Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Тема личность: Тема. Личность

Тема. Личность

Вопросы для изучения:

  1. Предмет и проблемы психологии личности.

  2. Понятие о личности.

  3. Структура личности.

  4. Процесс формирования личности.

  5. Способности как проявление индивидуального в психике.

  6. Типология темперамента.

Предмет и проблемы психологии личности

Если мы хотим понять человека, его облик и поведение как целостное и цельное образование, мы должны изучить его как индивида, и как субъекта, и как личность, и, наконец, как индивидуальность.

Известно, что личность как предмет познания интересует не только психологию, но и другие науки, изучающие человека. Поэтому имеет смысл уточнить представления о личности, сложившиеся в этих пограничных дисциплинах.

Личность в философии

выступает как совокупность всех общественных отношений. Проблема личности в философии — это проблема места, занимаемого личностью в обществе.

Личность в социологииэто устойчивая система социально значимых черт, характеризующих индивида, это продукт общественного развития и включения индивида в систему социальных отношений посредством деятельности и общения. Очевидно, что понятие личности совпадает с понятием индивида и человека.

В психологии личность изучается разными отраслями психологической науки. Обусловлено это многоплановостью проявлений личности, противоречивостью, а порой и загадочностью человеческого поведения. Многоплановость поведения требует в свою очередь разноуровневого психологического анализа. (ТАЛАЙКО)

Предметом психологии личности является человек

, взятый в системе устойчивых социально обусловленных психологических характеристик, которые формируются и проявляются в общественных связях и отношениях, определяют его поступки и действия, регулируют и обуславливают внутренние состояния и психические процессы.

Базовыми проблемами психологии личности являются:

  • проблема структуры личности;

  • проблема мотивации поведения;

  • проблема развития личности;

  • проблема психического здоровья и психопатологии.

Понятие о личности

Для характеристики человека используются такие понятия: Индивид, Личность, Индивидуальность.

«Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают».

Асмолов.

Существует около пятидесяти определений личности. Понятие «личность» многопланово, личность является объектом изучения многих наук: философии, социологии, психологии, этики, эстетики, педагогики и т. д. Каждая из этих наук изучает личность в своем специфическом аспекте.

Для социально-психологического анализа личности следует четко разграничить понятия «личность», «индивид», «индивидуальность», «человек».

Наиболее общим является понятие «человек» биосоциальное существо, обладающее членораздельной речью, сознанием, высшими психическими функциями (абстрактно-логическое мышление, логическая память и т. д.), способное создавать орудия, пользоваться ими в процессе общественного труда.

Эти специфические человеческие способности и свойства (речь, сознание, трудовая деятельность и пр.) не передаются людям в порядке биологической наследственности, а

формируются у них прижизненно, в процессе усвоения ими культуры, созданной предшествующими поколениями.

Жизнь и деятельность человека обусловлены единством и взаимодействием биологического и социального факторов при ведущей роли социального фактора.

Поскольку сознание, речь и пр. не передаются людям в порядке биологической наследственности, а формируются у них прижизненно, используют понятия:

  • «личность» как социально-психологическая сущность человека, формирующаяся в результате усвоения человеком общественных форм сознания и поведения, общественно-исторического опыта человечества (личностью мы становимся под влиянием жизни в обществе, воспитания, обучения, общения, взаимодействия).

Таким образом, личность — не только объект и продукт общественных отношений, но и активный субъект деятельности, общения, сознания, самосознания.

Личность есть понятие социальное, она выражает все, что есть в человеке надприродного, исторического. Личность не врожденна, но возникает в результате культурного и социального развития.

Личность не только целеустремленная, но и самоорганизующаяся система. Объектом ее внимания и деятельности служит не только внешний мир, но и она сама, что проявляется в ее чувстве «Я», которое включает в себя представление о себе и самооценку, программы самосовершенствования, привычные реакции на проявление некоторых своих качеств, способности к самонаблюдению, самоанализу и саморегуляции.

Особенная и непохожая на других личность в полноте ее духовных и физических свойств характеризуется понятием «индивидуальность». Индивидуальность выражается в наличии разного опыта, знаний, мнений, убеждений, в различиях характера и темперамента, индивидуальность свою мы доказываем, утверждаем.

Мотивация, темперамент, способности, характер — основные параметры индивидуальности.

Личностьэто активно осваивающий и целенаправленно преобразующий природу, общество и самого себя человек, обладающий уникальным, динамичным соотношением пространственно-временных ориентации, потребностно-волевых переживаний, содержательных направленностей, уровней освоения и форм реализации деятельности, которая обеспечивает свободу самоопределения в поступках и меру ответственности за их последствия перед природой.

Сочинение на тему «Личность» » «Сочинение о…» ✔️

  • Сочинение «Я личность»
  • Эссе «Я личность»
  • Сочинение «Что такое личность»
  • Сочинение «Человек личность»
Сочинение «Я личность»

Кто такая личность? Не каждого человека можно так назвать. Надо обладать определенным набором черт характера и душевных качеств, чтобы иметь право им называться. Часто можно услышать словосочетание «выдающаяся личность» на счет известного человека. Но не только известностью измеряется это понятие.

На мой взгляд, личность — это искренний, целостный человек, который живет согласно своему призванию. Он сумел выявить свои наклонности, раскрыть свои таланты, преодолеть свои недостатки и благодаря этому добиться успеха в жизни и быть счастливым. При этом он с уважением относится к другим, не позволяет себе презрительного и поверхностного отношения к ним. Иногда говорят «сильная личность», но сила — не значит жесткость. По моему мнению, человеку нужна сила особенно для того, чтобы быть добрым, сочувствующим, даже уметь поступиться своими интересами ради другого человека.

Что касается известных людей, то для меня ярким примером личности является Григорий Сковорода. Этот мудрый человек не только понял важные истины о жизни, но и сам жил согласно своим взглядам. Он был тем, кем хотел быть, не унижая других, и так учил делать нас, потому что только так можно быть счастливым.

Я считаю, что среди нас — миллионы людей, достойных звания личности. Пусть мы о них ничего не знаем. Это люди, которые живут простой жизнью, занимаются любимым, пусть не престижным делом, которые любят и уважают близких, никому не наносят обиды.

Что касается меня, я надеюсь, что нахожусь на правильном пути в развитии моей личности. Я стараюсь больше внимания уделять тому, что у меня получается, развивать свои способности. Не всегда получается, но я стремлюсь быть терпимее к людям, которые рядом со мной. Мне кажется, золотое правило «поступай с другими так, как хочешь, чтобы они поступали с тобой» работает во всех сферах жизни и помогает не сбиться с правильного пути.

Следовательно, для того, чтобы сформировать свою личность, нужно постоянно развиваться и самосовершенствоваться, искать то, что приносит радость, быть искренним и уважать других.

Эссе «Я личность»

Личность — это набор определенных качеств человека. Это характерные только ему черты, появившиеся в результате нахождения в социуме. Из этого понятно, что человек не становится личностью в момент своего рождения. Личность формируется в нём. А в некоторых из нас процесс формирования не останавливается до конца жизни. Ведь людям свойственно меняться, изменять отношение к чему бы то ни было, менять мнение и точку зрения.  

Что касается меня, с уверенностью могу заявить, что я личность. Из-за того, что не первый год живу в обществе и уже могу чётко выстраивать собственное мнение и отношение, в независимости от чужого влияния. Обо всем, что происходит вокруг меня я сужу, только лишь исходя из собственных приобретённых знаний, личных эмоций, и моего индивидуального мнения.  

Думаю, что это очень важно быть личностью. Четко отдавая себе отчёт в том, что ты не плывёшь по течению, не принимаешь за своё чужое мнение, имеешь свою позицию и мнение в том или ином вопросе, позволяет относится к самому себе с уважением. Это очень важно любить и уважать себя. Именно это позволяет нам быть полноценными успешными людьми!

В литературе есть множество примеров подавления личности. А ведь если бы личности оставались личностями до конца, то и мы жили бы в другом мире. Например, в комедии Грибоедова «Горе от ума» единственной личностью был Чацкий, а остальных людей трудно назвать личностями. В итоге, главный герой покидает дом Фамусова, наполненного ограниченными людьми, не решившись спорить с этими людьми дальше.

Так вот личностью быть очень важно и ни в коем случае не нужно идти на поводу у большинства.

Сочинение «Что такое личность»

К вопросу о том, что такое личность, приходят на ум люди разных возрастов и профессий. Личность и человек, это одно и тоже или нет? Ответ на вопрос становится философским, на том логическом основании, что и сам вопрос является философским. Так что такое личность в современную эпоху развития технологий, массовых коммуникаций, интернета, социальных сетей и иного массового искусства и форм развития общества?

Личность, это не просто человек, который имеет образование, работу, семью и детей, машину, квартиру, дачу и ходит на выборы. Личность это что-то выше и намного более индивидуальное, чем заурядность масс и людей. Личность, это когда у человека есть принципы, знания, имеется жизненный опыт, мировоззрение, и когда человек сам может отвечать за свои поступки и эмоции.

Личность формируется в течении некоторого времени после рождения человека и получения им базовых знаний в различных сферах жизни. В частности, личность формируется в период от восемнадцати до двадцати трех лет и постепенно меняется сила под влиянием различных факторов в сфере жизни и деятельности. Так, к фактам, которые являются важными составляющими в рамках развития современной личности человека являются фактор возраста, фактор образования, фактор семьи, фактор характера, фактор интеллекта и фактор знаний. На основании нескольких этих свойств и сред обтирания человека, на основании его стальной роли, которую он исполняет в обществе формируется личностное мировоззрение человека, что позволяет ему становится личность в абсолютно объективной действительности социальной жизни людей.

Человек — существо социальное, однако, он постоянно осуществлял развитие своего духовного мира и интеллекта (не путать с образованием, которое дает ему практические и прикладные знания в различных сферах). Личность проявляется в принятии человеком самим самостоятельных решений, которые не от кого не зависят и являются продуктом его духовного мира и личностных принципов. Личность — это наличие принципов и принципиальности, как формы морали.

Сочинение «Человек личность»

Каждый человек еще при рождении вступает в общение с другими людьми и начинается долгий процесс становления человеческой личности. В начале мы обладаем лишь врожденными чертами и качествами, но постепенно, по мере нашего в хождения в общество и взаимодействия с другими людьми, мы начинаем приобретать те качества, которые будут характеризовать нас, это все те черты характера, которые характерны для каждой личности- ответственность, трудолюбие, целеустремленность, силу, энергичность. Под личностью мы понимаем человека, который обладает набором качеств и свойств, важных и значимых для других людей и общества. Человек не сразу становится личностью, для этого он должен принять и усвоить весь опыт человечества, он должен как индивид научиться принимать социальные роли , выработать свое отношение к другим людям, изучить и исполнять правила и нормы поведения в обществе.  

Для того , чтобы стать личностью,человек еще с детства общается со своими родственниками и окружающим миром, его воспитывают в детском саду и в школе, потом человек приобретает профессию начинает работать, заводит свою семью. И все это время не кончается процесс развития в нем личности,  и он уже становится полноценным членом общества, приняв его законы и правила, научившись взаимодействовать с другими людьми, став нужным и полезным для других людей. в конце концов мы становимся личностями, когда понимаем , что за свои поступки необходимо нести ответственность, думать о своем долге перед обществом и другими людьми.  Личностью мы называем человека, который живет  в гармонии с другими людьми, он всегда  проявляет твердость и принципиальность, не забывает о других, он сильный и независимый.   Конечно, не все являются сильными и независимыми личностями, но то, кем станет человеком, во многом потом зависит от него самого, от его работы над собой, от собственных усилий и настойчивости человека, его трудолюбия и целеустремленности.Только в преодолении обстоятельств , в том, что мы становимся полезными нашему обществу и другим людям и своими поступками и деятельностью можем улучшить окружающую действительность и заключается то, что мы становимся настоящими личностями.

Источник материала

Персоналии — Тема и мероприятия

НАСТРОЙКА ОБЛАСТИ

(Открытый тематический плакат-Персонажи) Печать, ламинирование и демонстрация всех видов плакатов.

 

Star Boulevard
(Model-Star) Печать и отображение. Создайте специальный «бульвар» в своем детском саду и используйте его для демонстрации детских рисунков. С помощью клейкой бумаги приклейте на пол звезду для каждого ребенка и напишите на звездочке их имя. По возможности обустройте свой бульвар в месте, где его будут видеть дети и родители. Если хотите, повесьте звезды на бельевой веревке.

 

Попросите местный пункт проката DVD предоставить вам плакаты из старых фильмов. Повесьте рядом с плакатами фотографии детей из вашей группы, как если бы они были кинозвездами. Вы также можете добавить изображения детей или известных персонажей в широком диапазоне повседневных ситуаций и четко отображающих различные эмоции.

 

CIRCLE TIME

Поощряйте каждого ребенка приносить в детский сад коробку или сумку с различными вещами, которые ему особенно нравятся, семейными фотографиями и т. д. Они могут по очереди представлять группе содержимое своей коробки или сумки. Вы можете попросить родителей прислать фотографии, которые можно использовать для поделок и занятий. Если хотите, выберите одного или двух детей, которые могут стать «Звездами дня» или «Личностями дня».

 

Вы можете назвать одного ребенка утром и другого днем. Пригласите родителей детей или позвольте детям пригласить особого гостя. Дети могут показать группе одну из своих детских фотографий. Попросите детей угадать, кто есть кто во время круга. Вариант: Наклейте картинки на большой лист картона и повесьте на стену, где их увидят родители. Им тоже понравится участвовать в этой веселой игре в угадайку.


СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Этот инструмент был создан в ответ на полученный специальный запрос. (Открыть бейджики-Стрекоза) Печать. Используйте бирки с именами, чтобы идентифицировать различные предметы в вашем детском саду, или попросите детей носить бирки с именами, когда к вам приходят гости.

 

ИГРА С ИЗОБРАЖЕНИЯМИ

(Игра с открытыми картинками — Личности) Используйте картинки, чтобы украсить свой детский сад или зажечь беседу в группе. Распечатайте, заламинируйте и храните картинки в пакете на молнии или в тематической корзине.

 

ПИСЬМЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Канцелярские товары-Личности
(Открытые канцелярские товары-Личности) Печать. Используйте канцелярские принадлежности для общения с родителями, в своем письменном уголке или для обозначения своих тематических корзин.

 

Письменная деятельность — Личность
(Открытая письменная деятельность — П-подобная личность) Распечатайте для каждого ребенка или заламинируйте для использования с маркером для сухого стирания.

 

Листы активности-персоны
(Открыть рабочие листы-Личные данные) Распечатайте и следуйте инструкциям.

 

ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЙ

(Откройте лист наблюдений – буква Q) Распечатайте для каждого ребенка или заламинируйте для использования с маркером, стираемым с помощью сухого стирания.

 

РАЗЛИЧНЫЕ СЕМИНАРЫ-Персонажи

Получайте удовольствие от этих замечательных идей для мастер-классов, предоставленных Кэролайн Аллард.

 

Строительные блоки:

  • Блоки всех видов: Lego, деревянные (натуральные или цветные), Bristle, Duplo, Mobilo и т.
    д.
  • Картонные коробки, заполненные газетами для создания гигантских блоков.
  • Статуэтки.
  • Различные виды транспорта (автомобили, грузовики, самолеты, лодки, поезда).
  • Гараж, игрушечный автомобильный коврик, картонные цилиндры для обозначения туннелей и дорожные знаки.
  • Сельскохозяйственные животные, животные зоопарка, рептилии, фигурки домашних животных и т. д.
  • Различные природные элементы, которые можно использовать для строительства (ветки, камни, кора и т.д.).

Искусство и ремесла:

  • Мольберт с большими листами белой бумаги и красками для плакатов.
  • Кисти, губки, валики и старые зубные щетки разных размеров.
  • Блоки водной краски.
  • Пальцевая краска и глянцевая бумага.
  • Доска и мел.
  • Ножницы и ножницы для скрапбукинга.
  • Дырокол для скрапбукинга.
  • Клеевые стержни, клей ПВА, клей с блестками, жидкий клей.
  • Клейкая бумага.
  • Перья, помпоны, ершики, пряжа, лента, конфетти.
  • Плотная бумага, разные цвета.
  • Белый и цветной картон.
  • Целлофан, папиросная бумага, оберточная бумага.
  • Бумажные тарелки, пустые втулки от туалетной бумаги, конические стаканы для питья.
  • Палочки для эскимо, зубочистки.
  • Разнообразие переработанных предметов.
  • Каталоги и флаеры.
  • Трафареты.
  • Скатерть для защиты стола.

Рисунок:

  • Раскраски на тему занятий, мастер-классов, дружбы, названия вашей группы.
  • Маркеты, деревянные цветные карандаши, восковые мелки.
  • Пастель, цветной мел.
  • Карандаши и ластики HB.
  • Линейки и трафареты.
  • Штампы и штемпельные подушечки.

Ролевая игра:

  • Все, что вы можете достать, дети могут использовать для игры с переодеванием.
  • Предметы одежды для взрослых и детей (спросите у родителей, что им больше не нужно), сумки, обувь, ремни, головные уборы, украшения…
  • Старые электроприборы (с отключенными электрическими шнурами), посуда, стол и стулья, пластмассовые продукты питания, пустые пищевые контейнеры.
  • Куклы, кукольная одежда, кукольная кровать, стульчик для кормления.
  • Куклы и кукольный театр.

Манипуляция:

  • Игра на память с картинками, связанными со школьным сезоном.
  • Головоломки.
  • Тесто для лепки, которое можно использовать для лепки и создания различных форм с помощью формочек для печенья.
  • Бусины для ожерелья различных цветов, размеров и форм.
  • Шнуровка.
  • Книги и игры, предлагающие задачи по шнуровке, застегиванию молнии и застегиванию пуговиц.
  • Игрушки, требующие сборки или состоящие из частей, вставляемых одна в другую.
  • Лото, игры на память, настольные игры.
  • Карточные игры.
  • Магнитные цифры и буквы.
  • Магниты всех видов вместе с формами для печенья.

Предварительное чтение:

  • Рассказы, сказки, книжки с картинками.
  • Набор книг и компакт-дисков вместе с наушниками.
  • Самодельные книжки с картинками детей из вашей группы.
  • Алфавитные книжки с картинками.
  • Журналы с большим количеством иллюстраций.
  • Войлочная доска вместе с персонажами, которые можно использовать для создания историй.
  • Удобные кресла, подушки, столик.
  • Плакаты, которыми можно украсить стены.
  • Небольшой уголок, куда дети могут пойти, когда хотят спокойствия.
  • Маленькая настольная лампа.

Предварительное письмо:

  • Элементы, нарисованные пунктирными линиями, дети должны обводить.
  • Игры, в которых дети должны найти различия/ошибки между двумя сценами.
  • Игры про охоту и поиск.
  • Различные листы с заданиями, которые дети могут использовать для тренировки навыков письма и рисования.
  • Игры со словесными карточками educatall.com.
  • Старая пишущая машинка, на которой дети могут печатать настоящие буквы.
  • Магнитные цифры и буквы.
  • Белая доска вместе с маркерами.

Сенсорные контейнеры:

  • Стол для песка/воды.
    o При желании вы можете заменить песок или воду овсом, чечевицей, сырыми макаронами, семечками, ватными шариками, листьями, сушеным горохом, хлопьями и т. д. Конечно, возможности могут быть ограничены возрастом детей в вашей группе.
  • Распылители.
  • Воронки, пустые контейнеры, которые можно наполнять и опорожнять снова и снова.
  • Крошечные предметы, которые можно спрятать среди содержимого ваших мусорных баков.
  • Кухонная утварь, которую дети могут использовать для перемешивания содержимого мусорного ведра.
  • Соломинки для питья, губки.
  • Мерные стаканы, сита.
  • Предметы, которые плавают и тонут.

Ранняя наука/природа:

  • Плакаты с изображением различных видов животных и явлений природы.
  • Карта, глобус, атлас.
  • Растения, грунт, виварий, террариум, садовый инвентарь.
  • Лупы и пластиковые перчатки.
  • Предметы, встречающиеся в природе (брёвна, ветки, листья, камни и т. д.).
  • Весы.
  • Воронки, пипетки.
  • Контейнеры всех видов для смешивания различных предметов.

Музыка:

  • Афиши музыкальных инструментов.
  • Магнитофон и микрофон, которые дети могут использовать для записи своего пения.
  • Музыка разных стран, разнообразие музыкальных стилей.
  • Контейнер, наполненный несколькими музыкальными инструментами (ритмические палочки, треугольники, барабаны, тарелки, ксилофон, колокольчики и т. д.)

ЯЗЫКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Словарные карточки-Личности

(Открытые словесные карточки-Личности) Печать. Слово «карточки» можно использовать, чтобы завязать разговор с вашей группой, в ваших уголках для чтения и письма или для обозначения ваших тематических корзин. маленький, большой, ребенок, ребенок, спокойный, активный, игры, еда, друзья, размер, волосы, чувство

 

ЗАНЯТИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

Зеркало, зеркало
Просто держите зеркало перед лицом каждого ребенка, чтобы помочь ему увидеть себя и повысить самосознание.

 

Отправьте мне
Сядьте на пол с ребенком. Просто катите мяч к нему/ей, произнося его/ее имя. Произносите свое имя, пока ребенок катит вам мяч.

 

ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ И ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Угадайте, о ком я говорю
Пригласите детей сесть в круг. Назовите характеристики конкретного ребенка (цвет волос, цвет глаз, детали одежды, имя сестры и т. д.). Дети должны идентифицировать ребенка, которого вы описываете. Ребенок, угадавший правильно, может описать ребенка для следующего раунда.

 

Я расту
Прикоснись к ребенку волшебной палочкой. Он/она мгновенно трансформируется. Он/она становится младенцем, ребенком или взрослым. Ребенок разыгрывает различные роли и действия в зависимости от выбранной вами трансформации.

 

Все как у больших детей
Выберите ребенка, который будет ведущим игры. Он/она выполняет различные действия и жесты, которым должны подражать другие дети в вашей группе.

 

АКТИВНЫЙ ОТДЫХ

Я там живу!
Прогуляйтесь со своей группой и, если возможно, пройдите мимо дома каждого ребенка, чтобы дать им возможность узнать его. Если дети живут слишком далеко, попробуйте пройти мимо магазина или ресторана, который им нравится, или дома кого-то, кого они очень хорошо знают (дедушки, бабушки, друга и т. д.).

 

Моя одежда
Перед выходом на улицу с вашей группой, особенно в холодные месяцы, сложите все предметы одежды, принадлежащие детям в вашей группе, в стопку на полу. Дети по очереди ищут предмет, который принадлежит им. Как только у всех будет все необходимое, предложите им одеться и пойти поиграть на улице.

 

Давай поиграем…
Пригласите свою «Звезду дня» или «Персону дня» провести подвижную игру или мероприятие для группы. Если вы предпочитаете и не думаете, что это вызовет конфликты между детьми в вашей группе, вы можете предложить ему/ей выбрать одного или двух друзей для игры в настольную игру или принять участие в другом специальном мероприятии с ним/ней. .

 

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Это я!
Дайте родителям каждого ребенка по большому листу картона и попросите их помочь своему ребенку вырезать из журналов картинки, отражающие его личность, а также его симпатии и антипатии. Разместите их персонализированные плакаты в коридоре или у входа в детский сад.

 

Мое генеалогическое древо
(Открытое генеалогическое древо) Печать для каждого ребенка. Родители должны составить генеалогическое древо вместе со своим ребенком. Поощряйте их проявлять творческий подход и трансформировать модель, чтобы она представляла их семью. Дети могут по очереди представить свое генеалогическое древо группе. Когда они закончат, помогите им показать это на специальной стене. Если вы не хотите, чтобы вся группа представляла свое генеалогическое древо одновременно, вы можете пригласить только «Звезду дня» или «Персона дня» каждый день представлять свое генеалогическое древо.

 

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ

Educ-math-Personalities
(Open educ-math-Personalities) Распечатайте и заламинируйте для прочного и экологичного использования. Дети должны посчитать предметы в каждом прямоугольнике и обвести соответствующее число.

 

Увеличительное стекло игра-Персоналии
(Открытое увеличительное стекло игра-Персоналии) Распечатать. Заламинируйте настольную игру и карты. Вырежьте карточки и положите их в коробку или сумку. Дети берут карточку и ищут предмет в настольной игре, используя увеличительное стекло. Как только они находят соответствующий предмет, они помещают карту в соответствующий квадрат настольной игры.

 

Educ-одинаковые и разные-личности
(Открытое образование-одинаковые и разные-личности) Распечатайте и заламинируйте для прочного и экологичного использования. Дети должны обвести иллюстрации, которые отличаются в каждом ряду.

 

Охота и поиск Личностей
(Открытая охота и поиск Личностей) Печать и ламинирование. Дети должны выбрать карточку и найти соответствующий предмет на сцене.

 

Домино-Личности
(Открытые домино-Личности) Распечатайте, наклейте страницы на плотный картон и заламинируйте. Разрежьте карты. Эта игра для 2-4 игроков. Каждый ребенок выбирает по 5 карточек. Разложите оставшиеся карты стопкой на столе. Поместите одну карту. Первый игрок пытается сопоставить карту с одной из иллюстраций, показанных на исходной карте. Второй игрок делает то же самое и так далее. Если у игрока нет подходящей карты, он должен выбрать дополнительную карту из стопки. Если и эту карту нельзя сыграть, его/ее ход заканчивается.

 

НРАВСТВЕННАЯ И ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Камера
(Открытая модель-камера) Распечатайте модель. Обведите его на плотном картоне и вырежьте. У каждого ребенка будет свой фотоаппарат. Объясните, как они могут использовать свою камеру, чтобы «снимать» изображения или занятия, которыми они наслаждаются в течение дня. Прежде чем они уйдут во второй половине дня, пусть каждый ребенок нарисует свою любимую картинку (открытые модели-картинки) на этот день и представит ее группе.

 

Мое имя
Сядьте в круг со своей группой и попытайтесь найти слова, которые рифмуются с именем каждого ребенка.

 

Я хочу быть…
Соберите несколько костюмов и предметов одежды, которые дети могут использовать для нарядов. Спросите детей, кем они хотят стать, когда вырастут, и помогите им одеться, чтобы представить профессию, которую они называют. Сфотографируйте детей в вашей группе и покажите их в детском саду.

 

Я такой же большой, как…
Повесьте на стену диаграмму роста и измерьте детей в вашей группе. Прикрепите фотографию каждого ребенка рядом с его/ее измерениями. Когда вы закончите, предложите детям встать в очередь, от самого низкого к самому высокому, от самого высокого к самому низкому, от самого светлого цвета волос к самому темному цвету волос и т. д. Личность дня) Распечатайте и повесьте на дверь вашего детского сада. Каждый день добавляйте фотографию другого ребенка. Убедитесь, что каждый ребенок получает свою очередь во время темы. «Человек дня» может показать другим детям в группе свой фотоальбом или принести в детский сад специальную игрушку, чтобы поделиться с группой. Если вы хотите, вы также можете предложить детям принести свой любимый фильм в детский сад, чтобы посмотреть его с друзьями или свой любимый компакт-диск, если вы хотите его воспроизвести, например, во время свободной игры. Детям также может понравиться поделиться своим любимым сборником рассказов с группой. Независимо от того, что вы решите делать, не забудьте оставить место для множества привилегий. Быть «Личностью дня» должно быть очень особенным!

 

Моя самооценка
Внимательно следите за успехами детей в вашей группе. Обязательно выражайте свою гордость за них всякий раз, когда они делают что-то хорошо или делают добрый жест. Покажите их работы, чтобы все могли увидеть и сфотографировать их различные творения, чтобы вы могли распечатать фотографии и показать их другим.

 

Я внимательно наблюдаю
Сядьте в круг со своей группой. Посадите своего «человека дня» (или другого ребенка) в центр круга. Попросите детей в вашей группе назвать мелкие детали и характеристики ребенка, сидящего в центре (цвет волос, цвет глаз, пуговицы на свитере, цвет носков и т. д.). После этого дайте каждому ребенку лист бумаги и предложите нарисовать ребенка. Если вы предпочитаете, вы можете повесить большой лист бумаги на стену и предложить детям нарисовать своего друга вместе.

 

Я…
(Открытые символы эмоций) Заламинируйте карточки. Попросите детей выбрать карточку, которая лучше всего отражает их чувства, и предложите им объяснить свой выбор. Эти карточки можно использовать для многих занятий и игр, например, пантомимы. Использовать ваше воображение!

 

Я это я, а ты это ты
Для этого задания разделите группу на пары и пусть каждый ребенок встанет лицом к своему партнеру. Один ребенок выполняет действие или жест, а другой ребенок должен копировать своего партнера.

 

Мимы личности
Дети сидят с партнером лицом к лицу. Один ребенок использует свое лицо для выражения эмоций, и его партнер должен делать то же самое. Например, если ребенок притворяется, что плачет, его партнер тоже должен притворяться, что плачет.

 

РАННЯЯ НАУКА

Наши отличия
Нанесите краску на нижнюю часть детских ручек и ножек и прижмите их к бумаге. Используйте увеличительные стекла, чтобы наблюдать и определять различия, сходство и т. д. Используйте это упражнение, чтобы помочь детям заметить, чем отличается нос, цвет глаз, цвет волос и т. д. у каждого человека.

 

Что нравится мне, что нравится вам
Подготовьте несколько небольших контейнеров, наполненных разными ингредиентами. Попросите детей по очереди попробовать содержимое каждого контейнера. Кому-то понравятся продукты с горьким вкусом, другим — соленые, и, конечно же, многим понравятся сладкие продукты.

 

КУЛИНАРНЫЕ ЗАНЯТИЯ

Мой любимый рецепт
Спросите детей, какой у них любимый рецепт или блюдо, и включите как можно больше рецептов и блюд в свое еженедельное меню. При желании вы можете попросить родителей поделиться с вами любимым рецептом их ребенка. Используйте рецепты, чтобы создать небольшую книгу рецептов.

 

Счастливая пицца
Дайте каждому ребенку небольшой шарик теста для пиццы, раскатайте его и посыпьте сверху ингредиентами по своему выбору. Предложите им использовать перец, пепперони, помидоры, оливки и т. д., чтобы создать улыбающееся лицо.

 

Рецепт теста для имбирного печенья
Создавайте вместе с детьми имбирных человечков разных размеров.

 

Ингредиенты:

  • ¼ стакана размягченного сливочного масла или маргарина
  • ¼ стакана белого сахара
  • 1 яйцо
  • ¼ стакана патоки
  • 1 ½ стакана универсальной муки
  • ¼ чайной ложки пищевой соды
  • ¼ чайной ложки соли
  • ¼ чайной ложки молотой гвоздики
  • ¼ чайной ложки корицы
  • ¼ чайной ложки имбиря
  • Конфеты для украшения
  1. В миске взбейте масло и сахар до получения однородной массы. Ввести яйцо и патоку.
  2. Смешайте сухие ингредиенты и добавьте их к сливочной смеси. Хорошо перемешать.
  3. Заверните тесто в пищевую пленку и поставьте в холодильник минимум на два часа.
  4. Раскатайте тесто на посыпанной мукой поверхности. Он должен быть толщиной примерно ¼ дюйма.
  5. Используйте формочки для печенья или пластиковый нож, чтобы вырезать фигурки имбирных пряников. Положите своих пряничных человечков на слегка смазанный маслом противень.
  6. Выпекайте печенье при температуре 350 °F на верхней полке в течение 12–15 минут или пока печенье не станет твердым и золотистым. Дайте печенью остыть на решетке.
  7. Пусть дети украсят печенье по своему желанию.

Для упрощенного варианта используйте купленное в магазине тесто для имбирного печенья.

 

ИСКУССТВО И РЕМЕСЛА

Мои предпочтения в еде
Дайте каждому ребенку по три бумажные тарелки. Назовите их так, чтобы каждый из них представлял собой отдельный прием пищи (завтрак, обед, ужин). Обеспечьте несколько листовок продуктового магазина. Попросите детей вырезать продукты, которые они любят есть, и приклеить их на соответствующую тарелку.

 

Браво!
Нарисуйте большую руку на большом куске белого картона. Украсьте руку своей группой и заламинируйте ее. Повесьте украшенную руку на стену на детском уровне. Всякий раз, когда вы замечаете, что ребенок добр или готов помочь, или когда он успешно справляется с заданием, дайте ему «пять» гигантской рукой. Со временем дети начнут использовать его самостоятельно.

 

Наше индивидуальное одеяло
Попросите родителей предоставить несколько фотографий своего ребенка (или сами сфотографируйте детей, когда они играют). Помогите детям приклеить свои картинки на кусочки фетра. Пусть украсят их яркими аксессуарами. Соберите все кусочки войлока и повесьте свое индивидуальное одеяло в детском саду.

 

Я
Положите на пол большой лист белой бумаги и обведите контуры тела каждого ребенка. Предложите детям «одеть» свой силуэт красками. Они также могут рисовать или раскрашивать свои волосы, глаза и рот.

 

Мой хитрый портрет
(Открытый контур лица) Распечатайте для каждого ребенка. Предложите детям порвать строительную бумагу пальцами (или разрезать ее ножницами). Они могут использовать листы бумаги, чтобы представить свои черты лица. Конечно, они могут рисовать и более мелкие детали. При желании это можно сделать и на бумажной тарелке.

 

Кукла «я»
(Открытые лица, руки, ноги) Распечатайте различные части и положите их на стол перед своей группой. Дайте каждому ребенку коричневый бумажный пакет и попросите его создать куклу, похожую на него. Предложите им посмотреть на свое отражение в зеркале, чтобы определить свои уникальные черты.

 

Мое зеркало
Для каждого ребенка наклейте ацетатную пленку на зеркало. Пусть они нарисуют свой портрет поверх своего отражения в зеркале. Вы можете быть удивлены результатами! Если вы предпочитаете, они также могут использовать маркеры для сухого стирания.

 

Мой мобильный телефон
Дайте каждому ребенку металлическую вешалку для одежды в качестве основы для мобильного телефона. Поощряйте детей вырезать из каталогов и журналов вещи, которые им нравятся, или вещи, которые, по их мнению, отражают их индивидуальность. Они также могут рисовать разные предметы или людей, которые важны для них. Помогите им повесить все на вешалку с помощью веревки разной длины.

 

Моя маска
(Открытое лицо-эмоции) Распечатайте и положите все в центр стола. Позвольте детям использовать предметы, чтобы изобразить свое лицо на бумажной тарелке. Вырежьте два круга для глаз. Они также могут использовать кусочки пряжи, чтобы изобразить свои волосы, и маркеры, чтобы нарисовать черты лица. Сделайте отверстие с обеих сторон пластины и проденьте через него шнурок или резинку, чтобы дети могли носить маску перед лицом. Организуйте свой собственный парад личности.

 

ТВОРЧЕСКИЕ РАСКРАСКИ

(Открытые творческие раскраски-Персонажи) Распечатать для каждого ребенка. Предложите детям нарисовать себя взрослыми. Их рисунок может отражать то, кем они хотели бы стать, когда вырастут.

 

РАСКРАСКИ

(Открыть тему раскраски-Персонажи) Распечатать для каждого ребенка.

 

 

Развлекайтесь

Команда educatall

 

 

Индивидуальные дизайны, темы, шаблоны и загружаемые графические элементы на Dribbble

  1. Посмотреть персонажей Граучо

    Персонажи Граучо

  2. Просмотр сверхурочной работы: создайте новую норму

    Сверхурочные: дизайн нового нормального

  3. Посмотреть семью талисманов бренда

    семейство талисманов бренда

  4. Просмотр интересных личностей

    Охватывающие личности

  5. Просмотреть открытый архетип

    Открытый архетип

  6. Посмотреть иллюстрацию внутреннего мира

    Иллюстрация внутреннего мира

  7. Просмотр символов преобразователь

    Преобразователи символов

  8. Посмотреть значки личности (2020)

    Иконки личности (2020)

  9. Посмотреть приложение для проверки личности

    Приложение для тестирования личности

  10. Просмотр людей

  11. Посмотреть концепцию мобильного приложения Personality

    Концепция мобильного приложения Personality

  12. Посмотреть иллюстрации Эннеаграммы

    Иллюстрации Эннеаграммы

  13. Посмотреть колоду карт Minami Crew

    Колода карт экипажа Minami

  14. Посмотреть 16 психологических векторных иллюстраций личностей

    16 Личностей Психологические Векторные Иллюстрации

  15. Посмотреть Общительный архетип

    Общительный архетип

  16. Посмотреть Одиллию и Одетту

    Одиллия и Одетта

  17. Посмотреть деловых партнеров Майерс-Бриггс

    Деловые партнеры Майерс-Бриггс

  18. Просмотр иконок Эннеаграммы

    Иконы Эннеаграммы

  19. Посмотреть приложение для проверки личности

    Приложение для тестирования личности

  20. Посмотреть приложение для проверки личности

    Приложение для тестирования личности

  21. Посмотреть MBTI

  22. Просмотр взаимодействия № 43.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *