Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Тест люшера цель: Недопустимое название — Psylab.info

Содержание

Цветовой тест Люшера (сокращенный вариант). Мотивация и мотивы

Цветовой тест Люшера (сокращенный вариант). Мотивация и мотивы

ВикиЧтение

Мотивация и мотивы
Ильин Евгений Павлович

Содержание

Цветовой тест Люшера (сокращенный вариант)

Каждый цвет несет в себе определенный энергетический заряд, вызывает у человека как физиологический, так и психологический эффект. Поэтому, в зависимости от состояния человека (ситуативного и долговременного), он может предпочитать различные цвета. Например, X. Айзенк утверждает, что яркие цвета предпочитают субъекты с высокой активностью.

Тест Люшера и основан на том, что выбор цвета нередко отражает направленность испытуемого на определенную деятельность, на удовлетворение потребностей, отражает его функциональное состояние По Люшеру, основные цвета символизируют следующие психологические потребности:

синий — потребность в удовлетворенности, спокойствии, устойчивой положительной привязанности;

зеленый — потребность в самоутверждении;

красный — потребность активно действовать и добиваться успеха;

желтый — потребность в перспективе, надеждах на лучшее, мечтах.

Инструкция

Испытуемый раскладывает цветные карточки стандартного образца (4 — с указанными выше основными цветами и 4 — с дополнительными: фиолетовым, коричневым, черным и серым) в определенном порядке: сначала цвет, который нравится более всего, затем цвет, стоящий по привлекательности следующим, и т. д. с таким расчетом, что последним будет цвет, вызывающий наименьшую симпатию (или даже антипатию). Таким образом, образуется 8 позиций по числу цветных карточек.

Выводы

Если основные цвета находятся на 1-5-х позициях, то считается, что у человека потребности, соответствующие этим цветам, в известной мере удовлетворяются, если же на 6-8-х позициях, то имеется напряжение из-за их неудовлетворенности.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Диагностика структуры интеллекта (Тест Р.

Амтхауэра){Сокращенный вариант теста разработан А. Н. Ворониным и С. Д. Бирюковым.}

Диагностика структуры интеллекта (Тест Р. Амтхауэра){Сокращенный вариант теста разработан А. Н. Ворониным и С. Д. Бирюковым.} Первая часть теста На выполнение заданий первой части теста отводится 15 мин.Ниже вы найдете предложения, в каждом из которых не хватает одного

Методика определения психологического климата (сокращенный вариант)

Методика определения психологического климата (сокращенный вариант) Применяется для обследования лиц любого возраста. Цель: определение психологического климата в группе с помощью социометрического исследования.Описание. Социометрическая процедура может

Глава 14.Сопоставление теста ТиГр с проективными тестами «Рисунок дерева», «Рисунок несуществующего животного» и «Цветовой тест Люшера».

Комплексный психографический анализ

Глава 14.Сопоставление теста ТиГр с проективными тестами «Рисунок дерева», «Рисунок несуществующего животного» и «Цветовой тест Люшера». Комплексный психографический анализ Психографический анализ теста «КОНСТРУКТИВНЫЙ РИСУНОК ЧЕЛОВЕКА ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФОРМ™»

Сопоставление ТиГр с тестом цветовых выборов Люшера

Сопоставление ТиГр с тестом цветовых выборов Люшера Сопоставительный анализ ТиГр с тестом Люшера в рисунке 32-летнего АркадияЦветовой выбор Аркадия: 0 6 1 7 3 2 5 4(серый и коричневый, синий и черный, красный и зеленый, фиолетовый и желтый)В первом рисунке слишком маленькая

Тест № 9 Тест СПИЛБЕРГЕРА-ХАНИНА. ОЦЕНКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ (УРОВЕНЬ РЕАКТИВНОЙ И ЛИЧНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ)

Тест № 9 Тест СПИЛБЕРГЕРА-ХАНИНА.

ОЦЕНКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ (УРОВЕНЬ РЕАКТИВНОЙ И ЛИЧНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ) С помощью данного теста определяется уровень тревожности на момент его выполнения (РТ), отражающий реакцию на кратковременную сиюминутную ситуацию и уровень

Тест ВМ (ориентировочный тест школьной зрелости — вербальное мышление)

Тест ВМ (ориентировочный тест школьной зрелости — вербальное мышление) И. ИразекКакое животное больше — лошадь или собака? Лошадь = 0, неправильный ответ = -5.Утром мы завтракаем, а в полдень…?Обедаем. Мы едим суп, макароны и мясо = 0.Полдничаем, ужинаем, спим и др. неправильные

Определяем индивидуальный цветовой спектр

Определяем индивидуальный цветовой спектр Определить свой индивидуальный цветовой спектр можно, если воспользоваться цветами красок и своей интуицией. Известно, что каждый цвет вызывает у человека подсознательные ассоциации.

В то же время один человек по отношению к

Цветовой личностный тест Макса Люшера

Цветовой личностный тест Макса Люшера Для определения своего психологического состояния можно воспользоваться восьмицветовым (быстрым) тестом Макса Люшера. В настоящее время трудно себе представить психологию цвета без работ швейцарского психолога, создателя

Цветовой тест

Цветовой тест 1. Ваш любимый цвет? Красный – 3 балла, зеленый – 2, синий – 1 балл.2. Какие из трех цветов преобладают у вас в одежде (или бы вы хотели так)? Красный – 3 балла, зеленый – 2 балла, синий – 1 балл.3. Больше всего в вашей квартире или комнате оттенков какого цвета?

Цветовой тест отношений (А. Эткинд)

Цветовой тест отношений (А. Эткинд) Особенности проведения методикиДля проведения методики экспериментатор должен предварительно составить список значимых для дошкольника лиц.

К ним, в первую очередь, относятся члены семьи испытуемого, его лучший друг (подруга),

Очки для цветовой терапии

Очки для цветовой терапии Научно доказано, что эти «натуральные целебные» очки поднимают дух и обеспечивают радостное холистическое лечение каждый день вашей прекрасной жизни! На самом деле нет. Но они предоставляют прекрасную возможность поймать иллюзорный

1. История художника с цветовой слепотой

1. История художника с цветовой слепотой В начале марта 1986 года я получил следующее письмо: Я преуспевающий художник, мне шестьдесят пять лет. 2 января этого года, управляя автомобилем, я столкнулся с грузовиком, задев его правым крылом машины. В местной больнице мне

Формы цветовой энергии

Формы цветовой энергии Помимо цветовых характеристик, можно исследовать также формы энергии душ в группе. Особенности энергетических форм могут включать в себя симметричность и ассиметричность, яркость или тусклость световых конфигураций, а также качество движения —

Тест на кинестетическом уровне, или К-Тест

Тест на кинестетическом уровне, или К-Тест Журналы для мужчин не дают много советов по части секса, так как мужчины думают: «Я и так знаю, что делать. Просто дайте мне голую бабу!» Джерри Сайнфельд. Вот представь себе, что ты уехал далеко от своего дома, скажем, километров за

Вариант 1

Вариант 1 Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения. Закон Мерфи. Неправильное цитирование закона Г. Менкена Гроссманом Самый простой и доступный способ решения – накатить граммов 50!Спорный вопрос – «В каком состоянии лучше

Цветовой тест Люшера

Международный университет природы, общества и человека «Дубна» 
 

Кафедра «Социальная работа» 
 
 
 
 
 
 
 

курсовая  работа по психологии

на  тему:

«цветовой тест Люшера» 
 
 
 
 
 
 
 

выполнил:

  студентка гр.

7051-С

Савина  Т.Г. 

проверила:

Щеблыкина Ж.В. 
 
 
 
 
 

Дубна, 2009

ОГЛАВЛЕНИЕ:

 

 

    Мы  узнаем окружающий мир не таким, каков  он есть на самом деле, а таким, каким  видим, слышим, ощущаем его.  А мы видим его многоцветным, мы по-разному реагируем на те цвета, в которые он разукрашен.

    Способность «видеть» у новорожденного проявляется  в том, что сначала ребенок  различает контрасты: «яркое» и  «темное». Затем он начинает замечать движение, после этого — очертания и форму. И самый последний этап развития — способность различать цвета. Таким образом, способность отличать контрасты является самым древним видом зрения.

    Цветное зрение связано с обеими областями  деятельности мозга: как высшей, так и примитивной.

Умение различать цвета, определять и называть их — так же, как и воспринимать их с точки зрения эстетики, — все это функции коры головного мозга и является скорее результатом развития человека, чем его инстинктивными реакциями. Рефлекторная же реакция на цвет управляется более примитивными областями мозга.

    Цвета радуют, тревожат, возбуждают, успокаивают  или погружают в печаль. В этом смысл теста Люшера.[4]

    Цель  исследования — изучение неосознанных, глубинных проблем личности, актуального состояние, индивидуального стиля переживания.

    Объект  исследования – выявление субъективного отношения испытуемого к цветовым эталонам, его неосознанные реакции.

    Предмет исследования

– особенности эмоционального и физиологического состояния конкретного человека.

    Гипотеза. В зависимости от цели, объекта и предмета исследования можно выдвинуть гипотезу о том, что выбор цвета отражает направленность испытуемого на настроение, функциональное состояние и наиболее устойчивые черты личности.

    Задачи:

  1. Возможность использования цвета для диагностики личности.
  2. Изучение методики восьмицветового теста Люшера.
  3. Продиагностировать уровень тревожности, черты личности, настроение.
  4. Выявление личностных особенностей конкретного индивида в конкретной ситуации.

 

    Метод цветовых выборов представляет адаптированный вариант цветового теста Люшера.

     Разработчик  оригинального варианта данного теста Макс Люшер –  врач и социолог. Родился 9 сентября 1923 г. в швейцарском университетском  городе Базеле. В университете он изучал социологию, философию права и религии, клиническую психиатрию. Его диссертация «Цвет как инструмент психодиагностики» была высоко оценена профессорами психиатрии, философии и психологии со следующим комментарием: «Эта работа войдет в историю психологии». В 1947 г.на первом всемирном конгрессе по психологии Макс Люшер в возрасте 23 лет впервые представил основные положения цветовой диагностики, которая явилась результатом пятилетних исследований восприятия цвета нормальными людьми и психиатрическими больными. После этого диагностика Люшера получила международную известность и быстро распространилась по всему миру.

         В 1956 г. Макс Люшер получил  место профессора психологии  в Амстердаме. Затем руководил  медико-психологическими и социологическими исследованиями, проводимыми с использованием его теста в Западной Германии (Гамбург, Берлин, Мюнхен). В это время он разработал систему, позволяющую закодировать любой плоскостной дизайн и представить его в виде люшеровских цветов и форм. Это позволяет проанализировать разнообразные факторы покупательских предпочтений и успешно создавать дизайн для различных целевых групп покупателей.С 1966 года Макс Люшер живет в Швейцарии. Его основная деятельность связана с проведением обучающих семинаром для психотерапевтов и поддержкой научных разработок в области цветовой диагностики, а также чтением лекций в Восточной и Западной Европе, США и Австралии. Люшер также является почетным членом международного роршахского общества в Риме, президентом центра диагностики Люшера в Риме и Института Макса Люшера в Падуа. Наибольшее распространение цветовая диагностика Люшера получила в таких странах как Россия, Хорватия, Голландия, Дания, Финляндия, Норвегия, Австрия, Германия, Швейцария, США (Йель, Бостон), и других странах.

         Восьмицветовой тест – методика  чрезвычайно интересная, основан  на экспериментально  установленной   зависимости между предпочтением  человеком  определенных цветов  (оттенков)  и  его  текущим  психологическим состоянием.

        Из имеющихся в арсенале психологов прожективных тестов  только тест швейцарского психолога  М. Люшера за короткое время /10 мин/ может дать столь  глубокую  и обширную,  свободную от сознательного  контроля испытуемого характеристику его внутренних диспозиций. Применение теста не ограничивается ни интеллектуальными, ни языковыми,  ни  возрастными рамками, ни  состоянием,  в  котором  находится испытуемый. Тест тонко

    работает  даже с дальтониками и теми,  кто,  как  им  кажется, выбирает нарочно  не то, что им нравится.

    Во  всем мире Тест Люшера успешно применяется для:

     * самодиагностики и коррекции  своего психологического состояния;

     * анализа семейных конфликтов  и причин, затрудняющих устройство  своей личной жизни;

     * контроля  динамики  волевой   и  эмоциональной  сферы   спортсменов в процессе тренировок и во время соревнований;

     * отбора  кандидатов  в  психотерапевтические   группы, для более адекватного  подбора психотерапевтических воздействий;

     * проведения судебно-психологических  экспертиз;

     * анализа  внутреннего  состояния   трудновоспитуемых   подростков   и [не]совершеннолетних  преступников  с  целью направленной глубинной коррекции их поведения.[1]

    Тест  Люшера основан на предположении  о том, что выбор цвета отражает душевное состояние человека. Данный тест широко используется в современной психологии в целях профориентации при подборе кадров, комплектовании производственных коллективов, в этнических, геронтологических исследованиях, при рекомендациях по выбору брачных партнеров. Со времени своего появления более двадцати лет тому назад, тест был усовершенствован и уточнен, но в своей основе он не изменился. Оценка была расширена и специализирована, однако теоретические предпосылки к тесту выдержали испытание временем. Нет никаких причин для какой-либо ревизии. Солидная факторно-аналитическая статистика различных институтов теперь, спустя два десятилетия после его создания, обнаружила и подтвердила теорию и надежность теста Люшера. Несмотря на наличие некоторых недостатков данного метода, он является одним из наиболее удобных и часто используемых методов, как в психологии цвета, так и в общей психологии.[2] 

 
 
 
 
 
 

  

1. Структура теста

    В настоящее время существует два  варианта теста: краткий и полный. Краткий вариант представляет собой  таблицу восьми цветов:

    Серого (условный номер — 0) – потребность в успокоение, отдыхе; пассивность.

    Темно-синего (1) – потребность в глубокой привязанности как инструмент достижения внешней защиты, эмоционального комфорта, покоя.

    Сине-зеленого (2) – потребность в отстаивании собственной позиции, оборонительность, агрессивность защитного характера.

    Красно-желтого (3) – потребность в достижении, обладании, лидировании наступательная агрессивность «завоевателя», целенаправленность высокая поисковая активность.

    Желто-красного (4) – потребность в эмоциональной вовлеченности и защищенности в социальном плане.

    Красно-синего или фиолетового (5) – потребность в уходе от реальной действительности,

    иррациональность  притязаний, нереальные требования к  жизни, субъективизм, эмоциональная незрелость.

    Коричневого (6) —  потребность в снижении тревоги, стремление к психологическому и физическому комфорту.

    Черного (7) – потребность в независимости через протест, негативизм по отношению к любым авторитетам, давлению из вне.

      Полный вариант ЦТЛ — «Клинический  цветовой тест» состоит из 7-ми  цветовых таблиц:

      1. Таблица серого цвета

    В нее входят средне серый (0; онаналогичен серому из 8-ми цветовой таблицы), темно-серый (1), черный (2;аналогичен 7 из таблицы 8-ми цветов), светло-серый (3) и белый (4).

    2.Таблица  восьми цветов

    Данная  таблица аналогична 8-ми цветовой таблице  краткого варианта теста Люшера.

    3.Таблица  четырех основных  цветов.

    Здесь представлены темно-синий, сине-зеленый, красно-желтый и желто-красный цвета. Каждый цвет присутствует в таблице по 3 раза с целью попарного сравнения цветов испытуемыми. Цвета аналогичны 4-м «основным» тонам таблицы 2.

    4. Таблица синего  цвета

    В данной таблице содержатся следующие  цвета: темно-синий, зелено-синий, сине-красный  и голубой. В этой таблице темно-синий цвет аналогичен темно-синему в таблицах 2 и 3. Использование одного и того же цвета («основного») в нескольких таблицах ЦТЛ позволяет, с точки зрения Люшера, более глубоко изучить отношение к нему испытуемого. 
5. Таблица зеленого цвета

    Цвета: коричнево-зеленый, сине-зеленый, зеленый  и желто-зеленый. Здесь, в третий раз присутствует сине-зеленый.

    6.Таблица  красного цвета

    Коричневый, красно-коричневый, красно-желтый и  оранжевый цвета. Первый из этих цветов аналогичен шестому из таблицы 2, а красно-желтый появляется в третий раз.

    7.Таблица  желтого цвета

    Представляет  собой набор из светло-коричневого, зелено-желтого, оранжево-красного и 

    желто — красного цветов. В последней таблице  ЦТЛ в третий раз повторяется  желто-красный цвет.

    2. Процедура теста

    Суть  процедуры тестирования представляет собой расположение цветов испытуемым по степени их субъективной приятности. Тестирование проводится при естественном освещении. Испытуемого просят отвлечься  от ассоциаций, связанных с модой, традициями, общепринятыми вкусами и постараться выбирать цвета, только исходя из своего личного отношения. Важно убедить лиц, подлежащих тестированию, в том, что цвета следует выбирать за их собственную красоту, не оценивая их по тому, подойдут ли они в качестве ткани для одежды или обивки для мебели, или для сидений автомобиля. Кроме того, ни в коем случае не следует производить выбор так, чтобы комбинация двух или нескольких цветов подбиралась именно как комбинация. Первой предъявляется для ранжирования таблица «серого цвета» (номера таблиц, соответствуют порядку их предъявления). Испытуемого просят назвать цвет (или его номер), который ему больше всего нравится из пяти цветов таблицы 1. При получении ответа, заносят номер цвета в протокол на первое ранговое место.

         Затем из оставшихся цветов  выбирается следующий цвет, который  нравится испытуемому. Его номер  заносится на вторую позицию.  Из трех остальных цветов испытуемого  просят назвать самый несимпатичный  для него цвет, номер которого  экспериментатор ставит на последнюю позицию рангового ряда. Если тестирование направлено на индивидуальную диагностику, то ранжирование последних двух цветов не производится и испытуемый переходит к следующей таблице цветового теста Люшера. При исследовании группы испытуемых необходимо определить места оставшихся 2-хцветов.

SCIRP Открытый доступ

Издательство научных исследований

Журналы от A до Z

Журналы по темам

  • Биомедицинские и биологические науки.
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение.
  • Информатика. и общ.
  • Науки о Земле и окружающей среде.
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные науки. и гуманитарные науки

Журналы по тематике  

  • Биомедицина и науки о жизни
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение
  • Информатика и связь
  • Науки о Земле и окружающей среде
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные и гуманитарные науки

Публикация у нас

  • Подача статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Публикуйте у нас  

  • Представление статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp. org
+86 18163351462 (WhatsApp)
1655362766
Публикация бумаги WeChat
Недавно опубликованные статьи
Недавно опубликованные статьи
  • Оценка терапевтического лечения гиперкальциемии при миеломе в нефрологическом отделении больницы Луи Пастера в Шартре: около 8 случаев ()

    Моду Ндонго, Бабакар Ндиайе, Нестор Нанкеу, Абу Си, Хуйем Аттиа, Фатиха Лахуэль, Джиллали Зиане Берруджа, Тайеб Бенсалем, Сид Али Туфик Беньягла, Кэтрин Альберт, Сиди Мохамед Сек, Эль Хаджи Фари Ка

    Открытый журнал нефрологии Том 12 № 4, 2 декабря 2022 г.

    DOI: 10.4236/ojneph.2022.124041 11 загрузок  63 просмотров

  • Химическая изменчивость и антибактериальная активность Eucalyptus camaldulensis Эфирные масла из Сенегала()

    Йоро Тайн, Алиун Диалло, Идрисса Ндойе, Шейхуна Гайе, Бенджамин Ндиайе, Абдулай Диоп, Жан Коста, Шейх Саад Бух Бойе, Алассан Веле, Жюльен Паолини

    Международный журнал органической химии Том 12 № 4, 2 декабря 2022 г.

    DOI: 10.4236/ijoc.2022.124014 7 загрузок  56 просмотров

  • Радиофторирование пептидов: основные методы и особенности ()

    Ана Каролина А. Биспо, Фернанда А. Ф. Алмейда, Джулиана Б. Силва, Марсело Мамеде

    Международный журнал органической химии Том 12 № 4, 2 декабря 2022 г.

    DOI: 10.4236/ijoc.2022.124013 7 загрузок  50 просмотров

  • Модель DOST для пациентов с ЛУ-ТБ, Нью-Дели: взгляды поставщиков медицинских услуг ()

    Виндхья Ватсьяян, Тереза ​​Паттери, Хасим Сайяд, Джейсон Уильямс, Арнаб Пал, Викас Панибатла, Ашвани Кханна

    Journal of Tuberculosis Research Том 10 № 4, 2 декабря 2022 г.

    DOI: 10.4236/jtr.2022.104014 2 загрузки  24 просмотра

  • Адекватность водных ресурсов для питья и ирригации, пример исследования города Сарх, столицы провинции Мойен-Чари, Чад()

    Эдит Каджангаба, Джимако Бонго, Мекила Ле Бандумель

    Открытый журнал современной гидрологии Том 13 №1, 2 декабря 2022 г.

    DOI: 10.4236/ojmh.2023.131001 4 загрузки  28 просмотров

  • Исследование методов разведения и репродуктивных показателей черноголовых сомалийских овец в условиях традиционной системы управления: случай округа Аубарре, Восточная Эфиопия()

    Абди Абдилахи, Каунин Абдимахад, Абдулахи Махамед, Абдимавлид Али

    Открытый журнал зоотехники Том 13 № 1, 2 декабря 2022 г.

    DOI: 10.4236/ojas.2023.131002 3 загрузки  23 просмотра

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp. org
+86 18163351462 (WhatsApp)
1655362766
Публикация бумаги WeChat

Бесплатные информационные бюллетени SCIRP

Copyright © 2006-2022 Scientific Research Publishing Inc. Все права защищены.

верхний

проективных тестов | SpringerLink

  • Аткинсон, Л. (1986). Сравнительная достоверность Роршаха и MMPI: метаанализ. Canadian Psychology/Psychologie Canadienne, 27 , 238–247. https://doi.org/10.1037/h0084337

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Бардос, А. Н., и Доропулу, М. (2014). Процедура скрининга «Нарисуй человека» для доказательства достоверности эмоционального расстройства. В Л. Хэндлер, А. Д. Томас, Л. Хэндлер и А. Д. Томас (ред.), Рисунки в оценке и психотерапии: исследование и применение (стр. 42–57). Нью-Йорк: Рутледж.

    Google ученый

  • Бек, А.Т., Стир, Р.А., и Браун, Г.К. (1996). Руководство по инвентаризации бека-II . Сан-Антонио: Психологическая корпорация.

    Google ученый

  • Бернс, Р. К., и Кауфман, С. Х. (1970). Кинетические семейные рисунки (K-F-D): Введение в понимание детей с помощью кинетических рисунков . Оксфорд: Бруннер/Мазель.

    Google ученый

  • Батчер, Дж. Н., Дальстрем, В. Г., Грэм, Дж. Р., Теллеген, А., и Кеммер, Б. (1989). Миннесотская многофазная личностная инвентаризация (MMPI-2): Руководство по администрированию и подсчету баллов . Миннеаполис: Университет Миннесоты Press.

    Google ученый

  • Коннелли, Б.С., и Уанс, Д.С. (2010). Другой взгляд на личность: метааналитическая интеграция точности наблюдателей и прогностической достоверности. Психологический бюллетень, 136 , 1092–1122. https://doi.org/10.1037/a0021212

    Перекрёстная ссылка пабмед Google ученый

  • Костантино Г., Малгади Р. Г. и Роглер Л. Х. (1988). TEMAS (Расскажи мне историю) руководство . Лос-Анджелес: Западные психологические службы.

    Google ученый

  • Экснер, Дж. Э. (1974). Роршах: комплексная система . Оксфорд: Уайли.

    Google ученый

  • Экснер, Дж. Э. (2003). Роршах: комплексная система (4-е изд.) . Нью-Йорк: Уайли.

    Google ученый

  • Гарб, HN (1999). Призвать к введению моратория на использование теста Роршаха на чернильные пятна в клинических и судебно-медицинских учреждениях. Оценка, 6 , 313–317. https://doi.org/10.1177/107319119

  • 0402

    Перекрёстная ссылка пабмед Google ученый

  • Джордж К. и Уэст М. (2001). Разработка и предварительная проверка новой меры привязанности взрослых: проективной привязанности взрослых. Привязанность и развитие человека, 3 , 30–61. https://doi.org/10.1080/14616730010024771

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Джиромини Л., Вильоне Д. Дж., Пинеда Дж. А., Порчелли П., Хаббард Д., Зеннаро А. и Кауда Ф. (2017). Реакция движения человека на тест Роршаха и зеркальная активность: исследование фМРТ. Оценка, 0 , 1–14. https://doi.org/10.1177/1073191117731813

    Google ученый

  • Гудинаф, Ф. (1926). Новый подход к измерению интеллекта детей раннего возраста. Педагогическая семинария и журнал генетической психологии, 33 , 185–211.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Хиллер, Дж. Б., Розенталь, Р., Борнштейн, Р. Ф., Берри, Д. Р., и Брунел-Нойлейб, С. (1999). Сравнительный метаанализ валидности Роршаха и MMPI. Психологическая оценка, 11 , 278–296. https://doi.org/10.1037/1040-3590.11.3.278

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Hopwood, CJ, & Bornstein, RF (Eds.). (2014). Мультиметодическая клиническая оценка . Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.

    Google ученый

  • Кент, Г. Х., и Розанофф, А. (1910). Исследование ассоциации в безумии. Американский журнал безумия, 67 , 37–96.

    Google ученый

  • Кернер, Дж. (1857 г.). Клексография: Часть VI. В R. Pissen (Ed.), Kerners Wake . Берлин: Boag & Co ..

    Google ученый

  • Ловингер, Дж. (1998). Технические основы для измерения развития эго: тест Вашингтонского университета на завершение предложений . Махва: Эрлбаум.

    Google ученый

  • Маховер, К. (1949). Проекция личности в рисовании фигуры человека (Метод исследования личности). В Проекция личности в рисовании фигуры человека: Метод исследования личности (стр. 3–32). Спрингфилд: Издательство Чарльза С. Томаса.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Мейер, Г.Дж., и Арчер, Р.П. (2001). Твердая наука исследования Роршаха: что мы знаем и куда идем? Психологическая оценка, 13 , 486–502. https://doi.org/10.1037/1040-3590.13.4.486

    Перекрёстная ссылка пабмед Google ученый

  • Мейер, Г. Дж., и Курц, Дж. Э. (2006). Продвижение терминологии оценки личности: пора отказаться от «объективного» и «проективного» в качестве дескрипторов личностных тестов. Журнал оценки личности, 87 , 223–225. https://doi.org/10.1207/s15327752jpa8703_01

    Перекрёстная ссылка пабмед Google ученый

  • Мейер, Г. Дж., Вильоне, Д. Дж., Михура, Дж. Л., Эрард, Р. Э., и Эрдберг, П. (2011). Система оценки эффективности Роршаха: введение, кодирование, интерпретация и техническое руководство . Толедо: Система оценки эффективности Роршаха.

    Google ученый

  • Мейер, Г. Дж., Вильоне, Д. Дж., и Михура, Дж. Л. (2017). Психометрические основы системы оценки эффективности Роршаха (R-PAS). В R. Erard & B. Evans (Eds.), Роршах в мультиметодной судебно-медицинской практике (стр. 23–91). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж.

    Google ученый

  • Михура, Дж. Л., Бомбел, Г., Думитраску, Н., Рой, М., и Медоуз, Э. А. (2018). Почему нам нужен формальный систематический подход к проверке психологических тестов: пример комплексной системы Роршаха . Рукопись принята с небольшими исправлениями.

    Google ученый

  • Михура, Дж. Л., Мейер, Г. Дж., Думитраску, Н., и Бомбел, Г. (2013). Достоверность отдельных переменных Роршаха: систематические обзоры и метаанализы всеобъемлющей системы. Психологический бюллетень, 139 , 548–605. https://doi.org/10.1037/a0029406

    Перекрёстная ссылка пабмед Google ученый

  • Михура, Дж. Л., Мейер, Г. Дж., Бомбель, Г., и Думитраску, Н. (2015). Стандарты, точность и вопросы предвзятости в метаанализе Роршаха: ответ Вуду, Гарбу, Незворски, Лилиенфельду и Дьюку (2015). Психологический бюллетень, 141 , 250–260. https://doi.org/10.1037/a0038445

    Перекрёстная ссылка пабмед Google ученый

  • Михура, Дж. Л., Рой, М., и Грацеффо, Р. А. (2017). Обучение психологической оценке в докторских программах по клинической психологии. Журнал оценки личности, 99 , 153–164. https://doi.org/10.1080/00223891.2016.1201978

    Перекрёстная ссылка пабмед Google ученый

  • Мори, Л. К. (1991). Инвентарь оценки личности: Профессиональное руководство . Одесса: Ресурсы психологической оценки.

    Google ученый

  • Мюррей, Х.А. (1943). Руководство по тесту тематической апперцепции . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.

    Google ученый

  • Наглиери, Дж., Макнейш, Т., и Бардос, А. (1991). Нарисуйте человека: процедура скрининга эмоционального расстройства . Остин: Pro-Ed.

    Google ученый

  • Паркер, К. С., Хэнсон, Р.К., и Хансли, Дж. (1988). MMPI, Роршах и WAIS: метааналитическое сравнение надежности, стабильности и достоверности. Психологический бюллетень, 103 , 367–373. https://doi.org/10.1037/0033-2909.103.3.367

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Ритцлер Б. и Альтер Б. (1986). Преподавание Роршаха в одобренных APA программах клинической аспирантуры: десять лет спустя. Журнал оценки личности, 50 , 44–49. https://doi.org/10.1207/s15327752jpa5001_6

    Перекрёстная ссылка пабмед Google ученый

  • Робертс, Г. Э., и Грубер, К. (2005). Робертс-2 . Лос-Анджелес: Западные психологические службы.

    Google ученый

  • Роде, А. Р. (1946). Исследование личности методом завершения предложений. Журнал прикладной психологии, 30 , 169–181.

    Перекрёстная ссылка пабмед Google ученый

  • Роршах, Х. (1942). Psychodiagnostik (Hans Huber, Trans.) Bern: Verlag. (Оригинальная работа опубликована в 1921 г.).

    Google ученый

  • Сирлс, Д. (2017). Чернильные пятна: Герман Роршах, его культовый тест и способность видеть . Нью-Йорк: издательство Crown.

    Google ученый

  • Смит, Дж. Д., Эйхлер, В. К., Норман, К. Р., и Смит, С. Р. (2015). Эффективность совместной/терапевтической оценки для психотерапевтической консультации: прагматичное повторное исследование одного случая. Журнал оценки личности, 97 , 261–270. https://doi.org/10.1080/00223891.2014.955917

    Перекрёстная ссылка пабмед Google ученый

  • Сойлевуо Грённерод, Дж., и Грённерод, К. (2012). Тест Wartegg Zeichen: обзор литературы и метаанализ надежности и валидности. Психологическая оценка, 24 , 476–489. https://doi.org/10.1037/a0026100

    Перекрёстная ссылка пабмед Google ученый

  • Сороковский, П., и Врембель, М. (2014). Исследования цвета в прикладной психологии и социальных науках: обзор. Польский журнал прикладной психологии, 12 , 9–26.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Штейн, М., Хильзенрот, М., Славин-Малфорд, Дж., и Пинскер, Дж. (2011). Шкала социального познания и объектных отношений: метод глобальной оценки ( SCORS-G ; 4-е изд.). Неопубликованная рукопись, Массачусетская больница общего профиля и Гарвардская медицинская школа, Бостон, Массачусетс.

    Google ученый

  • Томас, Г. В., и Джолли, Р. П. (1998). Выводы: пересмотр эмпирических и концептуальных основ психологической оценки детей по их рисункам. Британский журнал клинической психологии, 37 , 127–139. https://doi.org/10.1111/j.2044-8260.1998.tb01289.x

    Перекрёстная ссылка пабмед Google ученый

  • Виллемор-Амарал, А. Э., Паван, П. М. П., Тавелла, Р. Р., Кардосо, Л. М., и Биази, Ф. К. (2016). Доказательства валидности Z-Test-SC для использования с детьми. Пайдея (Рибейран-Прету), 26 , 199–206. https://doi.org/10.1590/1982-43272664201607

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Уилсон, Т. Д., и Данн, Э. У. (2004). Самопознание: его пределы, ценность и потенциал для улучшения. Ежегодный обзор психологии, 55 , 493–518. https://doi.org/10.1146/annurev.psych.55.090902.141954

    Перекрёстная ссылка пабмед Google ученый

  • Вулф, К.Р., Биглер, Э.Д., Деннис, М., Герхардт, К.А., Рубин, К., Тейлор, Х.Г., и др. (2014). Самосознание оцениваемых сверстниками социальных качеств у детей с черепно-мозговой травмой. Журнал детской психологии, 40 , 272–284.

    Перекрёстная ссылка пабмед ПабМед Центральный Google ученый

  • Вуд, Дж. М., Гарб, Х. Н., Незворски, М. Т., Лилиенфельд, С. О., и Дьюк, М. К. (2015). Второй взгляд на достоверность широко используемых индексов Роршаха: Комментарий к Mihura, Meyer, Dumitrascu, and Bombel (2013). Психологический бюллетень, 141 , 236–249. https://doi.org/10.1037/a0036005

    Перекрёстная ссылка пабмед Google ученый

  • Вудворт, Р. С. (1920). Лист личных данных . Чикаго: Столтинг.

    Google ученый

  • Райт, К.В., Битти, С.Г., Гальпер, Д.И., Черч, А.С., Буфка, Л.Ф., Брабендер, В.М., и Смит, Б.Л. (2017). Практика оценки профессиональных психологов: результаты национального опроса. Профессиональная психология: исследования и практика, 48 , 73–78.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *