тысячелетий, когда Dodge установил двигатель Viper V-10 на Ram 1500, чтобы создать Ram SRT-10, действительно родился «Класс Muscle Truck».
За последующие полтора десятилетия популярность этого сегмента взорвалась на , и подавляющее большинство иностранных и отечественных марок теперь производят варианты пикапов «под ключ» с высокими техническими характеристиками, с ускорением и мощностью, чтобы конкурировать с этим. многих современных суперкаров, а также множество уважаемых ателье и тюнинг-ателье, которые предлагают еще более мощные модификации существующих моделей пикапов. А учитывая, что в настоящее время пространство Muscle Truck может похвастаться большим количеством моделей и опций, чем когда-либо прежде, что может быть лучше, чтобы изучить спецификации, чтобы донести это руководство до лучших высокопроизводительных пикапов.
ROUSH Ranger
Этот пакет ROUSH превращает пикап Ford начального уровня в полноценный внедорожник, оснащенный системой подвески ROUSH-Fox 2.0 Performance, специальными 18-дюймовыми матово-черными колесами ROUSH с шинами General Tire 32. », вездеходные шины, выхлопная система Performance Cat-Back с двумя наконечниками, решетка радиатора ROUSH с двумя светодиодными полосами, специальные расширители крыльев со встроенным акцентным освещением и красные буксировочные крюки ROUSH. Интерьер ROUSH Ranger также выполнен по индивидуальному заказу: кожа ROUSH премиум-класса, сиденья со стеганой строчкой и индивидуальной вышивкой, а также нестандартные датчики, напольные покрытия ROUSH (от WeatherTech), значок с серийным номером и брелок ROUSH. Пакет стоимостью 12 750 долларов сверх стоимости базовой модели ROUSH Ranger предлагает невероятно надежную производительность по чрезвычайно доступной цене, и все это подкреплено трехлетней (или 36 000 миль) гарантией. Есть также множество дополнительных дополнений, таких как дополнительное вспомогательное освещение, выдвижной алюминиевый чехол для кровати, несколько внутренних хранилищ и многочисленные пакеты с полосками и графикой.
ДВИГАТЕЛЬ: 2,3 л в двойном турбонаддувом 2,3 л. моделей, Colorado ZR2 — это износостойкий пикап среднего размера с прочным внешним видом и кабиной, которая больше соответствует современным роскошным автомобилям с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, доступной точкой доступа 4G LTE Wi-Fi и беспроводными зарядными устройствами. Расклешенные крылья, переработанная передняя часть и установка подвески Multimatic, которая, как сообщается, является эксклюзивной для ZR2, помогают грузовику поддаваться игре в грязи. Хорошо подходит для буксировки около 5000 фунтов, его 3,6-литровый V6 обеспечивает лучшую в своем классе выходную мощность ZR2, хотя высокотехнологичный Colorado также продается с дополнительным 2,8-литровым турбодизельным двигателем Duramax мощностью 369 л.с.ft-lbs крутящего момента. Еще больше расширяет возможности ZR2 по бездорожью пакет Bison, который был разработан в сотрудничестве с American Expedition Vehicles и получил более выраженные расширители крыльев, защитную пластину и передний и задний бамперы из штампованной стали AEV.
Двигатель: 3,6L V6
Мощность: 308 л.с.
Крутящий момент: 275-футов Выпущенный на популярном пикапе среднего размера японского бренда, Tacoma TRD Pro представляет собой полностью способный и прочный внедорожник, на котором вы можете ехать прямо в грязь. Несмотря на рекомендованную производителем розничную цену менее 45 тысяч долларов, Toyota Racing Development Tacoma получает множество впечатляющих стандартных функций, включая переработанную переднюю панель со светодиодными фарами и значком TRD с подсветкой, алюминиевую защитную пластину толщиной 1/4 дюйма, светодиодные противотуманные фары Rigid Industries. в алюминиевых корпусах, задний дифференциал с электронной блокировкой, 16-дюймовые легкосплавные диски TRD Pro, обутые в усиленные кевларом шины Goodyear Wrangler, и настроенные TRD внутренние перепускные амортизаторы FOX с 2,5-дюймовыми алюминиевыми корпусами, выносными резервуарами и увеличенными валами амортизаторов. Также есть опция для мониторинга местности и контроля раскачивания прицепа, а также доступная шестиступенчатая коробка передач и обновление до амортизаторов Bilstein. 3,5-литровый двигатель V6 также обладает такими преимуществами, как система помощи при трогании с места, TRD Crawl Control и Multi-Terrain Select с пятью режимами мощности.
Двигатель: 3,5 л V6
Мощность: 278 л.с.
Крутящий момент: 265-футов дорожники и современные суперкары, ROUSH Nitemare — это модернизированный американский пикап, созданный для улиц и получивший множество модернизаций трансмиссии, а не лифт-кит и защиту от столкновений. Начиная с Ford F-150, американское тюнинг-ателье снабдило 5,0-литровый двигатель V8 системой нагнетателя ROUSH TVS R2650 и фирменной выхлопной системой Cat-Back с более свободным потоком с двумя наконечниками, которые вместе позволяют 5,0-литровому двигателю выкачивать прохладные 650 л. Цена примерно на 20 000 долларов США по сравнению с базовой моделью / донором также дает вам спортивный занижающий комплект, 22-дюймовые семиспицевые черные матовые колеса, а также специальную крышку переднего бампера и решетку радиатора со встроенным освещением. Экстерьер F-150 Nitemare, предлагаемый в пяти цветах, украшен сложной графикой с изображением ROUSH SUPERCHARGED на капоте, затемненной задней дверью, баннером ROUSH на лобовом стекле, изображением флага США и подписью Джека Руша.
ДВИГАТЕЛЬ: 5.0L с наддувом V8
Мощность: 650 л.с.
Крутящий момент: 610-футов-фунт
Покупка: 47,895 долл. пикапа, откровенно говоря, неудивительно, что модернизированный F-150 Raptor фирмы также является самым популярным Muscle Truck под ключ. Заметно более агрессивно выглядящая решетка радиатора и передняя часть закрыты алюминиевой защитной пластиной, в то время как пересеченная местность управляется с помощью FOX Live Valve Racing Shox и дополнительного высокотехнологичного низкоскоростного круиз-контроля Trail-Control с низким сцеплением. режим. Другие высокотехнологичные элементы включают в себя Dynamic Hitch Assist, Curve Control, интегрированную систему контроля давления в шинах и AdvanceTrac с контролем устойчивости к крену. Вытяжка капота, светодиодное освещение по всему периметру, расширенные передние крылья и акцентированные молдинги колесных арок — все это помогает четко отличить Raptor от модели за 29 долларов. 000 базовой модели F-150. Обладая мощностью 450 л. на дрэг-стрипе, при этом оставаясь на заводской гарантии.
Двигатель: с двойным турбонаддувом HO EcoBoost V6
Мощность: 450 л.с.0003
Nikola Badger
Используя мощность передового электромобиля на топливных элементах (а не традиционных аккумуляторных электромобилей), Badger от Nikola Corp способен демонстрировать умопомрачительные рабочие характеристики, при этом обеспечивая лучший в своем классе пробег в 600 миль. диапазон. Независимая система полного привода 4×4 и топливный элемент (8 кг водорода) мощностью 120 кВт позволяют Badger разгоняться до 100 км/ч менее чем за три секунды и генерировать до 906 (пиковых) лошадиных сил и смехотворные 980 футо-фунтов крутящего момента. Природа водородной трансмиссии электромобиля также означает, что ошеломляющие показатели выходной мощности Badger доступны мгновенно, что делает и без того впечатляющие цифры еще более шокирующими. Потусторонние технические характеристики Badger сочетаются с не менее примечательным промышленным дизайном, элегантной современной интерпретацией высокопроизводительного пикапа и безошибочно узнаваемым милитаристским внешним видом. Никола также продает версию Badger с более низкими характеристиками (аккумуляторный электромобиль) с запасом хода 300 миль.
Двигатель: 4 × 4 Независимый колесный привод Электродвигатель
лошадиные силы: 906 л.с.
Крутящий момент: 980-футов-фунт
Покупка: 60 000 долл. США+
Cybertruc Долгожданный Cybertruck от Tesla, если не самый своеобразный и решительный эстетический дизайн в новейшей истории автомобилестроения, не похож ни на что другое на дороге. Как будто его угловатого геометрического дизайна было недостаточно, версия Tri-Motor (которая является топовой версией Cybertruck) обладает некоторыми поистине потрясающими характеристиками с заявленным крутящим моментом в 1000 футо-фунтов, около 800 л.
и время разгона до 60 миль в час менее трех секунд. Построенный на основе специального экзоскелета, состоящего из 30-кратной холоднокатаной нержавеющей стали, со стеклянными и композитными окнами с полимерным покрытием, полностью электрический пикап Tesla предлагает запас хода более 500 миль и может буксировать колоссальные 14 000 фунтов благодаря Tri-Motor. Невероятное количество моментально доступной низкоуровневой мощи установки. А с 16-дюймовым дорожным просветом, 35-градусным заходом на посадку и 28-градусным углом съезда Cybertruck может очень хорошо держаться, когда тротуар заканчивается. Любите вы его или ненавидите, вы не можете отрицать, что Cybertruck попадает прямо в класс Muscle Truck. ДВИГАТЕЛЬ: Электроэлектрический трикотаж
: 800 л.с.
Крутящий момент: 1000-футов Летом 2020 года Ram 1500 TRX — это одна из самых современных версий Muscle Truck, наделенная широким набором первоклассных функций, которые более типичны для дорогих суперкаров, чем для пикапов американского производства. Это означает, что рулевое колесо с плоским дном со встроенными алюминиевыми подрулевыми лепестками (и дополнительными акцентами из алькантары и углеродного волокна), информационно-развлекательная система с 12-дюймовым сенсорным экраном, дополненная цифровой настройкой кластера, аудиосистема премиум-класса Harman Kardon, датчик угла поворота рулевого колеса, бортовой Dyno и управление запуском, и это лишь некоторые из них. С дорожным просветом почти в фут и ходом подвески более 13 дюймов — благодаря амортизаторам Bilstein Black Hawk E2, которые рекламируются как «самая сложная» установка, когда-либо использовавшаяся на серийном пикапе — 1500 TRX, поедающий Raptor, хорошо оснащен. чтобы справиться практически с любым типом местности, хотя этому подвигу способствует включение восьми различных режимов вождения, включая режим Rock, режим Mud/Sand, режим Sport, режим Snow и режим Baja, созданный на соревнованиях.
Двигатель: 6,2 л Hemi V8
Мощность: 702 л. с.
Крутящий момент: 650-футов уже один из самых компетентных Muscle Trucks «под ключ», находящихся в производстве в настоящее время, поэтому, когда один из самых известных в мире комплектов для тюнинга для бездорожья обрушивается на высокопроизводительный Ford, вы знаете, что можете ожидать чего-то особенного. И, конечно же, Mil-Spec Automotive не разочаровывает, представляя еще более прочную и мощную версию Raptor, которую можно на законных основаниях вывести из партии Mil-Spec прямо на старт Baja 1000. Raptor, этот F-150, вдохновленный Hummer, получил широкий обвес, расширенные крылья, специальные стальные бамперы спереди и сзади, высокоэффективный двухсторонний выхлоп Cat-Back, 20-дюймовые легкосплавные диски Black Rhino Arsenal с 37-дюймовыми дисками Nitto. Резина Ridge Grappler, вспомогательное освещение для бездорожья и 10-ступенчатая коробка передач, управляемая набором подрулевых лепестков из магниевого сплава. Установка корпуса дроссельной заслонки с высокой производительностью, увеличенный воздухозаборник с высокой производительностью и заметно улучшенная реакция дроссельной заслонки в совокупности позволяют 5,0-литровому V8 выжимать до 225 л. с. по сравнению с уже впечатляющими 450 л.с. базового Raptor.
Двигатель: 5.0L V8
Мощность: 500-675HP
Крутящий момент: 620FT-LBS
Покупка: $ 89 000
Hennessey Maximus 1000 Jeep Jeep Gladiator
Hennessey Maximus 1000 Gladiator
Hennessey Maximus 1000 Gladiator
. Первая модель, которая приходит на ум, когда речь идет о высокопроизводительных пикапах, внедорожные возможности серийной модели и 60-дюймовая кровать сзади, вероятно, заслужили бы место в этом списке, если бы не гораздо более компетентная версия Hennessey Performance Engineering, которая поддерживает практически все аспекты Jeep. Пересмотренный блок управления двигателем, новая система охлаждения и подачи топлива, а также изготовленная на заказ выхлопная система из нержавеющей стали позволяют 6,2-литровому V8 Hellcat с наддувом генерировать даже 1000 л.33 футо-фунта крутящего момента, а модернизированная система подвески с 6-дюймовым лифт-комплектом, 20-дюймовые колеса Hennessey, обутые во вседорожные шины BFGoodrich, и стальные бамперы MAXIMUS спереди и сзади позволяют невероятно мощному V8 брать его практически с собой куда угодно. Милитаристский экстерьер сочетается с роскошным интерьером черного цвета с красными акцентами, стеганой кожей Hennessey и сиденьями с вышивкой MAXIMUS.
Двигатель: 6,2-литровый V8 Hellcat с наддувом
Мощность: 1000 л.с.
Крутящий момент: 933 ft-lbs
Покупка: $225 000
Hennessey VelociRaptor 6X6
Пикап, который стоит гораздо больше, чем средний американский дом, могучий MuscleRaptor 6X6 от Hennessey Performance Engineering — это что-то идеальное, не требующее дополнительных затрат. Модель 6×6, выпущенная ограниченным тиражом в 50 единиц по всему миру, оснащена обычным двигателем EcoBoost с турбонаддувом от F-150 Raptor, хотя HPE настроила его так, чтобы он развивал мощность 600 л. Это достигается за счет модернизированного набора турбокомпрессоров HPE, изготовленной на заказ расширенной нержавеющей стали и усовершенствованного переднего промежуточного охладителя воздух-воздух, который теперь регулируется с помощью обновленного блока управления двигателем. Все шесть 20-дюймовых колес Hennessey соединены с подвеской FOX высшего уровня, а дополнительное светодиодное освещение высокой интенсивности расположено над ветровым стеклом и в переднем бампере VELOCIRAPTOR, готовом к приключениям. Неудивительно, что дополнительные обновления VelociRaptor 6X6 являются таким же новым уровнем, как и базовая модель стоимостью 350 тысяч долларов, с такими опциями, как системы бронирования, еще большие колеса и тормоза Brembo.
Двигатель: с двумя турбонаддувными 3,5 л Ecoboost V6
Мощность: 600HP
TOUFE: 602FT-LBS
SUPERCHARGED