Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Тест психология цвета: Цветовой тест Люшера || Пройти тест онлайн

Психология цвета.Цветовой тест Люшера

По мнению Люшера, восприятие цвета объективно и универсально,. Цветовые предпочтения каждого человека  являются субъективными. И эти предпочтения позволяет анализировать субъективное состояние личности с помощью цветового теста.

Цветовой тест Люшера основан на предположении о том, что выбор цвета отражает нередко направленность испытуемого на определенную деятельность, настроение, функциональное состояние и наиболее устойчивые черты личности.

Психологи применяют цветовой тест Люшера в целях профориентации при подборе кадров, комплектовании производственных коллективов, при рекомендациях по выбору брачных партнеров. 

Характеристика цветов по Максу Люшеру

Данная характеристика включает в себя 4 основных и 4 дополнительных цвета.

Основные цвета

  • 1) синий — символизирует спокойствие, удовлетворенность;
  • 2) сине-зеленый — чувство уверенности, настойчивость, иногда упрямство;
  • 3) оранжево-красный — символизирует силу волевого усилия, агрессивность, наступательные тенденции, возбуждение;
  • 4) светло-желтый — активность, стремление к общению, экспансивность, веселость.

Дополнительные цвета: 

  • 5) фиолетовый; 6) коричневый, 7) черный, 8) нулевой(0). Символизируют негативные тенденции: тревожность, стресс, переживание страха, огорчения.

Если использовать цветовую характеристику Люшера, при выьоре цвета в своем интерьере, то вывод такой — старайтесь использовать при оформлении своего дома основные цвета и их интерпритации. Ну, и не желательно применять в большом количестве дополнительные цвета Люшера.

Существует две версии теста Люшера- короткий и полный тесты. Далее Вы можете пройти полный тест. 

Для прохождения психологического цветового теста Люшера Вам нужно 

  • Скачайть бесплатно архив с программой теста.по этой ссылке
  • Распаковать архив на своем компьютере ( скачанный архив с программой,будет в формате rar) 
  • Для распаковки используйте программу архиватор  RAR
  • После распаковки архива вы увидете файл с программой теста. Кликните по нему правой кнопкой мыши

  • Запустится программа и в ней выберите начать 

 

  • Прохождение теста займет не более 10 минут
  • Вам предстоит выбирать предпочтительные цвета. Всего 48 раз.
  • В итоге вы получите описание своего текущего эмоционаотного состояния.
  • Оставьте свой комментарий ниже, о том как сработал тест на Вас

PS: Интересно, что результаты прохождения теста, одним и тем же человеком, в некоторых аспектах могут довольно сильно отличаться. И это нормально- человек не робот, у него есть эмоции, настроение, которые не могут быть постоянными.Я сам несколько раз проходил «испытание» и каждый раз поражаюсь, как точно результат отражает моё текущее состояние.

Психология цвета в рекламе. Тест Макса Люшера.

Психология цвета в рекламесемантика (значение) цвета в  рекламе

Скачать тест Макса Люшера онлайн
 

Цвет может вызывать гамму различных чувств — побуждать к действию, успокаивать, вызывать позитивные, нейтральные и даже негативные эмоции.

Такое же значение как цвет, имеет и освещенность. Так, например, ярко освещенные витрины привлекают к себе устойчивое внимание прохожих, потенциальных покупателей.

Выбор цвета в рекламе играет одну из ключевых ролей в продвижении товара или услуги. Так как цвет имеет одно из важных значений в восприятии рекламы. Собственно, именно на восприятии цвета в рекламе, как на одном из основных параметров, строится Разработка стиля фирмы.

Создание сайта связано напрямую с выбором цветовой гаммы сайта. При этом выбор цвета должен быть основан на предполагаемом предпочтении  цветовой гаммы для потенциального клиента (покупателя).

Но вернемся к психологии цвета в рекламе,
и восприятию оттенков цвета
 

Красный, оранжевый и желтый цвета воспринимаются теплыми, объемными, визуально приближают объект — носитель цвета.

Синий цвет, голубой и фиолетовый, как и черный цвет — воспринимаются холодными, не объемными, и более отдаленными от нас.

Эти знания о психологическом восприятии цвета человеком необходимо использовать в любом виде рекламы. Важно также понимать, что восприятие цвета человеком зависит и от эмоционального состояния, в котором находится в данный момент человек.

Эту взаимосвязь между настроением человека и его восприятием (предпочтениями) в цвете, и его оттенках, швейцарский психолог Макс Люшер выразил в цветом тесте, названном Тестом Макса Люшера.

Люшер считал, что предпочтения в цвете могут быть лишь  эмоциональными. Но важным открытием Люшера стало и то, что не только выбор цвета является следствием психо-эмоционального состояния человека, но и сам цвет вызывает определенные эмоциональные состояния.

Именно эти знания и значении (семантике) каждого цвета можно с успехом использовать в рекламе.

Скачать онлайн цветовой Тест Макса Люшера. (329 КБ). (Файл свободен от вирусов).

Теперь о семантике (значении) каждого цвета.

Красный  цвет призывает к решительным действиям, и способен (применительно к нашей теме разговора) вызвать энергичное желание совершить покупку. Красный цвет привлекает к себе активное внимание окружающих.
Семантика (значение) красного цвета: «Внимание! Поддайтесь своим чувствам! Действие ради действия. Знаковый цвет сексуальности».
Совет в применении красного цвета в рекламе: чрезмерное воздействие красным цветом раздражает.

Небольшая деталь красного цвета привлекает внимание, а обилие красного цвета может вызвать агрессию, и отвержение рекламируемого товара. Красный цвет хорош в меру.

Оранжевый цвет вызывает прилив жизненных сил, вызывает оптимистический настрой.
Семантика (значение) оранжевого цвета: «Здоровье, спокойствие, гармония».
Совет в применении оранжевого цвета в рекламе: оранжевый цвет хорошо применять в рекламе медикаментов, услуг здравоохранения, продажи детских товаров.

Желтый  цвет располагает к контакту и настраивает на коммуникабельность.
Желтый цвет — цвет общительности и открытости.
Семантика (значение) желтого цвета: «Цвет равновесия, общения и открытости. Цвет интеллекта, вернее «наделяет предмет» интеллектом».
Совет в применении желтого цвета в рекламе: желтый цвет хорош в рекламе детских товаров, услуг фирм туризма, агенств рекламы.

Зеленый цвет смягчает, снимает остроту переживаний, вызывает спокойствие.
Семантика (значение) зеленого цвета: «Цвет релаксации, спокойствия, расслабления».
Совет в применении зеленого цвета в рекламе: зеленый цвет уместно использовать в рекламе медикаментов, медицинских центров, центров охраны окружающей среды, стоматологических клиник, организаций, в своей деятельности связанных с природой, фирм ландшафта и охраны окружающей среды.

Розовый цвет вызывает ощущения комфорта, уюта и гармонии в межличностной сфере, а именно — в семейных отношениях.  
Семантика (значение) розового цвета: «Гармония межличностной сферы. Гармония семейных отношений».
Совет в применении розового цвета в рекламе: Розовый цвет хорошо применять в рекламе продукции для женщин, услуг семейных центров, в рекламе парфюмерной продукции, а также фрагментарно — в рекламе детских учреждений.

Голубой  цвет — цвет дружеских, чистых, возвышенных отношений, цвет гармонии, цвет спокойствия и умиротворения.
Семантика (значение) голубого цвета: «Цвет гармонии, мира. Цвет Вселенной. Цвет целостности. Цвет родства душ».
Совет в применении голубого цвета в рекламе: Голубой  цвет применим в медицине, в рекламе морепродуктов, и всего, что связано с морем. Цвет хорошо применим в работе психологов.

Синий цвет вызывает спокойствие, помогает сконцентрироваться и не разбрасываться.
Семантика (значение) синего цвета: «Усиленный голубой — гармония и спокойствие. Устойчивость».
Совет в применении синего цвета в рекламе: синий цвет хорошо применим там, где и голубой. Не вызывает негативных реакций, отрицательных эмоций.

Фиолетовый  цвет — цвет углубления в исследуемый предмет, цвет творчества и сосредоточенности.
Семантика (значение) фиолетового цвета: «Цвет стимулирует в решении творческих задач, стимулирует работу мозга. Цвет творчества. Цвет концентрации».
Совет в применении фиолетового цвета в рекламе: цвет хорошо применим в рекламе там, где необходим призыв к творчеству и сосредоточенности. То есть применение цвета узконаправленно в небольшом количестве, скорее в деталях, фрагментарно. А также там, где идет представление услуг творческим личностям, там, где необходимо подчеркнуть креативность товара.

Черный цвет с одной стороны помогает сконцентрироваться на решении задачи, как цвет погружения в себя. С другой стороны — черный цвет может быть цветом уныния и одиночества.
Семантика (значение) черного цвета: «Цвет одиночества, изоляции. Иногда цвет меланхолии, уныния. И в то же время черный цвет — цвет отстраненности, тайны».
Совет в применении черного цвета в рекламе: применять цвет лучше лишь в качестве цвета шрифта в рекламе или фрагментарно, как контур, или отдельные элементы.

Белый цвет — цвет полной открытости, цвет пространства, принятия.
Семантика (значение) белого цвета: «Цвет открытости, чистоты».
Совет в применении белого цвета в рекламе: понятно, что белый цвет может использоваться в рекламе лишь фрагментарно. Белый цвет используется в рекламе медицинских товаров, а также — как фон сайта, рекламного материала, и фрагментарно.

Этот вирусный цветной тест Oracle — это тест личности, который вам нужно пройти СЕЙЧАС!

Самопомощь

Последнее обновление от 27 октября 2021 г.: опубликовано 28 октября 2021 г.

«Цвет! Какой глубокий и таинственный язык, язык снов». – Поль Гоген

В последнее время в социальных сетях появился новый личностный тест. Как человек, который регулярно проходит личностные тесты, я нашел этот конкретный тест на цветовую ориентацию весьма увлекательным. Тест, о котором я говорю, вероятно, дает один из самых точных результатов, с которыми я когда-либо сталкивался.

Тест личности Color Oracle — это психологический тест на цвет, разработанный швейцарским астрологом и учителем рисования, Johannes Schneider . Этот цветовой тест, основанный на нескольких десятилетиях исследований и практики в понимании влияния цвета на психику, предназначен для оценки вашего текущего состояния ума, того, что важно для вас сейчас и о чем вы больше всего беспокоитесь.

Этот тест можно пройти бесплатно, он доступен здесь. Color Oracle Test

В отличие от других тестов личности, этот тест Color Oracle не задает агрессивных вопросов и не просит вас оценить свои качества. Все, что требуется от вас в этом тесте, — это выбрать из 25 образцов цвета цвет, который вам кажется наиболее приятным, и цвет, который вы считаете самым неприятным.

При посещении тестовой страницы вас попросят оценить шесть цветов, которые вы считаете наиболее приятными и наиболее неприятными (из 25 цветов).

Для достижения наилучшего (и точного) результата выбор, который вы делаете, должен быть сделан мгновенно и быстро. При выборе лучше не выбирать цвет, основанный на вашем предубеждении или любимом цвете.

Например, не выбирайте оттенок зеленого только потому, что зеленый — ваш любимый цвет.

Вместо этого посмотрите на цвета и найдите тот, который соответствует вашему настроению в данный момент. Только тогда результаты теста цветового оракула будут точными и точными.

Ранжирование цветов поможет определить ваше текущее настроение, качества, которые имеют для вас большое значение сейчас, и то, о чем вы больше всего беспокоитесь в данный момент. Кроме того, тест поможет вам понять, что вам может понадобиться прямо сейчас и как вы можете справиться с вашим текущим затруднительным положением.

Связанное Чтение: Исцеление с помощью цветов! Что такое цветовая терапия и как она помогает

Чтобы пройти тест на определение личности с помощью оракула цвета, все, что вам нужно сделать, это просмотреть 25 образцов цветов и выбрать оттенок, который вам больше всего нравится.

Есть 12 ящиков, в которые нужно перетащить выбранный цвет и поместить внутрь. После того, как вы выбрали цвет, который вам больше всего нравится, перетащите его и поместите в поле 1. Затем вам нужно выбрать наиболее неприятный цвет из предоставленных образцов и перетащить его в поле 2 (прямо под полем 1).

Вам нужно продолжать эту схему (сначала приятные, потом неприятные), пока не будут заполнены все 12 ячеек.

Когда вы закончите, нажмите кнопку « Продолжить интерпретацию », чтобы получить показания. После этого вы будете перенаправлены на страницу, которая покажет вам ваши результаты, начиная с вашего общего настроения, того, что имеет для вас большое значение в данный момент и о чем вы сейчас больше всего беспокоитесь.

И поверьте мне, этот тест цветового оракула не мог быть более точным и точным! Пройди тест сам здесь !

То, что я нашел – интерпретация

Выбрав цвета, которые кажутся вам наиболее приятными и наиболее неприятными, вы будете перенаправлены на следующую страницу, где найдете интерпретирующие тексты на основе вашего выбора. В некоторых случаях вы также найдете дополнительные предложения, которые помогут вам разобраться с аспектом более подробно.

Подсознание играет важную роль в процессе выбора цвета. Как и при чтении Таро, рекомендуется НЕ повторять цветовой тест слишком часто, так как это может повлиять на качество вашей интерпретации. Принимайте результаты такими, какие они есть, даже если они кажутся вам неудобными.

Первый текст, который вы найдете, о вашем общем расположении и о том, какое поведение вы можете демонстрировать в настоящий момент.

Второй результат, который вы получите, будет интерпретацией цветов, которые вы находите наиболее приятными .

Для меня сейчас очень важно качество оптимистическое самоободрение . Этот тест дает мне представление о том, какими должны быть мои приоритеты, а затем дает мне возможность «вы можете спросить себя», что мне нужно.

Например: «Учитываю ли я потребности и трудности других людей, действуя с такой энергией? Разве не разумнее было бы иногда использовать более тонкие меры вместо того, чтобы использовать мои локти?

После этого следующие тексты интерпретируют то, что мой выбор цвета говорит о моей нынешней психике:

Как только это будет сделано, тест приведет вас к Интерпретации цветов, которые вы считаете наиболее неприятными .

Больше всего меня беспокоит моя неприятная сварливость . Этот тест дает мне представление о причинах, из-за которых я могу беспокоиться, и о том, что мое бессознательное советует мне делать.

Например: «Когда вы расстраиваетесь из-за того, что вам приходится решать свои проблемы и заботы самостоятельно, не позволяйте обиде накапливаться внутри вас. Затаивая обиды, вы наносите себе вред и не мотивируете никого оказывать вам моральную или практическую поддержку. Делайте сами ту работу, которая необходима для решения ваших проблем. Это даст вам положительное чувство собственного достоинства».

После этого следующие тексты интерпретируют то, что мой выбор цвета говорит о моем текущем подсознательном состоянии и о том, что я могу сделать, чтобы почувствовать себя лучше.

Прочтите по теме: 7 лучших цветов, которые принесут позитив в ваш дом

Мои мысли о тесте Color Oracle

Я бы сказал, что этот тест Color Oracle был весьма поучительным. Я многое узнал о своем подсознании и решениях, которые определяют мое текущее состояние. С помощью этого цветового теста личности вы также можете многое узнать о себе на основе своих реакция на результат, а не на сам результат.

Учитывая все обстоятельства, я обнаружил, что вирусный и популярный Color Oracle Test заслуживает внимания и вознаграждения — по-своему. Этот тест помог укрепить мою веру в то, что психология цвета играет огромную роль в нашей повседневной жизни и в нашем подсознательном состоянии.

Тест личности Color Oracle предлагается бесплатно здесь, и вы также можете найти работы автора Йоханнеса Шнайдера по другим интерпретациям, таким как «Цветовой гороскоп» здесь .

Идите и пройдите этот тест СЕЙЧАС и дайте мне знать в комментариях ниже, точно ли этот тест угадал ваше текущее состояние или нет!

Берегись!

Эта статья основана исключительно на исследованиях автора и никоим образом не претендует на интерпретацию психологии цвета. По любым вопросам вы можете связаться с нами по телефону [email protected] или написать нам в социальных сетях.

Информация об оценке — оценка личности по цветовому коду

Пройди тест сейчас!

Миллионы людей по всему миру помнят, когда они впервые открыли для себя Цветовой код (в настоящее время опубликованный как Народный код) — когда они впервые ощутили его резонирующую истину.

Кому-то кажется, что это было вчера, а кому-то кажется, что это было с ними всегда. Конечно, они это запомнят — как первый поцелуй; оставляет впечатление на всю жизнь. Когда человек впервые обнаруживает свой врожденный Основной Мотив в жизни, он наполняется интригой и трепетом. «Как он мог знать меня так хорошо?!» это обычная немедленная реакция.

КРАСНЫЙ, БЕЛЫЙ, СИНИЙ или ЖЕЛТЫЙ — всеми движет внутренняя мотивация, которая, будучи осознанной, полностью меняет то, как человек смотрит на жизнь и воспринимает ее.

На протяжении двадцати лет The People Code связывает людей по всему миру — большинство из них впервые понимают себя «с глубиной, которую может предложить только цветовое кодирование».

Цветовой код отличается от ЛЮБОГО другого профиля личности, представленного сегодня на рынке. Это ЕДИНСТВЕННАЯ оценка, которая определяет движущие основные мотивы. Большинство других популярных тестов и оценок строго определяют ваше поведение и ограничиваются этим. Другими словами, цветовой код помогает вам понять, почему вы делаете то, что делаете, а не просто то, что вы делаете. Вы не сможете начать понимать себя или других, если не знаете, что вами движет!

В отличие от личностных тестов, описывающих ваше поведение, «Цветовой код» поможет вам определить основной движущий мотив.

Профиль личности с цветовым кодом не только поможет вам распознать свои врожденные сильные стороны и ограничения, но и покажет вам, как использовать эти черты, чтобы преуспеть во всех сферах вашей личной и профессиональной жизни.

Этот инструмент профиля личности показывает вашу нетронутую, врожденную личность — существует четыре категории — и представляет ее в виде цвета.

Каждая личность исходит из Ведущего Центрального Мотива (DCM), уникального для каждой из четырех личностей. Используя четыре «цвета» личности, вы можете определить свой собственный цвет и движущую основную мотивацию, а также цвета других людей, с которыми вы взаимодействуете.

Поняв, что мотивирует вас и людей, с которыми вы регулярно общаетесь, вы сможете построить более эффективные отношения. Вот почему это такой мощный инструмент для саморазвития, самосознания, командной эффективности и построения команды.

Пройди тест сейчас!

КРАСНЫЙ
Мотив { Сила }

Красные обладают силой! Сила определяется как способность перемещаться из точки А в точку Б. Красные — это результаты и продуктивность. Они приносят большие дары видения и лидерства. Красные обычно характеризуются как ответственные, решительные, инициативные и напористые.

СИНИЙ
Мотив { Близость }

Синие любят отдавать себя другим. Близость, связь, создание качественных отношений и наличие цели — вот что движет этими людьми. Их естественные дары включают качество и сервис. На синих можно рассчитывать как на верных, искренних и вдумчивых.

БЕЛЫЙ Мотив { Мир }

Белые — миротворцы! Мир или отсутствие конфликта — вот что движет Белым. Ясность и терпимость — дары Белых. Белые также известны своими качествами доброты, приспособляемости и терпения.

ЖЕЛТЫЙ
Мотив { Fun }

Желтые любят веселиться. Радость жить настоящим и делать что-то просто ради того, чтобы делать это, является движущей силой для этих людей. Желтые дарят энтузиазм и оптимизм. Как правило, они харизматичны, спонтанны и общительны.

Цветовой код отличается от ЛЮБОГО другого профиля личности, представленного сегодня на рынке. Это ЕДИНСТВЕННАЯ оценка, которая определяет движущие основные мотивы. Большинство других популярных тестов и оценок строго определяют ваше поведение и ограничиваются этим. Другими словами, цветовой код помогает вам понять, почему вы делаете то, что делаете, а не просто то, что вы делаете.

Вы не сможете начать понимать себя, если не знаете, что вами движет!

Пусть Цветовой код станет частью вашей жизни. Улучшите свое видение отношений до идеальных 20-20. Вам не кажется, что жизнь и без того достаточно тяжела, если вы не можете ясно видеть общую картину? Мы можем объяснить, куда идут кусочки головоломки, и, что более важно, почему они идут туда.

После того, как вы примете Цветовой код, вы поймете, почему так много людей утверждают, что после изучения этой системы они никогда больше не увидят себя или других прежними. Это ваш код к успешным отношениям. Мы гарантируем это на 100%.

Хотите узнать больше?
Щелкните здесь, чтобы загрузить информационный документ нашей компании.

НА РАБОТЕ

Поймите, как другие воспринимают вас и как использовать свои сильные стороны, а не поддаваться шаблонам, которые ограничивают ваш успех или наносят ущерб вашей репутации. Эти знания могут лучше подготовить вас к карьерному росту сейчас и в далеком будущем.

ДОМА

Цветовой код позволяет создать ясное и точное самовосприятие и повышает вашу способность эффективно взаимодействовать с другими. Это может творить чудеса для вас дома. Вы не только сможете лучше говорить на языке отдельных членов вашей семьи, но и научитесь владеть своими сильными сторонами и преодолевать свои ограничения в качестве родителя или супруга.

В ИГРЕ

Знание своего основного цвета и того, как вторичный цвет влияет на вашу личность, позволит вам ясно увидеть, что вам нужно для полноценной жизни.

Воспользуйтесь цветовым кодом детей с точки зрения родителя и ребенка. Посмотрите, совпадают ли они. Эта простая оценка откроет ключевые идеи для более эффективного воспитания, улучшения отношений и более счастливых детей. Загляните к нам в инстаграм.

Отношение и поведение определяются нашими потребностями и желаниями, а потребности и желания определяются мотивами. В рабочей силе есть разные личности, и у каждого есть свой собственный основной движущий мотив.

Цветовой код — это эффективная и, что более важно, простая в использовании оценка личности. В отличие от других оценок личности, цветовой код определяет не только поведение, но и врожденный основной мотив. Другими словами, не только то, что человек делает, но и почему.

Знаете ли вы свое Почему? Цель, причина или побуждение, которые вдохновляют вас делать то, что вы делаете?
Задумывались ли вы когда-нибудь, почему вам легко общаться или работать с одними людьми, а другие смущают или смущают?

Если вы хотите улучшить отношения с кем-либо в своей жизни, получить преимущество в офисе или просто узнать себя немного лучше и раскрыть свои сильные стороны, самое время попробовать Color Code. Оценка личности по цветовому коду является наиболее точным, всеобъемлющим и простым в использовании доступным тестом личности.

Пройди тест сейчас!

Цель профиля — помочь вам определить свой цвет личности.

Сократ сказал, что главная задача в жизни — прийти к «познанию самого себя». Цель ЦВЕТОВОГО КОДА — помочь вам понять себя, хорошо общаться с другими и принять важные отношения в вашей жизни.

Онлайн-профиль личности с цветовым кодом учит вас: