Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Тест айзенка на темперамент онлайн 57 вопросов: Личностный опросник EPI Айзенка — Пройти онлайн тест

Содержание

Тест Айзенка (Личностный опросник EPI)

«Личностный опросник EPI» это одна из самых популярных и часто используемых методик среди всех психодиагностических тестов. Её автор Ганс Юрген Айзенк (нем. Hans Jürgen Eysenck) также известен тем, что создал всем известный тест на IQ, а также был создателем факторной теории личности и одним из лидеров биологического направления в психологии. Впервые тест был представлен широкой публике в 1963г., но, несмотря на прошедшие годы, по-прежнему широко применяется на практике.

В природе существует 2 варианта теста (А и В), отличающиеся лишь формулировками, что позволяет впоследствии провести повторное исследование. На сайте представлен вариант А.

Опросник EPI направлен на диагностику интроверсии, экстраверсии, нейротизма. Также включает в себя вопросы для формирования шкалы лжи.

В результате прохождения теста Вы получите результат, состоящий из подробного описания соответствующего именно Вам типа личности, а также получившиеся значения и описание всех использующихся в тесте шкал.

Возможные варианты результата личностного опросника EPI:

  • Сангвиник
  • Меланхолик
  • Холерик
  • Флегматик

Опросник предназначен для взрослых людей.

Инструкция к тесту Айзенка «Личностный опросник EPI»

Вам будет представлено 57 вопросов на выявление Вашего обычного способа поведения с одинаковыми ответами «Да» или «Нет». Отвечайте так, как Вы будете вести себя в представленной ситуации. Неправильных ответов не существует – если Вы согласны с утверждением, то отвечайте «Да».

Время прохождения теста: 10 минут

Возможная аудитория теста: взрослые люди

Стоимость теста: бесплатно

Результат теста EPI: доступен сразу же после ответа на все вопросы. Регистрация, оплата или другие действия не требуются.

Вопросы к тесту Айзенка «Личностный опросник EPI»

1.Часто ли вы испытываете тягу к новым впечатлениям, к тому, чтобы отвлечься, испытывать сильные ощущения?

Да

Нет

2. Часто ли вы чувствуете, что нуждаетесь в друзьях, которые могут вас понять, ободрить или посочувствовать?

Да

Нет

3.Считаете ли вы себя беззаботным человеком?

Да

Нет

4.Очень ли трудно вам отказываться от своих намерений?

Да

Нет

5.Обдумываете ли вы свои дела не спеша и предпочитаете ли подождать, прежде чем действовать?

Да

Нет

6.Всегда ли вы сдерживаете свои обещания, даже если это вам невыгодно?

Да

Нет

7.Часто ли у вас бывают спады и подъемы настроения?

Да

Нет

8.Быстро ли вы обычно действуете и говорите, не тратите ли много времени на обдумывание?

Да

Нет

9.Возникало ли у вас когда-нибудь чувство, что вы несчастны, хотя никакой серьезной причины для этого не было?

Да

Нет

10.Верно ли, что на спор вы способны решиться на все?

Да

Нет

11.Смущаетесь ли вы, когда хотите познакомиться с человеком противоположного пола, который вам симпатичен?

Да

Нет

12. Бывает ли когда-нибудь, что, разозлившись, вы выходите из себя?

Да

Нет

13.Часто ли бывает, что вы действуете необдуманно, под влиянием момента?

Да

Нет

14.Часто ли вас беспокоят мысли о том, что вам не следовало чего-либо делать или говорить?

Да

Нет

15.Предпочитаете ли вы чтение книг встречам с людьми?

Да

Нет

16.Верно ли, что вас легко задеть?

Да

Нет

17.Любите ли вы часто бывать в компании?

Да

Нет

18.Бывают ли иногда у вас такие мысли, которыми вам не хотелось бы делиться с другими людьми?

Да

Нет

19.Верно ли, что иногда вы настолько полны энергии, что все горит в руках, а иногда чувствуете сильную вялость?

Да

Нет

20.Стараетесь ли вы ограничить круг своих знакомых небольшим числом самых близких друзей?

Да

Нет

21.Много ли вы мечтаете?

Да

Нет

22.Когда на вас кричат, отвечаете ли вы тем же?

Да

Нет

23. Часто ли вас беспокоит чувство вины?

Да

Нет

24.Часто ли у вас появляется чувство, что вы в чем-то виноваты?

Да

Нет

25.Способны ли вы иногда дать волю своим чувствам и беззаботно развлечься с веселой компанией?

Да

Нет

26.Можно ли сказать, что нервы у вас часто бывают натянуты до предела?

Да

Нет

27.Слывете ли вы за человека живого и веселого?

Да

Нет

28.После того как дело сделано, часто ли вы мысленно возвращаетесь к нему и думаете, что могли бы сделать лучше?

Да

Нет

29.Чувствуете ли вы себя неспокойно, находясь в большой компании?

Да

Нет

30.Бывает ли, что вы передаете слухи?

Да

Нет

31.Бывает ли, что вам не спится из-за того, что в голову лезут разные мысли?

Да

Нет

32.Что вы предпочитаете, если хотите узнать что-либо: найти в книге (ответ “Да”) или спросить у друзей (ответ “Нет”)?

Да

Нет

33.Бывают ли у вас сильные сердцебиения?

Да

Нет

34.

Нравится ли вам работа, требующая сосредоточения?

Да

Нет

35.Бывают ли у вас приступы дрожи?

Да

Нет

36.Всегда ли вы говорите только правду?

Да

Нет

37.Бывает ли вам неприятно находиться в компании, где все подшучивают друг над другом?

Да

Нет

38.Раздражительны ли вы?

Да

Нет

39.Нравится ли вам работа, требующая быстрого действия?

Да

Нет

40.Верно ли, что вам часто не дают покоя мысли о разных неприятностях и «ужасах», которые могли бы произойти, хотя все кончилось благополучно?

Да

Нет

41.Верно ли, что вы неторопливы в движениях и несколько медлительны?

Да

Нет

42.Опаздывали ли вы когда-нибудь на работу или на встречу с кем-либо?

Да

Нет

43.Часто ли вам снятся кошмары?

Да

Нет

44.Верно ли, что вы так любите поговорить, что не упускаете любого удобного случая побеседовать с новым человеком?

Да

Нет

45. Беспокоят ли вас какие-нибудь боли?

Да

Нет

46.Огорчились бы вы, если бы долго не могли видеться со своими друзьями?

Да

Нет

47.Можете ли вы назвать себя нервным человеком?

Да

Нет

48.Есть ли среди ваших знакомых такие, которые вам явно не нравятся?

Да

Нет

49.Могли бы вы сказать, что вы уверенный в себе человек?

Да

Нет

50.Легко ли вас задевает критика ваших недостатков или вашей работы?

Да

Нет

51.Трудно ли вам получить настоящее удовольствие от мероприятий, в которых участвует много народа?

Да

Нет

52.Беспокоит ли вас чувство, что вы чем-то хуже других?

Да

Нет

53.Сумели бы вы внести оживление в скучную компанию?

Да

Нет

54.Бывает ли, что вы говорите о вещах, в которых совсем не разбираетесь?

Да

Нет

55.Беспокоитесь ли вы о своем здоровье?

Да

Нет

56.Любите ли вы подшутить над другими?

Да

Нет

57. Страдаете ли вы бессонницей?

Да

Нет

Опросник Айзенка онлайн (Тест на определение темперамента личности)

Личностный опросник Айзенка онлайн (вариант B) или тест на темперамент Айзенка предназначен для определения темперамента личности (холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик). Оценка происходит по двум шкалам:

  1. Экстраверсия-интроверсия
  2. Нейротизм

Кроме этого в опроснике Айзенка на темперамент присутствуют 9 вопросов «шкалы лжи». Чем больше баллов вы набираете по этой шкале, тем менее искренними считаются ваши ответы на все вопросы.

Чтобы пройти онлайн тест Айзенка на темперамент вам предлагается ответить на 57 вопросов. Отвечайте быстро. Дайте первый «естественный» ответ, который придет в голову.  Помните, что нет «хороших» или «плохих» ответов.

ВНИМАНИЕ! Полученные результаты теста являются ориентировочными и не заменяют консультации профессиональных психологов.

1. Нравится ли вам оживление и суета вокруг вас?

Да

Нет

2.Часто ли у вас бывает беспокойное чувство, что вам что-нибудь хочется, а вы не знаете что?

Да

Нет

3.Вы из тех людей, которые не лезут за словом в карман?

Да

Нет

4.Чувствуете ли вы себя иногда счастливым, а иногда печальным без какой-либо причины?

Да

Нет

5.Держитесь ли вы обычно в тени на вечеринках или в компании?

Да

Нет

6.Всегда ли в детстве вы делали немедленно и безропотно то, что вам приказывали?

Да

Нет

7.Бывает ли у вас иногда дурное настроение?

Да

Нет

8.Когда вас втягивают в ссору, предпочитаете ли вы отмолчаться, надеясь, что все обойдется?

Да

Нет

9.Легко ли вы поддаетесь переменам настроения?

Да

Нет

10.Нравится ли вам находиться среди людей?

Да

Нет

11.Часто ли вы теряли сон из-за своих тревог?

Да

Нет

12.Упрямитесь ли вы иногда?

Да

Нет

13. Могли бы вы назвать себя бесчестным?

Да

Нет

14.Часто ли вам приходят хорошие мысли слишком поздно?

Да

Нет

15.Предпочитаете ли вы работать в одиночестве?

Да

Нет

16.Часто ли вы чувствуете себя апатичным и усталым без серьезной причины?

Да

Нет

17.Вы по натуре живой человек?

Да

Нет

18.Смеетесь ли вы иногда над неприличными шутками?

Да

Нет

19.Часто ли вам что-то так надоедает, что вы чувствуете себя «сытым по горло»?

Да

Нет

20.Чувствуете ли вы себя неловко в какой-либо одежде, кроме повседневной?

Да

Нет

21.Часто ли ваши мысли отвлекаются, когда вы пытаетесь сосредоточиться на чем-то?

Да

Нет

22.Можете ли вы быстро выразить ваши мысли словами?

Да

Нет

23.Часто ли вы бываете погружены в свои мысли?

Да

Нет

24.Полностью ли вы свободны от всяких предрассудков?

Да

Нет

25.Нравятся ли вам первоапрельские шутки?

Да

Нет

26. Часто ли вы думаете о своей работе?

Да

Нет

27.Очень ли вы любите вкусно поесть?

Да

Нет

28.Нуждаетесь ли вы в дружески расположенном человеке, чтобы выговориться, когда вы раздражены?

Да

Нет

29.Очень ли вам неприятно брать взаймы или продавать что-нибудь, когда вы нуждаетесь в деньгах?

Да

Нет

30.Хвастаетесь ли вы иногда?

Да

Нет

31.Очень ли вы чувствительны к некоторым вещам?

Да

Нет

32.Предпочли бы вы остаться в одиночестве дома, чем пойти на скучную вечеринку?

Да

Нет

33.Бываете ли вы иногда беспокойными настолько, что не можете долго усидеть на месте?

Да

Нет

34.Склонны ли вы планировать свои дела тщательно и раньше чем следовало бы?

Да

Нет

35.Бывают ли у вас головокружения?

Да

Нет

36.Всегда ли вы отвечаете на письма сразу после прочтения?

Да

Нет

37.Справляетесь ли вы с делом лучше, обдумав его самостоятельно, а не обсуждая с другими?

Да

Нет

38. Бывает ли у вас когда-либо одышка, даже если вы не делали никакой тяжелой работы?

Да

Нет

39.Можно ли сказать, что вы человек, которого не волнует, чтобы все было именно так, как нужно?

Да

Нет

40.Беспокоят ли вас ваши нервы?

Да

Нет

41.Предпочитаете ли вы больше строить планы, чем действовать?

Да

Нет

42.Откладываете ли вы иногда на завтра то, что должны сделать сегодня?

Да

Нет

43.Нервничаете ли вы в местах, подобных лифту, метро, туннелю?

Да

Нет

44.При знакомстве вы обычно первыми проявляете инициативу?

Да

Нет

45.Бывают ли у вас сильные головные боли?

Да

Нет

46.Считаете ли вы обычно, что все само собой уладится и придет в норму?

Да

Нет

47.Трудно ли вам заснуть ночью?

Да

Нет

48.Лгали ли вы когда-нибудь в своей жизни?

Да

Нет

49.Говорите ли вы иногда первое, что придет в голову?

Да

Нет

50. Долго ли вы переживаете после случившегося конфуза?

Да

Нет

51.Замкнуты ли вы обычно со всеми, кроме близких друзей?

Да

Нет

52.Часто ли с вами случаются неприятности?

Да

Нет

53.Любите ли вы рассказывать истории друзьям?

Да

Нет

54.Предпочитаете ли вы больше выигрывать, чем проигрывать?

Да

Нет

55.Часто ли вы чувствуете себя неловко в обществе людей выше вас по положению?

Да

Нет

56.Когда обстоятельства против вас, обычно вы думаете тем не менее, что стоит еще что-либо предпринять?

Да

Нет

57.Часто ли у вас сосет под ложечкой перед важным делом?

Да

Нет

Теория личности Айзенка: тест, преступление

Вопрос о том, почему человек может совершить преступление, является спорным. В то время как некоторые ненавидят идею участия в преступной деятельности, другим, похоже, все равно. В обществе существует довольно четкое разделение между теми, кто ведет преступную жизнь, и теми, кто старается держаться от нее подальше. Теория личности Айзенка означала, что он был одним из первых психологов, которые исследовали, почему это может иметь место, связав личность и преступное поведение.

  • Сначала мы рассмотрим объяснение теории личности Айзенка.
  • Затем мы рассмотрим теорию личности и преступления Айзенка.
  • Далее мы кратко рассмотрим криминальный тест личности Айзенка.
  • После этого мы обсудим биологическую теорию личности Айзенка.
  • Наконец, преимущества теории личности Айзенка будут упомянуты в оценке его теории.

Теория личности Айзенка Объяснение

Теория личности Айзенка находится на полпути между биологическими и психологическими теориями объяснения преступлений. Хотя его теорию личности преступника можно было бы классифицировать как психологическую, он утверждает, что все типы личности имеют биологическую основу.

Вот несколько ключевых терминов, которые помогут вам при чтении этой статьи:

Психологические объяснения смещают акцент с биологических причин преступлений на социальные и психологические влияния.

Они могут включать дисфункциональную среду обучения, влияние семьи, когнитивные факторы и личность. Кроме того, человека с преступной личностью нелегко обучить, он холоден и бесчувственен и, вероятно, будет вести себя оскорбительно.

Преступная личность относится к характеру человека с высокими показателями экстраверсии (E), невротизма (N) и психотизма (P), ключевых компонентов теории личности Айзенка.

Рис. 1. Преступная личность по шкале Айзенка включает высокие оценки экстраверсии (E), невротизма (N) и психотизма (P).

Теория личности и преступности Айзенка

В 1964 году Айзенк предложил разделить личность на два основных измерения. Эти измерения приняли форму шкалы и включали интроверсию/ экстраверсию (Э) и стабильность/ невротизм (N) .

Попадание человека в эту шкалу определяет его тип личности. Другими словами, человек может больше склоняться к интровертному типу личности по шкале между интроверсией и экстраверсией, и наоборот.

В 1970-х он добавил третье измерение: психотизм (П). Эти три компонента были установлены как «суперчерты».

Экстраверсия

Согласно Айзенку, экстраверсия частично связана с определенными системами мозга, в частности, с восходящей ретикулярной активирующей системой (ARAS) . Эта система передается по наследству, и экстраверты обычно имеют менее чувствительный ARAS (биологический аспект личности).

Экстраверты общительны; они жаждут волнения и быстро устают. Они, как правило, беззаботны, оптимистичны и склонны к импульсивному риску.

Экстраверты ищут больше стимуляции, чтобы достичь более высокого уровня стимуляции, который их удовлетворяет. Основным аспектом этого является импульсивность экстравертов. Это отсутствие обусловленности их совести и стремление искать сильно стимулирующие ситуации могут привести к преступному поведению.

Интроверсия

Согласно Айзенку, интроверсия обусловлена ​​высокочувствительным ARAS. Окружение, изобилующее ощущениями и стимуляцией, как правило, избегается теми, кто замкнут в себе, тише и сдержаннее. Поскольку АРАС очень чувствительна, ее легко возбудить; таким образом, эти среды имеют тенденцию быть подавляющими.

Интроверты находятся на другом конце шкалы. Они склонны быть тихими и сдержанными, предпочитая избегать хаотических или энергичных сценариев. Они менее импульсивны и, как правило, более надежны и спокойны.

Нейротизм

Айзенк особенно полагал, что невротизм связан с лимбической системой в мозге и с тем, насколько легко она перегружается. Те, у кого лимбическая система перегружена стрессовыми ситуациями, склонны больше склоняться в сторону невротизма по шкале невротизма.

Когда эмоционально устойчивый человек сталкивается со стрессовой ситуацией, он может реагировать более разумно.

Нейротизм: Те, кто находится на более высоком уровне невротизма, более беспокойны и беспокойны, а те, кто находится на более низком уровне, более спокойны и надежны, возможно, из-за состояния симпатической нервной системы.

Те, кто больше склонен к невротизму, как правило, действуют более нестабильно и быстро реагируют на стресс; у них более эмоциональный драйв, что приводит к более антиобщественному поведению. При воздействии стимулов, которые можно считать стрессовыми, невротики эмоционально реагируют, становясь более тревожными, чем обычно, быстро беспокоясь и проявляя высокий уровень раздражительности.

Психоз

Эта черта связана с высоким уровнем тестостерона. Когда уровень тестостерона высок, вполне вероятно, что уровень психотизма также будет высоким.

Психозизм: высокий балл по психотизму означает отсутствие эмпатии. Эти люди обычно жестоки, одиночки и даже могут быть агрессивными и беспокойными.

Отсутствие эмпатии может привести к антиобщественному поведению, что может привести к преступному поведению.

Что такое личность преступника?

Преступный тип личности невротик и экстраверт (сочетание всех вышеперечисленных характеристик). Они также имеют высокие баллы по психотизму (т. е. холодные, бесчувственные и склонные к агрессии).

Айзенк считал, что невротизм является хорошим индикатором делинквентного поведения у пожилых людей, а экстраверсия — хорошим индикатором делинквентного поведения у молодых людей. В целом, психотизм является хорошим индикатором/предиктором преступного поведения.

Тест личности преступника Айзенка

Айзенк придумал свой Опросник/Опросник личности Айзенка (EPI/EPQ), который измеряет личности и распределяет людей по измерениям E и N. Позже он добавил еще одну шкалу для измерения психотизма (P).

В оригинале было 57 вариантов вопросов, требующих ответов «да» или «нет». В настоящее время существуют короткие версии анкеты (с 48 вопросами) и длинные версии анкеты (100 вопросов).

Пример вопроса: Вы беззаботны? или Нравится ли вам выходить в свет?

Как упоминалось ранее, высокий балл по невротизму, экстраверсии и психотизму — это то, что Айзенк считал типом личности преступника.

Различные версии теста личности преступника Айзенка также доступны в Интернете, все они требуют одинаковых ответов для определения типа личности, который включает ответ по шкале Лайкерта от 1 до 5.

Примеры ответов включают Я очень энергичен, и Я спокоен среди других .

Биологическая теория личности Айзенка

Айзенк утверждает, что все черты нашей личности исходят из нашей нервной системы. Таким образом, личности (включая личности преступников) имеют врожденную биологическую основу, отдавая должное теориям Айзенка, поскольку одна из самых больших битв в психологии заключалась в том, чтобы утвердиться как заслуживающая доверия наука.

Если личности имеют биологическую основу, они могут быть научно и эмпирически исследовано .

Рис. 2. — Айзенк предположил, что наша генетика влияет на нашу личность.

Айзенк предположил генетическую предрасположенность людей, определяющую их тип личности. То, как эти гены проявляются, также зависит от окружающей среды, отсюда психологическая и биологическая основа его теории.

Эта теория ставит под сомнение множество вопросов, в первую очередь спор о том, виновен ли преступник в своем поведении.

Когда мы предполагаем, что наша биологическая структура является причиной наших решений и действий, мы снимаем с нее определенную долю ответственности. Теория Айзенка также ставит под вопрос, этично ли преследовать кого-то, если он беспомощен, но подчиняется или становится жертвой своих биологических влечений.

Преступник может утверждать, что это не его вина, что он совершил преступление в суде, поскольку его гены являются причиной его поведения.

Преимущества теории личности Айзенка

Нам необходимо оценить различные аспекты теории личности Айзенка, оценить надежность и обоснованность теории.

Преимущества теории личности Айзенка

Одним из основных преимуществ теории личности Айзенка является то, что она использует комбинированный подход к объяснению личности и преступности с учетом как психологических, так и биологических факторов. Как мы упоминали выше, это может быть научно проверено.

Рассмотрим исследование Сибил Айзенк и Ганса Айзенка (1977).

  • Они сравнили 2070 мужчин-заключенных с высокими показателями EPI с 2442 мужчинами из контрольной группы, разделенными на возрастные подгруппы от 16 до 69 лет.
  • Проанализировав результаты, они обнаружили, что у преступников во всех возрастных группах показатели психотизма, экстраверсии и невротизма выше, чем у контрольной группы.

Однако , David Farrington et al. (1982) проанализировали это и обнаружили, что, хотя преступники набрали высокие баллы по P , не было свидетельств высоких оценок для E и N . Также очень мало свидетельств различий в показателях ЭЭГ (которые измеряют корковое возбуждение) между экстравертами и интровертами, что заставляет нас усомниться в психологической основе теории Айзенка.

Слабые стороны

Верим ли мы в единый тип преступника? Было много сомнений по этому поводу; например, в 1993, Терри Моффит придумал несколько типов правонарушителей в зависимости от их первого преступления и того, как долго они продолжали совершать преступления. Теория Айзенка также недостаточно детализирована.

В 1990 году Дигман предложил свою пятифакторную модель, которая предполагает пять измерений. Он предполагал открытость, добросовестность и покладистость, а также экстраверсию и невротизм ( ОКЕАН ).

Согласно Дигману, люди лежат по шкале между двумя концами измерений для каждого фактора личности. Итак, кто-то может быть очень приятным и открытым, но иметь низкий невротизм.

Культурные различия

Когда Курт Бартол и Говард Холанчок изучили шесть групп (сгруппированных на основе криминального прошлого) латиноамериканских и афроамериканских заключенных в 1979 в Нью-Йорке они обнаружили, что все шесть групп были менее экстравертированы, чем контрольная группа.

Они предположили, что это произошло из-за культурных различий между этой группой и группой Айзенка, что ставит под сомнение обобщаемость личности преступника.

Теория Айзенка, по-видимому, применима только к культуре, в которой он определил результаты, и они не выходят за ее пределы.

Можем ли мы измерить личность?

Личность представляет собой сложную область изучения, и шкала дает бесконечное количество баллов, которые трудно измерить и свести к основным типам личности. Можем ли мы с уверенностью сказать, что существует большая пятерка типов личности, когда человек может иметь высокие баллы в одном аспекте и низкие в другом, и эти баллы могут даже очень незначительно отличаться друг от друга?

Подумай об этом; Есть 8×1067 способов перетасовать колоду из 52 карт. Итак, способов перетасовать и составить комбинацию из колоды карт больше, чем атомов на земле. Хотя это не обязательно одно и то же, не можем ли мы утверждать, что многие комбинации разных типов личности могут страдать от одной и той же комбинации проблем?

Как мы можем количественно определить и объединить эти типы личности в несколько конкретных параметров для назначения людей?

Возможно, в этих группах невозможно уменьшить индивидуальность, как предлагает Айзенк, даже если применить шкалу (которая, по общему признанию, добавляет степень маневренности). Кроме того, Mischel (1988) утверждал, что личность может зависеть от контекста. Человек может меняться и реагировать/вести себя по-разному в зависимости от ситуации, в которой он оказался, поэтому эти параметры личности, которые пытались установить психологи, не являются стабильными сущностями.

Недостаток надежности и чрезмерное упрощение

Теория личности Айзенка опирается в первую очередь на показатели самооценки, которые подвержены предвзятости социальной желательности, недостатку честности и самоанализа, а также недостатку самосознания. Таким образом, теории не хватает надежности. У нее также есть проблемы с параметрами, по которым мы классифицируем преступников, поскольку другие теории подразумевают, что у личности есть больше факторов (пятифакторная модель).

Рис. 3. Показатели самооценки могут быть подвержены предвзятости в отношении социальной желательности, т. е. лгать, чтобы казаться лучше.


Теория личности Айзенка. Ключевые выводы

  • Теория Айзенка использует как биологический, так и психологический подход к объяснению личности и преступления.
  • Теория Айзенка рассматривает три аспекта личности: экстраверсию (Э), невротизм (Н) и психотизм (П). Позже к ним добавился психотизм. Эти размеры приняли форму шкалы.
  • Криминальный тип личности — невротический и экстравертный. Они также имеют высокие баллы по психотизму (т. е. холодны, неэмоциональны и склонны к агрессии).
  • Теорию Айзенка можно подвергнуть критике за то, что она недостаточно детализирована в оценке личностных качеств и неточно измеряется из-за опоры на показатели самооценки, что приводит к недостаточной надежности (полагание на меры самооценки).
  • Однако, поскольку он рассматривает несколько подходов (биологический и психологический), он пользуется особым влиянием в научном сообществе.

Тест на иг без регистрации. Описание методики и теста Айзенка на IQ — определение уровня интеллекта онлайн. Групповые отличия

На тест дается 30 минут , в течение которых вы должны ответить на вопросы. По истечении указанного времени или если не на все 40 вопросов были даны ответы, вам автоматически будет показан результат теста в виде числового вывода — показатель IQ. Минимальный уровень IQ — 70, максимальный — 180. Средний уровень IQ колеблется от 100 до 120 баллов. По окончании тестирования вы сможете просмотреть правильные ответы на все вопросы и сравнить их со своими.

Ответы на задания состоят из одной цифры, буквы или слова. Точками в задании указано количество букв в пропущенном слове. Например, (….) означает, что пропущенное слово состоит из четырех букв. Ответ пишется (!) в текстовой строке под заданием или вариантами ответа цифрами или прописными (строчными) буквами кириллицы (русский алфавит) без пробелов (ни в начале, ни для разделения, ни в конце !). Не задерживайтесь слишком долго на одной задаче. Помните, что к концу серии задания в целом усложняются.

Анкеты Ганса Юргена Айзенка считаются современными психологами великим наследием талантливого ученого. Хочешь узнать свой IQ? Вам нужно пройти тест Айзенка. Интересно, насколько развиты ваши вербальные способности? Обратитесь к методу Ганса. С помощью его тестов вы сможете узнать особенности своего темперамента и уровень интеллекта, определить свою самооценку и характерные для вас психические состояния. Все, что делал Айзенк, было направлено на изучение человеческой личности. Выводы его опросников представляют собой полноценные характерологические модели, а составляющие их вопросы — тщательно продуманные ситуации, единственный возможный выход из которых — правильный ответ.

Это самый простой и надежный онлайн-тест на темперамент. Он состоит из 57 вопросов, не требующих пространственных ответов. Все, что нужно, это максимально сосредоточиться на своем внутреннем я. Здесь нет правильных вариантов: любой вопрос предполагает возможность разных, диаметрально противоположных реакций. Пройдя тест Айзенка на темперамент, вы сможете определить особенности своего характера, узнать его сильные стороны и научиться правильно их применять в самых разных жизненных ситуациях.

Сразу отметим, что тесты Айзенка, направленные на определение интеллектуального коэффициента, рассчитаны на образованных людей старше 18 лет (ранее была верхняя возрастная планка 61 год, но сейчас ее убрали). Поэтому они не подходят для школьников, подростков. Как правило, чтобы пройти тесты на интеллект, нужно освоить объем знаний средней школы. Кроме того, создатель существенно ограничил время прохождения каждого из испытаний — оно не может превышать 30 минут. С помощью бессмертных творений Айзенка вы сможете бесплатно определить свои математические способности и уровень развития логического мышления, зрительно-пространственные возможности своего ума, развитость своего воображения и общий уровень айкью.

Тест Айзенка на темперамент — это быстрый способ определить, к какому типу людей вы относитесь. Качества четырех основных темпераментов есть в каждом, но один из них всегда выражен сильнее других.

Тест IQ Айзенка служит для оценки развития умственных способностей человека. Возможно, именно вы принадлежите к числу гениев, чья логика развита до максимальных высот. Этот тест поможет определить IQ.

Тест на вербальное мышление Айзенка позволит вам узнать, насколько ваше мышление отличается от мышления большинства. Каверзные логические вопросы раскроют, насколько хорошо у вас развита логика и покажут уровень ваших умственных способностей.

Тест Айзенка на самооценку определит ваше внутреннее отношение к себе. Возможно, стоит начать больше любить себя или умерить самообожание. Адекватная самооценка облегчит жизнь и отношения с окружающими.

Чтобы вы не уподобились герою анекдота, закончившему тест вопросом: «Что такое тест Айзенка?» , мы хотим рассказать историю его происхождения. И вот, как только всемирно известный ученый-психолог Штерн ввел понятие коэффициента интеллекта в 1912 сразу встала проблема его правильного расчета. Получилась курьезная ситуация, когда ответ есть, но решения на него не придумано. И только в 1916 году господин Айзенк предложил удобный вариант оценки интеллекта путем решения поставленных перед человеком задач. Естественно, ученые не могли смириться с прошедшей мимо них мировой известностью и предлагали свои варианты тестов, но это был именно IQ тест Айзенка .

В нашем варианте, оптимальном для вывода коэффициента, вам нужно будет бесплатно пройти тест IQ Айзенка и ответить на 40 вопросов, а онлайн-тест рассчитан на 30 минут.

Естественно, на нашем ресурсе вы можете несколько раз бесплатно пройти тест, проверив состояние своего интеллекта в определенное время суток. Таким образом, вы сможете определить, когда ваш мозг наиболее готов к различным задачам. А в дальнейшем на основе полученных данных вы сможете планировать свою деятельность на пике работоспособности. После того, как вы пройдете тест-опросник Айзенка, вы даже сможете составить таблицу, в которую будете заносить полученные значения. Это позволит наглядно оценить изменения уровня интеллектуальной подготовки в определенный временной отрезок.

Пример:


Из таблицы и графика видно, что наиболее продуктивными для вас можно считать вечерние часы.

Для чего нужен тест Айзенка айкью?

Говоря более строго, этот тест Айзенка и вопросы в его составе оценивают вашу способность дополнять целостность «картинки». Те. вы, исходя из собственного опыта и знаний, формируете ответ на вопрос. Таким образом, испытуемые демонстрируют свою способность быстро адаптироваться к предложенным условиям, а правильность их ответа оценивается числовым значением.

Очень часто происходит подмена понятий разум и интеллект. И если интеллект выражается через способность познавать, а также правильную оценку ситуации, то разум включает в себя процесс познания. Поэтому тест IQ Айзенка онлайн для определения IQ включает в себя вопросы, где нужно решить задачу. Тест содержит вопросы на решение логических, смысловых и образных задач и на основе ответов формирует показатель IQ. Онлайн-тест (бесплатно) Айзенка – это выявление способности делать логические выводы, на практике – это тест на развитие ума. Таким образом, вы не только оцениваете свой интеллект, но и оцениваете потенциал своего ума.

Естественно, не следует воспринимать результаты теста как что-то несомненное. Возможно, результатом низких баллов стала ваша рассеянность или стрессовое состояние. Тест интеллекта Айзенка не учитывает психологию, поэтому сделайте поправку «на ветер», успокойтесь и вдумчиво пройдите тест – еще раз опросник Айзенка. По мнению сторонников теста, его результат будет иметь смысл только в том случае, если его пройти несколько раз. Так можно определить максимально возможный уровень интеллекта для индивидуума, а также исключить влияние посторонних факторов.

Тест Ганса Айзенка — проверьте себя за несколько минут.

И так, всего тридцать минут, и вы получите оценку уровня своего интеллекта по версии, предложенной нашим ресурсом. Тест Г. Айзенка — это шанс узнать больше о своем интеллекте и возможность понять, в каком направлении следует направить свою деятельность. Пройдите тест на IQ онлайн бесплатно, Айзенк создал его именно для вас, подготовив самые каверзные вопросы на засыпку. Вполне возможно, что результат теста станет для вас полной неожиданностью, а это мощный стимул для дальнейшего развития вашей личности.

Методика предназначена для оценки интеллектуальных способностей , определения степени нестандартности мышления испытуемого. Для обучения лиц от 18 до 50 лет с образованием не ниже среднего.

Инструкция к тесту

Ровно дается на выполнение теста 30 мин . Не задерживайтесь слишком долго на одной задаче. Возможно, вы на ложном пути и лучше перейти к следующему заданию. Но и не сдавайтесь слишком легко; большинство задач можно решить, если вы — проявите немного усидчивости. Продолжайте думать над заданием или бросьте попытки и переходите к следующему — подскажет здравый смысл. Учтите, однако, что к концу серии задания в целом усложняются. Каждый человек способен решить часть предложенных задач, но никто не в состоянии справиться со всеми задачами за полчаса.

Ответ на задание состоит из одной цифры, буквы или слова. Иногда приходится выбирать из нескольких вариантов, иногда приходится самому придумывать ответ. Напишите свой ответ в отведенном для этого месте. Если не можете решить задачу — не пишите ответ наугад. Если у вас есть идея, но вы в ней не уверены, то запишите ответ.

Тест не содержит «хитрых» задач, но всегда приходится рассматривать несколько вариантов решения. Прежде чем приступить к решению, убедитесь, что вы правильно понимаете, что от вас требуется. Вы зря потратите время, если примете решение, не понимая, в чем проблема.

Примечания:

  • Точки обозначают количество букв в пропущенном слове. Например, ( . . . . ) означает, что пропущенное слово состоит из четырех букв.
  • Для решения некоторых задач вам потребуется использовать последовательность букв русского алфавита без буквы «ё».
тестовый материал

1. Выберите нужную фигуру из четырех пронумерованных.

2. Вставьте слово, которое будет служить концом первого слова и началом второго.

ОБЯ ( . . . ) KA

3. Решите анаграммы и удалите лишнее слово.

ААЛТЕРК
КОЖАЛЬ
ДМОНЧЕА
ШКААК

4. Вставьте недостающий номер.

5. Вставьте пропущенное слово.

КРЮК КРЮК (ROSA) РЕЗАК
ГАРАЖНЫЙ ( . . . . ) ТАБАК

6. Вставьте недостающий номер.

196 (25) 324
325 () 137

7. Продолжить ряд цифр.

18 10 6 4 ?

8. Решите анаграммы и удалите лишнее слово.

NIAVD
SEOTT
SLOT
LEXOR

9. Выберите нужную фигуру из пронумерованных.

10. Выберите нужную цифру из шести пронумерованных.

11. Вставьте пропущенную букву.

SC C T P L ?

12. Вставьте слово, которое будет служить концом первого слова и началом второго.

МЭ ( . . . ) OLAD

13. Вставьте недостающее число.

14. Вставьте недостающий номер.

4 9 20
8 5 14
10 3 ?

15. Вставьте недостающий номер.

16 (27) 43
29 () 56

16. Вставьте пропущенные буквы.

17. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных

18. Выберите нужную фигуру из пронумерованных.

19. Вставьте недостающее число.

6 11 ? 27

20. Вставьте недостающий номер.

12 (56) 16
17 () 21

21. Вставьте пропущенное слово.

ФЛЯГА (АЛЬТЕРНАТНАЯ) БАНКА
БУТЫЛКА ( . . . . ) МИРАЖ

22. Вставьте слово, которое будет служить концом первого слова и началом второго.

ПРИК ( . . . )

23. Решите анаграммы и удалите лишнее слово.

ЖААРБ
ТЯХА
НУССК
КОДАЛИ

24. Вставьте слово, которое будет означать то же, что и слова за скобками.

РУКА ( . . . . . ) BUNCH

25. Вставьте пропущенную букву.

A G F
G Z L
Z M ?

26. Вставьте пропущенные буквы.

27. Выберите нужную цифру из шести пронумерованных.

28. Выберите нужную цифру из пронумерованных.

29. Выберите нужную цифру из шести пронумерованных.

30. Вставьте пропущенное слово.

КНИГА (АИСТ) САЛАТ
ПОРОГ ( . . . . . ) ОМЛЕТ

31. Вставьте слово, которое будет означать то же, что и слова за скобками.

КАРТОЧНАЯ ИГРА ( . . . . ) ШПИЛЬКА С РЕЗЬБОЙ

32. Вставьте недостающее число.

1 8 27 ?

33. Вставьте пропущенное слово.

ПОДДОН (ТРЕСТ) ЛОДКА
OLYMPUS ( . . . . ) ЛОДКА

34. Решите анаграммы и удалите липкое слово.

АТСЭН
ТИВОНКР
РАКИШ
УНК

35. Вставьте пропущенную букву и пропущенную цифру.

36. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и она, стоящее за скобками.

ЗАЛИВ ( . . . . ) ЧАСТЬ ЛИЦА

37. Вставьте пропущенное слово.

ПИРОГ (ПОЛЕВОЙ) СЛЕЗА
РЫНОК ( . . . . . ) SIEGE

38. Выберите нужную форму из шести пронумерованных

39. Выберите нужную форму из шести пронумерованных

40. Выберите нужную форму из четырех пронумерованных

4 Ключ тест
  1. ЧЕМОДАН. (Все остальные слова обозначают посуду: тарелка, ложка, чашка).
  2. 11. (Вычесть число на этаже из суммы чисел на окнах. )
  3. ЖАБА. (Первая буква пропущенного слова — это последняя буква предыдущего слова; вторая буква пропущенного слова — это четвертая буква предыдущего слова; третья буква пропущенного слова — это третья буква следующего слова; четвертая буква пропущенного слова является четвертой буквой следующего слова.)
  4. 21. (Сложите все числа вне скобок.)
  5. 3. (Каждое число получается прибавлением 2 к предыдущему и делением результат на 2: 4+2=6, 6:2=3.)
  6. ТЕСТО. (Все остальные слова относятся к предметам домашнего обихода: стол, диван, кресло.)
  7. 6. (Круг, треугольник и квадрат могут быть как внешними, так и внутренними фигурами и могут быть черными, белыми или заштрихованными. Каждый из этих знаков встречается только один раз в строку или столбец).
  8. 5. (Внутри прямоугольника три фигуры, отличающиеся тем, как проведена линия, а внутри три маленькие фигуры — крест, ромб и черное пятно. Таких фигур на каждом прямоугольнике две.)
  9. I (Буквы расположены в обратном алфавитном порядке попеременно через две к третьей и через три к четвертой. )
  10. 54. (Числа в левой половине круга в три раза больше, чем числа напротив них в правой половине круга.)
  11. 11. (В каждом ряду третье число есть сумма половины первое число плюс дважды второе.)
  12. 27. (Число в скобках — разница между числами вне скобок!)
  13. М и I. (Слово «сомнение» читается против часовой стрелки.)
  14. 2. ( Круг может быть без линий, он может иметь горизонтальную или вертикальную линию, а маленькие кружочки внутри круга могут быть в одном из трех положений, кроме того, они имеют разную штриховку.)
  15. 2. (Третья фигура каждого горизонтального ряда состоит из тех элементов фигур своего ряда, которые не являются для них общими.)
  16. 18. (Числа 2, 3, 4, 5 возвести в квадрат соответственно, прибавив по 2 раз.)
  17. 76. (Удвойте сумму чисел вне скобок.)
  18. КОЖА. (Первая буква пропущенного слова — это последняя буква предыдущего слова; вторая буква пропущенного слова — вторая буква предыдущего слова; третья буква пропущенного слова — пятая буква следующего слова; четвертая буква пропущенного слова является четвертой буквой следующего слова. )
  19. СКУНК. (Остальные слова обозначают типы судов: баржа, яхта, катер.)
  20. ЩЕТКА.
  21. С. (Ряды строятся из букв русского алфавита соответственно через 2, 3 и 4 буквы).
  22. Е и Е. (Слово ЕДИНСТВО читать по часовой стрелке.)
  23. 2. (Есть три вида основных фигур, на каждой из которых либо +, либо стрелочка, либо х.)
  24. 1. (Есть три вида вазонов, три вида стеблей и три формы цветков.Вазон может быть белым, черным или затененным.Каждый из этих признаков встречается только один раз в строке или столбце.)
  25. 1. (Шипы, направленные наружу, считаются как +1, шипы, направленные внутрь, считаются как -1. В каждом горизонтальном ряду последняя цифра считается суммой двух предыдущих цифр: 4-2=2, -1+5 =4, 2 + 2=4.)
  26. ГРОТ. (Первая и вторая буквы пропущенного слова — это пятая и третья буквы предыдущего слова соответственно, а третья и четвертая буквы пропущенного слова — это соответственно первая и пятая буквы после дующего слова.)
  27. ВИНТ.
  28. 64. (Образуйте числа 1,2,3 и 4 соответственно.)
  29. ПОРТ. (Первая и вторая буквы пропущенного слова являются пятой и первой буквами предыдущего слова соответственно, а третья и четвертая буквы пропущенного слова являются соответственно пятой и третьей буквами следующего слова.)
  30. ВТОРНИК . (Остальные слова обозначают части дома: стена, крыша, окно.)
  31. F/7. (Буквы идут в алфавитном порядке через единицу, поочередно в числителе и знаменателе. Цифры, соответствующие порядковому номеру этих буквы в алфавите расположены аналогичным образом.)
  32. ЛИП.
  33. РОСА. (Первая и вторая буквы пропущенного слова являются соответственно первой и четвертой буквами предыдущего слова, а третья и четвертая буквы пропущенного слова являются соответственно второй и третьей буквами следующего слова.)
  34. 1 (В каждом ряду и столбце есть три разных типа мячей, три формы головы, три формы ботинок и три положения рук. Те формы и положения, которых нет на первых двух рисунках третьего ряда, должны быть на пропущенном рисунке. .)
  35. 6. (Есть три стиля юбок, три положения рук, три типа обуви.)
  36. 1. (Вторая и третья фигуры каждого ряда содержат один из элементов внутри первой фигуры, повернутый на 90 градусов.)
Обработка результатов теста

Нанесите на горизонтальную линию соответствующего графика количество правильно решенных задач. Затем проведите вертикальную линию, пока она не пересечется с диагональной линией. От точки пересечения проведите горизонтальную линию влево. Точка на вертикальной оси соответствует вашему КИ (коэффициенту интеллекта). Наиболее достоверные и достоверные результаты, свидетельствующие о ваших способностях, получаются в диапазоне от 100 до 130 баллов, вне этих пределов оценка результатов недостаточно достоверна.

Источники
  • Тест интеллекта Г. Айзенка (тест IQ). Первый вариант / Айзенк Г.Ю. Проверьте свои интеллектуальные способности. — Р., 1992.

IQ или, как говорят в мире IQ, это некая количественная характеристика, устанавливающая уровень интеллекта человека по отношению к среднему показателю. В более узком смысле IQ — это отношение умственного возраста к реальному (хронологическому). Определение его уровня возможно за счет использования специализированных тестов и методик (предлагаем пройти тест IQ Айзенка онлайн). В то же время он измеряется и изучается как некая грань общего интеллекта.

Справочник по истории

Термин «коэффициент интеллекта» был введен в 1912 году немецким ученым Вильгельмом Штерном. Обратив внимание на заметные недостатки умственного возраста (за основу была взята шкала Бине), он предложил измерять интеллект путем деления умственного возраста на хронологический возраст. А позже (в 1916 году) коэффициент интеллекта действительно использовался в шкале интеллекта Стэнфорда-Бине. Сегодня всем предлагается пройти тест IQ Айзенка онлайн или принять участие в другом способе измерения интеллектуального уровня. Однако если первая представляет собой обобщенное произведение, охватывающее многие области человеческой жизни, то остальные не более чем жалкая пародия. Попытки сравнить результаты разных тестов обычно ни к чему не приводят, поэтому специалисты советуют полагаться на проверенные методы IQ — в частности, тест Ганса Айзенка. По его показателям минимальный интеллектуальный уровень равен 70, средний колеблется от 100 до 120 баллов, а максимальный IQ от 170 и выше.

Статистика

Повторные научные исследования и их анализ позволили зарубежным ученым прийти к следующим выводам: Разработка тестов IQ велась таким образом, чтобы их результаты могли быть описаны нормальным распределением со средним значением IQ = 100. В результате оказалось, что 50 % опрошенных имели IQ = 90 — 110, 25 % испытуемых 110. Значение IQ 70 приравнивалось к диагнозу умственной отсталости. Предложив американским старшеклассникам пройти тест IQ Айзенка онлайн, эксперты выяснили, что их преимущество в IQ составляет 115. При этом у отличников он был еще выше – он колебался от 135 до 140. Примечательно, что молодые люди, которые не достиг 19лет и, наоборот, моложе 60 лет, показывают более низкие результаты.

Групповые различия — пол

Большинство ученых придерживаются такой точки зрения, согласно которой уровень интеллектуального развития мужчин и женщин примерно одинаков. В то же время они признают такую ​​черту мужчин, как разброс IQ — среди них есть как гении общества, поражающие своими интеллектуальными способностями, так и умственно отсталые личности. Несмотря на одинаковый диапазон мужского и женского IQ, существует и разница в развитии отдельных его областей. В то же время он отсутствует до 5 лет, а по достижении этого возраста мальчики лучше проявляют себя в области пространственного интеллекта и манипулирования, а девочки — в области вербальных способностей.

Групповые различия — Раса и национальность

Что касается уровня IQ у представителей разных рас, то тут разница становится еще более ощутимой. Согласно The Bell Curve (1994), у среднего афроамериканца IQ составляет 85 баллов, у латиноамериканцев — 89, у европейцев — 103, у азиатов — 106, у евреев — 113. Думаю, со временем это становится все менее и менее заметным. Более того, средний IQ имеет тенденцию «расти» со временем. Так, в результате эффекта Флинна средний IQ негроидов в 1995 г. соответствует среднему IQ европеоидов в 1945. При этом генетические факторы здесь совершенно не играют роли. А вот социальные факторы, как показывают исследования детей-сирот, наоборот, оказывают влияние на уровень IQ. Так, американские дети африканского происхождения, воспитанные в семье белых приемных родителей, имеют на ~10% более высокий интеллектуальный уровень по сравнению с детьми, воспитанными чернокожими. В 3 из 4 тестов не было выявлено расовых различий в интеллекте детей в возрасте от 2 до 5 лет. В одном тесте белые дети показали более низкий IQ.

Пройти IQ-тест Айзенка онлайн

У вас есть 30 минут, чтобы пройти тест. Специалисты советуют не задерживаться на одной задаче и при возникновении трудностей быстро переходить к другой. При этом, по их словам, все задачи решены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *