Копинг-тест Лазаруса | Psylist.net
Психологический практикум ↓
Содержание
Описание методики
Методика предназначена для определения копинг-механизмов, способов преодоления трудностей в различных сферах психической деятельности, копинг-стратегий. Данный опросник считается первой стандартной методикой в области измерения копинга. Методика была разработана Р. Лазарусом и С. Фолкманом в 1988 году, адаптирована Т.Л. Крюковой, Е.В. Куфтяк, М.С. Замышляевой в 2004 году.
Теоретические основы
Совладание с жизненными трудностями, как утверждают авторы методики, есть постоянно изменяющиеся когнитивные и поведенческие усилия индивида с целью управления специфическими внешними и (или) внутренними требованиями, которые оцениваются им как подвергающие его испытанию или превышающие его ресурсы. Задача совладания с негативными жизненными обстоятельствами состоит в том, чтобы либо преодолеть трудности, либо уменьшить их отрицательные последствия, либо избежать этих трудностей, либо вытерпеть их. Можно определить совладающее поведение как целенаправленное социальное поведение, позволяющее справиться с трудной жизненной ситуацией (или стрессом) способами, адекватными личностным особенностям и ситуации, – через осознанные стратегии действий. Это сознательное поведение направлено на активное изменение, преобразование ситуации, поддающейся контролю, или на приспособление к ней, если ситуация не поддаётся контролю. При таком понимании оно важно для социальной адаптации здоровых людей. Его стили и стратегии рассматриваются как отдельные элементы сознательного социального поведения, с помощью которых человек справляется с жизненными трудностями.
Процедура проведения
Испытуемому предлагаются 50 утверждений касающихся поведения в трудной жизненной ситуации. Испытуемый должен оценить как часто данные варианты поведения проявляются у него.
Обработка результатов
1. подсчитываем баллы, сумируя по каждой субшкале:
- никогда – 0 баллов;
- редко – 1 балл;
- иногда – 2 балла;
- часто – 3 балла
2. вычисляем по формуле: X = сумма балов / max балл*100
Номера опросника (по порядку, но разные) работают на разные шкалы, например, в шкале «конфронтативный копинг» вопросы – 2, 3, 13, 21, 26, 37 и т.д. Максимальное значение по вопросу, которое может набрать испытуемый 3, а по всем вопросам субшкалы максимально 18 баллов, испытуемый набрал 8 баллов:
– это и есть уровень напряжения конфронтационного копинга.
3. Можно определить проще, по сумарному баллу:
- 0-6 – низкий уровень напряженности, говорит об адаптивном варианте копинга;
- 7-12 – средний, адаптационный патенциал личности в пограничном состоянии;
- 13-18 – высокая напряженность копинга, свидетельствует о выраженной дезадаптации.
Ключ
- Конфронтационный копинг – пункты: 2, 3, 13, 21, 26, 37.
- Дистанцирование – пункты: 8, 9, 11, 16, 32, 35.
- Самоконтроль – пункты: 6, 10, 27, 34, 44, 49, 50.
- Поиск социальной поддержки – пункты: 4, 14, 17, 24, 33, 36.
- Принятие ответственности – пункты: 5, 19, 22, 42.
- Бегство-избегание – пункты: 7, 12, 25, 31, 38, 41, 46, 47.
- Планирование решения проблемы – пункты: 1, 20, 30, 39, 40, 43.
- Положительная переоценка – пункты: 15, 18, 23, 28, 29, 45, 48.
Интерпретация результатов
Описание субшкал
- Конфронтация. Разрешение проблемы за счет не всегда целенаправленной поведенческой активности, осуществления конкретных действий. Часто стратегия конфронтации рассматривается как неадаптивная, однако при умеренном использовании она обеспечивает способность личности к сопротивлению трудностям, энергичность и предприимчивость при разрешении проблемных ситуаций, умение отстаивать собственные интересы;
- Дистанцирование. Преодоление негативных переживаний в связи с проблемой за счет субъективного снижения ее значимости и степени эмоциональной вовлеченности в нее. Характерно использование интеллектуальных приемов рационализации, переключения внимания, отстранения, юмора, обесценивания и т. п.;
- Самоконтроль. Преодоление негативных переживаний в связи с проблемой за счет целенаправленного подавления и сдерживания эмоций, минимизации их влияния на восприятие ситуации и выбор стратегии поведения, высокий контроль поведения, стремление к самообладанию;
- Поиск социальной поддержки. Разрешение проблемы за счет привлечения внешних (социальных) ресурсов, поиска информационной, эмоциональной и действенной поддержки. Характерны ориентированность на взаимодействие с др. людьми, ожидание поддержки, внимания, совета, сочувствия, конкретной действенной помощи;
- Принятие ответственности. Признание субъектом своей роли в возникновении проблемы и ответственности за ее решение, в ряде случаев с отчетливым компонентом самокритики и самообвинения. Выраженность данной стратегии в поведении может приводить к неоправданной самокритике и самобичеванию, переживанию чувства вины и хронической неудовлетворенности собой;
- Бегство-избегание. Преодоление личностью негативных переживаний в связи с трудностями за счет реагирования по типу уклонения: отрицания проблемы, фантазирования, неоправданных ожиданий, отвлечения и т. п. При отчетливом предпочтении стратегии избегания могут наблюдаться инфантильные формы поведения в стрессовых ситуациях;
- Планирование решения проблемы. Преодоление проблемы за счет целенаправленного анализа ситуации и возможных вариантов поведения, выработки стратегии разрешения проблемы, планирования собственных действий с учетом объективных условий, прошлого опыта и имеющихся ресурсов;
- Положительная переоценка. Преодоление негативных переживаний в связи с проблемой за счет ее положительного переосмысления, рассмотрения ее как стимула для личностного роста. Характерна ориентированность на надличностное, философское осмысление проблемной ситуации, включение ее в более широкий контекст работы личности над саморазвитием.
Бланк для ответов копинг-теста
| Оказавшись в трудной ситуации, я … | никогда | редко | часто | |
1 | … сосредотачивался на том, что мне нужно было делать дальше – на следующем шаге | 0 | 1 | 2 | 3 |
2 | … начинал что-то делать, зная, что это все равно не будет работать, главное – делать хоть что-нибудь | 0 | 1 | 2 | 3 |
3 | … пытался склонить вышестоящих к тому, чтобы они изменили свое мнение | 0 | 1 | 2 | 3 |
4 | … говорил с другими, чтобы больше узнать о ситуации | 0 | 1 | 2 | 3 |
5 | … критиковал и укорял себя | 0 | 1 | 2 | 3 |
6 | … пытался не сжигать за собой мосты, оставляя все, как оно есть | 0 | 1 | 2 | 3 |
7 | … надеялся на чудо | 0 | 1 | 2 | 3 |
8 | … смирялся с судьбой: бывает, что мне не везет | 0 | 1 | 2 | 3 |
9 | … вел себя, как будто ничего не произошло | 0 | 1 | 2 | 3 |
10 | … старался не показывать своих чувств | 0 | 1 | 2 | 3 |
11 | … пытался увидеть в ситуации что-то положительное | 0 | 1 | 2 | 3 |
12 | … спал больше обычного | 0 | 1 | 2 | 3 |
13 | … срывал свою досаду на тех, кто навлек на меня проблемы | 0 | 1 | 2 | 3 |
14 | … искал сочувствия и понимания у кого-нибудь | 0 | 1 | 2 | 3 |
15 | … во мне возникла потребность выразить себя творчески | 0 | 1 | 2 | 3 |
16 | … пытался забыть все это | 0 | 1 | 2 | 3 |
17 | … обращался за помощью к специалистам | 0 | 1 | 2 | 3 |
18 | … менялся или рос как личность в положительную сторону | 0 | 1 | 2 | 3 |
19 | … извинялся или старался все загладить | 0 | 1 | 2 | 3 |
20 | … составлял план действии | 0 | 1 | 2 | 3 |
21 | … старался дать какой-то выход своим чувствам | 0 | 1 | 2 | 3 |
22 | … понимал, что сам вызвал эту проблему | 0 | 1 | 2 | 3 |
23 | … набирался опыта в этой ситуации | 0 | 1 | 2 | 3 |
24 | … говорил с кем-либо, кто мог конкретно помочь в этой ситуации | 0 | 1 | 2 | 3 |
25 | … пытался улучшить свое самочувствие едой, выпивкой, курением или лекарствами | 0 | 1 | 2 | 3 |
26 | … рисковал напропалую | 0 | 1 | 2 | 3 |
27 | … старался действовать не слишком поспешно, доверяясь первому порыву | 0 | 1 | 2 | 3 |
28 | … находил новую веру во что-то | 0 | 1 | 2 | 3 |
29 | … вновь открывал для себя что-то важное | 0 | 1 | 2 | 3 |
30 | … что-то менял так, что все улаживалось | 0 | 1 | 2 | 3 |
31 | … в целом избегал общения с людьми | 0 | 1 | 2 | 3 |
32 | … не допускал это до себя, стараясь об этом особенно не задумываться | 0 | 1 | 2 | |
33 | … спрашивал совета у родственника или друга, которых уважал | 0 | 1 | 2 | 3 |
34 | … старался, чтобы другие не узнали, как плохо обстоят дела | 0 | 1 | 2 | 3 |
35 | … отказывался воспринимать это слишком серьезно | 0 | 1 | 2 | 3 |
36 | … говорил о том, что я чувствую | 0 | 1 | 2 | 3 |
37 | … стоял на своем и боролся за то, чего хотел | 0 | 1 | 2 | 3 |
38 | … вымещал это на других людях | 0 | 1 | 2 | 3 |
39 | … пользовался прошлым опытом – мне приходилось уже попадать в такие ситуации | 0 | 1 | 2 | 3 |
40 | … знал, что надо делать и удваивал свои усилия, чтобы все наладить | 0 | 1 | 2 | 3 |
41 | … отказывался верить, что это действительно произошло | 0 | 1 | 2 | 3 |
42 | … я давал обещание, что в следующий раз все будет по-другому | 0 | 1 | 2 | 3 |
43 | … находил пару других способов решения проблемы | 0 | 1 | 2 | 3 |
44 | … старался, что мои эмоции не слишком мешали мне в других делах | 0 | 1 | 2 | 3 |
45 | … что-то менял в себе | 0 | 1 | 2 | 3 |
46 | … хотел, чтобы все это скорее как-то образовалось или кончилось | 0 | 1 | 2 | 3 |
47 | … представлял себе, фантазировал, как все это могло бы обернуться | 0 | 1 | 2 | 3 |
48 | … молился | 0 | 1 | 2 | 3 |
49 | . . прокручивал в уме, что мне сказать или сделать | 0 | 1 | 2 | 3 |
50 | … думал о том, как бы в данной ситуации действовал человек, которым я восхищаюсь и старался подражать ему | 0 | 1 | 2 | 3 |
Крюкова Т.Л., Куфтяк Е.В. Опросник способов совладания (адаптация методики WCQ) / Журнал практического психолога. М.: 2007. № 3 С. 93-112.
Похожие материалы в разделе Психологический практикум:
- Оценка уровня общительности учителя
- Экспериментальные методы
- Методика диагностики склонности к преодолению социальных норм и правил (Клейберг Ю.А.)
- Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса
- Школьный тест умственного развития (ШТУР)
- Методика «Пословицы» (разработана кандидатом психологических наук С.М. Петровой)
- 9. Общие рекомендации для родителей, или что примерно говорить родителям
- Тест «Какую оценку следует поставить вашему супружеству»
- Психодиагностические методы исследования мужской и женской сексуальности
- От слова к рассказу
Копинг-тест Лазаруса.
Оценка поведения в трудной жизненной ситуацииОпубликовано пользователем Valeratal
Когда понадобится: для изучения копинг-стратегии, личностного стиля сотрудника и кандидата d преодолении трудностей в жизненных ситуациях.
Копинг-тест Лазаруса
Ф. И. О. оцениваемого | __________________________________________ |
Возраст (полных лет) | __________________________________________ |
Должность | __________________________________________ |
Подразделение | __________________________________________ |
Дата заполнения | __________________________________________ |
Инструкция
Вам предлагается 50 утверждений, касающихся поведения в трудной жизненной ситуации. Обведите в строке с утверждением тот вариант, который наиболее часто проявляются у Вас в поведении.
Тестовое задание
№ | Оказавшись в трудной ситуации, я… | Никогда | Редко | Иногда | Часто |
1 | …сосредотачивался на том, что мне нужно было делать дальше, – на следующем шаге | 0 | 1 | 2 | 3 |
2 | …начинал что-то делать, зная, что это все равно не будет работать, главное – делать хоть что-нибудь | 0 | 1 | 2 | 3 |
3 | …пытался склонить вышестоящих к тому, чтобы они изменили свое мнение | 0 | 1 | 2 | 3 |
4 | …говорил с другими, чтобы больше узнать о ситуации | 0 | 1 | 2 | 3 |
5 | . ..критиковал и укорял себя | 0 | 1 | 2 | 3 |
6 | …пытался не сжигать за собой мосты, оставляя все как есть | 0 | 1 | 2 | 3 |
7 | …надеялся на чудо | 0 | 1 | 2 | 3 |
8 | …смирялся с судьбой: бывает, что мне не везет | 0 | 1 | 2 | 3 |
9 | …вел себя, как будто ничего не произошло | 0 | 1 | 2 | 3 |
10 | …старался не показывать своих чувств | 0 | 1 | 2 | 3 |
11 | …пытался увидеть в ситуации что-то положительное | 0 | 1 | 2 | 3 |
12 | … спал больше обычного | 0 | 1 | 2 | 3 |
13 | …срывал свою досаду на тех, кто навлек на меня проблемы | 0 | 1 | 2 | 3 |
14 | …искал сочувствия и понимания у кого-нибудь | 0 | 1 | 2 | 3 |
15 | …испытывал потребность выразить себя творчески | 0 | 1 | 2 | 3 |
16 | …пытался забыть все это | 0 | 1 | 2 | 3 |
17 | …обращался за помощью к специалистам | 0 | 1 | 2 | 3 |
18 | …менялся или рос как личность в положительную сторону | 0 | 1 | 2 | 3 |
19 | . ..извинялся или старался все загладить | 0 | 1 | 2 | 3 |
20 | …составлял план действий | 0 | 1 | 2 | 3 |
21 | …старался дать какой-то выход своим чувствам | 0 | 1 | 2 | 3 |
22 | …понимал, что сам вызвал эту проблему | 0 | 1 | 2 | 3 |
23 | …набирался опыта в этой ситуации | 0 | 1 | 2 | 3 |
24 | …говорил с кем-либо, кто мог конкретно помочь в этой ситуации | 0 | 1 | 2 | 3 |
25 | …пытался улучшить свое самочувствие едой, выпивкой, курением или лекарствами | 0 | 1 | 2 | 3 |
26 | . ..рисковал напропалую | 0 | 1 | 2 | 3 |
27 | …старался действовать не слишком поспешно, доверяясь первому порыву | 0 | 1 | 2 | 3 |
28 | …находил новую веру во что-то | 0 | 1 | 2 | 3 |
29 | …вновь открывал для себя что-то важное | 0 | 1 | 2 | 3 |
30 | …что-то менял так, что все улаживалось | 0 | 1 | 2 | 3 |
31 | …в целом избегал общения с людьми | 0 | 1 | 2 | 3 |
32 | …не допускал это до себя, стараясь об этом особенно не задумываться | 0 | 1 | 2 | 3 |
33 | . ..спрашивал совета у родственника или друга, которого уважал | 0 | 1 | 2 | 3 |
34 | …старался, чтобы другие не узнали, как плохо обстоят дела | 0 | 1 | 2 | 3 |
35 | …отказывался воспринимать это слишком серьезно | 0 | 1 | 2 | 3 |
36 | …говорил о том, что я чувствую | 0 | 1 | 2 | 3 |
37 | …стоял на своем и боролся за то, чего хотел | 0 | 1 | 2 | 3 |
38 | …вымещал это на других людях | 0 | 1 | 2 | 3 |
39 | . ..пользовался прошлым опытом – мне приходилось уже попадать в такие ситуации | 0 | 1 | 2 | 3 |
40 | …знал, что надо делать, и удваивал свои усилия, чтобы все наладить | 0 | 1 | 2 | 3 |
41 | …отказывался верить, что это действительно произошло | 0 | 1 | 2 | 3 |
42 | …давал обещание, что в следующий раз все будет по-другому | 0 | 1 | 2 | 3 |
43 | …находил пару других способов решения проблемы | 0 | 1 | 2 | 3 |
44 | …старался, чтобы мои эмоции не слишком мешали мне в других делах | 0 | 1 | 2 | 3 |
45 | . ..что-то менял в себе | 0 | 1 | 2 | 3 |
46 | …хотел, чтобы все это скорее как-то образовалось или кончилось | 0 | 1 | 2 | 3 |
47 | …представлял себе, фантазировал, как все это могло бы обернуться | 0 | 1 | 2 | 3 |
48 | …молился | 0 | 1 | 2 | 3 |
49 | ..прокручивал в уме, что мне сказать или сделать | 0 | 1 | 2 | 3 |
50 | …думал о том, как бы в данной ситуации действовал человек, которым я восхищаюсь, и старался подражать ему | 0 | 1 | 2 | 3 |
Спасибо за ответы!
Ключ к копинг-тесту оценки поведения в трудной жизненной ситуации Лазаруса
Описание
Тест Лазуруса предназначен для определения копинг-механизмов, способов преодоления трудностей в различных сферах психической деятельности, копинг-стратегий. Данный тест считается первой стандартной методикой в области измерения копинга. Методика была разработана Р. Лазарусом и С. Фолкманом в 1988 году, адаптирована Т.Л. Крюковой, Е.В. Куфтяк, М.С. Замышляевой в 2004 году.
Совладание с жизненными трудностями есть постоянно изменяющиеся когнитивные и поведенческие усилия индивида с целью управления специфическими внешними и (или) внутренними требованиями, которые оцениваются им как подвергающие его испытанию или превышающие его ресурсы. Задача совладания с негативными жизненными обстоятельствами состоит в том, чтобы либо преодолеть трудности, либо уменьшить их отрицательные последствия, либо избежать этих трудностей, либо вытерпеть их.
Можно определить совладающее поведение как целенаправленное социальное поведение, позволяющее справиться с трудной жизненной ситуацией (или стрессом) способами, адекватными личностным особенностям и ситуации, – через осознанные стратегии действий. Это сознательное поведение направлено на активное изменение, преобразование ситуации, поддающейся контролю, или на приспособление к ней, если ситуация не поддается контролю. При таком понимании оно важно для социальной адаптации здоровых людей. Его стили и стратегии рассматриваются как отдельные элементы сознательного социального поведения, с помощью которых человек справляется с жизненными трудностями.
Испытуемому предлагаются 50 утверждений, касающихся поведения в трудной жизненной ситуации. Испытуемый должен оценить, как часто данные варианты поведения проявляются у него.
Ключ к тесту
- Конфронтационный копинг – пункты: 2, 3, 13, 21, 26, 37.
- Дистанцирование – пункты: 8, 9, 11, 16, 32, 35.
- Самоконтроль – пункты: 6, 10, 27, 34, 44, 49, 50.
- Поиск социальной поддержки – пункты: 4, 14, 17, 24, 33, 36.
- Принятие ответственности – пункты: 5, 19, 22, 42.
- Бегство-избегание – пункты: 7, 12, 25, 31, 38, 41, 46, 47.
- Планирование решения проблемы – пункты: 1, 20, 30, 39, 40, 43.
- Положительная переоценка – пункты: 15, 18, 23, 28, 29, 45, 48.
Обработка результатов
1. Подсчитайте баллы, суммируя по каждой субшкале:
- никогда – 0 баллов;
- редко – 1 балл;
- иногда – 2 балла;
- часто – 3 балла.
2. Вычислите по формуле: X = сумма баллов / max балл × 100.
Номера опросника (по порядку, но разные) работают на разные шкалы, например, в шкале «конфронтативный копинг» вопросы – 2, 3, 13, 21, 26, 37 и т. д. Максимальное значение по вопросу, которое может набрать испытуемый, – 3, а по всем вопросам субшкалы – максимально 18 баллов, испытуемый набрал 8 баллов:
– это и есть уровень напряжения конфронтационного копинга.
3. Можно определить проще, по суммарному баллу:
- 0–6 – низкий уровень напряженности, говорит об адаптивном варианте копинга;
- 7–12 – средний, адаптационный потенциал личности в пограничном состоянии;
- 13–18 – высокая напряженность копинга, свидетельствует о выраженной дезадаптации.
Интерпретация результата
Конфронтационный копинг. Агрессивные усилия по изменению ситуации. Предполагает определенную степень враждебности и готовности к риску.
Дистанцирование. Когнитивные усилия отделиться от ситуации и уменьшить ее значимость.
Самоконтроль. Усилия по регулированию своих чувств и действий.
Поиск социальной поддержки. Усилия в поиске информационной, действенной и эмоциональной поддержки.
Принятие ответственности. Признание своей роли в проблеме с сопутствующей темой попыток ее решения.
Бегство-избегание. Мысленное стремление и поведенческие усилия, направленные к бегству или избеганию проблемы.
Планирование решения проблемы. Произвольные проблемно-фокусированные усилия по изменению ситуации, включающие аналитический подход к проблеме.
Положительная переоценка. Усилия по созданию положительного значения с фокусированием на росте собственной личности. Включает также религиозное измерение.
Рубрика:
- Психология: личность и бизнес
Ключевые слова:
- стили поведения
Поделиться
Популярное
Роструд запретил уход работников в отпуск только по будням
20 мемов про собеседования, продуктивность, агрегатные состояния и стажировку [19. 05.23]
Вопросы и ответы на собеседовании по коммуникации
результатов тестов | Лазарус Натуралс
Как найти и понять результаты теста
Все продукты Lazarus Naturals проходят комплексный протокол испытаний на обеспечить соблюдение наших стандартов качества и безопасности. Наши стандарты соответствуют Монография Американской травяной фармакопеи (AHP) о каннабисе. Во время тестирования Требования варьируются от продукта к продукту и стадии производства, каждый партия проходит несколько раундов тестирования, которые включают: каннабиноид активность, терпены, тяжелые металлы, пестициды, микробные загрязнители и остаточные растворители. Перед обработкой наша конопля проверяется на эффективность, тяжелые металлы и пестициды. После экстракции сырое масло тестируется на эти же аналиты, а также остаточные растворители. Если переработать в CBD изолята, проводится дополнительный тест на активность и остаточный растворитель. Затем, все окончательные партии проверяются сторонней лабораторией на эффективность и качественный анализ.
Выберите свой продукт ниже, чтобы просмотреть список результатов тестирования.
Капсулы 10 мг |
Капсулы 25 мг |
Настойка изолята яблочного сидра CBD |
Настойка для праздничного торта — полный спектр |
Настойка красного апельсина — без ТГК |
Тело + массажное масло |
Массовый изолят CBD |
Массовый изолят CBG |
CBD Крем от синяков и травм |
Капсулы CBD полного спектра 50 мг |
CBD КРЕМ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОЖИ |
Мягкие капсулы CBD 100 мг |
Мягкие капсулы CBD 200 мг |
Мягкие капсулы CBD 25 мг |
Мягкие капсулы CBD 50 мг |
Настойка CBG:CBD — полный спектр |
Лакомства для собак Calm + Digest |
Лакомство для собак Calm + Mobility |
Лакомства для собак Calm + Vitality |
Жевательные конфеты Calm CBD |
Успокаивающая настойка для домашних животных |
Масляная настойка Candy Cane CBD |
Настойка леденца CBD |
Кедрово-цитрусовый бальзам |
Чай Латте Настойка CBD |
Шоколад — морская соль и ваниль |
Шоколадно-мятная настойка — высокая эффективность |
Шоколадно-мятная настойка — стандартная эффективность |
Классическая настойка CBD — высокая эффективность |
Классическая настойка CBD — стандартная эффективность |
Кокосовое масло |
Cycling Frog 100 мг капсул |
Cycling Frog 200 мг капсул |
Велосипедная лягушка CBD Изолят |
Жевательные конфеты Energy CBD |
Энергетические капсулы — 25 мг |
Бальзам Evergreen Ember CBD |
Настойка CBD без вкуса — без ТГК |
Настойка КБГ без вкуса — без ТГК |
Бальзам без запаха |
Лосьон без запаха |
Французская ванильная настойка мокко — высокая эффективность |
Французская ванильная настойка мокко — Стандартная эффективность |
Full Spectrum 50 мг Жевательная резинка из маракуйи |
Жевательные таблетки Full Spectrum Calming Support CBD для собак — арахисовое масло |
Жевательные таблетки для собак Full Spectrum Digestive Health CBD — Тыква |
Жевательная резинка для собак Full Spectrum Joint Support CBD — лосось |
Жевательные конфеты с черничным джемом и КБД |
Жевательные конфеты CBD для иммунитета |
Лавандовый бальзам |
Лимонно-эвкалиптовый бальзам CBD |
Фруктовые пироги с манго |
Настойка манго и ананаса — полный спектр |
Настойка манго и ананаса — без ТГК |
Фруктовые пироги с апельсином и ананасом |
Лосьон из тихоокеанской сосны |
Бальзам с портлендской розой |
Лосьон с портлендской розой |
Массажное масло с портландской розой |
РСО — КБР |
Пирожные с малиной и лаймом |
Бальзам для расслабления и расслабления |
Расслабляющие капсулы — 25 мг, полный спектр |
Расслабляющие капсулы — 25 мг без ТГК |
Релиф + Восстанавливающий бальзам |
Бальзам-стик Relief + Recovery CBD Full Spectrum |
Relief + Восстанавливающий гель для мышц |
Настойка для чувствительных животных |
Сон + Мелатонин Капсулы |
Капсулы для сна |
Жевательные конфеты с каннабиноидами для поддержки сна |
Настойка для сна |
Успокаивающий мятный бальзам |
Жевательные конфеты с яблочным сидром и пряностями |
Клубничная настойка гибискуса — без ТГК |
Фруктовые пироги с клубникой и лимоном |
Клубничный лимонад Настойка CBD Full Spectrum High Potency |
Летний цитрусовый бальзам |
Бальзам без запаха |
Лосьон без запаха |
Настойка дикого лосося для домашних животных |
Настойка зимней мяты — без ТГК |
Настойка юдзу — высокая эффективность |
Настойка Юдзу — Стандартная эффективность |
Настойка Юдзу — без ТГК |
Clinical Exome Fulgent Genetics | 5132 | 4672 |
| |||
Панель CentoDysmorph Centogene US, LLC — The Rare Disease Company | 740 | 728 900 13 |
| |||
Панель CentoDysmorph Centogene AG — компания по борьбе с редкими заболеваниями | 740 | 728 | 9001 2||||
Панель CentoICU Centogene US, LLC — The Rare Disease Company | 829 | 848 |
| |||
Панель CentoICU Centogene AG – The Rare Disease Company | 829 | 848 |
| |||
Расщелина губы/нёба Панель 9000 2 PreventionGeneticsСША | 177 | 163 |
| |||
qGenEx Черепно-лицевые аномалии Quantitative Genomic Medicine Laboratories, SL | 135 | 136 |
| |||
Синдром Бэмфорта-Лазаря, 241850, Аутосомно-рецессивный (синдром Бэмфорта-Лазаря) ) (пренатальный) (MLPA) Центр генетической диагностики и исследований Intergen | 1 | 1 |
| |||
Синдром Бамфорта-Лазаря, 241850, Аутосомно-рецессивный (синдром Бамфорта-Лазаря) (ген FOXE1) (Анализ последовательности — Все кодирующие экзоны) (Постнатальный) Межгенная генетическая диагностика и исследование Центр | 1 | 1 |
| 1 | 1 |
|
Синдром Бэмфорта-Лазаря, 241850, Аутосомно-рецессивный (синдром Бэмфорта-Лазаря) ) (MLPA) Intergen Genetic Diagnosis and Research Center | 1 | 1 |
| |||
Панель NGS для расщелины неба/губы Fulgent Genetics | 127 | 23 |
| |||
Синдром Бамфорта-Лазаря через ген FOXE1 PreventionGenetics | 1 | 1 |
| |||
Синдром Бамфорта-Лазаря: Полное секвенирование генов CEN4GEN Institute for Genomics and Mole Cular Diagnostics | 1 | 1 |
| |||
Расщелина губы, расщелина неба и ассоциированные синдромы. |